Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ФК "Севастополь" сделал заявление по поводу инцидента с болельщиками

ФК "Севастополь" сделал заявление по поводу инцидента с болельщиками


Руководство "Севастополя" отреагировало на действия своих болельщиков в матче шестого тура чемпионата Украины с "Днепром".

На состоявшемся 19 августа 2013 года внеочередном собрании участники ООО "ФК Севастополь" рассмотрели вопросы, связанные с причинами инцидентов, имевших место во время матчей с командами "Черноморец" (14 июля 2013 года) и "Днепр" (17 августа 2013 года).

Учитывая, что хулиганские действия приобретают характер повторных, совершаются с явным неуважением к тысячам присутствующих на матчах болельщиков и гостей, несут реальную угрозу безопасности зрителей, персонала и игроков, приняты решения, призванные не допустить подобного в дальнейшем.

В частности, в связи с разрушением зрительских мест на трибунах сектора № 24 доступ в сектор прекращается до восстановления трибун. Абонементы, дающие право посещения указанного сектора, аннулируются.

Администрации клуба поручено предпринять предусмотренные законом действия по возмещению материального ущерба, причиненного хулиганскими действиями и порчей имущества, за счет виновных лиц.

Принимая во внимание, что по фактам противоправных действий органами внутренних дел открыты уголовные производства, руководителям городских правоохранительных органов направлено обращение с требованием активизировать расследование, выявить и привлечь к ответственности их организаторов и участников.

Работа служб ФК "Севастополь", отвечающих за безопасность проведения массовых мероприятий и связи с болельщиками, признана неудовлетворительной. Обращено внимание на отсутствие должного взаимодействия при организации посещения севастопольскими болельщиками выездных матчей. Руководству клуба поручено принять меры к надлежащему кадровому и функциональному укреплению соответствующих подразделений.

Напомним, на 55-й минуте матча 6-го тура Премьер-лиги "Севастополь" - "Днепр" болельщики хозяев начали кидать файеры и сиденья на поле. В результате игра была остановлена на 15 минут.

Оцените этот материал:
Источник:
ФК "Севастополь"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
украинец13 (Крым)
​Похвально с вашей стороны включить мягко говоря не понимание.Хотя это старинная русская пословица.Так приведите пожалуйста хоть один факт когда Севастопольские ультрас называли себя Украинскими националистами.
Ответить
0
1
Вернуться к новостям
Комментарии 81
украинец13 (Крым)
​Похвально с вашей стороны включить мягко говоря не понимание.Хотя это старинная русская пословица.Так приведите пожалуйста хоть один факт когда Севастопольские ультрас называли себя Украинскими националистами.
Ответить
0
1
odessit83 (Одесса)
это какая-то нациско-западенская речёвка...
я против всех таких речёвок Киеву - слава, Донецку - слава, Севастополю - слава, Одессе - слава и т.д.
Например, во время таких скандирований, наш сектор молчит... Хотя все любят свой город!
Ответить
0
1
украинец13 (Крым)
​​Да что вы,а Андреевские флаги они вывешивают исключительно для маскировки?Или эти флаги не Российские?И очень хотелось бы почитать где это они себя называют Украинскими националистами.А может не надо зеркало винить коль лицо мягко говоря оставляет желать лучшего?
Ответить
2
2
vismut (Запорожье)
​Косой крест, на котором апостол Андрей принял мученическую кончину, с тех пор называется Андреевским крестом. Распятие это считается совершившимся около 70-го года. На месте распятия святого апостола в Патрах воздвигнут величественный Собор Андрея Первозванного, самый большой в Греции.
Ответить
3
0
украинец13 (Крым)
​Вы знаете историю я знаю хорошо.А вот читаете вы не очень Я писал не про Андреевский крест,а про Андреевские флаги.​
 
0
1
vismut (Запорожье)
​что российского в андреевском кресте? это христианский символ!!!
Ответить
3
0
oleger-1 (Запорожье)
Да что тут думать: без "технаря" штраф клубу и на 3-4 игры полностью отстранить фанов из фан-сектора, а на их место посадить солдатиков из местных в/ч или матросиков БЕСПЛАТНО!!! И фанов не подпускать к стадиону на пушечный выстрел! Вот так вот!!!
Ответить
6
0
moderator

Red_Cat (Харьков)
20.08.2013 22:45
заблокований
Ответить
1
0
vismut (Запорожье)
[quote datetime=" 21.08.2013 10:57 " author="odessit83 (Одесса)"] " это какая-то нациско-западенская речёвка...я против всех таких речёвок Киеву - слава, Донецку - слава, Севастополю - слава, Одессе - слава и т.д.Например, во время таких скандирований, наш сектор молчит... Хотя все любят свой город!" [/quote] ничего тут не вижу​ особенного... люди поддерживают клуб СВОЕГО города!!! а вот когда играют две украинских команды и орут слава украине! то это чистый выпендрёж-типа мы более украинские чем они:(( понятно когда такие кличи звучат на матчах с зарубежными клубами и сборными!!! например россии белоруссии израиля молдовы....остальные же там албанцы сан-маринцы англичане и тд один фиг не поймут текста....;-)
Ответить
2
0
vismut (Запорожье)
​всех дебоширов "по советски"-на 15 суток наводить порядок на стадионе без-воз-мезд-но!!! ведь бабок у них валом раз по выездам катают по всей стране... или это мамопапины бабки?
Ответить
4
0
Пiвоборонець (Харкiв)
...а с другой стороны хватит заискивать перед дебилами, иначе их аппетиты будут расти.
Ответить
1
0
Холден (Харьков)
Руководство клуба пошло на эскалацию конфликта. Глупо.
Ответить
3
1
vismut (Запорожье)
​Косой крест, на котором апостол Андрей принял мученическую кончину, с тех пор называется Андреевским крестом. Распятие это считается совершившимся около 70-го года. На месте распятия святого апостола в Патрах воздвигнут величественный Собор Андрея Первозванного, самый большой в Греции.
Ответить
4
0
тутти-10 (Сумська область)
Дякую сайту, що дозволили розмістити частину мого опусу, а решту як?
Ответить
2
3
Loredan (Днепропетровск)
В топку. Тут не "Украинская правда".
Ответить
7
3
тутти-10 (Сумська область)
А ти що знаєш, яке було продовження? Чи тобі неподобається подібні коментарі, бо ПРтійна дєсцєпліна не вєліт?
 
1
1
тутти-10 (Сумська область)
. Іншими словамисам Севас покликаний принести у наш футбол
Ответить
0
3
тутти-10 (Сумська область)
Тут на сайтічасто говорять, щоб у дискусіях не змішували футбол і політику. А життя самовже давно їх змішало. Подивіться на ту ж Італію, Бразилію, Сербію і Хорватію,Сальвадор і Гондурас.... Політика вже давно і у нашому футболі. Ні не давно, аз початком незалежного нашого футболу. А в саюзі вона у футболі і жила. ВласникФК Севастополь – офіційний долларовий мільярдер.Різні джерела його ставлять за разміром статків на 2 чи на 3 місце в Україні. Щеминулого року був громадянином Росії, потім спеціальним укзом Президентаотримав громадянство України і менше, як через рік уже був народним депутатомУкраїни. Він не приховує того, що його діяльність спрямована на впровадженняРусского міра в Україні і тому він балотувався в нардепи. Можна повірити, що його статки тількидопомагатимуть цьому впровадженню. Місце проживання і своєї діяльності він вибрав більш ніж вдало.Ну де ж же впроваджувати ідею Русского міра, як не у горадє слави русскогофлота? Покупка ФК Севастополь – це один з інструментів цієї діяльності і впливуна піпл. Іншими словами сам Севас покликаний принести у наш футбол
Ответить
2
3
тутти-10 (Сумська область)
Чого я не можу відправити коментар? Що за робота така?
Ответить
2
3
тутти-10 (Сумська область)
Іншими словамисам Севас покликаний принести у наш футбол
Ответить
3
3
тутти-10 (Сумська область)
Тут на сайтічасто говорять, щоб у дискусіях не змішували футбол і політику. А життя самовже давно їх змішало. Подивіться на ту ж Італію, Бразилію, Сербію і Хорватію,Сальвадор і Гондурас.... Політика вже давно і у нашому футболі. Ні не давно, аз початком незалежного нашого футболу. А в саюзі вона у футболі і жила. ВласникФК Севастополь – офіційний долларовий мільярдер.Різні джерела його ставлять за разміром статків на 2 чи на 3 місце в Україні. Щеминулого року був громадянином Росії, потім спеціальним укзом Президентаотримав громадянство України і менше, як через рік уже був народним депутатомУкраїни. Він не приховує того, що його діяльність спрямована на впровадженняРусского міра в Україні і тому він балотувався в нардепи. Можна повірити, що його статки тількидопомагатимуть цьому впровадженню. Місце проживання і своєї діяльності він вибрав більш ніж вдало.Ну де ж же впроваджувати ідею Русского міра, як не у горадє слави русскогофлота? Покупка ФК Севастополь – це один з інструментів цієї діяльності і впливуна піпл. Іншими словами сам Севас покликаний принести у наш футбол
Ответить
1
3
тутти-10 (Сумська область)
Тут на сайтічасто говорять, щоб у дискусіях не змішували футбол і політику. А життя самовже давно їх змішало. Подивіться на ту ж Італію, Бразилію, Сербію і Хорватію,Сальвадор і Гондурас.... Політика вже давно і у нашому футболі. Ні не давно, аз початком незалежного нашого футболу. А в саюзі вона у футболі і жила. ВласникФК Севастополь – офіційний долларовий мільярдер.Різні джерела його ставлять за разміром статків на 2 чи на 3 місце в Україні. Щеминулого року був громадянином Росії, потім спеціальним укзом Президентаотримав громадянство України і менше, як через рік уже був народним депутатомУкраїни. Він не приховує того, що його діяльність спрямована на впровадженняРусского міра в Україні і тому він балотувався в нардепи. Можна повірити, що його статки тількидопомагатимуть цьому впровадженню. Місце проживання і своєї діяльності він вибрав більш ніж вдало.Ну де ж же впроваджувати ідею Русского міра, як не у горадє слави русскогофлота? Покупка ФК Севастополь – це один з інструментів цієї діяльності і впливуна піпл. Іншими словами сам Севас покликаний принести у наш футбол
Ответить
4
3
дай миллион (Первая Столица)
что то много в последнее время пишут об этих карликах севастопольских на этом сайте.
Ответить
5
4
трямм (Севастополь)

" а процитируй-ка, уважаемый, хоть одну сепаратистскую "кричалку" фанов Черноморца.То, что тюльководы возмущаются понятно. Откуда же у них опыт выездов в УПЛ в небратские города, когда они в этой УПЛ лишь второй раз? Я представляю как их будут прятать по отстойникам Одессы)) Уже все прекрасно понимают, что если не спрячут, то их просто утопят в бухте))"
tank75 (Одесса) 20.08.2013 22:25
только не надо фекалий полные шаланды запускать по Чёрному Морю, кто тебе поведал что Одесса и Севастополь не братские города, хватит кипишить тем более в Одессе с бухтами беда, ты похож на одного хоря, который обешал пройтись триуфальным маршем от памятника Нахимову до самой Графской Пристани всё бы ничего, да расстояние уж очень небольшое получается, всего-то метров 50-70.
Ответить
4
1
shpachok54 (milano)
​Наказати потрібно строго, інакше піде по наших стадіонах ланцюгова реакція.
Ответить
5
2
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime=" 21.08.2013 00:10 " author="Игорь10 (Днепропетровск)"] " [quote datetime="20.08.2013 23:28" author="Дніпро sity (Днепропетровск)"]"Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату[quote datetime="20.08.2013 22:45" author="Red_Cat (Харьков)"]" Главное - НЕ ДОБАВЛЯТЬ 2 очка перди. НЕ заслужили."[/quote][/quote]Ему больше боря моисеев и зверев сережка нравятся.))" [/quote]Шопен в самый раз:)
Ответить
1
3
Шишкин Павел (Одесса)

" а процитируй-ка, уважаемый, хоть одну сепаратистскую "кричалку" фанов Черноморца."
tank75 (Одесса) 20.08.2013 22:25
"Одессе - Слава!
Слава- Одессе!"
Это то, что осталось...да еще один имперский флаг на фан секторе. Спасибо руководству, раньше весь сектор был в имперках!
После игры идут и кричат эту имперскую хрень, а раньше кричали "Чер-но-мо-рец!", "Одесса, Одесса!"
И люди как бараны ведутся не понимая подтекст столь красивых строк(((
Ответить
2
4
odesss (Staten Island)

Вот вам "имперская" кричалка середины 80х годов...
--
Одесса город, Одесса град,
Одесса лучше чем Ленинград,
Одесса лучше чем Москва,
Одесса лучше чем вся страна...

:о)

Не знаю что сейчас кричат...
Ответить
4
1
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 20.08.2013 23:28 " author="Дніпро sity (Днепропетровск)"] " [quote datetime="20.08.2013 22:45" author="Red_Cat (Харьков)"]" Главное - НЕ ДОБАВЛЯТЬ 2 очка перди. НЕ заслужили."[/quote]ты ШОПЕНА слушай вместо Гимна ЛЧ." [/quote]
Ему больше боря моисеев и зверев сережка нравятся.))
Ответить
4
4
Дніпро sity (Днепропетровск)
а модератор то хорек:(, посты убирает а хорьков не банит.
Ответить
5
8
Дніпро sity (Днепропетровск)
модератор, а ты хорьков не баниш?
Ответить
5
8
Loredan (Днепропетровск)
Риторический вопрос...Самих себя...У них же уже один Бох.
Ответить
2
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime=" 20.08.2013 22:45 " author="Red_Cat (Харьков)"] " Главное - НЕ ДОБАВЛЯТЬ 2 очка перди. НЕ заслужили." [/quote]ты ШОПЕНА слушай вместо Гимна ЛЧ.
Ответить
9
8
Inkerman (Sevastopol)
[quote datetime=" 20.08.2013 22:45 " author="Red_Cat (Харьков)"] " Главное - НЕ ДОБАВЛЯТЬ 2 очка перди. НЕ заслужили." [/quote]Не ссы, вам эти 2 очка никто не добавит :)))
Ответить
7
4
nahooshev (Севастополь)
одесса! целыми днями сидя у компа ждут когда про СЕВАС что нибудь напишут! идите что нибудь полезное сделайте для вашего города
Ответить
4
11
kotyara (Одесса)
Да вам самим не мешало бы ваш город в порядок привести. А то был сегодня там - дыра дырой. Или вы как все истинные рассеяне - в чужом глазу пылинку видите, а в своем бревно не замечаете?
Ответить
9
4
ksp (Севастополь)
Севастопльцы полностью поддерживают решение клуба. Наконец, станет безопаснее.
Нацисты задолбали всех в городе.
А черлидерам замену найдут быстро. партиотов хватает.
Ответить
8
3
украинец13 (Крым)
Ответить
0
2
украинец13 (Крым)
​Нацистами вы называете тех кто вывешивает Российские флаги на стадионе?Согласен задолбали можно ведь и по другому отчитываться перед хозяевами за потраченные деньги.
Ответить
6
7
Лекарь (село Дарница)
Ого, у зверья отобрали абонементы? Ну так они сектор выкупят в сл. раз. И снова будет опа. Вот если отыщут зачинщиков и реально накажут, тогда будет дело.
Ответить
9
2
Red_Cat (Харьков)
Главное - НЕ ДОБАВЛЯТЬ 2 очка перди. НЕ заслужили.
Ответить
12
9
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Ты когда-нибудь угомонишься наконец, чудище?
Ответить
0
0
Met (Харьков)

" а процитируй-ка, уважаемый, хоть одну сепаратистскую "кричалку" фанов Черноморца.То, что тюльководы возмущаются понятно. Откуда же у них опыт выездов в УПЛ в небратские города, когда они в этой УПЛ лишь второй раз? Я представляю как их будут прятать по отстойникам Одессы)) Уже все прекрасно понимают, что если не спрячут, то их просто утопят в бухте))"
tank75 (Одесса) 20.08.2013 22:25
Плохо то, что при разборках ультры страдает обычная кузьма, которая к этим делам ни сном, ни духом.
Ответить
4
0
tank75 (Одесса)
Плохо. Согласен.
Но, перед выездом надо реально оценивать уровень своей безопасности. "Обычной кузьме" ехать из Одессы в Киев или Днепр и наоборот (это так, для примера. Можно для примера взять Харьков и Днепр)... Ну, если мозгов нет, то пожалуйста.
"Обычная кузьма" может спокойно кататься из Одессы в Харьков и наоборот))
Ответить
3
4
ANLEXUS (Симферополь)
Плохо то, что при разборках ультры страдает обычная кузьма, которая к этим делам ни сном, ни духом. .....Вот вот, согласен с этим высказыванием!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Sevast (Севастополь)
По сути,причем тут простой болельщик, причем тут остальные 5000 болел?? Все видели, что кроме ультрасов, никто ничего не творил, и наоборот-даже освистывал.

Абонементы в 24 сектор-будут аннулированы и деньги возращены. По сути, те кто это делал-и будут дисквалифицированы.

А остальные причем?
Ответить
9
6
Alex Rok (Днепропетровск)
​самое главное чтобы не дали тех поражение - тогда и у нас руки будут развязаны - устроим кротам в воскресение братскую могилу из стульев !!!
Ответить
6
11
Младший лейтенант (Севастополь)
Севастопольским "ультрас" вменяется злостное хулиганство: до 3 лет лишения свободы. "Наказание неизбежно" - уверяют в милиции http://sevastopol.su/news.php?id=51667
Ответить
15
0
Shahter2012 (Донецк)
И судить показательным судом,чтоб остальные подумали.А нет ума вперед на кичу там мозги выправят.
Ответить
4
2
Met (Харьков)

" я не кровожадный, и к команде Севастополь нейтрален, но за такое дискаря стадиону надо игр, этак, на три давать..."
pya22 (Знаменка) 20.08.2013 21:58
Вообще-то, для начала, с этих секторов и действительно необходимо попросту поснимать сидения. Во-первых, там никто сидя матч не смотрит, во-вторых, на стадионы не разрешают проносить даже питьё в маленьких пластиковых бутылочках, а здесь прямо на секторе целая куча пластикового хлама, который можно оторвать и метнуть на поле. Что варвары с успехом и делают во время матчей.
Ответить
11
1
fol_2011 (Донецк)
Да , наказать надо жестко , а точнее выжигать весь этот беспредел каленым железом .
Ответить
10
2
Serega_KR (Одесса)
а я объясню что это значит вот эти слова Мы собираемся... мы будем... мы призываем... мы признаем....А всё это по моему цирк....потому что скоро состоится рассматриваться этот инциндент в ФФУ... Они придут туда и скажут да мы плохие не досмотрели но вот смотрите мы же наказали предприняли меры....В ФФУ ПР сидит и скажет ну ладно вы молодцы похоже поняли свою ошибку так что один матч вам без зрителей и вперёд в светлое будущее....ЭТО НУЖНО НАКАЗАТЬ....а то волна по Украине пойдёт безпредела на стадионах.
Ответить
10
5
Шишкин Павел (Одесса)

" 300 человек отправились на матч в Запорожье, половину не пустили, а со слов очевидца присутствующего в тот матч, как он сказала, их тупо не пускали на трибуну, а заперли в каком-то месте, за решёткой, где вообще игру не видно, как скотов каких-то "
ANLEXUS (Симферополь) 20.08.2013 21:47
В большей части они и есть скоты. Вот у нас например то фашисты рулили ультрасами, теперь оплаченные Москвой сепаратисты с имперскими кричалками...я б их не то что пол дня, а 15 суток за решеткой продержал с профилактикой психолога!
Ответить
23
5
tank75 (Одесса)
а процитируй-ка, уважаемый, хоть одну сепаратистскую "кричалку" фанов Черноморца.
То, что тюльководы возмущаются понятно. Откуда же у них опыт выездов в УПЛ в небратские города, когда они в этой УПЛ лишь второй раз? Я представляю как их будут прятать по отстойникам Одессы)) Уже все прекрасно понимают, что если не спрячут, то их просто утопят в бухте))
Ответить
4
8
Sevast (Севастополь)
ух какие мы грозные.....
 
6
7
ANLEXUS (Симферополь)
Тоже верно, так и надо, раз такое творится, неадекватность и безобразие....прям как в 45 ые годы, война какая-то....
Ответить
0
0
pya22 (Знаменка)
я не кровожадный, и к команде Севастополь нейтрален, но за такое дискаря стадиону надо игр, этак, на три давать...
Ответить
17
4
филанкрот (donetsk)
-4 очки i не карати стадіон.Керівництво саме не пустить глядачів
Ответить
2
5
pya22 (Знаменка)
та не, ну причем здесь -4 для ФК? они же не били никому морды, не швырялись потусторонними предметами... так званый зритель-ультрас во всем виноват, и работники стадиона+блюстители порядка... днепропетровский беркут туда надо отрядить, там головорезы еще те... все буйные угомонятся ...
 
0
3
bonus3000 (Kiev)
а где же славное КДК со своим решением?
Ответить
25
4
tank75 (Одесса)
КДК, вообще-то, по четвергам заседает.
Ответить
4
2
Kosto (Kiev)
В туалете заседают они каждый день, кдк блин
 
3
4
Shahter2012 (Донецк)
Разберуться без ****
Ответить
4
3
Olegators (Севастополь)
В четверг состоится!
Ответить
1
0
Шишкин Павел (Одесса)

"Обращено внимание на отсутствие должного взаимодействия при организации посещения севастопольскими болельщиками выездных матчей"
Еще и на поводу у ультрасов идут, проблемы их решают!
Ответить
8
2
ANLEXUS (Симферополь)
Только единственное надо было не в игроков конечно всё это кидать и шашки зажженные, могли пострадать.....А ВИП ложу нафиг подорвать))))) руководство ведь так поступило, надо было в них сидении пульнуть)))) да и не только фан сектор, а большую часть стадиона на щепки разобрать, пусть бабло потом на реконструкцию вкладывают)))
Ответить
11
11
ANLEXUS (Симферополь)
Абонементы аннулируются....ну попали Севасы, у кого 24 сектор. Честно сказать, с одной стороны я по началу был возмущен поведением болел...такое вытворить, но когда узнал все подробности, причину этого протеста, 300 человек отправились на матч в Запорожье, половину не пустили, а со слов очевидца присутствующего в тот матч, как он сказала, их тупо не пускали на трибуну, а заперли в каком-то месте, за решёткой, где вообще игру не видно, как скотов каких-то, ну не по-человечески же, ведь и семьи тогда поехали, дети, женщины, которые не относятся к ультрас, а просто искренне болеют за свою команду, это нормальное отношения Вы считаете??????????
Ответить
12
18
Met (Харьков)
Да вы просто, наверное, на выездных матчах не бываете! Такое не только в Запорожье, а практически повсеместно: и в Киеве, и в Полтаве. А в Донецке, к примеру, гостевых фанов вообще за людей не считают, даже несмотря на то, что тебе не 15 лет и ты с детьми приехал..
Ответить
15
4
RomanShakhta (Горловка)
В воскресенье, перед матчем Шахтер-Металлург "гостевые фаны" пытались устроить что-то подобное возле Донбасс-Арены. В районе между кассами и мячом группа "фанов" без опознавательных знаков ( т.е. я так и не понял, чьи они были болельщики, в основном в белый верх, синий низ- это явно не цвета МЗ, я так думаю -Севастополь продолжает свою акцию) с криками "е..ть кротов, е..ть" кидали фаера в толпу людей и явно нарывались на драку. Было их человек 50-60. И как тут говорить про адекватность таких "фанатов" если вокруг за этим наблюдали дети в возрасте от3 и выше. Я был этому свидетелем. Я видел человека лежащего на асфальте после прохода этих "фанатов" и скорую спешащую к нему. Там их правда менты быстро успокоили и когда уже заходил на стадион, то видал отьезжающий "автозак". Я не пойму зачем такие "акции" и что этим его участники хотели добиться.
 
7
2
ANLEXUS (Симферополь)
Да, Вы правы, на выездных матчах не был, но постоянно хожу на домашние игры Таврии. Вот это да, не знал, что такое пахабное отношения к болельщикам соперника, это ненормальное явления.
 
3
0
eurocups (Munich)
Было б такое в Киеве, ото б было вони от донецких, а тут тиша такая. Где это чудо в перьях Don_Bass чи как его?
Ответить
24
19
Богатырь (Киев)
А тебе надо чтобы донецкий отписался как плохо?? Люди и так понимают то что произошло в Севастополе это не нормально. Так что вонь разводишь пока что ты.
Ответить
1
2
eurocups (Munich)
Пытаются отмазать Севас от технического поражения? Так тянули этот дубль Шахтера в вышку, а тут так обосрались
Ответить
22
23
Shahter2012 (Донецк)
Ни какого тех.поражения не будет.А если и будет то Днепру очки не добавят так как игра была закончена.А вы "доброжелатели" запомните Севас еще будет вас драть и левых и правых и западных и центральных.Так что будте готовы.
Ответить
5
11
Шишкин Павел (Одесса)
агА, ждём
 
4
2
ulych (Запоріжжя)
​Ну а чому ж не закінчена логічно фраза - і без проблем зливати ігри ШАХДАун
 
1
4
stepan (Zurich)
Дикари.....
Ответить
21
5
Uniq6 (Кривой Рог)
Ниочемное обращение.. Мы собираемся... мы будем... мы призываем... мы признаем. Что конкретно сделано чтоб не повторялось подобное?
Ответить
15
9
kotigorok (Чернігів)
Администрации клуба поручено предпринять предусмотренные законом действия по возмещению материального ущерба, причиненного хулиганскими действиями и порчей имущества, за счет виновных лиц.
---А як це буде на практиці? Їх же ніхто не затримав у суботу. Невже відловлювати будуть? Маячня.
Ответить
9
9

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус