Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

СМИ: Билич сменит Рамоса в "Днепре"

СМИ: Билич сменит Рамоса в "Днепре"


Главного тренера «Днепра» Хуанде Рамоса может сменить хорватский специалист Славен Билич.

Хуанде Рамос не выполнил поставленных задач и может лишиться своего места.
За несколько лет в Днепропетровске испанский тренер так и не сумел завоевать серьезных трофеев. Максимум, что ему удавалось – четвертое место в чемпионате Украины и полуфинал кубка страны. В этом сезоне за несколько туров до конца чемпионата «Днепр» досрочно прекратил борьбу за путевку в Лигу чемпионов. Хотя еще перед зимним перерывом шел на втором месте.

Билич с 2012 года тренирует московский «Локомотив», но с треском провалил с ним сезон (команда занимает десятое место при солидном даже для российской Премьер-лиги бюджете). И, скорее всего, в ближайшие недели уйдет из клуба.
Одним из наиболее реальных следующих мест работы для него в Хорватии называют «Днепр».

Напомним, Билич несколько лет назад уже мог стать тренером днепропетровцев. Но руководство клуба остановилось на кандидатуре Рамоса.

Оцените этот материал:
Источник:
golos.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
w-shaman (мелитополь)
рамосу нужно дать поработать еще хотя-бы сезон и может повторится то,что было с луческу
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 86
w-shaman (мелитополь)
рамосу нужно дать поработать еще хотя-бы сезон и может повторится то,что было с луческу
Ответить
1
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Домыслы это все, ИМХО. Когда Билич прошлый раз менял работу, эта деза уже всплывала.
Ответить
3
0
michailo (Донецк)
Я не болельщик Днепра в ЧУ, но всегда болею за все наши команды на международной арене, и поэтому считаю, что ДД под руководством Рамоса вышел на новый уровень игры. Это было очень непросто сделать при ограниченных финансовых возможностях, закулисной возне и т.п. Но Рамосу это удалось. Да, команде не хватает стабильности в игре, она требует четкого усиления по ряду позиций. И это обязательно надо делать. Но не трогать конструктора игры, без него эта еще молодая и некорепшая конструкция рассыпется и собрать ее заново будет очень непросто! Вижу, что такое мнение у подавляющего белельщиков из всех регионов болеющих за разные клубы - ДД, ДК, ШД, МХ, КЛ, ЧО и т.д. Просто мы все хотим развития нашего футбола и нам не безразлично, на каком уровне будут команды играющие в ЧУ. Что толку побеждать дома команды, где игроки и по мячику толком буцнуть не могут, а потом влетать от кого ни попадя в ЛЧ или ЛЕ. Совсем другое - тяжело бороться в каждом матче, выгрызая каждое очко, зато потом драть всех на евроарене. Именно к этому мы и стремимся... Поэтому мы (болельщики других клубов) и хотим, чтобы Рамос продолжал тренировать Днепр, с которым у него все-таки неплохо получается!!!
Ответить
5
0
Заграва (Рівне)
Реально дивна новина. Можно було б сказати, що шило на мило, якби не рівень Рамоса. Навесні ДД безперечно зашкодила коротка "лавочка" Боатенг і Інкум "підвели" - якби ці два місця не пустували, хто зна який би був кінцевий результат. Думаю за останній сезон Рамос "вистрелить" за умови реального підсилення клубу, навіть якщо тільки цим двом буде гідна заміна. Йому ж треба буде "шукати" роботу через рік.
Ответить
2
1
mikhail-1974 (Донецк)
СМИ: Билич сменит Рамоса в "Днепре".... Развалил Локо трененерский умелец.Клуб-это не сборная -где погавкал и все побежали.А опыта клубной нормальной работы у него нет.Думаю, что у Рамоса больше шансов в следующем сезоне добиться с Днепром лучшего результата.
Ответить
5
0
Hi-Tec (Днепр)
Не нужно обращать внимания на российских журналистов-утконосов, начинающих будоражить своих болельщиков. Рамос при наличии полного пофигизма руководства клуба провел очень неплохой сезон - он не только зашел в группу ЛЕ, но и с почетом выиграл ее. И не считать это достижением (на фоне того, сколько лет "Днепр" пытался в эту группу войти) может только такие придурки, как, например, наш гендир Стеценко, который вообще в футболе не разбирается. Билич же, пока что, продемонстрировал только то, что с клубами он работать не умеет - и не более.
Ответить
7
0
Dneprman (Днепропетровск )
Только Рамос! И только пожизненно! Ну дайте же ему поработать, наконец! Он же, всего-то, пару раз по 65-ть дней работает!(на пару дней больше Блохина) . Если серьёзно, то без разницы, хоть Билич, хоть Штилич, хоть чёрт-чудной - всё это бесполезно. Рули Днепра не возьмут тренера способного требовать выполнения обещанного и невмешательства в проф-сферу трен.работы. Они будут продолжать брать послушных овец, которых устраивает хорошая зарплата. Всё. Т.е. спортивные приоритеты, будь-то победы, достижения клуба, трофеи и т.д. не волнуют собственников, ухвативших в свои масляные ручонки некогда великий футбольный клуб Днепр. . Только когда, именно спортивный приор выйдет на первое место, а неотъемлемая часть - бабло, на второе, тогда и состоится возрождение Днепра. . Вы (собственники), давайте так - Вам или деньги, или Победы? (в широком смысле) . Тут нужно понимать, бабло без Побед не бывает. Победы без бабла могут быть, но недолго и скоротечно. Поэтому, раз Вы хотите бабла, то нужно во главу угла ставить Победы - это они приносят то самое бабло, которого Вы так жаждете. А Вы рассуждаете так: - Мол, кинули столько бабла, а результат нет... При этом не понимаете, что своему же баблу и мешаете работать на Победы, приносящие то самое лавэ. Разве все требования, пусть даже разводяги, Рамоса были выполнены? Разве на таком поле должна играть команда Победитель? И еще много-много таких "разве"! То-то же Колома Игоревна, то-то же...
Ответить
3
1
Korwin (Харьков)
точно! днепряне берите Билича! Скорее!С треском провалите следующий сезонн и займете 16 место.)))))
Ответить
6
2
lirik 1996 (Днепропетровск)
Скорее ваш Металлист будет отправлен в первую лигу,чем Днепр займет 16 место. )))))
Ответить
3
4
ВладимирШ (Днепропетровск)
Совсем подурели. Кому нужен этот Билич? Разве можно его сравнивать с Рамосом? Это же земля и небо. Этого Билича баба Ольга выгонит и никому он не будет нужен.
Ответить
10
0
9590 (Одесса)
Рамос - тренер очень достойного уровня. Уровень игры осеннего Днепра - лучший в ЧУкре.Рамос может создать, слепить, укрепить уровень команды. Рамос своеобразен, спорить не буду, но у него есть своя позиция, своя логика футбола.
Ответить
10
0
Скайрим (Харьков)
Ну а Билич это два в одном и тренер и рок-музыкант:) А так уж лучше Таран, Кучук или Переску
Ответить
4
2
Скайрим (Харьков)
Днепру поле нормальное нужно! Это в первую очередь
Ответить
6
0
Baobab (Kyiv)
Почему никто не говорит о зарплате Рамоса? 6 млн доларов, в 2 раза больше, чем у Луческу. Огромный респект руководству ДД, что такой специалист вообще оказался в нашем чемпионате.
Ответить
12
1
pavich (Сумы)
Я помня как только Рамос пришел в команду Коломойский сказал что-то типа: "Если и Рамос не поднимет команду - я продам клуб". Какой был тогда Днепр и какой сейчас - небо и земля. Днепр сейчас гараздо сильнее и во многом благодоря именно Рамосу. Ну провалили, к сожалению, второй круг. Не конец света, всё как раз впереди. Луческу в 2008г все кричали: "надо убрать", а в 2009г на руках носили.
Ответить
14
1
Парус2 (Днепропетровск)
100%
Ответить
4
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Все верно сказано. Главное-это вера в лучшее времена,которые в Днепре еще несомненно настанут! А нам,простым болельщикам,остается лишь ждать и верить в ЛЮБИМОЮ КОМАНДУ.
Ответить
3
0
logist (Днепропетровск)
Все верно. Разница только в Рамосе. И как только Рамос уйдет - разницы не останется. Коломойский как всегда хитрил. Поднимать команду - задача в первую очередь владельца команды, а Рамосов и Биличей можно всегда нанять. Не Рамос поднимет, так кто-нибудь другой. Главное желание и возможности владельца. Тренеру очень тяжело поднимать команду, которой президент не дает развиться в полной мере. Ведь что требуется: только поставить конкретную цель. Если Рамос ее не достигнет, то пусть будет Билич. Только какая эта цель? Я живу в Днепропетровске все жизнь и ни разу не слышал заявлений от Коломойского, что в этом сезоне стоит задача попадания в ЛЧ. А задача пройти Базель была? А может мы пожертвовали Базелем, чтобы попасть в ЛЧ? Что-то я не слышал ничего подобного ни от тренера, ни Стеценко, ни Коломойского. При этом у Шахтера и Металлиста всегда четкие задачи. Впрочем у Днепра тоже четкая - четвертое место. Только ее стыдно озвучивать.
Ответить
8
2
maximus013 (Николаев)
100% согласен! Рамос нужен Днепру! А по поводу провала второй половины сезона, хочу провести паралель очень интересную! Помните, когда при ПРОТАСОВЕ Днепр ушел на зиму в статусе чемпиона и чем всё кончилось??? А помните, что было в меж сезонье?? Понабирали стадо играков типа Ролан Гусев и т.д, якобы для конкуренции и что случилось?! полный провал! Вот и в этом году та же петрушка! Повозвращали с Арсенала играков, лавочка увеличилась, а толку стало на много меньше! --- Это моё мнение.
Ответить
2
0
evro2012 (Харьков)
Рамос - не может понять - куда он попал ! Тренер - сильнейший ! На мой взгляд - гораздо сильнее Луческу ! Но Рамос попал в такое болото - что у него глаза на лоб лезут от происходящего ! Когда игроки дружно сдают игру ( Динамо ) - Рамос от такого подарка со стороны своих игроков - был просто ошарашен ! Мне его чисто по человечески жаль ! Посмотрите на него - он уже ни во что не верит - он понял всю гниль нашего украинского футбола !
Ответить
22
3
livoberegnyi (Киев)
он понял всю гниль нашего украинского футбола ! Буратино, когда сидел в чулане спашивал:"А что делать то?"
Ответить
4
0
evro2012 (Харьков)
А что он может сделать - иностранец ? Он видит как наших тренеров прессуют - если они пытаются какую то правду высветить на свет божий ! Костов же не зря сбежал из Карпат ! Человек тоже понял куда он попал ! Он и денег никаких не захотел ! Понял - что так целей будет !
 
5
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Полностью согласен!
Ответить
1
1
balamyt (Boston)
Я абсолютно согласен что Рамос изумительный тренер...,который попал в непонятную для него ситуацию в ЧУ..и чтобы он не делал Днепру (а он многое сделал ) Днепру "УЖЕ было уготовано 4-е место. Поэтому Беня не очень и раскошеливался на усирение для ЛЧ...а в ЛЕ Днепр и так играть будет. Я задавал ему вопрос на прес.конференции после игры с Ворсклой , -"Как сложно ему настраивать своих игроков на игры ..где Днепр явно давят судьи"..и он ответил .." B таком НЕПОНЯТНОМ ..читай ПРОДАЖНОМ чемпионате ..как ЧУ он еще НИКОГДА не работал" ..Меня еще корреспонденты благодарили ..за прямой вопрос.(а что боятся ..я из Бостона ) Врядли Рамос сам загочет в этом болоте барахтатся..сам уйдет ..и будет прав.
Ответить
5
0
Парус2 (Днепропетровск)
Врядли Рамос сам загочет в этом болоте барахтатся..сам уйдет ..и будет прав. ****************** то то и оно, и с таким подходом мы (УПЛ) никогда не станем на одну ступеньку даже с французами, ну не могут "наши" боссы команд переступить через своё Я и дать развиваться футболу по течению, всё меряются, и при этом дёргают за все возможные рычаги тем самым делая наш чемпионат таким кокой он есть, т.е. никаким, а рычаги у миллиардеров и миллионеров дай Бог каждому
 
1
0
donets1961 (луганск)
Не вижу смысла Рамос вполне квалифицированный коуч, а весенний спад в игре Днепра, пдозреваю не только и не столько его вина
Ответить
12
1
logist (Днепропетровск)
Да, и Билич все-таки лучше чем Блохин. 3 года в Днепре и его тоже придется менять по причине хорошой игры. А Если Блохин в Динамо останется, то и года хватит. Нужно будет очень сильно постараться, чтобы не обойти Динамо Блохина.
Ответить
5
1
Веселый Рыкун (редактирую профиль)
Та хоть Мауриньо с Пепом ставьте.Как были четвертые,так ими и пылить буите....Чи не гранд....
Ответить
6
6
Sobko*** (Donetsk)
Гена,только хотел подобное написать,но ты опередил) Место там ПРоклятое
Ответить
7
5
logist (Днепропетровск)
Почему проклятое? Вполне себе уютное. Главное стабильное и всегда есть куда расти))). Через пару лет можем даже сказать, что наша задача в 21 веке выиграть какой-нибудь еврокубок, в который мы все время попадаем))) Тем более Шахтер и Металлист нам мешать не будут. Они будут за ЛЧ бороться.
 
4
2
-NILS- (Харьков)
Зря вы так о Биличе. Он оч сильный тренер и 10 место Локо это всего лишь из-за Смородской, которая сливает игры. Инфа от тотальных фанов Локо, которые в один голос говорят, что все беды от Ольги...
Ответить
5
1
Rozetti76 (Кривой Рог)
Хорват значительно слабее Испанца. Какой-то подвох просматривается...наверное со стороны Стеценко...Днепр заслуживает тренера посильнее Рамоса
Ответить
2
3
diamond6668 (Харьков)
Честно говоря думал,что после неудачного сезона в Локо,Билича можно бы было позвать в Украину.Но куда в ДК прочно засел Блохин,хоть и Леоненко говорит его может не быть в следующем сезоне,Шахтеру и Металлу он не нужен,Куда?МД,я думаю и Максимов устраивает,Черноморец Григорчук на первых порах пока справляется,остальные не потянут думаю ни Таврия,ни киевский Арсенал,остается Днепр.После удачного старта осенью,весна выдалась неудачной.Списывают на Рамоса,но так ли виноват Рамос? У Днепра есть состав под ЛЧ?Если назвать самого дорого форварда Динамо Идейе который забил 16 голов в сезоне,его потенциальная стоимость от 11-15 млн Евро.А самый дорогой форвард Днепра Калинич порядка шести млн евро,и то у него пошел спад,и сейчас стоит где то 4-5 млн.Да у Днепра где то 4 равноценных нападающих,но не один из них не есть достаточного уровня для ЛЧ,главное не количество,а качество.У Рамоса очень мало качественных игроков,Лаштувка тот ещё лажовик,Чеберячко не уровен основного защитника ЛЧ,Стриничу подмены нет.В полузащите есть Ротань,Коноплянка и Джулианои и всё, у того же Металла помимо кучи креативных игроков в основе,есть Торрес,Бланко на скамейке.Так что врядли это Рамос провалил,а скорее это провал Стеценко за длительное время так и не сумевший привезти хороших игроков которых просил Рамос.Зимой купили только Дугласа на кричущую позицию,второго защитника так и не купили,потеряли Денисова,одна из ключевых причин провала Днепра,никого ни купили в замен,другая причина Лащтувка которому нет ни конкурента в лице второго вратаря,ни конкретного усиления этой позиции,поэтому команду колбасит так,ведь команда слишком разбаласированна,игроки разного уровня и разных тактик,думаю этого и не хватило Рамосу возможности ротировать и варьировать состав в зависимости от соперника. А что Билич?Приведет к тем хорватам что есть ещё хорватов,будут со Стецом торговать их в Европу.Рамос хоть украинцам дает играть.А Билич ещё не понятно,и я думаю что в перспективе Рамос может построить ещё одну Севилью,а быть успешным на Евроарене,а вот команда Билича в перспективе добьется меньшего успеха с Днепром.
Ответить
9
1
Парус2 (Днепропетровск)
Билича в Карпаты можно, если пофантазировать) а в целом согласен, вины Рамоса нет в том что Днепр колбасит
Ответить
4
0
livoberegnyi (Киев)
Ну 15 лямов только птенциальная стоимость Идейе - не означает что кто-то в Европе готов отвалить такую сумму. А в полузащите Днепра не так пусто - Канкава, Кобахидзе, Кравченко - не последние люди в ЧУ. Потенциал есть у Олейника. Непонятно почему в ДД не появился Флореску. А проблемы в воротах очевидны, подсели Стринич и Калинич(почему на заменах играет он, а не Олейник)- не в своей тарелке, были травмы у ведущих игру Джулиано и Коноплянки. Отсюда где-то не дожали, где-то не хватило сил, но было видно , что потеряли легкость в игре, задор, возможно, из-за судейских решений. Ну так все на ладони: точечно усилить несколько позиций и для чемпионской гонки в принципе готовы - слабое место точно не тренер.
Ответить
8
0
logist (Днепропетровск)
Билич в МД или Черноморец? Он еще не настолько низко пал. Думаю вариантов по работе у него предостаточно. Россия и Украина не показатели качественности тренера, и в Европе это понимают, да и в Азии тоже. Так что Днепру придется раскошелиться и еще сказать, что надо за ЛЧ побороться. Впрочем это не обязательно. Братья-югославы понимают наши реалии лучше испанцев, и если-что смогут сыграть в хоккей под водой.
Ответить
2
4
FCDKiev1927 (Киев)
Я также болею и за Днепр, и я против!!!
Ответить
6
0
CHAMPION (Одесса)
Согласен с предыдущими ораторами! Или пусть остается Рамос, или, если уже менять, то только на трио - Цыганык, Леоненко, Ищенко!) Эти трое всегда знают что не хватает Днепру)
Ответить
9
1
livoberegnyi (Киев)
Рамос поднял планку именно самого Днепра(осеннего). С этим составом могли занять 2-е место в ЧУ и в Европе слегка пофеерили. И по осеннему Днепру никто бы не сказал, что ДД не заслуживает ЛЧ, но сейчас это место справедливо займет МХ. Есть к чему стремиться, а лошадей на переправе не меняют.
Ответить
10
0
pavich (Сумы)
Согласен 1005000
Ответить
2
0
FCZK-1922 (Кировоград)
состав усиливать нужно и с полем что то делать,а не тренера менять
Ответить
14
0
Chero4ki
Рамос лучший тренер что был у Днепра и будет наверно. Дайте ему нормально работать(НОРМАЛЬНО!!!!) , и будет результат. Ту игру ,что показывал Днепр осенью на моей памяти не было. А почему автор статьи не говорит, что Днепр вышел в Евровесну, а не только 4-е место и полуфинал кубка.
Ответить
16
2
Friend Your
І навіщо міняти шило на мило? Треба Рамосу дати щє хоч сезон порацювати. Все таки гра команди замітно понращилася порівняно з попередніми роками.
Ответить
14
1
Baobab (Kyiv)
[quote datetime="13.05.2013 20:06" author="жажа_the_best (Харьков)"] ...Хотя чем Рамос хуже, не понимаю. Обмен из категории шило на мыло. [/quote] Зарплатой, например
Ответить
5
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Если Рамос уйдет..Я этого не переживу! Дайте человеку еще хотя бы годик,я уверен все образуется!
Ответить
13
1
Метеор (Днепр)
Ничего не образуется.Вот Кравченко вообще не знает планов руководства.Коноплянке не объясняют, какое место нужно занять.Стец наслушался пьяный бред Леоненко и уверен, что состав Днепра второй, после Шахтера. Удачная осень, это видать где то руководство допустило оплошность.
Ответить
21
1
Парус2 (Днепропетровск)
Удачная осень, это видать где то руководство допустило оплошность. ********************* вот любишь ты приземлить:)
 
4
1
lirik 1996 (Днепропетровск)
Руководство не измениться. Нужно с этим смириться. Надеюсь,у них еще осталось хоть капелька мозгов и Рамоса никто не уволит.
 
14
0
logist (Днепропетровск)
Вот Вы все настаиваете, что Днепр весной не получил результат по причине слабого состава и плохого судейства. Дело в том что Днепр добился именно такой результат, какой и планировало руководство. Все говорят, что Днепр уже который год не прогрессирует и все время на четвертом. А Вы представляете сколько усилий нужно прикладывать, чтобы все время быть на четвертом?))) Это как же силы нужно рассчитывать. И заметьте вне зависимости от тренеров. Протасов, Бессонов, Рамос. И все время четвертые. Это же с каким запасом нужно играть, чтобы четко выйти на нужное место. Нужно быть по составу не слабее Динамо и Металлиста как минимум, но при этом значительно сильнее Метадона, чтобы спокойно контролировать ситуацию))). Поэтому мне непонятно замечание автора, что Рамос не выполнил задачи. А какие у него были задачи, которые он не выполнил или не выполнил? Другое дело, что Рамос в этом сезоне сам начинает понимать, что четвертое место - это пожизненно. А Стеценко справедливо считает, что в этом сезоне Днепр был чересчур сильный для четвертого места и пора что-то менять))).
 
7
4
footballkin (Київ)
Рамос отлично в Европе сыграл в этом сезоне. Рамосу не дают нормально работать это очевидно.
Ответить
17
2
shevsen (Донецк)
шило на мыло...)
Ответить
5
0
Blues (Львов)
Динамо, Днепр, Карпаты - три богатыря, которые между собой сражаются, кто примет более бездумное решение в управлении клубом. Пока Карпаты впереди, но другие стараются не отставать.
Ответить
18
1
Мифотворец (Днепр)
вот только Рамос по окончании контракта сам сбежит от нашего закулисного футбола :(
Ответить
14
2
жажа_the_best (Харьков)
Придет Билич-жди приток хорватов. Вида и Срна автоматически становятся игроками Днепра) Хотя чем Рамос хуже, не понимаю. Обмен из категории шило на мыло.
Ответить
9
3
Мифотворец (Днепр)
эх, не трогали бы Рамоса. я б с ним еще лет на 5 контракт подписал, а то и больше
Ответить
17
1
Gene (Донецк)
чего то сегодня уток многовато... Возвращаются из теплых краёв?
Ответить
11
1
Guest_t (Харьков)
Ха ха ха, очередной пиарвброс! Автор этой "идеи" ссылается на какие то "местные СМИ": http://ru.golos.ua/football/13_05_13_v_horvatii_na... Днепряне, это правда? Кстати как там Коноплянка, уже перешел в Металлист? :)
Ответить
11
1
Парус2 (Днепропетровск)
руки прочь от Рамоса, шрека надо менять, это наше самое слабое звено, а Рамоса необходимо продлевать, он просто ещё не был готов к грязным играм УПЛ, всё у него получиться, теперь он закалился и готов ко всему, вон цыган уже десять лет работает, и ещё его продлили, а у него были времена и похуже, в аккурат перед победой в КУЕФА, Рамоса ещё на 3-4 года, если конечно он не против, в конце концов Днепр пока не Барса и чемпионства в первый же год работы требовать глупо, а сейчас придёт новый коуч и всё по новой, опять команду будет года 2-3 строить, короче снова будет опа, а сейчас у нас вроде как всё гуд, пару новичков и снова в бой
Ответить
22
2
Fisherman (Донецк)
[quote datetime="13.05.2013 19:26" author="Метеор (Днепр)"] Леоненко бы тренером взяли, так хоть весело было. [/quote] весело с экранат тиви, а так - грустно, нафиг надо
Ответить
7
3
наварін (Київ)
Я теж думаю,що це пісенька із репертуару великих недоброзичливців "Дніпра" і Рамоса.
Ответить
9
1
moderator
[quote datetime="13.05.2013 19:22" author="Pavel Vezko (Donetsk)"] после Локомотива, нах он нужен [/quote] попередження п.4.9
Ответить
3
5
DON-BASS (Донецкий кряж)
У нас Бессонов с Буряком гуляют без работы, а тут какого то лузера Билича сватают. Пусть тогда Фергюсона приглашают, он сейчас свободен.
Ответить
16
8
kotigorok (Чернігів)
З Росії повертаються лише вперед ногами. У професійному плані...
Ответить
13
14
ф.пушкаш (славянск)
Рамос тоже там был,или вы не знали о его опыте.
Ответить
5
0
Днепрянин (Днепр)
А то, что Рамос впервые за такое долгое время вывел Днепр в еврокубковую весну забыли? Билич себя показал, как клубный тренер в Локо - ноль.
Ответить
25
2
kamazz (Днепропетровск)
идиотизм...там Билич профукал что мог,пусть теперь в Днепре продолжит*****и вообще не нужно Рамоса трогать,всё будет отлично!
Ответить
23
2
niggs (Днепропетровск)
Я бы еще добавил - и дать ему то, что он просит, а не то, что надо Стецу. А вообще идея "гениальная": сменить того, кто умудрился сделать хоть что-то положительное на того, кто вообще все просрал. Зато его хотел видеть Стец.
Ответить
16
2
Метеор (Днепр)
А так новость обычная утка, непонятно кем придуманная.
Ответить
11
3
Пришта (Киев)
Если это не "утка". то приндец Днепру.
Ответить
20
3
Rumata (Киев)
Если это правда :-))))) Казалось бы, ну не может быть президента глупее чем у нас, не может быть более бездарного управления клубом чем у Игоря Суркиса. Но дружественный Днепр всегда подставит плечо и скажет: да ладно, пацаны, мы всё равно сделаем ещё хуже чем у вас :-))))) Это из той же оперы. Вы бы ещё Блохина с Балем у Динамо переманили :-))))))))))
Ответить
51
2
Метеор (Днепр)
Леоненко бы тренером взяли, так хоть весело было.
Ответить
36
5
George_D (Харьков)
А с Гамулой - исчо веселей :))
Ответить
2
1
schatten86 (Кременчук)
кря кря
Ответить
19
3
Pavel Vezko (Donetsk)
после Локомотива, нах он нужен
Ответить
35
2
batkomaxno555 (Никополь)
а тебе что... и днепр на 10-е место сведёт...
Ответить
5
5
Pavel Vezko (Donetsk)
а тебе что, что мне что то?
 
8
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус