Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Болельщики "Арсенала" против смены названия клуба на ЦСКА

Болельщики "Арсенала" против смены названия клуба на ЦСКА


Инициативная группа болельщиков киевского "Арсенала" распространила заявление, в котором выступает против полного ребрендинга киевского клуба.

Текст заявления публикуем без изменений.

Уважаемый Александр Романович!

Мы, фанаты киевского "Арсенала", обращаемся к Вам с письмом, которое является реакцией на Ваше интервью изданию "Спорт Экспресс в Украине" от 18 июня 2013 года. Реакцией, в первую очередь, на Ваше заявление о предстоящем ребрендинге и смене названия клуба на ЦСКА. Мы хотели бы понимать, чем вызвано такое решение, и выразить свое отношение к ситуации, которая грозит нам потерей Имени. Имени, которое защищают игроки нашего любимого Клуба на футбольных полях Украины и Европы.

Распространенная и охотно муссируемая журналистами тема взаимосвязи клубов "Арсенал" Киев и ЦСКА кажется нам изжившей себя. При этом хотели бы обратить Ваше внимание, что сами же фанаты ЦСКА отрицали историческую взаимосвязь наших клубов.

История спортивного общества "Арсенал" Киев начинается в 1925 году. Клуб переживал взлеты и падения, знал минуты славы и годы забвения, исчезал и возвращался из небытия. В новейшей истории киевский "Арсенал" возродился как муниципальный клуб в 2001 году, через некоторое время перешедший в частную собственность. Именно с 2001 года "Арсенал" ведет свою новую, не имеющую отношения к канувшему в Лету киевскому ЦСКА, историю.

Менялись владельцы и формы собственности (заводской, муниципальный, частный), но осталось Имя, которое сплотило вокруг себя преданных болельщиков. То, что начиналось, как заводской клуб, сегодня — команда украинской Премьер Лиги, в прошлом году участник Лиги Европы, клуб, имеющий собственную ДЮСШ, которая готовит юные таланты к победам под знаменем именно "Арсенала".

"Арсенал" для нас - не просто слово. "Арсенал" - это наше Имя. Имя, которое выше денег, выше наград и почестей.

Недопустимо отказаться от Имени, которое знают и уважают в Европе, при чем уже больше полувека. Ведь неотъемлемой частью истории киевского "Арсенала" являются его встречи на европейской арене с франкфуртстким "Айнтрахтом" в 1959 году, норвежским "Акерс Веркстед", и четырьмя чехословацкими командами (городов Теплице, Пршибрам, Кладно, Пльзен) в 1960.

Наше Имя - нечто большее, чем название юридической организации. Мы являемся болельщиками Команды "Арсенал" Киев. И не важно, в какой лиге и в каком виде спорта она будет выступать. Для нас важно, чтобы спортсмены сражались за ее Имя с честью. Для нас Важно, чтобы её Имя произносилось гордо - "Арсенал"Киев!

Информация о смене названия клуба для нас равносильна потери нашего Имени, нашей Чести и Гордости. А особенно болезненным станет для нас возможный ребрендинг хотя бы потому, что он был продиктован мнением "со стороны", и случился после обращения к Вам фанатов стороннего клуба ЦСКА. В своем обращении они выдавали желаемое за действительность - количество фанатов и уверенность в том, что смена названия поможет привлечь людей на стадион. Приведем краткую статистику, которая все расставит на свои места.

Посещаемость домашних игр ЦСКА:

1996/97 — 2661

1997/98 — 2479

1998/99 — 2857

1999/00 — 2317

2000/01 — 2617

В текущем сезоне средняя домашняя посещаемость матчей киевского "Арсенала" составляет 3176.

Мы глубоко убеждены, что на посещаемость влияет грамотный клубный менеджмент, который чтит свою историю, традиции и гордится ими, а смены названия не приведут ни к чему, кроме как к отторжению истинных фанатов красно-синих, фанатов, которые все силы отдают поддержке команды и никогда не оставляют ее в беде.

Мы не хотим говорить о формальной стороне вопроса, о всех сложностях связанных с этой процедурой, и о пертурбациях в рядах болельщиков. Нет, это заботит и волнует нас меньше чем то, что мы лишимся нашего Имени…

Мы признательны Вам за то, что совсем недавно Вы не дали исчезнуть "Арсеналу" с футбольной карты Украины. И мы верим, что Вы не дадите этому произойти и теперь.

Мы очень надеемся на возможность нашего с Вами диалога, который поможет нам прийти к консенсусу и, в итоге, сохранить славное имя киевского "Арсенала".

С уважением, инициативная группа болельщиков киевского "Арсенала".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
yongtour (Москва)
Как и СКА-Карпаты
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 42
yongtour (Москва)
Как и СКА-Карпаты
Ответить
1
0
yongtour (Москва)
Я вроде бы слышал, что ЦСКА появились в любителях. Если возвращать имя то не СКА, а ЦСКА. СКА называлась команда из-за того, что центр был в Москве. Сейчас же Москва в другом государстве, а центр в Киеве.Знаю про дружбу фанатов ЦСКА Киев (они еще есть!) и ЦСКА Москва. И вот недавно думал, что с московскими армейцами по идее должны дружить и львовяне. СКА-Карпаты помните? Но почему-то этого нет. Политика? Тьфу. Легия и ЦСКА дружат, хотя думаю не надо рассказывать о нелюбви поляков к советам. Легия ведь была именно армейским клубом
Ответить
1
0
Спайк7 (Мариуполь)
Все 10 человек против?
Ответить
1
1
Odyssey68 (Donetsk)
Не ЦСКА, а СКА(Киев).
Ответить
1
0
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
ЦСКА - это не киевское славное (и) футбольное историческое имя. Нечего примазываться!
Ответить
1
0
Odyssey68 (Donetsk)
Славное было ЦДКА, а ЦСКА серенький клуб без особых амбиции. А в Киев был СКА.
Ответить
1
0
эдуард (харьков)
3176 что за бред , откуда столько!!! Какой смысл существование этого клубишка. Лучше бы этот клоунский ФК протянул ноги,и в ПЛ играла бы Буковина.
Ответить
2
3
fol_2011 (Донецк)
Если клуб существует , значит он нужен . А Буковина что сама , по спортивному принципу , пробиться в вышку не может ?
Ответить
2
1
Фан-Фан (Удоев)
[quote datetime="20.06.2013 22:06" author="Demokrat20 (Краматорск)"] Да право президента.........Как назовет,так и будет....Он решает,ведь согласитесь его клуб........Хоть,к примеру: Сайгон или типа.........Его права: Как хочу,так и ворочу.......И ему плевать,кто там против..........Я думаю ВСЕ согластны.........КТО не согласен...КУПИ...НЕТ .....РОТ ЗАКРОЙ, [/quote] Вот оно, понимание ДЕМОКРАТИИ краматорским демократом... В таком случае бычек пусть назовет команду "Мисс Украина", права же выкуплены.
Ответить
2
1
Fisherman (Донецк)
Клуб создан 18 декабря 2001 года. Инициатором стал мэр Киева Александр Омельченко, идея которого была поддержана депутатами Киевского городского совета. В уставном фонде клуба вклад в размере 80 % принадлежал территориальной общине города Киева. Со 2-го круга 11-го чемпионата Украины в высшей лиге правопреемник ФК ЦСКА (Киев).
Ответить
3
0
Demokrat20 (Краматорск)
Так купите и назовите....Че СЛОБО.......ВОТ и все твои тролли))))))))))))))))
Ответить
1
1
Fisherman (Донецк)
прошу прошения, ответл не вам
Ответить
1
0
vituynia (Черкассы)
Бред какой то.Пытаются одной команде (Арсеналу),прилепить историю другой (ЦСКА,СКА).Два абсолютно разных клуба,общее у которых,только принадлежность к Киеву.Это ж в какой больной голове родилась такая "идея"? Переименовать,конечно можно как угодно,только от этого Арсенал правоприемником той армейской команды всё равно юридически не станет.Так какой смысл от этой клоунады? У Арсенала что,других проблем нету.Если кто то хочет возродить армейскую команду,прекратившую своё существование в 2009 году снявшись со второй лиги,пускай ищут деньги,юристов и восстанавливают команду.Арсенал то тут при чём.
Ответить
6
0
Fisherman (Донецк)
Арсенал приемник ЦСКА, после принятия клуба на бюджет города Киева, по моему так....
Ответить
2
2
Fisherman (Донецк)
Клуб создан 18 декабря 2001 года. Инициатором стал мэр Киева Александр Омельченко, идея которого была поддержана депутатами Киевского городского совета. В уставном фонде клуба вклад в размере 80 % принадлежал территориальной общине города Киева. Со 2-го круга 11-го чемпионата Украины в высшей лиге правопреемник ФК ЦСКА (Киев).
Ответить
2
0
vituynia (Черкассы)
Арсенал создавался как самостоятельный муниципальный клуб,никакого отношения к ЦСКА не имеющий.Но что бы заявиться сразу в вышку,Омельченко мотивировал приемственностью армейского клуба,из-за финансовых проблем опустившегося в низшие лиги.В принципе,с помощью денег и юристов Онищенко может обзавестись историей,в общем то предпосылки к этому есть.А вот название я бы оставил Арсенал,ну в крайнем случае СКА (Киев),так исторически было бы справедливей.ЦСКА звучит как пародия на советский московский клуб.
 
4
0
Fisherman (Донецк)
вернее это Киевский ЦСК
Ответить
1
1
Sobko*** (Donetsk)
А можно еще назвать в честь друзей Онищенко.Ван Дамм, например или Перис Хилтон
Ответить
2
3
Fisherman (Донецк)
лучше вечерний ургант))))
Ответить
0
2
Sobko*** (Donetsk)
Ну тогда просто ,Ургант(Киев) ))
 
1
3
Fisherman (Донецк)
а мнения боледьщиков доАрсеналных не катит? ведь Киевский ЦСК это не Арсенал
Ответить
0
2
Demokrat20 (Краматорск)
Да право президента.........Как назовет,так и будет....Он решает,ведь согласитесь его клуб........Хоть,к примеру: Сайгон или типа.........Его права: Как хочу,так и ворочу.......И ему плевать,кто там против..........Я думаю ВСЕ согластны.........КТО не согласен...КУПИ...НЕТ .....РОТ ЗАКРОЙ,
Ответить
3
3
Baobab (Kyiv)
"Донбасс" (Киев). Глядишь, и еврокубки станут ближе.
Ответить
10
3
Sobko*** (Donetsk)
Енакиевец(Киев) ))
Ответить
9
0
Underhill (Кривой Рог)
Я с ними согласен
Ответить
3
1
AlexZB (Севастополь)
Ждем ФК Киев
Ответить
4
3
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Ооооо, вскоре ожидаем "Сталинец", "Троцкист". Ильичевца с головой хватает
Ответить
6
2
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Ооооо, вскоре ожидаем "Сталинец", "Троцкист". Ильичевца с головой хватает ************************** За "Сталінця" нікого очікувати не доведеться: "іллічівець" помре сифілітичним безмізким ідіотом, "дзержинець" - наступного року на операційному столі під час невдалої операції апендициту, "троцкіст" довго буде "гонімим", проте і він буде справедливо "зарубаний" лідорубом на протилежному кінці планети. Футбол скінчиться!
Ответить
4
6
CHAMPION (Одесса)
Буквально пару недель назад болельщики Арсенала писали такое же письмо, но с точностью до наоборот) Теперь если Онищенко заявит, что смены названия не будет, будет третье письмо, в котором снова будут просить переименовать в ЦСКА) А все потому, что у Арсенала аж 2 болельщика и те злоупотребляют тяжеленьким)))
Ответить
9
1
Виктор1979 (Элиста)
Пишут: "Именно с 2001 года "Арсенал" ведет свою новую, не имеющую отношения к канувшему в Лету киевскому ЦСКА, историю". И тут же вспоминают "неотъемлемую часть истории" с играми в Европе в 1959-60 гг...
Ответить
9
2
fcak_forever (Kiev)
Слетайтесь коршуны, обносите здесь все фекалиями!
Ответить
5
6
Sobko*** (Donetsk)
ЦСКА легендарное название
Ответить
5
17
asava200774 (Луцк)
Не мелите ерунды.
Ответить
0
0
Галаван Андрій (Тернополь)
Підписалося обидва вболівальники Арсеналу...
Ответить
3
4
Zapp Brannigan (Київ)
У ЦСКА ходило 2400-2600 глядачів, а у Арсенала "аж" 3176! Це перемога! А скільки з них - старшокласники і ліцеїсти Богуна, які ці білети отримують безплатно? НА маленький стадіон Оболоні приходило більше глядачів...
Ответить
5
0
Sobko*** (Donetsk)
А шо,есть болельщики?
Ответить
7
7
fcak_forever (Kiev)
Приезжай и посмотри, я думаю ты встретишь ни одного и даже не 10 болельщиков Арсенала, а намного больше.
Ответить
4
1
Zapp Brannigan (Київ)
встретишь НИ одного - описка по Фрейду?
 
1
0
almaz465 (Киев)
правельно делают
Ответить
6
1
Б.Бонсов (Лиман)
что все 3 против?
Ответить
15
1
Дід ОПАнас (Киів)
Задолбали все эти ребрендинги "аля советский союз"все эти сопли про ностальгию и то му подобная чушь Ну какое в Киеве цска может быть? ещё спартаком пусть назвут в память про выступления Ващука в москве Название надо какое то географическое типа БОРИСФЕН ДАРНИЦА отталкиваясь от того где они будут строить стадион
Ответить
14
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус