Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Марко Девич: "Не понимаю, за что получил красную карточку"

Марко Девич: "Не понимаю, за что получил красную карточку"


Нападающий харьковского "Металлиста" Марко Девич прокомментировал ничью с днепропетровским "Днепром" со счётом 2:2 в матче 26-го тура украинской премьер-лиги.

"Нам не тяжело было настраиваться на "Днепр". Была хорошая игра, стояла прекрасная атмосфера, пришло много болельщиков на стадион.

Я пересмотрел эпизод, за который мне показали красную карточку. Это ужас. Я сделал фол в центре поля. Согласен, фол был преднамеренный, но тянул максимум на жёлтую карточку. Красной там не было. Этот же арбитр удалил меня и в Киеве, и здесь.

У меня сложилось впечатление, что судья потерялся на поле. Не было ощущения, что он хозяин ситуации. Не понимаю, за что получил красную карточку, но придётся теперь пропускать следующий матч.

Как атмосфера на стадионе? Я вырос в Сербии, там на стадионах много стреляют, понимаю, что это неправильно. Но всё-таки это дерби, побольше бы таких игр", — передаёт слова Девича корреспондент "Чемпионат.com" Лев Якименко.

Оцените этот материал:
Источник:
championat.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
raul30 (Александрия)
Посмотрим, где вы без Гриши окажетесь. Боюсь, что там и бронза будет за счастье огромное )))) Met (Харьков) 10.04.2012 12:08 там где были там и останемся, а вот Вы, врядли что то большее получите, хоть при Суркисе хоть без него))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
raul30 (Александрия)
Посмотрим, где вы без Гриши окажетесь. Боюсь, что там и бронза будет за счастье огромное )))) Met (Харьков) 10.04.2012 12:08 там где были там и останемся, а вот Вы, врядли что то большее получите, хоть при Суркисе хоть без него))
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
Почему не удалили Калинича за сходный фол в середине второго тайма? Обсуждать это великолепное судейство не стоит, судейка честно отрабатывал свои денежки, а Днепр даже с такой помощью еле-еле отскочил.
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Не, ошибся... Это Ильичевцу повезло...
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Как по мне, судья правильно сделал, ведь следующий матч с Черноморцем, насколько я помню...
Ответить
0
0
Смычка (Кривой Рог)
Маша + Даша = клоунада.....А в целом то футболисты ведь неплохие.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
andre1978 (Днепропетровск) 10.04.2012 17:44 у тебя наверно что то не в порядке с ориентацией))))
Ответить
0
0
andre1978 (Днепропетровск)
Девочка ваша,гнида а не футболист.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Можно было бы и желтой отделаться, но и красная формально имеет право быть. Умышленно лупил по ногам сзади. Все остальное домыслы(
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
T Елки-палки,что за беда с нашим народом?И тут кал полез наружу.Смотрел вчера матч-душа радовалась(сам болею за ДК)После субботнего УГ ногомяча аж душа радовалась,а вы тут пиписьками меряетесь!Днепр и Харьков с Футболом!
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Нет смысла сейчас что то доказывать, к сожалению Если бы мы и выиграли, второе место нам в этом году уже не как не светит:( пока что будем в Лиге Европы сражаться, этот турнир для нас реальный чего то добиться в нём можем) Профутбол вчера удивил, на чистое пенальти говорить что это не пенальти), на своём новом оборудовании показывали только офсайты Металлиста, комментатор тоже с Днепропетровска))), как то предвзято, ну да ладно, все наши рассуждения уже не на что не повлияют..
Ответить
0
0
s28v48 (Харьков)
Вспомните хотя бы один пример из этого сезона, когда был совершен подобный фол? Именно такой, как Девич: целенаправленные, неоднократные, умышленные удары сзади по ногам (аж бутса слетела) человека, который уже пробросил мяч вперед. BapaH (Киев) 10.04.2012 08:50 Да пожалуста момент в етом матче Коноплянка Эдмар. Коноплянка сначала руками а потом с зади в опорную ногу и............... даже не дал жолтую.......
Ответить
0
0
Sad (Харьков)
Марко, Можаровский боялся повторить судьбу других судей, которые ошибались не в пользу Днепра, Коломойский им этого не прощал... Вот и работал Можаровский, чтобы Днепр победил... немножко не дотянул.
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
Met (Харьков) 10.04.2012 12:45 Не обращай внимание на это существо. Красную судья дал, так как боялся за здоровье коломойского и свое конечно)
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Met (Харьков) 10.04.2012 12:45 Туди,звідки ви виповзли.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
ВВЛ (Київ)10.04.2012 12:39 З яких це радощiв пердiв? )))
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Met (Харьков) 10.04.2012 12:37 Я тобі точно кажу.Пєрдів покажеться казкою.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
ВВЛ (Київ) 10.04.2012 12:30 Та ти шо!!! )))
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Met (Харьков) 10.04.2012 12:24 То таке,а ось Мєталіст без Сивого ніщо.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
ВВЛ (Київ) 10.04.2012 12:22 Некоторые ещё и осенью бесславно вылетели... )))
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Met (Харьков) 10.04.2012 12:19 Португезовський середняк виніс нєдоразумєніє на класі.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
ВВЛ (Київ) 10.04.2012 12:11 Ога! Ще й яка булька!!! )))
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Met (Харьков) 10.04.2012 12:08 Динамо,це не мильна куля Мєталіст,за нас не переймайся.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
ВВЛ (Київ)10.04.2012 11:58 Посмотрим, где вы без Гриши окажетесь. Боюсь, что там и бронза будет за счастье огромное ))))
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Met (Харьков) 10.04.2012 11:56 Ще не тю-тю.А ось ваша бронза в черговий раз вже чекає.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
ВВЛ (Київ) 10.04.2012 11:08 Правильно! Он теперь с ШД не сыграет, а там ещё кучка игроков их основы карточек нахватает. Чемпионство Динамо - тю-тю.... бугагашеньки!!! )))
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
Шкода, що найкращий на даний момент український нападаючий, отримав дискваліфікацію. І тепер перед євро матиме менше ігрової практики (нею Маркевич Девіча і так не балував).
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Давно пора було паспортісту червону давати.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ладно, удалили, так удалили. Кто-то должен первым остановиться в украинском беспределе обсуждения судейства, судьи живые люди, а не машины. Давайте, пусть первым будет Харьков, турнирная ситуация позволяет. Иначе в Испании уже давно бы началась гражданская война вокруг "Барселоны". А в Англии, то вообще. Порадуемся за Радченко, теперь Маркевичу не нужно ломать голову "Девич, Кристальдо или Радченко", задача упростилась.
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
Знаете, только что глянул видео со 2-м голом Днепра, так там практически такая же ситуация с фолом со стороны Вильягры, с одним ма-а-а-а-аленьким отличием - Вильягра тоже бил по ногам Коноплянку (прекрасно понимая, что уже не догонит), но вот все же не так откровенно, как Девич. А по-поводу вне игры - да, Калинич был ближе к воротам ДО УДАРА, а защитник это увидел и решил его все-таки накрыть и в МОМЕНТ УДАРА успел прибежать ближе к воротам, чем Калинич.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Хохол за Иорданом (Хайфа) тож вудно навіть що він не в мяч атакував! а через такі фоли не раз ногі ламались! подивись як Джібріль зламав...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Красную давать не за что, конечно.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Хохол за Иорданом (Хайфа) почекайте зараз ви всі а правила беретесь завжди удар взаді по ногам рахується червоною
Ответить
0
0
bear235 (Dnepr)
что значит не нанес травмы? а надо что бы сломал ногу, а потом можно и красную дать?
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
2 гол днепра с положением "вне игры". Незащитаный гол Девича несмотря на их графику я считаю чистый, а вот удаление по делу - нельзя просто бить по игроку, даже не пытаясь сыграть в мяч.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Ruslan_Jan (Харьков) 10.04.2012 09:29 .....- серьезное нарушение правил игры .....- агрессивное поведение удар без мяча вообще. Агрессивно - еще как ... вот тебе сумма двух пунктов. ВОТ ПОЧЕМУ НЕ УДАЛИЛИ ЗА ПОДОБНОЕ же Горяинова в свое времяЮ вот єто я и правда не понимаю ... кстати, у Девича желтая ИМХО уже біла ... за симуляцию на 13 минуте ... ну не дал судья, но сделал он все для єтой желтой. Чистейшим образом в подкате вібивают мяч, затем через ногу заща, отбросив ноги в сторону ...с взглядом на судью и віражением явнейшего удивления. ЗА ЧТО ЕЩЕ ДАВАТЬ?
Ответить
0
0
press (Dneprodzerzhynsk)
Марко должен спросить у Балотелли,за что ему дают красные карточки. Не уподобляйся тупым: "Когда я смотрю игру Балотелли, то думаю: "какой восхитительный футболист". Я очень люблю его игру, но мозгов у него не больше, чем у детской лошадки-качалки", - заявил известный в прошлом английский футболист Родни Марш в интервью The Press Pass. Да и Даше надо об этом подумать.
Ответить
0
0
MuTbKa (LA)
Представьте ситуацию, бежит игрок в нападение (без мяча), не успевающий за ним соперник сначала хватает его руками, но когда это не получается - рубит его по ногам сзади, какое наказание? Повторяю, игрока без мяча откровенно рубить, я думаю тут никто не будет за красную спорить. У Девича не было шанса сыграть в мяч, вообще никакого, он даже не тянулся за мячём - красная.
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
как по мне, то на желтую тянуло - фол не жесткий, фола последней надежды там не было - впереди был защитник.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Марко Девич: "Не понимаю, за что получил красную карточку" ----- Потому что ты БАБА. А баба должна не по полю бегать, а мужику трусы стирать!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Марко!Я тебе расскажу,почему тебя удалил Можаровский - он просто расстроился! А вдруг бы Матеус убежал (хоть там и были защитники),и забил гол, а здесь ты со своей настойчивостью! Догонял,догонял,и таки сбил днепрпетровца!А судья так хотел,чтоб он забил,что от расстройства влепил тебе сразу красную!Прости его,Марко!Не от злобы он это сделал,а от досады.)))
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Singleboy (Львов) И ...
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
.Игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он совершает любое из следующих семи нарушений: .....- серьезное нарушение правил игры .....- агрессивное поведение .....- плевок в соперника или любое другое лицо .....- умышленная игра рукой, помешавшая соперникам забить гол или лишившая его явной возможности забить гол (это не относится к вратарю в пределах его штрафной площади) .....- лишение соперника, продвигающегося к воротам, явной возможности забить гол с помощью нарушения, наказуемого свободным, штрафным или 11-метровым ударом .....- оскорбительные, обидные или нецензурные выражения .....- второе предупреждение в течение одного и того же матча
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Да ладно Марко?! П.С.Можаровский вчера валил МХ как мог.Минимум 3 грубых ошибки повлиявшие на исход игры.
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Лекарь (село Дарница) Ну какое нанесение травмы?
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Не понимает он за что удалили)) Смешная, эта маркиза харькОвская Вполне обоснованное удаление, умышленно грубая игра с риском нанесения травмы
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Ко мне можно на ты) Честно, в нашем чемпеоате не припомю. А вот в Англии, Гигс частенько таким занимается в силу возраста.
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Ruslan_Jan (Харьков) 10.04.2012 08:29 Вспомните хотя бы один пример из этого сезона, когда был совершен подобный фол? Именно такой, как Девич: целенаправленные, неоднократные, умышленные удары сзади по ногам (аж бутса слетела) человека, который уже пробросил мяч вперед.
Ответить
0
0
Ruslan_Jan (Харьков)
Не понимаю, какая грубая игра? Где там красная? Перед Матеусом были защитники, грубый фол - да какой блин грубый фол, если Матеус на ногах остался. За такие моменты не всегда желтую дают (если это начало матча или будет 2 желтая) например момент с Гармашем в начале матча, кажется фолил на Вилиане, сзади по ногам в подкате и ничего. Не понимаю я таких людей, которые доказывают что там была красная. То ли не видите, то ли не хотите видеть. Если за такие моменты давать красную, то у нас большинство команд ко в 2 тайму, будут выходить с 6-7 игроками.
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 10.04.2012 07:47 Тогда с какой радости Вакс свистнул фол за подкат Гармаша против Гюбшмана, если он сыграл опасно, но в мяч. И вынес ему последнее китайское?
Ответить
0
0
kolina (Perevalsk)
Можаровский - перепуганый, плуганул с удалением. Смеялся когда во втором тайме на нем фолит на левой бровке Папа (вроде, не помню) а он фол в другую сторону ставит. Но целом матч понравился и судья его не портил
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Ну ладно. Оставим Девича в покое. Голо+пас в матче с серьезным соперником - почетно. А удаление "командное" - от серьезной опасности спас МХ. Пусть поноет - заслужил )))
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
xxGrafxx (Харьков) 10.04.2012 07:15 Почему именно подкат??? ОТБОР мяча сзади, угрожающий безопасности соперника, должен наказываться как серьезное нарушение правил игры. Игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он совершает любое из следующих семи нарушений: 1)серьезное нарушение правил игры. Но, как видим, судьи сами на свой вкус определяют "серьезность" нарушения правил. Если тупо выгонять игроков за любой отбор сзади с ударом по ногам, то в каждом матче будет по несколько удалений. BapaH (Киев) 10.04.2012 02:13 А я не уздрел, что Девич подпрыгивал и симулировал. Взмахи руками - естественно. Неужели перецепившийся человек может сложить руки по швам и падать, как глыба? А вот в ситуации с Шавьером не согласен, что был пеналь. Мазух в подкате в мяч сыграл. Грубо, но без нарушения правил.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
судья вчера тянул Днепр за ослиные уши. И после этого они будут жаловаться на судейство?
Ответить
0
0
Perk-as (Кривой Рог)
За красную предусмотренно две игры отсидки. Но такое чувство что Премьер Лига расмотрит этот момент и впояет Девичу больше и на матч с Шахтёром он не сыграет. Не удевлюсь если и вследущих играх уберут парочку игроков. Хотя я могу и ошибатся
Ответить
0
0
xxGrafxx (Харьков)
Prodigal Knight (Zaporizhja) Ты красавец конечно)) начали за "умышленный удар сзади" и "незнание футбольных правил", а закончили за то, что видетили неправильно "скосил". Учи правила сам! Судья мог дать карточку за ПОДКАТ сзади, или за фол "последней надежды". Ни того, ни другого тут, как видиш, небыло! А если ты не заметил, то преднамеренные фолы происходят в футболе постоянно, и не всегда за них даже желтая карточка достается!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Бил раз, два бил недобил, три бил, наконец то(!) - браво, супротивник окончательно повержен!!!! Нарушение с особой жестокостью и настырностью. Если бы было предусмотрено максимальное наказание в виде 5-ти красных карточек, то за это действо надо было бы предъявить никак не менее 4-х.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Красная по делу, пускай отдохнет.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Олег13. Рекомендую прочесть хотя бы ту графу правил, где указаны случаи в которых игрок наказываеться красной карточкой. Иногда лучше вначале проверить правильность своего мнения, прежде чем насмехаться над чужим.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Варан. Будь другом, выложи для особо одаренных еще и выдержку из правил, где ЧЁТКО НАПИСАНО: -за какие нарушения, и в каких случаях игрок наказываеться красной карточкой.
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Если кто-то с пеной у рта доказывает, что мяч был чистый, необходимо сначала раскрыть правила, где написано: Игрок, находящийся в положении "вне игры", наказывается за это только в том случае, если в момент касания мяча кем-либо из партнеров по команде он, по мнению арбитра, активно вмешивался в игру, т. е.: • принимал непосредственное участие в действиях с мячом или • вмешивался в действия соперников или • извлекал определенную выгоду из своей позиции. Калинич как минимум вмешивался в действия соперников. Кто-то еще желает поспорить? Но в то же время в случае с первым голом мне кажется, что офсайда нет. Поскольку Стринич: не "принимает участие и т.д.", не вмешивается в действия соперников и не извлекает выгоду из своей позиции. Мяч просвистел мимо него, обзор Дишленковичу он не закрывал, и никакой выгоды из своего положения не извлекал. Тут, конечно, можно поспорить, но вряд ли, доказывая обратное, вы окажетесь правы. Еще какие-то спорные моменты были..?
Ответить
0
0
nikolaj33333 (kharkov)
Матеус убежал бы от защитника - там было пространство, и он набрал ход. чистый выход один-на-один psixojoker (днепропетровск) 10.04.2012 01:07 Я не защищаю Марко- сам виноват, но через секунду мяч был выбит кажется Торресом, бежать пол-поля, и т.д. Об откровенности фола не говорю, но никакого "последней надежды" и уж тем более "нанесения травмы" не было и близко. Всегда за такое давали ЖК. Но это детали. Главное, что ДД и МХ показали кое-кому что есть дерби и "якисний футбол".
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Что касается Девича, то вот: б)небезпечний напад на суперника, який володіє м’ячем, з вірогідністю нанесення травми - Відсторонення на 2 (два) матчі. Хотя тут, как бы, вероятность нанесения травмы была невысокая, но я все же за то, чтобы за такие брутальные фолы, умышленные удары сзади по ногам, удаляли без раздумий. Пройдусь по другим моментам. Падение Девича - пенальти нет. Я бы дал желтую. Обратите внимание, как он подпрыгивает при касании его ноги (если оно вообще было). Как завещал на прошлом пресс-клубе великий Коллина, взмахи рук, моментальный взгляд на арбитра - это симуляция. А тут еще и подпрыгивание. Как-то так. Зато чуть позже, по идее, нужно было давать пенальти, когда, кажется Шавьер вбежал в штрафную, а против него в подкате сыграл то ли Мазух, то ли Мандзюк. Там был подкат сбоку, очень рискованный, и хотя защитник выбил мяч, он, прежде всего, сбил игрока Металлиста. Примерно такой же фол Вакс зафиксировал, когда Гармаш в центре поле сыграл против Гюбшмана: и мяч выбил, и в ногу попал. Там - фол, тут - не фол. А должно быть одинаково. По отмененному голу Металлиста: если техника говорит правду - значит, судья прав. Хотя визуально я офсайда не заметил. По голам Днепра. Второй - стопроцентный офсайд, согласно правилам игры. Продолжение - в следующем посте.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
хлопці якщо удар по ногах ззаді це автоматом червона! так як він не хоче заграти в мяч а просто збити суперника-нанести травму
Ответить
0
0
psixojoker (днепропетровск)
дело в том, что формально - это конечно желтая. и при этом судья принял игровое решение. было ясно видно - что Матеус убежал бы от защитника - там было пространство, и он набрал ход. чистый выход один-на-один. девич все верном сделал - это правильное решение. это красная - цена за потенциальный гол.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
С другой стороны,он сделал это немного нагло.. feyer (Харьков) 10.04.2012 00:25 Ну, это ж и есть то, что отличает КК от ЖК в таких случаях. Обычно, если есть борьба за мяч (или хотя бы правдоподобная имитация борьбы) арбитр дает желтую. А Девич тупо скосил.
Ответить
0
0
Yarik5277 (Львів)
Metalhead (Харьков) а нічого, що на початку другого тайму була зупинка хвилини на 4 через фаєри на полі? Червона по ділу: жовту можна було б давати, якби Девіч намагався збити Матеуса в підкаті, а так його удар по нозі можна розцінити як фол з метою нанесення травми, оскільки м\'яча там вже і близько не було.
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
Видео всего матча http://www.youtube.com/watch?v... http://www.youtube.com/watch?v...
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
да левак красная в центре поля и никакой не фол последней надежды желтая да и всё,а вообще сам виноват,зачем вообще это надо было делать
Ответить
0
0
feyer (Харьков)
Prodigal Knight (Zaporizhja) 10.04.2012 00:06 Странно,а я всегда думал,что удар сзади это желтая... а красная это удар с ЦЕЛЬЮ нанесения травмы...а цель была у Девича одна,порсто отсановить Матеуса,сколько таких тактических фолов в футболе?Да уйма... С другой стороны,он сделал это немного нагло..можно было тупо в подкате сбить его или же за футболку остановить...
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Девич мне конечно импонирует и даже очень,- но ему бы не мешало почитать правила.Там красная по делу.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Флот Маркевич мабуть назначив не його так як 2незабив!
Ответить
0
0
Metalhead (Харьков)
Мажаровский в целом нормально отсудил, но в конце похоже решил чуток подсобить днепрянам, еще и 6 минут добавил - это жесть.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Флот Маркевич мабуть назначив не його так як 2незабив!
Ответить
0
0
Флот (Житомир)
oleg13lord (Чернівці) Олег ты не понял так надо что бы бил а он испугался
Ответить
0
0
БАН (жБАН)
Флот (Житомир) 10.04.2012 00:11 Спортингу Хавьер бил
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Флот Спортінгу він не бив
Ответить
0
0
Флот (Житомир)
Марко привет!!! Наконец-то можно тебе пару пожеланий))) Играеш отлично и сегодня красавца всадил и в ЛЕ тоже грекам сделал Но кривить душой не буду: ПЕНАЛЬТИ надо забивать если бы Спортингу забил мы бы смотрели 1/2 ЛЕ так что не обижайся А удаление не надо было его трогать Короче успехов тебе скоро EURO-2012
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Чудак аж бутсу згубив а він незнає за що:-)
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Арбітр іноді виглядав наляканим кимось раніше )) Іноді давав грати, іноді - карав. Невпевнений якийсь...
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Умышленный удар сзади по ногам. Вот и все, что нужно, как бы. Это красная карточка. З.Ы. Достали уже эти "непонимающие", плачущие гармаши... Кто должен правила знать, как не сами футболисты???
Ответить
0
0
Fontango (Kharkov)
Марко, ну как же ты не поймёшь... Юрику до сих пор "сложные биомеханические движения" спать мешают!))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус