Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Джулиано: "Главное - обойти "Металлист", а с "Шахтера" можно брать пример"

Джулиано: "Главное - обойти "Металлист", а с "Шахтера" можно брать пример"


Один из лидеров "Днепра" Джулиано в интервью порталу Trivela рассказал о причинах неудачного начала сезона, целях команды и о лингвистических особенностях в Украине.

- Пока мы не соответствуем тому уровню, который у нас был весной. По сравнению с прошлым сезоном в "Днепре" кое-что изменилось. Да, тренерский штаб и основа команды остались те же, но пришли новые игроки, причем в разгар предсезонной подготовки. Поэтому подвести уровень к общему знаменателю было трудно, но с помощью упорной работы и тренировок мы решим эту проблему.

Бороться с "Шахтером" и "Динамо" сложно, они вкладывают большие средства в команду и практически не проигрывают. Но и у нас есть отличные условия, превосходный состав. К тому же, чемпионат только начался и еще многое может произойти, особенно после зимнего перерыва.

Наша главная цель - превзойти "Металлист", это дерби, классико. Если мы будем позади "Металлиста", этого не примут ни болельщики, ни клубное руководство. Мы постараемся их опередить, хотя у них тоже отличная команда.

Наша схема - 4-2-3-1. Я играю на третьей линии, справа. Это то, о чем меня просит тренер, да и мне самому так нравится играть.

"Шахтер" продемонстрировал, что ставка на футбол и ментальность бразильцев работает. Это хороший пример, которому можно доверять. Возможно, нашему руководству тоже стоит улучшить команду по образцу "Шахтера" и привлечь в нее больше легионеров, которые будут расти вместе с клубом.

В Днепропетровске говорят и на русском, и на украинском. Но мы преимущественно используем русский. Проблема состоит в том, что когда ты включаешь телевизор, все программы идут на украинском. А когда ты выходишь на улицу, в ресторан или торговый центр - там только русский. Так и запутаться можно, - признался Джулиано.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Цап-царап (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 15:39 Последний матч предлагаю не считать... и всё также 15... Опс... а с руководством согласованно?..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 173
Цап-царап (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 15:39 Последний матч предлагаю не считать... и всё также 15... Опс... а с руководством согласованно?..
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Ну лидера тогда кроты не догнали вплотную, но тем не менее обошли ряд других команд. Поэтому сравнение Hi-Tec привел достаточно весомое Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 11.09.11 02:15 Воно було би так, але Хай-Тек казав саме про Динамо. Якщо Шахта зайняла 2 місце, то від кого ще вона могла СКОРОТИТИ відрив?
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
А харьки налетели как мухи... Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 11.09.11 02:25 В \"мемориз\"! Кстати, надо было продолжить... Слава Б-гу, наши такого в интервью не несут... Не лаштувки... Интересно бы ещё Олейника послушать, что там у него главное... :)
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Главное - обойти Кривбасс... Вот это дерби... классикО...
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
И вообще, всех ДНЕПРЯН с отгремешвим ДНЕМ ГОРОДА прежде всего! Завтра праздник (т.е. уже сегодня) продолжится, надеемся и на победу над зорькой! __________________________________________________ По теме: Джуля тупонул лишь в том, что указал главную цель - обойти металл, ничего не добавив, и по тексту получилось, что ему и Днепру какбы пофиг на каком МХ будет месте. Вот и все. А так все верно и про языки умно подмечено. А харьки налетели как мухи... Ну да и фиг с этим, как будто 1й раз)))
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Розсипався твій пафос про з\'їдання відриву - відрив-то тільки збільшувався. Falko (Велике Село) 10.09.11 22:15 _______________________ Ну лидера тогда кроты не догнали вплотную, но тем не менее обошли ряд других команд. Поэтому сравнение Hi-Tec привел достаточно весомое
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Ледь не забув. Ще один привіт Хай-Теку із історії українського футболу. --- Когда в ШД, в свое время, выгнали Шустера, команду временно взял Прокопенко, который тогда уже работал спортивным директором. Под его руководством ШД провел три следующих игры, которые выиграл с суммарным счетом 11-0. ШД снес всех нахрен в этих играх! Просто убил соперников! В задаче спрашивается: ПОЧЕМУ Ахметов, ни секунды не сомневаясь, НАПЛЕВАЛ на этот результат и в клубе быстро появился Луческу? Тебе объяснить? Господи, у меня что сегодня - роль Капитана Очевидности? ))) Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 15:06 У тебе роль капітана Балаболки! Скільки разів тебе сьогодні вже ловили тебе на наданні недостовірної інформації? . Направду, після відставки Шустера Луческу було запрошено ВІДРАЗУ. Точніше, навіть, навпаки: Ренат звільнив Шустера відразу по тому, як було досягнуто угоди із Циганом. Але погодили, що Луческу реально розпочне працювати головним із нового сезону, а цей закінчить Прокопенко, як спортивний директор. Так що питання, призначати Луческу чи залишати Прокопенка взагалі не стояло.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Напомню отдельным кривопамятным товарищам один интересный факт. Ровно три года назад, и тоже после 8 туров чемпионата, \"Шахтер\" имел 9 очков и находился на 12 месте в турнирной таблице, выдав с начала чемпионата \"серию\" из одной победы, одного поражения и 6 ничьих. Команда была в глубокой яме, игры не было, результата не было, смотреть на ШД было просто жутковато, защита пропускала в каждой игре, никаких видимых причин для такого спада не было. Между ДК и ШД - очковая пропасть, футболисты не знают, что говорить после матчей и просто прячутся, Луческу всей Украиной отправляли в отставку, а он не знал, что говорить на прессухах. Итог сезона - Кубок УЕФА. И почти съеденный очковый отрыв от Киева. Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 10:41 Ну-ну, нагадай-но мені «кривопам’ятному» про «майже з’їдений» відрив від Києва! Скока було? Скока залишилося? Гаразд, не буду тебе перевтомлювати - і так бачу: зі статистикою ти не приятелюєш. Після 8 туру: Динамо - 19; Шахтар - 8) (а не 9 - ти знову помилився). Після 17 туру (зимова перерва): Динамо - 43; Шахтар - 31. По закінченні чемпіонату: Динамо - 79; Шахтар - 64. Розсипався твій пафос про з\'їдання відриву - відрив-то тільки збільшувався. - До речі, щодо чергового міфа: «защита пропускала в каждой игре». З 8 матчів кроти тоді пропустили у 5. Може, і погано. Але, от, зараз вони 5 разів пропустили у 9 матчах - не набагато кращий результат. Але ж ніхто не каже про глибоку яму та відсутність гри.
Ответить
0
0
mer_kosmosa (Киев)
1. Рамос сам игроков покупать не будет. Даже при карт-бланше. Это - чтоб ты знал - не делает ни один тренер ни в одном клубе мира. 2. Повторяю: то, что уже куплено ПЛЮС ЗАЩИТА могут дать бронзу. ВПОЛНЕ. Но в руках Рамоса, а не бессоновых. И в этом я не сомневаюсь ни на секунду. Я вижу, кто куплен и как Рамос строит игру. 3. Если Стец будет продолжать саботаж, то свержение Рамоса и откат к тому, от чего Беня хочет уйти, возможен. Но только в одном случае: если болелы упрутся рогом в результаты и помогут Стецу своим нытьем, скулежом и соплями. Ему будеи на что ссылаться. 4. Если мы начнем \"искать водилу, который сможет ездить на \"Хонде\" с карданом и подвеской от \"Запорожца\"\", то от идиотов мы уж точно ничем отличаться НЕ БУДЕМ. Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 15:27 ____________ Чё-то я не пойму,Рамос,ты что русский язык выучил?Хватит уже себя отмазывать!
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
малость прибрехал со статистикой с Шахтером... в сезоне 2010-2011 вы дважды влетели Шахте 2-1... для Шахтера вы главный поставщик очков, всего две ничьи...) возьми для примера статистику игр за этот же период ДД с ДК и ШД и больше не смеши людей... dima24 (VInnytsya-Sumy) _______________________ 1) http://uafootball.net.ua/Tabl_2010-11.htm здесь обшибка.. из-за того и ошибся в сезоне 2010-2011 2) А днепр оказывается шахту дрючит постоянно? сколько раз выиграли ? с каким счётом? если быть адекватным то нельзя говорить что днепр круче металлиста, потому что шахтёру меньше влетал... может у шахтёра все матчи с днепром были либо до либо после матчей в ЛЧ? и Луческу ставил другие приоритеты...это раз... во-вторых все в Украине знают, что третья команда это металлист... соответственно настрой и шахты и ДК на матчи с металлом выше, чем настрой на дворовую команду Днепр... и вообще какая разница кто кому поставляет очки? результат команды в турнирной таблице чемпионата... там вы 6 лет позади металлиста...этот год будет 7-ым
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Ладно по крайней мере понятно мнение защитников Рамоса. То есть ждем увольнения Рамоса в конце сезона. До зимы защитников не купят - 9 место вас устраивает, думаю так примерно и будет. Потом покупают двух защитников и если по итогам чемпа 1. 10 матчей весны - выше 6го места - оставят 2. 10 матчей весны - ниже 6го места - погонят вот это логично.
Ответить
0
0
Алекс-666 (Запорожье)
Унылое несовковое гавно, не дающее результата...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 15:47 Ну вот я надеюсь что ты станешь Ахметовым, выкупишь у ИВК клуб и купишь любых игроков как Анжи :) Хотя вопрос нужно адресовать ИВК которому никогда не быть в футболе как Ахметов.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 10.09.11 15:42 Не быть тебе Ахметовым, Метеор. Никогда. Ты не видишь перспективы. Ты бы в ШД уж точно Прокопенко бы оставил. И построил бы унылое совковое ГАВНО, \"дающее сиюминутный результат\". Пока.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 15:34 Шахтер, Динамо, Металлист. Интересно кто эта загадочная 4 команда состав которой лучше чем у Днепра ? Неужели Кривбасс ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 15:27 1Рамос сам не покупает, но его люди договариваются с игроком, а руководство клуба уже ведет переговоры.Так было с Джулиано,Инкумом Матеусом и Боатенгом.Летом Рамос договорился с Жеромелем .Были еще кандидатуры, но АВС кандидатуры Рамоса отклонил. 2То что куплено должны по крайней мере занимать 4 место и выигрывать у Зари и Черноморца а не занимать 9 место и выноситься в одну калитку Шахтером и Динамо. 3Болельщики должны кричать Браво Рамос!? Пока Рамос ничем не заслужил таких авансов.Даже с нашим бестолковым руководством ниже 4 места он не должен опускать Днепр. 4 Пока мы и похожи на идиотов, которые падают все ниже и ниже и каждый год грозимся что в следующем году всех вынесем.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Нужно думать что делать. Вот ты отписался раз 10, а путей выхода из кризиса я не нашел в твоих словах. Одна слепая вера. По пунктам можешь расписать? Сугубо твое мнение по проблеме. с ув. mi amigo (Харьков) 10.09.11 15:21 Да я это писал уже раз 25. Доукомплектовать команду двумя защитниками и опорником - не уровня чеберячек. Дать Рамосу 15 официальных матчей на строительство. Если не будет явно не заигравших или саботирующих футболистов - через 15 матчей потребовать от него или игру, или результаты. Если не будет ни игры, ни результатов - гнать его нахер к бениной маме. Если будет или то, или другое - работать с ним дальше. --- Заковыка плана в том, что пока в команде не куплена защита, срок в 15 матчей НЕ СТАРТУЕТ. Потому, что запускать отсчет по такому раскладу, как сейчас - идиотизм. Все равно, что спрашивать со строителей постройку без кирпичей или швеллеров. Ты ДАЙ МАТЕРИАЛЫ, а потом спрашивай. Вот и вся сложность. --- Всё. Хватит с меня.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
\"Состав у Днепра сейчас таков, что нужно спокойно занимать 4 место, а не болтаться на 9 месте.Никто же не требует от Днепра невозможного. Но 4 место даже с Мандзюком и Чеберячко должны брать железно.\" БРЕД. Полный. Сейчас состав \"Днепра\" дает возможность претендовать на 5-6 место - и то, только в том случае, если команда ВООБЩЕ похерит защиту и будет стараться забить больше, чем пропускает. --- Блин ... Еще одна аналогия. Плывет флот. Лидер ... крейсера ... торпедные катера ... эсминцы ... плавучая рембаза и плавучий госпиталь. Если делается расчет времени прихода этого флота в определенное место, то расчет идет ПО СКОРОСТИ САМОЙ ТИХОХОДНОЙ ЕДИНИЦЫ. Не скорости торпедных катеров! Не скорости лидера! А по скорости плавучей рембазы, млять! О каком 4 месте можно сейчас говорить, если у нас защита еле-еле на 6 место тянет ??? --- Чё-то устал я. Надоели вы мне все.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 10.09.11 15:17 1. Рамос сам игроков покупать не будет. Даже при карт-бланше. Это - чтоб ты знал - не делает ни один тренер ни в одном клубе мира. 2. Повторяю: то, что уже куплено ПЛЮС ЗАЩИТА могут дать бронзу. ВПОЛНЕ. Но в руках Рамоса, а не бессоновых. И в этом я не сомневаюсь ни на секунду. Я вижу, кто куплен и как Рамос строит игру. 3. Если Стец будет продолжать саботаж, то свержение Рамоса и откат к тому, от чего Беня хочет уйти, возможен. Но только в одном случае: если болелы упрутся рогом в результаты и помогут Стецу своим нытьем, скулежом и соплями. Ему будеи на что ссылаться. 4. Если мы начнем \"искать водилу, который сможет ездить на \"Хонде\" с карданом и подвеской от \"Запорожца\"\", то от идиотов мы уж точно ничем отличаться НЕ БУДЕМ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 15:09 Даже купив 2 центрбеков это еще не гарантия что они с ходу заиграют и заиграют ли.Центрбеков качественных найти крайне тяжело.Варианты и другие были кроме Коатеса ,но игроки отказались переходить в Днепр. Притом что не исключено, что зимой будут потери и на другие позиции придется искать игроков. Состав у Днепра сейчас таков, что нужно спокойно занимать 4 место, а не болтаться на 9 месте.Никто же не требует от Днепра невозможного. Но 4 место даже с Мандзюком и Чеберячко должны брать железно.И ситуацию нужно исправлять как можно скорей.Теряя везде очки, то через несколько туров так можно потерять шансы и на еврокубки.
Ответить
0
0
мирон 71 (харьков)
мавпа: Вы попробуйте Волынь обойдите....
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 14:42 Написал какую-то чушь. Раздул щеки от важности и доволен собой. Ладно я подожду когда вы купите еще всего трех игроков, а потом напомню тебе этот разговор.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Был хороший состав и плохой тренер. Пришёл хороший тренер и разогнал хороший состав. Алекс-666 (Запорожье) 10.09.11 15:05 ================================================ Теперь хороший тренер и плохой состав. Гениальная мысль!!! Hi-Tec (Днепр) слишком много у тебя агрессии против МХ. Ты ультрас? Никому в Украине не нужен слабый Днепр. У нас всего 4 спонсора: АВЯ, Суркисы, Ахмет и Коломойский. Все понимают, что чем сильней чемп - тем лучше выступления в ЛЧ и ЛЕ. Нужно думать что делать. Вот ты отписался раз 10, а путей выхода из кризиса я не нашел в твоих словах. Одна слепая вера. По пунктам можешь расписать? Сугубо твое мнение по проблеме. с ув.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 15:06 Ну так Силкин не 3 матча уже провел, а значительно больше матчей. Ахметов взял Луческу, но он и покупал игроков которые нужны Луческу. У нас взяли Рамоса, а игроков покупают уровня Бессонова. Обещали Рамосу одно, а на деле все осталось как и раньше. Поэтому и есть 2 варианта. 1вариант.Полный карт бланш Рамосу включая трансферы. 2 вариант.Если руководство Днепра и прежде всего трансферы будут по прежнему в руках Стеценко то Рамоса ждет полный провал и тогда лучше искать тренера который сумеет работать с игроками АВС. Но 1 вариант это из области фантастики, хотя Джулиано правильно сказал, что нужно больше качественных легионеров и поменьше Кулаковых и Зозуль.
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
можно спокойно брать бронзу после примерно полугода тренажа. Hi-Tec (Днепр) -------------- бронзу следующего чемпа?
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 10.09.11 15:03 ------------------------------- Я не спорю. Даже поддерживаю. Это сообщение с цитатой было просто приведено для dima24 (VInnytsya-Sumy), который в очередной раз упрекнул МХ в засилии легионеров.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Так Джулиано правильно сказал.Вместо того чтобы тащить в клуб Олейника, Кулакова, Зозуль, Антонова, лучше бы нормальных легионеров купили. Метеор (Днепропетровск) 10.09.11 15:03 С тем, кого сейчас купили + ЗАЩИТА (Обязательное условие!!!) можно спокойно брать бронзу после примерно полугода тренажа. Потом этот состав нужно будет усиливать дальше. ИМЕННО ТАК строят команду, кстати.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Кстати Динамо М выгнало Божовича который показывал отличные результаты с Амкаром и ФК Москва.Поставило какого то Силкина и сразу начали давать результат.4-0 ЦСКА вынесли. Метеор (Днепропетровск) 10.09.11 14:59 Когда в ШД, в свое время, выгнали Шустера, команду временно взял Прокопенко, который тогда уже работал спортивным директором. Под его руководством ШД провел три следующих игры, которые выиграл с суммарным счетом 11-0. ШД снес всех нахрен в этих играх! Просто убил соперников! В задаче спрашивается: ПОЧЕМУ Ахметов, ни секунды не сомневаясь, НАПЛЕВАЛ на этот результат и в клубе быстро появился Луческу? Тебе объяснить? Господи, у меня что сегодня - роль Капитана Очевидности? )))
Ответить
0
0
Алекс-666 (Запорожье)
Был хороший состав и плохой тренер. Пришёл хороший тренер и разогнал хороший состав. Смяшно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 10.09.11 14:57 Так Джулиано правильно сказал.Вместо того чтобы тащить в клуб Олейника, Кулакова, Зозуль, Антонова, лучше бы нормальных легионеров купили.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Кстати, заметил во вьюхе один очень интересный и положительный момент с языками. Интересно, многие футболисты из латинской америки, которые выступают в УПЛ, вообще могут заметить разницу между украинским и русским языком или хотя бы знают о том на каком именно языке разговаривают аборигены - их партнеры по команде ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кстати Динамо М выгнало Божовича который показывал отличные результаты с Амкаром и ФК Москва.Поставило какого то Силкина и сразу начали давать результат.4-0 ЦСКА вынесли.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 14:55 Ну ты же понял, к чему я это заметил, не так ли? Если наши будут думать сегодня о ЛЕ, Арсенал нам очень вероятно доставит массу проблем. Если ваши завтра выйдут с мыслями о матче с Металлистом, проблемы могут быть у вас. В чемпионате действительно нет команд, которых можно обыгрывать одной левой, но еще более сложно обыгрывать, не готовясь как следует к конкретному сопернику, с которым играть сегодня, а не через неделю!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 10.09.11 14:33 ----------------- харьковчане, вы бы больше беспокоились о своем паспортном столе... а то украинцев у вас аж один Слюсар, а дальше??? опять поход в паспортный стол для Папогуя, Хавьера, Фининьо, Обрадовича, Тайсона??))) ----------------------------------- Интересно, а Вы вообще интервью Джулиано прочитали? Цитирую фрагмент:\"Возможно, нашему руководству тоже стоит улучшить команду по образцу \"Шахтера\" и привлечь в нее больше легионеров, которые будут расти вместе с клубом.\"
Ответить
0
0
hamerov (Kharkiv)
Дрипляни удачи.....хи хи хи.....
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
Можно проиграть, можно выиграть, можно сыграть вничью. Сейчас в украинском чемпионате НЕТ двух команд, о которых можно бы было сказать, что вероятность победы одной над другой достигает 100%. Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 14:55 --------------- Выигрывайте давайте, хва философствовать.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Похоже Днепр уже \"накачивают\" на матч в Харькове. Неправильно это. Так можно и Заре завтра проиграть. (( domic (Харьков) 10.09.11 14:51 Можно проиграть, можно выиграть, можно сыграть вничью. Сейчас в украинском чемпионате НЕТ двух команд, о которых можно бы было сказать, что вероятность победы одной над другой достигает 100%.
Ответить
0
0
Лола (Харьков)
как Лозанна скажет так и будет и Гриша уже тут не приделах - обратного хода нет.. Dark Messian (Киев) 10.09.11 14:29 Да уж, повеселил. ------------------ Днепру удачи!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Не в сообщении от 14:43, а в сообщении от 14:39, конечно.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Похоже Днепр уже \"накачивают\" на матч в Харькове. Неправильно это. Так можно и Заре завтра проиграть. ((
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
харьковчане, вы бы больше беспокоились о своем паспортном столе... а то украинцев у вас аж один Слюсар, а дальше??? опять поход в паспортный стол для Папогуя, Хавьера, Фининьо, Обрадовича, Тайсона??))) dima24 (VInnytsya-Sumy) 10.09.11 14:33 А тебе какая разница?Надо будет-выдадим паспорт....шоп ты в желчи захлебнулся.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 14:46 Незачем мне вопросы задавать, если вы одного уровня понимания. ))) ---------------------------------------- Да, вообще-то, вопросов как бы и не было. По крайней мере в моем сообщении от 14:43 их нет вообще. Скорее лишь ответы. Правильные они или нет - покажет время.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
у-гу, только бред не-пиши, как Лозанна скажет так и будет и Гриша уже тут не приделах - обратного хода нет.. Dark Messian (Киев) 10.09.11 14:29 Да-да-да,дарахой!Все в мире живут мегосправедливо,чесно и ни разу кумовства нет!)))))Жги дальше!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
vwv (Харьков) 10.09.11 14:25 ---------------------------- 100%. Пока я свой пост написал о том же, этого сообщения не видел. Kot_Metallist (Харьков) 10.09.11 14:43 --- Если с ним 100%, так вдвоем и беседуйте. Незачем мне вопросы задавать, если вы одного уровня понимания. )))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
меня больше беспокоит другое, а именно немного твердолобость Рамоса... зачем ставить Кулакова на позицию правого защитника, если это объективно не его позиция???? dima24 (VInnytsya-Sumy) 10.09.11 14:26 Кулаков меня не беспокоит. Была попытка сделать из него \"бровочника\". Думаю, это будет продолжаться. Задатки есть, и явные, но в обороне - слаб. А страховать некому. Меня беспокоит Лаштувка. Единственное логическое объяснение его регулярному появлению в основе - то, что Каннибал в ЕЩЕ худшей форме.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
vwv (Харьков) 10.09.11 14:25 ---------------------------- 100%. Пока я свой пост написал о том же, этого сообщения не видел.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
vwv (Харьков) 10.09.11 14:25 Я думаЮ. что тебе, прежде чем писать комментарии к футбольной информации, нужно научиться ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ в футболе разбираться. Всегла претит расшифровывать азы, класть их кому-то в рот, брать потом этого \"кого-то\" за подбородок и двигать вправо-влево, чтоб типа \"жевал\". Но для тебя могу сделать исключение. Так и быть. 1. Основа в \"Днепре\" ликвидирована летом. Ее нет. 2. Для новой основы куплены игроки нападения и полузащиты. Почти полностью. Защиты под новую команду нет, в составе осталось всего два защитника, которые и в старой команде в основе не были, только по очереди на поле выходили, и не соответсвуют не то, что уровню новых покупок, а и старой основе. Больше в основе никаких защитников нет вообще. даже на подмену, ни одного. 3. Команда без защиты бывает? Дом без одной стены построить можно? Машину без покрышек использовать можно? Парусная яхта без мачт дофига наплавает? Чё тебе еще сказать? Повторить то же самое? А как повторить - попонятней или помедленней? ты пиши, не стесняйся ... чего там.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 14:08 ведь ВСЕГО ТРЕХ еще нужно было взять ---------------------------------------- Ну, во-первых, 3 футболиста это, по-сути, 1/3 основного состава. А это совсем не мало. Многие клубы одного классного защитника годами ищут. ШД уже сколько лет с Кучером мучается, а Чигринский в Барсу когда ушел, так вообще караул. А если Днепр купит даже этих 3-х, потом вратарь будет плохой и нужно вратаря купить и т.д. Сколько здесь читаю комменты - у Днепра то игроки отличные, гораздо лучше, чем у МХ, но тренера нет. Как только тренер приходит, оказывается, что игроки плохие и т.д. ИМХО, причина в том, что кто-то из руководства должен именно жить футболом, клубом. Лучше, если это будет президент (по типу Суркиса, Ахметова, Ярославского). Несколько хуже - если это будет не руководство, а тренер, по типу Ворсклы (Жеваго и Павлова). Но кто-то обязательно должен быть. А если президент будет просто иногда посещать матчи и давать деньги, а тренер будет тупо эти деньги \"осваивать\", то из этого ничего не выйдет.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 10.09.11 14:33 Слюсар, кто такой почему не знаю, а это случайно не брат того Слюсара, который в Оболони шпилит ???
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
харьковчане, вы бы больше беспокоились о своем паспортном столе... а то украинцев у вас аж один Слюсар, а дальше??? опять поход в паспортный стол для Папогуя, Хавьера, Фининьо, Обрадовича, Тайсона??)))
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Главным поставщиком очков для Шахтёра являемся не мы,а Металлург (Д). А по поводу 5 бронз и 1 серебра Днепра,иак нам не долго осталось,5 бронз уже есть...
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 10.09.11 14:24 ----- у-гу, только бред не-пиши, как Лозанна скажет так и будет и Гриша уже тут не приделах - обратного хода нет..
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 14:08 меня больше беспокоит другое, а именно немного твердолобость Рамоса... зачем ставить Кулакова на позицию правого защитника, если это объективно не его позиция????
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 14:08 Живешь в собой же выдуманном мире? Всего трех не хватило? Посмотри сколько ДД за девять месяцев купил игроков. И этого мало? Я думаю, что ты один из тех кто кричал при Бессонове, что у вас второй по уровню состав (таких в Днепропетровске было не мало), только тренер плохой, теперь придумал себе новую сказку.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Многим товарищам из Днепра и,особенно,Хай Теку-забудьте про минус девять!Они вступят в силу,только когда Грыня побачит,шо МХ залезает на 2 место!И не раньше!А если вы думаете,шо вы нефигассекакаясила....то это пгисобгно....Вас за уши таскают все кому не лень.... П.С.А не лень,по ходу,многим....
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
-9 если и подтвердят, то вступит только со следующего сезона. Вроде такие правила.
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Согласен опозорился, но это из-за убитого чужого компа и клавиатуры, не там исправлял.МЕТАЛЛИСТ всегда со мной. А ты еще раз подтвердил КТО ТЫ.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Не ну надо же объективно на вещи смотреть, Днепр на данный момент уступает двум своим фарм-клубам, находится ниже обоих в турнирке... А -9, так уже сейчас разница между командами 9 в нашу пользу, а Днепр ещё и близко не нашёл свою игру и даже никаких предпосылок не просматривается, что найдёт в ближайшее время... И вот тоже интересный момент - болелы убиваются из-за результата, для некоторых чемпионат закончен после трёх-пяти туров, ибо им только чемпионство подавай или накрайняк путёвку в ЛЧ, всё остальное не интересно... Для Джулиано же главное быть выше Металлиста и всё дальше хоть трава не расти, т.е. я так понимаю, если Металл, к примеру, займёт 16-е, а Днепр 15-е, то значит всё нормально задание на сезон выполнено ?! :-))
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
Блин предыдущий пост адресовался dima24 (VInnytsya-Sumy)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Металисста по поводу и нет. Справедливый2 (Харьков) 10.09.11 14:04 проФФессура, однако..))) иди уроки учить, раз даже не умеешь правильно написать название своей команды...))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А вообще ... вот так вот сидишь, прикидываешь ... ну, блин, ведь ВСЕГО ТРЕХ еще нужно было взять, двух защитников и одного опорника, и можно было бы уже начинать что-то в кучу слепливать, ВСЕГО ТРЕХ, мать его стеца с присвистом в душу, в гроб, в рот, в красный крест, в центр мирового равновесия ... а так ну какая разница, какой у машины мотор, если у нее тормоза куевые или резина стертая и лысая ... какую ты на ней скорость дашь ... БЛИН.
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
Я разве где-нибудь или сравнивал достижения Днепра и Металла. Не спорю в советские времена Днепр был намного сильнее и титулованее, в чемпионатах Украины сначала добился больших успехов, сейчас мы. Но я то писал не о команде, а о твоей злобе и язвительности в адрес Металисста по поводу и нет.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
В Днепропетровске говорят и на русском, и на украинском. Но мы преимущественно используем русский. Проблема состоит в том, что когда ты включаешь телевизор, все программы идут на украинском. А когда ты выходишь на улицу, в ресторан или торговый центр - там только русский. Так и запутаться можно, - признался Джулиано. --------------- Так а в чем проблема? Почему бы легионерам в Днепре не учить украинский? Тем более что из менеджмента свой там только Шрек остался, а уж он кое-как на украинском может обьясниться.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Dark Messian (Киев) 10.09.11 13:55 Капитана нет в Днепре. К сожалению.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Dark Messian(Киев)А никто и не утверждает что Днепр проиграет просто в чемпе будет ниже похоже в этом году во всяком случае
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
парни, то что сейчас Металл хорошо играет не означает что он сможет обыграть Днепр, все-таки состав у рамоса не плохой , но мотиваторов нет похоже..
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Справедливый2 (Харьков) 10.09.11 13:48 ну и??? хочешь померятся, кто позади??? у вас 5 бронз, у ДД 5 бронз и серебро... чем крыть будешь??? )))
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
dima24 Все точно вот и говорю что с Шахтой мы не как поэтому и хотим 2 место до первого не дотянем
Ответить
0
0
sanya-78 (Днепропетровск)
Нас не то, что 9 очков не остановят, но и клоуны которых в Днепре пол команды. Приезжайте выгребать 24,09,2011. Гангрена (Харьков) 10.09.11 13:30 Остановят вас и опустят сегодня Арсенальцы: МКГ-АРС -1:3
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Как же тебе тяжело злобный тролль, 6-й год позади да позади. Как же тут не загавкаешь.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Тьфу ... понаползало. Ну, плодитесь, плодитесь. И размножайтесь. )))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
а вообще радует наплыв харьковчан на этой ветке...))) \"знает собака, чье мясо съела\" (с)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
real fan (Kharkov City) 10.09.11 13:28 малость прибрехал со статистикой с Шахтером... в сезоне 2010-2011 вы дважды влетели Шахте 2-1... в сезоне 2007-2008 вы влетели дома 1-3... для Шахтера вы главный поставщик очков, всего две ничьи...) а сезон 06-07 вообще песня... влет 0-5 и 0-1... возьми для примера статистику игр за этот же период ДД с ДК и ШД и больше не смеши людей...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Serg_007 (Харьков) 10.09.11 11:48 Данке Штурм...))))
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
real fan Просто забыл когда у Шахты выигрывали раньше с ними лучше играли
Ответить
0
0
Гангрена (Харьков)
Нас не то, что 9 очков не остановят, но и клоуны которых в Днепре пол команды. Приезжайте выгребать 24,09,2011.
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
real fan А с Шахтой одни пролеты кажеться там и смотреть не на что Jim Morisson (Харьков) _____________________________ С шахтой похуже. но это не означает что мы сладкая булочка для грандов. Смотри 2010-2011 ШД-МХ - 0:0, МХ-ШД - 1:2 2009-2010 МХ-ШД-1:1, ШД-МХ-2:1 2008-2009 ШД-МХ-2:2,МХ-ШД-0:3 2007-2008 ШД-МХ-4:1, МХ-ШД- 1:0 итого 1 победа металлиста, 3 ничьи, 4 победы шахтёра. Это статистика 4 последних сезонов. А были и победы над шахтой на выезде 0:1 в 2006 если не ошибаюсь. Просто у днепрян комплекс неполноценности. Они только кричат о своих амбициях.. а на деле пшик. Правильно сказано: \"Металлист борется за призовые места, а днепр борется с металлистом\". Единственный адекватный днепрянин это Метеор =)
Ответить
0
0
Fan fan.ua (Львов)
Ви з тим Рамосом не те що Метал, скоро всю ПЛ обійдете і зупинитесь в першій.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Шутки шутками, но с ДД нужно что то делать. Если в сентябре он не выйдет с ямы о еврокубках можно забыть, потом не догонят. Как мы уже обсуждали минимум очков с ЗЛ, АК и МХ - 5 очков. Меньше это погружение на дно. И не нужно брать пример с ШД. Чемпионская команда стала играть хуже, вышла из ямы, но проиграла чемп. 4 команда стала играть хуже, вышла из ямы(если) - максимум 5-6 место. Этот чемп провален к сожалению. А кто виноват Рамос или Стец не так важно...
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
kadim (Харьков) 10.09.11 12:51 они(Лозанна) или принимают(могут частично)приговор или нет,ужесточать приговор не могут
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Lelik
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Ltlik-dnepr Он не троль а недалекий видимо сказал не подумавши
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
О скока недоделков повылазило... А Джуля годный тролль, как вбросил знатно)))
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
real fan А с Шахтой одни пролеты кажеться там и смотреть не на что
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
-9 очей явно метл не остоновят,но и про ЛЧ при таком раскладе стоит забыть...Но меня больше волнует другое:а кто сказал что Лозанна может снять всего 9 очей?Они ведь реально могут и 20 снять или нет?
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
Hi-Tec (Днепр) _________________________ Уважаемый... вы трепете языком... ни о чём. Статистика при маркевиче за последние 5 сезонов.. приведу только с ДК... 2010-2011 ДК-МХ -1:1 2010-2011 МХ-ДК-1:2, ДК-МХ -1:1 2009-2010 МХ-ДК- 1:2,ДК-МХ - 3:0 2008-2009 МХ-ДК - 0:2, ДК-МХ - 1:2 2007-2008 МХ-ДК - 2:2, ДК-МХ -0:1 итого: 2 победы металлиста, 4 победы динамо, 3 ничьих. разница мячей 9-14.... продолжайте считать металлист кормом... мы 6 лет выше Днепра.. и этот сезон будет 7-ым
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Д123 (Снежное) 10.09.11 12:38 Санкции из Лозанны вряд ли будут жестче, чем -9, так как явных доказательств нет; поэтому 3-е место проблем не составит. А вот КЛ реально жаль, они могут и в пердив отправиться: если накажут, то обе команды.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
д123 Если распространиться то на всех
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
И не мечтайте! Металлист сейчас настолько мощный, что его нельзя обойти даже с помощью Лозанны. Потихоньку отвыкайте от тёрок с Металлом. Ваше классико теперь - это игры с Волынями, Тавриями и т.д. bombard (Харьков) 10.09.11 12:33 Ну почему же. Если из Лозанны придут санкции, то борьба за 3-4 место только усилится. Кстати а на КЛ тоже распростронится -9?
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 10:41 Итог сезона - Кубок УЕФА. И почти съеденный очковый отрыв от Киева. Почти съеденный очковый отрыв от Киева это -15 очков? :)
Ответить
0
0
владилен (Харьков)
hi-tec,не шипи,будь обьективен.а вообще-то из-за таких как ты и идет напряг между болелами.на данный момент -металл играет лучше днепра,да и пять бронз это что-то.я уверен днепр игру еще покажет-просто надо подождать.и хотя между болелами мх и дд есть напряг-я,к примеру,психовал из-за фулхема.так что-днепряне-давайте побольше обьективизма и поменше переходить на личности.красивой и честной игры!!!
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Jim Morisson (Харьков) 10.09.11 12:23 Ну он не правильно воспринял, через чур всерьёз, Я даже когда они играли с Шахтером и Динамо, за Днепр подбаливал, но видать не судьба раз они с таким счетом летят)), Но на Металлист они настраиваются очень серьёзно уже за две недели до матча..
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
И не мечтайте! Металлист сейчас настолько мощный, что его нельзя обойти даже с помощью Лозанны. Потихоньку отвыкайте от тёрок с Металлом. Ваше классико теперь - это игры с Волынями, Тавриями и т.д.
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
Hi-Tec (Днепр) смысл было орать от статистике если ты ее не можеш предоставить. уйди с ветки лучше, не позорься
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Puh (Харьков) 10.09.11 12:08 М-да, улыбнуло.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
ну вот обидели хай тека)) Costa Rui (Харьков) 10.09.11 12:20 ------------ он по жизни обижен ,а усугубляет его обиду то ,что его команда в рейтинге УЕФА улетела за границу днепропетровской области
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
costa(Харьков)Да он очевидного не хочет признавать ему уже и свои и чужие говорят а ему по барабану на своей волне ну ну
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:55 И по поводу Зари.Никто не ждет выноса, но если не выигрывать у Зари ,то у кого тогда выигрывать ? Защита у Зари не лучше, чем у Днепра.Там теряя очки, там теряя очки, то можно быть ближе к вылету, чем в зоне еврокубков.Что толку что играя первым номером все опасные моменты возникают у ворот Днепра.Притом что зимой квалифицированных защитников будет взять не легче.Много отказов было летом.Если не исправим до зимы турнирное положение, то и зимой толковый никто не придет.Притом не исключено что кто то из лидеров Днепра зимой уйдет.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
ну вот обидели хай тека))
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 10:49 Подождем. Пусть так и будет, вопреки нытью Метеоров.
Ответить
0
0
mer_kosmosa (Киев)
Хочешь, тебе вытащу? ;) Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 12:10 ------ А мне вообще по барабану,что Металлист,что Днепр,только я на это смотрю адекватно,а ты со своей колокольни.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Пардон ... появилось дело. Бай.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
mer_kosmosa (Киев) 10.09.11 12:04 Я сижу и смотрю за СВОЕЙ командой. А гости этой ветки - и ты, в том числе - смотрят НЕ за своей командой. Я, всего лишь, гостям бревна из глаз вынимаю. Акт доброй воли. Хочешь, тебе вытащу? ;)
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Будет оч интересно если в этом сезоне Кривбасс будет сражаться за 4-е место а не ДД. Д123 (Снежное) 10.09.11 11:17 _____ А какая разница? Кривбасс это Днепр-2. Хотя, можно в конце сезона и переименовать Днепр в Кривбасс и наоборот))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ты с ним согласен ? И не похожа ли эта история на Днепр ? Метеор (Днепропетровск) 10.09.11 12:00 Согласен с той частью, которая говорит о Рамосе в ЦСКА. Безусловно, согласен. Именно поэтому я внимательно следил, чтобы такой дури не было в \"Днепре\". Сначала она чуть-чуть была, не спорю. Потом я понял, что этот кадр, кроме всего прочего, еще и умеет тренировать - и мнения своего до сих пор не изменил.
Ответить
0
0
mer_kosmosa (Киев)
Очки с вас Лозанна снимет Yass (Днепропетровск) 10.09.11 11:06 ---- А вы на это только и надеетесь?По-другому никак не обойти?Правильно сказал deha70 (Sochi),что Металлист борется за медали,а Днепр с Металлистом. ------- Дерби у тебя с клубом \"Харьков\". По жизни. А для ДК и ШД твой \"Металлист\" - это КОРМ. И всегда кормом будет. Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:15 ---------------- Нужно смотреть за своей командой,а не за Металлистом.Может,для Динамо и Шахтера,Металлист-корм,а вот Днепр сейчас корм,практически для любой команды ПЛ.
Ответить
0
0
Якжеж Так (Харків)
mixs (Киев) 10.09.11 11:51 +1
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:55 Вот кстати мнение одного специалиста о Рамосе. Это ПИСЕЦ, а не тренер. Полный писец. :))) Я могу более-менее точно сказать, что ждет теперь футболистов ЦСКА. Это ж всей Европе уже давно известно. Рамос найдет у всех их лишний вес. У ВСЕХ. Они ни фига не будут есть. Рамос запретит. Тренировки его ни на что похожи не будут - сначала это тренировочное действо всех будет прикалывать, а после пары пролетов все начнут крутить пальцем у виска. Рамос начнет как диктатор, и закончит, как клоун. И НИЧЕГО другого не будет. Он хорошо работает в тех командах, которые ему безоговорочно верят и радостно сносят его придурь. Во всех остальных командах он заканчивает плачевно. Мои соболезнования болельщикам ЦСКА. -------------------------------------------------- Ты с ним согласен ? И не похожа ли эта история на Днепр ?
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Не гоните на Днепр- они заслуженные физкультурники.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
В принципе сегодня МХ а завтра ДД должны доказывать кто есть кто. Но у ДД есть большой допинг - он не пробился в ЛЕ и нужно доказывать свои амбиции в ЧУ. А МХ надо рассчитать свои силы чтоб и в ЧУ удержаться достойного места и в ЛЕ показать стабильность - выйти из группы.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Serg_007 (Харьков) 10.09.11 11:48 Ты лучше, широколобый, смирись с тем, что в Лигу Чемпионов вы уже \"попали\". И \"попадать\" так будете ВСЕГДА. Именно так же, как уже \"попали\". ))))
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
о и этот уже вью начал раздавать,сколько он уже игр за Днепр провел и все еще ишет свою игру,мне сдается что это и есть его уровень,вовсяком случае даже Лепа сподобился бы забить больше чем 1 гол за это время
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 10.09.11 11:46 Если, Метеор, \"Днепр\" и окажется в первой лиге, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря психам-болельщикам. Для которых, что не матч - то дедлайн, армагеддон, \"время Ч\", пестец и истерия. Разумеется, тыкать пальцами я ни в кого не буду. ;)) Мне ПО ХРЕНУ, КАКОЙ СЧЕТ будет с \"Зарей\". Все равно, ниже 5-6 в этом сезоне мы не будем. ПО ХРЕ-НУ. Я буду смотреть, как они играют, а не что на табло. Буду смотреть, что Рамос делает. Мы уже против любого сперника способны играть первым номером и держать при этом мяч уверенно - вот что для меня главное, а не в муках запиханный гол в мясорубке! И ждать зимы, чтоб защитников наконец эта Жирная Бенина Любовь купила.
Ответить
0
0
mixs (Киев)
И чО? развели тут демагогию ))) вперед на поле доказывать
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:45 Троль или балабол, вот в чем вопрос!
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) Усколобый, смирись. Уже даже не смешно от твоих высказываний, вот нам бы пониже но в еврокубках. А то опять фулхем и т.п. Да сколь вы слили в еврокубках дворовым командам? Забыл? А ваша вонь летом о борьбе за золото и победу в лиге Европе? Запарили уже 5й год ныть и воевать с ветряными мельницами.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:15 Ну я понимаю что ты когда Днепр окажется в первой лиге будешь кричать, что все идет по плану.А у Зари и Черноморца не можем выиграть, потому что во всем виноваты Чеберячко с Мандзюком))) Я так понимаю, что для тебя уже и Заря которая проигрывает всем подряд супер противник ? Так с такими темпами зимой Джулиано скажет что наша задача обойти Ильичевец в турнирной таблице )))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
О ... гля ... уже и валом заказов на статистику. А деньги заплатите? за потраченное время на визуализацию очевидного? )) Ребятушки! Харьковчане! С грандами нашими судейка НЕ ПОКУПАЕТСЯ. К сожалению для вас. Это вам не какую-нить \"Ворсклу\" заряженным судьей напяливать, тут ваши 100 тыщ баксов судейской бригаде и плановое спасивание этой бригады Мироном со товарищи перед каждым матчем - ДО ЗАДНИЦЫ. Так что вам приходится самим кряхтеть. И как это у вас получается, все прекрасно знают. Ладно. Развлекайтесь. Что я хотел, то я сказал. ))
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Даже если 9 баллов снимут-Металлист не на много скатиться вниз. И, думаю, до 3го места, если напрячься можно будет до конца первого круга опять вернуться.
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:33 Дорогой, так это за прошлый сезон, а мне про *испокон веков*.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
HI-TEC(Днепр)Уже были соперники и послабее какой итог?
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:29 Давай за 5 лет.
Ответить
0
0
metallist88 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:29 ОК, давай статистику игр с ДК при Маркевиче, сам удивишся.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Можно поподробнее? leha148 (Харьков) 10.09.11 11:29 Тока для тебя, дорогой. Прошлый сезон. МХ-ДК 1:2 ---- ДК-МХ 1:1 МХ-ШД 1:2 ---- ШД-МХ 2:1 Чё еще \"поподробнее\" может быть?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Тю, чья корова тут мычит про корм? 1:3 и 0:4 кого кормили?:)))))))) metallist88 (Харьков) 10.09.11 11:25 Тебе дать статистику регулярного, закономерного, планомерного и методичного изнасилования \"Металлиста\" нашими грандами? За какой срок? 15 лет? 10 лет? 5 лет? 3 года? Нет? Так а чего мычим тогда? Снова в Лигу Чемпионов захотелось? )))
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:27 *Как брали вы у ДК и у ШД в сумме за сезон испокон веков не больше одного очка* ----------------------- Можно поподробнее?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Я сужу по турнирной таблице, а не по статистике игр Металлиста с Шахтером и Динамо, а кормом нынче как раз является Днепр, с Кривбаса берите пример)) Costa Rui (Харьков) 10.09.11 11:21 Во-первых, сезон еще не закончен. Он только начался. Во-вторых, и по статистике, и по таблицк, и по сути, и по силе - для \"Металлиста\" с ДК и с ШД возможен только один вариант \"дерби\": НОГОРАЗДВИЖНОЙ. Как брали вы у ДК и у ШД в сумме за сезон испокон веков не больше одного очка, так и брать будете.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
yass(Днепр)У тебя одна надежда на Лозанну?
Ответить
0
0
metallist88 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:15 Тю, чья корова тут мычит про корм? 1:3 и 0:4 кого кормили?:))))))))
Ответить
0
0
sibus (Харьков)
deha70 (Sochi) Так оно и есть.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Будет оч интересно если в этом сезоне Кривбасс будет сражаться за 4-е место а не ДД. Д123 (Снежное) 10.09.11 11:17 Для \"Кривбасса\" сейчас наиглавнейшая задача - наколотить за осень хотя бы очей 25. Тогда они УЖ ТОЧНО не будут весной висеть на грани вылета. ))) А для нас ... Исключительно мое мнение состоит в том, что нам выгодней этот сезон закончить в зоне еврокубков, но пониже. Чтобы \"разогреться\" в них на более слабых командах. Именно в этом феномен \"Ворсклы\" в этом году, и ни в чем другом. А то, с нашим \"счастьем\", снова в единственный матч какой-нить \"фулхем\" попадет с составом в 2 раза сильнее нашего. ))
Ответить
0
0
deha70 (Sochi)
Вот оно в чем разница, Металлист борется за медали, а Днепр с Металлистом.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 11:15 Я сужу по турнирной таблице, а не по статистике игр Металлиста с Шахтером и Динамо, а кормом нынче как раз является Днепр, с Кривбаса берите пример))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Будет оч интересно если в этом сезоне Кривбасс будет сражаться за 4-е место а не ДД.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ну это начинать нужно уже завтра .И других вариантов уже нет. Метеор (Днепропетровск) 10.09.11 10:52 Ну, если других вариантов у тебя нет, тогда бери табуретку повыше, сковородку побольше, залазь на табуретку и начинай сковородкой долбить боженьку в задницу. Чтобы он СВОЙ расклад поменял на ТВОЙ. И всё будет в порядке. )) --- Металист - Днепр это уже НЕ дерби!!, А вот Металист - Динамо или Металлист - Шахтер это Дерби!!!! Costa Rui (Харьков) 10.09.11 10:57 Дерби у тебя с клубом \"Харьков\". По жизни. А для ДК и ШД твой \"Металлист\" - это КОРМ. И всегда кормом будет.
Ответить
0
0
Гангрена (Харьков)
Обойти для начала нужно \"Кривбасс\", который просто так очки Вам я думаю не отдаст.
Ответить
0
0
миларепа (Житомир)
Для Днепра главное обойти Волынь.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Действительно цели на сезон странные обогнать Металл а если очки снимут-9 и займем место так 6 Днепр устраивает 5 паранойя другого слова нет.Я понимаю сказал бы 2-3 место это понятно а так бред
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
Да при чёт тут - Харьков ФАС! Посмотрите, что вам люди с других городов говорят! С Ровно..и т.д...Очки снимите.. mu71 (Харьков) 10.09.11 10:42 -- Очки с вас Лозанна снимет
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
После Лозанны будем вместе покорять 8-9 места))) ---- Тут хотя бы КК догнать.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Иногда нужно просто собраться и \"долбить бетон\". Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 10:41 - Долбо....бетонщики вы наши.....
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
Costa Rui (Харьков) 10.09.11 10:57 Еще не проснулся наверное?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Смейтесь, враги. У всех бывают тяжелые периоды. Металлист в 1 лигу вылетал. bulpi (Днепропетровск) 10.09.11 10:40 - А чего вы упираетесь?...
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Металист - Днепр это уже НЕ дерби!!, А вот Металист - Динамо или Металлист - Шахтер это Дерби!!!!
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
Чего все на него так налетели? Человек просто ставит перед собой самые высокие цели, ну максималист он, епть :)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
SL001 (Kyiv) 10.09.11 10:06 - Ага...)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.09.11 10:49 Ну это начинать нужно уже завтра .И других вариантов уже нет.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Кстати. Ни секунды не сомневаюсь, что в ближайших турах \"Днепр\" на ком-то крупно оторвется. По-другому не бывает. Когда долго не прет потенциально сильной команде и вдруг это разом прекращается и начинает залетать всё, что раньше просто не лезло в ворота - это ФЕЕРИЧЕСКОЕ зрелище.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
bulpi (Днепропетровск) 10.09.11 10:40 Так благодаря вам и вылетал..люби друзи..)
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Днепр1812 (Днепролетровск) 10.09.11 09:48 Да при чёт тут - Харьков ФАС! Посмотрите, что вам люди с других городов говорят! С Ровно..и т.д...Очки снимите..
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Напомню отдельным кривопамятным товарищам один интересный факт. Ровно три года назад, и тоже после 8 туров чемпионата, \"Шахтер\" имел 9 очков и находился на 12 месте в турнирной таблице, выдав с начала чемпионата \"серию\" из одной победы, одного поражения и 6 ничьих. Команда была в глубокой яме, игры не было, результата не было, смотреть на ШД было просто жутковато, защита пропускала в каждой игре, никаких видимых причин для такого спада не было. Между ДК и ШД - очковая пропасть, футболисты не знают, что говорить после матчей и просто прячутся, Луческу всей Украиной отправляли в отставку, а он не знал, что говорить на прессухах. Итог сезона - Кубок УЕФА. И почти съеденный очковый отрыв от Киева. --- Жизненный путь футбольной команды - сложная штука. Иногда нужно просто собраться и \"долбить бетон\". И помнить, что никакая хреновая полоса не может длиться вечно.
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Смейтесь, враги. У всех бывают тяжелые периоды. Металлист в 1 лигу вылетал.
Ответить
0
0
vovaldo1983 (Харьков)
Я надеюсь что ты и Днепр никогда не обойдут нас,ХАРЬКОВ лучший
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Бугага, слышал я его русский))))) \"Спасииииииибо\" и больше ничего не знает, и с переводчиком везде))))) === п.с. Джулик, ты б по воротам бить научился и бегать побыстрее, а потом бы интервью налево и направо раздавал...
Ответить
0
0
dizi 62 (мариуполь)
И опять мечты.Мечтать не вередно,но без дела они вряд ли сбудутся. По всей вероятности (к сожалению для болельщиков ДД)в этом сезоне мечта останется \"мечтой\". В конце прошлого ЧУ я надеялся, что в новом сезоне ДД сможет оказать достойную конкуренцию в борьбе за призовые места.Но увы! Что творится с ДД не понятно?Ясно только одно что ДД остаётся командой загадкой!И очень жаль, что для разгадки этой самой загадки - неизвесно сколько понадобится времени.
Ответить
0
0
kuchma67kav (Харьков)
Тепегь ясно, какая цель у Днепра! Параноики!
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
А я от себя добавлю... Стало традицией, что Днепр занимает место следом за Металлистом... Так вот хочу пожелать Днепру занять наконец второе место в ЧУ...... Surik (Харьков) и ответка в Харьков из Харькова Ой-ой-ой,Паганель,какой вы фантазер (с) Веселый Рыкун (Харьков)
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
У днепрян хорошая такая традиция по выращиванию зомби
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
\"Шахтер\" продемонстрировал, что ставка на футбол и ментальность бразильцев работает. Это хороший пример, которому можно доверять. Возможно, нашему руководству тоже стоит улучшить команду по образцу \"Шахтера\" и привлечь в нее больше легионеров, которые будут расти вместе с клубом. -------------------------------------------------- Вот тут Джулиано прав.
Ответить
0
0
Volynyak@ (Луцьк)
Якщо покращать гру, то навіть реально. Зараз в двох команд по 9 очок.:)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
А я от себя добавлю... Стало традицией, что Днепр занимает место следом за Металлистом... Так вот хочу пожелать Днепру занять наконец второе место в ЧУ......
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Surik (Харьков) 10.09.11 10:05 Баян!!! :))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Превзойти!!!! http://www.youtube.com/watch?v=3TdywjmkuXE&feature... П.С. А если Металлист будет на 16-ом месте...Днепр устроит 15-е?))))) Ради этого стоит играть в Днепре.....))))
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Даже если вылететь, то не с последнего, а с предпоследнего... :)
Ответить
0
0
вболівальник укр.футболу (Rozdilna)
они вкладывают большие средства в команду и практически не проигрывают. ...а Днепр не вкладывает БОЛЬШИЕ средства в клуб (команда,стадион)...
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Да уж.....обойти Металлист:) Дожили....супер цель на сезон:))) Хотя надо же хоть какую-то цель нарисовать, за эти то деньги вложенные в команду:))) Клоуны да и только...Позор города Днепропетровска....
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Ну он же не сказал, что они это сделают. Он выразил общее желание команды. Может, со временем будет хотеться и вовсе, просто, обыграть Металлист на своём поле ;) А вот о чём думает Максимов, в сложившейся ситуации, - это интересно. Может, Рамоса зимой в Кривбасс \"отдадут\"?
Ответить
0
0
RuslanBay (РІВНЕ)
Клоун! Обойти МЕТАЛЛИСТ... ха-ха-ха
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Харьков ФаааааС !!!!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Ой-ой-ой,Паганель,какой вы фантазер (с)
Ответить
0
0
laval12 (Харьков)
Наглец!!!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Флаг в руки...только очень маловероятно в этом сезоне.
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
Да вам скоро и Александрию с Зорей не обойти, не то что Металлист..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус