"Донбасс Арена": не верьте слухам

"Донбасс Арена": не верьте слухам


Сегодня в ряде интернет-изданий появилось сообщение о том, что якобы «на северо-западной стороне стадиона образовалась трещина» и что «на «Донбасс Арене» сейчас установлен кран», который осуществляет работы по ее устранению.

Медиацентр «Донбасс Арены» заявляет, что данное сообщение является не более чем слухом.

«Эта информация ничем не обоснована. Что касается появления крана на строительной площадке, то оно связано с проведением планового сервисного обслуживания стеклянного фасада «Донбасс Арены» компанией ENKA в рамках гарантийных обязательств по действующему контракту», — комментирует ситуацию руководитель проекта строительства Сергей Исаков.

Александр Атаманенко, генеральный директор «Донбасс Арены», также опровергает слухи о трещине: «Информация абсолютно не соответствует действительности. «Арена» ведет интенсивную подготовку к первому футбольному матчу, который состоится 27 сентября. Мы приглашаем представителей средств массовой информации насладиться футболом в комфортных условиях «Арены» и убедиться, что проблем такого рода нет. До встречи на «Донбасс Арене»!».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Криvbass (Кривий Ріг)
С помощью крана, наверное, устанавливают новые видеокамеры взамен старой, с которых, по словам IT-директора Донбасс-Арены Дмитрия Теплякова, будет осуществляться наилучший обзор как стадиона, так и парковой зоны вокруг Арены. Сюпрыз наверно хотели сделать, а тут вонищу развели. )
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 89
Криvbass (Кривий Ріг)
С помощью крана, наверное, устанавливают новые видеокамеры взамен старой, с которых, по словам IT-директора Донбасс-Арены Дмитрия Теплякова, будет осуществляться наилучший обзор как стадиона, так и парковой зоны вокруг Арены. Сюпрыз наверно хотели сделать, а тут вонищу развели. )
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Причины неработающей веб-камеры --->>> http://donbass-arena.com/ru/news/?id=10750
Ответить
0
0
Iv (Симферополь)
Собака лает - караван идёт. Народы на каждый гав отвечать времени не хватит :) Мож в ФУ сюжетик и проскочит.
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
akinak (Донецк) 11.09.09 10:28 З будь-якої мухи можна зробити слона. Невинна витівка дорого коштувала Білу Клінтону, а всім землянам добряче пройшлася по мозгам. Але якщо відразу признатися і погасити пожежу, то слон буде значно меншим.
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
ihor7 (Тернопіль) 11.09.09 09:52 Ваша правда панове. Але погодься, що при таких обставинах, коли публічно підтвердять виявлені недоліки і в той же час ліквідують усі недоліки зі знаком якості, клеймо на цьому алмазі вже залишиться і відтерти його буде дуже важко. А так: «Чем менше знаєшь, тем крепче спишьь»
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
adey (Korosten) 11.09.09 10:00 А тебе не кажется, что слишком много абсурдной информации и как-то сразу появилось? Возможно это и злыдни лукавые усердствуют, только... кто теперь словам верит. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот что мешает запустить туда журналистов с видеокамерами, сделать репортаж и сделать официальное опровержение?
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
СашаХМ (KM) Так и зделает :)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
если это диза, то за такое Ахмет должен оторвать хозяйство тому кто пустил это.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
"Ждем фото хоть какого, с трещиной, или без." BARABASSHKA (Kiev)? ну ты даешь, что-то мне подсказывает, что фото без трещин сделать легко. но это совсем не осзначает, что на стадионе нет трещин вообще :) кроме того, инфа про кабели вообще асурдна, и напоминает анек в котором забыли "про_водку" :) ____________________________ лично я считаю, что стадион в полном порядке.
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
akinak (Донецк) 11.09.09 09:36 Ніхто не каже про недбайливе ставлення до цього дефекту. Впевнений, що якщо такий дефект існує, то буде зроблено все можливе і дефект усунуть в найближчий час, а ми з вами і не будемо точно знати, чи він був. Просто, імовірно, таку неприємну ситуацію вирішили краще сховати від громадськості з метою уникнути небажаних розмов, які можуть стати ложкою дьогтю на тлі прекрасної арени. Таке в нас ще з совка залишилося. Та що там говорити - Чорнобильську катастрофу спочатку замовчували.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Ждем фото хоть какого, с трещиной, или без.
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
ihor7 (Тернопіль) У цьому з Вами можне і погодитись, але необхідно зазначити, що в випадку недбайливого ставлення до цього дефекту, може постраждати не тільки вболівальники на стадіоні але і сам Ахмєтов (на кожному матчі він присутній). А я на скільки розумію, він не ворог свого здоров’я.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Rebel (Київ) 11.09.09 09:29 не согласен. для Ахмета шахты и шахтёры как рабы, они ему деньги колотят и для него не важно, один ушел 2 пришло. А вот стадик - это его цяцька, его любовь, он не сможет просто так к нему относиться.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Не варто гадати. З одного боку наші журналісти в основному брешуть, з іншого - в нас така держава, що якщо і є серйозна тріщина, то можна приховати. А тим більше у донецькому регіоні - думаєте, якщо ніхто на шахтах про безпеку не думає доки чергову "партію" шахтарів не завалить, то на стадіоні інший підхід? :(
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
kadaad (Киев) 11.09.09 09:19 а если чё на крыше делать то что на воздушном шаре парить?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
опа опа, камеру отрубили, кран загнали ... что-то всётаки есть и не простое обслуживание это
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Только непонятно зачем для регламентных работ кран?
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
ihor7 (Тернопіль) А я й не згадував про ворогів. Я хіба казав що всі вороги. Я просто дивувався. Друже мені здаеться ти якось особисто це сприйняв. Якщо так то вибач не хотів образити.
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
akinak (Донецк) 11.09.09 08:59 Тріщина могла виникнути і після церемонії. Magistr (Запорожье) 11.09.09 09:03 Та ніхто не злорадствує. Донбас-Арена - це національне багатство. Той хто сумнівається була тріщина чи ні - це ще не ворог Донбасу.
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
а вэбкамера то застыла таки вчера в 10-30. Подозрительно
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Блин народ ну я с Вас в шоке. Какая нафиг трещина вы хоть подумайте о чем вы говорите? Вы хоть понимаете что бы там началось твориться. А еще больше удручает то, что некоторые земляки сидят и тупо злорадствуют. Чему вы завидуете и радуетесь а уважаемые? Мало того что сплетни поверили так еще и радуетесь тому. Что у нас за страна. Ладно кацапы то понятно, их постой жаба давит.... Но мы же ето же у нас в нашем доме в нашей стране все построено.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Только непонятно зачем для регламентных работ кран?
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Ребята, если такая глобальная проблема существовала, то открытие с заполненным стадионом, где 10% зрителей это президент с премьером, вмести со своими прихлебателями, да в полном составе Радой, была бы проблематична. На открытии к стати находился в северной части стадиона, каких либо подпорок, или иных удерживающих конструкции не заметил.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"Это, наверное, "гарант конституции" мстит Донецку через СМИ за "теплый" приём! patlatyi (Макеевка) 11.09.09 08:19 ----- Это проделки подлых пшеков, которые хотят побольше отграбастать себе городов - хозяев Евро 2012 liman (Кр.Лиман (Дон.обл.)) 11.09.09 08:47" -------------- Это их худые черти бермудят воду во пруду, Это все придумал Черчиль в 18-ом году! Мы про мины, про пожары сочинили ноту ТАСС... Но прибежали санитары и зафиксировали нас... (с) В.Высоцкий
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Є тріщина чи нема, але нафіга було спішити кров з носа здати об'єкт до дня шахтаря? Ітак цілий місяць не грають на тому стадіоні. А за цей час можна було більшу увагу звернути саме на якість, адже як відомо швидкість дуже часто шкодить якості в будівництві. Крім того, якщо в нас вже є таке диво, то чому б з англійцями не зіграти саме на цьому красені? Хіба імідж країни для нас - це пусте слово?
Ответить
0
0
liman (Кр.Лиман (Дон.обл.))
Это, наверное, "гарант конституции" мстит Донецку через СМИ за "теплый" приём! patlatyi (Макеевка) 11.09.09 08:19 ----- Это проделки подлых пшеков, которые хотят побольше отграбастать себе городов - хозяев Евро 2012
Ответить
0
0
Просто (Киев)
Netherwing (Запорожье) 11.09.09 08:30 Почитал статью по этой ссылке, хорошее имя у автора - Алик, ему действительно надо лечиться, его имя - оправдывает его состояние, пьяный бред.
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
... http://www.terrikon.dn.ua/posts/30356
Ответить
0
0
Олег (Нефтяная столица)
Кстати - веб камера не работает
Ответить
0
0
patlatyi (Макеевка)
Это, наверное, "гарант конституции" мстит Донецку через СМИ за "теплый" приём!
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Кто эту чуш написал у того трещина в голове и очень большая.За такую инфу можно и по судам затоскать.Маразматики!!!!
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
турки скажут что не виноваты, это движение рильефа
Ответить
0
0
TorpedoS (Москва)
Кстати она почему то на фотках криво смотрится !
Ответить
0
0
torpedos (Москва)
Что развалиться что ли скоро? Строят понимаешь !
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
хАХА, мне про эту трещену еще зимой 2007 года друг говорил, а они токо щас решили это написать, так как раньше то краны по всем известной причине там стояли и работали, а тут кран уже на готовом открытом стадионе чето делает, надо думают что то намутить.
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
ну как я понимаю гарантийные обязательства, это, скажем мягко, бесплатная замена испортившейся детали, в данном случае то ли стеклопакета то ли еще чего, а раз так, то я предполагаю что трещина все таки была, ну просто хто-то пьяный нечаяно споткнулся и бутылочкой пива разгрохал стеклышко :-) вот его теперь и меняют по гарантии :-)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Но тоже думаю что не трещина. Тогда бы там одним краном не обошлись бы. Все было бы куда масштабнее. Billy_Club (Kiev) 11.09.09 00:51 --- вот! самая ключевая фраза ... если б была бы трещина - они бы не скрыли этого при всём желании, потому что такая движуха там началась бы... хотя может ещё начнётся)
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Криvbass (Кривий Ріг) 11.09.09 01:09 Я и не говорю что тот чувак не при делах. Виноват конечно. Но глупо думать что в таком масштабном проэкте ошибся только 1 человек. Многие там замазыны быди но попался тот кто ближе был. Ну а официальные расследование Москвы как и многие другие ее раследования...)) ну что ж против такого не попреш, тут я ничего не могу сказать, сорри) обобщать конечно это глупо но и идеализировать тоже не стоит. Уэмбли ведь тоже наверное не гостарбайтеры строили, да и покруче он всетки, а тем не менее крыша рухнула и даже люди погибли. Тоже кстати ошибка в проэкте была. И на старуху бывает ....)
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
illy_Club (Kiev) 11.09.09 00:15 -------------- Я говорю только об официальных результатах расследования, а не о досужих домыслах. Если хотите, вот выдержки из российских сми о выступлении зам. прокурора Москвы В. Юдина: " ... Юдин рассказал, что по делу была проведена сложнейшая экспертиза, которая не оставляет никаких сомнений в том, что причиной катастрофы стали ошибки в расчетах. Прокуратура несколько раз перепроверяла выводы экспертов, именно поэтому следствие длилось так долго. По словам прокурора, при проектировки крыши аквапарка Канчели выбрал не ту марку бетона. Строители использовали ненапряженный бетон, а нужно было напряженный, разъяснял детали Юдин. Но в этом случае Канчели пришлось бы переделывать всю конструкцию. Крыша, которая по форме напоминала мембрану, постоянно колебалась под действием ветра. Причем нагрузки на конструкцию на 29 процентов превышали допустимую норму. - Со слов экспертов, эта конструкция в принципе не могла стоять, - подвел неутешительный итог Владимир Юдин. - Она бы неминуемо упала." И потом, действительно, турки ведь разные бывают. Турецкий холдинг ENKA-один из лидеров мирового строительного рынка, существует с 1957 года, годовой оборот исчисляется миллиардами долларов. Так что не думаю что тут уместно обобщать.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Netherwing (Запорожье) 11.09.09 00:44 Так может с крышей и траблы. Там же стекла полно, а стекло очень сложно монтировать да еще и в таких масштабах. Чуть сильнее закрепиш - треснет, на закрепиш хорошо будет вибрировать и тоже треснет. Стадион то сложный по конструкции. К тому же может это и есть часть "сервисного обслуживания", если некоторые конструкции на гарантии, то их будут и менять за свой счет. Но тоже думаю что не трещина. Тогда бы там одним краном не обошлись бы. Все было бы куда масштабнее.
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Billy_Club (Kiev) 11.09.09 00:27 Может быть. Я думаю, что на любом строительном объекте такого масштаба не может обойтись без мелких, но погрешностей. Но вот трещина... Думаю, что все-таки утка. З.Ы Хотя с другой стороны, странным выходит опровержение – "…планового сервисного обслуживания стеклянного фасада…" Точно помню как читал, что мыть стеклянный фасад будут раз в полгода. Но перед открытием его же наверняка вычистили до блеска... Может, конечно, стеклопакеты эти меняют…
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Netherwing (Запорожье) 11.09.09 00:19 Были бы немцы к примеру, было бы куда спокойнее...хотя говорят в немецких компаниях те же турки работают))
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Я если чесно не очень то верю в эти новости, но вполне возможно что там действительно что-то стряслось (может и не трешина а другие неполадки), вполне могли и про...пать. А хотят все по тихому порешать чтоб без шума. Кажеться когда Уэмбли строили там тоже что-то рухнуло, арка вроде. Так что вполне реальная ситуация. Но бум надеяться ну лучшее.)
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Billy_Club (Kiev) 11.09.09 00:15 Ну турки разные бывают. Те, что Шахте стадио строили (ENKA) если не ошибаюсь входит в топ список строительных компаний мира...
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Криvbass (Кривий Ріг) 10.09.09 23:50 Дык ясен пень что надо было хоть кого-то крайним найти, а то народ бы Путина не понял. Нашли кто поближе и ессно своего (хотя может и его вина в том тоже была). Турков ведь хрен достанеш они ж далеко, а свой тут под боком и брыкаться не будет)) Ну сам подумай строили все вместе а виновен архитектор, а кто принимал эту стройку, кто строил? Да там по хорошему половину надо было пересажать а компания должна была выплатить огромные штрафы и компенсации, а попробуй теперь их достань. С турков, как с гуся вода.)
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
ИМХО, завтра, в принципе уже сегодня, эта тема перекочует из интернета на страницы таблоидов, и там уже, даже интервью хора имени Верёвки в полном составе уже не спасёт ситуацию, время уже вовсю играет против Донбасс-Арены...
Ответить
0
0
Alext (Рівне)
Сегодня в программе \"2:1\" на НТВ-футбол, Андронов сказал, что на \"Донбасс-арене\" нельзя проводить не только матчи Лиги Чемпионов, но и Кубка УЕФА, т.к. отсутствует необходимия телевизионная кабельная разводка. Вот Вам и 400 миллионов. Строили-строили и наконец... уделались. dinol (Kiew ____________________________________________ Это кацапы завидуют! Да на Арене пустили кажеться 150 км. разных кабелей и розводок.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Криvbass (Кривий Ріг) 10.09.09 23:50 Смешно! И как-то сразу в это хочется поверить...
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Billy_Club (Kiev) 10.09.09 23:14 ------------------- Что до постройки турецкой компанией «Кочак Иншаат Лимитед» московского Трансвааль-парка, то прокуратурой москвы виновным был признан главный конструктор проекта Нодар Канчели - русский по национальности. Так что турки тут ни при чем.
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 10.09.09 23:32 Я и говорю, куда ещё проще Денисову с компанией с камерой или фотиком обойти Донбасс-Арену и показать в эфире, что это утка, но прошло уже более 12 часов, за это время несколько человек дали вьюхи, что это утка, но ни одного ни видео- или фото- опровежения...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
BARABASSHKA (Kiev) 10.09.09 23:48 Пущай донецкие сходят разузнают и нам раскажут, так будет достоверней:)
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 10.09.09 23:32 Пусть покажут фотки без трещин. В чем проблема? Только нет никаких. Понятно, ночь ведь на дворе. Только вот этой фоткой, что сказать хотят?
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Строили-строили и наконец... уделались. dinol (Kiew) 10.09.09 22:37 Вот когда запретят проводить матчи, тогда и бушь рассуждать удеалилсь или нет:) Ты бы побеспокоился, что б в Киеве с НСК не уделались, вот уж где могут...:)
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
щас пронюхает Мишель и отцепит у кротов евру
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
иппонский самосвал (пгтОболонь) 10.09.09 23:23 Авария может случится только на твоем иппонском самосвале:)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
shar (Днепропетровск) 10.09.09 23:28 что опроврегать. Ты хоть одну фотку с трещеной видел?:) Если видел, покажи, нам тоже очень интересно!
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Сорри,за повтор, были пропущены слова... О чём спор? Судя по тому, что реально за 12 часов, так в опровержение слуха (куда ещё проще) не выложили даже одной фотки, то слухи уже имеют под собой основание, и чем дальше это будет продолжаться, тем реальней будет слух...
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
О чём спор? Судя по тому, что реально за 12 часов, так в опровержение слуха (куда ещё проще) не выложили даже одной фотки, то слухи имеют под собой основание, и чем дальше это продолжаться, тем реальней будет слух...
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
Если с испугу сборная Михасика обыграет англичан, и чего доброго андоррян то плэй-офф надеюсь запланируют на Донб-арене. А тута авария, нехорошо переносим в Симферополь, там тепло
Ответить
0
0
vlad920 (Ивано-Франковск)
І сьогодні постійно працююча на сайті арени веб-камера не працює, зупинилась о 10:30 ранку...)
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Если честно, фотка на этой ветке, ясности по существу вопроса не вносит.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Добрая такая тетя))
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
А вообще смотрел сюжет по СТБ, там их уборщица ганяла))))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.09.09 23:09 трещина в голове того, кто этот слух пустил...будет, если Ахметов узнает кто это:)
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Вообще да, турки стремные ребята. В Москве аквапарк построили уже...надеюсь перед тем как строить стадик Ахметов им хоть напомнил что у нас вообще-то и зимы бывают и даже иногда со снегом.)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
да ладно серьезно трещина? приплыли.....
Ответить
0
0
patlatyi (Макеевка)
Да нашим "мастерам пера" палец покажи, скажут : -" Хотел застрелить!" Такое чувство, что они новости не из пальца высасывают, а из ...уя!!!
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
deymon (Харьков) _______________ Руль не водят,а машину водят)))))))))
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Лично я жду от клуба "Шахтер" судебного разбирательства по данному вопросу. Потому-что такую утку (дай Бог, что так) бросать в информационное пространство - это не шутки. Пришло это собщение с сайта www.2012.ua. Источник инфы, как там пишут... просто "информированный источник": http://2012.ua/donbass-arena-tresnula.html В Википедии в ссылках на страницы о Евро-2012 данного сайта нет. Кто основатель, кто владелец - непонятно. Авторы материалов также не указываются. Жду разбирательств!
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Народная мудрость гласит: "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!" Пока мы только 100 раз слышим и не разу не видели, учитывая, что на календаре ХХІ век, то что-то здесь таки не стыкуется, ИМХО, десяток свежих фото или один телесюжет реально за несколько минут развеяли бы сотни слухов, но... Так что решайте сами, гадайте сами...
Ответить
0
0
melyacrimea (Феодосия)
Это все бред!!!И не правда мыли окна а они бл.я трещина пипец!!!
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Та это же турки строили от них такое уже не впервой.. Как попало сделали бабки получили и урулили))
Ответить
0
0
patlatyi (Макеевка)
Учитывая стабильные заявления недоброжелателей, не только Донбасс- Арены, но и Донбасса, эти заявления ПОЛНАЯ ЛАЖА!!! Завидовать никто не запрещает,но, если лезете в Европу, то и завидуйте по-европейски, СКРОМНО!!!
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
dinol (Kiew) 10.09.09 22:37 Фигня, если не лапша, то исправят...
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Наверное, мыли стеклянный фасад да и только. А журналюги раздули как всегда.
Ответить
0
0
dinol (Kiew)
Сегодня в программе \"2:1\" на НТВ-футбол, Андронов сказал, что на \"Донбасс-арене\" нельзя проводить не только матчи Лиги Чемпионов, но и Кубка УЕФА, т.к. отсутствует необходимия телевизионная кабельная разводка. Вот Вам и 400 миллионов. Строили-строили и наконец... уделались.
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Phenomenon (Пересыпь) 10.09.09 21:55 ------------------- Вот именно! Думаю, люди Ахметова обязаны со всей жесткостью разобраться с этим делом, потому-что такие сплетни - это неприятный удар по репутации стадиона, клуба, лично Ахметова, страны в целом и евро-2012.
Ответить
0
0
Ded Moroz (Druzhkovka)
Народ, не паникуйте. Кран стоял днем, рабочие то ли меняли один из стеклянных блоков, то ли еще что-то, может бракованное стекло было.. Но это на высоте метров 7-10 максимум и площадь работы пару квадратных метров. А то рассказали по радио - "треснула ферма, поддерживающая крышу! У стадиона стоит кран, идут ремонтные работы" Кран, высотой 10 м ремонтирует ферму на высоте 50 м. -))) Смех, да и только!
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
deymon (Харьков) 10.09.09 22:01 Да, скажите что-нибудь. Присоединяйсь.
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
покажите трещину! я требую! может это бейонс сьела донецкий биляш и ее немного пучнуло?)))))
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Ау Дончане что молчите или действительно правда:???
Ответить
0
0
di_man (Харьков)
Дыма без огня не бывает
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Но кто-то упорно хочет, чтоб эта трещина была
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
та бред это все!
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
та бред это все!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
А я сегодня услышал об этом по радио,ведя руль машины.Дончане разъясните кто там сегодня был и что видил.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Шота я не слышал ничего про трещину:/ Главное шоб до Евро достоял)
Ответить
0
0
Альберт (Черкассы)
А с кем первый матч? м?
Ответить
0
0
Belosneshko (Роwно)
И треснул мир напополам, дымит разлом... Интерессно, если всё-таки трещина есть, связанно ли это как-то с 1200 тонн камней, раскидных вокруг стадио?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус