Убить Шахтер ᐉ UA-Футбол

Общие новости

Донецкий "Шахтер" переживает кризис, который переживают лишь великие команды
Общие новости

Николай Васильков
30.09.2008
вторник
16:13
Убить "Шахтер"
Рейтинг публикации
Донецкий "Шахтер" переживает кризис, который переживают лишь великие команды

Есть пять причин для того, чтобы украинская футбольная общественность оставила в покое футбольного чемпиона страны из Донецка.

Донецкий "Шахтер" переживает кризис, кризис комплексный и мощный, которую переживают лишь великие команды. Я работал с "Шахтером" почти 8 лет, и могу сказать - такого сильного футбольного коллектива, который сформировался в последние четыре года, в Донецке не было никогда. "Шахтер" сделал за последние сезоны то, какую цель ставили его руководители - выход на новый качественный уровень. Клуб победил традиции, менталитет и амбиции дерзких и бедных, которые приносили относительные успехи раньше. Команда вышла на уровень максимальных спортивных претензий, и держится на нем с 2004-го. За эти годы триумфа на украинской арене и стабильных результатов в еврокубках команда избегала больших спадов, однако настало время переварить и этот опыт.

ИГРА

Луческу по-настоящему поставил игру команды, возражать нет смысла. Вопреки изменениям в составе, запланированные и вынужденные трансферы рисунок командных действий остался. Он и сейчас характерный и узнаваемый. Во всех без исключения неудачных матчах этой осени "Шахтер" имел преимущество, и не скажу: должен был, тем не менее, мог выигрывать. Итак, концепция, которую тактически ведет тренерский штаб, не рассыпалась. Приверженцы команды это называют досадным совпадением, тем не менее так бывает в футболе, что команда не выиграет.

Наверное, теория относительности справедлива для всех областей жизнедеятельности, хотя и по-разному. А люди слишком быстро привыкают к красивому... Когда румын Чиприан Марика уезжал из Донецка играть в Германию, он вместе со всем сказал важные слова: "Я иду из команды, которая научила меня не прибегать к авантюрам, держать свою линию... Т.е. стараться играть в свою игру."

КРИЗИС МОТИВАЦИИ

"Шахтер" Луческу переживает в частности и функциональный спад, и в этом команда схожа с клубом своего бывшего капитана Тимощука "Зенитом". Конечно, такого громкого успеха, как у питерцев, у "Шахтера" не было, тем не менее выигранные турниры весной, форсирование формы дали о себе знать. Анатолий Тимощук рассказывал, что "большие празднования, как красивый ночной ужин, оставляют всредине пустоту, в какой-то момент исчезает желание бороться до конца, это как похмелье от победы". И два разных лица "Шахтера" в чемпионате Украины и Лиге Чемпионов как раз иллюстрация этого эффекта. Эту болезнь, скорее заболевание, переживали все. У киевского конкурента "Динамо", как у большой команды, это было даже неоднократно. Итак, этот недуг из тех, которые переживают, и прививаний от него не существует.

УРОВЕНЬ ЧЕМПИОНАТА

Украинский клубный футбол, в частности и благодаря "Шахтеру", тоже выходит на лучший уровень, уровень игры клубов, уровень соревновательной конкуренции первенства. Команды могут себе позволить играть с мыслями о победе даже с безоговорочными гегемонами "Динамо" и "Шахтером". Киевляне в полной мере ощутили это в начале прошлого чемпионата, когда после первых шести туров оказались в средине турнирной таблицы, в этом году их путь повторил Донецк. И не только он, схожая ситуация в "Днепре"! Рост класса середняков пелетона, это то, что в соседней России состоялось три года назад. Такое может бесить, тем не менее "Ворскла", "Металлург", даже запорожский "Металлург" и "Арсенал" сделали существенный рывок вперед. Мирча Луческу говорит об этом даже категорически: "По большому счету, другие команды стали играть в тот футбол, который раньше мы демонстрировали. Мы же из-за того, что на нас давит результат, отказываемся от зрелищной игры, которая приносила радость болельщикам!".

ОБИДА

Бросить камень в сторону тех, кому плохо - легко и весело. Большая футбольная реконструкция Рината Ахметова, как известная поговорка о рубки леса, от которой летят щепки - оставила тех, кто несогласен, кто пострадал, кто всех считает виноватыми. В футболе, как в кино, есть герои и антигерои, тезисы и антитезисы. Сегодня критика изредка не такая академическая и взвешенная, как это было в Советском Союзе, она может быть мелкой, необъективной, никчемной, сейчас каждый может подать голос и быть услышанным. В таких условиях работают все. Когда я брал интервью у Андрея Шевченко, то мы четко разделили взгляды на роль печати во влиянии на массы. Я считал, и считаю, что роль печати - бросать зрителям-читателям ту кость, которую они хотят получить, Шевченко считает, что все, в том числе и СМИ, должны чувствовать поддержку. Тем не менее, главное, что прозвучало от Андрея: "Если я хочу прочитать красивую статью, то прочитаю не The Sun, а Times!!!". И это подводит к главному:

ДАВЛЕНИЕ ПЕЧАТИ, СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБЩЕСТВЕННОСТИ

За что набросились на донецкий "Шахтер" все? За серию из 6 матчей в чемпионате без победы! Фактически, больше грехов за командой нет. Вместе с тем "Шахтер" заработал Украине максимум возможных очков в еврокубках, в Донецке строят наилучший в Восточной Европе стадион, а сам клуб по структуре и динамике развития - образец организации работы для всех постсоветских команд. Можно понять простую человеческую радость от того, что кто-то слишком высоко поднялся, а теперь опускается. Тем не менее увеличение дистанции между командой и болельщиками постичь тяжело. В последний раз в Донецке я слышал возгласы «Позор!» после провального матча команды Бернда Шустера против бухарестского "Динамо". Я напомнил эту историю нападающему того "Шахтера" Андрею Воробью. "При Шустере нас провожали улюлюканьем всего раз, и это было в еврокубке, а чтобы так в чемпионате, то никогда. Например, у нас в "Днепре" сейчас схожая с "Шахтером" ситуация, однако такого негатива на трибунах нет и близко. Я считаю, что болельщики, конечно, имеют право высказывать свои эмоции и требовать от команды игры. Однако, я призвал бы всех, кому небезразличная судьба "Шахтера", поддержать команду. Во многом причина такой игры - неистовое давление со стороны печати и фанатов. Большинство ошибок игроки совершают из-за психологического груза ответственности. Если болельщики пойдут навстречу команде, то я уверен, и результат придет".

К этому, хотя и с другой стороны, пришел и генеральный директор "Шахтера" Сергей Палкин: "Когда люди находятся в одной лодке, которая попала в шторм, в поисках выхода из непростой ситуации уместно сохранять единство".

У "Шахтера" впереди важная игра против "Барселоны" во втором туре группового турнира Лиги Чемпионов. Никто не может быть уверенным в игре с великой "Барсой" даже в приемлемом результате, не говоря о том, чтобы обещать победу. Тем не менее, давайте припомним все, что на европейской арене выступает лучший украинский клуб. Если мы стремимся к изменениям, то не должны стрелять вплотную по тем, от кого их ждем. Если верить Гомеру, то Атлантида погибла из-за того, что пропала вера ее жителей в свою правду. Давайте болеть пусть и каждый за свое, но не против. Это удел слабых.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (54)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Pastuh (Ровно)
Мужики а он действительно прав. Почему замечаем тоько плохое. Вон в прошлом году в УКРАИНЕ все хорошо, а ЕВРОПЕ что -облом. Сейчас рано еще кого-то винить Мне кожется ШД еще до конца не показал себя в этом году.В УКРАИНЕ все настраиваются на ШД как на самый важный матч в сезоне, в ЕВРОПЕ-наоборот. Может чего и выгорит!!!!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Rumata (Киев) Нам этот текст был прислан на русском языке. А у меня для журналистов иные задания найдутся, без трансформации в бюро переводов.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
"...пять причин для того, чтобы украинская футбольная общественность оставила в покое футбольного чемпиона..." Теперь поговорим о смысле...)
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Слив зомботекста какого-то... Этот парень что, не разделяет команду и клуб? Стадион какое отношение имеет к плохой форме игроков? А Марика при чём? Да на радостях, что сваливает от Будулая, он мог бы и получше что-то придумать!
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Великие манией величия не страдают, а наслаждаются... Верно здесь замечено - развели тренеры и менеджмент политику одобрямса от заоблачного самомнения. Все виноваты (судьи, встречный ветер и нехороший соперник с тактикой 5-5-0) кроме самих себя... И вобще это жизнь. Прессинг со стороны журналистов и болельщиков не просто естественен, но и полезен. Если, конечно, не умываться соплями по поводу психологического давления, которое мол усугубляет. Привыкайте, уважаемые.
Ответить
0
0
Дохтур (Киев)
Николай Васильков: "Давайте болеть пусть и каждый за свое, но не против. Это удел слабых". -------------- Мысль очень верная. но её не грех постичь и хозяину той лодки которую по выражению автора сегодня "штормит". Я помню интервью в котором Ринат Леонидович публично признавался: "Я всегда болею против "Динамо" Киев". Является ли такое признание проявлением силы?
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
чё за глупые отмазки. статья гов но
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Шахтер в перед, мы с тобой!!!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Ох и наглые же кротолизы... Шахтер - великий. Я падсталом. Ржунимагу.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
eugenio (Kharkov) 30.09.08 21:35 мда, запущенная болезнь ... а то, что у нас Алсидеш появился и новый тренер, не приходило тебе в голову ... и что класс у игроков достаточный, чтобы 1 (один) раз вас обыграть? так ведь ИМХО можем и 2 раза, можем и 3-0 (не так давно и было а? :) ). У Днепра криз и он сейчас из-за отсустствия внятной игры и постоянного состава не может играть с командами, играющими от обороны. Вы, к счастью, перед той игрой о себе чего-то возомнили, вышли первым номером и получили (ИМХО Мирон виноват). И, кстати, буде судья как в турции ... будете отдыхать ... потому что бедные или восточные там нужны меньше (в Лиге и УЕФА группе), чем богатые или западные (Лисицкого перед голом белллинцоны тупо снесли с ного, 100000% нарушение, а достоять Днепру оставалось 14 минут) ...
Ответить
0
0
nazarko333 (Lviv)
Шахтар вперед!!!!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
eugenio (Kharkov) чё ты несешь..кстати полируй кротам, это кроты вродеж расказывают как дрюкнуть ваш Металл всей Европе..когда появится самолюбие у МХ подходи
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Мне позиция ШД (или отдельных игроков) "забивших" на чемпионат Украины, но "рвущих очко" в Лиге, больше импонирует - какими бы соображениями не руководствовались Фернандиньо и Ко (типа за светиться в Лиге, а там хоть трава не расти), эта позиция более патриотична по отношению к Украине ( в плане коэффициента), чем позиция игроков Днепра, позорно сливших Беллинцоне ради победы над Металлистом (а там хоть трава не расти). Я желаю Шахтеру победы в игре с Барсой! И желаю как можно быстрее выйти на "тропу войны" (т.е. в число лидеров) в чемпионате Украины. Ждем Вашего спурта! и тогда сверхинтересный чемпионат Украины 2008/09 станет СУПЕРинтересным!
Ответить
0
0
пончик (Киев)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 30.09.08 20:36 Правильно! Только после ЛЧ можно будет судить, спад это или недостаток мотивации на ЧУкр. Но! Задача тренера- найти эту мотивацию. Не получается с основными игроками- выпускать дубль.
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
Кротам гріх жалітись. Сильні гравці, непоганий тренер, захмарні вливання коштів. Що ще треба ? Ліга чемпіонів ? Паца ! Ще не час. Терпіння і все буде, в нас ситуація ві Львові на тищі процентів гірша. І на останок - ще прийде час...)))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
очередной зомбосигнал из Донецка послан тока антенны уже плохо ловят)))..ну скока можна 5 лет я тут читаю и эти партийные листовки только ШД пишет..последний пункт вообще эт даж не пафос уже)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
А мое мнение таково, что судить "шахтеров" и Лучика можем только после игр в группе ЛЧ. Прорвуться, честь им и хвала! А нет, тогда, кто во, что гаразд! Милан в ЧИ и в еврокубках в последние годы, тоже абсолютно разная команда.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
joyce (Donetsk) 30.09.08 17:09 Привет! Происходит как раз то, что мы с тобой недавно обсуждали. Как там у Горбачёва? "Верной дорогой идёте, товарищи" (с) :-))
Ответить
0
0
Батяня (Донецк)
Devastator (Donbass capital) 30.09.08 18:43 Извиняюсь что не в тему. Ты в Варху играешь? А по теме... поживем и увидим. Ну по крайней мере я не стану болелой Метадона. Ну если тока Шахты не будет ваапче.
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 30.09.08 17:19 У нас тоже команда приколисты , но такую туфту ещё не втирают болелам .ШАХТА порвите барсюков .Луческу задрал уже своим нытьём,ну все ему мешают.
Ответить
0
0
Хантерюга (Узин)
То что творится с Шахтером, мягко говоря загадочно, я бы сказал подозрительно(как вариант - заговор игроков с целью поменять тренера), а вообще с каждым может случиться. Надеюсь "Барса" свое получит, в смысле, получит в свои ворота. Я не болельщик "Шахтера" , но завтра буду болеть как никогда, завтра "Шахтер" покажет, чего он стоит.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
А взагалі стаття правильна. :-) Не варто так уже бити гравців ногами - я он пів-року не можу нормально запрацювати на новому місці роботи - і ніхто мені банери на дверях не вішає що я поганий :-)
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Взагалі ШД на сьогодні - це реально РІВЕНЬ для України. Але непомітно ще пара трійка команд непогано підтягнулись, та й слабачки навчились огризатись. А цього містер не зрозумів досі. Він все ще думає що можна обігрувати тут всіх одною лівою, у команді може бути бардак і такий собі настрій - і все одно виграватиме. Фігушки! Халява закінчилась (ура!) Тепер очки треба ЗАРОБЛЯТИ! Оце і вся проблема ШД - вони ще живуть у 2005-му, коли тільки ДК був суперником....
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
у шахти, чи її менеджменту правильно сказати якесь болєзнєнне самолюбіє - варто чуть пройтись критикою - і починаються глобальни війни за честь і справедливість. Прямо тільки хвалити можна. Шо за фігня пацани? Удар треба держати, навіть як не знаєш за що і від кого.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Гм, а нужно ли было переводить с украинского статью УКРАИНОЯЗЫЧНОГО журналиста работавшего на СТБ и на трансляциях матчей Динамо на этом канале Мыколы Василькова? Рускоязычный вариант вызвал только улыбку :-) Долго трудились? Это политика сайта - переводить материалы с украинского?
Ответить
0
0
joyce (Donetsk)
что, народ, пришло и в ваш стан смутное время, ничего, все, что нас не убивает, делает нас сильнее... крепитесь! muntyan (Киев) 30.09.08 17:33 А у нас выбора практически нет: остается стиснуть зубы, сжать кулаки и поддерживать ШД, кто с помощью молитвы, а кто - с помощью нецензурной лексики. Главное, чтобы команда боролась, т.е. хотела победить, т.е. пыталась Барсе навязать свою игру через не могу... PS! Вам проще: ДК турок если не разорвет, то как минимум сыграет вничью, но Барса не есть Фенер:))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Во многом он прав, но с пафосом явный перебор. Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 30.09.08 16:47 Не обращай внимание, у него не проходит.
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Молодец Палкин, только ник смешной взял - Васильков. :)
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
Воробей: "у нас в "Днепре" сейчас схожая с "Шахтером" ситуация, однако такого негатива на трибунах нет и близко" Если то, что кричат в днепропетровске на стадионе и пишуть на форумах позитифф, то Воробей явно мазохист!
Ответить
0
0
Бакстер (Киев)
название статьи прям как у книги "Как убивали Спартак"
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Интересно- кто такой этот Коля Васильков, который "8 лет проработал с Шахтером"? В.Перетурин (Марипуполь) 30.09.08 16:34 мож он судья футбольный?:))) а если серьёзно, кто в Шахтер не верит, для вас МетаДон имеется. Шахтер вперед! мы с тобой! и ДК удачи сёдня, одно дело делаем!
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Скальп Барселоны и мы вас простим!:-)
Ответить
0
0
joyce (Donetsk)
Мирча, хватить ныть! У тебя вся ночь впереди: ГОТОВЬ КОМАНДУ К БИТВЕ!!! PS! Умрите на поле, но не позорьте ДОНБАСС!
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
да,с какого это бодуна,сколько пинали Динамо в прошлые годы и ничего,выжили и потихоньку выкарабкиваются,критики и помои на голову только на пользу и этим тоже
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
...Донецкий "Шахтер" переживает кризис, кризис комплексный и мощный, которую переживают лишь великие команды... __________________________________________________ Т.Е. А КОРОЛЬ ТО ВОВСЕ И НЕ ГОЛЫЙ. А ТЕ КТО ВИДИТ ЕГО ГОЛЫМ, СРОЧНО НАДЕНЬТЕ ОЧКИ, И ЛИЦЕЗРЕЙТЕ КОРОЛЯ ЧЕРЕЗ РОЗОВЫЕ ЛИНЗЫ. ВДРУГ, ЗА ОДЕЖОНКУ И ПРОКАТИТ! Очередная бездарная статейка от "креативной" ПРЕСС-СЛУЖБЫ "ШАХТЕРА". Увы, сии "отрыжки бумагомарательской некомпетентности" стали традиционными и наконец-то достигли невозможного - ПЕРЕСТАЛИ СМЕШИТЬ!?!? Если такие "гении пера" продолжают опускать команду ниже плинтуса, то что уж говорить о "высокпрофессиональном" менеджменте клуба и "метрах" тренерского штаба? Искренне сочувствую болельщикам ШАХТЕРА, ИСКРЕННЕ!!!! Ахметову не сочувствую. Ведь должно же что-то сильно болеть в районе сердца у "безгрешного и ангелоподобного" человека , стремительно ставшего САМЫМ БОГАТЫМ в Украине. Т.е. СЧАСТЬЕ ЗА ДЕНЬГИ, ДАЖЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, ПОЖАЛУЙ ПРИКУПИТЬ НЕ ТАК УЖ И ПРОСТО...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
что, народ, пришло и в ваш стан смутное время, ничего, все, что нас не убивает, делает нас сильнее... крепитесь!
Ответить
0
0
Svat (Київ)
ДожЫли, уже бывшие сотрудники Шахтаря статьи "на фарт" с сеть запускают. :)
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Вперед Шахтер- рви Барсу!!!! Искандер (Донецк) 30.09.08 17:13 Поддерживаю!!!!!
Ответить
0
0
MaxK (Винница)
Луческу к Демьяненко нужно отправить для повышения квалификации.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Искандер (Донецк) 30.09.08 17:13 Дружище,прав на 100%!
Ответить
0
0
Искандер (Донецк)
Тема интересная: В клубе заметили негативное отношение болел...улыбнуло:( Когда эмблему меняли чего то не спросили у них мнение(типа стадо,чего с ним советоваться)....также дает о себе знать,то на какой сегмент болельщицкий опирается сейчас Шахтер. Вскормленные на победах команды,этот молодняк никогда не видел провалов в чукре,ходили,потому что модно,теперь им не нравится..дык в Риме тоже требовали "хлеба и зрелищ"...Привыкли в клубе к полному "одобрямс"...пусть теперь жрут негатив!!! Об настоящих,преданых болельщиков,в свое время вытерли ноги,с ними не удобно,они были не ручные...ну зато те кто останется сейчас,пройдут проверку на "вшивость" Вперед Шахтер- рви Барсу!!!!
Ответить
0
0
joyce (Donetsk)
1) "Донецкий "Шахтер" переживает кризис, кризис комплексный и мощный, которую переживают лишь ВЕЛИКИЕ команды." Если автор ответит, чем "заслужил" мой любимый ШД такой эпитет (или скромное определение, выраженное прилагательным) как В Е Л И К И Й, мне остается только поставить крест на этой команде... 2) "Если верить Гомеру, то Атлантида погибла из-за того, что пропала вера ее жителей в свою правду" PS! Даже за очень большие деньги написать такую чушь не каждый решится!!! Нас, болельщиков ШД, готовят к счету ШД 0 - Барселона 5 !!! PS! Я прошу прощения у всех, но такую ересь я не читал за все время существования ШД!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Убить давно пора.Не будут показывать результат-будем критиковать ещё больше! Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ) 30.09.08 16:31 Не рычи,невдахa
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Согласен с аффтаром!нехрен раньше времени понты колотить...МЮ на каком месте щас?тоже на 11?так что Ферги - нах?или подождем-с? Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 30.09.08 16:47 +1! Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ) 30.09.08 16:31 ап стену!
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ) 30.09.08 16:31 Усохни, а? Кто б говорил насчет наибильших невдах?? Где твое Динамо было когда антирекорды в групповом этапе ставила?? И где твоя тернопильська Нива?? Иди в подвал, проводи опитування. На большее мозгов у тебя по-видимому не хватает...
Ответить
0
0
alexandro (Dniepropetrovsk)
Степник (Киев) 30.09.08 16:15 Фигассе у тебя скорость чтения и написания комента:) ------ дик, стаття вже була раніше на інших ресурсах сьогодні :) я теж не перечитував :)
Ответить
0
0
Hummer (Днепропетровск)
Афтар явно заинтересованное лицо:-)))Чувствуется рука Палкина...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Оставить в покое? Это как? не ходить на стадион? Или может не смотреть игры Шахтера по ТВ? Такого бреда давненько не почитывал... Интересно- кто такой этот Коля Васильков, который "8 лет проработал с Шахтером"?
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Кроти як були невдахи найбільші в Європі, так ними і залишуться, якщо цей румун і далі буде головним тренером. Невже Ринатушка цього не бачить? Тьфу... головне динамо. Шахта пох... : )))
Ответить
0
0
Iv (Симферополь)
А слабо всем дождаться конца осени, а потом делать выводы. Цыплят как известно по осени считают...
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Статья а-ля интервью Луческу- виноваты абосолютно все, кроме Шахтера:)
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Умгу... А еще забыл как после Бенфики фанаты кричали "Ну и где победа??" И еще одно слово на "п" но не "позор"...
Ответить
0
0
Степник (Киев)
ой (Симферополь) 30.09.08 16:14 Фигассе у тебя скорость чтения и написания комента:)
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Бедняжки!Плакать хотся!
Ответить
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен