Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Артем Милевский: "Место лидера действительно становится моим"


Лучший игрок Украины 2008 года родился в Минске, однако в самом начале карьеры выбрал украинскую сборную

Артем Милевский: "Место лидера действительно становится моим"


Лучший игрок Украины 2008 года Артем Милевский родился в Минске, однако уже в раннем возрасте переехал в Киев, начав заниматься в футбольной школе «Динамо» в академической группе Павла Яковенко. С 2004 года - форвард основного состава киевлян, чемпион Украины 2004 и 2007 годов. В самом начале карьеры после недолгих раздумий выбрал украинскую сборную, в составе которой участвовал в чемпионате мира - 2006 и запомнился оригинальным исполнением пенальти в матче 1/8 финала против Швейцарии.

Техничный, думающий игрок, способный играть и на острие атаки, и в глубине нападения. С Артемом Милевским беседуют Алексей Андронов и Александр Шмурнов.

- Артем, в 23 года вы успели стать если не звездой, то лидером команды. Это большое испытание для молодого игрока. Как вы справляетесь со славой, чувствуете ли себя звездой украинского футбола?

- Мне рано себя чувствовать звездой, вокруг меня немало футболистов-ровесников, по праву заслуживших этот статус.

Например, Криштиану Роналду, получивший золотой мяч в этом году. Это действительно выдающийся игрок нашего поколения. А я себя звездой не чувствую.

- Но в рамках украинского футбола вы находитесь на вершине популярности, о вас и вашем таланте говорят по телевизору, пишут в газетах...

- Я не чувствую себя каким-то особенным. Команда у нас сейчас совершенно новая, ушли возрастные футболисты, появились новые, в том числе те, которых привел Юрий Семин. Тем, кто уже давно играет в «Динамо», разумеется, хочется себя показать с лучшей стороны, как-то выделиться. Но крепкие партнерские отношения в такое время только помогают, и ощущать себя единственным и неповторимым неправильно.

- Скромность в жизни очень помогает, а вот на поле быть скромным, наверное, не совсем верно. По сути это означает использование своих возможностей не в полную силу. Можно сказать, что вы сейчас стараетесь выдать свой максимум? О вас ведь долгое время говорили как о долго восходящей звезде, то есть об игроке, который пока не может по объективным обстоятельствам занять лидерскую позицию в команде. В сборной долгое время первым был Шевченко, а в атаке «Динамо» - Шацких. Не кажется ли вам, что теперь настало ваше время?

- Конечно, ведь сейчас я один из самых старших в «Динамо» и по возрасту, и по времени пребывания в команде, поэтому место лидера действительно становится моим и многое теперь надо брать в свои руки.

В сборной наши многолетние лидеры, я надеюсь, еще не сказали своего последнего слова: и Андрей Шевченко, и Толя Тимощук, и Андрей Воронин. У меня еще не пропало то чувство, которое появляется у каждого молодого игрока в присутствии старожилов команды. Мне по-прежнему кажется, что именно они пока организуют жизнь нашего коллектива, общаются с тренером, с президентом федерации и так далее.

- Расскажите про тот пижонский пенальти, который вы забили швейцарцам на чемпионате мира.

- На самом деле это было очень трудное время с психологической точки зрения. Я не был дома полтора месяца. Страсти вокруг нас кипели нешуточные. Самым тяжелым было не пробить по мячу, а подойти и встать на точку. Передо мной уже не забили свой пенальти Шевченко и один из швейцарцев, так что мне было и трудно, и легко одновременно.

Как я буду бить пенальти, я решаю обычно задолго до самого удара. Я даже на вратаря не смотрю, просто подхожу к мячу, и моя задача - выполнить задуманное максимально точно.

- Это редкий случай. Ведь обычно пенальтисты играют с вратарем.

- Нет, я так не делаю. Полностью сосредотачиваюсь на ударе. Ведь если попадешь куда метил и с нужной силой, то у вратаря просто нет шансов взять мяч. А тогда я решил и даже сказал некоторым партнерам заранее, что буду бить с подсечкой. Это тоже выигрышный вариант, ведь вратари, как правило, бросаются в угол.

- Вспоминая тот матч со швейцарцами, многие говорят, что в вашей команде многие просто отказались бить пенальти, потому что не было сил.

- Действительно, нам тогда было очень тяжело. Мы отыграли положенные 90 минут и еще полчаса дополнительного времени. Каждый реально оценивал свои силы, и те, кто отказался бить, были абсолютно правы.

- Насколько для вас сейчас кажется весомым то достижение сборной Украины на ЧМ 2006 года?

- Если говорить честно, то постепенно этот успех забывается. Я прекрасно понимаю, что останавливаться нельзя. Я очень уважаю Олега Блохина и то, чего нам удалось достичь под его руководством, но жизнь не стоит на месте, нам надо продолжать тренироваться, играть и побеждать.

- Когда на чемпионате Европы российская сборная вышла в полуфинал, не было ли у вас легкой досады, что ваш результат двухлетней давности несколько ниже российского?

- Я по-хорошему завидовал ребятам. Мы в тот момент были в Москве на динамовской базе и смотрели матч Россия - Голландия. Я хорошо помню разговоры и о том, нужен ли команде Аршавин, не игравший в предыдущих играх; помню великолепную игру Жиркова, который все 90 минут бегал по левой бровке как заведенный, и для меня было загадкой, откуда столько сил у парня. Мы завидовали этой сборной и ее ребятам. Но хорошей завистью.

- Как вам кажется, в чем секрет российской сборной, по своим возможностям сильно уступающей сборной Голландии?

- Я не считаю сборную России средней командой. В принципе сейчас все европейские команды, входящие в первую десятку, играют примерно на одном уровне. Думаю, что сборной России нечего было терять, ребята играли расслабленно, играли как умели, и поэтому у них получилось показать все, на что они способны.

- Вы тоже вышли играть в четвертьфинале ЧМ с Италией раскрепощенными, вы уже достигли лучшего результата за постсоветское время, но проиграли 0:3. Иными словами, отсутствие давления, ответственности срабатывает не всегда.

- Нам немного не повезло. Сравняй мы счет в самом начале - кто знает, как бы все пошло.

- Насколько внимательно вы следите за тем, что происходит в российском чемпионате?

- Я слежу, смотрю выборочные матчи. Мне даже больше нравятся аналитические передачи на НТВ+, чем сам чемпионат России. Я ни за какой клуб особенно не болею, правда, в последнее время немного обидно за московский «Спартак».

Матчей в Лиге чемпионов между «Спартаком» и киевским «Динамо» ждали как особенного противостояния, но ничего особенного не получилось. Оба матча мы выиграли легко, а москвичи так и не смогли нам что-нибудь противопоставить.

- То есть можно сказать, что по сильному «Спартаку» скучают даже в киевском «Динамо»?

- Да, можно так сказать. В нашей команде довольно много ребят, которые видели противостояние «Спартака» и киевского «Динамо» в советское время. Родители многим рассказывали о тех матчах в красках, и именно эти ребята ждали какой-то фееричной игры. У всех была супермотивация. Понятно, что легионеры не могли понять всех этих тонкостей так же, я думаю, как и легионеры «Спартака».

- Получилось, что вы, киевляне, в целом смогли понять и прочувствовать всю важность этой встречи. А в «Спартаке» то ли не нашлось людей, способных объяснить, то ли просто нынешняя команда не способна испытывать подобных бойцовских чувств.

- Я не думаю, что спартаковцы не хотели выиграть, просто мы, видимо, хотели сильнее. Ответная игра для нас приобрела двойной смысл. Предматчевые интервью спартаковцев нас еще больше раззадорили, плюс еще полный стадион и настрой Юрия Павловича.

- Как Семин вел себя во время этих двух встреч, какую тональность он вам передавал?

- Особенных наставлений не было, хватало всего извне. С его стороны было несколько важных замечаний по игре, и было видно, насколько он серьезен.

- Как удалось мотивировать легионеров?

- Иностранцы играют за выход в Лигу чемпионов, за возможность себя показать, за деньги, в конце концов.

- Как вы настраиваетесь на матчи с донецким «Шахтером»? Ведь в этих встречах тоже должна присутствовать сверхзадача и для легионеров в том числе.

- В этом сезоне матч в ноябре продемонстрировал, что сверхзадача пропала для многих. Думаю, главная причина в том, что научились считать и заглядывать в турнирную таблицу. Допустим, для меня и еще для нескольких человек эта встреча по-прежнему была принципиальной, но впятером матч нельзя вытащить.

После игры я разговаривал с Селезневым из «Шахтера», и он мне сказал: «Мы выиграли, потому что нам нужнее». Вроде бы в том матче не к кому придраться, все выложились, но что-то было не так.

- Если вам предложат в Кубке УЕФА выбрать, с кем сыграть - с «Шахтером» или с ЦСКА, вы на ком остановитесь?

- Думаю, на «Шахтере», потому что для нас это более принципиальный соперник. То есть внутриукраинское противостояние уже сложилось, а противостояние знакомых команд интереснее, чем борьба с внешним соперником.

- Что изменилось в киевском «Динамо» с приходом Юрия Павловича Семина? Что он принес в вашу команду?

- Он очень умный и толковый человек как в футболе, так и в жизни. Мне всегда интересно, когда приходит человек в новую команду. Интересно, как он начинает выстраивать отношения с игроками, какие шутки и прибаутки с собой приносит.

Мне кажется, что я его начал понимать только летом, через полгода. У него есть, конечно, свои сложности. Первое, с чего он начал, - обновил весь состав команды, сделав ее, по сути, другой. Кроме того, на предсезонной подготовке он уменьшил количество кроссов, тестов на скорость и так далее, то есть сократил традиционно большие в «Динамо» силовые нагрузки. При нем активно заиграли те игроки, которые любят и умеют играть в пас.

Это мой футбол, и такая манера мне близка. Впервые на моей памяти получается так, что наша команда всех обыгрывает.

- Можно сказать, что Семин привез в Киев комбинационную игру, или речь идет только о том, что он принес свежий взгляд на футбол, на принцип построения команды, на тренировочный процесс?

- Да, скорее речь идет о свежем взгляде. У нас изменились тренировки. При Михайличенко, Сабо, Буряке и Демьяненко мы тренировались всегда по одной программе. При Семине мне даже на тренировках стало интересно. Сейчас приевшиеся упражнения и кроссы Юрием Павловичем полностью заменены.

- С чем, как вам кажется, связана проблема игры в последние минуты матчей для «Динамо»? В последних играх Лиги чемпионов команда пропускала решающие голы в последние минуты матча.

- Я тоже пытался анализировать эту ситуацию. У нас явно отсутствует способность концентрироваться до последней минуты. И ведь это болезнь не только киевского «Динамо», но и, например, «Шахтера», который проиграл «Барселоне» на последних минутах. Возможно, эта наша национальная особенность.

- В командной заявке вы поставлены на позицию нападающего. Вы и есть нападающий или ощущаете себя более универсальным игроком? На какой позиции вы больше всего любите играть?

- Я всегда раньше играл нападающим. Я больше всего люблю забивать. Но себя я не считаю чистым форвардом. Таким, например, как Это´О, Анри, Вьери, Индзаги. Настоящий нападающий практически не отдает пас. Я же иногда играю в глубине поля и раздаю передачи, чтобы забил кто-то другой.

- В отборочном цикле ЧМ-2010 Украине предстоят матчи с Белоруссией. Для вас это, наверное, не проходные игры?

- Согласен. В одной из предыдущих игр с белорусами я получил травму. А главное, я родом из Белоруссии, мои корни - дяди, тети, братья и сестра - все там. В какой-то момент мне пришлось выбирать, за какую сборную выступать. Сейчас уже страсти улеглись, но в первое время было тяжело.

- Что стало поворотным моментом в принятии такого решения?

- Когда я начал играть в Киеве и впервые возник разговор о принятии украинского гражданства, я ответил категорически нет. Однако, приехав домой через пару месяцев на новогодние праздники, я уже сказал отцу о том, что принял решение играть за Украину. Решающим было знакомство с ребятами по команде и длительные разговоры с Павлом Яковенко, который меня в конце концов и уговорил. Это давняя история, и я ни о чем не жалею.

- У вас в очередной раз сложная группа. Любопытно, что главными вашими соперниками оказались Англия и Хорватия, то есть те же, которые были на отборочном этапе к Евро-2008 у России. Как вы оцениваете свои шансы?

- Да, группа тяжелая. По опыту мы знаем, что и в больших сборных бывает беспорядок и их можно на этом поймать. Я уверен, что у любой приличной сборной есть шанс выиграть на «Уэмбли», у нас в том числе.

- Согласитесь ли вы ради победы сидеть все 90 минут в своей штрафной и не показывать никакой игры, лишь бы не проиграть?

- Конечно, соглашусь. Результат превыше всего. Я сейчас рассуждаю с позиции футболиста. Моя задача - сделать так, чтобы команда прошла дальше в большой турнир, и я буду использовать все доступные для этого средства.

- Насколько для современного украинского футболиста отъезд в Европу является стимулом для собственного совершенства?

- И для меня, и для других ребят отъезд за границу - это огромный стимул. Только для отъезда нужно, чтобы многое сошлось: желание агента, футболиста, президента клуба, трансферная стоимость и так далее. Я хочу сказать, что переход в европейский клуб - это огромная работа очень многих людей, и из-за этого такие переходы редко случаются как в России, так и на Украине. Я считаю, что все время думать об этой перспективе не стоит, надо играть там, где сейчас играешь, и играть хорошо.

- Чего вы ожидаете от 2009 года?

- 2008 год принес мне много новых ощущений и перспектив, я стал основным игроком в клубе, и этот год можно считать для меня отправным. Начало 2009 года пройдет для «Динамо» под знаком выступления в Кубке УЕФА.

У нас было много травмированных в конце прошлого года; я надеюсь, что они восстановятся, в том числе Олег Гусев, и мы будем играть в полном составе.

И конечно, нам нужно завершить чемпионат Украины на первом месте, чтобы получить путевку в Лигу чемпионов напрямую.

В нынешнем розыгрыше нам удалось слегка восстановить реноме клуба в Европе, теперь очень хочется сделать еще один шаг вперед.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
bolelo (kiev)
поддерживаю всех кто за Милю! чувак реально поднялся в классе, кто не смотрел последние полсезона, не зачем толкать мнение которое было год назад у всех на устах. в европе Миля классно оттыграл, что с Портосами ,что со Спартаком что ... ну короче прибавил он классно, а те кто обзывают таких людей- просто сами по жизни ни кто, неудачники да еще и недоразвитые
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 51
bolelo (kiev)
поддерживаю всех кто за Милю! чувак реально поднялся в классе, кто не смотрел последние полсезона, не зачем толкать мнение которое было год назад у всех на устах. в европе Миля классно оттыграл, что с Портосами ,что со Спартаком что ... ну короче прибавил он классно, а те кто обзывают таких людей- просто сами по жизни ни кто, неудачники да еще и недоразвитые
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
ЛОХ,пусть по клубам пройдёться,не был играком и никогда не будет!!! tim(харьков) (ХАРЬКОВ) 23.01.09 23:24 Тебя, наверное, сильно гламурная хроника зацепила. Ничего, что она двухлетней давности. Понимаю, в провинцию не сразу доходит... Короче, не модно это уже, братан, кочумай!:)))))))))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
ЧМО!!! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ adsorb (симферополь) 23.01.09 20:32 а о тебе даже чмо не скажешь. хоть с большой, хоть с маленькой. А знаешь почему? Миля личность, а ты - никто.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
а во- вторых человек предал родину свою.за что бог таких наказывает.а в третих кто его признал лучшим.надо еще уточнить и за что признали voxa56 (lugansk) 24.01.09 01:49 Набожный ты мой! Ты знаешь, что о предательстве родины очень любили безбожники поговорить, которые теперь как и ты до ниуипенья верующими стали и кресты лижут шо чупа-чупс, аж слюньки текут? Кстати, что Бог с большой буквы пишется, знаешь?
Ответить
0
0
p_s_s (Kyiv)
http://serials.at.ua/ - самые популярные сериалы онлайн
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.01.09 20:36 =========================== Здравствуй, Артем! Так вот ты под каким ником!!!! Как кабачки?
Ответить
0
0
leandr (київ)
В ЧУ Миля себя ведет на поле, как пацан с ДЮСШ, который играет на первенство школы в одной команде с дворовыми ребятами. Т . . здушный шарик. Так, что максимальный его уровень, это ЧУ, нигде он больше себя не проявит. O. (Zhitomir) 23.01.09 15:40 ти коли останні матч з ним дивився? короче від тебе максимум бактерій і мінімум інформації... ну так щоб далеко не ходити в голову лізе гра ДК-Порту, в якій наші щоправда програли, але в окремих моментах у Мілі по 2-3 захисніків протягом купи часу не могли мяч відібрати. Портоси висіли на ньому як гірлянди на ялинці а він з усім цим ділом на ворота пер. І ніфіга не падав. Так що іди проспись чувак, якщо дивився півтора матча 3 роки тому це не означає що твоя думка компетентна.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Авансов ему надавали на два сезона вперед,охи,ахи,потенциал есть,данные тоже,все заинтересованы,чтобы он регулярно,ни в Динамо,ни в сборной нету забивного форварда,но петь дифирамбы,ИМХО,нет пока за что.
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
ну во-первых он воспитанник минского динамо и перешел в киев обманным путем и тренировался он в дубле а не в школе павло яковенко.а во- вторых человек предал родину свою.за что бог таких наказывает.а в третих кто его признал лучшим.надо еще уточнить и за что признали
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.09 00:13, ну вот, обобщил всех нас, хАрьков, мог бы персонально обратиться к тиму. :). а реально - по сравнению со всеми остальными,а особенно с собой- прежним- Миля провел феерический полсезона:). Ждемс еще.., с прицелом на СБУ конечно...
Ответить
0
0
tim(харьков) (ХАРЬКОВ)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) Умный какой,никто не поливает,просто каждый при своём мнении!
Ответить
0
0
moderator
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 24.01.09 00:13 Заблокирован.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Блин,теперь еще и хорьков по норам разгонять-ану быстренько язычок между ягодицами зажали и по норам,нехрен тут Милю помоями обливать.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Заметьте все гадости говорят на Артма закомплексованные люди:) ибо главный их аргумент - что он пижон:) ну позавидуйте, позавидуйте!
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
ну и завестников повылазило :) У некоторых комплекс не полноценности прям)
Ответить
0
0
Zlat@n (Чернигов)
Заметьте все гадости говорят на Артма болелы откуда угодно ток не из Киева...вывод... каждый гонит не на своих...
Ответить
0
0
Zlat@n (Чернигов)
Милевский сейчас лучьший форвард в Украине,а его характер ет не неше дело ...может благодаря такому характеру он так и играет...А грить там про пижёнство ет просто глупо скорей всего каждый 2 вел бы себя на его месте также...)))
Ответить
0
0
tim(харьков) (ХАРЬКОВ)
ЛОХ,пусть по клубам пройдёться,не был играком и никогда не будет!!!сильно мнения очень много,просто не кого ставить на его место,а раньше где он был в свои.....н...лет???так что друже всё сказано!!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
нормальный сезон = всмысле дали человеку играть нормально.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
да что тут говорить. пройдет два года и вы сами будете носить его на руках. это только его первый нормальный сезон по большому счету был в большом футболе с нормальным тренером. даже не сезон, а половина. посмотрим что будет дальше...
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
Лучший игрок Украины 2008 года Артем Милевский -------------------------------------------------- це думка автора статті чи якогось референдума?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
ЧМО!!! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ adsorb (симферополь) 23.01.09 20:32 Это ты о себе?Приятно познакомится.
Ответить
0
0
adsorb (симферополь)
ЧМО!!! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
Ответить
0
0
Казбет (Черкаси)
monamonios (Rivne) 23.01.09 17:29 Я вважаю, що порівнювати Мілевського і Гладкого (а тим більше Селезньова) - взагалі нонсенс. Всі ці гравці мають свій стиль у грі. Гладкий - яскравий завершувач атак, а Мілевський може як завершувати атаки, так і організовувати їх. І ніхто тут не каже, що він на полі не працює. Навпаки, з його габаритами він повинен розкидувати весь захист противника. Якби йому ще трохи швидкості, то й не висіло б на ньому по 2-3 гравці противника, а тому й падав він би рідше.
Ответить
0
0
Натуська-хохотуська (Хмельницький)
Мілевський най-най-най... в всьому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Lampardson (Kiev)
Пижон то пижон но роботу на поле выполняет.Не обязательно быстро бегать чтб хорошо играть.Непомню я что зидан быстро играл
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
O. (Zhitomir) 23.01.09 15:40 бред. человек был лучшим молодежном Евро, неплохо на ЧМ, неплохо в этой ЛЧ.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
monamonios (Rivne) 23.01.09 17:29 100%!!! - - - - - Такого игрока, который - не обладая высокой скоростью - может "повесить" на себя 2-3 защитников соперника, обыграть их ( иногда) и отдать точный пас ( иногда) в нашем футболе больше нет. Удачи, Артём, тебе и ДК!!!
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Казбет (Черкаси) Гладкий не падає через кожні дві хвилини - бо до нього м’яч доходить разів зо два за матч ))))). А якщо серйозно - Мілевський дуже багато працює на полі. І падає він тому, що уміло використовує корпус, захисникам важко відібрати м’яч тому й фолять, та й техніка на належному рівні. От тільки швидкості не вистачає.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. Видать отпил, отгулял пора и в футбол, СЕРЬЕЗНО, поиграть. Прилично сейчас играет. А падает, ну кто не без греха. Такая уж персональная манера...главное не перебарщивать.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
NiktoUA (Днепр) там (оскар) конкуренция жесткая со стороны Алиева))))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Опа,снова кротики понавылазили-ану брысь по норам. Прочь свои грязные лапки от Мили! А играет он с дворовыми командами,потому у вас и складывается такое впечатление,что он пижонит. Ану умники посчитайте,сколько раз судья в матче ЛЧ зафиксировал нарушение на Миле,а потом будите пи....ь.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Гы,новый анекдот.Гладкий не падает и не валяется.В ветку честеровскую пост надо.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Казбет (Черкаси) 23.01.09 15:37 И зарабатывает каждые 2 минуты штрафные .. что не так? ... по крайней мере не корчиться в предсмертных муках, как это делает больше половины состава Шахтера :) ... Сырнику вобще скоро оскара давать можно будет))
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Rip (Донецк) 23.01.09 14:49 Ну иногда бывает... Хорошо, что это не переросло в систему! Казбет (Черкаси) 23.01.09 15:37 То пане хоче сказати, що Міля часто падає на свій розсуд? Чи мало працює? Й те та інше - ваша глибока помилка! Гладкий непоганий гравець, але він не працює на полі стільки, скільки Міля! І Гладкий і Селезньов - вже давно б себе показали, але занадто велика конкуренція у стартовім складі. Як бі їм дозволити зіграти 3-4 матчі поспіль - відчули б вони впевненність й тоді б все було у порядку! Влад-р (Киев) 23.01.09 15:40 То-то и страшно... Не знаю на счет гнобли, но то что им не сладко это точно! Очень жаль!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Влад-р (Киев) бедный Жека, живет себе и не знает, что его гнобят...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
ну что ж тут добавить, ну разве что : "только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах..." (с) Л.Филатов
Ответить
0
0
osman (Kyiv)
Да уж, похож на своего кумира Тотти.
Ответить
0
0
Влад-р (Киев)
2 monamonios (Rivne) "всяких там "гладких" и "селезневых" гнобя т в шахте, это не их команда (по крайней мере, не Селезнева - это точно). Дай Бог, чтобы они совсем не "растворились".
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
В ЧУ Миля себя ведет на поле, как пацан с ДЮСШ, который играет на первенство школы в одной команде с дворовыми ребятами. Типа я тут круче всех. А при жесткой силовой игре с иностранными командами, когда еще судья никак не реагирует на его постоянные падения от любого контакта, "сдувается" как воздушный шарик. Так, что максимальный его уровень, это ЧУ, нигде он больше себя не проявит.
Ответить
0
0
Казбет (Черкаси)
monamonios (Rivne) 23.01.09 15:05 А чим тобі Гладкий не подобається? Він хоч не падає через кожні дві хвилини, а працює на полі. Та й Селезньов ще себе покаже. Давали б тільки їм грати в "Шахтарі".
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
Малыш от скромности явно не умрёт
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Rip (Донецк) Пижон не пижон, а в футбольчик играет очень даже неплохо. В отличии от всяких там "гладких" и "селезневых" ))))
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
Пижон хренов.
Ответить
0
0
VooDoo (Чернівці)
leandr (київ) 100 %
Ответить
0
0
БАС... (Кривой Рог)
Скромный
Ответить
0
0
Dima_K (Гомель)
"Лучший игрок Украины 2008 года Артем Милевский родился в Минске, однако уже в раннем возрасте переехал в Киев, начав заниматься в футбольной школе «Динамо» в академической группе Павла Яковенко." Интересно, ранний возраст это сколько? А как же Шахтер Солигорск?
Ответить
0
0
leandr (київ)
fan rovno (рівне) 23.01.09 13:00 == Міля лідер від природи. зараз він веде себе так само як і 4 роки тому, коли я вперше його побачив на полі і по ТВ. звідси виходить що це його нормальна поведінка а не надбане зазнайство через успіхи у футболі. Він наглий, нарваний, безкомпромісний. Для нього це добре. Це дає йому можливість показувати той футбол який він показує. І те що він клав на всю критику з приводу його "зоряності" тільки підтверджує мої слова. В нього ще купа часу для гри в футбол і я сподіваюсь що він досягне усіх можливих вершин. Удачі йому, нехай нас усіх радує своєю неймовірною грою!!!
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
...А, что Тема еще и футболист?!?.. ну у человека и здоровье!!!... /сл.из "Вечерний квартал"/
Ответить
0
0
fan rovno (рівне)
ось тільки не вірю що зіркою себе не вважає. повадки і на полі і під час інтервю говорять про інше. проте, аби тільки користь приносив.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Как же вте таки любят россияне задавать вопросы а-ля насколько силен чемпионат Росси; следите(за какую команду РПЛ болеете) за российским футболом; как вам игра Аршавина;.. смешно просто... На счет Семина и тренеровочного процесса в клубе, Милевский по делу сказал!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус