Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Киевское "Динамо" хочет все матчи играть на НСК "Олимпийском"

Киевское "Динамо" хочет все матчи играть на НСК "Олимпийском"


Как сообщили национальные информационные агентства, такое сообщение во время онлайн-конференции сделал глава департамента по работе со СМИ и болельщиками "Динамо" Николай Несенюк. По его словам, команда намерена взять в аренду стадион для проведения не только матчей Еврокубка, но и домашних игр, как это было до 1995 года. Николай Несенюк отметил, что НСК «Олимпийский» является домашней ареной киевского «Динамо» и все исторические победы клуба были добыты именно на его газоне. Он выразил уверенность, что руководству клуба удастся достичь договоренностей, и зрители смогут с комфортом смотреть футбол. Кроме того, Несенюк высказал уверенность, что если команда переберется на «Олимпийский», посещаемость стадиона значительно возрастет. Кроме того, по его словам, аренда выгодна команде так же и в финансовом плане, поскольку новая арена, оснащенная крышей и фаст-фудами, автоматически добавит около 10 тысяч зрителей. Николай Несенюк не уточнил, как будет использоваться стадион «Динамо» имени Валерия Лобановского, если основной ареной команды станет НСК «Олимпийский». Как сообщалось ранее, готовность арендовать арену для матчей «Арсенала» с выплатой по 450 тысяч за каждую игру уже выражал Вадим Рабинович.

Оцените этот материал:
Источник:
УРА-Информ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Jim Morisson (Харьков)
В чем спор не понятно?Аренду платят и пусть играют что такого?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 314
Jim Morisson (Харьков)
В чем спор не понятно?Аренду платят и пусть играют что такого?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
горный клан (Киев) 16.11.2011 03:02 Половину стадиона минимум. На первых порах - куда больше. Извини, но на "лобан" ходят только фанатики - потому, что в той битком набитой орущей кастрюле нормальному кузьмичу просто делать нечего.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
По словам Александра Ярославского, стоимость реконструкции стадиона составляет 600 млн гривен, из которых 140 млн получено из госбюджета, 80 млн из областного бюджета, 50 млн из городского бюджета.[16 D&M (Луцьк) 15.11.2011 23:59 Брешет, как всегда. Только первый транш на достройку харьковского стадиона (еще при Юльке) из госбюджета составил 230 миллионов. А были и следующие. Зря, что ли, Сурку и Юльке забашлял.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Абсолютно логичное и здравое решение. Если уж на киевский "Арсенал", когда он там играл, приходили по 20-25 тысяч, то ДК спокойно соберет 40-45 тысяч. И это минимум того, что оно соберет.
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Червонец (Харьков) они еще кому то тыкают халявой ---------------------- По словам Александра Ярославского, стоимость реконструкции стадиона составляет 600 млн гривен, из которых 140 млн получено из госбюджета, 80 млн из областного бюджета, 50 млн из городского бюджета.[16
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Червонец (Харьков) 15.11.2011 18:08 ой ну yt yjlо тут сказки про добра молодца который государству свои деньги подарил, строили аэропорт и стадион его фирмы которые не кисло заработали денег, государство возместило стоимость, далее вы продолжаете воровать государственные деньги как скамейками, трамваями, я уже молчу что делаецца по ремонтам дорог, так что не рассказывайте тут сказки харьковские любители халявы.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 15.11.2011 22:10 Вот после Евро возьмёт какой-нить дед из-под Белой Церкви и заплатит за годовую аренду Олимпийского 10 лямов зелени, заключит договор - и будет на поле картошку садить. И что дальше? Имеет право, так как заплатил деньги. А Динамо будет на Банникова играть, так как на их стадио - Рабик, а на Олимпийский денех нетути:)). Конечно, я утрирую, но у этого деда на Олимпийский прав не меньше, чем у Динамо. Так как он - налогоплательщик, и стадион построили и за его налоги в том числе. А Харьков здеся совсем даже не при чём:)). Не понимаешь прямо - надеюсь, поймёшь образно.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 15.11.2011 22:10 Товарищ дорогой, что было раньше - то было раньше. А в реконструкцию ни Динамо, ни Суркис не вложили ни копеечки. Вложили бы они хотя бы на уровне Ярославского в Металлист - может, и разговора об арендной плате не было бы вовсе. А так - стадион ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, а не динамовский. И лично у динамовских функционеров на него прав ничуть не больше, чем у крестьянина из Зачепиловского района, из-под Боярки, Дубно или Турки. Все - налогоплательщики В РАВНОЙ СТЕПЕНИ. Тебе, как особо понятливому, - назад повторяю: против Динамо как против Динамо никто не выступает. А выступают против глупости ОДНОГО динамовского функционера, сказавшего: "арена наша". Так что за навозом/поносом - к товарищу Несенюку. Он вчера вечером произвёл его годовую норму, и потому монополия на сие удобрение - У НЕГО. Ты читал оригинал слов Несенюка? Ты их разделяешь? Чтобы одной фразой: именно Николай Несенюк подставил твой любимый клуб Динамо (Киев), а никак не болельщики Харькова. Усёк?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Червонец (Харьков) 15.11.2011 20:25 Товарищи дорогие, до реконструкции стадион держался практически на аренде ДК, а не с помощью МХ,АК или Оболони и сейчас ни кто не говорит отдайте или подарите, а говорится о аренде стадиона на которой он будет зарабатывать деньги, окупатся и существовать и от кого будет самое выгодное предложение тот и будет арендовать и у вас точно спрашивать никто не будет кому отдать в аренду))))так что попридержите свой понос при себе, а можете метнуть на центральной площади в харькове и нюхать))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Baobab (Kyiv) любители халявы :)
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Червонец (Харьков) 15.11.2011 20:25 Дружище,не докажешь,они решили уже
Ответить
0
0
moderator
Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 17:59 Воздержитесь от перехода на личности. Предупреждение.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 15.11.2011 20:20 А почему ты ЗДЕСЬ остановился?? Читай дальше: "это наша арена" (в полной версии конференции). С каких делов она ВАША? За навозом - к товарищу Несенюку. У него нынче на навоз монополия.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Гы.харьковчане вы че совсем на голову слабенькие?))))Вы сначала прочитайте а потом навоз свой несите))) Клиника в квадрате))))))))) по работе со СМИ и болельщиками "Динамо" Николай Несенюк. По его словам, команда намерена взять в аренду стадион для проведения не только матчей Еврокубка, но и домашних игр, как это было до 1995 года.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Если признать, что такой подарок в интересах общества, то нет препятствий. Baobab (Kyiv) 15.11.2011 19:16 не жирноват подарочек за счет налогоплательщиков? за какие заслуги? надеюсь,что у властей хватит ума такого не делать. за арендную плату - вперед!
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Как это чьи????Наши они,эти миллионы,киевлян,харьковчан,ялтинцев,львовян и жителей Донбасса,кстати,тоже....Платите денюжку хорошую за аренду и шпильте на здоровье!Стадион не ВАШ и не Динамо,а страны!!! Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 16:33 ------ Ну и что, что страны, как это мешает взять да хоть бы и подарпить стадион ДК? Как решат, так и будет. Если признать, что такой подарок в интересах общества, то нет препятствий.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 19:05 правильно,ведь комплекс Национальный,а не динамо.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
ман-сити (Манчестер) 15.11.2011 19:03 пусть все,кто платит за аренду играют, а не сбивают цену воспоминаниями )
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
SAXAGAN (Кривой Рог) 15.11.2011 19:00 поздравляю
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
пусть динамо платит арендную плату и играет.
Ответить
0
0
SAXAGAN (Кривой Рог)
Харьков Ялта (Ялта) клиника
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
muntyan (Киев) тебе тоже бан
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 17:59 это не смешно, это бан!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
D&M (Луцьк) 15.11.2011 17:51 Ты ошибаешься. За государственные деньги стадион Металлисту не строили. А за счёт государственных денег, денег местных советов и личных средств президента Металлиста А.Ярославского РЕКОНСТРУИРОВАЛИ ОБЛАСТНОЙ СК Металлист. При этом когда в бюджетах денег не хватало, Ярославский давал беспроцентный кредит, проще - строил за свои деньги то, что должны были строить бюджеты. И город, и область до сих пор должны Ярославскому. Так вот чтобы брать арендную плату с Металлиста, властям нужно сначала: а) погасить долги перед Ярославским; б) выкупить его часть в комплексе; в) взять ВСЁ содержание на себя, чего сейчас нет. Только ПОСЛЕ ЭТОГО с президентом Металлиста можно начинать разговор об аренде. К великому сожалению, И. Суркису за строительство Олимпийского никто ничего не должен:(((.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
muntyan (Киев) 15.11.2011 17:56 когда я сдуюсь,у тебя деньги на аренду олимпийского закончатся,шарамыжник ты всеукраинский,с великим именем-))))))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 17:53 шо, сдулся харьковский профессионал?
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
у меня у одного сайт глючит?
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
тяжело с киевскими дилетантами, растите орлята,читайте ,учитесь, потом поговорим а так как об стенку горохом-))))
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
Динамо сэкономило на стадионе... Все остальные нет... surik (Харьков) 15.11.2011 14:23 --- ох і срач, я в шоці )))) Раніше нікого не парило що ДК грає на Олімпійському, а тут раптово виявилось, що це величезна проблема. Локанічніше за всіх свою жабку описав пан Сурік фразою : "Динамо сэкономило на стадионе... Все остальные нет..." surik (Харьков) 15.11.2011 14:23 Вибачте, нам тепер з Києва переїхати треба, щоб ДК не підозрювали в економії? Чи в статуті Олімпійського треба було прописати пункт, що його можна здавати в оренду всім бажаючим, але не Динамо? Для мене Олімпійський завжди буде домашнім стадіоном для ДК, скільки б ремонтів і за чиї гроші на ньому б не проводили.. До того ж стад ім.Лобана взагалі не підходить для ЄК, і УЕФА на ньому нам дозвлило грати лише до закінчення реконструкції Олімпійського. Так що всі "доброжелатели" ідіть лісом і не забивайте ефір, ваш трьоп нікого не цікавить..
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
Болельщики Металиста, почему вашему клубу построили стадион за гос.деньги?
Ответить
0
0
Rankor (Киев)
Стад еще даже не достроили окончательно(хоть и было открытие), а вы его уже переделили)))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Raelag (Київ) 15.11.2011 17:31 Читай внимательно: никто не против, чтобы Динамо играло на Олимпийском. Всё дело в словах одного неумного сотрудника клуба, объявившего стадион "нашим" ДО окончания каких-либо переговоров. Клуб заплатит - пусть играет, никаких проблем.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Артём Милевский подтвердил скандальную новость об отсутствии пива в фаст-фудах НСК "Олимпийский" в перерыве матча Украина - Германия.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Харьков Ялта Когда будешь отвечать Осману - имей в виду: когда он цитирует слова Несенюка, "случайно" завершает цитату перед невыгодными словами. Стеснительный он, понимаешь;)).
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Хренею с харьковчан... Возьмите и выкупите... Ну конечно, что там несколько миллиардов)))) А так лучше пусть стоит БЕЗ ИГР. И пофик по пол_ляма за игру, лишь бы болельщикам ДК хуже было, а там хоть трава не рости))))) Браво, посмеялся)
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Харьков Ялта (Ялта) 2 Веселый Рыкун (Харьков) а почему стадион металисту построили за госбюджет?
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 17:00 " а Олимпийский - киевский? илу Украинский?,Харьковчане не при чем? " По порядку: Олимпийский - киевский? - да украинский - да Харьковчане не при чем? И вот действительно к чему тут харьковчане на ветке про Динамо и стадион находящийся в Киеве?!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Вор (Киев) 15.11.2011 17:15 Мало восклицательных знаков, не убеждает. Надо вот так: !
Ответить
0
0
Вор (Киев)
А ваще опять возвращаясь к моему посту: "Просто глупо от иногородних слушать маразм, где играть Динамто и где чей стадион наш-не наш!" Вор (Киев) 15.11.2011 17:15
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 17:24 понятно, раз в Харькове не живу, то праведный гнев можно не включать... логично, чего уж...
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 17:23 Логика где, или это для тебя чтото сверхестественное... Каким отношением Оболонь и Арсенал связаны с НСК? Только деньгами за аренду! Динамо с этим стадионом сроднено историей! Ну и плюс опять таки деньгами. Так у кого больше прав?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
muntyan (Киев) 15.11.2011 17:20 Та это очередной раз два таракана всех нагреют...Меня это практически не касается,я же не в Харькове живу и бываю там очень редко.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Вор (Киев) 15.11.2011 17:20 нелюбитель кошек,а чем хуже Оболонь или Арсенал? может у них больше прав может дк брысь?
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 17:17 Большего маразма я еще не слышал... Когда Динамо было лучшим, так пусть играет на Олимпийском, а сейчас не лучшие годы, так брысь со стадиона на котором играло бОльшую свою историю... ухахах)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 17:15 получаеццо, шо Ярик нагрел харьковчан, не? а вместо этого типа дал вам вкусный чупа-чупсик под названием Металлист...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 17:17 Дык на него гоняла вся страна,а щас кому это Динамо нужно,кроме прилегающих к Киеву областей,где даже второлиговый футбол не приживается...
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Вор (Киев) 15.11.2011 17:15 шара обьема не имеет когда дк было лучшим,я был не против,но где сейчас лучшее динамо?
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Червонец (Харьков) 15.11.2011 17:13 им не понять,они за счет страны
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
muntyan (Киев) 15.11.2011 17:13 А шо тут верить?УЕФА уже обращалось к горвласти по поводу погашения долга перед Ярославским.Гепа с Допой клятвенно обицяють расчитаться в декабре...Метро,наверное,по пятерке станет...
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Червонец (Харьков) 15.11.2011 17:11 Этот стадион рос и менял свой облик в ногу со временем вместе с Динамо Киев! Так было и будет! Все Великие победы были на этом стадионе! Просто глупо от иногородних слушать маразм, где играть Динамто и где чей стадион наш-не наш!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
muntyan (Киев) 15.11.2011 17:07 Там ещё долги местных советов за реконструкцию. Плюс СОДЕРЖАНИЕ арены - совсем не затраты местных советов.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 17:12 ты сам в это веришь?
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
суркис халявщик
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
дкиевляне пытаются выглядеть как бомжи с амбициями при плохой игре
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
muntyan (Киев) 15.11.2011 17:07 Выше поднимись и почитай мою ссылку.Харьков Ярику еще 25 миллионов торчит.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Вор (Киев) 15.11.2011 17:08 Кто б сомневался, что ты так ответишь:)).
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Червонец (Харьков) 15.11.2011 17:04 Наша! )
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 17:06 Та Бога ради, пусть озвучивают. кто ж против? Кста, Ярик озвучивал?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Фанат Українського Футболу (Київ) 15.11.2011 17:02 это рынок, кто больше бабла предложит, того и тапки... понятно, что ДК может собрать больше народу, чем каштанчики...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
muntyan (Киев) 15.11.2011 17:00 Да ради Бога,играйте!Я же выше написал,платим денюжку,озвучиваем эту сумму,что бы люди знали,как будет содержаться арена,построенная на деньги этих людей. П.С.Это,кстати и Львова касается.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
hec (Луганск) 15.11.2011 16:51 ахаха... порадовало... Кроме того, по его словам, аренда выгодна комплексу так же и в финансовом плане, поскольку состав команды, оснащенный скандально известными личностями, автоматически добавит около 10 тысяч зрителей. Миля и Гаден скандальные личности, это понятно... Неужели всю публику комедиклабную из Арены перетащат на Олимпийский?:)) На Милю с Гаденом плюс 10 штук?! круто!!!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Castro (kiev) 15.11.2011 17:00 Совсем не в желании Динамо играть на Олимпийском. А в словах Несенюка "это наша арена". Не ваша...
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Керівництов "Динамо" знову себе дискредитує, виходячи за межі пристойності. Так не робиться, панове "власники життя", бо ж всім давно відомо, що цю арену зафрахтував "Арсенал". Хоча я й не люблю клуб Рабиновича, але водночас я й не люблю, коли "Динамо" "качає права", перетворюючись, вибачте, на банальну "базарну бабу" в якої "вас тут нє стояло, ета мая тєріторія"
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
hec (Луганск) 15.11.2011 16:51 Открой титульный материал страницы, замени фамилию Герц фамилией Несенюк, отрежь всё, что после 10 тысяч, и найди десять отличий. Где ты это взял:))?
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 16:49 так кияне и иже сними на личности переходят потому и получается а Олимпийский - киевский? илу Украинский?,Харьковчане не при чем?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 16:46 ахаха... ты типо не возмущалсо? не? клуб то не мой, мне как бы фиолетово куда ходить на стад на футбол... но мне больше по душе стад Динамо, но меня никто не спрашивает, а вы тут прям на известную субстанцию исходите, так вам не хочется видеть ДК на Олимпийском... к чему бы это? и как туда хочет впихнуться Сурок меня тоже мало интересует, это его деньги или он забыл харьковчан спросить? ваш интерес какой?
Ответить
0
0
Castro (kiev)
не совсем понимаю почему некоторые тов. не из Кива слюнями брыжжут?? Если ДК будет играть на Олимпийском то это действительно привлечёт больше народу..да и приятней там находится нежели на стареньком Лобановском... в чём причина негодования то?)
Ответить
0
0
hec (Луганск)
НСК "Олимпийский" ХОЧЕТ НА ВСЕ МАТЧИ АРЕНДОВАТЬ КИЕВСКОЕ "ДИНАМО" Как сообщили национальные информационные агентства, такое сообщение во время онлайн-конференции сделал первый заместитель генерального директора НСК Олимпийский Андрей Герц. По его словам, стадион намерен взять в аренду команду для проведения не только матчей Еврокубка, но и домашних игр, как это было до 1995 года. Андрей Герц отметил, что киевское "Динамо" является домашней командой НСК "Олимпийский" и все исторические победы клуба были добыты именно на его газоне. Он выразил уверенность, что руководству комплекса удастся достичь договоренностей, и зрители смогут с комфортом смотреть футбол. Кроме того, Герц высказал уверенность, что если команда переберется на «Олимпийский», посещаемость матчей с участием "Динамо" значительно возрастет. Кроме того, по его словам, аренда выгодна комплексу так же и в финансовом плане, поскольку состав команды, оснащенный скандально известными личностями, автоматически добавит около 10 тысяч зрителей.
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
Любители статистики - посчитайте кол-во отписавшихся на этой ветке киевлян и харьковчан. Интересно на чьей стороне перевес?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
D&M (Луцьк) 15.11.2011 16:31 лет десять уже эту басню заряжает.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
можно подумать тебе шо-то перепадет? чо опу рвать? или ты просто правдолюб? muntyan (Киев) 15.11.2011 16:42 Хопа,ребята,а не вы ли тут самые первые распинались,какие откаты Богя и Ко делают на НСК,а надо ж,йопта,все по чесноку,бабло ведь народное.И сами тут же пытаетесь клубом впхнуццо туда на халяву.Че то не сходицца мысля...
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 16:43 они были не просто народными,а нагло разворованными.А теперь вроде как и нормальненько все,никто не вспоминает.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Туфта все это. Пять тысяч фанов ДК на фоне 65 тыс. пустых мест - это будет прикольно.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
ман-сити (Манчестер) 15.11.2011 16:40 Это пока строили,деньги были народные,а как достроили,они киевскими сразу стали...
Ответить
0
0
moderator
citizen (Prolisky) 15.11.2011 16:28 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 16:33 можно подумать тебе шо-то перепадет? чо опу рвать? или ты просто правдолюб? а мы таки будем так играть, хотя многим это и не нравится, и мне, кстати, тоже...
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
ты пасатри шо робыться! за народные деньги хотят в шоколаде быть.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
citizen (Prolisky) 15.11.2011 16:26 полноценную? при десяти тысячах?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Хотя я понимаю, что хозяева этой арены заинтересованы в том, чтобы киевское «Динамо» играло там домашние матчи. D&M (Луцьк) 15.11.2011 16:31 Список "хозяев" можно?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 16:19 Про Пресли и Кеннеди я не заметил. А вот то, о чём я говорил - ответ на третий вопрос, вторая-третья строчки в этом ответе сверху. Это в твоём варианте. Читать-то ты читал полный вариант, а вот невыгодные для Несенюка строчки процитировать как-то постеснялся. Извини, что я забрал у тебя время. Диагноз от ТЕБЯ - едва ли не лучшее подтверждение моей адекватности. Удачи.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Что вы все миллионы считаете, да чьи они? Baobab (Kyiv) 15.11.2011 16:29 Как это чьи????Наши они,эти миллионы,киевлян,харьковчан,ялтинцев,львовян и жителей Донбасса,кстати,тоже....Платите денюжку хорошую за аренду и шпильте на здоровье!Стадион не ВАШ и не Динамо,а страны!!!
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
— В прессе прошла информация, что когда будет открыт «Олимпийский», вы приступите к строительству нового стадиона «Динамо». Ведутся ли уже какие-либо работы по его проектированию? — «Олимпийский» пока не открыт, поэтому говорить в данный момент не о чем. У нас есть полностью готовый проект строительства нового стадиона. Я надеюсь, что сейчас ситуация изменилась, и город пойдет нам навстречу, выделит под это строительство землю. Вместимость стадиона будет 25-28 тысяч человек. Однако матчи еврокубков нам все равно нужно проводить на «Олимпийском». Хотя я понимаю, что хозяева этой арены заинтересованы в том, чтобы киевское «Динамо» играло там домашние матчи. Ведь игр, которые там проведет сборная, будет недостаточно для содержания стадиона, поскольку он большой. Словом, если мы договоримся, то будем играть там на определенных условиях. Но это не означает, что мы не будем строить свой стадион. Находиться в гостях, это значит — быть в гостях всегда.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Иначе как объяснить твое "суркис хочет за государственные". citizen (Prolisky) 15.11.2011 16:26 просто "товарищи" из Харькова завидуют тому,что ДК будет играть на лучшем стадионе Украины...ведь их,так называемый "суперстадион" даже на три звезды не тянет....
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Что вы все миллионы считаете, да чьи они? Какая разница, главное воля человека сделать то-то и то-то, что без его этой воли не сделалось бы или сделалось бы кто знает когда. А государственные средства или частные, типа его "собственные - это дело десятое. Пробить госфинансирование стоит огромных усилий и риска для человека (потому что еще десятилетиями всякие проверяющие будут рыскать) и в тоже время многие вкалдывают типа свои деньги просто потому, что кто-то более могущественный приказал. Ярославский молодец, что обеспечил Металлисту совеременный стадион, и ИМС будет молодец, если получиться играть на Олимпийском.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Так недолго и до инсульта-инфаркта. ВІТ (Коростень) 15.11.2011 16:26 ----------------- Не знаю как насчет этого, но судя по тугодумию, некоторые уже "привет" поймали.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
кто платит? Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 16:20 -------------------- Суркис Собирается оплачивать аренду Олимпийского. Ты этого еще не понял? Иначе как объяснить твое "суркис хочет за государственные".
Ответить
0
0
ВІТ (Коростень)
Чет страшно мне за товарищей из славного города Харькова - уж так переживают, так переживают за Киев - на какую динамовскую ветку не зайдешь - тут они переживатели. Так недолго и до инсульта-инфаркта. Может вы хотите, чтобы Металл на Олимпийском домашние матчи проводил, или я чего-то не понял - оно вам надо, без вас разберутся.
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 vwv (Харьков) як скажеш
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
а тим часом клуб розпочне будівництво нової домашньої арени D&M (Луцьк) ага
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
а тим часом клуб розпочне будівництво нової домашньої арени D&M (Луцьк) 15.11.2011 16:17 Бугагагагагага))))))))))))))
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Думай чаше. 15.11.2011 16:14 --------- чаще
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
и как мы захотим - так и будет. DeadcanDance (Киев) 15.11.2011 15:44 Та кто бы сомневался...Тем более,мне вон тут товарищ из Черновцов про рейдерство расписывал...
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
D&M (Луцьк) 15.11.2011 16:17 да поборнык правды, видлучаты Харкив вид Металлиста ты не навчився,ну понятно,у вас там все общее,городок то небольшой
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
D&M (Луцьк) 15.11.2011 16:17 Не будет Суркис никогда строить собственного стадиона.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
fannatt (Черновцы) 15.11.2011 16:13 citizen (Prolisky) 15.11.2011 16:14 пока только повтор моих слов и эмоции, думать научитесь? или неудачникам не нужно? Металлист не радует Украину? кто платит? Ярик огромные деньги не вложил? вы меня пугаете дальтоники вы белое черным называете
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
Червонец (Харьков) 15.11.2011 16:14 Это уже паранойя. А еще он там признался что убил Кеннеди и что Элвис Пресли это он.
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Харьков Ялта (Ялта) не кіпішуй поборнік прав міліардеров із Харкова, там поношені трамваї, за державний рахунок попіляли :)...,Суркіс вже заявляв що як тільки відкриють НСК, Динамо буде грати матчі там, а тим часом клуб розпочне будівництво нової домашньої арени
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Ярик не побоялся сделать в Харькове праздник футбола за свои деньги, а суркис хочет за государственные,разницу понимаешь? Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 15:55 ----------------- Какой кошмар. ---читай больше Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 15:55 ---------- Думай чаше.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 15:44 Я провёл своё маленькое расследование: ты действительно читал первоисточник. Потому что была КОНФЕРЕНЦИЯ Несенюка именно на SPORT.UA. И в полной версии (твоей), и в двух сокращённых, что я видел, явно читается фраза: "Это наша арена...". Так и хочется ответить Несенюку: не ВАША, государственная; заплатите - сможете попользоваться. А все исторические победы Динамо, вместе взятые, не дают право господину Несенюку морозить глупости. Потому что весь сыр-бор из-за слов "это наша арена". Редакции минус за то, что поставила перепечатку с перепечатки.
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 15:55 Ярик самый что ненаесть "шаромыжник" (как ты высказался), два раза описывать не буду. Поменьше агрессии и все у тебя получится. Я не "кичусь" а Корректно ответил тебе про центр. Хотя тебе такое слово как корректность неизвестно. Читать много это конечно хорошо, а читать и что-то понимать ещё лучше!
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
2. Футбольний край у нас воистину великий (в 1ой лиге по 10 тис. болел на стадионе, причем рекорд 1ой лиги). А каков рекорд, а то в Харькове лет 10 назад и 17 тысяч на первую лигу собиралось?
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
fannatt (Черновцы) 15.11.2011 15:46 вот ты и сдулся,а перед этим Ярик шаромыжником был, поменьше агрессии и все у тебя получится, Ярик не побоялся сделать в Харькове праздник футбола за свои деньги, а суркис хочет за государственные,разницу понимаешь? и не кичись своей десяткой,не позорься, читай больше
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 15:31 1. На собственность Олимпийского(как на стадион Металист) никто не претендует. Суть стати выше. 2. Футбольний край у нас воистину великий (в 1ой лиге по 10 тис. болел на стадионе, причем рекорд 1ой лиги). 3. Финансовый центр, конечно намного поменьше Харькова. По этому и команда в 1ой лиге и ЭВРО у нас непроводят. Но от этого Черновцы, поверь, не страдают. Советую посмотреть, особенно ночью прогуляться по центру! PS: Как говорится со стороны виднее (мне както пофиг что г. Я что г. С). Не ищи соринку там где ее нету, сначала посмотри в зеркало!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Можете исходить желчью тут сколько угодно, а НСК Олимпийский в любом случаи будет стадионом Киевского Динамо, и как мы захотим - так и будет.
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
Червонец (Харьков) 15.11.2011 15:33 Я читал вот это http://football.sport.ua/news/140847 думаю это полная версия, судя по объему. А Несенюк наверное жизнь Суркису спас - одно одно объяснение почему его держат...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Я думаю, можно констатировать: Несенюк в ОЧЕРЕДНОЙ раз подставил клуб, в котором он работает.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 15:17 Я читал твою выдержку. Вопросов три. Первый: на сколько микрофонов/диктофонов Несенюк свой текст наговаривал? Если количество микрофонов было больше, чем один, вопрос второй: откуда я знаю, что в твоём варианте текст не подвергнут правке? Я прочитал эту новость впервые на сайте Спортаналитик, и в том варианте, какой я видел, за приведённой тобой фразой следует: "Це наша арена, всі наші історичні перемоги...". В связи с этим - вопрос третий: насколько полно то "полное" вью, которое ты цитируешь? А вот тебе ответ на второй вопрос. Источник на этом сайте - УРА-информ, на Спортаналитике - sport.ua. То есть микрофонов было больше, чем один, и определить, какой оригинал "оригинальнее" - затруднительно;)).
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Корд (Харьков) 15.11.2011 15:24 он не умеет проецировать то же на Олимпийский и не учитывает,что город на реконструкцию Металлиста ничего не дал,пока все деньги Ярика а суркисы как обычно на шару но из черновцов видать лучше видно,великий футбольный и финансовый центр
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
fannatt (Черновцы) 15.11.2011 15:16 Ээээ....я стесняюсь спросить,а что надо сделать с той частью стада,в который были вложены бюджетные средства?Разобрать и вернуть?А киевский со львовским разобрать под корень?И второй вопрос-а когда это ОСК"Металлист" принадлежал государству,что оно так заботится о средствах?
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
fannatt (Черновцы) 15.11.2011 15:16 Феерический бред.
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
Червонец (Харьков) 15.11.2011 15:12 Я уже приводил вырезку из полного интервью: - Уже есть какие-то договоренности о том, что «Динамо» будет выступать на «Олимпийском»? - Сейчас идут переговоры и, насколько я знаю, речь идет о том, чтобы «Олимпийский» стадион стал постоянной домашней ареной клуба «Динамо» Киев, так как это было до 1995 года.
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 15:04 Харьков Ялта (Ялта) 15.11.2011 15:06 Открытый бюджетный кран в юридическом и финансовом хаосе сегодня фактически работает в интересах будущего собственника стадиона Металлист. Очевидно, вкладывая значительные средства в реконструкцию стадиона и прилегающей к нему инфраструктуры, государство будет лишено возможности использовать построенные ею объекты после завершения чемпионата. И это не юридический казус!? Доля государственного имущества, несмотря на вложенные бюджетные миллионы, может быть потеряна и принадлежать частной структуре! " Текст знакомый, всепонимающие?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Дело не в вопросе, играть ли на этом стадионе Динамо - или не играть. Играть, конечно. Если заплатят соответствующую арендную плату. Но пока переговоры не завершены и договор аренды не составлен и не подписан, заявлять официальным лицам Динамо, что "стадион - наш" - моветон. Персонально Несенюку. До тех пор, пока Динамо не заплатит арендную плату, Олимпийский НЕ ЯВЛЯЕТСЯ домашним стадионом ФК ДК. ЯВЛЯЛСЯ - это другое дело. Да и почему я должен верить, что здесь на сайте - ретушь, а оригинал - в другом месте? Жду слов Несенюка, что журналисты его "неправильно поняли";)).
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Хорошее решение. Конечно нужно возвращаться на родной стадион, с которым связаны все самые яркие вехи в истории Динамо! Но учитывая рыночные реалии, наверное проведение всех матчей на нем не будет оправдано.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 15:04 не обращай внимание,есть люди,которые сами себя не понимают
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
ребята а не будет ли выглядеть Олимпийский пустым,как это скажется на команде?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
fannatt (Черновцы) 15.11.2011 15:00 Чесно говоря,я ниче не понял из написанного тобой...
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
Корд (Харьков) 15.11.2011 14:54 Был на мачте ДК-Арсенал. Болельщиков Арса было максимум сотни две + курсанты. Все остальные болельщики это фаны ДК, которые иногда ходят на Арсенал. Я так однажды на матч Оболони ходил. Думаю приблизительно такая же ситуация с МД
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 14:54 Какой области и какому городу дохтор, и кому и за что они задолжали. Насчет 250 лямов с госбюджета (во время Жульки) позабыли, когда они были ТАК нужны. АВЯ вложил в стад около 30 $ выглядит более правдиво.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 14:46 Справедливости ради - посещаемость Арсенала в этом сезоне более 6 тыс. fannatt (Черновцы) 15.11.2011 14:47 АВЯ вложил в стад около 30 млн.$. Плюс давал беспроцентные кредиты, когда нельзя было снижать темпы строительства, а деньги из бюджета еще не пришли.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
fannatt (Черновцы) 15.11.2011 14:47 А кто области дохтур,что они с городом на 25 лямов зависли????
Ответить
0
0
surik (Харьков)
citizen (Prolisky) 15.11.2011 14:50 - Платите и играйте... И любая команда Украины может играть на этом стадионе... Заплатит и будет...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Ничего (ну не считая пару гривен) невложыв в стадион г. Ярославский заберет fannatt (Черновцы) 15.11.2011 14:47 - Весельчак....
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Да нет вопросов.... Платите и играйте. surik (Харьков) 15.11.2011 14:40 ----------- Ооо! Неужели дошло? Как я рад. Ну, это сплетни, которые ничем, кроме твоей уверенности, не подкреплены. surik (Харьков) 15.11.2011 14:42 -------------------- Их просили озвучить цифру. Не хотят. И это при том, что Шахтер называет свою финансовую деятельность прозрачной.
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 14:37 Вот так и процветает рейдерство в Украине. Ничего (ну не считая пару гривен) невложыв в стадион г. Ярославский заберет его за якобы долги перед стадионом (к которому он имеет косвенное отношение). Вот и вся ваша правда господа. Не ищите соринки там где ее нету, не замечая бревна в своем глазе (хотя там столько пили что и сразу не разбереж).
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Да чего ж не имеет?.... Имеет... Только заявлять о "домашней арене" не нужно... И плати деньги соответствующие стоимости стадиона.... surik (Харьков) 15.11.2011 14:31 _------- Последняя попытка. Еще раз повторяю. Словосочетание "домашний стадион" - не является тождественным "стадион, находящийся в собственности". Известнейший пример : стадион "Джузеппе Меацца" находится в собственности городского совета Милана. Но всем известно, что эта арена является домашним стадионом и Милана, и Интера. Я не знаю, может в Италии находятся "умники", кричащие "привыкли эти милано-интеристи жить за чужой счет!", но вряд ли адекватные гражнане воспринимают их крики всерьез.
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
surik (Харьков) 15.11.2011 14:40 Все верно. Выигрывай тендер и играй. У Оболони есть свой стадион. Конкурент один - Арсенал. А играть на одном стадионе могут две команды. Вот только Арсенал глупо всегда смотрелся на Олимпийском - 500 болел на 80 000 мест. Да и Динамо нет смысла все матчи проводить на Олимпийском
Ответить
0
0
surik (Харьков)
citizen (Prolisky) 15.11.2011 14:39 - Ну, это сплетни, которые ничем, кроме твоей уверенности, не подкреплены.
Ответить
0
0
Andrew M (Alchevsk)
мало кто удивлён....самим постоить жаба давит?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 14:34 - Да нет вопросов.... Платите и играйте. Но не забывайте, что и Арсенал имеет те же права на этот стадион... Да и Оболонь тоже... Более того, если Заря захочет шикануть, то и она может.... И тут нет и не может быть льготников...
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Не понимаю споров. Корд (Харьков) 15.11.2011 14:19 --------------- Я тоже не понимаю. Давай втолкуем твоему земляку простые истины вместе :) Похоже, он здесь остался один такой. === Динамо сэкономило на стадионе... Все остальные нет... surik (Харьков) 15.11.2011 14:23 ----------------- Бред. Тот же Ахметов очень круто сэкономил. Не подскажешь, за сколько он купил земельку (или платит аренду за нее) под стадион? Эта информация - тайна за семью печатями. Видимо, цена там весьма символическая. А вот у Суркиса, в отличии от Ахметова, нет карманного мэра/горсовета, который мог бы выделить земельку под стадион "за недорого". А если брать по рыночной цене, то на те деньгиможно два стадиона построить. Ну не миллиардер он ;)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Интерестно сколько платит Металист за аренду стадиона? Ведь походу стадион тоже строился за деньги госбюджета, за нами уплачение налоги. А г. Ярославский ремонт сделал в раздевалках, за это и получил 10% стадиона. fannatt (Черновцы) 15.11.2011 14:29 Кто кому должен,это еще вопрос.Читаем внимательно: По словам начальника управления по координации подготовки и проведения финальной части Евро-2012 облгосадминистрации Алексея Токара, задолженность города перед стадионом составляет 9,2 млн грн, а области - 16 млн грн. «Эти средства были заложены в областную программу по подготовке к Евро-2012. Пока неизвестно, когда мы сможем перечислить эти деньги, но глава облгосадминистрации знает об этой проблеме, поэтому в ближайшее время можем ждать ее решения », - подчеркнул функционер Евро. Информационный центр "Украина-2012" 28.10.2011 11:15 http://euro2012.ua-football.com/news/4eaa64f4
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 15.11.2011 14:33 Паразит это Грыня Суркис, а прививка решение о его снятии с поста президента ФФУ?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 15.11.2011 14:33 - Ничего, если я вмешаюсь в вашу дискуссию с самим собой? "Харьков" пишется с большой буквы.... "И не кажи "гоп"..."
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 14:32 вряд ли ты что-то докажешь этому троллю из Харькова....
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
surik (Харьков) 15.11.2011 14:32 Я привел оригинал. Значит можно прекратить катить бочку на ДК в этом вопросе?))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
В харькове эпидемия, какой-то новый вид паразита, поражает мозг и нервную систему но есть и хорошие новости, скоро в Лозанне прививку сделают и всех попустит и опустит)))))))) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 15.11.2011 14:08
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
surik (Харьков) 15.11.2011 14:28 Вырезка из вью: - Уже есть какие-то договоренности о том, что «Динамо» будет выступать на «Олимпийском»? - Сейчас идут переговоры и, насколько я знаю, речь идет о том, чтобы «Олимпийский» стадион стал постоянной домашней ареной клуба «Динамо» Киев, так как это было до 1995 года.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 14:31 - Ну, мы то обсуждаем статью, что сверху? Обращайся к редактору сайта и требуй справедливости...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
citizen (Prolisky) 15.11.2011 14:27 - Да чего ж не имеет?.... Имеет... Только заявлять о "домашней арене" не нужно... И плати деньги соответствующие стоимости стадиона....
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
surik (Харьков) 15.11.2011 14:28 Я читал полное интервью - ничего такого там не помню
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Интерестно сколько платит Металист за аренду стадиона? Ведь походу стадион тоже строился за деньги госбюджета, за нами уплачение налоги. А г. Ярославский ремонт сделал в раздевалках, за это и получил 10% стадиона.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Вот если бы заявили , что он наш и мы будем играть на нем бесплатно, тогда и поднимали бы шум. Osman (Kyiv) 15.11.2011 14:25 - "Николай Несенюк отметил, что НСК «Олимпийский» является домашней ареной киевского «Динамо» и все исторические победы клуба были добыты именно на его газоне." (С)
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Не понимаешь?.... Страна вложила миллиарды для того, чтобы Динамо "как всегда..." И чтобы всё было по прежнему.... surik (Харьков) 15.11.2011 14:19 ------------------- Нет, не понимаю. У множества клубов домашние арены являются арендованными, а не собственными. Не понимаю почему Динамо не имеет права арендовать стадион.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Jack69 (Ужгород) 15.11.2011 14:20 - Несенюк - раковая опухоль на здоровом теле Динамо. И нет никакой возможности от него избавиться..... Говорит, что хочет... Просто неуправляемый.... А я, грешным делом, подумал, что он и зарплату получает в клубе за то, что выражает ОФИЦИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ КЛУБА...
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
surik (Харьков) 15.11.2011 14:16 Ну и что хочет. Не бесплатно же. Что тут такого? Или только то что тут написано что именно ДК? Вот если бы заявили , что он наш и мы будем играть на нем бесплатно, тогда и поднимали бы шум.
Ответить
0
0
moderator
Arktur (Киев) 15.11.2011 14:16 Заблокирован
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Arktur (Киев) 15.11.2011 14:16 - ))))) А тебя не смущает разница временных сроков "вложений"? Или ты хотел бы, чтобы у Металлиста сразу стал бюджет как у Челси? Да и не о том речь... Динамо сэкономило на стадионе... Все остальные нет...
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Ага...Спартак Москва... Руководитель Департамента Динамо по работе с общественностью Николай Несенюк... surik (Харьков) Ага. Ага. Выражаясь половиной Вашего лексикона. Несенюк - это не Киевское Динамо. Трудно уяснить ? Это работник ФК. Но это не Киевское Динамо. Ежели в славном городе Харькове наличествуют дебилы, то это ж не значит, что все там такие...Не правда-ли ? Нечего на зеркало пенять... Может Вы можете помочь избавиться Динамо от таких как Несенюк ? Или просто хотите что-то бросить жиденькое такое ? Можете его поносить на чем свет стоит, а Динамо оставьте в покое, автивный Вы наш, я ж не лезу в дела ваши харьковские, как и большинство болел Динамо. Зато ваш регион самый активный в обсуждении новостей о Динамо. Я так понимаю, если Вас беспокоит судьба великого клуба, то Вы словом пытаетесь помочь найти истину, а если кого-то привлекает только бросание какашек в конкурентов, то это говорит о его слабости, недалекости, ущербности...На этом остановлю написание синонимов, а то, боюсь, проц и так уже дымит, а ОЗУ вот-вот выйдет со строя от такого количества умных слов. Не хворайте.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Не понимаю споров. Кто предложит лучшие условия аренды, тот и будет играть на НСК. Неужто кто-то думает что Сурка туда пустят на шару? Хотя мне чесно говоря не понятно как Динамо или Арсенал собираются отбивать арендную плату при посещаемости даже в 20-25 тыс. Ставить цену на билеты от 100 гр?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Чего же вы раскудахтались? citizen (Prolisky) 15.11.2011 14:12 - Не понимаешь?.... Страна вложила миллиарды для того, чтобы Динамо "как всегда..." И чтобы всё было по прежнему....
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Привычка жить за чужой счет давно стала киевской ментальностью.... Тут ничего не поделаешь... surik (Харьков) 15.11.2011 14:16 -------------------- Привычка обсырать всё и воровать всё что плохо лежит давно стала основным отличием наследников москалей ссылавшихся на восток Украины за тяжкие преступления.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Но Суркис привык всё брать даром...Это Ахметов, Коломойский, Ярославский... отрывают от команды средства... А могли бы вложить в игроков... Суркис на всём сэкономил... surik (Харьков) 15.11.2011 13:26 --------------------- Большего бреда читать ещё не доводилось. За последние 10 лет Суркис потратил только на содержание команды больше 700 млн долларов!!!! Вдумайтесь в эту цифру! Ярославский за время президенствования в Металлисте не перевалил и за 150 млн. Вам на на Востоке лоботомию с удалением больше части мозга и прошивкой голосования за макеевскую гопоту Януковича при рождении делают или уже годам к семи?
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Стадион будет всегда выглядеть пустым...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Киевское "Динамо" хочет все матчи играть на НСК "Олимпийском" --- Привычка жить за чужой счет давно стала киевской ментальностью.... Тут ничего не поделаешь...
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
От злопыхателей налетело! Когда Динамо играло ВСЕ свои игры на Олимпийском, все считали его домашней ареной Динамо и никто не возмущался. Хотя и тогда стадион не принадлежал клубу, а лишь арендовался. Сейчас НСК реконструировали и Динамо вновь хочет на нем играть все домашние игры арендуя его как и раньше. Чего же вы раскудахтались?
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
surik (Харьков) 15.11.2011 13:26 Повеселил)))
Ответить
0
0
Alexka (Чернигов)
Рабинович платит Суркису за "Динамо", Суркис платит государству за Олимпийский. Чисто одесский бизнес.:-)) З.Ы. Динамо должно играть на Олимпийском.
Ответить
0
0
Noik (Киев)
На Арс никто не ходит, Оболони своего стада с головой достаточно. Динамо - единственный клуб, на который будут ходить больше фанов, чем на остальных два. Всё логично.
Ответить
0
0
Noik (Киев)
Буду рад. Абонемент куплю с удовольствием.
Ответить
0
0
moderator
Alex86 (Одесса) 15.11.2011 12:51 renton (Kyiv) 15.11.2011 13:23 Заблокированы. -------- Остальных любителей исторического офф-топа и переходов на личности постигнет подобная участь, если продолжите в том же духе.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Не могу представить себе, чтобы Буряк, Веремеев, Лобановский, Демьяненко и многие другие орали на судей то, что слышала вся страна. Таких как Милевский, Ярмоленко, Гармаш, Шевченко(последних лет) и др. лет 25 назад услали-бы считать деревья или рыть котлованы в дальний гарнизон. Хоть-бы играли - не стыдно смотреть, а то даже в Израиле их возят лицом по газону!!! Из последних 10 игр - только первый тайм с МХ нормальной игры. Так что, и поливать за дело их нельзя??? Led (Харьков) 15.11.2011 13:27 Ха ха смешно,допиши в этот список еще Луческу,Срну,Кучера
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Alex86 (Одесса) 15.11.2011 13:55 слив не засчитан...аргументируй....
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 13:56 На лицо параноя, пациент бумает что все в чём то ковыряются.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Alex86 (Одесса) 15.11.2011 13:52 Не лезьте на чужую территорию. Вы что забыли уже что ковыряетесь в другом отверстии???))))
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
dvdiman76 (москва) 15.11.2011 13:54 Не новость...
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Led (Харьков) 15.11.2011 13:36 Разница между этим и тем что ДК будет А Р Е Н Д О В А Т Ь Олимпийский?
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Alex86 (Одесса) 15.11.2011 13:41 нидапонял.....
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 А вы что больше ни на что не способны? только экскрименты производит?
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
surik (Харьков) 15.11.2011 13:43 А ты видишь на расстоянии под тысячу км, телепат??)) Ладно за сим оставим харьковчан за их любимым делом - ковырянии в киевских эскриментах..)))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
surik (Харьков) 15.11.2011 13:36 А че тебе стыдно на криворожский "колизей" смотреть? С высоты вашего архитектурного чуда что ль? Гордиться Суркисом? Сурик, от шо за привычка кем-то гордиться ? Не, я не против, гордись, только других не заставляй. Все таки у каждого свои мухи и пусть твои будут с тобой:))
Ответить
0
0
surik (Харьков)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 13:40 - Ты можешь дышать под водой, Ихтиандр? )))
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
dvdiman76 (москва) 15.11.2011 13:28 Даже по меркам этого срача ты ещё тот овцебык
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
surik (Харьков) 15.11.2011 13:33 Спасибо что предупредил, а то я не знал что ты уже воздух испортил...))))
Ответить
0
0
Led (Харьков)
fannatt (Черновцы) 15.11.2011 13:28 Врядли "Карпаты" заявят, что это их исконный стадион при живой "Украине". А захотят играть - будь ласка, никто возражать не будет. Но разумеентя не за 1 гривню в год.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
wert (Кривой Рог) 15.11.2011 13:30 - А плакать не надо... Деньги это не любят... И Кривому Рогу тоже не помешали бы средства на стадион... Стыдно смотреть на ваш "колизей"... А теперь будешь гордится Суркисом и смотреть на его Олимпийский...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 13:29 - Нырнул? Задержи дыхание...)
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Учитывая тот огромный вклад который Григорий Михайлович сделал для развития украинского футбола( Гы-гы-гы), можно поначалу разрешить играть Динамо К даже за символическую плату. Они по финансам посмотрят и там решать стоит или не стоит. В принципе если у Шахтера есть ДА, то пусть Киев играет на Олимпийском. Спартак играет на Лужниках. Средняя посещаемость 22 тыс. зрителей( 80 тысяч зрит.). А просто чтобы стоял для офиц. матчей, Кубка и концертов Юрика Шатунова- это расточительство.
Ответить
0
0
Led (Харьков)
Jack69 (Ужгород) 15.11.2011 13:26 Уточняю, я УЖЕ не болельщик Динамо. С остальным согласен.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Это Ахметов, Коломойский, Ярославский... отрывают от команды средства... А могли бы вложить в игроков... surik (Харьков) 15.11.2011 13:26 Самое время расплакаться от умиления...
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
surik (Харьков) 15.11.2011 13:22 Ну если это твое мнение не буду тебя и переубеждать продолжай свято верить, что все честно в Харькове и все зло в Киеве исходит от ДК.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Несенюк - это не киевское Динамо. Jack69 (Ужгород) 15.11.2011 13:26 - Ага...Спартак Москва... Руководитель Департамента Динамо по работе с общественностью Николай Несенюк...
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Так новая тема для срача: ФК Карпати Львов хочет все матчи играть на стадионе Львов Арена. Харьков бегом с мешками навоза на злейших врагов. А-то непонятно строило-то государство за ваши налоги, а тут какие-то Карпати!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
а у Газпрома разрешение спросили?а у Владимира Владимировича?
Ответить
0
0
Led (Харьков)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 13:13 ДК хают за то, что приписав себе все достижения великих предков, мажоры в динамовских футболках и пиджаках ведут себя наглее и неадекватнее всех. Не защищаю ни Харьков, ни Донецк, ни Днепропетровск, но Динамо вне конкуренции. Не могу представить себе, чтобы Буряк, Веремеев, Лобановский, Демьяненко и многие другие орали на судей то, что слышала вся страна. Таких как Милевский, Ярмоленко, Гармаш, Шевченко(последних лет) и др. лет 25 назад услали-бы считать деревья или рыть котлованы в дальний гарнизон. Хоть-бы играли - не стыдно смотреть, а то даже в Израиле их возят лицом по газону!!! Из последних 10 игр - только первый тайм с МХ нормальной игры. Так что, и поливать за дело их нельзя???
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Баба Яга против?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Но Суркис привык всё брать даром... Команду Динамо даром.. Даром судей...Даром руководство украинским футболом... Даром и стадион... Это Ахметов, Коломойский, Ярославский... отрывают от команды средства... А могли бы вложить в игроков... Суркис на всём сэкономил...
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Меня, как старого болельщика СТАРОГО "Динамо" это возмутило. А Вам что, из Ужгорода виднее, что происходит в Харькове? Одолжите очки. Led (Харьков) 15.11.2011 11:59 Я не подаю и не одалживаю. Это раз. Вы не болельщик Динамо - это два. СТАРЫЙ ли Вы, я не могу проверить. Но точно, что не болельщик Динамо. Для Вас и всех остальных мог бы сказать, что спор ни о чем. Во-первых, Несенюк - это не киевское Динамо. Во-вторых, журналюга мог где-то не там и не ту буковку набрать. А в-третьих, если вы подключите свой разум (те, кому есть что подключать), то поймете и сами, без подсказки, что НСК Динамо нужен только на еврокубки (и то не все матчи) и пару матчей чемпа. Другими словами не нужен. И если вы вспомните сколько раз в этом году поднималась тема использования НСК после Евро-2012, то может и сами доберетесь до мысли, а не заставляют ли будущих арендаторов ими стать ? И если Рабику все равно кому платить, ИМС или государству (хоть сюда старшего Суркиса не путайте, он тут каким боком ?), то Динамо, имеющему свой незаполняемый стад и явно не купающемуся в роскожи, нафига ваще тот НСК ? Платить за полупустого монстра ? Вы пойдете снимать люкс в 5 звездах, имея вполне приличную квартиру ?
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
Веселый Рыкун (Харьков) 15.11.2011 12:02 не тебе, неадекватному алкоголику-преподу с извращенными наклонностями меня учить, а свои пуки оставь для учеников
Ответить
0
0
surik (Харьков)
кого то со стороны пустили бы в эту кормушку со всей ее бухгалтерией? ЧУК (Киев) 15.11.2011 13:17 - Со своими деньгами?????!!! Та за счастье!!! Только вкладывай... Ну, опять же... Ярославский вкладывал? А что мешало Суркису вложить? Сейчас бы и разговору не было бы... Вложил бы поганый миллион - сейчас бы петухом бы гулял по Олимпийскому и рассказывал всем о "инвестициях", которые позволяют ему "рассчитывать"....
Ответить
0
0
surik (Харьков)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 13:13 - Мы тут, в первую очередь, обсуждаем и осуждаем не то какая власть и кому она что-то должна, а хамскую уверенность Динамо, что стадион "должен принадлежать", да что должен, всегда принадлежал и "является домашней ареной Динамо"... Вот что возмущает... Ни вложив копейки в строительство, уже "является домашней ареной"...
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
surik (Харьков) 15.11.2011 13:08 Столько сколько отмыли на строительстве Олимпийского Ярославскому и не снилось в кошмарных снах. Даже при огромном желании кого либо, ты что думаешь что кого то со стороны пустили бы в эту кормушку со всей ее бухгалтерией?
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
surik (Харьков) 15.11.2011 12:31 Не знаю, о чём вы там спорили с Булахом, но Киев был столицей ещё во времена Киевской Руси, а если вы не считаете Киевскую Русь украинским государством, то вы просто не знаете и не уважаете своей истории. Не хочу углубляться в этот спор, ибо тема не спортивная, затронул только из-за надоевших пререканий по поводу мифической "первой столицы". Что касается аренды, разумнее будет Динамо и Арсеналу арендовать совместно и матчи играть поочерёдно. Думаю, на матч Арсенал - Шахтёр или Арсенал - Металлист придёт больше народу, чем на Динамо - Ильичёвец или Динамо - МетаДон.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Led (Харьков) 15.11.2011 13:03 А где написано что кто-то кого-то хочет вставить? Да если и захотел бы фиг получилось бы, т.к. стадион принадлежит нынешней власти, а не ФФУ, как некоторые недалекие тут думают. А договориться с ними поверь намного легче Ахметову, Ярославскому и иже с ними, но уж никак не Суркису. Так что если и договоряться то на взаимовыгодных для них всех условиях. Только вот всем здесь радеющим за справедливость от этого ни холодно ни жарко не будет. Т.к. бабло просто перетечет из одного кармана в другой, а государство получит копейки, что опять таки даст повод некоторым умникам поливать ДК.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 13:04 - Ярославский сделал совсем по-другому... Он вкладывал свои средства в реконструкцию... Частично ему вернули, а частично дали в аренду подтрибунные помещения. Частично этот объект стал его собственностью. Но он не ждал, когда Украина его Металлисту построит новый стадион...
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 13:00 а я смотрю ты ещё тот остолоп )
Ответить
0
0
surik (Харьков)
kind (Сумы-Киев) 15.11.2011 13:02 - Отнюдь... Не все такие как вы... И он честно признал, что есть смысл в моих доводах...
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Как содержать? Да пусть берёт стадион в оперативную аренду (лизинг) на десять лет... И в течении этих лет расплатится с Украиной за стадион... surik (Харьков) 15.11.2011 13:01 Я так понимаю Ярославский это уже сделал?
Ответить
0
0
Led (Харьков)
Щек (Киев) 15.11.2011 12:56 Реакция у всех недовольных НЕ НА ЖЕЛАНИЕ ДК ИГРАТЬ НА НСК, а на то, что общее кое-кто объявляет своим. То, что стад будет использоваться по мах - отлично, но хотелось, чтобы это было честно.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
течении = течение
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
surik (Харьков) 15.11.2011 12:31 Булах просто понял, что с тобой спорить - себе дороже )
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:39 По моему там уже все доделано.Ну по крайней мере я не видел там кранов и рабочих с лопатами.А ребра это такая инженерная задумка дабы крышу держать. Пардон-это для Днепрянин (Днепр) 15.11.2011 12:53
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
surik (Харьков) 15.11.2011 12:56 Вот тут спорить не буду. Просто надоело это постоянное упоминание о первой столице. Даже без приписки столица чего.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
ЗАЧЕМММММММММММММММММММММ ???????????????????
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Не вопрос но только как ты его будешь содержать приведи пожалуйста конкретные предложения. ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:53 - Именно на эту фразу и надеялся хитроумный Суркис.... Вот только "содержать" стадион, который строили вся страна, будет вся страна.... а не хитроумный Суркис... И он это прекрасно понимает.... - Как содержать? Да пусть берёт стадион в оперативную аренду (лизинг) на десять лет... И в течении этих лет расплатится с Украиной за стадион...
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:39 По моему там уже все доделано.Ну по крайней мере я не видел там кранов и рабочих с лопатами.А ребра это такая инженерная задумка дабы крышу держать.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Alex86 (Одесса) 15.11.2011 12:57 А чего со знаком вопроса? Что сам еще не определился - профессия это для тебя или так любитель поковыряться?
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:54 А что угадал?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 12:51 - Можно как УССР... Но это тоже Украина... И Украина, которая никогда не была, как государство в тем пределах... И если для вступления в СССР потребовалась её подпись на Союзном договоре, то не такая уж она "марионеточная"... А я тоже могу провозгласить Харьковскую украинскую республику (ХУР), как и УНР.... Но ничего от этого не изменится... Разве что меня пригласят в дурку на "собеседование"...))))
Ответить
0
0
Щек (Киев)
Led (Харьков) 15.11.2011 12:45 А с того, что и Рабик имеет желание взять в аренду ОСК, но реакция у тебя только на Динамо.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Alex86 (Одесса) 15.11.2011 12:51 А ты что гениколог?
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
А ребра скелета - фасад стадиона будут доделывать?
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
surik (Харьков) 15.11.2011 12:49 Вопервых и вы проводили некоторые матчи на Динамо харьковском. Ты против того что ДК будет проводить домашние матчи на Олимпийском? Не вопрос но только как ты его будешь содержать приведи пожалуйста конкретные предложения.
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
surik (Харьков) 15.11.2011 12:41 Какая разница сколько просуществовала УНР? По факту Киев даже тогда был первой столицей Украины, причем раньше Харькова(правда про ЗУНР не помню какой город и когда был столицей и был ли). А про УССР я написал, что это исключительно марионеточное образование было. Так что если и писать про Харьков, то только "первая столица УССР".
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:44 У тебя что месячные?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
настолько что предагаешь играть и реконструировать одновременно!!!??? ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:44 - В Харькове так и было, а вам ваше величие не позволяет?
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
И через стопицот лет бюджетной реконструкции "Олимпийского" Суркисы вдруг вспомнили про то, что это "историческая домашняя арена" Динамо. Очень удобно память у людей работает, ничего не скажешь.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:39 Даже и не знаю что тебе нацарапать.Короче и тебе не хворать,адекватный ты наш.
Ответить
0
0
Led (Харьков)
Щек (Киев) 15.11.2011 12:35 C чего ты взял?
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Alex86 (Одесса) 15.11.2011 12:38 Ну если Вы продолжаете гнуть свою палку, перейду на более понятный Тебе язык. Где ты увидел зашоренный тугодум что проведение домашних матчей на Олимпийском идет вразрез с планами реконструкции стадиона Динамо? Или ты "затянут" настолько что предагаешь играть и реконструировать одновременно!!!???
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 12:35 - Сколько просуществовало УНР???? Кто в Украине вообще успел узнать, что он гражданин УНР... "Государств" типа УНР на просторах Российской империи после революции было провозглашено сотни... Ну, кто ж к этому может серьёзно относиться?... УССР существовало... Не только существовало, но и подписывало Союзны договор в 1922 году. Если бы оно не существовало, то кто ж тогда его подписывал? Кто был независимым субъектом, подписавшим договор о создании СССР?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
sergo1074 (Донецкая обл) 15.11.2011 12:34 Привет! Да, особенно в начале ветки, не поливает никто... )) Я, вообще не понимаю, как можно всерьез воспринимать словоблудие Несенюка, если даже болелы ДК, в основной своей массе, считают его полной бездарностью и профаном, как функционера ДК... ЗЫ Хорошо тебе, а я пока не добрался еще до нового стадиона, но по телеку картинка радует глаз.. ))
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
sergo1074 (Донецкая обл) Сьезд засчитан.
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:34 Ты что придуриваешся? По его словам, команда намерена взять в аренду стадион для проведения не только матчей Еврокубка, но и домашних игр, как это было до 1995 года. Николай Несенюк отметил, что НСК «Олимпийский» является домашней ареной киевского «Динамо» Или этого мало????????? А насчёт не хамите, если человек не признаёт очевидные факты то для меня лично он очень затянутый и я позволяю себе это ему высказать
Ответить
0
0
Щек (Киев)
НСК строился и за мои деньги, которые забирались в виде налогов. Led (Харьков) 15.11.2011 11:33 Если Динамо не возьмёт в аренду стадион, то он за твои (как ты сказал) деньги и содержаться будет. Или это уже пох.й, главное чтобы динамовцы на нём не играли?
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
surik (Харьков) 15.11.2011 12:31 Киев в то время был столицей УНР. А "марионеточнее" УССР государства еще поискать надо.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Пусть играют, чем больше хороших стадионов тем лучше смотриться наш чемпионат! А это для всех украинских клубов хорошо. Другое дело, что злит немножко ушлость Суркиса. Пока конкуренты тратили деньги на строительство стадионов, Суркисы тратились на Андре. Но для чемпионата- это плюс!
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Subudai (Киев) 15.11.2011 12:28 Привет!Да никто не поливает ,с чего ты взял.Прсто ваши начали тут песни петь наш динамовский стадион.Шо в Киеве -все наше и т.д. Кстати вчера только приехал из Киева.Был и на Олимпийском:красивый,большой)))
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Alex86 (Одесса) 15.11.2011 12:29 Не хамите и неговорите мне что делать, тогда я не скажу Вам куда идти!!! Где в данном тексте есть опровержение того что Суркис будет реконструировать стадион им.Лобановского???!!!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Подождем, посмотрим и увидим следующее: От Олимпийского откажутся в пользу Динамо, так как его содержание без сдачи в аренду для проведения футбольных матчей не рентабельно. А Рабиновича прокинут друзья-братья Суркисы.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Osman (Kyiv) 15.11.2011 12:25 - Безусловно УССР.... И тут нет никакого спору... Вот только до УССР....Украины никогда не было как единого государства... Вообще не было... Были марионеточные кусочки ...Были разделенные земли, принадлежавшие всем соседям.... Украины не было... Вы со мной не спорьте... Я Булаха переспорил в этом вопросе... А он совсем не глупый человек...И он со мной согласился...))))))
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:18 Ну ты что тугой? я уже писал что ваш президент обещал после постройки Олимпийского начать стоить футбольный стад для Динамо.
Ответить
0
0
Robinho21 (Купянск)
Почему на Уэмбли играет только сборная Англии и проводятся разные финалы???!!!!А у нас государство построело стадион и на нём должно играть ДК????Пускай сначала Суркисы денег государству вернут,хоть теже 30% и играют на здоровье!!!!!!Суркисам денег жалко для своего клуба новый стадион построить,а тут типа аренда........Кто-то верит,что один брат будет платить другому за использование стадиона?????????Не будет этого.....Так,что лучше играет на нём наша сборная!!!!
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
Днепр-форэва!!! (Днепропетровск) 15.11.2011 12:26 Потому что у нас публика избалована и ходит только на интересные матчи. Хотя думаю на Олимпийском посещаемость первое время возрастет.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ну все как всегда, даже привычно уже болелы МХ и ШД, по малейшему поводу прут на Киев, причем практически без аргументов, а лишь бы только полить ненавистный клуб из столицы... )) ЗЫ Игры чемпа играть на Олимпико, думается не целесообразно, аренда может не окупиться, хотя тут все будет зависеть от суммы аренды...
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
sergo1074 (Донецкая обл) 15.11.2011 12:22 Примеры пожалуйста где это я сьехал с темы. Спасибо огромное что Вы разрешили играть ДК на этом стадионе и никто не претендует на его собственность. Только Вас не поймешь то государственный а то "Играйте вы на своем Олимпийском". Вы уж определитесь со свое позицией. Хотя с другой стороны она в принципе и не важна, решать то эту проблему государству а не Вам!!!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
ivst (kharkov) 15.11.2011 12:23 - Да всё чудесно... И хорошо, что в Украине есть центральный стадион.... Но только если бы Суркис поднапрягся и внёс лепту в строительство его, а не ждал пока эти денежки сдерут с нас, то может быть и в Харькове был нормальный стадион, а не малобюджетный.... Поэтому, не проходит тут "доброта"...
Ответить
0
0
Вор (Киев)
ivst (kharkov) 15.11.2011 12:23 Ну вот! Годы берут своё, и человек адекватно начинает размышлять) В отличии от детишек, с помутнившемся мозгом от внефутбольных перепитий Суркиса-Ахметова-Ярославского... Учитесь у своего земляка, и взрослейте!
Ответить
0
0
Днепр-форэва!!! (Днепропетровск)
Стадион будет еще пустей выглядеть). Так и не пойму -почему в Киеве так мало людей ходят на футбол?
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
Пост выше для surik (Харьков) 15.11.2011 12:17
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
Я смотрю Вы неисправимы. Повторяю Харьков был первой столицей УССР. Вот Вам вырезка из wiki: "Пе?рвая столи?ца — неофициальный титул города Харькова. Утвердился в связи с тем, что 19 декабря 1919 года Харьков был объявлен столицей новосозданной Украинской Советской Социалистической Республики в противовес существовавшей тогда УНР со столицей в Киеве" Так именно первой столицей славный город Харьков никогда не был.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:13 - Давайте подождем совсем немного.... И сами убедитесь... Ну, пусть не сто грн., но и не 450 000.... О том, что Суркис имеет виды на Олимпийский, а потому не торопится со своим стадионом, было понятно ещё когда Украина и Польша получили право на ЕВРО. И странно было бы, если бы Суркис стал платить реальную цену за Олимпийский.... Не для этого Суркис выбивал ЕВРО, чтобы теперь Динамо тратилось на стадион...
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
чего к словам цепляться, домашняя - не домашняя... пусть играют на здоровье на этом стадионе, может хоть болельщики начнут ходить на игры, а то я вспоминаю 72-74 годы, когда служил в Киеве и ходил на все матчи, и на стадион приходило до 100 тысяч человек (это, правда, было на еврокубках и еще помню игру с Араратом, там тоже, пожалуй, был полный стадион) - так на нынешние 5-7 тысяч просто жалко смотреть! возможно, что многие не ходят именно на динамовский стадион, а на этот ходить будут (если, конечно, перестанут "в целях безопасности" блокировать турникеты)
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 11:51 Сотрясаем воздух-ух ты какой красноречивый.Съезжаете с темы это вы.Разговор о том ,если ты не заметил ,что стадион государственный.Построите свой ,Динамовский,тогда и кичится будете.А то развели тут словоблудие. Играйте вы на своем Олимпийском кто ж против то.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Рабик пусть Заварову долг выплатит, а то арендовать собрался Олимпийский. Чучело.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
simpson (Kiev) 15.11.2011 12:10 Если человек взял в аренду стадион и проводит на нем домашние матчи он должен называть его выездным стадионом???!!
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Alex86 (Одесса) 15.11.2011 12:14 Не Вам решать где мне молчать а где говорить! У Вас по существу что то есть??
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Не надо совать везде этот совковый штамп. Osman (Kyiv) 15.11.2011 12:13 - Решение о переносе столицы Украины из Харькова в Киев принималось в Кремле лично товарищем Сталиным в 1934 г.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
А мне не жалко. Пусть играет "Динамо" а Олимпийском. Чем больше матчей ПЛ будет проводиться на хороших стадионах, тем лучше. Только цена должна быть адекватная (а не на уровне школьной спортплощадки). А лучше пусть честный тендер проведут, будем надеяться, Рабинович поборется на нем с Суркисами
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:13 Насчёт людей сотрясающих воздух киевлянам советую лучше помолчать
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
surik (Харьков) 15.11.2011 12:10 Когда Киев был столицей на месте Харькова еще медведи бродили. Не надо совать везде этот совковый штамп.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
surik (Харьков) 15.11.2011 12:09 Есть подтверждение Вашим словам, или так в поддержку еще одному своему соотечественнику, сотрясающему воздух без конкретных предложений,отметились на данной ветке??!!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
А где тут сказано что он хочет быть ее собственником. ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:05 - "Николай Несенюк отметил, что НСК «Олимпийский» является домашней ареной киевского «Динамо»...." - Он говорит, что не "хочет", у уже...."является"...
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
На Олимпийский удобнее добираться. Но проводить на нем матчи чемпионата особого смысла нет, разве что игры с Шахтером, Металлистом и Днепром.
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
Насколько я помню товарищ Смурфик говорил что когда откроют Олимпийский то он начнёт строить новый стад, чисто футбольный для своего клуба, или я ошибаюсь?
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Osman (Kyiv) Киев - единственная столица!!!
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Ярик Вы тоже....)
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
ЧУК (Киев) 15.11.2011 12:05 Так и Ярославский не собственник стадиона. А если Суркисы не хотели вкладываться в "Олимпийский", то и не хрен называть его "домашней ареной"
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Киев первая столица. Osman (Kyiv) 15.11.2011 12:03 - Киев - последняя столица... Харьков - Первая столица.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Николай Несенюк отметил, что НСК «Олимпийский» является домашней ареной киевского «Динамо».... - Да ну?????......Уже ваша? Быстро губы раскатали... ------- "...готовность арендовать арену для матчей «Арсенала» с выплатой по 450 тысяч за каждую игру уже выражал Вадим Рабинович." - Вот это по-нашему... по-украински... С Рабиновича за Динамо 450 000, а сами за "свой"!!! Олимпийский 100 грн
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
DeadcanDance (Киев) Вор (Киев) Точно, что это я пытаюсь объяснить харьковчанам. Надо быть проще))) Захотели мы - и будет ДК играть на Олимпийском. И спрашивать ни у кого не будем. Мы ж Киевляне!!! Здесь все исторически наше! А кто будет много говорить, тому переименуем ОСК Металлист в ОСК Динамо))) Суркисфсёкупил! Суркисфсёкупил!
Ответить
0
0
Led (Харьков)
Вор (Киев) 15.11.2011 11:59 Игорь Михаилович(?), ведите себя приличнее. БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 15.11.2011 12:00 Кто считает? Журналюги в ящике не в счет. Они деньги зарабатывают. Наверно в Симферополе уже заработали.
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Я так и думал пошумели и разбежались т.к. по существу сказать нечего. simpson (Kiev) 15.11.2011 11:56 А где тут сказано что он хочет быть ее собственником. Человек плати за аренду квартиры и живет в ней. А Вы предлагаете оплатить 30% стоимости недвижимости и только после этого заселяться???!!!
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ) 15.11.2011 12:00 Они жители первой столицы разве что УССР. А так можно и Батурин вспомнить. Киев первая столица.
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
Вор (Киев) 15.11.2011 11:37 Смотри сам не удавись на обеде
Ответить
0
0
фэн (Киев)
Ярославский вложил в реконструкцию стадиона "Металлист" 30% от ее стоимости. Пусть Суркисы выложат 30% от стоимости реконструкции "Олимпийского" и пользуются на здоровье. Или хотя бы 20%, если с деньжатами туго ))) simpson (Kiev) поверь денег там хватит не только на 30%, а и на полный выкуп, только зачем это нужно, да икто ж его продаст. скорее Ахметову продадут, что б был домашний стадион у кротов и в Киеве
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
renton (Kyiv) 15.11.2011 11:52 Ну я смотрю,что слово Аренда,а не Оренда,для высокообразованного жителя столицы,ваще,нафиг,неподъемное....
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
бецик (Біла церква) 15.11.2011 11:56 Поначалу, может и будет тысяч по 25-30 ходить, но чувство новизны быстро пройдет и останутся все те же 5-10 тысяч настоящих болельщиков
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Зачем??? Мне больше на Динамо нравится, на Олимпийский можно разве что на ЕК выбираться и на топовые матчи... Лучше бы Сурки задумались о строительстве нового стадиона, но бабла у них на это нет, потому и задумываться не о чем... Жаль, что Динамо нельзя реконструировать, очень жаль...
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Во всех станах мира жители столицы считабюся, мягко говоря, не самыми лучшими людьми. Вы - еще одно подтверждение. Led (Харьков) Та вы же считаете себя жителями "первой столицы"ты хоть сам понял что сморозил?
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
А на Динамо пусть Арсенал обживается.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Конечно стадион нужно использовать для футбола, а не для концертов поп-звезд! Пусть ДК платит оренду и играет наздоровье. И футбол смотртеь на таком стадионе приятнее и зрителей больше будет и трансляция поинтреснее смотреться будет.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Led (Харьков) 15.11.2011 11:48 тыб на себя посмотрел со стороны... человек, которому вообще новость не имеет никакого отношения первый начал тут бред нести! Мы, люди, живущие в Киеве можем радоваться, огорчаться этой новости, но это наши уже проблемы! Ты тут при чем, чудик?
Ответить
0
0
Led (Харьков)
Jack69 (Ужгород) 15.11.2011 11:49 О политике здесь - ни слова. А статья о том, что ФКДК устами своего главы департамета заявил, что НОВЫЙ СТАДИОН, который построило государство, "является домашней ареной киевского «Динамо» и все исторические победы клуба были добыты именно на его газоне". Это вранье. Все победы старого "Динамо" одержаны на старом стадионе и старом газоне, которого больше физически просто нет. Меня, как старого болельщика СТАРОГО "Динамо" это возмутило. А Вам что, из Ужгорода виднее, что происходит в Харькове? Одолжите очки.
Ответить
0
0
бецик (Біла церква)
будут играть на НСК,тысяч по 25-30 будут ходить.лично мне очень удобно ездить с Бц на Олимпийский
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Ярославский вложил в реконструкцию стадиона "Металлист" 30% от ее стоимости. Пусть Суркисы выложат 30% от стоимости реконструкции "Олимпийского" и пользуются на здоровье. Или хотя бы 20%, если с деньжатами туго )))
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Во всех станах мира жители столицы считабюся, мягко говоря, не самыми лучшими людьми. Вы - еще одно подтверждение. Led (Харьков) 15.11.2011 11:4 )))))))))))))))))) Насмешил, право.... Что значит во ВСЕХ ??? ВЕЗДЕ был ? ВСЕ знаешь ? И кем считаются ??? Теми провинциальными, озлобленными, неудовлетворенными лузерами, подтверждением чего и являются некоторые посты...?
Ответить
0
0
Osman (Kyiv)
Так Олимпийский сдан, есть где играть. Пусть теперь Суркис ,как обещал, строит новый стадион или реконструирует Динамо.
Ответить
0
0
ЛЕХА-СПРАВЕДЛИВЫЙ (киев)
Там у вас в Харькове много чего построили за ваши харьковские налоги.... Может начнешь с местной власти спрашивать ? Потом всем миром со всей власти начнем спрашивать... А то очень похоже на то, чтобы просто что-то пукнуть погадостнее... (на душе Вашей от этого легче становится ?) Jack69 (Ужгород) +10000
Ответить
0
0
Roma Trombonist (Göttingen)
Led (Harkov) U tebia,zato,jarkij primer provincialnogo kompleksa.otkuda stolko zheltchi?
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Это наш стадион, и мы будем на нем играть! Так что угомонитесь все. Как мы захотим - так и будет!
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
Led (Харьков) 15.11.2011 11:46 так Олимпийский тоже как бы собственника менять не будеть...или слово ОРЕНДА для высокообразованного жителя Харькова (а не какого-то столичного негодяя) очень неподъемное в плане смысла?
Ответить
0
0
ЛЕХА-СПРАВЕДЛИВЫЙ (киев)
можна подумать, что Ярик за свои бабки в Харькове чего-то построил, за казенные деньги сделал и все на себя записал! фэн (Киев) Да внушили им там, а они и верят,кстати такими очень легко управлять
Ответить
0
0
DKFC (Киев)
Led (Харьков) 15.11.2011 11:48 Во всех станах мира жители столицы считабюся, мягко говоря, не самыми лучшими людьми. Вы - еще одно подтверждение. ----------------------------------------------- Господи, какая чепуха. Ребята ну че вы цирк разводите?:)
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Led (Харьков) 15.11.2011 11:39 sergo1074 (Донецкая обл) 15.11.2011 11:40 Чем сотрясать воздух, сообщите пожалуйста Ваши предложения по поводу использования данного обьекта после ЧЕ2012. И не надо сьезжать, как Вы говорите!
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Led (Харьков) Там у вас в Харькове много чего построили за ваши харьковские налоги.... Может начнешь с местной власти спрашивать ? Потом всем миром со всей власти начнем спрашивать... А то очень похоже на то, чтобы просто что-то пукнуть погадостнее... (на душе Вашей от этого легче становится ?)
Ответить
0
0
Led (Харьков)
Вор (Киев) 15.11.2011 11:44 Во всех станах мира жители столицы считабюся, мягко говоря, не самыми лучшими людьми. Вы - еще одно подтверждение.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
все правильно, лучше пусть ДК (а можно еще и вместе с Арсом) на нем играет и оплачивает его содержание чем деньги на его содержание будем платить мы (налогами). Ведь что так что эдак деньги пиз---ть будут, так лучше чтобы это были деньги Сурка с Рабиком.
Ответить
0
0
Roma Trombonist (Göttingen)
Led (Harkov) ...pri grudnoj zhabe kompyuter ne pomogaet..
Ответить
0
0
DKFC (Киев)
sergo1074 (Донецкая обл) Чего ты там ожидал? В чем вопрос ребята? Взять в аренду стадион, на котором ДК играло много лет. Я сам сколько матчей ЛЧ отходил на Олимпийский, не сосчитать. Тут вопрос в другом, просто в том, что речь идет о Динамо вот и все. Особенно капашится Харьков я смотрю, видно комплекс "второй столицы" никак не пройдет...
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Led (Харьков) 15.11.2011 11:39 вот он настоящий харьковчанин
Ответить
0
0
Led (Харьков)
fannatt (Черновцы) 15.11.2011 11:41 Наш стадион "Металлист" принадлежит местной власти - городу или области - не важно. Государство и Ярославский, как инвестор и хозяин ФК вложили деньги в его реконструкция. Но никогда не ставился вопрос о смене собсвенника стадиона.
Ответить
0
0
фэн (Киев)
Led (Харьков) можна подумать, что Ярик за свои бабки в Харькове чего-то построил, за казенные деньги сделал и все на себя записал!
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Led (Харьков) 15.11.2011 11:39 Завидуешь? Смотри, чтоб жаба не задушила...
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Led (Харьков) 15.11.2011 11:33 А за ваш стадион кто платил? То-что домашний он или нет высказался господин Блохин.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Led (Харьков) 15.11.2011 11:39 +много
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Ну оно ж и понятно!Другого и не ожидал.Только не надо кричать что это наша арена и съезжать там на всякие налоги,хрустящее бабло и т.д и т.п...
Ответить
0
0
Led (Харьков)
Вор (Киев) 15.11.2011 11:37 Вот он настоящий кыянын. Молодець.
Ответить
0
0
Вор (Киев)
Это наш стадион, и мы будем на нем играть! А всем злопыхателям - пусть удявятся! бу-га-га)
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
Led (Харьков) 15.11.2011 11:33 --- они если и договорятся, то явно не за тарелку супа, а за реальное хрустящее свежее бабло, которое пойдет в прибыль государству (в теории) или некоторым чОтким пацанам при власти (на практике)
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
Правильно не разрешать ДК играть на Олимпийском ( у них и так есть какой-не какой стадион). Проведем ЭВРО и пусть мхом зарастет, сам не гам и другому не дам. Без Динамо Олимпийский сдохнет, Арсенал и Оболонь это не Интер. Строители помолчали бы уже...
Ответить
0
0
Led (Харьков)
НСК строился и за мои деньги, которые забирались в виде налогов. А история до Суркисов относится к ДРУГОЙ команде по названием "Динамо" Киев. Пусть NEW "Динамо" Киев платит и играет - проблем нет, но объявлять исторически своим СОВЕРШЕННО НОВЫЙ стадион - это хамство, присущее понятно кому.
Ответить
0
0
Kana (Kiev)
Svyatoslav-ua (Львів) 15.11.2011 11:26 +1))
Ответить
0
0
ЛЕХА-СПРАВЕДЛИВЫЙ (киев)
Как строить, так дядя, а как пользоваться - так это "домашняя арена". Возьмите и выкупите у государства все и пользуйтесь. Короче, типичное для национальности Суркисов решение. Led (Харьков) Запомните и возьмите это себе в свою головушку, все здесь строится за наши народные деньги с наших налогов, государство их там и берет и ни какой Боря не строит это за свои деньги
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Led (Харьков) чё ж Вас жаба то душит за чужое лаве. Исторически сложилось, что это домашняя арена ДК, при совке еще. Сейчас рыночное все, ДК будет оплачивать свои игры, стадион будет получать прибыль, т.к. на одних играх сборной не заработать. Мне, как болельщику-киевлянину приятней ходить на самый новый стадион в городе. Что ж вы за люди?
Ответить
0
0
Svyatoslav-ua (Львів)
Gitt (Севастополь) 15.11.2011 11:24 дайте севастополю, там точно назбирають
Ответить
0
0
Svyatoslav-ua (Львів)
Нашо Рабіновичу НСК???? Там на ст. "Динамо" біля кожного вболівальника в радіусі 10 метрів нікого нема...
Ответить
0
0
за правду (Ахтырка)
Арсенал так же имеет полное право играть на этой арене как впрочем и Оболонь.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Нарешті на ДК буде ходити не 5-10 тисяч, а ще "добавит около 10 тысяч зрителей". Несенюк, з такими кадрами як ти, взагалі дивно що на стадіон хтось ходить. Цікаво буде виглядати 70-тисячник заповнений на 10-15%...
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ДК как всегда ))))) на шару и уксус сладкий, а вот объясните смысл играть на 70тыс, если вы и 10тыс не можете собрать?? разве на топ матчи только
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Динамо Киев на Олимпийском!!!О да!!! а тем временем заняться Своим стадионом!
Ответить
0
0
Led (Харьков)
Как строить, так дядя, а как пользоваться - так это "домашняя арена". Возьмите и выкупите у государства все и пользуйтесь. Короче, типичное для национальности Суркисов решение.
Ответить
0
0
Город на Десне (Чернигов)
Развести Динамо и Арсенал по разным турам (дома- в гостях) и играть так как Милан и Интером.
Ответить
0
0
abch (Горловка)
Тендер провести.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус