Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Премьер-лига. Когда утихнут споры?

Премьер-лига. Когда утихнут споры?


Новой зарплате арбитров, бригада которых с нынешнего сезона стала зарабатывать в премьер-лиге 96 тысяч гривен за матч, мог бы позавидовать любой житель нашей страны со средним доходом. Логично, что за такое вознаграждение служители Фемиды обязаны если и допускать брак, то с минимальным процентом. Но спорные моменты так никуда и не делись: в последнем туре их хватало с лихвой.

Скажем, в поединке «Арсенал» - «Динамо» удаление за нецензурную брань заработал молодой динамовский хавбек Денис Гармаш. При том, что ненормативная лексика давно укоренилась в нашей футбольной жизни, и, наверное, ни один матч не обходится без нее. Словесные изыски часто списывают на эмоции. Так почему же красную карточку перед собой увидел именно Гармаш?

- Считаю, арбитр удалил его абсолютно справедливо, - комментирует этот и иные резонансные эпизоды тура технический директор ФФУ Константин Вихров. - Ведь Гармаш повел себя неподобающим образом. Иной вопрос, что такие моменты у нас сплошь и рядом, а трактовка не всегда одинакова. Из-за этого у футболистов, специалистов и болельщиков возникают претензии к рефери. Проблема исчезнет, когда арбитры будут действовать последовательно, а игнорирование игроками правил станет пресекаться, в каком бы матче это ни произошло.

Любопытно, что во всех четырех субботних встречах футболисты досрочно покидали поле. Практически в каждом случае последовательность судейских решений вызывает сомнения. Наставник «Зари» Анатолий Чанцев утверждает, что его подопечный Вадим Милько, удаленный на 39-й минуте, не заслуживал и «горчичника», тогда как защитник «Карпат» Артем Федецкий получил лишь предупреждение, хотя за грубый фол против Дмитрия Хомченовского, по мнению тренера, должен был получить красную карточку.

- На мой взгляд, арбитр правильно поступил, удалив Милько, - продолжает Вихров. - Когда футболист «Зари» выполнял подкат, его нога была на уровне колена оппонента. И не имеет значения, задел Милько соперника или нет: в его действиях существовала угроза нанесения травмы. В случае с Федецким можно напомнить пункт правил, гласящий, что если футболист стелется в подкате (не важно, сзади или нет), при этом играет сначала в мяч, а затем задевает ногу, то фиксируется фол и показывается желтая карточка. Но есть исключение: если в действиях футболиста усматривается особая грубость, его следует выдворить за пределы поля.

Удалениями также завершились матчи «Днепр» - «Шахтер» и «Оболонь» - «Металлист». В первом случае «героем» стал новичок днепрян Никола Калинич, который сначала забил дебютный мяч за команду Хуанде Рамоса, а под занавес - заработал первую в украинской карьере красную карточку. В свою очередь удаление Клейтона Шавьера возражений не вызвало, хотя в последний момент капитан харьковчан все же убрал ногу и сильно не задел оппонента.

- Удаление Калинича считаю бесспорным, - заявляет Вихров. - Повторы показали, что хорват выставил руку и грубо сфолил против Александра Кучера. Правда, такая грубость не всегда объективно оценивается нашими арбитрами. Кто-то может вовсе закрыть глаза, кто-то - наказать предупреждением. Но преднамеренный фол с риском нанесения травмы однозначно влечет за собой удаление.

Неоднозначные моменты в туре касались и ряда назначенных пенальти. В столичном дерби после единоборства Богдана Шершуна и Андрея Ярмоленко арбитр указал на «точку», но со стороны могло показаться, будто защитник «канониров» всего лишь расставил руки и корпусом не пускал к воротам игрока «Динамо». А тот без чужого участия оказался на газоне.

- На повторах четко видно, что в процессе борьбы за мяч Шершун двумя руками держал Ярмоленко, - подчеркивает Вихров. - А то, что в последний момент защитник ослабил хватку, ничего не значит. Нарушение было, и арбитр имел все основания назначить 11-метровый удар. Хотел бы добавить, что футболистам рекомендуется проявлять особую корректность в штрафной, где должен фиксироваться любой фол, даже на первый взгляд незначительный.

Много споров вызвал и пенальти в драматичном поединке «Оболонь» - «Металлист», когда после борьбы за мяч с Вадимом Сапаем рухнул на газон бразилец Тайсон. Замечу, что исполнявший «приговор» Марко Девич пробил мимо, что добавило сомнений насчет правомерности назначения 11-метрового.

- По моему мнению, в эпизоде с пенальти в ворота «Оболони» арбитр ошибся, - подчеркивает Вихров. - Тайсон оказался на газоне в результате проигранной борьбы. В свою очередь Сапай не нарушал правил, играя плечо в плечо, и преднамеренного фола с его стороны не было.

К слову, во встрече на «Оболонь Арене» судья не засчитал гол Папа Гуйе, который сделал бы счет 3:1 в пользу харьковчан. Многочисленные повторы так и не показали, поступил ассистент арбитра правильно или нет.

- Мне сложно комментировать этот момент, - говорит Вихров. - Четкой картинки нет. Но есть рекомендации ассистентам арбитра: если уверен, что «вне игры» имеет место - значит, сигнализируй об этом, если есть сомнения - не следует останавливать игру. Подобные эпизоды вызвали резонанс и после матча «Оболонь» - «Динамо», когда претензии предъявлялись Наталье Рачинской. Но мы не находимся на ее месте и не знаем, как она видела момент. Хотя естественно, что арбитр высокой квалификации должен избегать ошибок…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
niggs (Днепропетровск)
даун это Вихров, где он там усмотрел преднамеренный фол Калинича?? У того есть глаза на затылке?? Когда Калинич забивал гол - он обеими локтями делал точно такое же движение, что естественно и в том, и в этом случае. А почему Абдула \"не заметил\" руки Ракицкого на спине Калинича, когда тот врывался в штрафную и потом упал, что ему инкриминировали как симуляцтю? Повылазило что ли?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 72
niggs (Днепропетровск)
даун это Вихров, где он там усмотрел преднамеренный фол Калинича?? У того есть глаза на затылке?? Когда Калинич забивал гол - он обеими локтями делал точно такое же движение, что естественно и в том, и в этом случае. А почему Абдула \"не заметил\" руки Ракицкого на спине Калинича, когда тот врывался в штрафную и потом упал, что ему инкриминировали как симуляцтю? Повылазило что ли?
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
михей джуманживеч (Харьков) 15.08.11 15:00 Тут один человек написал, что после матча Динамо-Карпаты сразу известен стал результат матча Карпаты-Зоря. Я думаю, это вполне возможно, особенно после того, как посмотрел этот матч.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
михей джуманживеч (Харьков) 15.08.11 15:00 Так вот сей арбитр не с неба к нам упал а был преглашен и на очень даже неплохие деньги. Он прекрасно знает чья это заслуга и кто по правде владелец клуба Динамо, а делать нехорошо своиму боссу себе дороже, тем более, что любой момент можно истолковать двояко. Т.Е о беспристрастности этого господина и упоминать не следует. Это про матчи с участвием Динамо., теперь с остальными: отблагодарить команду можно за сыгранный не напрягаясь матч, за такой матч в будущем, поощрить на борьбу с конкурентом ит.д., кроме того ставки на матч принимаются постоянно.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Червонец (Харьков) 15.08.11 14:51 атмосфера вряд ли,у Мирона команда как одно целое(все сборники признавали) статус третьего и капитанство? может в глубине души - да он профи,понимает что такое отсутствие игровой практики как мне кажется просто не готов и не уверен, пусть тренируется,а в другой клуб ему нельзя,он талисман если Ярик с Мироном его сплавят,я первый брошу в них камень пусть к Кутепову идет,ему есть чему детей учить
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 15.08.11 14:49 ================== Поделись...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Харьков Ялта (Ялта) 15.08.11 14:44 Немного другой его игровой поставе может быть много причин: - де-факто статус третьего; - уже не капитан (кстати, предполагаю, почему сам отказался); - видимо, слишком другая атмосфера в раздевалке: слишком много латиносов. На выходе - статус Горяинова в команде уже не тот, что год назад. Сейчас начать Сашу дёргать - потерять его как вратаря окончательно. Он играет очень своеобразно: не факт, что найдёт себя в другой команде (придётся перестраивать защиту под свою манеру - это первое, что приходит в голову...).
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
михей джуманживеч (Харьков) 15.08.11 14:40 Там схема немного другая.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Червонец (Харьков) 15.08.11 14:36 хоть ветка и не об этом но УВАЖАЕМЫЙ МНОЙ САША в этом матче меня первый раз в жизни раздрожал, не было его уверенности и жесткости,он даже орал как то не так как раньше
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 15.08.11 14:37 ================ Может,они ему отстегивают с зарплаты???))))))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
ІгорОК Ну, сказано уже - здесь обсуждаем судейство!! По игре своей команды болельщики проехались на соответствующей ветке, и не слабо - под 400 постов. Пойди почитай, отведи себе душу:)).
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
михей джуманживеч (Харьков) 15.08.11 14:30 Последний тур показал, что арбитры в основном не готовы к сезону, а те, что готовы хотят обагатиться еще, или зависимы. А в лице Колины они получили себе и защитника и адвоката. А начинал вроде неплохо, может уже к рукам прибрала( прикормила) система.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Харьков Ялта (Ялта) 15.08.11 14:13 Мирон правильно делал, что тасовал состав. Если есть два состава, нужно ОБА их использовать. Вильягру берегли на Сошо. Думаю, и Пшеничных/Фининьо тоже. Милан - в прошлом - мой любимый игрок в этом составе. Но думаю, его время ушло - игрок замены/ротации, как и было в этом матче:((. По вратарю не соглашусь. Надо было выпускать Горяинова СРАЗУ, как сломался Володя. Потому что Саша в лучшем виде \"красивше\", чем Макс в лучшем виде. Просто Саша дольше входит в ритм, в силу возраста или личного темперамента. Ошибка Мирона в другом: что он начал дёргать то одного вратаря, то другого. И перед важным матчем мы имеем сразу ДВУХ вратарей не в лучшем психологическом состоянии. ИМХО: вернуться к Старцеву будет ошибкой из той же серии; пока не вернётся Володя, должен играть Горяинов. Ещё одна проблема Металлиста, которая в будущем может дорогого стоить. Наш коуч неплохо настраивает на игру, сам или с помощью. Неплохо доводит до латиносов - хоть они и латиносы - что нужно. Но когда, после хорошего начала, они начинают страдать своей латинской муйнёй, НИЧЕГО не в силах изменить. Но, как правильно написал domic, ветка ведь не об этом:))).
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
харківянам краще було би команду покритикувати,особливо захист а ви все зациклилися на судейці.Мирон скільки років в команді а захист команді поставити не може.3 гола від Оболоні -це показник
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
Наш арбитраж - это как наши законы, кто как хочет или как кому велели, тот так и коментирует. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 15.08.11 14:20 ==================== Я только что посмотрел немного Пресс-клуб с фантомасом и у меня сложилось мнение(сложилось оно давно,просто с каждым таким мероприятием от Фантомаса оно все более утверждается!!!),что он приехал сюда комментировать корявое судейство своих подопечных и на этом зарабатывать нехилое бабло...Не,ну действительно-постоянное переливание из пустого в порожнее!!!Меньше б занимался демагогией,а лучше б арбитрам давал люлей-глядишь,ошибок бы меньше было...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Наш арбитраж - это как наши законы, кто как хочет или как кому велели, тот так и коментирует.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Червонец (Харьков) 15.08.11 14:07 Мирон проиграл, зачем неготовую легенду было ставить? старцев на голову выше Мирон решил на кривой козе незабивак проскочить,ан нет я считаю его вина ну и Милан наверное самый плохой матч играл
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
kotigorok (Чернігів) 15.08.11 13:59 Если учесть даже твою логику, то всё равно выходит 4:3 в пользу Металлиста - так как Девич пенальти НЕ забил:)). Ну, а если учитывать нормальную логику, то после 3:1 игра бы пошла совершенно по-другому. Что радует: - в Металлисте, да и болельщики тоже, не обвиняют судей в предвзятости; потому что они не подсуживали, а просто клоуны, железные дровосеки, три древесно-стружечных плиты, торчком поставленные; уровню премьер-лиги не соответствуют; - не устраивающий результат объясняют раздолбайской игрой собственной команды, потому что это так и есть:)).
Ответить
0
0
domic (Харьков)
kotigorok (Чернігів) 15.08.11 13:59 Пересчитай свою задачку для первого класса и найди ошибку :))) Не хочу возвращаться снова к результатам матча, не о них речь.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
xo66it (Киев) 15.08.11 13:38 неужели Вам нравится футбол где выигрывают не команды,а судьи? судья должен быть незаметен на поле,а не решать кто должен победить, на этой ветке речь только об этом,а не у кого размер ноги больше с приходом коллины многое изменилось в \"+\",но дырок еще масса,вопрос ветки,как на наш с Вами взгляд от этого \"-\" избавится
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
По Оболонь-Металіст Тато забив чистий гол, але пенальті на Тайсоні в кінці 2-го тайму не було. Так що 3-3 як не крути. Зарплати наших арбітрів (більшості з них) треба урізати на порядок. Думаю 9600 - це й так величезні гроші для багатьох. Плюс економія. А ми дивуємося, що на міжнарожній арені наших суддів допускають максимум до 1\\128 ЛЄ на матчі \"грандів\" між клубами з Фарер та Сан-Марино.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 15.08.11 13:31 Могли и подсказать - зачем самому обязательно рваться смотреть:)).
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Ніколи. Самі боси клубів та й чинуші з ФІФА і УЄФА в цьому не зацікавлені.
Ответить
0
0
serwerok2007 (Стаханов)
http://football.sport.ua/news/133816 Пресс-клуб с Пьерлуиджи Коллиной
Ответить
0
0
xo66it (Киев)
сойдемся не недопонимании, скажем так
Ответить
0
0
domic (Харьков)
xo66it (Киев) 15.08.11 13:31 Еще раз повторюсь. По результатам матча у меня претензии исключительно к собственным зажравшимся и сыгравшим без должной игровой дисциплины красавцам. Речь не о результатах матча, а об отмеченной мной нехорошей, на мой взгляд, тенденции, которая имела место. Теперь ясно ? Если не ясно, то перефразирую более простыми словами.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Червонец (Харьков) 15.08.11 13:26 Приветствую! Я думаю ты повторяешь глупость Цыганыка :) Сомневаюсь, что в перерыве судья бежит смотреть повторы спорных моментов. Зачем ? Вывести себя из психологического равновесия ? Знающих кухню прошу поправить.
Ответить
0
0
xo66it (Киев)
domic (Харьков) 15.08.11 13:26 ------ смешные стенания про технарей, костоломов и нормального судью. Все равно ты к этой игре скатываешься
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Меня умилил комментарий по незасчитанному голу Папы:))). Ну, язык сломается у представителя ФФУ признать явную ошибку в пользу соперника Металлиста:))!! По пенальти в ворота Оболони. ИМХО: судья извинялся за незасчитанный чистый гол.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
xo66it (Киев) 15.08.11 13:18 Хм... писал ответ, аргументировал, но не стал постить... К чему этот пук ? Разве в данной теме обсуждается матч ? На ветке, где матч обсуждался, я вкратце высказался о наших художествах. Не вижу смысла повторяться. Здесь же обсуждается тема арбитража, к которому у меня есть, как на взгляд болельщика, претензии.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Оболонь бы доигрывала максимум вдевятером. domic (Харьков) 15.08.11 13:10 Ну, так тре було краще суддю мотивувати, а то технарям з Амазонщини не дають грати в ЧУкрі.
Ответить
0
0
xo66it (Киев)
понимаете, хори, вы как и кротер будете убогими и смешными, вне зависимости от спортивных результатов, пока не научитесь признавать свои ошибки и неудачи, а не искать оправдания. Вы нифига не можете признаться сами себе - да вышли против нулячей Оболони на прогулку, хотели сунуть пару банок и докатать мячик до победы, экономя силы. Но вышло так, что Оболонь сдаваться не стала, в защите вы насрали, пеналь не забили, и получили закономерную ничью. Вместо этого только и стоит вой - игры рукой не было, чистый гол не засчитали, судья 321рас, мы такие \"белые\" и техничные, а тут костоломы сплошные, куда смотрит Колина????777!!!111
Ответить
0
0
domic (Харьков)
ЧУК (Киев) 15.08.11 12:51 Думаю и без предвзятого судейства, а просто с нормальным квалифицированным, Оболонь бы доигрывала максимум вдевятером. Во втором тайме, в моменты когда мяч был у нас - в ноги летел сломя голову Оболонец. Такой футбол мог плохо кончиться. Как я отметил после матча, хорошо, что все здоровы. Удаление Хавьера - это цветочки. На объективность в силу заангажированности, безусловно, не претендую. Но и объективности от тех кому следует быть объективным - не жду.
Ответить
0
0
xo66it (Киев)
прослезился на моменте, где про технарей из металлиста и Оболонских костоломов. ( еще скажите красная не по делу и ногой в живот это чисто техничный прием такой был
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
вся это трепотня про судейские ошибки и поиски виновных - ДО ЛАМПОЧКИ - а суть в том что наши судьи НЕ ГОТОВЫ к напряженному судейству - они всего боятся - не дай бог ошибешься в одну сторону - заклюет один клан, а если в другую - то другой олигарх вонь поднимет - а нужно их готовить ЛУЧШЕ еще до премьер лиги и отбор делать качественней..
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
domic (Харьков) 15.08.11 12:30 Смотрел весь матч с огромным удовольствием. Была заряженность на борьбу у обеих команд, но особой грубости я не увидел ниу тех ни у других. Да и травм помоему никто и не получил. А услугу ты и сам отметил.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
ЧУК (Киев) 15.08.11 11:38 Советую посмотреть матч полностью или первую половину второго тайма, а не так бы мовити \"резонансные\" эпизоды. Если \"донецкий арбитр\" и старался, то старался он, чтобы технарям Металлиста оторвали ноги в сумасшедших подкатах сзади, а левый пенальти - это медвежья услуга, которой, к счастью, не воспользовались.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Mr.Teash (Киев) 15.08.11 12:21 то есть Папа забил гол из вне игры? от Вас другое и не надеялся услышать а то что Вас устраивает,оно и понятно и матчи переносят и время игры и внюхи никто не видит свое бревно выковыряте,потом и поговорим еще желательно что бы старший свой кабинет со стадиона динамо перенес а то судьи под ним,динамо под ним,скандалов многовато,надо что то делать
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Харьков Ялта (Ялта) 15.08.11 12:07 –––– Лично \"нас\" устраивает всё... Другое дело, что Металлисту никто не мешал выигрывать матч у Оболони, но этого не случилось... И не судья помешал это сделать, а сам Металлист этого не сделал... Вот об этом лучше задумайтесь и обсуждайте... А то, непорочные вы наши, чужое бревно в глазу вам покоя не даёт, а своего не замечаете...
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Уже всем давно видно и понятно(кроме тебя, я так понимаю), что, в большинстве своем, судейки пляшут совсем под другие дудки, те которые наберут полную силу во второй половине 2012г. Ну а тем кто не проникся дальнозоркостью своих взглядов на будущее своих семей, в вышеозначенные сроки прийдется переквалифицироваться в другие менее прибыльные профессии.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Вихров: \"Но есть рекомендации ассистентам арбитра: если уверен, что «вне игры» имеет место - значит, сигнализируй об этом, если есть сомнения - не следует останавливать игру.\" ––––––– Хороша лазейка... Этак можно похоронить ЛЮБУЮ команду - дескать, я был не уверен во \"вне игры\", и кирдык, идите в УПОЖ... Вот и дополнительный бонус к 96.000 грн. за матч нарисовался...
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
ЧУК (Киев) 15.08.11 12:01 да человек,с которым я борюсь,так понятнее только кому голову отрывать нужно за такое судейство? за такую комплектацию судейкиной бригады? не главе ли ФФУ? либо Вас устраивает что иногда выигрывает не команда,а один чудило со свистком?
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Харьков Ялта (Ялта) 15.08.11 11:54 Обьясню для тех кто в танке доходчивей. В матче ДД-ШД вся бригада была из Харькова, поэтому работала слаженно и без сбоев и выполнила поставленную задачу на ура. В матче ОК-МХ только главный был из Донецка, а боковые с других разных городов, поэтому и сработали с осечками. Так понятней, борец ты наш с расизмом??!!!))))
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Вихров-эксперт заангажированый.По этому его комментарии эпизодов можно не читать-правдивой оценки там не будет.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
ЧУК (Киев) 15.08.11 11:48 донецкие это люди другой рассы? киевляне расисты? судя по президенту и составу не похоже
Ответить
0
0
valkyrie (Луганск)
Федецкий не играл в мяч, как написано в статье! повтор бы хоть глянули. http://www.youtube.com/watch?v=diUhV4VFA4k
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Харьков Ялта (Ялта) 15.08.11 11:43 Флажком махал боковой, а он слава богу был не из Донецка. В следующий раз тщательнее надо формировать бригаду.))))
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Подобные эпизоды вызвали резонанс и после матча «Оболонь» - «Динамо», когда претензии предъявлялись Наталье Рачинской. *** Два м\'ячі з офсайду, непоганий розвиток. Врешті ДК і так би виграло(мабуть), але осадочок полишився.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
ЧУК (Киев) 15.08.11 11:38 а чего ты гол незащитанный умалчиваешь? или правда у киева только одна,выгодная киеву?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
tuz-7 (харьков)15.08.11 11:29, типа он чувствовал, что назначили несправедливо, поэтому нерешительно пробил :) михей джуманживеч (Харьков)15.08.11 11:21, трудно не согласиться, но Ахметов очень добрый к своим игрокам.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 15.08.11 11:25 Селезня в прошлом сезоне только и макали в грязь за его крылья. Но сейчас парней с эмблемами СКМ вспоминают в негативе все реже и реже. Хороший был фильм \"Неприкасаемые\".
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Харьковский судья все сделал для уверенной победы ШД, а вот донецкий судья сплоховал в матче МХ с Оболонью. Хоть и старался (левый пеналь на Тайсоне), а так и не смог вытянуть для МХ победу. Так что Ярик готовь предьяву татарину!))))))
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Ребята,только видеоповторы спасут ситуацию, в хоккее помогло сразу можно будет судить и о квалификации судей можно еще и чиповать мяч и бутсы,но это только для вне игры
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Девич пробил мимо, что добавило сомнений насчет правомерности назначения 11-метрового--------НУ ШЕДЕВР !!! Отныне каждый незабитый пенальти считать назначенным несправедливо ! Хоть бы за \"базаром\" следили...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 15.08.11 11:06 Так игрокам Шахтера это разрешается.Вот если бы Селезнев играл бы за Днепр его бы сразу удалили.
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 15.08.11 11:15 ==================== Победы Шахтера я лично под сомнение не ставлю.Это очень хороший клуб,который примерно за 10 лет сделал себе имя в Европе.Но возникает вполне логичный вопрос-что сделало руководство клуба во избежание таких неоднозначных ситуаций???Наказало,условно говоря,рублем того же Фернандиньо или Срну,или еще кого-то?Публично как-то отреагировали?Нет!А ведь от таких,казалось бы, мелочей страдает имидж клуба...Отсюда и столько критики и неприязни к клубу...Но это мое мнение,непретендующее на истину...
Ответить
0
0
schatten86 (КременЬ)
очки нннада....
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
А в остальном с тобой согласен, вот сегодня и послушаем, что расскажет нам Коллина.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
михей джуманживеч (Харьков)15.08.11 11:11, думаю Шахтёр меньше всех заинтересован, чтобы его победы ставились под сомнение. Всё-таки тратить больше всех и потом оправдываться за ошибки судей крайне нелогично.
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 15.08.11 11:02 ===================== Дело опять же не в домыслах.Дело в трактовке и профессионализме-не профессионализме-боязни арбитров(нужное зачеркнуть).То,что арбитры ошибаются-это да,никуда не денешься от этого.Тогда должен после матча вступать на сцену КДК.И выносить приговор игроку по видео эпизода...А так получается,что арбитр не увидел-не захотел увидеть-испугался(нужное подчеркнуть)и виновник эпизода остался безнаказанным???Трактовка должна быть одинаковой.Здесь либо Коллина тормоз,либо половина арбитров в чемпионате неквалифицированные и туподоходящие тугодумы,которым в одно ухо влетело,в другое вылетело на занятиях...Не понятно как-то и мутно...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Что ж наш эксперт не вспомнит взятую тунцом кровь на пробу у Мандзюка?
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
судья сильно напортачили в этом туре.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
михей джуманживеч (Харьков)15.08.11 11:00, получается что так. Во всяком случае не хотелось бы строить домыслы.
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
Andreyko (Вінниця) 15.08.11 11:00 ================= Я примерно к этому и веду...
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 15.08.11 10:48 ================= Я говорю не об этом.Есть правила,регламентирующие наказание за их(правил) нарушение.И это должно применяться КО ВСЕМ НАРУШИТЕЛЯМ!!!А рассказывать о том,что судья подобное не увидел-извините,бред сумасшедшего...Если брать эпизод в частности,то получается арбитр матча ДД-ШД оказался квалифицированнее своего коллеги в АК-ШД???
Ответить
0
0
Andreyko (Вінниця)
з Фернандіньйо?)) цікаве питання! якби в нас було нормальне ставлення то по відеодоказах за навмисні удари суперника ліктями він би отримав дискваліфікацію на кілька матчів.
Ответить
0
0
Валерыч (Киев)
бла-бла-бла а счёт - на табло и никто его не изменит хотя... 96 тысяч - такое не стоит
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Очень много велось разговоров по поводу введения новой трактовки \"вне игры\". Последние футбольные события показывают, что у судей не может быть однозначного ответа на динамичные моменты современного футбола - получается не как написано в правилах, а как они трактуются судьями - в одном и том же моменте разные судьи могут принять разные решения - это недопустимо! Выхода два: либо упростить трактовку правил для однозначности принятия решений (например, \"вне игры\" должно быть \"вне игры\" в любом случае, не зависимо от того пассивное или активное!), либо вводить технические способы оценки нарушений правил (видеоповторы, автоматическое определение положения мяча или игрока). Увеличение же числа арбитров не приведет к повышению качества судейства, так как человеку свойственно ошибаться, а увеличение арбитров ведет к пропорциональному увеличению судейских ошибок!
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
прочитал. прослезился.
Ответить
0
0
xo66it (Киев)
что исполнявший «приговор» Марко Девич пробил мимо, ---------- уровень разбора эпизодов впечатляет
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
михей джуманживеч (Харьков)15.08.11 10:37, т. е. если кто-то когда-то зарядил локтем, а судья это проигнорировал, то теперь всем можно?!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Ферно надо было удалять, это и Михел признал, в чем вопрос? Купите очки судьям они много на поле не видят
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
\"- Удаление Калинича считаю бесспорным, - заявляет Вихров. - Повторы показали, что хорват выставил руку и грубо сфолил против Александра Кучера. Правда, такая грубость не всегда объективно оценивается нашими арбитрами. Кто-то может вовсе закрыть глаза, кто-то - наказать предупреждением. Но преднамеренный фол с риском нанесения травмы однозначно влечет за собой удаление.\" ========================= А шо тогда с Фернандиньо надо было делать,если Калинича просто за выставленный локоть погнали с поля???
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус