ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Евро-2012. Неделя календарная


Традиционный обзор "евронедели"

Евро-2012. Неделя календарная


А как вы думаете – может все-таки прав был Григорий Суркис, когда проехался по киевским болельщикам, которые не в состоянии внятно заполнить, прямо скажем, не самый вместительный стадион страны на матчах сборной, но сами рьяно пинают в сторону Донецка? Разумеется, по мотивам заседания Исполнительного комитета УЕФА, на котором 4 октября в Минске определили и утвердили календарь чемпионату Европы 2012 года.

Вот эта «календарная» тема, а также матчи сборной Украины, да в купе с сотым матчем в ее составе Андрея Шевченко, и стали самыми что ни на есть хитовыми новостями отчетной недели. И мы, пожалуй, начнем именно с нашей не только живой, но и бодро играющей легенды.

Андрей Шевченко наиграл на сотку

Итак, в пятницу, 8 октября, выйдя на поле стадиона «Динамо» им. В.В.Лобановского в поединке против Канады, Андрей Николаевич Шевченко довел число своих матчей в сине-желтой футболке национальной команды до 100. Первым среди всех представителей независимого украинского футбола! Анатолий Тимощук на подходе. Интересно, а ему устроят подобные чествования или просто запишут в «Клуб Андрея Шевченко»? Что-то подсказывает, что на «Прайд Парк Стэдиум» никто уж точно не устроит подобной юбилейно-поздравительной церемонии.

За Шевой следили все: от соперников до специальной камеры, которая на протяжении всего матча вела исключительно Андрея. Нельзя сказать, что игра юбиляру удалась, как нельзя сказать это и обо всей команде. Проваленный первый тайм сменился довольно живеньким вторым, однако все, на что сподобилась наша команда – отыграть данную сопернику фору в два мяча. Впрочем, это лишь товарищеские матчи, в которых можно и нужно экспериментировать. Хотя, создалось полное впечатление, что тренерский штаб решил взять эту игру малой кровью, дабы дать настоящий бой кудесникам мяча через два дня. Просчитались ли тренеры украинской сборной? Так вопрос я бы не ставил.

Тимощук отметит юбилей в Дерби

В общем, от поздравлений Андрею Шевченко переходим к главной новости недели. Донеслась она к нам из столицы Белоруссии в понедельник, 4 октября, и заставила не то биться в экстазе, не то вздохнуть с облегчением, не то с ухмылкой показать от локтя партнерам по Евро-2012, не то просто искренне обрадоваться… Каждому свое. В любом случае факт остается фактом: УЕФА утвердил календарь континентального первенства согласно поданной совместной украинско-польской заявке. Наша страна увидит 16 матчей турнира, в том числе решающий поединок в Киеве, а в Польше состоятся 15 игр, в том числе матч-открытие в Варшаве.

Но не это всколыхнуло украинскую футбольную общественность. Согласно сетке наша национальная команда два матча группового турнира проведет в Донецке, а один, стартовый, – в столице. Вот это место и стало тем камнем, который швыряют друг в друга отечественные любители футбола, представляющие разные его полюса – киевский и донецкий. Претензии сторон одинаковы – заполняемость, а точнее отсутствие оной, арен на поединках сборной Украины. Столичные болельщики еще мечут икру по поводу явной нефартовости Донецка для украинской дружины. Естественно, приплетают сюда и политический аспект (куда ж от него деться).

Календарь Евро-2012

Не остались в стороне и два других украинских представителя на этом празднике футбола. Львовяне и харьковчане не менее активно поддерживают огонь сего жаркого спора, остро задевая обе стороны конфликта. Первые козыряют тем, что в их городе сборная Украины всегда побеждает, вторые приводят аргумент в виде жаркой поддержки фанатов. Имеют право, черт возьми. И если Львов действительно изначально мог претендовать лишь на матч группового этапа, то Харьков сам себе морочил голову.

Особое внимание хочу обратить на тот хоровой вой, который поднялся в столице Слобожанщины под лозунгом «Караул, нас лишили четвертьфинала Евро-2012!». Поусердствовали тут и коллеги-журналисты, высосав из каких-то неведомых пальцев подтверждение УЕФА разлива 2009-го года о проведение в Харькове одного из четвертьфиналов. В словесную перебранку включились и официальные лица.

Стадион неведомой категории

Первый вице-президент Федерации футбола Украины Сергей Стороженко, например, заявил, что Харьков действительно претендовал (прочувствуйте разницу) на один из матчей первого круга плей-офф Евро-2012. «Нам ясно и четко дали понять, что мы в числе претендентов. Поэтому мы все рассчитывали на то, что Харьков будет в числе городов, которые смогут принять четвертьфинал. Что случилось затем – не готов сейчас ответить», – сказал С.Стороженко. И добавил: «Харьков в последнее время сотрясают достаточно серьезные скандалы. И всё это для благополучного европейца не кажется успешным. А такая организация, как УЕФА, она хочет иметь дело с успешными людьми».

Иное мнение высказал и.о. Харьковского городского головы, секретарь Харьковского городского совета Геннадий Кернес. По его словам, город никогда не претендовал на проведение четвертьфинального поединка футбольного турнира. «Когда выступает человек, у которого нет совести, и говорит, что Харьков потерял четвертьфинал из-за каких-то непонятных вещей... Это он так любит Харьков? А Харьков никогда не рассматривался на четвертьфинал. Никогда», – отметил Геннадий Адольфович. Всем тем, кто утверждает обратное, он посоветовал побывать на других украинских стадионах. Например, «Донбасс Арене». «Стадион в Донецке построен с нуля. Построен европейский стадион, который имеет специальную категорию. Наш стадион такую категорию не имеет», – сообщил Кернес. Правда, какую такую специальную категорию отвели в УЕФА под донецкий бриллиант кандидат в мэры Харькова не уточнил.

Геннадий Адольфович излучает любовь к Харькову

Впрочем, харьковские дела все же растворяются в объемах того дерьма, которым обкладывают друг друга столица и Донбасс. Президент ФФУ Григорий Суркис очень резко высказался по поводу киевских болельщиков и был прав (ага, расскажите здесь о требовательности киевских фанов): «Разве взыскательный киевский зритель сегодня на 100 процентов заполняет далеко не огромную динамовскую арену? Можно говорить, что «Динамо» сегодня играет хуже, чем «Шахтер», не оправдывает доверие, но, тем не менее, 17 тысяч зрителей и 51 тысяча зрителей – разница существенная. «Донбасс Арена» - это по совокупности наиболее подготовленный украинский стадион на данный момент. «Донбасс Арена» запущена и является эталоном для трех других украинских арен».

Попутно Григорий Михайлович попытался объяснить, почему же Украина явила себя футбольному миру с совершенно уникальной стороны, когда национальная команда бОльшую часть игр на домашнем Евро проводит вне главного города турнира. Нет, посудите сами. Евро-92 – Швеция играет только на «Росунде» в Стокгольме, он же принимает финал. Евро-96 – Англия играет только на «Уэмбли» в Лондоне, он же принимает финал. Евро-2000 – Бельгия играет только на «Короле Бодуине» в Брюсселе, Голландия – трижды играет на «АренА» в Амстердаме, дважды – в «Котле» Роттердама, который и примет финал. Евро-2004 – Португалия вообще вылезла из Лиссабона лишь на один, стартовый, матч. Евро-2008 – Австрия играет только в столице на «Эрнст Хаппеле», а Швейцария все матчи отбегала в Базеле.

No comments...

Вернемся к Григорию Суркису и его словам о причинах такого распределения матчей «сине-желтых». «В этом нет ничьей вины, скорее стоит говорить о заслугах. Прежде всего, о заслугах Донецка, который первым построил и ввел в эксплуатацию стадион класса «Элит» (Геннадий Адольфович, стало быть, ОСК не соответствует требованиям чемпионата Европы? – А.Ч.). Донецк продемонстрировал, что может наполнять эту огромную чашу стадиона зрителями на 100 процентов. Разве это не аргументы в пользу того, чтобы два матча сборной были проведены именно на «Донбасс Арене»?

Не думаю, что в этом стоит искать какие-то недостатки или ущербность. Это свидетельство того, что Донецк с точки зрения спортивной инфраструктуры и опыта проведения подобных матчей больше соответствует, нежели любой другой город в Украине. В том числе и Киев, где стадион еще строится, реконструируется и так далее. Это определенная дань со стороны УЕФА донецкой команде. Не думаю, что в этом мы должны видеть какие-то происки», – пояснил глава ФФУ.

Что ж, остается надеяться на то, что своими результатами на Евро-2012, сборная заставит всех нас забыть о месте проведения своих матчей. Нам ведь все равно, где победы ковать, не так ли?

Продолжим комментариями официальных лиц о календаре чемпионата, распределении матчей. Президент УЕФА Мишель Платини отдал должное украинской стороне, которая за последние месяцы продемонстрировала фантастически продуктивную работу. Именно прогресс Украины в подготовке к чемпионату и способствовал тому, что Исполком УЕФА решил соблюсти принцип паритетности при распределении матчем первенства. «Мы определили четыре пары городов, по две от Польши и Украины, которые примут матчи континентального первенства. В последнее время в Украине были приложены колоссальные усилия по созданию инфраструктуры, необходимой для приема чемпионата Европы. И если не так давно у нас были сомнения, скольким городам Украины доверить проведение турнира, то теперь эксперты сошлись во мнении, что надо следовать принципу паритетности – в Польше и Украине пройдет примерно одинаковое количество матчей», – отметил Мишель Платини. Кстати, комментируя выбор Донецка и Киева в качестве городов, которые примут матчи плей-офф, руководитель европейского футбола сообщил, что УЕФА руководствовался рекомендациями ФФУ.

Борис Колесников и Мишель Платини

Вице-премьер-министр Украины по вопросам Евро-2012 Борис Колесников в свою очередь выразил мнение, что главным аргументом для решения Исполкома УЕФА стала ответственность обновленной украинской власти. «УЕФА учел, что были выполнены все обещания Президента Виктора Януковича перед главой УЕФА Мишелем Платини. Поэтому УЕФА получил все основания доверять новой украинской власти», – сказал Б.Колесников. Поздравив всех украинцев с «утвержденными» 16 украинскими матчами 2012 года, Вице-премьер подчеркнул: «В этом решении – заслуга каждого болельщика Украины. Украинцы заслужили такого решения УЕФА».

Борис Колесников также подчеркнул, что следует отдельной строкой отметить и некоторых украинцев, которые уже сыграли определяющие роли в подготовке страны к Евро. Например, «таких, как Ринат Ахметов, который построил первую арену Евро-2012, один из лучших стадионов Европы. Таких, как Александр Ярославский, который строит новый аэропорт и успешно развивает футбол в Харькове. Таких, как Григорий Суркис, который приложил очень много усилий, чтобы Украина получила право на Евро-2012».

Помеченные чемпионатом Европы

Вот такие мнения. В какой-то мере разные, в какой-то одинаковые. Главное, что имеется позитивный тон. Да, кстати, давайте еще ознакомимся с реакцией официальной Варшавы. Устами вице-президента Польского футбольного Союза и директора турнира в Польше Адама Ольковича польская сторона выразила свое удовлетворение по поводу решения футбольных властей. «Решение мы приняли с большим удовольствием. Нас радует то, что сохранено пропорциональное распределение городов – по четыре с каждой стороны. Согласно нашим предварительным договоренностям, первая встреча турнира и церемония открытия чемпионата состоятся в столице Польши, а финал – в столице Украины», – сказал пан Олькович. Что ж, наверное, такова и должна быть официальная позиция организаторов турнира. Тем более, директор местного организационного комитета «Евро-2012 Польша» ранее не был замечен ни в каких скандальных высказываниях.

Если же вести речь об объектах инфраструктуры, то стоит отметить происходящее на трех футбольных аренах – в Киеве, Львове и Варшаве.

Вот таким элементом закольцевали «Олимпийский»

Столичный НСК «Олимпийский» наконец закольцевали. В понедельник, 4 октября, был установлен последний элемент внешних компрессионных колец, которые соединяют все 80 колонн стадиона в единую конструкцию. Как сообщил заместитель директора ООО «Завод Мастер-Профи», выступающего генподрядчиком работ по устройству конструкции навеса, Борис Петренко, закрытие верхнего и нижнего внешних компрессионных колец прошло без осложнений, элементы замкнулись без труда, как и было запроектировано.

Монтаж вантовой системы на НСК

Сейчас на строительной площадке идет монтаж вантовой системы: на трибунах стадиона в специальные деревянные коробы раскладываются ванты с соединением всех узлов между собой. Следующим этапом должен стать одновременный подъем вантовой системы на 80 осях. Согласно проекту, навес над трибунами НСК «Олимпийский» будет выполнен по принципу «велосипедного колеса со спицами».

А вот каркас чаши строящегося стадиона во Львове достиг готовности в 70%. Об этом сообщил директор компании «Альтком», которая занимается строительством арены, Василий Огородник. По его словам, строители уже перешли к возведению третьего этажа административного здания. Данный этап работ планируется завершить до конца ноября.

Стадион во Львове

Также на стадионе продолжается проведение водных и канализационных сетей, началась сборка сливного коллектора. Стартовали работы по монтажу складок арены с восточной стороны второго яруса.

Кроме того, В.Огородник сообщил, что на тренировочной базе «Скиф» полностью выполнена установка подпорных стенок по всему периметру стадиона, который включен в каталог украинских базовых тренировочных центров для участников Евро-2012. Кроме того, завершено возведение первого этажа четырехэтажного административного здания, а также прокладываются внутренние инженерные сети, газ и водопровод.

Чаша львовской арены практически готова

Столицу Польши 7 октября настигла знаменательная дата – ровно два года от дня начала строительных работ на Национальном стадионе, который примет матч-открытие чемпионата Европы. Именно в этот день в 2008 году стартовал первый этап строительства объекта. Он состоял в демонтаже элементов конструкций старого "Стадиона Десятилетия", подготовке территории к сооружению новой арены.

С чего начинался Национальный стадион в Варшаве

Второй этап строительства арены продолжается с мая 2009 года. За это время полностью завершена установка железобетонной конструкци. Завершить возведение новой арены планируют через 8 месяцев.

Ныне на объекте продолжается активная работа по монтажу электропроводки, кабелей связи, установлению санузлов, вентиляционной системы, обогрева объекта. Кроме того, внутри объекта на сегодняшний день установлены уже 30 из 39 лифтов и начался монтаж эскалаторов. Ведутся интенсивные работы по укладке пола, облицовке и штукатурке помещений на всех девяти этажах стадиона. На строительстве арены сегодня работает около 2,5 тыс. рабочих.

А вот, что имеют в столицы Польши на данный момент

Думается, нет смысла затрагивать иные темы, курсирующие по дороге подготовки к Евро-2012. Страну одолевают ожидания поединка в Дерби, потому не будем ей мешать.

Использованы фото sport.ua, 2012ua.net, uefa.com, stadion.lviv.ua, ukraine2012.gov.ua, stadionnarodowy.org.pl, segodnya.ua, nsc-olymp.com, metallist.kharkov.ua

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vicente (Мариуполь)
Геннадий Адольфович убил))))))))))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 44
vicente (Мариуполь)
Геннадий Адольфович убил))))))))))))
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
По ходу на сайте неделя боянная! :)))) Новости сплошные баяны :))))
Ответить
0
0
Tirrabit (Сумы)
\"У меня одна надежда на Евро(если не брать в счет стадионы) что может наконецто сделают дороги нормальные хотя бы между областными центрами!хотя бы трасы нормально.А то ехал с Кировограда в Донецк через Днепропетровск - да пусть плавяться такие дороги!Яма на яме.А о трассе Одесса - Николаев я вообще молчу!!!ну ребята,у я понимаю там плохой асфальт между васильковкой и кривой балкой,но это же лицо страны - два приморских города и такая дорога!Я представляю как туристы матерятся.И еще - электрофицируйте железнодорожные пути.Кошмар - еду значит летом в поезде Симферополь - Киев - три раза локомотив меняли с электро на паравоз.Так угарный дым коптил три первых вагона так,что люди сознание теряли!!!и это 21 век!!!За 100 лет индустриализации можно уже было это сделать!!!\" Проедь по трассе СУМЫ-КИЕВ, вообще турбину сразу менять приходится
Ответить
0
0
humax (Винница)
Автор исправьте, а то как-то не очень) А вот, что имеют в столицЕ Польши на данный момент
Ответить
0
0
Alt (Lugansk)
донецк по ходу будет селить всех в святогорске + в мариупольских отелях на море. А что? всего 50-100 км... а гостиниц и отелей там уйма!
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Набагато дешевше будувати дороги з Києва і Львова до Польщі і від Донецька, Харкова до Росії. Ніж від Дніпропетровська і Одеси до Польщі та Росії. kornatsky (Львів) 11.10.10 20:02 У тех кто в нашей стране строят дороги нет понятия \"дешевле\", освоят все что дадут (возьмут), ну и как показывает практика дорог больше (лучше) не станет.
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
LexXx (Kharkov) 12.10.10 09:27 Не начинай. Посмотри на его ник и ты все поймешь. \"Казачок засланный\" ))
Ответить
0
0
LexXx (Kharkov)
Заводила (Украина) 12.10.10 00:58 По каким критериям вы определяете убогость?
Ответить
0
0
Заводила (Украина)
Насчет стадиона он прав на все 100%. В Харькове самый убогий стадион евро 2012 и не только а и евро 2008, 2004, 2000 и тд.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
kornatsky (Львів) 11.10.10 20:02 Бред сивой кобылы ! Что ты несешь, какие дороги \"до границы\"? А внутри \"Европейской державы \" дороги не нужны? Пускай будут колдобины и ямы - так по твоему? А железные дороги на что похожи? Это же ужас! Взялись за ЕВРО, а у самих ,извините, задница в гамне!
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Блин опять глюк.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Бой (Луганск) 11.10.10 20:54 Люди на сборную со Львова приедут я в этом уверен!!!
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Бой (Луганск) 11.10.10 20:54 Люди на сборную со Львова приедут я в этом уверен!!!
Ответить
0
0
nikolajvoinov (Krivoy Rog)
У Варшавы такой стадиончик был. м-м-м! заглядение! Начали стройку и всё испортили((
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
kornatsky (Львів) 11.10.10 20:57 По поводу кольцевой в Одессе она есть правда не такая как мы привыкли ее видеть (вокруг города) она просто идет по границе вдоль всего города.
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Добирається кожен по різному, хто як вміє чи може, але всі шляхи повинні бути готові і вода, і повітр*я, і суша. Витрати більші. І ще забув сказати, навколо міст учасників обовязково повинна бути кільцева дорога.
Ответить
0
0
Бой (Луганск)
Логично!!!!!;))) какой-то умник сказал что типа сборную на домашнем евро по телику придется смотреть(наверно Киевлянин)!!!А В Донецке что нелюди, что ли?
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
kornatsky (Львів) 11.10.10 20:02 Логика железная, хотя по морю и по воздуху из ЕС и России до Одессы так же можно добраться. Но все же определяющее для Львова стало близасть к Польше где тоже будут матчи и болелы с Польши в Украину могут по кататься. Да к сожалению с географией не поспоришь, а хотелось бы что бы нашу \"Жемчужену у моря\" в 2012 весь мир увидил.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Vladymyr (Odessa) 11.10.10 19:57 У меня на Княжеской (бывшая Баранова) на травмайном кольце недалеко от \"инфекционке\" сестра живет начиная с 9 и до 18 лет я каждое лето проводил в Одессе, стал старше так часто перестал приезжать последний раз был два года назад. 6 лет я прожил в Харькове (оттуда и жена, к теще раз в месяц ездиим) и скажу так Харьков по красоте города, по чистоте, по гостиницам, и даже по дорогам Одессе в подметки не годится. Единственное что действительно нужно заново построить все автомобильные подъезды к Одессе на машине когда ехал: до Николаева еще терпимо дальше матов не хватало!!! По поводу Львова бывал лет 6 назад город очень красивый и чистый. Но сам знаешь их все проблемы повторятся нет резона.
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
если бы не их местоположение и статус города как культурной столицы Украины,то быть Евро в Одессе!:) ___________________________________________--- Чуваки, пора вже знати, обовязковою умовою для міст Євро 2012 є наявність хороших доріг від міст учасників до кордону з країнами ЄС і Росії. Тому, логічно, що Дніпропетровськ і Одеса не приймають Євро 2012. Набагато дешевше будувати дороги з Києва і Львова до Польщі і від Донецька, Харкова до Росії. Ніж від Дніпропетровська і Одеси до Польщі та Росії.
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
И я всегда говарил что они не знают от чего отказались, Одесса дала бы Украине такую прибыль во время ЧЕ 2012, а на перспективу еще количество интуристов увиличился бы колосально так как этот Город не может ни одного человека оставить равнодушным. А какой стадион там планируют построить вообще шедевр современной архитектуры, я вообще ничего подобного нигде и не видел, и этот стадион с красивым видом на море!!!! Луч ше бы или Львов или Харьков оставили за бортом но ЧЕ-2012 мимо Одессы - это кощюмство!!! max_skif (Луганск (Харьков)) 11.10.10 19:50 ----------------------- Вы в Одессе бывали? А в Европе? Если с первым ещё можно согласиться, то со вторым однозначно - нет. Одессе до Львова - никогда, а до Европы (хотя бы до Польши) даже и мечтать не следует. Львов достоин быть городом от Украины на Евро-2012, наверное как и Харьков.
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Жителі Древнього Риму, напевно, б довго сміялися з цих, в процесі будівництва, стадіонів.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
если бы не их местоположение и статус города как культурной столицы Украины,то быть Евро в Одессе!:) Яков Дмитриевич (Одесса) 11.10.10 17:00 И таки ж ты прав на все 100 пудов.-). И я всегда говарил что они не знают от чего отказались, Одесса дала бы Украине такую прибыль во время ЧЕ 2012, а на перспективу еще количество интуристов увиличился бы колосально так как этот Город не может ни одного человека оставить равнодушным. А какой стадион там планируют построить вообще шедевр современной архитектуры, я вообще ничего подобного нигде и не видел, и этот стадион с красивым видом на море!!!! Луч ше бы или Львов или Харьков оставили за бортом но ЧЕ-2012 мимо Одессы - это кощюмство!!!
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
Яков Дмитриевич (Одесса) 11.10.10 19:11 Такой стад уже есть, приезжай в Днепропетровск :) MatveyD (DnDz) 11.10.10 19:15 ------------------ 100% Вроде и в Запорожье, Суммах стадионы так же чисто футбольные.
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
Ну все логично по календарю - в чем спор не пойму!Сравните стадионы Харькова и Донецка - ну явно Донбасс арена лучше.А о Львове я вообще молчу - если бы не их местоположение и статус города как культурной столицы Украины,то быть Евро в Одессе!:) Яков Дмитриевич (Одесса) 11.10.10 ---------------- Ой, вот только не нужно сюда наш колхоз приписывать, летом и так пробки в нашем крохотном центре города (где и расположен стадион, так ещё к горожанам и туристам футбольных фанов пригласить, тогда на работу вообще будет не добраться. Одесса никакая по сравнению со Львовом: нет стадиона, нет аэропорта, узенькие улочки, высокая плотность населения. Да, кстати, а как там наш стадион некогда строящийся для евро-2012, срок сдачи сооружения подходит в следующем году. Какие работы уже проведены? Второй ярус наверное уже готов? )))))))) Идёт монтировка навеса? )))))
Ответить
0
0
MatveyD (DnDz)
Яков Дмитриевич (Одесса) 11.10.10 19:11 Такой стад уже есть, приезжай в Днепропетровск :)
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
Или это так кажется, или на самом деле, поле на (будущем) стадионе Львова, очень маленькое, очень! DAvid ns1) (Kiev) 11.10.10 19:05 -------------- не - стандартное будет полюбом!И надеюсь - что может хоть один стадио у нас будет типа британского,когда болельщики не за 100 метров седят,а за 3-4!!!точнее не стадион,а футбольное поле!
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
А забыл - ну и вокзалы с аэропортами!Когда уже у нас богатющая укрзализныця начнет хоть где-то,хоть по каким-то направлениям пускать современные поезда на подушке?Как так ехать пол дня на поезде 200-300км расстояния - час-два максимум!!!Ну а поезд Одесса-Киев пассажирский вообще почти сутки идет,а должен 3-4 часа!И кстати,я знаю когда у нас появятся такие поезда - вот через лет 100 Япония с Китаем свои нынишние сдавать на переработку будут,тогда наши их и станут покупать:(
Ответить
0
0
DAvid ns1) (Kiev)
А Варшава забабахала огого стадион. Молодцы!!!
Ответить
0
0
DAvid ns1) (Kiev)
Или это так кажется, или на самом деле, поле на (будущем) стадионе Львова, очень маленькое, очень!
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Эх жаль не будет плэй оф в Харькове=( ... Я думал четвертьфинал будет у нас а в Донецке полуфинал... эх... губу раскатал ...с другой стороны мы и так влезли уже на полпути =) радоваться надо хоть этому =) То что Украина играет в Донецке 2 матча... это гуд... постараюсь поехать туда хотя бы на один из матчей =) на счёт нефартовости стадионов... это сакс...сравните уровень команд которые играли во Львове против нас...и кто играл против нас в Донецке... если так думать..то в Киеве мы проиграли наибольшее количество матчей... давайте там никогда играть не будем =)
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
У меня одна надежда на Евро(если не брать в счет стадионы) что может наконецто сделают дороги нормальные хотя бы между областными центрами!хотя бы трасы нормально.А то ехал с Кировограда в Донецк через Днепропетровск - да пусть плавяться такие дороги!Яма на яме.А о трассе Одесса - Николаев я вообще молчу!!!ну ребята,у я понимаю там плохой асфальт между васильковкой и кривой балкой,но это же лицо страны - два приморских города и такая дорога!Я представляю как туристы матерятся.И еще - электрофицируйте железнодорожные пути.Кошмар - еду значит летом в поезде Симферополь - Киев - три раза локомотив меняли с электро на паравоз.Так угарный дым коптил три первых вагона так,что люди сознание теряли!!!и это 21 век!!!За 100 лет индустриализации можно уже было это сделать!!!
Ответить
0
0
shahtar86 (Харьков)
jdghjeghdghkjdhgkjdhgkjdhgjkdfg
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Карачун (Малин) 11.10.10 17:09___________ и я так думаю, Харьков в любом случае не потянул бы по гостинницам, а в Донецке на 1/4 как раз, а вот 1/2 придется брать в помощь харьковские и днепропетровские 5ти звездочные гостинницы.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Яков Дмитриевич (Одесса) 100 пудняк!
Ответить
0
0
Amel (Kharcov)
За него не буду,пошлю всех.Это не выход конечно,но на душе легче.Самое обидное-то ,что кроме пацючка больше некого ставить в мэры. Вот и получится все не любят,но и выбирать неизкого,как никак сейчас марианетка из правящей партии в стране((
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
Все так негативно относятся к Гене Адольфовичу,а на выборах за него же и проголосуют:)))во народ!
Ответить
0
0
Amel (Kharcov)
Да пацючёк наш везде у дел... сцучечко *пацючёк(Геннадий Адольфович ласково...)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Геннадий Адольфович излучает любовь к Харькову Просто порвало:) Сразу видно, Геннадий Адольфович на лапу уже получил:)
Ответить
0
0
болело с люкса (Харьков)
только гепына морда повеселила))
Ответить
0
0
болело с люкса (Харьков)
ОЧЕНЬ жаль, что сборная не сыграет в харькове((((((
Ответить
0
0
Карачун (Малин)
Все говорили много, но никто не сказал правду почему Украина будет играть в Донецке! Мне кажется, что основной причиной является нехватка отелей в Донецке и если их построить специально под Евро-2012, то после они будут не востребованы. А так, туристов будет на 25% меньше, чем в других городах, а учитывая что в Киеве, Львове и Харькове с отелями порядок, то такое решение вполне логично. Обидно только то, что нас в очередной раз держат за идиотов, вешая подобную \"лапшу\" и что матчи нашей сборной на родном ЕВРО придётся смотреть по телевизору.
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Геннадий Адольфович доставил! ))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
Ну все логично по календарю - в чем спор не пойму!Сравните стадионы Харькова и Донецка - ну явно Донбасс арена лучше.А о Львове я вообще молчу - если бы не их местоположение и статус города как культурной столицы Украины,то быть Евро в Одессе!:)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус