Газзаев "завел" игроков "Динамо", лишь разбив стул в раздевалке

Газзаев "завел" игроков "Динамо", лишь разбив стул в раздевалке


После победного старта в ЛЧ — волевых 3:1 дома с "Рубином" — "Динамо" засыпают комплиментами. А президент клуба называет тренера команды Валерия Газзаева гением.

"В первом тайме у нас не было фланговых скоростей, поскольку быстрые Ярмоленко и Маграо закрывали эту зону друг другу. А когда освободилось пространство для Маграо и вышел Гусев, сопернику стало непонятно, кого держать. Шевченко уходил в середину, фланги оставались свободными, а когда команда бежит по флангам, ее очень трудно остановить. Все было сделано тактически грамотно. Если это была задумка тренера, то она гениальна, — сказал Игорь Суркис, раскрыв сумму премиальных для Юссуфа, Маграо, Гусева и других героев. — Это 400 тысяч евро на команду, половина от той суммы, которую клуб получит за победу от УЕФА. Такой порядок начисления прописан в контрактах игроков. Они умирают на поле за результат и должны получить за это вознаграждение".

После невнятного первого тайма в перерыве Газзаев устроил разнос в раздевалке — игрокам досталась словесная порция, но при этом тренер, как нам рассказали, разломал стул. Как видим, достучался.

Это был первый матч в ЛЧ за последние пять лет, в котором киевляне сумели забить три мяча. В последний раз это произошло 28 сентября 2004-го с "Байером" — 4:2. Тогда киевляне финишировали в группе третьими. Отметим и другой факт: в 1997-м, при Лобановском, "Динамо" начало в группе с таких же 3:1 с ПСВ и в итоге заняло первое место в группе.

Как это было, из нынешних динамовцев помнят Шевченко и Шовковский, считающий, что его вины в пропущенном от Домингеса голе нет. "Она была бы, если бы мяч залетел в тот угол, где я стоял. А так — прекрасное исполнение стандарта", — сказал СаШо. А вот Милевский согласился, что при счете 0:1 желтую за симуляцию в штрафной от арбитра из Люксембурга Хамера, в прошлом сезоне в Лондоне удалившего Алиева, получил по делу. "Контакт с соперником был, — сказал капитан. — Но в ЛЧ за такое пенальти не дают. Так что я, наверное, соглашусь с судьей".

"ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА НЕ ОСТАВИЛИ ИМ ШАНСА"

Роман Еременко: "Перед матчем и в перерыве Газзаев повторял: надо играть в свою игру и меньше делать длинных передач. Во втором тайме мы добавили в скорости и дожали соперника, в первую очередь, за счет характера. Переломным стал гол Юссуфа. Мы поверили, что сможем выиграть".

Олег Гусев: "С моим выходом на поле мы просто стали больше нагнетать впереди. Не давали сопернику создавать моменты, старались меньше терять мяч, что могло привести к опасности у наших ворот. Мой гол? Гиоане отдал мне передачу на ход. Ускорившись, я увидел Милевского и отдал ему пас вразрез. Удар Артема заблокировали, но мяч отскочил как раз мне на ногу".

Артем Милевский: "С первых минут игра не пошла. Не знаю, чем это объяснить. Но после перерыва, конечно, все сыграли очень здорово. В первом тайме у "Рубина" был единственный удар в створ, когда Домингес здорово исполнил штрафной. Больше я у них моментов не видел... В моменте, когда я получил желтую карточку за симуляцию, контакт с соперником был, но в Лиге чемпионов за такое пенальти не дают. Так что я, наверное, соглашусь с судьей".

Александр Алиев: "В первом тайме мы тоже неплохо играли, но мало били по воротам. Судейство? Арбитр отсудил нормально. А мне, конечно, хотелось выбежать на поле. Очень соскучился по игре. Очень переживал. Сидел на трибуне и чувствовал себя двенадцатым игроком. Только после гола Юссуфа пришла уверенность в победе. Во втором тайме гости почему-то стали, а мы им не оставили ни единого шанса".

"СМОТРИ, КАКИЕ ШЕВА ПОДКАТЫ ДЕЛАЕТ!"

Андрей Шевченко: "Позиция правого полузащитника — новая для меня. Надо привыкнуть. В любом случае, я забил достаточно, надо дать возможность другим. Мои кондиции уже значительно лучше. Неплохо отбегал весь матч, боролся до конца. Почему в начале матча не бил штрафные? Далековато было...".

Шандор Варга (футбольный агент): "Получилось непростое начало и феерическое окончание! Не ожидал такой организованности от "Рубина". Шевченко старался. Хотя он еще не в лучшей форме. Мы смотрели игру с Ребровым и даже шутили: какие Шева подкаты делает! Вообще, в этой группе нет ничего невозможного. И "Рубин", и "Динамо" могут пройти в плей-офф".

"РЕБРОВ МОГ БЫ ПОМОЧЬ "РУБИНУ"

Сергей Семак: "Во второй половине мы отдали сопернику преимущество. "Динамо" играло лучше и заслуженно победило. Мы, наверное, рано поверили в то, что можно победить, стали играть на удержание. Возможно, спокойствия не хватило — волнение перехлестывало. В "Динамо" понравился Милевский. Шевченко? Он старается, выкладывается и делает все, чтобы принести пользу команде. Ребров? Думаю, он сегодня помог бы "Рубину".

Сергей Рыжиков: "Не знаю, что с нами произошло во втором тайме. В первом мы показали неплохой футбол. Такая особенность Лиги чемпионов, что нельзя расслабляться ни на секунду. Мы же дали слабинку".

Роман Шаронов: "Мы полтора тайма хорошо отыграли, а потом стали играть на удержание счета. Нельзя сказать, что испугались "Динамо" или Лиги чемпионов. Просто стали неправильно играть. И позволили сыграть сопернику так, как он сыграл".

Кристиан Нобоа: "Сначала наша команда играла хорошо, а потом просто остановилась. Возможно, мы подустали. Киевляне переломили ход игры, когда забили первый мяч. И сразу захотели дожать нас. Нам надо было гораздо быстрее бегать и думать. Это же Лига чемпионов. Мяч быстрый, поле быстрое. Поэтому мы и устали. Впрочем, мы увидели, что можно обыгрывать этого соперника и попытаемся сделать это в Казани".

Оцените этот материал:
Источник:
"Cегодня"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
siren (Мариуполь)
Шандор Варга (футбольный агент)... Вообще, в этой группе нет ничего невозможного. И "Рубин", и "Динамо" могут пройти в плей-офф"... ИМХО, это из ненаучной фантастики. Если хотя бы одна команда (ДК или Рубин) пройдёт в плей-офф - буду считать, что команда совершила спортивный подвиг. Из такой группы выйти в плей-офф - равносильно проходу в финал ЛЧ.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 91
siren (Мариуполь)
Шандор Варга (футбольный агент)... Вообще, в этой группе нет ничего невозможного. И "Рубин", и "Динамо" могут пройти в плей-офф"... ИМХО, это из ненаучной фантастики. Если хотя бы одна команда (ДК или Рубин) пройдёт в плей-офф - буду считать, что команда совершила спортивный подвиг. Из такой группы выйти в плей-офф - равносильно проходу в финал ЛЧ.
Ответить
0
0
Jump (Dnepropetrovsk)
Продаю билеты на матч Украина-Англия. 14 сектор, 1билет-400грн. осталось 10билетов. loborchuk@mail.ru
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Зря здесь некоторые гонят на Шовковского. Удары над стенкой в дальний от вратаря уголочень тяжело взять. Такие голы пропускают лутьшие вратари мира. Вспомните вчерашний гол Кравченко.Сашо не прыгнул не потому, что растерял реакцию или поленился прыгать. Просто в , момент удара було плохо видоно, мяч шол по закрученой траектории. Вратарь смещалсь в левый угол и прыгнуть просто не мог, потому что правая нога была опорной. В целом, если не считать этого эпизода, САШО играл отлично, особенно на выходах.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Вернее: Бульдозер против танка http://www.sports.ru/football/32623295.html?ext=ya... !!!
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Ыыыыы, а вот еще, по той же сцылке, тот же "Экспэрт": Недоумевая по поводу превосходства ведущих украинских клубов над лучшими российскими, обозреватель «Советского спорта» Юрий Цыбанев вынужден признать: наш футбол постепенно утрачивает позиции. «Жванецкий когда-то бросил: «Итальянскую обувь не видел – наши башмаки вот такие! Отличные башмаки!». Читатель спросит: Италия-то при чем? Да при том, что российские клубы-лидеры начали ощутимо проигрывать украинским, словно те уже ровня итальянским-испанским. Кардинально отставать в стратегии и наглядном профессионализме. Год назад Киев с Семиным в схожем ключе обыграл «Спартак». Минувшей весной «Шахтер» примерно тем же макаром одолел ЦСКА. Что – у них в Украине экономические возможности футбола сделались вдруг несравнимо выше? Можно подумать, не мы им газ продаем, а они нам… В заявке «Динамо» на матч я насчитал десять игроков, в работе с которыми Газзаеву заведомо не нужен переводчик. Двоих малоискушенных тренер рискнул представить в лигочемпионском деле. То есть клуб энергично развивается, подтягивая свежие силы волна за волной. А «Шахтер» тем временем выпестовал центрального защитника Чигринского, вполне еще молодого, но уже пригодного для «Барсы», выручив за него деньги, какие российским футбольным продавцам только снятся. Сопоставьте: в России за шесть лет не забрезжило, даже не промелькнуло ни единого игрока центра обороны, которого стоило бы хоть попробовать в сборной. Найдется ли среди важных футбольных людей смельчак, который решится честно и осмысленно прокомментировать весь этот кромешный и, кажется, уже нескончаемый наш провал в Европе? Или втихомолку дальше загибаться будем? Это не временное отступление, с тем чтобы как-то перестроить ряды, нет. Мы растерянно пятимся, теснимые всеми подряд», – констатирует автор.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
\"Она была бы, если бы мяч залетел в тот угол, где я стоял. А так — прекрасное исполнение стандарта\", — сказал СаШо. ............................................... Иногда лучше молчать....)))) Что касается оценок матча и ДК в рос. прессе, то советую прочитать на спортс.ру \"Бульдозер против танка\"http://www.sports.ru/football/32623295.ht
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Оказывается, индивидуальное мастерство у "Рубина" выше, физ. подготовка тоже...токо вот, силы воли соколикам не хватило! Писец. Их натянули во втором тайме прежде всего за счет скорости и более высокого инд. мастерства, а тут, мля, "Эксперт" несет такую ахинею! Ну, это в стиле их "экспертов" - "Не они нас обыграли, а мы не так сыграли"...Смешно
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Какую только чушь не услышишь, когда всякие бездарности глупо отмазывают своих...)))))
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Заценяем мнения российцких спецоф: Разбираясь в причинах еврокубкового фальстарта «Рубина» и ЦСКА, эксперт «Советского спорта» Юрий Севидов акцентирует внимание на дефиците волевых усилий казанцев и неэффективном использовании форварда армейцев Гильерме. «На мой взгляд, «Рубин» не смог перенести свою российскую технологию достижения успеха на европейскую почву. В России Казань бьет всех порядком, потому что класса в нашем чемпионате нет. «Рубин» великолепно подготовлен физически и в большинстве матчей, даже в крайне непростом поединке в Грозном с «Тереком», выигрывает силовую борьбу, всегда навязывает свою волю сопернику. В Киеве же «Рубин», по сути, проиграл только в одном. Именно в волевом отношении! Газзаев понял, что с точки зрения индивидуального мастерства игроков, физической подготовки его команда проигрывает. Шанс был в том, чтобы при поддержке трибун, домашнего фактора, просто задавить, запугать соперника. Киевляне пошли по простейшему пути – навешивали мяч в штрафную, а там – борьба. Казань ожидала увидеть в Лиге чемпионов мужчин во фраках и париках, а оказалось, там играют простые парни в лаптях и холщовых рубахах… Они вместо галантных поклонов больно ударили. Газзаев просто подавил «Рубин» волей своих ребят и в этом плане, безусловно, преподнес урок Бердыеву. Наставник казанцев перестроиться просто не смог. -------------- ))))))))))))))))) http://www.sports.ru/football/32968006.html
Ответить
0
0
maslik (Житомир)
Цікаво на кому розломав стілець Газзаєв?
Ответить
0
0
Bizz (Donetsk)
Надин папа (Киев) 18.09.09 16:17 Хочешь поговорить об этом? :))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Надин папа (Киев) 18.09.09 16:05 каой Пятов, куда Пятов? :-)) Bizz (Donetsk) 18.09.09 16:14 ну куда тебя несет? :-) от уже любители срача
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Есть категория людей, которым всегда, что-то НЕТАК. Выиграли 1-0 и Металлиста-НЕТАК,выиграли 3-1 у Рубина-НЕТАК.Интересно выиграем у Барсы,тоже НЕТАК? Интересно, кроме неудачи соседа, вам что-то может доставить радость? Я имел в виду болельщиков Динамо.
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Стул сломал - команда выиграла, сломал стол -команда вышла из групы, сломал шкаф - команда прошла первый раун плей-офф,а что еще надо сломать чтобы команда вышла в финал ЛЧ? Saturn (Киев) 18.09.09 11:46 --------------------------------- Блин, да перевезите в раздевалку ДК мебельный магазин...))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Шуб не было www.fcdynamo.kiev.ua/ru/dynamo/news/29372
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Bizz (Donetsk) 18.09.09 16:14 Специалист!
Ответить
0
0
Bizz (Donetsk)
frodo (kiyv) 18.09.09 15:41 Да мне вобще никакого дела нет кто у вас в воротах будет, лишь бы в Европе не лажали. А как облажаетесь, так сами всех с гайном смешаете, натура у вас такая - победителей не судят, а проигравших чмырят. Ещё и Газзаеву достанется. СаШо самое время переходить на тренерскую работу, толку будет больше
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Есть категория людей, которым всегда, что-то НЕТАК. Выиграли 1-0 и Металлиста-НЕТАК,выиграли 3-1 у Рубина-НЕТАК.Интересно выиграем у Барсы,тоже НЕТАК? Интересно, кроме неудачи соседа, вам что-то может доставить радость?
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
frodo (kiyv) 18.09.09 15:53 Альтернатива? Только,пожалуйста, не Пятов.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
frodo (kiyv) 18.09.09 15:53 і Ежефа Сабо беремо тренером і перед кожною грою нагадуємо як ми виграли в Спартака 3-2 ))))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Надин папа (Киев) 18.09.09 15:42 как вы достали :-( я предлагаю так: оставляем СаШо №1 в ДК и СБУ ещё минимум на 5 лет, а всё это время, прикусив губу, будем вспоминать 1/8 финала на ЧМ 2006.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
СаШо Молодец! И еще будет на виду не один год. Домингес, Жуниньо,ЖаЖа... когда же у нас появится такой? И хватит гнать,умники. Вспомните 1/8 финала на ЧМ 2006, хотя бы.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Bizz (Donetsk) 18.09.09 15:22 меня-устраивает, Газаева-нет, тебе какое дело? ты же тут заявляешь, что поставить некого? З.Ы. устраивает их :-) весной поливали будь здоров :-))
Ответить
0
0
Bizz (Donetsk)
frodo (kiyv) 18.09.09 15:16 Меня устраивает Пятов, А тебя Богуш устраивает? и где он? а, он наверное с Интером и с Барсюками встанет в рамку?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
После инфы с оф. сайта ДК, по поводу "сломанного стула", стало понятно откуда "растут уши" и "дует ветер"....Кому подконтрольна газета "Сегодня", думается рассказывать не надо.... :)
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Bizz (Donetsk) 18.09.09 15:07 я не понял, Богуш тебя чем не устраивает?
Ответить
0
0
Bizz (Donetsk)
Ага, Шахта скупила всех воротников, а ДК думала шо у них СаШО вечный? и шо СаШо? Вопросы к господину Сурку и тренерам!
Ответить
0
0
lioncub (Kyiv)
Я же говорил, что утка чистой воды.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
frodo (kiyv) 18.09.09 15:01 Да не среагировал он на удар - он рыпнулся в угол, да, но потом остановился, посмотрел на Ансальди, а потом видит мяч уже стенку перелетает и на пятую точку...
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Bizz (Donetsk) 18.09.09 14:58 ".. А вот что стоять больше некому - это факт!.." ------------------- та да.. все у вас на лавке сидят :-)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
4440 (Харьков) 18.09.09 14:41 Худжамова списав, зато Горяінова згадав в числі кращих ) я не обс... СоШо, а кажу що його вини в пропущеному мячі не набагато менше ніж заслуги Домінгеса і немає чого в інтервю розказувати що він тут не при ділі. не при ділі в цьому епізоді був Богуш ;)
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
sash_ok (Харьков) 18.09.09 14:55 та не стоял он, повтор смотри.. начал смещаться, причем в нужный угол, но... как старый лось, ну завалился потом соответственно....потому что реакция и скорость уже далеко не те
Ответить
0
0
dynamokyiv (Kyiv)
Стула не было http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/dynamo/news/29372.h...
Ответить
0
0
Bizz (Donetsk)
СаШо просто уже АКЕЛА в воротах - если бы и прыгнул, то не достал бы! А вот что стоять больше некому - это факт!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
1) Мляяяя... Какие вы все умные?! Просто ужассссс. А никто не думает, что Домингес, действительно, идеально пробил(СИЛЬНО и точно). Такоё удар очень трудно взять. 4440 (Харьков) 18.09.09 14:41 Не в этом дело. Если ты посмотришь повтор, то увидишь, что СаШо просто повелся на детскую замануху. Возле мяча стояли двое Ансальди и Домингес и СаШо ждал удара именно от Ансальди, Ансальди начал разбегаться, потом притормозил и именно в это время Домингес ударил, а ЦеШо стоял, смотрел на Ансальди и ждал, а когда увидел мяч залетающий в угол ворот, то единственно на что хватило его старческой реации это плавно спикировать на пятую точку... Он просто не среагировал на удар Домингеса. Удар у Домингеса получился хороший, но не идеальный.
Ответить
0
0
Bizz (Donetsk)
А Пятов вчера какой красавец из девятины вытащил, а?!!!
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
4440 (Харьков) 18.09.09 14:41 вот как раз 100% мячи(это 100% берущиеся) он и вытягивает :-))))) З.Ы. а можно поинтересоваться, почему Пятова на долго не хватит?
Ответить
0
0
4440 (Харьков)
1) Мляяяя... Какие вы все умные?! Просто ужассссс. А никто не думает, что Домингес, действительно, идеально пробил(СИЛЬНО и точно). Такоё удар очень трудно взять. 2) Почему же никто его не хвалит, когда он вытягивает 100% мячи. Просто вы хреновые болелы. Только и можете срать на игроков(((. СаШо красавчик и врятли кто-нибудь достигнет таких успехов в футболе, как он!!! Пятова на долго не хватит, Горяинов слабоват, а Богуш ещё молодой, но с хорошим будущим, а больше и некого назвать. А жаль((((
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.09.09 11:41 пишет: - Бессонову нужно на заметку взять.))) …… Интересно, что эта же мысль первой пришла и мне в голову, когда прочитал заголовок. :) Возможно, сказался пост Collinz (Москва), который после матча ДК-РК написал про Бердыева: «Сидел со своими сраными четками, засыпал, когда Газзай всю бровку перепахал».
Ответить
0
0
lioncub (Kyiv)
кто и кому и рассказал про стул я так и не понял. Просто желтуха..
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
всё правильно: этот раз забили 3 в ответ, завтра такого может не быть, так что вратарь в таких матчах обязан выручать, но.... СаШо не выручает уже давненько..
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Glottis (Москва) 18.09.09 13:48 а по Вашому якщо гравець грає на правому фланзі то те що відбувається на ліваму його не хвилює бо він не відповідає за нього?, якщо воротар пропускає в нижній кут воріт мяч і при цьому каже що я не винен бо чекав його у девятку, я девятку прикрив, які до мене можуть бути питання? то виходить що воротар молодець, його треба похвалити він не пропустив у девятку, а все інше не до нього. така виходить логіка? мяч що залетів у ворота між гравцями в стінці, хтось з них вибіг, відхилися, чи був рикошет?? а тут чисто воротарський мяч. ніхто не спорить що гол - красень, виконаний майстерно і т.д., але вини з СоШо це не знімає. мене, як вболівальника ДК, такі "отмазки" не влаштовують ;) (з турками то саме було і не тільки з турками ; і що мені (чи комусь іншому хто за ДК та Україну вболіває) від цього легше стало що то ж нам САМА ТУЦІЯ чи то РЕАЛ чи той же МЮ наприклад забивали?? а якби ми не забили ці три голи, якби не взяли ці три очки? зараз звичайно тої помилки невидно на фоні 3-1. тому не отмазки треба СоШо шукати, а визнати свої помилки і провину в пропущеному голі.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Glottis (Москва) 18.09.09 13:48 а в ЛЧ надо как-то "особенно" на воротах стоять? прям запорожец и мерседес? ЦаШо очень часто в последнее даже не пытается! достать мяч! что в ЧУ, что в ЛЧ это было не раз... а вот ты умный стоял в ЛЧ? нет? ну тогда хоть глянь обзор какой-нибудь КАК вратари реагируют на удары со штрафных, да и просто дальние удары.. просто у Цэшо со старостью и опытом, также приходит осознание того, что нех (на его взгляд) на бесполезные прыжки силы тратить :-)))
Ответить
0
0
al_vizir (Kiev)
Очень смешно, если б не было так грустно. Лобановский стулья не ломал, одного его взгляда хватало, чтоб коленки дрожали. Маслоа вставлял так, что стены рушились. И были успехи, да еще и какие. В Китае или там Корее вообще можно башку этим стулом разбить для пользы дела. Что, в Азиопе нельзя по другому? Что в команде, что в государстве?..
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Glottis (Москва) 18.09.09 13:48 Да. И не только мы - тут все умные. Читай внимательно. Вопрос не в пропускании мячей, а в том, что говорит по этому поводу СаШо, который счтает виноватым в этом голе только Домингеса.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
причем здесь РПЛ? Stalker RS (Калуга) 18.09.09 12:16 -------------- А где Калуга? Или у вас РПЛ не показывают?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
А об кого Газай стул разбил?:) Чувствую споються с Алиевым, стулья, двери...:)
Ответить
0
0
петруха (ЧЕРНИГОВ)
Правельно так сними и надо..
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
"Адекватным донецким клоунам" не беспокоиться! На Донбасс-арене стулья в раздевалках наверное чугунные, столы со шкафами гранитные, ну а писюры конечно золотые.
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
В.Перетурин (Марипуполь) Ту-134 (Черкаси) Какие вы умные, ребята. Наверное, по 10 лет в Лиге Чемпионов на воротах стояли и при этом ни разу со штрафных не пропустили.
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
1-ый стул оказался пустым, осталось еще 11, а там и кубок достанем)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
"но в Лиге чемпионов за такое пенальти не дают. Так что я, наверное, соглашусь с судьей". Другое дело ЧУ.... там всегда судьи стелятся перед ДК....
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
В Барселоне за стул предъяву выставят, так что аккуратнее, тов. тренер...)))
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Да ))), тактика ГазМяс всётаки работает )))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
На Барселону много стульев завезти придется в раздевалку
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Гатальски!!??
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
"Я, конечно, понимаю, что Александр Македонский - герой, но зачем же мебель ломать?" (с)
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
"Александр Македонский великий полководец, но зачем стулья ломать?"(с)
Ответить
0
0
budget8 (Одесса)
Предлагаю уронить старинный комод на башку ЗаШо! Может поумнеет, и хоть начнет признавать свои ошибки, а там глядишь, и прыгать начнет за мячами а не на колени становиться!
Ответить
0
0
belarus_1978 (Харьков)
Куплю стул!Динамовские не предлагать!))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
ты ж вратарь!Ты отвечаешь за все ворота, а не только за один угол В.Перетурин (Марипуполь) 18.09.09 12:35 здорово сказано!!! модератори терміново цей пост на дошку пошани!!! хоча, як на мене, так мяч більше вертикально падав у ворота чим летів горизонтально. думаю СоШо сподівався що мяч летить вище перекладини тому до останнього і не рипнувся. але прорвини з нього це не знімає, в Лізі ще і не так битимуть ;)
Ответить
0
0
Judas (Киев)
"Картина маслом: эпический Газзаев разрывает стул как Самсон пасть льва. Или даже как тузик грелку." Vermillion (Харьков) 18.09.09 12:08 Или как Отец Федор разрубает гостиный гарнитур из 12 стульев.
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Saturn (Киев) 18.09.09 11:46 Есть предложение - нос Михе. Двойная польза. И игрокам ДК страшно, и СбУ на пользу пойдет. Авось перед Англией опомнятся и сменят.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
С другими командами сульев будет мало!Суркису надо подписывать контракт с какой нибуть мебельной компанией.
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
А Газаев тоже в раздевалку в розовом костюме заходит? А по делу, то действительно видимо по другому не доходит.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Walder (Ternopil) 18.09.09 12:11 Если не отбивать, то хотя бы пытаться, а не приседать на колено и думать: "зачем зря падать, все равно не достану" Меня даже возмущают детские отмазки СаШо. Причем здесь хорошо исполнил штрафной, или нет- ты ж вратарь!Ты отвечаешь за все ворота, а не только за один угол, И кто виноват, что ты стоял в другом углу и не ожидал такого исполнения щтрафного?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Валера (Rivne-Net) 18.09.09 12:27 По дверям - это к Алиеву...))))
Ответить
0
0
Дядя Фил (Киев)
А если мебельный магазин в хлам, тогда и победа в ЛЧ. В Барселоне в раздевалке Динамо, надо всё в тройном экземпляре заказывать!
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
бедный Гатальский, ему уже и от Газзаева досталось
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Стул сломал - команда выиграла, сломал стол -команда вышла из групы, сломал шкаф - команда прошла первый раун плей-офф,а что еще надо сломать чтобы команда вышла в финал ЛЧ? Saturn (Киев) 18.09.09 11:46 = ще двері є...
Ответить
0
0
Kuzyma (Киев)
Saturn (Киев) 18.09.09 11:46 Тогда уже и игроки в ход пойдут:)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Yury_ (Kiev) 18.09.09 12:02 причем здесь РПЛ?
Ответить
0
0
Walder (Ternopil)
Сашо знову не визнає своєї вини за пропущений мяч . Воротар ,який претендує на місце в основі повинен такі мячі відбивати !!!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Stalker RS (Калуга) 18.09.09 11:55 Да у нас в чемпионате всякое бывает... :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Дэка (Киев) 18.09.09 12:05 Это к Бессонову вопрос! :) Динамо, думается, хватит стульев имеющихся на стадионе... )))
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Интересно об кого это он стул там розламал то?)) Кто этот счастливчик?)
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
Картина маслом: эпический Газзаев разрывает стул как Самсон пасть льва. Или даже как тузик грелку.
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Subudai (Киев) 18.09.09 11:53 Готов предложить договор на поставку стульев в любых количествах. Когда подписывать будем? :-))))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
А разве неправильно? Такой серой, безпросветной нудьги, как в первом тайме, давно не было. Даже, когда проигрывали в позапрошом и поза-позапрошлом году, играли лучше, чем в 1 тайме. Одно радует - что мы, болельщики, не успели умереть до второго тайма
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Stalker RS (Калуга) 18.09.09 11:55 ------------- А то по телику не видно, какие пенали бывают в РПЛ?
Ответить
0
0
Bobann (Kharkiv)
с барсой и интером придется ломать уже столы и шкафы :)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
"но в Лиге чемпионов за такое пенальти не дают. Так что я, наверное, соглашусь с судьей"." а в чемпионате, значит, дают?:-)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 18.09.09 11:48 Интересная методика, тогда нужен договор с мебельной фабрикой, на поставку стульев... :))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Интересно о чью голову он разбил первый стул???))) Бренные останки данного предмета мебели теперь надо в музей ДК и под стекло.)))
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Saturn (Киев) 18.09.09 11:46 Психологию игроков?
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Интересно об кого?)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 18.09.09 11:45 Да даже думаю что что ломать нужно сразу перед игрой.С предупреждением, что в перерыве кто будет плохо играть, то ломать будет стул на нем)))
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Стул сломал - команда выиграла, сломал стол -команда вышла из групы, сломал шкаф - команда прошла первый раун плей-офф,а что еще надо сломать чтобы команда вышла в финал ЛЧ?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 18.09.09 11:41 Имеешь ввиду, ломать стулья в перерыве? :))
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
ПАРТИЮ СТУЛЬЕВ ДЕЖУРНЫХ В РАЗДЕВАЛКУ!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Бессонову нужно на заметку взять.)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус