Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Брага" - "Бенфика" 1:0. Сказка продолжается!


В прошлом году в финал сенсационно вышел "Фулхэм", теперь по его стопам проследовали португальские "канониры"

Лига Европы. "Брага" - "Бенфика" 1:0. Сказка продолжается!


«Брага» – «Бенфика» 1:0

Гол: Куштодиу, 18

«Брага»: Артур, Мигел Гарсия, Родригес, Паулао, Силвиу, Куштодиу, Угу Виана, Алан, Моссоро (Кака, 80), Лима (Салино, 73), Мейонг (Барбоза, 87)

«Бенфика»: Роберто, Макси Перейра, Луизао, Жардел, Коентрау, Хави Гарсия, Мартинш (Кардек, 81), Гайтан, Сезар Пейшоту (Хара, 58), Савиола (Менезеш, 86), Кардосо

Предупржедения: Сильвиу, 3, Паулао, 60, Артур, 90 – Пойшоту, 50, Перейра, 59, Коентрау, 75, Луизао, 90

Первый матч - 1:2. В финал выходит «Брага», где сыграет с «Порту».

В португальском полуфинале Лиги Европы в отличие от испано-португальского интрига на повторный поединок оставалась в полной мере. После выездного поражения со счетом 2:1 отыграться можно было, тем более что в чемпионате «Брага» обыграла «Бенфику» на своем поле как раз с необходимым на сей раз счетом 1:0, о чем хором напоминали игроки команды, выбившей в четвертьфинале киевское «Динамо». Да и мы о том вспоминали...

Вообще, при всем скептицизме к «Браге», который присутствовал в том числе и у украинских болельщиков, еще с осени, команда Пасиенсии уже неоднократно доказывала, что она – весьма крепкий орешек. Лишь «Шахтер» удивительно легко подобрал ключики к португальским канонирам. Остальные с ними помучились изрядно. Та же участь ожидала и «Бенфику», которая на фоне ПСВ выглядела просто блестяще, а вот с незвездными соотечественниками не справилась…

Кроме того, неудобность «Браги» заключается в том, что ей не нужно много атаковать, чтобы забить. К своим моментам команда относится довольно бережно и пытается выжать максимум из любой ситуации. Вот и в этом матче после нервного начала «Бенфика» пару раз потревожила Артура, подала несколько угловых, а потом неожиданно оказалась в роли проигрывающей стороны. Банальный угловой у ворот «орлов», поданный Уго Вианой - и Куштодиу, опередив всех, головой подправил мяч в дальний угол. Роберто был бессилен. 1:0!

Если гости после пропущенного гола долго не могли прийти в себя и организовать хоть что-то опасное у ворот Артура, то «Брага» уверенно контролировала ход матча и на 30-й минуте едва не удвоила свое преимущество. Вновь Виана выступил в роли ассистента, выкатив мяч под удар Силвиу, но тот немного не попал в дальний угол. У «Бенфики» к тому моменту не было ни одного голевого момента, и тут даже не в отсутствии дисквалифицированного Аймара дело!

В умении «Браги» сбивать темп и ломать игру соперника в этом сезоне убедились многие команды. Киевские динамовцы матч в Португалии наверняка видят в кошмарных снах, вот и у «орлов» ничего не получалось в атаке. Даже штурм ворот хозяев в концовке первого тайма привел лишь к одному опасному моменту. После прострела Кардосо Савиола бил в касание – штанга!

Не поменялась игра и после перерыва. «Бенфика» все так же не могла справиться с соперником, который вязал лиссабонцев по рукам и ногам. Более того, хозяева еще и атаковали довольно остро. Так, опасно пробивал Лима, но мяч пролетел над перекладиной. У гостей был опасный выстрел Хары, который немного не докрутил мяч в дальний угол. Кардосо со штрафного пустил мяч чуть выше, а Коентрау не сумел опередить вратаря, выскочив на свидание с Артуром.

Лишь во второй половине тайма игра стала веселее. Правда, с наличием в составе гостей аж четырех форвардов иначе быть не могло. Хотя проснулись гости поздновато – лишь в последней десятиминутке. Положил начало штурму Гайтан, но его убойный выстрел потянул Артур. Через пару минут вратарь «Браги» уже ошибается на выходе, Луизао скидывает на Савиолу, а тот промахивается мимо пустого угла!

Контратака хозяев и уже Виана расстреливает Роберто – классный сейв вратаря гостей. Ответная атака: Артур вытаскивает мяч после удара Куштодиу. «Бенфика» не перестает атаковать, и вратарь хозяев вновь ошибается. Его страхует защитник, вынося мяч из ворот! Увы для лиссабонцев, это был последний момент у ворот «Браги». Даже пять добавленных арбитром минут не помогли гостям, которые спешили, ошибались и скорее могли пропустить, чем забить...

Вот так неожиданно сказочное выступление «Браги» в этом сезоне завершится аж в финале Лиги Европы. Она в нем опять не будет фаворитом (как, впрочем, почти во всех остальных матчах евросезона – разве что кроме встреч с «Лехом» да «Партизаном»), но заранее списывать со счетов ее не стоит. Теперь это может подтвердить и «Бенфика».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Креативный человек (Симферополь)
Удивительная команда вообще. В номинации \"Фарт года\" - безусловный победитель. Жаль, что у нас подобных команд нет: 2 \"гранда\", 3 \"полу-гранда\", остальные играют по настроению. ИМХО
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 64
Креативный человек (Симферополь)
Удивительная команда вообще. В номинации \"Фарт года\" - безусловный победитель. Жаль, что у нас подобных команд нет: 2 \"гранда\", 3 \"полу-гранда\", остальные играют по настроению. ИМХО
Ответить
0
0
clear (haifa)
Увидите ребята, эта Брага еще и Суперкубок УЕФА у Барселоны выцарапает. Креативный человек (Симферополь) 06.05.11 18:54 ---------------------- Ага,отстоит на 0:0 и выиграет 2:0 по пенальти:))) В финале-суператака Порту(36 забитых в 14 матчах) и суперзащита Браги(4 пропущенных в 8 матчах).Посмотрим.Все-таки Порту выиграет,ИМХО.
Ответить
0
0
Креативный человек (Симферополь)
Увидите ребята, эта Брага еще и Суперкубок УЕФА у Барселоны выцарапает.
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
Ol-g (Одесса) 06.05.11 17:58 Брага - отстой 1:0!!!:))) С таким счётом, скорей всего закончится финал...
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Брага - отстой
Ответить
0
0
vit9902 (Киев)
Брага команда, как команда...как обучена, так и играет. Значит, надо было нам ей в Киеве забивать. А насчет евроопыта, им, чтоб его набрать, в отличие от Луческу, хватило одного сезона. Честь и хвала!
Ответить
0
0
bebeto valderramovi4 (горловка)
брага играла здорово и бенфику обыграли заслуженно.и динамо,кстати,тоже.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Похоже,в португальском футболе появился еще один Мауриньо,в финале сыграют с Порто 1:1 и выиграют по пенальти)
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Молодцы они. При открытом футболе и близко не добились бы таких результатов. А так - правильно сказали: 8 из 9 домашних матчей в евросезоне на ноль, чего ещё от команды нужно?! Я рад, что в футболе есть команды, которые без звёзд, без особо классных игроков побеждают. Потому не могу не болеть за Брагу в финале.
Ответить
0
0
Oleg fanat (Хмельицкий)
Не спешите Брагу хоронить в финале их уже до финала сто раз хоронили и что получилось?
Ответить
0
0
wal (Киев)
получается, что по дороге в финал \"Брага\" \"убрала\" пятерых обладателей еврокубков, которые все вместе завоевали 15 трофеев (Суперкубок не учтен). Это поразительное достижение!
Ответить
0
0
SERGO ZP (Запорожье)
Как уже многие отмечали, их настигнет судьба прошлогоднего Фулхема! В финале проиграют, Порту на голову сильнее! Футбол от защиты который показывает Брага, в финале только на руку будет Порту!
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Вот если честно, то не пойму почему многие так хают Брагу за игру! Особенно это касается болельщиков Динамо! Ведь стиль игры Браги почти один в один как и игра Динамо. Пока им нужен результат в противостоянии с командой, считающейся фаворитом, команда и атакует, и играет нормально! Но!!! Как только появляется счет их устраивающий, начинается игра на удержание счета. Вспомните сколько за последние 10 лет Динамо проиграло только из-за этого, голы на последних минутах и др. Да хотя бы последний матч с Шахтой. До счета 1-0 и играли и бежали, а потом? 80% на 20% владения мячем и две ужасные ошибки Ищенко и Ракицкого. Вспомните игру Браги с Шахтером. Если бы не Пятов было бы то же самое. Забили бы один гол, выиграли бы. Арсенал вон как обломался. Так что все закономерно, и никаких случайностей. Порядок бьет класс!!! Вот как-то так...
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Брага добивается результата благодаря 2 матчам и только у себя дома, а в финале то матч один и то не дома.
Ответить
0
0
Oleg fanat (Хмельицкий)
Пройдите сначала сами в финал ЛЕ потом будете Брагу обсуждать.
Ответить
0
0
gevs (Одесса-Киев-Донецк)
Блин! Это не команда, а какой-то капец! Как с ней играть! Сплошное болото!Брага сама не играет и другим не дает!
Ответить
0
0
fanat28 (Донецк)
Bucokuu (Київ) Понятное дело!))))) Мы так же говорили после того как обосрались с Фулхэмом!)))))))
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
spartak.sumy (Сумы) 06.05.11 11:16 --------------- - Соглашусь на 100%!!!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
DiK.Lars (Київ) 06.05.11 11:15 ------------ - Точно... Арсенал и финалист ЛЕ!
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
Спасибо Браге за то , что она поддержала честь Киевского футбола. Patriot 37 (Мариуполь) 06.05.11 01:2 ____________________________ а помоему она поимела честь киевского футбола))))).....мне например ничуть не легче от того что брага в финале....точно также и в том году от фулхема не легче было)....
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Вот где команда с ФАРТИЩЕМ!!! Ну ладно у нас неоднозначно относятся к противостоянию Браги с Динамо, но как с Ливерпулем, а вчера - мячи практически сами вылетали с линии ворот или искали штанги и улетали в нужную сторону. Ну что ж, удачи бражникам в финале!
Ответить
0
0
DiK.Lars (Київ)
А ще казали у Шахтаря слабка група була.
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Якби не Брага і Порту був би фінал Динамо-Спартак =)
Ответить
0
0
slonik (Гадюкино)
Кияне! Вы кого в финал выпустили?
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Я тоже буду за Порту болеть, - достали эти фулхемы и браги в финале! И вот тут у Браги уже реально шансов на успех, процентов где-то 5-7, не больше.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Брага просто класс. Защита работает как часы. Смотрите Юрий Палыч, учиться никогда не поздно. Единственное что раздражает в этой команде, так это ввод мяча в игру при устраивающем счете(по пол минуты минимум) и Алан. Симулянт ацкий и покупаются судьи в 90 %. В Киеве Шеву вывел из игры, в Лиссабоне Аймара..
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
А зря вы так \"Брагу\" хаете. Вот вам статистика: в 9 домашних матчах ЕК 2010/11 они 8 раз (8!) сыграли на ноль. Им забил только \"Шахтёр\", который они возили весь первый тайм и при везении тоже могли победить (Пятов спасал). Всё! Всех остальных (кроме \"Динамо\") они победили всухую. Получается, что бездари - это \"Селтик\", \"Севилья\", \"Арсенал\", \"Ливерпуль\", \"Бенфика\" и т.д. Хотя 0:6 в Лондоне тоже с ними было. По сути, что могли, то и выжали. Заслуживают уважения. Но болеть буду за ненавистный \"Порту\", потому что он на две головы сильнее и играет красиво.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
greyv (Kherson) 06.05.11 10:11 В 88-м году ПСВ Хиддинка выиграло КЕЧ, не победив ни в одной игре, начиная с 1/4 включительно. Эти хоть выигрывали по необходимости :)
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Ёлки-палки, ну я таких прушных ещё не видел! Буквально проползли в финал, верхом на \"прухе\". Ливерпуль - пендаль, Динамо - автогол, Бенфика - штрафной и угловой!!! И как ещё Шахтёр им умудрился пятёрку всунуть?!! Бл..., начиная с 1\\8, - за 6 матчей, - два с половиной момента - и финал! Нам бы так - нам же нужнее!!!
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
смешно откуда стока умников ? ;))
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Эх, Динамо, Динамо...
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
AxelkKomp (Полтава) 06.05.11 09:01 Напьются (браги) будут)))
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
На її місці повинне було бути Динамо...
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Отстой. Хоть и полагается быть довольным, мол, не последней команде мы проиграли, но Брага - это недоразумение, Греция-2004. В финале однозначно за Порту!
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Да, Брага очень быстро набралась опыта. Вот как люди делают выводы из поражений. Молодцы. Еще бы Порту в финале дернуть и всё, будет полный ппц)))
Ответить
0
0
azzat (Donetsk)
ЕСЛИ В ФИНАЛЕ ПОБЕДИТ БРАГА - ЭТО ДИСКРЕДИТАЦИЯ ФУТБОЛА, КАК ВИДА СПОРТА В ПРИНЦИПЕ. БРАГА - ПОЛНЫ ОТСТОЙ. ANDRALF (Kyiv) 06.05.11 00:36 Согласен!!! Лично я буду за Порту
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Какое везение и случайность? Где? Игру смотрели? До забитого гола Брага катала Бенфику, скорость техника, у этой команды есть все! Потом играли по счету и это нормально, последние 10 минут Бенфика уже сама не верила в ничью, хотя моментик еще был у них... Если сохранят тренера, то и в следующем сезоне будут скальпы с севилей и ливерпулей снимать...
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Матчи с шахтером как-то не могу я назвать \"Скучный, медлительный, весь матч, кроме пары контратак на своей стороне поля.\" vurdy (Donetsk) 06.05.11 08:08 Я говорю, что так играет Брага - сушит футбол. К тем играм Шахтера вопросов нет, играли интересно, красиво.
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
jaguar_arx (Харьков) 06.05.11 00:53 +100500!
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
spotap (Киев) 06.05.11 07:59 Матчи с шахтером как-то не могу я назвать \"Скучный, медлительный, весь матч, кроме пары контратак на своей стороне поля.\"
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Брага - это антифутбол. Скучный, медлительный, весь матч, кроме пары контратак на своей стороне поля.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
но как показывает история, это не более чем случайность. Динамовець (Хмельник) 06.05.11 00:31 Эта случайность- сама суть кубкового турнира! И этим он и интересен!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
По поводу вылета Динамо всё сказал Шовковский.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
!(досадный авто гол Гусива считаю недоразумением) Короче это полный футболний звиздец!!!! __Dim4ik__ (Нетания) ты про Динамо?
Ответить
0
0
МИШКИН (МАРИУПОЛЬ)
freeAk (La La Land) 06.05.11 01:42 +100. Пока я думал - ты написал! Как это дошло до финала??? Как это выбило Септик,Сивилию,Лех,Ливерпуль,Динамо Киев и Бенефику... __Dim4ik__ (Нетания) 06.05.11 03:03 \"Это\", судя по расположению звезд,умеет только рушить, + шара, которая для ДК в тот день была квадратной и не покатила. Но любому везению приходит ППЦ, и тогда кто вспомнит дворовую команду из выселков Европы ?
Ответить
0
0
МИШКИН (МАРИУПОЛЬ)
freeAk (La La Land) 06.05.11 01:42 +100. Пока я думал - ты написал! Как это дошло до финала??? Как это выбило Септик,Сивилию,Лех,Ливерпуль,Динамо Киев и Бенефику... __Dim4ik__ (Нетания) 06.05.11 03:03 \"Это\", судя по расположению звезд,умеет только рушить, + шара, которая для ДК в тот день была квадратной и не покатила. Но любому везению приходит ППЦ, и тогда кто вспомнит дворовую команду из выселков Европы ?
Ответить
0
0
Bucokuu (Київ)
Брага ніколи не була слабенькою - вона і в своєму чемпіонаті завжди не подарок. А для Шахтаря просто великий фарт присипнувся, бо тодішня Брага була на перепутті. Зараз команда не дає супернику грати і тим самим здобуває собі дивіденти!
Ответить
0
0
__Dim4ik__ (Нетания)
Как это дошло до финала??? Как это выбило Септик,Сивилию,Лех,Ливерпуль,Динамо Киев и Бенефику... Да...для них этот сезон станет легендой.... Это команда феномен удачи и везения. Когда я смотрел матч Динамо - Брага я думал что мы их порвем аля бешикташ,они нам не забили ни одного гола!!!(досадный авто гол Гусива считаю недоразумением) Короче это полный футболний звиздец!!!!
Ответить
0
0
freeAk (La La Land)
думаю ни динамо ни бенфике ну совсем не смешно
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Смешно то что Брага не тянет на финалиста ЛЕ.
Ответить
0
0
andreg.pt (Lisboa)
да, брага звери!))) что самое интересное, так это то, что многие болелы бенфики сами не верили, что пройдут брагу. очень интересная команда и интересный тренер. виллаш боаш из порту скорее всего пойдет на повышение по стопам моуринью, следом за ним и еще парочка футболистов таких как халк, фалкау, моутинью, еще раз доказывая суперскую политику порту и обогащая бюджет на лимонов 100, ну а тренера бражки пророчат в порту)))
Ответить
0
0
freeAk (La La Land)
kanavasha (Киев) 06.05.11 01:36 при этом динамо сами себе гол забили) кому как, а мне эта команда очень сильно напоминает греков, которые \"тихой сапой\" че выиграли
Ответить
0
0
kanavasha (Киев)
jaguar_arx (Харьков) 06.05.11 00:53 Не стоит забывать что Брага не обыграла киевское Динамо а было две нечьи, ) смешно но теперь даже как то с гордостью можно рассматривать сей факт )
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Спасибо Браге за то , что она поддержала честь Киевского футбола.
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
jaguar_arx (Харьков) 06.05.11 00:53 +1
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. :) Че вы доклепались до Браги? Она между прочим обыграла Динамо, которое обыграло 3-0 Шахтер, который четверть-финалист Лиги Чемпионов. Мораль сей басни такова : все команды, которые весной играют в Лиге Европы и Лиге Чемпионов, находятся в одной весовой категории и при определенных обстоятельствах (не сверхъестественных) и Брага могла бы обыграть Барселону. Тем и интересен кубковый формат, что доказывать свое превосходство над соперником нужно в эти конкретные 90 минут, а не на протяжении всего сезона.
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
Это парадокс, Бражка на уровне Карпат и Днепра максимум, но представить Карпаты и Днепр в финале я не могу)
Ответить
0
0
ANDRALF (Kyiv)
ЕСЛИ В ФИНАЛЕ ПОБЕДИТ БРАГА - ЭТО ДИСКРЕДИТАЦИЯ ФУТБОЛА, КАК ВИДА СПОРТА В ПРИНЦИПЕ. БРАГА - ПОЛНЫ ОТСТОЙ.
Ответить
0
0
dr@cula (Kiev)
хочу увидеть суперкубок: барса-брага:)
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Слабый не слабый это одно... но она реально случайно попала в финал, так же как и Шальке в полуфинал... практически каждый год какая-то команда от которой того не ждут выстреливает... но как показывает история, это не более чем случайность.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Там же где и те,что говорили это про Фулхем,год назад.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Фулхэм-2... (как минимум)
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
в финале или вынос бражки не менее как 3:0, или их победа 0:1
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
Ну и? Где вы, которые утерждали, что \"Бражка\" слабый соперник?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус