УЕФА приветствует решение CAS по "делу Металлиста"

УЕФА отреагировал на решение Спортивного арбитражного суда в Лозанне оставить в силе дисквалифкацию "Металлиста".

УЕФА с удовлетворением воспринял решение Спортивного арбитражного суда (САС) отклонить прошение харьковского "Металлиста" приостановить вердикт Апелляционной инстанции УЕФА от 13 августа 2013 года, - сообщает официальный сайт УЕФА

Отклонив просьбу "Металлиста", CAS оставил в силе решение УЕФА.

Отсюда следует, что ПАОК примет участие в плей-офф Лиги чемпионов УЕФА, где встретится с "Шальке-04".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vostok_kg (Харьков-Бишкек)
Пример: Вы - Металлист, Я - УЕФА(или КАС)
Вы мне что-то доказываете, документы какие-то суете, аргументы... Но Вы мне(или моему другу, допустим его зовут Гриша) просто не нравитесь. Я Вам говорю, простите уважаемый, Вы не правы, прощайте! При этом ваши аргументы и документы я даже не хотел рассматривать. Хотя нужно бы их принять во внимание.

Если ВСШ рассмотрел все аргументы Металлиста и уже приостановил решение КАС, то значит они чего-то стоили, и также ВСШ считает себя компетентным приостановить решение КАС.
Если Вы и дальше чем то будете оправдываться, то Вы умнее ВСШ или все мои доводы напрасны.Звоним доктору.
Ответить
3
3
Вернуться к новостям
Комментарии 142
Vostok_kg (Харьков-Бишкек)
Пример: Вы - Металлист, Я - УЕФА(или КАС)
Вы мне что-то доказываете, документы какие-то суете, аргументы... Но Вы мне(или моему другу, допустим его зовут Гриша) просто не нравитесь. Я Вам говорю, простите уважаемый, Вы не правы, прощайте! При этом ваши аргументы и документы я даже не хотел рассматривать. Хотя нужно бы их принять во внимание.

Если ВСШ рассмотрел все аргументы Металлиста и уже приостановил решение КАС, то значит они чего-то стоили, и также ВСШ считает себя компетентным приостановить решение КАС.
Если Вы и дальше чем то будете оправдываться, то Вы умнее ВСШ или все мои доводы напрасны.Звоним доктору.
Ответить
3
3
Червонец (Большое Тараканово)
Я прочёл, на какой коммент Вы ответили. И своё видение ситуации уже изложил. Именно в том самом своём комменте. Ничего не имею добавить.
Ответить
2
2
Червонец (Большое Тараканово)
Три ха-ха!!
ВСШ может принять вот такое решение: эти моменты процесса не соответствуют процедуре, такое-то доказательство получено противозаконно и в расчёт приниматься не может. А посему сносите-ка, братцы, свой приговор САМИ, иначе в течение 24 часов пойдёт представление в Генпрокуратуру Швейцарии...
Ответить
6
4
Сяйво (Стрий)

Сокрушительное поражение в матче с Вольфсбургом принесло еще и плохие новости по поводу Клаас-Ян Хунтелаара, который получил повреждение ноги.
Врачи Шальке считают, что игрок выбыл как минимум на несколько недель, поэтому в ближайший матчах, в том числе в противостоянии за выход в групповой этап Лиги чемпионов, форвард не сыграет.
В матче первого тура Бундеслиги Шальке потерял Юлиана Дракслера, однако хавбек оперативно восстановился и сыграл с Вольфсбургом.
Ответить
0
0
I_love_Kharkov (Харьков)
УЕФА "приветствует".))))))))))))))))))))))))))))) Сурок приветствует. Патриот хренов.
Ответить
1
0
ugvp (Харьков)
Любимый композитор Суркиса.
a99670137eab530_tmp
Ответить
0
0
-1Team (Кременчук)
​Ура)))) Да здравствует "суркисвсьокупил")))) Дохрена же все таки бабла у этого Суркиса, скоро всю планету купит, ёпта
Ответить
2
0
67st (brooklyn)
Приветствуют решение-это вроде как закона нет ,а решать можно так,иль этак.Ну и соответственно ,что не по-нашему то и не приветсвуем.Ох не даром Гришку взяли в УЕФА ,прогнила эта шарашка.И здаётся мне грядут большие перемены в этой богодельне.В противном случае должен быть объдиненный с Россией чемпионат.И УЕФА может остаться не у дел.
Ответить
1
3
vizalexx (Киев)
Постоянно плутают меж трех сосен: есть юрисдикция международных организаций на територии других стран; есть регламент и кодексы международных организаций, подписанные и зафиксированные в международных договорах; и есть юрисдикция международных организаций и граждан, представляющих свои страны в этих организациях, законам страны пребывания. Вот этим последним и грозит фемида (любой, кстати страны) субъектам, нарушащим ее законодательство. Международный организации, в том числе и междунаролный суды действуют на основании своих кодексов и регламентов, согласие с которыми зафиксировали страны участники этих организаций. Если сказать проще - КАС глубоко наплевать на законы Швейцарии с связи с делами, которые ведет сама КАС. Международный трибунал в Гааге не выносит приговоры исходя из законов Голландии. То же относится к ООН и ее комиссиям которые не руководствуются американскими законами.
Ответить
2
1
Red_Cat (Харьков)

" Чувствую, всё это реально закончится тем что КАС вместе с УЕФА выставят из Швейцарии. За систематическое неуважение к законодательству той страну в которой они квартируются. Швейцария - консервативная страна и в плане законодательства в первую очередь. Швейцарцы не позволят, что бы под флагом их страны чинился самый настоящий правовой беспредел."
_kovA_ (Харьков) 16.08.2013 18:54

Есть предчувствие, что когда ВСШ вынес такое решение в отношении Арбитража, Платини уже сейчас​ реально понимает, чем может закончиться уефовская мышиная возня в деле с Металлистом. Поэтому он не сделал до сих пор ни единого заявления. Надеюсь, хоть сейчас то он (Платини) наконец понял, кого он принял вице-президентом и чем еще это ему обернется в будущем. Тут уже придется думать не о том, как Блаттера скинуть, а как самому удержаться в президентах уефа.
Ответить
1
6
tronaj (харьков)
предлагаю начать дескридитацыю уефа.типа д.строскан.
Ответить
1
3
progres (Луцьк)
От читаєш тут деяких "розумників" і диву даєшся. Ставлять аналогію між Швейцарією і ЄС... До вашого відома - Швейцарія не є членом ЄС! Так само, як і не є членом НАТО. Швейцарія - офіційно признана нейтральна країна! Далі. Вищий спортивний суд Лозанни не підконтрольний УЕФА, бо він розглядає не тільки футбольні, а й всі інші спортивні питання. Разом з тим, рішення Федерального суду Швейцарії є обов"язковим для всіх громадян, установ та організацій, які розташовані на території цієї країни, в т.ч. і для CAS і для УЕФА. Такж УЕФА не являється міжнародною організацією - це всьо навсього громадська структура, яка керує європейським футболом.
Насамкінець. ФС Ш не може відмінити рішення CAS, він може тільки призупинити його рішення на час судового розгляду й вказати у своєму підсумковому рішенні на процедурні порушення, які були допущені CAS, що дає підстави для подальшого оскарження рішень останнього.

ПиСи. Ну а хто винен у всій цій катавасії відповідь проста - Красніков і особа, яка дала йому гроші для підкупу гравців Карпат, підставивши таким чином ФК "Металіст" та й весь український футбол.
Ми ж такі по життю - спочатку даємо хабарі, а потім кричимо, які негідники ті хто їх бере й ті, хто такі факти викриває.
Ответить
3
1
moderator

ЯОМИНЬ (Киев)
16.08.2013 17:28


Паша-Луганский (Луганск)
16.08.2013 17:44


Metalist_avanti (Харьков)
16.08.2013 19:01


Попередження.


sputnik2005 (Одесса)
16.08.2013 17:43


Заблокований.
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Хм а почему нас ещё тогда не отстранили тогда? Или тогда это не особо нужно было, вот с лч сразу как-то подсуетились.
Ответить
2
2
Skip (Харьков)
Договорняк не договорняк вопрос обсуждаемый. Но почему стяуа и фенер они аппеляции долго рассматривали и те играли, а нас послали моментально? Может всё-таки кому-то нужно это?
Ответить
6
3
orlack (днепропетровск)

" Ну вот причем здесь это?Или я где то возвеличивал Яныка и всячески поддерживал его политику?Нет, я считаю что подобные Яныку должны ....сам знаешь где находиться.Но не я Яныка выбирал, его реально выбрало большинство Украины с которым ты каждый день общаешься.А Гриню выбрали функционеры за одним им известные заслуги."
Metalist_avanti (Харьков) 16.08.2013 18:58

А ведь тех, кто выбрал Суркиса, тоже кто-то делегировал большинством голосов и наделил полномочиями избрать Суркиса, или я ошибаюсь?
Ответить
2
0
Metalist_avanti (Харьков)
Ладно в топку всех тролей Киева и Днепропетровска, именно тролей.
На ваши провокации не реагирую, а то еще до бана договорюсь)
Ответить
4
9
Metalist_avanti (Харьков)

" политкоректность- это совсем другое, но это не бред который не пишешь."
Alex Korvin 16.08.2013 18:55
бред у тебя в голове, пойди кваску хлебни у успокойся.
раскажи мне еще что это значит, политкорректность?)))
эрудит ты местного пошива)))


Ответить
1
7
_kovA_ (Харьков)
Чувствую, всё это реально закончится тем что КАС вместе с УЕФА выставят из Швейцарии. За систематическое неуважение к законодательству той страну в которой они квартируются. Швейцария - консервативная страна и в плане законодательства в первую очередь. Швейцарцы не позволят, что бы под флагом их страны чинился самый настоящий правовой беспредел.
Ответить
8
6
Червонец (Большое Тараканово)
... а приютить их какая-то другая страна согласится только после отставки первых и лиц и непосредственно причастных к скандалу...
---------------------
Вообще - ГЕНИАЛЬНАЯ подстава)))!
Сначала подали апелляцию ДО решения ВСШ. Решение ВСШ вышло, но его не приняли в расчёт - а потом повторно нахлобучили))))...
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАААААААААА....
Ответить
4
2
Sergey Sergeev
УЕФА - Союз (уния,объединение кому как нравится) Футбольных федераций Европы.
Как может приветствовать или быть удовлетворенной организация управляющая делами в Европе дисквалификацией клуба одной из федераций? А если бы САС принял другое решение то УЕФА была бы огорчена. Абсурд! Чиновники должны решения судов принимать к исполнению.
Ответить
4
2
Red_Cat (Харьков)
​Верховный суд Швейцарии беспрецедентно повторно подтвердил приостановление решения CAS "Верховный суд Швейцарии беспрецедентно повторно подтвердил приостановление решения Спортивного арбитражного суда Лозанны. В этот раз, согласно приказу Суда, приостановление касается и ФК "Металлист", и спортивного директора команды Евгения Красникова. Таким образом, вывод CAS о причастности Металлиста к договорному матчу будет пересмотрен полностью, в том числе - в отношении роли Красникова. Решение ВСШ прямо направлено Судом в CAS.
"Металлист" повторно обращается в Спортивный арбитражный суд Лозанны с прошением о приостановлении решения УЕФА и о допуске "Металлиста" в Лигу Чемпионов" - сообщает первый вице-президент ФК "Металлист" Константин Пивоваров.
Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
2
1
orlack (днепропетровск)

" И вообще, как человек замешанный в "шубном скандале", замешанный в этом деле где даже CAS указал на странность его действий может являтся вице президентом УЕФА?Нонсенс!Хотя может для УЕФА это нормально, поди знай)"
Metalist_avanti (Харьков) 16.08.2013 18:26

Значит президентом Украины стать можно, а в УЕФА нельзя?
Ответить
4
1
Metalist_avanti (Харьков)
Ну вот причем здесь это?
Или я где то возвеличивал Яныка и всячески поддерживал его политику?
Нет, я считаю что подобные Яныку должны ....сам знаешь где находиться.
Но не я Яныка выбирал, его реально выбрало большинство Украины с которым ты каждый день общаешься.
А Гриню выбрали функционеры за одним им известные заслуги.
Ответить
1
3
Червонец (Большое Тараканово)
А вот теперь я хочу поглядеть, как УЕФА и КАС попытаются ПОВТОРНО положить болт на приказ ВСШ!!!!
БРАВО, МЕТАЛЛИСТ)))!!!!
Ответить
5
5
first call (Харьков)
...Господи, ну когда наш народ поумнеет? Ставят в пример Белоруссию, восхваляют сионистов. Когда уже в себе уничтожим дракона? Человек, которого дисквалифицировали пожизненно, сейчас руководит великим клюбом, человек, который был замешен в шубном скандале является теперь вице-президентом УЕФА. Почему Кравчук оббивал пороги футбольных инстанций и чего-то добился, а наше руководство со своими возможностями что, пшик? Объясните пожалуйста руководители МХ и г-н Курченко лично, что будет с командой, какие шаги по её сохранению Вы предпринимаете? Хотите заранее узнать досрочно результаты выборов 2015 года по Харьковской области?
Ответить
2
1
kia1973 (Харьков )
теперь ждем в Ютубе шквала признаний бывших футболистов всех команд УПЛ, как Суркис лично приезжал к ним и давал денег за слив. Тут и голову морочить долго не надо, куча игр визуально сливалось Динаме особенно в прошлые годы... По идее и Днепру перепадет да и Шахтеру... В общем бороться с врагами ихними же методами никто не запрещал...
Ответить
2
2
ARMINS (Чернигов)
Сначало был детектив. Потом триллер. Теперь ожидается боевик:)))
Ответить
1
1
ARMINS (Чернигов)
ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ!!!!!!!

"Верховный суд Швейцарии беспрецедентно повторно подтвердил приостановление решения Спортивного арбитражного суда Лозанны. В этот раз, согласно приказу Суда, приостановление касается и ФК "Металлист", и спортивного директора команды Евгения Красникова. Таким образом, вывод КАС о причастности "Металлиста" к договорному матчу будет пересмотрен полностью, в том числе - в отношении роли Красникова. Решение ВСШ прямо направлено Судом в КАС.
"Металлист" повторно обращается в КАС с прошением о приостановлении решения УЕФА и о допуске "Металлиста" в Лигу Чемпионов", - сообщает первый вице-президент ФК "Металлист" Константин Пивоваров.
Ответить
2
1
ARMINS (Чернигов)
"Верховный суд Швейцарии беспрецедентно повторно подтвердил приостановление решения Спортивного арбитражного суда Лозанны. В этот раз, согласно приказу Суда, приостановление касается и ФК "Металлист", и спортивного директора команды Евгения Красникова. Таким образом, вывод КАС о причастности "Металлиста" к договорному матчу будет пересмотрен полностью, в том числе - в отношении роли Красникова. Решение ВСШ прямо направлено Судом в КАС.
"Металлист" повторно обращается в КАС с прошением о приостановлении решения УЕФА и о допуске "Металлиста" в Лигу Чемпионов", - сообщает первый вице-президент ФК "Металлист" Константин Пивоваров.
Ответить
2
1
kotyara (Одесса)
Вы, горячие харьковские ребята, допрыгаетесь до того со своими обращениями в разные суды, что УЕФА приостановит членство всей Украины до завершения разбирательств.
А вот если такое случится - тогда вы действительно почувствуете на себе всенародную "любовь" :)
Ответить
4
3
Metalist_avanti (Харьков)
засовывайте голову в песок и ждите когда вас вздрючат, а мы не страусы и пусть наше руководство идет до конца.
Ответить
1
3
Владимир Морозов
Без паники.Все по процедуре.
Ответить
3
1
Арни-7 (Киев)
Ну, ребята, это - даже не комедия. Триллер. Швейцарцы с собой разобраться не могут...
Ответить
1
1
Yevgenko (Kyiv)
Отличная новость. Виновные наказаны, хотя Харьков игрой заслужил выступать в ЛЧ. Но, клуб подвел своих болельщиков.
Ответить
2
0
Konstant (Киев)
​про суркиса и приговор школоты и быдлоты лучший пост)
бандиты привыкли все брать деньгами и запугиванием.
лозанна показала что харькову в европе с такими принципами делать нечего.
в объед чемп разве что, на восток.

ненависть к Паоку вообще никакому разумению не поддается.
Ответить
5
0
Сегезмунд (Харьков)
Верховный суд Швейцарии беспрецедентно повторно подтвердил приостановление решения CAS"Верховный суд Швейцарии беспрецедентно повторно подтвердил приостановление решения Спортивного арбитражного суда Лозанны. В этот раз, согласно приказу Суда, приостановление касается и ФК "Металлист", и спортивного директора команды Евгения Красникова. Таким образом, вывод CAS о причастности Металлиста к договорному матчу будет пересмотрен полностью, в том числе - в отношении роли Красникова. Решение ВСШ прямо направлено Судом в CAS.
"Металлист" повторно обращается в Спортивный арбитражный суд Лозанны с прошением о приостановлении решения УЕФА и о допуске "Металлиста" в Лигу Чемпионов" - сообщает первый вице-президент ФК "Металлист" Константин Пивоваров.
Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
3
1
Red_Cat (Харьков)

" Тем, кто по незнанию думает, что для вынесения каких-либо решений от Спортивного арбитражного суда или от футбольных дисциплинарных органов (ФФУ, УЕФА) требуется такое же строгое следование процессуальному законодательству Швейцарии или Украины, и такие же неопровержимые доказательства, как для уголовных дел, законные (в уголовно-процессуальном смысле) способы их получения, соблюдение презумпции невиновности и т.п., рекомендую внимательно прочитать решение ФФУ по этому матчу. Там нет вообще ни одного доказательства, которое было бы принято судом общей юрисдикции, но там названы основания, которых вполне достаточно для назначения дисциплинарного наказания в спорте. И написано подробно, почему такие основания являются достаточными, повторюсь, для назначения дисциплинарного наказания в спорте.А для тех, кому лениво это все читать, приведу цитату из отчета наблюдателя УЕФА, который присутствовал на заседании ФФУ в 2010 г."Твёрдой позицией УЕФА также является и то, что отсутствие доказательств для открытия уголовного дела не должно мешать полномочным спортивным ассоциациям применять дисциплинарные меры, поскольку критерий доказанности, на котором базируется футбольная автономная юрисдикция, отличается от той, которая применяется в уголовной юрисдикции разных стран."Кому не лень - найдите эти материалы в Интернете и сами почитайте."
Hotblooded (Днепропетровск) 16.08.2013 17:49

т.е. что хочу, то и ворочу. в таком случае необходимо подавать заявление ​в Генпрокуратуру, расследовать коррупцию в уефа и лозаннском арбитраже и сажать в тюрьму.
Ответить
2
2
Loredan (Днепропетровск)

Травля Металлиста это фактически травля Украины.
__________________________________________________________
:)))Происки против Кардинала - это происки против Франции!
Мы спасем Францию!Я и Кардинал! :)))

Каналья Бонасье:))))

:)))Сколько пафоса, чуть не потух:)))
Ответить
6
2
Metalist_avanti (Харьков)
Сколько воронья неизвестного и не замеченного ранее появилось)
Жаль что полностью не потух)))
Ответить
0
2
Владимир Морозов
Не воронья,петушья...
 
0
2
Loredan (Днепропетровск)
Почему же ранее не известного...:)))
Регулярно в банах после абсчения с вашим братом...А тут такой повод, после отнятого Евро наверное первый...Ну да ничего, я надеюсь не последний.
 
2
1
Владимир Морозов
http://ru.metalist.ua/news/5725.html еще не все.
Ответить
3
1
olkor (Харьков)
А вот это уже похоже на начало "боевых" действий.
Ответить
1
1
Metalist_avanti (Харьков)
И вообще, как человек замешанный в "шубном скандале", замешанный в этом деле где даже CAS указал на странность его действий может являтся вице президентом УЕФА?
Нонсенс!
Хотя может для УЕФА это нормально, поди знай)
Ответить
4
5
borg (Харьков)

" Руководству Металла не сдаваться.Теперь уже все понятно, УЕФА с подачи Гриши (а с кого еще собственно) намерен похоронить Металл, тут явно 1 годом не пахнет, 1 год это цветочки, если сдадимся сейчас дадим формальный повод дать нам еще 3 года дисквы, только наивные дети этого не понимают.Да это война, но не мы ее начали, и при этом у нас довольно неплохие шансы.Уверен что в руководстве Металла дураков нет и если наши идут до конца значит знают что делают.Мы с командой.Всем недоброжелателям желаю захлебнуться в собственных фекалиях."
Metalist_avanti (Харьков) 16.08.2013 17:58

Верно делает руководство клуба. Даже если ине сыграем сейчас, это не значит, что мы не должны отстоять имидж команды, восстаповить справедливость.
Рисковать нечем - дважды не наказывают даже за выдуманный договорняк...

А истиное лицо членов УЕФА надо высветить...
Ответить
4
2
negoro (kharkov)
Остаётся дело принципа, и, если через ВСШ удастся доказать то, что факты подтасовывались, это бросит тень на УЕФА, которое толком-то и не разбиралось в сути происходящего, а только констатировало факт со слов своих коллег, ранее руководившими ФФУ, а теперь занимающих руководящие посты в УЕФА. Не надо забывать и о том, что в случае признания неправомерности действий КАС и УЕФА, есть вариант амнистии Красникова, что тоже немаловажно!​
Ответить
4
2
GOTS (Эр-Рамади)
Це рішення невигідне і ФК ДК, бо робить їх шанси на 2-ге місце рівними - 0.
(перше місце ? :)) див. Леоненко)
Ответить
1
2
BiZ (Днепродзержинск)
смешные такие, значит решению лозанны они не верят,но решению швейцарского верят )))
Ответить
5
3
Red_Cat (Харьков)

" Это получается, что плевать УЕФА хотела на решение ВСШ???"
Катаев Дмитрий (Харьков) 16.08.2013 17:27

следующим этапом будет заявление в Генеральную прокуратуру Швейцарии на корумпированных судей судей Лозаннского арбитража. С предоставлением всех доказательств по делу о якобы "договорняке" с пословным переводом каждого слова с той самой видеозаписи из кабинета Дыминского сертифицированными переводчиками из той же Швейцарии. Кроме того, параллельно с этим, еще нужно заявление в ту же Генпрокуратуру Швейцарии на расследование действий Суркиса, шубы и все остальное. Заодно подключить Генпрокуратуру Украины к этому делу, они нароют столько доказательств, что посадка Грише
​будет обеспечена.
Ответить
3
2
Metalist_avanti (Харьков)
И вообще не мешало бы интерполу занятся всеми этими CAS, УЕФА, ФИФА.
Сплошной рассадник взяточничества.
Ответить
5
4
sidor3 (Киев)
Я тоже считал, что в этом виноват Суркис. Но хорошо вспомнив, все как было на самом деле. ФФУ во главе с Кочетовым постановили что была договорная игра и лишили две команды очков в чемпионате Украины. С Металлиста 9 очков. Но пан Стороженко и Ярославский решили посудится с ФФУ (Суркисом) и снять Суркиса с Президента ФФУ. перед Чемпионатом Евро 2012 и подали жалобу в Лозанский суд захотели найти там справедливость вот и нашли через четыре года. Но у Ярославского были хоть нормальные адвокаты и тянули процесс а когда он продал(или отняли) Металл великому бизнесмену. Возобновился почему-то этот вопрос и появились суппер адвокаты и произошло то что есть. Кто тут прав а кто виноват, это амбиции ВЕЛИКИХ МИРА СЕГО. А страдают болельщики, футболисты и тренера
Ответить
7
3
Metalist_avanti (Харьков)
Сидор, ну что прям за несусветица такая.
Во первых ФФУ во главе с Суркисом а не Кочетовым.
Во вторых не подай мы в Лозанну УЕФА бы восприняло это еще тогда и отстранило Металл на три года, так как мы не подавая в Лозанну фактически соглашались с тем что купили матч, ну включите же мозги наконец.
Ответить
2
1
serstarki (Симферополь)
Все просто. Не рой яму другому и не буди зверя. Ярославский проиграл Суркису по полной. Но в итоге поимели игроков,тренеров Металлиста и всех украинских болельщиков.
А ярик всесмогущий считает свои миллионы и ...молчит.Га..дон штопаный.
Ответить
2
1
Metalist_avanti (Харьков)

" умыли нашу Семью в Европе"
Edelvais (Днепр) 16.08.2013 18:02
А че радоваться то.
У нас нету достойных политиков, это показал 2004 год.
Поверили, вышли на митинги, кое кто даже в партии поработал, и что в итоге.
Да Юля ни на йоту не лучше Яныка, а то и хуже, у нее же маниакальная жажда власти.
Я не спорю что баба сильна духом но выдержит ли Украина еще и Юлю?
Просто ради абстракции, посмотрите на Беларусь, что там сильно так плохо как пишут в Европе?
Европа плюет на Беларусь только потому что там делается не так как хотят в Америке, теперь на Украину плюют по той же причине.
Напоминать компанию по дискредитации Евро думаю никому не стоит, все помнят.
Травля Металлиста это фактически травля Украины.
Мы с этими решениями рискуем и 9 место потерять и как следствие 1 команду в ЛЕ.
И так ли уж правильно то чего хочет Америка и что подтявкивают в Европе?
Ливию напомнить?

Ответить
4
8
kotyara (Одесса)
О, пошла реклама ПРекраснейшей из ПРекрасных ПаРтий!
Ты еще скажи, что это Юля виновата во всех бедах Металлиста.
А насчет Америки и Ливии, так я тебе хочу напомнить пражскую весну 1968 года и Афганистан.
Так что не надо из своих российских хозяев корчить святых.
Ответить
5
1
alkor (Кировоград)
В Праге и Афгане РСФСР воевала?
 
1
4
Metalist_avanti (Харьков)
Пипец, мне казалось ты адекватнее)
 
0
2
Edelvais (Днепр)
а никто не радуется , я уж точно , сам хотел посмотреть на вас против Шальке , но не дали , не положено вам с этим Шальке .
в мире теперь три силы - Америка с Европой , Россия с Северной Кореей (страны изгои) и арабы . слушаться кого либо придется , потому что мы маленькие и слабые . если выбирать , слушаться Россию или арабов как-то не хочется , слушаться Штаты еще ниче , там дибилов нету .
а Ливия то тут причем ?
и потом , никто не травит ваш Металлист , знаешь почему ? потому что он никому кроме нас не интересен .
в рабочем порядке натянули МХ на шишку за банальное мошенничество , а вам с непривычки все заговоры мерещатся .
все намного проще и прозаичнее
Ответить
5
2
Metalist_avanti (Харьков)
Три силы это Америка (с подгавкивателями из Европы), Россия и Китай.
Но это так чисто мое имхо)
Вопрос не в Ливии как таковой а в Америке и ее политике.
Не нравится, можно убить.
Не нравиться, можно за всеми глобальную слежку устроить (Сноуден)
Не хочешь Ливию, давай Венесуэлу возьмем, и все что происходило с этой страной.
Можно и Кубу и Ирак вспомнить, теперь Сирия и Иран на очереди.
И опять таки, для некоторых из Одессы поясню, Россия ничуть не лучше Америки, а в чем то даже хуже, просто они не в состоянии добится всего чего бы хотели.
Я это все к тому что как ты говоришь семья представляет собой политическую элиту Украины и возможно даже это дело попытка показать Украине ее место.
Я же проводил аналогию с Фенером, его скорее всего снимут, но сейчас он играет до полного завершения всех слушаний, а Металл под сраку коленом, налицо двойные стандарты.
 
1
4
borg (Харьков)

" Мне нравится Метал, но все по делу. Хватит скулить. Было, значит было. При чем тут Суркис. Если б его не было, на кого б тогда гнали?"
Максименко Максим (Черкассы) 16.08.2013 17:49

Не все так просто,Максим!
Раз Суд приостановил решение CAS, то рано еще говорить о договорняке, как факте.
А что касается УЕФА, так и до них доберутся как-нибудь.

Законы Швейцарии они и для специалистов УЕФА писаны...
Ответить
3
3
Eugenio (Kharkov)
Ребята, скажите пожалуйста, а на каком основании вы говорите, что Металлист катал договорняки:
- потому что так сказал Суркис?
- потому что так сказали его подчиненные Решко и Кочетов, попутно подделав документы расследования?
Не вздумайте ссылаться на формулу "Лозаннским судом доказано"! Во первых там ничего не доказано, за отсутствием доказательств суд взял на вооружение все ту же "комфортную уверенность" (Вышинский отдыхает), а самое главное - это решение на данный момент приостановлено и является недействительным.Поэтому все, чем вы сейчас занимаетесь - оговор и клевета, причем на основании слов людей, уже уличенных во вранье, подделке документов, в отношении которых УЖЕ открыто уголовноерасследование.
Ответить
11
8
Edelvais (Днепр)
график последних игр Металлиста :
- Зоря 2:2
- Кремень 7:0
- Говерла ?:?
- Шальке ....
и какие шансы после таких разминок с Говерлами сыграть с немецким топом ?
не тешьте себя иллюзиями
Ответить
5
3
pensia2012 (Новоайдар)
Позор харьковскому футболу вместе с Маркевичем.Теперь во всем мире увидят как не нужно делать.Нужно было вовремя сдать виновного
Ответить
7
12
Анатолій , м.Львів (Львів)
Ответить
2
0
Edelvais (Днепр)
умыли нашу Семью в Европе , придется Вите младшему чемпионат выигрывать , иначе в Лигу Чемпионов ему не попасть .
хорьки не расстраивайтесь , вы прикиньте , вот добились бы отмены дисквы и пустили бы вас к Шальке , а те бы незамедлительно накидали бы Металлисту полную сумку, вот где был бы и смех и грех на весь белый свет .
а так еще все ниче , обошлось .
Ответить
11
11
Metalist_avanti (Харьков)
Руководству Металла не сдаваться.
Теперь уже все понятно, УЕФА с подачи Гриши (а с кого еще собственно) намерен похоронить Металл, тут явно 1 годом не пахнет, 1 год это цветочки, если сдадимся сейчас дадим формальный повод дать нам еще 3 года дисквы, только наивные дети этого не понимают.
Да это война, но не мы ее начали, и при этом у нас довольно неплохие шансы.
Уверен что в руководстве Металла дураков нет и если наши идут до конца значит знают что делают.

Мы с командой.
Всем недоброжелателям желаю захлебнуться в собственных фекалиях.
Ответить
6
17
Карикатурист (Белозёрское)
Да что там приветствовать? Через дорогу сходили, поперемигивались и порядок.
Ответить
0
2
Анатолій , м.Львів (Львів)
А юрист Ключковський ( дай , Боже , йому здоров'я і довгих літ - для відроблення наперід узятих гонорарів) і "компанія" - що відпишуть ?
Ответить
9
0
Тигра (Крым)
Если через пару месяцев ВСШ примет решение что матч не был договрным УЕФА мило улыбнется и скажет: Уважаемый Металлист, извините за то что мы плюнли Вам в лицо :))) Вы же не обижаетесь? Правильно, мы ведь можем еще раз плюнуть. Работа у нас такая :))))
Ответить
5
10
Червонец (Большое Тараканово)
...им придётся попытаться плюнуть в лицо швейцарским властям...
Ответить
1
5
Просто Толик (Одесса)
Суркисофобия или мания?_)) новый вид восточноукраинского психозаболевания...Идиоты!
Ответить
18
6
FCDK 1927 (Kyiv )
До чого тут Суркіс ? Чи він повинен був сказати, я в УЄФА, значить українську команду не дискваліфікують і крапка ? Чого ж тоді Інфантіно не допоміг Ювентусу ? В цивілізаційному світі є правила і закони, яких потрібно дотримуватись.Звісно, для рейтингу України це погано, але для Металіста підвищує шанси в боротьбі за чемпіонство.
Ответить
15
3
Просто Толик (Одесса)
Просто гопота харьковско-донецкая думает, что все можно решить в мире силой и наворованным балом. Извольте, распишитесь, получите.
Ответить
14
12
Almaz (Донецк)
​Очередной озабоченный.
 
1
4
Dimonych (FCSD)
​Это суркис передает привет
Ответить
1
12
Михайлов Виталий (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v=wUgAGSgEAmY
Ответить
4
3
Hotblooded (Днепропетровск)

Тем, кто по незнанию думает, что для вынесения каких-либо решений от Спортивного арбитражного суда или от футбольных дисциплинарных органов (ФФУ, УЕФА) требуется такое же строгое следование процессуальному законодательству Швейцарии или Украины, и такие же неопровержимые доказательства, как для уголовных дел, законные (в уголовно-процессуальном смысле) способы их получения, соблюдение презумпции невиновности и т.п., рекомендую внимательно прочитать решение ФФУ по этому матчу. Там нет вообще ни одного доказательства, которое было бы принято судом общей юрисдикции, но там названы основания, которых вполне достаточно для назначения дисциплинарного наказания в спорте. И написано подробно, почему такие основания являются достаточными, повторюсь, для назначения дисциплинарного наказания в спорте.


А для тех, кому лениво это все читать, приведу цитату из отчета наблюдателя УЕФА, который присутствовал на заседании ФФУ в 2010 г.
"Твёрдой позицией УЕФА также является и то, что отсутствие доказательств для открытия уголовного дела не должно мешать полномочным спортивным ассоциациям применять дисциплинарные меры, поскольку критерий доказанности, на котором базируется футбольная автономная юрисдикция, отличается от той, которая применяется в уголовной юрисдикции разных стран."


Кому не лень - найдите эти материалы в Интернете и сами почитайте.
Ответить
14
2
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Уважаемый, подобные попытки призвать к здравому смыслу некоторых экспертов в тонкостях юрисдикции CAS за несколько суток напоминают планомерное битье головой об стенку с разбега. К сожалению Ваш благородный порыв никто из адресатов не оценит.
Ответить
12
2
Hotblooded (Днепропетровск)

И пусть себе. Лично мне все ясно по этому делу еще с 2010 г. И Ярославскому было это ясно. А что ему оставалось делать, кроме как подавать апелляцию?
А вот новые хозяева оказались в более интересном положении. И вся их активность, как я уже писал в другой ветке, укладывается в стишок "Купила мама коника, а коник без ноги!...".


Еще раз повторю для харьковских болельщиков. Я прекрасно вас понимаю. Облом неимоверный. Сочувствую. Но вся ситуация уже начинает смешить.
 
7
3
bombard (Харьков)
Вроде бы и понятны все эти вывернутые наизнанку "критерии доказанности в футбольной юрисдикции" и прочее блаблабла, но как можно согласиться с тем, что по этим "критериям" наказание несут невиновные?
Ответить
1
10
Hotblooded (Днепропетровск)
Я полностью согласен с тем, что, к примеру, Азеведо абсолютно не причем. И теперь этот талантливый игрок лишается возможности показать свою хорошую игру в ЛЧ. И еще многие и многие игроки.
Я полностью понимаю преданных болельщиков Металлиста, таких, как Metalist_avanti. Этот человек достоин уважения за то, как он переживает за свой любимый клуб.
Я не считаю, что дисквалификация Металлиста именно в сезоне, когда он добился права играть в ЛЧ, так уж нужна. Просто по-человечески я понимаю, что чувствуют в связи со всем этим преданные болельщики.
И я понимаю,что руководству Металлиста, которому "купили коника без ноги", не остается ничего кроме того, чтобы подавать бесчисленные апелляции.


Просто эта история так преподнесена руководством Металлиста и так раздута многочисленными комментаторами, что складывается впечатление, что завтра наступит кризис судебной системы Швейцарии, а послезавтра там произойдет революция.

Поймите, ничего не изменится, Металлист не будет играть в еврокубках в этом сезоне. Более того, с него не снимут договорняк. Поэтому, чем скорее закончится любовь к Красникову у болельщиков Металлиста, тем лучше.
 
5
1
Червонец (Большое Тараканово)
Всё ОК. Металлист может обратиться в ВСШ и попросить проверить правильность принятия решения КАС согласно их же - КАС - собственной процедуре. Что Металлист и сделал. И данный шаг юристов Металлиста совсем не входит в противоречие с тем, что Вы написали.
Вот если ВСШ признает, что в процессе КАС ничего нарушено не было, тогда - да, финиш.
Ответить
1
1
Просто Толик (Одесса)
Отлично! Ушел за шампанским!!!)))
Ответить
8
9
Арни-7 (Киев)
И бутылочку на четверг. За казахов пить будем...
Ответить
1
1
Максименко Максим (Черкассы)

Мне нравится Метал, но все по делу. Хватит скулить. Было, значит было. При чем тут Суркис.
Если б его не было, на кого б тогда гнали?
Ответить
11
4
-NILS- (Харьков)
У меня тогда вот такие вопросы складываются - если наказали Металлист (как это неприятно и тяжело, но пока это так), то какого члена члена наказали этим страну, отобрав одного представителя в Европе? Почему вместо Металлиста поставили греков, а не представителя Украины?
И второй момент - если Металлист оправдают, УЕФА компенсирует упущенную выгоду (хотя бы за игру с немцами) и даст возможность в след году начать с той стадии, с которой сняли участия.

А так, не побоюсь бана, УЕФА и КАС ублюдки!!!
Ответить
2
8
-NILS- (Харьков)
У меня тогда вот такие вопросы складываются - если наказали Металлист (как это неприятно и тяжело, но пока это так), то какого члена члена наказали этим страну, отобрав одного представителя в Европе? Почему вместо Металлиста поставили греков, а не представителя Украины?
И второй момент - если Металлист оправдают, УЕФА компенсирует упущенную выгоду (хотя бы за игру с немцами) и даст возможность в след году начать с той стадии, с которой сняли участия.

А так, не побоюсь бана, УЕФА и КАС p_i_d_a_rasy и m_u_daki!!!
Ответить
6
8
Паша-Луганский (Луганск)
​НАДЕЮСЬ СКОРО СОЗДАТУТ ПРОЭКТ ВРОДЕ ЕВРОЛИГИ И пЛАТИНИ С сУРКИСОМ ОБЬЯВЯТ О БРАКОСОЧИТАНИИ!
Ответить
8
13
arm0R-cv (Черновцы)
ГРИША СУРКИС ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО МЕТАЛЛИСТ КАТАЛ ДОГОВОРНЯКИ.
Школота вынесла свой вердикт.
Ответить
21
10
Andrey-27 (Донецкая обл.)
школота и быдлота
Ответить
7
4
sputnik2005 (Одесса)
​Очень жаль! Грамотная команда, достойная представлять нас в Европе! Харьков не падать духом !!! В следующем году обязательно сыграете в ЛЧ , а этом сезоне сделайте это дырнамо !!!!
Ответить
8
13
Metall_Tiffozi (Kharkov)
Модеры, 2волки позорныя"(с) а чего не пускать все комментарии? Чего боитесь??
Ответить
1
14
Руслан (Хмельницький)
Одного бажаю усім, хто отримує задоваолення від рішення УЄФА.

НЕХАЙ У ВАШОМУ ЖИТТІ ВІДБУДЕТЬСЯ ТОЙ МОМЕНТ, КОЛИ ВАС ПРИТЯГНУТЬ ДО КРИМІНАЛЬНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ НА ПІДСТАВІ ЛІВОЇ ВІДЕОЗЙОМКИ І ДАДУТЬ 1 РІК КОЛОНІЇ.

Жаль.

Привіт гниді Сурку. Нехай не забуває, що доля завжди віддячує своїм "героям".
Ответить
19
20
MMBD (Харьков)
Я бы на месте Металла сдался. И так "доброжелателей" полно, зачем еще приобретать соперника в лице УЕФА. Все равно уже ничего не сделаешь, Металлист в ЛЧ не вернешь, можно отсидеть 1 сезон и заново пробовать свои силы. Как бы они всеми этими аппеляциями, протестами не взбесили УЕФА окончательно, что те впаяют дисквалификацию по полной на 3 сезона.
Ответить
11
6
Bruno13 (Луцьк)
Здаються слабаки.
Ответить
3
5
Червонец (Большое Тараканово)
А я не согласен!
Ломать эту шайку-лейку через ВСШ.
Сьон раз нагнул эту контору? Надо продолжить. Видимо, хреново всасывают...
Ответить
5
10
Alex Korvin
Пивоваров будь мужиком- извинись за договорняк и понеси наказание достойно
Ответить
16
18
ЯОМИНЬ (Киев)
теперь ДД,ЧЩ,ДКи ШД должны играть из за себя и того парня
Ответить
10
4
_kovA_ (Харьков)
Ладно, походу ни черта не выгорит уже. УЕФА стал в позу и им уже до фонаря, что там им отписывает ВСШ. Надо концентрироваться на внутреннем первенстве и завоёвывать новую путёвку в ЛЧ и ужё в следующем году, примерно в эту же пору, со спокойной душой и чистой совестью слушать гимн ЛЧ на нашем стадионе.
Металл, мы с тобой!
Ответить
12
3
Червонец (Большое Тараканово)
Ну и чо? Уходя, подложим им свинью. Пусть разбираются сами...
Ответить
3
5
voronkv (Харьков)
​Швейцарский суд увы, ничего не отменит-он лишь проверит правильность процедуры и подкорректирует меру наказания CAS- штрафы, дисквалификацию Красникова и т.д.- а дисквалификация клуба останется.
Ответить
0
0
Червонец (Большое Тараканово)
Ничо. Если получится - сносить через ВСШ. Если снесём - можно с ними судиться. Пусть оправдываются уже нее перед нами, а перед швейцарскими властями.
Ответить
10
13
KossaK-DK (Київ)
Вы такие наивные...
Да 300 лет УЕФА боится швейцарских властей.
И вообще - эта подача иска в ВСШ - это хватание за соломинку. Для международной организации УЕФА есть один авторитетный суд - международный спортивный арбитраж. А решения гражданских судов им до фени. Даже если ВСШ чего-то отменит, УЕФА может совершенно спокойно начихать на решение ВСШ, потому что не связано решениями национальных судов.
Ответить
14
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Уважаемый знаток! Если они не будут исполнят решение суда страны в которой они базируются, то им придется поискать другую страну с более лояльными законами...
 
4
3
Червонец (Большое Тараканово)
Сьон вспомни. Прецедент был.
-------------------------
Ну, штаб-квартира УЕФА находится на территории Швейцарии. Да и КАС находится на территории Швейцарии.... КАС приходится соблюдать швейцарское законодательство. Иначе переедут в другую страну...
А представителя УЕФА обязательно вызовут в швейцарский суд (опять же, вспомни Сьон) и непременно спросят, КАК им удалось вынести своё решение на основании вердикта, утратившего силу... И придётся объяснять... Или менять страну дислокации.
 
7
3
semgold (Киев)
Вы такие класные все, договорнят по решению суда был. Уефа и лозана работают вместе ибо так проще...решать вопросы, и уефа ето вам не базарная бабка, если они уже приняли решения отстранить клуб от турнира, то несолидно както на следующий день менять своё решение , а с судом они уже както договорятся....ИМХО.
Ответить
13
12
mmerenich (irshava)
Хорьки!Виходьте зі змагань під егідою УЄФА,раз вони такі "несправедливі".Чого з ними церемонитися?
Ответить
22
23
Червонец (Большое Тараканово)
Зачем? Столкнуть эту уефу лбом со властями Швейцарии. Пусть оправдываются перед властями той страны, где у неё штаб-квартира.
Ответить
4
8
Balabas (Мариуполь)
желаю Металлу занять как минимум второе место в этом ЧУ, а Шахте пройти как можно дальше в ЛЧ, как говорится и за себя и за того парня ( Металлист)
Ответить
19
12
_kovA_ (Харьков)
Гриша Грек тожествует в неземном экстазе! :-))
Ничего, рейдерский захват всего его бизнеса собъёт с него спесь.
Ответить
16
22
Bruno13 (Луцьк)
Неприятность эту мы пережевем.
Ответить
18
2
andrei.vinn (харьков)
Там уже тоже на принцип пошли.Не пускать Металлист и точка.
Ответить
23
4
ЯОМИНЬ (Киев)
с.........у........к........и
Ответить
21
11
p.s.v. (Севастополь)
С-суркис.У-урод.К-козёл.И-и.т.д.
Ответить
21
24
ЯОМИНЬ (Киев)
причем здесь он,я имел ввиду капиталистов проклятых
 
3
3
Катаев Дмитрий (Харьков)
Это получается, что плевать УЕФА хотела на решение ВСШ???
Ответить
25
8
Тигра (Крым)
Нет это типа про решение ВСШ никто не знает... я же писал ваши юристы поторопились со второй аппеляцие и теперь будут ваять третью.
Ответить
3
1
p.s.v. (Севастополь)
С...ка Суркис приветствует решение,зашибись предатель нашего футбола!
Ответить
26
32
Максименко Максим (Черкассы)

Мне нравится Метал, но все по делу. Хватит скулить. Было, значит было. При чем тут Суркис.
Если б его не было, на кого б тогда гнали?
Ответить
16
7
Andrey-27 (Донецкая обл.)
В подъезде не было молодых девушек и бабки на лавочке называли проституткой дворника.
 
15
2
k@llashniKoff (Kiel)
​Надеюсь ПАОК вынесут с разгромным счетом. Шакалы
Ответить
26
14
Alex Korvin
Вот ради интереса: а ПАОК здесь при чем? Зачем такая ненависть?
Чисто по менталитету- ну надо же кого то обвинить и ненавидеть??
Я понимаю, плохо, что вместо Металла не играет другая наша команда- но при чем здесь ПАОК?:))
Ответить
5
0
Червонец (Большое Тараканово)
Потому что ПАОК - отцеплен. Если бы Шальке без игры в группу - не было бы возмущения.
 
1
4
Metalist_avanti (Харьков)
ПАОК воспользовался ситуацией.
Но перед матчем они говорили что хотят по честному выиграть.
Да что вы греков защищаете, вспомните Панатинаикос во время шубного скандала, препротивнейшая нация.
Так что ПАОК не при чем, просто нация паршивая и все.
 
4
3
pensia2012 (Новоайдар)
Сказка кончилась
Ответить
13
10
alkor (Кировоград)
Теперя у ПАОК
Всё будет только ОК!
Ответить
9
24
gwggwg (Николаев)
​Никто не любит Металлист.
Ответить
20
23

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус