Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия" - "Севастополь" 2:1. Крымское классико


В крымском дерби победила "Таврия"

"Таврия" - "Севастополь" 2:1. Крымское классико


Симферополь. РС «Локомотив». 11 500 зрителей

Главный арбитр: Игорь Ищенко (Киев)
Ассистенты: Эдуард Карапетян (Тернополь), Виталий Дрозд (Донецк)

"Таврия" - "Севастополь" 2:1

Голы: Корнев 4, Шандрук 76 (авт.) - Левандовски 41

"Таврия": Стойко, Джуричич, Монахов, Леандро (Донец 71), Галюза, Корнев (Коробка 50), Маркович, Голайдо, Любенович, Ковпак (Шиндер 46), Идахор

"Севастополь": Сокоренко, Плешаков, Шандрук, Шевелюхин, Бредун (Степанов 77), Култышев, Левандовски, Ференчак, Зборовский (Коробка 52), Болохан, Нено (Дуляй 70)

Предупреждения: Монахов 35, Шиндер 61, Галюза 78, Голайдо 88 - Левандовский 17, Нено 28, Бредун 63, Култышев 88

Очень долго крымские болельщики ждали этого момента, ведь еще ни разу в истории украинского чемпионата два представителя полуострова не встречались между собой в элитном дивизионе. Но наконец-то этот момент настал, пускай и в самом конце первого круга. И если «Таврия» и «Севастополь» так рубились в середине чемпионата, то можно себе представить, что будет в последнем туре, когда соперникам предстоит провести ответную встречу. А если одной из команд (кому именно в нынешней ситуации даже сложно предположить) еще и будет угрожать вылет, то битва наверняка будет похлеще нынешней.

Сегодня же команды полностью оправдали принципиальнейший статус поединка, подарив болельщикам настоящее дерби с невероятным накалом страстей, обилием бескомпромиссной борьбы, интригой, которая продержалась до финального свистка, и противостоянием болельщиков, которое, в отличие от матча, завершилось в пользу гостей, начисто перекричавших хозяев и создавших для своей команды чисто домашнюю атмосферу.

Но это «Севастополю» не помогло. «Таврия» одержала историческую победу над соседом и немного поправила свои турнирные дела, а вот команда из города-героя осталась на предпоследнем месте в таблице, которое она не может покинуть уже очень давно, хотя и прилагает максимум усилий для этого. Но будем надеяться, что все у подопечных Лещинского получится, а команды подарят нам еще много ярких и бескомпромиссных поединков.

Не обошлось дерби и без сюрпризов. Первый преподнес Валерий Петров, который выбрал на эту встречу старую-добрую схему игры в три защитника, хотя в последних матчах «Таврия» потихоньку начала от нее отказываться. К слову, и второй сюрприз также остался за Петровым, но с ним вы можете ознакомиться в конце материала в районе послематчевых комментариев. Что же касается разбивки по позициям, то тут все получилось как во времена Сергея Пучкова. Разве что Дмитрий Стойко выпадал из общей канвы, но он хотя бы не допускает результативных ошибок, как его коллеги Хомутовский и Постранский. Тройку защитников составили Джуричич (справа), Монахов (в центре) и Леандро (слева), Корнев и Маркович заняли позиции опорных, Голайдо и Галюза ушли на фланги (левый и правый соответственно), а Любенович помогал Ковпаку и Идахору, которые были выдвинуты вперед.

А вот «Севастополь» был прогнозируем. Сокоренко – в воротах, Бредун, Шевелюхин, Шандрук и Болохан – в обороне (справа налево), Левандовски – в опорной зоне, чуть выше расположились Култышев и Ференчак, Зборовский и Нено атаковали через фланги (левый и правый соответственно), а на острие был выдвинут Плешаков, заменивший травмированного Агахову.

Вот так команды начали встречу. «Севастополь» сразу же обозначил свое преимущество, завладел мячом и пошел в атаку. «Таврии» же пришлось обороняться, однако на четвертой минуте хозяева результативно завершили первую же свою осмысленную атаку. Зародилась она на правом фланге усилиями Джуричича и Любеновича, который бросил в прорыв Галюзу, Илья добежал до углового флажка и прострелил в штрафную точно на Идахора. Лаки вальяжно обработал мяч, осмотрелся и выкатил снаряд на линию штрафной под удар Андрею Корневу, который слету отправил его в левый нижний угол. Эффектно, а главное, эффективно.

Такого начала явно никто не ожидал, однако «Севастополь» очень быстро пришел в себя и начал предпринимать попытки сравнять счет. Но пока у «Таврии» были силы, она еще создавала видимость хоть какой-то борьбы, однако к середине тайма запасы энергии у команды иссякли, и она только и делала, что отбивалась. Гости же целиком и полностью доминировали, но не хватало решающего удара, хотя моменты были просто убойные.

Началось все на 23-й минуте, когда очередной прорыв Андрея Зборовского по левому флангу завершился прострелом в штрафную, а Антон Монахов срезал мяч в перекладину собственных ворот, Плешаков же растерялся и неудачно сыграл на добивании. Но дальше – больше. Через две минуты единственный форвард севастопольцев чуть не отправил мяч в ворота «Таврии» после подачи углового, однако с нескольких метров пробил рядом со штангой.

«Севастополь» продолжал давить, но забить никак не удавалось, хотя гол откровенно назревал. Роковой для «Таврии» стала 41-я минута, когда после прострела Култышева с левого фланга Денис Голайдо взял и выкатил мяч Мариушу Левандовски, который снайперским ударом с линии штрафной попал точно в правую «девятку» симферопольских ворот. 1:1, перерыв.

А вот после отдыха от преимущества гостей не осталось и следа. Да еще и Андрей Зборовский из-за травмы был вынужден покинуть поле, хотя своими активными действиями на левом фланге он доставил немало хлопот «Таврии» в первом тайме. Но по старой памяти «Севастополь» все же провел парочку быстрых атак в дебюте тайма, но ни Салхи, ни Култышев своими шансами не воспользовались. А после этого «Таврия» больше не позволяла сопернику угрожать своим воротам. При этом сама начала побираться к владениям Сокоренко, с каждым разом атакуя все опаснее и опаснее.

На 57-й минуте мог забивать вышедший на замену Владимир Коробка, однако после прострела Галюзы справа с десяти метров падении головой пробил рядом со штангой. На 64-й минуте напомнил о себе еще один резервист Антон Шиндер, который в перерыве сменил Ковпака. После навеса Марковича со штрафного с левого фланга он выиграл верховую борьбу, но головой послал мяч в штангу! Но на 76-й минуте «Таврия» все же сумела забить второй мяч, хотя не обошлось тут и без помощи со стороны. Денис Голайдо в кои-то веки оказался сильнее своего оппонента Евгения Бредуна на левом фланге, прострелил в штрафную, а Олег Шандрук срезал мяч в ближний угол. Обидно, но ничего не поделаешь.

«Таврия» довольно уверенно сбила все порывы «Севастополя» отыграться, даже не дав возможности гостям подобраться к своим воротам, хотя они всеми оставшимися силами пытались и желали изменить счет. Но финальный свисток арбитра Игоря Ищенко возвестил об исторической победе симферопольцев над севастопольцами, но то ли еще будет!

Если подводить итог поединка, то стоит отметить, что мы увидели два довольно разных тайма. В первой половине встречи доминировали гости, которые буквально смяли «Таврию», а вот после перерыва от их активности не осталось и следа, хотя и хозяева, получив взбучку в перерыве, стали играть намного организованнее и строже, прежде всего, в обороне, за счет чего и добились итогового успеха.

Если же выделять кого-то персонально, то у «Таврии» можно отметить Идахора, создавшего первый гол, и Андрея Корнева его забившего, у «Севастополя» же запомнился арендованный у «Таврии» Андрей Зборовский, который совершенно по-новому раскрылся в новой команде. В первом тайме он рвал и метал на своем левом фланге, а после перерыва, к сожалению, был вынужден покинуть поле из-за травмы.

Что ж, впереди у «Таврии» сложнейший отрезок из четырех поединков, в которых ей предстоит встретиться с «Металлистом», «Динамо», донецким «Металлургом» и «Ворсклой». А вот у «Севастополя» соперники полегче, хотя и им предстоит сыграть и с «Динамо», и с «Металлистом», правда на своем поле они будут принимать «Зарю» и «Арсенал», так что у них все же больше шансов набрать очки, чем у «Таврии». Хотя бывает всякое.

Послематчевая пресс-конференция

Олег Лещинский, и.о. главного тренера «Севастополя»: - Поздравляю «Таврию» с победой. Думаю, сегодня мы сыграли гораздо интереснее хозяев. Но это футбол. Три очка у «Таврии», а у нас, к сожалению, – ноль. Впереди еще второй круг, а в турнирную таблицу будем смотреть после окончания чемпионата.

- Оправдала ли себя игра дублирующим составом в кубковом поединке против «Динамо»?

- Конечно, оправдала. «Таврия» отдыхала перед этой встречей восемь дней, у нас же была еще и кубковая игра. Если бы мы сыграли с «Динамо» основой, то сегодня не было бы такого футбола, когда одна команда полностью превосходила другу, но, к сожалению, проиграла.

- Что с Андреем Зборовским?

- Он получил травму, подвернул ногу. Будем его лечить.

- Не показалось ли вам, что сегодня команды играли очень жестко?

- Это футбол, а не балет. К тому же это было первое крымское дерби, которое прошло в Премьер-лиге. Футболисты убивались, получали карточки, не убирали ноги и играли до конца. Если всегда будут такие матчи, то футбол будет двигаться вперед. Не будет проходных и договорных поединков. Хотя в каждой игре футболисты должны работать с первой и до последней секунды, как это было сегодня.

- Чувствовали ли вы себя выездной командой? Насколько вам сегодня помогла поддержка родных болельщиков?

- Мы все время выездная команда, но мы себя ей не чувствуем, потому что у нас великолепные болельщики, которые нас поддерживают в любой ситуации, всегда и везде. К сожалению, у нас нет своего стадиона, который находится на стадии строительства. Но я думаю, что с переездом в родной город болельщиков заметно прибавится, и это непременно отразится на количестве набранных очков.

Валерий Петров, и.о. главного тренера «Таврии»: - Я начну не совсем традиционно. Вопрос: что было бы, если бы мы сегодня проиграли? Я буду постараюсь называть все своими именами. Все знают, что такое г..но. Так вот оно, по сравнению с нашей жизнью, было бы повидлом…

А теперь к игре. Действительно получилось дерби, причем с большой буквы. Давно его не было, бой получился хороший, настрой был отличный. «Севастополь» - это непростая команда (в хорошем смысле этого слова), наигранная и заслуживает более высокого места в турнирной таблице. Но после того как мы забили первый мяч, у меня сложилось такое впечатление, что кто-то вытащил шнур из розетки, питающей нашу команду. Было очень тяжело смотреть на все это. Я не могу понять, почему это случилось. Но это бывает. Такое впечатление, что мы забили мяч, а через минуту матч заканчивался, поэтому надо было сохранить счет.

В перерыве команда получила вливание от меня и от президента, поэтому во втором тайме игра получилась другой. Появилась агрессия, начали строже играть в обороне. Можно сказать, получилось два разных тайма. Но я не могу не отметить, что встречались две достойные команды.

- Что с Леандро?

- У него надрыв мышцы. Даже не знаю, когда он восстановится. Плюс ко всему у нас перебор карточек у Голайдо перед встречей с «Металлистом».

- С чем связана замена Ковпака в перерыве?

- У него была задача проявить как можно больше агрессии и страховать зоны. Он с ней справился, после чего мы решили освежить игру Шиндером, что принесло нам успех. Замены усилили игру команды. Во втором тайме мы стали играть агрессивнее, что и привело к логичному второму голу.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
sevasto (севастополь)
FC-TS (Симферополь) я даже боюсь представить что творилось бы в севасе на таком матче!все близ лежащие холмы бы точно были забиты!а стадионе вообще молчу!вам удачи канешна в остальных матчах!ну кроме матча в севасе))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 107
sevasto (севастополь)
FC-TS (Симферополь) я даже боюсь представить что творилось бы в севасе на таком матче!все близ лежащие холмы бы точно были забиты!а стадионе вообще молчу!вам удачи канешна в остальных матчах!ну кроме матча в севасе))
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
Перекличка \"вперёд крымчане,победа с нами\"очень понравилась.Настоящее дерби.Только вот народ у нас зажрался,тяжело ж-пу оторвать и пойти на стадион поддержать свою команду.Севастопольцев было больше на стадионе,за это позор Симферополю
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Таврия - forza !!! Если севастополь останется в ПЛ, то будем каждое дерби вырывать!!! Буду ждать выездного дерби!!!
Ответить
0
0
эээх (Севастополь)
Таврию с нелёгкой победой! Крымское дерби моими глазами. http://www.youtube.com/watch?v=-dUNGNbmZ-4
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
Хтознашо (Крым) 01.11.10 11:58 традиционно, осень проваливаем, весной начнем рвать всех
Ответить
0
0
maxart (СИМФЕРОПОЛЬ)
ТАВРИЮ С ПОБЕДОЙ (была необходима), СЕВАСТОПОЛЮ-УДАЧИ В СЛЕДУЮЩИХ ИГРАХ.
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Что интересно - \"Таврия\", наверное в первом матче за сезон, была лучше соперника физически ))) И все, смотрю, это признали! Набираем к концу сезона ))) Ну хоть так
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Отличная игра, в этот раз Таврии повезло больше, в футболе так бывает. В следующий раз повезёт нам. Нужно набираться опыта! Болельщики просто ааааахххх
Ответить
0
0
TIGR (Севастополь)
Таврия вчера не заслужено получила 3 очка. 1 очко это максимум что заработала. Мне кажется что тут 2 президента договорились между собой все таки играем на ихнем стадионе, а может Севастополю не хватило опыта.
Ответить
0
0
Роман Трофимлюк (Севастополь)
Браво Севастополь!!!
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
крымское дерби удалось!!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Kloss (Krakov) 31.10.10 23:28 популизм... при шевченго так же сдыхали.. только игра была совсем параша... вы его пиар менеджер? или просто футбола пересмотрели...идите команды тренируйте, нахрена болельщикам все это втирать - никто не оценит:)
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Kloss (Krakov) 31.10.10 23:49 ========== ФутВикенд смотрели. А игра была не плоха. Объективно... хм... Второй матч подряд забиваем себе. Это на мой взгляд объективно. Оба гола решили исход. Объективно невезет (хотя с Динамо нам и фартило по хорошему). Но невезение пройдет, я уверен. Физики не хватает. Согласен с предыдущими ораторами. Места в таблице будем считать по весне. Хочу чтоб в следующем году дерби Севас-Симфер повторилось. А если ещё кто из крымчан из пердива подтянется, вообще супер будет.
Ответить
0
0
Kloss (Krakov)
Ну где Вы СУПЕР-ОБЬЕКТИВНЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ПФК «Севастополь»?
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
\"...буду постараюсь называть все своими именами. Все знают, что такое г..но. Так вот оно, по сравнению с нашей жизнью, было бы повидлом...\" Жжет=) Люблю откровения)))
Ответить
0
0
Kloss (Krakov)
sevasto (севастополь) Ну, наконец-то, хоть один нормальный чел!!! Который на уровне БОЛЕЛЬЩИКА (как и я) достаточно четко определил недостатки ПФК (в силу сложившихся опстоятельств). Короткий межсезонный период, кротчайшие сроки комплектации и САМОЕ главное (как бы Вам этого не хотелось) преждевременная отставка Шевченко (лично мое мнение). ОСЛ взял за основу работу (прежде всего, тактику, контроль мяча, которая как Мы видим, начинает приносить плоды) Шевченко, а именно игру в четыре защитника, не зная как тактически, физически и психологически поддерживать общий фон команды взялся за это дело.
Ответить
0
0
Boby (Севастополь)
Севастопольский \"сектор\" http://www.sevfootball.ru/uploads/posts/2010-10/12...
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
Kloss (Krakov) 31.10.10 22:46 да известно пачему!1-нехватка физики!2-тренер не угадывает с заменами!тут все ясно как божий день!а нехватка физики все таки и в том что небыло как таковых предсезонных сборов!поэтому тока весна пакажет достойны ли мы играть в примере!а нам этого оч хочется!
Ответить
0
0
Kloss (Krakov)
Задумайтесь, почему первые таймы хорошие, а после перерыва провал? Пишите!
Ответить
0
0
shigr (Армянск)
Комментарии достойные, игра достойная. Браво \"Таврия\", браво \"Севастополь\"! Вы настоящие крымчане, достойные соперники. Я горжусь вами! Желаю вам обоим сохранить место в вышке. Вы заслуживаете этого. А болелам Севаса- мой восторг! Вы лучшие на Украине!
Ответить
0
0
Kloss (Krakov)
«Севастополь», классная игра в первом тайме, второй тайм провалили. И Шандрука нельзя винить, этот следствие систематических ошибок в обороне, которые и привели к такому результату.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Boby (Севастополь) 31.10.10 21:59 Ну была у нас в Запорожье такая команда))). Очень тёплые были отношения между болельщиками клубов. Я даже в своё время переживал за две команды. Ну в дерби для меня была одна команда \"Металлург\". Завидую я вам, по-хорошему. Как бы я хотел снова окунуться в матч, под названием \"ДЕРБИ\".
Ответить
0
0
Boby (Севастополь)
nin-mir (Запорожье) К чему ты заладил про Торпедо?
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
Блин! Приятно читать,никакого срача)))) Еще раз спасибо соседям за теплые слова.Вот что значит дружба и соперничество,проиграли красиво и никакого осадка.Таврии удачи в чемпионате,балелам респект))
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
GAN-S (Симферополь) 31.10.10 21:47 Ну и у нас тоже болелы Металла переживали за Торпедо, не фанаты конечно, это и дурню понятно, ну и что?
Ответить
0
0
GAN-S (Симферополь)
\"Таврия\" и \"Севастополь\" команды друзья-соперники у них даже домашний стадион один на двоих.Когда ещё было в Симферополе чтобы еженедельно каждые выходные проходили матчи ПЛ.Симферопольцы всегда болеют за Севас,но сегодня особый случай и таких случаев всего два за чемпионат. За два последних месяца только Динамо К. играло в Симферополе три раза и четвёртый раз приедет через две недели. УДАЧИ ТАВРИИ и СЕВАСТОПОЛЮ!!!
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Boby (Севастополь) 31.10.10 21:39 Та наш Металлург постоянно делал аншлаги на \"Торпедо\", ну и что?
Ответить
0
0
Boby (Севастополь)
Севастопольцы, кажется, сделали \"Таврии\" рекордную посещаемость за 1-й круг)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Шандрук 76\'(Пен)??? В свои ворота что ли пробивал? :)))) Может все-таки (Авт.)? :)))
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
barjan (Харків) 31.10.10 21:15 Ну почему, у нас на Запорожском Дерби два стадио постоянно были забиты, особенно на матче Торпедо-Металлург)))
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
barjan (Харків) 31.10.10 21:15 Ну почему, у нас на Запорожском Дерби два стадио постоянно были забиты, особенно на матче Торпедо-Металлург)))
Ответить
0
0
barjan (Харків)
nin-mir (Запорожье) А в каких городах он забит? Кроме Харькова и Донецка
Ответить
0
0
Horrigan (Севастополь)
nin-mir (Запорожье) 31.10.10 20:57 Ничего старшного :) Забиты стадион будет 21 мая 2011 в 30м туре. Там мы просто гарантируем забитый до отказа шеститысячник))
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Жаль, что стадио не был забит((((
Ответить
0
0
M@SK (Симферополь)
Кстати, понравилась перекличка после матча при выходе со стадиона:\"Симферополь - Севастополь...\"))))
Ответить
0
0
SanOK (Симферополь)
Мы за вас, а мы за вас ))
Ответить
0
0
cap966 (Севастополь)
Крымское дерби сосоялось. Севас был лучше, повезло землякам. Таврийцы с победой. Наш Мариуш по-моему чемпион по штангам и перекладинам, но сегодня опять забил. Сммфер спасибо за игру. Мы за вас, а мы за вас.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
А ктото раньше на ветке писал,что на Кубок нам...,а вот в 10 метим Чтото не верится,что Севас способен на такой подвиг. У кого брать очки?
Ответить
0
0
vokruss (симферополь)
таврюша-ведь землякам нужно была дать одно очко???????????
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
гайдамака (ровно) та ладно тебе, у нас с крымчанами полное взаимопонимание, отморозки понятное дело есть с обоих сторон. я был уверен, что нас с автобусов загонят сразу на стадион, а получилось все отлично, не видел не одной склоки впринципе, симферопольцам вообще вечный респект за то что нас принимают и местами и терпят :) хотяб я б тож каждую неделю на футбол ходил :) 2Эстет: вот в том то и прикол, что это впечатление сложилось не только у тебя :) впринципе ничего страшного не произошло, Таврии эта победа нужнее оказалась, все наши конкуренты сдулись, сейчас самое главное Зарю обыграть и уйти попрочнее с этого проклятого 14-15 места :)
Ответить
0
0
славный город (Севастополь)
гайдамака (ровно) Бред несёте уважаемый.
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Якби за 6 турів до закінчення чемпіонату у 1 лізі керівництво Севаса не домовилося б керівництвом Таврії про те, що домашні матчі в ПЛ севастопольці гратимуть на РС «Локомотив», то навіть мови не було би про Премєр-лігу. Відтак, які можуть бути питання про переможця? Так, Сєвас грав краще, але борг потрібно віддавати! Що дуже не подобається - взаємна неповага вболівальників обох команд. Так довго не протягнете!!!
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
krimeano (Симферополь) 31.10.10 19:45 В первом да,а во втором он столько начудил...потом мяч Голайдо отдал,когда гол второй забивали.Устал наверное,вообще то он один из лучших был всегда,но сегодня 2ой тайм провалил,мяч раз 10 отдавал вашим.
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
Буран (Севастополь) 31.10.10 17:30 ващет бредун - один из игроков которые мне понравились в вашей команде. по крайней мере в первом тайме. повеселил Нено, которому мяч на блюдечке выложили, а он не смог его вколотить с восьми метров
Ответить
0
0
GAN-S (Симферополь)
Везёт сильнейшим!!!
Ответить
0
0
Матроскин79 (Симферополь)
С победой родная \'\'Таврия\'\' !!!
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
Elnino (Simferopol) 31.10.10 19:32 ну ты загнул!прям полена все)) я считаю что у нас хорошая каманда и отличный тренер!за болельщиков вообще молчу)) все ребята бились и за это им спасибо!молодцы! но пиплюлей тренер должен выписать! проигрывать такие матчи мы не имеем права!
Ответить
0
0
Elnino (Simferopol)
Таврия давно уже не показывает игры, отсюда и отсутствие болел на трибунах, даже на дерби не пришли. Их то и в лучшие времена было немного, не так проигнорировать первое крымское противостояние - это жесть. Теперь по игре, как в Таврии, так и в Севастополе большинство игроков не соответствуют уровню вышки вообще. Назвать их футболистами язык не поворачивается, при чем в Севастополе таких \"полен\" больше, вообще выделить некого было. А игра паршивая с обеих сторон, просто Таврии повезло больше, да и моментов создали поболее. Болельщики из города-героя, вы просто молодцы, такую поддержку на выезде создать - это супер. Сидел в третьем секторе, так даже в нем было больше севастопольцев, получается что на выезде играл не Севас, а Таврия)))
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
мы канешна не имели права проиграть этот матч! игрокам думаю надо чтоб тренер устроил кузькину мать!в таких матчах надо отдать все силы и даже больше!пасматрел видео второго гола и так обидно стало!ну выбей бредун мяч в аут и нет проблем!ну как же так! видно было что парень устал отсюда и потеря концентрации! ну ничего!живем дальше! дотянуть до зимы и пахать на сборах как проклятым! мариуш-капитан!
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
evgenko (Kyiv) 31.10.10 19:29 --- не было.
Ответить
0
0
evgenko (Kyiv)
Кажуть 11 500 на трибунах було. Молодці кримчани !
Ответить
0
0
SanOK (Симферополь)
Шандрук 76 (пен.) ???? )))))
Ответить
0
0
SanOK (Симферополь)
Вот народ странный .. все как один .. незаслуженая победа .. вам самим не смешно ??..))) Таврия Всех Сильней !!!
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Легионер (Севастополь) ---- Земляк, не горячись. Критиковать игру Таврии мы и сами умеем. Говори лучше про свою команду... По игре: Таврия уже давно не показывает подобающей игры (а не потому, что Севас не дал), мы это и сами видим... НО, нам дало было обыграть земляков - мы и обыграли, хоть первый тайм и ... пинали... Вам, только большое спаисбо за болельщиков! Хоть некоторые и нагнетали обстановку в наших секторах, но в целом было очень приятно видеть поддержку команды - нащи болелы проиграли дерби вчистую. Эх, еще бы и полный стадион...
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
31.10.2010, 16:38 \"Таврия\" — \"Севастополь\". Послематчевая пресс-конференция Версия для печати И.о. главного тренера \"Севастополя\" Олег Лещинский: – Хочу поздравить \"Таврию\" с победой, но я думаю, что ПФК \"Севастополь\" показал игру более интересную, чем \"Таврия\". Но это футбол, три очка у \"Таврии\", а ноль очков, к сожалению, у нас. Это футбол, но весь второй круг еще впереди, будем смотреть в турнирную таблицу по окончании чемпионата. – Оправдала ли себя схема игры двумя составами на Кубок и в чемпионате? – Конечно, оправдала. \"Таврия\" отдыхала восемь дней, мы же провели после воскресного матча в чемпионате еще и кубковую игру. Если бы мы поставили основу в матче на Кубок с киевлянами, то не было бы футбола сегодня, когда одна команда полностью превосходила другую. Но, к сожалению, проиграла. – Насколько серьезна травма у Зборовского? – Он получил травму, подвернул ногу, будем лечить. – Не показалось ли вам, что сегодняшний матч проходил чересчур жестко? – Это футбол, а не балет, первое в истории крымское дерби. Если всегда будут такие матчи, то футбол будет двигаться вперед. Не будет проходных матчей и договорных. – Ощущали вы себя сегодня выездной командой и довольны ли поддержкой болельщиков? – Мы все время выездная команда, но не чувствуем себя выездной, потому что у нас великолепные болельщики, которые нас поддерживают в любой ситуации и везде. К сожалению, у нас нет пока своего стадиона, но когда мы переедем в Севастополь, определенное количество очков наверняка добавится в нашу копилку. И.о. главного тренера \"Таврии\" Валерий Петров: – Я начну сегодня немного нетрадиционно. Что было, если бы мы проиграли? Я назову выражение как оно есть. Все знаете, что такое г...но, так вот оно, по сравнению с нашей жизнью, было бы повидлом. А теперь по игре. Это было действительно дерби, настрой был боевой, \"Севастополь\" непростая команда, наигранная, заслуживает, конечно, более высокого места в премьер-лиге. После того, как мы забили мяч, у меня создалось впечатление, что команду словно отключили от электропитания, на игру было тяжко смотреть. В перерыве игроки получили вливание и от меня, и от Сергея Куницына и пошла совсем другая игра, появилась агрессия в атаке, стали строже играть в обороне. Получились два разных тайма. – Что с травмой Леандро? – У него надрыв мышцы, неизвестно, как долго он будет восстанавливаться. К тому же, пропустит игру с \"Металлистом\" из-за перебора желтых карточек Голайдо. – С чем была связана замена Ковпака в перерыве? – Задача перед Сашей ставилась проявить как можно больше агрессии, страховать зоны. Но в первом тайме у него не все получилось, поэтому решили его заменить на Шиндера, и это имело успех. – Успеет ли сегодня команда проголосовать на выборах? – Да, конечно. Пресс-служба СК \"Таврия\"
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
31.10.2010, 15:49 15-й тур. \"Таврия\" — \"Севастополь\" 2:1 Версия для печати Ох, уже это иностранное слово \"дерби\". Небывалый ажиотаж перед встречей географических соседей, создалось впечатление, передался не только игрокам, тренерам, журналистам, но и правоохранительным органам. В день выборов крымская милиция не гарантировала обеспечить порядок на трибунах, особенно, в свете прогнозируемого массового приезда болельщиков гостей. Но, к счастью, здравый смысл восторжествовал, и на трибунах воцарилось относительное спокойствие под зорким оком правоохранителей (лишь однажды \"отличились\" севастопольские болельщики, устроившие дымовую завесу на своем секторе, после забитого гола в ворота \"Таврии\"). А вот на поле борьба шла нешуточная, с обилием жестких стыков, и как следствие, с массой желтых карточек у игроков обеих команд. Начало матча вселило уверенность и надежду в сердца симферопольских болельщиков. Уже на четвертой минуте классная атака \"Таврии\" с прострелом Галюзы на Идахора и скидкой мяча Корневу завершилась мощным, а главное точным ударом Андрея в левый нижний угол. Но, как, ни странно, этой, же минутой практически и закончилась активность \"Таврии\" в первом тайме. Севастопольцы спокойно контролировал мяч, периодически взрывая правый фланг обороны хозяев. Хорош был Нено, неплохо смотрелся Ференчак. Единственно, чего не хватало гостям, так это ударов в створ ворот \"Таврии\", причем несколько раз из очень выгодных позиций. Лишь к 30-й минуте смогли огрызнуться таврийцы, но выход Любеночива с Ковпаком на одного защитника, так ни к чему и не привел. А вот после удара Нено метров с 28-ми мяч пролетел в считанных сантиметрах от правой девятки ворот Стойко. Под занавес первого тайма Левандовски сделал то, чего не удалось Нено. Его удар метров с 20-ти пришелся точнехонько в ту самую правую девятку. Вспомнились строки известной песни \"Перемен, требуют наши сердца\" в тот момент, когда почетный президента \"Таврии\" Сергей Куницын в перерыве стремительно направился в раздевалку своей команды. Разговор, видимо, прошел на очень высоких тонах, что и подтвердил неожиданным комментарием после матча Валерий Петров. Правда, первые минуты после перерыва остались вновь за севастопольцами. Как-то неуклюже пробил вышедший на замену Салхи, находясь в пределах штрафной. Размашистую атаку гостей мог завершать Култышев пробивший выше ворот. И судя по всему, на этом запас физических сил у подопечных Олега Лещинского заметно иссяк, что позволило таврийцам перехватить инициативу. И вот уже вышедший на замену Коробка эффектно пробивал в падении головой, но мяч разминулся с боковой стойкой. Еще один навес Марковича, но уже со штрафного готов был завершить прицельным ударом Шиндер, но на выручку севастопольцам пришла штанга их ворот, а повторный удар Антону не удался. А на 75-й минуте совместными усилиями Голайдо и Шандрука мяч все же оказался в воротах Сокоренко. Здесь следует отметить, пожалуй, единственный за весь матч острый проход Дениса по левому флангу, на который среагировал защитник гостей, поставивший в тупик своего голкипера. Из событий, оставшихся 19-ти минут матча (с учетом компенсированного времени) можно отметить четвертый по счету угловой у ворот \"Таврии\", после которого возник настоящий пожар у ворот хозяев. Но удача в эти минуты была на стороне таврийцев. Запомнился и момент, когда на поле одновременно оказалось три мяча, что, наверняка, является рекордом нынешнего чемпионата. \"Таврия\" впервые за четыре матча пропустила меньше двух мячей, тем самым прервав свою трехматчевую серию без побед.
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Эстет01 (Симферополь) :) Без эмоций если... Таврия, забив быстрый гол, села, как обычно, и проиграла 1 тайм вчистую. А второй тайм проиграл - Севас.. При всем моем уважении. Да, по игре была бы справедливее - ничья. Но - забили себе... А Лещинский - приколол... Севас полностью переигрывал нас? Да ну... Приснилось ему. В этом плане Петров мне больше нравиться. Когда козлы - говорит - козлы.
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
С победой соседи)))Шандарук просто оплатил ваше гостеприимство))), а нашим некоторым балелам пора сопли подобрать и на Левандовского нечего гнать,он последние матчи тянет команду на все 100%,а Плешаков Юра ,он конечно родной и немало усилий приложил для выхода в вышку,но сейчас абсолютно деревянный ,техника ноль.Согласен Нено прблески есть но очень слабые, не то что от него ждали.А так были хорошие моменты когда мы могли пару лишних мячей завалить в ворота.Но что есть ,то есть. Радует одно и спасибо то ли киявлянам ,то ли мариупольцам . Мариушу респект!!!!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
atdp03 (Севастополь) 31.10.10 18:35 Я не знаю, показалось или нет? Когда во втором тайме Таврия подходила к воротам Севастополя, то такое ощущение, что Севастополь давал нам бить. Не знаю как это выразить поточнее. Но действительно такое ощущение было.
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
Эстет01 (Симферополь) 31.10.10 18:32 та ладно, не парься :) все нормально, там все равно 3 в 3 расписано давно, мы вам, вы нам. просто таврия сама забить не могла, Шандрук на время посмотрел, подумал, что надо уже что-то делать и помог :)
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
поздравляю тавруху с победой!хоть и незаслуженной! наши ребята в первом тайме играли просто сказка!думал дожмем таврию во втором тайме!но к сожалению физики не хватило!все равно ребятам спасибо за игру!жаль андрея травмировали!это была на мой взгляд ключевая потеря!бредун устал и это было видно!поздно его заменили!на сборах каманду надо оч хорошо нагрузить физухой!олег станиславович не унывать а работать дальше!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
ПФК\"Севастополь\"явно был не хуже \"Таврии\".Обидное поражение от команды,которая не заслужила победу. ялич (Sevastopol) 31.10.10 15:45 Таврия,если без эмоций,на победу не наиграла. bbnzp59 (Запорожье) 31.10.10 16:01 Таврия не понравилась. не заслужила победу! sekic (Севастополь) 31.10.10 16:43 Таврия очень слабая команда!Монахов-СТОЛБ какойто.Выиграпи на дурочку. moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ) 31.10.10 16:48 лева молоца, таврийцы козлы не заслужили победу и игроков наших ламают, axec (Севастополь) 31.10.10 18:16 А что по вашему это заслужить победу? Это когда команда имеет подавляющее преимущество, как Динамо в матче с Ильичами? Мне почему-то казалось, что победу заслуживает тот, кто больше забивает. Или чтобы заслужить победу, мы должны были выиграть у вас 5:0 ? Имейте честь проигрывать достойно. Нам просто повезло. Могло повезти и вам...
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Обидно, обидно, чёрт возьми. Ладно, пускай ликуют.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
ахилес (Севастополь) 31.10.10 18:16 Может и не заслужили победы, да только козлами своих называй, не хрен в свои ворота пулять, сами победу Таврии подарили.
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Отлично играли, блииииин, не повезло.
Ответить
0
0
axuJIec (Севастополь)
как всегда начали хорошо кончили млохо лева молоца, таврийцы козлы не заслужили победу и игроков наших ламают, НЕНО и Салхи играли не плохо обход у них офигеть, особено понравилось салхи человек 5-7 обошол. слон не виноват спасибо динаме
Ответить
0
0
engine (Севастополь)
Севастополь наиграл как минимум но ничью. Желание было глаза горелипросто не повезло. Болелы просто супер. Ждем Таврию на ответное дерби(надеюсь в Севастополе)
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
Костов в отставку подал :) пора брать?
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
Зборовский (Коробка 52) у этой коробки фамилия - Салхи.
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
а в ворота пора Литовку!
Ответить
0
0
atdp03 (Севастополь)
Был бы Агахова, совсем по другому бы было... обидно он сломался на дерби, ппц просто. Юрашка деревяшка просто ппц, глаза горят, бегает как слон, но блин отскакивает после каждого приема на 3 метра, если играть с одним форвардом, явно не Плешакова ставить, хотя блин больше и некого особо.. еще и Зборовского сломали... судья вообще уникал какой-то, судил бы нормально и проиграли б - было б совсем другое настроение, 2 одинаковых фола с разных сторон, первый случай - нашему желтая, второй - играем дальше - ничего не было. ппц вообщем. Зыж Динаме спасибо за 9:0 Ззыж Левандовский лучший, настоящий капитан, пора у Ференчака повязку отбирать, наконец-то в ворота попал, хоть и от перекладины :))
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Севастополь показал хорошую игру,но рок преследует команду.Сплошные казусы создаем себе сами во всех играх.Многие ставят прогнозы команде на будущее по результату.позитива не видят.Наша команда не вылетит.
Ответить
0
0
M@SK (Симферополь)
Игра обеих команд - УГ! Нам повезло больше! Спасибо за победу, ведь очки не пахнут!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Нам нужен тренер. Больше обсуждать нечего.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Буран (Севастополь) 31.10.10 17:30 БОЛЕЛИ ЗДОРОВО! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
После сегодняшнего тура Севастополь уверенно поднялся на одну ступеньку вверх по турн.таблице.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Приехало столько болельщиков,так болели...и забить сами себе... Бредун конечно сегодня худший игрок .(гол в прошлом туре сказался?) Ошибка тренера,надо было менять хотя бы на 10 минут раньше.Зачем менять Нено было?Первый тайм понравился,потом устали,нодо было сделать правильные замены...сделали наоборот.
Ответить
0
0
славный город (Севастополь)
Вторую игру подряд забиваем больше соперника и проигрываем. Блин, что за ....?
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Таврия очень слабая команда!Монахов-СТОЛБ какойто.Выиграпи на дурочку.И это без Агаховы.А Лещинскому не стоит угождать тем болельщикам,которые требуют ввода в состав перволиговцев.Это не оправданно.
Ответить
0
0
sev74 (Киев)
Не хочу нагнитать обстановку.... ПФК \"Севастополь\" надо готовиться к возвращению к Бальчосу :-(
Ответить
0
0
Зеленый (Симферополь)
Легионер (Севастополь) 31.10.10 16:08 Просто ТАВРИЯ - не хочет, Севас - не может. Когда это закончется. Хотя ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sekic (Севастополь)
победа на шару! что ещё сказать? в первом тайме Таврии не было если б не быстрый гол. Севастополь молодцы! держали мяч, шли вперёд, желания куда больше было, чем у таврийцев. 2й тайм уже \"подсели\".. тут Таврия куда опытнее, воспользовалась нашими ошибками. ох уж этот Шандрук.. подарил им победу... ...а вообще, Таврия не понравилась. не заслужила победу! ещё нам Зборовского поломали, костоломы! и так игроков нужных теряем! верю в СЕВАСТОПОЛЬ!!! надо играть и побеждать!!! останемся в Премьер-лиге любой ценой!!!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Новый классный тренер нас спасет. Не испугается, отправит слабых в дубль, не глядя на имена, поставит игру, сделает прочухан, чтобы бегали, чтобы \"дрались\" и пахали в каждом матче, еще нужны усиления и проч. и проч.
Ответить
0
0
aratrock (Киев)
Пеплофф (Севастополь) 31.10.10 16:06 ---------- так в том-то и дело, что к ним требования в Севастополе предьявляют ДРУГИЕ(заниженные) чем в шахтере -они же типа \"звезды\")))
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Зеленый (Симферополь) 31.10.10 15:53 Дружище, спасибо за правду. Люблю СИМФЕРОПОЛЬ!:))))))
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
vaiosey (Simferopol) 31.10.10 15:33 Не переживай ты так - на правду не обижаются. Я лично тебя не оскорблял - мне это не нужно. Просто один негатив от этих 2-х часов. И ладно бы Таврия заслуженно выиграла и по делу - нет вопросов, сам бы поздравил. А так вижу - стогнация, хорошо, если не вылетите. Хотя у нас таких безликих команд пол таблицы - можно не переживать. У нас есть надежда - это радует. Кадры почистим, порядок наведем. Больше свое имя не опозорим. Буду на каждом углу имя Новинского кричать, если дело до ума доведет. Может и хорошо, что продули - высоко не взлетим. Безлико, г.вняно, на соплях, но надо дальше побеждать и оставаться. У нас все впереди.
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
aratrock (Киев) 31.10.10 15:59 ====== Дуляй и Лёва получают в Севасе не плохие баблы. Вот такие http://sevportal. info/index.php?news&id=10883 (без пробела перед словом инфо). И получать будут ещё три года. Сразу отвечу на твой вопрос: Откуда такие бабки? Во первых Дуля и Лёва достались Севасу бесплатно, с условием платить такую зарплату три года. Во вторых - Вадим Новинский.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Севастополю хватает физики до 70мин.Дальше пол команды останавливается.Нено и Дуляй- бабки выброшенные на ветер.Для Севастополя ничего страшного нет.Надо выигрывать у Зари.А Таврия,если без эмоций,на победу не наиграла.Матч был ничейный. Судья - чудак на букву М.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
обе команды дворовые. игроки не годятся на для одного 2го дивизиона из топ 5
Ответить
0
0
aratrock (Киев)
ялич (Sevastopol) 31.10.10 15:45 ---------- ну не хотят они рвать попу за ПФК.. это же очевидно, хотя Дуляй и Левандовский раньше же были НЕ ПЛОХИМИ игроками - неужели они так ДЕГРАДИРОВАЛИ на лавке у Шахты?
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
AlexZB (Севастополь) 31.10.10 15:55 Шандрук 76 (пен.) что это такое? ========= А ты не видел???? Шандрук красивым ударом с пенальти радостно поразил свои ворота. Не Видел??? Много пропустил!!!!
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
Шандрук 76 (пен.) что это такое?
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Зеленый (Симферополь) 31.10.10 15:53 ======= Адекват)))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Зеленый (Симферополь)
Играли два ГАВНА!!!!!!!!! Один - запор, другой - панос. Результат - позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Легионер (Севастополь) 31.10.10 15:33 Пока не будет классного тренера, своей инфраструктуры со стадионом ========= 100 %. И как мы знаем весной всё это будет.
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Севастополь все никак не заиграет
Ответить
0
0
ялич (Sevastopol)
ПФК\"Севастополь\"явно был не хуже \"Таврии\".Обидное поражение от команды,которая не заслужила победу. P.S.Во всех матчах,когда Левандовский и Дуляй вместе появляются на поле,мы получаем мяч в свои ворота.Мистика какая-то(((.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Севасу в межсезонье менять 80% состава иначе пердив... Есть неплохие игрочки, а есть откровенно левые чудачки...
Ответить
0
0
Torrero (Симферополь)
Таврия не понравилась, я один заметил или рисунок игры отсутствует? :( Севастополь молодцы, удачи вам !!! Таврия FORZA !!!
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
УРААААААА!!!!!! С победой Симферополь! Дарби есть дерби! Это битва - и мы в ней оказались сильнее!
Ответить
0
0
moderator
vaiosey (Simferopol) 31.10.10 15:35 Заблокирован. ------------------------------ В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
jurazz (Симферополь)
Севастополь лучше сыграл. маркович, голайдо, ковпак - тройник якорей для команды...
Ответить
0
0
Лана wolf (саки)
Севастопольские футболисты поступали очень подло в конце матча,особенно в моменте когда нашего футболиста на землю толкнул кто-то из севастополя...и судья козел волдайский всего лишь желтую ему влепил... ___________________ таврии спасибо за игру и за победу!!!!!!!
Ответить
0
0
vaiosey (Simferopol)
Легионер (Севастополь) 31.10.10 15:33 Чувак ты не болельщик - ты настоящее ЧМО , ты наверное и сам это знаешь ))))
Ответить
0
0
vaiosey (Simferopol)
Отличный матч получился! Таврия молодцы хотя могли бы и лучше, Севастопольцы у вас отличная команда просто не на столь опытная пока. Всех симферопольцев с победой так держать ! Севастополю желаю дальнейших побед, болельщики молодцы красиво поддержали команду - молодцы !
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Ищенко - м.дак, ну это в общем не открытие лично для меня, я его еще по прямым эфирам у Савика помню - редкостное ЧМО, интеллект, как у обезьяны. Таврия - УГ, команда костоломов, деревянных игроков + великий тренер Петров. Валяются девочки, ну и мать их. Про наших и говорить нечего - первый тайм носились, во втором сдохли, Лещ пересрал и выпустил опорного бл..Дуляя. Капец. Ну их в ж.пу всех. P.S. Пока не будет классного тренера, своей инфраструктуры со стадионом, заведенных игроков, играющих с желанием - это все убогий спектакль для людей желающих испортить себе настроение. P.P.S. Болельщики Таврии, ничего личного. Просто субъективные впечатления от матча.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Вот и первая историческая победа!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус