Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" - "Арсенал". Анонс матча


Хозяева наверняка помнят о весеннем поражении от "Арсенала"...

"Металлист" - "Арсенал". Анонс матча


12 августа 2012 года. 21:00. Харьков. ОСК «Металлист»

Матч 5-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Металлист» (Харьков) - «Арсенал» (Киев)

Телетрансляция: «2+2»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Александр Дердо (Ильичевск)
Ассистенты: Максим Чертоляс (Херсон), Ярослав Трехлеб (Днепропетровск)
Четвертый арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Инспектор ФФУ: Василий Мельничук (Симферополь)
Делегат ФФУ: Анатолий Кескюла (Павлоград)

Одним из любопытнейших противостояний пятого тура Премьер-лиги обещает стать встреча на ОСК "Металлист", где хозяева ждут в гости совершенно неудобного соперника - киевский "Арсенал", дважды отобравший у них очки в прошлом сезоне.
Хозяева, которые пока полностью сосредоточены на внутреннем первенстве, так как еще не стартовали в Лиге Европы, готовились к поединку против "Арсенала" со всей ответственностью. "Металлисту" нужно доказывать, что зона Лиги чемпионов по итогам сезона им по зубам, и победа над "Арсеналом", дважды неожиданно расстроившим харьковчан в прошлом чемпионате (одна ничья и победа "Арсенала") - задача-минимум для команды Маркевича на эту неделю. Очень нужно догонять грандов, которые, в отличие от харьковчан, очки пока не теряли. К тому же перед началом еврокубковой кампании нужно как следует "размяться".
"Арсенал" же уже в Лиге Европы, в этом сезоне, по крайней мере, наигрался. Не долгим, но очень насыщенным и морально (наверное, физически - тоже) очень непростым был путь киевского "Арсенала" в еврокубках. Команда Леонида Кучука дважды обыграла своего соперника, словенскую "Муру", с общим счетом 5:0... и вылетела из Лиги Европы ввиду того, что одна из побед трансформировалась в техническое поражение. Наверняка не столько физическая усталость после перелетов и матчей через три дня на четвертый, сколько эмоциональное истощение и досада из-за невыхода в следующий этап розыгрыша Лиги Европы сейчас довлеют над "канонирами".
Но, несмотря на это, руки опускать футболисты Кучука вряд ли станут - не с этим наставником! Наверняка игроки выйдут на поле ОСК "Металлист" после тренерской установки и снова удивят, как это было неделю назад в матче против "Днепра": вопреки проблемам, не глядя на паспортные данные футболистов и ставя под вопрос значение трансферной стоимости игроков комады-соперника. На самом деле, "Арсеналу" сейчас как никогда нужен хороший результат, потому как несмотря на то, что "это совсем другой турнир", боевой дух улучшить может только победа.
Впрочем, в "Металлисте" наверняка все это понимают, и готовятся к игре с особой скрупулезностью: от "Арсенала" уже доставалось, и теперь эта команда для Мирона Маркевича наверняка стоит вне списка рядовых соперников в чемпионате. К тому же, "Металлисту" наверняка хочется продлить беспроигрышную серию матчей, которая насчитывает 5 поединков.

Положение команд в турнирной таблице после 4-го тура

#КомандаИВНПМРМО
5"Металлист" Харьков42206-338
11"Арсенал" Киев41124-9-54

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

#КомандаТИВНПМО
9"Металлист" Харьков17468207111150595-535525
10"Арсенал" Киев18510175143192598-587493
"Арсенал" Киев (отдельно)1131710889120379-381305

За победу – два очка. В таблице учтены результат матча за чемпионство состоявшийся в первом чемпионате Украины (1992. «Таврия» - «Динамо» 1:0)

Динамика изменения турнирного положения команд по турам
«Металлист»: 3 – 4 – 4 – 5 место
«Арсенал»: 16 – 16 – 12 – 11 место

Государственная лотерея тото "Спортлига" (П1-Х-П2):

1.45 – 4.00 – 6.80

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
19 сыгранных матчей;
7 побед «Металлиста»;
8 ничьих;
4 победы «Арсенала»;
разность мячей: 26-20 в пользу харьковчан.

Из них – на поле «Металлиста»:
9 сыгранных матчей;
4 победы «Металлиста»;
3 ничьи;
2 победы «Арсенала»;
разность мячей: 16-11 в пользу харьковчан.

Бомбардиры «Металлиста» в чемпионате:
2 – Хосе Соса
2 – Клейтон Хавьер
1 – Павел Ребенок
1 – Джонатан Кристальдо

Ассистенты «Металлиста» в чемпионате:
3 – Хосе Соса
1 – Виллиан
1 - Марлос
1 – Кристиан Вильягра

Бомбардиры «Арсенала» в чемпионате:
2(1) – Максим Шацких
1 – Владимир Гоменюк
1 – Александр Кобахидзе

Ассистенты «Арсенала» в чемпионате:
1 – Владимир Полевой
1 – Максим Шацких

Серии в рамках чемпионатов Украины:
- беспроигрышная домашняя серия «Металлиста» в матчах с «Арсеналом» насчитывает четыре матча;
- беспроигрышная серия харьковчан в чемпионате Украины составляет пять матчей;
- голевая серия «Металлиста» насчитывает семь поединков.

Самая крупная победа в паре
05.05.07. «Металлист» – «Арсенал» 5:1

Последняя встреча в рамках чемпионата
24.03.2012. «Арсенал» - «Металлист» 4:2
Голы: Ковпак 34, 49, Кобахидзе 84, Флореску 86 - Бланко 73, Хавьер 77 (пен.)
«Арсенал»: Погорелый, Флореску, Шоава (Максимов 83), Ковпак, Старгородский (Шацких 69), Матуку, Богданов, Кобахидзе, Гоменюк (Мазилу 78), Полевой, Хомин
«Металлист»: Дишленкович, Вильягра, Березовчук, Эдмар (Бланко 63), Хавьер, Соса, Пшеничных (Валяев 79), Кристальдо, Марлос (Девич 53), Гуйе, Тайсон
Предупреждения: Гоменюк 45, Шоава 57, Богданов 77, Кобахидзе 84, Ковпак 86, Мазилу 89
Обзор матча: «Кучук Маркевичу не по зубам»

Последняя встреча в рамках чемпионата на поле «Металлиста»:
10.09.2011. «Металлист» - «Арсенал» 0:0
«Металлист»: Горяинов, Вильягра, Торсильери, Валяев (Девич 46), Эдмар, Хавьер, Соса, Пшеничных (Романчук 67), Кристальдо (Торрес 81), Гуйе, Тайсон
«Арсенал»: Погорелый, Лампи, Флореску, Симоненко, Максимов, Ковпак, Старгородский (Кобахидзе 90), Богданов, Гоменюк (Мазилу 64), Аржанов (Миколюнас 58), Полевой
Предупреждения: Хавьер 62, Эдмар 85, Тайсон 86, Торсильери 87 - Полевой 31, Аржанов 57, Флореску 59
Обзор матча: «Вроде бы и овцы целы, и волки сыты»

Слово за слово

Сергей Пшеничных: "Это уже довольно сформированный коллектив, поэтому говорить об «Арсенале» по итогам первых матчей неправильно. Мы прекрасно помним, что в прошлом сезоне «Арсенал» отобрал у нас пять очков, обыграв в Киеве и сыграв в Харькове вничью. На предматчевом просмотре, который состоялся в среду, Мирон Богданович наглядно продемонстрировал все козыри «Арсенала» и сказал, чтобы уже психологически готовились к этому матчу. С таким настроем, как в играх против «металлургов», положительного результата с «канонирами» можно и не ждать. Они очень хорошо сыграли с «Днепром», и с «Мурой» в Лиге Европы. Видно, что «Арсенал» сейчас в хорошей форме и от матча к матчу прибавляет". (Спорт-Экспресс в Украине)

Сергей Пучков: После матча прошлого тура в Донецке, когда «Металлист» на последних минутах упустил победу в противостоянии с тамошним «Металлургом», харьковчанам сейчас обязательно нужно выигрывать, чтобы не отстать от лидирующей группы и подтвердить обоснованность своих претензий на место выше третьего. (Газета "Команда")

Хосе Соса: "Киевская команда редко играет от обороны, обладает хорошим движением, скоростными качествами. Что касается наших потерь, то здесь нет ничего удивительного. У меня складывается впечатление, что когда другие играют с «Металлистом», они всегда имеют повышенную мотивацию, настраиваются по-особому. Сейчас в этом будет дополнительный смысл, ведь после вылета из Лиги Европы «Арсеналу» надо с лучшей стороны показать себя перед болельщиками, да и вообще не терять вес в глазах украинских любителей футбола". (Пресс-служба Премьер-лиги)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Andre_san (Киев)
[quote datetime="12.08.2012 23:07" author="vis-M (Харьков)"] Ты знаешь что такое гандикап?)))) Ну и балаболов на сайте! Процентов 70. [/quote] Ух видать за живое зацыпил.... Успокойся, сегодня Мтал даже на нечью не наиграл. А если бы Кобахидзе небыл (да простят меня болелы Арса) жлобливым болваном и одал передачку на Мазилу выб сегодня отгребли 0-2 ;)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 260
Andre_san (Киев)
[quote datetime="12.08.2012 23:07" author="vis-M (Харьков)"] Ты знаешь что такое гандикап?)))) Ну и балаболов на сайте! Процентов 70. [/quote] Ух видать за живое зацыпил.... Успокойся, сегодня Мтал даже на нечью не наиграл. А если бы Кобахидзе небыл (да простят меня болелы Арса) жлобливым болваном и одал передачку на Мазилу выб сегодня отгребли 0-2 ;)
Ответить
0
0
Александр Харьков (Харьков)
Поздравляю арсенал, молодчаги! А Металлист - :-$ нет желания, нет сил, нет мысли... Ребенок вообще - ...... ребенок :-(
Ответить
1
0
VARYG (Киев)
[quote datetime="12.08.2012 22:57" author="Кудесник (Луганск)"] И при большом желании его, как и многих других, можно тоже забрать на шару. А то скоро в Киеве АК будет первой командой. [/quote] Я согласен! Хоть на "шару", хоть за деньги - лишь бы у руля ДК...
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Я не понял за что такие гандикапы Металлисту, судья добавил 5 минут времени, сыграли 7 ???
Ответить
0
0
Yoorec (Харьков)
добавил 6 ...и минуту валялся на поле в дополнительное время ковпак кажись... успокойся...
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
Ты знаешь что такое гандикап?)))) Ну и балаболов на сайте! Процентов 70.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
[quote datetime="12.08.2012 22:56" author="таврия19752009 (симферополь)"] Так они играли с командой из первой лиги Словении.Там 3 первые команды отказались в вышку подниматься)Тоесть наш уровень Крымтеплицы .Да не считайте вы тот сезон он давно прошол. Кучук Кучук на сколько он отстал от Металиста в прошлом сезоне? Ворскла ,Волынь и Таврия было отбирали очки и у Динамо и Шахтера но...от этого они не были сильней в чемпионате за весь сезон Тем более что скамейка у Арсенала приличная Ковпак,Гоменюк,Мозилу ,Шацких.Нам бы их в Таврию я бы был непротив это только нападения а у нас один Шиндер [/quote] Руководство Таврии развалило команду - обладателя кубка Украины.. Так -же надо понимать, что лучший бомбардир этого чемпионата( пусть и пару сезонов назад),и лидер команды - не может получать меньше, чем легионеры полирующие лавку...
Ответить
0
0
Timer (Дніпропетровськ)
Поздоровляю єдиного цьогоріч поки що достойного суперника Арсенал з еремогою. За більш принципового суддівства Металіст догравав би вдев\'ятьох. "Жалкое зреліще", як кажуть в Харкові. Не можу не порадіти. Як і раніше, вважаю, що призирливе нехтування українськими хлопцями і капітан-іноземець на пару з тренером-боягузом - шлях у нікуди
Ответить
1
0
Yoorec (Харьков)
и да... первые шесть очков метал тоже взял еле-еле... развиваться никто не хочет... всех разганять и покупать новых разве что...
Ответить
0
0
Yoorec (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 22:52" author="sc-tavria (Симферополь)"] Хаха, все таки Кучук прикольный тренер [/quote] причем тут тренер...арс просто сама по себе команда хорошая... жаль, что в ЛЕ не прошли...
Ответить
0
0
sc-tavria (Симферополь)
Да ты не понял, я про его мимику, жесты, он сам все время в игре. Он просто сумасшедший в хорошем смысле этого слова.
Ответить
0
0
Yoorec (Харьков)
да, в этом плане нормуль... видно, что человек живет футболом!!!
 
0
0
Yoorec (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 22:54" author="Costa Rui (Харьков)"] Маркевич позорно убежал.. [/quote] не позорно...просто встал и ушел спокойно...
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
ты считаешь это нормально??
Ответить
0
0
Yoorec (Харьков)
хз... на его месте мне б стало стыдно и я б, наверное, тоже ушел... зная, что через 10 сек после свистка подойдут комментаторы и надо будет нести какую-то чушь... игры нет вообще... первые две игры на фарте взяли...
 
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Арс выиграл заслуженно. Металл всегда тяжело входит в сезон, зато потом как набирает ход. Но прямо скажем выше третьего места в этом сезоне харьковчанам не светит, да и 3-е место совсем не гарантировано.
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
Кучук - мой любимый тренер!!!! Команда после четверга, после игры а десятиром, сегодня не дала МХ играть в свою игру + СУПЕР контратаки!!! блеск. Эх, Леониду бы состав сильнее - был бы ураган!!!
Ответить
3
0
Costa Rui (Харьков)
Маркевич позорно убежал..
Ответить
1
0
Alex Dfi
Маркевич: Нам все равно с какого места выходить в ЛЧ
Ответить
1
0
greyv (Kherson)
Просидело оно на лавочке весь матч..... Менять флегмата этого нах пока не поздно!
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
ЛУЗЕРЫ - чего еще сказать..
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
какое жалкое зрелище..
Ответить
1
0
Олексин (Новочорна)
бай-бай хорьки...
Ответить
1
0
sc-tavria (Симферополь)
Хаха, все таки Кучук прикольный тренер
Ответить
1
0
merckan (Киев)
Run, Miron, RUN!!!))
Ответить
4
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="12.08.2012 22:45" author="таврия19752009 (симферополь)"] Да нормальный тренер Маркевич сравните скамейку Динамо и Шахтера и Металлиста [/quote] А у Арса как скамейка? После ЛЕ в десятиром? Кучук в ТРЕХ матчах забирает у Маркевича 7!!!!! очков их 9 возможных...
Ответить
2
0
таврия19752009 (симферополь)
Так они играли с командой из первой лиги Словении.Там 3 первые команды отказались в вышку подниматься)Тоесть наш уровень Крымтеплицы .Да не считайте вы тот сезон он давно прошол. Кучук Кучук на сколько он отстал от Металиста в прошлом сезоне? Ворскла ,Волынь и Таврия было отбирали очки и у Динамо и Шахтера но...от этого они не были сильней в чемпионате за весь сезон Тем более что скамейка у Арсенала приличная Ковпак,Гоменюк,Мозилу ,Шацких.Нам бы их в Таврию я бы был непротив это только нападения а у нас один Шиндер
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Маркевич сбежал.
Ответить
4
0
sash (Kiev)
Аж 6 минут добавили лол!!!
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Металлист создал 1 момент за игру.
Ответить
1
0
Криминал (Харьков)
У ж а с . . .
Ответить
0
0
sash (Kiev)
[quote datetime="12.08.2012 14:53" author="sash (Kiev)"] Сегодня Арсенал раскатает Металлист. А Металлист пусть пытается хоть у какого-то Динамо выиграть, хоть бухарестского, если не способен у киевского. [/quote] Был уверен, что Кучук Муркевича уделает.. так, что все предсказуемо
Ответить
0
0
Alexandrum (Курск)
Очень напоминает Мет Д-Тромсе
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
Позор Металлу сливают всем подряд ..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Мирон Маркевич :Как вовремя я подписал контракт на 5 лет.
Ответить
2
0
VARYG (Киев)
точно сказал сказал коллега! Улыбнуло!!!
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
[quote datetime="12.08.2012 22:38" author="Unity_6 (Славутич)"] [quote datetime="12.08.2012 22:37" author="VARYG (Киев)"] Арсенал злой после судейского беспредела в Европе... многие же думали, что в 10-ом "Арс" отыграл с Мурой и сил не хватит... Браво Кучук! Идеальный тренер для Динамо - игровая дисциплина команды заслуживает на аплодисменты!!! Харьков так и не понял ,что нужно делать на поле... [/quote] Я тоже хочу Кучука в ДК...Но думаю он следующий после Рамоса... Не факт , коллега, не факт. Все будет зависеть от результатов Днепра... Вполне возможно, что звезды на небосклоне сойдутся для ДК- выпустят очередную партию акций РЖД, и наше желание воплотиться в жизнь... Неужели этот вариант видим только мы???!!! Господи - дай знак Грише Суркису, что -бы Кучука подписал!!!... если Металл обыграют - уже большой шаг к этой цели. [/quote]
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Охота всем дать по ехалу.. Такое ощущение на душе. Что любимая баба тебе изменила.. Вот уроды..
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Да нормальный тренер Маркевич сравните скамейку Динамо и Шахтера и Металлиста
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="12.08.2012 22:41" author="Veminal (Киев)"] ты лукавишь нехило - а про первое место и ЛЧ - кто заливает на ветках Динамо [/quote] Такие же школьники, как ты. Которые приходят на чужие ветки только потроллить.
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
какие школьники дедуля? почитай ветки только не тем местом на чем сидишь?
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
А что читать, от тебя одна грязь и хамство льется, обычный тролль.
 
0
0
sc-tavria (Симферополь)
Самое смешное, что в голосовании по итогам года лучшей командой естественно будет Металлист, лучшим тренером - Маркевич, ну и дальше в том же духе)))
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Зря подписали контракт с Маркевичем аж на 5 лет, будем слушать эти нудные оправдания, что во всем виновато невезение, несыгранность, игроки, газон и.т.д
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Еще одна проблема это скамейка запасных.Не кем усилит.Ярославский экономит а Маркевич выжимает то что можно
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Ярославский просто надеется что Мирон хоть кому то из академии шанс даст
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Зачем им шанс пиво вкуснее)
 
0
0
Veminal (Киев)
Ребенок долбень..
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 22:36" author="MMBD (Харьков)"] Разогнать эту команду к едрени фени, ничего в этом сезоне она не добьется [/quote] Причем тут команда, основная проблема в тренере!!!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Непонятно почему Боровика Днепр отдал и оставил Лаштувку
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 22:38" author="Veminal (Киев)"] Металлу в ЦЕРКОВЬ сходить и перестать трепаться про третью силу и "великолепную" игру.. [/quote] про третью силу трепятся кто угодно только не металл и не его болельщики сами растрепались спасибо за комменты,мы как то и сами в курсе что дела не очень
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
ты лукавишь нехило - а про первое место и ЛЧ - кто заливает на ветках Динамо
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Вызывать попа из костёла 100%.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Да батюшку на стадион надо))))
Ответить
0
0
Doz189Харьков (Харьков)
Стадион походу заколдован ПРОТИВНИКАМИ(((
Ответить
0
0
foks (Харьков)
Надо Мирону третьесортных южноамерикосов встряхнуть.
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="12.08.2012 22:37" author="VARYG (Киев)"] Арсенал злой после судейского беспредела в Европе... многие же думали, что в 10-ом "Арс" отыграл с Мурой и сил не хватит... Браво Кучук! Идеальный тренер для Динамо - игровая дисциплина команды заслуживает на аплодисменты!!! Харьков так и не понял ,что нужно делать на поле... [/quote] Я тоже хочу Кучука в ДК...Но думаю он следующий после Рамоса...
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Тема привет! Кучук сегодня сделал большущий шаг для того ,что -бы на него обратили пристальное внимание... Может наше желание и сбудется - надеюсь на новую партию акций РЖД. Вот и звездный час Кучука! Победа Арсенала! Да ребята - это действительно сенсация!!!! Арсеналу аплодирую стоя!!! ЭТО КОМАНДА!! Может эта оплеуха выведет Металлист из ступора - было бы кстати перед еврокубками.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
И при большом желании его, как и многих других, можно тоже забрать на шару. А то скоро в Киеве АК будет первой командой.
 
0
0
Veminal (Киев)
Металлу в ЦЕРКОВЬ сходить и перестать трепаться про третью силу и "великолепную" игру..
Ответить
1
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
Арсенал опять с мурой играет
Ответить
3
0
VARYG (Киев)
Арсенал злой после судейского беспредела в Европе... многие же думали, что в 10-ом "Арс" отыграл с Мурой и сил не хватит... Браво Кучук! Идеальный тренер для Динамо - игровая дисциплина команды заслуживает на аплодисменты!!! Харьков так и не понял ,что нужно делать на поле...
Ответить
3
0
MMBD (Харьков)
Разогнать эту команду к едрени фени, ничего в этом сезоне она не добьется
Ответить
0
0
Тоха86 (Киев)
Интересный матч, даже не ожидал! Металл как-то жалко :(
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
да уж, впервые во время игры Металлиста уходил чай пить, с надеждой что что нибудь изменится, а результата никакого
Ответить
0
0
foks (Харьков)
Хорошо что не пошел на стадион - смотреть такой позор.
Ответить
0
0
sc-tavria (Симферополь)
Сколько стрел и насмешек со стороны Металла в адрес Динамо (сразу говоря за Динамо я не болею) в межсезонье, сколько прогнозов на 4-5 место. Вы сами то выше 5 поднимитесь по итогам сезона.
Ответить
1
0
Восток-Харьков (Харьков)
нуссс. 2 ничьи, теперь проигрыш. МАРКЕВИЧ, - ЧТО ДАЛЬШЕ? Выключаю ТВ, а то ночью будет плохо спать. Оставлю 10 минут этим засранцам в желтых футболках на исправления ситуации. .!!!
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
А что с Мазилой?!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Я знаю кто УЧИЛ конспекты Лобановскго - этой заучкой был Кучук!!!! ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ выходы в контратаку!!!!
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
у Арса все отработано до автоматизма - переход мгновенный -Харьков безпомощен..
Ответить
1
0
VARYG (Киев)
Кобахидзе простил Харьков!
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
Метал разрывают как детей..
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="12.08.2012 22:28" author="таврия19752009 (симферополь)"] Обьективно в Европе и везде красная 100% Мое мнения КРАСНАЯ 100% И у нас должно так быть -это понятно.Но только всем одинакого Но у нас выборочно для одних и выборочно для других Счастья что судья не увидил для Металлиста А если бы увидел удалил А увидил бы Дарио и Хача отморозился [/quote] Уговорили (или я уговорил, вы сначала про желтую рассказывали))), Жму руку)))
Ответить
0
0
Doz189Харьков (Харьков)
ДА!!((Нужно вместо Кристальдо Виллиан
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Езда нам от Бухареста!
Ответить
0
0
Восток-Харьков (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 22:24" author="Veminal (Киев)"] Шавьер плуг .. [/quote] "Старый конь, борозды не испортит, НО и новую не вспашет" !!! :))
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="12.08.2012 22:22" author="Veminal (Киев)"] Арсенал носятся как угорелый -а чего же аргентицы стоят? [/quote] [quote datetime="12.08.2012 22:23" author="Veminal (Киев)"] как дети - бегают суетятся [/quote] Как эти 2 сообщения согласовать?
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
легко - бегают Арсенал, а суетятся Металл..
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="12.08.2012 22:25" author="таврия19752009 (симферополь)"] В желтой футболке? Спросите Субудая он уверен что я фан Шахтера))) [/quote] А я уверен, что МХ)))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Субудай меня в Донецк отправляет вы в Харьков а я по традиции приглашаю вас в Симферополь на матч Динамо)) Правда последнее время на Локомотив ходить не хочется с такой игрой Таврии((
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
Тайсон сливает - одни потери..
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
Шавьер плуг ..
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="12.08.2012 22:23" author="таврия19752009 (симферополь)"] Еще раз судья не видел момент видел бы дал игроку Металлиста КРАСНУЮ. Может Его за это кдк потом и уберет если Металлист выграет) [/quote] Меня сейчас не судья интересует, а ваша ОБЪЕКТИВНОСТЬ..))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Обьективно в Европе и везде красная 100% Мое мнения КРАСНАЯ 100% И у нас должно так быть -это понятно.Но только всем одинакого Но у нас выборочно для одних и выборочно для других Счастья что судья не увидил для Металлиста А если бы увидел удалил А увидил бы Дарио и Хача отморозился
Ответить
0
0
Восток-Харьков (Харьков)
Нуссс. Что сказать.... Верю в ничью !!! :))))) Арсенал на ходу, его не остановить. А вот МХ похоже уже отцепили от состава который едет за медалями. :((((
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
как дети - бегают суетятся
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Еще раз судья не видел момент видел бы дал игроку Металлиста КРАСНУЮ. Может Его за это кдк потом и уберет если Металлист выграет)
Ответить
0
0
vis-M (Харьков)
Маркевич сук. поднимет свою жо.. с кресла или нет? А голос появиться?
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
Арсенал носятся как угорелый -а чего же аргентицы стоят?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="12.08.2012 22:19" author="таврия19752009 (симферополь)"] Но Хачериди же можно брыкатся) и Дарио душит))Так почему же Кристальдо красная раз Шахтеру и Динамо за это не дают красные и даже желтые?) [/quote] Не надо съезжать на Хача и Дарио))) мы в данный момент о Джонни говорим. Я проверяю вашу непредвзятость в желтой футболке...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
В желтой футболке? Спросите Субудая он уверен что я фан Шахтера)))
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
Бавринко - рано еще в основу.. сырой
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="12.08.2012 22:18" author="таврия19752009 (симферополь)"] Судья не видел этот момент .Так бы дал красную.Посмотрите этот момент в записи .Он смотрел(судья )в другую сторону как я видел [/quote] Сути не меняет. Вы же говорите ВСЕГДА, что в пользу МХ не ошибаются....
Ответить
1
0
Ходок (Харьков)
Сколько можно падать и выпрашивать штрафной?!! Задолбали уже...
Ответить
2
0
Veminal (Киев)
Кристальдо плавит ..
Ответить
0
0
Слобожанец (Харьков)
Металл никакой. Не знают что делать с круглым. Не понятно за счет чего будут забиваться голы..
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Что с Тайсоном? Если он не хочет иврать , подсрачниками выгнать в Шахтер.
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="12.08.2012 22:16" author="таврия19752009 (симферополь)"] Желтую 100% [/quote] Да не, мой друг, КК, именно КРАСНЫЙ цвет джонни должен был увидеть.))) Чтоб тебе не говорили - нужно уметь сдержаться, а не хватать за лицо....
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Но Хачериди же можно брыкатся) и Дарио душит))Так почему же Кристальдо красная раз Шахтеру и Динамо за это не дают красные и даже желтые?)
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Жили - были.. Умерли - бумерли...
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Успел прочитать результат этого матча на физиономии Маркевича! Будет 0:2.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Що, спецом латиноси по чужому шнобелю ціляють?
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Ничего вы не понимаете,это Металлист перед Говерлой шифруется.
Ответить
0
0
Восток-Харьков (Харьков)
Дааа. Видать не было никаких разговоров в перерыве с командой!!!! А может тренер уже и не авторитет для игроков? Что скажет теперь, Ярославский? ;)))
Ответить
1
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="12.08.2012 22:07" author="таврия19752009 (симферополь)"] Класс Металлисту не дали пенальти а теперь Боровик с мячом выкатывается за штрафную в руках судья мороз и все дорогу Металлист по ногам судья играть))) [/quote] Честный вы наш, а Кристальдо КК должен был получить? Я так, объективность проверить)))
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
Желтую 100%
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Судья не видел этот момент .Так бы дал красную.Посмотрите этот момент в записи .Он смотрел(судья )в другую сторону как я видел
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
Арсенал прессует по всему полю -Метал мертвый по физике и тактике - этот мелкий пас ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ и разбивается одним касанием ноги
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Хочется послать всех.. Выключить телек..
Ответить
1
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="12.08.2012 22:06" author="Veminal (Киев)"] значит можна играть два в матча в неделю ЛЕГКО? [/quote] Металлист это и делал 5 сезонов подряд. )
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
то есть разницы нет - отдыхать недделю или два дня?
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Кристальдо порет уже не первую игру, это наш Адриано без роста. Выпустите юного украинца или Вилиана, мы хоть посмотрим, раз на результат уже наплевали.
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
Кристальдо и Барвинок -постоянно заарывают
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Класс Металлисту не дали пенальти а теперь Боровик с мячом выкатывается за штрафную в руках судья мороз и все дорогу Металлист по ногам судья играть)))
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
да убогенько Металл смотрится -беспомочно - провалы в обороне... странно почему Арсенал так носится -после ЛЕ ??? значит можна играть два в матча в неделю ЛЕГКО?
Ответить
0
0
Восток-Харьков (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 21:49" author="Коваленко Александр (Харьков)"] металлист мертвый((( вот смотришь на победы 4:1 от команд-лидеров и грустно стает( [/quote] не ты один :)))) """Мдяяяяя. Смотрю на феерию голов в исполнении ШД (Марко там руллит :(( ), и у ДК, и как-то сразу становиться грустно. ЧТО после этиих двух матчев с КУЧЕЙ голов сегодня увидим на стадионе в Харькове?. Будет на поле сегодня также весело как в Донецке и Киеве? Смогут ли найтись в МХ, свои "Краньчары" и новые "Девичи"? Пока что одни вопросы!!! Нус пошел на стадион. Тьфу тьфу тьфу. )))) Dracosha (Харьков) 12.08.2012 20:37 """"
Ответить
0
0
Ходок (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 21:58" author="Пiвоборонець (Харкiв)"] [quote datetime="12.08.2012 21:55" author="Ходок (Харьков)"] Был бы Маркевич пожестче, надавал бы трындюлей в перерыве, носились бы, как угорелые, а так... [/quote] Да куда же больше?! Они и так носятся как идиоты. Я бы наоборот успокоил, предложил поиграть комбинационно. [/quote] Носятся то носятся, но как только теряют мяч, тут же останавливаются. А нужен прессинг прежде всего от игроков середины поля и нападения.
Ответить
0
0
Восток-Харьков (Харьков)
Ярославскому нужно было не ДЕВИЧА продавать в ШД, а МАРКЕВИЧА. А с Девичем контракт на 5ть лет продлить. Потому как думаю с Девичем команда бы без тренера иг7ала бы, а с тренером БЕЗ Девича что-то никак не получается!!!
Ответить
3
0
VARYG (Киев)
Мда.. не ожидал такого развития сюжета. Неужели так психологически шарахнули две ничьи "Металлист"?! Не видно тотального преимущества над "недокомандой бомжей" как глорят некоторые харьковчане, зубки об "Арс" не сломайте... Ждем захватывающего второго тайма... и опять о своем любимчике и земляке - о Ковпаке Сане, одному из самых недооцененных игроков УПЛ - так хотелось, что-бы он хоть пару сезонов после Таврии поиграл в топ- 4ре... Уверен - тому же Металлисту с уходом Девича он пришелся бы ко двору..
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Металл проваливает старт сезона, по игре. Когда жали и не дожали, ещё можно терпеть, а на єту игру грустно смотреть. Я не говорю что всё пропало, и нужно всех выгонять, игроков и тренеров, но нужно что то менять.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
[quote datetime="12.08.2012 21:53" author="Кубера (Харьков)"] По ходу два вопроса: 1)Когда выходим на пик формы или вже? [/quote] Вы пик формы уже прошли в 1м туре ))
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="12.08.2012 21:55" author="Ходок (Харьков)"] Был бы Маркевич пожестче, надавал бы трындюлей в перерыве, носились бы, как угорелые, а так... [/quote] Да куда же больше?! Они и так носятся как идиоты. Я бы наоборот успокоил, предложил поиграть комбинационно.
Ответить
1
0
не важно (ул,Клочковская)
не боюсь сказать, Маркевич зажрался
Ответить
0
0
sash (Kiev)
[quote datetime="12.08.2012 21:50" author="таврия19752009 (симферополь)"] Ответ на сообщение sash (Kiev) 12.08.2012 21:44 90 голов за карьеру в википедии притом что нападающим он стал только в Металисте и то не сразу [/quote] Для бронзы Металлиста Марко Супер!!! нападающий, а в Шахтере он только из-за лимита и политики Шахтера ослаблять конкурентов. Они и Майкона из Волыни пытались забрать или задурить ему голову, чтобы больше не было сталинградов с Волынью
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Ну так он уже в Шахтере забивает голы и дает результативные передачи и это он только пришел)) Или вы скажете что Селезнев и Адриано круче?))
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Может Богданыча в отпуск и на курсы в Каталонию ... посмотрит как там народ это делает или в Голландию... или кого-то из молодых тренеров туда отправить на пол годика в молодежку иностранцев толковых подтянуть ... не сразу но результат даст ...
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Если там и будет какое то решение с лозаны то пусть его провозгласят в этом году))
Ответить
0
0
Ходок (Харьков)
Был бы Маркевич пожестче, надавал бы трындюлей в перерыве, носились бы, как угорелые, а так...
Ответить
0
0
Консул (Новоград-Волинський)
Металіст непогана команда, але чи тренер у них ніякий, чи немає ігрової дисципліни.Арс впевненно тримає гру в руках.
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Кричали на костях Днепра в прошлом сезоне.. Ну вот, аукнулось...
Ответить
2
0
Кубера (Харьков)
По ходу два вопроса: 1)Когда выходим на пик формы или вже? 2)В ЛЕ будем через Кубок выходить,а то через Чемп не получается? И одно предложение: 1)Может Батюшку путевого на стадион пригласить?Пусть покропит святой водой.
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="12.08.2012 21:45" author="Costa Rui (Харьков)"] Игроки Металла стараются бегают, пусть только Маркевич скажет, что игроки запортачили игру.. [/quote] Я бы больше сказал: латиноамериканцы играют в украинский футбол, максимум старания и беготни минимум умения и мысли. С точки зрения закалки характера это +100500, но сточки зрения результата у меня БОЛЬШИЕ сомнения.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Хавьер портачит как всегда ... это уже порядком надоело, интересно посчитать сколько у него потерь ....
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Если сегодня проиграем то считай про.рали мы этот сезон, Маркевича в отставку прийдется отправлять, т.к Рахаев что то двигает метишится, а Маркевич сидит руки разводит..
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
[quote datetime="12.08.2012 21:44" author="sidorkovpak (Харьков)"] По моему это уже кризис тренера ((( одно и то же нельзя играть все время ... [/quote] правильно написал. мое мнение такое же.
Ответить
0
0
Коваленко Александр (Харьков)
вроде и стараются, а не знают что делать +играют в очень короткий пас перед штрафной допуская при этом очень много брака
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Если в этом сезоне и будет яма - ничего страшного , думаю не вылетим ... но ее надо использовать по полной и состав перетрусить надо ...
Ответить
1
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Так даже не интересно...
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Лишь бы ЛЕ не завалили. Динамо Бухарест уж точно не слабее Арсенала, МЗ,МД.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Ответ на сообщение sash (Kiev) 12.08.2012 21:44 90 голов за карьеру в википедии притом что нападающим он стал только в Металисте и то не сразу
Ответить
0
0
Правильный Дым (Ужгород)
Бидон себя изжил, но контракт в кармане, и можно сильно не париться..
Ответить
0
0
Коваленко Александр (Харьков)
металлист мертвый((( вот смотришь на победы 4:1 от команд-лидеров и грустно стает(
Ответить
1
0
sidorkovpak (Харьков)
Забивала здесь даже не поможет вон Кристи без мяча бегает , к нему пасы не доходят вообще (((
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Игроки носятся но такое впечатление что не знают куда бежать ((( Кучук умеет играть с Маркевичем , Ковалец умеет ... скоро доиграемся так ...
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="12.08.2012 21:39" author="Кудесник (Луганск)"] Кто ты такой, чтобы писать о чемпионе Союза и чемпионе Украины "какую-нибудь"? С пивом завязывай. ” [/quote] Это ты завязывай с пивом, обидчивый ты наш. Слово "какая-нибудь" не имеет отношения к унижению, можешь написать "какой-нибудь Металлист", тебе станет легче.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Легче не станет, но так будет правильней.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Игроки Металла стараются бегают, пусть только Маркевич скажет, что игроки запортачили игру..
Ответить
0
0
Ходок (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 21:43" author="Пiвоборонець (Харкiв)"] [quote datetime="12.08.2012 21:41" author="Ходок (Харьков)"] Мне вот интересно почему Маркевич Торреса не ставит. [/quote] Посчитай количество легионеров на поле. Какие варианты? [/quote] Я же написал - вместо Марлоса.
Ответить
0
0
Doz189Харьков (Харьков)
Кто-то разбудит Металл(((
Ответить
0
0
Восток-Харьков (Харьков)
Кто-то тут видит у Металлиста "СВЕТ В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ"? ?????
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
По моему это уже кризис тренера ((( одно и то же нельзя играть все время ...
Ответить
1
0
ман-сити (Donetsk)
рано Ярик с Маркевичем контракт перезаключил,это сезон Металл начинает удручающе.
Ответить
2
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="12.08.2012 21:41" author="Ходок (Харьков)"] Мне вот интересно почему Маркевич Торреса не ставит. [/quote] Посчитай количество легионеров на поле. Какие варианты?
Ответить
0
0
Ходок (Харьков)
Мне вот интересно почему Маркевич Торреса не ставит. Он довольно цепкий и жесткий игрок. Игроки Арса не смогли бы так легко проходит центр поля. Вместо Марлоса, например. Пусть бы лучше с двумя опорниками играли. А так получается слишком много одноплановых игроков на поле: Марлос, Хавьер... да и Тайсона с Сосой сюда же можно записать.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
какая то деградация металлиста а маркевич только руки разводит, разбирайся давай миронэ!!!!, ты же тренер, игроки та стараются!!)
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Такое ощущение что это Металлист с Мурой играл... Речные соседи довольны
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
[quote datetime="12.08.2012 21:29" author="Пiвоборонець (Харкiв)"] [/quote] Кто ты такой, чтобы писать о чемпионе Союза и чемпионе Украины "какую-нибудь"? С пивом завязывай. ”
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
[quote datetime="12.08.2012 21:29" author="Пiвоборонець (Харкiв)"] [quote datetime="12.08.2012 21:26" author="Олексин (Новочорна)"] Не варіант! Кого-кого, але Мірку на Конча-Заспі після зради збірної бачити не хочуть! Ні ми, болєли, ні Суркіси. [/quote] И не надо. Он возьмёт какую-нибудь Таврию или Зарю и 5 раз займёт с ними 3-е место. Кто ты такой, чтобы писать о чемпионе Союза и чемпионе Украины "какую-нибудь"? С пивом завязывай. [/quote]
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
А куда делся Марлос, его не меняли?
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Маркевича отправить в Европу отправить. На курсы по тактике.
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Это мне одному кажется, что игра у Маталлиста без какого-либо плана?
Ответить
1
0
Олексин (Новочорна)
Кучук оцього негру має міняти! Терміново! Шпигун, блін, все хорькам відає!
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Игра лошар, уже который раз пытаются в руку попасть, чтобы пенальти выпросить. Это стратегия Муркевича на матч?
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Отдаём бронзу Днепру! С такой игрой, наше заслуженое место #4
Ответить
1
0
Costa Rui (Харьков)
лишь бы не повторился последний домашний матч металлиста
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
вот и збылась мечта харьковчан...они не будут в этом сезоне третьими...максимум-пятыми станут...
Ответить
1
0
ROMANiii (Лакленд база ВВС)
болт тобі на рило!)
Ответить
0
0
ROMANiii (Лакленд база ВВС)
Люська новочорна коли то маркевич зрадив збірну??
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Кумарит ригидность Маркевича, он без Девича и Папы не может строить игру..
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="12.08.2012 21:26" author="Олексин (Новочорна)"] Не варіант! Кого-кого, але Мірку на Конча-Заспі після зради збірної бачити не хочуть! Ні ми, болєли, ні Суркіси. [/quote] И не надо. Он возьмёт какую-нибудь Таврию или Зарю и 5 раз займёт с ними 3-е место.
Ответить
0
0
ROMANiii (Лакленд база ВВС)
[quote datetime="12.08.2012 21:26" author="Олексин (Новочорна)"] Не варіант! Кого-кого, але Мірку на Конча-Заспі після зради збірної бачити не хочуть! Ні ми, болєли, ні Суркіси. [/quote] а ти за всіх болел не розписуйся, поняв?
Ответить
0
0
MMBD (Харьков)
Да, накой нужны эти легионеры, которые не могут даже гол забить, пусть лучше молодежка бегает
Ответить
0
0
sash (Kiev)
[quote datetime="12.08.2012 21:16" author="таврия19752009 (симферополь)"] Похоже сбылась мечта Днепра на бронзу. нету сердце Металлиста-Девича [/quote] Да, Девич уже раз 10 рисовал бы пенальти и таки выпросил бы у судьи, а дальше легче бы пошло.
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
Девич и без пенальти в Шахтере забивает.сегодня опять забил
Ответить
0
0
sash (Kiev)
С бразильцами из Шахтера даже бревно сможет стать лучшим бомбардиром чемпионата. Ну, а Девич хороший нападающий для 3-5 места ЧУ, ни больше ни меньше.
 
0
0
Александр Харьков (Харьков)
Хотя... Может это домашняя заготовка :-) перед ле замылить всем глаза, да и выиграть ЛЕ!!! :-)
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Маркевич тактически проигрывает((, игра не та что в том сезоне..
Ответить
0
0
arm0R-cv (Черновцы/Казерта)
[quote datetime="12.08.2012 21:18" author="Costa Rui (Харьков)"] Металлисту нужен свежий глоток воздуха, Маркевич уже выдохся(( [/quote] Не понимаю, какие такие звездные фазы могли побудить металюг продлить контракт с Маркевичем, еще и на такой длительный срок. Неплохая команда, и Мирон, судя по всему, неплохой тренер. Но уровень игры совершенно не соответствует возможностям (в том числе и финансовым). Это лишь мое мнение, но думаю Арсенал с 4-мя болельщиками сегодня победит.
Ответить
2
0
Costa Rui (Харьков)
Согласен, может для уверенности Маркевича, но это не сработало.. не так тренер должен добывать авторитет((
Ответить
0
0
Ходок (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 21:17" author="Costa Rui (Харьков)"] Успокойтесь вы, злопыхатели. Трешку Арсу закатают - 3:1! откуда столько уверенности??) [/quote] Не смогут игроки Арсенала носится по полю весь матч. Минуте к 70-й подсядут. Тут то мы их и хлопнет. К тому времени будет уже ничья или +1 в нашу пользу. Такие вот размышления. А там посмотрим)) Хотя, конечно, игра наших настораживает. Как-то без желания они играют((
Ответить
0
0
Александр Харьков (Харьков)
Неужели опять жопп...ппа не фартовая :-(
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Умереть не встать (с)
Ответить
1
0
Александр Харьков (Харьков)
Жесть!
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
[quote datetime="12.08.2012 21:18" author="Costa Rui (Харьков)"] Металлисту нужен свежий глоток воздуха, Маркевич уже выдохся(( [/quote] Поменяйтесь тренерами с ДК - те тоже задыхаются.
Ответить
1
0
Costa Rui (Харьков)
это Вариант))
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Спасибо не надо! Нам бы лучше Кучука забрать, толку бы больше было...
 
0
0
Олексин (Новочорна)
Не варіант! Кого-кого, але Мірку на Конча-Заспі після зради збірної бачити не хочуть! Ні ми, болєли, ні Суркіси.
 
1
0
Восток-Харьков (Харьков)
Интересно, кого больше хотят расстроить игроки МХ, Ярославского или свистящие трибуны стадиона в Харькове. Похоже на Маркевича, они уже просто "****" свысока :)))
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Хе-хе, вторая атака Арсенала и второй гол могли забить. Ну ничего, пусть учатся играть. У Барвинко просто страшные ошибки, заменят ещё в первом тайме.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Металлисту нужен свежий глоток воздуха, Маркевич уже выдохся((
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Очередной валидол... Владленыч - раззуй глаза. Нужна защита
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Успокойтесь вы, злопыхатели. Трешку Арсу закатают - 3:1! откуда столько уверенности??)
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Ещё далеко до конца матча, но похоже у нас кризис жанра серьёзный назревает. Конец прошлого чемпа был кошмарен, начало этого не ахти. В защите царит анархия, в нападении реализация ужасна...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Похоже сбылась мечта Днепра на бронзу. нету сердце Металлиста-Девича
Ответить
3
0
Ходок (Харьков)
Успокойтесь вы, злопыхатели. Трешку Арсу закатают - 3:1!
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Это прошлогоднее Днепро...
Ответить
1
0
Восток-Харьков (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 20:40" author="Dracosha (Харьков)"] А даа. Забыл упомянуть феерию голов в матче Днепруши. Вот неделька "забивная" у "грандов". А у нас в Харькове надеюсь "календарь на острове невезения" имеется ? . Иначе сегодня снова услышим песенку из к/ф "Бриллиантовая рука" о том что нет на острове снова нет календаря! [/quote] Ты прав, мы сегодня увидим феерию. Будет 4:1, только 4 забьет Арсенал, а мы будем плакать и смеяться!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
2
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
[quote datetime="12.08.2012 21:11" author="Олексин (Новочорна)"] Получи, третя! Завжди бронзова! [/quote] Дай Бог!!! Всёже лучше чем 4-е или 5-е место.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
гоооооооооооооооооооооооллллллллл
Ответить
1
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Началось заново. Какие ещё чемпионские амбиции, не издевайтесь.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Получи, третя! Завжди бронзова!
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Гооооооооооооооооооооооооооооооолллллллллллллл...
Ответить
1
0
канапатый (Евпатория)
ДААААААААААААААААААААААААА!
Ответить
1
0
Igor.ko (Львів)
якщо металіст ще має чемпіонські амбіції, то має також розкатати Арсенал 4:1 ! :)
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Торсильери в запасе
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
надеюсь наши латиносы знают КАК конкуренты играют?
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
А даа. Забыл упомянуть феерию голов в матче Днепруши. Вот неделька "забивная" у "грандов". А у нас в Харькове надеюсь "календарь на острове невезения" имеется ? . Иначе сегодня снова услышим песенку из к/ф "Бриллиантовая рука" о том что нет на острове снова нет календаря!
Ответить
1
0
Gensek (Днепродзержинск)
Давай Металлист, не отставай. Нарушим двоевластие Киева и Донецка.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Хотелось бы но очки мы теряем как то по дурному что Металлист что Днепр
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Мдяяяяя. Смотрю на феерию голов в исполнении ШД (Марко там руллит :(( ), и у ДК, и как-то сразу становиться грустно. ЧТО после этиих двух матчев с КУЧЕЙ голов сегодня увидим на стадионе в Харькове?. Будет на поле сегодня также весело как в Донецке и Киеве? Смогут ли найтись в МХ, свои "Краньчары" и новые "Девичи"? Пока что одни вопросы!!! Нус пошел на стадион. Тьфу тьфу тьфу. ))))
Ответить
1
0
satellite (Харьков)
Победа Металлиста сегодня будет явная!!!!!!
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Квитків вже продано 23 795 )
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
прикол в том что из четырех матчей сегодня по два играют паралельно(((что смотреть?ШД-ВП или ДК-ВЛ?наверно лучше волыняк глянуть
Ответить
0
0
Грустный Джо (Харьков)
Надеюсь Арсенал покажет хороший футбол! Харьковчан в 1 лигу!!!
Ответить
0
0
dimrock1 (Харків)
ты бы хоть город поменял
Ответить
0
0
Oldest Club (Dnepropetrovsk)
Надеюсь увидеть хороший,добротный футбол.2-2,3-3,4-4 было бы в самый раз ;-)
Ответить
0
0
Честный (Харьков)
Вам хорошо у вас есть тренер, который в ходе игры может принципиально поменять игру, например по ситуации снять защитника и выпустить игрока атаки и задавить соперника, у нас с этим проблемы. Хотя вратарь у вас полное недоразумение, а его некоторые высказывание еще и говорят о том что с мозгами напряженка! Может поэтому чемпион по ловле бабочек!!! А вообще-то я не понимаю отношений фанов Харькова и Днепра, по моему мы с вами сейчас в одной лодке, которая должна сломать гегемонию двух клубов
Ответить
1
0
satt2012 (Харьков)
У "Металлиста", как и у других команд есть "пруха" и "непруха". Я верю, что "непруха" сегодня заканчивается и сегодня мы увидим привычный уже нам наш любимый "металлистушка" во всей своей красе. Готовлюсь (выпил куриное яйцо, размял горло) на стадион. Дочка только с поезда , но идет со мной. Все болеем. Футбол нынче праздник в Харькове. Старый армейский мой кореш, раз пять звонил - то бери билет, то не отпускают, то снова бери.... в итоге не отпустили:(((. Люди ходите на стадион. Лето, тепло, че дома сидеть? Атмосфера - супер, классно. Незнаю, как на других стадионах - в Харькове круто, многие с детками, прилично, чинно.... В общем ждем только победы от "Металлиста".
Ответить
4
0
moderator
Прошу придерживаться темы ветки. Напоминаю о недопустимости провокаций, оскорблений и переходов на личности.
Ответить
2
0
MU 0710 (Харьков)
напочь - напрочь
Ответить
0
0
MU 0710 (Харьков)
Удивляют угловатые комменты из центральной части Украины, где такой вид спорта, как футбол - напочь отсутствуе..смотрят только по ящику..а умняки тут кидают,куда там...глорики...))
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
тут качество похуже http://www.piranya.com/video-ukraine.php?from=2plu...
Ответить
0
0
Mobi_A (Харьков)
ahiles (Харьков) 12.08.2012 16:47 Спасибо!
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 16:18" author="Mobi_A (Харьков)"] Всем Привет с Азовского моря! Кто может скиньте ссылку на просмотр в он-лайне, плиз... [/quote] http://seetv.tv/see/2plus2
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Металл, не забываем, что очки терять нельзя... а то "забронировали" бронзу..
Ответить
1
0
Mobi_A (Харьков)
Всем Привет с Азовского моря! Кто может скиньте ссылку на просмотр в он-лайне, плиз...
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
конечно Арсенал мотивирован, но чудес не бывает - после ЛЕ они не смогут бежать - и если Металл проиграет то только если САМИ СОЛЬЮТ..
Ответить
0
0
MU 0710 (Харьков)
я так скажу..играть с теми командами,которые играют в уг..футбол..а это почти все..)) в упл..ему нет никакого интереса..просто нет мотивации...
Ответить
0
0
Fc.Dnipro (Днепропетровск)
[quote datetime="12.08.2012 13:31" author="юрец-700 (Харьков)"] капец канонирам! [/quote] я бы не торопился с такими выводами
Ответить
3
0
sash (Kiev)
Сегодня Арсенал раскатает Металлист. А Металлист пусть пытается хоть у какого-то Динамо выиграть, хоть бухарестского, если не способен у киевского.
Ответить
0
0
MU 0710 (Харьков)
Если нужно будет и вас расскатает и всякое там дынамо..не писяй в компот..федя
Ответить
1
0
Veminal (Киев)
никого Металл(типа Динамо) уже не раскатает успокойся - вам вообще 4-е место светит..
 
1
0
юрец-700 (Харьков)
капец канонирам!
Ответить
2
0
Za DNIPRO Forever (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Надеюсь на хороший футбол. Удачи обеим командам.
Ответить
3
0
spvbest (Перегінськ)
Тут буде 2-0 або і 3-0, метал буде битись дома, через втрату очків. А арс вимотався мурою, та і не зможе протиставити шось металу.
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Сподіваюся, що ППР (саме партполітробота, а не "Пасідєлі, Папі.дєлі, Разашлісь"), проведена (за повідомленнями) АВЯ після матчу до другої ночі з "усім особовим складом", дасть належні плоди. Як там Соса казав: хто не зрозумів раніше, має зрозуміти зараз, щоб не повторювалися ситуації, подібні в минулорічній грі з Ворсклою в Харкові. Думаю, що дійшло. І Тайсон (за повідомленнями) змінив зачіску - хоч він щось зрозумів )) Ще на учора продано 19 359 квитків; це виводить на кількість приблизно 26 000 вболівальників на матчі - майже стандарт. З боку команди хочу бачити ГРУ. ПЕРЕМОГИ!!
Ответить
1
0
verde77 (Золочев)
Так,так Арсенал вимучений,а Металіст має доказати що попередні ігри недорозуміння.
Ответить
1
0
Мастерок (Харків)
Будет 3-1.
Ответить
0
0
diador (харьков)
пусть бланко сидит в глубоком запасе,виллиан отыграл пару матчей и уже видно ,что парень очень хорош в подигрыше,не тянет на себя рубашку как тот же марлос!
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Сегодня матч будет тяжелый.Но дай БОГ будет все хорошо.Сходим на стадион и поддержим Металлист.Про счет ни чего писать не буду.Ну и для игроков Металлиста.Не делайте сегодня праздник Серьёзному.
Ответить
2
0
Криминал (Харьков)
Сегодня сам бог велел рвать Арсенал. Не потому что команда слабая. Вовсе нет! А потому что в матче с Мурой отдали все силы. Но, если и в этом матче не будет победы... То гуД баЙ даже надоевшая бронза...
Ответить
0
0
Пяточкин Федя (Харьков)
в первом тайме будет 5:0 а потом Аср сравняет
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
[quote datetime="12.08.2012 00:23" author="Jim Morisson (Харьков)"] Победа Металлиста Арсенал уставший будет [/quote] а донецкий металлург разве не уставший был. Помоему это у нас уставшие Бланко и КО выходят на поле. Но за них отлистали неприлично большие деньги,поэтому они выходят на поле.
Ответить
3
0
bolo yeung (=)
Примерно равные по классу команды, так что возможна ничья. Арсенал будет более мотивированным и беря во внимание последние безвольные игры МХ, то скорее всего будет минимальная победа Арсенала.
Ответить
0
0
MU 0710 (Харьков)
Троляка..,мож хватит срать на наших ветках...тебе бумажку дать?..подотрисьь..! и успокойся..мой тебе совет...
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Бажаю успіху Арсеналу... Но не віриться в хороший результат. Думаю Металіст легко виграє.
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
3-0. Реально "Арсенал" способен на большее, но слишком малый перерыв после тяжёлого выездного матча в ЛЕ.
Ответить
1
0
Jim Morisson (Харьков)
Победа Металлиста Арсенал уставший будет
Ответить
1
0
жажа_the_best (Харьков)
Безоговорочная победа Металлиста. Забьем минимум три (как показывает практика двух мячей не достаточно для победы) и если аккуратно сыграем в обороне, не пропустим ни одного. Я верю, что после разговора Ярославского с командой, у игроков будут гореть глаза даже после трех забитых мячей и они будут рваться в атаку. А Арсенал уставший и находится в глубокой психологической яме. Игроки до сих пор не могут понять,как так, забиваешь пять мячей, а выигрывает всеравно соперник)))
Ответить
1
0
Chelovek (Харьков)
Самый не предсказуемый матч...
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
15.07.2012 ЧУ 1-й тур "Шахтер" 6 : 0 "Арсенал" 22.07.2012 ЧУ 2-й тур "Арсенал" 0 : 1 "Динамо" 29.07.2012 ЧУ 3-й тур "Заря" 1 : 3 "Арсенал" 02.08.2012 ЛЕ 3 квал. "Арсенал" 3 : 0 "Мура" 05.08.2012 ЧУ 4-й тур "Арсенал" 1 : 1 "Днепр" 09.08.2012 ЛЕ 3 квал. "Мура" 0 : 2 "Арсенал" и наконец - "заклятые": 14.07.2012 ЧУ 1-й тур "Металлист" 2 : 0 "Ильичевец" 21.07.2012 ЧУ 2-й тур "Таврия" 0 : 1 "Металлист" 28.07.2012 ЧУ 3-й тур "Металлист" 1 : 1 "Металлург"(З) 05.08.2012 ЧУ 4-й тур "Металлург" (Д) 2 : 2 "Металлист" В общем-то, на мой взгляд, это центральный матч тура, и от того, как сыграют "Металлист" с "Арсеналом", будет видно прогресс или регресс этих команд. Можно предположить, что игра будет вязкой и непростой для обеих команд! "Металлисту" необходима победа для доказывания своих чемпионских амбиций в ПЛУ и в ЛЕ, а "Арсеналу" - для поднятия психологического микроклимата команды. Но, как по мне, Кучук лучший стратег и тактик, чем Маркевич! Думаю, что возможна минимальная победа "Арсенала" или результативная ничья!
Ответить
4
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
0-0 или 1-1.
Ответить
3
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Надеюсь Металлист победит. Ставлю на 1-0.
Ответить
1
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус