Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Блохин останется тренером "Динамо"

Блохин останется тренером "Динамо"


Президент "Динамо" Игорь Суркис прокомментировал поражение киевлян от "Черноморца" во вчерашнем матче.

"Моя реакция? Эмоции нужно отбросить в сторону. Если вы ждете сенсацию, то сенсации нет. Олег Владимирович будет продолжать выполнять свои обязанности. Я ему как доверял, так и по-прежнему доверяю. После поражений придут победы.

Что касается Хачериди, то он не продается", - сказал Игорь Суркис.

Напомним, что вчера в матче 5-го тура Премьер-лиги киевское "Динамо" уступило "Черноморцу" со счетом 1:2.

Оцените этот материал:
Источник:
Сегодня.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Sergey Sergeev
Эпизод из мультика
Ответить
3
1
Вернуться к новостям
Комментарии 220
Sergey Sergeev
Эпизод из мультика
Ответить
3
1
Kapitoshka (Мариуполь)
Олег Владимирович Блохин - Главныйтренер ФК Динамо Киев с 25 сентября 2012 г. и это неоспоримый факт (без малого –год).
Время – понятие сложное,бесконечное, но его всегда и не хватает.
Не хватает его, что бы заправить утром одеяло, что быприбить картину, которую подарила теща, зайти в магазин за хлебом, ну накрайняк с любимой в театр. Но если бы не хватило времени врачу на оказаниепомощи, солдату во время боя нажать на курок, студенту написать диплом и т.д.
Вот и Вам дорогой и уважаемыйО.В. Блохин. Для чего время Вам?
Чего Вы хотели достичь уже через год Вашей работы?
Выиграть Лигу Чемпионов?
Может быть Лигу Европы?
Может быть Вы хотели выиграть Чемпионат Украины? МожетКубок?
Может быть Вам понадобился ЦЕЛЫЙ ГОД, чтобы слиться ЛуцкойВолыни? Или Черноморцу? Или Шахтеру?
Или после 5-ти туров занимать 8-ю позицию в чемпионате свесьма посреднической статистикой?
Оправдания этому НЕТ!
Расскажите о Своей проделанной работе или неработе, а лучшепокажите её на футбольном поле. Хотя её и так может оценить любой дилетант.
Я согласен ждать года до победы вЛЧ, но я не согласен ждать целый год, что бы победить Волынь (извините всеболельщики Луцкой команды).
Динамо, Барселона, Реал,Манчестер, Челси, Шахтер, и их болельщики признают только победы и доминирование(сами же к этому хорошему нас приучили).
Ответить
0
0
koks14 (kiev)
мне вот, интересно, это ж какое место должно занять ДК в конце сезона, что бы выгнали Блохина, 5,8 или 10...?
Ответить
0
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
Может конспирология проникла и в мое сознание , но премиум спонсором ДК является букмекерская фирма "Марафон" , которая на проигрыше ДК от ЧО хорошо заработала , а потому и возникает вопрос почему ДК так неожиданно проиграло Черноморцу , я конечно свечку не держал , но когда букмекеры так близко к футболу и футбольным клубам то когда происходят такие матчи возникают вопросы, а все ли так уж честно?
Ответить
0
0
Алекс-666 (Запорожье)
​Неужели непонятно, что дело не в тренерах? Даже Лобановскому потребовались компьютерные голы, чтобы эта шарага не тонула. Там система такая, никуда не деться. Хоть всю Барселону туда вместе с тренерским штабом - выше 3-го не займёт. И то только если судьи будут тянуть, как в прошлом сезоне.
Ответить
1
2
wostok57 (Донецк)
http://www.youtube.com/watch?v=mUxA0i7HnZw.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Опечаточка - ( Карцева.)
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Опечаточка - ( Карцева.)
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Большому кораблю,- большое плаванье! - как у Ярцева.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Хватит Суркису наступать на одни и те же грабли!
ОВБ должен остаться и доказать, что он способен вывести ДК на орбиту!
Более того, под руководством ОВБ ДК должно достичь своего апогея, т.е. победы в ЛЧ.
И не беда, что на это уйдут годы, зато ОВБ вместе с командой будет расти; вместе с командой достигнет футбольных вершин!
И однажды мы увидим скупые мужские слезы на глазах ИМС и/или ОВБ, когда капитан ДК поднимет над своей головой вожделенный кубок!
Главное, верить!
Не отступать от намеченной цели!
Не ломать тот ритм, который чувствует и поддерживает ОВБ!
И решающее, я бы сказал, историческое решение должен принять ИМС - всячески поддерживать ОВБ не до 10-го или сотого поражения, а до тысячного, когда заработает на полную катушку закон перехода количества в качество...
А он заработает обязательно!
Ответить
1
1
wostok57 (Донецк)
Я вспомнил из жизни ОВД один его маленький,но великий эпизод: - Несколько лет назад просто возникла ситуация,когда прошла чехорда смены нескольких считавшихся созревших к работе в качестве тренеров людей и не чего в сборной не проявив в хорошую сторону,-дошла очередь до Олега Владимировича,который был по жизни свободным,- но занимал пост Депутата Верховной Рады в одной из слабеньких партий,- и как вы думаете:- Молодцы Угадали! - он с ярость ухватился за этот пост,так как считал себя:- как говорил Ярцев (Вы знаете какой я раньше был?) ,что лучше меня кандидатуры не ,сыщишь - возглавил СБУ! Но ему намекнули,что пост Депутата он должен оставить, и знаете как он поступил? - не поверите! - Он сказал:- Да пошли ВЫ со своим футболом,Я что больной от такой кормушки отказываться!
Настоящий патриот,как и сейчас: - Вы меня не заставите отречься от футбола,--- а дальше как у ЯРЦЕВА!!!
Ответить
2
0
pri_bambas (Запорожье)
Он как раз отказался от депутатства.
Ответить
0
0
Alehin (Горловка)
*в довольно легкой лигочемпионовской группе
Ответить
1
0
Alehin (Горловка)
Смотрю на всю эту ситуацию и вспоминаю, как в свое время так же гнали на Луча, когда он занял третье место в довольно плохой лигочемпионовской группе, а в чемпе после 11 туров было 11 очков (или после 8 туров 8 очков - ну как-то так)...
Все тогда тоже давили на Ахметова, требовали увольнения, но он тупо всех игнорил.
Напомнить, что было после этого? А после этого в этом же сезоне занятое второе место в чемпе и выигранный Кубок УЕФА.
Ответить
3
0
Dnipro-sevas (Севастополь)
С Блохиным думаю всё просто, на формулировку в контракте про неудовлетворительные результаты он ещё "не наработал" и Суркис имея опыт с Сёминым пока не готов на такой шаг как досрочный разрыв контракта. А как наработает надо гнать всю компашку и Блохина и Михайличенко и Реброва и других хранителей и читателей раритетных конспектов, всех хамов с распальцовкой. А пока искать "системного" тренера (лучше из наших) типа Маркевича, Кучука, Кононова который смог бы использовать лучшие качества и Хачериди и других которых этот спец не обоснованно а на своих амбициях гноит. Тренера способного построить коллектив, грамотного тактически. Уже очевидно эта компашка бывших игрочил просто на это не способна. Смена тренера болезненный но для нынешнего Динамо уже неизбежный исход. Тренерский штаб ДК уже перешагнул черту когда ещё сохранялись надежды. А пока только ленивый не воспользуется слабостью ДК. "Легендарные футболисты не способны тренировать" - похоже это правило!
Ответить
2
1
batkomaxno555 (Никополь)
сурок и блоха два бездаря. динамо катится в пропасть.
Ответить
2
1
batkomaxno555 (Никополь)
а... крИвбасса больше несуществует... ха-ха-ха.
Ответить
2
2
Jim Morisson (Харьков)
Над чем смеетесь?Над собой смеетесь(
Ответить
1
0
harp64 (Кривой Рог)
судя по коментам то донецкие и хорьки самые большие болелы ДК !!!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
​И чего ты Сурок за него схватился как за спасательный круг? До зимы пусть тренируют, а там если пролетит ДК Металлу и Днепру, вылетит из ЛЕ не вижу смысла его держать. Нужно ставить конкретные задачи, или "боеспособный коллектив" Блохин будет делать пока его вперёд ногами не вынесут оттуда.
Ответить
2
0
rusprince (Киев)
В данных сложившихся обстоятельствах полностьюподдерживаю Игоря Михайловича Суркиса. Своим комментарием, он наилучшим образомпредоставляет возможность как главному тренеру так и команде почувствоватьтвердую почву под ногами, и как бы не хотелось большинству доброжелателей, всеже иметь нормальный (возможно приближенный к оному) рабочий настрой дляформирования "Нашего ответа Чемберлену", тем паче по мимопсихологических нюансов, предостаточно чисто футбольно-игровых, начиная отпечки - основного состава, в виде, повального лазаретного синдрома украинцев(глянуть бы на Шахту в подобной ситуации?!?!?!?!, в частности из-за которойпострадало не только Динамо (- заказ Луческу, он ведь украинцев на дух непереносит), но и сборная Украины). Очень интересно, каким же будет основнойсостав Динамо на следующий матч, и как будут взаимодействовать на поле партнерыпо команде, либо отсутствие таковой во много предопределят, диагноз"больного".
Ответить
2
1
sva_19_52 (краматорск)
Вот бы подробно сколько же пострадавших у Динамо? Да ради бога, пусть Блохин будет пожизненным тренером.
Ответить
1
0
voffan21 (Харьков)
фк-москва блохин баль черноморец баль блохин-1 лига динамо киев-продолжение следует.....
Ответить
2
1
Метеор (Днепр)
Как стало известно Комментариям, известный российский специалист Валерий Газзаев сегодня находится в столице Украины. Во вторник утром он уже успел посетить Дом Футбола.

О конкретных целях визита пока не известно. В Киеве Газзаев пробудет до вечера вторника.
Ответить
3
0
Joyce (Donetsk)
Приехал относительно ОЧ:)

Опыт Семина показал, что дважды в одну и ту же реку не войти!
Ответить
2
0
oven333 (город-герой Полтава)
http://sport.lb.ua/football/2013/08/07/218122_upak... />
Ответить
0
0
oven333 (город-герой Полтава)
Два фанфарона и понтовщика убивают команду.
Ответить
3
1
Hevari (Киев)
А Блоха пусть завязывает с тренерством и идет на пару с Леоном по телеку экспертить - пользы особой не будет, но и вреда тоже.
Ответить
7
1
Hevari (Киев)
От Суркиса другого и не ожидал.

Вообще, мне кажется, что следующим тренером ДК будет Андрей Шевченко (он вон и на тренерские курсы пошел). Сурку ведь важно в первую очередь, чтобы "динамовский дух" был, "динамовское сердце".

Когда пришел Семин, а потом Газзаев и снова Семин - я подумал, неужели наконец-то Суркис кое-что начинает понимать? А фиг там - "динамовское сердце и дух" превыше всего.
Ответить
5
0
ser-gio (kiev)
насмешили клоуны, пишущие про "прогресс" Хачера.... Маккаби - это значит прогресс,
гол от Черномреца, Волыни - это тоже прогресс. И переход Виллиана в горный клюб за большие бабки - это тоже, оказывается прогресс ))))))))))))))))))
Вся Европа смеялась над Виллианом, как он круто заиграет за сборную Бразилии после этого)))))))))
Ответить
5
2
очень серьёзный (Харьков)
Ей! Костя ! Довгань! Замучили вже вибрики на сайті ! Пости з'і'дає , або пропускає кусочками ! У вас що, маленький зелененький постоєд завівся в серверах ? Так ловіть його , а не мух !
Ответить
3
3
очень серьёзный (Харьков)

Игорь Суркис: "Сейчас я полностью доверяю Демьяненко"
28 октября 2006, суббота. 23:02

Игорь Суркис: Я доверял, доверяю и буду доверять Семину
Игорь СУРКИС:
Ответить
6
0
Троянец (Одесса)
Думаю для всех хорошо. И для команд конкурентов и для сторонников Сурков.
Ответить
3
0
Доктор Борменталь (Киев)
Хотелось бы услышать Виталия Пасичного. Молодой человек с пеной у рта впрягался за Олега Владимировича, как только тот пришел в ДК и все контраргументы отметал в сторону, красочно расписывая недюжий тренерский талант физрука, начиная с его деятельности в ФК Москва.
Ответить
4
2
i.falk 72 (Життомир)
​Ігор Михайлович, у В. Висоцького є пісня: "Жил на свете дурачина-простофиля, и куда его только черти не носили", то це про вас, не будьте таким тупим, напружте свої ізвіліни в мозгу, женіть цього пихатого самодура доки ще не пізно і можна виправити ситуацію.
Ответить
5
1
greyv (Kherson)
Останется?! Ну и ладненько!
А всё таки правильно Игорь Михайлович, про тебя Леоненко сказал, очень правильно....
Ответить
6
2
D0D (Донецк)
​Вот и ладненько...
Ответить
3
2
wostok57 (Донецк)
Танцора жалко,а как он любил Динамо!
Ответить
5
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
​"Если вы ждете сенсацию, то сенсации нет. Олег Владимирович будет продолжать выполнять свои обязанности".
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну так это ж СЕНСАЦИЯ и есть! Вот умора :))
Ответить
8
1
Билли-Бонс (Луганск)
​Целиком разделяю ваше мнение!)
Ответить
1
1
Билли-Бонс (Луганск)
​Похоже, что судьба Блохина уже решена! Видео отчет об игре Шахтера с Таврией болельщик Шахтера прокомментировал в последний раз аж вчера в 10:32! А всего коментов из Донецка было целых шесть!!! За то на ветках про Динамо, Суркиса и Хачериди, до сих пор донецкие кнопают! Складывается впечатление, что дела родного клуба Шахтер их совсем не интересует! Почему??? Проплаченные как и судьи, что-ли?!....
Ответить
5
4
Dilettante (Донецкая обл.)
Ревнуешь чи шо? ;)
Ответить
5
2
Билли-Бонс (Луганск)
​Значит, правда проплаченные? У, наперсточники, как же- как же, знаю чья школа!))
 
5
4
Коломиец Миша (Алчевск)
да хватить уже между собой устраивать гав -гав,про донецкие на про кевских,киевские на донецких болел.сколько уже можно,посмотрите на себя со стороны.
без киевского Динамо нет донецког Шахтера,без Шахтера нет Динамо.это и есть украинский чемпионат,в добавок сейчас сюда вклинился Металлист и на подходе Черноморец с Днепром.
киевляне,лучше скажите ,как вы собираетесь реагировать на выходки Суркиса по отношению к вашему клубу и к вам.или будете наблюдать как он гробит.именно гробит,клуб.тем более ждать помощи от старшего брата не приходится.под ним тоже зашаталось кресло,в связи с обвинением о фальсификации фактов о договорном матче.а ещё Динамо ждет проверка на счет финансового фейр-плей ,который не соблюдается в клубе.
мне не безразлична судьба клуба,который когда то был флагманом нашего чемпионата.
Ответить
4
6
Темучин (Херсон / И.Франковск)
Блохин, УЙДИ САМ, а то Суркис не хочет сам себя позорить, с учетом тех высказываний о тренерской чехарде. Как хочется по материться, но нельзя. Думаю, что через 2-4 игры, если прогресса не будет наблюдаться Суркис все таки примет это решение.
Ответить
5
1
Joyce (Donetsk)
Мало вооружить армию современным оружием!
Им еще надо уметь пользоваться...
Я к тому, что реально сегодня ДК нуждается в тренере-тактике, т.к.время чапаевщины уже в далеком прошлом.
По сути, имея весьма квалифицировнных футболистов, преступно катиться в пропасть с завидным постоянством!
Ответить
3
1
Red_Cat (Харьков)
Блохин останется тренером "Динамо" - 8 место еще не предел. через 2-3 тура будет 10 место. ну и так далее.
Ответить
2
3
Кандрофос (Севастополь)
добей до конца Олеже.
Ответить
3
1
Fenerty (Одесса)
0c18c6eb06360c2_tmp
Ответить
5
0
Титов Станислав (Киев)
О каком прогреес для Хачериди вы говорите )) Прогрес это Англия, Германия, итп, а попадания в Шахтер это история с Матузелемом, Вилианом, Мхиторяном не ужели Хачеридн для себя видити только чемп Украйны и все. Если он не глупый то ни за что не пойдет. Что касается интереса Шахтера это ни что иное как очередное давление причем в самое слабое звено, а зная эмоций Хачериди то менджемент Шахтера попал в точку. Раньше война была по телевизору со стороны Денисова и Цыганыка, теперь это скрывают и говорят что все окей, а на самом деле война в поленом разгаре и судействе ЩВЕЦОВА это потвиридило, а ну да эта рабоча\я лошадка как мы помним и Ганбольный голы засчитывает ))
Ответить
6
3
Hi-Tec (Днепр)
Рано его еще выгонять. Пусть попробует до весны из всего, что ему накупили, что-то слепить.
Ответить
5
0
pya22 (Знаменка)

" Адміни візьміться нарешті за розум і зробіть порядок на сайті. Задовбали вже глюки - ні зайти нормально, ні повідомлення віправити. В доброго господаря в хліві більший порядок ніж тут. (повідомлення буду писати поки не виправитесь.... або не заблокуєте((()"
Оптиміст (Снятин) 12.08.2013 22:11
полностью поддерживаю! коммент отправить - как на луну слетать, как в том мультике - входит и выходит... и постоянно - здравствуйте, вы вошли как... и пока туда-сюда повходишь-повыходишь - грусть-тоска одолевает при виде того, что творится...
Ответить
4
0
Odyssey68 (Donetsk)
В хроме сейчас попробывал вроде прополз, да и страница сразу обновляется. Невиданная роскошь. Мозила полный трындец! Пришлось пост через Оптимиста пускать, а то никак.
Ответить
1
0
pya22 (Знаменка)
я уже столько этих хромов-мозил перепробовал, что аж тошно, и при этом себя профаном не считаю, т.к. юзаю компы с 1991 года... да что тут говорить! еще пол года назад было терпимо, а сейчас - не выносимо, не смотря на "глянцевый" дизайн... если сервер слаб - так ставьте помощнее, рекламы, вон, наклеили на всех боках... видать не за чупа-чупс...
 
2
0
Hi-Tec (Днепр)
Гружу сайт с "Safari". Никаких проблем.
 
3
0
Коломиец Миша (Алчевск)
" Адміни візьміться нарешті за розум і зробіть порядок на сайті. Задовбали вже глюки - ні зайти нормально, ні повідомлення віправити. В доброго господаря в хліві більший порядок ніж тут. (повідомлення буду писати поки не виправитесь.... або не заблокуєте((()"

Оптиміст (Снятин) 12.08.2013 22:11

полностью поддерживаю! коммент отправить - как на луну слетать, как в том мультике - входит и выходит... и постоянно - здравствуйте, вы вошли как... и пока туда-сюда повходишь-повыходишь - грусть-тоска одолевает при виде того, что творится...

ответить
цитировать
пожаловаться

pya22 (Знаменка)

12.08.2013 22:21
поддерживаю вас во всём.когда наведёте порядок с сайтом.
Ответить
5
0
zimka82 (Kiev)
+++++

Фигасе, а то что БОВ остаётся не сенсация не?? )))))) Хачериди низя продавать, тогда в защите вообще никого не будет.
 
2
0
moderator

URIST___ZP (ZP)
12.08.2013 21:36


Заблокований.
Ответить
3
2
Оптиміст (Снятин)
Адміни візьміться нарешті за розум і зробіть порядок на сайті.
Задовбали вже глюки - ні зайти нормально, ні повідомлення віправити.
В доброго господаря в хліві більший порядок ніж тут.
(повідомлення буду писати поки не виправитесь.... або не заблокуєте((()
Ответить
6
0
Odyssey68 (Donetsk)
Блохину нужно однозначно доверять, но Пашу Яковенко можно поставить тренировать молодежку! Если конечно он сам согласится.​
Ответить
1
0
askarid (Донецк)
так погоди, ты же написал "спят".... кому что наболело,надо фильтровать свои мысли))
Ответить
1
0
pya22 (Знаменка)

" Я считаю, что Блохин повёл себя слишком мягко.Если бы он в перерыве сломал в раздевалке пару стульев (вдребезги) - во втором тайме забегали бы как ошпаренные....
Счётчик шансов (Полтава) 12.08.2013 19:55
низзя Олегу Владимировичу так валнавацца! сердце, понимаете...
Ответить
0
2
URIST___ZP (ZP)
они спят друг с другом! других обьяснений я не вижу!!!
Ответить
3
2
askarid (Донецк)
меньше смотри гей порно,если у тебя таки мысли,фе
Ответить
1
3
URIST___ZP (ZP)
Меньше учавствуй в нём.... чтобы ху_йню такую не пороть
 
2
5
askarid (Донецк)
хоть у меня и не любовь к ДК,но пожелаю чисто по-человечески найти свою футбольную формулу этому клубу!А Хачериди, ШД рано или поздно купит
Ответить
3
1
Пузач (Украина)
Дежавю. Блохин идет с опережением предотставочного графика Семина. Интересно а Блохин с интернетом "дружит"? Так на всякий случай:)
Ответить
2
0
fcco"36 (Одесса)
Ринат тоже не сразу нашёл подходящего тренера.Давайте вспомним:Яремченко,Виктор Евгеньич,царство небесное,Невио Скала,Берндт Шустер(могу попутать порядок назначений,но это не столь важно) и только Мирча поставил серьёзную игру Шахтёру, и то далеко не сразу. Скептически отношусь к Блохину,как к тренеру,особенно после того,как они дико налажали с Балем в Одессе,но пусть действительно Суркис даст ему полный сезон от начала до конца поработать,тем более,сейчас под него покупались футболисты,которых он хотел видеть в команде,футболисты,как по мне,очень приличного уровня. А после окончания этого чемпионата все и дадут ему объективную оценку.
Ответить
3
0
askarid (Донецк)
твои мысли это иллюстрация мнения суркиса
Ответить
2
0
fcco"36 (Одесса)
А какой выход у него? Выгнать Блохина,а кого он сейчас найдёт взамен на этот электрический стул? Футболисты то под Блоху покупались, вот пусть и ставит им игру. У него ведь полный карт-бланш,флаг в руки.
 
2
0
Коломиец Миша (Алчевск)
http://ua.tribuna.com/football/1010055927.html
Ответить
2
1
Мститель Неуловимый (Николаев)


Скільки можна мучити фізруками!

http://dynamo.kiev.ua/blog/150850.html
Ответить
2
2
fynjy (харьков)
Больше всего жалко легионеров Динамо-забили им баки великим клубом,а они скажут: куда мы попали!!!
Ответить
2
4
Dneprman (Днепропетровск )
Покуда в ДК будут править бал "Птенцы Лобановского", великого клуба не дождётесь.
Ответить
4
1
Jim Morisson (Харьков)
И не стыдно было Владимировичу все валить на попередныкив.Семин виноват был.Да тебе до Семина как до Киева рачки.Спорил с киевскими болелами а они мне все про чм и 1-4 талдычили.А теперь поливают его.ПРОЗРЕЛИ.Ищите Игорь Михайлович тренера и чем быстрее тем лучше
Ответить
3
2
ser-gio (kiev)
Миша Коломиец, все верно.
У нас большинство не может свести вместе несколько простых понятий.
Что Динамо и Суркис - это не одно и то же. Что Суркис и Киев - это тоже не одно и тоже, как бы Суркисам не хотелось.
а влияние тренера - это ограничено и если все в клюбе свалено на тренера...
Ответить
2
0
Коломиец Миша (Алчевск)
вот что пишет болела Динамо
http://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/dynamo/5284.ht... />
Ответить
1
2
Коломиец Миша (Алчевск)
и ещё
http://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/dynamo/5284.ht... />
Ответить
2
2
odesss (Staten Island)
А Блохин еще после поражения в Донецке сказал - "Мне понравилось"...
Ответить
3
2
sergo1074 (Донецкая обл)
Отпустите Жеку изверги!Не мешайте человеку прогрессировать!
Ответить
2
5
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
​А не могли бы Вы тогда объяснить логику решений Ахметова? Если игрок не прогрессирует, то КАКОГО рожна его хотят заполучить, да еще 15 млн. евро дают???
Поэтому не говорите глупостей. Все это время Хачериди прогрессирует и это видно всем. И не надо говорить, что такие деньжищи ШД готов платить только за "перспективу" игрока. За перспективу куплены бразильцы и заплачено там в сумме за двух игроков столько, сколько предлагается за одного Хача.
Если у Вас есть какие то аргументы в защиту Ваших лозунгов, то приведите их, а не сотрясайте воздух в надежде на дешевые апплодисменты, это не мужски!
Ответить
5
2
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 12.08.2013 17:06 " author="DeadcanDance (Киев)"] " Господи, да когда же это всё закончится. Последний раз когда команда демонстрировала внятную игру - это домашний матч с Ман-Сити. После этого ни разу не было матча с нормальной командной игрой, всё время выезжали за счет индивидуальных действий отдельных игроков. Надоело смотреть на мучение любимой команды." [/quote]Неужели, чтобы начать писать нормальные посты, нужно было по настоящему испытать горечь поражений любимой команды? Или потом, когда все будет на подъеме, снова начнутся лозунги и речевки...
Ответить
4
2
Gene (Донецк)
​а через пол-года эти же персонажи будут Олега Владимировиса на руках носить....
Ответить
1
2
Joyce (Donetsk)
Ситуация в / с ДК настолько нелепа, что и стебаться уже не хочется...
Ответить
6
0
antin-ag (Киев)
По-моему ты уже план на месяц вперед сделал за сегодня:)
Ответить
4
1
Joyce (Donetsk)
Уважаемый!
Если относительно ИМС, то соглашусь!
А само ДК, как правило, никогда не пытался каким-либо образом обидеть...
Просто я лично не вижу связи между ИМС и ДК...
 
3
0
papa12345 (Львів)
Мда, Сьомінське Динамо грало терпимо,просто ми тоді цього не знали.
Ответить
3
1
vorofan (Житомир)
Суркіс, скількі ще ти будеш вбивати Динамо? Якби хоч трохи мав розум, то ще після Буряка мав би привести в Динамо толкового іноземного спеціаліста.
Ответить
4
0
Коломиец Миша (Алчевск)
не хочу не злорадствовать,ни издеваться над вами киевкие болелы.мне жаль вас,как над вами издевается ИМС и ГМС.то что сейчас происходит с Динамо виноваты не этот тренер и не те которые были,а только Суркисы.это они создали такой микроклимат в коллективе,когда игроки не перетруждаясь получают большие деньги.это они способствовали разложению дисциплины в коллективе,это они админрессурсами помогли игрокам и тренерам не прикладывая сил занимать первое место любым способом,рычагов хватало.для них футбол,это не игрушка .как для Ахметова а машина зарабатывания денег.
пока они не продадут клуб,я не жду улучшения в игре и в управлении клуба,кого бы вы не поставили тренером.здесь проблема в системе клуба,а не втренерах и игроках.повторюсь,игроки все поняли,что мпжно сильно не напрягаясь получать деньги на не безбедную жизнь.а способствовали этому опять Суркисы с чехардой тренеров.вот и получается,что игроки так поступают с тренирами.
всей Украине не безразлична судьба Динамо.слабое Динамо и слабая конкуренция и борьба за призовые места.
то что не уволят с поста тренера Блохина,было ясно и так,надо же на кого то спихивать свою вину.
Ответить
3
2
Dnepr-2008 (Днепропетровск)
Сенсацией стало, что Блохин остается, Игорь Михайлович!
А так, Вы обретаете полную и безоговорочную поддержку болельщиков ... "Шахтера" (г. Донецк) и "Металлиста" (г. Харьков).
Обратите внимание, Вашего тренера хвалит г-н Срна, что само по себе, должно было Вас насторожить. Тем более, что после похвалы в адрес О.В. он прикрыл рот рукой (это признак вранья). Все конукренты счастливы.
Ответить
4
0
донтист (днепропетровск)
Это каким же незаурядным талантом надо обладать,что бы такую команду,как Динамо Киев опустить ниже плинтуса.На мой взгляд дурные,не честно заработанные деньги СУРКИСОМ, по Божьей воле не пошли впрок.На них кровные мозоли народа,а народ всегда обращается к Богу за помощью.Вот Вам и ответ Божий.А тренер! Это посмешищедля легендарного Динамо.Лобановский наверное в гробу переворачивается, глядя на тактическое построение игры Динамо.Ведь всем видать,что две последние игры чемпионата,проиграл вчистую Блохин.
Ответить
5
1
Jim Morisson (Харьков)
Если бы Блохин как говорил будет наигрывать украинцев но пока без результатов я бы понял .Но то что накупили на 100млн иностранцев и причем хороших а результаты прежние ну тут вывод напрашивается сам собой
Ответить
6
0
Счётчик шансов (Полтава)
Я считаю, что Блохин повёл себя слишком мягко.
Если бы он в перерыве сломал в раздевалке пару стульев (вдребезги) - во втором тайме забегали бы как ошпаренные.

А вообще, конечно, жаль.
Нужно Безуса и Мбокани выпускать в стартовом составе. И если к перерыву счёт меньше чем 2:0 - тайм нужно считать проваленным.
Ответить
4
0
Jim Morisson (Харьков)
Желательно у кого то на голове)
Ответить
1
0
Метеор (Днепр)
​Считаю, что Динамо пошло по неправильному пути.Все таки в Динамо самая сильная школа.
Нужно было взять толкового тренера и делать ставку на украинских исполнителей и усилять точечно легионерами.Сейчас получилось, что у Блохина проблема с украинцами ,а легионеров просто мешок.Вот к примеру Буяльский.Талантище.Но всех по арендам разогнал.
Ответить
3
0
batkomaxno555 (Никополь)
доверяй, доверяй... но динамо в этом году ничего не светит.
Ответить
0
2
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
​Мне не положено за Динамо переживать, но Игорек ошибку делает. Доведет некогда прославленный клуб до полной катастрофы. Но видно такая судьба. Придут другие герои, Черноморец очень нравится, на правильном пути.
Ответить
0
3
m_odessa (Odessa)

" Так, Игорь, я Олегу не доверяю. Будь любезен, в кратчайшие сроки уволь Блохина по собственному желанию. Выполняй."
Judas (Киев) 12.08.2013 17:52
А ты кто, совладелец "Динамо"? Я, например, очень рад, что Олегу Владимировичу дают шанс. Я первый был, кто благим матом орал, чтобы его убрали из сборной, но все минусовали и говорили, что он офигительный тренер. А теперь я рад, что он в Динамо, потому что за сборную я болею, а за Динамо - наоборот.
Ответить
3
3
V.Dem (Kyiv)
Не виконуючий обов'язки головного тренера Динамо Блохін продовжує лідирувать за приз "Дерев'яний м'яч" як гірший футбольний тренер ПЛУ.
Ответить
3
0
Sins (Київ)
все правильно пусть человек сезон отработает а там будем смотреть ... нужно дать показать себя с плохой и ли хорошей стороны это верно !
Ответить
3
0
lexter23 (Комаягуа)
добро пожаловать в 1-ю лигу!)
Ответить
2
3
first call (Харьков)
...хоть и не любил со времён союза ДК, НО...твари угробить такой клуб!
Ответить
2
0
Jim Morisson (Харьков)
Успокоил Игорь Михайлович успокоил)Дурак он на всю голову. Жаль Динамо(
Ответить
4
1
Капитан Америка (Черкассы)
возьмите меня в тренеры Динамо, пусть меня научат.
Ответить
2
1
first call (Харьков)
...наверное сейчас весь Израиль очень глубоко переживает за "украинское" Динамо.
Ответить
2
5
antin-ag (Киев)
Получается, что денег на компенсацию ОВБ за досрочный разрыв контракта не надо, значит Хача не продадут:)
Ответить
3
0
Henrik Larson (Uzhhorod)

На Шурике всерьёз считают, что на команду наслали порчу!
http://dynamo.kiev.ua/blog/150801.html
Ответить
2
4
sva_19_52 (краматорск)
.Мой любимый сайт.Сборище идиотов.
Ответить
4
3
first call (Харьков)
...рады приветствовать. Нашему полку прибыло.
 
5
2
Ковальчук Олег
Можно и мне в физруки записаться?
Ответить
3
1
Метеор (Днепр)
предшесвенникам-предшественникам.​
Ответить
0
2
fol_2011 (Донецк)
А я за Блохина !!! Динамо еще не достигло дна и не испило чаши всех унижений , поэтому символично что опустит клуб до глубин , именно Настоящий Динамовец О.В.Б.
Ответить
6
4
pensioner (Луганск)
​ Жалкие, ничтожные людишки! Вы не понимаете Гения!,Его полёта мысли! Это же Эйнштейн в футболе! Человечество (цивилизация) просто ещё не способна понять Его, так же, как остался непонятым современниками великий Леонардо! Придёт время и о Нём будут писать книги, слагать стихи, петь песни, снимать фильмы. Его именем назовут нашу столицу!... Эх, вы...
Ответить
3
6
Godric (Lemberg)
Мда Блохін лузер повний що тут чекати то неможе ігри поставити тупо бий біжи та й з аутсайдерами вимучувати перемоги в 1 мяч з таким то складом смішно, і при цьому ще й гравці деградують прийшовши в Динамо з кожним матчем все гірше і гірше
Ответить
3
1
Godric (Lemberg)
Мда Блохін лузер повний що тут чекати то неможе ігри поставити тупо бий біжи та й з аутсайдерами вимучувати перемоги в 1 мяч з таким то складом смішно, і при цьому ще й гравці деградують прийшовши в Динамо з кожним матчем все гірше і гірше
Ответить
4
1
Neitral (Ромны)
Сенсацией было бы если бы ДК был на 1-м месте вынося всех и вдруг увольнение ОВБ. А так все ждали прогнозируемую реакцию президента клуба на результаты работы главного тренера.

Ответить
4
0
KossaK-DK (Київ)
К сожалению, ожидаемо.
Бездарнее тренера Блохина только президент Суркис.
Грусть-печаль...
Ответить
9
1
progres (Луцьк)
Суркіс робить хорошу міну при поганій грі... Ну що він ще міг сказати на публіку? Думаю насправді розмова з Блохіним таки відбулась, але в іншій тональності. Ми ж не знаємо всіх закулісних перипетій, можемо тільки здогадуватись.

Ну ніби вже навчився Суркіс купувати нормальних гравців, а не всякий шлак, як при Газаєві та Сьоміні. Ще б йому навчитись нормальних тренерів запрошувати...

Віддаючи належне Блохіну, як гравцю, не можу відмітити, що після бездарної поразки Чорноморцю (якому респект!) я на 99,9999 відсотків втратив віру в нього, як тренера. Але надія вмирає останньою - ті 0,0001 відсоток ще десь глибоко в душі жевріє. Сподіваюсь, що така гра ДК є наслідком фізичного перевантаження гравців (хоча і це є прорахунком тренера - на фізику треба було на зборах налягати), а також наслідком отримання травм низкою його гравців (Селін, Віда).

Взагалі вважаю, що Блохіну треба просто поступити по-чоловічому - самому подати у відставку (ну хоча б з"їхавши на стан здоров"я, благо нещодавно зроблена операція це дозволяє) й не мучити ні ДК, ні його вболівальників.

Ответить
9
0
Сяйво (Стрий)
А Хачик еще и Футболу дал интерьвю на эту тему:

- Мне тяжело сказать, - заявил футболист в ответ на просьбу прокомментировать слухи. - "Шахтер" – хорошая команда… Если договорятся президенты… Там уже буду разговаривать с президентом. Но пока тяжело что-то сказать.

Вместе с тем защитник сборной Украины не скрывает своего желания играть в Лиге чемпионов.

- Кто не хочет играть в Лиге Чемпионов! Каждый футболист, наверное, хочет там играть, - отметил Евгений Хачериди.
Ответить
3
3
Сяйво (Стрий)
А Хачик еще и Футболу дал интерьвю на эту тему:

- Мне тяжело сказать, - заявил футболист в ответ на просьбу прокомментировать слухи. - "Шахтер" – хорошая команда… Если договорятся президенты… Там уже буду разговаривать с президентом. Но пока тяжело что-то сказать.

Вместе с тем защитник сборной Украины не скрывает своего желания играть в Лиге чемпионов.

- Кто не хочет играть в Лиге Чемпионов! Каждый футболист, наверное, хочет там играть, - отметил Евгений Хачериди.
Ответить
5
3
Joyce (Donetsk)
Блохин сам не уйдет!
Он ведь капитан большого корабля...
А капитаны, сами знаете, уходят на дно со своим судном...
Вот ИМС пересядет в шлюпку, а Блохин уйдет на дно - гордость не позволит!
Нас готовят к очень большой драме...
А не хотелось бы быть свидетелем чьей-либо катастрофы!
Не поверю, что тренерство - призвание ОВБ!
Лучше семье посвятить остаток своей жизни, да внукам...
Хотя ОВБ знал, на что шел...
Ответить
5
3
ser-gio (kiev)
неужели кто-то сомневался, что останется?))
Ответить
5
0
Сяйво (Стрий)


На самом деле если Хачериди перейдет в Шахту буду только рад Луческу поставит ему игру в обороне, выбор позиции, искуствнный офсайд, персональная опека,зональная защита, мож хоть сборная от етого выиграет!!!

Ответить
5
8
Judas (Киев)
Так, Игорь, я Олегу не доверяю. Будь любезен, в кратчайшие сроки уволь Блохина по собственному желанию. Выполняй.
Ответить
6
5
ToVoRo (Львов)
Ликует, взрывается весь стадион,
А на скамейке, на тренерской он.
И вновь за Олега болеет страна,
И снова мы ходим на Блохина.
На Блохина! На Блохина!
Снова мы ходим на Блохина.
На Блохина! На Блохина!
Ходим на Блохина.

Ответить
6
4
Voltage (Kharkov)
Я понимаю что сейчас идет волна народного гнева против Блохина и пытаться ее остановить бессмысленно - само уляжется. Но все-таки...

А представьте сейчас моральное состояние ОВБ. Он может не очень хороший психолог, может не очень приятный в общении с посторонними, может быть растерявшийся от неудач - но все-таки человек. И сейчас в общем-то почти все - соперники, болельщики, свои же футболисты и журналисты накинулись на него как на красную тряпку. А у человека не так давно сосудики шалили, с сердечком проблемы были, дорогого человека он потерял. Он наверное этого всего не прочитает, но атмосфера-то накаляется. Вы бы такое напряжение точно выдержали? Мы тут чего хотим - человека довести или чтобы в ДК порядок был?

А вспомним, Суркис пригласил Блохина из сборной. Пригласил в ситуации когда Блохину в общем непросто было ему отказать. Он пробует, не получается, пробует снова, злится - но продолжает идти дальше. Так в чем "виноват" Блохин?

Возможно, что месяца через два ДК своей игрой многих заставит выбирать слова. Так может смерим обороты...
Ответить
9
3
Алекс-666 (Запорожье)
Да, давайте его пожалеем! Бедный Олежечек, мало тебе было тремулинасов, а велозы плохие, ничо, не плачь, мы тебе трёх месей купим! Только ты уж с месями постарайся Волынь обыграть, ладно? Черноморец - понятно, команда тебе не по зубам даже с пелями, но Волынь - обязательно нужно обыграть! Ладно, ладно, не надо обыгрывать, ты только не плачь, а то сосудики полопаются...
Ответить
1
3
usovvictor (Kharkov)
Конечно какая волна поднялась на Блохина не делает чести болельщикам, но по этой ситуации он отдувается и за ранние действия руководства-удар на него пришелся-реалии. Но а если по сути-Динамо все таки флагман, т.к. еще является и столичной командой, на которую равняются и за которой тянуться другие. И здесь не до экспериментов- но Блохин видно решил "расти" на старости лет вместе с командой...и сколько это будет, пока ответа нет-есть только намерения и заверения-что и угнетает болельщиков команды с таким звездным составом (без иронии). Повторить историю Луческу и Маркевича вряд ли удасться. Почему мы видим результат у одних через 2 месяца, другим и года мало, потому что одни собирают команду из за нехватки финансов и растят игроков, другим сваливается готовая команда-надо только грамотное руководство. Потому что одни психологи и тактики-другие эксперементаторы и в жизни и на работе. Вот поэтому и не верят болельщики-если даже "старые" закаленные игроки растеряны и веры на их лице в играх что то не видно, а болельщики это хребтом чувствуют-стиля игры потому что нет, ...-пустые разговоры-а чемпионат то на ходу. Хороший игрок-не есть хороший тренер, какие бы универы он не проходил-талант нужен...одним авторитетом сыт не будешь, его заработать надо. Суркис нервничает и допускает принципиальные ошибки в привлечении тренеров, он понимает, "какой" клуб он содержит, поэтому и нервничает-болельщики все бы простили, хоть год бы искал-но уже наверняка...
Ответить
1
0
филанкрот (donetsk)

— Шаріпа Шайкамаловна, скажіть, як Ви поставилися до результату жеребкування Ліги Європи?
— Цілком нормально. Більше того - я вважаю, нам пощастило, що ми будемо грати з такою командою як київське .
— Як ви оцінюєте шанси команди на вихід в наступний раунд?
— Думаю, що все можливо. І ми чекаємо на перемогу.
— Чи отримає клуб преміальні за вихід у наступний раунд?
— Якщо буде позитивний результат - неодмінно отримає. Правда про суму говорити не можу.
Ответить
2
3
филанкрот (donetsk)

Кореспондент республіканського інтернет-порталу поговорив з генеральним директором ФК
Ответить
0
3
филанкрот (donetsk)

Кореспондент республіканського інтернет-порталу
Ответить
0
3
life_is_good (Dnipropetrovsk)
Правильно, надо дотянуть до зимы, а там у Блохина будет возможность какой-то турнир выиграть, почувствовать себя великим тренером... и опять коротать дни до летнего межсезонья.
Ответить
4
2
Билли-Бонс (Луганск)
​Он доверяет, наверное- один на миллион, кто еще доверяет! Кто же прав? Поживем- увидим!....
Ответить
3
0
Karnada (Первомайск)
Ну что ж... подождём пол годика, год. Может и прийдёт результат))) Хоть бы казахов прошли... А хотя им там в группе опять с такой игрой Шерифи пиз*юлей раздовать будут.)))
Ответить
6
1
blameonus (Донецк)
Олег Владимирович будет продолжать выполнять свои обязанности.
-----------------------------------------------------------------
B: То же самое говорилось и о Сёмине, и о Газзаеве, и о Демьяненко.
Ответить
9
0
CHAMPION (Одесса)
Суркис молодец! Не поддается панике глупой.
Вся страна за то, чтобы Блохин остался тренером ДК и только киевские болелы против.
А надо прислушиваться к большинству)
Ответить
7
5
art12345 (Хмельницкий)
Прогрес команди відкладається запилюватися на поличку ...
Ответить
5
0
Joyce (Donetsk)
После целой серии увольнений только больной даст согласие на работу с ИМС!
Ну или Блохин...
Ответить
3
2
kandagar80 (артемовск)
не все конспектчики приложили руки к розвалу ДК.есть еще порох в пороховницах
Ответить
3
4
Joyce (Donetsk)
Правильно!
Пусть ОВБ работает и дальше!
А вдруг лет через 10-15 из ДК конфетка получится...
Вот только бы терпение ИМС не подвело:)
 
4
3
Макс78 (Симферополь)

" Ситуація в Динамо нагадує ситуацію в Карпатах. І там і там команду розвалюють зсередини, тобто саме керівництво. Суркіс без важелів впливу на суддів не вміє команду підтримувати. Дим взагалі розсудок втратив"
Мирон (Львів) 12.08.2013 17:25
А болельщики Динамо этого не понимают.
"Мистика и магия еще один метод борьбы с нашим Динамо."
http://dynamo.kiev.ua/blog/150801.html />
=))))))))
Ответить
2
3
andres (Odessa)
​это становится еще интересней! я только за!
Ответить
1
4
Stuntriding (Киев)
Что вы все орёте........Суркис уходи, Блохина выгони.... и т.п.
Кто возьмёт ТОП клуб? Может Енакиевскому его продать ( он хотел купить)? Тогда можете попрощаться с ДК, как командой Киева!!! Будет две кротячие гоп-команды с кучей фармов.
Не кому продавать клуб, ни кто не будет тратить такие деньги на трансферы, аренды и прочее для ДК!!!
Ответить
6
1
Joyce (Donetsk)
ИМС тупо убил команду!
Морально...
Кто сегодня верит в ДК?
Ответить
3
5
igor161070 (николаев)
суркис молодец.пресс держит.
Ответить
4
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
В лучших традициях, поднят флаг, открыть кингстоны и "Врагу не сдается наш верный Варяг" :)
Ответить
4
3
cofe-cofe (Шаровка)
что то мне подсказывает, что Динамо в этом сезоне даже в зону ЕК не попадет...
Ответить
4
3
Мирон (Львів)
Ситуація в Динамо нагадує ситуацію в Карпатах. І там і там команду розвалюють зсередини, тобто саме керівництво. Суркіс без важелів впливу на суддів не вміє команду підтримувати. Дим взагалі розсудок втратив
Ответить
5
2
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Ликует, взрывается весь стадион,А на скамейке, на тренерской он.И вновь за Олега болеет страна,И снова мы ходим на Блохина.На Блохина! На Блохина!Снова мы ходим на Блохина.На Блохина! На Блохина!Ходим на Блохина.
Ответить
3
5
footboliare (Мир город)
хватить уже ходить на Блохина, загадили всю ​ветку )
Ответить
1
3
Макс78 (Симферополь)

" Господи, да когда же это всё закончится. Последний раз когда команда демонстрировала внятную игру - это домашний матч с Ман-Сити. После этого ни разу не было матча с нормальной командной игрой, всё время выезжали за счет индивидуальных действий отдельных игроков. Надоело смотреть на мучение любимой команды."
DeadcanDance (Киев) 12.08.2013 17:06
Оо. Все хватит прыгать из окна, тебе уже полегчало. Оставайся в таком состоянии =)
Ответить
6
1
kandagar80 (артемовск)
конечно у бобров
Ответить
2
3
unit113
Такого президента врагу не пожелаешь.
Ответить
11
1
DeadcanDance (Киев)
Да, давайте. Злорадствуйте. Вперёд.
Ответить
7
10
Мохов Сергей (Aachen)
ты мазохист? посмотри на таблицу и вздрогни от ужаса!!! за два года этот мудо-тренер не может построить команду, замит на пресс-конференциях, хамит игрокам на треннировках (судя по тому,что миля говорил пранкеру), ведет своим тренерским гением динамо в бездну! Миля в дубле из-за него, вукоевичь по арендам или на лавке, юсуф и прочие заслуженные в дубле, хач носом крутит из-за него, селин поломался из-за него дибила, из-за того,что замен не было, продолжал играть... что злорадствовать? я сам кротов не люблю, но они все правы! это смешно, еслиб не было грустно!
Ответить
12
2
Мститель Неуловимый (Николаев)
Вся Украина иронизирует над тренерским таланом Блохина, умением руководить Суркиса и
игрой Динамо К :) Ну будьте искренни , ваши заявления перед началом сезона и перед матчами , волей не волей провоцируют на злорадство :)
Как говаривал О. Бендер " будьте оп проще и люди к вам потянуться " :)
Ответить
5
5
Met (Харьков)
Прекратите хаять Блохина! Он ведь всего 73-ий день работает в Динамо. Он ещё не успел ничего наладить. У него ещё всё впереди!!!
Ответить
4
4
wostok57 (Донецк)
Кто его хаит?Что ты несёшь?Вот смотри какая ситуация: - Купили ребят,деньги не плохие и ребята техничные И сказали теперь будем работать над ними и всё выигрывать, понимаешь ВСЁ!
Идёт подготовка в сезону и тренеровачный спаринг с Российскими и нашими командами в самом начале как не кстати!И вот ДК с самого ночала выглядит неплохо!--- Дальше тренировачный прочесс и игры ЧЕМП. и всё потихоньку даже то,что показывали в спарингах начинает утухать и
дальше показывать тупой со многими вопросами футбол типа,--- Что происходит?Командная игра не пошла В Верх,- как обещали,а слабый невнятный выигрышь,потом ничья,потом опять Да мы сейчас всех рвать,--- болтовьня и опять - что случилось? и опять поражение от моряков !!!!!!!!!!!!!!!!
И Суркис -- я верю в него, дайте время! И ты веришь ему и тоже кричишь -- дайте Время! А когда в России с треском укакался,а потом вернулся и Одессу в первую лигу отправил --- Этого ничего никогда не было --- никогда,----- вот и катится уже много лет ДК Вниз и продолжает катиться ------------------------------ А вы все Ему верите и ждёте Чуда! Вы Больные вместе с президентом!
Ответить
6
1
iphoby (Севастополь)
Ну вот и чудненько, значит перспектив у динамы нет. Что не может не радовать.
Ответить
4
4
vetaljov (луцьк)
будемо надіятися,
Ответить
2
0
Long (Одесса)

" После этого ни разу не было матча с нормальной командной игрой, всё время выезжали за счет индивидуальных действий отдельных игроков. Надоело смотреть на мучение любимой команды."
DeadcanDance (Киев) 12.08.2013 17:06
Только тогда это закончится, когда великий тренер от Вас уйдет. Думал, что это произойдет сегодня. Но точка невозврата уже пройдена. Сегодня был последний шанс у Суркиса, и он им не воспользовался.
Ответить
4
1
Long (Одесса)
Мечты сбываются, причем сразу две за последние сутки:

1. Мечта о наказании Блохина Григорчуком, который выводил из пердива ЧО, загнанный туда великим тренером.
2. Обыграть ПО ИГРЕ ДК в Киеве.
Ответить
15
1
DeadcanDance (Киев)
Господи, да когда же это всё закончится. Последний раз когда команда демонстрировала внятную игру - это домашний матч с Ман-Сити. После этого ни разу не было матча с нормальной командной игрой, всё время выезжали за счет индивидуальных действий отдельных игроков. Надоело смотреть на мучение любимой команды.
Ответить
11
3
kandagar80 (артемовск)
Оба на что за метаморфозы или наконец то у котят глаза открылись.Удивил приятно
Ответить
9
1
филанкрот (donetsk)
розуй очі.Тоді англійські городяни просто піжонили,холодів злякались,багато хто не хотів до Києва їхати.І в другій зустрічі Манчестер цілком міг винести киян,але Балотеллі підвів
Ответить
2
6
таврия19752009 (симферополь)
Тогда когда ты перестанешь лить грязь на ветках Шахтера и Металлиста-это карма такая))
Ответить
3
6
wostok57 (Донецк)
Во ты откуда выполз?Прошёл слух,что ты повесился или в окно выпрыгнул!Уже и поминки по тебе справили,а ты - во выполз откуда-то!
Ответить
3
3
moderator

kandagar80 (артемовск)
12.08.2013 17:04


Попередження. Капс виключіть.
Ответить
4
2
Юрій Луцьк (Луцьк)
Коли саме прийдуть перемоги?
Ответить
4
0
Long (Одесса)
Мечты сбываются!
Ответить
7
3
Vorobiev. (Донецк)
Динамо нужно дождаться зимы и делать выводы............не позже, столько времени вполне достаточно чтобы притереть новых и вправить мозги старым. Но думаю ничего не выйдет у Блохина т. к. умеет только говорить что ему выйти нужно на поле - чтобы команда выигрывала.
Ответить
7
0
Чугунов Андрей (Днепропетровск)
Сенсация это когда такой тренер как Алекс Фергюсон уходит а Блохин тут при чём,ну купи ему ещё игроков.​
Ответить
10
0
FC Energy (Новая Каховка)
куда ещё? он и на зиму закатывать будет что ли?
Ответить
4
0
Чугунов Андрей (Днепропетровск)
 
0
1
Чугунов Андрей (Днепропетровск)
 
0
1
Чугунов Андрей (Днепропетровск)
 
0
1
Чугунов Андрей (Днепропетровск)
 
0
1
dmitriy 1980 (Нижневартовск)
Ну вот вообщем то и все...
Ответить
8
0
FC Energy (Новая Каховка)
твердолобый... нет слов.
Ответить
8
0
Нєєдяка (Кийіў)
Все просто, міфічні +30 (чи скільки там, +24 має бути, від Сталі відмовились) очок Шахтаря – це і є головна задача Блохіна на сезон. Поки її не буде виконано, Олег Володимирович триматиме удар і залишатиметься в клубі.
Ответить
2
5
kandagar80 (артемовск)
и плюс 6 ДК
Ответить
3
4
Bishunmo80 (КИЕВ)
​Я вот даже не знаю.. уже закрадываеться стрёмное желание внутри чтоб Актобе проиграть... Ну а чё.. как Сурка образумить гордого взять слова назад ? Что не будет дёргаться туда сюда.. Просчёты то явно тренерские.. атмосфера ухудшилась пускай точечно зато результативно из за его толи слов толи дел.. по психологическим ля ля тополя..... Не знаю может Суркису там виднее.. но помоему он сейчас здорово жалеет что сейчас ляпнул то самое " чехарды не допущу" ...
Ответить
11
0
Sergey Sergeev
Эпизод из мультика
Ответить
1
1
Метеор (Днепр)
"Моя реакция? Эмоции нужно отбросить в сторону. Если вы ждете сенсацию, то сенсации нет. Олег Владимирович будет продолжать выполнять свои обязанности. Я ему как доверял, так и по-прежнему доверяю. После поражений придут победы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как раз после поражений, игра с Таврией.И Суркис получается не врет.После поражений, придут победы.А потом опять поражения, а потом опять победы .
Мудрый Игорек Суркис.​
Ответить
17
1
serstarki (Симферополь)
Только не надо опять над Таврией.
Ответить
7
1
kandagar80 (артемовск)
пусть себе закажет костюмчик в зебру-олицетворение чередования поражений и побед
Ответить
7
2
KOYEV0123 (Бат-Ям)
​Метеор, нагадати вам, дніпрянам, як ви всі гуртом хотіли Рамоса викинути з Дніпра свого часу? Тому не потрібно давати свої настанови тут чужим, вам,людям! Радійте за своє! Бо в житті буває всіляко! Сьогодні Багато Вас тут вважають, що ви на коні! Курчат рахують восени! Тому будьте трохи поміркованими в своїх думках!
Ответить
7
1
Метеор (Днепр)
Я выступил в поддержку Игоря Суркиса и подметил, что он все правильно сказал.
Какие претензии ?
Выиграли, проиграли, выиграли, проиграли, потом опять выиграли.
Разве это плохо ?
Главное, чтобы матч был интересный.
Блохину просто не повезло, как его предшесвенникам.
Раньше, если у Динамо не шла игра ,судьи вытягивали Динамо.
Сейчас нужно многое менять и надеяться уже только на себя.
 
7
5
_kovA_ (Харьков)
Игорь Михайлович, ну вы же просто теряете время. Странный вы человек, что бы не сказать большего.
Ответить
13
0
k@llashniKoff (Kiel)

" "Защитник киевского "Динамо" Евгений Хачериди в интервью телеканалу "Футбол" прокомментировал ситуацию вокруг своего возможного перехода в "Шахтер".- Мне тяжело сказать, - заявил футболист в ответ на просьбу прокомментировать слухи. - "Шахтер" – хорошая команда… Если договорятся президенты… Там уже буду разговаривать с президентом. Но пока тяжело что-то сказать.Вместе с тем защитник сборной Украины не скрывает своего желания играть в Лиге чемпионов.- Кто не хочет играть в Лиге Чемпионов! Каждый футболист, наверное, хочет там играть, - отметил Евгений Хачериди.""
Макс78 (Симферополь) 12.08.2013 16:39

Всё Хачику хана, будет в раздевалке получать на орехи от настоящийх динамовцев типа ШоШо и Гармаша или в дубле сидеть.
Ответить
9
6
_kovA_ (Харьков)
А некоторые наивняги всерьёз полагали, что Блохина сегодня уволят, по итогам какой-то мифической встречи. Думаю, уволят после Актобэ, т.к. казахский футбол нынче на подъёме.
Ответить
19
1
DON-BASS (Донецкий кряж)
Просто не нервы, а стальные канаты. Настоящий динамовец этот Игорь Суркис. Другой бы после таких провалов схватил бы биту и крошил всех, кто не заховался. Или вывез бы на Окружную. Но не такие динамовцы. Они сделаны из металла и бетона.
Ответить
22
2
sva_19_52 (краматорск)

Успехи придут когда Блохин получит ответы на свои вопросы.

"Надо разбираться, почему команда не бежит и не играет".
"Надо разбираться почему так сыграли в обороне".
"Надо разбираться почему провалили середину поля"
"надо разбираться почему нет реализации.
"Вообще надо разбираться".
Ответить
26
1
FC Energy (Новая Каховка)
Надо, но помочь не кому.. :( печалька.
Ответить
3
1
Макс78 (Симферополь)
"Евгений Хачериди прокомментировал Сегодня|Спорт свою замену на 59 минуте в матче с "Черноморцем", в котором киевляне уступили со счетом 1:2.- У меня нога болела. Как показал медосмотр, у меня действительно повреждение - отек, растяжение мышц. Если бы я играл, мне так кажется, я бы мог сломать ногу. Я сделал так, как лучше для меня, потому что я знал, что может быть все серьезно. А то, что Блохин говорит…
- Был ли разговор уже с Олегом Блохиным или с Игорем Суркисом?
- С Блохиным не говорил, а с Игорем Михайловичем был сегодня разговор. О чем говорили? Это между нами.
- Как вы смотрите на вариант с переходом в "Шахтер"?
- Я знаю, что есть предложение. Но не все от меня зависит, последнее слово за президентом.
- Есть ли желание после таких заявлений Блохина с ним работать в "Динамо"?
- Я не хочу отвечать на этот вопрос. Я сейчас отвечу, а потом опять будет скандал."
Ответить
9
0
Kolianych (Донецк)
​Возвращайте уже хотя бы Газзаева. Может, он тогда об ОЧ заткнётся.)))
Ответить
10
1
Sereban 1982 (Донецк)
Жалко мне Динамо(((И это не сарказм.Мы все ждали третью силу,ее то мы дождались,а вот вторую потеряли(((Как говорил пол года назад,так и говорю,гоните Блохина,и как можно быстрее(((
Ответить
21
1
Nick_Sparrow (Харьков)
Метеор зря боялся, что Блохин уйдет до матча с Днепром ;-)
Пока есть хотя бы один фанат Динамо, который доверяет Блохину, Блохин никуда не уйдет. Главное, чтобы этого фаната звали Игорь Суркис ;-)
Ответить
23
2
Mick (Стаханов)
​где то я такое уже слышал... Только тогда были Ахметов и Луческу... а потом Кубок УЕФА... дай Бог, дай Бог...
Ответить
8
5
Романыч (Мариуполь)
Жаль Таврию и казахов.;)
Ответить
8
3
vo (г.Луцк)
​Продайте Хачика куда-небудь. Не хочте в ШД, віддайте у Волинь. Не створюйте більше Мілевських, Алієвих, від цього толку не буде, а так хоч отримаєте гроші. Беріть, поки дають. І хочеться сильно вірити, що після поразок прийдуть перемоги, хоча б в наступних двох турах, бо дальше ДНІПРО,
Ответить
14
3
V.Dem (Kyiv)
Після Мілевського Блохін призначив цапом-відбувайлом Хачеріді, але з ними команда грала краще, ніж з тренером-невдахою Блохіним.
Ответить
15
0
Романыч (Мариуполь)
:)))
Ответить
6
3
Макс78 (Симферополь)
"Защитник киевского "Динамо" Евгений Хачериди в интервью телеканалу "Футбол" прокомментировал ситуацию вокруг своего возможного перехода в "Шахтер".- Мне тяжело сказать, - заявил футболист в ответ на просьбу прокомментировать слухи. - "Шахтер" – хорошая команда… Если договорятся президенты… Там уже буду разговаривать с президентом. Но пока тяжело что-то сказать.
Вместе с тем защитник сборной Украины не скрывает своего желания играть в Лиге чемпионов.
- Кто не хочет играть в Лиге Чемпионов! Каждый футболист, наверное, хочет там играть, - отметил Евгений Хачериди."
Ответить
16
3
kandagar80 (артемовск)
когда уже ДК купит Кличко
Ответить
9
6
k@llashniKoff (Kiel)
​Однозначно! Ребят, ну какое увольнение?
Человек всего 75 дней работает с командой, много новичков, они в разной форме, не сыгранны и со скамейки не видно.
В общем надо разбираться, почему команда не бежит и строить дальше.
Ответить
28
10
kandagar80 (артемовск)
день строителя был вчера.МОжет Блохин строитель?
Ответить
11
4
Leo-23 (Одесса)
Правильно, надо дотянуть до зимнего межсезонья-там будет много времени, и Блохин не спеша сможет сыграть новичков со старичками и сразу посыпятся победы как из рога изобилия... ато сразу уволить...
Ответить
9
4
kandagar80 (артемовск)
ЭТО В ХОККЕЙ ПОИГРАТЬ ЧТО ЛИ
 
5
1
palmira (Одесса)
На какомто футбольном канале, рассказывали, что в зарубежных клубах когда приходит игрок, у него там нет столько времени на раскачку, сразу бросают в бой и команда играет. Это только у нас так могут тренера ждать год, два, пока у них вырастит настоящий игрок и команда сыграется. Кстати в Черноморце летом пришли основные игроки и сразу влились в игру. Может всетаки в тренере дело?
Ответить
7
1
V.Dem (Kyiv)
Немає сумніву, що Блохін буде продовжувати опускати Динамо і далі, бо невдахи самі не подають у відставку, а менеджменту Динамо, складається враження, духу не вистачає визнати свої прорахунки з вибором тренера.
Ответить
21
1
Yuhimenko (Киев)
Ждем победы Таврии и пролет от казахов. Вот это точно 200% уволят
Ответить
14
7
V.Dem (Kyiv)
Сумніваюсь, що навіть за тих умов хтось набереться розуму в Динамо.
 
6
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Изя просто красавец! Надо безгранично доверять Блохину! Не зря же я очень давно мечтал, чтобы Блохин возглавил ДК!
Ответить
33
8
dublstep (Донецк)
Они у вас уже лет 10 не приходят

http://dk-bez-trofeev.com/autoname.htm
Ответить
30
7

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус