Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Шуфрич недоволен работой Суркиса и грозит снять "Закарпатье" с чемпионата

Шуфрич недоволен работой Суркиса и грозит снять "Закарпатье" с чемпионата


Владелец ФК "Закарпатье" Нестор Шуфрич призвал руководство Федерации футбола Украины и лично Григория Суркиса признать свою несостоятельность и некомпетентность в обеспечении честного арбитража футбольных матчей в Украине и принять одно из двух решений: или добровольно отказаться от контроля над судейством, создав независимый институт судейства футбольных матчей, или уйти в отставку в связи с непрофессионализмом.

"Руководство Федерации Футбола Украины с завидным упорством вцепилось за контроль над судейством в отечественном футболе. Последние матчи, которые были проведены с футбольным клубом "Закарпатье" - а именно с "Таврией", с "Мариуполем", с одесским "Черноморцем" - вызвали непонимание как тренерского коллектива, так и болельщиков "Закарпатья". Наблюдается целенаправленная, системная кампания по определению результатов игры ФК "Закарпатье", как, впрочем, и многих других украинских клубов не по игре, а по воле судьи", - говорится в письме Н.Шуфрича, текстом которого располагает ЛІГАБізнесІнформ.

"Я сейчас не буду уточнять момент по поводу якобы непринадлежности Григория Суркиса к киевскому "Динамо". Подобные заявления уважаемого Григория Михайловича вызывают только улыбку. Никто, от самых маленьких болельщиков до болельщиков со стажем, не поверит в то, что Григорий Михайлович не имеет отношения к киевскому "Динамо". Это не надо скрывать, этим надо гордиться, и в принципе владельцы клубов всегда с пониманием относились к этой ситуации и закрывали глаза на заявления о якобы непричастности Григория Михайловича к киевскому "Динамо". Но такая ситуация требует от Суркиса повышенной ответственности, прозрачности и открытости в вопросах, которые входят в компетенцию руководства Федерации Футбола Украины. Мне очень жаль, что судейство то ли под административным влиянием ФФУ, то ли под влиянием финансовым порочит украинский футбол, честь и достоинство руководителей ФФУ", - отмечается в документе.

"Сегодняшняя ситуация может спровоцировать снятие футбольного клуба "Закарпатье" с участия в чемпионате Украины в знак протеста с соответствующим обращением в УЕФА с описанием всей ситуации, которая, к сожалению, имеет место в нашем футболе. Я обращаюсь к президенту ФФУ Григорию Суркису и вице-президенту Александру Бандурко, который на последней встрече руководителей клубов Премьер-лиги заявил, что лично он несет ответственность за судейство, – или добиться честного и объективного судейства во время футбольных матчей или признать свою несостоятельность и некомпетентность и сложить свои полномочия", - подчеркивается в письме.

Оцените этот материал:
Источник:
ЛІГА.net
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Foot&ball (Николаев)
Очень интересные доводы тут почитал. Сам не люблю Шуфрича, как политика. просто презираю. Но: 1.На вопросы типа "да кто он такой, чтобы тут тявкать" - Президент клуба. Владелец. Этого достаточно. Когда вы уже поймете, что клуб Закарпатье, к примеру, принадлежит своему региону только по названию. Кто платит, тот заказывает музыку. Грубо говоря, не вдаваясь в детали: есть 16 владельцев клубов (знаю, что меньше)и все они играют между собой в игру Футбол чужими ногами и своими карманами. Для разных целей. Так вот - они в своем кругу все равны. И если вдруг в этой игре оказывается, что победители подтасованы - кто за это будет платить? Это называется: сделайте из меня лоха - вот вам деньги. 2. Вполне возможно, что Шуфрич сподличал. У него просто нет денег содержать клуб. Или он не хочет его содержать. Но это не меняет сути его тезиса никак!Тезиса : "Игра подтасована!" Поскольку это неоспоримый факт.И неважно, в каком это случае правда, а в каком нет. Шуфрич опытный политик и выжал из ситуации максимум. Но мне лично нет дела до Шуфрича. Никакого дела. 3. Тезис: "Суркис незаменим" просто смешон! Незаменимых людей НЕ БЫВАЕТ нигде, никогда, ни на каком рабочем месте. То, что смог сделать один человек, может повторить сотни тысяч... И что такого сделал Суркис? Он Эйнштейн? Он гениален? Нет? А, он Евро пробил, чтобы деньги делать? Так вот, если бы за ним не стояло мощное лобби в лице остальных олигархов, то Евро ему и нам не видать. Поэтому, те же самые люди, с которыми он делал деньги до сих пор, вполне вправе, и в силах его убрать, просто потому, что им его дерибан не нравится. Мне лично Суркису симпатизировал, пока он ДК руководил. Для Динамо он действительно сделал много и "просто так" .
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 173
Foot&ball (Николаев)
Очень интересные доводы тут почитал. Сам не люблю Шуфрича, как политика. просто презираю. Но: 1.На вопросы типа "да кто он такой, чтобы тут тявкать" - Президент клуба. Владелец. Этого достаточно. Когда вы уже поймете, что клуб Закарпатье, к примеру, принадлежит своему региону только по названию. Кто платит, тот заказывает музыку. Грубо говоря, не вдаваясь в детали: есть 16 владельцев клубов (знаю, что меньше)и все они играют между собой в игру Футбол чужими ногами и своими карманами. Для разных целей. Так вот - они в своем кругу все равны. И если вдруг в этой игре оказывается, что победители подтасованы - кто за это будет платить? Это называется: сделайте из меня лоха - вот вам деньги. 2. Вполне возможно, что Шуфрич сподличал. У него просто нет денег содержать клуб. Или он не хочет его содержать. Но это не меняет сути его тезиса никак!Тезиса : "Игра подтасована!" Поскольку это неоспоримый факт.И неважно, в каком это случае правда, а в каком нет. Шуфрич опытный политик и выжал из ситуации максимум. Но мне лично нет дела до Шуфрича. Никакого дела. 3. Тезис: "Суркис незаменим" просто смешон! Незаменимых людей НЕ БЫВАЕТ нигде, никогда, ни на каком рабочем месте. То, что смог сделать один человек, может повторить сотни тысяч... И что такого сделал Суркис? Он Эйнштейн? Он гениален? Нет? А, он Евро пробил, чтобы деньги делать? Так вот, если бы за ним не стояло мощное лобби в лице остальных олигархов, то Евро ему и нам не видать. Поэтому, те же самые люди, с которыми он делал деньги до сих пор, вполне вправе, и в силах его убрать, просто потому, что им его дерибан не нравится. Мне лично Суркису симпатизировал, пока он ДК руководил. Для Динамо он действительно сделал много и "просто так" .
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
lazik (Рівне) 12.12.09 02:28 В мої часи в Городище ще веселіший нород був...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Олексин (Новочорна) 12.12.09 02:13 Катеинівка та Рафалівка для строгачів .
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
lazik (Рівне) 12.12.09 01:56 Там не доводилось бувати... не знаю таких місць... - Нє, мож. зараз чогось і не наздоганяю... Так думаю, мож, це аналоги тагільської чортової дюжини... Хоча знаю, що така, "для своїх", відкрита на Наддеснянщині... Там також прокурорами ставлять при найменшій можливості отаких то кадрів...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Олексин (Новочорна) 12.12.09 01:50 Ні краще Катеринівка або Рафалівка :)))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
lazik (Рівне) 12.12.09 01:31 Це - Городище?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Олексин (Новочорна) 12.12.09 01:22 Обом давно місце на зоні біля Просковії ...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
ШУФРИЧ ВДАРИВ ЛУЦЕНКА В ОБЛИЧЧЯ Субота, 12 грудня 2009, 00:35 ФОТО, оновлено Версія для друку Коментарі 21 Під час перерви в ефірі програми "Шустер Live" регіонал Нестор Шуфрич вдарив в обличчя міністра внутрішніх справ Юрія Луценка. Про це Українській правді повідомила прес-секретар МВС Інна Кисіль. За її словами, коли Луценко, під час перерви в ефірі, виходив зі студії, до нього з-за спин оточуючих підскочив Шуфрич і вдарив кулаком в обличчя. "Шуфрич почав провокувати Юрія Віталійовича (Луценка) і кричати "Юра, давай", щоб продовжити бійку", - сказала Кисіль. За словами речниці МВС, міністр відповів регіоналу: "Коли знімеш депутатську недоторканість, тоді поговоримо як мужики. А зараз об тебе марати руки не збираюся". Перед цим, під час прямого ефіру, Луценко і Шуфрич посварилися. У свою чергу, Шуфрич в коментарі Українській правді заявив: "Юрій Віталійович виявив бажання поговорити як мужик з мужиком. Він про це публічно заявляв і у програмі Савіка (Шустера). Розмова виявилася, судячи з реакції прес-служби МВС, дуже результативною". "Подробиці прошу отримати у Юрія Віталійовича, як у постраждалої сторони", - додав депутат. Коментуючи питання щодо можливого звернення Луценка до правоохоронних органов з приводу цього інциденту, Шуфрич заявив: "Я не розумію, як можна звертатися у правоохоронні органи з приводу чоловічої розмови, або, як любить казати Юрій Віталійович, розмови між мужиками". .... http://www.pravda.com.ua/news/4b22c9240cdb7/
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Хм, виявляється в програмі Шустера він ще встиг з Луценко побитися...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
У Шуфрича - проблеми на особистому фронті...В нього "розірвання шлюбу" не лише з обрізаними, а й з коханкою... Щойно вмовляв Шустера, щоб дав Хмарі більше часу вилити тому більше гауна на свою пасію (так розумію, вже колишню)... Зараз - підгавкує сявці "кролєга"... Несторська імпотенція прийшла, чи що? - Ну і, заради порядку - забояню лінк Лазіка з підвалу, але вже на цій гілці: http://pressing.net.ua/pressing/menu/Monitoring/Po... і ще один...: http://pressing.net.ua/pressing/menu/Monitoring/Po...
Ответить
0
0
h1n1 (Кривой Рог)
Сейчас стало модно быть владельцем клуба по одной причине быть поближе к Ахметову и во всем ему потокать. Что сделал Шуфрич для развития украинского футбола? Набрал пол команды арендованых игроков.А зачем покупать если через год вылетим, а аренда дешевле. Если Суркис сейчас уйдет то для людей он станет Святой как любой на Руси мученик которого довели до ручки. Но он мужик держится потому что хочет довести начатое ЕВРО до конца.
Ответить
0
0
moderator
kos57 (harkov) 07.12.09 22:06 Заблокирован.
Ответить
0
0
OLEg (Здолбунов) (Здолбунов)
Суркис если уйдет с федерации то устроится на работу в создаваемую ассоциацию независимых арбитров...шефом.То-то посмеемся)
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Mehmet Aurelio (Луганск) Товарищ Суркис, у вас есть план? Есть ли у меня план,у меня есть мешок плана!)))
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
Мое ИМХО. Суркис достал всех.Греческие билеты еще долго будут ему помнить.Да и назначение супер тренера сборной не забудут.Поэтому надо уходить. Но не сейчас. Ему надо довести начатое дело до конца.Ведь то ,что Евро2012 его заслуга признали даже поляки.Только мы в зависимости от симпатий к разным клубам признавать очевидное не хотим.Сейчас через два дня утвердят от нас четыре города.И это будет при Суркисе.А потом будет очень много желающих быть причастным к успеху в проведении ЧЕ. Главное уже сделано. Машина по подготовке закручена. Два стадиона уже готовы.Харьков и Донецк не подведут. Киеву задницу подотрутбюджетными деньгами ине дадут оканфузится. Львов-слабое звено в этой цепи.Но тоже не безнадежно.Поэтому , наверное и я независимо потянул ФФУ.Ноэто будет не справедливо Суркис начал, пусть и заканчивает
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Даааа!Сколько Сурок нажил себе друзей,аж страшно.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А ведь когда-то дружили Суркис и Шуфрич . В СДПУ(О). И была фотка(или видео) как Суркис вытирает соплю о пиджак Шуфрича в зале ВР.... Но Шуфрич за свою последовательность и отстаивание своей точки зрения вызывает больше уважения, чем Суркис....
Ответить
0
0
-Den- (Никополь)
Вспомните сколько на Суркиса давили? Сколько орали, требуя отставки? Суркис молчал... И ч-з нек. время он выскакивал, да выскакивал так, что Ахметов и ему подобные только раскрывали пасти, и начинали свой "Сизифов труд" сначала. У Суркиса план есть, я уверен в этом. Так что ждем ответного удара, и чует мое сердце, что этот удар может быть смертельным для всей ПЛ :((((( Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 19:22 Напомни когда его ТАК давили? Сейчас имеем: цены на билеты, судейство, проигрыш сборной, и т.д. Помоему под ТАКИМ давлением Суркис никогда не был. Да и сейчас, чувствуется, что Ахметов за него серьезно взялся... Поэтому все не так однозначно, не факт, что в этот раз Суркис удержится.
Ответить
0
0
Город на Десне (Чернигов)
Шуфрич сам хочет стать президентом ФФУ, влт и гавкает под дудку Ахметова, а то что сейчас практически все судьи судят в пользу Шахтера так это никого не интересует, главное что Суркис всех купил)))) ну-ну пребывайте и далее в радужных очках. Вот Ахметов создаст под себя и свою Шахту так сказать "независимых судей", только непонятно от кого независимых, от Суркиса? от ФФу? так они тогда будут зависимы от ПЛ, от Данилова (читай Ахметова),вот тогда точно в ЧУ будут разыгрываться только места со 2 по 16))).
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Следующий кто снимет команду с соревнований будет Ребе :)))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Шуфрич: "...может спровоцировать снятие футбольного клуба "Закарпатье" с участия в чемпионате Украины". Почти, как назло кондуктору. Можно было и солидней что-то.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Сборная уже 2 раза подряд пролетела мимо главных турниров. Кто виноват? Не пора ли главному ответственному лицу снять мундир? Или опять виноваты Ахметов, Данилов, Шуфрич ..... Серьёзный (Харьков) 07.12.09 23:02 -------- А чо так низько приціл брати? Бери вище! Вище Суркіса! Он, за прольот на Євро-08 - Януковича зняли! За прольот на ЧС-10 - Тимошенко знімемо! А за обидва прольти одразу - самого Ющенка знімемо! :):)
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
балабол.опять какието инсенуации.никто никого не снимет.опять профанада.а заки будут упиратся до конца.не вопрс что они улетят.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Allegro1 (Одесса)+++07.12.09 22:33 **** Словесами иноземными разбряцалси, сам склеротик - свой язык забываешь. А таже то, что не могём мы покеда тот ... ну этот ... как ты сказал основать пока Метеор нам курьера на "Хаммере" не обеспечит. Сам посуди - кака солидна фирма может обойтись без курьера? Вот вот - то то и оно. К Клавке два дня чтоб ни в зуб ногой - сиди и кумекай!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Очевидец (Киев)==07.12.09 22:34 ***** А ежели попробовать на нажимать тупо на кнопочки придуманных войн, а взглянуть на вещи реально? Сборная Украины - это не ахметовская епархия. Отнюдь нет! Глава ФФУ целиком и полностью отвечает за результаты нашей национальной сборной. Сборная уже 2 раза подряд пролетела мимо главных турниров. Кто виноват? Не пора ли главному ответственному лицу снять мундир? Или опять виноваты Ахметов, Данилов, Шуфрич .....
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Тьфу, Денисов = Данилов
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Те, кто пишут, что тут рука Ахмета - сильно ошибаются. Игра ЗУ-ШД - тому подтверждение. Насколько я знаю, то они с Ахметом не очень ладят. Они еще в разных лагерях... Вот с Денисовым - да. Нестор как раз в той части ПР, что дружат с такими Бьютовцами... Решил просто выйти с игры и сложить все на человека, которого ща модно пинать
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzghorod)
Деньги надоело в пустую тратить, вот и нашел дешевую отмазку :) У ведь ранее, когда был в одной кормушке с Сурком и тянули судьи их мама не горюй, все нравилось...
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Бред полный! Проблема всего нашего футбола не в ГМС, а вот в таких руководителях футбольных клубов, Шуфрич! В очередной раз убеждаюсь, что РЛА подмял под себя практически всю Украину, заводы, земли вместе с людьми, журналюг, парламент, президента...очень печально! А вот у футболе РЛА не всё ещё удалось прихватизировать...вот и ведётся с ГМС эта грязная и низкая война.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 07.12.09 22:06--Как это в чем,склеротик?! Да в нашем,богоугодном,да так и не рождённом совместном предпритии,энтерпрайзе,так сказать!А ты пропадаешь черт-те куда черт-знает на сколько,а проявившись с бодуна,ну всякие глупости вопрошать!Подарить тебе клаву,чтоль,от щедрот???)Мы человеки,чай,не жадные.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
kos57 (harkov) 07.12.09 22:06 Хотел написать что-то подобное да обленился... Все эти крики про судейство пора прекращать. По правде говоря поблажливым судейством необделена ниодна команда из четверки(Динамо,Шахтер,Днепр,Металлист).
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Allegro1 (Одесса) 07.12.09 22:28 _______________ ... На диктофон:)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Fisa (Харьков) 07.12.09 22:05--Веселье-наше единственное спасение! Г.Суркис---Я зла не помню! Приходится записывать...
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
блин, лишить вообще Закарпаття проф.статуса за такие высказывания и понизить до 2-ой лиги! Кто он такой, этот Шуфрич, что-бы ставить ультиматумы??? Балабол, профурсетка, полит.проститутка - только такие характеристики лезут в голову... ему ещё до Суркиса, как с Ужгорода до Киева ползком!
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Ну что сказать тут как в фильме Антикиллер 1 часть когда Пахан говорит*Смутные времена настают Гонгрена -Эх смутные* Если Сурка и убирут то только если кто то из городов не приймет Евро,и то не факт.А насчет судейства то не только Дырку тянут ,когда надо и Шахту вытягуют,и Днепр тянут и чего греха таить и Металл тянут.Единственное что Дырку тянут больше ,и все .Ну убирут Суркиса прийдет Стороженко .И что все будут кричать что теперь Металл тянуть будут,так же и с Донецкими.Если и быть то только Иностранца приглашать независимого ,но любой уважаюший себя спец или откажеться или сбежит от сюда через месяц.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Allegro1 (Одесса)+++07.12.09 21:28 ***** Шойто шибко-бойко ты сегодни от Клавки пришастал! Ушли тебя аль самовыпровадилси? Или понедельник - у тебя день несовокупления? Ну а по сути то дела, сам понимаешь, что без Метеора у нас никого не увольняют. А ейный Метеор у раздумьях весь, аль ждёт когда его наш друг подшаманит. Вот так и живём. А ты то сам в чём интерес имеешь? а-а-а?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Allegro1 (Одесса) 07.12.09 22:00 класс!!!)))))))вот это Одесский юмор))))запишу,друзьям завтра расскажу))))
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Только не из Донецка и не из Киева. Kempes (Донецк) 07.12.09 21:45 -------------- город не имеет значения..это абсолютные мелочи! важны деловые и человеческие качества-а не прописка!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Fisa (Харьков) 07.12.09 21:44--Мой анекдот про Динамо помнишь? Нет,напомню---Уходит Газ из ДК после провального евросезона.На вопрос о причине отвечает--Я хочу попробовать свои силы в гетеросексуальном коллективе! )))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2---Я долго смеялся:)))))) Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 21:47---Вот и правильно---смех-наше грозное оружие!) А Фиса нервничает чего-то,бедняга...Напиши ему весёлого чего-то,и самому хорошо,и человеку пару лет жизни добавил!)))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Allegro1 (Одесса) 07.12.09 21:43 ______________ Привет! Ну уж извини не смог удержаться от смеха при виде изображенного на лицах: а) Чего-то похожего на конфуз (У Юли) б) Явного отвращения(у Ярика) Я долго смеялся:))))))
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Чистый Пеналь (днепропетровск Только не из Донецка и не из Киева.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Allegro1 (Одесса) 07.12.09 21:40 это точно)))я и так ещё толком после субботы не отошел...воскресенье в трансе провёл.кстати,классно ЧО играл с ДК!молодцы!понравилась игра.я как раз посмотрел матч и уехал на открытие...а потом уже не разговаривал сутки...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Ахаха ну и морды на фотке у Юли и Ярика:)))))))) Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 21:34---Чем богаты,тому и рады!)))Уж какие есть,на тебя не угодишь.)
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Fisa (Харьков) 07.12.09 21:33---Спокойствие,только спокойствие!)Нервы-то,чай не казённые?Бери с Сурка пример---а Васька слушает,да ест! )))
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Я хочу независимого президента ФФУ. Kempes (Донецк) 07.12.09 20:54 -------------- КТО??????????????????????????????????????? ИМЯ??? -------------- ПыСы:...независимых не бывает!! гибкие и умны-ДА!! Так КТО??? ..взрослейте уже в конце концов..не повторяйте чужие слова и мысли бездумно. А то получается как в очень старой песне: "...весь мир насилья мы разрушим до основанья-а затем..."(С) хотелось бы знать сначала "а затем"-а после уже думать-что разрушать!!!
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
ПР отаке.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Dimonych (-) 07.12.09 21:26 _______________ Ахаха ну и морды на фотке у Юли и Ярика:))))))))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Allegro1 (Одесса) 07.12.09 21:24 конечно,и я в том числе!и в этом он сам виноват...последняя капля была Украина-Греция(билеты,по крайней мере для меня.мне выходило в районе 800грн,чтобы посмотреть на спину вратаря).может он и многое сделал для футбола,спасибо ему за Евро,но это не даёт ему право какать на головы болельщиков. но всё должно быть по уставу,легитимно и т.д.а не так,что какие то левые клоуны что то крякают и все на это ведутся. Dimonych (-) 07.12.09 21:26 к чему это?
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Не допускаю, что Шуфрич борется за то, что ты отстаиваешь! vwv (Харьков) 07.12.09 21:23--Да он вообще никогда за ничего толковое не боролся,окромя своей ЛИЧНОЙ пользы!Вот и сейчас пиарится,а то его физию подзабывать стали.)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Серьёзный (Харьков) 07.12.09 21:12--Ты б,братец,на диссертации сосредоточился!Ведешься на всякие отвлекающие моменты,типа гневных тирад Шуфрича,а дело всё на мёртвой точке...Ленивец ты,батенька,совсем погряз в трясине многословия...)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
vwv (Харьков) 07.12.09 21:23 Принято.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Fisa (Харьков) 07.12.09 21:17 http://sport.glavred.info/images/o-00052976-a-0001...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Fisa (Харьков) 07.12.09 21:17--Салют!Гляжу,недовольных Суркисом прибавилось!))) Кто следующий? Юля? Янукович?Скорее всего,или Патриарх всея Руси,или главный рэбэ,или пророк Мухаммед,не иначе.)))Ждём возмущенную гневную петицию адвентистов,и особенно мормонов,их он особенно достал!)
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Dimonych (-) 07.12.09 21:17 Я допускаю, что ты веришь в то, что ты отстаиваешь. Не допускаю, что Шуфрич борется за то, что ты отстаиваешь!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 21:12 ты прикалываешься)))сними розовые очки))) з.ы.Он никто,чтобы выдвигать такие предложения.с такими же темпами давай Юлю выгоним с премьерства ведь бабе Параске с шестого подъезда она не нравится...не солидно с твоей стороны.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 21:11 Описался. Не хочу я человека Ахметова. Мне будет неприятно, если моей команде будут явно и систематически помогать. А победы не будут приносить удовольствия, зато будут расходовать нервные клетки. vwv (Харьков) 07.12.09 21:12 А ты не допускаешь, что вся эта кампания еще и потому, что просто мы - не мазохисты.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
vwv (Харьков) 07.12.09 21:12 ______________ Ну вот и я о том же
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Fisa (Харьков)---07.12.09 21:10 **** Чисто личный вопрос. Неужто тебе в твоей жизни не приходилось быть свидетелем того, что: 1. хорошая идея (предложение) может поступить от нехорошего человека или 2. хороший человек чистейшую ахинею предлагает. ????? P.S. Мораль. Так не лучше ли сосредоточиться сугубо на САМОМ предложении как таковом? а-а-а? Иначе нам придётся ранжировать идеи по личности эти идеи генерирующих! А это, братец, ведь тупик .... сам понимаешь.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Dimonych (-) 07.12.09 21:09 Нейтральный человек это хорошо!!! Но ведь вся эта компания для того чтобы поставить своего человека.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Dimonych (-) 07.12.09 21:09 ______________ Ты ж только что говорил о независимом президенте, и вдруг зочешь человека от Ахметова.:))))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 21:09 Получит. В том числе от Ахметова. А вот насчет про "кому мы нужны" ты, скорее всего, прав.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
KALASH (Одесса) 07.12.09 21:06 посмешил)))) Dimonych (-) 07.12.09 21:07 та нет здесь ничего странного!он полит.проститутка и это его профессия!!!кто ему заплатил,тому он и служит.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Логика простая. Если президент ФФУ проахметовский,то это замена шила на мыло + полная власть в нашем футболе Ахметова. И о какой точке зрения отличной от донецкой мы тогда услышим? А вот это уже конфликт интересов.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
07.12.09 21:09 Простите, НЕ нужен человек Ахмета.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
vwv (Харьков) 07.12.09 21:03 1. Хуже некуда. Беспредел имени Суркиса начался не вчера, а десяток лет назад. И репутация у них разная. 2. Я болельщик ШД и мне нужен человек Ахмета. Мне нужен человек со своей головой на плечах.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Dimonych (-) 07.12.09 21:07 ______________ Боюсь пока Суркисы и Ахметов живы-это невозможно. Независимый президент банально не получит поддержки. И потом какой нормальный иностранец рискнет к нам прийти, еще и самостоятельно выдвинуться на пост президента ФФУ ???
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Fisa (Харьков) 07.12.09 21:01 Но все-таки видится странным, что он открыто выступает против человека, с которым он еще недавно был в первой шестерке блока "Не так!". Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 21:02 "таинственный супергерой" А почему бы и нет. В качестве такого супергероя можно уболтать успешного иностранного менеджера (замечу, менеджера до мозга костей, люблю такой тип управленцев). И нет, не так. И я мог бы с тобой поспорить насчет Ахметова, но не буду.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
http://www.youtube.com/watch?v=puwG6FMbcOA
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ОТВЕТ СУРКИСА:http://www.youtube.com/watch?v=puwG6FMbcOA
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
vwv (Харьков) 07.12.09 21:03 _____________ Согласен. Мне тоже кажется, что при Ахметове будет хуже:((((
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
http://pressing.net.ua/pressing/menu/Monitoring/Po... немного не по теме,но всё равно интересно.ответ на письмо журналиста "ТРК УКРАИНА" К.Фролова
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
ІгорОК (Ukraine) 07.12.09 21:01 Ну мы ж не киевские. Честный президент нас устроит. А Данилову и так есть чем заниматься
Ответить
0
0
Firehit (Poltava)
Та да, Шуфрич отжег)) Прям все во главе с Суркисом ток и думают о том как насолить "Закарпатью" - пошутил, дядя) "А снятся с ПЛ" - это скорее не угроза, а констатация факта) Сейчас или весной после последнего тура - лишь вопрос времени))0
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Kempes (Донецк) 07.12.09 21:00 ______________ См пост Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 21:02
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Dimonych (-) 07.12.09 20:57 Я не болельщик ДК, но твоя перспектива меня не устраивает. Если поставят человека Ахметова,будет хуже.
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
а я не проти,нехай править Ахметов.але ж він не захоче на себе брати відповідальність,у нього хватає сили тільки на ш.ал.ав типа Данилова.а сам сидить десь в норі і спілкується зі всіма через своїх придворних повій типа Денисова
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Dimonych (-) 07.12.09 20:57 ______________ Я в это НЕ ВЕРЮ!!! Все люди так или иначе в нашем чемпе зависят от Сркиса или Ахметова. А вдруг появится, откуда не возьмись таинственный супергерой, который спасет укр. футбол. Если к нам и рискнет прийти независимый президент-то он банально не получит поддерки со стороны ни Суркиса ни Ахметова. Разве не так?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Dimonych (-) 07.12.09 20:54 Шуфрич кричит за того кто ему платит!вчера Суркис,сегодня Ренат,завтра Юля и т.д.
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
Данілоффа на презідента ФФУ.нехай донецькі потішаться))))
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Mehmet Aurelio (Луганск) Конечно верю.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 20:55 Не знаю как он, а я верю. Смогли другие, сможем и мы. Если только боящиеся что Суркиса заменит злой дядя Ахмет болельщики ДК не будут мешать.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Kempes (Донецк) 07.12.09 20:54 ______________ Сам-то в это веришь??? :))))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ZAK6666 (полтава) 07.12.09 20:52 _______________ Ха-ха-ха +10000000
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Чистый Пеналь (днепропетровск) 07.12.09 20:48 Я хочу независимого президента ФФУ.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
А ведь еще не так давно Суркис был в партии СДПУ(о) (где сделал карьеру Шуфрич) и на матчах Динамо и около них агитировали со страшной силой за эту силу...
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
Спрашивает сын Ахметова у своего папика: "-Пап,а пап...У меня скоро день рождения. Ты мне уже подарил Шахтер-2, но я еще ж ребенок совсем, хочу чего то детского". РЛА:"- Ну проси сынок, чего хочеш, все исполню". Сынок: "- Ну пап, а клоуны у меня на днюхе будут???" (и укоризненно так смотрит на батю...) РЛА (крепко задумавшись и почесав репу): "- Ну не знаю, сына, если у Нестора Ивановича не будет никаких срочных дел... то будет тебе клоун на именины."
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 20:46 -------------- да пожалуйста!-думай как хочешь)) а "Шубкис"-это да!!..смешно!!...но очень уж убого!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Kempes (Донецк) 07.12.09 20:47 _______________ А ты только Донецким, и что?
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Kempes (Донецк) --------------- прочитал твои посты-все!! нет предложений, конкретики, НИЧЕГО конструктивного-ни намёка на мысльи размышления..просто поток сознания,безформенный и бессмысленный ...зачем?..тебе не хватает общения?
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Все равно тебе ничего не докажеж.Ты видеш только одним глазом - киевским.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 20:30 Добрый вечер!конечно это заказуха Ренатыча!Шуфрыч никогда в жизни не проявлял инициативы!он всегда всё говорит и делает то,что ему "намекают"!и это давно ни для кого не секрет...(только Серьёзный об этом не в курсе).а на счёт когда закончится,то я думал,что сразу после выборов Данилова.ведь тогда Бандурко дал добро на обращение в УЕФА по судьям.но есть такая пословица "дай укусить палец,так откусит всю руку" - это как раз к этому инциденту.Ренату уже мало судей...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Чистый Пеналь (днепропетровск)+++07.12.09 20:12 ****** Давай ка, обсудим только одну твою сентенцию. По твоему мнению Г.Сурких - это единственная " влиятельная фигура", имеющая "вес в УЕФА и ФИФА". Так, что ли? Не кажется ли тебе, что ты попал в безвыходный тупичик-с? Вес в названных организациях имеет не "фигура", а международный уровень и внутреннее состояние дел игры в ногомяч данной державы!!! Вес имеют: сила внутреннего чемпионата, успехи клубов из этого чемпа в Еврокубках, и, главное, - выступления Национальной Сборной. А вовсе не умение главы ФФУ надувать щёки и красиво пить водку на банкетах. Каким бы очаровашкой ни был президент национальной федерации Андорры или Лихтенштейна "вес в УЕФА" этой страны ни на один миллиграммчик не потяжелеет. И, наоборот, сколько бы занавесок не обсморкал бы на званном обеде глава ФФ Испании или Англии - вес и влияние этих федераций, опять же(!), ни на один миллиграммчик не облегчился бы. P.S. Так что эта твоя "влиятельная фигура" - есть мыльный пузырь, раздуваемый самим Шубскисом и его прихлебателями.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Kempes (Донецк) 07.12.09 20:42 ______________ Но тем не менее???
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Mehmet Aurelio (Луганск А о чем с тобои разговаривать - ты из другого измерения.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Kempes (Донецк) 07.12.09 20:18 ______________ А ответить на посты Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 19:50 и vwv (Харьков) 07.12.09 19:51 слабо??? Или тупо продолжаешь нести подобный бред. не оглядываясь на собственные тылы??? :)))))
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Чистый Пеналь (днепропетровск) Ну конечно.Вас же хорошо отсудили с ДК. Kempes (Донецк) 07.12.09 20:18 -------------- Это бессмысленная фраза..причём здесь давно прощедший матч к проблеме Киев-Донецк!?? Лиж бы отпоститься?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fisa (Харьков) 07.12.09 20:26 ______________ Привет! Только фарс этот не самого Шуфрича, а очередная проАхметкинская заказуха, накануне выборов. Это очевидно. И кроме того что-то мне подсказывает, что и все эти скандалы спровоцированы выборами и не более. Как пройдет эта "дьявольская гонка"-все опять станет на "круги-своя" и все поголовно забудут об обострившейся ситуации ИМХО
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Суркус у ФФУ и совладелец ДК? А у Ахмета сколько бизнес- и полит- партнёров в ЧУ и сколько клубов могут ему прислужить?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) 07.12.09 20:24 ______________ О_о так это еще вы нам и приплатить должны, за такое счастье:)))))))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 20:18 а зачем это обсуждать?кто такой Шуфрич и какое он имеет влияние на ФФУ,чтобы вносить такие предложения??.всё это фарс в стиле Шуфрыча клоуна и ВР!и незачем это обсусжать!мне нужен футбол,а не эта конченная политика от Даниловых,Шуфричей и т.д. когда всё будет официально и по закону тогда и обсуждать буду,а пока "се ля ва".
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Чистый Пеналь (днепропетровск) 07.12.09 20:12 _______________ Абсолютно согласен. И прежде, чем гнать на Суркиса-найдите кандидата ЛУЧШЕ!!! И тогда поговорим...
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 20:18 Как можна обсуждать суть вопроса, когда сам вопрос поднял совершенно далекий и заангажированный человек??? У него есть политические мотивы убрать Суркиса... Это надеюсь не надо комуто доказывать... Так что тут можна еще обсуждать... Можна только посмеяться над этим Шуфричем...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 20:21 Потому что слухи ходили ,что переход в Днепр уже почти рещенное дело.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
тю.а че шуфричу игра с нами не понравилась?играли как на колхозном поле после выпаса стада буренок,шмакова удалили не за что(толчок то был в спину),играли почти второй тайм в десятером наши.и что?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) 07.12.09 20:15 _____________ Это почему???
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Fisa (Харьков)+++07.12.09 20:07 ***** Зри в корень, служивый. Выдвинуто предложение отправить Шубскиса в отставку. Вот его то надо и обсуждать - кто "ЗА", кто "ПРОТИВ" и П-О-Ч-Е-М-У. Предлагаю обсудить САМО предложение, а не того, кто его выдвинул. Вместо этого обсуждают всё, что угодно (и Данилова и даже меня), а не суть вопроса.
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Чистый Пеналь (днепропетровск) Ну конечно.Вас же хорошо отсудили с ДК.
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Упс... Открыт второй фронт?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 07.12.09 19:40 Если Гладкого в Зарю прочат, то для Днепра это отличные новости.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
morales35 (Макеевка) 07.12.09 20:10 интересно,а кто это соплеменник из Харькова?
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
...Нам нужен глава ФФУ для всей страны, а не только для псевдо-болельщиков одной команды. Серьёзный (Харьков) 07.12.09 18:27 -------------- ..а почему "псевдоболельщиков"??? а ты настоящий? ГМС-только о Динамо печётся?..ты уверен? а что ТЫ сделал??..пару примеров в студию? ТВОЯ кандидатура на пост главы ФФУ??!!...равно удалённая и влиятельная, имеющая вес в УЕФА??..ФИФА??..а не какая нибудь херня типа Данилова Попова Сафиулина и таких же пустышек!!..чем они могут гордится в плане достижений ВсеУкраинского масштаба??..они равноудалены и не заангажированы? При всёй моёй неприязни к ГМС и Динамо, я ПОКА не вижу ДОСТОЙНОЙ кандидатуры!! А просто обсирать человека достойного делами а не болтовнёй-стыдно и малодушно!! Сделайте конструктивное предложение,разработайте подробный план выхода из этой искуственносозданной ситуации,план четко сформулированный и устраивающий все стороны,пусть компромиссный-но ПЛАН!!!..а не шакалий вой и трусливые укусы сзади под одобрительное "фас" с Донецка! Я верю что в Донецке тоже хотят добра и процветания нашему футболу..но к моему сожалению слышу лишь травлю грязь подтасовку..а хотелось бы что бы Первые лица конфликта сели бы за стол переговоров создали совместную коммисию специалистов и ПРОЗРАЧНО выроботали программу действий и вперёд!!...а так..жалое и не достойное копошение в ГаВне!!
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Гриша даже кентов по доставал со своим судейством. Беня отвернулся, соплеменник с Харькова оперился. Скоро ему кроме Платини и ко. никто и руки не подаст. Прям жалко стало.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ха-ха!ЗУ хочет снятся))))это они не и-а судей сняться хотят,а из-за того,что играть нормально не могут и позорится не хотят!!!"баба з возу - кобилі легше"!вон Оболонь тоже вышла из 1й лиги и что?ипонула 3ю,4ю и 5ю команду чемпа,а этим что мешает???может судьи ОК не засуживают???может за левый допинг футболистов не дисквалифицировали???клоун Шуфрич!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 19:59 _______________ Примеры примеры...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Kempes (Донецк)+++07.12.09 19:47 ***** Спасибо, коллега. Но за меня не волнуйся - ты же видишь, что я на тявканье никогда не обращаю внимание. К сожалению, приходят таки сюда людишки, у которых не только нет никаких идей и мнений, но и не способны они хотя бы чужие мысли обсуждать. Единственное, что могут - это из-под лавки потявкать. А на этакое реагируют только им подобные.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Kempes (Донецк) 07.12.09 19:47 Я вчера видел, как Васю Кобина ветром сдуло. Вопросы, вопросы...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Kempes (Донецк) 07.12.09 19:47 _______________ А я видел матчи ШД с Карпатами и с Кривбассом-и у меня тоже много вопросов по судейству. И что? Будем орать, что Суркис специально подговорил судью засудить соперников Шахтера? :)))))
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Серьезныи не обращаи внимания.Они боятся доиную корову потерять.Кто же им объективное судеиство обеспечивать будет если ни Суркис.Видел я матчи ДК с Днепром и с Вами и у меня осталось много вопросов к судеиству.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 19:42 Данило ты что о себе в третьем лице!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Ага теперь я понял чего ты против Металиста, ты просто за чесного Данилова который не во что не ставит Металист" БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)+++07.12.09 19:26 ****** Голубчик. В деловом мире нет такого понятия "не во что не ставит" (тут, кстати, ошибки, но я же ... просто цитирую). В деловом мире есть подписанная бумага. Поко что пан Данилов не подписал (или иным образом одобрил) ни одной бумаги, которая бы ущемляла интересы "Металлиста" и противоречила Регламенту ПЛ. Ни одной! Так почему же я как болельщик МХ, должен быть против Данилова как главы ПЛ? Ну нет у меня для этого пока ни малейших оснований. Или ты настаиваешь, чтобы я всё равно был против Данилова даже беспричинно?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Олексин (Новочорна) 07.12.09 19:34 ______________ Да ну не-е-е Гладкого скорее всего уже в Зарю записали(кстати в этом плане удивляет молчание Геллера. Он же вроде тоже проАхметовский). А вот всякие-там Ищенки, Чижовы, да Езерские уйдут:))))))
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 07.12.09 19:34 Данило Серьезный.
Ответить
0
0
za_ukr_football (Днепропетровск)
Даже на википедии пишется, что Г. Суркис совладелец динамы. так, что вон нах.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
vwv (Харьков)Да мне кажется, он давно уже с этой бригады ,такое впечитление, что это и есть сам Данило.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
lazik (Рівне) 07.12.09 19:13 Ага, недарма вже Гамула почав про чемодани заїкатися:)... Як він там сказав останній раз: "скажуть, візьму чемодани, піду":) - от тільки я думаю, цим він сам дав поняти нестору... ------- Цезарь (Киев) 07.12.09 19:17 Так Гладкого ж надоть в оренду брати - а за шо:)? За красні глаза - не дадуть, хіба що за "квасні слова":)...
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 07.12.09 19:26 Серьезный просто хочет в бригаду к Даниле попасть. Вот и погоняло себе соответствующее выбрал)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Читая ваши посты... как то не соответствуете вы своему нику, или приставку НЕсерьёзный забыли поставить." Цезарь (Киев)+++07.12.09 19:21 ****** что мы тута обсуждаем, а-а-а?
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Собрались защитнички Суркиса.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Если так, то я именно вот против этого как раз то и выступаю!!! Против нечестности - и мне не важно приносит ли она пользу или вред моей команде или городу. Если бы я был киевлянином, то болел бы против ДК. Ибо нечестность - это всегда и всем плохо. Серьёзный (Харьков) Ага теперь я понял чего ты против Металиста,ты просто за чесного Данилова который не во что не ставит Металист(Ахметовская шестерка)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Нестор Иванович Букаева :) lazik (Рівне) 07.12.09 19:13 _______________ Ахахахаха +100000000000000 :DDDDD
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
-Den- (Никополь) 07.12.09 18:31 ________________ То, что Украина получит 4 города-не сомневаются уже даже поляки. А насчет давления я вам так скажу: Вспомните сколько на Суркиса давили? Сколько орали, требуя отставки? Суркис молчал... И ч-з нек. время он выскакивал, да выскакивал так, что Ахметов и ему подобные только раскрывали пасти, и начинали свой "Сизифов труд" сначала. У Суркиса план есть, я уверен в этом. Так что ждем ответного удара, и чует мое сердце, что этот удар может быть смертельным для всей ПЛ :(((((
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
ZAK6666 (полтава) 07.12.09 19:06 Саме цікаве не сказано: ще в позаминулу вишку Суркіс виводив Закарпаття (з допомогою тих же підконтрольних арбітрів, це також факт!), щоб Динамо мало шість гарантованих очечок... А в цьому році Нестор "абарзєл":)... Пригадую, який же класний договорняк ДК та ЗУ зіграли восени 2007-го, коли після ДАВа все було розвалилось довщенту..., навіть Охтирці продули...
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 19:12 если бы не Суркис не было бы Евро в Харькове. Почему? Да потому что он первый поверил в эту идею и убедил в то, что за эту идею надо бороться. Ты же Серьезный. Должен это понимать.
Ответить
0
0
Цезарь (Киев)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 19:12 Читая ваши посты... как то не соответствуете вы своему нику, или приставку НЕсерьёзный забыли поставить.
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 19:12 Респект.
Ответить
0
0
Цезарь (Киев)
CCCP64 (Горловка) 07.12.09 19:01 Тоже верно, давайте Юща или Тюльку, то же надеюсь место освободится :). М-дя, а Шуфрич конечно удивил да же меня, всё же не ожидал от него такого предательства, с помощью того же Суркиса он и крутится в политике, совсем уже с потрохами Ринату продался :(.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Kempes (Донецк) 07.12.09 19:07 а ты обратил внимание,что он свое мнение высказал, а не мнение Донбасса или у Вас так не бывает?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ну и так что бы аргументировано , в матче с Внучатами играло в основе шесть арендованных игроков . Перед Новым годом пора арендные договора продлевать или выкупать контракты , наверное на это нет денег . А для политика красиво спрыгнуть со своих обязательств при этом обвинить во всё кого то другого как мне два пальца об асфальт ... Нестор Иванович Букаева :)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
а если б не обхаиваемый тобою сурок - то харькову не видать бы евро и во сне. Prior_MGS (Горловка)++++07.12.09 18:30 ****** 1. Сурка, мил человек, не я "обхаиваю"! Он с этим делом благополучненько справляется САМ. Он сам виноват в том, что занимает должность, которую занимать не имеет права по определению. 2. Насчёт Харькова и Евро (позволь заметить, что оба эти слова следует писать с заглавной буквы). Ты вроде бы как бы намекаешь, что если бы не Суркис, то Евро прошло бы мимо Харькова, так что ли? То есть Г.Суркис "устроил" Евро Харькову по-блату за счёт других объективно более достойных кандидатур, так я тебя понял? Если так, то я именно вот против этого как раз то и выступаю!!! Против нечестности - и мне не важно приносит ли она пользу или вред моей команде или городу. Если бы я был киевлянином, то болел бы против ДК. Ибо нечестность - это всегда и всем плохо.
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
Prior_MGS (Горловка) Это тебе мое послание.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Собак сорвался с цепи и облаял хозяина)
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Не смотрю политику из-за таких клоунов, так они переходят на футбол. Что делать?
Ответить
0
0
Kempes (Донецк)
А ты за Донбасс не распираися.Суркиса давно лора в отставку.Ты наверное болела киевлян - оно и видно.
Ответить
0
0
ZAK6666 (полтава)
хи-хи... а еще пару-тройку лет назад Шуфрич выступал в роли преданного подносчика снарядов для Грыни в любом деле, такая себе шавочка-шестерочка... а вспомните как СДПУ(о). Закарпатье - это их вотчина, все там прибили, от таможни и лесничеств до санаториев и заводов минвод... пока Балога не отобрал некоторые лакомые кусочки. А щас вон как оно все обернулось, Нестор выходит рулит. Сурок канеха сцуко редкое, но Шуфрич - резиновое изделие полное..."женщина легкого поведения" мужского пола. сдаст за лишнюю копейку не колеблясь... хоть мать родную. Хотя при чем тут футбол, хоть убей не пойму. Скорее всего они сводят какие то свои личные счеты.
Ответить
0
0
ЛЕХА-СПРАВЕДЛИВЫЙ (киев)
CCCP64 (Горловка)Да нафига пусть будет рука боксера,Ющ надо пчел кормить
Ответить
0
0
Firehit (Poltava)
Та да, Шуфрич отжег)) Прям все во главе с Суркисом ток и думают как насолить "Закарпатью" - пошутил, дядя) "А снятся с ПЛ" - это скорее не угроза, а констатация факта) Сейчас или весной после последнего тура - лишь вопрос времени))0
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
ЛЕХА-СПРАВЕДЛИВЫЙ (киев) 07.12.09 18:58 Зачем? Скоро Ющ освободится)))
Ответить
0
0
ЛЕХА-СПРАВЕДЛИВЫЙ (киев)
Сейчас поднимутся вопли киевлян, что: Г.Суркис не хозяин ДК, нет другого кандидата, дружбан Платини и т.д. Однако нынче верят во всё это только .... сами киевляне, да и то далеко не все. Нам нужен глава ФФУ для всей страны, а не только для псевдо-болельщиков одной команды. Серьёзный (Харьков) Правильно проффессора Януковича главой ФФУ или он еще в политике?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Думаю всё гораздо проще , денег на команду нет , судя по посещаемости политических девидентов оно врятли кому то принесёт - пора сниматься с соревнований :) Шуфрич - Букаева 2. Относительно судей , так для них Ужгород как для москалей Владивосток . Далеко неудобно добираться и хрен кто что то поднесёт , выводы очевидны ...
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
ІгорОк (Ukraine) 07.12.09 18:36 А что там были не зависимые?)))
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Серьёзный (Харьков)А давай выберем Данилова а замом Денисова и все пойдет как по маслу.УКРАИНА-ЧЕМПИОН мира
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Бандюка Колесникова сменил клоун Шуфрич .Кто следующий ? P.S. Денисов не в счет .
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 18:27 Во загнул) Ответь лишь на 1 вопрос. Кто вместо Суркиса?
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
По поводу Гриши всё правильно. Да и Динамо от этого только проигрывает, в плане имиджа. По судейству особо говорить нечего, перед каждым матчем у судьи есть "установка" на игру которой он и придерживается! Тут не только ЗУ страдает, а я думаю и другие клубы. пс. Пора Грише представлять Украину в футбольном мире и только..имхо.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Шуфрич бредит. Командой лучше бы занимался, стадионом.
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 18:27 угу,вже вибрала "независимого" Данилова.
Ответить
0
0
ДиК зі Львова (Львів)
Давление на Суркиса усиливается... даже интересно уберут или нет? -Den- (Никополь) 07.12.09 18:31 З поста голови федерації Суркіс піде лише добровільно, лише на повишення (УЕФА) і лише після 2012 року. Не будьте наївними дітьми.
Ответить
0
0
-Den- (Никополь)
Если нам не дадут 4 города на Евро - очень тяжело Суркису будет
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Нам нужен глава ФФУ для всей страны, а не только для псевдо-болельщиков одной команды. Серьёзный (Харьков) 07.12.09 18:27 ---------------------------------- А ты в это сам веришь?.. Все футбольные функционеры к кому-то или чему-то причастны.. Примеры?.. Берлускони.. Италия - совсем нециливизированная страна..
Ответить
0
0
-Den- (Никополь)
Давление на Суркиса усиливается... даже интересно уберут или нет?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну Шуфрич испугал всех ))) Вот если бы такой заголовок был Ахметов недоволен работой Суркиса и грозит снять "Шахтер" с чемпионата. Вот это была бы бомба.
Ответить
0
0
Prior_MGS (Горловка)
Серьёзный (Харьков) 07.12.09 18:27 ------------- ну я не киевлянин. я донбассовец коренной. ну и чё? чё ты своим постом хочешь сказать? что лучше ахмет пусть будет? упаси БОГ!!! а если б не обхаиваемый тобою сурок - то харькову не видать бы евро и во сне.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Все правильно, Шуфрич остался в политике, поднаторел и до сих пор на коне, а Грыня только потерял за последние 5 лет...в деньгах естественно.
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
Зачем снимать??? и так сами в первую лигу спрыгнут.... romik75 (Uzgorod) 07.12.09 18:15 ------------------------------- Так потому что ни на что не претендуют - потому и снимать так легко...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Можно ли представить себе, что в нормальной цивилизованной стране хозяин клуба был бы ещё и главой национальной федерации футбола? Вопрос риторический, не так ли? Следовательно мы проживаем в НЕнормальной и НЕцивилизованной стране. Да, согласен, ещё очень много мы пока не можем быстро сделать по стране в целом, чтобы стать причастным к цивилизованному миру. Однако вытряхнуть Суркиса из мундира - задача вполне посильная и выполнимая. P.S. Сейчас поднимутся вопли киевлян, что: Г.Суркис не хозяин ДК, нет другого кандидата, дружбан Платини и т.д. Однако нынче верят во всё это только .... сами киевляне, да и то далеко не все. Нам нужен глава ФФУ для всей страны, а не только для псевдо-болельщиков одной команды.
Ответить
0
0
Prior_MGS (Горловка)
отряд не заметил потери бойца
Ответить
0
0
Svat (Київ)
"... А земля да на цветы Это я да это ты" (с) ГМС зараз подзвонить Віті Медведчуку, а той швидко малому вуха відкрутить.
Ответить
0
0
корзо (Ужгород)
не боись останутся в премер-лиге
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Все пропал футбол и до него политики наши добрались...(((
Ответить
0
0
romik75 (Uzgorod)
Зачем снимать??? и так сами в первую лигу спрыгнут....
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Он бы лучше полем и своим стадионом занялся ! И команду делел , а не собирал с бору по сосенке , да что кинут с барского плеча ! Легче свою вину свалить на судей и Суркиса . Ведь Суркис спать не может , всё думает , как бы ему Закарпатье сгнобить !
Ответить
0
0
buss (Kyiv)
уууу Самый верный пйос на хозяина затявкал, быть беде...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус