Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Брага" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция


Комментарии Юрия Семина и Домингуша Пасьенсии

Лига Европы.  "Брага" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция


Юрий СЁМИН, главный тренер «Динамо»:

— Поздравляю «Брагу» с выходом в следующий раунд. У нашего сегодняшнего соперника будет хорошее дерби с «Бенфикой».

Что касается самой игры, то, на мой взгляд, в ней «Брага» достигла положительного для себя результата за счет агрессивных действий, большой самоотдачи.

Чего нам не хватило? Свои эмоции от единоборств мы направляли не в игру, а на другие действия. В итоге, не реализовали численное преимущество. С нашей стороны не было достаточного количества разумных действий.

С другой стороны, я не могу предъявить претензий своим игрокам по самоотдаче. Хотя впереди у нас, конечно, были проблемы.

— С чем связана такая форма Милевского и Еременко? И найдется ли управа Хачериди? Может, пришло время отправить его подальше от основного состава?

— Отправлять подальше мы никого не будем. Мы должны воспитывать игрока. Претензии вы предъявили правильные, поэтому мы Хачериди и заменили — чтобы избежать получения им второй желтой карточки. Я выше уже сказал: мы направляли свои эмоции не в игру.

Что касается Милевского, то он пропустил месяц. Так что все закономерно. Имеем то, что имеем.

Еременко.... Качество его игры в сегодняшнем матче мне тоже не очень понравилось, но по самоотдаче претензий к Роману нет.

— Согласны ли вы с утверждением, что у вашей команды есть проблема с функциональной готовностью?

— Я такой проблемы не вижу. Не хватает качества, реализации, последней передачи. Но игроки делают большой объем работы. Сегодня этот объем бы не меньшим, чем у игроков «Браги».

— Вашей команде сегодня нужен был железный гол. Но почему же тогда так мало было проникающих передач?

— Согласен, проникающих передач у нас сегодня было немного. В этом и заслуга «Браги», которая умело блокировала игрока, отдающего пас. Но и конечно, есть в этом и наша вина.

— С 98 года ни одному тренеру «Динамо» не удалось преодолеть в плей-офф еврокубков португальский барьер. «Брага» — уже пятый по счету представитель Португалии, с которым не справились «бело-голубые» В чем кроется секрет такого феномена?

— Я бы не сказал, что это феномен. Имеет место определенная закономерность, не более того. Другое дело, что сегодня феномен «Браги» заключался в высочайшей самоотдаче игроков этой команды.

— Рассматривался ли вариант игры без Кравца? Какие задачи перед ним ставились на этот матч? Можно ли сказать, что проблема центрфорвард — самая болезненная для нынешнего «Динамо»?

— Нет, другой вариант игры нами не рассматривался, поскольку мы остались без Шевченко

Что Кравец должен был делать в этой игре? Нового ничего я вам не скажу: центрфорвард должен быть агрессивен и результативен. А болезненный или нет вопрос с центрфорвардом, определимся в конце сезона

— У «Динамо» сегодня не оказалось лидера. Какие игроки, по вашему расчету, должны были взять на себя такие функции?

— Для лидерства у нас в команде достаточно опытных игроков. Многие играют в национальных сборных. Лидеров же не назначают, лидерами становятся во время игры. И я с вами согласен, что во время сегодняшнего матч в нашей команде лидеров не нашлось.

Домингуш ПСЬЕНСИЯ, главный тренер «Браги»:

— Мы очень рады достигнутому сегодня результату, но эйфории у нас нет. Выход в полуфинал — это результат нашего труда.

— Боялись ли вы играть не основным своим составом. В частности, без таких исполнителей как Мигел и Кака?

— Все наши футболисты были очень хорошо подготовлены и играли сегодня хорошо. А тот факт, что сегодня не было на поле наших основных исполнителей, остальных игроков скоцентрировало, помогло им сыграть более сильно, чем обычно

— Считаете ли вы, что будет успешной ваша дуэль «Бенфикой» в полуфинале Лиги Европы?

— Верю в это. Мы готовились к этому и усердно работали. Ни одна из команд в последнее время не работала так хорошо, как наша.

— Как вы отреагировали на удаление Сезара?

— Конечно, мы были очень расстроены этим обстоятельством. Но считаю, что арбитр поступил правильно.

— Вы встречались в этом сезоне с двумя украинскими клубами — «Шахтером» и «Динамо». Результат очень разный. Неужели настолько велика разница между этими командами?

— Да. Считаю, что «Шахтер» сильнее «Динамо».

Оцените этот материал:
Источник:
dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
A.P. (Львів)
Гармаша треба було зі старту випускати. Він більш творчий гравець. А Кравець добрий для контратак, а не для протаранювання оборони. Але не це у грі стало ключовим. Команда дійсно не рвала жили щоб пройти далі... А Брага за два матчі не нанісши практично жодного нормального удару по воротах ДК пройшла далі. Це футбол...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 126
A.P. (Львів)
Гармаша треба було зі старту випускати. Він більш творчий гравець. А Кравець добрий для контратак, а не для протаранювання оборони. Але не це у грі стало ключовим. Команда дійсно не рвала жили щоб пройти далі... А Брага за два матчі не нанісши практично жодного нормального удару по воротах ДК пройшла далі. Це футбол...
Ответить
0
0
Sergio The Real Deal (Умань)
Хто міг би підсилити команду? Говоримо тільки про реальні трансфери для нас!
Ответить
0
0
Vik1974 (Kirovograd)
а я бы не стал гнать на динамо дошли до чт финала более чем неплохой результат а з брагой нехватило везения без него в футболе некак.считаю что браге повезло в первом матче и ето стало решающим. будем ждать следущий сезон а етот мы сыграли неплохо кроме днепра он очень сильно огорчил таврие неповезло с сопериком все остальные на уровне
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
\"сегодня феномен «Браги» заключался в высочайшей самоотдаче игроков этой команды.\" Когда тоже самое можно будет сказать о \"Динамо\" тогда можно о чём то рассуждать а пока ожидать успехов от этих игроков нечего.
Ответить
0
0
poker_vlad (Kharkov)
Меня вчера удивил Дзюба из Спартака. Трёх защитников обыграл и завалил гол. А Порто сильно оторвалось от Браги. Совсем другая команда. Всё таки нельзя играть без нападающих!
Ответить
0
0
B_O_S (Rovno)
\"...Но. Никода нельзя было упрекнуть в безволии или отсутствии стремления изменить плохое положение команды в лучшую сторону!...\" Новый alex (Минск) 15.04.11 15:02 Не знаю, как по мне, то ребята делали все что могли, по крайней мере большинство. Ярмоленко даже землю грыз от отчаянья и во время и после матча. А почему ничего не получилось, смотри выше...я написал. Это их потолок. Большего они могут добиваться исключительно, когда за них играет футбольная Фортуна.
Ответить
0
0
Новый alex (Минск)
профессионал (ХАРКІВ) 15.04.11 15:11 Просто рядом с ними, когда они капитанили, опасно для жизни было ПЕШКОМ ходить или драгоценные НОЖКИ убирать из борьбы.
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
У ДК игроки это СаШо, Гусев Ярмоленко- ВСЁ!!! Все остальные пижоны и блотики. Сколько нужно было выгнать человек что б забить хотя бы 1гол? Брага не играла и не давала играть 11 человек окопались в своеш трафной и провели пару атак? Стыдоба. Типично Сёминская игра в дыр дыр, даже Суркис заметил что фланги не играли. После возващения Сёмина игры нет и не будет. В первый его приход ДК сидело в окопах и ловили на последних минутах...Купили гадёныша, кому для чего- непонятно. Буду ждать лучших времен. ДК не хватает самого главного, ПРЕЗИДЕНТА клуба, человека с ХАРАКТЕРОМ!!! Извените если грубо, не могу успокоиться.
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
Да кому нужна такая самоотдача??? Если она бестолковая!!! Золотые слова Шовковского;- команда которая не реализовывает и не создаёт моменты в большинстве, на протяжении почти всего матча, не имеет права играть в полуфинале.Боритесь за второе место в Ч.У. - это сейчас вам только и по силам, наверное.
Ответить
0
0
Новый alex (Минск)
...Но я не вижу среди них и кого-нибудь, кто был бы хотя бы бледной тенью Месси, Пике, Иньесты и других футболистов от Бога. ЭТИ футболисты сделали все, что могли...и даже больше, так что оставьте их в покое. Они не способны на большее, только и всего… B_O_S (Rovno) 15.04.11 13:12 Знаешь, B_O_S, при советах и после, вполне нормально и в контексте, выглядели игроки не-Боги - С.Кузнецов, С.Горлукович и им подобные. У нас можно назвать С.Гуренко На них по-делу гнали за их \"деревянность\" и отсутствие футбольных мозгов. Но. Никода нельзя было упрекнуть в безволии или отсутствии стремления изменить плохое положение команды в лучшую сторону! И заметь, в зборных, им практически конкурентов не было. Да и на евроуровне эти фамилии известны. А то, что:\"...Они не способны на большее, только и всего…\" - из оперы, \"Эти ребята (НЕ КЛОУНЫ!), не свой хлеб, за неадекватные бабки жуют\"..
Ответить
0
0
GrosAlex (Днепродзержинск)
969696 (Дніпро) Мне очень нравится поговорка - что стадо баранов руководимые львом победит стадо львов руководимых баранов.Так что я вчера увидел только баранов. Верю в ДНЕПР.если постарается - то почему-бы ему не играть в Лиге Чемпионов
Ответить
0
0
GrosAlex (Днепродзержинск)
Кто-то из Вас сказал, что без Шевченко.Шовковского и удачи Динамо ничего не видать, я бы сюда добавил и \"живчика\" Гусева. В каждом матче выкладывается на все 100%. Вот ему в помощь Шахтеровских бразильцев и почему его Ахметов не купил в свое время? Как бы ни критиковали Шевченко а без него НЕТУ КОМАНДЫ. И как я уже писал НА КАКОЙ НАМ НУЖЕН АЛИЕВ? Звездюк ПОЛНЫЙ
Ответить
0
0
diador (харьков)
считаю Динамо должно было проиграть если быть откровенным .надеюсь Металл воспользуется этим спадом динамо
Ответить
0
0
виталик одесский (Minneapolis)
УЖОС
Ответить
0
0
969696 (Дніпро)
Стадо безвольньіх ослов
Ответить
0
0
Dimonсhik75 (Полтава)
Ну да, киевляне, как на Шахтер гнать что они видеш ли не выкладывались с Барсой, так вы первые..а теперь: \"Я не понимаю этого нытья,вы чё хотели?Сразу игру как у Барсы или Мю или ещё какого гранда шоле?То же мне болельщики сраные,чуть что сразу вонь разводить!!!\" Зачем вам игру как у МЮ?? Вы бы хоть у Шахтера поучились как выкладываться и обыгрывать своих соперников(тем более что соперник слабее).. а теперь представте что бы с вами Барса сделала...18-0?
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
\"Брага\" ничем не удивила,достаточно средненькая команда,что бы там не говорили,ведь ни чем не лучше,каких-нибудь \"Оболони\" или \"Севастополя\".И тем не мение,киевляни не смогли пройти их массированную оборону.Сказалась низкая квалификация некоторых игроков.Летом Сёмину нужно будет основательно укрепляться.А газзаевских бразильцев в полном составе,нужно пораспихивать куда нибудь по дальше,по арендам,как и вечно перспективного Кравца.А в целом,\"Динамо\" нужно поблагодарить за хороший еврокубковый сезон.Учитывая подбор футболистов,они и так забрались слишком далеко в Лиге Европы.
Ответить
0
0
B_O_S (Rovno)
Ну вообще-то футбольная Фортуна большая юмористка. Так, что улыбнуться может кому угодно, даже ДК в матчах с МС, например. Почему бы ей не выбрать Брагу. А чего вы хотите от футболистов Динамо я лично не понимаю. С ЧЕГО вы взяли что эти игроки способны на большее. Ведь способность играть в футбол не может быть чисто приобретенной, для этого нужен врожденный талант. Вас послушать, так если взять ЛЮБОГО ребенка и, скажем, начиная с пяти лет начать интенсивно тренировать и обучать игре в футбол то годам к 20ти он должен стать суперфутболером. Чушь, если у него нет врожденного таланта к этому, он даже при сумасшедшей самоотдаче и супермужественном и твердом характере и невероятной трудоспособности останется футбольной посредственностью. Эти игроки Динамо в большинстве своем футболисты только потому, что их родственники в свое время отдали их в футбольную школу. Но я не вижу среди них и кого-нибудь, кто был бы хотя бы бледной тенью Месси, Пике, Иньесты и других футболистов от Бога. ЭТИ футболисты сделали все, что могли...и даже больше, так что оставьте их в покое. Они не способны на большее, только и всего…
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
\"Согласны ли вы с утверждением, что у вашей команды есть проблема с функциональной готовностью? Семин— Я такой проблемы не вижу.\" Палыч тебе пора лечить зрение и серьезно лечить. Игра ДК дерьмо, смотреть не хотелось.
Ответить
0
0
андрей2010 (симферополь)
позор всему укр футболу, позорное динамо, игроки уровня 3 лиги чемп германии, у этих бревен надо отобрать все деньги, нытики вонючие, большой привет от браги, жаль что брага их не порвала 3-0 в десятером. при ссср этих игроков никто и во вторую лигу не взял быб!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
SmailuK (Ivano-Frankivsk)15.04.11 11:09, в десятером полтора тайма! Если для Динамо это проблема может не стоит даже думать о ЛЧ?!
Ответить
0
0
Олег Запорозький (Запоріжжя)
Худшая игра Ерёменко. Уже на 5 минуте нужно было менять и это было видно. нет - додержал до конца: ни одной точной передачи - одни обрезки. Сёмин не умеет играть когда команда в плохом состоянии.
Ответить
0
0
Kasper29 (Киев)
Adey (Korosten) От якраз для початку треба навчитись бігати, а потім уже м\'яч давати.
Ответить
0
0
DMITRIY81 (Кривой Рог)
Позор всему украинскому футболу, за весь сезон в Еврокубках запамнилось только пару игр, где просматривалось \"Воля к победе\". Нужна только победа, а играют на удержание счета, это касается не только Динамо, а и Карпаты, Металист, Днепр. Я считаю, что нужно зарплаты им уменьшить, а то показали игру против МанСити и турков, и одели \"короны\", да такие тяжелые, что ноги еле передвигают.
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
Вот в чём Динома сильнее Шахтера так это в хватании соперника руками
Ответить
0
0
alex80 (нежин)
В натуре везде играют одним составом по 2 игры в неделю.да и соперники реал.барса.вильяреал.МЮ.Челси.МС.ливерпуль и нормально а наши ноют как девки.устали после запорожья-смешно.кто не справляется гнать.штрафовать.жёстко с такими уродами .деньги получают огромные и ещё ничего делать не хотят.понтуются.пусь идут на завод работать.там легче 5-6 дней в неделю.с 8 и до6 часов.в день
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
миля больше как разрушитель атак соперника. alex80 (нежин) 15.04.11 11:38 Что он может разрушить,постоянно стоя спиной к воротам у их штрафной?
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
romawka27 (Бровары) 15.04.11 11:39 У Динамо, для еврокубков, нет и одного состава.
Ответить
0
0
alex80 (нежин)
с тем потбором игроков Сёмин сделал чудо.да сторались.но когда на поле приходится выпускать кого попало.трудно.понравился Попов.шОВКОВСКИЙ-ПРОСТО СУПЕР.СЁМИН -СУПЕР
Ответить
0
0
romawka27 (Бровары)
Вот если бы проиграли 2-0, наверно меньше бы вылили грязи , а так все в унисон, бездари, ленивые, и.т.д. Со многими согласен, но не нужно забывать как ДК вышло из группы, и начали весенний ЧУ, долго одним составом играть в таком режиме не у кого не получится, а то, что проблема ломать организованную , тотальную оборону в ДК решать некому все и так знают, поэтому все так опасались этого матча и трандели со всех СМИ про это. так и получилось. ИМХО , не было бы удаления, ДК может и легче играли бы. eratennis (Киев) 15.04.11 10:37 __________________________________________________ Почему Барселона и Реал одним и тем же составом могут играть по 2 игры в неделю а Динамо нет? Тем более после Запорожья я бы так не говорил...
Ответить
0
0
alex80 (нежин)
дааа уж Кравец в основе.и больше некого выпустить на поле.нет нормального нападающего.миля больше как разрушитель атак соперника.кравец-дрыщ.уровня кривбасса.незнаю почему его в динамо держат.и в шоке когда его в зборную вызывают
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
-Критиковать после неудач это мы все можем,а поддержать наши команды в трудную минуту слабо... -Как говорится не боги горшки обжигают... -ШД иДК спасибо за хорошую игру в этом сезоне!!!
Ответить
0
0
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
Dzirt1981 (Киев) 15.04.11 11:26 Не, не нада как у Барсы! Нада хотя бы вполовину как у Шахтера с той же Брагой. Че не уровень?!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Нынешнее Динамо на поле,в еврокубках - это одна,сплошная, ничем больше не подкрепленная самоотдача! Игра Динамо полностью зависит от Шевы (как бы его не склоняли),Шовковского и удачи. Первого вчера не было на поле,а остальные,двое,трудились у наших ворот. Вот и все! 80 % исполнителей в Динамо соответствуют, пока, а некоторые лишь уровню ЧУ. И покупкой одного нападающего тут не отделаться,и никакой тренер не заставит тех,которые \"лишь\",прыгнуть выше головы.
Ответить
0
0
SmailuK (Ivano-Frankivsk)
Dzirt1981 (Киев) 15.04.11 11:26 +1 Не можна зразу і на всіх!!!
Ответить
0
0
Dzirt1981 (Киев)
Я не понимаю этого нытья,вы чё хотели?Сразу игру как у Барсы или Мю или ещё какого гранда шоле?То же мне болельщики сраные,чуть что сразу вонь разводить!!!То что осталось после Газика сейчас нада использовать и Сёмину,а это бразильский сброд в защите,+ к этому нужен форвард,Кравец к сожалению не оправдывает надежд(хотя сидя на банке)и не оправдает,так же вернуть туда откуда появилось у нас такое чудо как Попов...Много проблем,нада будет судить чуток позже,а не сейчас...
Ответить
0
0
Judas (Киев)
Безвольные слизняки! Стыдно было смотреть на это унылое \"зрелище\"!
Ответить
0
0
SmailuK (Ivano-Frankivsk)
Також багато бачу критики на рахунок Сьоміна. Погодитись можу тільки з одним: Мілевський дійсьно був справжнім \"київським каштаном\"! Як на мене, то його потрібно було поміняти ще на початку другого тайму на Зозулю - це був єдиний шанс хоть щось змінити на передовій...
Ответить
0
0
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
Полностью согласен с Kasper29 (Киев) 15.04.11 11:02 И на годик посадить на зарплату сталевара! А, стоп! Это ж Динамо! Так и быть - На зарплату начальника райотдела!
Ответить
0
0
SmailuK (Ivano-Frankivsk)
Також вкрай негативно оцінюю гру Динамівців на флангах, тут дійсно був зроблений прорахунок, а саме ситуації коли і Попов і Сілва отримуючи мячі на флангах спочатку довго оцінювали ситуацію, а потім повертали мяч назад у центральну зону. Потрібно було хоч інколи намагатись прорвати фланг за рахунок індивідуальних дій!
Ответить
0
0
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
adey (Korosten) 15.04.11 11:10 Об этой нужной работе сколько лет уже говорят, а все на месте. Одно слово - БОЛОТО!
Ответить
0
0
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
Семин: \"С другой стороны, я не могу предъявить претензий своим игрокам по самоотдаче.\" КАК ЭТО НЕ МОГУ?!!! НЕ БЫЛО ВЕДЬ САМООТДАЧИ!!! У нашего Металлурга надо учиться самоотдаче (правда только в играх С ШД и ДК, к сожалению! Играли бы со всеми так, как в прошлое воскресенье, играли бы щас с Брагой!)
Ответить
0
0
adey (Korosten)
в футбол надо играть, а не бегать. хотя бы потому. что мяч движется по полю быстрее. элементарные вещи, но не для вчерашнего Динамо. надеюсь, что это было именно Динамо вчерашнего дня, а с завтрашнего - вместо пустых разговоров и глупых трансферов начнется работа по выводу команды на новый уровень. для этого нужны немалые инвестиции. готов ли Суркис к расходам? вряд ли.
Ответить
0
0
SmailuK (Ivano-Frankivsk)
Dmytro11 (Zaporozhzhja) 15.04.11 10:59 Знаєш, є одна поговірка: \"Пи___ти - не мішки носити\"!!! Вибач за грубість, але ти не знаєш що це таке, коли суперник засідає на свою половину, і повністю вяже тебе, зустрічає тебе на межі фолу. У такій вязкій боротьбі завжди здається, що хтось старався, а хтось ні!
Ответить
0
0
moderator
Алкид (Херсон) 15.04.11 00:56 Juristis (Киев) 15.04.11 01:16 Uronka (Львов) 15.04.11 08:01 dzyu (Киев) 15.04.11 10:08 Заблокированы
Ответить
0
0
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
\"Капитан киевского «Динамо» Александр Шовковский после вылета из Лиги Европы прямым текстом заявил, что многие из его партнеров слишком много о себе возомнили. - Что случилось сегодня с командой? - Объективно говоря, если команда играет в большинстве полтора тайма, но не извлекает из этого пользу, значит, она не должна играть в полуфинале Лиги Европы. Что случилось? Это вопрос не ко мне. Думаю, каждый игрок должен объективно оценивать свою игру. Но для этого надо быть открытым, а у нас, к сожалению, многие игроки слишком высокого о себе мнения. ...Знаете, такое сложилось впечатление, что многим нашим игрокам весь мир что-то должен.\" КАК ЖЕ ТЫ ПРАВ САШО!
Ответить
0
0
SmailuK (Ivano-Frankivsk)
Єдиний хто мені дійсно не сподобався (Причому саме в неігровому плані!), так це Попов - ну не можна на такому рівні займатись боксом, і єдине в чому помилився суддя, що так пізно вигнав його з поля... Зверніть увагу на те, що Попов з початку матчу в кожному єдиноборстві допомагав собі руками (то лікті літають, то долоні!)Сьоміну доведеться довго з ним працювати!!!
Ответить
0
0
Kasper29 (Киев)
Хоч я вболіваю за ДК - вважаю, що вони вилетіли по заслузі! Зустріти б Сьоміна і сказати йому: \"вкінці кінців, навчи ти їх бігати!\". На місці Палича я б їх заставила навкруги стадіона кругів 20 наматати... Щоб до них дійшло.
Ответить
0
0
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
Смотрел матч и ловил себя на мысли, что приятнее было смоттреть на игру Шахтера с Барсой. Несмотря проигрыш 5-1 упрекнуть в чем-то Шахтер язык не поворачивался. А вчера!..... полный отстой! І хочеться запитати SmailuK: де було видно, що \"вони віддали на полі всі сили!\" ? Та в них ніяких сил, ні бажання НЕ БУЛО!
Ответить
0
0
lMMORTAL (L'viv)
Глеб Гарпия (Киев) Згідний на 100%! Я теж був в шоці, коли ДК раз за разом розбивалося об скупчення гравців Браги по центру, не розтягуючи гру по флангах. На мій погляд тут головний прорахунок Шпалича... Ну і мотивації, віддачі на жаль не було належної - весь матч Брага в 10-х перебігувала ДК. З таким відношенням до гри не здивуюсь якщо португали вийдуть у фінал.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Смотрю сразу группа товарищей возмущена приведенными словами тренера Браги что Шахтер сильнее Динамо. Более того, откуда то приводят ссылки ( нерабочие кстати) что сказано было наоборот - Динамо сильнее Шахтера! ))) А какая разница что на самом деле ответил Пасиенсия, разве что то кому не непонятно? 1/4 ЛЧ и 1/4 ЛЕ, это раз, отрыв в таблице ЧУ, это два, и наконец, итоги очных встреч с Брагой - это три. Что еще надо объяснять?
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
Вот если бы проиграли 2-0, наверно меньше бы вылили грязи , а так все в унисон, бездари, ленивые, и.т.д. Со многими согласен, но не нужно забывать как ДК вышло из группы, и начали весенний ЧУ, долго одним составом играть в таком режиме не у кого не получится, а то, что проблема ломать организованную , тотальную оборону в ДК решать некому все и так знают, поэтому все так опасались этого матча и трандели со всех СМИ про это. так и получилось. ИМХО , не было бы удаления, ДК может и легче играли бы.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Я бы хотел что бы Динамо ушло даже с третьего места. Может тогда что изменится. Вобщем вывод один-команды \"Динамо\" не существует. Осталось лишь название а кто там бегает!!! Фиг знает.
Ответить
0
0
SmailuK (Ivano-Frankivsk)
Таке враження, що більша половина з Вас взагалі не шарить у футболі! Якісь безпереривні тонни помиїв! Ви згадайте серію матчів Інтер-Барселона, велика Барса показала, що грати в антифутбол дуже тяжко, практично неможливо! Хоча в динамо були хороші моменти, але це і є нефарт. Щодо ШД, то там все було навпаки - Бразі життєво необхідні були очки, і саме ШД грав тоді другим номером! І хоча мені дуже подобається ШД, думаю несправедливо буде не згадати, що гірникам тоді трішки поталанило - Брага мала багато 100% моментів, тоді П\'ятов здорово виручав, а могло все зростись по-іншому! Не варто закидати гравців ДК помідорами, було видно - вони віддали на полі всі сили!
Ответить
0
0
SmailuK (Ivano-Frankivsk)
Таке враження, що більша половина з Вас взагалі не шарить у футболі! Якісь безпереривні тонни помиїв! Ви згадайте серію матчів Інтер-Барселона, велика Барса показала, що грати в антифутбол дуже тяжко, практично неможливо! Хоча в динамо були хороші моменти, але це і є нефарт. Щодо ШД, то там все було навпаки - Бразі життєво необхідні були очки, і саме ШД грав тоді другим номером! І хоча мені дуже подобається ШД, думаю несправедливо буде не згадати, що гірникам тоді трішки поталанило - Брага мала багато 100% моментів, тоді П\'ятов здорово виручав, а могло все зростись по-іншому! Не варто закидати гравців ДК помідорами, було видно - вони віддали на полі всі сили!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
igorM (Симферополь) 15.04.11 10:05 Тоже такие мысли были. А вообще удаление не понравилось. В смысле не потому, что не заслуженное, а потому-что....короче не наш день.
Ответить
0
0
SmailuK (Ivano-Frankivsk)
Таке враження, що більша половина з Вас взагалі не шарить у футболі! Якісь безпереривні тонни помиїв! Ви згадайте серію матчів Інтер-Барселона, велика Барса показала, що грати в антифутбол дуже тяжко, практично неможливо! Хоча в динамо були хороші моменти, але це і є нефарт. Щодо ШД, то там все було навпаки - Бразі життєво необхідні були очки, і саме ШД грав тоді другим номером! І хоча мені дуже подобається ШД, думаю несправедливо буде не згадати, що гірникам тоді трішки поталанило - Брага мала багато 100% моментів, тоді П\'ятов здорово виручав, а могло все зростись по-іншому! Не варто закидати гравців ДК помідорами, було видно - вони віддали на полі всі сили!
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Это ж надо умудриться проиграть почти все подборы в большинстве и не создать почти ничего впереди. Да еще и кучу опасных привезли себе. wert (Кривой Рог) с этим полностью согласен. команда в который раз показала, что не умеет вскрывать грамотно организованную защиту. более того, она не знает что делать с численным преимуществом и страдает от этого. ломовой футбол \"бей-беги\" не дает возможности вскрыть серьезную защиту. тут надо применять \"футзально-бразильскую\" технику игры в атаке, а с ней как раз у Динамо не сложилось. :(
Ответить
0
0
pastor-1 (Гайворон)
хорошо если бы металист отодвинул ДК на третье место, возможно тогда бы задумались.
Ответить
0
0
dzyu (Киев)
зарплату по 20тыс.грн.в месяц уеб..ь.на годик-пусть поиграют!!!пооху..вали черти с такой игрой!!
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
треф (Днепродзержинск) 15.04.11 09:58 ----- Чтобы пройти в 1/2 Лиги Европы некоторые команды стараются 10 забить, а не 2 (причём всё равно в какие ворота:))
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
После удаления подумал - если не забьют до перерыва, то не пройдут Брагу. По Хачериди. Он мне ужасно не нравится, но если бы не он, то судья бы не оставил португальцев в меньшинстве. Хотя, разницы никакой в итоге нет.
Ответить
0
0
miracle (Західний)
Считаю, что «Шахтер» сильнее «Динамо». ---- Кто слабее «Шахтер» или «Динамо»?? Брага.
Ответить
0
0
треф (Днепродзержинск)
Парадокс: - не выиграв ни одной игры, не забив ни одного гола команда выходит в 1/2 ЛЕ; - не проиграв ни одной игры, забив 2 гола команда вылетает. ?????????
Ответить
0
0
Новый alex (Минск)
ну ,знаешь ли , это не хоккей ,где численное преимущество -сильный агрумент!...вопрос в другом: где дух команды???..я его не вижу уже давно...так, душок только, причём порой смрадный... nefanatik (Евпатория) 15.04.11 08:26 У нас комент практически точно так же выразился.))) На что Семин расчитывал? Брага в ответку сама себе забъет? Тогда, ха-ха три раза!!!))) Еще до 28-й минуты Киев должен был играть по другому. А с 30-й - размазывать Брагу, если... конечно.. все заявы НЕ ПОНТЫ, дешевые. А это так! Динамо К - R.I.P.?.... Вместе с Семиным-мессией. ЗЫ: Второй тайм не смотрел, хватило первого. Понимаю, что во втором, лучше не стало..
Ответить
0
0
Андрей-КР (Кривой Рог)
Я считаю, что Динамо вылетело, из еврокубков, по-делу. Ну, небыло, в глазах футболистов, спортивной злости и азарта... тупо отыгрывали ничеечку... И еще. Пока в динамо есть такой Милевский и Кравец, Шахтеру нечего переживать, он будет вечным чемпионом Украины....
Ответить
0
0
senegamy (Dnepr)
думаю что динамо слило матч.весь матч было такое впечатление!может киевские аналитики действуют в стиле ман сити. Самое важное для динамо 2 место. А лига европы обуза.ну прошли бы брагу И? Получили очко и 2 матча дополнительных на финише чемпионата, где их ждут игры с карпатами и шахтером.вот и вся проблема
Ответить
0
0
miracle (Західний)
P.S. Шовковський грамотний чоловік, видно досвід і майстерність не тільки на полі але і на слові! :) ---- Себто: не пройшли, значить не заслужили.
Ответить
0
0
miracle (Західний)
надто мляво діяло Динамо, щоб добитись необхідного результату в даному матчі. Причина? Спад в грі, пригадується фраза: Сьомін форсував підготовку... :) Відсутність лідера, азарт і задоринка, все наклало свій відбиток на результат. --- P.S. Шовковський грамотний чоловік, видно досвід і майстерність не тільки на полі але і на слові! :)
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
- Судя по счету, разница между «Динамо» и «Шахтером» весьма существенна? - Думаю, «Динамо»» лучше готово функционально, а игроки «Шахтера» хорошо переходят из защиты в атаку. Информационный отдел ФК «Динамо» (Киев) /////Ну блин если ссылаетесь на Сайт Динамо то хоть пишите как ТАМ!!! а не перекручивайте слова..
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Шахтёр сильнее Динамо. Согласен.
Ответить
0
0
GrosAlex (Днепродзержинск)
А ведь правду сказали на счет того, что Шахтер лучше за Динамо. Мне лично приятнее было смотреть Шахтер даже когда он проиграл 5-1, чем вчерашний матч. И ни какого толку от Семина я не вижу еще и Алиева с собой притащил. Да был бы Днепр чуть удачливей в плане сохранения результатов. НЕ ВИДАТЬ БЫ ДИНАМО ЛИГУ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ. Хотя думаю и в этом сезоне еще ничего не определилось, разве с помощью Суркиса пройдут. У Динамо игры нет НИКАКОЙ.
Ответить
0
0
oleger-1 (Запорожье)
Что значит слово Динамо? Динамо - это сила в движении!.. Не было ни сил ни движения... И пусть не лукавит Сёмин, говоря о самоотдаче и т.д. Просто надо признать, что в предсезонье была проведена форсированная подготовка (для непосвящённых - подготовка на определённый отрезок времени 1-1,5 месяца т.е. на 5-6 игр), пик которой попал на домашнюю игру с МанСити. После чего следует неминуемый спад по \"физике\". Смотрите сами: вторая игра в Манчестере. Играя в большинстве, осторожничали, боясь пропустить, потому что чувствовали, что не хватит сил на завершающий штурм. Далее. Первая игра с Брагой. До удаления Шевы не было никакого особого нажима на Брагу - так, полумоменты. Дальше. Играя с нашим МетаЗапом, натужная ничья. И вот вам ФИНИШ!!! Играя значительное время в большинстве, еле передвигали ноги. Отсюда и неточные пасы (\"ватные\" ноги) и отсутствие комбинированой игры и никаким желанием этому не помочь. Просто \"СДОХЛИ\". И будет большим подвигом для них отстоять 2-е место в ЧУкре! Так что ЮрПалыч, делай выводы и создавай два равноценных состава (как при Лобановском) тогда и будут кубки в Киеве!!! А в целом, взгляните на таблицу: вышли из 10-ти баллов и это уже очень даже не\"хило\". Если б так каждый сезон...
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
а я жене не дал посмотреть по СТБ \"Холостяк\" ...лучше бы дал )))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Все закономерно. Более сильный тренер, поставленная игра и команда на поле. О Динамо в этом матче как о команде говорить не приходится. Это ж надо умудриться проиграть почти все подборы в большинстве и не создать почти ничего впереди. Да еще и кучу опасных привезли себе. Проиграли еще и в мелочах. Мне интересно, если бы еще два матча сыграли, сколько красных на Алане заработали бы? Все развалилось с удалением. Брага пока решала какая она(умная или красивая), судья ей помог решить на 30 мин. И все у нас окончательно рухнуло. Ну и поделом. На пузе далеко не проползешь. Если Семина уволят при 3 месте в ЧУ, то пусть будет третье место.
Ответить
0
0
sbernad (Рівне)
Давно тут не писав, а після такої гри напишу. В мене також після гри було таке відчуття, що наплювали в душу. Оскільки щось подібне є в багатьох хто пише на цій та їншій гілці, то мабуть це вже є обєктивним відображенням гри. Прикро те, що окрім деяких проблем у грі команди, тренер не бачить проблему у функціональній підготовці команди, а ВОНА Є і це видно ВСІМ, і це навіть при грі 2/3 у БІЛЬШОСТІ.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
хаххахаа вот придурки)))))))))))))) а на другом сайте написано с точностью наоборот!!! - Кто сильнее - Шахтер или Динамо, ведь вы сыграли с обеими командами? - Динамо сильнее Шахтера. http://sport.bigmir.net/football/europeleague/1516... sprinter (KIEV) 15.04.11 02:36 -------------------------- Кто бы что не писал, но результат на табло.
Ответить
0
0
Raschupkin (Днепропетровск)
Хачериди был лучшим в четверг в матче Динамо с Брагой. Динамо не хватило физической силы, которая была у Динамо образца 90-х. Футболисты всё меньше и меньше передвигаются пешком, бегают во время между матчами. Они скоро по своим хоромам будут передвигаться на минимашинах и состязаться между собой у кого круче, как в фильме \"Игрушка\".
Ответить
0
0
morslive (Nezhun)
последние слова домингуша как серпом по яйцам уже больше 10 лет сплошной негатив от динамо...
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
dsplin (Луцьк) 15.04.11 08:50 ...а шо -летальный исход был бы??
Ответить
0
0
dsplin (Луцьк)
До початку слідоючого сезону, ігор з динамо дивитись не буду!!! Як так можна грати. Це просто піпец якийсь. Я даже радий що вони не пройшли бо ще б однієї такої ігри я не витримав би.
Ответить
0
0
dinamo star13 (Боромля)
Разве это игра Динамо? Это плевок в лицо всем болельщикам, безвольная, бездумная беготня по полю с множеством обрезок и брака, отсутствие нападения вина Палыча(Кравец мертвый,Милевский мертвый после травмы), не понятная игра Еременко и Силвы количество обрезок больше чем самих передач, на мой взгляд к кому нет претензий(Вукоевич, Юсуф, ну и снатяжкой Ярмоленко и Гусь).Это четыре игрока, где были еще семь? Суркис ГДЕ ЕЩЕ СЕМЬ ИГРОКОВ??????
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
ну ,знаешь ли , это не хоккей ,где численное преимущество -сильный агрумент!...вопрос в другом: где дух команды???..я его не вижу уже давно...так, душок только, причём порой смрадный...
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
bamsylya (Харьков) Я в раздаче посмотрел в торонте,только идёт раздача 1-ой игры в Порту (5-раздач ,5-1 ,1 игра). Результаты на rutracker.org Найдено 5 активных раздач Раздел Название Размер Сиды Личи Еврокубки 2009-2011 Лига Европы 2010-11 / 1/4 финала / Первый матч / Порту (Португалия) - Спартак Москва (Россия) / НТВ+ [2011 г., Футбол, SATRip] 1.43 GB ↓ 93 10 Еврокубки 2009-2011 Лига Европы 2010-11 / 1/4 финала / Первый матч / Порту (Португалия) - Спартак Москва (Россия) [2011 г., Футбол, H264, IPTVRip] 1.62 GB ↓ 44 4 Еврокубки 2009-2011 Лига Европы 2010-11 / 1/4 финала / Первый матч / Порту (Португалия) - Спартак Москва (Россия) / НТВ [07.04.2011, SD, MPG, RU, SAT, НТВ] 2.13 GB ↓ 30 3 Еврокубки 2009-2011 Лига Европы 2010-11 / 1/4 финала / Первый матч / Порту (Португалия) - Спартак Москва (Россия) / НТВ+ [07.04.2011, SD, MPEG2, RU, SATRemux] 2.93 GB ↓ 25 2 Еврокубки 2009-2011 Лига Европы 2010-11 / 1/4 финала / Первый матч / Порту (Португалия) - Спартак Москва (Россия) / НТВ+[2011 г., Футбол, HDTV] 9.62 GB ↓
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
это немного резко, но думаю что Динамо желательно потерять второе место.. ради перемен. иначе из года в год будет неполноценная команда.
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
У Браги было 10 игроков, 10! Что еще нужно было для того чтобы забить гол? Но если команда деревянная, то хоть ты убейся, толку не будет. Нападения нет, полный ноль, в средней линии нет плеймекера, только костоломы. Защита куда нишло, но если бы попали на Барсу и защиты бы не было. Есть только нормальный вратарь и все. Надо чтоб кроты в Киеве повозили, может тогда прозреет руководство. Хотя....
Ответить
0
0
ozzi (Тростянець)
Тра-ля-ля, тра-ля-ля, от Семина. Сыграли трусливо, с оглядкой назад, больше хотели не пропустить, чем забить, что и получилось. И как на меня, это установка Семина. А кто хочет возразить, посмотри на розыгрыш угловых.....боялись и всё! Еременко боялся отдать пас вперед, а Силва боялся бежать вперед, Милевский - \"деревяный столб\", Хачериди и Попов - невротики, а остальные....а шо там остальные, когда уже половина команды не играет. Соглашусь только, что СаШо на высоте, если бы не он.... И ещё. Матч - это не только 90 мин. + добавленое время, но есть еще и три замены. Почему Семин это не использовал??? А, это просто нет веры в своих игроков. А, да, у него принцип.....\"на авось\". Я думаю, любой тренер в даной ситуации, использовал все замены. Короче, бездарно!!! Из восьми четвертьфиналистов, Брага самая слабая, но оказывается есть и послабее - Динамо. P.S. А, итог этого - третье место в ЧУ.
Ответить
0
0
Uronka (Львов)
Дибіли і всьо. Пройти Ман Сіті шоб програти якійсь Бразі яку шахтар виносив вдома і на виїзді. ДИБІЛИ!!!!!! Нах*й всіх продати Сьоміна в відставку. ДИБІЛИ!!!
Ответить
0
0
krabow (Киев)
Уровень Браги - реально уровень Металлиста и Днепра, но к сожалению уровень нынешнего Динамо тоже!!! находится на уровне этих команд. Я не Харьков с Днепропетровском хочу обидеть, а просто признать, что побеждать эту команду можно. Европейский середняк Брага - добротная дисциплинированная команда. Обратили внимание как четко команда организовывала положение \"вне игры\" ? Но к сожалению у Динамо кроме Шевченко в составе нет форварда способного протянуть мяч через линию защитников, как и положено бороться с таким игровым приемом. Один раз попытался Юссуф, но это так и осталось только одиноким эпизодом. Правый фланг игроками демонстративно игнорировался - а это уже вопрос к тренеру. Я уже не раз писал, что у Гусеева игровой спад, но разве этого не видит Семин. Как и то, что Еременко на фланге смотрится куда более убедительно, чем в центре. Миланский \"игрок\" Ярмоленко после пару-тройки удачных игр выдал серию своей реальной отвратительной игры. Милевский убедительно в очередной раз доказал что он игрок уровня не выше чемпионата Украины. В целом, командная игра у динамовцев совершенно не получалась. В том и примущество нынешнего Шахтера ( и это к сожалению объективно) что у команды при атаке движится не вся атакующая линия, а только игрок владеющий мячем. Поэтому у Шахты выше командная скорость и больше вариантов для продолжения атаки (т.н.колективный маневр). И наконец Семин еще раз доказал, что работа с заменами не его сильный конек. Как не прискорбно это признавать но динамо за последнее время усилиями ИМС регриссирует (в отличие от Шахты) и просвета этому не ожидается.
Ответить
0
0
Кузнецов (Чернигов)
Юрий Палыч, у Вас нет толкового ни нападения, ни защиты. Сделайте выводы в межсезонье. СаШо выручает команду, если бы не он...
Ответить
0
0
shubin (белая церковь)
\" С другой стороны, я не могу предъявить претензий своим игрокам по самоотдаче........\" .... чи ти сліпий...чи ти дурний????
Ответить
0
0
genpet (Николаев)
Да. Считаю, что «Шахтер» сильнее «Динамо». Спорить с этим трудно. Половина состава Динамо , получая супер гонорары успокоилось, играет на старом багаже, совсем не прогрессируя и не добавляя. Возомнили себя звездами и даже аутсайдера ЧУ \"Металлург\" Зп не смогли одолеть. Так, что все закономерно, какой полуфинал ? Разогнать половина команды!
Ответить
0
0
Rize (Ровно)
Сдулось динамо...
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
как говорил сабо- форсировали подготовку. похоже.
Ответить
0
0
nisspecnaz.ru (Кировоград)
Кто сильнее, кто сильнее...... на поле через пару туров разберутся, вот тогда и будем говорить.....
Ответить
0
0
Кремень-Чемпион!!! (Пермь)
Очень жаль(
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
А Сьомін правду каже \"С нашей стороны не было достаточного количества разумных действий\". Дійсно варто йому було щось розумне здійснити... Хоча і зараз не пізно, може сказати правду, що не шарить він так в футболі, що б керувати командою під час матчу. rom (lviv) (Львів) 15.04.11 01:00 Да, особенно - нет претензий к игрокам по самоотдаче! Шо ж то за отдача, после которой появятся претензии?! И по Миле - не Семин ли его в заявку включил? Или не он командует парадам...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Что за вранье, администрация ресурса !!!! ============= немного другой перевод прессухи ПСЬЕНСИЯ --- — Вы встречались в этом сезоне с двумя украинскими клубами — «Шахтером» и «Динамо». Результат очень разный. Неужели настолько велика разница между этими командами? — Да. Обе команды очень сильные. Козырь «Динамо» — в высокой функциональной готовности, козырь «Шахтер» — в более эффективном переходе от обороны к атаке. ==== и хде он сказал, что Динамо сильнее ?
Ответить
0
0
Lazarius (Odessa)
Болею за все наши клубы в Европе искренне и от души, и сегодня очень переживал за Динамо. Но правде в глаза нужно уметь смотреть... пока что Шахтёр - немного другой от Динамо уровень, и дело даже не в формате кубков, в которых они выступали. Ну да ничего, у наших клубов всё впереди.
Ответить
0
0
Garry309 (Новомосковск, Днепро)
Только две цитаты: \"С нашей стороны не было достаточного количества разумных действий\". \"Но игроки делают большой объем работы\". Напрашивается ассоциация - бились лбом в стену.
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Завзятий (Kyiv) У кротов уже нехилый отрывчик, мотивация не такая сильная будет, Киев вполне может выиграть, если очень сильно постарается и сыграет не так лениво, как с Брагой, и Кравца на пушечный выстрел даже к скамье запасных не подпускать, его место - динамо 2
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
sprinter (KIEV) Мне кажется это не более чем опечатка или же автор статьи(или скорее тот кто ее подправил житель киева...) Тут надо взглянуть правде в лицо, Шахтер на голову сильнее Динамо, и я это говорю не потому что я болельщик шахтера, за динамо я болею не меньше
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Нет им никакого оправдания. Ни за Киевский матч, ни за этот. Про%бут еще кротам дома - вообще можно вешаться.
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Juristis (Киев) Свой прикрой ЛОШАРА, как и твой сраный клюб!!!!!!!!
Ответить
0
0
MadV@d (Острог)
Глеб Гарпия (Киев) 15.04.11 01:45 100% я тоже матюганив Єременка, коли той в черговий раз обрізався. Кадурі і той краще зіграв би. Фантазії сьогодні не було видно і на горизонті.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Португальцы лучше владеют мячом, сравните сколько у них было неоправданных потерь, а сколько у Динамо! Вот и весь секрет, ну и конечно безвольная игра динамовцев в большинстве.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
barjan (Харків) 15.04.11 01:26 Землеройка заувалированая ;))
Ответить
0
0
Глеб Гарпия (Киев)
Динамо само виновато, что не вышло! Заслуга Браги здесь НОЛЬ!!!! Ведь Брага даже сама нам не забила(автогол не в счет!)!!!! Весь спорт-бар орал: \"Отдай на фланг пипипи пипипи пипи пустой... там игрок пипипи пипипипи пипипи открытый... через какой центр пипи пипи мать!!!!!\". Всю игру у нас стояли открытые фланги! Всю игру Динамо пыталось пройти через центр!!! Какого!!!!?????? Какого надо пытаться играть через центр, где куча Браговцев стоит!!!??? Все наши моменты( пару штук все таки было) через фланги!!!! В первом матче первый тайм и забили с фланга, и все моменты были с фланга!!!! Шахтер Брагу сделал и дома и на выезде раскатав по флангам!!!!! Вот вам пособие игры с Брагой!!!!! Что нельзя было пересмотреть матчи Браги с Шахтером!!!!!????? Я не понимаю!!! У нас же классные игроки на флангах! В чем проблема!!!??? Отдайте на фланг, беги по флангу, навесить(простелить) в штрафную и все момент есть!!! А там или угловой или удар по воротам, или автогол, не важно, главное были бы моменты!!! А чем больше моментов, тем больше шансов забить!!!! Что не ясно!!!??? Во общем, начали позорно... и закончили позорно!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ШОВКОВСКОМУ!!!! ВЕСЬ БАР ХЛОПАЛ СТОЯ, КОГДА ОН НАС СПАСАЛ!!!! ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ИГРОК ДИНАМО, КОТОРЫЙ НЕ ЗАСЛУЖИЛ НА ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!! СПАСИБО ТЕБЕ САШО ЗА ТВОЮ ИГРУ!!!!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Млин пацаны наблюдали игру Спартак-Порту? Надо в видеозаписи это матч!!!!Помогите если знаете где скачать! Я плохо в интернете, только месяц))) bamsylya (Харьков) 15.04.11 01:27 ___________________________ Уже выложили http://www.rutor.org/torrent/107206/futbol-liga-ev...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
bamsylya (Харьков) 15.04.11 01:27 ____________________ На торрентах крупных поищи, думаю завтра выложат. Например на http://www. rutor .org (без пробелов набери)
Ответить
0
0
Черик (Одесса) (Одесса)
как то совсем было не понятно , почему Динамо не смогли устроить какой либо штурм воротам браги хоть на 5-7 минут ,особенно пока были в большинстве !!?? И когда уже Кравца отправят в глубокий дубль или хотябы в другую команду ,может он парень и хороший но футболист с него никакой - особенно форвард !!
Ответить
0
0
bamsylya (Харьков)
Млин пацаны наблюдали игру Спартак-Порту? Надо в видеозаписи это матч!!!!Помогите если знаете где скачать! Я плохо в интернете, только месяц)))
Ответить
0
0
barjan (Харків)
Juristis (Киев) Очень остроумно! Ненадо быть великим знатоком футбола, чтобы признать, что ДК слабее ШД. Даже находясь в Киеве! ДА, ШД НА ГОЛОВУ СИЛЬНЕЕ ДК, ТЕБЯ ЭТО БЕСИТ?! А ЭТО ПРАВДА, И ЭТО УЛЫБАЕТ!
Ответить
0
0
MadV@d (Острог)
MadV@d (Острог) 15.04.11 01:03 Ну тут ты преувеличиваешь... Тимошара была не так давно.. Flanker (Донецк) 15.04.11 01:09 ____________ БАТЕ з ШЕРИФОМ ще раніше були, різниця тільки у тому, що Шахта робить висновки, Мірча робить розгон, а Динамо має коротку память і знову на ті ж граблі наступає... Досадно, бо можуть краще, якщо без понтів і каплю фарту
Ответить
0
0
bamsylya (Харьков)
MadV@d (Острог те же мысли только по русски)))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Алкид (Херсон) 15.04.11 00:56 Рот закрой, а. А то попахивает из него.
Ответить
0
0
Flanker (Донецк)
MadV@d (Острог) 15.04.11 01:03 Ну тут ты преувеличиваешь... Тимошара была не так давно..
Ответить
0
0
MadV@d (Острог)
— Да. Считаю, что «Шахтер» сильнее «Динамо». _________________________ ДАДАДАДА. Перевага Шахтаря навіть в тому, що гравці ніколи не дооцінювали своїх суперників, готувалися до матчів і на всі 100% викладалися на полі. Навіть після того як Барса пройшлася катком по Шахті, я не засуджував гравців, бо вони билися!!!
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
А Сьомін правду каже \"С нашей стороны не было достаточного количества разумных действий\". Дійсно варто йому було щось розумне здійснити... Хоча і зараз не пізно, може сказати правду, що не шарить він так в футболі, що б керувати командою під час матчу.
Ответить
0
0
footbaler (Киев)
игру проиграл Шева... причём ещё в Киеве... сегодня его опыта и хладнокровия как раз и не хватило...
Ответить
0
0
MadV@d (Острог)
Сьомін мужик хороший, але не треба було дозволяти гравцям недооцінювати суперника!!!! Думав БАТЕ навчило чогось Динамо, але чомусь у них память коротка... Перед матчами гигикали, типу бражка-бражка, пройдемо, ми фаворити... догигикалися, допонтувалися (мілансько-барселдонський Ярмоленко), зазналися (Попова, Гусєва стосується), жадібність боком вилізла (Кравець в Києві в 100% моменті не віддав пас сам пробив). Невезіння, недооцінка, недопрацювання, без фантазії, ось і вся арифметика. Результат закономірний. Навіть епізод з видаленням Попова на картинно падаючому Алані свідчить лише про те, що аукнулося (гра в Манчестері, де Попв просто таки цирк влаштував)
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Да. Считаю, что «Шахтер» сильнее «Динамо». Красава!!!!В точку!!!!
Ответить
0
0
Алкид (Херсон)
Обос..лось Дернамо!!!!ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!!!!!!!
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
а игроки типа не косячили? Косячили, причем недопустимо много
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
вибороли нічию... гол і не думали забивати
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Игру проиграл Сёмин. Даже в 10 Брага выглядела лучше, чем Динамо.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус