ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЕВРО-2012. Жеребьевка: снова Германию? Лучше в финале

ЕВРО-2012. Жеребьевка: снова Германию? Лучше в финале


Футбол богат парадоксами. Он не математика, поэтому разгром, учиненный хорватами туркам в Стамбуле, вовсе не гарантировал им и минимального успеха дома. Подопечные Гуса Хиддинка, пусть и не очень громко, но хлопнули дверью, не позволив «клетчатым» победить и сохранить место во второй корзине. Команда Славена Билича отправилась в третью, после чего корзины окончательно наполнились, и можно порассуждать, что такое хороший жребий, а что - плохой.

Наш товарищ по организации чемпионата Европы Польша, а также две самые успешные сборные Старого Свет в соответствии с текущим рейтингом Испания и Голландия нам не соперники. Совсем чуть-чуть отстала от них Германия, и, наверное, никто не станет спорить, что сильнее команды во второй корзине нет. Я бы, исходя из результатов последних контрольных матчей, сказал бы больше. Покидая Киев, немцы обещали вернуться к финалу…

Среди оставшихся в корзине Англии, Италии и России предпочтение в плане возможного соперничества отдадим последней. Не исключено, кстати, что наши северо-восточные соседи придерживаются аналогичного мнения по поводу нашей команды…

А вот третья и четвертая корзины, на мой взгляд, практически равны между собой, и не зная, кто есть кто, запросто можно было бы их перепутать. В третьей корзине самым сложным оппонентом выглядит Португалия. Пусть команде не хватает стабильности, и в ходе отборочного турнира ее сотрясали скандалы, в результате которых сборная недосчитается на Euro пары классных защитников, не оборона ее сильнейшая сторона, а атака во главе с Криштиану Роналду. Боснийцы уже имели несчастье в этом убедиться.

Шведы и хорваты, сильны, но знакомы. Печально знакомы и греки, ворвавшиеся в Украину и Польшу с первой позиции, но почему-то кажется, что во второй раз мы на те же грабли не наступим. Тем более, стадион на сей раз, надеюсь, будет полон.

И наконец, четвертая корзина. Франция усилиями Раймона Доменека докатилась до нее, а разгребавший Доменековы конюшни Лоран Блан не без труда довел ее до Euro. И теперь лидер аутсайдеров, пожалуй, самый нежеланный оппонент для всех тех, кто находится выше нее.

Дания, Чехия и Ирландия в этом плане могут спокойно вздохнуть. Кого хотелось бы получить среди них? Да, конечно же, островитян. Датчане и чехи, хоть и переживают период реконструкции, чемпионаты Европы знают как облупленные, и накопленный опыт непременно им пригодится. Ирландцы же, хочется верить, должны быть уже довольны тем, что попали в элиту.

Но это все досужие размышления. Давайте дождемся 2 декабря…

ЖРЕБИЙ ДЛЯ УКРАИНЫ

Корзина

Неблагоприятный

Нормальный

Благоприятный

2

Германия

Англия, Италия

Россия

3

Португалия

Швеция, Хорватия

Греция

4

Франция

Дания, Чехия

Ирландия

2 декабря. Киев. 19.00. По одной команде из каждой корзины попадет в каждую из четырех групп - A, B, C и D. По правилам УЕФА Украина и Польша, как хозяева турнира, и Испания, как действующий чемпион Европы, автоматически попали в первую корзину. Кроме того, Польша заранее отправлена в группу A на позицию A1 (позиции необходимы для определения расписания матчей), а Украина - в группу D на позицию D1. Процедура жеребьевки начнется с первой корзины. Жребий распределит Испанию и Голландию по группам B и C, в которых они займут соответственно позиции B1 и C1. Далее пройдет жеребьевка национальных команд из четвертой корзины. Первая выбранная сборная попадет в группу A, после чего жребием будет определена ее позиция в квартете (A2, A3 или A4). Вторая выбранная сборная попадет в группу B (на позицию B2, B3 или B4), третья - в группу С (на позицию C2, C3 или С4), четвертая - в группу D (на позицию D2, D3 или D4).

Следом аналогичным образом пройдет сначала жеребьевка национальных команд из третьей корзины, а затем из второй. Финальный турнир Euro-2012 пройдет с 8 июня по 1 июля в восьми городах - четырех украинских (Киев, Донецк, Харьков, Львов) и четырех польских (Варшава, Вроцлав, Гданьск, Познань).

Оцените этот материал:
Источник:
Евгений Белозеров, Спорт-экспресс в Украине
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Олексин (Новочорна)
Та все то фігня! Скаже (чи натякне) ахметка не вболівати за Україну - буде знову "тиха" крот-арена. Навіть тікетки поздають...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 125
Олексин (Новочорна)
Та все то фігня! Скаже (чи натякне) ахметка не вболівати за Україну - буде знову "тиха" крот-арена. Навіть тікетки поздають...
Ответить
0
0
moderator
GOTS (Полтава) 17.11.2011 22:38 Заблокирован. ------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
kangur2 (parnu) Ви плутаєте Божий дар з яєшнею, ВИ - РОСІЯНИ,(росияне) АЛЕ окремо аж НІЯК НЕ РУССКИЕ !!!! Ви праві в одному, що нас всіх називають РУССКИЕ, бо всі ми вийшли з РУСІ, і такеж саме право носити це імя мають і українці і білоруси і росіяни, загалом МИ всі РУССКИЕ (назва придумана в Прусії). Якщо Ви так бажаєте відокремитись то шукайте ВАС словянський етнос в Вятичів і їх підплемені Московитах. А перша ВАША НЕЗАЛЕЖНА НАЗВА - МОСКАЛ (Тевтонські джерела). А Українців придумали - Австріяки десь в середені 19ст, щоб відокремити цей етнос від Поляків.
Ответить
0
0
moderator
4wd блуzhдающего типа (Sumy) 17.11.2011 18:13 sergio81 (черкаси) 17.11.2011 18:58 kangur2 (parnu) 17.11.2011 21:16 Заблокированы. ------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
sergio81 (черкаси) 17.11.2011 20:20 Вот Кличко то как раз в Германии за русского считают.. А украинцев немцы отличают от русских по причине кидал всех мастей из Незалэжной и только.. И за сцыкунов европейцаы держат кого угодно но не русских..у них к нашему брату животный страх и недоверие.. П.С.Европа везде одна..твоя-Италия..остается теперь тебе узнать,как в старой Европе к самим итальянцам относятся,тогда походу для тебя мнение итальянцев станет еще авторитетнее.. Так что за отношение к русским в Европе ты кому нибудь другому втирай,тем кто о данном вопросе из тв соседей России инфу получают..
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
kangur2 (parnu) 02 Dec 21:00 MSD 5/2 Spain 10/3 Germany 6/1 Holland 10/1 Italy 11/1 France 11/1 England 16/1 Portugal 20/1 Russia 33/1 Ukraine 40/1 Croatia 50/1 Poland 50/1 Denmark 50/1 Sweden 50/1 Greece 66/1 Czech Republic 66/1 Republic of Ireland http://sports.williamhill.com/bet/en-gb/search/?sC... це особисто для ВАС, бо це-- "Но надеяться на успех на ЧЕ,не имея ничего-это диагноз" цей діагноз 33/1, а ось мені цікаво як ВИ назвите свій ДІАГНОЗ вартістю в 20/1?????
Ответить
0
0
sergio81 (черкаси)
kangur2 (parnu) я не знаю в какой Европе ты живешь,в Италии например ненавидят больше румын за то что они много воруют,албанцев за то что с ножами по улицам ходят,а русских за наглость,лень и алкоголизм.у нас курортный город.и если итальянцы идут по городу и видят что кто то рыгает все сразу говорят что русский.и украинцев с русскими здесь обалденно отличают как небо и земля.а если где то в Швеции нас называют русскими,то это еще раз говорит о тупости некоторых европейцев.а почему в Германии различают?потому что Кличко им подрассказал кто есть кто.и они теперь на всю жизнь запомнят о сильных украинцах и слабых,безмозглых русских типа Валуева и Поветкина сцыкуна.СЛАВА УКРАЇНІ.
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Можно надеяться на успех на ЧЕ,имея игроков,успешно выступающих в еврокубках или играющих в командах-лидерах топ 5..надеяться и не получать ничего,как до недавнего времени было с Испанией.. Но надеяться на успех на ЧЕ,не имея ничего-это диагноз.. Дания и Греция вопреки всему стали чемпионами..но никто из здравомыслящих на родине не прогнозировал этим командам чемпионство.. И Украина способна стать чемпионом..не имея ничего для этого..но эти шансы на фоне всех остальных ничтожно малы.. P.S.Украина-хозяин чемпионата..вот это единственный аргумент на удачное выступление.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Постійні спори.Звичайно ажіотаж навколо такої гри великий.Як би не грали клуби,збірна це зовсім інше і поки що перевага за Україною 3-2 і 1-1 далі буде...
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
4wd блуzhдающего типа (Sumy) 17.11.2011 18:13 А украинского футбола тогда не было..не было и российского..был советский,как бы тебе это не хотелось.. Ну и статистику-то встреч российских команд с украинскими тебе напомнить?11 поражений и 7 побед не в пользу Украины..так что ты попутал..было всего два удачных для украинских клубов разабкогда они проходили российские клубы..в остальных случаях украинские команды всегда были ниже российских в очных встречах..А проигрыш в один мяч при милльоне моментах соперников это не что иное как мегаотскок и ничего больше.. А за звезд..куда россиянам..вот звезды из будущих чемпионов Европы-это да..они лавку полируют не где нибудь..а в середняках УПЛ!Боюсь,боюсь. А тот матч в Москве помню..читать тебе может и приятно было..а как смотреть игру украинской команды?Ну ноль моментов против уймы и подарок от Филимонова-не забыл? А в официальной встрече что-то решиться? Скулеж про недонастрой,про то что именно в этот день луна взошла в козероге,и сбу по определению выиграть даже у Свазиленда не смогла бы,про судей,про не самых лучших на данный момент игроках сбирной, яки в Украини есть и яки бы Росию обязательно вынесли-бы,если-бы их из запаса середняков украинского пердива вытащили.. Проходили все это уже.. Так что,грамадянин ты наш свидомый,болювай за будущего чемпиена Европы,ибо с такой игрой и такими игрочищами у Украины немаэ другого шляху.Ще невмерла.
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
А я вот в Европе живу 12 лет..Германия,Швеция,Финляндия,Голландия, Испания-все гости постсовка даже азиаты для европейцев русские.. И токо в Германии есть разделение украинцев и русских.. Кого они не переваривают по настоящему и кто там конкурирует по криминалу на равных с турками-говорить не буду..ты и так все знаешь..сильнее этих не русских аборигены ненавидят только албанцев.. И что занимательно,украинцы там никак не возражают,что их русскими называют..
Ответить
0
0
sergio81 (черкаси)
у русских я смотрю опять синдром мании величия.я живу в Европе 4 года.поверьте мне.русских здесь все ненавидят.и молчат только из за газа.предлагаю вам коофициенты на победу евро2012 в Европе=1.Испания-3,2.Германия,Голандия-5,3.Италия,Франция,Англия,Португалия-7,4.Украина,Швеция,Хорватия-10,5.Польша,Дания,Чехия-15,6.Греция,Ирландия,Россия-20.так что меньше рассказуйте,рассказывать все умеют.посмотрите как на вас со стороны смотрят.P.S.Писал на русском чтобы наши тупые соседи поняли.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
lanxp Здоров був! всеж приємно,коли практично рідна для тебе людина ось так починає тебе підтримувати( Полтавские, вы там хоть не хрюкайте), в цьому й полягає ідея НАШого етносу. Приклад. Я вболіваю проти ВП, так як ВИ у нас Безуса забрали..... __________________________________________ В жеребкуванні основним критерієм успіху збірної буде потрапляння на "НЕ ГРАЮЧІ" збірні, Швеція,Чехія,Ірландія,Англія,Росія,Греція,Данія бо на такому рівні збУ може лише перебігати,перебити,перештовхати ітд суперника, а ось протпи "ГРАЮЧИХ" Порти, Холланд, Спаніш, Репабліка Хрвацка(в меншій мірі), шансів -0,1, і ця одна десята === голий фарт.
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
"объективных причин не обоcрацо у Украины и России не слишком то и много..но у России все же на полшишечки побольше.." - когда пишешь такое, не стесняйся ставить imho, потому что это только твое мнение, зашоренное игрой звезд галактического масштаба, полирующих лавку в Англии. Или тебе эту мысль показала мощная игра своей сборной против Бельгии, Ирана, Катара? Как же хочется снова с вами схлестнуться в официальном матче! Какой кайф был читать вашу прессу после 1-1 в Москве! Еще, помню, на следующий день после той игры Черданцев пришел в студию разбирать матч в синей рубашке и желтом галстуке, так его затроллили свои же) Много было приятных моментов, "Бей Хохлов. спасай Россию" чего только стоит...)))
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
kangur2 (parnu) Ferrous (Москва) Судя по количеству отписанного бреда, 2 ура-поцреота, которые очень много лет после (3 золотых мяча у УКРАИНЦЕВ, 3 евро-трофея при СССР у украинской команды и 0 у РСФСР-й, 13 чемпионств СССР у ДК - больше всех среди клубов, гол Шевченко Филимонову,2 раза по 4-1) ждали и наконец дождались удачного для себя года и аж 2 раза в сезоне прошли украинскую команду...теперь резко вы стали наши команды "выносить". Ведь проигрыш в 1 мяч - это вынос, правда? Тогда, следуя данной логике, 8-2 - это что? Нано-деклассирование? --------------- Теперь отдельно для несмышленыша Ferrous (Москва). "Надеюсь с Украиной будем играть в Донецке ,хочеться услышать стадион, поющий гимн России и не прекращающийся свист ,при каждом касании мяча футболистами сборной Украины" - малчик, ты действительно так думаешь? Что в Донецке народ будет болеть за Россию против Украины? Это не Севастополь. В Донецке, сколько не был, таких мыслей у болел не встречал, клубы клубами, а сборная - святое. Посещаемость товарняков - не показатель, в Киеве тоже народ на них не ходит, а как что-то типа Германии приезжает - аншлаг
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Как говориться объективных причин не обоcрацо у Украины и России не слишком то и много..но у России все же на полшишечки побольше..для кого то даже это-предмет гордости,а для кого то-комплекс неполноценности..хотя по поведению и тех и других видно,что ни те ни другие слаще морковки в футболе ничего не пробовали.
Ответить
0
0
Ferrous (Москва)
Идиальная группа - Украина,Россия,Греция,Ирландия.С ирландцами и греками всегда играем хорошо ,это наши клиенты.В матче с Украиной выиграем за счет опыта,команды первый раз играющие в турнире ,всегда тупят ,плюс еще с приходом Януковича стали привычно выносить украинские команды.Надеюсь с Украиной будем играть в Донецке ,хочеться услышать стадион, поющий гимн России и не прекращающийся свист ,при каждом касании мяча футболистами сборной Украины.
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
GOTS (Полтава) Здоров земляк!Запахло деревенским империализмом.Империалисты Полтавские, вы там хоть не хрюкайте.Привет из Кременчуга!
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
kangur2 (parnu) +100
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Давайте спочатку жереб кинем,а то може Україна і Росія зовсім в інших країнах гратимуть,а в плей-оф навряд чи вийдуть.А якщо повезе то з 2-го місця.А 2-гі між собою не грають.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Завжди цікаво почитати експертів з земель Вятичів, з їх боку віддає душком Імперіалізма, цікаво вони такі народжуються чи стають?
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Ostap1948 (Дніпропетровськ) 17.11.2011 15:00 А кого обыграли четвертьфиналисты ЧМ на том турнире не подскажешь? Ну и по достижениям КУЕФА-6 против 11-небольшое преимущество..не говоря о вкладе россиян в победы в КУЕФА и вклады украинцев в тоже самое..Ты посмотри кто в ЦСКА и Зените сейчас за выход в 1/8 борются и на каких там россияне ролях и сравни с ЩД и ДК.. Путевку на ЧЕ россияне подариле себе сами..сыграли в очных встречах с англичанами на равных..с хорватами также..не смогли обыграть Израиль в ничем не значащем для евреев матче-таки да..равно как и Англия не смогла обыграть хорватов в ничем не значащем для Хорватии матче..и проиграла матч в Загребе..итог-Англия на третьем месте. Про проплаченный выход сбр на ЧЕ-даже обсуждать это нет желания. А про Динамо К я помню..тогда кстати Рубин дальше пошел..Как и Локомотив пошел дальше ДК в ЛЧ..И про Шахтер помню..как Локомотив их из ЛЧ вышвырнул..и про Рубин который подтерся легендарным ДК..и про Зенит пару недель назад-помню..с Кучерами,Чигринскими,Ракицкими,Гаями и прочими.. Если это-практически одинаковые,то таки да,сбу вровень с Испанией-не так уж велики достижениями. А насчет Канчельскиса,Онопко,Цымбаларя..а что сбр или россклубы с этими игрочилами добивались..И может ты мне еще Маслова и Блохина с Белановым напомнишь? А Ярмоленко,Коноплянка и Гусев конечно не хуже.. ..Адамова,Колодина,Бухарова и Билялетдинова.
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
kangur2 (parnu) 17.11.2011 14:09 (Акинфеев,Жирков,Березуцкийй В,Березуцкий А,Игнашевич-обладатели КУЕФА и четвертьфиналисты ЛЧ.) Кучер, Ракицкий, Чигринский, Гай, Тимощук, - тоже и что? Они супер футболисты?... (Малафеев,Широков,Зырянов,Анюков,Погребняк,Аршавин-обладатели КУЕФА и полуфиналисты ЧЕ..) Кучер, Ракицкий, Чигринский, Гай, Тимощук, Шевченко, Назаренко...- четвертьфиналисты ЧМ и обладатели КУЕФА, И что теперь? Кстати на ЧМ мы попали, потому что неожиданно хорошо прошли отбор. А путевку на ЧЕ вам подарили хорваты, хорошо проплаченные Газпромом. (Те,кому выпала доля сыграть с россиянами,обдрыстались по самое не хочу.) А Спартак-Динамо К 1:4, 1:4, ЦСКА -Шахтер 1:0, 0:2, Динамо К -Рубин 3:1, 0:0... забыл? Шо это было? Да пойми, в Еврокубках мы практически одинаковые. А я напомню, что мы начинали с нуля, а вы с очень приличного коээфициента, оставленного вам Украиной в 1991 году. Да это было давно, но это было. А может тебе еще напомнить Онопка, Цимбаларя, Кончельского... (Ярмола,Коноплянка,Гусев-кто все эти люди?) Да не хуже, по крайней мере твоих (см. выше)
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
lanxp (Kremenchug) 17.11.2011 14:31 "Украина будет Чемпионом!(Игра внушает!") Всегда интересно послушать эксперта.. Только хочется заметить-товарищеская игра..и конечно с Германией, Австрией,Болгарией и Эстонией..потому как игры с Францией,Италией, Чехией,Швецией и Уругваем внушить могут что нибудь другое. Все хорошо для оптимистов..но Австрии,Эстонии и Болгарии на ЧЕ не будет,а Франция,Италия,Чехия,Швеция и Германия на Европу приедут..а с ними то игра должна внушать как минимум будущее чемпионство.. P.S.Блан заявляет,что у Франции шансов на чемпионство нет..ни дать,ни взять-игра СбУ натолкнула его на такие мысли.
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
Последнии игры!Не было везения,и одного постоянного состава!
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Какая игра тебя внушает?????????
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
Привет всем!Тут как всегда горячие споры!Многие говорят,за благополучное выступление сбУ против сбР во Львове.Хотелось бы посмотреть на второе взятие "Берлина",Русскими.Не нужно быть такими уверенными в том что поддержка сбУ во Львове будет такой внушительной,ибо о взятие второго "Берлина" мечтают и сами украинцы!Мне кажется после такой игры,дисквалифицируют обе сборные. А обеим желаю благополучного жребия! Украине: Англия(уже обыгрывали),Греция(нужно брать реванш),Чехия(нужно брать реванш). России: Польша(они вроде еще не играли с Россией),Швеция(уже обыгрывали),Ирландия(уже обыгрывали) П.С.Украина будет Чемпионом!(Игра внушает!),а Россия с той игрой которую демонстрировала в отб.и тов.,явный аутсайдер наравне с Ирландией.При любом раскладе жребия:Украина выйдет из группы,Россия нет.(даже если там будет Польша,Швеция,Ирландия).ИМХО А вообще буду болеть за обе сборные! П.С.-2 Не будьте так уверены что России плохо придется во Львове.Я знаю многих украинцев,у которых зуб на Львов и его окрестности!!!Внутри себя разберитесь,а не России угрожайте.
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
kangur2 (parnu) 17.11.2011 14:09 Ну ладно одна удачная игра (я имею в виду Голландию), а если еще вспомнить как хорваты подмогли,и Словению, плюс не нужные игры с Катаром,Камеруном,Грецией.Да вы сильнее этих сборных но класса и проффисионализма не проявили,а если еще вспомнить понты и кальяны,и состав с той исторической победы не сильно изменился, где свежая кровь(возможно я ошибаюсь),вы не самые страшные что может нам попасться.
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
kangur2 (parnu) Тебя не Зырянов ли Костя зовут а? Если вы такие сильные,так почему соперников послабее хотите?Или чё там 7-1 от Портов опять замаячило...
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Странно почему греков записали в аутсайдеры,особенно после того как продули им ЧМ. По моему сыграть со шведами проще было бы
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Ostap1948 (Дніпропетровськ) 17.11.2011 12:58 "Ой, ой, скажите пожалуйста. Можна спросить, кто это такие?" Акинфеев,Жирков,Березуцкийй В,Березуцкий А,Игнашевич-обладатели КУЕФА и четвертьфиналисты ЛЧ.. Дзагоев-просто четвертьфиналист ЛЧ. Малафеев,Широков,Зырянов,Анюков,Погребняк,Аршавин-обладатели КУЕФА и полуфиналисты ЧЕ.. Денисов-обладатель КУЕФА. Кержаков-обладатель КУЕФА. Павлюченко,Семшов,Торбинский,Билялетдинов-полуфиналисты ЧЕ. "И что они сделали з этой донецкой обороной, в которой играл только один основной игрок и которую бросили на произвол судьбы бразильцы Шахтера. Забили аж один гол. Это во-первых. А во вторых, оборона сборной Украины - совсем не донецкая.." ..Донецко-Киивско Днепро-Полтавско-Карпатская. Это говорит о многом..в грандах восточноевропейскага футболу эти столпы обороны в Европе методично полируют лавку.. Что делают остальные гравци обороны в Европе-можно посмотреть в итогах выступлений этих игроков в ЛЕ и ЛЧ.От увиденного плакать хочицо.Те,кому выпала доля сыграть с россиянами,обдрыстались по самое не хочу. "Не переживай за Ярмолу. Вместе с Коноплянкой, Тимощуком, Гусевым сделают твоих Дзагоева, Зырянова, Денисова, Широкова и прочую мелочь, если, конечно они встретятся." Ярмола,Коноплянка,Гусев-кто все эти люди? Звезды товарнака с Германией и достойные борцы с шестой командой России в ЛЧ..слившие,при всем достоинстве,этой самой шестой команде без вариантов?Они самые? "Будет меньше россиян и будете сидеть тише воды и ниже травы." Россиян будет правда меньше,но сидеть тише травы будут совсем не они..одни тут все Зенит силой команды и небывалой поддержкой стращали..в итоге-стращатели еле ноги унесли со своего же стадиона.. Ничего болювальникив не учит..ничего..
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Помню как перед жеребьевкой стыковых матчей ЧМ-2010 рассуждали кто лучше и о счастье, Греция и Словения, да мы их в полноги и т.п.)))))))))))
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
Кстати,в догонку... В Лобановского все донецкие бразильцы, кроме Ферны, в состав не попадали бы. Да их бы не было даже в команде...
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
бюргер (оснабрюк) 17.11.2011 13:29 (это не испанцы с бразильцами тому же Черенкову не дали в сборной поиграть...) Лобановский футболистов, играющих на чистых мячах (а Федор Черенков именно такой игрок), в сборную не брал. Кроме того, он вследствии болезни, надеюсь ты знаешь какой, был не стабильный...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
бюргер (оснабрюк) 17.11.2011 13:29 Играл Федор, когда здоровье позволяло, а когда не позволяло, он и у Малафеева не играл. В конце спартаковской карьеры, ему и в еврокубках не всегда давали играть. Брали с собой на выезд, а сказать что на поле не выйдет до последнего момента боялись. Специфический был игрок...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
бюргер (оснабрюк) 17.11.2011 13:21 Ну, в конце 70-х тренеры сб. СССР Симонян, а потом Бесков практически не вызывали киевлян в сборную. Успехи были потрясающие - сначала невыход на ЧМ из группы с Венгрией и Грецией ,а затем последнее место в группе с теми же Грецией и Венгрией и вдобавок Финляндией.
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
бюргер (оснабрюк) 17.11.2011 13:21 (так а я про что?.. не играли 11 киевлян, глядишь и успехи были б получше). Бывали времена, когда за сборную киевляне не играли. И каких успехов достигла сборная СССР? (что наглядно показывает сейчас СБУ с 15 киевлянами в составе и полным отсутствием игровой мысли на поле...) Знову за рибу гроші. Не русским об успехах СБУ говорить.Успехи Украины и России, конечно мелкие, и в пределах статистической погрешности они равные...
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Ostap1948 (Дніпропетровськ) 17.11.2011 13:23 а почему бы и не нам? это не испанцы с бразильцами тому же Черенкову не дали в сборной поиграть... старая союзная тренерская практика, когда в сборную брали по именам и заслугам, а не по игре к счастью у нас закончилась с приходом иностранных специалистов...а у вас пока ещё продолжается...
Ответить
0
0
German (Львів)
о чем билеты взял,какой номинал???????? Green4223 (Светлодарск): по 70 Євро, по 30 мені не продали :((( Ще мені потрібно 4 штуки як мінімум, надіюсь ще десь пробити... ближче до Євро... Але це не важливо, пофанатіємо і в фан-зоні... а якщо будуть шествія як ти кажеш, то взагалі весело буде в Львові :)))
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
бюргер (оснабрюк) 17.11.2011 13:08 Я этого не утверждал... Я только утверждаю, что украинцы не хуже русских. И не вам, русским, нас критиковать. Можна, например, испанцам, бразильцам...,
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Ostap1948 (Дніпропетровськ) 17.11.2011 13:15 так а я про что?.. не играли 11 киевлян, глядишь и успехи были б получше, что наглядно показывает сейчас СБУ с 15 киевлянами в составе и полным отсутствием игровой мысли на поле...
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Дудет=будет
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
German (Львів) 17.11.2011 13:09 Ну квота в любом случае для играющей страны дудет и россияне ее думаю выкупят полностью,если приедут такие болельщики как в Питере то они с барабанати пройдут шествием хоть по Львову, хоть по Варшаве, с такими они одиноки не будут,а может приедет 10тысяч галстуков от Армани из управления Газпрома и будут водку жрать за счет профсоюза,тут не угадаеш, по чем билеты взял,какой номинал????????
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
бюргер (оснабрюк) 17.11.2011 13:05 Во первых, сборная СССР чемпионом Европы не была. Она была обладателем Кубка Европы. И это случилось во многим потому, что сборная Испании отказалась играть з СССР по политическим мотивам. Во вторых, основные успехи сборной СССР при должном отношении других стран к ней, были при Лобановском, когда в состве сборной СССР играло от 8 до 11 игроков. Да, да бывало и такое.За сборную СССР играли только киевляне.
Ответить
0
0
German (Львів)
и еще вопрос у вас что там билеты на Евро на каждом углу продают, что вы всем Львовом на матч идете???????? Green4223 (Светлодарск): та ні, з білетами проблема, але я 4 штуки на матчі у Львові купив через сайт... Ясно, що тут буде багато приїзджих не львівян, але загальна атмосфера буде така, що Росія не буде почувати себе як вдома.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Ostap1948 (Дніпропетровськ) 17.11.2011 12:58 полностью поддерживаю...СБУ сделает всех, ведь в её составе очень сильные футболисты, которые никому не известны за пределами страны и супер-тренер с огромнейшим набором тактических схем игры на контратаках...)))))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Північний Град (Київ) 17.11.2011 12:12 одна победа над СБР как-то мало для таких заявлений... да и в сборной СССР, становившейся чемпионами Европы и игравшей в 1/2 ЧМ украинцев было с гулькин нос...
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
Ой простите. Это я отвечал rossi1982 (nigniy novgorod) 17.11.2011 11:39
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
German (Львів) 17.11.2011 12:53 К примеру Ирландия-Россия и весь стадион не за Ирландию а против России, ну это так исторически сложилось, и еще вопрос у вас что там билеты на Евро на каждом углу продают, что вы всем Львовом на матч идете????????
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
German (Львів) 17.11.2011 11:29 (Да ладно тебе, игроков уровня Жиркова, Аршавина, Игнашевича, Дзагоева, Зырянова, Денисова, Широкова у вас нет.) Ой, ой, скажите пожалуйста. Можна спросить, кто это такие? (оборона у вас донецкая, что с этой обороной делали деревянный Бухаров и К все видели) И что они сделали з этой донецкой обороной, в которой играл только один основной игрок и которую бросили на произвол судьбы бразильцы Шахтера. Забили аж один гол. Это во-первых. А во вторых, оборона сборной Украины - совсем не донецкая. (но уверяю вас, россиян будет не меньше) Будет меньше россиян и будете сидеть тише воды и ниже травы. (Ярмола очень не стабилен, да дисциплина хромает, может перегореть.) Не переживай за Ярмолу. Вместе с Коноплянкой, Тимощуком, Гусевым сделают твоих Дзагоева, Зырянова, Денисова, Широкова и прочую мелочь, если, конечно они встретятся
Ответить
0
0
German (Львів)
George_D (Харьков): Так я про це і кажу... Я надіюсь, що все ж підтримка наших в Донецьку і Києві буде нормальна... Я кажу, що якщо Росія в нашій групі, то вона не буде грати у Львові. А тут вболівати будуть за будь-кого, тільки проти Росії :))) А якщо Росія не попадає в нашу групу, то вона буде грати в Львові і в Харкові... В Львові суперник Росії отримає колосальну підтримку :)))
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Тільки от якщо нам попадеться Росія, то вони нажаль не зіграють у Львові... А тут в них була б "підтримка" що треба :))) German (Львів) 17.11.2011 12:13 Опять то же заблуждение. То что в Харькове или в Донецке предпочитают говорить по-русски не означает однозначно, что все начнут поддерживать Россию. Это вообще никак не связано, постарайтесь это понять. Сербы с Хорватами говорят НА ОДНОМ языке, а их отношения между собой хорошо известны. ИМХО наивно полагать, что в Харькове СБУ имела бы меньшую поддержку, чем во Львове. Единственное, что может действительно облегчить жизнь Сб России в Донецке (а еще больше - в Харькове), это то, россиянам тупо ближе, проще и дешевле ехать сюда, и их намного больше приедет в Донецк нежели сможет добраться до Львова (а еще меньше - до Польши). Что Касается наших болел, то не думаю, что их на стадионе будет очень много. За себя скажу, что хоть в моем городе и будут матчи Евро2012, но я на них не пойду. Ибо моя семья мне все таки дороже футбола, и этим все сказано. Лучше я вложу эти деньги в своих детей, в будущее Украины, чем отдам такие деньги в УЕФА или куда там они еще пойдут. Можете меня теперь "чмырить" за непатриотизьм.
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Думаю группа будет такой: Украина Италия Хорватия Ирландия и для Раши Голландия Россия Швеция Чехия
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Green4223 (Светлодарск) 17.11.2011 12:27 Не те сейчас итальянцы, что раньше, думаю мы не слабее, англичане на нейтральной территории тоже не те. Испания и Германия внеконкуренции. остальные примерно одного уровня.
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
rossi1982 (nigniy novgorod) Ну да у вас там прям "дрим-тим"...Видел я ваших супер игроков в матче с Греками...Защита в виде братьев костоломов не лучше наших...Аршавин и Жирков за сборную играют в пол ноги... А по поводу Ворнонина вообще смех,он у нас даже не запасной нап,а так 2й резерв...Та и Шева выйдет минут на 15 и всё на пенсию...
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Хотя я выбрал бы Италию
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
LYON (Москва) 17.11.2011 12:19 Ни кто не говорит что вы отстой, но смотря на 2корзину сам сделай вывод.
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
Я не думаю что это плохо, то что они (наши тренера) пытаются применять тактику Лобановского, но что очень важно у него еще были эффективные тренировочные методики, благодаря чему "физуха" игроков была на мега уровне, и за счет прссенга тотально они давили всех. Сейчас просто футболисты, чтоли слабее физически стали мне кажется, да и "копирование" стиля Лобановского В.В. не то.
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Lion Killer (Львів) И ещё Дания, очень сыгранная, крепкая команда, которая Португезов заслуженно обошла. Согласен на полуфинал с вами :)))
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Ахахаха я смотрю тут Россию записали в аутсайдеры. "Рубин? Без вопросов... пройдем" (c) "У Зенита шансов против Шахты ноль" (с) История продолжается!!! Хто найлегший суперник? Однозначно, що Росія... (с)
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Кстати в сборной СССР всегда было почти 70% УКРАИНЦЕВ!!!! Північний Град (Київ) Ты прав, особенно в 80-е при Лобановском, кстати мне кажется, что для Украины это сыграло не очень хорошую службу, т.к. считаю почти все ваши тренеры ставят игру под его систему, поэтому Украине и не хватает тактической гибкости...
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
rossi1982 (nigniy novgorod) 17.11.2011 12:13 Навзаєм! Круто було б з Вами зустрітися в чвертьфіналі чи в півфіналі навіть) А взагалі, зараз важко щось спрогнозувати. В останній місяць підготовки кожна збірнна може перетворитися з фаворита в аутсайдера і навпаки. Я от, думаю, що Франція може вистрелити.
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Lion Killer (Львів) Конечно же, всё покажет игра, я согласен, это только мои соображения, основанные на последних результатах и наблюдениях. А так игра и только игра, а если честно, то я желаю успехов и Украине и естественно России.
Ответить
0
0
German (Львів)
Тільки от якщо нам попадеться Росія, то вони нажаль не зіграють у Львові... А тут в них була б "підтримка" що треба :)))
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
rossi1982 (nigniy novgorod) 17.11.2011 11:39 До чого ці провокативні розмови? Влітку побачимо, хто є хто. А взагалі, якщо вже на то пішло, то збірна наша иайже завжди вас попускала в будь-якому складі і кондиціях) так, що я б на вашому місці не робив отаких от необдуманих заяв) Lion Killer (Львів) 17.11.2011 12:03 Блин ну это же мас...ли что ты хочешь у них всегда так на словах герои, а как до дела тах пшик и все. Кстати в сборной СССР всегда было почти 70% УКРАИНЦЕВ!!!!
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
Ты прав в Донецке на Игры СУ ходит очень мало людей (я и ряд моих друзей ходим на все матчи, но нас катастрофически мало), и это очень обидно! Не скажу что проблема в цене, хотя это тоже играет свою роль! Средняя зарплата в Донецке 2500 грн. и отдавать 300 грн. на посещение футбольного матча может далеко не каждый, учитывая что нужно что то кушать, одеваться, обуваться, платить за комуналку и тд. Но основная причина наверно в том что у нас (не только в Донецке но и в других городах нет четкой наследственности боления за клубы и СУ. Если в Англии дед болел за Арсенал, то и отец и сын и внук будут болеть за Арсенал. Тоже самое и у сборной если отец горячо поддерживает сборную то и сын тоже будет это делать! Mageck (Донецк) 17.11.2011 11:55 Да очень жаль конечно что таких как ты и твои друзья мало, но с малого начинается великое, так что так Вам деражть. На счет денег...тут сложно с тобой спорить. А вот наследствиность боления, я думаю через поколение уже будет)))
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
rossi1982 (nigniy novgorod) 17.11.2011 11:39 До чого ці провокативні розмови? Влітку побачимо, хто є хто. А взагалі, якщо вже на то пішло, то збірна наша иайже завжди вас попускала в будь-якому складі і кондиціях) так, що я б на вашому місці не робив отаких от необдуманих заяв)
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Интересно на чем основываются умозаключения, что в Донецке будут болеть за Россию в матче с Украиной? Могу заверить, что в этом противостоянии будут болеть только за Украину. России в Донецке будут симпотизировать, но только не в матче с нами... Vermillion (Харьков) 17.11.2011 11:13 Выход из этой группы равен 25%, а вот если бы была группа: Украина, Украина, Украина, Украина - то мы бы точно вышли со 2-го места в плейоф....
Ответить
0
0
Mageck (Донецк)
George_D (Харьков) Пять балов!
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Да какая разница с кем мы будем играть? Всеравно победят НЕМЦЫ:)
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
А в Харькове типа поддержки не было, и гимн типа не пели??? Короткая у вас память, батенька. Почитайте каменты после матчей СБУ в Харькове, прессуху Блохи. Просто согласно Штирлицу, последнее запоминается лучше. Насчет поддержки. При билетах в 300 грн и выше не всякий украинец пойдет на стадио. А если учесть, какая спекуляция расцветет перед матчами (вспомним билеты по 20 грн на НСК в Киеве), то и подавно. Не всякая жена стерпит такую трату семейного бюджета. Это я и раньше говорил, и сейчас говорю. George_D (Харьков) 17.11.2011 11:51 Я уже написал по поводу Харькова, согласен что поддержка на УРА, не кипятись!
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Я что-то путаю ? В Киеве была поддержка ? Я просто отбрасываю матч с Германией, помоему в Киеве не особо за сборную болеют, ну точно ходят. Я тоже могу затянуть песню, так как болеют в Донецке и Харькове нигде не болеют, а смысл, матч с Киев показывал пустые трибуны.
Ответить
0
0
Mageck (Донецк)
Північний Град (Київ) Ты прав в Донецке на Игры СУ ходит очень мало людей (я и ряд моих друзей ходим на все матчи, но нас катастрофически мало), и это очень обидно! Не скажу что проблема в цене, хотя это тоже играет свою роль! Средняя зарплата в Донецке 2500 грн. и отдавать 300 грн. на посещение футбольного матча может далеко не каждый, учитывая что нужно что то кушать, одеваться, обуваться, платить за комуналку и тд. Но основная причина наверно в том что у нас (не только в Донецке но и в других городах нет четкой наследственности боления за клубы и СУ. Если в Англии дед болел за Арсенал, то и отец и сын и внук будут болеть за Арсенал. Тоже самое и у сборной если отец горячо поддерживает сборную то и сын тоже будет это делать!
Ответить
0
0
German (Львів)
rossi1982 (nigniy novgorod): Ти краще знаєш наших гравців ніж я гравців Вашої збірної... Вибач, не слідкую я за Росією... Тому побачимо на Євро.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
7.11.2011 10:06 Бред говоришь! Такой поддерждки как во Львове и Киеве, я еще не видел больше нигде у нас в Украине!!! Північний Град (Київ) 17.11.2011 10:25 А в Харькове типа поддержки не было, и гимн типа не пели??? Короткая у вас память, батенька. Почитайте каменты после матчей СБУ в Харькове, прессуху Блохи. Просто согласно Штирлицу, последнее запоминается лучше. Насчет поддержки. При билетах в 300 грн и выше не всякий украинец пойдет на стадио. А если учесть, какая спекуляция расцветет перед матчами (вспомним билеты по 20 грн на НСК в Киеве), то и подавно. Не всякая жена стерпит такую трату семейного бюджета. Это я и раньше говорил, и сейчас говорю.
Ответить
0
0
Сын_OK (Севастополь)
Иннокентий (Днепропетровск) 17.11.2011 11:45 Не будет, УЕФА не выгодно, когда хозяева вылетают уже после группового этапа. Так что группы для Украины и Польши сделают максимально простыми, и по возможности интересными, т.е. в группу принципиального соперника кинуть.
Ответить
0
0
Сын_OK (Севастополь)
А с чего вы вообще взяли, что матч будет проходить в Донецке? Есть еще и один матч в Киеве. Так что вполне возможно, что если нам попадется Россия(в чем лично я и не сомневаюсь) то будем их принимать в Киеве.
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
А группа будет такой : Украина Германия Португалия Франция.
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
rossi1982 (nigniy novgorod) 17.11.2011 11:39 Выдыхай...
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
Північний Град (Київ) Дорогой Друг ты забываешь про Харьков! Пусть я и из Донецка, но был на матче СУ в Харькове! И я хочу тебе сказать поддержка была незабываемая! Mageck (Донецк) 17.11.2011 10:58 Не спорю не был, но судя по играм Металиста вполне реально! Так а ВЫ (Донецкие) чего ждете?))) нужно деражть марку!
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
German (Львів) 17.11.2011 11:29 Уважамый! Да ладно тебе, игроков уровня Жиркова, Аршавина, Игнашевича, Дзагоева, Зырянова, Денисова, Широкова у вас нет. Тимоха классный игрок, но Денисов посильнее уже выглядит, Ворона в сборной играет не так как в клубе, да и нет там Кураньи, Самедова и Семшова, оборона у вас донецкая, что с этой обороной делали деревянный Бухаров и К все видели. Шева не тот возраст всё таки, Ярмола очень не стабилен, да дисциплина хромает, может перегореть. Остаётся только надежда на благосклонность судей, да болелы рьяные, но уверяю вас, россиян будет не меньше.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Vermillion (Харьков) 17.11.2011 11:13 )))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
German (Львів)
Просто уровень ваших игроков самый слабый из всех участников. rossi1982 (nigniy novgorod): Ну з Росією ми на одному рівні... Невже Росія така слаба? :))
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
В какую бы группу не попала бы сб.Украины она будет явным аутсайдером, это моё личное мнение, без обид. И Блохин с Шевченко не помогут. Просто уровень ваших игроков самый слабый из всех участников.
Ответить
0
0
mapki (лЬВІВ)
Очевидно,що в Донецьку будуть підтримувати Україну, а не РФ... Це ж вам все-таки не "город русских моряков", а УКРАЇНСЬКЕ (хоча й російськомовне) місто
Ответить
0
0
German (Львів)
АдВоКаД (Харьков): Згоден, якщо не Росія, тоді Англія, бо Німеччина і Італія 100% програшні варіанти...
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Та немає різниці, де гратимемо. Квитки ж продаються по іншому принципу. В Донецьку будуть вболівальники зі всієї України. Шкода, тільки, що простих смертних фанів там буде мало - хотілося б, щоб був фансектор.
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Да а для киевских болельщиков будет большое достижение когда они перестанут гнуть маты в адрес своих воспитанников которых они сами упустили а те отлично заиграли в других клубах! Mageck (Донецк) 17.11.2011 11:13 Это пять!)
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Почти Киевский (Бровари) ну вот и отыграемся за наши клубы )... если конечно поглубже проанализировать то главная халява будет со второй корзины это Англия, после такого сезона сумашедшего, если же к тому же МЮ,МСи Челси подальше в еврокубках пройдут,вобщем играть с выжитами лимонами проще...да и Руни не будет. Италия....на классе как всегда прихлопнет...не умеем мы играть с ними. Германия..ноу коммент ))) разве что в последнем туре, против немотивированых уже выжедших в плей-офф чтото светить будет нам. Россия...это был бы мегаматч для болел, да и настрой у наших тоже мега....так как знают что при проиграше соседям.....обструкция обеспечена! Остальные карзины пофиг кто честно говоря, нехочется только хорватов, неудобные они )
Ответить
0
0
Mageck (Донецк)
LeaNDr (київ) Да а для киевских болельщиков будет большое достижение когда они перестанут гнуть маты в адрес своих воспитанников которых они сами упустили а те отлично заиграли в других клубах!
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
самая лучшая жеребьевка: 2)Ирландия 3)Ирландия 4)Ирландия И тогда у нас появляется шанс выйти из группы со второго места, пропустив вперед Ирландию!
Ответить
0
0
German (Львів)
Ребята не несите ереси, кто обыграет Россию???... Почти Киевский (Бровари): Німеччина, Англія, Італія, Росія... Хто найлегший суперник? Однозначно, що Росія... Тим більше що це група і Росія не факт що буде вигравати в 3-ї і 4-ї корзини... Тому Росія хороший варіант.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Мне бы вот Россию хочется полюбе в группу, а дальше желательней без халявы... чтото типа Укр, Рус, Пор, Франц ...хорошая ровная группа
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Ребята не несите ереси, кто обыграет Россию??? Посмотрите как наши клубы с Российскими сыграли в этом году, и как Россия отбор провела, пусть лучше к Полякам, а то будут потом везде писать как мы вас на вашей земле опустили!!! И без таких матчей, они на нас всегда гонят!!!
Ответить
0
0
ФрАнко (івано-франківськ)
в будь-якому випадку наша збірна повинна нас всіх об"єднати. Ну якщо не всіх, то більшість
Ответить
0
0
ФрАнко (івано-франківськ)
маю багато друзів в Донецьку і не думаю, що в матчі Україна-Росія вони будуть вболівати за Росію.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
якщо в Донецьку переборють себе і не стануть освистувать гравців ДК на полі - це вже буде величезне досягнення для них...
Ответить
0
0
German (Львів)
Україна Росія Греція Ірландія Це ідеальний варіант...
Ответить
0
0
German (Львів)
І ще. Ймовірно, що Росія буде грати у Львові... Ось тут їх супернику повезе... Бо ця команда буде мати не меншу підтримку ніж Україна на матчі з Австрією :)))
Ответить
0
0
Mageck (Донецк)
Північний Град (Київ) Дорогой Друг ты забываешь про Харьков! Пусть я и из Донецка, но был на матче СУ в Харькове! И я хочу тебе сказать поддержка была незабываемая!
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
Потому что я в отличие от некоторых здесь оцениваю реальную силу и возможности нашей команды, а не место проведения матча и количество зрителей....Или кроме как неистового стадио, другого стимула выигрывать группу на Евро у сборной не находится? dn2003 (Донецк) 17.11.2011 10:31 Понимаешь, может доля правды в твоих словах и есть. Но мы это уже все прекрасно увидели, чтобы наша Сб играла (именно играла, а не бей-беги) ее нужно подганять и ПОДДЕРЖИВАТЬ, когда весь матч стадион их гонит вперед, они и не думавю чтобы остановиться. Про стадион возможно да, нет разници, но согласись пока такой поддержки как во Львове и Киеве ни на одном стадионе еще не было!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Хочу: 1. Украина 2. Италия 3. Швеция/Греция 4. Дания/Ирландия --- Тогда у нас есть все шансы на выход. Если попадется Португалия или Франция из низших корзин, то шансы будут минимальными.
Ответить
0
0
Mageck (Донецк)
Блин ребята ну давайте Вы все приедете в Донецк на игру сборной и в Чемпионате Европы и на другие игры в Донецке нашей сборной! Я Вас встречу, проведу на стадион, мы вместе поболеем за сборную Украины! А мотом вместе отметим ее победу! ;))
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Україна - Греція надпринциповий матч і де була Ваша підтримка? Тому такі пісемістичні в мене думки, але сподіваюсь на краще. German (Львів) 17.11.2011 10:34 Ну, как бы, матч с греками стоял особняком из-за всем известных событий. Да, у нас тут сборную как во Львове не поддерживают. При этом у нас и Шахтер не поддерживают, как, например Металлист. Такова местная культура боления. Но это не значит, что если на ДА будут играть Украина и Россия, местные жители будут за СБР глорить. Мне кажется это очевидным, а вот товарищам на другом берегу Днепра почему-то нет. На чем основана уверенность, в том числе и ваша, мне лично несяно вообще. На устаревших представлениях о городе и прижившихся штампах, которые, в больше мере, отражают реальность с точностью до наоборот? Противно это просто...
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
Північний Град (Київ) Да чего там, может и споют, с премьерским акцентом: "ЩЕЕ, не вмЕЕЕЕЕрла Украины..." ;))) konogon (Київ) 17.11.2011 10:32 )))))))
Ответить
0
0
OM (Lviv)
та шо ви тут сперечаєтеся про підтримку. будуть люди зі всієї країни і частка донецьких буде не набагато більша, ніж інших. так шо нема чого гнати. ні зараз, ні потім
Ответить
0
0
Mageck (Донецк)
QueST (НИколаев) Північний Град (Київ) German (Львів) Ребята я имел ввиду, что не стоит думать что Донецк чувствует себя частью России и болеет за Российскую сборную! ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК, МЫ УКРАИНА И БОЛЕЕМ ТОЛЬКО ЗА УКРАИНУ! Поэтому и привел пример Львова и Австрии! Вы даже не представляете какой аншлаг будет на Донбас Арене если тут Украина будет играть с Россией посещаемость будет 200% и болеть Дончане будут за Украину! German (Львів) Извини за расиста я был не прав, однако я хочу что бы жители Львова уважали Донецк так же сильно как я Уважаю Львов.
Ответить
0
0
German (Львів)
Уважаемый, ты в Донецке хоть раз был? Никто тут за сборную России не болеет в ущерб СБУ и с триколорами по городу не расхаживает. Не пиши чушь Zarkon (Донеzzzк!): в Донецьку я був раз 20, але трошки раніше... років 5 тому назад останній раз... Я не кажу, що Ви з триколорами ходите... Але я бачив матчі нашої збірної, які відбувались в Донецьку... Україна - Греція надпринциповий матч і де була Ваша підтримка? Тому такі пісемістичні в мене думки, але сподіваюсь на краще.
Ответить
0
0
konogon (Київ)
Північний Град (Київ) Да чего там, может и споют, с премьерским акцентом: "ЩЕЕ, не вмЕЕЕЕЕрла Украины..." ;)))
Ответить
0
0
German (Львів)
Я от подумав, що все ж краще грати з Росією в одній групі... Тоді Росія буде нашим прчмим конкурентом і більше шансів, що наша команда всеж буде мати підтримку і в Донецьку і в Харкові ну і тим більше в Києві... Ну і Росія це найлегший суперник з 2-го кошика.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Да ну не гони, чего хоть стремно! Північний Град (Київ) 17.11.2011 10:00 ------------------------------------ Потому что я в отличие от некоторых здесь оцениваю реальную силу и возможности нашей команды, а не место проведения матча и количество зрителей....Или кроме как неистового стадио, другого стимула выигрывать группу на Евро у сборной не находится?
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Але Росію реально обіграти все одно... на зло жітєлям... German (Львів) 17.11.2011 09:51 Как меня бесят такие товарищи. Уважаемый, ты в Донецке хоть раз был? Никто тут за сборную России не болеет в ущерб СБУ и с триколорами по городу не расхаживает. Не пиши чушь
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Самий прикол що "нєблагопріятная" група буде найкращим варіантом. Причини: 1 - ТРИ шикарні матчі з класними суперниками - гут навіть без 1/4, 2 - між ними (фаворитами) будуть важкі матчі у яких будуть нічиї 3 - у останньому матчі всім тра буде перемога і тут у наших на контрах є шанс шо проти німців, шо проти будь-кого. Найгірший для нас варіант - це група з двома фаворитами (наприклад Німеччина і Португалія) і четвертою командою-слабачком - наприклад Росією. Тоді фаворити биренько оформлять між собою перші два місця за рахунок виграшу в аутсайдера, з яким ми спроможемось лише на нічию. Далі тра буде робити ПОДВИГ щоб вийти з групи.
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
German (Львів) А ты расист батенька! Если судить по тому что ты написал то играть с Австрией и Польшей во Львове все равно что играть с этими сборными у них дома! Mageck (Донецк) 17.11.2011 10:06 Бред говоришь! Такой поддерждки как во Львове и Киеве, я еще не видел больше нигде у нас в Украине!!!
Ответить
0
0
German (Львів)
А ты расист батенька! Если судить по тому что ты написал то играть с Австрией и Польшей во Львове все равно что играть с этими сборными у них дома! Mageck (Донецк): 1) в чому ти побачив що я расист? :))) 2) ну он ми грали з Австрією в Львові, і підтримка нашої української команди була фантастична... я просто сумніваюсь, що в Донецьку на матчі Україна - Росія така пітримка буде в нашої команди... швидше навпаки, більша підтримка буде в збірної Росії. 3) і при чому тут Австрія і Польша?
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
Кстати правильно, насчет Львова ;) Но и вы, дончане, проявите благоразумие и любовь к Родине, если все-таки доведется с москалями пересечься... У вас будет шанс сломать стереотип о "жителях Донбасса" и т.д. и т.п... konogon (Київ) 17.11.2011 10:18 Истину глаголишь! Но с трудом вериться что на ДА будут так поддерживать СБУ!!! Да и гимн...петь тоже...(, а очень жаль!
Ответить
0
0
konogon (Київ)
Mageck (Донецк) Кстати правильно, насчет Львова ;) Но и вы, дончане, проявите благоразумие и любовь к Родине, если все-таки доведется с москалями пересечься... У вас будет шанс сломать стереотип о "жителях Донбасса" и т.д. и т.п...
Ответить
0
0
QueST (НИколаев)
А в Донецке жители не посчитают билеты по 300грн сильно дорого? )) А то будет как с Греками...
Ответить
0
0
QueST (НИколаев)
Mageck (Донецк) 17.11.2011 10:06 Вот тут не надо... Что было на стадионе во Львове.. супер просто... Очень жалко что мы играем не там (
Ответить
0
0
Mageck (Донецк)
German (Львів) А ты расист батенька! Если судить по тому что ты написал то играть с Австрией и Польшей во Львове все равно что играть с этими сборными у них дома!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
кева (Ромны) 17.11.2011 09:56 Украина будет играть в группе Д. Первый матч в Киеве, 2-й и 3-й в Донецке. Группа B будет играть во Львове и Харькове. В этой группе будут или Испания или Голландия, но кто сколько матчей в каком городе проведет - решит жребий. Ну и почти уверен, что Германия попадет в группу А к Польше, а Россия в одну из двух украинских групп, скорее в В. Нам из второй корзины выпадет или Италия или Англия. Вторую корзину будут тянуть последней, и вряд ли УЕФА избежит соблазна растосовать команды из нее "по соображениям целесообразности" Хотя может УЕФА и не рискнет так палиться, но это слишком выгодно и экономически и с точки зрения не-создания "групп смерти".
Ответить
0
0
Північний Град (Київ)
даже при благоприятном жребии стрёмно.. dn2003 (Донецк) 17.11.2011 09:46 Да ну не гони, чего хоть стремно!
Ответить
0
0
кева (Ромны)
Напишіть, хто знає, яка група А,В,С,Д буде грати в якому місті та в якій країні? Чи де яка збірна буде грати?
Ответить
0
0
German (Львів)
в найлегшій групі можем з 1-го вийти... але не хочу Росію, бо в Донецьку будемо грати як не в себе вдома... Але Росію реально обіграти все одно... на зло жітєлям...
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
даже при благоприятном жребии стрёмно..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус