Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Динамо - Тун. Анонс матчу


Протистояння під знаком реваншу

Динамо - Тун. Анонс матчу


Реванш через вісім років потому. Точніше, спроба реваншу. В складі «Динамо» ще є гравці, які грали у тому, одному з найганебніших в історії команди київського «Динамо» єврокубкових протистоянь восьмирічної давності. Найперше – то воротар Олександр Шовковський. Однак він в останньому матчі внутрішнього чемпіонату отримав травму і сьогодні, найімовірніше, не зіграє. Інший найдосвідченіший футболіст команди Олега Блохіна Олег Гусєв у 2005-му навіть відкрив лік забитим голам у дуелі. Хто б тоді, на 20-й хвилині київського матчу подумав, чим вся та історія завершиться? 2:2 у Києві і 0:1 у Туні – гучний ляпас, який врешті призвів до відставки тодішнього наставника киян Леоніда Буряка. Тому перемогти швейцарців зараз для киян має стати справою честі.

Ліга Європи. Груповий турнір. Група G. Третій тур

24 жовтня. Київ. НСК «Олімпійський»

«Динамо» Україна 20:00 «Тун» Швейцарія

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 1

Арбітр: Халіс Езкахья (Туреччина)
Асистенти: Чем Сатман, Кемал Їлмаз (обидва – Туреччина)
Додаткові асистенти: Толґа Езкалфа, Сулейман Абай (обидва – Туреччина)
Четвертий арбітр: Серкан Ок (Туреччина)
Делегат УЄФА: Жан-Луї П’єтт (Франція)
Суддівський наглядач: Стівен Беннет (Англія)

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 2

Немає

Немає

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 3

Немає

Немає

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 4

Денис Гармаш
Євген Селін
Браун Ідейє

Ролланд Беттіг

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 5

Котирування букмекерів: 1,5 – 4,5 – 7,3

Погода в день матчу: +15, дощ

Телетрансляція – телеканал Футбол

Текстову трансляцію читайте на UA-Футбол>>

Родзинка

Ще один учасник зустрічей з «Туном» у 2005-му Сергій Ребров зараз входить до тренерського штабу Олега Блохіна. Вісім років тому досвідчений нападник відіграв повністю київську зустріч, а другу, прибувши з командою до Туна, дивився з трибуни стадіону, не потрапивши навіть до заявки. Знаючі люди казали, що тоді між Ребровим і Буряком виник конфлікт і ця нездорова атмосфера стала однією зі складових майбутнього провалу. Зараз Сергій Станіславович мусить дбати про цілісність колективу вже сам, адже залишившись поряд з Блохіним після відставки Андрія Баля і Олексія Михайличенка, Ребров автоматично став правою рукою наставника. Цілком зрозуміло, що нової невдачі в зустрічі з «Туном» (а такою, з огляду на турнірне становище, вважатиметься навіть нічия) керівництво клубу тренерському штабові не пробачить.

Історична складова

Тож протистояння під знаком реваншу. Вісім років тому «Динамо» теж вважалося беззаперечним фаворитом. І ця певна зверхність врешті киян і погубила. Перший матч розпочався за величезної переваги динамівців, яку втілив у гол, отримавши скидку від Максима Шацьких і пробивши метрів з 10-ти на силу в ближній кут, Гусєв. Після того господарі трохи скинули оберти, але перевагою одначе володіли. Гол, пропущений Олександром Шовковським на 40-й хвилині, точно логічним не виглядав. Точніше, це взагалі була якась дурість, оскільки Родолфо, намагаючись винести м’яч з власної карної зони після чи то пасу, чи то удару від Мауро Лустрінеллі, зрізав «кулю» у власні ворота. Зрештою, ще до перерви Шацьких після прострілу Гусєва справа вразив ворота Елдіна Якуповіча вдруге і, здавалося, дав зрозуміти, що сили в протистоянні нерівні.

Та після поновлення гри трапилися нові парадокси. Суперники розпочали тайм з позиції сили і тривалий натиск призвів до голу на 65-й хвилині. Андрес Ґербер і Сільвен Еґертер розіграли в штрафному майданчику суперників комбінацію і останній зрівняв рахунок. В решту ігрового часу «Динамо» наполегливо штурмувало гостьові ворота, однак блискуче діяв, взявши «мертві» м’ячі після ударів Айїли Юссуфа головою і Гусєва ногою, Якуповіч. 2:2. Всі спроби виправити ситуацію на виїзді виявилися марними. Знову надійно грав Якуповіч, а в доданий арбітром час Тьяґо Бернарді забив переможний для швейцарців гол, тим самим ратифікувавши сенсацію де-юре.

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 6

«Динамо» - «Тун»

2 матчі, 0 перемог «Динамо», 1 нічия, 1 перемога «Туна», різниця м’ячів 2-3

«Динамо» проти клубів зі Швейцарії

6 матчів, 2 перемоги «Динамо», 2 нічиїх, 2 поразки, різниця м’ячів 7-5

«Тун» проти клубів з України

2 матчі, 1 перемога «Туна», 1 нічия, 0 поразок, різниця м’ячів 3-2

Матч суперників у Києві

1 матч, 0 перемог «Динамо», 1 нічия, 0 перемог «Туна», різниця м’ячів 2-2

«Динамо» проти клубів зі Швейцарії в Києві

3 матчі, 1 перемога «Динамо», 2 нічиїх, 0 поразок, різниця м’ячів 5-2

Найбільша перемога в зустрічі проти клубу країни-суперниці

29.09.1982. 1/32 фіналу Кубка УЄФА-1982/1983. Матч-відповідь
«Динамо» - «Ґрассхопперс» - 3:0

03.08.2005. Другий відбірний раунд Ліги чемпіонів-2005/2006. Матч-відповідь
«Тун» - «Динамо» - 1:0

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 7

Проти «Туна»

Олег Гусєв – 1 гол
Максим Шацьких – 1 гол

Проти швейцарських клубів

Леонід Буряк – 2 голи
Анатолій Дем’яненко – 1 гол
Юрій Максимов – 1 гол
Олег Гусєв – 1 гол
Максим Шацьких – 1 гол
Гайнц Герман – автогол

Проти «Динамо»

Сільван Еґертер – 1 гол
Тьяґо Бернарді – 1 гол
Родолфо – автогол

Розклади

Гру проти Арсеналу не дограв Олександр Шовковський, який, за словами тренера, не хотів ризикувати здоров'ям. Тому цілком можливо, що Олег Блохін виставить в основі Максима Коваля. Справа в обороні, ймовірно, зіграє Даніло Сілва, який у зустрічі проти «Арсеналу» відпочивав, а роль флангового бека виконував Олег Гусєв. На протилежному краї Євген Макаренко після провалу Бенуа Тремулінаса у віденському матчі проти «Рапіду», здається, став міцним гравцем основи принаймні на даний період. В центрі оборони Блохін рідко відходить від пари Євген Хачеріді – Александр Драґовіч. В опорній зоні майже напевне зіграє Міґел Велозу. Поряд з ним, як і в більшості останніх матчів, може вийти Сергій Сидорчук. Втім, припустимо, що на цей раз Сергія замінить Оґнєн Вукоєвіч, який в зустрічі проти «Арсеналу» відпочивав.

Зважаючи на слабку гру Дьємерсі Мбокані в київському дербі на місце в основі міг би розраховувати Браун Ідейє, якби не був травмований. Під конголезцем майже напевне вийде Юнес Беланда, який останнім часом набрав гарну форму і поступово стає одним з лідерів команди. Теж не виникає сумнівів стосовно появи на полі на флангах атаки Жермейна Ленса і Андрія Ярмоленка, котрі відзначалися результативною грою і за клуб, і за збірні своїх країн. До слова, Ярмоленко вчора відсвяткував власне 24-річчя.

Орієнтовний склад

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 8

Якщо Ідейє таки вийде на поле, то забити він спробує своєму колишньому партнерові за швейцарським «Ксамаксом» Ґійому Февру, який зараз є основним голкіпером «Туна». Основним правим оборонцем у тренера гостей Урса Фішера є Бенжамін Люті. В центрі оборони зазвичай діють Томас Райнман і Фульвіо Сульмоні. Лівим беком є мобільний і швидкий італієць Енріко Скірінці, який часто і з користю для команди підключається до атак. Опорну зону закривають Деннис Гедіґер та івуарієць Секу Саноґо Жуніор. Справа в півобороні грає Крістіан Шнойвлі, гравець, завдяки голам якого «Тун» зіграв внічию 1:1 з «Ґрассхопперсом» і переміг минулої суботи «Сьон». Найкращий же бомбардир команди в поточному сезоні (вісім голів у 19-ти матчах) – венесуелець Йосеф Мартінес – зазвичай діє з глибини, під кимось з центрфорвардів. На вістрі можуть зіграти Марко Шнойвлі або фінський легіонер Берат Садік. Правда, Мартінес любить зміщуватися вліво. В такому разі під нападником діє 23-річний Лука Дзуффі.

Орієнтовний склад

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 9

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 10

Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 11Іван Яремчук,

півоборонець «Динамо» (1985-1990):

- Судячи з останнього матчу «Динамо» проти «Арсеналу», якогось суттєвого прогресу в грі «біло-синіх» наразі не видно. Гра динамівців сіра, команда мало б’є по воротах, наприкінці матчу проявилися проблеми в обороні. Хоча, звісно, «Тун» треба перемагати. Якість гри в даному випадку вже має відходити на другий план. З іншого боку, проти «Ґенка» «Динамо» грало так блідо й обережно, неначе нам протистояв якийсь європейський гранд. Дивує мене це все, прикро, що не працюють фланги, адже кадровий потенціал у команди начебто високий. Не можу також збагнути, чому тренерський штаб «Динамо» так часто змінює склад. На мій погляд, футболісти мають відчувати довіру тренера. Тоді вони наберуть форму і почнуть давати результат. Ми в середині 80-х грали одним складом постійно, впродовж двох років. Звісно, втома була, але тренери процес контролювали і це виливалося в успіхи команди. Сподіваюся, Блохін на правильному шляху, а гра з «Туном» дозволить динамівцям набути впевненості у власних силах.

Ігор Бєланов,Динамо - Тун. Анонс матчу - изображение 12

президент швейцарського «Віля» (2003-2004), нападник «Динамо» (1985-1989):

- Якщо не перемагати «Тун», то на міжнародній арені робити взагалі нічого. Так, прецеденти були, але, думаю, команда київського «Динамо» в її нинішньому стані не допустить повторення історії 2005 року. Я добре знайомий з можливостями «Туну». Команда з цього маленького і дуже мальовничого містечка має скромний бюджет і відповідний до того склад виконавців. Не думаю, що кияни матимуть з «Туном» якісь проблеми. Особливо в домашньому матчі. Гадаю, повинні проявити себе лідери «Динамо» Ярмоленко, Гусєв, а також куплені в міжсезоння легіонери Ленс та Мбокані. Голландець останнім часом почав набирати форму, а від конголезця чекаємо більшого. Звісно, клас команд у Європі підрівнюється, але попри те, я не маю сумнівів, що «Динамо» виграє цей матч переконливо, з рахунком 3:0 або 3:1. Передаю Олегові Блохіну вітання і сподіваюся у нього все вийде.

...

...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
lokalmatador (Новоіванівка)
та ні вони хоч і гравці сбірних Нідерландів та Португалії але бігать всьорівно не хочуть :)
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 249
lokalmatador (Новоіванівка)
та ні вони хоч і гравці сбірних Нідерландів та Португалії але бігать всьорівно не хочуть :)
Ответить
1
0
Клок Марли (Донецк)
К тебе вроде не обращался. И твоего мнения уж точно не спрашивал
Ответить
3
6
antin-ag (Киев)
Главных конкурентов не три а четыре(Ворсклу пока в расчет не беру, пока не сыграли с Днепром и Металлистом) и рост я заметил только у двух(ЧО и МХ).
4 место как и третье будет позором даже при условии провальной первой половины чемпионата.
Ответить
4
2
Deportivo (Христиновка - МО)
Рапид сравнял! Тоже неплохо.
Ответить
1
0
Тигра (Крым)
Сидор скоро будет достойно конкурировать с Гармашем. Когда уже ШД родит толкового украинского футболиста? А вот Макаренко сегодня слабо.
Ответить
1
0
Deportivo (Христиновка - МО)
ШД вчера обсуждали. Сегодня другие играют. Будет играть сборная - вернемся к этой теме, а сейчас это ни к чему.
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
О. еще раз судейка отличился. Ну была рука у Ленса, кто спорит, но желтяк зачем?

Ответить
2
0
Тигра (Крым)
Турок тварь...
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Гусев красава) Вышел - забил и пошел кофе пить))))
Ответить
2
1
Тигра (Крым)
Все молодцы... Беланда выгрыз и рванул и класно катнул Сидру... Сидор молоток что вообще помчал вперед и создал предложение, получил, посмотрел, отдал... ну и Гусь всех опередил и завершил. Красиво было.
Ответить
1
0
Rus_31 (Черкассы)
гоооооооооол кто тут за Беланду вякял?
Ответить
3
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
ДК так набридло програвати, що вони не зупиняються на досягнутих результатах, а несуться вперед добивати - супер...
Ответить
1
0
жажа_the_best (Харьков)
Блин, как пас прошел, это фантастика! ...
Ответить
1
0
DeadcanDance (Киев)
Гооооооооооооооооооооооооооооол!!!!!!!
Сидорчук умничка!
Ответить
2
1
таврия19752009 (симферополь)
Реванш
Ответить
0
0
_kovA_ (Харьков)
3-0 Гусёнок!
Всё! Есть первая победа.
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
Судейка, конечно, жжОт ((((
В общем, все они хороши, закрытая каста вне критики.
Браво, фифа-уефа, черт с ним, с судейством, все силы на борьбу с расизмом и 14-88, игра пОбоку.
Ответить
2
0
moderator
Samodelkin (Горловка)

24.10.2013 21:28
попередження п.4.13
Ответить
0
1
Samodelkin (Горловка)
За что? Какое слово запрещено?
Ответить
0
0
Samodelkin (Горловка)
Верим в победу!!
Байер вперёд!!!
FCDKiev1927 (Киев)
23.10.2013 10:33

Буду ехать домой, обязательно прикуплю себе хорошего немецкого пива, чтобы сполна насладиться отличным футболом!!! Удачи Леверкузену! Киев с вами!!
FCDKiev1927 (Киев)
23.10.2013 14:31


Это что? Двуликое существо. Просто мерзко и противно
Ответить
1
1
Тигра (Крым)
Макаренко за такой отбор надо в тыкву дать. Из таких мелочей складывается игра.
Ответить
1
0
Не дармоед (Запорожье)
Косоногие конкретные.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
ука... свисток этой чурке в опу нада засунуть.
Ответить
1
1
жажа_the_best (Харьков)
По моему Ярмоленко атом солнце проглотил, ну очень активный сегодня...
Ответить
2
0
Тигра (Крым)
26й номер руками держал Мбокани...
Ответить
1
0
_kovA_ (Харьков)
Одно слово - ЛЕНС!
Ни жбан свой деревянный не может нормально подставить, ни клюшку свою кривую.
Ответить
1
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
а може і в три...
Ответить
1
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
ленс ленс як так

Ответить
1
0
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
Ціна Ярмоли сьогодні зросте в два рази:)))
Ответить
2
1
Rus_31 (Черкассы)
убрать Аруну с поля на......
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Стоя, в пол ноги обыгрываем топ клуб Швейцарии!!
Ответить
2
5
Б.Бонсов (Лиман)
топ клуб?ну ну.надо ж себя восхвалить)))команда идет на 6 месте сильнейшеГГОООО чемпионата в Европе))))).радуйтесь.чего уж там.есть чем гордиться)))))
Ответить
1
0
DeadcanDance (Киев)
Гоооооооооооооол!!!!
Ответить
2
1
DIKIY ZAHID (Ів-Франківськ)
GOOOOOOOOOOOOLLLLL!!!!!!!!!!!!!
Ответить
1
0
_kovA_ (Харьков)
2-0 Мбокани
Ну это уже серьёзно!

Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Нормально... только хотел написать что 1:0 это скользко. 2:0 это уже нормально.
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
ГООООООООООООлл
Ответить
0
0
sistema (Харьков)
Молодцы!
Ответить
0
0
Kela (Одесса)
Ярмоленко сегодня в ударе
Ответить
1
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Когда же вернется Гармаш уже,Аруна человек настроения,хочет играет хочет не играет,сегодня тот случай(как кстати в большинстве случаев) когда он отбывает номер.
Силву нужно успокоить,а в целом нормально на фоне Туна.
Ответить
2
1
Rus_31 (Черкассы)
игры как не было так и нет, дурачок залетел и спасает Блоху от подсрачника. Хотя Суркис понимает что это вымученые игры
Ответить
3
1
sistema (Харьков)
первый тайм не смотрел как там наши?
Ответить
0
0
_kovA_ (Харьков)
Ленс и Аруна - два якоря, а Мбокани вообще болтается в атаке как ..., в общем полностью отрезан он от полузащитников. Какая-то чрезвычайно простая игра в исполнении Динамо, сплошные удары с 30 метров, навесы и прострелы.
Ответить
3
1
lokalmatador (Новоіванівка)

та ти шо дружище таке говориш ! зараз тебе dreamtown (Киев) морально під каток зажене!
так таких шановних гравців -легіонерів великіх сбірних неможна " брудом поливати" !! :)

та всьо правильно ти кажеш! ці псевдозірки просто ледачий непотріб з європейських околиць який Ігарьок по запарі купив!
гнать їх треба ! або нехай починають пахати, бігать, і відроблять ті гроші яких Беланда, Велозу, Мбокані, Ленс... поки що не варті..
Ответить
2
0
Гринченко Сергей (Алушта)
Блоха Ярмоле должен!!!
Ответить
2
0
nobik (natania)
Аруна дятел деревяный.
Ответить
5
0
hec (Луганск)
Как только включил Динамо-Тюн - забили гол.
Чё теперь, подскажите?
Удерживать счет и не переключать? Или все таки переключить на Дом-2, чтоб в рекламной паузе переключить на футбол и ещё гол забили?
Ответить
1
3
FCDKiev1927 (Киев)
Ну что я говорил? Выгрызем этот кубок!!! Ярмоленко явно хочет стать героем этого матча!
Ответить
1
2
DeadcanDance (Киев)
Меняйте Силву!!!
Ответить
3
0
papa12345 (Львів)
Ярмола-красень!!!
Ответить
1
0
Oleg1079 (Запорожье)
Ярмоленко - молодчага
Ответить
1
0
usup (Донецк)
хорошо положил
Ответить
1
0
DeadcanDance (Киев)
Лучший гол тура!!!!!
Ответить
2
3
Тигра (Крым)
Пока блин не обложишь играть не будут.
Ответить
2
0
nobik (natania)
Ярмола!
Ответить
1
0
DeadcanDance (Киев)
Гооооооооооооооооооооооооооол!!!!
Ответить
3
0
таврия19752009 (симферополь)
Ну наконецто
Ответить
1
0
филанкрот (donetsk)
з Днем Народження!!
Ответить
2
0
hec (Луганск)
Тащи!!!
Ответить
2
0
Айлюлю (Рим)
Это не Металлург Донецк в 10 полевых обыгрывать...:)
Ответить
0
2
За Україну (Львів)
ГГООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Ответить
1
0
hec (Луганск)
Гол!
Ответить
2
0
luga_nova (Луганск)
Никак не пойму чем Мбокани лучше Идейе. его амплуа не нападающий это же очевидно.
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
Ярмоленко это мисстер один финт
Ответить
2
0
nobik (natania)
Гавно-футбол.
Ответить
4
0
таврия19752009 (симферополь)
Мда скучно как будто тренируется обе команды а не играют
Ответить
2
0
Rus_31 (Черкассы)
комон плей и куча матов это весь тактический арсенал любителя беляшей и майоров милиции
Ответить
3
0
Айлюлю (Рим)
Смачно свистят болелы....) Ой как смачно)))
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Господи... если бы на месте Тюна был Байер, от ВКДК уже мокрое место осталось бы. По-ходу швейцарский футбол опять на подьёме.
Ответить
7
1
Andre_san (Киев)
Ярмола игрок топ уровня среди колхозных команд Киевщены(((( на большее не тянет к сожалению
Ответить
2
4
Айлюлю (Рим)
[quote datetime=" 24.10.2013 20:08 " author="FCDKiev1927 (Киев)"] " И не сомневайся!!! Мы как лидер украинского чемпионата, одолев не простого соперника, подадим пример остальным нашим командам, как следует бороться с европейскими клубами! И надеюсь Шахтёр в будущем также последует нашему примеру!!!Динамо чемпион!!!" [/quote]Каждый год один и тот же бред пишешь...:) Сколько лет ДК без трофеев?:))) Хоть Кубок Украины выиграйте для начала..."Чемпионы"...
Ответить
3
1
Andre_san (Киев)

[quote] datetime="24.10.2013 20:16" author="Rus_31 (Черкассы)"
]по такой игре сегодня может быть последний матч Блохина

[/quote]
он знает, и видимо не переживает
Ответить
1
0
Rus_31 (Черкассы)
Я раньше часто ездил в Киев на свою любимую команду с друзьями а сейчас не переварюю этого мега тренера приходится сидеть у телевизора дома
Ответить
2
1
Rus_31 (Черкассы)
по такой игре сегодня может быть последний матч Блохина
Ответить
1
1
aleks4415 (Запорожье)
Шоковковского готовят к Франции и это правильно! Воротника то нет!!!
Ответить
1
0
Andre_san (Киев)
макаренко жжжет...
Ответить
1
0
No comments (ZP )
Где в нете можно посмотреть???

Ответить
1
0
nomis (Івано-Франківськ)
http://www.footballworlds.ru/futbol-ukraina/
Ответить
0
0
Oleg1079 (Запорожье)
Уже и еврокубки на футболе....тьфу
Ответить
0
1
DeadcanDance (Киев)
Гол назревает!
Ответить
1
0
DeadcanDance (Киев)
Штанга!!!!!!!!!
Ответить
1
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Покажите нам красивый футбол с множеством голов!
Вперед к победе любимая команда!
Ответить
1
0
жажа_the_best (Харьков)
Надеюсь Динамо сегодня не опозорится как Шахтер вчера и не проиграет со счетом 0-4.
Ответить
0
0
FCDKiev1927 (Киев)
И не сомневайся!!! Мы как лидер украинского чемпионата, одолев не простого соперника, подадим пример остальным нашим командам, как следует бороться с европейскими клубами! И надеюсь Шахтёр в будущем также последует нашему примеру!!!
Динамо чемпион!!!
Ответить
2
3
kandagar80 (артемовск)
дякую, сьогодні вболіваємо за всіх наших
Ответить
2
0
тутти-10 (Сумська область)
Зайшов сюди почитати про розклади перед грою, думки вболівальників. Може хто що про Тун цікавого знає, бо команда не відома у нас, тільки спогадами... А тут 6 сторінок інтелектуальних бесід, а про гру майже нічого)))) Якщо не перемагати 7 на сьогодні команду чемпіонату Швейцарії, то тоді кого? Імхо замість Сільви треба Гусєва, а замість Коваля Шовковського. Ну і в опрну - Сидорчука замість Вуко, все таки свій і молодий. Здоровя нашим збірникам! Перемоги Динамо!
Ответить
1
0
Fontango (Kharkov)
Кто такой Тун, что бы хвастать, что Динамо его сегодня разорвёт? И как можно сравнивать вчерашний матч, Баер- Шахтёр, с сегодняшней игрой?
Просто взгляд со стороны....
Тот кто сравнивает ЛЧ с ЛЕ, просто клоуны!!!
Ответить
1
1
Zerg (Киев)

Прочитал статью и коменты...
ИМХО Статья написана левой ногой в перерывах между питием горячительных напитков.
А коменты еще интересней.
Я болельщик ДК. Стаж небольшой. Менее 20 лет. Поверьте, что когда команду ДК тянули за уши в чемпе, мне было противно смотреть ТАКОЙ футбол, поскольку прекрасно понимал чем это аукнется в результате на евроаренах...
Это мне не мешало да и не мешает радоваться успехам команд Украины, когда они выступают в ЛЧ и ЛЕ. Но...
1. Болельщики. ИМЕННО болельщики Шахтера, а не троли и г-нометатели. Скажите, что вчерашний проигрыш (пусть не с таким счетом) не по игре?
2. Кому из вас понравились причины/последствия озвучены вашем коучем?
3. Кому из вас понравилась игра команды? Чем?
Если бы я по горячих эмоциям вчера написал свое мнение по игре с "аспиринщиками" наверное попал бы в бан... И надолго.
Мне не нравиться ситуация в команде, за которую я болею. Да она не показывает игру, НО скажите КАКУЮ игру показывает ВАШ Шахтер? Если посмотреть на покупки Шахтера, то они приблизительно равны затратам ДК. "+" "-" три коровы. Вы хотите сказать что Шахтер ЛЕТИТ? Нет. И в результате мы теряем очки в рейтинге.
Болельщики Днепра. Вспомните вопли по поводу любимого Вами сейчас Рамоса. ВСЕ колу не лень говорили - ЭТО НЕ ТРЕНЕР для Днепра. И что теперь? Днепр на первом месте?)
Резюмируя. Я не сильно верю в гений Блохина, но у меня есть ещё маленькая надежда, что тренер ДК будет истинный динамовец.
Динамо ВПЕРЕД. Накажи тюн... 5-0 меня устроит
Ответить
2
4
Rus_31 (Черкассы)
Интерестно а какой сегодня стартовый состав выставит наш тренерский гений? Я прозрею если вместо Макарено в основе выйдет Тремулинас который на банке сидит хотя чему удивлятся наказал бог тренером прийдется терпеть
Ответить
2
0
lokalmatador (Новоіванівка)
Беланда, Ленс, Велозу, Мбокані: ось вам перелік 3-сортного європейського непотрібу який втулили Суркісу за перший клас :)
розвели короче як ... на дебелі бабки! крайнім залишать Блохіна
(а з легіонерів тільки один Драговіч як бігав так і бігатиме)
хто мене звинуватить у підриві фан-моралі... то ваше право шановні! але докази моєйї теореми ви побачите через пів-години :(

ПС.
воно ясна річ і Блохін не тренер-зірка.. але з такими "зірками" на газоні і Магат і Хітцфельд мали-б (м`яко кажучи) труднощі.
Ответить
0
2
Rus_31 (Черкассы)
Ты случайно не родственник Блохина? Может температура?
 
0
0
филанкрот (donetsk)
Велоза чудовий напарник для КріРона
 
0
0
corefan (Горловка)
В Лиге Европы.
Ответить
2
0
FCDKiev1927 (Киев)

Перед началом сегодняшнего матча группового турнира Лиги Европы между Динамо и Туном на стадионе Олимпийский пройдут мероприятия в рамках программы УЕФА по борьбе с расизмом.

На предматчевом совещании утром 24 октября делегатом УЕФА была дополнительно подчеркнута важность указанных мероприятий. Представители обоих клубов и администрация Олимпийского заверили представителей УЕФА в том, что сделают все от них зависящее, чтобы матч состоялся в атмосфере взаимного уважения и уважения к футболу.


Источник: Официальный сайт ФК Динамо
Ответить
0
2
Odyssey68 (Donetsk)

Ребят, а как там вчера сыграл Шахтёр с Байером?




DeadcanDance (Киев)
24.10.2013 10:21
Узбогойся! Прыгать не надо! Выходной!
Ответить
6
0
Кастро Фидель (Одесса)
так что, Динамо! Будет месть или как всегда?...
Ответить
0
3
Коломиец Миша (Алчевск)
это надо помнить перед сегодняшней игрой
http://youtu.be/KfB6jopBzlA
Ответить
1
2
FCDKiev1927 (Киев)
[quote datetime="2013-10-24 16:14:46" author="RomanShakhta"]Нет, мы ОБЩАЕМСЯ с адекватными болельщиками Динамо Киев о сегодняшнем матче на фоне вчерашнего матча Шахтера. Что в этом такого плохого? Или вам это не понять? Тогда это ваши проблемы.[/quote] А здесь Вы вполне успешно побеседовали сам с собой.)
Ответить
1
5
филанкрот (donetsk)
я зрозумiв,ти себе до адекватних уболівальників не відносиш
Ответить
0
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Киевляне, да порвите вы это гребаный Тун к едрене фене. Тоже мне европейский гранд нашелся. Верю в содержательный и результативный футбол. 9-1 меня вполне устроит)!!!
Ответить
6
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 16:12 " author="Rus_31 (Черкассы)"] " На Шурике детишки вообще с ума посходили...." [/quote]Что-то много читателей Шурика из самых разных городов страны тут собралось. Что вы там находите для себя? Я вот болельщик ДК, но Шурика читаю крайне редко - УА-футбол и Динамомания мне больше по душе.
Ответить
2
2
RomanShakhta (Горловка)
Я нахожу там посты неплохие вполне взрослых и адекватных болельщиков ДК, интересно что думают о проблемах клуба его болельщики, а в других случаях- просто поднять себе настроение)))
Ответить
3
0
Rus_31 (Черкассы)
Пытаюсь сравнить складовую умственного развития разных катигорий болельщиков ДК. Болею за ДК 25 лет хоть и я из другого города но ни как не могу понять сколько еще бездарь Блохин должен опозорить ДК чтобы некоторые болелы прозрели или в столице Блоха секту создал что люди рассудок теряют
Ответить
4
0
Rus_31 (Черкассы)
Пытаюсь сравнить складовую умственного развития разных катигорий болельщиков ДК. Болею за ДК 25 лет хоть и я из другого города но ни как не могу понять сколько еще бездарь Блохин должен опозорить ДК чтобы некоторые болелы прозрели или в столице Блоха секту создал что люди рассудок теряют
Ответить
3
0
Rus_31 (Черкассы)
На Шурике детишки вообще с ума посходили Гвардиола не авторитет, только Блохин с динамовским сердцем остальные нечета.
Ответить
4
2
RomanShakhta (Горловка)
Ну так то ж детишки, пусть побалуются))) Лишь бы сюда не лезли)))
Ответить
2
0
FCDKiev1927 (Киев)
Кроты пришли на динамовскую ветку, чтобы обсудить неудачи своего клуба. Вот любят привлечь к себе внимание!
Ответить
1
6
RomanShakhta (Горловка)
Нет, мы ОБЩАЕМСЯ с адекватными болельщиками Динамо Киев о сегодняшнем матче на фоне вчерашнего матча Шахтера. Что в этом такого плохого? Или вам это не понять? Тогда это ваши проблемы.
Ответить
4
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 15:52 " author="RomanShakhta (Горловка)"] " Несколько сезонов назад, помниться был такой случай в групповой стадии ЛЧ у Шахтера- Арсенал (Лондон)-Шахтер (Донецк) 5-1Шахтер (Донецк)- Арсенал (Лондон) 2-1Так что все еще впереди)" [/quote]Был и такой случай:
Милан - ШД - 4:1, ШД - Милан - 0:3. И в итоге не вышли из группы после двух стартовых побед (я тогда, кстати, болел за ШД и искренне расстроился, когда так бездарно проиграли Бенфике).
Ответить
2
3
RomanShakhta (Горловка)
Не спорю, было. Но если верить во второе, то зачем тогда идти на футбол, и болеть за команду. Вспомните матч ДК с Туном, вы верите, что он может повториться? Я думаю, что нет. Вы верите и надеятесь, что ДК сегодня выиграет ( я, кстати, то же). Вот поэтому я верю, что повториться как с Арсеналом. И еще раз повторюсь, не думаю, что у игроков ДК нет мотивации.
Ответить
2
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 15:52 " author="RomanShakhta (Горловка)"] " Ну не скажите, любые еврокубковые игры- запредельная мотивация,.. " [/quote]Отнюдь. Откуда у игроков не последних в Европе сборных будет запредельная мотивация на Рапид, Тун, Генк, Маккаби, Бешикташ и т. п.? Я уже молчу о том, как играют в групповом турнире ЛЕ итальянские и английские клубы.
Ответить
1
2
corefan (Горловка)
Итальянские и английские клубы в играют так:Англия 5 побед,Италия 6.Ну и Испания 5,Германия8.
Ответить
2
0
RomanShakhta (Горловка)
Брать с вас пример- себя неуважать!

поделиться

RomanShakhta (Горловка)

24.10.2013 15:43

коментарий был адрессован по этому адрессу

Не понимаю тех неадекватов желающих поражения украинской команде!!! Что оно вам даст вообще?

Берите пример с меня! Я желаю удачи всем нашим клубам участвующим в ЕК: ДК, ДД, ЧО!!!

ответить
цитировать
пожаловаться

FCDKiev1927 (Киев)

24.10.2013 14:26


Ответить
3
1
FCDKiev1927 (Киев)
Первый раз ты попал по адресу!
Ответить
0
4
RomanShakhta (Горловка)
Я вам, сынок, не ТЫКАЛ. Научитесь общаться с людьми, а потом "писайтесь"
 
5
0
kandagar80 (артемовск)
л-д
Ответить
1
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 15:30 " author="RomanShakhta (Горловка)"] " Интересно, если бы ДК играло бы сейчас в ЛЧ с Реалом Сосьедад, МЮ и Бейером, то после трех туров сколько у него очков было бы? Я думаю 0, с разницей мячей 0-15. " [/quote]Я думаю, вы ошибаетесь. Посмотрите на прошлую осень, когда у ДК был полнейший игровой кризис и состав гораздо хуже чем сейчас. При этом команда набирала очки в ЛЧ. И против Порту лучше сыграла, чем шахтер годом ранее. ЛЧ - большая мотивация, ее с ЛЕ нельзя сравнивать в лоб.
Ответить
3
3
kandagar80 (артемовск)
не вижу смысла ломать копья и представлять как бы было.В данной ситуации я думаю нужно набраться терпения до окончания игр в группе и потом обсудить состояние дел в командах. а сейчас остается пожелать успехов сегодня линамовцам и всем алекватным болейщикам Украины
Ответить
5
0
тутти-10 (Сумська область)
Привіт! Хочу падякувати за побажання знаючи Ваші симпатії у ЧУ! З приводу вчорашньої гри.. все буває, та і ігор ще половина по-переду, все ще поправимо.
 
2
0
RomanShakhta (Горловка)
Ну не скажите, любые еврокубковые игры- запредельная мотивация, или ДК уже несколько раз за 10 лет выиграло ЛЕ? Несколько сезонов назад, помниться был такой случай в групповой стадии ЛЧ у Шахтера-
Арсенал (Лондон)-Шахтер (Донецк) 5-1
Шахтер (Донецк)- Арсенал (Лондон) 2-1

Так что все еще впереди)
Ответить
3
1
kandagar80 (артемовск)
собственно в это и верим
 
2
0
Serg_Gluh73 (Луганск)
Ребята - докажите, что вы еще не разучились играть.
Как ни как - вы же фавориты группы.
Ждем только победы!!!
Ответить
5
1
kandagar80 (артемовск)
Динамо сегодня победы
Ответить
6
3
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 15:17 " author="САН (Киев)"] " Я за, чтоб все игры выиграли, а тренера сменили уже зимой, в декабре." [/quote]Я тоже за это. И не стоит называть легенду клуба блохой.
Ответить
3
3
таврия19752009 (симферополь)
Удачи Динамо!!!
Ответить
5
3
FCDKiev1927 (Киев)
[quote datetime="2013-10-24 14:33:48" author="ForzzaMetall"]Как болельщик Металлиста,искренне жедаю ДК победы,ато не дай бог блоху уволят,а без его таланта может не получиться опустить динаму во вторую половину турнирной таблици... [/quote] Не стоит так переживать за наш клуб, тренера. Лучше наслаждайтесь великолепной игрой МХ в лиге чемпионов!!!
Ответить
6
7
Харьков Ялта (Ялта)
и вам успехов в Лиге Чемпионов!!!!!!!!!!
Ответить
5
4
ForzzaMetall (Харьков)
Как болельщик Металлиста,искренне жедаю ДК победы,ато не дай бог блоху уволят,а без его таланта может не получиться опустить динаму во вторую половину турнирной таблици...
Ответить
6
5
Kiryuha (Киев)
Ваша искренность просто умиляет :)
Ответить
3
5
Клок Марли (Донецк)
Хотелось бы конечно верить в команду Блохина. Ведь положительный исход даст шансы Олегу Владимировичу остаться на должности и продолжать развивать свой талант и воплощать неординарные идеи в жизнь Но увы...класс команд несоизмерим. и откровенно говоря шансов у ДК немного.
Ответить
4
5
RomanShakhta (Горловка)
Брать с вас пример- себя неуважать!
Ответить
2
4
FCDKiev1927 (Киев)
Не понимаю тех неадекватов желающих поражения украинской команде!!! Что оно вам даст вообще?
Берите пример с меня! Я желаю удачи всем нашим клубам участвующим в ЕК: ДК, ДД, ЧО!!!
Ответить
6
9
Коломиец Миша (Алчевск)
а это что было вчера
Верим в победу!!

Байер вперёд!!!
FCDKiev1927 (Киев)
Буду ехать домой, обязательно прикуплю себе хорошего немецкого пива, чтобы сполна насладиться отличным футболом!!! Удачи Леверкузену! Киев с вами!!

FCDKiev1927 (Киев
Все адекватные украинцы болеют за славный клуб из Леверкузену!!!

FCDKiev1927 (Киев)
так получантся задаешь сам себе вопрос и называешь кем на самом деле являешься.
у вас получается как у наших политиков ,мол наши руки не чего не брали и не воровали.
Ответить
9
1
kandagar80 (артемовск)
не ведись тратишь время и силы по чем зря.
по вчерашнем матчу конечно шок.ни чего не предвещало такого разгрома особенно в свете игры с МЮ.ну как бы там ни было 5 ноября определяющая игра в которой нужна только победа.Залог успеха Адриано на лавке и с первых минут Бернард и Ферейра.ни смотря ни начто верим в команду
 
6
0
Life17 (Dnepropetrovsk)
Как Вам их понять?

Ваш вчерашний пост: Верим в победу! Байер вперед!
Отличное пожелание..... И что оно Вам дало? Насладились сегодня?

Динамо искренне удачи и конечно победы!!!
Ответить
4
0
Samodelkin (Горловка)
Двуликий Анус!. Фууу! Противно читать.
Ответить
2
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 13:57 " author="САН (Киев)"] " Кто же меняет тренера, если команда выносит всех в одну калитку?" [/quote]Кого это всех? У нас до зимы такие соперники, что для Динамо выиграть у них - обязанность, а не достижение.
Ответить
3
2
САН (Киев)
Мы уже взяли обязательные 3 очка в этом году у Волыни, Черноморца, Ворсклы и Генка с Рапидом, да?
Заря с ильичами, та и севас сделают все возможное и невозможное чтоб очки отобрать у ДК.
И дай бог, чтоб обошлось без травм.
На сегодня так рассуждать можно, если у ДК была игра, а ее нет.
Ответить
6
1
Kiryuha (Киев)
ДК должно обыгрывать эти команды, даже когда у нас игровой спад. Если не обыграет, даже при плохом судействе, виноват тренер.
 
4
1
Клок Марли (Донецк)
[quote datetime=" 24.10.2013 12:51 " author="Kiryuha (Киев)"] " И эти люди еще пытаются убедить киевлян, что мы должны болеть за нашего турнирного и идейного соперника ШД в Европе... Какие-то двойные стандарты." [/quote]Какие люди? Лично я никого ни в чем не убеждал.
Ответить
3
4
Petr_Nepomnyashii (Донецк)
Снаряд в одну и ту же воронку дважды падает крайне редко. Победа Киева на классе. Вообще, если сегодня в лесу ничего не сдохнет, украинские клубы будут на коне.
Ответить
5
1
Скайрим (Харьков)
И все же Динамо победы и красивой игры!!!
Ответить
8
2
Ростислав Луків
Вболівальникам Шахтаря потрібно віддати належене, підтримують команду і у важку хвилину, респект...
Ответить
7
2
RomanShakhta (Горловка)
Спасибо, Ростислав. Мы когда надо ругаем, но и поддерживаем не только свой клуб, а и другие наши клубы в еврокубках. Верю, что и большинство болельщиков ДК делают то же самое. Есть тут правда "некоторые", но то такэ. Удачи сегодня ДК!
Ответить
4
0
Ростислав Луків
Вболівав, вболіваю і буду вболівати за ДК. Крім того, команда складається не тільки з президента, тренера, персоналу і гравців, вболівальник - це невід'ємна частина будь-якого ФК, ДК цьому не виключення, надіюст Тун сьогодні це відчує...
Ответить
7
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 13:21 " author="САН (Киев)"] " Поменяет, если не пройдем в евровесну, останемся на 5-м месте в ЧУ и отставание от первого увеличится.Не поменяет, при выходе в евровесну, на зимний перерыв уйдем на 3-м или 4-м месте в ЧУ но отставание от первого останется или уменьшится." [/quote]Я в глубине души надеюсь, что поменяет в любом случае, даже если все осатвшиеся матчи выиграем с крупным счетом.
Ответить
3
1
САН (Киев)
Кто же меняет тренера, если команда выносит всех в одну калитку?
Это тоже что и иметь в команде лучших игроков мира в рассвете карьеры, которых не вызывают в сборную.
Ответить
4
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 13:19 " author="Samodelkin (Горловка)"] " И эти люди еще пытаются убедить дончан, что мы должны болеть за нашего турнирного и идейного соперника ДК в Европе... Kiryuha (Киев)24.10.2013 12:51" [/quote]Что за плагиат? :) Заметьте, я никогда не агитировал дончан, чтобы они болели за ДК.
Ответить
2
1
art12345 (Хмельницкий)
За рівнем ДК, Тун для них це серйозна команда з топ чемпіонату, нажаль. Надіюся, що все ж таки Динамо в своїх стінах переможе. Якщо не вигравати в Туна, то перша ліга ЧУ вам в поміч !
Ответить
2
5
Samodelkin (Горловка)
И эти люди еще пытаются убедить дончан, что мы должны болеть за нашего турнирного и идейного соперника ДК в Европе... Какие-то двойные стандарты.

Kiryuha (Киев)
24.10.2013 12:51

Ответить
3
5
mpr0st (Lviv)
А що це за якийсь новий народ - дончани?
Ответить
3
5
Samodelkin (Горловка)
Верим в победу!!
Тун вперёд!!!
FCDKiev1927 (Киев)
23.10.2013 10:08

Вперёд, Тун!
За Украину!
DeadcanDance (Киев)
23.10.2013 10:20

Буду ехать домой, обязательно прикуплю себе хорошего сырка с шоколадкой, чтобы сполна насладиться отличным футболом!!! Удачи туну! Киев с вами!!
FCDKiev1927 (Киев)
23.10.2013 14:31
Ответить
6
6
RomanShakhta (Горловка)
Ахаха, да-да, припоминаем их высказывания)))
Ответить
3
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 13:05 " author="dreamtown (Киев)"] " Та же фигня. Но заставить себя болеть против ДК (чтобы сняли Блоху) не получается." [/quote]А вот это делать никак нельзя: тренер-Блохин - явление временное, Динамо - это навсегда. Его и так поменяют, когда ИМС договорится с нормальным кандидатом.
Ответить
1
1
САН (Киев)
Поменяет, если не пройдем в евровесну, останемся на 5-м месте в ЧУ и отставание от первого увеличится.
Не поменяет, при выходе в евровесну, на зимний перерыв уйдем на 3-м или 4-м месте в ЧУ но отставание от первого останется или уменьшится.
Ответить
1
1
САН (Киев)
Сегодня всем трем клубам нужна победа.
Да будет так!!!
Ответить
7
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 12:16 " author="dreamtown (Киев)"] " Допишу: занять в этом сезоне 4-е место не так зазорно, учитывая рост нашего чемпионата, трёх главных конкурентов и ПРОВАЛ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ЧЕМПИОНАТА." [/quote]"Незазорно" - неверное слово. Второе место - это неудача, а все что ниже - просто провал, и все равно - 3-е это или 13-е. А вообще, главное в Европе нормально играть. Я окончательно разуверился в Блохине именно после Бордо, и никакие успехи в ЧУ это не загладили бы.
Ответить
4
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 10:42 " author="mvgenchev1 (Запорожье)"] " Не хотел писать ничего плохого в адрес украинской команды, но так называемые "болельщики" и почитатели беляшей столько грязи и нечести вылели на мой любимый "Шахтер", что остается всем сердцем поддержать Тун!!! !" [/quote]Как бы это ни было прискорбно, но эту "грязевую" войну начали именно болельщики ШД, причем лет уже пять как. Сужу по себе - искренне болел за ШД в еврокубках до 2012 года, но после матча имени Вакса и регулярного после этого чтения Террикона - как отрезало... Советую и вам почитать Террикон во время матчей ДК, посмотрите как болельщики вашего любимого шахтера называют наш клуб, город, его жителей, и как желают успехов в Европе Динамо ради рейтинга или еще чего...
Ответить
5
4
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 10:14 " author="Клок Марли (Донецк)"] " Только Тун! Только победа!!!" [/quote]И эти люди еще пытаются убедить киевлян, что мы должны болеть за нашего турнирного и идейного соперника ШД в Европе... Какие-то двойные стандарты.
Ответить
5
3
FCDKiev1927 (Киев)
Спасибо модеру, подчистил ветку от троллей!!!
Ответить
6
5
moderator

Trener (Киев)
24.10.2013 11:10
заблокований п.4.3

i.falk 72 (Життомир)
24.10.2013 11:09
попреедження п.4.13

Нереалист (Киев)
24.10.2013 11:47
заблокований п.4.3

gampik (Киев )
24.10.2013 12:11
попередження п.4.4

Andrey-27 (Донецкая обл.)
24.10.2013 12:20
попреедження п.4.4
Ответить
4
1
DeadcanDance (Киев)
Как-то многовато троллей на этой ветке, не находите?
Ответить
4
5
филанкрот (donetsk)
ти серед них
Ответить
0
0
Autostop (Бородянка)
Не думаю что у Туна есть шансы выграть, хотя Динамо умеет удивлять, но последняя игра с Арсеналом показала что в команде не все так и плохо. Думаю Динамо выиграет с разрывом в два мяча.
Ответить
3
3
gampik (Киев )
Динамо удачи! жаль что матч начинается в неудобное для меня время и я немогу попасть на стадион! реально попахивает разгромом Туна.
Ответить
4
3
antin-ag (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 11:43 " author="dreamtown (Киев)"] " А занять в этом сезоне 4-е место не так зазорно" [/quote]Вы серьезно?
Я бы еще понял если в составе играли половина молодых украинцев, а вторая опытных украинцев. А так скупились на пол - сотни лямов уже готовых состоявшихся игроков при чем вполне высокого качества как для Украины и не зазорно?
С таким настроем 4 место будет восприниматься как должное, что было со вторым и есть уже с третьим местом.
Ответить
5
2
gampik (Киев )
что-то донецкая грязь висит на Киевской ветке? что же вы на своей ветке молчите? стыдно или непривычно когда левые пенали ставят? аж тошно читать что тут происходит....
Ответить
5
7
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Воу, выбирайте выражения - не "донецкая грязь" а "кротячья грязь", которая своей гнилостью отбивает все желание болеть за Шахтер в ЛЧ. На своих ветках их не увидишь, потому, что они не поддерживают Шахтер, они троллят Динамо.

Ответить
5
6
gampik (Киев )
Тот кто хотел меня понять понял! А по поводу гнили вы правы!
я хоть порадовался вчера, что всётаки справидливость есть! обидно только за потерю очков Украины в рейтинге! зато одели кротов в шкуру Динамо с этими левыми пенальти....
 
4
5
antin-ag (Киев)
Динамо - Тун.
Учитывая разницу расстоянием небо и земля между бюджетом, стоимостью игроков, индивидуальным качеством игроков, ставок букмекеров и прочего этих команд, вопрос в том, кто одержит викторию в принципе не должен стоять.
Это естественно должен быть киевский клуб.
В противном случае позор, стыд, срам и т.д.т.п.
Надеюсь сегодня болельщики киевского Динамо, в том числе и я будем уходить со стадиона в состояний похожем до состояния после матча 12 тура Чемпионата Украины, а болельщики возле ТВ и ЖК мониторов в таком же состоянии подойдут к просмотру матчей за участием двух остальных наших команд в ЕК.
Успехов. Только Киев, только победа!!!
http://www.youtube.com/v/ehHUMeEWWHM\" />

Ответить
6
2
shpyrna.dima (підволочиськ)
трансляція
Ответить
0
0
Rus_31 (Черкассы)
Я хоть и болею за Динамо но мне не приятно читать как топчет нашу украинскую команду " Шахтер" кучка недоразвитых сектантов. На Шурике там вообще оргазм у столичных "адекватов". Пытался людям что то доказать про рейтинги куда там сразу крот. Прошу извнения у болельщиков Шахтера за поведение кучки сектантов, они не болельщики ДК а просто шлак.
Ответить
11
4
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Только Динамо, только победа!
Надо же как-то восстанавливать имидж страны после феерического опсёра Шахтера от мирового топ-клуба Байера и унылых соплей трансильванского дедушки.
Ответить
5
7
Нереалист (Киев)
Ребята , что вы так расшумелись ? Дырнамо сегодня выиграет , увы -) Просто - обратной дороги нет в играх с такими топ-командами ( только вслушайтесь в названия ) , как Тун , Генк , Рапид -))
Ответить
8
7
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Желаю Динамкам в первом тайме феерического про_с_е_ра. Шоб в перерыве Дохлый Танцор выбросился из окна 9-го этажа... Ну или для верности с чердака десятиэтажки. И шоб Игорь в перерыве волевым решением сместил с поста Беляша и восстановил в правах посещения и отвешивание пенделей судьям Парамона :-)
Ну а во втором тайме, чтоб команда узнав об этих новостях взялась за ум и порвала Тун на швейцарский флаг. 3:2, 4:3, 5:4 по фигу...
Меня это устроит при выполнении хотя бы первого из озвученных условий :-)
Ответить
10
4
i.falk 72 (Життомир)
Провинция це як раз твій Донецьк, звичайне шахтарсько-робітниче місто, і не треба робити з нього трохи не другу столицю.
Ответить
7
4
powerful (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 11:18 " author="mvgenchev1 (Запорожье)"] " раз уже даже главный тренер заявляет, что никакого кризиса нет, но при этом клуб находиться на 5 месте" [/quote]а ты видел насколько ДК находясь на пятом месте отстает от команды, которая находиться на первом месте, насколько от команды, которая находиться на втором месте и третьем??? разница не такая и катастрофичная)
уверен, что Одесса и Полтава спринтерского забега не выдержат так точно! остальные лидеры тоже еще будут терять очки в чемпионате! как говориться будем посмотреть!
хотя и я не всем доволен в игре ДК, и в тренере, и кризис все таки был, и до конца еще не вышло оттуда Динамо.
Ответить
6
7
Коломиец Миша (Алчевск)
а я уверен ,что спады будут не только у перечисленных клубах,а также Харькова,не известно каким будет после зимнего перерыва Днепр,у Шахтера он тоже ещё будет.а вот на счет Киева,вы еще из него не выходили и пока не видно что начинали выходить.
Ответить
4
4
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Єдиний колір - синьо-білий!
Єдиний прапор - жовто-синій!
Єдине місто - Київ милий!
Єдиний клуб - Динамо Київ!!!

Ответить
9
9
Demokrat20 (Краматорск)
динамо - Тун 0:2)))))))))))))))) И привет беляшу))))))))))))))
Ответить
7
8
Valery (Киев)
Динамо, хоть и засранцы, но все-же это наш Украинский клуб. Все неудачи на евро арене любого из наших клубов, бьет по репутации всей страны. Очень жаль, что Шахтер не смог показать свою игру.
Ответить
5
2
Клок Марли (Донецк)
[quote datetime=" 24.10.2013 11:09 " author="i.falk 72 (Життомир)"] " Все з тобою ясно, жалкую, що взагалі опустився до спілкування з тобою, болій далі, може колись тебе вилікують." [/quote]Ну и манеры.Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэлиНо ты, как я вижу, без оружия
Ответить
6
5
Trener (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 11:07 " author="Клок Марли (Донецк)"] " [quote datetime="24.10.2013 11:03" author="i.falk 72 (Життомир)"]" Я просто не розумію таких людей, що народившись у вирісши у місті де є своя команда яка виступає у ПЛ, а в Києві 2 таких команди ДК та "Арсенал" "[/quote]А как называют людей, которые болеют за ДК, живя в Житомире?" [/quote]Жидомер ))))
Ответить
8
6
i.falk 72 (Життомир)
Догбро пожаловать в бан.
Ответить
3
4
mvgenchev1 (Запорожье)
"Черноморцу" и "Днепру" сегодня всем сердцем желаю удачи, чего соверешнно не могу сказать за "Динамо". Столько вылито желчи, которая постоянно изиливается со стороны киевских болельщиков и их сателлитов в адрес "ШАХТЕРА" при его неудачах и даже триумфах, что ее хватит на несколько десятилетий вперед. Но только вот одно киевляни никак не понимают или просто не доходит до них, что "Шахтер" обязательно сделает выводы с неудач и будет двигаться дальше к намеченной мечте победить в Лиге чемпионов, а вот мега-супер-пупер клуб из берегов Днепра уже не боится даже скормный "Тун"из Швейцарии, или некоторые склонны его считать все же грандом Европейского футбола, более мощным, чем вместе взятые "Бавария", Барселона" и "Реал"?
Ответить
6
12
Клок Марли (Донецк)
[quote datetime=" 24.10.2013 10:46 " author="mainzo (Донецк)"] " Хороший матч. Удачи всем нашим командам - Днепру, Черноморцу и Туну! Вся Украина за Вас!" [/quote]+100
Ответить
6
9
FCDKiev1927 (Киев)
[quote datetime="2013-10-24 10:52:59" author="mvgenchev1"]А почему Вы считаете, что в Киеве не болеют за "Шахтер"? Уверен, что клуб на данный момент пользуется наибольшей популярностью в Украине, причем во всех ее регионах, даже на западе! [/quote] http://news.liga.net/news/sport/892770-dinamo_yavl... /> и не стоит себя обманывать.
Ответить
4
10
mvgenchev1 (Запорожье)
А кто обманывет, за последнее время лучший менеджмент в Украине у "Шахтера", реклама делается практически на всем, плюс ко всему успехи клуба как в чемпионате Украины, так и на международной арене способствуют росту популярности именно "Шахтера". А вот "Динамо" превращается в крепкого середняка даже по меркам чемпионата Украины, раз уже даже главный тренер заявляет, что никакого кризиса нет, но при этом клуб находиться на 5 месте. Хоть и согласен, "Ворскла" смотрится лучше, не свое место занимет "Динамо", вот 6-7 в самый раз!

Ответить
5
6
FCDKiev1927 (Киев)
Видел я вчера ваш успех..
 
7
9
Trener (Киев)
А что у Мбокани с лицом на ориентировочном составе?)))
Ответить
3
7
В.Банев (Харьков)
прикольные фотки: Мбокани по ночам Бэтмэна смотрит, Вукоевичу все еще 15, трое за другие команды играют, а Ярмола со дня рождения не переодевался. Жалко Милю нельзя в халате выставить.
Ответить
5
5
Гринченко Сергей (Алушта)
Динамо,сегодня только Победа!А то после немецкого порно посмотреть еще и швейцарское-будет перебор.Удачи Вам сегодня,а ОВБ потом выгоните-в ЧУ много еще игр осталось!
Прошлый раз взяли два очка на четыре клуба,надеюсь что сегодня возьмем девять!Еще раз Всем Удачи и Побед!!!
Ответить
8
6
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Возможно Силва и выйдет с первых минут. Но Олежек Гусев точно выйдет на замену и положит банку Тюну.
Ану-ка, хлопцы, выносим швайзеров на легке!
Ответить
8
4
mainzo (Донецк)
Хороший матч. Удачи всем нашим командам - Днепру, Черноморцу и Туну! Вся Украина за Вас!
Ответить
6
16
Trener (Киев)
[quote datetime=" 24.10.2013 10:46 " author="mainzo (Донецк)"] " Хороший матч. Удачи всем нашим командам - Днепру, Черноморцу и Туну! Вся Украина за Вас!" [/quote] Поддерживаю!!!! Особенно Тун. Вперёд Тун!!!
Ответить
4
9
Eugene Pokrasa (Zhytomyr)
да и по каналу Футбол будет матч, а не по 2+2
Ответить
1
3
Vorchyn (Киев)
Браун травмирован а с Шовковским все в порядке врачи сказали. Хоть бы почитал прессу перед написанием статьи.
Ответить
7
1
kotigorok (Чернігів)
Коментар педофіла, який мільйон програв у казино був не обов'язковим...
Ответить
5
15
DeadcanDance (Киев)
Не ведитесь на комментарии от Доктор Борменталь (Донецк) - это тролль.
Ответить
13
12
Клок Марли (Донецк)
Ага, все кто не болеют за ДК. Тролли ))))
Ответить
8
13
FC_DKyiv (Киев)
Давно с донецка на работу в Киев приехал?
 
10
7
DeadcanDance (Киев)
Ребят, а как там вчера сыграл Шахтёр с Байером?
Ответить
15
12
FCDKiev1927 (Киев)
Здорово сыграл!!! Порадовал украинцев.
Ответить
12
10
Kapitoshka (Мариуполь)
Офигенный анонс.....
Левой ногой что ли набирался???
Шовковский, которого записали в травмированные, почему-то коменты свои об обратном раздаёт. Браун действительно травмирован и любые размышления о его выходе можно записать в карточку о психиатрическом лечении!
Ответить
5
1
DeadcanDance (Киев)
Сегодня посмотрите как играет настоящая команда! Смотрите и учитесь, кроты!
Ответить
16
16
Клок Марли (Донецк)
Согласен. С детства за Тун болею. Настоящая команда.
Ответить
8
16
Скайрим (Харьков)
А как же быть с этим: Динамо - Генк 0:1, Рапид - Динамо 2:2? Может не стоит спешить?
Ответить
9
11
Гринченко Сергей (Алушта)
Во Донецк ржать будет,если настоящей командой окажется Тун)))
Ответить
8
8
RomanShakhta (Горловка)
Интересно, если бы ДК играло бы сейчас в ЛЧ с Реалом Сосьедад, МЮ и Бейером, то после трех туров сколько у него очков было бы? Я думаю 0, с разницей мячей 0-15. Танцор, ты явно немножечко в неадеквате, я же говорил тебе, что это не сайт от Шурика, где школота своим "недозрелым умом" блещет. Вот там бы феерил. Вместе с еще некоторыми троллями. "Дружите со своей головой" и будете уважаемы. Удачи ДК сегодня, только победа!
Ответить
4
3
papa12345 (Львів)
Плюсую!!!
Підтримую, Роман!!!
 
1
0
romareo87 (Донецк)
тун?
Ответить
3
0
Скайрим (Харьков)
Динамо - Тун это классика жанра)
Ответить
13
8
Клок Марли (Донецк)
Только Тун! Только победа!!!
Ответить
10
20
FCDKiev1927 (Киев)
С детства болеешь?
Ответить
13
10
Доктор Борменталь (Киев)
Бобер, трепещи. Тун идет!!!
 
10
11
mvgenchev1 (Запорожье)
Не хотел писать ничего плохого в адрес украинской команды, но так называемые "болельщики" и почитатели беляшей столько грязи и нечести вылели на мой любимый "Шахтер", что остается всем сердцем поддержать Тун!!! Хоть, естественно, Швейцарская команда сама по себе мне совершенно безразлична!
 
9
8
i.falk 72 (Життомир)
Ваші вчора себе вже показали у Німеччині, так що мовчав би, хоча особисто я вчора переживав і дуже розстроївся з поразки "Шахтаря", але таким як ти лише б потролити та погадити на інші клуби.
Ответить
9
9
Клок Марли (Донецк)
Переживал-прими антидеприссантов. Вперед ТУН!!!
 
5
11
Доктор Борменталь (Киев)
Верим в Тун. Удачи команде.
Ответить
9
21
FCDKiev1927 (Киев)
Центральный матч дня!
Вперёд Динамо Киев!!! Только победа!!!
Ответить
14
15
papa12345 (Львів)
Давай, Динамо, не підкачай!!!
В кого ж тоді вигравати, як не в Туна???-УДАЧІ!!!
Ответить
15
8

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус