Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" - "Таврия". Анонс матча


"Металлист" будет биться за то, чтобы не отпустить "Динамо"

"Металлист" - "Таврия". Анонс матча


26 ноября 2012 года. 19:00. Харьков. Стадион "Металлист"

Матч 17-го тура Украинской Премьер-лиги

"Металлист" - "Таврия"

Текстовую онлайн-трансляцию читайте на UA-Футбол>>>

Телетрансляция – канал "2+2"

Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Ассистенты: Ростислав Пузанский (Львов), Андрей Либстер (Луганск)
Четвертый арбитр: Дмитрий Кутаков (Киевская обл.)
Инспектор ФФУ: Игорь Ярменчук (Киев)

После победы над "Байером" "Металлист" закрыл на этот год еврокубковый вопрос и может сосредоточиться на внутреннем первенстве, где в борьбе за зону иникак нельзя терять очки. "Динамо" после уверенной победы в киевском дерби оторвалось на четыре очка, такое же преимущество у "Днепра", при этом команда Рамоса закроет тур поединком с главным аутсайдером чемпионата.

Нынешний соперник харьковчан совсем недавно был первым после лидеров, сейчас же вынужден болтаться в середине турнирной таблице. Первый серьезный тренерский опыт Олега Лужного (работу в "Динамо" выносим за скобки) пока проходит со скрипом. "Таврии" очень трудно даются голы (предпоследний результат в лиге), хотя и пропускает мало (пятый показатель), что для команды, которую тренирует бывший защитник, не удивительно.

В прошлом туре "Таврия" наконец-то показала интересную игру на половине поля соперника, но досадная ошибка голкипера перечеркнула все старания Назаренко и компания. Проблема в том, что альтернативы сербу из-за дисквалификации Погорелого, нет. В резерве еще есть Сергей Ситало, но гарантий, что вратарь, никогда не игравший в Премьер-лиги, не наломает дров, нет никаких.

Из-за травмы не сыграет Максим Калиниченко, впрочем, на подхвате есть Махач Гаджиев. Также в игре с "Днепром" повреждение получил основной форвард Антон Шиндер. Не исключено, что его заменит Максим Фещук, который, к слову, обошел партнера во внутрикомандной гонке бомбардиров.

Мирон Маркевич по причине дисквалификации не сможет задействовать двух основных аргентинцев – Вильягру и Торреса (травма Сосы давно не новость, но вспомнить нужно). Справа в защите в таком случае выходит Шелаев. А вот в опорной зоне есть варианты. К примеру, можно довериться Шарпару, на позицию ниже может опуститься Клейтон Хавьер, тогда свой шанс получит Себастьян Бланко. Не может не радовать болельщиков и тренерский штаб разыгравшийся Кристальдо, который не уходит с поле без гола в трех последних матчах.

Что касается статистики, то явное преимущество на стороне "Металлиста", который из 31 матча побеждал в 15-ти. На счету "Таврии" всего семь викторий, зато крымчане нанесли харьковчанам одно из самых болезненных поражений. В сезоне 1993/94 матч первого круга в Симферополе завершился со счетом 7:1. Тогда за "Таврию" хет-триком отметился Алексей Антюхин, один из мячей забил будущий лидер "Динамо" Александр Головко. Гол престижа провел один из лучших форвардом "Металлиста" в 90-е годы Александр Карабута.

Традиционно о погоде. Сегодня в Харькове вечером ожидаются небольшие осадки, но во время игры должно быть сухо. Температура воздуха составит 0 градусов по Цельсию. Впрочем, харьковские латиноамериканцы и южная Таврия должны согреть болельщиков интересным футболом.

Ориентировочные составы:

"Металлист": Горяинов – Шелаев, Березовчук, Папа Гуйе, Фининьо – Эдмар, Бланко, Клейтон Хавьер, Марлос, Тайсон – Кристальдо

"Таврия": Кахриман – Буссаиди, Езерский, Эдуардо, Путраш – Свенссон, Гомес, Любичич, Назаренко, Гаджиев - Шиндер

Турнирное положение команд после 16-го тура

#КомандаИВНПМРМО
4"Металлист" Харьков1693427-141330
13"Таврия" Симферополь1653811-16-518

Мнение букмекеров (П1-Х-П2)

FavBet: 1,27 – 5,3 - 11

Статистика личных встреч

Сыграно 31 матч, 15 побед "Металлиста", 9 ничьих, 7 побед "Таврии", общий счет 36:36
В Харькове: 10 побед "Металлиста", 4 ничьих, 1 победа "Таврии", общий счет 27:8

Самая крупная победа "Металлист" – 4:1 (22 сентября 2001)
Самая крупная победа "Таврии" – 7:1 (14 ноября 1993 года)
Самый популярный счет – 1:0 (девять раз)

Бомбардиры "Металлиста" в текущем чемпионате

Кристальдо – 7
Хавьер – 6
Виллиан – 4
Марлос, Соса, Эдмар, Тайсон – по 2
Ребенок, Торрес – по 1

Бомбардиры "Таврия" в текущем чемпионате

Сергей Назаренко - 5
Фещук, Калиниченко - по 2
Юрий Путраш, Антон Шиндер - по 1

Предыдущий матч

21 июля 2012 года

"Таврия" - "Металлист" 0:1

Голы: Соса 52

"Таврия": Кахриман, Аделейе, Бусаиди, Любичич, да Силва Насименто Нето, Кубик(Гуменюк 88), Шиндер, Назаренко(Фещук 46), Калиниченко(Габовда 71), Гомес, Путраш

"Металлист": Горяинов, Вильягра, Торсильери, Эдмар, Хавьер, Соса, Барвинко(Шарпар 75), Пшеничных, Кристальдо(Торрес 84), Бланко, Марлос(Гомес де Секейра 49)

Предупреждения: Бусаиди 79, Путраш 80 - Соса 77

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
Dzhumoka (Дніпропетровськ) 26.11.2012 17:51 Заблокований.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 219
moderator
Dzhumoka (Дніпропетровськ) 26.11.2012 17:51 Заблокований.
Ответить
0
0
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 20:49" author="Харьков Ялта (Ялта)"] я тебе про то,что могли сделать нормальный обзор,так как фрагменты матча в передаче были,им другие каналы что обсуждать запрещают? все не хочу,пока [/quote] проблема в том что тебе не нравится программа а мне нравится, вот и все. Я предвзятости к Металлу не вижу. Точка.
Ответить
0
0
mr_neyasit (Хайфа)
Поздравляю Харьков. Таврия ни о чем((( В конце игры очень устали, один Лукас с Езерским еще сопротивлялись, а остальные... Харьковские латины рвали как хотели
Ответить
1
0
Тигра (Крым)
Вот это и есть "апогей нашего аппофеоза"... спасибо олег романович... и куне тоже земной поклон.
Ответить
2
0
Пiвоборонець (Харкiв)
То, что мы и предполагали в сентябре-октябре: Маркевич планировал пик формы на конец осени.
Ответить
1
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Пик формы? Таврия стояла, наши пешком закатывали...
Ответить
1
0
Morphyk7 (Киев)
таврия празднует назначение Куницина
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
ребята,в Таврии бунт и не из за Олега,там с деньгами непонятки,игроки убегают,играть отказываются,ему сейчас играть некем,не судите его
Ответить
2
0
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 20:44" author="Харьков Ялта (Ялта)"] но ведь в этой клоунаде фрагменты были,да и после два фрагмента показали,мне кажется ты не прав [/quote] вспомни прошлые годы, проблемы с обзором только тогда , когда матч по каналу футбол.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
я тебе про то,что могли сделать нормальный обзор,так как фрагменты матча в передаче были,им другие каналы что обсуждать запрещают? все не хочу,пока
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
не поле, а разделочная доска.
Ответить
5
0
Bсилий Теркин
Это пипец!
Ответить
2
0
agapa (Харьков)
МАРЛОСССССССССССССССССССССССС!!!!
Ответить
4
0
-mib- (Харьков)
Жаль мне Романовича...
Ответить
1
0
Metalist_avanti (Харьков)
вот и ямайка))
Ответить
3
0
sidorkovpak (Харьков)
это да....
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
[quote datetime="26.11.2012 20:37" author="Metalist_avanti (Харьков)"] Лужного плавят??? [/quote] ==== Калюжный сам себя плавит... (Ему наверное конкуренты подменили конспекты)
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
наверное все-таки не Лужного это дело главным тренером быть. помощник это да, опыта не занимать. но все равно я ему желаю удачи.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
В том году Таврия хорошо катила
Ответить
0
0
Эстет01 (Украина - Карелия)
мда...
Ответить
0
0
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 20:39" author="Харьков Ялта (Ялта)"] почему Шахту по косточкам разобрали? [/quote] Потому что все матчи кроме Металла транслируют по общенациональным каналам, а Металл по платному комерческому.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
но ведь в этой клоунаде фрагменты были,да и после два фрагмента показали,мне кажется ты не прав
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
О сейчас один отыграют с Ребенком и Шарпаром
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
Да,не!!!! Это что-то не то с Таврией!!!!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
А Никотину не нравится наш латиноамериканский сброд как он писал который наших хлопцев как дворовых катает .
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Крымчане, записывайте: у вашего правого защитника БОЛЬШИЕ проблемы с выбором позиции. У левого выучка получше, но нет техники и физики. Либо они плавят Лужного - он их не бьёт в раздевалке, как Галустян?
Ответить
1
0
BORNEO (куала лумпур)
Таврия может составить компанию Металлургу З.
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
[quote datetime="26.11.2012 20:22" author="Металист-Днепр 0-6 ( Днепр-Одесса)"] Все хватит ...........я 3-1 заказывал.....)) [/quote] ======= Ошибся... Таврия уже на зимних каникулах.
Ответить
0
0
Metalist_avanti (Харьков)
Лужного плавят???
Ответить
0
1
Bсилий Теркин
Слов нет!"Сливает"Таврия!
Ответить
0
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Таврия, тормозной жидкости напилась... А ведь был и пятый!!!
Ответить
2
0
Jim Morisson (Харьков)
Да жалко Таврюшу 4-й
Ответить
1
0
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 20:30" author="Харьков Ялта (Ялта)"] [quote datetime="26.11.2012 19:24" author="Metalist_avanti (Харьков)"] и тебе понравился обзор игры с Байером? после раскладки по полочкам остальных игр [/quote] [/quote] Если я я не ошибаюсь проблема в том на каком канале транслируется матч. Все дело в правах, в четверг вообще только результат сказали.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
почему Шахту по косточкам разобрали?
Ответить
0
0
Bсилий Теркин
Металл стал глумиться над убогими,просто забить уже не прикол!
Ответить
4
2
Дмитрик (с.Межиреч)
Metalist_avanti (Харьков)"] ))) реконструировать мысли арбитра -Ой,блин! Сегодня ж и наши играют-нужно чтото придумать.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Играют в свое удовольствие, такая себе, тренировка с повышенной ответственностью...
Ответить
2
0
Rooney (Манчестер)
[quote datetime="26.11.2012 20:30" author="Jim Morisson (Харьков)"] Да Таврия разочаровала что с Вами Симферополь? [/quote] СелюкВсеЗапорол.КуницынПростоПugaрас!
Ответить
0
0
Metalist_avanti (Харьков)
Боковой должок вернул))))
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
[quote datetime="26.11.2012 19:24" author="Metalist_avanti (Харьков)"] [quote datetime="26.11.2012 19:17" author="Харьков Ялта (Ялта)"] тебе нужно было посмотреть вчера про футбол,ты бы сегодня не то говорил [/quote] А я смотрел, и что ты там такое увидел? Да потролили Шахту за хферплей(лично я не согласен с их позицией), но к Металлу очень тепло и адекватно. ----------------------------------------------... и тебе понравился обзор игры с Байером? после раскладки по полочкам остальных игр [/quote]
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Да Таврия разочаровала что с Вами Симферополь?
Ответить
1
0
Эстет01 (Украина - Карелия)
Надеюсь у киевского быдла хватит совести уйти с тренерского мостика Таврии.
Ответить
1
2
Metalist_avanti (Харьков)
Блин, Марлос это что то. Если чуть перевоспитать его чтоб мяч не передерживал будет ОООчень на уровне.
Ответить
3
0
Дмитрик (с.Межиреч)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ. Это не палец. И не клава) Это для того,чтоб запомнили правила)
Ответить
1
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Я уже выше, все объяснил, думаете не поняли...
Ответить
0
0
Дмитрик (с.Межиреч)
-Василий Иванович,а как пишется,вторник или вторнек. -Пойди в словаре посмотри. Прибегает обратно: -А там на "фе" только фуфайка и флаг. Петька вроде понял,только вот по своему.
 
0
0
Металист-Днепр 0-6 ( Днепр-Одесса)
Все хватит ...........я 3-1 заказывал.....))
Ответить
3
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Что я говорил! А еще не вечер!!!
Ответить
1
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Читает Бланко интернет, читает. Это мы ему советовали почаще брать игру на себя, побольше "жадничать". Потому что как распасовщик он в Металлисте не состоялся. В случае чего последним вариантом останется попробовать его опорником.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
4-0 и не питюкайте. ха
Ответить
2
0
Metalist_avanti (Харьков)
Любо дорого смотреть), жаль перерыв.
Ответить
1
1
Bсилий Теркин
Детский сад!
Ответить
1
0
odesss (Staten Island)
Ну как детей... Аж больно смотреть.
Ответить
1
0
-mib- (Харьков)
3-0. Умом Марлоса не понять)
Ответить
2
0
sidorkovpak (Харьков)
ну это издевательство )))
Ответить
3
0
odesss (Staten Island)
GOOOOOOOOOOOOOOOLLLL!
Ответить
2
0
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 20:17" author="Дмитрик (с.Межиреч)"] Но Романов же не слепой-видно было даже с центра поля,что игрок был далеко за линией мяча. Короче,тут Фантомас Витальку никак не отмажет-явная судейская ошибка. [/quote] Ошибка явная, просто я попытался для себя реконструировать мысли арбитра в данной ситуации.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Кажись, это не последний гол, Таврия в отпуске...
Ответить
2
0
odesss (Staten Island)
Думаю уже сегодня надо слать заявку в УЕФА. Правило срочно пересматривать... Добавить понятие "поперечный пас Цыганныка".
Ответить
3
0
Дмитрик (с.Межиреч)
Metalist avanti. Но Романов же не слепой-видно было даже с центра поля,что игрок был далеко за линией мяча. Короче,тут Фантомас Витальку никак не отмажет-явная судейская ошибка.
Ответить
2
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Кристальдо сегодня недорабатывает. Единственный, кто не испугался окружной и продолжает разделять матчи на важные и не очень важные.
Ответить
1
0
не важно (ул,Клочковская)
3-0
Ответить
1
1
-mib- (Харьков)
2-0. Удивлен что не свистнули
Ответить
1
0
Bсилий Теркин
Бразилы лучшие!!!!Металл Супер!!
Ответить
1
0
agapa (Харьков)
КРАСАВААААААААААААААААААААААА!!!!! Голлллллллллллллл!!
Ответить
1
0
sidorkovpak (Харьков)
хороше то как
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
GOOOOOOOOOOOOOOOOOLLL!!!
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="26.11.2012 20:08" author="dvdiman76 (Эрик Картман)"] очень смахивает на договорняк.... [/quote] Увы, это уровень украинских игроков. И некоторых тренеров... Будем надеяться, что новое поколение ребят вырастет на примерах игры легионеров.
Ответить
2
0
sidorkovpak (Харьков)
я так и не понял чего гол не засчитали ...
Ответить
2
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Протупили просто, такая квалификация у арбитров...
Ответить
1
0
Metalist_avanti (Харьков)
дивидишник появился, теперь я спокоен за резалт))))
Ответить
1
0
dvdiman76 (Эрик Картман)
очень смахивает на договорняк....
Ответить
0
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Вообще нет сопротивления, какая то обреченная Таврия, счет уже должен быть крупным. А может, они уже мыслями на морях..
Ответить
1
0
dvdiman76 (Эрик Картман)
а откуда у них деньги на "моря"?? расчитывают получить за этот слив?
 
0
0
Дмитрик (с.Межиреч)
Не выдумывайте,некоторые,колесо. Даже если ВООБЩЕ никого в штрафной нету,забивающий,во время передачи, находился далеко позади линии мяча,что вне игры не является.
Ответить
1
0
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 20:04" author="Дмитрик (с.Межиреч)"] Не выдумывайте,некоторые,колесо. Даже если ВООБЩЕ никого в штрафной нету,забивающий,во время передачи, находился далеко позади линии мяча,что вне игры не является. [/quote] Абсолютно верно только он поднял по факту того что в момент паса Чури на Бланко перед Чури был только вратарь(игрок в воротах) и при этом не обратил внимание на линию, по крайней мере только так это можно объяснить с точки зрения бокового.
Ответить
0
0
Дмитрик (с.Межиреч)
Не выдумывайте,некоторые,колесо. Даже если ВООБЩЕ никого в штрафной нету,забивающий,во время передачи, находился далеко позади линии мяча,что вне игры не является.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Убери палец с клавы...
Ответить
1
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Не, комментаторы точно, чего то покурили, один перл за другим...
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
Решили ...опой мяч забить! Ну это уже пижонство!!!!
Ответить
0
0
Дмитрик (с.Межиреч)
Не выдумывайте,некоторые,колесо. Даже если ВООБЩЕ никого в штрафной нету,забивающий,во время передачи, находился далеко позади линии мяча,что вне игры не является.
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="26.11.2012 19:52" author="Кот Бегемот (Харьков)"] Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск) Может поэтому гол не засчитали? [/quote] Тогда это недоработка федерации. Недопустимо, чтобы в нынешней турнирной ситуации харьковчанин судил игру Днепра и наоборот.
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
чистый пеналь
Ответить
0
0
Дмитрик (с.Межиреч)
Не выдумывайте,некоторые,колесо. Даже если ВООБЩЕ никого в штрафной нету,забивающий,во время передачи, находился далеко позади линии мяча,что вне игры не является.
Ответить
1
0
skopa (Харьков)
Продажный пердовский судья решил подстраховаться,"увидел" руку,которой не было, а то второй гол -убита интрига,и Металлл наступает Днепру на пятки,а там,во втором тайме,может мертвая Таврия вдруг выстрелит или пеналь можно насмотреть. Стыдно за днепрян,Абдула такого не свистит...
Ответить
2
1
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 19:55" author="san4es (Салтовка)"] Гол не защитан, потому что судья из Днепра! Как можно назначать так арбитров на матчи? [/quote] Абдула судил Днепр. А гол не засчитан просто из за судейской ошибки, непредвзятой. Руб за сто боковой поднял флажок потому как посчитал что игрок Таврии(не вратарь) внутри ворот и не принимает участие в эпизоде, хотя это было не так.
Ответить
1
0
Романыч (Мариуполь)
1 тайм: Добре грають хлопці в жовтій формі!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Коментаторы тупят как и игроки и судьи
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
Пас поперёк!?:))) Держите меня двое! Это ж надо быть таким идиотом, я о Цыганеке был лучшего мнения. Надеюсь для судейки-плуга это будет последний матч, независимо от результата.
Ответить
3
0
asa____ (Харьков)
.
Ответить
1
0
Сиплый (Харьков)
Единственное разумное объяснение вне игры, могло быть если игрок Таврюхи был за линией ворот, но он же от туда вышел! А комментаторам видно подогнали нехилую курительную смесь.Если вовремя не остановятся во 2-м тайме ваще разорвет.Р.S. Саша и Серожа блин, заколыхали!
Ответить
1
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Не тупи, почитай выше...
Ответить
0
0
san4es (Салтовка)
Гол не защитан, потому что судья из Днепра! Как можно назначать так арбитров на матчи?
Ответить
3
2
Jim Morisson (Харьков)
Да не говори чушь тупонул просто
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
А потом Днепряне, как было вчера с одним, будут говорить, что они забивали больше и разница лучше у них. Украли чистый гол. На повторе было видно, что рукой он не касался, офсайда не было, нафига такое делать!
Ответить
0
0
Fontango (Kharkov)
Аллилуя, что мы не Карпаты!!!)))
Ответить
1
1
-mib- (Харьков)
Ну вот тот же Циганик по идее всю карьеру посвятил футболу, работа комментатора и ведущего аналитической передачи должна подразумевать под собой знания футбольных правил, а именно самого спорного и часто обсуждаемого - "положения вне игры". Но он от него так же далек, как я от луны и своими безграмотными комментариями он вводит в заблуждение миллионы любителей футбола, которые поверхностно знают футбольные правила. И после этого он еще претендует на какие-то добрые слова в свой адрес как профессиональный комментатор?
Ответить
4
0
yaspas74 (тернопіль)
Дивився огляд Іспанії,Зеніт-ЦСКА зараз Металіст-Таврія. Повірте картинка на голову вище в Харкові.Та й командою може місто гордитись.Коли таке було щоб в нас в кінці осені поля були б кращі ніж в Іспанії. А Циганик напевно не дуже в правилах.Позагрою нерахується коли мяч йде вперед,там важливо щоб отримуючий гравець під час пасу був за лінією.А гол не зарахували (помилково)тому що суддя вважав що був дотик рукою під час падіння. ХАРКІВЯНИ.Гордіться своєю командою.Вона у вас класна.
Ответить
6
0
Jim Morisson (Харьков)
Спасибо мил человек на добром слове
Ответить
3
0
угловой (Харьков)
Комментатор должен комментировать так, как будто он на радио работает, а не так, как это происходит сейчас: какие-то размышления о том, что происходит на поле, параллельно с чтением википедии.
Ответить
2
0
Кот Бегемот (Харьков)
Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск) Может поэтому гол не засчитали?
Ответить
5
0
Jim Morisson (Харьков)
Да ошибочка вышла у судей надо их пожурить бессовесных
Ответить
2
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Никогда бы не подумал, что человек, берущийся комментировать футбольный матч, не знает ЭЛЕМЕНТАРНЫХ футбольных правил. Более того, ПРИДУМЫВАЕТ свои собственные, с убогой терминологией, выставляя себя на всю страну ИДИОТОМ.
Ответить
6
0
Кубера (Харьков)
За руку был бы штрафной,а рефери дал свободный,как за "внеигры".Надо подавать протест.
Ответить
1
0
Профи в футболе (Харьков)
Металист вперёд, Тайсон, сделай нам представление !!!
Ответить
2
0
sidorkovpak (Харьков)
так если Бусаиди в воротах стоял мог быть вне игры ?
Ответить
1
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Ну Вы хоть не тупите, он дал пас вдоль ворот, на набегающего из глубины партнера, какая разница кто там, где и в каком количестве, стоял...
Ответить
3
0
Странный(Харьков) (Харьков)
купите судье на линии бинокль! как так можно тупить?!
Ответить
1
0
ЯДОБУТЫЛЬ (Одесса)
Вперед металист.Одесса за тебя!!!
Ответить
4
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="26.11.2012 19:42" author="Henrik Larson (Uzhhorod)"] Видно судья решил, что Кристальдо сыграл рукой. [/quote] Да, и второй аргумент против "руки" (хотя хватает и первого) - пробивали удар не из вратарской, а с точки первого приёма мяча в штрафной.
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
"Вне Игры" небыло. Никакой судья такую чушь не заявит... Скорее всего ему показалось что нападающий когда упал, коснулся мяча рукой.
Ответить
0
1
ablabar1 (Хмельницкий)
Если была игра рукой тогда должен был пробиваться штрафной удар, а пробивали свободный. Тут ребята чтобы разобраться Колина нужен :) Он придумает что там было
Ответить
1
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="26.11.2012 19:40" author="doktor-rentgen (Киев)"] я так понял что гол не защитали из-за того что кристальдо рукой дотронулся до мяча когда упал [/quote] Тогда по правилам был бы назначен штрафной удар. А судья назначил свободный, как при "вне игры", и держал руку вверх, подтверждая это, почти до самой подачи.
Ответить
3
0
sidorkovpak (Харьков)
а Бусаиди в воротах я один заметил? или может быть такой офсайд , просветите если кто в курсе
Ответить
1
0
Henrik Larson (Uzhhorod)
Видно судья решил, что Кристальдо сыграл рукой. А комментаторам - учить правила определения офсайда!
Ответить
3
1
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 19:40" author="doktor-rentgen (Киев)"] я так понял что гол не защитали из-за того что кристальдо рукой дотронулся до мяча когда упал [/quote] и это увидел боковой и поднял флажок)))
Ответить
4
0
Орелька68 (Орелька)
Судья пердянский конченый.
Ответить
4
0
Пiвоборонець (Харкiв)
А теперь представим, что будет, если матч окончится в пользу Таврии. Тогда вспомним про этот гол. + А Цыганык "ума палата": меряет с линейкой, была передача ВПЕРЁД или поперёк. А в правилах про это ничего нет, только про ПОЛОЖЕНИЕ на поле в момент передачи того игрока, который получает мяч.
Ответить
6
0
BORNEO (куала лумпур)
Он в детстве регби по ТВ смотрел,вот и умничает
Ответить
0
0
ablabar1 (Хмельницкий)
Підтримую! Взагалі можна тільки дивуватися як коментатори не знають правил футболу "Передача поперек :) " я так розумію ценовий термін у футболі
Ответить
1
0
doktor-rentgen (Киев)
я так понял что гол не защитали из-за того что кристальдо рукой дотронулся до мяча когда упал
Ответить
2
5
odesss (Staten Island)
Правильно отменили гол. (С моральной точки зрения). Там всё как в детском саду. Как детей малолеток обвели. Если б защитали - Стыдно такие голы допускать.
Ответить
3
0
sidorkovpak (Харьков)
и пап с Суринама помним - это Перетурин чудил как ща помню)))
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Обычно болельщики отличаются незнанием правила "вне игры", но тут дилетанты с полномочиями... Рагули.
Ответить
1
0
-mib- (Харьков)
Циганык тоже дебил
Ответить
4
2
BORNEO (куала лумпур)
А судьи кто????(риторический вопрос)
Ответить
1
0
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 19:34" author="donbass (Донецк.)"] Во-во.Вот уж у кого язык без костей.Пол часа послушаешь-и крыша едет.Эх,раньше комментаторы были...Озеров,а Махарадзе?Помнишь? [/quote] да , и пап с Суринама помним, и Дерепу с Савелием, вон Шарафутдинова из нафталина достали))) И какого хрена гол не засчитали?
Ответить
1
0
donbass (Донецк.)
:-))))Ага.Еще-бы Маслака из нафталина достали.Чем-то этих двух красавцев напоминает:-)))
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
Простил арбитр крымчан
Ответить
2
0
3listnik (Харьков)
Чистый гол, уроды!!!
Ответить
10
0
sidorkovpak (Харьков)
чистый гол отменили (((
Ответить
10
0
-mib- (Харьков)
И почему отменили? Судья дебил?
Ответить
7
1
crash (Одесса)
чистый гол судья умственно отсьалый
Ответить
9
1
Yevgen (Одесса обл.)
Кошмар! Выключил звук на 17 минуте, потому что уже не вытерпел слушать Цыганыка. Второй не лучше. Кто о чем, только не комментирование футбола на поле. Порочная практика комментирования вдвоем. Это украинское ноу-хау? Начинают друг перед другом выделываться, кто большим экспертом предстанет перед зрителями. Я не хочу слушать их домыслы о том, как может сыграть та или иная команда. Комментируйте ход игры. В общем, комментаторам подарить диск с записями матчей, которые комментирует Генич, пусть учатся. Гол Металлист красиво забил. Давно не видел такой комбинации в три касания. Супер!
Ответить
1
1
donbass (Донецк.)
Во-во.Вот уж у кого язык без костей.Пол часа послушаешь-и крыша едет.Эх,раньше комментаторы были...Озеров,а Махарадзе?Помнишь?
Ответить
2
0
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 19:29" author="не важно (ул,Клочковская)"] а Марлос случаем не еврей? [/quote] не, просто не хватает ему )))
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Дайте Лужному поработать!!!
Ответить
0
1
не важно (ул,Клочковская)
а Марлос случаем не еврей?
Ответить
1
1
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 19:28" author="Jim Morisson (Харьков)"] но гол хорош [/quote] гол супер , ктож спорит)
Ответить
1
0
Инспектор (Донецк)
Где ва инете можно посмотреть игру?
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
http://allsport-live.ru/tv.php?channel=54722&o... И снизу под плеером 1 ссылка.смотреть- идёт нормально! лови! wostok57 (Донецк)
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
Вперёд, Металлушка! За победой! Верим в команду! Только Металл!!! Всем хорошего футбола!
Ответить
1
0
Metalist_avanti (Харьков)
Бланко чует что лимит доверия истекает))))
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
но гол хорош
Ответить
0
0
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 19:17" author="Харьков Ялта (Ялта)"] тебе нужно было посмотреть вчера про футбол,ты бы сегодня не то говорил [/quote] А я смотрел, и что ты там такое увидел? Да потролили Шахту за хферплей(лично я не согласен с их позицией), но к Металлу очень тепло и адекватно.
Ответить
0
0
sc-tavria (Симферополь)
Можно выпускать дублеров. Обидно пропускать в Харькове на контратаке
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
хороше вышло
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
красота!
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
А вот вам гол!Молодцы!
Ответить
0
0
3listnik (Харьков)
Гооооол!!!
Ответить
1
0
antin-ag (Киев)
1:0
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
http://allsport-live.ru/tv.php?channel=54722&o... И снизу под плеером 1 ссылка.смотреть- идёт нормально!
Ответить
0
0
donbass (Донецк.)
Да я не о том.Слишком быстро говорят,как горохом сыпят.Утомляет
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
да Циганык уматный
 
1
0
antin-ag (Киев)
Что то Игорь Степанович троллит Шахтер(упоминает j FP). Не красиво это, осебенно после вчерашнего.
Ответить
3
0
ВІТ (Коростень)
А что, Цыганык роль шахтеровского Дамира в Динамо выполняет, и в перерыве бегает в судейскую... Абы шо-нибудь...
Ответить
1
1
donbass (Донецк.)
О Господи.Посмотрел 5 минут,уже с ума сойти можно от этих галичанских балаболов(комментаторов)
Ответить
4
5
ВІТ (Коростень)
Я давно говорю - пора Шахтеру собственную лигу, а Донбасу страну - прикинь - никакой Галичины - все свое, родное, донецкое - вот заживешь...
Ответить
2
1
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 19:10" author="Shahter2012 (Донецк)"] Уважаемые харьковчане обратите внимание кто ведет репортаж.Это не к добру где Циганник там всегда оправдание своих зозяев. И далее по теме если Металлист не выиграет,а Таврия с помощью судей обыграет Металлист.Циганник все как надо обоснует.Ох не к добру это, вас будут останавливать конкуренты Динамо не нужны.дай бог что бы я ошибся. [/quote] Не замечал предвзятости Цыганка по отношению к Металлу (ну разве что когда против Днепра играют).
Ответить
5
0
Харьков Ялта (Ялта)
тебе нужно было посмотреть вчера про футбол,ты бы сегодня не то говорил
Ответить
0
1
Shahter2012 (Донецк)
Уважаемые харьковчане обратите внимание кто ведет репортаж.Это не к добру где Циганник там всегда оправдание своих зозяев. И далее по теме если Металлист не выиграет,а Таврия с помощью судей обыграет Металлист.Циганник все как надо обоснует.Ох не к добру это, вас будут останавливать конкуренты Динамо не нужны.дай бог что бы я ошибся.
Ответить
0
7
sc-tavria (Симферополь)
О, такие комментаторы мне нравяться. Если я не знаю игрока, значит он молодой))) Ситало уже 26 лет, вы еще перспективным его назовите)))
Ответить
1
1
sc-tavria (Симферополь)
Запасные - жесть, одна радость - может пацанам из дубля хоть дадут сыграть.
Ответить
2
0
Metalist_avanti (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 16:39" author="ziga_bro1 (Симферополь)"] [/quote] Поддерживаю. А то зашел на ветку а тут срач развели, вроде с Таврией и вражды нет а коменты удивляют некоторые) Пусть победит достойный.
Ответить
4
0
Серьёзный (Харьков)
1. "где в борьбе за зону иникак нельзя терять очки" - это об какой зоне толковища и на каком языке? 2. "все старания Назаренко и компания" 3. "никогда не игравший в Премьер-лиги" 4. "который не уходит с поле без гола " 5. о синтаксисе я молчу. * Всем журналистам сайта под началом Главреда - СРОЧНО в вечернюю школу изучать родимый язык.
Ответить
4
0
komar4ik (Симферополь)
Металист конечно явно сильней,но раз в год и палка стреляет. Только Таврия,только Победа!!!
Ответить
3
4
moderator
Nikotin (Симферополь) 26.11.2012 14:10 laval12 (Харьков) 26.11.2012 13:41 Заблокований.
Ответить
3
0
moderator
skif-feo (Феодосия) 26.11.2012 13:49 Заблокований.
Ответить
2
1
ziga_bro1 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 17:07" author="Дніпро sity (Днепропетровск)"] уверен Таврия даст бой! результат может быть любой. надеюсь посмотреть интиресный футбол. [/quote] я тоже хочу увидеть интересный футбол,но если Таврия не будет играть,а будет стоять-это будет пздц!!
Ответить
1
1
DON-BASS (Донецкий кряж)
Смотрю, большинство болеет за Металлист и желает ему победы. За Таврию всего несколько человек с Крыма, не разбирающихся в футболе. Ну и правильно, кому нужна такая команда с таким тренером? Весной опять не смогут стадион нормально подготовить. В пердив Таврию. Победы Металлисту.
Ответить
2
9
mi amigo (Харьков)
Толсто))) Не Таврия нужна, я 3 год подряд на выезды МХ в Крыму - прелесть!
Ответить
4
2
DON-BASS (Донецкий кряж)
В следующем сезоне будешь в Крым на "Севастополь" ездить. Ещё лучше - ближе к морю.
 
3
1
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Засунься в шахту і не гавкай, крот!
Ответить
3
5
Днепрянин (Днепр)
Ты здесь недоросль указываешь всем куда засунуться. Надеюсь и тебя задвинут в бан хамло необразованное.
 
3
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
уверен Таврия даст бой! результат может быть любой. надеюсь посмотреть интиресный футбол.
Ответить
6
1
ziga_bro1 (Симферополь)
Я смотрю тут много кто умничает,давайте не будем гнать на друг друга...Каждый болеет за свой клуб :D
Ответить
13
0
Skip (Харьков)
Ничего не имею против таврии, но сейчас у вас недотренер. И большинство игр - мученье на поле.
Ответить
7
5
HDTVrip (Симферополь)
У кого-то сегодня будет секс...
Ответить
3
4
c2001cMX (Харьков)
А что с Борвинко, кто что слышал?
Ответить
0
3
Trahforel (Чернигов)
Нет на этот сброд(Металлист,Днепр,Динамо,Шахтер) Десны. В фифе я эту четверку гоняю как положено). Десна специально не выходит в вышку, не хочет расстраиать этих "грандов" и быть вечно первой. Можете пока спать спокойно.
Ответить
6
7
Jim Morisson (Харьков)
Та да слава богу что нет Десны
Ответить
0
0
Роман Канонир
Ребят , обьясните мне . Почему некоторые клубы пишутся с ковычками и названием города вроде как ТАврия(С) . Я так понимаю , что это чтобы люди не путали команды которые имеют двойников. Металлург(Д)(З) Шахтер есть Солигорск.А Разве есть еще Таврия?
Ответить
0
3
mikhail-1974 (Донецк)
Каждый болеет за своих.Это правильно.Хотелось бы увидеть характер Таврии, тогда может и игра получиться не предсказуемой.
Ответить
7
2
Металлист№1 (Мукачево)
Металл удачи!!!
Ответить
5
9
Орелька68 (Орелька)
Металлист только победа! Ставрида по уровню игроков не соперник Металлу.
Ответить
8
8
floran111 (симферополь)
Всего то чуть больше 6 миллионов в Крыму в этом году отдыхало,походу все ненормальные.А по игре у Таврии шансов нет,еще и Шиндера Канкава выбил,так что минимум 0-2 Металл конечно.
Ответить
6
3
Романыч (Мариуполь)
"Металлист" +3!
Ответить
5
5
Nikotin (Симферополь)
laval12 : как тебе не стыдно? Судя по нику тебе 12 лет а ума еще меньше. Иди мультики смотри ребенок. Харьков не чем не лучше Крыма, и Крым- Харькова. Мы одна страна ДЯТЕЛ.
Ответить
17
4
Bсилий Теркин
Металл за победой!!!Другие варианты не рассматриваются!
Ответить
6
6
wostok57 (Донецк)
Металлу победы!
Ответить
8
6
satt2012 (Харьков)
Металлу удачи! Теперь булки расслаблять низзя! Вся интрига весной. Вот это футбол!!! Давайте родные, претендентов больше нет. осталось чуть-чуть и потом отдохнете.
Ответить
10
3
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
Шанс Таврии - в удушающей игре от обороны с наглухо закрытыми зонами и надеждой на случайных гол. Если захотят в качели поиграть, получат полную авоську.
Ответить
9
2
Jim Morisson (Харьков)
Металлу только победа Киев нельзя отпускать.Удачи нам и без травм.
Ответить
8
3
moderator
inkognito (Симферополь) 26.11.2012 12:04 Заблокований.
Ответить
12
1
skif-feo (Феодосия)
Вперёл ТАВРИЯ,КРЫМ с тобой!!!
Ответить
8
10
Криминал (Харьков)
Последний домашний матч! Забываем Байер. Кахриман держись!
Ответить
7
3
Мифотворец (Днепр)
Таврия может упереться и ничейку скатать, если повезет. Победа, конечно, почти невероятна
Ответить
9
0
Ali Han (Днепр)
[quote datetime="26.11.2012 11:21" author="Днепрянин (Днепр)"] Таврия- не команда. Лужный - не тренер. Так что победа МХ однозначно и без вопросов [/quote] Вспомни как мы с ними мучились...
Ответить
6
1
MU 0710 (Харьков)
Ты нам ещё о таторо-монгольском ИГЕ расскажи..[quote datetime="26.11.2012 11:19" author="Nikotin (Симферополь)"] Не нравится мне Металлист как и Шахтер потому что одни латиносы играют а украинцев вобще нет. Так что наказать нужно этот латиноамереканский сброд. [/quote]
Ответить
4
3
armyanin (Одесса)
"Ориентировочные составы: "Металлист": Горяинов – Шелаев, Березовчук, Папа Гуйе, Фининьо – Эдмар, Бланко, Клейтон Хавьер, Марлос, Тайсон – Кристальдо "Таврия": Кахриман – Буссаиди, Езерский, Эдуардо, Путраш – Свенссон, Гомес, Любичич, Назаренко, Калиниченко - Шиндер" Господа, откуда в стартовом составе Таврии взялся Калиниченко!??? Вы хоть иногда проверяете новости, поступающие из команд? «Выйти на поле в матче с „Металлистом“, увы, не доведется. В поединке с „Днепром“ повредил колено. Ничего сверхъестественного — обычный игровой эпизод. Но от этого не легче. До последнего надеялся, что успею восстановиться к матчу с „Металлистом“, но буквально за два дня до игры понял, что помочь своей команде смогу лишь морально. Что касается характера травмы, то пока что-то непонятное. Для более точного диагноза необходимо пройти углубленное обследование. Однако боюсь, что выбыл до конца года», — цитирует Калиниченко «СЭ в Украине».
Ответить
4
0
Nikotin (Симферополь)
Потому что он л0х
Ответить
10
16
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Ребята, объясните мне кто-нибудь, или я не знаю чего-то... Вильягре же дали 2 игры дисквы, почему он не может сегодня играть?
Ответить
1
1
Странный(Харьков) (Харьков)
Мне нравиться игра Металлиста,а г№внофутбол Таврии не нравится
Ответить
16
7
Днепрянин (Днепр)
Таврия- не команда. Лужный - не тренер. Так что победа МХ однозначно и без вопросов.
Ответить
13
9
inkognito (Симферополь)
Ты бы Днепрянин пасть свою ьвонючую прикрыл.Твой Днепр никто не трогал.А в Крыму бывают все,и не факт что можно уехать от сюда целым.
Ответить
5
22
laval12 (Харьков)
В твой вонючий крым нормальные люди давно не ездят! Для нормального отдыха есть ОАЭ, Турция,Черногория... да мало ли? И дешевле и комфортнее! Ехать в крым, себя не уважать! Так, что, "не бзди в муку, не делай пыли"!
 
11
13
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Ти звідки виліз???? Ще й Дніпряніном звешся.... Тхорі - марш по норах! Таврія - порадуйте впевненою перемогою!
Ответить
4
5
Jim Morisson (Харьков)
Грубиян какой то
 
3
0
Nikotin (Симферополь)
Не нравится мне Металлист как и Шахтер потому что одни латиносы играют а украинцев вобще нет. Так что наказать нужно этот латиноамереканский сброд.
Ответить
9
23
laval12 (Харьков)
Во! Выискался, бандера крымская!
Ответить
8
9
Jim Morisson (Харьков)
Этот сброд будет дрючить вас сегодня
Ответить
8
6
mi amigo (Харьков)
Состав на сегодняшний матч: -------------Горяинов------------- --------Папа------Березовчук------ Шелаев---------------------Фининьо ---------Шарпар----Эдмар---------- Марлос-------Хавьер---------Тайсон -----------Кристальдо------------- Заявка: Шуха, Обрадович, Пшеничных, Барвинко, Ребенок, Бланко, Виллиан. Может конечно вместо Шарпара - Бланко, и Хавьер ниже, но думаю будет играть Шарпар.
Ответить
3
0
Metallic@ (Николаев)
Металлист Вперёд!!!
Ответить
11
8
Ali Han (Днепр)
Таврия вперед!
Ответить
11
14
MU 0710 (Харьков)
Таврия - вперёд ногами..разве что..)))
Ответить
14
10
DiKash (Харьков)
удачи металлу!!!!!!! ВСЕ НА СТАДИО))))
Ответить
9
6
Грустный Джо (Харьков)
Надеюсь сегодня будет горяче латиноамереканской команде.
Ответить
2
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус