Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мхитарян перешел в дортмундскую "Боруссию" за 27.5 млн евро


Генрих Мхитарян официально стал игроком "Боруссии"

Мхитарян перешел в дортмундскую "Боруссию" за 27.5 млн евро


Донецкий "Шахтер" и дортмундская "Боруссия" уладили все необходимые формальности по переходу Генриха Мхитаряна в немецкий клуб. Трансферная стоимость армянского полузащитника составила 27,5 миллиона евро.

"Донецкий клуб благодарит Генриха за время, проведенное в "Шахтере", и желает ему удачи", - говорится в заявлении на официальном сайте "горняков".

Мхитарян перешел в дортмундскую "Боруссию" за 27.5 млн евро - изображение 1

За три года выступлений в составе донецкого "Шахтера" Генрих Мхитарян провел 106 матчей и забил 46 голов.

Мхитарян подписал контракт с "Боруссией" до 30 июня 2017 года. Армянский полузащитник стал самым дорогим приобретением в истории "черно-желтых", опередив форварда Марсио Аморозо, трансфер которого в 2001 году обошелся "Боруссии" в 21,5 миллиона евро.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Cvatro (Запорожье)
"Данецкие развели немчуру по полной, продали за бешеные бабки никакого игрока".



Коля Герасимов (Конотоп)

09.07.2013 06:41
Согласен. Думаю, что немцы приобрели распиареного игрока. Мое мнение - будет "полировать лавку". Донецким селекционерам 5 с плюсом - за способность продавать посредственных футболистов за хорошие деньги (мое мнение).
Ответить
5
3
Вернуться к новостям
Комментарии 157
Cvatro (Запорожье)
"Данецкие развели немчуру по полной, продали за бешеные бабки никакого игрока".



Коля Герасимов (Конотоп)

09.07.2013 06:41
Согласен. Думаю, что немцы приобрели распиареного игрока. Мое мнение - будет "полировать лавку". Донецким селекционерам 5 с плюсом - за способность продавать посредственных футболистов за хорошие деньги (мое мнение).
Ответить
5
3
Xottabi4 (Святогорск)
А между тем, он уже забил на Боруссию первый гол!,
Ответить
3
0
lesnoy (Донецк)
Зачем так поливать грязью Генриха?... ушел, не по мужски и т.д. и т.п. Шахтер получил половину с 27.5 лямов, и Шахте(ИМХО) просто напросто мало т.к. получим только половину, а остальное металу и пюнику, вот и жиру бесимся!!! А Мирче прото жалко отдавать такого игрока за 14 лямов потому что хоть и купит Шахта еще 1 бразильца и жди 2-4 года пока 17 летний пацан выростет (если выростит)

Удачи ему в Боруссии, а он свое ЧУ отдал, остался бы и загруз бы тут до конца карьеры без возможности вырости в игрока мирового класса...

Как не крути а тот же золотой мяч ему в Шахтере не получить (ИМХО)
Ответить
4
0
Alt (Lugansk)
Фернандинья хотел уйти и ушел. Ушел нормально вполне, в цивилизованную страну и сильный клуб. И его будут уважать и дальше и в шахтере и в Украине.
Виллиан... осадок остался. Тоже задерживался на неск. дней на тренировки.
Мхитарян вообще поступил не красиво. Судя по нему думаю, что его агент и владельцы (не шахтер) воду мутили, а он поддался. Что впрочем его не оправдывает.
Да перешел, да в сильный чемпионат, да ему команда подходит, не то что ливерпуль!
Но... Осадок остался. Что мешало делать то же самое и даже давать интервью, но явится на тренировки. Пусть даже на день два позже как Виллиан?
Так делать нельзя. У него контракт!
А Палкин говорил о штрафе так думаю его и оштрафуют т.к. до перехода он получал в Шахтере з/ту. Т.е. за последний месяц ему з/ты не видать!

Ну Матузалем то вообще... + Илсинье. Как бы контракт надо отрабатывать, а не бежать. Видели глаза, что подписывали. Прописанные отступные тоже.
А то, что за 50% прав ШД тогда заплатил 7,5 миллионов баксов это мало. Тогда Мхитарян играл совсем по другому. Да талантливый, да перспективный...но.
А цена 15 миллионов тогда. А сейчас когда он наколотил столько голов- цена выросла. Это нормально.
Игрок стоит столько за сколько его покупают. Все остальное это не реальность. У него себестоимости нет!
Ответить
1
0
Dilettante (Донецкая обл.)
А я буду искренне болеть за Генриха и Боруссию! Аж не терпится посмотреть. Надеюсь бундеслигу не засунут на футбол-плюс :(
Ответить
4
0
Jim Morisson (Харьков)
Хороший выбор!Мхитаряну удачи!
Ответить
4
0
Сан Палыч (Киев)
Если я и хотел,чтоб Генрих куда-то ушел,то это как раз Боруссия!
Считаю что их селекция четко сработала,так как по моему мнению,Мхитарян идеально подходит Боруссии по стилю игры!
Ответить
3
0
bahr (Севастополь)
Генрих удачи,главное не повтори подвиг Таляна Баварского по нагреву банки и количеству проведенных матчей,регалий конечно заслуженных, а не липовых
Ответить
0
1
bahr (Севастополь)
Генрих удачи,главное не повтори подвиг Таляна Баварского по нагреву банки и количеству проведенных матчей,регалий конечно заслуженных, а не липовых
Ответить
1
1
mnepoxer (Севастополь)
​Молодец Клопп, что не побоялся купить за такие деньги, в отличии от англичан, которые жлобятся на не игравшего в сильном чемпионате тратиться, молодец Мхитарян, что бросает себе новый вызов, а не за комфорт и зарплату цепляется, молодец Шахтер, что отпускает и зарабатывает себе денег.
Пока Шахтер выступает только в качестве магазина для Европы и это будет продолжаться до тех пор, пока у нас не будет по настоящему сильного чемпионата, без фармов в той же лиге, без клубов существующих только для ровного числа и т.д. Все это разжижает наш футбол, пока это не дойдет до нужных голов, будут Виллианы, Фернондиньи, Мхитаряны и др. (ну Виллиан баран, в принципе, его можно не учитывать)
Ответить
2
0
boban(Хмельницький) (Хмельницький)
Кажете Генріх не по чоловічому зробив, що так пішов. А Шахтар не по гавняному робить, що дере таке бабло за гравців. Мхітарян полюбасу говорив з керівництвом, а йому сказали - хто заплатить відступні, тому і продамо. Тому Шахтар - ган.............ни.
Ответить
2
2
Rion (Birmingham)
Молодец Генрих, добивается своего. Пошел на повышение: перехал в цивилизованную страну, в более сильный чемпионат и клуб. Нужно развиваться, расти, а не бухим на тренировку ездить и на мазератти по городу носиться.
Желаю закрепиться в команде и показывать еще более яркую игру.
Ответить
2
1
Rion (Birmingham)
шозабред? 27млн. непорядочно и нецивилизованно?))))
Ответить
1
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
за такой лавандрос можно и двух новых Генрихов найти, только время для аклиматизации нужно
Ответить
3
1
Жоржио (Санкт-Петербург)
Ну что же, молодец Мхитарян. И Шахтер заработал на нем во всех отношениях.
Ответить
3
0
borysd (Тернопіль)
Правильно сделал, что ушел. Наверное, не было мотивации в Шахтере. Надо рости. Причем ушел не в Анжи (за длинным рублем), а в команду-финалист Лиги чемпионов.
Очень интересно будет увидеть Генриха в команде Клопа.
Вопрос в другом. Почему игроки, которые проявили себя, из Шахтера должны уходят "нецивилизованно"?
Ответить
2
1
zaboy (Шахтёрск)
Своих надо растить и доверять им, как это делали покойные Лобан и Прокоп. Чтоб не было таких красавцев, которым желаю успехов. Сами виноваты, хаваем....
Ответить
1
0
ser--1305 (Киев)
Помню этого парнишку , которого привел Костов в МД и поставил в нападение с зимбабвийцем высоким) Вот так вот через "Шахтер" в Европу. Очень яркий пример: за деньги много купить низя.
Ответить
3
0
Joe Black (London)
все правильно сделал Мхитарян и не хрен приписывать чего не заслужил он.. неблагодарные блин некоторые..
Ответить
3
1
Joe Black (London)
http://www.bvb09fans.ru/news/peregovornyj_triller_vokrug_korolevskogo_transfera/2013-07-09-3950">http://www.bvb09fans.ru/news/peregovornyj_triller_...
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Бедный Клоп теперь его Палкин тоже штрафанет.
Ответить
3
1
palex-2005 (Днепропетровск)
У Рената все уходят как то не просто!!!
Ответить
5
2
МОГСО (донецк)
он ушел потому ,что Ринат закрыл его киоск по продаже шаурмы на ждановской развилке,и теперь ара мстит
Ответить
3
3
Sins (Київ)
Кто бы что тут не говорил ! но это усиление для Борусии *) будет интересно последить за ней в лиге чемпионов !
Ответить
1
0
fcBOSS (Днепропетровск)
Молодец! Всё движется по футбольным законам сегодняшнего времени... Удачи!)

Ответить
1
1
Shahter2012 (Донецк)
Интересно прочитать твой комент еслиб поступил так Коноплянко!
Ответить
3
1
fcBOSS (Днепропетровск)
Я бы написал так же, футбол уже не тот что был раньше и каждый ищет то что ему выгоднее...
это коммерция... И я не осуждаю никого, не имею права такого. По поводу Коноплянки: если игрок хочет продолжать карьеру в другом клубе то зачем ему препятствовать. Зачем держать в команде людей которые мысленно где-то там...Игрок должен хоть немного любить свой клуб и хотеть побеждать в нем...тогда будет польза для всех.

 
3
2
mr_neyasit (Хайфа)
Не буду желать Мхитаряну удачи... Пошел он.... в Боруссию
Ответить
3
3
yaspas74 (тернопіль)
Не погоджусь з вами.Генріх багато зробив для Шахтаря.І рекордний
показник голів чого вартує.Просто класні гравці крім грошей яких і в
Шахтарі не мало хоче попробувати себе в сильнішому чемпіонаті.
Якби в нашому чемпіонаті було б хоча б половина команд рівня Шахтаря чи Динамо
ніхто б нікуди не втікав.Просто не цікаво їм грати в Маріуполі,Луцьку,Алчевську,
Ужгороді і тд.
Ответить
2
1
ВладимирШ (Днепропетровск)
Какие-то чудеса
Ответить
1
4
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
1
5
yaspas74 (тернопіль)
Ну я б не сказав що так дуже сильніша Борусія скоріш чемпіонат сильніший
на голову,а це не мало значить.А то що зараз критикують Шахтар що продав
лідерів команди таке життя.Поки Шахтар не виграє ЛЧ,а наш чемп не ввійде
хоча б в 3-ку кращих так буде завжди.Це не Шахтар продав гравців вони ж
не виставлені були на трансфер просто вони хотіли пограти в сильніших
чемпіонатах.Вілліана не беру до уваги.Анжі це команда бульбашка,адже
не зрозуміло для кого вона створена адже грає в Москві і незрозуміло звідки
беруться такі фантастичні гроші на рівні з топ клубами Європи.
Ответить
2
2
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
2
4
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
1
2
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
1
3
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
1
4
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
1
3
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
0
3
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
0
5
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
0
3
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
0
3
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
0
2
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
0
2
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
0
1
Shahter2012 (Донецк)
По примеру Тимощука в Баварии.
Ответить
2
1
ВладимирШ (Днепропетровск)
Поздравляю ару с праздником! Он рвался по-любому уйти. Попал в команду, которая значительно сильнее Шахтера, в этом плюс. Теперь остается в ней заиграть.
Ответить
0
2
fan77paha (Симферополь)
После Барсы с Чегринским Шахтер кинул Борусию.Через год Шахта купит его назад за 10 лямов т.к. без Шахтеровских бразильцев он не кто.
Ответить
0
2
Andre_san (Киев)


Ну наконец-то. Генрих в футболке Дортмунда. Давай, чувак, разрывай бундесчемп.



Да да, злюка Мхитарян возмет и всех порвет ;) А потом естественно за смешные денежки вернется в метадон через две весны :)))
Ответить
0
1
footballkin (Київ)
"Факундо" Мхитарян больше не игрок Шахтера
Ответить
2
1
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Ну наконец-то. Генрих в футболке Дортмунда. Давай, чувак, разрывай бундесчемп.
Ответить
3
1
МОГСО (донецк)
Свалил наконец-то отсос
Ответить
3
4
Andre_san (Киев)
Это товарищи прецедент!!! Значит, любой игрок шахты плюнув на контракт, на команду, на болельщиков, может вот так запросто нагнув руководство клуба, взять и перейти в другую команду. Хотя с другой стороны, шахта ведь очень не плохо подзаработала на Мхитаряне, так что я думаю кротоферма осталась довольна трансфером.
Ответить
2
7
Shahter2012 (Донецк)
"Уважаемый" ты больше не порядочный чем Мхитарян.По обсасуй своих Гильерме,Андре Бетао,Клебера,да сколько их у вас было не перечесть.И прежде чем что то писать о Шахтере вымый руки "уважаемый"Будь здоров --- **********.
Ответить
5
1
footboliare (Мир город)
​одно не може не радувати, ми більше не почуєм про Геника Мхитаряна в українських новинах
Ответить
3
3
Godback (Донецк)
Эх, тяжело будет. Опять купили бразильцев в атаку, которых надо холить и лелеять что бы забивали, опять купили лажовика украинца в оборону. И так из года в год. Опять потом в ЛЧ отгребать в обороне, потому что украинцы слабые защитники и не забивать , потому что европейский футбол жестче и бразилы не могут там феерить как в днище чукре.
Ответить
4
2
fynjy (харьков)
Молодец что решил свои проблемы-жизнь одна и ушел он в межсезонье,когда не все игроки присутствуют на тренировках-то на свадьбы уезжают,то на роды своих детей поприсутствовать,а Генрих уладил свой переход-что таеого!!!
Ответить
8
0
yaspas74 (тернопіль)
​Цього року Шахтар підняв рекордну суму для всіх сезонів в Україні
близько 80млн Є.Побачимо як воно скажеться на грі команди і скільки
часу треба для відновлення такої ж гри і амбіцій.
Ответить
4
0
Velikiy Artur (Симферополь)
Что-то недоволсьво в связи с уходом Генриха слышится только лишь от болельщиков.Если всё так плохо было и не красиво,то почему же не возмущается руководство Шахтёра и главный тренер?

Ответить
5
0
Хачик Всемогущий (Армянск)
Хуже поступка не было в истории: Футболист не явился на бессмысленные сборы и хранит молчание.

А с какой радости ему являться на сборы, если все в Шахте были оповещены, что Генрих уходит. Забыли что Луч давно заявил, что Гена уйдет? Склероз? А угрозы Палкина и ко, это нежелание отпускать игрока.
Что там пологается за неявку на сборы? Штраф? Так пусть Мхитарян заплатит его. Все ведь по букве закона, да ребята?)
Ответить
8
1
_kovA_ (Харьков)
Очень некрасиво ушёл. ОЧЕНЬ!
Ответить
2
9
Хачик Всемогущий (Армянск)
Люди, хватит цирка.

Генрих Мхитарян никогда не заявлял, что ЗАВЕРШИТ карьеру в Шахтере. Он сказал, что МОЖЕТ завершить ее в донецком клубе. Разницу видите?

Для горлопанов: Мхитарян: "Если честно, мне хорошо в
Шахтере. Но приходит время,
когда хочешь менять
обстановку. Не потому, что тут
плохо, просто проверить свои
силы в другом чемпионате. Если
будет возможность, почему бы и
нет? Я тоже готов провести всю
карьеру в Шахтере".

http://football.ua/ukraine/news/195344.html
Ответить
10
0
dezer (Харьков)
Иуда!!!
Ответить
1
8
Karnada (Первомайск)
Желтый цвет аре не идёт)))
Ответить
2
3
Litinskoi (Винница)
С одной стороны как болельщику другой команды вроде бы и приятно что ослаблен основной конкурент с уходом трёх ведущих футболистов, но как болельщику украинского футбола как то стрёмно за шахту перед стартом ЛЧ. Если уход Генриха не сильно скажется на игре, то Ферна это очень большая потеря.
Ответить
7
0
Волынь (Луцк)
Генрих выбрал клуб, который реально может выиграть лигу чемпионов в следующем году. А Шахтер с такими темпами не станет сильнее, деньги не умеют играть в футбол, это делают футболисты....
Ответить
5
4
KEG (Ясиноватая)
Вот интересно с какими такими темпами? Если продают лидеров -все никогда не выиграют ЛЧ, никто не хочет играть в ШД, если пытаются удержать в команде - "золотая клетка". Вы уже определитесь, что должен делать ШД, что-бы Вам наконец-то угодить. И причем - деньги не играют в футбол?
Ответить
1
0
erevanci (Ереван)
Не понимаю заем столько недовольства в адрес Генриха,если он решил перейти в другую команду,какой смысл проходить с командой подготовку ??!! А так на его место наигрывались другие кандидаты,да понимаю болельщиков и руководство команды,очень тяжело потерять ключевых игроков,но такова футбольная жизнь ! Вон Порто каждый год продает своих лидеров,но вместо них покупают новых игроков,Шахтеру нужно идти этим путем,да из команды ушли Виллиан,Фернандиньо,Мхитарян -но за них заплатили приличные суммы ! Я с 2000 ых годов симпатизировал Шахтер,когда Генрих перешел в Шахтер стал по настоящему болеть за горняков,и сейчас Шахтер для меня один из любимых клубов,если в ЛЧ Шахтер встретится с Боруссией я буду за Шахтер !! Так что давайте не будем делать поспешных выводов,подождем интервью от Генриха,думаю он все скажет как было ,все таки мы знаем Мхитаряна как очень порядочного человека,профессионала своего дела ,здесь думаю на него влияли другие люди,агент сменился итд...,надо отдать должное ему за годы проведенные в Шахтере,он всегда выкладывался на поле,на тренировках в полную силу .........
Ответить
11
2
fynjy (харьков)
100%
Ответить
5
0
Shahter2012 (Донецк)
Уважаю Армению и ее жителей так как там служил в погранвойсках.Порядочные люди,но Мхитарян далеко не из них.Долг платежом красен,а Генрих об этом забыл.Поэтому думаю о порядочности Мхитаряна разговор не уместен.Яркий пример Фернандиньо,также как и Мхитарян клялся в любви и преданности Шахтера.Но когда решил уйти нашел в себе силы решить все цивилизованно и благородно.Хотя его соотечественники поступали по другому. Так что уважаемые не надо отбеливать Мхитаряна,не буду его оскорблять,но прелости в нем очень много.
Ответить
6
2
erevanci (Ереван)
За Мхитаряна тоже заплатили приличную компенсацию,он же не за бесплатно уехал !! Сейчас многие армянские болельщики ,как и я за то что Мхитарян поехал в Донецк,и поблагодарил болельщиков,руководство,игроков..Чтоб попрощался с командой с теплотой !! Если руководство Шахтера очень хотело оставить Мхитаряна,то почему не подняли его зарплату??(хотя для Гено деньги не на первом месте),если уж всеми способами хотели оставить его,то надо было пересмотреть контракт,поднять зарплату на уровень лидеров Шахтера 2-3 млн евро,и прописать 40-50 млн отступных ! А так за него заплатили требуемую суммы,и переход состоялся !
 
2
2
Baobab (Kyiv)
Это никуда не годится. За время сериала мы почти изучили все хитросплетения прав на Мхитаряна. И теперь просто сообщение про количество млн. евров?? ПОДРОБНОСТЕЙ!
Ответить
4
0
somishka (Харьков)
Апять МХИТОРЯН , а так хотелось. Эт официально или нет?
Ответить
0
1
Dimonych (FCSD)
http://shakhtar.com/ru/news/27453
Ответить
0
0
footboliare (Мир город)
еще будет официально официальнее!
Ответить
0
0
footboliare (Мир город)
​Коноплянка в рази круче на заміну Гьотце, ніж армянин! Зовсім різнопланові гравці.
Ответить
1
12
footboliare (Мир город)
Это еще не конец...
Ответить
1
1
TigerF (Donbass)
Менеджмент ШД показывает высокий уровень, игроки продаются за такие деньги которых они не стоят, Ферна-40 (игрок топ уровня может и стоит) Виллиан-35 (игрок топ уровня), Мхитарян-25-27,5 (явная победа Шахты, за такие деньги покупают состоявшихся звезд европейского уровня).
Ответить
5
0
wal (Киев)
​с одной лишь разницей,состоявшиеся звезды играют, а Шахтера потылыцю чешут
Ответить
2
4
serstarki (Симферополь)
Может кто-то мне объяснит чем уход Мхитаряна отличается от ухода Вилиана в Анжи? Сначала те же сопли с переводом (покупкой) в английский топ клуб, то же не желание потенциальных английских покупателей платить запрошенные за него деньги. Начинается пофигизм Вилиана,его опоздание на сбор,а потом Анжи платит Шахтеру за Виллиана прописанную в контракте сумму отступных и он сваливаетс Шахтера,о котором теперь даже вспоминать не хочет. Так сже Генрих свалил в Борруссию. В какой стране живем, как сами выполнякм ее законы, так к нам иностранцы и относятся.
Ответить
9
1
tolina-ystas (Краматорск)
Ты не все шашки знаеш,поэтому и говоришь,что между уходом Виллиана и Мхитаряна нет разницы.Виллиан никогда не комментировал свое будущее и не клялся в преданности Шахтеру.Мхитарян не так давно заявлял-что завершит свою каръеру в Шахтере.Он даже жил на базе а не в городе объясняя это тем,что ему ничего больше не нужно-условия идеальные.В этот момент у него не было агента(с его слов).Появляется агент все объясняет-сразу же меняется взгляд на условия, на зарплату и нет никакой преданности клубу который вывел его в люди.Агентов нужно выводить дихлофосом-это люди на чуме зарабатывающие.Тренер готовит,игрок пашет приходит такое чмо и на ровном месте с ничего бабло рубит разрушая годы непосильного труда тренеров,команды,президента.!
Ответить
3
1
Дурицкий Димон (Краснодон)
врятли он стоит 27.5 млн евро борусия погорячилась мне кажится купив за такие деньги игрока который забивал в шахтёре во многом потому что ему помогала вся команда играв только на его чтоб он стал лутсшим бомбордиром в чу в любом случае желаю удачи Генриху
Ответить
7
0
footboliare (Мир город)
+1
Ответить
0
0
композитор (Донецк)
​Что-то подсказывает, что с уходом Мхитаряна мы увидим совсем другого Косту Доктор Борменталь (Киев)

Коста как был никакой (ну т.е. с амбициями и техникой, нужными только в конце второго тайма, чтобы сбить с толку уже привыкшего в течение первых 60 минут к игре Шахтера противника), так таким и останется.
Ответить
6
4
Доктор Борменталь (Киев)
​Скоро узнаем. В Ферну после ухода Матузалема тоже мало кто верил. Да и Тейшейра начал раскрываться совсем недавно, можно сказать после ухода Виллиана.
Ответить
3
0
Sobko*** (Donetsk)
В любом случае хочу пожелать удачи Генриху в его футбольной карьере.Но сожаления о его уходе нет,так как это было после ухода Жадсона и Ферны,да чего там душой кривить,и Вилли тоже.По сути,игрок одного удачного сезона ,в котором на него поиграла вся команда,подготовив его к продаже.Еще весной Мирча намекал на то,что он уйдет и трагедии в этом я не вижу.
Ответить
5
0
СВААРИЙ (Донецк)
Если б не так ушел, пожелал бы удачи. А так иди с Богом , Г... Мхитарян!
Ответить
6
5
Доктор Борменталь (Киев)
​Что-то подсказывает, что с уходом Мхитаряна мы увидим совсем другого Косту
Ответить
6
1
Ihorko_T (Львів)
Успіхів в Борусії!
Не розумію вболівальників Шахтаря. 3 роки Мхітарян відпахав за бабло у декілька разів менше, ніж ті, що показували гру його рівня. Щоб змінити становище, найняв одного з найкращих агентів Європи. Більше він нічого не робив. Шахтар і агент футболіста здійснили один з найкращих трансферів в історії українських клубів. Звісно при цьому Палкін і Ко декілька разів публічно "плювались", коли ситуація виходила з-під їх контролю. Навіщо ж ви, вболівальник, такий сморід піднімаєте?!
Ответить
13
5
Доктор Борменталь (Киев)
​Не понимаешь? Так уходят только крысы. А контракты на то и существуют, чтоб их выполнять, а не ныть, как только появляются предложения лучше.
Ответить
7
6
Ihorko_T (Львів)
Згідно контракту Мхітарян, щоб перейти в інший клуб мав заплатити 30 млн доларів.
"Умніки" в Шахтарі підрахували, щоб це зробив сам Мхітарян - потрібно витратити 30 млн євро.
От вони і видали - давайте 30 млн євро і крапка.
На мою думку, цей ультиматут не є справедливим, враховуючу виступи Мхітаряна в клубі. Тому Мхітарян мав моральне право поступати так як йому треба, коли так поступає клуб. Крім того, за цим всім стоїть досвідчений агент, який "зїв зуби" на таких справах.
Тішусь за Мхітаряна і бажаю успіхів! А Шахтаря продовжувати постійно віднаходити таких алмазів та дійти до того рівня, щоб гравці не хотіли тікати з клубу та України загалом.
 
6
2
shamway (Donets'k)
А ты видел зарплатную ведомость Шахтера и в курсе всех премиальных? И кстати, вонь поднимают в основном болелы заклятых друзей ну и без дебилов в наших рядах конечно тоже не обошлось...
Ответить
1
1
liverpool1892 (Луганск)
теперь редакторам сайта можно в отпуск уходить - нет больше новостей о граче. улетел грач. жалко, что не в Англию, там бы его никчемность быстрее распознали. но хитрый армяшка пошел, где попроще. так скажу - феерить, конечно не будет, и до Гетце, Ройса ему не добраться, а вот уровень Блащиковски возможен.
Ответить
4
7
opium (Одесса)
Эх,жаль что закончилось.Куда ж теперь поп-корн девать.И как теперь Палкин его оштрафует.Эх беда... беда...
Ответить
2
6
dublstep (Донецк)
846e9b3f59bcb91_tmp
Ответить
11
4
Князь Серебрянный (Харьков)
Кто бы что не говорил, а Шахтер молодцы! Единственный клуб в Украине, где менеджмент не зря свой хлебушек жует. Продали игроков уже на сумму больше, чем все остальные клубы ПЛ вместе взятые включая киевское Динамо.
П.С. Несмотря ни на что Генриху удачи, будет интересно за ним наблюдать в такой мощной команде как Дортмунд!
Ответить
13
1
alandon (Донецк)
Эх Генрих опозорил ты себя, так подло себя не ведут, сомневаюсь что в дортмунде ты заиграешь, вообщем время покажет...
Ответить
5
5
болельщик_футбола (Донецк)
хай играет как хочет, но как человек он г...
Ответить
2
8
moderator
oleger-1 (Запорожье)
09.07.2013 09:31

Попередження. п 4.15
Ответить
3
0
болельщик_футбола (Донецк)
и что интересно: а как он будет с болельщиками прощаться? тем более когда есть примеры Жадсона, Раца, Ферны... одним словом - ГЕНА!!!!
Ответить
4
4
Power1 (Донецк)
oleger-1 (Запорожье)

09.07.2013 09:31
------
за 27,5 млн.евро не бегут,а продаются! Чему ты радуешься,несчастный?
Ответить
4
4
Arxipelag (Полтава)
В успешную игру Генриха в Дортмунде неверю...
Ответить
6
3
hunter6959 (Донецк)
Как не крути а ушёл Генрих подленько.Всё равно платили необходимые отступные...мог и приехать..тут всё обсказать как что..попрощаться и аля улю!!!А он как крыса ныкался а потом нарисовался в Германии.Удачи тебе конечно Генрих,но.........!!!!
Ответить
8
4
Kievchess (Киев)
по донецки - цацки-пецки, по немецки - бутерброд!
Ответить
1
9
sva_19_52 (краматорск)
Закончился сезон,Генрих на 100% уверен в переходе в "Боруссию".Зачем ему сборы с "Шахтером".Получить травму и прощай мечта.Вся шумиха вокруг перехода сосдавалась прессой.Надо подождать, услышать официальную позицию Генриха и Шахтера, и только после этого делать выводы.
Ответить
8
6
vetsmyyyal (луганск)
А я так и не понял, чем он занимался на поле... "Феерил" он только в ЧУ, а в Лиге только др...л по всему полю...
Ответить
7
3
AndroNik (Миколаїв)
​Тепер остаточно зрозуміло: шахтар може боротися в чемпіонаті не за перше місце, а максимум за друге-третє
Ответить
4
13
KEG (Ясиноватая)
А кто-же за первое будет бороться, если ШД за второе?
Ответить
5
3
AndroNik (Миколаїв)
​Чомусь є впевненість, що Динамо
 
2
12
Доктор Борменталь (Киев)
​Теперь скорее остальные смогут составить конкуренцию в борьбе за 1-е место. Хотя ШД с большой долей вероятности чемпионом станет вновь
Ответить
7
2
СашаХМ (KM)
всё нормально он ушел, он видел как Ферну отпускали, договорились про одно на деле другое, так тот еще доплачивал, вот и рванул побыстрее, да и толку тут гонять с фармами пол круга...
Ответить
3
11
sva_19_52 (краматорск)
Напиши ,что нибудь от себя и умное.Как попка повторяешся.
Ответить
6
5
Shahter2012 (Донецк)
Обыгруйте всех и фарм вам будет не помеха или слабо!!!!!! У Динамо Киева вобще вся Украина была фарм.А Шахтер их всеравно обошел,так что дело не в фармах играть надо.

Ответить
5
2
lexa29 (Nova Kahovka)
​ждем через пару лет возврата в Пюник!
Ответить
13
6
Myasnik (Донецк)
Ну, наконец-то! Прям камень с плеч!
Как написали на одном ресурсе: Не, Геша, не орел. Красиво летал, но низко.)
А вообще, может еще и увидим прощание с командой, вон Ферна тоже не сразу попрощался...
Ответить
5
1
maxpower22 (Киев)
Наконец то закончилась эпопея с Мхитаряном.
Я думаю жалеть тут не о чем. Шахтер заработал неплохие деньги на трансферах и теперь можно приобретать и открывать новые таланты. Плюс все увидели, что в Шахтере реально можно стать дорогим европейским футболистом.
Чесно говоря подпортило впечатление, как Мхитарян ушел с Шахтера, но это уже его карма его проблемы.
Ответить
16
0
Power1 (Донецк)
Геша,при пустой голове быстрые ноги в Германии могут помочь только бежать от фрицев с овчарками,но не далеко! Надеюсь--проверишь!
Ответить
6
6
footboliare (Мир город)
​як все запущено...
Ответить
0
0
Доктор Борменталь (Киев)
Ой, Гена боюсь аукнется тебе ещё.Там не будет бразил,играющих на тебя и тянущих к рекордам. С твоей реализацией есть все шансы запороть самый дорогой трансфер в истории Боруссии и стать местным "любимцем публики" Рановато ушел, к тому же некрасиво.В Донецке добрым словом будут вспоминать Жадсона, Ферну,того же Раца...тебя НЕТ.И если от Виллиана можно было ожидать подобного, то ты честно говоря "удивил".
Ответить
22
3
Karnada (Первомайск)
Красиво и правильно всё сказано! + тебе
Ответить
6
2
mikhail-1974 (Донецк)
Мхитарян перешел в дортмундскую "Боруссию"...

Тема уже набила оскомину.Интересно, а сколько Мхитаряна его агент продержит в Боруссии, если он заиграет?
Ответить
6
1
Almaz (Донецк)
Ушел по современным армянским традициям.
Ответить
16
1
Shahter2012 (Донецк)
Нацменам верить нельзя ,в любой момент могут предать.У них с языка сыплется халва,а в душе жало змеи.
Ответить
10
4
alkor (Кировоград)
А кто нацмены?
 
0
4
rollover (Полтава)
Всё к лучшему.
Ответить
11
1
Харьков Ялта (Ялта)
хорошо продали
бизнес,господа,
не то что некоторые по сто человек покупают,а на выходе тречетвертые
Ответить
15
7
ladan (Мой)
Завидная стабильность ухода из клуба. сначала спрятаться , а потом всплыть как нечто (Матузалем,вилиан.мхитарян) видать по другому из кротовни никака!
Ответить
6
19
voodoo3 (Киев)
чья бы корова мычала :) Шахтер регулярно продает, а в этом году вообще показательное выступление по ценам, а вот у Динамо тоже стабильность, но в том, что его игроки нафиг никому не нужны за деньги... кажись только Рафаэля сплавили за 6 лямов, а остальные где-то с треть команды мертвый груз на лавке и зарплате или никакущие, вот уж настоящая стабильность (Алиев, Милевский, Мехмеди, Кранчар итл).
Ответить
7
2
Бармалей младший (Ужгород)
Удачи Генриху. Спасибо за сезоны, проведённые в Шахтёре. Только большой осадок останется от того, как ушёл. Не хорошо.
Ответить
17
2
GOTS (Эр-Рамади)
Слава Богу !
... новин з його імям поменшає в рази.
Ответить
13
2
luga_nova (Луганск)
И всё же кому сколько досталось из этих 27.5? Очень много написанно о совладельцах о 50% прав на него а в итоге написали Шахтер продал. Так кто продал то?Шахтер или агент?
Ответить
5
4
Денис Донецк (Донецк)
Раньше писали, что за эту трансферную сумму 20% прав на Мхитаряна Шахтёру останутся. А там кто его знает, чем окончилось. Может Палкин прояснит позже.
Ответить
6
1
Доктор Борменталь (Киев)
Давай до свидания. Ушел по-свински. Успехов желать не буду.
Ответить
18
11
oleg-terakt (Кировоград)
Удачи!

Ответить
11
1
unfrzn (Donetsk)
Создается такое впечатление, что у Шахтера амбиции появились заработать как можно больше бабла, а не покорять футбольные вершины.
Ответить
15
11
SkroM (Doneck)
Удачи, но следить за ним не буду, как за Ферной. Некрасиво ушел всё таки.
Ответить
14
9
Колдырев Владимир (Terni)
Ну наконец то!! Ждал с нетерпением!!
Ответить
5
7
LeaNDr (київ)
кроти, а вам не образливо, що він перед переходом місяць ховався і після цього навіть в Донецьк не заїхав?
Ответить
21
24
67st (brooklyn)
Да конечно обидно,вся команда тянула его на рекорд.Можно сказать с руки кормили ,а он в эту руку наср*л.Ушел по-подлому.Армяне конечно начнут меня минусовать и найдут для отмазок ему тысячу причин.А вот болелы Шахтера никогда ему этого не простят,не зависимо как там у него сложится судьба.Ушел как умер...
Ответить
27
17
supporter (Донецк)
За всех болельщиков не расписывайся. Я не армянин, но минусанул от души.
Не смотря на очевидный конфликт интересов игрока и клуба, расстались цивилизовано. Если "сдуть" всю пену от масмедиа и оставить только факты, то и клуб и игрок всё делали правильно. Генриха де-факто отпустили ещё в мае. Пока его агент вёл торги, Шахтёр просто не вмешивался в этот процесс. Трансфер состоялся - последовало первое официальное заявление клуба.
Причём трансфер состоялся не туда, куда выгодно Шахтёру, а куда интересней Мхитаряну. Если и после этого факта кто-то будет скулить о "рабстве" или "золотой клетке", то тут медицина бессильна.
 
15
9
shamway (Donets'k)
А что обидного? Он что клятву верности давал? Человек решал свои вопросы так, как считал нужным. В конце-концов это его судьба и его жизнь. Человек качественно выполнял работу - за что ему достойно платили и аплодировали. А в дёсна болел целовать он не обязывался.
Ответить
26
9
Shahter2012 (Донецк)
Для меня Мхитарян после его поступка,это пустое место.Уверен ,что и большинство донецких болельщиков относятся к нему также.Порядочные игроки так не поступают.И что он сделал для Шахтера,это Шахтер вывел его в люди.Мхитарян Шахтер взял и обкакал,какой можно после этого ему удачи желать.
Ответить
15
6
болельщик_футбола (Донецк)
сам удивляюсь постам некоторых товарищей... ведь Гена поступил, по моему мнению, еще хуже Матузалема... ну да ладно... пускай живет с миром... а мне его не понять...
Ответить
5
6
Shakhtersci (Подземелье)
http://www.youtube.com/v/nAd-gb2ryOA\" /> http://www.youtube.com/v/xs4IW9DoMMc#t=1m51s?versi... />

Во втором видео чувак прикольный, еще и Шахтер к России отнес)))
Ответить
5
6
67st (brooklyn)
Ну-ну,может через годик менежмент Ливерпуля перекрестится ,что не выбросили бабло Мхитаряну под хвост.Всё может быть...
Ответить
12
21
Shakhtersci (Подземелье)
Уже закончилось? А я только начал входить во вкус!
Шучу! А Генриху желаю всего самого лучшего! Добиться как можно больших успехов в Лиге Чемпионов! И в Германии тоже добиться всего наилучшего! Только в матчах с Шахтером побед не пожелаю) Несмотря на историю с переходом, злобы на Генриха нет. Порадовала новость на ночь!))
З.Ы. Есть пара прикольных видео, где пытаются произносить фамилию Генриха, сейчас выложу.
Ответить
12
7
Хачик Всемогущий (Армянск)
До свидания, Генрих! Покоряй новые вершины и никогда не сдавайся!

P.S Надеюсь в ЛЧ пересечемся. Будет пекло.
Ответить
20
7
13/0303 (Стрий)
Удачі!
Ответить
23
6
Dilettante (Донецкая обл.)
Источник более чем авторитетный ;) и ему можно верить. Удачи тебе Генрих в Боруссии. Классный ты парень и футболист, так что все будет хорошо! Думаю Германия твоя страна, а Клоп не даст тебе засохнуть :)
Ответить
31
11
Alex Korvin
ах-ха:)) "источник более чем авторитетный ;) и ему можно верить"- Источник: Официальный">http://shakhtar.com/ru/\">Официальный сайт ФК "Шахтер" Донецк.

Еще сутки назад, (8 июля 2013, понедельник. 18:00 на сайте была статья - "Боруссия" подтвердила трансфер Мхитаряна), и также инфа с трансфермаркет, то я так понимаю, это не авторитетный источник?:))
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
В нынешнее время информационной безответственности при трансферах игроков можно верить только официальным источникам клубов. В данном случае информация с оф.сайта Шахтера, в чем проблема? Трансмаркет делает прогнозы, а здешней инфе верить себя не уважать. К сожалению этот сайт выбрал стратегию "желтой газетенки", а не солидного информационного ресурса :(
 
3
0
usup (Донецк)
Ну что ж. Спасибо за 3 года в Шахтере и 2 в Металлурге.
Удачи в Дортмунде.

Ответить
36
9
Shahter2012 (Донецк)
Я вермьяныну удачи не желаю.Поступил он подленько.Да и посмотрим как он там заиграет.В Донецкий Шахтер это его команда,в сборной Армении он особоне блещет.Но Бог с ним,а Бог шельму метит.
Ответить
8
7
helahr (Донецк)
да есть жеж! Все таки 27,5, конец мыльной опере
Ответить
25
5

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус