Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЧМ-2010. Парагвай - Испания 0:1. Спасибо, Вилья, спасибо, Вильяр!


"Фурия Роха" впервые в своей истории прошла четвертьфинальный рубеж чемпионатов мира

ЧМ-2010. Парагвай - Испания 0:1. Спасибо, Вилья, спасибо, Вильяр!


Йоханнесбург. Стадион «Эллис Парк». 55 359 зрителей.

Арбитр: Карлос Батрес (Гватемала)
Ассистенты: Леонель Леал (Коста-Рика), Карлос Пастрана (Гондурас)

Парагвай – Испания 0:1

Гол: Вилья, 83

Парагвай: Вильяр, Верон, Морель, Кардосо, Эдгар Баррето (Вера, 64), Сантана, Да Силва, Виктор Касерес (Барриос, 84), Риверос, Вальдес (Санта Крус, 72), Алькарас

Испания: Касильяс, Пике, Пуйоль (Марчена, 84), Иньеста, Вилья, Хави, Торрес (Фабрегас, 56), Капдевилья, Хаби Алонсо (Педро, 75), Рамос, Бускетс

Предупреждены: Алькарас, 59, Виктор Касерес, 59, Морель, 71, Сантана, 88 – Пике, 57, Бускетс, 63

Нереализованные пенальти: Кардосо, 59 (вратарь) – Хаби Алонсо, 62 (вратарь)

Невероятно напряжённый, буквально пронизывающий до костей четвертьфинал... Спасибо за него обеим командам, сражавшимся за победу до последней капли крови!

В составе сборной Парагвая её тренер Херардо Мартино сделал сразу шесть замен! И это на уровне четвертьфинала чемпионата мира. На банке остались такие люди, как Роке Санта Крус и Лукас Барриос, Бонет, Ортигоса, Вера и Бенитес, а им на смену вышли Нельсон Вальдес и Оскар Кардосо, Верон, Виктор Касерес, Эдгар Баррето и Сантана. Дель Боске не был столь революционен в своих построениях – точнее, он был очень консервативен, снова понадеявшись на таланты Торреса и на двух чистых опорников. Сперва я покрутил пальцем у виска, но, посмотрев, какая пошла игра, вынужден был в очередной раз признать правоту опытного специалиста. Не в том, что касается присутствия на поле нападающего «Ливерпуля» - нет, Фернандо снова растворился на поле. Но если бы вместо, допустим, Бускетса вышел, допустим. Фабрегас, как знать, не пропустили бы испанцы в первом тайме!

Ведь Парагвай с первых минут дал понять, что не собирается отсиживаться исключительно в обороне. Конечно, мячом больше владели испанцы, однако южноамериканская команда пыталась весьма опасно контратаковать. Пару раз это получилось не просто опасно, но даже и быстро, так что Касильясу и паре барселонских центрбеков расслабляться было некогда. Хороший, плотный удар в створ на первой же минуте удался Сантане – Икер мяч забрал. В середине тайма Парагвай умудрился забить, однако Вальдес находился в этот момент вне игры. Ну а когда он же в быстром отрыве крутанул Пуйоля, то точно выстрелить по воротам не сумел – снаряд улетел чёрт знает куда. На эти моменты Испания ответила разве что ударом Хави с лёту навесиком. Смотрелось очень эффектно, но получилось тоже неточно.

В общем, первый тайм получился довольно скучным, принеся на две команды лишь один удар в створ – тот самый парагвайский на первой же минуте. Ни одного такового в пользу Испании! Преимущество в процентном соотношении владения мячом, конечно, было на стороне европейской сборной: 59 на 41. Но, как в том анекдоте, «И шо воно йому дало?» Сайт ФИФА в перерыве услужливо напомнил и о том, что Испания никогда не выигрывала четыре матча подряд на чемпионатах мира, и о том, что последние три матча, игравшиеся в субботу, «Фурия» вообще проиграла (Италии в 1994-м, Нигерии в 1998-м, и Корее в 2002-м)... Да и в четвертьфиналах мундиалей испанцы всегда проигрывали (если вообще туда добирались)! 1950-й, когда они стали четвёртыми, не в счёт, там просто финальная группа была, никаких плей-оффов.

...Начало второго тайма прошло по тому же сценарию: парагвайцы продолжали весьма слаженно отбиваться, а в случае ошибки грамотно подстраховывали друг друга. Дель Боске терпел недолго и всё-таки снял с игры Торреса выпустив Сеска Фабрегаса. Но эта замена на время отошла в тень, потому что на поле начало твориться что-то сумасшедшее! Как перед грозой бывает тихо-тихо, так и на «Эллис Парке» была сплошная благодать – а потом как прорвало!

Карлос Батрес, гватемальский судья, которого легендарный парагвайский голкипер Чилаверт перед матчем костерил на чём свет стоит, назначил пенальти в ворота Касильяса! Между прочим, совершенно справедливая «точка»: глазастый арбитр заметил, как неистово Пике тащил за руку Кардосо, не пуская того к мячу. Сам «пострадавший» подошёл к мячу и пробил не слишком удачно – на удобной для голкипера высоте, хотя и сильно. Сфера попала Икеру в выставленную руку и отскочила в объятья. Не успели южноамериканцы промолвить «М-мать!..», как Батрес уже указывал на белую отметину в их штрафной площади! Алькарас, не поспевший за реактивным Вильей, толкнул того в спину и вдобавок ещё и ноги заплёл. Кстати, пенальти не слишком явный, но, наверное, у судьи всё-таки были основания его назначить. К мячу подошёл Хаби Алонсо и спокойно развёл Вильяра и мяч по разным углам. Но Батрес и здесь умудрился увидеть нарушение правил, постановив перебить пенальти. На второй раз Хаби решил пробить в другой угол, и Вильяр парировал удар!!! На добивание коршуном рванулся Серхио Рамос – на ленточке мяч остановил Касерес! С ума сойти!

Такое – чтобы в матче финальной части чемпионата мира были два нереализованных пенальти – доселе было только на ЧМ-1930, когда аргентинец Патерностер и мексиканец М.Росас не смогли переиграть соответственно Бонфильо и Боссио. А матч закончился со счётом 6:3 в пользу южноамериканцев.

Между прочим, оба вратаря – и Касильяс, и Вильяр - являются капитанами своих сборных. А ещё интересно, что показали повтор пенальти от Кардосо; так там, по-хорошему, Батрес тоже должен был назначить повторное исполнение, потому что защитник испанцев буквально за спиной нападающего парагвайцев стоял в моменте касания тем мяча. И, кстати, отбив удар Алонсо, Вильяр сбил подхватившего мяч Фабрегаса - за что, соответственно, мог и должен был быть покаран ещё одним пенальти. Вы представляете, что тогда началось бы на поле?!

Эта ураганная трёхминутка взорвала игру. Теперь ни о какой закрытости не могло быть и речи. Открыть наконец-то этот заколдованный счёт мог Иньеста, обводящим ударом направлявший мяч в дальнюю девятку – Вильяр на кураже взмыл в воздух и отразил этот удар. У Парагвая на замену вышел Санта Крус и ощутимо добавил опасности впереди. Впрочем, до ударов по воротам Касильяса дело не дошло. А испанцы взвинтили темп и в итоге добились-таки своего! Как ни крутилась госпожа Фортуна, пришлось и её сменить гнев на милость. Иньеста произвёл на свет прекрасный проход по центру, но упёрся в троих защитников – и выдал отличнейший, своевременнейший, удобнейший пас направо, на подключившегося Педро, вышедшего недавно на замену. Тот зряче пробил в дальний угол и попал в штангу! От стойки мяч отлетел к Вилье, занявшему как нельзя более удобную позицию. Тот хладнокровно подработал снаряд и пробил тоже в дальний – снова штанга!! Мяч поскакал по ленточке, ударился в другую штангу!!! И от неё наконец-то отскочил в сетку... Ну это вообще уже инфаркт.

Пятый гол Давида Вильи на чемпионате мира и он выбивается в единоличные лучшие снайперы мундиаля.

Терять Парагваю больше было нечего. Южноамериканцы ринулись в последний и решительный бой, тем более что замену незадолго перед этим попросил Карлес Пуйоль. Если что-то серьёзное, то это большая потеря для испанцев, конечно. Как водится в матчах такого накала, у проигрывающей команды был один стопроцентный шанс сравнять счёт – Касильяс парировал удар выкатившегося с ним один на один Барриоса! С другой стороны, минутами позже Вилья обязан был вообще хоронить соперника, но почти его однофамилец Вильяр забрал мяч намертво.

Испания в полуфинале ЧМ! Впервые в своей истории! И нас ждёт повторение финала Евро-2008 Германия – Испания. А ещё отмечу, что в трёх южноамериканско-европейских четвертьфиналах три победы одержали "наши". Над этим, по-хорошему, стоит поразмыслить...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Pro100dima (Belaya Tserkov)
Хороший был матч. И команды играли на самоотдачу. А зрелищным получился в виду незрелищности групового и 1/8 финала (ну разве что за парочкой игр) а так блекло, очень блекло. Уже 1/2 на носу а звёзд не водно, АУ.. ГДЕ ВЫ !!! Команды(а)звезда(ы) где вы АУ... Вот и как говорится "На безрыбъё и рак ...." Будем посмотреть дальше(смаковать) Хороший был матч, но не звёздный чтоб аж дух захватывало...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 93
Pro100dima (Belaya Tserkov)
Хороший был матч. И команды играли на самоотдачу. А зрелищным получился в виду незрелищности групового и 1/8 финала (ну разве что за парочкой игр) а так блекло, очень блекло. Уже 1/2 на носу а звёзд не водно, АУ.. ГДЕ ВЫ !!! Команды(а)звезда(ы) где вы АУ... Вот и как говорится "На безрыбъё и рак ...." Будем посмотреть дальше(смаковать) Хороший был матч, но не звёздный чтоб аж дух захватывало...
Ответить
0
0
Кардосо (Киев)
Они били пенали до сих пор.
Ответить
0
0
Кардосо (Киев)
Был бы один уровень никто бы не играл в полуфинале.
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Кардосо (Киев) Был бы один уровень играли бы в полуфинале.
Ответить
0
0
Кардосо (Киев)
Нет, Парагвай не лучше. Они где-то на одном уровне.))
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Mishanja (Николаев) А что Парагвай лучше?
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Кардосо (Киев) Хороший матч Испания по праву выиграла!
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Испания - очень слабо...просто тошнопротивно слабо....
Ответить
0
0
Кардосо (Киев)
Испанцы-ламаки! Финал должен быть Германия - Уругвай.
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
дают же судить 1/4 арбитрам из Гвадемалы и Гондураса. Ппц...
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
как всегда с помощью судей... Чистый гол Вальдеса не засчитали, пеналь незабитый, перебить не дали, хотя должны были 10000%.
Ответить
0
0
alex2404 (Chernigov)
Судьи опять чудили...Не понимаю зачем на такую ответственную игру назначать судей из третьих стран???...Назначьте к примеру на эту игру опытного судью из Великобритании.Какая в этом случае может быть предвзятость к латиноамериканской команде?...Им что Испания,что Парагвай,что Австралия.Ещё не известно к кому бы была предвзятость. diamant1118 (Лиссабон) 04.07.10 01:29 А че до сих пор непонятно, тянут как могут за уши ЧЕ, тянут потянут, глядишь и в полуфинал вытянут) Этот Гватемалец еще тот перец, итальяшкам придумал пеналь, гишпанцов вытащил в полуфинал. Ну чудак себе точно островок прикупит где-то
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
http://www.youtube.com/watch?v=bf-NxlUAaR8 то еше цветочки вот макароны, и вот апельсины http://www.youtube.com/watch?v=exlBHTyB1R0 после етого вывод даже свиней кагда режут не так слышно как их))))
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Green Prestige (Знаменка) 04.07.10 13:09 . . . :-)))) Хорошо им было...Кричи,что есть мочи!! А в квартире так не выплеснешь в 11 ночи..;-))
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
бывший тренер камачо чуть микрофон не сьел)) http://www.youtube.com/watch?v=mtUWZccFoII&feature...
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Днепрянин (Днепр) 04.07.10 12:49 Да у Испании и Германии просто разные атакующие стили: первые "ажурчики плетут" и под завесой;) контроля мяча готовят атаку с проникающими пасами в штрафную.(как Барса..;-) )А немцы играют размашисто,может и прямолинейно,но мощно,командно,быстро...Мен? тоже иногда раздражает этот "контроль мяча",когда хочется,чтобы испанцы быстрей продвигались вперёд. Вот и посмотрим,чей же стиль окажется сильней.Правда,к нему нужно ещё много чего "прибавить" на поле.;-) П.С. и чё ото злиться и какашками бросаться?;-)
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Ууух,читаешь ТАК написанный отчёт и невольно загораещься вчерашними эмоциями по новой..;-) Второй тайм --это как награда для зрителей,насыщенная такими страстями и игровыми (а также судейскими) нюансами! А я так рад,что победила Испания и забил именно Вилья! Молодчинка он!:-)
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Короткі проміжки часу між матчами, великі витрати сил. Згадайте Нідерланди на ЧЄ
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Німеччина має вилетіти - занадто багато вони забивають Rebel (Київ) 04.07.10 12:04 ___________ ???????????? Где логика??
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Матч полное гавно-неинтересный. Испания полное гавно.Какой фаворит? Вы что? С такой игрой влетят Германии по полной. Бестолковое катание мяча(так называемый контроль) просто бесит. Красивый быстрый атакующий стиль немцев отправит и этих звездунов домой.
Ответить
0
0
Shamrock (Днепропетровск)
Не думал, что после Уругвай-Гана будет что-то еще экстраординарное, но пути футбольных курьёзов неисповедимы... Выброс адреналина был зафиксирован неоднократно, хоть и некоторые пишут, что не зрелищный матч, не соглашусь, хотя-бы по таким моментам, как оба нереализованных пенальти с разницей в одну минуту и в разные ворота, забитый Парагваем гол (хоть из офсайда, но красиво), ну и бильярдный гол Вилья! Испания полуфиналист, виват, тем интересней будет полуфинал. Парагвай тоже молодцом вышел и даже чуть-чуть не переиграл Испанию, чуточку везения и было бы поровну в полуфинале - Европа против Америки.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Німеччина має вилетіти - занадто багато вони забивають. А іспанці молодці - у другому таймі поступово прискорювались, прискорювались і нарешті Парагвай не витримав. Але Іспанія Дель Боске не вражає, от коли був Арагонес там була серйозна команда.
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Самый незрелищный матч из четвертьфинальных. До дуплета нереализованных пенальти я мало интересного видел на поле: зашкаливающее изобилие ошибок, практически отсутствовали стопроцентные голевые моменты, команды напоминали двух "всадников без головы". Потом игра несколько оживилась, но все-равно тягомотина продолжилась, даже гол в ворота Парагвая залетел после трех штанг. Испания, хоть и добралась до полуфинала, но пока ни разу не впечатлила: вродьбы есть игра в пас, есть индивидуальное мастерство, но существует дикая беззубость в завершающей фазе- начиная с подступов к штрафной площадке игра испанцев покамест очень напоминает нашу родную сборную Украины. При такой игре не вижу у испанцев шансов против Германии.
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Ненавижу іспанський(каталонський) стиль футболу. Взагалі Іспанія невдало виступає на цьому Мундіалі, а Торес взагалі в ауті. З таким футболом Німеччину не їм не пройти. А фінал буде дуже цікавий, Німеччина - Нідерланди.
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Ненавижу іспанський(каталонський) стиль футболу. Взагалі Іспанія невдало виступає на цьому Мундіалі, а Торес взагалі в ауті. З таким футболом Німеччину не їм не пройти. А фінал буде дуже цікавий, Німеччина - Нідерланди.
Ответить
0
0
ykloz (Лозовая)
Очень рад за испанцев! Надеюсь на финал Голландия-Испания!!!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Парагвай сделал все что мог, против "убогой" Испании.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Tакого желания и упорства как у немчуров ни у кого пока нет на етом ЧМ. vadizh (Odessa) 04.07.10 04:11 По-моему, в желании и упорстве на этом ЧМ нет (не было) равных США и Японии, т.к. это проявлялось в каждом матче от начала до конца; По сабжу - Парагвай откровенно удивил, реально они могли выиграть и это было бы заслуженно. Настойчивость и вера дель Боске в Торреса чем-то напоминает пару Газзаев-Ярмоленко))
Ответить
0
0
fairplay (Полтава)
Давно не видел такой самоотдачи как у Парагвая. Они прессинговали всю игру. Бегали за испанцами как бешенные собаки. И как сил хватило??? Они всё герои. Слава героям, вечная слава. Они вышли умереть и умерли крвсиво. Так и надо играть на ЧМ, как будто это матч жизни... Я просто восхищен их борьбой...
Ответить
0
0
анубис (Измаил)
кто там кричал:Европейский футбол умер!?Три команды в полуфинале!то что Доменек разосрался со своими игрокаим или итальянцы со своими постоянными 1-0,не прошел этот номер.Европа рулит!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Самый интересный матч.Испанцы поддались психологически-импульсивн? футбол,без центра поля.А стоило успокоиться,подготовить атаку из центра поля-и гол.Оффсайд был в первом тайме у игрока,скинувшего мяч головой:на соседней ветке товарищи дали ссылку на eurovision трансляцию,так том четко в перерыве этот момент разобрали.Испании желаю взять золото.Но голландцы достойны этого не меньше!
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
слабенький звіт, на емоціях. багато неточностей. автор явно поспішав піти спати :)
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
я разочарован в судьях на зтом чм. лоси sanek89 (горловка) 03.07.10 23:35========================================== ? свелое пятно-это Ирматов,я так думаю что ему и финал доверят.Это будет единственным случаем,когда человек,судивший открытие,будет работать в финале.
Ответить
0
0
Гарик Днепр (Днепрпетровск)
Марадона хоронит европейский футбол По словам Марадоны, идеальным финалом этого мирового первенства стал бы матч между Бразилией и Аргентиной. Такая игра стала бы триумфом южноамериканского футбола, которую вспоминали бы дети и внуки, уверен Марадона. http://www.mk.ru/sport/article/
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Хороший матч, испанцы столкнулись с небольшой проблемой - брак в центре поля при агрессии противника. А может это усталость?
Ответить
0
0
vadizh (Odessa)
Какие же всё таки немцы красавцы,Баллака нету да и вообще последние лет десять некого и выделить, но полуфинальчик -финальчик один хер ихней. Вот это пример примеров для наших вечно-ноющих блохиных и буряков расказывавших нам о том что им играть не с кем было.... Dj kot (Киев) 04.07.10 01:45 100% согласен.Но отмазки все равно найдутся.Такого желания и упорства как у немчуров ни у кого пока нет на етом ЧМ.Вот это должен быть пример для тртенеров.Немцы ведь не живут на базах, как наши сборники,так почему сборная смотрится так как будт-то играет несколько лет вместе.Не каждый клуб может похавастатся такой сыгранностью.Абыдно что они а не мы.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Вилья, Вилья, Вилья !!! ВИЛЬЯ - МАРАВИЛЬЯ !!! --------------------------- Вилья, Вилья, Вилья !!! ВИЛЬЯ - МАРАВИЛЬЯ !!! --------------------------- Вилья, Вилья, Вилья !!! ВИЛЬЯ - МАРАВИЛЬЯ !!! --------------------------- Вилья, Вилья, Вилья !!! ВИЛЬЯ - МАРАВИЛЬЯ !!! --------------------------- Вилья, Вилья, Вилья !!! ВИЛЬЯ - МАРАВИЛЬЯ !!!
Ответить
0
0
Dj kot (Киев)
Болею за Испанию, считаю её главным фаворитом,но после сегодняшних четвертьфиналов, какое то сомнение закрадывается относительно перспектив шпанцев...Какие же всё таки немцы красавцы,Баллака нету да и вообще последние лет десять некого и выделить, но полуфинальчик -финальчик один хер ихней. Вот это пример примеров для наших вечно-ноющих блохиных и буряков расказывавших нам о том что им играть не с кем было....
Ответить
0
0
meleh (Днепропетровск)
Согласен с tallboy_ua (Kyiv).Парагвай имел больше моментов,да и гол Вальдеса был чистым.Защитай гол Вальдеса,и не известно как ещё сложилась бы игра?Ведь в обороне Парагвай всегда играет не плохо.А вообще Испания на этом ЧМ никакая.Они еле по полю ходят.Так-что с Германией у них очень мало шансов.Германия на этом ЧМ просто супер!Забить в двух играх 8 мячей,да и ещё каким командам!Это не 2-0 с Гондурасом.
Ответить
0
0
diamant1118 (Лиссабон)
Судьи опять чудили...Не понимаю зачем на такую ответственную игру назначать судей из третьих стран???...Назначьте к примеру на эту игру опытного судью из Великобритании.Какая в этом случае может быть предвзятость к латиноамериканской команде?...Им что Испания,что Парагвай,что Австралия.Ещё не известно к кому бы была предвзятость.
Ответить
0
0
franyk (Житомир)
всем пока! иду спать.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
*После того, как Вильяр отбил удар-дубль2 Хави Алонсо (почему вообще он бил? На поле были такие мастера, как Вилья, Хави, Иньеста, Сеск), все тот же Вильяр снес Сеска, стремившегося на добивание, - еще один чистый пенальти, который уже побоялся поставить арбитр. Комментарии на ут-1, как всегда не выдерживают никакой критики. Безработные и бездарные динамовские тренеры наконец-то нашли себе занятие... После стольких криков о засилии южно-американского футбола и кризисе европейского в полуфинале лишь одна южно-американская команда - Уругвай, в шансы которого мало кто верит. P.S. Сделайте что-то с размером комментов...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
*В момент передачи за линией последнего защитника находилась лишь рука Вальдеса, но это не нарушение правил - учет идет лишь по тем частям тела, которыми можно забить гол. В целом ЧМ для Вальдеса не самый удачный (в 2006 году он, к примеру, выступил очень сильно), а вот этот конкретный матч ему удался на славу. Особенно хочется выделить голкиперов - они не только взяли по пенальти каждый, так еще и опасные удары во втором тайме тянули. Касильяс и Вильяр, два капитана. Судейство небезупречное. Про почему-то незасчитанный гол Вальдеса я уже написал. Оба пенальти, имхо, назначены справедливо. Пике просто висел на руке Кардосо, помешав тому подпрыгнуть за мячом. Вилью защитник ударил сзади коленом под колено при выходе один на один. Но вот на счет перебиваний пенальти арбитр непоследователен. Ситуации с вбеганием в штрафную игроков были одинаковые, так что надо было или перебивать оба, или не перебивать ни один. После того, как Вильяр отбил удар-дубль2 Хави Алонсо (почему вообще он бил? На поле были такие мастера, как Вилья, Хави, Иньеста, Сеск), все тот же Вильяр снес Сеска, стремившегося на доб
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Вот так драма. Не такая, конечно, как в матче Уругвай-Гана, но тоже достойная - с этими пенальти, с тремя штангами при голе. Испания вполне может стать чемпионами мира, но игра небезупречна, еще есть куда стремится. Например, оборону Парагвая проходили с большим трудом, позволили Парагваю создать достаточно опасных моментов. Сама игра по содержанию была средненькая - много борьбы в центре поля, сумбура, брака в передачах. Хави и Иньеста вновь вели игру команды в центре поля. Вилья вновь часто обострял игру. Педро ощутимо усилил атаку Испании своим выходом на поле. Фернандо Торрес опять не понравился. Думаю, его вообще не стоит ставить в стартовый состав. Лучше выпустить на его позицию Педро, или Сеска вместо него (в последнем случае направо отправится Иньеста). У Парагвай лучший игрок матча - Вальдес. Он выполнил огромный обьем работы по всему полю, принял участие в большинстве опасных атак Парагвая. Даже гол забил, который несправедливо отменили. Рукой он не играл, в оффсайде не находился. В момент передачи за линией последнего защитника находилась лишь рука Вальдеса, но это не нару
Ответить
0
0
Masimo Buzakka (Kiev)
Зборная Барселоны РУлит!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Апофеоз (Донецк) 03.07.10 23:57 Рикки Хаттон тоже много советовал по поводу заклада домов,машин и пр.Только потом не мог объяснить свое валяние на канвасе.
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Валидольно , но всёравно спасибо что прошли в полуфинал. Что будет там , тяжело даже и подумать. Но в любом случае только ИСПАНИЯ!!!
Ответить
0
0
franyk (Житомир)
Green Prestige (Знаменка) 03.07.10 23:35 На ЧМ в 1950 году должны были быть 16 команд. Перед финальной частью Турция, Индия, Шотландия - снялись со соревнований.ФИФА предлагала их места другим сборным, те также отказались и соответственно, группы стали неравными : в 2-х по 4-е команды, 3 и 2. В финальню групу попали четыре победителя групп которые провели по 3 игры - без фмнала и полуфинала. УРУГВАЙ - 5 , БРАЗИЛИЯ - 4, ШВЕЦИЯ - 2, ИСПАНИЯ - 1 очко набрали после очных поединков.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Не сожалей,игра по уровню и зрелищности откровенно слабая,одни хотели,но никак не могли,другие оборонялись,мечтали дожить до пеналей(но,видно забыли,что Чилаверт уже на пенсии)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Ну как стоющий был матч, к сожалению не смог посмотреть! Alexander tunyk (Kyiv) 03.07.10 23:53 Типа матча наших команд, которые занимают постоянно 3-16 места против киевского "Динамо" или "Шахтера". Небо в очередной раз не дало нищим стать сеньйорами.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
tallboy_ua (Kyiv) 03.07.10 23:53 Так, як вони пробили пенальті, то переможця треба було-би, визначати якимось іншим шляхом.
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
keval68 (харьков) 03.07.10 23:56 спасибо за совет:)
Ответить
0
0
keval68 (харьков)
Апофеоз(Донецк)-картёжники говорят ,знал бы прикуп,жил бы в Сочи,если ты так уверен,что Немцы растопчут Испанцев собери все деньги в хате и поставь на победу Германии в полуфинале,а мы все за тебя порадуемся,если выграешь конечно.
Ответить
0
0
Alexander tunyk (Kyiv)
Ну как стоющий был матч, к сожалению не смог посмотреть!
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
CHaVeS (Запорожье) 03.07.10 23:51 при рівній грі пенальті визначили б переможця
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
sanek89 (горловка) 03.07.10 23:39 А если два надо забивать?
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
Нанто (Харьков) 03.07.10 23:49 та парагвай створив реальних гольових моментів 2-3, а ти кажеш про пенальті а от іспанія нічого окрім 1-2 моментів нічого не створила
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
tallboy_ua (Kyiv) 03.07.10 23:47 Странно рассуждаешь. Если Парагвай умело защищался, значит он заслужил победу? Что-то тут не так.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
tallboy_ua (Kyiv) 03.07.10 23:44 А что заслужил в этой игре Парагвай?? Дотянуть до овертайма а там и до пеналей...
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
tallboy_ua (Kyiv) 03.07.10 23:47 победу заслуживает тот,кто забьет на один мяч больше чем соперник.так будет всегда
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
tallboy_ua (Kyiv) 03.07.10 23:47 Парагвай хорошо защищался. Но было видно, что их не хватит на весь матч. В итоге, когда испанцы забили гол, то парагвайцы даже не смогли организовать наваль на ворота испанцев! Кроме одного момента у Круса они больше ничего не сделали. Я вобще не понимаю, на что рассчитывал Парагвай, на послематчевые пенальти и там будь что будет?
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
Нанто (Харьков) 03.07.10 23:45 рівна гра була, парагвай вміло захищався, іспанія нічого толком не створила
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
немцы просто растопчут испанских карликов. парагвай и Швейцария показали как с ними играть надо. ведь испания мало что смогла сделать с грамотной обороной гуарани! а у немцев атака-то помощнее будет..
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
tallboy_ua (Kyiv) 03.07.10 23:44 Чем она незаслуженная?
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
незаслужена перемога іспанії
Ответить
0
0
keval68 (харьков)
Хочу финал Испания-Нидерланды.
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
Вернее тогда группа было финальной вот и думай теперь что там было полуфинал или финал
Ответить
0
0
sanek89 (горловка)
корабел- (Николаев) зачем напрягаться больше чем надо
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Одна комбинация-один гол.Способна ли Испания на большее?
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
да автор своим знанием футбола восхищает)),испанцы в далеком 1950 году были в финальной группе из 4 команд и заняли там 4 место,тоесть ето и был ее первый полуфинал,автор купи вувузелу продуй мозги
Ответить
0
0
sanek89 (горловка)
я разочарован в судьях на зтом чм. лоси
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Отпад! Адреналин в венах до сих пор. Обе команды молодцы. С незасчитаным пенальти судья отжёг нехило, молоток! Как бы не самая интересная игра в плейофф пока.
Ответить
0
0
Вільний уболівальник (Запоріжжя)
Ukrainian1991 (Чернигов) 03.07.10 23:33 захватывающая у человека работа... можно позавидовать )
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
чувствую,ждёт нас повторение финала 1974 года Апофеоз (Донецк) 03.07.10 23:25 Тоже так подумалось!
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
все по делу! Санта Круз - дерево! такой момент запорол! и вобще неизвестно что делал на поле этот футболист! Теперь на очереди Уругвай! чувствую что голланды будут покруче уделывать уругвайцев чем сегодня испанцы перагвайцев!
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Какого черта здоровенные мужики после матча плачут? А другие мужики плачущих утешают?
Ответить
0
0
Вільний уболівальник (Запоріжжя)
wow13 (S-F) 03.07.10 23:31 главное, чтоб прибор работал без сбоев... а то мысли разные бывают ))
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
Вільний уболівальник (Запоріжжя) а в голову такого не приходило, что это все пишется по ходу матча
Ответить
0
0
keval68 (харьков)
Смотрел игру Испании и ловил себя на мысли,что вместо Торреса должен играть Месси,ну это так фантазии вслух. Испания тебя с победой!!!
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
В офсайді був,здається,Кардосо,тому й гол могли судді зарахувати.Але,як я вже казав,парагвайцям треба нарікати лише на себе
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
пеналь надо было перебить - Фабергас был с мячём...но результат сгодится, хоть и валидольный
Ответить
0
0
wow13 (S-F)
Вільний уболівальник (Запоріжжя) 03.07.10 23:28 у него прибор который пишет его мысли
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
И ещё хочется добавить немножко о жадности. Бенфика не захотела Кардосо продавать за 25 миллионов и хотела 35, считая, что после ЧМ он будет ещё дороже стоить. И кто теперь за этого Кардосо даст хотя бы 25?
Ответить
0
0
Полтаван (Полтава)
Вільний уболівальник (Запоріжжя) 03.07.10 23:28 Пора уже привыкнуть к Пояснюку, у него всегда отчет готов перед матчем. )
Ответить
0
0
лучший друг (5горск)
Вот и славненько! А то при такой игре европейцев ФИФА могло бы урезать квоту европейских команд. А так в финале европейцы уже точно будут присутствовать. И скорее всего финал будет европейским.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Кардосо ревел так, будто Парагвай всю игру провел в атаке,поотбивал все штанги и перекладины))),толком игры не показал,так хоть цену себе набил слезами,что то в них не очень верится
Ответить
0
0
Вільний уболівальник (Запоріжжя)
Такое ощущение, что у автора статьи есть машина времени )... потрясает оперативность
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Супер. Вот это интрига! Особенно с пенальти было смешно :) вобще-то там можно было давать пенальти после того, как вратарь отбил и потом сбил игрока Испании. А гол, считаю, сделал Иньеста. Ну и удар Вильи надо отметить. Успел не просто ковырнуть по мячу, а осмысленно ударить в угол. П.С. вот вам и южноамериканский футбол и "слабая" Европа :)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Нда, два пенальти не забить.....
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
КАКИЕ ВСЕ НА этом чемпионате нервные!!!
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
чувствую,ждёт нас повторение финала 1974 года
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Суддя знову напоров,але ображатись парагвайці не будуть
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ЦИРК ! ДВА ПЕНАЛЯ НЕ ЗАБИТЬ !
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус