ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Молодёжный Евро-2011. Швейцария - Беларусь 3:0. Когда и разгром - в радость


Швейцарцев устраивала и ничья, но они непринужденно победили. Белорусы также в полуфинале

Молодёжный Евро-2011. Швейцария - Беларусь 3:0. Когда и разгром - в радость


Орхус. Стадион "Атлетион"

Главный арбитр: Маркус Стрембергсон (Швеция)

Швейцария - Беларусь 3:0

Голы: Мехмеди 6 (пен.), Мехмеди 43, Фельтшер 90+3

Швейцария: Зоммер, Берарди (Дапрела 75), Клозе, Джака (Абраши 52), Мехмеди, Шачири, Фрей, Эмегара (Фельтшер 65), Лустенбергер, Россини, Кох

Беларусь: Гутор, Филипенко, Веретило, Поляков, Нехайчик, Перепечко (Хвощинский 46), Скавыш (Воронков 55), Сиваков, Бага, Матвейчук, Драгун

Предупреждения: Джака 27, Мехмеди 83 - Нехайчик 29, Матвейчук 41, Хвощинский 65

Удаления: Матвейчук

Если швейцарцев, которые в двух матчах одержали две виктории, в игре с белорусами вполне устраивала даже ничья, то подопечным Кондратьева, казалось, любой ценой нужна была именно победа. В то, что хозяева чемпионата Европы датчане в решающем матче уступят аутсайдеру Исландии (единственной из восьмерки команд, за два тура не набравшей ни одного очка), признаться, верилось с трудом… Напомню, белорусам для выхода из группы нужно было показать лучший результат, чем датчанам - ведь в случае равенства очков они пропускали скандинавов вперёд.

Причем задача для наших географических соседей усугублялась тем обстоятельством, что сразу два игрока основного состава вынуждены были пропустить матч из-за дисквалификации. Это центральный защитник Сергей Политевич и опорный хав Никита Букаткин. Заметьте, оба игроки ориентированы на оборону и отвечают за центральный участок. Как показала игра, наставнику белорусов так и не удалось решить эту «проблему в квадрате», ведь уже на пятой минуте именно центральный плацдарм дал сбой, завершившийся назначением 11-метрового.

Швейцарцы грамотно организовали контрвыпад, в который убежали сразу четыре игрока. «Запевалой» выступил Джердан Шачири, идеально разогнавший эту контратаку. Защитники белорусов до последнего не знали, что ждать от техничного швейцарца, а полузащитник «Базеля», улучив момент, снабдил отменной передачей партнера, которым оказался Эмегара. Иннокентий (да-да, именно так зовут этого темнокожего форварда) несколько неудачно принял мяч и Веретило, опекавший нападающего, имел все основания для того, чтобы чисто «обезоружить» визави. Вот только защитник, что называется, был заряжен не на отбор, а на силовую борьбу и, как часто бывает, перестарался – фол и закономерный пенальти. Мехмеди развел Гутора и мяч по разным сторонам ворот – 1:0.

Швейцарцы могли произвести «контрольный выстрел» уже спустя шесть минут. Фрай «вспорол» правый фланг обороны, а на его передачу снова откликнулся Эмегара. Положение бросился спасать Гутор, который, впрочем, чуть запоздал с выходом из ворот. Нападающий «Грассхопера» технично убрал распластавшегося в подкате голкипера и оказался перед пустыми воротами, но… пробил мимо!

Со временем Беларусь несколько отошла от шока и даже стала подбираться к воротам швейцарцев. Запомнился удар Драгуна в ближний угол, на который среагировал Зоммер. Ближе к концу первого тайма издали неплохо бил Воротило, но кипер швейцарцев вновь был начеку. А когда ошибся уже сам Зоммер (вратарь зажег «свечу» в собственной штрафной), его подстраховали защитники. Но в целом именно швейцарцы, которых счет более чем устраивал, контролировали ситуацию на поле и задавали темп игре. Так, в концовке тайма подопечные Тами вновь активизировались, включили прессинг и стали встречать сябров уже у их штрафной площади. Это привело к тому, что Филипенко допустил грубейшую ошибку, буквально сделав передачу на Мехмеди. Далее последовал бильярдный удар - без шансов для Гутора. 2:0 – и это при том, что в эти минуты белорусы играли в большинстве, так как за пределами поля оказывали помощь кому-то из игроков сборной Швейцарии!

Получив «гол в раздевалку», на перерыв сябры побрели совсем уж в подавленном состоянии

«Такое ощущение, что это швейцарцы проигрывают 0:2 и это им нужно отыгрываться» - эти слова одного из комментаторов матча как нельзя лучше характеризуют игру белорусов во второй 45-минутке. А когда на 68-й минуте за вторую желтую карточку с поля был удален Матвейчук и «белые» остались в меньшинстве, надеяться на подвиг в их исполнении перестали, думается, даже самые преданные болельщики.

Правда, к тому времени в параллельном матче исландцы уже отгрузили в ворота датчан два мяча, а такой результат был на руку именно славянам. В конце игры белорусы и вовсе стали «катать» мяч поперек поля, таким образом «убивая» время. К чести швейцарцев, они не приняли правил игры, предложенных соперником, снова взвинтили темп, создали ряд опаснейших моментов и уже на третьей компенсированной минуте закономерно оформили разгром белорусов. 3:0!

Подопечные Пьерлуиджи Тами продемонстрировали стопроцентный показатель: три игры - три победы, при разнице мячей 6–0! Но и белорусы выходят в полуфинал (и точно едут на Олимпийские Игры в Лондон). Подопечные Кондратьева в этой игре выглядели мальчиками для битья, но исландцы не упустили возможность на прощание щелкнуть по носу датчан.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Диметрио (Запорожье)
Да вышли в полуфинал чудом, игра никакашка, серенько...НО!
Всё таки вышли и есть отменные шансы зацепиться за Олимпиаду!
Рад за наших братьев-белорусов! тяжело будет с такой игрой, но цепляйтесь зубами за шанс!
Вперёд Беларусь! Украина с ВАМИ! :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 86
Диметрио (Запорожье)
Да вышли в полуфинал чудом, игра никакашка, серенько...НО!
Всё таки вышли и есть отменные шансы зацепиться за Олимпиаду!
Рад за наших братьев-белорусов! тяжело будет с такой игрой, но цепляйтесь зубами за шанс!
Вперёд Беларусь! Украина с ВАМИ! :)
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
grave (Донецк)
19.06.2011 15:43
Друзья,обьясните пожалуйста,почему Беларусь?При всех равных показателях.При всем уважении к братьям-славянам,но,если честно,в своей группе они самые слабые.Это жребий или алфавит?
---
Согласно смысла регламента МЧЕ при равенстве очков между двумя командами сначала учитываются результаты игр межды собой. Но если равенство очков имеют три и более команды (например, по кругу друг у друга выиграли), то результаты личных встреч приняты во внимание быть не могут, и тогда на сцену выходит второй приоритет-разница забитых и пропущеных мячей, а их, как укаывалось выше, было:
kuko (Lviv)
Біл 2-0 1-2,Дан 2-1 1-3,Ісл 3-1 0-2.
2.Біл +1
3.Ісл 0
4.Дан -1
В результате, "все в белом", на сцену выходят Белорусы.
ЗЫ: Нам такая шара не светит, надо бомбить испанов:)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Aleksej 78 (Житомир) 19.06.11 16:09 А при жеребьевке финальной части Евро-2011 были только выбраны 2-е матки групп: Дания как хозяин и Чехия как лучшая сборная в отборе, и весь посев. Далее в слепую!
Ответить
0
0
AnRi (brooklyn)
grave (Донецк)
19.06.2011 15:43
CMOTRI yaspas74 (тернопіль)
19.06.2011 10:17
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
Зато данию попустили, респект Исландии!
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Поздравляю белорусов, но не понимаю, кто так группы "посеял"? Первый раз такое вижу, в одной группе сильнейшие, в другой слабейшие. Это посев в пользу Дании или как?
Ответить
0
0
grave (Донецк)
Друзья,обьясните пожалуйста,почему Беларусь?При всех равных показателях.При всем уважении к братьям-славянам,но,если честно,в своей группе они самые слабые.Это жребий или алфавит?
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Но и белорусы выходят в полуфинал и точно едут на Олимпийские Игры в Лондон.
Сергей Сытник, UA-Футбол
18.06.2011 23:20
--------------------------
информация не профессиональна, чтобы белорусы поехали на Олимпиаду должно быть два обстоятельства: надо чтобы и сб. Англии попала в полуфинал , или занимать место не ниже 3-го места. От Европы на Олимпиаду квота 4 команды, Англия как хозяин попадает автоматически, остается три.
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
Беларусы никакие.Тренер больше на кэгэбиста похож,чем на тренера.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
kuko (Lviv) 19.06.11 10:06 Тебе и таким же было выше сказано смотреть на сайт УЕФА!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Грац халявщиков :) С такой слабой игрой, с разгромным поражением они прошли дальше. Совсем слабенькая группа, конечно.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Білорусам треба в церкві свічку за Ісландію запалити.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
kuko (Lviv)
Не знаю хто складав таблицю,а по регламенту при
рівності очок рахують різницю між собою
Біл 2-0 1-2,Дан 2-1 1-3,Ісл 3-1 0-2.
2.Біл +1
3.Ісл 0
4.Дан -1
Ответить
0
0
kuko (Lviv)
Якщо пройшли, то чому у таблиці на останьому місці...?
http://euro2011.ua-football.co...
.....хтось може пояснити ..?
Ответить
0
0
oleh19 (nadvirna)
А білорусів консультує фартовий Блохін
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Чтобы попасть на Беларуть в 1/2 нам нужно занять 1-е место в группе,
а уже нереально))))
dimrock1 (харьков)
19.06.2011 00:29
Чому не реально.Виграти в Іспанії в 2 мячі,а Анг-Чех нічия.
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Капец!!!Я в шоке!!!!
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
Я реально в шоке, белорусы играют хуже нашей национальной... а прошли!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
dimrock1 (харьков) 19.06.11 00:42 Что это меняет?! Или команда будет носить имя АНГЛИЯ???
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
C.O.fan (Odessa)
19.06.2011 00:36
На Олимпиаде будет сборная Великобритании, полностью состоящая из английских футболистов. Так как шотландцы, валийцы и сев. ирландцы отказались от идеи объединённой команды.
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
C.O.fan (Odessa)
19.06.2011 00:36
точно !!! что-то я много торможу)) надо идти проспаться))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
так Англия по-любому на олимпиаде - в Лондоне же проводится будет) run (Хмельницкий) 19.06.11 00:27 А разве на Олимпийских играх участвует команда АНГЛИИ???? Всегда участвовала команда ВЕЛИКОБРИТАНИИ!!!
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
run (Хмельницкий)
19.06.2011 00:30
Выход англичан из группы
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
тогда что отменят матч за 3-е место?
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Гаринча (Киев)
18.06.2011 23:57
Чтобы попасть на Беларуть в 1/2 нам нужно занять 1-е место в группе,
а уже нереально))))
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
ааа понял... туплю
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
так Англия по-любому на олимпиаде - в Лондоне же проводится будет)
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
было бы просто чудесно, если бы из группы вышли англы и мы)
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
run (Хмельницкий)
19.06.2011 00:19
Да! если Англия выходит из группы то тогда все полуфиналисты попадают на Олимпиаду, в противном случае будет разыгрываться матч за 3-е место.
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
run (Хмельницкий)
19.06.2011 00:19
да
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
dimrock1 (харьков)
19.06.2011 00:10
всмысле если Англия выйдет с группы?
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
dimrock1 (харьков)
тогда они спокойно могут испытать удачу в лотерее)
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
А если завтра ещё Англия то выиграет, то получится, что Беларусь вообще на халяву попадёт на Олимпиаду!)))))
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
angleb1 (киев)
19.06.2011 00:02
свой пост выше посвящаю тебе)))
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
шара может быть - если договоришься с чехами и англичанами что бы они раскатали ничейку - я договорюсь с испанцами что бы они нашим проиграли)))))))))
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
интересно сколько исландцев завтра с побитыми мордами домой полетят?)) датчане с горя точно захотят отомстить )))
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Боюсь, нам так завтра не повезет
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Тренер белорусов фартовый?
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
А какой расклад устраивает завтра Украину? Давайте прикинем..
Ответить
0
0
angleb1 (киев)
run (Хмельницкий)
18.06.2011 23:59
Та я не про разницу групп - это как небо и земля... Я про ШАРУ.))
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
советую глянуть матч, Исландия - Дания!
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
angleb1 (киев)
18.06.2011 23:57
разницу в группах заметил?))
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Сигизмунд (Черкассы)
от перемены мест слагаемых сумма не меняется)
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
Chelovek (Харьков)
18.06.2011 23:57 попробуй почитать с самого начала))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Ну и отлично, что прошли, будут соперниками Украины в полуфинале))
Ответить
0
0
angleb1 (киев)
Н-да... Беларусь хоть на ШАРУ, но прошла... А вот мы ???
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
по трк футбол только что показали что белорусы прошли,КАК?кто то может обьяснить?
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
Detochkin (Ялта)я не парень, я мужиГ! )
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Сигизмунд (Черкассы)
парень читай пост высше!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
ВСЕМ СМОТРЕТЬ САЙТ УЕФА!!!
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
опередил) надеюсь теперь всем понятно, ато как-то глупо уже)
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
ещё и Испанию пройдут чудом , буду ржать))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Гаринча (Киев) 18.06.11 23:49 Лучше глянь на сайт УЕФА!!!!
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
http://www.myscore.ru/table/?t...
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
По личным встречам.
1. Белорусь 3:2
2. Исландия 3:3
3. Дания 3:4
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
не, ну это ппц просто) такие деревяхи в полуфинал прошли)))
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
C.O.fan (Odessa)
18.06.2011 23:50
---
Личные встречи считаются) Если одинаково очков набрали, тогда разница мячей) Вот тут и сыграла разница мячей за Белоруссов)
Ответить
0
0
RaZZum (Днепропетровск)
Smersh (Днепродзержинск)а с какого фига менять местами если по личным Дания победила Белорусов 2:1
Сигизмунд (Черкассы)
18.06.2011 23:49
А Исландия победила Данию 3-1.
А Белорусы победили исландию 2-0...
Так понятно?)
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
приоритетность показателей при равенстве очков:
1) Кол-во очков в матчах между собой.
2) Разница мячей в матчах между собой.
3) Количество мячей, забитых в матчах между собой.
4) Общая разница мячей.
5) Общее количество забитых.
6) Жребий
Ответить
0
0
provod (Новопідкряж)
Пошутил!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
там считаются только личные встречи, между 3-мя сборными. по ним, Беларусь проходит Detochkin (Ялта) 18.06.11 23:47 Там не столько личные встречи как разница мячей в этих личных встречах считается в первую очередь!
Ответить
0
0
provod (Новопідкряж)
Белорусы проходят по алфавиту ("Б")
Ответить
0
0
RUS_ (Минск)
Прошли дальше за счёт профсоюза, защита ни о чём, но рад что попали в полуфинал. Украине удачи.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
C.O.fan (Odessa)
18.06.2011 23:48
С Российского сайта взял
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
Smersh (Днепродзержинск)а с какого фига менять местами если по личным Дания победила Белорусов 2:1
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
11.06 Беларусь 2 : 0 Исландия
14.06 Дания 2 : 1 Беларусь
18.06 Исландия 3 : 1 Дания
----
Итого
Беларусь +1
Исландия 0
Дания -1
----
А вот модерам таблицу надо бы поправить)
Ответить
0
0
provod (Новопідкряж)
та там грязь такая!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Команда И В Н П Г О 1. Швейцария (до 21 года) 3 3 0 0 6 - 0 9 2. Дания (до 21 года) 3 1 0 2 3 - 5 3 3. Беларусь (до 21 года) 3 1 0 2 3 - 5 3 4. Исландия (до 21 года) 3 1 0 2 3 - 5 3 Гаринча (Киев) 18.06.11 23:45 Сам придумал??
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Гаринча (Киев)
Сигизмунд (Черкассы)
там считаются только личные встречи, между 3-мя сборными. по ним, Беларусь проходит
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Гаринча (Киев)
18.06.2011 23:45
Да, только 2 и 3-ю команды местами поменяй))
Ответить
0
0
provod (Новопідкряж)
и что теперб карточки?
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
А как это прошли если у всех всё поровну, но по личным Дания победила Белорусов 2:1, что за бред??!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А Швейцария становиться фаворитом чемпа №1!!!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Команда И В Н П Г О
1. Швейцария (до 21 года) 3 3 0 0 6 - 0 9
2. Дания (до 21 года) 3 1 0 2 3 - 5 3
3. Беларусь (до 21 года) 3 1 0 2 3 - 5 3
4. Исландия (до 21 года) 3 1 0 2 3 - 5 3

Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
почему они прошли кто подскажет?они же дании проиграли,личная встреча...
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Хоть и сябры играли отвратно,но я рад за выход. Вот только не понял,у трёх сборных по три очка, разница 3:5, по каким критериям выбирают дальше?
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Гаринча (Киев)
прошли.
Ответить
0
0
Drek (Днепропетровск)
Шара...Белорусы просто везунчики!!!! Думаю что вот так просто можно выиграть чемп...
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
Ну вітаємо наших сусідів з виходом в півфінал. Звичайно можна сказати, що це супер везіння, але як кажуть везе сильнішим. Чекаєм завтра на сенсацію від наших гравців.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Так не прошли же!
Ответить
0
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
Вот это ФАРТ=)Белорусы реально жгут=)
Ответить
0
0
Lewi (Киев)
Даешь финал Беларусь-Украина ))))
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
поздравляю обе команды, с проходом! Но исландцы всё ровно молодцы
Ответить
0
0
ржавый (Харьков)
беларусы халявщики.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
С выходом в полуфинал братьев!
Хотя поймать та-а-акую халяву...
Я вам завидую...
Ответить
0
0
Lewi (Киев)
Белоруссы жгут!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус