Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирон Маркевич: "В Харькове - футбольный бум"

Мирон Маркевич: "В Харькове - футбольный бум"


Мирону Маркевичу не привыкать становиться лучшим футбольным тренером Украины по версии «КОМАНДЫ». Впервые он был признан таковым еще в свою бытность наставником «Карпат» в уже далеком 1999-м, а затем — по итогам минувшего года, будучи рулевым «Металлиста». Хотя, убежден, последние признания нашему герою все же дороже, ведь во многом именно благодаря ему с «металлистами» сейчас считаются не только в Украине, но и в Европе...

— На внутренней арене моим подопечным можно было бы поставить высокую оценку, если бы не матчи с «Оболонью», «Ворсклой» и «Динамо», — уточняет Мирон Богданович. - И если в противостоянии с грандом украинского футбола харьковчане, владея тотальным преимуществом, просто не преуспели в реализации голевых моментов, то в поединках с «пивоварами» и полтавчанами они явно недооценили соперников. Поэтому и я вины с себя не снимаю, ибо обязан был достучаться до своих игроков, ведь видел же еще в перерыве матча с командой Николая Павлова, что они убеждены: победа уже у них в кармане! А такое шапкозакидательское отношение к оппоненту недопустимо. Считаю, что в первой части сезона мы должны были набрать как минимум на четыре очка больше, и это учитывая, что в нескольких встречах Фортуна была на нашей стороне, как, в частности, в соперничестве с «Карпатами». Поэтому убежден — мы сможем замахнуться на чемпионское звание лишь тогда, когда научимся побеждать на классе середняков и аутсайдеров.

В Премьер-лиге перед нами поставлено задание выступить как минимум не хуже, чем в минувшем сезоне, — говорит наставник «Металлиста». — Полдела мы уже сделали, далеко оторвавшись от преследователей. Теперь нужно постараться составить острую конкуренцию «Динамо» и «Шахтеру» в борьбе за место в Лиге чемпионов. Также мы будем стремиться как можно дальше пробиться в Лиге Европы. Хотя, если откровенно, я не ожидал, что в этом турнире мы останемся от Украины одни. Поэтому осознаю, что к нашему выступлению будет повышенное внимание, и надеюсь, что это психологическое давление не скажется негативно на выступлении команды.

— А того кадрового потенциала, что имеется в наличии у «Металлиста», хватит для успешной борьбы сразу на двух фронтах?

— Сейчас в моем распоряжении находится 18 практически равноценных футболистов. Если мы и будем что-то укреплять, то только левый фланг, да и то лишь для повышения конкуренции.

— И уже есть наметки?

— Да, надеюсь, что один новичок пополнит наши ряды уже 12 января, когда мы соберемся после отпуска.

— И что, возьмете его вот так сразу, без просмотра?

— Исполнители такого уровня на просмотр не приезжают, они едут сразу для подписания контракта. Но это отнюдь не значит, что все возникло спонтанно. Мы продолжительное время следили за этим игроком, однако более конкретно поговорим о нем, когда он уже станет нашим.

— Но хотя бы какую страну он представляет, скажете?

— Бразилию.

— Однако в своей селекционной работе «Металлист» больше делает упор на приглашение аргентинцев. Почему?

— Мне всегда нравилось, как играет сборная этой страны. И я не скрываю, что на тех чемпионатах мира, на которых мне посчастливилось присутствовать, я симпатизировал именно аргентинцам. И, если откровенно, для меня загадка, почему в последнее время они не добиваются громких побед на международной арене. Впрочем, пусть эту проблему решают руководители их федерации и сборной. Я же всегда хотел иметь в «Металлисте» футболистов прежде всего из Аргентины. Желания исполняются, хотя сейчас у нас хватает и их географических соседей — бразильцев.

— А почему вы не усиливаетесь исполнителями из Украины?

— В первую очередь из-за их явно завышенной стоимости. В частности, я был инициатором приглашения в «Металлист» львовянина Олега Голодюка, но когда руководство «Карпат» обозначило его трансферную цену, то переговоры сразу пришлось свернуть.

— Вы проанонсировали появление одного новичка. Но в прессе то и дело появляются сообщения о том, что «Металлист» собираются покинуть лидеры — Клейтон Шавьер, Тайсон, Соса...

— Если откровенно, даже не знаю, откуда берутся эти слухи. Еще раз повторяю — никто из ведущих игроков клуб в ближайшее время не покинет.

— А вот испанские издания уточняют, что если мадридский «Атлетико» заплатит за того же Сосу четыре миллиона долларов, то «металлисты» его отпустят...

— Об этом не может быть и речи. Во-первых, Соса стоит на порядок дороже. Во-вторых, его все устраивает в Харькове, тем более что именно благодаря успешному выступлению здесь Хосе Эрнесто застолбил за собой место в сборной Аргентины. Но главное, что Соса очень нужен самому «Металлисту». Особенно поражает не только его скоростная выносливость, но и умение прибавлять в концовке поединка. И убежден, что Харьков станет любимым городом не только для Сосы, но и для его соотечественника Марко Торсильери, контракт которого мы на днях выкупили у португальского «Спортинга». Хотя нельзя сказать, что все наши латиноамериканцы сразу восприняли манеру игры команды, ибо для них на первом плане были индивидуальные действия. Поэтому часто на тренировках приходилось акцентировать их внимание на преодолении зоны защиты исключительно с помощью острых передач. Это пошло на пользу. Сейчас «Металлист» отличается именно комбинационным, остроатакующим стилем.

— Хотелось бы узнать, почему в подготовку к весенней части сезона были внесены коррективы, в частности харьковчане неожиданно отказались от участия в престижном турнире в Испании.

— Нас прежде всего сильно поджимали сроки еврокубкового сражения с Зальцбургом, вот и пришлось отдать предпочтение турниру в более близкой географически Турции. Но, поверьте, уровень соперников там будет не ниже, чем в Испании.

— Президент «Металлиста» Александр Ярославский неоднократно заявлял, что пока он будет возглавлять клуб, командой всегда будет руководить Маркевич. Конечно, такое доверие нужно заслужить, и оно вызывает восхищение, но, с другой стороны, ведь и у вас может возникнуть желание поработать в более именитом коллективе…

— Знаете, от добра добра не ищут. Тем более что «Металлист» уже завоевал признание в футбольном мире. Я надеюсь, что и в дальнейшем буду оправдывать надежды руководства и как минимум до окончания срока контракта, который истекает через полтора года, точно доработаю. Да и очень хочется завоевать с командой награды из более благородного металла. Я очень доволен, что наши пути с Ярославским сошлись. Во многом мы единомышленники, хотя я всегда поражался его трудолюбию. Даже не знаю, когда он отдыхает. Также очень важно, что Ярославский никогда не бросает слов на ветер. Впрочем, по-другому ему вряд ли бы удалось создать империю под названием "Металлист". И я рад, что в этом есть и моя маленькая заслуга...

— Кстати, поскольку вы постоянно проживаете на загородной базе «Металлиста», то многие объясняют это тем, что Харьков все же остается для вас транзитным городом...

— Это неправда. Мне нравится Харьков. Есть у меня и служебная квартира, но пользуюсь ею преимущественно тогда, когда из Львова приезжают моя супруга или сыновья. А решение проживать на базе было принято мною сознательно. Это позволяет в первую очередь контролировать состояние полей, следить за подготовкой смены, которая там не только тренируется, но и проводит матчи всеукраинского первенства. Поверьте, я знаю всех учеников клубной спортшколы начиная с 1998 года рождения. И доволен, что уже громко стучатся в двери главной команды юные Евгений Радченко и Александр Андриевский...

— Мирон Богданович, вы отличаетесь еще и тем, что всегда на пресс-конференциях общаетесь с журналистами на украинском языке...

— А по-другому и быть не может. Ведь за рубежом многие и не подозревают о существовании украинского языка. Поэтому часто и возникают проблемы с переводом на пресс-конференциях. Но ведь Украина — великая страна с многовековой историей...

— Вы уже больше семи лет работаете в Харькове, но вас не забывают и на Львовщине. Вот на днях вы стали лауреатом в номинации «За развитие футбола» в конкурсе, организованном областной федерацией...

— Думаю, на то, что у нас с каждым годом появляется все меньше талантливых игроков, негативно влияет исчезновение футбола в небольших городах. Скорее всего — из-за отсутствия меценатов. Я помню, сколько времени и своих средств тратил для развития футбола в Винниках, предместье Львова, мой отец. И ради продолжения его дела вот уже 10 лет на моем содержании находится местная ДЮСШ, спорткомплекс с тремя полями. Помогаю я и взрослой команде «Рух», выступающей в областном первенстве. Каждый год мне это обходится в более чем 40 тысяч долларов. Скрывать не буду, были и тяжелые времена. После отставки в «Карпатах» денег катастрофически не хватало, и чтобы спасти ДЮСШ, где работают шесть тренеров, от банкротства, пришлось даже продать «мерседес» и пересесть на велосипед. Но, видимо, Бог увидел мои старания и помог оказаться в «Металлисте». Теперь с финансированием проблем нет, и я рад, что и мои юные земляки прогрессируют. Среди них уже есть и кандидаты в сборные Украины разных возрастов...

— Что ж, активно поддерживая развитие футбола в Винниках, вы имеете возможность убедиться, какой груз ответственности взвалил на свои плечи харьковский меценат Александр Ярославский...

— Пользуясь случаем, мне бы хотелось обратить внимание еще на один факт, который почему-то часто остается незамеченным. Заслуга Ярославского и его помощников — генерального директора клуба Сергея Волика, спортивного директора Евгения Красникова, игроков — в том, что в Харькове сейчас футбольный бум. Вы посмотрите, как возросла массовость в регионе, сколько людей постоянно занимается на многочисленных площадках на территории стадиона «Металлист». И от этих крепких тылов «Металлист» становится лишь сильнее. Убежден, Харьков по праву стал городом, принимающим Евро-2012.

— Если уж зашел разговор о чемпионате континента, то как вы оцениваете шансы сборной Украины? Тем более что у вас есть хоть и небольшой, но все же опыт руководства главной командой страны...

— Скрывать не буду, то мое решение находиться одновременно у руля сборной и «Металлиста» было несколько авантюрным. Не хочется вникать в детали моей отставки, но убежден — мне и моим помощникам за короткое время удалось продемонстрировать, как надо организовывать работу и добиваться нужного результата. Что касается перспектив сборной Украины, то считаю, что ей под силу выйти из группы. Вот только важно, чтобы избежали травм лидеры — Андрей Шевченко, Олег Гусев, Анатолий Тимощук, Андрей Ярмоленко — ибо мы не можем похвастать длинной скамейкой запасных.

Плохо только, что наша команда не будет играть в фартовой для нее столице Галичины. При сумасшедшей поддержке болельщиков на «Арене-Львов» остановить ее было бы сложно..

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maiky1973 (Житомир)
Раніше Серйозний вбивав Маркевича за те, що той не так грає, не тими гравцями грає, дитей не виховує и до складу основи не залучає, тепер вже за числа взявся. Це вірне рішення!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 103
maiky1973 (Житомир)
Раніше Серйозний вбивав Маркевича за те, що той не так грає, не тими гравцями грає, дитей не виховує и до складу основи не залучає, тепер вже за числа взявся. Це вірне рішення!
Ответить
0
0
210991234 (Харьков)
Для уверенной борьбы за чемпионство и европейские кубки нужно как минимум 20-22 равноценных игрока, чтобы варьировать состав и равномерно распределять силы для борьбы на 2 или 3 фронта,а также как можно чаще подпускать к играм за основной состав молодых способных игроков. Это позволит всем игрокам иметь игровую практику, сберечь силы и деньги. Как только Металлист сможет стабильно набирать очки у середняков и слабых команд и не уступать грандам, борьба за золото станет вполне реальной. Если у игроков появляются шапкозакидательские настроения в матчах со слабыми командами, лучше заменять их до игры (это заметно до игры по настроению и поведению). Конечно, если есть деньги, лучше иметь психолога в команде, чтобы разными методами настроить игроков на победу. Желаю команде, чтобы уже в 2012 году она сама стала грандом в футболе.
Ответить
0
0
DiKash (Харьков)
ilya (Харьков) 06.01.2012 10:33 он на transfermarkt 2 млн. стоит и этому сайту я вполне доверяю. но я написал 2.5-3 млн. что бы без сомнений продавали(кстати обычная практика в современном футболе, давать чуть больше номинальной стоимости)как говорится чтобы сразу заворачивали)))))
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
если бы не украинский паспорт Безуса то его красная цена 2.5-3 млн. DiKash (Харьков) 06.01.2012 10:16 а если б не лимит ))) красная цена 1.5 млн максимум
Ответить
0
0
DiKash (Харьков)
Если 4 с половиной миллиона за Безуса ,то цена как раз адекватная. Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 22:46 тут всё относительно, за 4.5 млн. МХ в своё время купило Шавьера,а ДД - Боатенга за те же деньги(что примечательно играют они все примерно на одной позиции с Безусом) думаю сравнивать уровень игры этих игроков бессмысленно. я веду к тому что говорил МБМ "плохое соотношение цена-качество" если бы не украинский паспорт Безуса то его красная цена 2.5-3 млн. Или я не прав????
Ответить
0
0
Dima555 (Харьков)
Классное интервью,удачи Мирону Богдановичу и Металлисту в новом году,громких побед и трофеев!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
не важно (ул,Клочковская) 05.01.2012 23:21 Если в Ворскле останется то может сдутся, а вот как раз у Маркевича мог бы прогрессировать. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 05.01.2012 23:25 В Днепр я бы с удовольствием взял.Но боюсь что при том бардаке который уже много лет в Днепре Безус как раз прогрессировать не сможет.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 22:46 Нужно смотреть как стабильно будет играть, тем более, что сейчас не продают. А почему именно в Металл? В Днепр берите!
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 22:46 в корне не согласен. что он показывает? да и это уже не стереотип а реальность, как не крути но это факт. пускай конечно играет (Безус) показывает игру, но, имхо , парень здуется в очень недалеком будущем. нет у него той жилы, настоящей, футбольной
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 05.01.2012 22:16 Если 4 с половиной миллиона за Безуса ,то цена как раз адекватная. При том прогрессе которую парень делает, то через какое то время эта цена будет смешной.Просто существует стереотип, что все импортное лучше отечественного.Играй Безус в Бразилии и имей бразильское гражданство, то тогда можно покупать, а раз в Украине то дорого.,
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Met (Харьков)+05.01.2012 10:36 Voltage (Kharkov)+ 05.01.2012 11:33 _______ Ребяты, пошто на FLAK-88 (Киев) накинулись? Ведь он правильно сказал - ляпнул Мiрку несенiтницю. А по-вашему выходит, что 7, 8 и 9 - это числа одного порядка, а вот, скажем 10, так сразу же враз ... и другого. Или 99 - это один порядок, а вот 101 уже "на порядок выше", так что ли?
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Метеор(Днепропетровск) 05.01.12 22:03 Наверное потому же,почему отказались,по словам Маркевича,от покупки Голодюка.Цена не соответствует качеству.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 22:03 Наверно потому, что не продают за 3,8.,а сейчас вообще не продают.
Ответить
0
0
moderator
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 05.01.2012 14:00 AntilopaГНУ (Чугуев) 05.01.2012 14:10 Заблокированы. ------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Левый вингер "Сан-Пауло" Марлос близок к тому, чтобы переехать в Харьков - на это уже намекнул и коуч "Металлиста" Мирон Маркевич. Агент игрока Хуан Фигер подтвердил, что "Металлист" сделал предложение размером в 3,8 миллиона евро. - Мы получили заявку и сейчас ее изучаем. Я еще переговорю с "Сан-Пауло", но наверное, все разрешится быстро, - цитирует агента Goal.com со ссылкой на Globo. Уточняется, что "Сан-Пауло" принадлежит 50% прав на Марлоса. ----------------------------------------------... Ну вот почему не купить Безуса ?
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
domic (Харьков) 05.01.2012 18:50 Та нет конечно!, Просто лучшее своё он уже отдал Шахтёру, а в Металлист его еще брали тогда, когда не претендовали на ЛЧ, а в нынешний Металлист его бы не взяли, так же как и Шелаева..
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Мне, что одному думается, что нужно Сергея Погорелова выкупать в ворота, вместо Папы в центр кого нибудь, у кого уровень подходящий и линзы не выпадают и опорника из Украины, хотел бы Худобяка или Федорчука, можно Богданова.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Costa Rui (Харьков) 05.01.2012 18:04 Все же мне кажется насмешек Андрюха не заслужил. Видел неоднократно его в товарняках в Высоком. Всегда был среди активнейших на поле. Ну а то, что возраст и не тянет - тут можно только посочувствовать.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 05.01.2012 17:05 Ну все же рано прописали как Экс, хотя по сути наверное уже так и есть.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
domic (Харьков) 05.01.2012 16:44 Тогда все ясно, в Донецк ему и дорога)), конкуренцию он уже не выдержит ни с Будником ни с Лысенко
Ответить
0
0
OlegMKH (Харьков)
viva la fiesta (киев) 05.01.2012 13:53 уважуха, оказывается есть среди хахлов адекваты, AntilopaГНУ (Чугуев) 05.01.2012 14:03 не позорь мой город, как можно болеть за врагов???? Надо провести с тобой воспитательную беседу.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
domic (Харьков) 05.01.2012 16:44 в Профутболе кажется Воробей появлялся, так там его прописали как "Экс-игрок команды Металлист" А на сайте еще в основе.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Может усиление в защиту, кто-то типа Вильягры?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Costa Rui (Харьков) 05.01.2012 16:27 Имеется слушок, похожий на правду, что Воробей себе на голову занялся самолечением.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Судя по постам, весело сейчас школьники проводят зимние каникулы ))
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
А куда делся воробей??, он на сайте числиться, а так ни словом ни духом)) Шелаев и Валяев тоже не в форме), этих трех игроков только из за уважения былых лет в команде держат..
Ответить
0
0
Горяинов навсегда! (Харьков)
А может то, что мы не подписали украинских игроков и к лучшему, зато своих молодых будем подпускать :) Радченко, Будник, Еременко, Чонка, Андриевский, Штетина(хоть и легионер, но в центре зашиты можно потихоньку наигрывать) и купить в центр защиты Пластуна. А по поводу опорной зоны тут вспоминали, так там у нас точже проблем не должно быть: Шелаев, Торрес, Валяев, Эдмар, Шарвар из аренды когда вернется, Еременко и Финя могут закрыть опорную зону...
Ответить
0
0
Van Kristi (Харьков)
УВАЖУХА ! ! !
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 05.01.2012 14:00 __________________ А чо так???Я в Европе и за "Пердь" болею...Все же команда украинская и по духу ближе чем что-нибудь европейское...
Ответить
0
0
grasshopper1 (Харьков)
Из опорников в Металл я хачу Степаненко из Шахтера. Но це сынку фантастика
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Блин...Плоховато будет если Маркевич через 1.5 года уйдет(
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Поддерживать укр. клубы в Европе это верно,но ДИнамо уже Суркисы так опустили ,что Лобановский в гробу переворачивается.Я переживаю в Европе за всех наших кроме ПЕРДИ!!!!!!!ВПЕРЕД МЕТАЛЛИСТ ,БЕЙ ДИНАМО НАКОНЕЦТО И СТАНОВИСЬ ЧЕМПИОНОМ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
viva la fiesta (киев)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 05.01.2012 12:46 я лично за престиж Украины. И если остался один Металлист в еврокубках то его и надо поддерживать забыв о внутренней конкуренции всем вместе.
Ответить
0
0
метал1925 (Харьков)
Санело (Кривбас) НИКТО это ты
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Да Голодюк хороший вариант,а-то его купит какой-нибудь Шахтер и замаринует в аренде или Днепр и испортит его деньгами своими погаными как с Олейником и др. перспек. игроками!!
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
При сумасшедшей поддержке болельщиков на «Арене-Львов» остановить ее было бы сложно.." почему моя сборная играет два матча в Донецке? Санело (Кривбас) 05.01.2012 13:09 О какой сумасшедшей поддержке болел во Львове ты говоришь? Ты что - думаешь, что билеты на матчи Евро купят те же люди, что ходили на товарняки сборной?
Ответить
0
0
viva la fiesta (киев)
Червонец (Харьков) 05.01.2012 10:08 Я тебя похвалю единомышленник и себя за одно тоже. Видать не плохо мы в футболе уже разбираемся. То что Металлисту подойдет опорник Карпат это несомненно было видно давно. И особенно если его видит там главный тренер. Хороший футболист с достаточным опытом к тому же помог бы весной Металлисту в еврокубках.
Ответить
0
0
DiKash (Харьков)
Опорник нужен срочно, потому что эдмару, валяеву и шелаеву уже за 30, а Торрес не железный! надо брать голодюка, сколько за него не просили бы, он идеально подходит под схему игры МХ!!! потому-что серьёзные проблемы в опорной зоне могут появится уже в следующем сезоне!!!!!!!! P.S. Также не надо забывать про лимит!
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Червонец (Харьков) 05.01.2012 12:30 Романчука травмы постоянно выбивают из колеи, но игрок он опытный , и за сборную побегал достаточно. Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 05.01.2012 12:26 Березовчук и Бордиян нужны Металлисту. С Виталиком продлили контракт, это подтверждение моих слов.
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Березе уже за 30 -ть и давно ,прогресса небудет.ДА ,и как же уже надоели эти ПЕРДЕЖНИКИ И СУРКИСОВСКИЕ болелы писать ХРЕНЬ про Металлист!!!!Хватит завидовать нам ,ваше динамо с каждым годом все хуже и хуже,вон в ЛЧ пролет,в ЛЕ уже не престижно им играть и ПРОСИРАЮТ все,а в ЛЧ типа они выиграют у когота там,У КОГО????????? просрете 0-10 комуто.А Металлист играет в футбол в отличии от вас!
Ответить
0
0
Сапешко (Харків)
Маркевич не ищет на конкретное место. Просто под руку попался Марлос. Маркевич ищет человека в атакующую карусель. По ходу игры ведь все атакующие хавы меняются местами. Вот к этой круговерти Тайсон-Соса-Хавьер-Девич-Эдмар Маркевич хочет ещё одного для страховки кроме Бланко.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Но вот кого ЛИЧНО Я не хотел бы в команде видеть - Романчук.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Не, народ, Берёзу отпускать нынада - прибавил хорошо в последнее врмя... Пшеню тоже никуда двигать нынада - он на своём месте:))!
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Да это точно Березовчук,Бордиян,Воробей,Лысенко,-и это минимум кого надо отпускатьи желательно ПРОДАТЬ хоть за какиета деньги!!! Покупать по- моему нужно неболее 2-3 укр. и 1-2 лег.(допустим-Пластун из Оболони,Богданов из Арсенала,Путраш из Таврии,Опанасенко из Металлурга З,Степаненко,Ткачук из Карпат,Безус,Чеснаков,Бутко,Голодюк,вр.Канибол... из Днепра - это из укр. и не всех конечно а на выбор в зависимости от позиций для усиления ,потратить нужно сейчас и желательно на молодых УКР. игроков,чтобы они прогрессировали с клубом и закрыли проблему лимита на долго пока свои подростут.Ну и периодически покупать и продавать ЛЕГИОНЕРОВ!!!!!!ЧТО ДУМАЕТЕ ТОВАРИЩИ???????????
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
МеталлюгиУльтрас (Харьков) 05.01.2012 12:02 По Пшеничных не согласен. Его Богданыч одно время наигрывал в центр защиты,и даже ставил на матчи ПЛУ, пробовал его и на опорника.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Пхх ) да я уверен что Металлитс не выигрывает (пока не выигрывал) у Динамо и Шахтера просто по привычке ))психологически так сказать. Но скоро всё изменится так как пришли новые исполнители которые ни сном ни духом кто это такие )))просто нужно время сыграться.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Нанто (Харьков) 05.01.2012 11:54 Я с тобой согласен, но не каждый классный защитник захочет сидеть на подмене, а Милан в силу возраста самое то что нужно. Милан профи и все игры пашет добросовестно.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 05.01.2012 11:34 Сомневаюсь, что Романчук способен сыграть в полузащите где бы то ни было. В игре с АЗ его поставили в ПЗ слева - ну, и? Насчёт "без привязки" - так я один из тех, кто об этом регулярно пишет. У нас сейчас два новых тренда по игре в ПЗ: а) регулярный "обмен" позициями между игроками (но всё равно какая-то основная у каждого сохраняется), б) опорники - разрушители и созидатели в одном лице. --------- У нас на сегодня Шелаев, Валяев, Обрадович, Березовчук - игроки замены, не более того. Кое-кого из них уже бы и отпустили, надо исходить из этого. То есть сыграть-то могут, но - как? Но - с кем?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Нанто (Харьков) 05.01.2012 11:43 Met (Харьков) 05.01.2012 11:48 2 равноценных состава создать в Украине нельзя.Так как легионеры уровня того же Тайсона и Сосы в запасе сидеть не будут.
Ответить
0
0
МеталлюгиУльтрас (Харьков)
А считаю что нужно опорника,так как Торрес грубый,плохие пасы дает,Шелаева и Валяева видели в матче с Карпатами в кубке.К одному Эдмару нет притензий,когда тот выступает в роли опорника.Алекс Ч (Харьков),Романчук и Пшеничных врядли смогут играть опопрников,они типичные фланговые игроки. Также нужен форвард таранного типа.По флангам мы проходим отлично,а забивать некому.Значит либо надо покупать,или же подпускать Будника.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 05.01.2012 11:51 Вопрос в уровне этих защитников. Ты не задумывался, почему Торси сразу заиграл в основе и Обрадович прочно сел в запас, я уже молчу про Берёзу? Я благодарен этим игрокам, особенно Милану, за вклад в команду и её игру в своё время. Но уровень команды растёт и приходится от кого-то отказываться, если он не успевает расти с командой.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Нанто (Харьков) 05.01.2012 11:36 Обрадович и Березовчук - центральные защитники, кстати Пшеничных играл центрального. Милан играет и правого, а Березовчук имеет опыт опорника. Поэтому центр защиты сейчас не проблема.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 05.01.2012 11:34 Честно говоря, не думаю, что Романчук обладает достаточной квалификацией для опорника. Слишком он плохо отбирает мяч. Пшеничных ещё куда ни шло.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Нанто (Харьков) 05.01.2012 11:36 Пшеничных в последнем сезоне достаточно часто выходил на позицию центрзаща, да и в Карпатах там не раз играл.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)05.01.2012 11:34 А тот вариант, что немного позже, к примеру летом, из Металла всё же может кто-то уйти не рассматривается? Может есть "отложенные" предложения, которые могут устроить клуб и футболиста? Почему о таких вариантах никто не думает? А насчёт конкуренции: так она должна быть везде и всегда. Поэтому два равноценных состава в команде - нормальная практика сегодняшнего дня. Набрать в команду игроков с паспортом Украины и корнями оттуда же - не выход. Во-первых, за них цены не сложат, во-вторых, почему-то отпустили из Металлиста и Селина, и Курилова, и Путивцева. Селин сейчас даже за сборную (!!!) играет. О Олейнике вообще молчу. Ну и так на засыпку: а кого, в виде реального усиления, из украинских игроков мог бы предложить лично Метеор? )))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 11:34 А справа кого ставить, если Вильягра вылетает? А ведь он жёсткий игрок и часто карточки получает. Папа много карточек хватает и плюс у него с глазами проблемы, вдруг что. Обрадович всё таки уже не успевает, Берёза нестабилен. Даже команды уровня Барселоны и Реале всегда ищут усиление, что уж про нас говорить )
Ответить
0
0
МеталлюгиУльтрас (Харьков)
"И доволен, что уже громко стучатся в двери главной команды юные Евгений Радченко и Александр Андриевский..." Евгений Радченко-защитник,который провел всего пару матчей за дубль.Наверное Мирон Богданович имел ввиду Артема Радченко.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 11:34 У Металлиста в опорной зоне Торрес, Валяев, Шелаев, Шарпар (наш игрок пока в Волыни), можно поставить и Пшеничных или Романчука. Кстати Эдик тоже опорника исполнял.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Червонец (Харьков) 05.01.2012 11:23 Я бы всё таки ещё подумал про правого защитника. Потому что Обрадович уже не тянет бегать долго по флангу, Бордиян вообще непонятно в какой форме, а больше никого и нет на замену Вильягре. Ну разве что ставить Шелаева справа, как это было, но это явно не то. И есть таки смысл подумать про центрального защитника. Потомуто что замена лишь одна - Березовчук, но он таки нестабилен.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Нанто (Харьков) 05.01.2012 11:14 Червонец (Харьков) 05.01.2012 11:23 Ребята, Богданыч Романчука или Пшеничных может передвинуть на позицию опорника, и тогда на левом фланге будет место для всех). Не нужно забывать, что у нас полузащита сейчас играет без жесткой привязки к позициям. Постоянно игроки меняются флангами, смещаются по ситуации...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Нанто (Харьков) 05.01.2012 11:14 Да нет у вас горящих позиций.Даже в опорной зоне всегда при случае могут сыграть Валяев и Шелаев.Поэтому в принципе если приобретать то опорника и нападающего.Ну и то разве что для конкуренции.Но тогда трудней будет Маркевичу давать шанс тому же Радченко.
Ответить
0
0
Voltage (Kharkov)
Я не большой спец в математике,но "на порядок"-это 40 млн. долл.Мырон Богданыч после похмелья так сказал,или это позиция клюба? FLAK-88 (Киев) Видите ли, порядок в математике означает количество цифр которые образуют число. Например числа 4 и 10 - разного порядка. И если 40 млн за Сосу конечно же мало, то 10-12 - это уже похоже на правду, не так ли?
Ответить
0
0
BenGun (ровно)
читаючи таке інтервю розумію що це людина з великой літери
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Нанто (Харьков) 05.01.2011 11:14 Про "более горящие" - согласен. Проблем у нас сейчас не так много, но помоложе человек в опорную зону не помешал бы - в первую очередь. Как раз из тех, кто играет левого защитника (Пшеничных, Романчук, Фининьо), Пшеня наиболее ориентирован собственно на оборону:)).
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Вывод один-своих местных пацанов в команде нет и не будет. Аргентина в перед!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Червонец (Харьков) 05.01.2012 11:06 Пшеничных защитник, но работает на весь фланг. Поэтому, при необходимости, он может его закрыть на игру-другую. Я к тому, что есть более "горящие" позиции. Которые требуют усиления здесь и сейчас. А мы берём игрока на ту позицию, с которой проблем нет.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
simpson (Kiev) 05.01.2012 10:42 Тем не менее - сломали его именно в матче с МХ. И именно врезав по ребрам. FLAK-88 (Киев) 05.01.2012 10:42 Ну так - торгуются, то ли с Сантосом, то ли с Гремио:))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 05.01.2012 11:05 Будник и Радченко уже на подходе. Если пацаны глупить не будут, то станут хорошими игроками, особенно Радченко. Тот же Андриевский уже не сегодня - завтра заиграет. Ещё есть неплохие ребята. Конечно, они не равносильны на данный момент Девичу и Эдмару, но это дело наживное. А покупать Голодюка за условные 10 миллионов глупо. Делая такие покупки, ты сам же и увеличиваешь цену на украинских игроков. А пример Олейника, который у вас не заиграл, перед глазами.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Нанто (Хавьер) 05.01.2012 10:58 Речь не идёт именно об усилении;)). Речь о том, чтобы взять Марлоса, а "усиление" - фигура речи;)). Мне так кажется. Пшеничных из своего списка убери - защитник; Вилли вон тоже хорошо подключается к атакам и что? Девич может и справа сыграть. Тайсон в последнее время у нас часто в центре. Возможно. ещё из кого-то станут делать универсала.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Надо было Голодюка на Воробья менять. Карпатам как раз не хватает нападающего )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Бразильцы это конечно хорошо.Качественные игроки. Но лимит все таки существует.И необходимо приобрести хотя бы пару качественных украинских исполнителей ,пока свои воспитанники из академии не подоспеют.Потому что в случае травм Девича и Эдмара Маркевичу будет трудно найти им замену.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Непонятно, зачем нам левый фланг усиливать? Там есть Тайсон, Фининьо, Пшеничных неплохо стал подключаться к атакам. Девич может слева сыграть. Тут логичнее было бы правый фланг усилить. Потому что там один Соса.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Научиться бы обыгрывать и более сильных соперников. таких, как Байер, и думаю, чемпионство в Украине было бы не за горами. Vel (Odessa) 05.01.2012 10:44 Сначала,для чемпионства в Украине,Металлу надо научиться выигрывать у Динамо и Шахтёра,не раз в двадцать лет,а более-менее систематически.
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
FLAK-88 (Киев) 05.01.2012 10:42 Зато на любителей халявы из бразильских клубов действует отрезвляюще
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Хороший тренер и важно-что украинец.Удачи металлисту и Маркевичу. единственная команда, которая показывает интересный футбол. Научиться бы обыгрывать и более сильных соперников. таких, как Байер, и думаю, чемпионство в Украине было бы не за горами.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
simpson (Kiev) 05.01.2012 10:42 Ёлки-палки, это откуда же у него руки-то тогда растут с такой-то анатомией?!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Евсеев (Фонтанка) 05.01.2012 10:33 Да Вы, батенька, банальнейший тролль, оказывается:))! А я с Вами пытался, как дурак, о футболе говорить. Игнор!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Met (Харьков) 05.01.2012 10:36 Ну разве,что так)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Тайсона они оценили в 40 млн евро. http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4eef1e36... Евсеев (Фонтанка) 05.01.2012 10:35 И что ,есть предложения?
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Евсеев (Фонтанка) 05.01.2012 10:33 Ага, так Бурдужану врезали локтем по ребрам, что он до сих пор колено лечит, в Израиле прооперировали. Сложная все-таки анатомия у румынских футболистов )))
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Павел Киев Забыли у вас спросить на что тянет Маркевич,обойдёмся без .........
Ответить
0
0
Met (Харьков)
FLAK-88 (Киев)05.01.2012 10:31 Ну почему же сразу 40? А если 4 и 10 сравнить? Порядок цифр уже разный. В первом случае - единицы, во втором - десятки. Разница - "на порядок".
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Met (Харьков) 05.01.2012 10:31 Дрогба, как раз таранный форвард. Берем)
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
"на порядок"-это 40 млн. долл.Мырон Богданыч после похмелья так сказал,или это позиция клюба? FLAK-88 (Киев) 05.01.2012 10:31 А чему ты удивляешься? Тайсона они оценили в 40 млн евро. http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4eef1e36...
Ответить
0
0
помідори-кавуни (Херсонщина)
Успіхів.
Ответить
0
0
Satellite84 (Харьков)
Положительное интервью.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
в поединках с «пивоварами» и полтавчанами они явно недооценили соперников. Конечно, конечно. Ведь Ворскла, совсем недавно выигрывавшая кубок, который МХ только снится - явный аутсайдер. А ещё у Таврии выиграли за счет левого пеналя. С Черноморцем не назначили явный пенальти, а ещё и так врезали Бурдужану локтем по ребрам, что тот до сих пор лечится.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
..."А вот испанские издания уточняют, что если мадридский «Атлетико» заплатит за того же Сосу четыре миллиона долларов, то «металлисты» его отпустят... — Об этом не может быть и речи. Во-первых, Соса стоит на порядок дороже." Я не большой спец в математике,но "на порядок"-это 40 млн. долл.Мырон Богданыч после похмелья так сказал,или это позиция клюба?
Ответить
0
0
Met (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 05.01.2012 10:05 Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате. Дрогба переходит в Металлист. Потому и без просмотра. Вот так-то. )
Ответить
0
0
Павел Киев (Киев)
Имхо он не тянет на лучшего тренера Украины, на лучшего лицемера мейби.
Ответить
0
0
dea212 (Ashkelon)
Так может назад в Металлист.По-моему,они с Маркевичем работали в прекрасной обстановке,а уж сейчас,когда клуб поднялся на новый уровень,мог бы получиться очень интересный тандем.Или для Сергея роль помощника уже тесновата?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Усиление - видимо-таки Марлос. Сам себя не похвалишь - ходишь, как оплёванный. Сто раз здесь писал, что Голодюк подходит под игру Металлиста, и с точки зрения постановки игры в центре поля, будет идеальным вариантом - так и оказалось, ибо инициатором переговоров был именно Маркевич. Оказывается, я-таки что-то понимаю:))! Привет товарищу зенко!! Вот и разрешился вопрос, почему Маркевич живёт на базе...
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Вот ещё его данные: Имя: Марлос Ромеро Бонфим Дата рождения: 07.06.1988 Гражданство: Бразилия Рост: 1,74 м Любимая позиция: левый атакующий полузащитник Одинаково хорошо владеет обеими ногами. Всего за карьеру провел 130 матчей, в которых забил 12 мячей и отдал 22 голевые передачи, получив при этом всего 4 желтых и одну красную карточку.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Hunter_MX (Харьков) 05.01.2012 09:52 Скорее всего Марлос, но атакующий полузащитник за 81 матч, 9 голов без просмотра, как то удивляет
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Хм, Финик класно отыграл осень, а усиление на левый фланг.
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
Вы мастер, МБ. Здоровья Вам!
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Кто же этот загадочный игрок левого фланга, которому не нужно приезжать на смотрины, т.к. уровень его не вызывает сомнений? Алекс Ч (Харьков) ====================== Петрівський %)
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Алекс Ч (Харьков) 05.01.2012 09:47 -------------- Судя по всему таки Марлос
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Хорошее интервью, которое дало ответы на многие вопросы волнующие болельщиков моей любимой команды. Но остался один важный вопрос: Кто же этот загадочный игрок левого фланга, которому не нужно приезжать на смотрины, т.к. уровень его не вызывает сомнений?
Ответить
0
0
Сапешко (Харків)
А усиление - Марлос?
Ответить
0
0
Сапешко (Харків)
Укрепление левого фланга? Создание конкуренции? Тайсон будет недоволен, а если он недоволен, то может и ухо откусить!
Ответить
0
0
40sektor (харьков)
УДАЧИ УДАЧИ И ЕЩЕ РАЗ УДАЧИ!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ЧТО У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ ТРЕНЕР И ТАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ!!!!!!
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Удачи с нашим Металлистом,Мирон Богданович.А вообще хорошее интервью.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус