Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный поединок. Украина - Болгария 3:0. Ну... За взаимопонимание!


Крупная домашняя победа сборной

Контрольный поединок. Украина - Болгария 3:0. Ну... За взаимопонимание!


Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского

Главный арбитр: Павел Краловец (Чехия)

Украина - Болгария 3:0

Голы: Селин 7, Шевченко 38, Ярмоленко 82

Украина: Шовковский, Селин, Чигринский, Милевский (Алиев 65), Бутко (Федецкий 81), Михалик, Гусев (Коноплянка 46), Шевченко (Селезнев 53), Ярмоленко (Назаренко 85), Гармаш (Ротань 46), Тимощук

Болгария: Михайлов (В.Стоянов 46), Златински (Миланов 67), И.Стоянов, Рангелов (Попов 46), Петров, Гаджев (Домовчийски 50), Иванов, Бандаловски (Терзиев 54), Божинов (Георгиев 50), Цветков, Манолев

Предупреждения: Златински 34, Манолев 76

Ну… За взаимопонимание!

Тост Михалыча в к/ф «Особенности национальной рыбалки»

Стартовый состав сборной Украины являл собой весьма любопытное зрелище. Центр обороны, который неоднократно за последние месяцы вспоминался с ностальгией и озвучивался многими как сильнейшая из возможных связка; динамовский атакующий ромб впереди, два молодых и перспективных крайних защитника, основных на летнем ЕВРО-2011 в составе молодежной сборной, и центр полузащиты в формате «сплав 21-летней молодости и 32-летнего опыта». Итак, место в воротах занял Шовковский («Динамо»); в центре обороны расположились Михалик («Динамо») и Чигринский («Шахтер»); справа – Бутко («Ильичевец»), слева – Селин («Ворскла»); пара центральных полузащитников – Тимощук («Бавария») и Гармаш («Динамо»); по правому флангу атакует Гусев («Динамо»), по левому – Ярмоленко («Динамо»), на острие расположился Шевченко («Динамо»), под ним – Милевский («Динамо»).

Дебют первого тайма, а также миттельшпиль и эндшпиль первой сорокапятиминутки прошли под контролем украинцев. Не сказать, что соколиков Михаила Мадански наглухо заперли в их штрафной и к воротам Шовковского не подпускали на пушечный выстрел, однако игру вели исключительно хозяева. Минут семь раскачивались, прощупывая оборону гостей по всему фронту атаки, а затем Гусев подал от флажка, Чигринский сбросил на дальнюю штангу, где Стоянов упустил за спину Селина, который хладнокровно «кивнул» в сетку и умчался праздновать первый гол в составе национальной сборной.

Дальше – в том же духе, только всё как-то не в створ. Милевский с угла вратарской – мимо, Гусев и Тимощук со средней дистанции – мимо… Болгары много фолят по-мелкому, украинцы местами заводятся, чешский рефери с грозным выражением лица зычным окриком остужает особо рьяных спорщиков, а на 23-й минуте гости показывают зубы: после подачи углового Иван Бандаловски оторвался от Селина, но головой пробил в штангу. После этого случился еще один удар мимо ворот (на сей раз, в створ из хорошей позиции не попал Шевченко), затем Андрей в компании Гусева не доехал в прыжке до прострела Ярмоленко (тому толково сбросил Милевский), а под занавес тайма дружный динамовский квартет всё-таки соорудил в ворота Михайлова второй мяч. Ярмоленко мягко пробросил в коридор между двумя игроками сборной Болгарии на Милевского, Артем принял, дождался рывка Андрея и подсёк через еще одного болгарина тому на ход, Ярмоленко, не опуская мяч на землю, подработал себе в воздухе и вторым касанием уложил на бутсу Гусеву, который расстрелял голкипера гостей с линии вратарской. Михайлов команду свою выручил, но лишь для того, чтобы отбить точнехонько на Шевченко. Удар в пустую «рамку» – 2:0. Практически всё оставшееся до финального свистка время украинцы флегматично катали мяч на своей половине поля, дожидаясь перерыва и свежих рекомендаций от наставника.

Первую десятиминутку второй половины встречи активнее всех отработали лайнсмен и резервный арбитр, подустав, верно, бегать к центральной линии и запускать на поле очередную порцию свежих игроков. Блохин и Мадански на двоих соорудили восемь замен, и лишь после этого у ворот одной из команд случилось хоть что-то примечательное: Коноплянка нацелено прострелил слева, однако Селезнев маленько зазевался и к передаче не поспел. Тут же – подача Коноплянки с углового на ближний угол вратарской, Михалик пытается головой подрезать в створ, но мяч по дуге опускается в перчатки Михайлову. А вот уже Милевский получает хорошую передачу в штрафной, пытается пробить с разворота, и как знать, чем бы всё закончилось, кабы мяч с ноги у Артёма не свалился. Добивание Тимощука уходит выше и в сторону, тренеры проводят еще две замены…

Дальше – чуть веселее. Селезнев после подачи Алиева выныривает из-за спины защитника, но пробивает головой над перекладиной, следующий штрафной Александра уходит в стенку, Коноплянка метров с 20-ти пробивает мимо «рамки», серия угловых у ворот Михайлова, удар Ротаня, голкипер уже не у дел, однако мяч с ленточки в последний момент выносит Манолев. После этого Попов из-под Бутко пугнул Шовковского неточным ударом в дальний угол, вновь не смог замкнуть прострел Коноплянки Селезнев… Зато смог Ярмоленко. Дело было так: Алиев запустил к лицевой хавбека «Днепра», тот прострелил на линию вратарской, откуда Ярмоленко спокойно загнал мяч в ворота – 3:0. Было у нас еще две замены (Блохин запустил потоптать травку Федецкого и Назаренко), был удар Селезнева впритирку со штангой и был жесткий стык Михалика и Миланова (Тарас шипами наступил на голеностоп Георги, и тот не смог покинуть поле на своих двоих). Учитывая, что ранее схожим образом выбыл из игры Бандаловски, у гостей в перечне причин для расстройства по итогам встречи значатся не только крупный счет и бледная игра.

Откровенно говоря, по итогам этой игры я нахожусь в некоторой задумчивости. С лёту имеется желание всех похвалить и через одного наградить, однако сразу приходит в голову июльский матч против сборной Узбекистана, по итогам которого и логику комплектации состава похвалили, и логику изменения игры заменами, и стройность схем, и претворение в жизнь игроками замыслов тренерского штаба… Чтобы через пять дней со всей этой логикой и стройностью в лучшем виде получить по ушам от сборной Франции. Ибо то, что проходит с Узбекистаном, не проходит с 10-й (на тот момент в рейтинге ФИФА) сборной Европы. Так и тут. Ну, погоняли болгар, чего уж, славно погоняли даже не на максимальных скоростях. Так ведь команда экс-наставника «молодежки» Михаила Мадански (проводящего у штурвала первый матч после отставки Лотара Маттеуса), в общем и целом, звезд с неба на нынешней футбольной карте Европы не хватает. Три поражения в трех последних матчах, пять очков в семи встречах в отборе к ЕВРО при разности мячей «минус девять»… Кто-то скажет: так и наша не хватает. Ну, видимо, всё-таки веселее не хватает. После чехов чего угодно можно было ожидать, но футболисты Блохина порадовали – эвона как солидно-умиротворенно, с довольной улыбкой откушавшего сметанки кота, развалился Олег Владимирович в кресле после третьего забитого мяча. Потешили.

Да, так вот. Похвалить, конечно, надо. Не все ж ругать, право слово, тем более, что как-то редко представляется такая возможность. Похвалить, в смысле. Гол в дебюте, гол «в раздевалку» - классика первого тайма. После перерыва же связная игра с изначальной установкой, как это часто случается в контрольных матчах сборных, фактически, приказала долго жить. Ибо пошли косяками замены, как следствие – постепенное вливание новых игроков, традиционный спад темпа и связности восприятия игры. Там эпизод вспыхнул, тут полыхнул… Впрочем, полыхало у ворот Михайлова больше и ярче, так что и во втором тайме, стараниями хорошо вошедшего в игру Коноплянки при посильном вкладе Алиева, хозяева болгарам скучать не давали.

Довольно неплохое послевкусие оставила и игра обороны украинцев, но, будем откровенны, впечатление это может быть обманчиво. Во-первых, определенная беззубость самих гостей, во-вторых – моменты у соперника всё же были, в-третьих, магия долгожданной связки Михалик-Чигринский, об ожиданиях которой широкой общественностью я писал в начале материала. В действиях обоих, несмотря на скромный объем игровой практики после затяжных травм, чувствовалась какая-то уверенность, несуетливость в действиях. На стандарты, опять же, с толком, чувством и расстановкой ходили. С играми придет и былая форма, и большая, чем сегодня, надежность, главное, чтоб без рецидивов.

Безусловно, нельзя не отметить ставку Блохина на динамовский атакующий ромб. Без Идейе, ясен пень, но с обоими «оттянутыми» форвардами в старте. Шевченко, как «менее оттянутый», сыграл повыше, и, в целом, отлаженное взаимопонимание, на которое и рассчитывал тренерский штаб, принесло свои плоды, наиболее ярко проявившись в эпизоде со вторым забитым мячом. С выходом Коноплянки и Селезнева игра приобрела более прямолинейный фланговый крен с нацеленностью на форварда-наконечника, но этого, в принципе, и следовало ожидать еще в момент замены на 53-й минуте. С Девичем, может, еще бы «карусели покрутили», однако и на такой вариант посмотреть можно и нужно. На то и подготовка.

Единственная, по большому счету, претензия, которую не лишним будет выкатить подопечным Блохина – излишняя флегматичность в отдельные моменты встречи. Проявляется это уже не в первый, не во второй и не в третий раз, и у стороннего неподготовленного наблюдателя может возникнуть шальная мыслишка, что «кто-то кое-где у нас порой» может себе позволить в контрольных играх за сборную некую расслабленность. Но мы то знаем, что отдельные эти эпизоды – не более, чем случайное совпадение имен, мест и событий, и с полной уверенностью уже в следующем матче можем ожидать от передохнувших после изнуряющей клубной гонки оставшихся в резерве игроков более высокого темпа на протяжении всех 90 минут. И взаимопонимания, конечно. За него и тост поднять не грех.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Андрей (Odessa)
2 Метеор (Днепропетровск) и вот тебе еще объективно - от болельщика явно не ДК и ДД: В первом тайме был состав,который взгреет всех!!А дальше ?!\"!! МЯСНИК (Луганск) 08.10.11 22:39
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 248
Андрей (Odessa)
2 Метеор (Днепропетровск) и вот тебе еще объективно - от болельщика явно не ДК и ДД: В первом тайме был состав,который взгреет всех!!А дальше ?!\"!! МЯСНИК (Луганск) 08.10.11 22:39
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Вот как раз это к тебе и относится прежде всего. Метеор (Днепропетровск) 08.10.11 17:15 вот я как раз не превозношу игрока только за то, что он из моей любимой команды!
Ответить
0
0
ShadowLVIV (Львів)
Коноплянка молодець, навіть Міля щосб грав) приємно здивувало
Ответить
0
0
ShadowLVIV (Львів)
Селєзньов мертвий) !!! якого біса його випускають
Ответить
0
0
Saquarius (Носовка)
Лично мне не хватило в этой игре Воронина и Девича ! Хотя бы на замену ! Думаю , в матче с Эстонией будет более убедительная игра и победа - естественно !
Ответить
0
0
lokalmatador (Новоіванівка)
МЯСНИК (Луганск) Вот с Германией, а не с леваками............... слухай уважаемий, Дойчланд це команда яка буде боротися за трофей УЕФА! а нам би мордою у муляку би не вдарить. тобто не опозориться як швейцарія і австрія на свойому ЧЕ які із групи не вилізли. не треба рівняти (ну ти знаєш шо :) ) треба рівнятися на команд на нашій сходинкі по класу.... а за німців та іспанців базарить це те ж саме шо зараз піди у спальню підніми одіяло і порассуждай чому те шо ти бачіш ше наомі кембел чі жізель бюндчен недогнало :) ну ізвіні дорогий чось така наглядна метафора мені придумалась :)
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
av62 (Vinnitsa) 08.10.11 23:00Супер_- перебор!!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) 08.10.11 22:49Не нужен!! Селезнев,Ротань,Федецкий!!
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Не гоните- Коноплянка супер.В старые, добрые, времена он давно был бы в Динамо.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
МЯСНИК (Луганск) 08.10.11 22:39 Вот с Германией, а не с леваками и посмотрим на состав, который был в первом тайме.Хотя там наверняка его усилит Девич.
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
В первом тайме был состав,который взгреет всех!!А дальше ?!\"!!
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Я балдею...
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Выходит, что Киевское \"Динамо\" с четырьмя вкраплениями и с тренером Блохиным взгрели сб. Болгарии... Великое будущее грядет, товарищи.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Myckola (Кривой Рог Чувствую Зенев нам 1 забьет, а исход сложно( как ни странно) угадать !
Ответить
0
0
Myckola (Кривой Рог)
Поэтому пусть еще потренеруются на кошечках (имеется ввиду сб. Эстонии), ну а игра со сб. Германии действительно будет мерилом подготовки. michailo (Донецк) Эстония - это же будет очередная порция критики на нашу сборную. Эстония пока что ВТОРАЯ в своей группе и может сыграть в плей-офф!!!! То есть реально КОМАНДА НАШЕГО УРОВНЯ!!!! Вот если выиграем - будет повод говорить о прогрессе!!!
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Если бы... ЧЕМПИОНЫ чемпионы мира....
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Чтобы успокоить болельщиков Блохину нужно было обязательно выиграть. Поэтому он сознательно пошел на старый добрый вариант - с базовым клубом. Со всеми его преимуществами (сыгранность и взаимопонимание) и недостатками (тихоходность Шевченко и Милевского, усталость безотпускного Ярмоленко, далеко не оптимальная форма Гусева и Михалика). Против болгар преимущества явно перевесили недостатки. Да, на ЕВРО в основу придется ставить лучших к тому моменту, иначе о выходе из группы можно забыть. Но вчера это было оправданно, и Блохин (да и все мы) получил то, чего и добивался.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Более приятное впечатление( по всем параметрам кроме результата) произвела сборная в игре с Уругваем, чем в матче с Болгарами !!!!
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Даёшь Динамо полным составом в СБу! Только так победим! (С Уважением, демократическое подполье)
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 08.10.11 13:46 Ты чего такой злой? Это же был стёб. Если серьёзно, то Коноплянка провёл свой лучший матч за сборную вчера. Наверное, это тебя утешит. Хотя лучшим я назвал бы Ярмоленко, а Коноплю вторым поставил.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Та вы шо?! у самих болгар выиграли! Не, мы уже явно сравнялись по классу с Германией, Испанией, Италией...
Ответить
0
0
liverpool1892 (Луганск)
Ну что, Киев в основе - игра на поле. Целых 7 человек! Молодцы, бились все. Даже Денис не получил своего очередного горчичника. Ну и Тунец - молодец, привык у поедателей бананов быть на подхвате, а вот у збірній - проворонил несколько моментов.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Андрей (Odessa) 08.10.11 16:40 Вот как раз это к тебе и относится прежде всего.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Метеор (Днепропетровск) 08.10.11 16:12 смотри футбол беспристрастно и объективно, особенно сборную.
Ответить
0
0
laserle (Киев)
Завзятий (Kyiv) 08.10.11 15:20========= Кто кому должен? Когда и какие трофеи брала сборная Украины по футболу? Сколько раз за свою историю СБУ обыгрывала немцев, испанцев, французов, итальянцев, англичан, на худой конец греков? О каком классе идет речь? Не обуяла ли гордыня украинских болельщиков? Разве Блохина оплевывают за возможный проигрыш немцам? Нет. Он виноват в том, что полтора десятка лет играл в динамо, что под руководством Лобановского приобрел мировую славу, что, по мнению многих, носит конспекты ВВЛ, хотя никогда не был его учеником и никогда не заявлял об этом. У одесситов своя любовь, ведь Блохину не удалось превратить Черноморец ни в Барселону, ни даже в Боварию, и благодаря ОВБ пришлось хлебнуть первой лиги, хотя до этого Черноиорец \"каждый год выигрывал еврокубки\". Болгария никакая. И Чехия была никакая, пока не просвистел финальный свисток. Да и Франция тоже была не соперник, пока не вышли Анри с Ребери. Ракицкий, Коноплянка и Ярмоленко рассказывали, что в Данию едут исключительно за золотом, и что \"пацан сказал- пацан сделал\"? \"Откуда у парня испанская грусть?\" СБУ - чемпионы Е2012- это анекдот или горячечный сон? Прошу прощения за эмоции- надоело читать доморощенных специалистов. Завзятий (Kyiv) не имел именно Вас в ввиду. Прошу без обид.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Андрей (Odessa) 08.10.11 15:44 Смотри футбол лучше .
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Пішли з поля Шева, Гусєв... і Міля. І якось відразу гра збірної стала якась бездумна. Це про те - а кого Блохіну в збірну брати. Є перспективні хлопці - той же Безус, який таки буде в ній грати. Добре, що хоч заміни якось вистрілили - Конопля і Гадьониш. Взагалі не зрозуміло навіщо Блохін випустив Селезеньова - бо він 0 і в збірній і в ШД. Краще б він в ДД залишався, там хоч якийсь з нього толк був. А так... ну не має в нас більше гравців класу Шеви в цого кращі роки - не має! СБУ - команда середнього рівня і нічого тут не поробиш. Ми можемо раз вистрелити (обіграти ту ж збірну Англії), ось і всі можливості СБУ.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Метеор (Днепропетровск) 08.10.11 13:46 простая арифметика: когда играл Гусев, забил 2 гола, преодолев насыщенную оборону; когда играл Коноплянка - забили 1 заметно подуставшему сопернику в контратаке
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Ди (киев) 08.10.11 15:14 Полностью с Вами согласен. Да, по сб. Болгарии трудно определить реальную силу нашей сборной. Но тем не менее одержали убедительную победу. Поэтому пусть еще потренеруются на кошечках (имеется ввиду сб. Эстонии), ну а игра со сб. Германии действительно будет мерилом подготовки.
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Ди (киев) 08.10.11 15:14 Нечему радоваться. Они обыгрывать Болгар должны на классе, в пол ноги, интрига только в том, с каким счетом.
Ответить
0
0
Ди (киев)
блин, почитал всех критиков. Ну выиграли же! Играли с теми кого дали. Будет игра с немцами,тогда и будете обплёвывать команду Блохина,если проиграют. Но сейчас-то зачем?(хотя понятно-7 игроков Динамо,а многим это ооочень неприятно).
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Павел Булах 08.10.11 01:21 Спасибо, все ясно. Subudai (Киев) 08.10.11 01:16 Не будем спешить. Не то, чтобы я за что-то \"ихнее\", просто за новые лица. ХЗ, может, что-нить в лучшее и поменяется.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Андрей (Odessa) 08.10.11 13:08 Когда Коноплянка играет плохо я и пишу что плохо.Вчера Коноплянка был лучшим на поле.Будет Гусев лучшим ,я и напишу что лучший был Гусев. Игорини (Киев) 08.10.11 12:20 Среди левых сборных безусловно )))
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Д123 (Снежное) вот именно, что только \"пытался\" хоть и это было не столь заметно.
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
Наконец-то порадовали немного.И все-же о грустном. На мой взгляд нельзя выпускать одновременно не играющего,но забивающего( если игра идет в штрафной соперника) наконечника Селезнева, И не сверх техничного,но виртуоза по выполнению штрафных , а так-же футболиста обладающего мощным ударом Алиева. Даже сам ШАХТЕР с выходом Селезнева играет как-бы в меньшенстве. В некотором смысле это можно сказать и о Динамовце Алиеве. А без двоих игроков в основном составе сборной- Это самоубийство. ВОТ И ИМЕЕМ ОДНУ ИЗ САМЫХ СИЛЬНЫХ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПЛАНЕ СБОРНЫХ, С ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ КОМАНДНОЙ ИГРЫ.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
насчет Эдмара википедия пишет: \"3 марта 2011 года Эдмар принял украинское гражданство. Соответствующий указ был подписан президентом Украины.\" Так что ваш юротдел пусть шлет запрос на Банковую. +++++++++++++++++ +++++++++++++++++ Метеор (Днепропетровск) 08.10.11 00:15 видимо, дух болельщика Днепра подавляет здравый смысл. Гусев после долгого лечения прибавляет с каждым матчем, а Коноплянка уже который год подает надежды. Гусев прямой соавтор двух голов, забитых, кстати более свежему сопернику в условиях насыщенной обороны - а не в контратаке 3 в 3! Коноплянка - три прострела за тайм, один из которых стараниями киевлян Алиева и Ярмоленко претворен в гол. От него ждали, и всегда ждут, чего-то большего: быстрых проходов с оттягиванием 3-4 защитников на себя и последним пасом либо точным ударом; интересных подач стандартов, длинных разрезающих пасов, точных ударов с дальних и средних дистанций... а Селезнева я по инерции упомянул - вышли-то все трое почти одновременно, и только в прошлом сезоне играли вместе, плюс еще привлекло внимание - толком еще за мяч не подержался, а уже пот градом, волосы как из-под крана (кстати, у Милевского так же, наверно, все-таки это лишний вес!) Так что именно Гусев вскоре станет истинным лидером сборной, каким он был в прошлом году. А у Коноплянки все еще впереди, если не зазвездит, конечно, а сейчас он просто нестабилен, что во многом сказывается и на игре Днепра в этом сезоне.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Валера (Rivne-Net) 08.10.11 12:25 --------------------- Ну не зря же столько денег затратили на реконструкцию \"Олимпийского\"! Очень дорогостоящее оборудование для впрыскивания возбудителей воздушно-капельных инфекций в гостевую раздевалку за день до матча перед тренировкой знаете сколько стоит? А сохранение государственной тайны? То-то же!
Ответить
0
0
e! (Odessa)
РЕВА ЕЗЕРСКИЙ-ВАЩУК-СВИДЕРСКИЙ-НЕСМАЧНЫЙ(РАДЧЕНКО) ШЕЛАЕВ-РЫКУН(МИХАЙЛЕНКО) КОСТЫШИН-ПУКАНЫЧ-ВОРОБЕЙ МЕЛАЩЕНКО(ВЕНГЛИНСКИЙ) Эх вот это Дрим Тим СБорная!мечты...мечты
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
блин, результат есть...игра... так себе...против очень слабого противника...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Игорини (Киев) 08.10.11 12:20 = Да, фінал - це поки що проблєма. Я думаю Гриша домовиться щоб на фінал у іспанців було тільки 10 гравців а решта щоб пропускали через карточки. Воротарі - обов\'язково.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Ну вот, Блохин нашёл оптимальный состав для сборной! Он называется: \"Мунтян, Поркуян и ещё 9 киевлян\". Опытные болельщики должны помнить этот анекдот. Только у нас нет крайних защитников, поэтому можно привлекать молодых (Селин-Бутко) или немолодых (Шевчук-Федецкий). Вчера только Хачериди не хватало. А на замене - Тимощук, Чигринский, Девич, Воронин и Коноплянка. Реальное усиление, между прочим. А в группу к нам на Евро должны попасть Россия, Армения или Эстония (если кто-то из них попадёт) и, например, Англия или Португалия. Я думаю, Григорий Михалыч по жеребьёвке всё порешает. Из такой группы мы точно выйдем. А в плей-офф дважды судьи помогут (тоже задача решаемая для ГМС). Останется только финал с испанцами как-то выиграть. Можно устроить ливень и на затопленном поле в силовой футбол сыграть, а победить по пенальти. В общем, киевское \"Динамо\" - Чемпион Европы! Очень даже реально.
Ответить
0
0
Fester (Ужгород)
Таке враження складається - який би результат в сьогоднішньому матчі збірна не показала, всі поголовно плачуть, як зануди якісь. Збірна виграла 3-0, так, суперником була не Німеччина, але ж і не Мальта, з якою наші молодюки дружно обкакались. Болгарія все була і буде залишатись достатньо потужною і зібраною европейською командою, ми програли 4(!) поспіль поєдинка, вчора нарешті зібралися і перемогли, які претензії можуть бути до вчорашнього результату?! Нафіга плакатись, як дітвора 5-тилітня?! Я і сам не в захваті від роботи Блохіна, але КОЛИ КОМАНДА ВПЕВНЕНО ПЕРЕМАГАЄ, ПОТРІБНО РАДІТИ І НОРМАЛЬНІ КОМЕНТИ ЗАЛИШАТИ, а не обгадити всіх з ніг до голови. Неадеквати...
Ответить
0
0
az09 (Луцьк)
Этот матч больше для поднятия настроения, и что бы снять давление общественности со сборной. Больше и обсуждать там нечего. wizardy7 (Черкассы) Точно. Ні відняти, не добавити((((
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
ua-football is the best!
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Ну еще бы........ У болгар не выиграть.... Ниже планку просто некуда уже опускать!!! Наша дворовая команда выиграла у болгарской дворовой команды!
Ответить
0
0
Evil Panzer (Полтава)
Жеку Селина с почином. Безус, Красноперов и Ребенок на подходе ( есно если согласятся:-) ).
Ответить
0
0
Evil Panzer (Полтава)
liverpool_forever (нид)НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) ================================================== Нойштедтера в сб Нойштедтера, сб Украины для украинцев!!! P.s: хотя против унифицированых СЛАВЯН тож ниче против не имею :)
Ответить
0
0
Doc. (Kiev)
wizardy7 (Черкассы) 08.10.11 07:35 100%
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Вуйко зы Львова (Львов) 08.10.11 10:53 ... Специалист по откатам?:)))
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Fans (Хмельницький) Немцы покажут истинную силу нашей сборной. Не покажут. Немцы приезжают сюда немотивированные, спокойные и довольные. Никто тут ног на поле ставлять не будет. Еще не извесно какой состав будет. Приедут, отобьют номер, забьют 1 пропустят 0 и уедут.
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Fans (Хмельницький) Україна, Польща, Росія - в одну групу, бо діла не буде:)
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Результат хороший, а игра поставила кучу вопросов. Большого прогресса не увидел. Болгары просто выглядят на данном этапе разобранными. Немцы покажут истинную силу нашей сборной.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Поздравляю всех нас с результатом - позор с четырьмя подряд попадаловами нашей сборной окончен...можно новую летопись начинать писать, но боюсь ,глядя на игру с Болгарами ,которая приехала настолько слабым составом(уверен,любой клуб второй лиги их разобрал -бы на запчасти..имхо),грусть - печаль меня сьедает(((Вот только жаль на Евро команд уровня болгарии, эстонии не будет.. и смысл катать с ними товарняки?? для морального осознания что мы можем быть кого -то сильнее??..Посмотрим на игру с немцами... вот если будет повод - тогда и порадуемся от души..а так - РАБОТАТЬ,РАБОТАТЬ и еще раз РАБОТАТЬ до 7-го пота днем и ночью без обеда!!!
Ответить
0
0
Fans (Хмельницький)
Португалия, Испания, Англия, Голландия, Франция, Италия, Россия, Германия, Греция. И тут такие мы с поляками - опа! И всех победили и стали чемпионами, поляки у себя чемпионы а мы у себя. Во Евро будет...
Ответить
0
0
Вуйко зы Львова (Львов)
Таке враження, що болгарам заплатили міліон відкату, щоб вони програли 3-0, щоб підвищити рейтинг Блохіну, Суркусу і ... тому ж Селезньову. Чого тут радіти? Стоячий Футбол. Всі вболівальники це бачать, а федерація сліпа. Таке враження, що \"вони\" створили \"цю \" убогу збірну \"під себе\". Самі рулять,самі радіють і самі \"себе дурять\". /// Повірте- не для НАС цей убогий і дешевий \"цирк\",і ці жалюгідні \"клоуни\"...
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 08.10.11 00:27 А что писать ? Болгария с неба звёзд не хватает. Занимает последнее место в группе, бегало три 19 летних паренька в составе, забили бы гол когда мяч в штангу угодил, неизвестно чем всё кончилось. На их фоне эстонцы по-предпочтительнее выглядят. Блохину желаю избежать самодурства, понять, что настрой ничего не решает на поле, а только мастерство. С Германией будет очень сложно.
Ответить
0
0
oven333 (город-герой Полтава)
Бутко- НИКАКОЙ!!!!Посмотрел вчера по случаю чехов с испанцами и сербов с итальянцами-расстроился.Нам там тупо нечего ловить.Другой футбол,просто не наш уровень...
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Хороша компанія підбирається на ЄВРО.З перших місць всі фаворити.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
За неименеем Девича и Воронина необходимо было освежить атаку. В принципе Селезнёв борьбу защите пытался навязывать.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Веселый Рыкун (Харьков) 08.10.11 10:10 Для этого для начала необходимо не впускать а лишь потом не выпускать.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Д123 (Снежное) 08.10.11 10:09 Есть.Не выпускать.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Всё заслуженно. Если б ещё Селезнёва не выпускали... romariogan (Киев) 08.10.11 10:06 А что есть варианты?
Ответить
0
0
romariogan (Киев)
Всё заслуженно. Если б ещё Селезнёва не выпускали...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
\"Ярмоленко, не опуская мяч на землю, подработал себе в воздухе\" = У мене чомусь таке враження по тв-картинці, що там болгарин невдало підставив ключку. Нє? Таки Ярмо?
Ответить
0
0
rak73 (москва)
рашка блін виграє... не уникнути нам цих азіатів на нашому Евро :( german (Львів) 07.10.11 22:56 Ивропеец, мля :))))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
******* Великолепно,роскошно,какое взаимопонимание,тренерская мысль и т.д. Даже стоячий \"отец Милентий\" временами выглядел как воплощение бразильского чуда,\"мальчик с Копакабаны\". \"Пацан сказал -пацан сделал\"!Хотели результат -получите! В целом ничего не изменилось.Даже болгары временами давали понять,что этот \"домик из песка\".Голы по прежнему \"рожали\" полноценные (девятимесячные). Ну и за взаимопонимание! Павел! Эта игра дала понять,что Украина не заслуженно занимает 60-е место в рейтинге ФИФА.Должна быть на 55-м,хотя если с этим согласны \"горячие эстонские парни\". И вот еще беда,как здесь уже многие писали,команды уровня Болгарии на евро не приедут!
Ответить
0
0
Азарио (Полтава)
Нойштедтера немцы заиграют против Украины в товарняке и все вопросы сразу отпадут.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Игра ужасна,болгары на уровне сборной \"Пивнуха у Палыча\"....и то,думаю,за пиво пацаны рубились бы похлеще.Секас будет на ЧЕПУхе....
Ответить
0
0
Fans (Хмельницький)
Когда в следующем матче проиграют сборной троещины, скажут что очень устали после болгар.
Ответить
0
0
Fans (Хмельницький)
И что Блохин кому доказал этим матчем? Что он чемпион среди лузеров? Сидит на скамейке такой самодовольный как-будто испанцев 10-0 обыграл. Боже, что нас ждет на Евро?...
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
Короче, фланги у сборной уже хорошие, выбор игроков отличный, а вот цент....
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
Да, Селезнев мягко сказать не впечатляет... такой прострел от Коноплянки профукал... вольготно шагая и думая что ему будут подавать только в ноги... Милевский и Шева тоже не впечатляет... Хотя Шева забил гол, молодец) И правильно пишет народ в комментах: Безуса в сборную! ) Уверен что он будет смотреться получше Селезнева, Милевского и Шевы... Связка Безус + Девич вообще уничтожила б Болгар!
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Salming (Полтава) 08.10.11 00:43 ошибочка, наши после сборной всегда поломанные приезжают и в себя долго приходят,так что не очень хочется,но раз надо,значит надо и я бы не особо восторгался вчерашней победой,болгары в ослабленном составе были(не зря Христо приезжал),и то,когда включали скорость,нашим тяжело было
Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
Оказывается есть сборные и похуже нашей.Бедные болгары! очень серьёзный (Харьков) 08.10.11 06:04 Ключевая фраза. Можно было в заголовок поставить. ;) Этот матч больше для поднятия настроения, и что бы снять давление общественности со сборной. Больше и обсуждать там нечего.
Ответить
0
0
medraft2005 (odessa)
Kомандa Эстонии-oчень непростая команда, всем с ней нелегко, особенно если чуть расслабишься. Весь состав играет за границей, в игре команда играет с предельной самоотдачей, даже в товарищеских матчах. Вот некоторые результаты за последние 2-3 года: Сербия 3-1 и 1-1 Сев.Ирландия 4-1 Италия 1-2 ( это матчи в последнем отборе ) Уругвай 2-0 Бразилия 0-1 Россия 2-1 Бельгия 2-0 ( товарняки за последнее время ). Победить можно только играя с полной собранностью и самоотдачей, тогда разница в классе команд должна сказаться. Хотя сейчас Эстония в рейтинге уже на 2 ступеньки выше..
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Оказывается есть сборные и похуже нашей.Бедные болгары!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
\"Фарт?!\":-)
Ответить
0
0
moderator
german (Львів) 07.10.2011 22:56 Киевлянка (Киев) 07.10.2011 23:06 boll (Саратов) 07.10.2011 23:12 dimrock1 (харьков) 08.10.2011 00:36 Заблокированы
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Я не розумію, шо за радість? Виграли у посереднього суперника, а радості повні штани...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 08.10.11 01:21 Да как по мне, это пустышка обыкновенная... Тем более, никто не знает, заиграет ли он в сборной вообще...
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
молодці! :)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Subudai (Киев) 08.10.11 01:16 Там все странно: вроде хочет играть, а получать гражданство не торопится.
Ответить
0
0
Павел Булах
а когда появление произойдет и на каком оно вообще всё этапе - как-то не выложили :( liverpool_forever (нид) 08.10.11 01:08 --- Олег Блохин: \"... Я могу сказать, что в Киев прилетал отец, у которого прямо спросили, есть ли у его сына украинский паспорт, он ответил, что нет. Когда будет украинский паспорт, тогда и будем привлекать в национальную сборную\". http://www.ua-football.com/ukrainian/national/4e8b...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
liverpool_forever (нид) 08.10.11 01:08 Там не будет ничего... У него, нет украинского паспорта, только немецкий...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
spartak.sumy (Сумы) 08.10.11 00:33 тоже думаю, надо дать шанс пацану.
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Кстати насчет взаимопонимания... прессы и команды тобиш. Вот прорекламировали переманивание Нойштедтера, а когда появление произойдет и на каком оно вообще всё этапе - как-то не выложили :(
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Salming (Полтава) 08.10.11 00:43 По мне, так для Металлиста лучше, что бы никого не брали в сборную, так Девич приезжает от туда и две недели никакой - отходит от сборной.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 08.10.11 00:54 Поглядим... Хотелось бы конечно, что б оборона, смотрелась более монолитно и сыгранно...
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Salming (Полтава) 08.10.11 00:43 ой, чья бы корова мычала:) далековато:) подумаешь Селин забил гол и шо дальше))))
Ответить
0
0
srna (Херсон)
Видно что Коноплянка научился еще чемуто кроме смещения в центр и удара, так он более мощно в атаке выглядит защет прострелов
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 08.10.11 00:39 Посмотрим. Я только \"за\", чтобы Чигринский играл достойно за ШД в ЛЧ.
Ответить
0
0
Salming (Полтава)
Не лукавьте, харьковчане, в сборной вы хотите видеть, прежде всего, игроков, Металлиста! Если бы их там было человека 4, тогда весь ваш негатив поубавился бы. А так все плохо, плюс на вечных врагов, ДК, погнать можно. Но вам до них пока далековато.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 08.10.11 00:27 Чигр, должен прибавить, он добротный центрбэк, борьбы не избегает, к тому же на носу, важные игры за клуб в ЛЧ... А что до комментов, то их, не только из Донецка, мало... ;)
Ответить
0
0
viktorr (Тернопіль)
viktorr (Тернопіль) 08.10.11 00:22 ------ балабол? Mass Effect ((Kiev)) 08.10.11 00:23 Я з великою повагою відношуся до СБУ!!! Але атака в них \"погана\"...!!! Нападу не має!!! моловский один з прикладів форвардів - визначний симулянт, інвалід-футболу \"МІЛЕВСЬКИЙ\"!!! Ярмоленко, Шева, Воронін, Девіч... ОСЬ гравці які працюють на полі.
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
Безус лучше Селезнева и что не мало важно молодой.
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
О мля, обыграли какую-то Болгарию. И чё? РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СБОРНОЙ можно будет увидеть через месяц в матче с Германей!!! ____________________ Серьёзный (Харьков) 07.10.11 23:14 Пошёл ты нах со своим \"не гражданин Украины\"!!! Лично мне пох кто там будет играть: Девич, Эдмар или Нойштедтер... главное чтобы СбУ дала РЕЗУЛЬТАТ!!!
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 08.10.11 00:26 ____________________ непойму вообще за что его в сборную берут..... только что пролистал матч.....2 раза коноплянка прострелил...этот мешок с чем-то даже не попробовал дотянуться.............БЕЗУСА в сборную....давно пора!....если профукает ЧЕ-2012 может сдуться как многие перспективные..тем более пацан год уже норм.шпилит!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 08.10.11 00:14 Понимаете, Чигр мне напоминал Терри Джона. Но у того всегда бесстрашная физия и готовность к борьбе. Может все наладится у Димы после травмы. А скоро Металл. Больно будет смотреть ЦЗ сборной Украины. Кстати, мало комментов из Донецка. Им, видно пофиг сборная Украины??? Не троллинг. Просто хотелось знать.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
spartak.sumy (Сумы) 08.10.11 00:21 Селезень.
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
кто у нас САМЫЙ ТОЛСТЫЙ на поле??? Mass Effect ((Kiev)) 08.10.11 00:22 _________________ я игру не смотрел...не видел кто как покушал перед игрой.
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
Ротань, вместе с Селезневым - будет сидеть на банке ВЕСЬ ЕВРО.. Mass Effect ((Kiev)) 08.10.11 00:21 ____________________ а их разве берут туда?....купят билеты и будут ходить вместе с Рыбкой семечки плюхать
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
viktorr (Тернопіль) 08.10.11 00:22 ------ балабол?
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
spartak.sumy (Сумы) 08.10.11 00:21 кто у нас САМЫЙ ТОЛСТЫЙ на поле???
Ответить
0
0
viktorr (Тернопіль)
хто такий Моловський? в Одесі є вулиця Маловського, це він? Андрей (Odessa) 08.10.11 00:12 Ні моловський - це визначний симулянт, інвалід-футболу \"МІЛЕВСЬКИЙ\"
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
Ротань, вместе с Селезневым - будет сидеть на банке ВЕСЬ ЕВРО..
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
Все бегают стараются, а Тунец пасётся на травке, как божая овечка. Днепрянин (Днепр) 08.10.11 00:15 ___________________ извините за незнание местного диалекта...а ху из Тунец?
Ответить
0
0
Mass Effect ((Kiev))
точность его передач %90 lordhaspor (Кременчуг) 07.10.11 23:22 --- бу-го-га )))
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
Поразил момент как игроки выходят на замену без разминки за исключением Назаренко.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
XOMA1960 (Киев) 08.10.11 00:13 Та ну да. В первом тайме тренировка Динамо.)
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Коноплянка, думаю, был у нас лучшим. Если он получил мяч, то явно что-нибудь креативное сотворит.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Все бегают стараются, а Тунец пасётся на травке, как божая овечка.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
где-то на 70-й минуте подумалось: а ведь Ротань и Коноплянка не лучше, чем Гармаш и Гусев - при их свежести, остроты не прибавилось... и откуда у Селезнева уже такое вспотевшее лицо? (! абсолютно не в обиду болельщикам Днепра! ну вот так вот! Ротань в принципе надежен и лучше был сменил Тимоху - тогда бы точно ничего не поменялось, а уж от Коноплянки все ждем и ждем - как и вы, я уверен...) Андрей (Odessa) 08.10.11 00:07 Что это за бред ? Ротань согласен что не уровень сборной.Какое отношение Селезнев имеет к Днепру ? Ну если Коноплянка остроты не прибавил, то может стоит обратиться к окулисту ?:)
Ответить
0
0
chupman (Odessa)
харе уже гнать на Милевского! подключайте фантазию - найдите другую жертву!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 08.10.11 00:08 То-то и оно, решил сыграть надежно... И по большому счету, он прав... ))
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
Сила болгарской команды не дает ответ о боеспособности нашей команды.Так же как и Эстония.Эти матчи нужны для самоуспокоения. Все покажет игра с Германией.Хотя я не вижу в игре сборной ни чего нового.Серость.К стати не плохой матч для динамовцев в плане поддержания игрового ритма.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
хто такий Моловський? в Одесі є вулиця Маловського, це він?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 08.10.11 00:06 А мы, чередуем сильных соперников, со слабыми... Вот после Эстонии, будет Германия... Так психология победителей, оттачивается... ))
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Народ, откуда пессимизм? Блохин накануне отбора к ЧМ тоже товарняки проигрывал, зато в отборочных матчах обыграл действующего чемпиона Европы на выезде и порвал действующего призёра ЧМ - тоже на выезде, самые первые вышли в финальную часть ЧМ, а на самом ЧМ достигли того, что сб. СССР достигла только в 1986 при Лобановском, а до этого добивалась таких успехов (один раз был и 1/2 финала) только во времена Яшина.
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
Киевлянка (Киев) 07.10.11 23:36 ________________ как не красиво..вродь женский ник, а такое лайно льётся.)))....да у нас есть футбол..свой..второлиговый...но он не мешает воспитывать молодёжь и подготавливать их к более \"денежному и важному\" футболу. Сборная.....С ПОБЕДОЙ!....хоть и разобраных болгар но победили всё таки....(а эстонцы ща ой какие крепкие)
Ответить
0
0
viktorr (Тернопіль)
чому в першому таймі не грав:Назаренко,Коноплянка, Алієв??? Моловского гнати з СБУ(і ще декілька гравців) PS:Безуса в СБУ............!!!Давай!!!
Ответить
0
0
mongust (Суми)
dvdiman76 (москва) 08.10.11 00:06 Да не бойся ты так. Так и быть дадим вам забить один мячик, а так и уедете с эвро без забитых мячей.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Зато Дима похож на Конана В. и ростом повыше чем Михалик))))))). Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 08.10.11 00:05 ну,разве что этими \"качествами\" он и достоин....правда,до Конана чигре,как до Марса пешком от Плутона....я не волосатость имею ввиду.)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 08.10.11 00:02 Ну так \"обожглись\" уже на серьезных командах, прорехи увидели... )) А Коноплянка, да, забЕгал и хорошо вошел в игру, внес остроту и отдал голевую, доказав, что он - полноправный игрок СбУ!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 07.10.11 23:59 Что то похожее было))) Но Болгария не Барса. Чего ее боятся?
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
отлично сыграли с командой уровня Албании - игроки техничные, но не скоростные, плюс бардак в обороне... где-то на 70-й минуте подумалось: а ведь Ротань и Коноплянка не лучше, чем Гармаш и Гусев - при их свежести, остроты не прибавилось... и откуда у Селезнева уже такое вспотевшее лицо? (! абсолютно не в обиду болельщикам Днепра! ну вот так вот! Ротань в принципе надежен и лучше был сменил Тимоху - тогда бы точно ничего не поменялось, а уж от Коноплянки все ждем и ждем - как и вы, я уверен...) эпизод с угловым у наших ворот на 23-24 минуте, когда СаШо отчего-то вышел, но никуда не выпрыгнул, оставив ворота полностью во власти защиты и наседающих болгар - еще один симптомчик, вдогонку к голам от Уругвая и Черноморца, надо бы ему толи линзы вставлять, толи на психотренинг сходить, толи мыло в бане половить - а то и все сразу! Милевский великолепен со слабыми командами, а для более сильных ему бы надо бы и удар потренировать, чтобы забивать с 15-20 метров - не как Месси, а хотя бы как Гусев или Шева... да еще на верховые подачи головой выходить и бить в створ, ну, и, конечно, скорость - хоть чуть-чуть! Гусев, если все нормально будет, станет опять реальным лидером атак команды, ему еще где-то %-в 30 осталось добрать... Чигринский набирает - в штрафной соперника на угловых просто царил! И Михалик молодец, правда, пара моментов на грани карточки... Новички порадовали оба - и Бутко, и Селин, но! - помним, как резвы и красивы были Худобяк, Голодюк и пр., а потом сдали... В общем - всех с победой, теперь посмотрим в матче с еще более слабой командой, как там складываются игровые связки и набирается психология победителя...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Subudai (Киев) 07.10.11 23:57 Со слабым соперником роста не будет, только регресс.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
mongust (Суми) 08.10.11 00:01 до чигринского им таки далеко....
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
dvdiman76 (москва) 07.10.11 23:57 Класс Тараса был виден даже с телека. Зато Дима похож на Конана В. и ростом повыше чем Михалик))))))).
Ответить
0
0
rak73 (москва)
german (Львів) 07.10.11 22:56 Не гони, убогий, \"РАШКА\" отдерет нынешнюю СБУ в любую дырочку. Тренера вам нужно менять, а то обгадитесь на Домашнем ЧЕ
Ответить
0
0
chupman (Odessa)
dvdiman76 (москва) полировщика лазаретной койки...
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 08.10.11 00:00 Соглашусь с тобой, ведь талантливого игрока теряем.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 07.10.11 23:48 Ну если бы сборная Украины играла бы товарняки с Узбекистанами и Болгарами, то Блохин бы героем стал и при любом составе на поле ))) То что в составе было 7 динамовцев и мешает разглядеть картину, что уровень сборной был крайне невысок.Да и во втором тайме только за счет того ,что Коноплянка забегал и появлялась охоть какая то острота.
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Надеюсь, Воронин себя ещё проявит. Вообще, мужик - последний матч в \"Динамо\" играл с температурой и забил два гола, причём счёт 2:1.
Ответить
0
0
mongust (Суми)
dvdiman76 (москва) 07.10.11 23:57 И к чему ты так тогда вашым аршавиным павлюченкам и белялиддиновим ну прям равных нет у полировании седушек
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
mongust (Суми) 07.10.11 23:54 У Димы, иногда режим не совпадает с требованием тренера (Рамоса... и т.д.). А в остальном полузащита у нас перенасыщена. Нет тех позиций, о которых все знают. Я бы Лепу отдал бы в Кривбасс. Шанс для парня.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.10.11 23:53 Чигр, был как робок, практически не делал длинных передач, хотя судя по всему, тренер его просил об этом, но в целом, в защите добротно отыграл... К тому же, принял активное участие в первом голе... ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 07.10.11 23:50 Как по мне, то на фон соперника, сборной сейчас надо меньше всего внимания обращать... О своей игре, надо больше думать...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Михалик мне понравился больше, чем Чигринский. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.10.11 23:53 ха,это не удивительно...ибо Михалик на три головы выше по классу полировщика лавки....
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Блоха не зря хлебушек у Суркиса точит,это просто ужас семь Динамовцев в основе,основу тянет только Яромола,Михалика на замену,остальных выгонять.Шас еще Кравец востановится и будет полный боекомплект. О каких Голодюках,Белых,Худобяках,Безусах может идти речь,если тренер Динамовец с покон веков ворпеки СБУ в сборной наигровали игроков Динамо. В Реалии вижу такой состав на Евро Дикань Будко Чигринский Ракицкий Селин Тимощук Эдмар Ярмоленко Девич Конолплянка Безус
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.10.11 23:50 Да пожалуй, мне еще и Лепа у вас справа нравится, но че-то рамос ему не доверяет.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 07.10.11 23:48 Михалик мне понравился больше, чем Чигринский.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Черногория сравняла счёт с Англией - 2:2! Но футбол - супер!!! Вот бы и наши так (я имеюю ввиду футбол)!!
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Метеор, ты вот говоришь что на позиции Белого есть более сильные, но скоко их один-два.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Subudai (Киев) 07.10.11 23:48 Это все, на фоне никакой Болгарии.
Ответить
0
0
maladoy (Ковель)
Усіх з перемогою!Надіюсь так і продовжиться)!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Да, непомешал бы он Днепру. mongust (Суми) 07.10.11 23:45 Согласен, на то и остановимся)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ну что, поливали Блохина, за то, что Гармаша вызвал, а кого то не вызвали, что из ДК много игроков и т.д... Игра все показала, результат на табло! На флангах обороны, Бутко и Селин, пусть притираются. В центре обороны, Михалик и Чигр, нормально смотрятся, но последнему, надо уверенности добавить, а то пуглив бывает... Группа атаки в первом тайме, смотрелась более ярко, чем во втором, но и те, кто вышел на замену, кашу особо не испортили... Дальше в том же духе продолжать надо, а там поглядим...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Саняя (Донецк) 07.10.11 23:39 Девич - играет.
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.10.11 23:35 Да, непомешал бы он Днепру.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Серьёзный (Харьков) 07.10.11 23:38 Я не знаю, может Вы и есть этот Юротдел и соглашаетесь сам с собой. Но знаю точно: Леня Космос с Вами не согласен, да и большинство тут на сайте. Может у Вас память короткая или Вы мазохист. Тему продолжать не буду, извините, Вам уже все доказали недавно, а толочь воду в ступе я не хочу.
Ответить
0
0
Антон 1 (Рівне)
Нойштедтер нашій збірній точно не завадить)
Ответить
0
0
saneva1 (Белополье)
конешно играит гусев олежка
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Киевлянка (Киев) 07.10.11 23:36 И зачем тогда задавать дурацкие вопросы? Ну и после которого ???
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
lordhaspor (Кременчуг) 07.10.11 23:22 Вы хорошо смотрели? Он в последних матчах сборной, не играет, а мучается. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 07.10.11 23:32 В последних играх Сборной все мучаются, а не играют
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Метеор (Днепропетровск) 07.10.11 23:17 Дак Бутко стабильностю в Илличовце не отличается. Но просто жизнь будет и посе эвро, а талант и мастерство у парня есть как и в Голодюка.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) ++++ 07.10.11 23:29 _______ Один раз сыграл по ошибке. Потом юротдел сборной постановил разобравшись - больше Эдика привлекать низзя. Пока не придут документы из Бразилии о лишении его тамошнего гражданства. Я подозреваю, что эти документы вообще и никогда не придут. Юротдел сборной со мной согласился.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Братчику не хвилюйся! На Західній Україні дуже щиро приймають гостей:) kvarcianerri (Луцьк) 07.10.11 23:30 Дякую, колего! Заспокоїв:))
Ответить
0
0
dercach (Харьков)
Шкода, що збірна на Євро гратиме на \"фартовому\" стадіоні Донбас-арена аж 2 матчі, от якби у Львові...) Антон 1 (Рівне) 07.10.11 23:17 Радійте, що таку збірну ви давно не бачили у Львові, а то \"фарту\" десятиріччями не бачитим!
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
Иногда, леди, лучше молчать. В нынешней СБУ два человека воспитанники сумского футбола. Интересно, из каих городов больше? :) d.astrov (Сумы) 07.10.11 23:21 В сумах есть футбол????????????????????????? Очень смешно, прям Петросян))))))))))))) А гнасчёт бреда, так посмотри после какого сообщения я тебе это написала. Не путай грешное с праведным)
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
mongust (Суми) 07.10.11 23:31 Я бы Макса забрал. Но я не Стеценко.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
lordhaspor (Кременчуг) 07.10.11 23:22 Вы хорошо смотрели? Он в последних матчах сборной, не играет, а мучается.
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.10.11 23:24 Дак ему и шансов то не давали в серьезном коллективе. И Зарю он тащит чем не показатель.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Эдик - не гражданин Украины. Серьёзный (Харьков) 07.10.11 23:14 Дождался. Коммента. По игроку Металлиста. Не родившемуся на территории Украины. Что дальше?
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
vitaxa1010 (Алчевск) Братчику не хвилюйся! На Західній Україні дуже щиро приймають гостей:)
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Серьёзный (Харьков) 07.10.11 23:26 Если б не мог, не играл бы.
Ответить
0
0
mongust (Суми)
lordhaspor (Кременчуг) 07.10.11 23:22 Да токо эти передачи все назад или ближниму вправо/влево. Да и скорость он уже теряет.
Ответить
0
0
boll (Саратов)
Ну хоть Болгар обыграли, слава те Господи.
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
Нормально! Блохін сказав, що потрібен результат, от і результат. Щодо гри, футбол не дивився, але по коментам зрозуміло, що роботи багато ще. Часу для зігранності ще трішки є! Вперед на німців!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
та краще словакія, ірландія... але якщо рашка... ну так зустрінемо відповідно... german (Львів) 07.10.11 23:11 И чем это Словакия или Ирландия лучше России? А по поводу \"зустрінемо\", то милиционэры уже готовятся, таких как ты зустричати.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Вам уже тут накидали, за такие высказывания ... \" НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) +++++ 07.10.11 23:21 _______ А шо, разве \"киданиями\" можно изменить факты? Эдик - не гражданин Украины и посему за сборную играть не может.
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Киевлянка (Киев) 07.10.11 23:17 Играет Гусев и Шиндлер и че из этого ? И в чем же бред ?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 07.10.11 23:17 Кстати по Максиму Белому. Быть честным, я не увидел игру парня ни в одном серьезном коллективе, с хорошими партнерами. Неизвестно как бы он играл в Днепре и в сборной. Заря не показатель (не в обиду), молодежка ( все понятно, все звезды, никто не хотел рвать жилы за U-21). Поэтому вопрос открытый. ИМХО.
Ответить
0
0
кр (Кривой Рог)
Киевлянка (Киев) 07.10.11 23:17 \"Ваш\" Гусев из Сумм.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
german (Львів) Кого ты там \"зустрінемо\",тебя мама ещё на стадион не пустит.)))))))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Я вот смотрю, и немного удивлён... Тут пытаются равнять Голодюка с Тимощуком..... Голодюк, прекрасный футболист... Но Тимощук, это не просто имя... Этот человек наверное в сборной выигрывает больше всех борьбы, и точность его передач %90
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
mongust (Суми) 07.10.11 23:09 А нефик бред нести..Интересно кто нибудь из Сум играет в Сборной?)))))))) Киевлянка (Киев) 07.10.11 23:1 Иногда, леди, лучше молчать. В нынешней СБУ два человека воспитанники сумского футбола. Интересно, из каих городов больше? :)
Ответить
0
0
viktorr (Тернопіль)
потрібно Девіча, Вороніна. А мілев... ГНАТИ в шию з СБУ йому там не місце!!!!! Гра не погана, особливо 2 тайм!!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Серьёзный (Харьков) 07.10.11 23:14 Эдик - не гражданин Украины. ______________________________________ Вам уже тут накидали, за такие высказывания, мало?
Ответить
0
0
molfar (Запоріжжя)
по рахунку крига скресла немов би. а от по грі - сєлєзьнову давно пора на двері вказати
Ответить
0
0
german (Львів)
Всё равно как-то не уверенно наши сыграли, то ли болгары настолько слабые... strakt (Ялта): мало б бути в твоєму реченні так: слабо наші зіграли ... чи то болгари такі сильні. або так: сильно наші зіграли.... чи то болгари такі слабкі. А так твоє речення якесь нелогічне :)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
mongust (Суми) 07.10.11 23:12 Бутко и Селин пришли на проблемные позиции.У Белого конкуренты сильнее его.Сначала Белый должен за Зарю выступать более стабильней. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.10.11 23:13 Так место Девича в основе никто и не оспаривает.А вот Ротаню и Селезневу пора со сборной завязывать.
Ответить
0
0
Антон 1 (Рівне)
З перемогою! Шкода, що збірна на Євро гратиме на \"фартовому\" стадіоні Донбас-арена аж 2 матчі, от якби у Львові...)
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
mongust (Суми) 07.10.11 23:09 А нефик бред нести..Интересно кто нибудь из Сум играет в Сборной?))))))))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Киевлянка (Киев) 07.10.11 23:06 Следи за словами. mongust (Суми) 07.10.11 23:09 Не обращай внимание. Табак не тот)))
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Да и Тимощук уже не тот, а голодюк как раз в форму втягивается.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Всё равно как-то не уверенно наши сыграли, то ли болгары настолько слабые...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Чем хуже Эдмар .... \" Upiter(Днепр) (Днепропетровск) ++++ 07.10.11 23:04 _______ Эдик - не гражданин Украины.
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Насчёт состава - по-моему нормальный. Только можно было бы ещё Безуса подтянуть. Ну и Нойштедтера - дай Бог, чтоб у него всё получилось.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 07.10.11 23:09 Я без претензий по матчу. Я на будущее.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
adey (Korosten) 07.10.11 23:09 На современных стадионах, штанги уже давно не железные.)))
Ответить
0
0
german (Львів)
ну фсе ждите россиян в гости:) Chelovek (Харьков): ну тепер зрозуміло чому ти незадоволений перемозі України...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Kela (Odessa) 07.10.11 22:47 100%! Суркису же со своими конспектсчиками нужно хоть у кого-то \"выиграть\"...
Ответить
0
0
Угловой (Харьков)
В Кыеве стадион пустой как обычно.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Да... Действительно хорошо!!! Может и небыло мотивации у Болгар, но это не уменьшает достоинства Нашей сборной! Умнички Богдан Бутко и Женя Селин... Виден был рисунок игры! Вообщем взяли \"без шума и пыли\" Очень здорово \"Динамовцы\" кружили... Счёт по игре!!! Критикам не советую \"топить\" Нашу команду... Отыграли действительно мощно и солидно!!!
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Метеор (Днепропетровск) 07.10.11 23:09 Ему надо дать шанс как дали шанс Бутко и Селину, как по мне они кашу не портят.
Ответить
0
0
boll (Саратов)
ну Словакія, хоча б нічийку... german (Львів) 07.10.11 23:03 _____________________ Слабовато тужился, бандерлогий!
Ответить
0
0
german (Львів)
А как же северные соседи во львове,вот это будет номер taktik (Sevas): та краще словакія, ірландія... але якщо рашка... ну так зустрінемо відповідно...
Ответить
0
0
huhrik (Mariupol)
слив, дядя благодарочку сбросит )
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Киевлянка (Киев) 07.10.11 23:06 Следи за словами.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Полный хаос на поле. Никакого рисунка не видно. Чем они на сборах занимаются?! Радости от этой \"победы\" - ноль. У болгар сейчас жесточайший кризис. Если бы мы еще и сегодня не выиграли... Впрочем, уже как-то все равно. Вот молодежка реально расстроила.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 07.10.11 23:04 Девич травмирован.Поэтому не играл. mongust (Суми) 07.10.11 23:08 Белый пока не тянет на сборную.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Мне особо нравится, что счёт сухой. Конечно, к отдельным игрокам есть претензии. Azovets (Мариуполь) _____________________ ага, особенно штанга железная показала прочность нашей обороны.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
ну фсе ждите россиян в гости:)
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
Мсид (Одесса) 07.10.11 23:06 + 1000
Ответить
0
0
solfeggio (Запорожье)
В цій грі у складі збірної, на мою думку, грав оптимальний склад, хоч і з різною фізичною формою. Хіба що в запасі є ким підсилити захисну лінію. Треба підтягнути фізику, і шукати баланс! Сподобалось що в атаці є швидкість, є кому бігти, фланги хороші. З перемогою!
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Метеор (Днепропетровск) 07.10.11 23:04 Зачем, Белый неплохо играет в подыграше под нападающими, да и сам он говорил что в центре ему уютней.
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Болгария посильнее Мальты. Надо чего-то добиваться, пока молодёжка не выросла.
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Заи..ли нытики выиграла команда они все равно ноют им просто так хочется чтобы было все плохо и нытики могли высказаться что все плохо ущербные сами наверно ни чего не могут и своим нытьем компенсируют свое Г
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
mongust (Суми) 07.10.11 23:02 Всё сказал? Иди нах..
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
german (Львів) А как же северные соседи во львове,вот это будет номер
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Я так понял Шева, Миля и Селя по домам в чемп. Коноплянка понравился, но пижон. Чем хуже Эдмар и Девич, Ротаня и Милевского? Думай пан Блохин, думай. А так всех нас с победой. С немцами будет лакмус.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
mongust (Суми) 07.10.11 23:02 Вместо кого Белого.Вместо Гусева, Ярмоленко или Коноплянки ?
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Молодцы! Спокойно и солидно выиграли! Мне особо нравится, что счёт сухой. Конечно, к отдельным игрокам есть претензии.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Украина сыграла на своем обычном уровне.Слабо.Хорошо что уровень Болгарии ниже плинтуса.
Ответить
0
0
german (Львів)
ну Словакія, хоча б нічийку...
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
поздравляю нас! не радует вызов в сборную Селезнёва, очень не радует. а так всё хорошо.
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Еще Голодюка вместо Тимощука и Белого вместо Ротаня и че там Блохин говорил про молдежку ??
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
рашка блін виграє... не уникнути нам цих азіатів на нашому Евро :( german (Львів) 07.10.11 22:56 за то на десять дней можно \"уникнути\" тебя....
Ответить
0
0
dercach (Харьков)
Спасибо настоящим патриотам, которые верят в сборную Украины!!! Очень жаль, что утратил Веру в Команду!...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
поздравляю украинцев.....желаю вашей сборной достойной игры на Евро....
Ответить
0
0
german (Львів)
рашка блін виграє... не уникнути нам цих азіатів на нашому Евро :(
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
Да, динамовци не подвели Блоху! Хотя оборона осталось валидольная.
Ответить
0
0
Shadow (Киев)
Немцы уже показывали где раки зимуют в 41-м...
Ответить
0
0
VillaFromCatalonia (Киев)
та это такое))) вон испанцы играют)) вот это игра))
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
З ПЕРЕМОГОЮ!!!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
german (Львів) я просто счастлив
Ответить
0
0
Alex_seamen (Kiev)
Molodtsy!!! Pokazali chto dostoyny ne tolko paraolimpiyskoy zbornoy! Poyavilas i zaschita i ataka - priyatno.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Артур Пирожков (Харьков) да никто не радуется а те кто говорят что атака появилась просто ничего не понимают в футболе печальная игра против команды которая еще печальней выход из группы на евро будет очень хорошим результатом для такого мяса
Ответить
0
0
german (Львів)
Немцы покажут где раки зимуют:) Chelovek (Харьков): так ми ж виграли... порадій перемозі... таке враження що ти німець :))
Ответить
0
0
Артур Пирожков (Харьков)
Печально что мы так рдуемся из за победы над неочень сильными ненастроеными командами....
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Да хреновая игра, просто Болгары еще хуже )
Ответить
0
0
leandr (київ)
на кішках тренування пройшло.. що далі?
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
игра сбу не впечатлила вообще.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Немцы покажут где раки зимуют:)
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
Кому нужна была игра с такой командой.Для самообмана.Ужас.Болгария ни какая.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
С победой! Но работы непочатый край. Болгары были очень слабы, как в атаке, так и в обороне. Думаю, что мы представляем сейчас, будет видно в игре с Германией.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Наконец то нашлась зборная по зубам. Только вот, на Евро таких не будет.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
договорняк?
Ответить
0
0
Gragam (Київ)
Майже задоволений грою. Нарешті! Хоча, можливо просто суперник був надто слабкий...
Ответить
0
0
KykymBeer (Kyiv)
Молодці! Нарешті з\"явилась атака!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
А я думал не дождёмся уже при Блохине,ура товарищи!
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
А что сказать? Сами по 4-0 проигрывают. Для меня показательным будет матч с немцами. А это баловство. Болгары не команда. Должны были уничтожать.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вива конспекты,Браво Суркис,вы чемпионы европы и не менее!.............
Ответить
0
0
korander (Сумы)
не фонтан но покатит..
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Россия забила Украина с победой!:)
Ответить
0
0
ord (Полтава)
УРА!!!
Ответить
0
0
vall (Lugansk)
Ну что, поздравляю с победой
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
СЕЛИН!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус