Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Итоги первой части сезона 2010/2011. "Шахтер"


Выходим на новый уровень

 Итоги первой части сезона 2010/2011. "Шахтер"


Подводить итоги выступления «Шахтера» в первой половине сезона 2010/11 года одновременно легко и сложно. С одной стороны, очевидность результатов (первое место в лигочемпионовской группе, уверенная поступь в УПЛ и полуфинал национального Кубка) и солидность игры «убивают» всякое желание подискутировать. В то же время

здесь и заключается сложность: видимая красноречивость цифр и безоговорочность итогов помочь дать объективную оценку априори не может. Однако все же попробуем разобраться что к чему. Начнем с «боев» местного значения.

Блестящим выступлением во внутреннем первенстве команда обязана прежде всего общекомандному классу и высокому индивидуальному мастерству, которые зиждутся на умелом подборе кадров. Осенью «Шахтер» напоминал непобедимый «Милан» времен Фабио Капелло: надежная игра в обороне связки Барези - Костакурта, обязательный гол Массаро и на выходе имеем типичную капелловскую победу со счетом 1:0. Сколько таких, с виду натужных, но закономерных побед «Милан» одержал в серии А? Пальцев двух рук явно не хватит. Мирча Луческу же несколько усовершенствовал модель дона Фабио, добавив к типично итальянской надежности в обороне (8 пропущенных мячей в 23 играх во всех украинских соревнованиях), бразильскую феерию в атаке. Как следствие, «горнякам», по крайней мере, на украинском фронте, удалось убить двух зайцев: демонстрировать в меру зрелищный футбол без ущерба для обороны. В ряде игр могло показаться, что «горняки» на жилах, ценой неимоверных усилий вырывают заветные три очка (победы над «Днепром», «Металлистом», «Кривбассом») но это несколько обманчивое впечатление. «Шахтер» прилагал ровно столько усилий, сколько было необходимо в каждом конкретном матче. Да, в ряде встреч (прежде всего, в Харькове и Кривом Роге) такой номер едва не сорвался, но обошлось.

Вообще на выезде «Шахтер» предпочитал играть в нетипичный для себя футбол от соперника, при этом не запираясь в обороне, а скорее выманивая его со своей половины поля: премудростями скоростной атаки оранжево-черные владеют практически в совершенстве, а вот «Сталинград» взять удавалось не всегда (запорожский «Металлург» и киевская «Оболонь» добыли очки в матче с чемпионом именно таким макаром).

Дома «Шахтер» выглядит иначе, стараясь превратить каждую игру в некое подобие карнавала. Неудивительно, что на «Донбасс Арене» команда одержала три крупных победы, а на выезде ни одной (при этом лишь в двух гостевых матчах дончане забивали больше двух мячей). Все логично. Цель была одна (победа), а вот средства ее достижения разными. Задача выездного «Шахтера»: отобрать мяч в центре поля и разделаться с уже очищенным апельсином. Дома приходилось начинать выдавливать «сок» с первых минут. Хотя и на «Донбасс Арене» «горняки», также открыв счет, предпочитали не душить соперника в объятиях позиционной атаки, а раскатывать на встречных курсах. Но в такой футбол играть получалось не всегда – порой соперник, пропустив гол, все равно сидел «дома».

Наличие набора разных тактик не помешало команде сравнительно одинаково угрожать воротам оппонентов – дома дончане в среднем наносили 15,5 ударов по воротам, на выезде – 12,3. Для того, чтобы играть в такой футбол, нужно иметь высокую организацию игры. И здесь прогресс на лицо. Команда бежит и вперед, и назад просто здорово. Любо-дорого было смотреть, как отрабатывает в обороне, например, Виллиан. Еще год назад бразилец от черновой рутины отлынивал. Теперь все по иному. Нет, без погрешностей, конечно, не обходится, но в целом команда стала играть во «взрослый» футбол.

В то же время, благодаря наличию большой группы равноценных исполнителей, основной состав «Шахтера» на внутренней арене (в Лиге чемпионов 10 из 11 позиций были читаемыми, но об этом ниже) - понятие несколько условное (в матчах УПЛ приняло участие 23 человека, причем ворота защищал только Пятов). Логично предположить, что такая масштабная ротация подразумевает под собой определенный хаос, но присутствие на поле системообразующих игроков (Срна, Ракицкий, Виллиан, Хюбшман) не позволил опустить уровень игры ниже необходимого «прожиточного» минимума.

Наверное, именно сыгранный коллектив и способствовал быстрой адаптации новичков в команде. По сути, из 6 летних «покупок» 5 пришлись ко двору (всего летом дончане «скупились» примерно на 30 миллионов евро, «продали» же на 7). И если адаптация Чигринского не удивила (как-никак в свою команду пришел), то быстрое интегрирование в командную схему Мхитаряна (в первую очередь), Эдуардо и Степаненко нельзя не отметить. Более того, без этого квартета октябрьский «Шахтер» и вовсе трудно представить. Чигринский не только добавил обороне надежности, но и превратил стандартные положения у ворот соперника в грозное оружие. Генрих, потратив всего один матч на раскачку, стал своим в исконно бразильском оркестре. Эдуардо довольно долго запрягал, но в итоге быстро поехал. Бразилец с хорватским паспортом позволил Мистеру несколько видоизменить тактическое наполнение игры. Если Дуглас обычно играл по «желобку», то «Эдик» действовал намного шире, выполняя работу и нападающего и плеймейкера, а иногда и левого хава. Что и сказать, Эдуардо - настоящий академик футбола, работающий не ногами, а головой. Экс-канонир отыграл концовку года блестяще, но, прежде всего, как плеймейкер, а не «краек». С точки зрения флангового игрока Эдуардо максимум наиграл на слабенькую «троечку». Однако благодаря стараниям Срны этот минус был превращен в плюс: заполняя образовавшийся вакуум на фланге Дарио очень эффективно ассистировал (при «живом» Дугласе хорват разбежаться как следует не мог). Ну а Тарас стал достойной заменой Хюбшману. За убывшими на другие хлеба исполнителями лить слезы не приходится. Сбежавшего из золотой клетки Илсиньо достойно подменили Коста и Эдуардо. Десант, направленный в Севастополь своей деятельностью на футбольной ниве убедил, что решение было верным. А трансфер Александра Гладкого и вовсе стоит увековечить в виде учебного пособия для начинающих футбольных менеджеров.

Еще одной отличительной чертой команды в этом полугодии стала стабильность. В отличие от прежних сезонов команде удалось пройти всю «осень» без спадов, на одном дыхании. Наверное, в этом немалая заслуга итальянского «физрука» Карло Николлини. Небольшая разница в результатах (в первой половине осенней части сезона количество минимальных побед было непропорционально большим) обусловлена же не физическим состоянием команды, а малой эффективностью атаки. Добыв ряд значимых побед, дончане почувствовали уверенность в своих силах и как следствие заиграли на порядок эффективнее.

Со знаком минус стоит отметить два факта. Во-первых, слабая результативность форвардов. Лучший бомбардир команды Луис Адриано на своем счету имеет всего 12 голов (7 в УПЛ, 3 в Кубке, 2 в Суперкубке), причем победными стали лишь 3 «выстрела» бразильца (по два имеют в своем активе Виллиан, Эдуардо, Ферни и Чигринский). Да, бразилец, как видим, забил немало, но в большинстве матчей Луис либо был невнимателен как профессор Плейшнер в Берне, либо молчал как румынский коммунист на заседании политбюро. Этот недостаток «Шахтер» компенсировал количеством снайперов. Таковых в команде было аж 13. Лучший показатель в Лиге. Во-вторых, практически не один исполнитель по сравнению с прошлым сезоном существенно не прибавил. Разве что с приходом Чигринского, Ракицкий прибавил в позиционной игре, а также повысил качество атакующих передач. В остальных компонентах Ярослав и так был хорош, сочетая в себя оборонительные таланты Терри с умением созидать Рональда Кумана. Лучшими игроками полугодия наверняка стоит назвать Дарио Срну и Виллиана, отыгравших и за себя, и за тех парней. Благодаря фланговой активности легионеров слабость центра поля в атакующей фазе игры (Ферни выбыл, а Жадсон напомнил о былом величии лишь под конец календарного года) была практически не заметна. К слову, по этой причине «Шахтер» выглядел несколько иначе в игровом плане. При сохранении тактической формации 4-2-3-1, атакующий акцент был перемещен на фланги.

Однако если лидеры команды отыграли на своем привычном очень высоком уровне, то ближайший резерв не впечатлил. Похоже, окончательно выпал из обоймы основных игроков Кобин. Тейшейра, блеснув в двух играх, вновь ушел в тень. Коста, ярко начав весной, сейчас заметно сдал. Шевчук был не очень убедителен. Виценец вроде и старается, но КПД мал. В качестве противовеса можно вспомнить разве что ноябрьское возвращение Жадсона и старательность Марсело Морено. Но, в принципе, и этого хватило для того, чтобы уже в этом году лишить украинских любителей футбола азарта золотой гонки.

Разобравшись с внутренним первенством, переходим к Лиге чемпионов.

Недоброжелатели могут произнести извечное «гора родила мышь», почитатели донецкого клуба имеют все основания заявить «восточноевропейский «Реал» подтвердил свой класс», правильнее же будет просто констатировать: «Шахтер» спустя десять лет после своего дебюта в Лиге чемпионов вышел в плей-офф самого престижного клубного соревнования Старого Света. Причем Луческу взял «высоту» с седьмой попытки, когда иной результат считался бы провалом. Достижение это или закономерный процесс, пусть каждый определяет самостоятельно. Заметим только, что еще три-четыре года «горняки» могли и не выйти из такой группы. Перед шумным «залом» и упорным, крепко физически сбитым соперником команда порой терялись («Селтик», «Олимпиакос», «Тимишоара», «Фулхэм»). Однако «Шахтер» вырос и дешевыми спецэффектами его уже не напугаешь.

Однако если бы в августе кто-то сказал, что донецкий «Шахтер» будет сражаться за первое место в группе, ему бы никто не поверил. Если бы еще этот «кто-то» добавил, что «горняки», набрав рекордные для Украины 15 балов, опередят лондонский «Арсенал», то его бы высмеяли. Тем не менее, факт есть факт, «Шахтер» финишировал первым в групповом забеге, выиграв пять матчей из шести. А разговоры о слабости оппонентов (к слову, в Киеве некоторые «футбольные знатоки», используя странную логику и «здравый» смысл, сравнили несравнимое и получили на выходе интереснейший вывод: оказывается у львовских «Карпат» группа посильнее донецкой была) дончан оставим без комментариев. Сейчас важно не с кем «Шахтер» играл, а в каком турнире и как. В полной мере оценить это выдающееся, без сомнения, достижение мы сможем лишь спустя некоторое время, когда остынут эмоции и охладится пыл, а пока сосредоточимся на игре.

Нельзя сказать, что «Шахтер» продемонстрировал какой-то заоблачный уровень игры, нет, все было довольно просто и даже банально: посредственный первый тайм и нокаутирующий удар после перерыва (2 гола до перерыва и 10 после). По подобному сценарию развивались события в четырех матчах из шести. Особняком стоит дуэль с английским «Арсеналом». В лондонском матче дончане были разбиты в пух и прах, а дома, проявив волю, взяли реванш. Пожалуй, именно этот матч был для «горняков» лучшим в прошедшем году.

Лига чемпионов была пройдена не только на одном дыхании, но и одним составом (Пятов – Срна, Чигринский, Ракицкий, Рац – Хюбшман, Гай – Виллиан, Жадсон, Эдуардо - Адриано). Да, иметь два равноценных состава – это нерационально и, наверное, невозможно. Но ведь достойной замены ряду игроков просто нет. Хорошо хоть возвращение Чигринского позволило не только обезопасить себя от атак с «воздуха», но и полностью укомплектовать центр обороны. А трансферы Степаненко и Мхитаряна повысили вариативность в центре поля и добавили изюминок и без того «вкусный» центр поля. Но например, не видно игроков, способных заменить на флангах Раца и Срну. Кобин и в чемпионате выглядел слабо, что ж говорить о Лиге чемпионов. Кривцова коуч намерен использовать только в центре обороны. А если с Виллианом что-то случится? Осталась вакантной и позиция плеймейкера. Мхитаряна (без году неделя в команде, а уже ведущий игрок) Жадсон заменить так и не смог. О линии нападения и вовсе стоит скромно помолчать, потупив взор. Луис Адриано, конечно, молодец, но соответствует ли уровень притязаний клуба с уровнем игры бразильца? А главное, иных кандидатов и не было. Виценец переведен в центр поля, а Морено пока тренируется на «кошечках».

Вообще же удивительная тенденция получается: в первой игре выстрелил во всех смыслах Срна, второй матч стал бенефисом Адриано и Пятова, четвертая встреча - праздником Эдуардо, в пятом туре заявил о себе Степаненко, поставил восклицательный знак Разван Рац. Кто поведет команду вперед весной? Фернандиньо? Поживем – увидим. Во многом успех весенней кампании Луческу зависит от того, сможет ли Мистер решить гаевый вопрос (или дилемму Гая). Напомним, что своим местом в основном составе Алексей обязан травме Фернандиньо: до злополучного стыка бразильца с Лупашко Гай не принял участия ни в одной игре (даже на замену не выходил). Однако своим шансом украинец воспользовался сполна. Нет, в полной мере заменить Ферни на футбольном поле Гай не сумел: украинец не достаточно качественно созидал и не творил чудес. Алексей просто играл, как он может. И как оказалось, именно такого игрока не хватало оранжево-черным. В первую очередь, Алексей дал команде баланс (соотношение игроков оборонительного и атакующего плана пришло в норму), благодаря которому и появилась та самая организованность, уравновешенность и солидность. Неудивительно, что он может считаться если не лучшим игроком команды (тут со Срной, Виллианом и Эдуардо не потягаешься), то самым полезным - точно. Теперь вот Мирче Луческу придется решать, что «горнякам» необходимее в центре, трудолюбие и спокойствие Алексея или точный пас и полет фантазии от Ферни. К слову, глядя на игру Гая, возникает вполне логичный вопрос: а не ошибся ли коуч, маринуя такого игрока на скамейке запасных? Безусловно, после триумфального выступления команды искать темные пятна на белом фраке Мистера неблагородно и даже не модно, но все же.

Помимо проблемы с Гаем осень породила еще один вопрос-замечание. Во-первых, не совсем понятен смысл охоты на ведьм, которую Мистер открыл после лондонского вояжа. Причем напору, с каким вел свое наступление румынский специалист, могут позавидовать и Томас Торквемада, и Джозеф Маккарти. Будь на дворе не двадцать первый век, наверняка кое-кому не поздоровилось бы. Однако и так свою работу на матче Лиги чемпионов норвежский арбитр Моэм запомнит надолго. Столь массированной обработке с использованием всех современных достижений науки и техники рефери вряд ли подвергался. А ведь после матча Луческу вел себя довольно дипломатично и толерантно. Указал на ошибку рефери, не более того: «Мы сделали «Арсеналу» три подарка: пропустили два нелепых гола, плюс пенальти, который судья назначил, наверное, под давлением публики». Однако стоило команде вернуться домой, как началось. «Я имею достаточно большой опыт игр в Европе, поэтому не удивлен таким судейством. Если английские команды судят скандинавские арбитры, то, естественно, симпатии рефери, имеющего англо-саксонскую культуру, будут на стороне англичан. Многие из них даже учатся в Англии. Наверное, вы помните арбитраж этого судьи, здесь, в Донецке – было примерно то же, что и в Лондоне… Хотелось бы, конечно, чтобы наша публика оказывала такое же давление на судейство, как лондонские болельщики оказали на арбитра, когда тот назначил пенальти в наши ворота. Наверное, наши болельщики должны привыкать к такой культуре давления на арбитраж и поддержке своей команды. На международном уровне это очень важно, и везде такое давление происходит. Это касается больших клубов: «Барселоны», «Реала», «Челси», «Арсенала»… », - так коуч «оценил» деятельность рефери на открытой тренировке дончан, которая вообще-то была посвящена не анализу прошедшего поединка, а подготовке команды к будущей встрече. Казалось, на этом все и закончится, но Луческу продолжил упражняться в красноречии.

После матча «Шахтер» - «Ворскла» Мистер вновь зацепил лондонский матч: «Судья сделал два подарка «Арсеналу», засчитав первый гол из офсайда и назначив пенальти в ситуации, где два игрока просто толкались. В то же время арбитр никак не прореагировал на удар Росицки локтем в лицо Кучера. И на жестокий фол Уилшира против Хюбшмана. Это большая проблема. Не случайно «Арсенал» имеет в своем пассиве всего лишь одну желтую карточку, в то время как у остальных команд их больше». Почувствовали разницу: в ночь со вторника на среду, коуч говорил о подарках, которые сделали мы, а в субботу уже о презентах со стороны «англо-саксонца». Обычно бывает наоборот: сперва тренер на эмоциях наговорит лишнего, а потом, остыв, дает объективную оценку. У Луческу все иначе. Но это еще не все, кроме слов в ход было запущено и видео. Так, на официальном сайте чемпионов страны появилась интересная «нарезка» под названием ««Арсенал» - «Шахтер»: моменты, заставляющие задуматься».

Да, безусловно, Луческу в определенной степени прав: первый гол был забит из офсайда. Но в то же время повода устраивать «детский сад» нет. Во-первых, дончане проиграли в Лондоне не по причине предвзятого судейства, а из-за собственной слабой игры. Во-вторых, все эти обвинительные «спичи» вредят не Моэму, а, прежде всего, футбольному клубу. У «Шахтера» в Украине из-за хронического недовольства Луческу и так имидж не очень-то позитивный. Теперь вот выходим на новый уровень. Хорошо если желанный прорыв ограничится одним футбольным полем…

Чемпионат Украины

Тур Соперник Дома В гостях Зрители Судья Авторы голов
1 Кривбасс 2:0   29918 Геренда Ракицкий, 32; Виллиан, 84.
2 Металлург З   1:1 8500 Сиренко Фернандиньо, 69.
3 Заря 1:0   31412 Абдула Чигринский, 87.
4 Арсенал   3:1 1460 Можаровский Дуглас, 44; 45; Адриано, 47.
5 Севастополь 5:0   29132 Головко Фернандиньо, 26; Эдуардо, 42; Адриано, 46; Дуглас, 60; Морено, 73.
6 Карпаты 1:0   35008 Деревинский Виллиан, 45.
7 Волынь   1:0 11520 Бойко Эдуардо, 74.
8 Ильичевец 1:0   38520 Годулян Виллиан, 61.
9 Оболонь   0:1 4900 Родионенко  
10 Таврия 4:1   32017 Лисенчук Срна, 14; Адриано, 62; Жадсон, 69; Мхитарян, 72.
11 Металлист   2:1 38500 Швецов Эдуардо, 72; Мхитарян, 90.
12 Динамо 2:0   50390 Шандор Адриано, 64; Тейшейра, 90.
13 Металлург Д   2:0 5000 Деревинский Чигринский, 9; Тейшейра, 19.
14 Ворскла 1:0   32023 Арановский Тейшейра, 57.
15 Днепр   1:0 31003 Бойко Адриано, 27.
16 Кривбасс   2:0 8000 Дердо Эдуардо, 45; Жадсон, 90.
17 Металлург З 2:1   29219 Мосейчук Адриано, 26 – с пен.; Морено, 64.
18 Заря   3:1 19000 Лисенчук Виценец, 20; Морено, 45; Адриано, 74.
19 Арсенал 4:0   29104 Абдула Жадсон, 17 – с пен.; Морено, 37; Эдуардо, 63; Дуглас, 90 – с пен.

Итого: 19: +17 =1 -1; разница мячей: 38-7

Дома: 10: +10; разница мячей: 23-2

В гостях: 9: +7 =1 -1; разница мячей: 15-5.

Суперкубок

Соперник Cчет Зрители Судья Авторы голов
Таврия 7:1 10500 Шандор Гладкий, 2; 51; Жадсон, 35; Виллиан, 67; Адриано, 78; 85; Рац, 90.

Кубок Украины

Раунд Соперник Дома В гостях Зрители Судья Авторы голов
1/16 Кривбасс 6:0   23808 Сиренко Морено, 12; Мхитарян, 35; Адриано, 65; 67; 89; Эдуардо, 84.
1/8 Полтава   2:0 2500 Яблонский Морено, 69; Виллиан, 72.
1/4 Металлург З 1:0   22326 Жабченко Тейку, 14 – в свои ворота.

Итого: 3: +3; разница мячей 9-0

Лига Чемпионов

Тур Соперник Дома В гостях Зрители Судья Авторы голов
1 Партизан 1:0   48512 Карбальо Срна, 71.
2 Брага   3:0 15000 Блом Адриано, 56; 72; Дуглас, 90 – с пен.
3 Арсенал   1:5 60012 Моэн Эдуардо, 82.
4 Арсенал 2:1   51153 Бузакка Чигринский, 28; Эдуардо, 45.
5 Партизан   3:0 17473 Де Блекере Степаненко, 52; Жадсон, 59; Эдуардо, 78.
6 Брага 2:0   47627 Брых Рац, 78; Адриано, 83

Итого: 6: +5 -1; разница мячей 12-6

Дома: 3: +3; разница мячей 5-1

В гостях 3: +2 – 1; разница мячей 7-5

Общий баланс: 29: +26 =1 -2; разница мячей 66-14

Дома: 15: +15; разница мячей: 35-3

В гостях: 13: +10 =1 -2; разница мячей: 24-10.

Вратари

  ГР Гр-во УПЛ М (С) Пропущ. Мячи ГП П У ЛЧ М (С) ПМ ГП П У ДКУ М (С) ПМ ГП П У
12.Худжамов 1982 Украина - -       -         3 (3) 0      
30.Пятов 1984 Украина 19 (19) 7   1   6 (6) 6       -        

Защитники

  ГР Гр-во УПЛ М (С) Г ГП П У ЛЧ М (С) Г ГП П У ДКУ М (С) Г ГП П У
5.Кучер 1982 Украина 8 (6)   1 2 1 3 (3)         3 (3)        
13.Шевчук 1979 Украина 5 (5)         -         3 (3)   2 1  
14.Кобин 1985 Украина 5 (5)     2 1 1 (0)         3 (2)        
26.Рац 1981 Румыния 11 (11)   4 5   6 (6) 1 1 2   1 (1)        
27.Чигринский 1987 Украина 13 (13) 2   2   3 (3) 1       -        
32.Ищенко 1983 Украина 4 (3)   1     -         1 (1)        
33.Срна 1982 Хорватия 17 (17) 1 3 6 1 6 (6) 1 3 1   -        
36.Чижов 1986 Украина 4 (4)         -         2 (2)        
38.Кривцов 1991 Украины -         -         1 (1)        
44.Ракицкий 1989 Украина 13 (13) 1 1 3   6 (6)         -        

Полузащитники

  ГР Гр-во УПЛ М (С) Г ГП П У ЛЧ М (С) Г ГП П У ДКУ М (С) Г ГП П У
3.Хюбшман 1981 Чехия 10 (8)     1   4 (4)     3   3 (3)        
7.Фернандиньо 1985 Бразилия 9 (9) 2   2   -         -        
8.Жадсон 1983 Бразилия 16 (12) 3 2 4   6 (4) 1 2     1 (1)     1  
10. Виллиан 1988 Бразилия 19 (19) 3 6 2   6 (6)   1     2 (0) 1      
11.Эдуардо 1983 Хорватия 14 (9) 5 1 2   4 (1) 3       2 (0) 1      
15.Степаненко 1989 Украина 11 (10)     3   2 (2) 1   1   2 (1)        
19.Гай 1982 Украина 8 (6)   2     6 (6)     2   1 (1)        
20.Дуглас 1990 Бразилия 15 (13) 4 3 3   6 (4) 1 2 1   2 (2)        
22.Мхитарян 1989 Армения 6 (4) 2       3 (2)     1   1 (1) 1 1    
23.Кравченко 1986 Украина 2 (0)   1     -                  
29.Тейшейра 1990 Бразилия 18 (4) 4 3 2 1 5 (1)         2 (2)        
90.Виценец 1990 Украина 7 (3) 1       3 (0)         3 (3)     1  

Нападающие

  ГР Гр-во УПЛ М (С) Г ГП П У ЛЧ М (С) Г ГП П У ДКУ М (С) Г ГП П У
17.Адриано 1987 Бразилия 15 (7) 7   3   6 (6) 3       3 (1) 3 1    
21.Гладкий 1987 Украина 5 (2)         -         -        
99.Морено 1987 Боливия 12 (7) 4       1 (0)         2 (2) 2 1    

Примечания:

ГР - год рождения

Гр-во – гражданство

УПЛ – Украинская Премьер-Лига

ЛЧ - Лига Чемпионов

ДКУ - Датагруп Кубок Украины

М (С) – количество сыгранных матчей (из них в стартовом составе)

Г – количество забитых голов (для вратарей – пропущенных)

ГП – голевые передачи

П – предупреждения

У – удаления.

Жирным выделены новички.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dimonych (-)
justim87 (RiVNE) Чтобы получить оригинал, КУЕФА надо выиграть 3 раза.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 89
Dimonych (-)
justim87 (RiVNE) Чтобы получить оригинал, КУЕФА надо выиграть 3 раза.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
тест
Ответить
0
0
TifoZZZi (Донецк)
Копия
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
Ребята, скажите у шахтера оригинал Кубка Уефа или копия?
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Прошедшей первой частью сезона в исполнении Шахтера удовлетворен. Хотелось отметить несколько моментов: 1.Травма Ферны- достаточно стабильная игра Гая и очень большие надежды на Степаненко.2. Поведение Адриана- не происходило тычков, ударов сзади и прочей бразильской самодеятельности. Очень надеемся , что Адриано исправился. 3.Возвращение Чигринского- после его прихода пропускать стали меньше. 4. Удивил Луческу- после очень мягко сказать чуствительного поражения от Арсенала нашел модель игры. Откатал на Днепре и хорошо сыграл с ответный с Арсеналом. Хотелось более жесткой конкуренции со стороны Динамо, Металлиста и Днепра.
Ответить
0
0
awer2937 (Николаев)
11111111111
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
Щоб ЕВРО сховане в коморі, Щоб сало рохкало у дворі, Щоб в гаражі стояв Феррарі, В сараї - Лексус ще у парі, У хаті - з мрамору камін, Та і бассейн, хоча б один. Щоб гідромассажер з Джакузі, Щоб Хенессі бовталось в пузі. І щастя вам не лізло боком Коротше, всіх вас з новим роком!
Ответить
0
0
Ax68vladumur (Дзержинск)
Всех, всех, всех с наступающим Новым годом, и друзей и недругов! Всем счастья, благополучия, здоровья ( а если болеть то только за любимый клуб) и взаимоуважения, мы ведь одним делом занимаемся.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
all-hak (Донецк) 31.12.10 00:38 Патамучта абзор Динамы делает хлавный ридактор, а Шахтера - рядовой журналист. Чинопочитание!..
Ответить
0
0
all-hak (Донецк)
Почему обзор Динамо после Шахтера, Шахтер лидер турнирной таблицы, в европе выступает лучше чем Динама. Непонятно... Где последовательность???
Ответить
0
0
bormanale (днепропетровск)
хороший сезон у шахтера молодцы.даже без фернандиньо и илсиньо выкрутились.купите хорошего вратаря весна будет жесть.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
МЯСНИК (Луганск) 29.12.10 21:10 Кстати, а где админы. Или этому быдлу прощается - он же не про Киев написал?
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Ориентация в порядке И уйди в своем величии
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
Тебе донецкие,наверное,поменяли сексуальную ориентацию?
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Не ЛЮДИ
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
92.112.52.155:27015 Донетские
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
донецие тормоза
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Очень очень хочу чтоб ВЫ обделались!!!!!!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Шахтёр отсос!!!!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Заройтесь!!!!!!!
Ответить
0
0
lospoganos (Харьков)
\"А трансфер Александра Гладкого и вовсе стоит увековечить в виде учебного пособия для начинающих футбольных менеджеров.\" Жесть :)
Ответить
0
0
Пенальти (Донецк)
киндер-лозовая (Харьков-Лозовая) 29.12.10 00:12 ________________________________ Пожалуйста. Ponedelnik (Stockholm) 29.12.10 02:43 А ведь, таки да. И еще, хочу добавить: 1. ЬАТЭ, на равных сыгравшая с ДК (в Киеве) вряд ли оказались бы для Боруссии, в то же время на последних минутах отскочившей от Карпат (во Львове), легкой добычей. У Боруссии – имя и класс, у ЬАТЭ – желания и игр. дисциплины было поболее… 2. Абсолютной истины, как известно, не существует, но система определения рейтингов УЕФА для клубов неплохо работает и более-менее объективно расставляет их в табели о рангах. Хотя, мне кажется, и ее можно было сделать еще более совершенной путем применения поправочных коэффициентов. Например, для набранных очков в играх с командами, находящимися ниже 300 места в рейтинге – коэффициент 0.9, с 300 по 200 – коэф. 0.95, с 200 по 100 – 1.0, с 100 по 50 – 1.05, с 50 по 20 – 1.1, выше 20-го – 1.2. Тогда бы цена очков, добытых с топ-командами «весила бы» заслуженно поболольше. Но это так, просто рассуждения. ФИФА и УЕФА – организации консервативные…
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
зиждутся = гениальное слово.Чего бы значило?
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
не читая отчета понял- лже-журналюга Стельмах нарисовался..А ведь он занимает чбе то место и ест чей то хлеб.
Ответить
0
0
Ponedelnik (Stockholm)
Пенальти (Донецк) Объективные циферки ничего не скажешь,получается БАТЭ посильнее Боруссии будет!
Ответить
0
0
киндер-лозовая (Харьков-Лозовая)
спасибо \"пеналю\"за подсчет,сам над этим вопросом голову ламал.
Ответить
0
0
Пенальти (Донецк)
Приветствую всех болельщиков! Заинтересовала полемика на тему: у кого: Карпат или ШД;- была сильнее группа. Решил сравнить их, используя Рейтинг клубов УЕФА И вот что получилось: (на всякий случай и ДК не забыл…) После названия команды указано занимаемое место в рейтинге; в скобках – набранные ими очки за прошлый и нынешний сезоны (думаю, это более объективный показатель силы команды на данном этапе, чем ее аналогичный показатель за прошлые 5 лет) Гр. ШД 15 (11.1600+20.5500= 31.71 ) Арсенал 6 (25.5856 +19.7284= 45.31 ) Брага 40 (3.0000+11.9600= 14.96 ) Партизан 144 (2.6000+4.7000= 7.3 ) Для соперников по группе: Среднее занимаемое место: 63.3 Среднее кол-ствро наабр. очков соперниками за два последних сезона: 22.52 Гр. Карпат 146 (1.1600+3.5500= 4.66) Севилья 12 (22.5856 +9.4428= 32.03) ПСЖ 39 (3.0000+10.9500 =13.95) Боруссия 84 (3.6166 +9.6332= 13.25 ) Для соперников по группе: Среднее занимаемое место: 45 Среднее кол-ствро наабр. очков соперниками за два последних сезона: 19.74 Вот и получается, что группы ШД пусть и незначительно, но посильнее (Арсенал сильнее Севильи, Боруссия – Партизана, а у Браги показатель (набр. очки) чуть получше, чем у ПСЖ. По поводу ДК промолчу. Гр. ДК 34 (9.1600+9.5500= 18.71 ) БАТЕ 92 (5.6750+8.0750= 13.75 ) Шериф 158 (4.4250+ 4.4250= 8.85 ) АЗ 45 (9.8832 +6.6332= 16.52) Для соперников по группе: Среднее занимаемое место: 98.3 Среднее кол-ствро наабр. очков соперниками за два последних сезона: 13.04
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
Комментарий интересный и полностью по делу. А вот эта строчка: \"А трансфер Александра Гладкого и вовсе стоит увековечить в виде учебного пособия для начинающих футбольных менеджеров.\" - ну, просто ШЕДЕВР! :)))
Ответить
0
0
Noodsen (Donetsk)
c cайта Динамо Киев: Уходящий 2010-й год команда не сможет занести себе в актив, тем не менее, хватало и позитивных моментов.... аххха...ржу немогу..ааааа!!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
про Луческу в точку. нытье про судьев перешло на новый международный уровень. а команду создал интересную. 1\\4 ЛЧ достойна команда Карлос Вальдеррама (Санта-Марта) Абсолютно неправ. Хороший тренер (тренер ТОП-КЛАССА) работает не только с тренерами но и арбитрами. Мелочей в Современном Футболе не бывает. Вспомни Великого Маура.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Очень хорошая - ПСВ, но не гранд... Про Брагу тоже говорят, что очень хорошая команда. И Севилья и Арс... Хороший человек, но... не орел. А так - мы все время бессмысленно меряемся пиписками. Шахта сейчас лучше. Динамо вредит руководство Сурков - и в Киеве и в ФФУ. Не было бы их - и у вас все лучше бы складывалось. Он, как бы это сказать... не креативны. Единственное достижение - идея о Евро -12. Но... В россии Мутко, например, это в заслугу не поставят... А если честно, хочется хотя бы французского чемпа - с непредсказуемостью и постоянными нервами :)
Ответить
0
0
beerwolf (Киев)
бандюк (Горловка) 28.12.10 15:16 про 98 и Барсу согласен, но тогда очень на хорошем ходу был ПСВ, да и про Ньюкасл говорили, как про сильную команду.
Ответить
0
0
beerwolf (Киев)
бандюк (Горловка) Не буду я считать что это большое достижение(вот если ДК сумеет выиграть ПЛУ в этом сезоне, это будет большое достижение) beerwolf (Киев) 28.12.10 14:54 как-то нелогично. ____________________________ В ЭТОМ сезоне, при отставании от ШД на 12 очков, когда те на ходу. А сыр-бор из-за автора статьи, просто поищи из-за чего все началось, я просто не согласен был со Стельмахом.
Ответить
0
0
Карлос Вальдеррама (Санта-Марта)
про Луческу в точку. нытье про судьев перешло на новый международный уровень. а команду создал интересную. 1\\4 ЛЧ достойна команда
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
про Арсенал - прошу прощения - он не то, чтобы не вышел - тогда только победитель выходил - он третье место занял...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Ребята, вы гордитесь победами ДК над грандами. Но что это за победы? У Барселоны в 1999 году? Но они в группе выиграли только дома у Ньюкасла. А почему вы забываете, что в том же году ДК влетело в 1/4 Ювентусу дома 1-4? У Арсенала в следующем году? так он даже из группы не вышел. Да, была победа над реалом - такая же, как и у Браги над Севильей. Недооценка :) Над Ромой в 2004 )с техническим...)? Мы помним эту Рому. Да и в 2007 она отыгралась в Киеве по полной (1:4) Больще ничего не вспоминается (даже не мною, а Википедией...) Может, я что упустил?
Ответить
0
0
folko (Донецк)
beerwolf (Киев) 28.12.10 14:54 И знаешь почему не задумывался? Потому что обойти даже Арсенал - дорогого стоит... и сравнивать группы - некорректно, потому что ШД оставил за спиной Арсенал, а не Севилью, ПСЖ и ко...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Не буду я считать что это большое достижение(вот если ДК сумеет выиграть ПЛУ в этом сезоне, это будет большое достижение) beerwolf (Киев) 28.12.10 14:54 как-то нелогично. ДК побеждало в ЧУкре 13 раз. В КУЕФА во времена независимости попадало раз пять. по твоей логике, если это незначительный турнир, то оно в нем всех рвать обязано, а него высшее достижение - влет Шахте в полуфинале. Впрочем, ты вправе считать все, как хочешь.... Но Лигу чемпионов они скоро не выиграют... Кстати, в 1999 году в группе с ДК играли тот же Арсенал, Панатинаикос и Ланс... а в 1998 = Барселона (очень слабая, занявшая последнее место даже в этой группе), Ньюкасл и ПСВ. Сравни и их с группой Карпат...
Ответить
0
0
folko (Донецк)
beerwolf (Киев) 28.12.10 14:54 Знаешь в чем разница? В том что будь ШД в группе Карпат, то я сразу думал бы о первом месте и второе считал бы результатом не очень... а вот получив такую группу в ЛЧ, я как-то о первом месте не сильно и задумывался...
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
А я думаю, точно также, что Шахтер занял бы и там первое место. З.Ы. В Европе я болею за все украинские клубы. beerwolf (Киев) 28.12.10 14:54 адекватно. про голубя мира беру слова обратно - извини. Но только не понимаю, зачем тогда весь сыр-бор? Ну сильная группа у Карпат - это правда. Ну занял бы и в ней Шахтер первое место. Ну легче группа у него (возможно - не факт), но ведь он же сам добился того, что оказался во второй корзине. А там у всех были удачные расклады :) практически.
Ответить
0
0
beerwolf (Киев)
таврия19752009 (симферополь) Не беру во внимание группу ДК, потому что она была самая слабая из обеих еврокубков. Там сравнивать нечего. По поводу не способности выиграть у Шерифа, я молчу, мне стыдно, по поводу влета ШД Арсеналу, я вообще ничего не писал, пока не начали писать про ДК. folko (Донецк) А я думаю, точно также, что Шахтер занял бы и там первое место. бандюк (Горловка) Не буду я считать что это большое достижение(вот если ДК сумеет выиграть ПЛУ в этом сезоне, это будет большое достижение), но радоваться буду, точно так же как и победе в этом турнире Шахтера З.Ы. В Европе я болею за все украинские клубы.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
2_folko (Донецк) и Таврия19752009 (симферополь) о beerwolf (Киев) Он улетел, но обещал вернуться... и снова гадить... Голубь мира, однако
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Ты бы лучше сравнил эту группу с той, в которой феерило ДК :) а если серьезно, то дайте, плиз, оценку ЛЕ! все тот же это \"гуанотурнир\", выражаясь словами киевских болел, или то, что ДК вышло из группы его сильно облагородило? И еще - будете ли вы считать неудачей возможную победу ДК в ЛЕ, так же, как вы считали незначительным фактом победу в нем Шахты?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
beerwolf (Киев) 28.12.10 14:11 Тоесть вы почему то не сравниваете Арсенал,Брага,Партизан с Шериф,БАТе,Аз. И конечно для вас поражения от Арсенала позорней чем поражения от Шерифа)) Кстати Брага и Арсенал обыграла не только Севилью.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Вот именно поэтому сравнивать две команды можно только в очном противостоянии(и не было не фарта у Севильи с Брагой, они были просто слабее), а не \"потому что я считаю\"... А пока можно сравнивать только уровень где эти команды выступают... Ну и раз пошло про \"я считаю\", то я считаю что в группе Карпат Шахтер тоже взял бы первое место...
Ответить
0
0
beerwolf (Киев)
folko (Донецк) Только не надо про чемпионаты, когда Динамо побеждало Барселону - никто ж не сравнивал чемпионаты Украины и Испании __________________________________________________ Согласен -не сравнивал, но разница между чемпионатами была. А ты сейчас просто сравниваешь две команды. Так, а зачем тогда в таком контексте сравнивать ЛЧ и ЛЕ,давайте сравнивать конкретно команды. И да, я уверен что Боруссия сильнее Партизана, потому что я видел как играют и первые и вторые на одинаковом уровне. По поводу Брага обыграла Севилью, скажу так, у одних пошло у других нет, день такой был(ведь может быть такое). А Брагу все равно считаю случайным чемпионом(выиграют чемпионат Португалии в ближайшие 2 года еще раз, может поменяю свое мнение), и именно по-тому считаю что эта команда слабее Севильи, ПСЖ и Боруссии.
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
DK_VIKTOR (zhitomih) 28.12.10 13:02 Да нормальные болельщики признают, согласен. Я писал про \"ненормальных\". Нормальный человек радуется успехам любой Укр команды в Европе.
Ответить
0
0
Edelstahl (Енакиево)
уточняю http://www.ua-football.com/foreign/europa_league/4...
Ответить
0
0
Edelstahl (Енакиево)
Игорини (Киев) по Стельмаху: отчет : \"http://www.ua-football.com/foreign/europa_league Лига Европы. \"Шахтер\" - \"Фулхэм\" 1:1. \"Деточка, а вам не кажется, что ваше место возле…?!\" как же долго он это в себе держал, после победы Шахтёра в КУЕФА...и это продолжает из него ещё выходить.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Игорини (Киев) 28.12.10 13:08 Я посмотрел бы на твое отношение к Павлу, если бы он выдал после матча с Шерифом заголоовк типа того, который позволил себе Стельмах после Фулхема... Больше претензий особо нет.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Не знаю, почему вы, донецкие болелы, так ненавидите Стельмаха. Мне анализ ОЧЕНЬ понравился - объективностью и глубиной. Это читать намного интереснее, чем всякие анализы типа \"на Донбасс-арене мы выиграем, потому что невозможно проиграть на таком стадионе\". За это же очень уважаю Булаха - он объективно анализирует \"Динамо\" и его игру, а не просто \"всё плохо - всех разогнать\", как сейчас модно. По-моему, Стельмах - единственный интернет-обозреватель из Донецка, не утративший чувство реальности. Да, \"Шахтёр\" провёл отличный год, всего раз опозорившись и проведя много классных матчей. Хотя лет через 10 про 2010-й особо вспомнить будет нечего: ну, выиграли ЧУ, ну, вышли из группы (при втором посеве были обязаны это сделать), а вот чего-то выдающегося не было. Будете спорить, но, по-моему, \"Шахтёр\" весны 2008 был ещё сильнее. Точно так же, все помнят у \"Динамо\" разгромы \"Барсы\" в 1997-м и победу над \"Реалом\" в 1999-м, хотя абсолютно лучший год в истории был 2000-й. Кому не лень, почитайте статистику, в т.ч.Еврокубковую. Не буду углубляться, чтобы не стать похожим на харьковских болел, которые на ветках про \"Динамо\" обсуждают свой МХ.
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
Умиляет позиции болельщиков Динамо киев. Как только Дк не смогло пробиться в ЛЧ и играет в ЛЕ, то ЛЕ из \"говночашки\" резко превращается в турнир с командами намного сильнее уровня ЛЧ. И сам ЛЕ теперь ну никак не хуже ЛЧ. Спасибо, поржал!!!! n3cros (Сумы) Не надо обобщать . Игра Шахтера достойна уважения и номальные болельщики ДК это естественно признают, просто Шахтер пока не доказал свою силу в играх с клубами из элитных чемпионатов вот и все.Ему это под силу не спорю, но пока случая появления этой силы не было. Сорри ,за реплику на ветке про Шахтер.
Ответить
0
0
folko (Донецк)
beerwolf (Киев) 28.12.10 12:07 ЧТо именно анализировать с учетом этих данных? 3 победы и один проигрыш с командами которые сильнее любой из группы Карпат... че еще анализировать? :)) А почему Партизан слабее Боруссии? Только не надо про чемпионаты, когда Динамо побеждало Барселону - никто ж не сравнивал чемпионаты Украины и Испании :) Ну и напоследок, Шахтер не проиграл Тимишоаре, а сыграл два матча в ничью... а вот Севилья попала Браге по полной и я смотрел те матчи, там было без шансов, опять же в отличие от Тимишоары :))
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
Умиляет позиции болельщиков Динамо киев. Как только Дк не смогло пробиться в ЛЧ и играет в ЛЕ, то ЛЕ из \"говночашки\" резко превращается в турнир с командами намного сильнее уровня ЛЧ. И сам ЛЕ теперь ну никак не хуже ЛЧ. Спасибо, поржал!!!! n3cros (Сумы) Не надо обобщать . Игра Шахтера достойна уважения и номальные болельщики ДК это естественно признают, просто Шахтер пока не доказал свою силу в играх с клубами из элитных чемпионатов вот и все.Ему это под силу не спорю, но Сорри ,за реплику на ветке про Шахтер.
Ответить
0
0
Edelstahl (Енакиево)
beerwolf (Киев) Шахтёр УСТУПАЛ Тимишоаре. он ей ни разу не проиграл. n3cros (Сумы)- очень точно сказал, так или иначе, но болельщики киевского Динамо, ввиду очень высокой степени заклятости, возможно машинально(подсознательно) в постоянном поиске ревашна, поиске оправданий успехов Шахтёра. и эти самые оправдания-сводятся не к силе Шахтера, а к слабости его соперников. кто сильнее?-глупый вопрос. кто чего добился на данный момент?-правильный вопрос. ПСЖ не сильнее и не слабее Партиза, просто в этом сезоне ПСЖ меньшего добился.
Ответить
0
0
beerwolf (Киев)
n3cros (Сумы) Турнир - хуже, слабее из-за общего подбора команд. А вот отдельные команды в нем играющие - нет
Ответить
0
0
beerwolf (Киев)
to folko (Донецк) При том что Арсенал занял второе, а Шахтер первое место, я не считаю ШД сильнее Арсенала, как и большинство здесь пишущих. Так что проанализируй написанное с учетом таких данных. По поводу сравнения ЛЧ и ЛЕ, извините, но не думаю что Жилина и Клуж которые прошли в ЛЧ через лузеров, сильнее Зенита, Севильи которым пришлось в отборе играть в другой сетке. to cKreator (Киев), skuadro (Киев) Шахтер проигрывал Тимишоаре, что не показатель того, что они слабее. В футболе всякое бывает. Тем более Брагу считаю, таким же случайным чемпионом как и Рубин в России считали в позапрошлом сезоне. У меня нет интернета (горловка) С тобой согласен. Но на все ИМХО, его и высказываю
Ответить
0
0
n3cros (Сумы)
Шахтер, на данный момент, безоговорочно лучшая команда Украины, это и так понятно. Хотя хотелось бы более слаженной игры, хотя бы в ЛЧ, и наконец то забивного форварда, бомбардира. С 95% статьи согласен. Умиляет позиции болельщиков Динамо киев. Как только Дк не смогло пробиться в ЛЧ и играет в ЛЕ, то ЛЕ из \"говночашки\" резко превращается в турнир с командами намного сильнее уровня ЛЧ. И сам ЛЕ теперь ну никак не хуже ЛЧ. Спасибо, поржал!!!!
Ответить
0
0
YM (Донецк)
\"...которые ЖИЗДЯТСЯ на умелом подборе кадров\". \"Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать свои мысли яснее!\" (с) профессор Преображенский
Ответить
0
0
У меня нет интернета (горловка)
Edelstahl (Енакиево) О, теперь чемпионат Сербии сильнее чемпионата Германии и Испании, о да - это знаток футбола beerwolf (Киев) 28.12.10 10:22 в сравнении все относительно! не знал? Подумай об этом!
Ответить
0
0
folko (Донецк)
BeerWOlf (Киев) 28.12.10 09:10 Как может быть Брага слабее Севильи, если именно Брага отправила Севилью в ЛЕ? :))) Иногда лучше молчать чем говорить :)) Имеем раскалад Брага(3-и) сильнее Севильи(2-е), и Арсенал(2-е) сильнее любого из группы Карпат, а значит сильнее ПСЖ(1-е). Вот и весь расклад :)) Если вообще можно сравнивать ЛЧ и ЛЕ :))
Ответить
0
0
skuadro (Киев)
beerwolf , неужели забылось кто выбил Севилью из ЛЧ и с каким счетом???
Ответить
0
0
cKreator (Киев)
Брага и Партизан явно слабее ПСЖ, Боруссии и Севильи BeerWOlf (Киев) 28.12.10 09:10 Особенно Брага, которая ту же Севилью 2 раза в плей офф ЛЧ обыграла. Когда пишете товарищи хоть немножко пробуйте мозги включать.
Ответить
0
0
beerwolf (Киев)
Edelstahl (Енакиево) О, теперь чемпионат Сербии сильнее чемпионата Германии и Испании, о да - это знаток футбола
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Абзац, про то что в каждом матче, кто то спасает игру, мне не понятен. Этому радоватся надоо! Не удивлюсь если с Ромой, пару банок положит Исус или Гай. Шахта сильна тем что хрен угадаешь, кто наваляет. Фуле, сильная команда.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Ну и еще малость Штайна!!!! ........................... http://www.youtube.com/watch?v=dNkoOHbQVnk&feature... ........................... Добро пожаловать в ДОНЕЦК!!! Победитель будет ТОЛЬКО один!!!! ........................... Ну и после рекламмы!!!! ........................... http://www.youtube.com/watch?v=5-FYcIjlez4&NR=1
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Исполнение Гимна,\"насильно загнанными\" и \" свезенными\"!!!(бытовая версия) У ВСЕХ бы ТАК болели и \"загоняли\"!!! ДА - наша КРОТОКРЕПОСТЬ!!!! http://www.youtube.com/watch?v=EHO-VQjv5eE&feature...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
ВЫ еще не топите,за КрАтоФФ???!! Тогда МЫ идем к ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=jFGXMpWijFg&feature...
Ответить
0
0
Edelstahl (Енакиево)
BeerWOlf (Киев) О, я ждал этого! теперь Лига Европы- сильнее ЛЧ как турнир! да, это Киев!
Ответить
0
0
Edelstahl (Енакиево)
Да. Цыган просто не может после проигранного (даже по всем статьям) матча не похаять судью. Prodigal Knight (Zaporizhja) это его работа. и делает он её лучше всех. объясню проще...в общем, несмотря на то, что суровые, почти челябинские спитчи Лужного или задорные, юмористические зарисовки Кварцяного,тебе, возможно и кажутся приятнее, с успешным выполнением поставленных задач они имеют довольно посредственную связь. именно поэтому, в последнее время Шахтёр только и критикуют что за разговоры тренера ибо надо же, ну хоть ЗА ЧТО-ТО, критиковать.
Ответить
0
0
BeerWOlf (Киев)
к слову, в Киеве некоторые «футбольные знатоки», используя странную логику и «здравый» смысл, сравнили несравнимое и получили на выходе интереснейший вывод: оказывается у львовских «Карпат» группа посильнее донецкой была) _______________________________________________ Дык, так и есть. Если убрать из групп украинские клубы и сравнить группы, то сильнее команд из группы Карпат, в Шахтеровской был только Арсенал. Брага и Партизан явно слабее ПСЖ, Боруссии и Севильи
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Немного музычки сасрання!!! http://www.youtube.com/watch?v=QPCM0exCIX0&feature...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
КрАты они такие!.. Не хухры-мухры,а - ЧЕМПИЁНЫ!!!
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Хороший обзор.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
luga_nova (Луганск) 28.12.10 07:39 представитель цирка, ты сначала подсчитай сколько Шахтер в этом чемпионате пеналей бил и только потом выходи на арену дарить людям смех!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
А там нарезок нет?сколько Заре из оффсайдов они забили?сколько левых пенальти пробили? М?
Ответить
0
0
shigr (Армянск)
grasshopper1 (Харьков) 28.12.10 02:12 Согласен с замечаниями. Действительно, Луч хитрый лис и хороший психолог. Раз команде это идет на пользу, в психологическом плане, значит всё правильно он делает. А в общем- статья хорошая, мне очень понравилась. Анализ сделан верно и профессионально.
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
grasshopper1 (Харьков) 28.12.10 02:12 По Луческу согласен 100%. Его и в Европе называют хитрый лис. Он продумывает каждый свой шаг.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Рановато итоги подводить.В Лиге все только начинается,хотя первое место и 15 очков не могут не радовать)В чемпионате как-таковых соперников у Шахтера не было.Киев полуживой после Газзаева,Металлист слил почти все домашние матчи,о лузерах из Днепра говорить как о конкурентах давно не приходится.В кубке серьёзных соперников ещё не было.Посмотрим как Шахтер закончит этот сезон.Пока-твердая пятерка..с минусом за игру в Лондоне.
Ответить
0
0
санченцо (місто Харків)
Мне понравилось новое слово \"ЖиЗдятся\" :)) Креативно!
Ответить
0
0
Gouk (Донецк)
А почему Шахтёр восточноевропейский Реал? Вот как раз Динамо - этоРеал(вторые,более титулованые,титулы в прошлом,из столицы)Шахтёр-это восточноевропейская Барса,ну думаю всем понятно почему...
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
Вкратце замечания. С чем не согласен 1. Лучший бомбардир команды Луис Адриано на своем счету имеет ВСЕГО 12 голов. Автор акстись!!! Сколько еще игроков в чемпионате Украины забили всего 12 голов? Селезнев, Милевский и Адриано. 2. Виллиана на фланге практически без проблем заменит Коста 3. Проблемы плеймейкера нет - Жадсон, Мхитарян, Эдуардо все они могут сыграть на этой позиции. И Фернандиньо кстати тоже 4. Проблемы Гая тоже нет. Ферна будет играть в лиге. Гай в чемпе Украины 5. Еще один момент, который автор так и не понял - своим стенаниями про судейство после поражений Луческу снимает психологический пресс на команду. И это происходит всегда - пора бы уже догадаться.
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
хорошая статья. спасибо автору, что не стал перечислять матч за матчем в чемпионате
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
2 ФКВолинь (Rivne)28.12.10 00:00 ФКВолинь - вы те? Те самые???:)
Ответить
0
0
davidson (Житомирська обл.)
Удачі Шахтарю в ЛЧ. Прославляйте Україну.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Да. Цыган просто не может после проигранного (даже по всем статьям) матча не похаять судью.
Ответить
0
0
ФКВолинь (Rivne)
denisska (Донецк) Дениска - эт ты? Тот самый ?
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Главное темп не сбавлять тогда этот сезон будет самым лучшим в истории
Ответить
0
0
denisska (Донецк)
О! Саня текст написал - счас почитаем!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус