Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Григорий Суркис: "Реакция Маркевича понятна"

Григорий Суркис: "Реакция Маркевича понятна"


Интервью главного тренера сборной Украины Мирона Маркевича газете «Комсомольская правда» вызвало существенный резонанс в футбольных кругах и средствах массовой информации. Предлагаем вашему вниманию комментарий президента Федерации футбола Украины Григория Суркиса на интервью наставника национальной команды.

– Во-первых, я искренне сочувствую Мирону Богдановичу и всему новому тренерскому штабу сборной в связи с тем, что морально-психологический климат вокруг главной команды страны действительно оставляет желать лучшего. Мне близки и понятны эмоции человека, столкнувшегося с этой проблемой, очевидно, впервые. В то же время, каждый из нас должен осознавать и объективную реальность развития информационного пространства, подчас агрессивного и безответственного, в том числе, и по отношению к первоисточникам.

Такую нервозную, а часто и скандальную атмосферу создают, как правило, представители некоторых СМИ, подавая свои интерпретации в некорректной и непрофессиональной форме. В погоне за сенсациями они вырывают из контекста отдельные фразы, полностью или частично искажая смысл комментариев своих собеседников.

Яркий тому пример – мое недавнее интервью румынским журналистам после жеребьевки Евро-2012 в Варшаве. Отвечая на их вопрос о том, какими соображениями я руководствовался в неформальной дискуссии, говоря, что Мирча Луческу – наиболее подходящая кандидатура на должность главного тренера украинской сборной, я акцентировал внимание на ретроспективе этого вопроса. Мне и в голову не могло прийти, что кто-то попытается манипулировать моими вчерашними аргументами применительно к контексту сегодняшнего дня.

Поэтому, очевидно, и появилась столь эмоциональная реакция Мирона Маркевича на тему, которая, на самом деле, утратила свою актуальность еще 1 февраля после солидарного решения практически абсолютного большинства членов Исполкома ФФУ. Мне импонирует такое обостренное чувство справедливости, присущее, как правило, гиперответственным людям, к числу которых, без сомнений, принадлежит новый наставник национальной сборной. Я полагаю, что впредь мы совместными усилиями попытаемся минимизировать влияние внешних морально-психологических факторов, мешающих слаженной работе тренерского штаба и руководства федерации по решению стратегических задач, поставленных перед сборной командой страны.

Оцените этот материал:
Источник:
Прессинг
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Олексин (Новочорна)
До речі, скоріш за все - це не вся одповідь Суркіса... І на гілці Пресингу http://pressing.net.ua/pressing/menu/Monitoring/Po... , і тут, на сайті - оця відповідь закінчується словами "Я полагаю, что впредь мы совместными усилиями попытаемся минимизировать влияние внешних морально-психологических факторов, мешающих слаженной работе тренерского штаба и руководства федерации по решению стратегических задач, поставленных перед сборной командой страны." Але, виявляється, автори-редактори, напевне, з політкоректності, "випустили" заключні слова Суркіса такого змісту: "Таким образом, никакого конфликта нет и быть не может – идет рабочий процесс с неизбежными трудностями, к сожалению, зачастую вызываемые сознательными провокациями. Справимся, не впервой. Ну а насчет формы, в которую некоторые представители информационного пространства, облекают свои реплики и ценные мнения… Пусть это останется на их уме, чести, совести, а также образовании, воспитании и внутренней культуре." - http://www.funitaz.info/arhiv/916/920.htm Цей Фунітаз - "структурний член":) Пресингу... Тому - може бути і таке, що Суркіс, справді, жорсткіше відреагував...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 148
Олексин (Новочорна)
До речі, скоріш за все - це не вся одповідь Суркіса... І на гілці Пресингу http://pressing.net.ua/pressing/menu/Monitoring/Po... , і тут, на сайті - оця відповідь закінчується словами "Я полагаю, что впредь мы совместными усилиями попытаемся минимизировать влияние внешних морально-психологических факторов, мешающих слаженной работе тренерского штаба и руководства федерации по решению стратегических задач, поставленных перед сборной командой страны." Але, виявляється, автори-редактори, напевне, з політкоректності, "випустили" заключні слова Суркіса такого змісту: "Таким образом, никакого конфликта нет и быть не может – идет рабочий процесс с неизбежными трудностями, к сожалению, зачастую вызываемые сознательными провокациями. Справимся, не впервой. Ну а насчет формы, в которую некоторые представители информационного пространства, облекают свои реплики и ценные мнения… Пусть это останется на их уме, чести, совести, а также образовании, воспитании и внутренней культуре." - http://www.funitaz.info/arhiv/916/920.htm Цей Фунітаз - "структурний член":) Пресингу... Тому - може бути і таке, що Суркіс, справді, жорсткіше відреагував...
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
Самый большой знаток всего на свете это Серьёзный из Харькова. Он на все имеет свое великое, но мрачное мнение. У него не болезнь Альцгеймера, у него маникально-депрессивный психоз. Маньяк одним словом.
Ответить
0
0
Белок (Хапьков)
ох Суркис и скотина! Еще и оправдывается!
Ответить
0
0
дядя костя (киев)
Надин папа (Киев) 18.02.10 18:21 Болезнь Альцгеймера – одно из наиболее тяжелых заболеваний, начинающихся в пожилом и старческом возрасте. Болезнь Альцгеймера характеризуется постепенно нарастающим ухудшением памяти и других интеллектуальных функций. В основе заболевания лежит комплекс нарушений в головном мозге, приводящих к прогрессирующей гибели нервных клеток. При отсутствии лечения болезнь неуклонно прогрессирует и приводит к разрушению всех психических функций. Болезнь Альцгеймера развивается постепенно, исподволь. Первым проявлением заболевания являются нарушения памяти и внимания. Новая информация усваивается все хуже. Человек становится забывчивым, рассеянным, текущие события в его переживаниях подменяются оживлением воспоминаний о прошлом. Как правило, уже на ранних стадиях болезни страдает ориентировка во времени. Нарушается представление о временной последовательности событий. В других случаях болезнь начинается с изменений характера пожилого человека. Он становится грубым, эгоистичным, апатичным, стираются присущие ранее личностные особенности. Наконец, первыми проявлениями болезни Альцгеймера могут быть бред или галлюцинации, а также затяжные депрессии.
Ответить
0
0
дядя костя (киев)
wolfen (Запорожье) 18.02.10 14:26 шубкис скотобаза такая гадина всех пересидит. его внуки будут презами дк и ффу до 5-го колена.эта заноза глубоко засела
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
asssa (Харьков) 18.02.10 21:05 Абслютно с тобой согласен,это как в случае с нашими горе-выборами,голубые бандиты нашими руками рвут корыто из пасти оранжевых ублюдков.Вопрос в студию: кто при любом раскладе окажется(останется) в дупе???
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 20:51 Я когда в школе учился,то мода была на диалектику и м.л.философию, к обеим не пылал страстью, потому вообразить белое черным не в состоянии,прости меня грешного...
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Суркис очень умелый политик (читать ,как " человек без совести, принципов, умный, себялюбец. " ну и еще множество других характеристик. ) А вот Ахметов в этой ситуации - действительно смотрится неумным хамом:). Тут главное слово смотрится. Ибо он такой же. А мы тут копья ломаем. Но все таки Суркис уже себя "зарекомендовал" поступками. И потому- на выход. Я в 99 процентах уверен что с приходом другого (читать ставленника Ахметова) на главу ФФУ ничего не изменится, ну для всех,кроме Шахтера и Динамо:). Но мало ли..
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Ну как я и говорил на ветке вью Маркевича- Суркис скажет что не так его поняли , журналисты- козлы, загладит вину перед Маркевичем. Молодец. Хоть и гандон ,который стесняется в этом признаться (с)чуть выше по этой ветке :) Хорошо держит удар, сохраняет лицо, уходит от атак. я боюсь представить что будет если он начнет контратаковать. Но скорее всего этого не будет. Не та весовая категория. Хот и умелый- но на супертяжа (Ахметова) не полезет:). А Ахметов все мажет и мажет :).
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Ахметов по определению не может быть Суркисом" StoikSV (Харьков) +++++ 18.02.10 20:36 **** Я же сказал - вообрази, представь, воображаемый эксперимент. Но, видимо, ты прав - нынче то в школе таким штукам не учат.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
"Мне и в голову не могло прийти, что кто-то попытается манипулировать моими вчерашними аргументами применительно к контексту сегодняшнего дня." Гриша гриша, как публичному человеку тебе такие мысли должны приходить в голову в первую очередь.
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 20:03 Ахметов по определению не может быть Суркисом,и наоборот,следственно вести себя и говорить они иначе не могут. Что же касается меня,то мои взгляды и принцыпы уже давно стабильны-они просто выбирают нас в своё время.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
StoikSV (Харьков) ++++++ 18.02.10 19:51 ***** Давай ка проведём воображаемый эксперимент и поменяем наших героев местами. Пусть в твоём сознании Ахметов - глава ФФУ, он делает и говорит всё в точности, что нынче делает и говорит Суркис. И наоборот! Вопрос. Изменилась бы тогда твоя оценка личностей и деяний этих персонажей? Как изменилась бы? Отдалился бы от тебя татарин Ахметов, стал бы ближе еврей Суркис?
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Нечего здесь обожествлять Ахметова. arraxy (Vancouver) Вы что-то путаете,уважаемый представитель канадской диаспоры! Я не из холуйствующих Суркиса или Ахметова(даже смешно это ожидать от коренных харьковчан),мне просто донецкий татарин Ахметов ментальнее более близок и понятен чем обожаемый киевским кодлом еврей Суркис!Я говорю это искренне и в глаза,хотя понимаю,что в глазах жителей С.Америки моя жизненная позиция достойна осуждения и всяческого порицания.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"А я, по наивности, полагал, что основной задачей является развитие футбола и .... " _Yury_ (Kiev) ++++++ 18.02.10 18:44 ****** И действительно ... по наивности! Футбол - это спортивная игра, не так ли? Следовательно, развиваться эта игра может только в атмосфере абсолютного и неукоснительного соблюдения СПОРТИВНОГО принципа проведения соревнований, причём на всех уровнях! В атмосфере же испражнений пана Шубскиса-Унитазенко футбол развиваться не может, ибо СПОРТИВНЫЙ принцип у нас не соблюдается тоже на ВСЕХ уровнях - - от детишек до ПЛ. Обсуждаемое здесь событие - это и есть один из многочисленных примеров порчи воздуха испражнениями Шубскиса. Ещё вопросы есть?
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Саша Черный (Днепропетровск) 18.02.10 15:44 Был бы Ахмет порядочным человеком, то подождал бы окончания Евро 2012. А после Евро не чесом как последняя шалава, а фактами доказывал профнепригодность Суркиса.
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
StoikSV (Харьков) Это не одно и то же.Я во многом не согласен с Суркисом,но Ахметов пытается диктовать условия игры,выдавая это за желание развивать украинский футбол.Он его если а будет разививать,то точно так же,как (по утверждениям многих)и Суркис.Себе в карман.Нечего здесь обожествлять Ахметова.
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Надин папа (Киев) 18.02.10 18:57 А разве это(с учётом всех раскладов)- не одно и тоже?!
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
StoikSV (Харьков) 18.02.10 18:47 Я не защищаю Суркиса, а осуждаю Ахметова! Будь уважный!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
vikniksor (Симферополь) 18.02.10 18:40 ... Никак самообразованием занялся? Похвально:))))
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Саша Черный (Днепропетровск) Дружище,не мечи бисер перед свиньями!Какие бы доводы ты(мы) не приводил о "выдающихся заслугах" предводителя столичного Синедриона, надины папы всеравно заволают,что их спид всеравно лучше,краше и интелегентней чем донецкий! Хотя...если совсем ничем не занят,можно и продолжить. Ну а если серьёзно,по сути темы,то есть старая еврейская поговорка(несколько видоизменённая): один Суркис-два мнения. Сначала дал отмашку за Маркевича,а потом мучился принятым решением. Человека просто пожалеть надобно,а мы его в асфальт...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"Свою главную по должности задачу - обеспечить РАВНЫЕ условия для ВСЕХ клубов и спортивный принцип проведения соревнованой в ЧУ..." Серьёзный (Харьков) 18.02.10 17:47 =============== Это Вы из Устава ФФУ выписали? :-) А я, по наивности, полагал, что основной задачей является развитие футбола и создание УСЛОВИЙ для сборных... Пропаганда футбола, после которой крупные БИЗНЕСМЕНЫ ЗАХОТЯТ вкладывать деньги в развитие клубов! Так что там в Уставе написано? :-)
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 18:23 "Так против лома нет приема," - особенности украинского НАЦИОНАЛЬНОГО футбола. Пристяжные то - " вижу с гибельным восторгом - пропадаю, пропадаю...", а один коренник - пшик. ПС "С кем поведешся...", что-то заразил меня Пузач
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 18:30 Отдыхай со своими правилами. Ты вон на обоих ветках одно и тоже лепишь и что толку? Пожалуйста не отвечай!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Надин папа (Киев) +++++ 18.02.10 18:21 ***** Сподручнее для обсуждения писать на каждой ветке по ЕЁ теме, а не то, что тебе жутко-как-неймётси вымолвить. Здеся об Ахметове нет даже намёку то ни малейшего, не так ли? Вот я говорю - зачем флудить?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
vikniksor (Симферополь) +++++ 18.02.10 18:12 **** А дачу то разграбили!
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Саша Черный (Днепропетровск) 18.02.10 18:01 В моем посте ключевое слово было не наш или ваш, а Атаман. Смекаешь? Нет. Ну извини...
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 18:09 Специально для тебя могу скопировать свой пост на соседнюю ветку об Ахметове. Там и о Суркисе говорится. И я как раз не нарушу твоего понимания о том что можно писать и на какой ветке. Можно?
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Саша Черный (Днепропетровск) 18.02.10 17:51 Ну-ну, у победы сто отцов, сто творцов и сто певцов... Г.Суркис оказался "в нужное время в нужном месте" и был КОРЕННЫМ в течении всего процесса. Это уверенно оспаривать...не возможно.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Надин папа (Киев) +++++ 18.02.10 17:53 **** И как только ты умудрился разглядеть в представленном редакцией материале фамилию Ахметов? Или это как в старом анекдоте, - "а я о них всегда думаю!".
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
wert (Кривой Рог) ++++++ 18.02.10 17:28 ==== Ай да не скажи, дружище! Только сфокусировавшись на сути дела можно изучить вопрос и сделать выводы. Поэтому то и 99% учёных и изобретателей - мужчины, хотя среди работающих в соответствующих отраслях соотношение полов примерно поровну. А читая ветку, можно предположить, что здесь 84% представителей прекрасного пола. . Говорить обо всём сразу - значит ни о чём не говорить.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Надин папа (Киев) 18.02.10 17:58 Да уж с вашим Атаманом точно не соскучишся :)
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
AlexBomba (Lugansk) 18.02.10 17:11 Любо братцы, любо, любо братцы жить! С нашим Атаманом не приходится тужить! Да?
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Alcohol (D-K) 18.02.10 17:46 Alcohol (D-K) 18.02.10 17:50 точно что-то в лесу сдохло. Чтобы Днепр да и больше одного гола....
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Ахметов снял маску цивилизованого бизнесмена: то судей пугал, боксерским прошлым, теперь в публичных заявлениях позволяет себе оскорбления... Неприятно, особенно после после 7 февраля.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Jack69 (Ужгород) 18.02.10 17:16 И еще уважаемый не забывай что твоя икона и копейки не дала чтобы построить стадион в киеве для своей игрушки, а деньги взялись из бюджета- т.е. вместо того чтобы поднять пенсии и зарплаты учителям эти деньги идут на строительство нового клубного стадиона для вечных чемпионов. Так что Суркисовой заслуги в евро 1-2% не более а с учетом того что он еще выгоду материальную от него получит для своего клуба уменьшает этот процент до 0. И еще прошу заметить что только те люди кричат о бывших заслугах которым в нынешнее время отличится ничем полезным не представляется возможным.
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Мля, уже 3-0
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Jack69 (Ужгород) +++++ 18.02.10 17:21 **** А что этакого сделал пан Шубскис-Унитазенко? Представь, что ты нанял сторожа с целью охранять дачу. Спросишь, а зачем это я написал "охранять дачу"? "Для какой же такой ещё цели сторожа нанимают?!", - возмутишься ты. Вот и я недоумеваю - а для чего ж ещё то? а-а-а? Но проследим за ходом событий. Сторож перекопал-удобрил грядки, посадил цветочки, покрасил забор - красотища! А дачу, дачу то начисто обворовали!!!! Как ты поступишь с таким сторожем? Вот таков и пан Шубскис. Свою главную по должности задачу - обеспечить РАВНЫЕ условия для ВСЕХ клубов и спортивный принцип проведения соревнованой в ЧУ он не выполнил! Эта задача при нём НИКОГДА не выполнялась и под его руководством НИКОГДА не будет выполнена. . А ты говоришь зато цветочки красивые.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 18.02.10 17:44 ... Да уж. Наверно новую рамку заказывать надо, в эту все не помещается.:))))
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
А Днепр тем временем коней раскатывает, уже 2-0
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Jack69 (Ужгород) 18.02.10 17:16 вот он и ищет. И делает то что от него зависит. С чем вы несогласны? Что не делает Ахметов из того что может делать? Jack69 (Ужгород) 18.02.10 17:21 "Я, к примеру, никак"- о ну тогда вы либо школьник или студент, либо тунеядец, либо ждите визита налогового инспектора. Я например работаю на 100% официальной зарплаты с которой плачу налоги за которые строятся аэропорты, стадионы, дороги. Помимо прочего не забывайте какие акциипроходили в поддержку евро по всей стране а это не Суркиса работа. И Бубка агитировал за Украину и Кличко и еще очень много известных всему миру лиц. Суркис ничто без той поддержки которую оказуеют евро бизнесмены, страна, городские бюджеты. Вот без них евро2012 в украине было бы невозможно на 100% а вот без Суркиса не думаю. Теи более что это его работа такая же как и у остальных лидеров футбольных асоциаций. Ну да вас конечно не убедишь. Ты пойди Ярославскому расскажи что евро от него не зависит а на 100% зависит от сурка.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Пузач (Украина) 18.02.10 17:08 Я смотрю,твой,и так неприглядный, моральный облик,получет новые детали и краски!)))
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Серьёзный (Харьков) wert (Кривой Рог) * * * Та да, господа, вы правы =)
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 17:23 Конечно тематичней про БТ, авиацию,ЗРК :)
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
После того, что Суркис сделал с Маркевичем, он обязан на нем жениться!!!!:)))))
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Перечитал ветку и посмеялся... И повода нет для обсуждений, но все те же "дежурные" лица ведут "дежурный" срачь на "дежурную" тему... Такое впечатление, что боятся увольнения... :-)
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Саша Черный (Днепропетровск) * * * Согласен полностью!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 17:23 Если держаться в рамках статьи-будет нудно. Правильно или нет, то вопрос другой, но нудно будет точно. Скажут пару одобрямсов Маркевичу, пару фе Суркису и фсе. И забыли бы уже все про эту веточку и про Суркиса с Маркевичем и Ахметовым.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
AlexBomba (Lugansk) +++++ 18.02.10 17:11 **** А мне, наоборот, грустно. Удручает, что взрослые люди, мужуки, не способны держаться в рамках темы. Говорить обо всём сразу - это свойство женских мозгов. Я, как и ты, под микроскопом прочёл статью и не нашёл там фамилий Ахметов, Янукович и многих других, которые тут народ размусоливает.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
AlexBomba (Lugansk) 18.02.10 17:11 Понимаете ли в чем дело- эта статья является лишь одним из звеньев цепочки публикаций которая началась с заявлений господина Суркиса о том что Маркевич это по сути от безисходности (по типу на безрыбьи и рак- рыба) потом последовал ответ Мирона Богдановича что "на ую вертел он всех начальников- назначили на должность дайте работать нормально и "лицо" свое не суйте куда не надо", а потом товарисч Ахметов выразил глубокомысленую фразу "Попка дурак!" а таперяче ужо круг замнулся опять на Грише. Потому рассматривать эту статью независимо от других нет возможности.
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
И еще раз говорю евро2012 это заслуга не только гришкина и не столько гришкина как тут пытаются убедить нас придворные лакеи. Эту идею продвигала вся страна а не унитазник Саша Черный (Днепропетровск) Точно могу сказать - тут ты не прав. 100 % его заслуга. Ты-то как ее продвигал вместе со "всей страной" ? Я, к примеру, никак. Хотя я и не поклонник Суркиса. И его есть за что критиковать. Но не хаять. Сделает кто-то хотя бы столько - честь и хвала ему. Честь и хвала Ахметову за то, что он делает, но зачем превращаться в подобие базарных спорщиков ??
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
wert (Кривой Рог) 18.02.10 17:17 ================ Так с третьего камента всё началось: Журналюги раздули из мухи слона, а Ахмет уже успел вылить помои на Сурка. Нехорошо, Ринат Леонидович, нехорошо. win (Lviv) 18.02.10 13:21
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
AlexBomba (Lugansk) 18.02.10 17:11 А че вспомнил то?
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
...Рады бы сделать другие но нет возможности.... Саша Черный (Днепропетровск) Помнишь такое,- кто хочет делать - ищет возможности, кто нет - ищет отмазки. Найди такую возможность. Стань лидером. Сделай, как надо. Как правильно.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Пузач (Украина) 18.02.10 17:08 Если ты возьмешь "со стороны" в скобки - будет верно.:)
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Я улыбаюсь с вас, люби друзи! Покажите мне, где в статье присутствует фамилия Ахметов? По ночам снится? Не ссытесь, случайно?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
vikniksor (Симферополь) 18.02.10 17:01 ... Да нет. Просто взгляд со стороны.:)))
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Якщо б ця людиночка несла видповидальнисть за результат на ривни з тренером то воно б думало над кожним своим словом а так як з гуся вода,наляпало тай в кущи,за весь його час перебування на посту глави федерации було стильки ляпив що поважаюча себе людина вже давно подалаб у видставку!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Пузач (Украина) 18.02.10 16:50 Это "твой ответ Чемберлену"? Слабовато будет, по троллячи. Пошарь в своем цитатнике из Ильфа и Петрова.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
vikniksor (Симферополь) 18.02.10 16:41 ... На счет последней фразы ты прав. Посмотри в зеркало.:))))
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
serkul (Харьков) 18.02.10 16:33 Избирают это ты громко сказал :) Вопрос кто и кого избирает. Вот мне кажется если бы должность президента избиралась исключительно членами вашей семьи то мне кажется вы были бы главным кандидатом если никого другого из вашей семьи среди кандидатов небыло. Ну разве что тещя (если она у вас есть) пошла бы в опозицию.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Мне грустно, все идеи Г.Суркиса проходят под девизом "хотел, как лучше, а получилось, как всегда." Хотел показать какая демократия в исполкоме ФФУ, а влетел в скандал. Хотел лучшего тренера сборной(Луческу) для Украины, а пришлось Маркевича. Правда всего за зарплату Михайличенко. Неужели кто-то верит,что иностранец-профессионал с больным сердцем и миллионной зарплатой буде тянуть этот воз за копейки(для него). Говорят у шары нет объема, дополню, а у демагогии нет границ.
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Слон тоже большое животное, но не его обычно избирают главой кафедры зоологии.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Jack69 (Ужгород) 18.02.10 15:55 Извиняюсь за неправильное написание поста- эта часть моего поста адресована не вам лично. А по поводу "Можешь сделать лучше - сделай" я уже высказался в моем посте Саша Черный (Днепропетровск) 18.02.10 15:44 Рады бы сделать другие но нет возможности. А на счет того эфективный ли Ахметов менеджер или нет и эффективнее ли он Суркиса я думаю можно судить по тому чего добился один и чего другой. Тут то ты уже споритья надеюсь не будешь о том что Ахметов добился не менье Суркиса? А насчет методов тоже не надо- и у гришки-унитаза и у татарина они одинаковые были. Тем не менее Ахметов имеет пятизвездочный стадион, команду с которой считаются все в европе. Да и счет в банке у них немножко разный.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
на нашей улице праздник уже и так, ибо Янукович станет презом. А на вашей улице нет праздника. Фиг вам, бандерлогам, а не праздник. Vermillion (Харьков) 18.02.10 13:58 Во-первых Януковичу становиться "презом" нет необходимости, так как является оным уже давно и безоговорочно. А во-вторых я не понял какое отношение он имеет к данному вопросу в частности и к украинскому футболу вообще? Или вы намекаете на использование им власти президента страны на ФФУ? Ну в этом случае не видать нам не только Евро-2012, но и членства в ФИФА. Да и как же ваши крики о двойных стандартах? Хотя ваши стандарты и так понятны: "Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак", что в принципе Ахметов уже и озвучил.
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
ЧУК (Киев) 18.02.10 13:52 ------------ на нашей улице праздник уже и так, ибо Янукович станет презом. А на вашей улице нет праздника. Фиг вам, бандерлогам, а не праздник. Vermillion (Харьков) 18.02.10 13:58 Что значит станет презом? Он и до этого им был .:)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"считаю слова об отсутствии "ума и совести" не допустимыми" Митяй-2 (Скотопригоньевск) ++++ 18.02.10 15:06 ***** Это почему же? Правду у нас не позволено говорить публично? Только на кухне собственной можно и ... шёпотом? Что бы Шубскис не вытворял, а сказать что у него нету мОзга нам никак низзя? Объясни почему, мил-человек?
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Ахметов такой же как и Суркис, а думать, что он может возглавить ФФУ просто смех, назначит вечно вертлявого Сафиулина. Всегда относился к Ахметову нейтрально и считал его выдержанным человеком, но делать такие заявления переходя на личности (у кого там есть мозги или нет) - кажется у кого-то после выборов сорвало планку.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
У Сурка явная проблема с адекватным восприятим окружающей действительности вот он и несет ахинею, цартвование его закончилось,а он невкурсе. Единствиное что может вернуть его в реальность это хороший пинок подзад.
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Итак крикуны какие медоты вы можете привести? Саша Черный (Днепропетровск) Во-первых, меня трудно причислить к крикунам. Во-вторых, читай внимательно.Вот что писал выше. (Это касается всех и каждого. И нас, и власть (деньги) имущих.) Цитирую(себя). Тот, кто критикует, должен сделать лучше того, кого он критикует. Или молчать, если не может сам сделать лучше. Все остальное - просто бла-бла-бла или пиар. Это касается не только футбола. Можешь сделать лучше - сделай. Не можешь - сиди тихо. Говорить могут все, делать - нет.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
- "я акцентировал внимание на ретроспективе этого вопроса" - (???) Какая ретроспектива, лгунишка? Ты сказал, - "Луческу был бы идеальный кандидат" уже ПОСЛЕ назначения Маркевича!!! Главный тренер коронован, после этого трепаться о том, кого получше можно было бы назначить позволено только болелам, но уж никак не официальным лицам ФФУ, и уж совсем ни-ни - её президенту! Ты, Грыша, скажешь своей новобрачной сразу после свадьбы, что вот Фроська была бы тебе лучшей женой? А если скажешь, то что рассчитываешь услышать в ответ? На какую супружескую жизнь после этакого надеешься? * "Мне и в голову не могло прийти ..." - потому как двери в твою голову природой запечатаны. А внутри - гниль, скопище обмана и интриг. Ни одной светлой мысли там родиться не может. * "каждый из нас должен осознавать и объективную реальность развития информационного пространства" - Ишь ты! Словеса, ай да словеса то какие на помощь призывает! "Объективная реальность развития", с которой и совладать то низзя, естественно! И вправду - а как же совладать то с самой "объективной реальностью"? А штоб рот тряпочкой закрыть? Такая мысля не приходила, объективно-реальный большевик ты наш ... унитазный.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
И интервью Маркевича якобы перекрученое тоже Ахметов заказал в газете принадлежащей Суркисам. Капец смешные вы какие. И еще других в зомбированости обвиняют при том что не в состоянии признать очевидных ляпов своего божества. И еще раз говорю евро2012 это заслуга не только гришкина и не столько гришкина как тут пытаются убедить нас придворные лакеи. Эту идею продвигала вся страна а не унитазник а он обязан был делать то что делал в соответсвии со своими должностными обязанностями.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
ФК Поділля (Sekesfehervar) 18.02.10 15:10 Ух, ты! А я и не догадался! Осталось только выяснить, где искать...
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
кадий (кадиевка) 18.02.10 15:39 Прочитай выше еще раз - да, Суркис, вполне вероятно, не самый добропорядочный и бескорыстный человек в украинском футболе. И попытайся ответить на вопрос - с чего бы таковым быть Ахметову? Откуда эта абсолютно слепая в вера в то, что Суркис плохой вкупе с такой же слепой верой в то, что Ахметов мессия?
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Jack69 (Ужгород) 18.02.10 15:35 Так и рады бы сделать другие но гришка-унитаз попой к кресле президента ФФУ прирос. Вот видать без вмешательства хирургов никак их разделить не смогут. Опять раскричались товарисчи что у Ахметова методы плохие и нечесные. В стопицотый раз спрашиваю крикунов: а какие вы другие более честные методы борьбы знаете кроме тех которыми Ахметов полльзуется (т.е. СМИ)?! Не в очередной раз никто не ответит но кричать о нечестных методах неустанем. Пока имею только один ответ от РядовогоПР и тот лучшеб молчал или на сайт керлинга ушел чем такие глупости говорить. Итак крикуны какие медоты вы можете привести?
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
олотые слова, Юрий Венедиктович!" +100 Зае...бительски приятно, что среди харьковчан есть люди, с головой дружащие! Респект! Prior_MGS (Горловка) вдвойне приятно, что и на Донетчине есть такие люди. РЕСПЕКТ.
Ответить
0
0
кадий (кадиевка)
А с ценами Сиркис, конечно, дал маху и он это уже понял, но признать это публично он не может по ряду соображений. Надин папа (Киев) 18.02.10 14:41 ТЕПЕРЬ ОН ПРИЗНАЛ НЕДОРАБОТКУ КОПАНИИ КОТОРАЯ ЗАНИМАЛАСЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ЭТОМ МАТЧЕ. ПРАВДА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ КАКУЮ ДОЛЮ ИМЕТ В ЭТОЙ КОМПАНИИ
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
...Украина получила в свои стены Евро - это голые факты, которые оспаривать нет смысла.... serkul (Харьков) 18.02.10 15:01 красава
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Что Ахметову надо было тупо молчать... и платить. Итак выкупил половину цены билетов для своих абонементчиков! Alt (Lugansk) Может быть только 2 варианта - или молчать, или платить. А не делать себе пиар, вылезший боком сборной. Тот, кто критикует, должен сделать лучше того, кого он критикует. Или молчать, если не может сам сделать лучше. Все остальное - просто бла-бла-бла или пиар. Это касается не только футбола. Можешь сделать лучше - сделай. Не можешь - сиди тихо. Говорить могут все, делать - нет. Вот и вся философия.
Ответить
0
0
beat (Харьков)
mojdodyr (Луганск) 18.02.10 13:27 чему завидовать?))) рекомендую поменьше смотреть телевизор и иногда включать серое вещество))
Ответить
0
0
solt (Харьков)
serkul (Харьков) 18.02.10 15:02 Cпасибо,понял.
Ответить
0
0
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) Пошукай за день до того
Ответить
0
0
Prior_MGS (Горловка)
"всё, что делается Ахметовым направлено исключительно на благо его клуба - донецкого Шахтёра, и, к сожалению, на нагнетание истерии в украинском футболе" serkul (Харьков) 18.02.10 15:01 ---------------- "Золотые слова, Юрий Венедиктович!" +100 Зае...бительски приятно, что среди харьковчан есть люди, с головой дружащие! Респект!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
це іде построєніє штабу і перша команда підтягнути рємні потім защепити комірці буде і рівняйсь на ффу і взагалі так і має бути
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
serkul (Харьков) 18.02.10 15:01 Телепередачка еще та...
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
А где можно найти слова самого Суркиса о том, что Мирча был бы лучше? А то реакция Маркевича в наличии, а первоисточник, так сказать, не наблюдается... Что же касается интервью Ахметова, то, будучи всю жизнь болельщиком Шахтера и противником Суркиса, считаю слова об отсутствии "ума и совести" не допустимыми.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Vermillion (Харьков) 18.02.10 14:56 Гриша, конечно, не ангел и не выход сборной в большой степени его вина, но надо быть объективным...
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Alt (Lugansk) 18.02.10 14:36 При желании Ахметов мог и отказать ФФУ в предоставлении стадиона... А нет, решил и сесть и съесть... З.Ы. Вся эта война стравляет не только СМИ, но и болельщиков СбУ. Ну и самое грустное- от этой войны страдает и сборная. Был бы Ахмет более менее человеком, то подождал бы окончания ЕВРО 2012.
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
А през-это ,простите,что? solt (Харьков) 18.02.10 15:00 Думаю, расшифровка термина в посте от 18.02.10 14:43 ;).
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Vermillion (Харьков) 18.02.10 14:49 Суркис возглавил ФФУ в 2000, и за первые 6 лет его правления успехи сборной оказались выше, чем за 9 первых лет независимости, и Украина получила в свои стены Евро - это голые факты, которые оспаривать нет смысла. О человечкских качествах Григория Михайловича умолчим, я с ним на брудершафт не пил, и ничего не знаю об этом. Как глава ФФУ он достиг намного больше, чем все его предшественники на этом посту, вместе взятые. Станет ли главой ФФУ Ринат Леонидович - поживем увидим, гадать на койейной гуще нет желания. Но вот по состоянию на данный момент всё, что делается Ахметовым направлено исключительно на благо его клуба - донецкого Шахтёра, и, к сожалению, на нагнетание истерии в украинском футболе в целом (очень невовремя разгоревшийся "билетный" скандал перед матчем с греками, нынешние высказывания о главе ФФУ, заочная война через карманную телепередачу).
Ответить
0
0
solt (Харьков)
Vermillion (Харьков) 18.02.10 13:58 ...на нашей улице праздник уже и так, ибо Янукович станет презом.... А през-это ,простите,что?
Ответить
0
0
Prior_MGS (Горловка)
ну на самом то деле всё ОЧЕНЬ просто! Суркис отзывался так о луческу до исполкома. после которого ахметовские жо-п-олизы вывернули всё наоборот и донесли маркевичу. тот расстроился и пошла волна. дело в том - что всегда надо ЛИЧНО всё В ГЛАЗА говорить, и тогда недомолвки исключены. я допустим, расстроился на Васю, позвонил васе, озвучил всё прямо, он ответил и всё! проблема исчерпана!
Ответить
0
0
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Надин папа (Киев) Хіба що євро та динамо.А З якого боку заслуги Гріші в досягненнях Шахтаря та Металіста?
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
Надин папа (Киев) 18.02.10 14:53 --------- да, но при чем тут Гриша? ФК Поділля (Sekesfehervar) 18.02.10 14:50 --------- "на кого ж ты нас покинул, отец родной"
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Vermillion (Харьков) 18.02.10 14:49 Забыл ЕВРО 1012 и выигрыш Шахтером КУЕФА , а Динамо выход в 1/2, Металлистом в 1/8.
Ответить
0
0
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Vermillion (Харьков) Дуже важко владу втрачати.Як же тепер збірна без Гріші?
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
serkul (Харьков) 18.02.10 14:44 ------------- ну когда Ахмет порулит 20 лет сборной и после этого за эти самые 20 лет самым великим достижением сборной будет выход в 1/4 финала ЧМ по пеналям со Швейцарией, а перед тем влет 4-0 от Испанцев и после этого залет 3-0 от Италии --- вот тогда я соглашусь, что да, Ахметов тоже гoндон. А пока Суркиса защищать и уважать, как главу ФФУ, абсолютно не за что.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
serkul (Харьков) 18.02.10 14:44 Ахмет-левый :)
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Такой же, как Ахмет, они 2 сапога пара.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
А с ценами Сиркис, конечно, дал маху и он это уже понял, но признать это публично он не может по ряду соображений. Надин папа (Киев) 18.02.10 14:41 --------------- соображение тут одно - Гриша редкостный гондон. Ну признавать это перед общественностью ему просто даже как-то не охота. Стесняется потому что.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
ФК Поділля (Sekesfehervar) 18.02.10 14:36 ----------- так все равно непонятно - на кой хрен все это делать? Или, может быть, Гриша стесняется общественного мнения? Да еще подпитываемого такими вьюхами Ахметова. Обычно Гриша клал с прибором на общественное мнение.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Alt (Lugansk) 18.02.10 14:36 Вина Ахметова в том, что цены на билеты для него - только повод очередной раз атаковать Суркиса, а не забота о тебе и обо мне. А с ценами Сиркис, конечно, дал маху и он это уже понял, но признать это публично он не может по ряду соображений.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Vermillion (Харьков) 18.02.10 14:15 Ну если зомбированный,тогда да - ты радуйся, мы будем плакать
Ответить
0
0
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Vermillion (Харьков) От Гріша і шукає спосіб цого поставити.Не вийло одразу, так можна і згодом.Маркевич потренує трохи, може навіть до весни 2012.А перед чемпом Гріша Катітвінцева поставить.
Ответить
0
0
Alt (Lugansk)
Atlant (Harkov) 18.02.10 14:30 В чем вина Ахметова? Реально со стороны сурка проблема. В Днепре была ботва с билетами. Те что за 80 продавали за 330! Что ты рассказываешь?! Что Ахметову надо было тупо молчать... и платить. Итак выкупил половину цены билетов для своих абонементчиков!
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Пусть политики грызутся между собой, А МЫ, ФУТБОЛЬНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ, давайте обьединимся и поддержим Маркевича и сборную Украины и все вместе придем к победе на Евро 2012!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
коментировал=комментировал
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Суркису не помешало бы созвониться с Маркевичем и объясниться.... А то через неделю он опять "даст интервью" о том, что "голосовал против Маркевича"....
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Atlant (Harkov) 18.02.10 14:30 +100! В ЭТОМ ПЛАНЕ россиянам можно позавидовать.
Ответить
0
0
Sit (1)
Суркису уже не нравятся и международные СМИ ))))) Не так его поняли )))) Ну-ну )))
Ответить
0
0
Alt (Lugansk)
Козлина сурок. Зарабатывает на сборной. Заломил билеты в Днепре (его офшорка), заломил билеты в Донецке, заломил за ТВ трансляцию... а теперь рассказывает. Хотел ослабить Шахтер, раздвоив Луческу... теперь говорит о том, что хотел луческу но пришлось назначить маркевича. Плюс вечные проблемы с судейством! Это не красиво и не корректно! пора его менять! Реально раздражает...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Dimonych (-) 18.02.10 14:11 ... Он что что-то заявил?:))) Мне показалось коментировал. В меру душевного состояния и интеллекта..:)))
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Saltov (Харьков) 18.02.10 14:10 Да не увидел, просто навеяло тем, что защитники Суркиса говорят, что интервью Маркевича - заказуха, в их же газете. Странно, как-то.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
ФК Поділля (Sekesfehervar) 18.02.10 14:28 ------------- во-во. Мне тоже так подумалось, когда ему правую руку назначили. Ставилибы уже калитвинцева своего радиуправляемого и не морочили людям мозг.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Грустно все это:((( Вместо того чтобы консолидироваться- всего 2 года то осталось до Евро 2012, занимаются ..й((( Не люблю Суркиса, но в данной ситуации Ахметов неправ на все 100. Сейчас интересы Украины должны преобладать над своими личными. Проведем ЕВРО 2012, а там и шакаль себе , Ринат. Убивает меня его деревенско-быдлянская политика человека-шакала: " хочу чтобы было МОЁ и все"
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
serkul (Харьков) 18.02.10 14:27 Нас тоже. Посмотри любую ветку.
Ответить
0
0
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Маркевич Суркісу не потрібний,так як не ручний.Не докерує він до 2012.Або привід знайдуть,або сам піде
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Нет, ну что за народ! Неужели, ничто не может нас объединить? Надин папа (Киев) 18.02.10 14:26 Нас или их? У них ведь даже национальности разнвые ).
Ответить
0
0
wolfen (Запорожье)
Суркис - мудак!!!
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
DON-BASS (Донецкий кряж) 18.02.10 14:14 Похоже все зашло так далеко, что один должен уйти. Но в это так же трудно верится, как и в то что все решится мирно. Поэтому грызня нам обеспечена. Нет, ну что за народ! Неужели, ничто не может нас объединить?
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
Saturn (Киев) 18.02.10 14:05 ----------- ну я же зомбированный, поэтому и радуюсь. А вы там умойтесь слезами. И соплями гы гы.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Быстрей бы эта грызня закончилась, а то мы не только чемпионами не станем, а даже из группы не выйдем.
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Да , видать по-крупному они повздорили и теперь у Ахметова будет больше возможностей в борьбе с Суркисом. А клин между Суркисом и Маркевичем его рук дело - к гадалке не ходить. Теперь и в футболе будет таже хрень, что и в политике у нас: сплошная грызня и никакой работы...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Теперь еще на заявление Ахметова придется отвечать, хотя за него и его верные псы это тоже сделают ;)
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Reezo (Донецк) 18.02.10 13:55 Суркис обвиняет в искажении его слов румынские СМИ . При чем тут КП ?
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Vermillion (Харьков) 18.02.10 13:58 Чего радостный такой, сдается что именно тебе от победы Януковича менше светит праздника чем даже "бандерлогам", наивный человек
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
ЧУК (Киев) 18.02.10 13:52 ------------ на нашей улице праздник уже и так, ибо Янукович станет презом. А на вашей улице нет праздника. Фиг вам, бандерлогам, а не праздник.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
win (Lviv) 18.02.10 13:50 Я с тобой согласен, что КП просто напечатала, а вот Гриша не согласен. Говорит, что в их газете искажают их слова. Что тут поделаешь, какой шеф, такие и работники.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Тема "неконструктивного вмешательства извне" в работу тренеров не раскрыта! Суркис, оправдывайся дальше и обещай не влазить в работу тренерского штаба!
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Скоро выйдет из отпуска тов.Денисов и возглавит господа ваше праведное шествие Мосек. Ну что же, и на вашей улице будет праздник,,,, после 2012года. Так что наберитесь терпения.
Ответить
0
0
win (Lviv)
Reezo (Донецк) 18.02.10 13:45 КП просто напечатала интервью Маркевича и всё. Никто никого не подставлял. КП не являестся ручным СМИ Сурка, как ФУЭ у Ахметки.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
mojdodyr (Луганск) 18.02.10 13:27 ... Кого ты, извини, обезьяной имел в виду?)))
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
"Такую нервозную, а часто и скандальную атмосферу создают, как правило, представители некоторых СМИ, подавая свои интерпретации в некорректной и непрофессиональной форме. В погоне за сенсациями они вырывают из контекста отдельные фразы, полностью или частично искажая смысл комментариев своих собеседников." ______________ Учитывая, что КП входит в Украинский Медиа Холдинг, а Игорь Суркис является его совладельцем, то понятно, что из себя представляет эта семейка, если наёмные работники могут подставлять своих работодателей. Хотя уверен, что журналист честно выполнил свою работу, просто эти братья в последнее время несут постоянно бред какой-то... Стареют наверное, на пенсию пора заслуженную, на рыбалку там, на охоту... Жить, как говориться в своё удовольствие и внуков воспитывать.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Нормальный ответ . Суркис добавил себе авторитета в моих глазах . А вот Ахметов явно поспешил . Я бы даже сказал , подозрительно поспешил .
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
http://ua-football.com/ukrainian/national/4b7b9135...
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Дайте линк на вью Маркевича
Ответить
0
0
хав (киев)
не денег он просто в мишеловке у него только один отход уйти
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
гораздо интереснее, что Суркис скажет по поводу вьюхи Ахметова. Маркевич-то сказал именно то, что должен сказать независимый тренер. Ахметов же с особой любовью опять окунул Суркиса лицом в помои. Если он и в этот раз промолчит, это будет значить только одно - Гриша должен ему много денег.
Ответить
0
0
хав (киев)
суркисен ка на пенсию и пусть там в германии своей сидит пи да р е н и ш
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Если б ему не было до этого дела, он бы не обзывал Суркиса в давешнем вью. Есть ему дело, еще как есть ). Вот Коломойскому, Жеваго, Куницыну - тем нету, по ним видно ;).
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
ату его
Ответить
0
0
win (Lviv)
"Ему до этого дела, как обезьяне до философии!!!" mojdodyr (Луганск) 18.02.10 13:27 --------- Сейчас наступает такое время, что Ахметову и Ко до ВСЕГО есть дело!
Ответить
0
0
mojdodyr (Луганск)
beat (Харьков) ============= АГА, завидуйте ... (не хочу писать ругательство, но уже бесят эти базары про Ахметова). Ему до этого дела, как обезьяне до философии!!! Неужели непонятно? Ну народ пошел!!!
Ответить
0
0
beat (Харьков)
Ахметов статейку и заказал скорей всего
Ответить
0
0
pybak (Днепр)
обосрался мирон богданович
Ответить
0
0
win (Lviv)
Журналюги раздули из мухи слона, а Ахмет уже успел вылить помои на Сурка. Нехорошо, Ринат Леонидович, нехорошо.
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
нормальок
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Гриша защищается...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус