Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. "Волынь" - "Шахтер". Анонс матча


Под присмотром Годуляна

Кубок Украины. "Волынь" - "Шахтер". Анонс матча


27 апреля 2012 года. 19:00. Луцк. Стадион «Авангард»
1/2 финала Кубка Украины

«Волынь» (Луцк) - «Шахтер» (Донецк)

Телетрансляция: «2+2»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Виталий Годулян (Одесса)
Ассистенты: Игорь Быцкало (Одесса), Олег Плужник (Харьков)
Четвертый арбитр: Юрий Грисьо (Львов)
Делегат ФФУ: Петр Скрыльник (Кременчуг)
Инспектор ФФУ: Василий Мельничук (Симферополь)

Дисквалифицированные
отсутствуют


«Волынь» в третий раз в своей истории добралась до полуфинала Кубка Украины. Предыдущие две попытки преодолеть эту стадию турнира оказались неудачными. Любопытно, что путевку в финал «Волынь» уступала будущим обладателям этого трофея - в 2003 году «Динамо» и в 2009 году «Таврии».

Случайным гостем в полуфинале «Волынь» не назовешь. На всех стадиях турнира команде не очень-то и везло со жребием, который каждый раз определял в соперники лучанам далеко не лучшие варианты. Жертвами «Волыни» в Кубке Украины стали трое представителей Премьер-лиги – «Ильичевец», «Днепр» и «Арсенал». В полуфинале жребий также не был благосклонен к лучанам. Куда более приемлемыми соперниками могли бы стать «Карпаты» или «Металлург», но достался «Шахтер» - действующий чемпион и обладатель Кубка Украины.

Не так давно команды встречались в рамках чемпионата Украины. Думаю, луцкие и донецкие болельщики еще не забыли, чем завершился тот поединок. «Волынь», которая перед этим, мягко говоря, не впечатляла своей игрой, сумела дать настоящий бой грозному сопернику. Судьбу встречи решил назначенный в конце встречи арбитром Ярославом Козиком пенальти, который реализовал Луис Адриано. То поражение стало вторым для Анатолия Демьяненко в противостояниях с Мирчей Луческу.

Удастся ли «Волыни» взять реванш, обыграв «Шахтер» в Кубке Украины? Откровенно говоря, шансов у лучан немного. Сейчас горняки набрали хорошую форму, уверенно штампуя победы в чемпионате Украины. Раззабивался Евгений Селезнев, который догнал в списке лучших бомбардиров чемпионата Украины лучанина Майкона. Вновь радует своими результативными передачами Виллиан. Многое в анонсируемом матче будет зависеть как раз от того, сможет ли «Волынь» нейтрализовать линию полузащиты «горняков», где всем заправляют Фернандиньо, Виллиан и Мхитарян. Каждый из этих исполнителей может в одиночку решить исход встречи.

Очень хотелось бы, чтобы матч прошел без судейских ошибок, которые могли бы повлиять на результат. Поэтому напоследок несколько слов напишу об арбитре встречи. Виталий Годулян в лишних представлениях не нуждается. Этого арбитра знает каждый болельщик, интересующийся украинским футболом. Одессит является одним из наиболее востребованных судей в Премьер-лиге. В текущем чемпионате Годулян отсудил 13 матчей, что на один меньше, чем у лидеров по данному показателю – Жабченко и Швецова. Одессит считается одним из самых суровых украинских рефери. В текущем чемпионате на его счету 74 желтых и 9 красных карточек, а также 4 назначенных пенальти. С «Шахтером» в нынешнем сезоне Годулян не пересекался, зато с участием «Волыни» он отсудил три поединка. При нем лучане сыграли вничью (2:2) с «Таврией», разошлись миром (1:1) с «Оболонью» и обыграли (1:0) «Александрию».


Государственная лотерея тото "Спортлига" (П1-Х-П2):
11.50 - 6.00 – 1.20

Статистика очного противостояния в рамках Кубка Украины:
ранее не встречались

Интересные факты:
- «Волынь» играла в полуфиналах дважды, и оба раза неудачно. В 2003 г. лучане пропустили в финал «Динамо» (0:4 и 1:3), а в позапрошлом сезоне – «Таврию» (1:2 в родных стенах). Правда, тогда «Волынь» представляла 1 лигу.
- на счету «Шахтера» 15 полуфинальных сражений. В одиннадцати из них горняки вышли победителями. Проиграли на этой стадии донетчане четыре раза: в 1992 г. – «Металлисту» (0:1 и 1:1), в 1996-м – винницкой «Ниве» (0:0, по пенальти – 0:3), в 1999 – «Карпатам» (0:1 и 2:1) и в 2010-м – донецкому «Металлургу» (1:2 в гостях).

Бомбардиры «Волыни» в Кубке Украины сезона 2011/12:
3– Майкон
3 (1) – Рамон Лопес
2 – Вячеслав Шарпар
1 – Игорь Скоба
1 – Ян Масло
1 – Гобер

Бомбардиры «Шахтёра» в Кубке Украины сезона 2011/12:
2 – Эдуардо
1 – Алекс Тейшейра
1 – Алан Патрик
1 – Марсело Морено
1 – Генрих Мхитарян

Матчи «Волыни» в Кубке Украины сезона 2011/12

1/16 финала. «Волынь» - «Ильичевец» 7:1
Голы: Скоба 19, Майкон 41, Масло 57, Лопес 64, Майкон 67, Лопес 72, Шарпар 89 - Окриашвили 62
«Волынь»: Недилько, Симинин, Шиков (Гобер, 46), Масло, Леандро, Шарпар, Скоба (Кинаш, 80), Шумахер (Пичкур, 46), Бабыр, Оливейра, Лопес
«Ильичевец»: Бажан, Бутко, Невмывака, Путивцев, Шевчук, Полянский, Гречишкин (Ковалёв, 33), Федотов, Окриашвили, Тищенко (Касьян, 46), Фомин (Чорний, 73)
Предупрежден: Шиков 44, Пичкур 82, Шарпар 90+3 - Тищенко 14, Путивцев 29, Ковалёв 37, Касьян 58, 79, Шевчук 69, Полянский 90+4
Удален: Касьян, 79
Обзор матча: «Отбивная по-луцки»
Видеофрагменты матча

1/8 финала. «Волынь» - «Днепр» 3:2
Голы: Гобер Энрике 17, Шарпар 82, Лопес 92 (пен.) - Коноплянка 36 (пен.), Зозуля 38
«Волынь»: Недилько, Леандро, Симинин, Шиков, Шумахер, Шарпар, Гобер Энрике, Масло, Майкон (Романенко 36), Пичкур (Лопес 90+3), Стеванович (Стевич 53)
«Днепр»: Лаштувка, Кравченко (Олейник 58), Мандзюк, Кулаков, Чеберячко, Стринич, Зозуля, Денисов (Коноплянка 30), Боатенг, Гладкий, Ротань
Предупреждены: Гобер Энрике 30 - Боатенг 26, Коноплянка 49, Кулаков 65, Ротань 107, Мандзюк 109
Удалены: Недилько 35 - Зозуля 100
Обзор матча: «Великолепная «Волынь», безликий «Днепр»
Видеофрагменты матча

1/4 финала. «Арсенал» - «Волынь» 0:1
Гол: Майкон 103
Нереализованный пенальти: Шацких 62
« «Арсенал»: Боровик, Флореску, Симоненко, Шацких, Богданов, Кобахидзе (Адийя 98), Одибе, Гоменюк (Мазилу 115), Полевой, да Силва (Миколюнас 87), Хомин
«Шелихов»: Шелихов, Леандро, Симинин, Шиков, Шарпар, Савич (Масло 120), Майкон, Изворану, Насонов (Герасимюк 82), Приндета, Пилипчук (Лопес 23)
Предупрежден: Хомин 54, Симоненко 81, Кобахидзе 94, Полевой 106 - Изворану 64, Герасимюк 114
Удален: Одибе 104
Обзор матча: « Майкон снимает "канониров" с пробега»
Видеофрагменты матча

Матчи «Шахтёра» в Кубке Украины сезона 2011/12

1/16 финала. «Шахтер» (Свердловск) - «Шахтер» 0:2
Голы: Патрик 31, Морено 42
«Шахтёр» (Свердловск): Старцев, Коробкин, Книжник, Сычёв, Шеремет, Пащенко, Пономарь, Бермудес (Васильев 46), Коновалов (Шарко 71), Чуприна, Поляница
«Шахтёр»: Пятов, Морено, Патрик (Ракицкий 46), Кривцов, Чижов (Коста 46), Дентиньо (Адриано 64), Тейшейра, Гай, Степаненко, Кобин, Шевчук
Обзор матча: «Голевой дебют Алана Патрика»
Видеофрагменты матча

1/8 финала. «Динамо» (Киев) - «Шахтер» 2:3
Голы: Ярмоленко 41, Милевский 90+4 - Эдуардо 9, Тейшейра 31, Эдуардо 88
«Динамо» (Киев): Шовковский, Силва (Алиев 72), Бетао, Вукоевич, Попов, Шевченко (Милевский 46), Ярмоленко, Идейе, Михалик, Гармаш, Гусев
«Шахтёр»: Рыбка, Хюбшман, Адриано, Эдуардо (Гай 90+4), Шевчук, Коста (Виллиан 70), Мхитарян, Чигринский (Кучер 82), Тейшейра, Срна, Ракицкий
Обзор матча: «Когда желания совпадают с возможностями»
Видеофрагменты матча

1/4 финала. «Металлург» (Запорожье) - «Шахтер» 0:1
Гол: Мхитарян 79
«Металлург»: Руденко, Тейку, До Кармо Лопеш , Матяж (Белик 52), Жуниор, Ашраф, Штурко, Цуриков (Слим 88), Писоцкий, Сидорчук (Йокич 76), Опанасенко
«Шахтёр»: Пятов, Илсиньо (Мхитарян 29), Адриано, Кобин, Гай, Коста, Рац, Тейшейра, Дентиньо (Фернандиньо 60), Чижов (Кучер 46), Ракицкий
Предупреждения: Ашраф 30, Цуриков 60, Белик 70, Штурко 80 - Кобин 20, Ракицкий 59
Обзор матча: «Победный удар Мхитаряна»
Видеофрагменты матча

Слово за слово

Анатолий Демьяненко: "Это полуфинал Кубка Украины, и будет очень серьезная борьба за выход в финал. Понятно, что "Шахтер" - фаворит противостояния, коллектив высокого уровня. Но ничего, будем бороться. Самое главное в матче против донецкой команды - нейтрализовать их полузащиту, самую сильную линию "Шахтера". Нужно не дать им спокойно думать и принимать решения, а ставить команду в цейтнот, чтобы игроки были вынуждены быстрее принимать решения на поле". (UA-Футбол)

Олег Матвеев: "По-моему, «Шахтеру» было без разницы, кто бы попался в соперники. И неважно, где играть: дома или на выезде. Соглашусь с тем, что в Луцке ожидает нелегкий матч. Футболисты «Волыни» будут биться до последнего. Только за счет самоотдачи они смогут попортить нервы дончанам. Постараются где-то поймать «горняков» на контратаках. Других аргументов у этой команды, собственно говоря, нет. Поэтому наши должны победить.

Не столь важно, с каким счетом закончится встреча, главное – «Шахтер» выйдет в финал. Где тоже должен выиграть". (Пресс-служба ФК «Шахтер»)

Василий Кобин: "Несколько туров тому назад игра показала, что «Волынь» – это очень хорошая команда, которая настраивается на «Шахтер» очень серьезно. Тем более это кубковая игра. Будет сложно, а особенно на выезде. Придется хорошенько попотеть, чтобы пройти в финал". (Пресс-служба ФК «Шахтер»)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AdWeb (donetsk)
по игру при счете 1-3 хотелось чтобы волынь забила еще парочку, жаль немного не повезло и посмотреть на игру в доп время,а игра понравилась. ЗЫ. повторов не смотрел, но как мне кажется чела 3 было всеже в глубоком офсайде, когда забили один из мячей
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 404
AdWeb (donetsk)
по игру при счете 1-3 хотелось чтобы волынь забила еще парочку, жаль немного не повезло и посмотреть на игру в доп время,а игра понравилась. ЗЫ. повторов не смотрел, но как мне кажется чела 3 было всеже в глубоком офсайде, когда забили один из мячей
Ответить
0
0
moderator
dapkin (Луцк) 27.04.2012 20:49 Рождённый в СССР (Запорожье) 27.04.2012 20:52 SVD33 (Черкаси-Луцьк) 27.04.2012 20:53 Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:55 dvdiman76 (москва) 27.04.2012 20:58 Заблокированы
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 21:10 ты общался сам с собой?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
сапалай (цумань) 27.04.2012 21:02 думаю,намного раньше....
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
и так товарищи Гондулян сделал для Цыгана и его табора игру!!!!! Спасибо за Гондуляну и жителям Донбаса за призидента ананаса!! Модератор жду блокировку тока комент не стирать!!!!!! Волынь молодца dapkin (Луцк) 27.04.2012 20:49 ----------------- Дядя ты ошибся! Это футбол, и футбольный сайт а не худ.понорама. Ты наверное кино смотрел.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
блин.. предупреждал всех, чтоб с троллем не общались, в итоге сам и попался..
Ответить
0
0
Westbam (Ужгород)
Щось занадто запутаний сценарій на цей матч написали в офісі одного східноукраїнського клубу. Не простіше вилучення і зразу пару пеналів в ворота господарів? )) Westbam (Ужгород) 27.04.2012 19:47 Дійсно - перестарались. Такий трилер поставили))
Ответить
0
0
SVOBODA (Енакиево)
ми в Єнакієво орендуєм місцеву арену D&M (Луцьк) 27.04.2012 21:01 Кстати приезжайте, примем как родных (и это не шутка). Стадиончик, кстати, не хуже чем в Луцке.
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Волынь - молодцы. Получил удовольствие от футбола. Команда с характером. Молодцы.
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
dvdiman76 (москва) 27.04.2012 20:58 С третьего класса в забое,какая грамотность??
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
SVD33 (Черкаси-Луцьк) 27.04.2012 20:53 Тебя без предупреждения нужно банить и все. Та й шо тобi зрозумiло - це питання. Тьфу...з телепнем поговориш, на тиждень паганий настрiй.
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 SVOBODA (Енакиево) ми в Єнакієво орендуєм місцеву арену
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
Волынь молодцы.. в следующем сезоне если продолжат так, то могут и за евро кубки бороться.. Pavel Vezko (Donetsk) -------------------- Клоуна всея УПЛ с тренеров поперли, вот и наладилась игра команды.
Ответить
0
0
Mashinenfurer (Днепропетровск)
И больше таких клубов, как Волынь. Украине! А давалок в топку!!!!
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Pavel Vezko (Donetsk) ідіть ви попід ху , з вашими побажаннями
Ответить
0
0
SVOBODA (Енакиево)
Волынь молодцы.. в следующем сезоне если продолжат так, то могут и за евро кубки бороться.. Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:54 Так Еврокубки нужны только нам, болельщикам. А вот хозяева некоторых клубов серьёзно задумываются: ну выйдем в Европу, а что дальше? Где серьезные бабки брать на усиление команды, инфраструктуру? А если УЕФА запретит с балконов матч смотреть? Стадион передвигать или жилые дома?
Ответить
0
0
romario81 (Lutsk)
А Ви кажете Ліга Чемпіонів! Волинь-Шахтар оце сила!!! Супер матч, дякую рідна ВОЛИНЬ, наші перемоги ще попереду!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:55 ты бы,в школе,грамотность подтянул...для начала...
Ответить
0
0
protivogas (Kiev)
І де ті кротовскі воплі про те, що Дирка-Пятов має стояти в основі збірної на Євро? Краще вже раму пустою залишити, гірше вже все-одно не буде.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
odesss (Brooklyn) 27.04.2012 20:43 Будем ждать шашлык из кротятины в лиге чемпионов... В европе, судьям насрать на шахтер, и по этому там будет всё по настаящему)))
Ответить
0
0
Mashinenfurer (Днепропетровск)
ВОЛЫНЬ-уважаю!!!!!
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
нормальная игра! волынь поразила. ребята просто молодцы! винить никого не стоит. по моментам волынь больше могла забить, но моменты нужно реализовывать. по пеналям... ну не знаю - можно спорить сколько угодно, как по мне счет 2-2)))
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Мда похоже кое-ктовсе таки перекупил. А Годулян еще выдал желтую карточку -мальчику подающему мячи, на память, вырастешь не одну еще получишь)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
dvdiman76 (москва) о, точно, и в аншлаг тебя тоже можно.. там тебе только и место...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Волынь молодцы.. в следующем сезоне если продолжат так, то могут и за евро кубки бороться..
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Рождённый в СССР (Запорожье) 27.04.2012 20:52 Ну ти ж перший задів мене . А те що ти куриш це ітак зрозуміло.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:49 вам всем в Аншлаге-самое место....
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Все, выдохнули! Шахтер, с победой!!! Волынь - молодцы уважаю! Ждём победы в кубке!!
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
оскочили симулянты
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
..тоді шахтар - просто 3(три)дурника забив.. сапалай (цумань) та че там три.. не стесняйся.. четыре.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Волынь МОЛОДЦЫ МОЛОДЦЫ
Ответить
0
0
Чёрный (Макеевка)
Волынь - респект и уважуха!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Шахта - ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!! Волыни - RESPECT!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
SVD33 (Черкаси-Луцьк) 27.04.2012 20:46 \так.."душевно хворый"...я скопировал твой пост и все. Если любишь Шахтер - молодец, не любишь - молодец, нейтрально к нему относишься - молодец...че те еще нужно? Брось курить дурь всякую. И еще какой нормальный человек может выдать такой тупейший пост? Тебе скопировать его или сам догадаешься? Вот же тошнотик а...
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
moderator 27.04.2012 20:48 Читайте уважно. Чи ви також проплачені? Вроді без матів і нікого не пригнітив.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
уже месево пошло просто, а не футбол..
Ответить
0
0
Чёрный (Макеевка)
Чё делает в воротах Пятов. Уровень 2 лиги!
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
срна всрався кажись
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
волынь второго дурака с рикошетом забила) Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:48 ..тоді шахтар - просто 3(три)дурника забив..
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
где пенальти????????????? явно крот завалил игрока Волыни в СВОЕЙ штрафной!!! ну и судейка.....позорище!
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
даёшь добавленное время!!
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
moderator 27.04.2012 20:48 За що? Ви з Донецька?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
но ДВА(!!!) ЛЕВЕЙШИХ пеналя говорят о том,что Волынь сегодня просто убил судейка...надеюсь,не нужно говорить,по чьему заказу? dvdiman76 (москва) мля:-D тебя в кривое зеркало надо)) там только такие дебильные плоские шуточки, как у тебя))
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
пенальти сучек не дал
Ответить
0
0
SVOBODA (Енакиево)
Жаль что Шахта вдесятером играет, враторя то нету...
Ответить
0
0
dapkin (Луцк)
и так товарищи Гондулян сделал для Цыгана и его табора игру!!!!! Спасибо за Гондуляну и жителям Донбаса за призидента ананаса!! Модератор жду блокировку тока комент не стирать!!!!!! Волынь молодца
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
гол-красавец!!!!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
тейшейра давно должен быть выгнан.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
На рикошетах Кубок не выграешь
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
От кого треба в Київ тренером)) Волинь - просто супер!!
Ответить
0
0
moderator
SVD33 (Черкаси-Луцьк) 27.04.2012 20:46 Вам персональне попередження потрібне?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
волынь второго дурака с рикошетом забила)
Ответить
0
0
Waldemar (Луцьк)
Давай!
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Нифига себе, Волынь молодцы!!
Ответить
0
0
h0och (Киев)
Лол, 3 шаровых гола, ахренетьт!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Кроты ОЦТОЙ!
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
аааа классс!!!!! волынь!!!
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
сосать
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Какой матч то е-мае.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
А Ферна на две красных со своими локтями уже наиграл.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
сосать D&M (Луцьк) 27.04.2012 20:40 Причём взахлёб, и смотреть вверх на чёрно-оранжевые футболки!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:45 не юродствуй.....если именно этот гол чистый,то никто и слова не скажет....но ДВА(!!!) ЛЕВЕЙШИХ пеналя говорят о том,что Волынь сегодня просто убил судейка...надеюсь,не нужно говорить,по чьему заказу?
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
олучите!!!!!!!!!!!Гооооооооооооол!!!! Шахтер - чемпион!!! Волынь - красавцы! RUS. (луганск) 27.04.2012 20:46 Полностью поддерживаю!
Ответить
0
0
Waldemar (Луцьк)
Не фарт!
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Молодчина, Дуглас!!!
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
Получите!!!!!!!!!!!Гооооооооооооол!!!! Шахтер - чемпион!!! Волынь - красавцы!
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Рождённый в СССР (Запорожье) 27.04.2012 20:37 ти пяний чи дущевно хворий, де я вказав що я не навиджу кротів.
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
ГОЛ чистый ! О ! У Годуляна на сердце сразу отлегло ! Видно было, что нервничать начал.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
даешь финал ШАХТЕР
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
вод это пошла игра... а судейство нормальное. парни ошибки были в обе стороны нефик ныть что шд тянут - 2 гола с игры, против одного... не нойте!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Shakhtersci (Донецк) 27.04.2012 20:44 да сколько тебе еще фактов нужно то???? даже ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ матчу их-масса!!!
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
dvdiman76 (москва) я уже начал за тебя переживать,что тебя не видно)))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
коста с оффсайда забил.. и рукой подыграл..
Ответить
0
0
Mashinenfurer (Днепропетровск)
А играли-бы так с вами всякие ворсклы, черноморцы, таврии, зори, ильичевцы, а теперь и металлисты? Где бы вы были???
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
ГОООООООООООООООООООООООООООООООООООЛЛЛ!!!!!!!...
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
отскочила гопота
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Вот это матч.
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Shakhtersci (Донецк) 27.04.2012 20:38 нет,это как раз-ФАКТЫ! а они таковы,что всех неудобных соперников кроты убирают с помощью судеек.... dvdiman76 (москва) 27.04.2012 20:40 Говори тогда факты, а то просто бла-бла-бла бла-бла-бла...
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
Ну и что бы вы без годулянщины сейчас делали? А, восточноевропейские... Mashinenfurer (Днепропетровск) 27.04.2012 20:41 --------------------- Выиграли бы без всяких там!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Шо там Годулян? Майкона выгнать хочет?
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Вот так нужно биться. Киянам еще учиться и учиться, ну а что есть неадекватные болельщики, оставляющие тупейшие посты, в т.ч. матюки - этих неадекватов можно и нужно просто игнорить.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Волынь красавцы!!!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Да, не готовы кроты без помощи судьи играть...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
навыпускал Луческу хилиньких.. капец.. тут Гая нужно было, который бороться может..
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
Волынь-молодцы!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Бей безглазыг
Ответить
0
0
Mashinenfurer (Днепропетровск)
Ну и что бы вы без годулянщины сейчас делали? А, восточноевропейские...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Shakhtersci (Донецк) 27.04.2012 20:38 нет,это как раз-ФАКТЫ! а они таковы,что всех неудобных соперников кроты убирают с помощью судеек....
Ответить
0
0
romario81 (Lutsk)
Гоооооооооооооооооолллллллллллллллллл!!!!!!!!!...
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Молодцы Волынь - бьются до конца.
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
нарисовал штрафной гондулян
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Принимайте второй!
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
сосать
Ответить
0
0
h0och (Киев)
По моему в мяч сыграл.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Срыв атаки... Тейшере опять не показывают карточку.
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Рац через боль продолжает игру, уважаю!
Ответить
0
0
RUS. (луганск)
Шахтер лучшие!!!
Ответить
0
0
moderator
pamok (красный луч) 27.04.2012 20:28 Предупреждение
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
dvdiman76 (москва) Mashinenfurer (Днепропетровск) 27.04.2012 20:36 У вас какая-то параноя на основе судейства, извините за выражение...
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
начинаецца падьож скотов, то есть скота, то есть травмы, мучения, валяния
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
хахаха,желтая волынянину за симуляцию рацы.....позорище!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
девчёнки донецкие... Это спортсмены? падают и плачут. ФУ.
Ответить
0
0
Экви (Харьков)
Кроты уже приёмы самбо в штрафной отрабатывают..
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
З чого ти взяв що я не навиджу кротів,... мені на них глубоко ...............SVD33 (Черкаси-Луцьк) 27.04.2012 20:29 Для чого потрібна команда Щахтарь на УКРАЇНІ, якщо її пів держави ненавидить а то й більше ніж пів. SVD33 (Черкаси-Луцьк) Я взял с того, что ты написал в своем посте. Ты внимательно читаешь, пишешь или нет? Курнул чего?
Ответить
0
0
h0och (Киев)
запарил Годулян свистеть!!! Причем просто там где можно не свистеть
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
и всё это отобразилось на ваших славных выступлениях в европе дмитрик (с.межиреч) год черное, год белое.. кубок уефа, фулхем, 1/4 ЛЧ, 4 место в группе.. так что тут какое то судейство вообще не при чем.. тут просчеты Луческу..
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
чють не обсралась восточноевропейские кудесники
Ответить
0
0
Mashinenfurer (Днепропетровск)
Шахтер выигрывает на классе... Shakhtersci (Донецк) На классе судеек...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Shakhtersci (Донецк) 27.04.2012 20:31 как,"какая"???ЯВНАЯ!!! и матч смотрю,приходится смотреть этот фарс написанный в кабинете ахмэтки,-и как специалист заявляю-арбитр сегодня УБИЛ Волынь! ну,вам "уболивальныкам"-кротам это уже привычно....и радостно....зато осенью завоете,когда судить вас в Европе будут ПО ПРАВИЛАМ,а не ПО ПОНЯТИЯМ.....
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Отлично, 3 нападающих, сейчас на контратаке четвертый Шахтер забъет.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Волынякы на даху...
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
сапалай (цумань) 27.04.2012 20:30 Та Ви шо? Ти диви, який симулянт, а здавався таким порядним ...
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Шахтер выигрывает на классе...
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Andre_san (Киев) 27.04.2012 20:33 За своей дынамой смотри...
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
spravedliviy! (Донецк) 27.04.2012 20:23 А есть смысл рвать ягодичную мышцу волынякам??? Сколько бы Волынь не забила голов, Шахтер все равно забьет на один гол больше, благодаря судье.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
не опытным напоминаю, не вступайте в диалог с dvdiman76 (москва).
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
За Волынь одно плохое сказать могу - темно там всегда...
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
а где желтая серуне за явную симуляцию? dvdiman76 (москва) 27.04.2012 20:30 Какая симуляция, ты матч смотришь?
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Shakhtersci (Донецк) с географией туговато, ну ниче европе все увидят кто где срал в чемпионате
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
А вот Вилли карточку в моменте с Лопесом надо было дать ... Северин (Донецк) 27.04.2012 20:27 Та шо Ви,дядьку,яка карточка.Лопеса видалити,за симуляцію.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
а где желтая серуне за явную симуляцию?
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Pavel Vezko (Donetsk) да ладно тебе пыжиться. все всё в этом году увидели-кому судьи друзья и помошники,а кто на себя надеется. и всё это отобразилось на ваших славных выступлениях в европе,вас уже в лч засудили-в сильнейшей группе даже киприоты гав..м накормили. а про ваших друзей и сказать нечего,тех не только накормили,а и напоили,левый бешикташ-уровень нашего арсенала,а израильский гранд наш пердив. вам нужно свой чемпионат играть,все 30 туров между собой,а потом и золотой матч вдобавок.
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Изворану по совокупности карточку заслужил...
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:22 Не рівняй кротів з барсой і реалом. Рождённый в СССР (Запорожье) 27.04.2012 20:26 З чого ти взяв що я не навиджу кротів,... мені на них глубоко ...............
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
dvdiman76 (москва) 27.04.2012 20:22 ну наконец-то , а то я за тебя переживать стал. думал ты приболел , а нет очередной высер на месте
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Sver4 (Донецк) 27.04.2012 20:14 У Донецьку є тільки одна команда "Шахтар" та дві клоновані квазікоманди "Металург" Д. та "Іллічівець" (Маріуполь), а щодо Волині як регіону, то його представляє лише одна команда ФК "Волинь" і так буде завжди. А щодо того, за яку команду вболівати, то це Ваша особиста справа.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
А вот Вилли карточку в моменте с Лопесом надо было дать ...
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
восточно-европейская барселона мля D&M (Луцьк) 27.04.2012 20:25 Не называй так Шахтер! И вообще, Барселоны нет, есть западноевропейский Шахтер!
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Для чого потрібна команда Щахтарь на УКРАЇНІ, якщо її пів держави ненавидить а то й більше ніж пів. SVD33 (Черкаси-Луцьк) ненавидишь ты, двдмен, болельщики ДК...да в прочем и все...остальные или равнодушны (болеют за свои клубы) либо болеют за Шахтер. Лично мне что Шахтер, что Волынь, НО..Волыни в еврокубках нет, а ШД есть, наверное поэтому предпочтение в этом матче отдаю все таки Шахтеру.
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Андрей, молодчина!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
ну и где красная за откровенную грубость вильяшки?
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
зачем нужна в Испании команда Барселона(Реал), если ее пол страны ненавидит, а то и больше половины. Pavel Vezko (Donetsk) ----------- ООООООоооооо... Да вас мания пресует неподецки....
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
восточно-европейская барселона мля
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Складывается такое впечатление что у нас чемп. существует только для одной команды ФК Ренат. Все остальные, так массовка, статисты... Andre_san (Киев) 27.04.2012 20:20 Но болельщику Динамо тож грех жаловатся.фк Суркис тож не в обиде
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Встряну в спор - Да конечно в Симферополе со всем туго, это ведь не донецк ! Донецк-то рулит везде!!! Зачем вам вообще судьи? Portos (Симферополь) жаль, что не по теме..
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Мхитаряна опять завалили!!!!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
тут все просто, Годулян просто не знає футбольних правил. Гравець якого збивали при передачі на Віліана був в пасивному оффсайді, і коли Вілліан віддав йому пас, то автоматично рефері повинен показати оффсайд. winter (Луцьк) похожу тут не Годулян правил не знает..
Ответить
0
0
Mashinenfurer (Днепропетровск)
Вот бы вам, парням из Донбасса. такой медок да в Еврокубках!!! Так нет, там если продаются, то подороже, не хватит мошны, которую вы в шахтах (для кой-кого) и зарабатываете! А тут дышите ядом на всю Украину и готовы всем глаза заплевать за этот ПОЗОР!
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Тут пеналь был!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
нормально гондулян судит, то шо волынь немного недотягивает до уровня шд .... блин ребята хватит ныть!!!!
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Инспектор (Донецк) 27.04.2012 20:19 Тобі ведніше.
Ответить
0
0
Шахтёр_с (Акимовка)
winter (Луцьк) 27.04.2012 20:20 спорно это, сколько уже было случаев, когда судьи такие пассивные не свистят, один из примеров читай выше
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Интересный футбол. 11-ти метровые по делу. Честно говоря не расчитывал, что Волынь сможет обыграть ШД.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Для чого потрібна команда Щахтарь на УКРАЇНІ, якщо її пів держави ненавидить а то й більше ніж пів. SVD33 (Черкаси-Луцьк) зачем нужна в Испании команда Барселона(Реал), если ее пол страны ненавидит, а то и больше половины.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
очередное позорище от банды ахмэтки....
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:18 Да, Виллиан шо-то, бл*дь во 2м тайме разбегался, а в 1м хромал :)
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:12 Встряну в спор - Да конечно в Симферополе со всем туго, это ведь не донецк ! Донецк-то рулит везде!!! Зачем вам вообще судьи?
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Складывается такое впечатление что у нас чемп. существует только для одной команды ФК Ренат. Все остальные, так массовка, статисты...
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
ещё скажите что здесь не было пенальти Шахтёр_с (Акимовка) 27.04.2012 20:15 ================================================== тут все просто, Годулян просто не знає футбольних правил. Гравець якого збивали при передачі на Віліана був в пасивному оффсайді, і коли Вілліан віддав йому пас, то автоматично рефері повинен показати оффсайд.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Годулян не может, чтобы в любой игре на поставить пару пеналей и не показать пару красных! Ждём плановые красные карточки.
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Полный стадион собрался, а Годулян в своем стиле, что не падение в штрафной - пенальти. Да дай ты поиграть людям!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
В повторе четко этот момент видно было! Это ж не игра рукой! Ох, юмористы... Shakhtersci (Донецк) та пенальти там, пенальти)
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Чуть-чуть Тарасу не хватило...
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Сейчас легко вычислить неадекватов - все, кто скажут, что третьего пеналя не было...
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
SVD33 (Черкаси-Луцьк) 27.04.2012 20:17 А еще такая команда которую ненавидят в Украине есть?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
А Симинина пожалел Годулян, не стал игру портить Северин (Донецк) наверное ждет, когда он ногу кому нибудь сломает)
Ответить
0
0
Шахтёр_с (Акимовка)
кстати в матче Реал-ЦСКА был очень схожий момент с пассивным офсайдом, в том матче судья не свистнул и Реал забил
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:16 Жжош напалмам!!
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
ох и логика.. Ракийкий не играл рукой.. он просто прикрылся, а мяч сам в него прилетел.. никакого пенальти и близко не было.. Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:14 В повторе четко этот момент видно было! Это ж не игра рукой! Ох, юмористы...
Ответить
0
0
h0och (Киев)
Ну, не удивительно, волинь жесткая команда играющая всегда на грани фола.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Шахтёр_с (Акимовка) 27.04.2012 20:15 Конечно не было. Разве против игроков Шахтера нарушают правила
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Sver4 (Донецк) 27.04.2012 20:14 Для чого потрібна команда Щахтарь на УКРАЇНІ, якщо її пів держави ненавидить а то й більше ніж пів.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 20:15 Там тонкий момент с офсайдом, смотреть надо - был пассивный офсайд или нет? А Симинина пожалел Годулян, не стал игру портить
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
В какой бы игре не судил Годулян или 3 пенальти или 3 удаления причем не важно кто с кем играет((Когда же этого выгонять ?Он похоже Суркису жизнь спас
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
По логике развития событий сейчас должно быть пенальти в ворота Шахтера)))) Хотя, не должно)))
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
еще Годулян и пожалел капитана Волыни, за подкат сзади "желтая" однозначно, а это была бы вторая уже.
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
офсайда не было?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
желтую армянину!!! симулянт.. почему ногу не убрал, когда в него этот неадекват Симинин влетел.. Судья-годулян!!
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
Andre_san (Киев) 27.04.2012 19:47 почитай посты выше...
Ответить
0
0
Шахтёр_с (Акимовка)
ещё скажите что здесь не было пенальти
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
второго пенальти наверное тоже не было.. это Мхитарян сам зацепился..
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Годулян любит быть в центре внимания.Все кричат Пи..а он кланеется))
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
На этот раз чистый пенальти!
Ответить
0
0
Sver4 (Донецк)
semenlutsk (Луцьк) я смотрю реально и знаю что мне нужна команда МД. А то что она тебе не наравится - это твое личное дело. Лично я не понимаю зачем в Луцке вообще команда нужна. Команда которая в 1-й лиге частенько гостит говорит сама за себя.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Тейшейра ЗАЦЕПИЛСЯ. Его никто не цеплял. 5 повторов. Всё видно. odesss (Brooklyn) ох и логика.. Ракийкий не играл рукой.. он просто прикрылся, а мяч сам в него прилетел.. никакого пенальти и близко не было..
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Судейка на дальнем фланге чудит не-подецки :)
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Uniq6 (Кривой Рог) 27.04.2012 20:09 http://www.parom.tv/2plus2 Лови))) Shakhtersci (Донецк) 27.04.2012 20:10 Там 2+2 выберешь!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Даже ваш комментатор сказал, на этих же секундах, что Алекс Тейшейра ЗАЦЕПИЛСЯ за ногу. Не его роняли, а он сам зацепился за ногу, причем свою - это и было видно. deepInfinity (Симферополь) какой нафиг наш комментатор?? это дваплюсдвашные комментаторы сидели до конца тайма твердили, что годулян ошибся.. он сам зацепился за ногу?? и никого вокруг не было?? в симферополе туго с футболом, что люди не играют и не знают что такое, когда ты бежишь и тебе заплетают ноги? не сознательно, но именно из за касания защитника упал Тейшейра, а не потому что он сам зацепился за свою ногу.. бредите ребята.. уже даже не смешно..
Ответить
0
0
romario81 (Lutsk)
Северин (Донецк) 27.04.2012 20:02 Якщо грати у волейбол, то пенальті не було)))
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Uniq6 (Кривой Рог) 27.04.2012 20:09 http://www.parom.tv/2plus2 Лови)))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
SANIG (Lutsk) 27.04.2012 19:56 Хоть бы совесть заложил)) ответ Нет совести уже заложил))
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Да донецкие "смотрят в книгу" а видят то что им хочется. -- Тейшейра ЗАЦЕПИЛСЯ. Его никто не цеплял. 5 повторов. Всё видно.
Ответить
0
0
Uniq6 (Кривой Рог)
Дайте ссылку на трансляцию.
Ответить
0
0
Шахтёр_с (Акимовка)
а вот офсайдом и не пахло, но проментовские конечно же про это промолчат
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Чуть-чуть бы точнее прострелить!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
вот вам Годулян.. несуществующий оффсад..
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Ну и где тут офсайд?!!!!!
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Только прицел со штрафных нам надо еще проработать:-)
Ответить
0
0
deepInfinity (Симферополь)
http://www.youtube.com/watch?f... на 32 секунде видно, как Леандро цепляет ногу Тейшейры.. вопрос снят.. прекращайте ныть.. Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 19:58 ------------------------------------ И что там видно??? Даже ваш комментатор сказал, на этих же секундах, что Алекс Тейшейра ЗАЦЕПИЛСЯ за ногу. Не его роняли, а он сам зацепился за ногу, причем свою - это и было видно.
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Молодец, Ярослав, так держать!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
А на 12 и 20 секундах крупным планом Тейшейра сам показывает фокус. Там жёлтая карточка Тейшейре. odesss (Brooklyn) человек, не неси чушь.. даже на 11 секунде видно, что Леандро сзади касается, из за это Тейшейра и упал.. какой смысл говорить на белое - черное? ведь все же четко видно..
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Понравился момент, когда Кучер в атаке фолил)))
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Шахтер играет спокойно; поэтому особых изменений не предвидится. Побеждают заслуженно, на классе, главное играть в свой футбол!
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
вот так!теперь можна у себя в ногах запутываться и будут ставить пенальти.ждём во втором тайме показательный выход капитанки дашки,но это ещё цветочки,самое страшное(будет леоненко о чём языком чесать),что это увидит дашкина сестричка близняшка миля... слава богу,что этот чемпионат заканчивается.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Пенальті намалювали... ех чому Шахта не може чесно виграти Tinka (Lutsk) 27.04.2012 20:01 А в ворота Шахтёра пенальти не рисованый, нет?
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Pavel Vezko (Donetsk) -- В твоём видео на 32 секунде с далека ничего не видно. А на 12 и 20 секундах крупным планом Тейшейра сам показывает фокус. Там жёлтая карточка Тейшейре.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
падлы, Виллиана убить решили видно..
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Sver4 (Донецк) 27.04.2012 19:33 Дивися в корінь, а не на турнірну таблицю !!!
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Кстати, подумал, что у Тараса руки механически раздвигаются, просто не может он прыгать по-другому)))))
Ответить
0
0
Tinka (Lutsk)
Да, знову нагодулянив... Пенальті намалювали... ех чому Шахта не може чесно виграти
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
Волыне вполне реально сыграть вничью и добедить по пеналям. Исключаешь? odesss (Brooklyn) 27.04.2012 19:59 Золотой ты мой человек,и слова "золотые"...вот только если бы явью стали..:))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
SANIG (Lutsk) 27.04.2012 19:50 ________________ Чтобы выиграть, нужно хоть руками, но забить гол. Пока это Волыне не удается. Класс команд очень разный. Шахтер играет очень свободно. Если взвинтит еще темп, то Волынь посыпется. Раца тормозит атаки, нужно менять на Шевчука.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
pamok (красный луч) 27.04.2012 19:54 И я в этом уверен, надеюсь появится веточка с видео, посмотрим внимательней. Годуляна в обоих пеналях вообще-то трудно упрекнуть - сложные моменты для любого судьи. Что-то он пока на себя не похож - спокойно судит, а я сегодня на сотку заспорил, что красные у обеих команд будут! :))
Ответить
0
0
SFox (Тернопіль)
Та нормальне суддівство, було 2 моменти з розряду 50/50 - можна ставити пенальті, можна не ставити - в обох випадках поставив. Скоріш за все замість Степаненкана на 2-й тайм вийде Гай, бо ще один "лікоть" і Стапененко - па-па. Давай "Волинь", вперед!!!!!
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Смотрел первый тайм, Шахтер заслуженно выигрывает, хотя счет должен быть 1:0 в пользу Шахтера. Оба пенальти левые... В первом мяч скорее всего попал в голову Ракицкому, а даже если в руку, то от этого его полет бы не изменился... Во втором пенальти было легкое касание, такие пенальти редко дают. В общем один из лучших судей чемпионата Украины сделал ошибки в обе стороны, но судил без предпочтений!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
А шо,есть еще варианты? сапалай (цумань) ------------------------ Помнится в последней игре судья на последней минуте отдал 3 очка Шахтёру. Волыне вполне реально сыграть вничью и добедить по пеналям. Исключаешь?
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
igro (Симферополь) 27.04.2012 19:57 поддерживаю!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
http://www.youtube.com/watch?f... на 32 секунде видно, как Леандро цепляет ногу Тейшейры.. вопрос снят.. прекращайте ныть..
Ответить
0
0
igro (Симферополь)
Вор (Киев) 27.04.2012 16:19 Нытик угомонись Вакс,Вакс."Челси" тоже в 10 человек играла.а вы только скулите чмо-команда с такимиже болельщиками
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Интересный чемпионат - это не когда 1-4 места известны еще до начала чемпионата ---------------- Тода в Европе вообще интересных чемпионатов нету...
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
odesss (Brooklyn) 27.04.2012 19:54 А шо,есть еще варианты?
Ответить
0
0
SANIG (Lutsk)
Годулян мне сказал что Волынь сегодня не выиграет!! думайте сами)))) SANIG (Lutsk) ================================= Ты успел 100 000 против Шахтёра поставить? Такой шанс разбогатеть раз в жизни бывает. odesss (Brooklyn) Нету к сожалению такой суммы в кармане
Ответить
0
0
Nikolya (Алчевск)
нытики хватит ныть вам самим не надоело это трепьё ваше?!тошнит уже от вас.фу..вы лучше за футбол говорите а не за судейство умники вас забыли спросить!пенали два чистых вопросов нет!!!хватит мусолить позор а не люди!!угаманитесь прошу вас...
Ответить
0
0
Myckola (Кривой Рог)
Да, и еще - хочу смотреть интересный чемпионат и интересный кубок. Интересный чемпионат - это не когда 1-4 места известны еще до начала чемпионата и не меняются последние 5 лет... Поэтому и ною!
Ответить
0
0
SANIG (Lutsk)
Дааа коментаторы Гуси)
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
...Годулян мне сказал что Волынь сегодня не выиграет!! думайте сами)))) SANIG (Lutsk) ================================= Ты успел 100 000 против Шахтёра поставить? Такой шанс разбогатеть раз в жизни бывает.
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
походу Рак играл головой. а тейшейре ногу подбили. а из-за таких комментаторов как эти два "спесиалиста" евро будут комментировать москали
Ответить
0
0
Westbam (Ужгород)
Дивно, шо шохтьорський кептен-симулятор ше нікого душити не бігав.
Ответить
0
0
SANIG (Lutsk)
Не было в тот момент телефону (((
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Работаю в отеле где остановился Годулян и компания ... так вот общался с ним и он мне сказал что Волынь сегодня не выиграет!! думайте сами)))) SANIG (Lutsk) ты бы на телефон хоть видео снимал что ли, или аудиозапись.. а то смешно звучит
Ответить
0
0
Myckola (Кривой Рог)
spravedliviy! (Донецк) Та мне ж вас жалко просто. И нас всех вместе. Тошо сегодня вы из-за такого судейства краснеете, а завтра мы все будем из-за такого шахтера в лиге чемпионов краснеть... я уже выслушивал от москалей (которым вы кланяетесь в ножки) злорадное "а как наш зенит вас ..." и рожи такие доввввольные ((((
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Степаненко = Гармаш №2. Только тот по ногам мочит, а этот локтями мутузит. Правильно сказал Коллина - безбашенный у нас футбол. EVB (Харьков) он просто ростом ниже, чем все игроки Волыни.. вот и пытается хоть как то бороться..
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
не нравится мне степаненко... какойто гавёный. с заподлецом пацан))) spravedliviy! (Донецк) 27.04.2012 19:45 С какого это *уя c заподлецом? Он в обоих случаях умышленно локтем не бил. А вот на тренировках заставить его делать прыжки вверх с руками по швам - надо!
Ответить
0
0
SANIG (Lutsk)
Работаю в отеле где остановился Годулян и компания ... так вот общался с ним и он мне сказал что Волынь сегодня не выиграет!! думайте сами))))
Ответить
0
0
Sanechek (DONETCK)
Ни слова о игре, не надоело...
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
Степаненко = Гармаш №2. Только тот по ногам мочит, а этот локтями мутузит. Правильно сказал Коллина - безбашенный у нас футбол.
Ответить
0
0
Westbam (Ужгород)
Щось занадто запутаний сценарій на цей матч написали в офісі одного східноукраїнського клубу. Не простіше вилучення і зразу пару пеналів в ворота господарів? ))
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
spravedliviy! (Донецк) 27.04.2012 19:42 Господи, да что от вас ещё ожидать??? Конечно судейство суперское, всё ништяк, поскольку все проплачено...
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
А якби так ліктем шахтьорському капітану ?
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
Myckola (Кривой Рог) не ной! мне самому подсуживания не нравятся, но пока ныть не нужно
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
антишахтеры пускай угомонятся, пеналь в ворота шахты намного левее . а ноги тейшейре заплели.
Ответить
0
0
Myckola (Кривой Рог)
Waldemar (Луцьк) Ага, я теж вважаю - давайте вже їм кубок, звання чемпіонів та й годі. А то граючи у футбол, ще втомляться чи травмуються, а в лізі чемпіонів же грати треба...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
"впринцыпе нормальное судейство." - подумал Ахметов...
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
не нравится мне степаненко... какойто гавёный. с заподлецом пацан)))
Ответить
0
0
Myckola (Кривой Рог)
пеналь был. ноги Тейшейре запутал. Никто не говорит, что специально, но тем не менее - зацепил. Сам себе Тейшейра ноги запутал. Стыдно тебе должно быть за такие пенальти в пользу твоей команды. Там чистпая желтая карточка за симуляцию. П.С. Да они (Шахтер) без судьи и допинга даже киприотов обыграть не могут...
Ответить
0
0
Waldemar (Луцьк)
З якого ти повтора побачив там пенальті? Просто не можна, щоб Шахта не вигравала.
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
пенали из пальца высосаны. Годулян, однако!!! комментаторы ушлепки!!!
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
- пока нестоит
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
впринцыпе нормальное судейство. так что ныть на судью не стоит
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
да....те що я і говорив, Влині "повезло" з тим п...судєйкою.....
Ответить
0
0
Westbam (Ужгород)
Годулян після пенальті в ворота САМОГО ШОХТЬОРА швидко отямився - шо ж це він накоїв ))
Ответить
0
0
usup (Донецк)
пеналь был. ноги Тейшейре запутал. Никто не говорит, что специально, но тем не менее - зацепил.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
По делу надо не пенальти давать - а Тейшейре горчичник вручить.
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
пеналь в ворота шахтера стопроцентнее чем в ворота волыни
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а че вы ныть опять начали?
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
судья чот погаречился с назначением пеналя в ворота шахты, ну и решил исправить эту досадную ситуацию... БРАВО судья!
Ответить
0
0
Waldemar (Луцьк)
Нафіга, виходити проти Шахти, 2 матч підряд судді рулять.
Ответить
0
0
spravedliviy! (Донецк)
бу
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Болельщики говорят Годуляну привычные для него слова))
Ответить
0
0
Sver4 (Донецк)
мда. судейка проплаченый.
Ответить
0
0
romario81 (Lutsk)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 19:37 Достойний учень свого капітана!!!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
За что пенальти???? Я совсем перестал футбол понимать, или это не футбол? Годулян - соска донецкая.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Тейшейра красавец просто..
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Майкон!!!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
пенальти справедливый, пока все справедлив все..
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Прикольно ))Реал Бавария
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
интрига ожила...
Ответить
0
0
Sver4 (Донецк)
semenlutsk (Луцьк) Посмотри в турнирную таблицу и увидиш кто команда, а кто балас в чемпионате.
Ответить
0
0
Westbam (Ужгород)
Не бачив гол - шохтьор, мабуть, з пенальті забив? Ще нікого з луцьких не вилучили?
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
надо еще парочку, чтоб вопросов не было ни у кого)) Pavel Vezko (Donetsk) ------------- Низзя... скажут, что Волынь не боролась, ктотофсе купил :)
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
GAME OVER F.C.V.L.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) 27.04.2012 19:24 Алекс красава, в последних играх позицию чует по-звериному, на инстинкте.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
)))) первый пошел)) надо еще парочку, чтоб вопросов не было ни у кого))
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
вот нашел http://www.parom.tv/2plus2
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Sver4 (Донецк) 27.04.2012 13:23 Хіба це команда? У мене стосовно цього дуже великі сумніви.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
дайте ссылку кто нибудь нормальную на этот тупорылый 2+2
Ответить
0
0
Mikha UKR (Донецк)
Люди, дайте рабочую ссылку!!!!
Ответить
0
0
Godric (Lemberg)
Тут прохід Волині
Ответить
0
0
Stast (Ужгород)
Я буду вболівати за Волинь. Це хороша, перспективна команда, і я бажаю їй виходу в єврокубки. А Шахтар повинен виграти чемпіонат України.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
A.l.e.x. (Киев) 27.04.2012 18:18 Всё может быть, непростая Волынь команда. Скорей бы уже эти полчаса прошли ...
Ответить
0
0
A.l.e.x. (Киев)
Проиграет сегодня Шахтер скорей всего.
Ответить
0
0
Van4ik1401 (Одесса)
Вор (Киев) 27.04.2012 16:54 не говори ерунды...
Ответить
0
0
SANIG (Lutsk)
Рефери Годулян спрогнозировал исход матча 2-1 в пользу Шахты!! И назвал Волынь очень слабой командой)
Ответить
0
0
Вор (Киев)
boka1991 (Славянск) 27.04.2012 16:46 не говори ерунды... это не теракт, а власть донецкая бесится от бессилия! короч путинский вариант запугивания... поэтому футбол мешать с политикой нельзя! хотя простых людей конечно жалко!!
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
Уважаемые господа! По-моему, нужно отменить сегодняшний матч! Какой футбол, когда в Днепропетровске был теракт с пострадавшими!!!
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Best1378 (Комсомольское) 27.04.2012 12:33 Даша Сырунова, не единственный провокатор в кротовской норке... Там и без него есть кому провоцировать судью на левые пенальти.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Искренне желаю победы Волыни, так же, как искренне желаю Шахтёру победы в чемпионате - потому что Шахтёр в этом году не наиграл на дубль
Ответить
0
0
СВААРИЙ (Донецк)
moderator 27.04.2012 15:36 Нет . не нужно! Смотрю. контроль над обменом любезностями ужесточился. Я только за. лишь бы наказывали без симпатий)) А. то вы же тоже . думаю не с регионов!
Ответить
0
0
Вор (Киев)
2,5 часа до матча! Вперед Волыняки! Вся Украина жаждет вашего реванша над этими...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Вор (Киев) В Киеве жарко сегодня?Перегрелся малехо?
Ответить
0
0
moderator
СВААРИЙ (Донецк) 27.04.2012 15:02 Вам персональное предупреждение нужно?
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Надеюсь после этого полуфинала мы не преобретем от Коллины очередного "Вакса"! очень хочется в это верить... но учитвая кто рвется к титулам таки будет пенальти, а возможно и удаления... Вперед Волынь!!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
СВААРИЙ (Донецк) 27.04.2012 15:02 +100000
Ответить
0
0
СВААРИЙ (Донецк)
О на манеже одни и те же киевские тролли. говорящие от имени всей Украины! =) Да не рвите пупок))) вас уже мало кто из своих даже воспринимает=) Лучше делом каким полезным займитесь. чем целыми днями фикалить на ветках ШАХТЕРА))
Ответить
0
0
moderator
Убедительная просьба придерживаться темы ветки, не провоцировать и не переходить на личности. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Осталось пару часов, и сойдутся в бою Волынь Демьяна против ненавистных всей Украине восточных коррупционеров...
Ответить
0
0
moderator
Волосатый мотороллер (Киев) 27.04.2012 08:04 Заблокирован. Предупреждения видимо не понятны. Sver4 (Донецк) 27.04.2012 13:23 Без переходов на личности. Предупреждение.
Ответить
0
0
Max Vandal (Костопіль)
Шахтарі порвуть Волинь. Заб\'є Селезньов і ,може, Вілліан.
Ответить
0
0
Sver4 (Донецк)
semenlutsk (Луцьк) Клоун, ты бы помолчал. Я болельшик МетаДона, с иомента образования этой команды. И кто тебе давал право указывать кому за кого болеть? Если команда существует то у нее есть болельшики. И пустьу МетаДона их мало, зато они настоящие.
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Коефіцієнт 11,5 на перемогу "Волині" в основний час заставляє задуматися. Якщо встигну, то обов\'язково поставлю на волиняків. Вперед, "Волинь", Донбас не пройде!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Денис Донецк (Донецк) 27.04.2012 12:29 +100000000
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Best1378 (Комсомольское) 27.04.2012 12:33 Срна вообще может не играть в предстоящем матче. Там вполе хватит скорости и креатива Васи Кобина! А с другого фланга бровку будет закрывать Шевчук! Пусть попробуют их сдержать!!! С ними в паре будут взаимодействовать Илсиньо и Тейшейра! Будут продавливать фланги, при этом в центре будут открываться свободные зоны куда и будут устремляться напады и креативные полузащитники... Вобщем - посмотрим уже немного осталось!!!
Ответить
0
0
Best1378 (Комсомольское)
Главное чтоб Срна не играл как провокатор........
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
тоже = то же
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Удачи Волыни! Вся Украина держит кулаки за вас! DeadcanDance (Киев) 26.04.2012 18:23 Сегодня вся Украина будет болеть за Волынь Вор (Киев) 27.04.2012 11:47 __________________________________________ Перед каждым матчем Шахтёра одно и тоже. Соц. опрос проводили? Новенькое каверзное не придумывается?
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
27.04.2012 10:54 Интересно, сколько Годуляну отстегнули кроты за пенальти... Вор (Киев) ______________________________________________... А с чего ты решил, что кто-то кому-то, что-то "отстегнул"?! Или ты других судишь по себе? Но это риторический вопрос, можешь не отвечать! А по поводу матча, мне лично хочется в-первую очередь пожелать победы "Волыни", эти ребята заслуживают как минимум на финал! А "Шахтёру" необходимо получить психологическую встряску и спортивную злость, ведь основные "бои" ещё впереди, а такое ощущение, что ребята возомнили себя "Богами", поэтому "пощёчина" от "Волыни" будет как нельзя кстати, что бы потом можно было спокойно отвесить "пендаль" Киеву в "золотом матче"!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
alekstat (Киев) 27.04.2012 12:16 Чудес - надеюсь - не будет! А вот карточек, причем по делу, раздаст в обе стороны - мама не горюй!!!
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
"Волынька" держу кулаки за вас!!! Неужели команда не настроится на этот матч??? Лишь бы арбитр чудес не наделал...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Leavesee (Донецк) 27.04.2012 11:56 Но с благословения ее Величества г-жи Фортуны!!!
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Интересен тот факт, что в этом розыгрыше Шахтер все поединки кубка сыграет в гостях. Пока что все выигрывал. Надеемся и 2 оставшихся выиграет ;-) Главное, чтобы без помощи судей/встречного ветра/солнца/кармы и дай Бог без травм.
Ответить
0
0
Шахтёр_с (Акимовка)
менты опять трепещут Победа важна, но как правильно говорили, не любой ценной, матч в Харькове намного важнее
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Сегодня вся Украина будет болеть за Волынь, за Демьяна, за лучан против этой силы зла... Вор (Киев) 27.04.2012 11:47 ______________________________- Угу, все "Бетмены"
Ответить
0
0
Нектон (Ковель)
по какому каналу тв будут показывать игру. на 2+2 сегодня 27.04 в 19.00 лесник а не шахтер. wital777 (Херсон) 27.04.2012 08:45 ----- По 2+2 и будут. Программа телеканала составляется за 2-3 недели до эфира. Изначально матч был запланирован на субботу. Вот и пошла по газетам и разным сайтам с ТВ-программой неизмененная сетка.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Сегодня вся Украина будет болеть за Волынь, за Демьяна, за лучан против этой силы зла...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
по какому каналу тв будут показывать игру. на 2+2 сегодня 27.04 в 19.00 лесник а не шахтер. wital777 (Херсон) 27.04.2012 08:45 ________________________________ Кстати да, опять это "удодище лесное" вместо футбола муйню показывать будет? То "Побег", то "Лесник". А давайте вообще весь футбол на "плюсы" отдадим, зато "Не родись красивой" и "Рабыню Изауру" всю посмотрим
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Я думаю, что у болельщиков (подчеркиваю - болельщиков, а не пустоплетов, неадекватов и т.д.) Шахтера не должно быть перед этим матчем шапкозакидательских настроений. Во-первых, еще в памяти относительно недавний матч в Луцке в чемпионате Украины,как кое-кто "отскочил" в очередной раз повторять думаю не стоит. Во-вторых, на завтрашний кубковый матч команды выйдут совсем с разным настроем на игру: в случае поражения, в ФК "Волынь" трагедии не будет. Проиграли европейскому гранду, самому богатому... самому, самому..., ну и хрен с ним, как-бы закономерный результат,- скажет вся футбольная общественность. А вот в случае, на минуточку, победы ФК "Волынь", вы представляете, что ЭТО будет?! Про слюни и сопли смуглолицого тренера я, конечно, молчу, но смеяться будут не только куры, но наверное и их охлажденные тушки в холодильнике. В-третьих, если посмотреть на текущие результаты голосования на UA-футбол касательно результата этого матча, то 855 респондентов уверены в победе ШД в основное время, 60 - победа ШД в дополнительное и 10 - победа ШД в серии пенальти. Всего: 925. В победе ВЛ в основное время уверены 523 респондента, 146 - победа Волыни в серии пенальти и 130 победа Волыни в дополнительное время. Всего: 799. Таким образом, общий результат 799 против 925 голосов никаким образом не может свидетельствовать о том, что Шахтер едет в Луцк чуть-ли не на рыбалку. Думаю, что в Донецке Валидола будет выпито гораздо больше, чем в Луцке (на душу населения, конечно). А вообще очень хочется посмотреть ФУТБОЛ, без вмешательства всякого рода околофутбольных моментов. FAIR PLAY!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Самое интересное - сейчас Годулян судит в целом неплохо, может иногда придирчиво, но не однобоко... Поэтому в этом чемпе у команд к нему претензий почти нет...
Ответить
0
0
hunter6959 (Донецк)
Интересно, сколько Годуляну отстегнули кроты за пенальти... Вор (Киев) ----------------------------------------------... ха-ха-ха))Началось)))Вполовину меньше чем за удаление ГАРМАШКИНА)))! За вагон угля!))))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Интересно, сколько Годуляну отстегнули кроты за пенальти... Вор (Киев) 27.04.2012 11:08 когда уже в ворота Динамо назначат пенальти, я дождусь этого светлого момента? П.С. в ворота Шахтёра за прошлый год назначали 2 раза, и в обоих в матче с ДК, матч чемпионата в Киеве и Суперкубок в Полтаве
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Интересно, сколько Годуляну отстегнули кроты за пенальти...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Валера (Rivne-Net) 27.04.2012 10:13 У ШД психоза не будет... Во-первых, приоритет - ЧУ, поэтому возможная случайная неудача в КУ - не будет рассматриваться, как трагедия ни клубная, ни личная! Во-вторых, для игроков и тренеров важнее следующий матч с МХ, поэтому скорее всего будет установка играть максимально корректно, чтобы не нахватать ненужных фолов. Отсюда: тактика максимальные скорости в самом начале игры, максимальный прессинг и давление, чтобы постараться забить быстрый гол... Стратегия - победа, но не любой ценой!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Валера (Rivne-Net) 27.04.2012 10:13 та какой там психоз?? этоже кубок, тем более ДК то уже вылетело
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Годулян - не вигідний для Волины арбітр бо не дає боротись. Свистки, картки, пенальті за кожен дотик... Хіба що лучани заб\'ють якусь халяву в дебюті і у кротів психоз почнеться - тоді ситуація буде навпаки.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
hunter6959 (Донецк) Pasha 1986 (Николаев-Донецк) -- Спасибо, ребята! Желаю увидеть сегодня яркий открытый футол!
Ответить
0
0
Audio (Донецк)
hunter6959 (Донецк) 27.04.2012 09:29 ---Согласен на все сто, легкой прогулки не будет.
Ответить
0
0
Pasha 1986 (Николаев-Донецк)
Удачи Волыни. Не то, чтобы болею против Шахтёра. Просто хочу чтоб эта боевая кубковая команда (Волынь) в этом сезоне выиграла Кубок. А Шахтёру хватит и чемпионского титула.
Ответить
0
0
hunter6959 (Донецк)
Теперь для всех кто просто болеет за футбол.Думаю сегодня лёгкой игры не будет,Волынь всегда была для ШД "неудобным соперником"Сегодня будет что то типо Барселона -Челси.В роли Челси "Волынь"Всегда игравшая сильно в обороне ,а с приходом Майкона ещё и опасна в контригре.Рослые защитники снимают все вопросы по игре на 2м этаже,поэтому только комбинировать,а это непросто.Думаю будет овертайм,а там как бог даст!Желаю удачи обоим соперникам,жаль что встретились не в финале!
Ответить
0
0
Дімідрол (Львів)
Та яка різниця хто вийде в ту лашу ЛЄ. Все рівно в групу пройдуть Динамо, Шахтар і Металіст, а всі інші зійдуть ще в кваліфікації. Або хтось пройде як у свій час Карпати чи Ворскла і програє всі матчі.
Ответить
0
0
hunter6959 (Донецк)
УРААААА!!!!!Годулян))))!Спасибо Ахметычу))!И тут подмазал красава!))Кто не знает из Киевских...то Годулян это троюродный брат Вакса))))!Так что лопните снова от зависти что в этом турнире вас уже ШД давно отцепил и ищите причины во всех вокруг!
Ответить
0
0
Max44 (Луцьк)
Сьогодні буде грандіозний матч, думаю кращий ніж Волинь-Дніпро (2-1), всі квитки на стадіон продані, надіюсь Годулян не стане 12м гравцем шахтаря і ми будем в більшості (12й вболівальник). Вірю в тебе моя рідна ВОЛИНЬ!!! Вечіром будемо шалено вболівати на переповненому Авангарді.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
по какому каналу тв будут показывать игру. на 2+2 сегодня 27.04 в 19.00 лесник а не шахтер. wital777 (Херсон) 27.04.2012 08:45 Лесник это Демьяненко, а его подчинённые это многочисленные брёвнышки)
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Северин (Донецк) 27.04.2012 08:42 Думаю вы правы. Для ШД сверх строгое судейство в таком матче - объективно плюс. Более техничные и скоростные игроки ШД будут с первых минут рваться вперед, а их остановить на ходу без фола игроки Волыни вряд ли смогут, вопрос только в последствиях фолов для игроков, против которых фолили... Я не хочу чтобы после матча с Волынью лазарет ШД был переполнен. Поэтому в этом моменте Годулян действительно плюс для ШД - он успокоит чересчур рьяных футболистов. Но с другой стороны не хочу, чтобы потом говорили, что ШД победил Волынь только потому, что половину команды удалили, а остальных посадили на карточки... А скорее всего так и будет... Всем красивого футбола и достойной победы сильнейшего, хотя я, конечно, буду болеть за Шахтер!!!
Ответить
0
0
wital777 (Херсон)
по какому каналу тв будут показывать игру. на 2+2 сегодня 27.04 в 19.00 лесник а не шахтер.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Хоть и давно болею за ШД, но "три пенальти на 98-й минуте" видеть не хочу. MadGod (Одесса) 27.04.2012 04:25 Думаю, этого и не будет - вспомни, как Годулян подчёркнуто продемонстрировал сверхпринципиальность в игре Таврия-Динамо выгнав Ярмоленко и Милевского. Сегодня он, имхо, так же может продемонстрировать, что он - тот, для кого не существует клубов с большим весом. И вполне может выставить парочку горняков за апелляции, симуляции, грубую игру в тех случаях, где было бы достаточно и жёлтой. Равно, как и игроков Волыни. Особенно за захваты руками, чем они особенно страдают. В общем, лично я ещё вчера поспорил на 100 uah\'ов , что ОБЕ команды в полных составах не доиграют
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Шахтёр победи, но только чтоб чесно)))
Ответить
0
0
Волосатый мотороллер (Киев)
DeadcanDance (Киев) Не скажешь, почему динама в кубке Украины уже не играет? Shakhtersci (Донецк) 26.04.2012 22:54 Потому что там (в динама) играет DeadcanDance )))
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Да, я думаю, что потенциал Метадона позволит ему пройти в группу, в отличии от Волыни. Тем более, что полтора года назад, МД уже был очень близок к этому... Надеюсь, что и Днепр наконец то протиснется в группу... В Арсенал и Таврию я не верю... Dickiy (Харьков) 26.04.2012 23:39 _____________________________________ Кроме Днепра не верю не в кого, очень буду рад ошибиться, хотя, в этом случае, групповой турнир озолотит ближайшую аптеку и вино-водочный магазин :)
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
результаты голосования на UA-футбол касательно результата этого матча, то 815 респондентов уверены в победе ШД в основное время, 60 - победа ШД в дополнительное и 10 - победа ШД в серии пенальти. Всего: 885. В победе ВЛ в основное время уверены 503 респондента, 144 - победа Волыни в серии пенальти и 125 победа Волыни в дополнительное время. Всего: 772. Таким образом, общий результат 772 против 885 голосов никаким образом не может свидетельствовать о том, что Шахтер едет в Луцк чуть-ли не на рыбалку. kvarcianerri (Луцьк) ----------------------------- Одно маленькое "НО", в основном народ голосовал не "ЗА" Волынь, а "Против" ШД. Рыбалки не будет однозначно, Луцкая команда довольно крепкая (как в игровом, так и в антропометрическом показателе), если ШД в первом тайме не забьет - будет тяжко. А про "феир-плэй" - только "ЗА". Хоть и давно болею за ШД, но "три пенальти на 98-й минуте" видеть не хочу.
Ответить
0
0
сумы2012 (Сумы)
Демянинко: мы нейтрализуем полузащиту шахты, купим пулимёт и установим его в центре поля. это - гарантия, ни один крот на нашу половину поля не пройдёт... мы их прижмем к их воротам.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
У Волыни есть шанс впервые выйти в финал.Этим все сказано.Шансы 50/50
Ответить
0
0
Softer (L\'viv)
Хотів би підтримати Волинь, але в разі перемоги Шахти і рідних Левів у нас будуть гарантовані єврокубки...
Ответить
0
0
run (Хмельницкий)
моё мнение про про всё "это" ... золотой матч нужен обеем командам и он таки будет))) всё просто - тот клуб,который заберёт очки у наших лидеров, сам и заплатит за этот золотой матч.. для меня лично всё просто)) а вы дальше ссортесь))
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
FCDKiev1927 (Киев) Shakhtersci (Донецк) Друзья, без сомнения, что у каждого из Вас есть рациональное зерно. Если немного вспомнить историю, то у Кварца раз да в год палка (метла) стреляла. Как будет у Демьяна - посмотрим. Конечно, я болею за свой родной клуб - ФК "Волынь", но думаю, что обьективно разницу в классе команд девать некуда. Удачи всем.
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
FCDKiev1927 (Киев) 26.04.2012 23:46 Но нет такой разницы в классе. Тем более у Барсы небольшой спад, а Шахтер как раз набрал хорошую! форму! Волынь - борцы, но не вижу предпосылок для их победы....
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Молодчина Льёренте)))))) пусть теперь Спортинг почувствует себя в шкуре Металиста...
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Завтра будет "Все по-настоящему!" ))))))))))))), наверное )))))))))
Ответить
0
0
FCDKiev1927 (Киев)
Уважаю болел Волыни, но Шахтер явно сильнее и победит без вопросов. Кубок будет наш! Shakhtersci (Донецк) 26.04.2012 22:51 ---------------------- Барса тоже казалось сильнее Челси, а в результате?
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Shakhtersci (Донецк) 26.04.2012 23:18 не спорю, возили волыняки Динамо((((( А по поводу Вакса, спорить не буду, без полезно что либо доказывать...
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Я думаю, что у болельщиков (подчеркиваю - болельщиков, а не пустоплетов, неадекватов и т.д.) Шахтера не должно быть перед этим матчем шапкозакидательских настроений. Во-первых, еще в памяти относительно недавний матч в Луцке в чемпионате Украины,как кое-кто "отскочил" в очередной раз повторять думаю не стоит. Во-вторых, на завтрашний кубковый матч команды выйдут совсем с разным настроем на игру: в случае поражения, в ФК "Волынь" трагедии не будет. Проиграли европейскому гранду, самому богатому... самому, самому..., ну и хрен с ним, как-бы закономерный результат,- скажет вся футбольная общественность. А вот в случае, на минуточку, победы ФК "Волынь", вы представляете, что ЭТО будет?! Про слюни и сопли смуглолицого тренера я, конечно, молчу, но смеяться будут не только куры, но наверное и их охлажденные тушки в холодильнике. В-третьих, если посмотреть на текущие результаты голосования на UA-футбол касательно результата этого матча, то 815 респондентов уверены в победе ШД в основное время, 60 - победа ШД в дополнительное и 10 - победа ШД в серии пенальти. Всего: 885. В победе ВЛ в основное время уверены 503 респондента, 144 - победа Волыни в серии пенальти и 125 победа Волыни в дополнительное время. Всего: 772. Таким образом, общий результат 772 против 885 голосов никаким образом не может свидетельствовать о том, что Шахтер едет в Луцк чуть-ли не на рыбалку. Думаю, что в Донецке Валидола будет выпито гораздо больше, чем в Луцке (на душу населения, конечно). А вообще очень хочется посмотреть ФУТБОЛ, без вмешательства всякого рода околофутбольных моментов. FAIR PLAY!
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Не понимаю Вашего сарказма.Неужели Вы думаете,что Метадон и нынешние Карпаты,да и Арсеналы,Таврии,Ворсклы заработают больше баллов в таблицу коэфициентов,чем Волынь??Обоснуйте.. сапалай (цумань) 26.04.2012 21:24 -------------------------------- Да, я думаю, что потенциал Метадона позволит ему пройти в группу, в отличии от Волыни. Тем более, что полтора года назад, МД уже был очень близок к этому... Надеюсь, что и Днепр наконец то протиснется в группу... В Арсенал и Таврию я не верю...
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Andre_san (Киев) 26.04.2012 23:12 Луческу не ныл, как Вы выразились, а высказывал мнение о арбитре поединка. И я бы не сказал, что Вакс сильно помог. Гармаш все равно больше вреда, чем пользы приносил. Дынамики слабее играли тот матч... Не понимаю как вы до сих пор на втором месте; Волынь возила вас по полю как хотела...
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Shakhtersci (Донецк) 26.04.2012 23:07 перед матчем ШД-ДК, Будулай тоже ныл, что мол судейство будет не в пользу шахты. А смотри как Вакс вам помог здорово, так что не зарекайся...
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
поможет = не поможет ;))))))
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Andre_san (Киев) 26.04.2012 23:04 Годулян поможет Шахтеру - он только мешать может, надо надеяться только на самих себя!!!
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Думаю шахте легко не будет. А в случае чего, судья чего небудь придумает или опять бог поможет...
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
DeadcanDance (Киев) Не скажешь, почему динама в кубке Украины уже не играет?
Ответить
0
0
Shakhtersci (Донецк)
Уважаю болел Волыни, но Шахтер явно сильнее и победит без вопросов. Кубок будет наш!
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
Van4ik1401 (Одесса) Ошибок в ФУТБОЛЕ хоть отбавляй. Но в конкретном случае ВЫ не правы,выходил он один на один а получил желтую только потому что нарушение было в штрафной. И так наказан пенальти. На повторе явно видно как он его дернул за БОК. А когда игрок летит на скорости,хватает еще и меньшего контакта. А ради объективности ШАХТЕР в том матче очень плохо играл,и я думаю что ничья была бы объективно. Но игра есть игра,и за ошибки нужно платить.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
ничего нового не наблюдается,команда готовится по стандартной схеме,как и к любому другому матчу,капитан вместе с судьёй учит команду правильно падать и корчиться от боли,а затем на специальном манекене отрабатывает удушающий приём,а тренер отрабатывает реплики в адрес судьи. дмитрик (с.межиреч) 26.04.2012 20:51 ---- Ты заблудился. :) Динамо вылетело уже с кубка. Никто к матчу не готовится. :):)
Ответить
0
0
Van4ik1401 (Одесса)
KRIK01 (Донецк) 26.04.2012 21:16 Повтор я видел, можешь не сомневаться. Увидел я только как Шевчук нарисовал пенальти (подбирал под себя ноги и упал как подкошенный после малейшего прикосновения, так ещё ж и лежал несколько минут как-будто его поезд сбил, та и один на один он не выходил - тогда по идее надо было вообще удалять игрока Волыни за фол последней надежды, короче явная симуляция). Если бы за такие малейшие прикосновения каждый раз давали пенальти - это был бы уже не футбол, а балет какой-то. Я конечно понимаю - ты болеешь за Шахтёр, но всё-таки очевидные ошибки в сторну горняков хоть иногда можно и признавать.
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
KRIK01 (Донецк) 26.04.2012 21:31 Согласен,хотя мой пост не Вам адресовался)),я о другом.Баллы, в таблицу коєфициентов,стабильно приносят первые три команды ЧУКра,еще буду надеяться на Днепр,а для остальных участников ЛЕ - опыт,да и тот же спортивный (материальный) интерес.Неправда ли??
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Дым-77 (Ужгород) Причем тут МЕТОДОН????? Они играют с КАРПАТАМИ и там дудут разыгрывать вторую путевку в финал.Здесь ВОЛЫНЬ - ШАХТЕР KRIK01 (Донецк) 26.04.2012 20:58 Речь шла о путёвки в ЛЕ.. А МетаДон конечно команда крепкая, но никому не нужная...уж если суждено туда кому-то проходить, то пусть это будет Волынь.. за неё хотябы есть кому болеть...
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
В любом случае пусть завтра победит СИЛЬНЕЙШИЙ! Удачи вам ЛУЦК!!!!
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
Не понимаю Вашего сарказма.Неужели Вы думаете,что Метадон и нынешние Карпаты,да и Арсеналы,Таврии,Ворсклы заработают больше баллов в таблицу коэфициентов,чем Волынь??Обоснуйте.. сапалай (цумань) -------------------------------- Я думаю что МЕТОДОН и ВОЛЫНЬ где-то равны по силам.ПЛЮС МИНУС. Ну может у Метадона опыта побольше. Тут вся фишка в чем!!!!!! Если МЕТАДОН дома обыграет КАРПАТЫ ( а это 70%),то он станет финалистом. И только в случае победы ВОЛЫНИ (30%)они смогут в очной борьбе выяснить КТО КОГО!
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
KRIK01 (Донецк) 26.04.2012 21:19 Нікого не хочу ображати, я лише висловлюю власну суб\'єктивну думку. А щодо турнірної таблиці, то поживемо - побачимо.
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
Почему? Сами догадывайтесь, но это смешно... Dickiy (Харьков) 26.04.2012 20:42 ------------------------------------------- Не понимаю Вашего сарказма.Неужели Вы думаете,что Метадон и нынешние Карпаты,да и Арсеналы,Таврии,Ворсклы заработают больше баллов в таблицу коэфициентов,чем Волынь??Обоснуйте..
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
Думаю, що для Вас існує лише одна рідна команда - "Шахтар", а для мене - "Волинь" ( на клубному рівні ). semenlutsk (Луцьк) ----------------------------------- Здесь я с вами согласен! Но в нашем ЧЕМПЕ. после ШАХТЕРА я еще болею за ХАРЬКОВСКИЙ МЕТАЛИСТ. Очень симпатичная команда.
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
semenlutsk (Луцьк) Уважаемый,я не обижаю вашу команду и ВАС как болельщика. Но не надо обижать и ВАМ другие КОМАНДЫ. А на счет кто на каком месте,посмотрите таблицу и все станет на свои места!
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
KRIK01 (Донецк) 26.04.2012 21:11 Думаю, що для Вас існує лише одна рідна команда - "Шахтар", а для мене - "Волинь" ( на клубному рівні ).
Ответить
0
0
V_T_V (Корець)
ВПЕРЕД ВОЛИНЬ!!!!!!
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
Van4ik1401 (Одесса) Посмотрите ПОВТОР,явная задержка соперника рукой.Славик выходил один на один. http://ua-football.com/ukraini...
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
KRIK01 (Донецк) 26.04.2012 21:04 Шановний, вболівайте виключно за "Шахтар", а не за квазікоманди -"Металург" (Донецьк) та "Іллічівець". Останнім місце в першій лізі.
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
semenlutsk (Луцьк) Ну почему????? Я еще болею за МЮ, БАРСУ, БАВАРИЮ.А у нас в ЧЕМПЕ.кроме ШАХТЕРА еще за МЕТАЛИСТ.
Ответить
0
0
Van4ik1401 (Одесса)
как и в последнем матче в чемпионате между этими командами (когда победу Шахтёру принесли "народный артист Украины" Слава Шевчук и "независимый, непредубеждённый, незаангажированный" арбитр Ярослав Козык), так и сейчас - без помощи "служителей фемиды" не обойдётся!!!
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Metallic@ (Николаев) 26.04.2012 20:48 Донеччанам потрібно вболівати тільки за одну команду - "Шахтар" і підтримувати тільки "Шахтар", а решту - немає сенсу.
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
semenlutsk (Луцьк) Зачем ВЫ так? Я хоть за них не болею но футбол они показывают не плохой, не зря они в ЧЕМПЕ. борются за ЛИГУ ЕВРОПЫ.
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Metallic@ (Николаев) 26.04.2012 20:48 Повторюю, ще раз : "Металург" (Донецьк) - не команда, а клонований проект олігарха, який не має майбутнього !!!
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
Дым-77 (Ужгород) Причем тут МЕТОДОН????? Они играют с КАРПАТАМИ и там дудут разыгрывать вторую путевку в финал.Здесь ВОЛЫНЬ - ШАХТЕР
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Лучше уж Волынь чем МетаДон, у которого едва две сотни болел насобираеться... вообще не понимаю зачем нужны такие команды... Волыньке удачи...Кротов в топку..
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
ничего нового не наблюдается,команда готовится по стандартной схеме,как и к любому другому матчу,капитан вместе с судьёй учит команду правильно падать и корчиться от боли,а затем на специальном манекене отрабатывает удушающий приём,а тренер отрабатывает реплики в адрес судьи.
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
Да ти хоч матчі Волині з Шахтарем та Динамо бачив? Волинь возила їх як "младенцев" і хоч вболівальники Динамо визнали, що ми їх перегравали, то шахтарі вдавляться, але цього не визнають!!!:))) romario81 (Lutsk) ----------------------------------------------- На счет ДИНАМО это точно, На счет ШАХТЕРА соглашусь на четверть, во первых играли в меньшинстве а второе смогли и забить в меньшинстве. Хотя играли явно плохо,я думаю настроя не было,да и удаление дало о себе знать!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
romario81 (Lutsk) 26.04.2012 20:43 это не показатель, МетаДон умело работает с мячом и играет комбинационно
Ответить
0
0
KRIK01 (Донецк)
Якщо "Волинь" обіграє "Шахтар", то Кубок України буде НАШ !!! semenlutsk (Луцьк) ----------------------------------------------- УДАЧИ, Луцк! Вы настоящие болелы! В другой бы раз я тоже по болел за ВАС, НО!!!!!!!!!!!! Ладно ребята пусть победит СИЛЬНЕЙШИЙ!!!!БЕЗ ОБИД!!!
Ответить
0
0
romario81 (Lutsk)
Metallic@ (Николаев) 26.04.2012 19:05 Да ти хоч матчі Волині з Шахтарем та Динамо бачив? Волинь возила їх як "младенцев" і хоч вболівальники Динамо визнали, що ми їх перегравали, то шахтарі вдавляться, але цього не визнають!!!:)))
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
igorforvol (Луцк) 26.04.2012 20:14 ----------------- Бесполезно что-то доказывать болельщикам, для которых в представление об идеальном украинском чемпионате видится турнир, в котором участвует Динамо Киев (она-же единственная команда для еврокубков) и 15 условных Волынь, лишь бы в них играли наши деревянные хлопцы. Хочется назад в 90-е??? А рассуждения по Марко Девичу... Так заявляйте тогда что и Зенит в 2008 взял КУЕФА благодаря Волыни))) Почему? Сами догадывайтесь, но это смешно...
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
"Волині" - Кубок України, а "Шахтарю" - чемпіонство в Україні. Це, на мою думку, справедливо !!!
Ответить
0
0
romario81 (Lutsk)
Metallic@ (Николаев) 26.04.2012 18:41 Не сміши "клоун", кому потрібна ця команда?
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Якщо "Волинь" обіграє "Шахтар", то Кубок України буде НАШ !!!
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Даже маленьким командам и городам нужно немножко футбольного счастья. Удачи Волыни!
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
хотелось бы Донецкий финал, и Арсенал на 5 месте:)
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
igorforvol (Луцк) 26.04.2012 20:14 І не тільки Марко Девіч, а ПАПА ГУЙЄ також !!! Загалом, у свій час до "Металіста" перейшла велика група футболістів з "Волині".
Ответить
0
0
Stry4ok (Луганск)
Вперед Волинь, за победой.
Ответить
0
0
igorforvol (Луцк)
Dickiy (Харьков) ваш маленькій крик в європі щє нічого не означає виховуйте українських хлопців і тоді винуватими не будете, а зароблені коефіцієнти треба переправити в Аргентину і Бразилію, так буде справедливіше і завдяки таким Волыням ви пройшли Олімпіакос, а шоб ти довго не думав яким боком тут Волинь я підкажу, Марко Девіч!!!
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Было бы смешно, если бы не было так грустно... Ведь все "свідомі вболівальники" по осени будут смотреть в таблицу коэффициентов УЕФА и строить планы, как мы будем обходить Голландию и догонять Португалию с Францией, а к весне, благодаря таким вот Волыням, когда нас вновь в итоге обойдут россияне, виноватыми все равно окажутся Метал или Шахта...
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Домінатор (Луцьк) 26.04.2012 19:30 Не зрозумів, хто обізвався і що сказав !!! Якщо Ви так вболіваєте, як спілкуєтеся, то краще мовчати і жувати !!!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Serhio Ramos (Мелитополь) 26.04.2012 19:12 смотрите ребят, абсолютно не важно какое количество болельшиков,регион,кто кому сдаёт в чемпе и так далее...личные все свои симпатии отбросьте в сторону и оценивайте команды исключительно по игровым качествам
Ответить
0
0
Домінатор (Луцьк)
Треба заспівати на весь стадіон "Волинь моя" як співали гімн в Львові. Сподіваюсь, можна буде спробувати. Команда побориться, свято буде і на нашій вулиці. Волинь вперед! весь Луцьк місто і вся Волинь буде вболівати за свою команду, а ти запроданець Геть. Мені соромно що такі є тут люди які ти-semenlutsk (Луцьк)!!!
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Волынюшке победы
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Я Вам не скажу за всю Україну, але якнайменше уся Волинь буде вболівати за свою рідну команду і буде сподіватися на перемогу останньої. Згідний: буде дуже важко, але це фактично історичний шанс і його потрібно використати. А щодо осіб, котрі не розуміють державної мови, тобто української мови, прохання реєструватися на російських сайтах і там спілкуватися з росіянами.
Ответить
0
0
valdemarass (Днепропетровск)
Волинь-удачи вам.Украина ждет победы над кротами.Мы с ВАМИ!!!
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
DeadcanDance (Киев) 26.04.2012 18:44 куда цирк-туда и клоун.
Ответить
0
0
Serhio Ramos (Мелитополь)
Metallic@ (Николаев) Не хотелось бы команду у которой болельщиков не больше, чем у \\\\урожая из Петровки вилеть в Европе.
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Почти против любого другого соперника поставил бы на легкую победу Шахтера, но тут я уже совсем не уверен... хотя скорее всего Шахтер таки войдет забив в конце матча или в дополнительное время когда Волынь выдохнется
Ответить
0
0
Волосатый мотороллер (Киев)
moderator 26.04.2012 18:47 а почему не на русском? что-то изменилось?
Ответить
0
0
Волосатый мотороллер (Киев)
DeadcanDance (Киев) 26.04.2012 18:44 ну как же ты будешь один с таким городом позориться )))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Serhio Ramos (Мелитополь) 26.04.2012 19:0 а надо ещё и в футбол пробовать играть, с чем у Волыни к сожалению большие проблемы...а Пятенко своим расслабится не даст, будут отрабатывать в обороне все пляжники
Ответить
0
0
Serhio Ramos (Мелитополь)
Из тех,кто претендует на ЛЕ-Волынь не плохой вариант! Эти будут биться в каждой игре, как Карпаты в прошлом сезоне! Я за Волынь, удачи Вам Волыняне!
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
ничья может будет? )
Ответить
0
0
moderator
Волосатый мотороллер (Киев) 26.04.2012 18:34 Утримайтеся від переходу на особистості.
Ответить
0
0
Flap1k (Днепропетровс)
Волынь посильнее метадона будет
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Волосатый мотороллер (Киев) 26.04.2012 18:34 Смени город, не позорся)
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
DeadcanDance (Киев) 26.04.2012 18:23 не сочиняй, на кой всей Украине наблюдать Волынь в ЛЕ? тут скорее большинство адекватных болельшиков держит кулаки не за Шахтёр, а против ВОлыни и за МетаДон))
Ответить
0
0
Волосатый мотороллер (Киев)
DeadcanDance (Киев) 26.04.2012 18:23 ты не вся Украина, ты воспаленный апендицит Украины, тебя нужно вырезать
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Удачи Волыни! Вся Украина держит кулаки за вас!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус