Офіційно. Початок весняної частини змагань перенесено ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
УПЛ перенесла початок весняної частини змагань ПЛ на пізніший термін
26.02.2014
среда
11:42
Офіційно. Початок весняної частини змагань перенесено
Рейтинг публикации
УПЛ перенесла початок весняної частини змагань ПЛ на пізніший термін


Від Федерації футболу України надійшов лист щодо звернення МВС України стосовно перенесення початку весняної частини змагань ПЛ на пізніший термін.

У зв’язку з цим Дирекція Прем’єр-ліги постановила перенести початок весняної частини змагань ПЛ на пізніший термін. Дата початку весняної частини змагань ПЛ буде визначена додатково.

Клуби УПЛ на своїх офіційних сайтах підтверджують інформацію про перенесення матчів на невизначений термін.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: УПЛ
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (67)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
sergeon (Харьков)
Это все здорово, конечно. Но чтобы сравнивать - нужно побывать на Металлисте на любой игре, разница есть. Уверен, что и в Харькове на перволиговый Металл ходили бы больше народу, чем на многие игры премьер-лиги.
Ответить
+1
0
WARUS1966 (Донецк)
Всё.... чемпионату конец.
Ответить
+2
-1
moderator
Максим84 (Симферополь) 26.02.2014 23:05 Заблоквований п. 4.3
Ответить
+1
-1
viajador (Lutsk)
Беглый Зэк нам даже в футболе навредил.
Ответить
0
-2
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 26.02.2014 23:04 " author="Ромзятина (Одесса)"] " Молдова "раскусила"ЕС на раз два! смотрите в ютубе. Особено все майдановцам." [/quote]+100
Ответить
+2
0
Максим84 (Симферополь)
Живу в Симферополе. Крым ложил 4лен на Вашу революцию и весь Бэндэрштат в целом. Приедет этот "правый сектор" к нам, порежем всех до одного как домашних животных. Надоела страна, в которой со времен распада союза ни дня не было порядка. Мы, русские, но по воле судьбы граждане Украины (пока еще). Сегодня, у Верховной Рады Крыма, мы ясно дали понять всей Украине и в том числе вонючим Крымским татарам, что мы и наши братья из Севастополя не согласны с мRазями пришедшими к власти с помощью беспредела. Мы презираем всех их, мы презираем майдан и все, что с ним связано. Беркут - герои, активисты майдана- преступники!!! Мы, русская община Крыма. Мы за Россию. Крым - это Россия! С нами Бог!
Ответить
+7
-5
Пащенко (Штутгарт)
Закусывать надо, любезный
Ответить
+3
-3
Кораблестроитель (Севастополь)
[quote datetime=" 26.02.2014 12:59 " author="Alex51 (Kiev)"] " Жаль, но такова суровая действительность. Собирать сейчас толпы на стадионах и вокруг них просто небезопасно, да и могут быть хз какие провокации. Счас полно желающих походить с битами, в касках, большинство пацанов насмотрелась Майдан по телеку, а теперь у них тоже чешется. Воевать интереснее чем работать К группе неадекватов даже в 10--20 чел счас ни один мент не подойдет, ни одна скорая не подъедет, все будут нервно курить в стороне" [/quote]С одной стороны вы правы, но с другой стороны... Футбол бы позволил переключить тумблер в некоторых мозгах с "-" на "+" (хотя конечно не исключено и замыкание). Но на первый тур второго круга можно было-бы просто откорректировать расписание и провести такие матч, как наприме Севастополь - Таврия (что и было запланировано), Карпаты-Волынь, Шахтер - Ильичевец и т.д.
Ответить
0
-1
slava2110 (Donetsk)
Мужики, давайте поступим наоборот. Давайте не будем оскорблять друг друга, давайте объединимся ы будем дуть в одну дуду. Я считаю, что фанаты всех клубов назло руководству ФФУ и МВД договорятся о поддержке порядка и обеспечат нормальное проведение игр без коктейлей и файеров, без взаимных оскорблений. В Древней Греции во время олимпиады останавливались войны. Пусть спорт нас объединяет. Что бы ни было, а мы обречены жить вместе. И пусть для нас хоть футбол будет доброй точкой соприкосновения. Мы же люди одной страны. Бедной, растерзанной. Но ведь не мы же в этом виноваты. Если будем ругаться, то футбол загоним, а вместе - спасём. Пусть игроки и фаны Шахтёра не боятся ехать во Львов, а львовяне в Донецк. Мы же это можем!!!
Ответить
+9
-1
moderator
Дасаев Егор (Ялта) 26.02.2014 14:18 Mi24 (Днепропетровск) 26.02.2014 14:52 Viktor1977 (х-сity) 26.02.2014 15:38 Заблоковані п. 4.3
Ответить
0
-2
Rumata (Киев)
Решение может быть и правильное, ситуация сейчас напряженная, но не мешало бы и саму ПФЛ почистить от всей этой донецко-харьковской гопоты обслуживавшей один клуб и издевавшейся над остальными. Нанять толкового зарубежного независимого менеджера, как Курта когда-то привозили, сократить лигу, ряд клубов и в премьер-лиге и первой-второй летнее межсезонье не переживут. 3 дивизиона по 12 команд с 4 играми между лидерами было бы нормально.
Ответить
0
-5
MFCNikolaev (Николаев)
[quote datetime=" 26.02.2014 12:10 " author="axellience (Malaga)"] " Да нет, нужно продать Севастополь России, и избавиться от этих вечно ноющих что их постоянно ущемляют и заставляют на украинском языке разговаривать, и будет вам сразу счастье большое. А Севастополь пусть играет в Чемпионате России, УПЛ без него не обеднеет" [/quote]поддерживаю. А Украина еще и миллионы, а то и миллиарды дотаций сэкономит.
Ответить
+2
-1
Viktor1977 (х-сity)
Как это уже за...ло, особенно всякая пи...шь про бандеровцев. Че вы лепите??? я бывал и в Одессе и во Львовве и в Киеве... и всюду нормально провел время, как в плане отдыха так и футбола. Никто на меня и других не бросался, язык не выворачивал. Всем неадекватам и просто чтоб повзвинчивать людей - идите НАХ... с футбольного сайта и вообще идите НАХ...!!!
Ответить
+9
-7
evro2012 (Харьков)
Плюнули на подготовку всех команд - молодцы (((( Затрачены огромные средства на сборы и всё коту под хвост ((( Слава Украине (((
Ответить
+11
-5
Alex51 (Kiev)
Счас может начаться посттравматический синдром. У большинства людей проявлений его не будет, но кого-то зацепит стопудово. и во что это выльется никто не знает. Главное лечение - время, буквально несколько недель относительного спокойствия. - Надо подождать. - Правильно, сдавай (Кавказская пленница)
Ответить
+9
-2
axellience (Malaga)
У меня вопрос где можно прочитать текст этого листа от МВД, хотелось бы знать конкретные причины такой просьбы.
Ответить
+4
-3
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 26.02.2014 12:30 " author="sergeon (Харьков)"] " Я и заглядываю уже много лет - кто по-твоему рейтинговые очки добывает? Удали очки вышеперечисленных клубов и увидишь - какое место получится. Остальные клубы и до квалификации еле дотягивают, а в группах одни мучения. Вот тебе и рейтинг УЕФА." [/quote] несустветная чушь, давай тогда уберем из Англии Челси, Манчестер Сити и Юнайтед, Арсенал и Тоттенхем. Сильно будут феерить английские клубы в Европе? А из Испании убрать Барселону, Реал и Атлетико?
Ответить
+8
-2
sergeon (Харьков)
Никто ж и не спорит. НО как раз из Англии и не уберешь вышеперечисленные клубы. И из Испании тоже. А знаешь почему? Попробую коротко: потому что капитал (в том числе иностранный) стекается в страны со здоровой экономикой и стабильной политикой, а не туда, где его можно потерять просто потому, что так захотелось кому-то.
Ответить
+3
-2
moderator
axellience (Malaga) 26.02.2014 12:47 kandagar80 (артемовск) 26.02.2014 12:53 Попередження п. 4.4
Ответить
+1
-3
polkan (Доля)
Джин с бутылки вылетел...... пока не посадят его обратно ничего хорошего не ждите...а поймать и посадить некому
Ответить
+12
-2
Baobab (Kyiv)
Сейчас такой энтузиазм у фанов доказать, что могут самостоятельно обеспечить мир и порядок на футболе, но мвд за старое. Ситуация спокойнее не станет в любом случае, или они собираются вообще отменять чемпионат?
Ответить
+7
-2
Alex51 (Kiev)
Жаль, но такова суровая действительность. Собирать сейчас толпы на стадионах и вокруг них просто небезопасно, да и могут быть хз какие провокации. Счас полно желающих походить с битами, в касках, большинство пацанов насмотрелась Майдан по телеку, а теперь у них тоже чешется. Воевать интереснее чем работать К группе неадекватов даже в 10--20 чел счас ни один мент не подойдет, ни одна скорая не подъедет, все будут нервно курить в стороне
Ответить
+13
-2
Baobab (Kyiv)
От чрезмерной перестраховки ничего хорошего не будет. Сейчас ситуация как раз успокоилась - и тут такое. Весь фанатский энтузиазм опять перейдет в агрессию к властям и друг другу. Ну а если все же случится что-то непоправимое - ну что ж, все увидят, что действительно невозможно. Ну нельзя начитнать жрать антибиотики просто для профилактики.
+6
-1
кент 64 (Енакиево)
Бесперспективное решение, обстановка в стране будет только накаляться... ИМХО,не хотелось бы так думать, но чемпионат не возобновится вообще.
Ответить
+11
-3
haos (Donetsk)
Когда я писал, что украинский футбол скорее мертв, чем жив, меня "неполитизированные" болельщики минусовали. В целом ситуация патовая. Мы отброшены на десятки, я не оговорился, на десятки лет. Не удивлюсь, если чемпионом Украины будет Говерла.
Ответить
+9
-7
kandagar80 (артемовск)
Говерла не котируетсч фаворы-Карпаты ДКИ Вопынь.ОНИ сменили форму теперь будут играть в масках и с битами
Ответить
+14
-15
Mozzarella (Бердянск)
Бред какой-то! Ну-ну, посмотрим, что будет дальше.
Ответить
+5
-1
ryzhkos78 (Одесса)
Бритва, ты за весь Юго Восток не говори! все мои друзья болельщики из Одессы против объечемпа... Слава Украине!
Ответить
+23
-9
Константин Витковский
и вам прошлогодних бычков...без пыва!
+1
-3
ryzhkos78 (Одесса)
Бритва, ты за весь Юго Восток не говори! все мои друзья болельщики из Одессы против объечемпа... Слава Украине!
Ответить
+18
-10
Chortica (Запороье)
Но и ты за всех не говори
+4
-3
Mi24 (Днепропетровск)
Тогда и ты не говори... Юго-востоку - отдельный чемпионат, а ДК пусть с бандеровцами соперничает, как раз их теперешний уровень
+6
-8
moderator
britva (Одесса) 26.02.2014 12:24 Заблокований п. 4.4
Ответить
+8
-10
Джанго (Одесса)
http://blog.isport.ua/django/football/76362.html
Ответить
+2
0
kia1973 (Харьков )
Я лично за то чтоб уже закончить чемп сейчас, меня таблица устраивает)
Ответить
+11
-5
Vilka (Харьков)
а как быть с ДД и ДК? у ДК на игру больше
Ответить
+4
0
britva (Одесса)
И смысл этого ? Пора отвечься от бардака который сейчас происходит, футбол самое оно!
Ответить
+16
-2
sergeon (Харьков)
Самое оно, чтобы еще на стадионах погромы с люстрациями устраивать.
Ответить
+4
-13
Метеор (Днепр)
Вся подготовка к чемпионату насмарку.И главное как готовить тренерам команды, когда никто не знает когда стартует чемпионат.
Ответить
+16
-2
Vilka (Харьков)
[quote datetime=" 26.02.2014 11:57 " author="kotigorok (Чернігів)"] " ... бо до 18 травня треба закінчит иу звязку з ЧС." [/quote] и выборами
Ответить
+7
-3
iphoby (Севастополь)
Вот и чудненько, нужно добить уже этот труп под названием ЧуКР
Ответить
+7
-23
FCZK-1922 (Кировоград)
этот "труп" входит в 10 лучших чемпов в Европе. это о чем то говорит. нужно отстранится от политики и сделать все возможное для сохранения УПЛ.
Ответить
+19
-5
sergeon (Харьков)
[quote datetime=" 26.02.2014 12:04 " author="FCZK-1922 (Кировоград)"] " этот "труп" входит в 10 лучших чемпов в Европе. это о чем то говорит. нужно отстранится от политики и сделать все возможное для сохранения УПЛ." [/quote] Забудь про этот миф насчет десятки лучших - без ШД, МХ, ДД и ДК, то бишь без олигархов, это максимум третий десяток.
+10
-13
FCZK-1922 (Кировоград)
какой же это миф,загляни в таблицу УЕФА. нужно говорить по факту,а не рассуждать о том что будет или не будет.
+14
-2
sergeon (Харьков)
Я и заглядываю уже много лет - кто по-твоему рейтинговые очки добывает? Удали очки вышеперечисленных клубов и увидишь - какое место получится. Остальные клубы и до квалификации еле дотягивают, а в группах одни мучения. Вот тебе и рейтинг УЕФА.
+4
-5
FCZK-1922 (Кировоград)
эти клубы есть и будут,может кто то станет слабее кто то сильнее,но они всегда будут,это бренды,такие команды не исчезают с футбольных карт. давай с оптимизмом смотреть в будущее.
+7
-2
sergeon (Харьков)
Я тоже так до недавнего думал. Но факты остаются фактами. Многие крупнейшие города-миллионники Европы и России с развитой промышленностью не могут себе позволить ФК уровня ДД или МХ, я не говорю уже про ШД. И не потому, что там не популярен футбол. Просто футбол не привлекателен для местных олигархов. А почему он привлекателен для наших олигархов - поразмышляй сам. Но и у нас условия могут очень быстро измениться. Конечно бренды, как ты их назвал, никуда не денуться. Но это может быть уровень первой лиги с соответствующими достижениями в Европе.
+5
-3
FCZK-1922 (Кировоград)
не я не ты не знаем что будет через год,5,10,50. не вижу смысла спорить. ну в крайнем случае будут играть в ДК,ДД,МХ,ШД,ЧО и других местные воспитанники,а учитывая нашу школу футбола, то даже на местных ребятах мы не будем в третьем десятке. да и кубки кубков брали не Ленсы с Тейшейрами...ниже планкт не упадет,еще раз повторю не нужно все так трагично воспринимать.
+6
-2
sergeon (Харьков)
Лично я только ЗА то, что ты сказал. Но кубки кубков брали в те далекие времена, когда наши футболисты не продавались за рубеж, а вынуждены были высоко над головой нести знамя советского спорта. Теперь для содержания местных ребят типа Ярмолы, Конопли, которые олицетворяют так сказать наши достижения, нужны средства. И то норовят слинять. Тот же Шева в свое время ненадолго задержался в тогда еще украинском Динамо. Поэтому повторюсь, что уровень чемпа в условиях нестабильной политики и экономики неизбежно будет падать.
+6
0
FCZK-1922 (Кировоград)
вот теперь скажи почему новое поколение наших игроков прежде всего смотрит на зарплату. а потому что когда начали завозить первых легионеров у наших ребят были зарплаты по 1000баксов,ну максимум 5.(у нас была такая традиция,в центре города есть кафе Зирка может уже и нету не знаю,ресторан,так вот когда Звезда играла в вышке им премии за победы выплачивали накрытыми полянами и водкой на столе и ни кто не жаловался)так вот, начали приезжать легионеры,ну понятно он не приедет играть за штуку баксов на другой конец света,наши мальци посмотрели что те получают в десять раз больше и началось...что потом даже самый дубовый Милевский получал столько сколько стоит пол моей улицы. может быть не будет легионеров и аппетиты наших дарований упадут. а на счет слинять за бугор, так ты ему плати хоть 10 лямов,но от возможности поиграть в Милане или Реале у него не пропадет.
+3
-1
sergeon (Харьков)
То был переходный период. Сейчас практически общий рынок труда, в том числе и в футболе. Талантливый игрок вправе (по его мнению) рассчитывать на такую же оплату своего труда, как и его коллеги на западе. И вправе уехать, если позовут. И не только игрок, но и любой другой хороший специалист. В этом и заключается свобода по-европейски, к которой мы пришли. Накш удел - подготовка кадров для стран с более развитой экономикой. А без кадров нам свою не поднять. Замкнутый круг.
+3
0
FCZK-1922 (Кировоград)
так вот этих кадров нужно поощрять и прививать патриотизм с детства,тогда и не убегут.
+4
-1
sergeon (Харьков)
Я с еще с советских времен интересуюсь российским футболом. Так вот, чтобы понять, на что действительно претендуют в футбольном смысле крупные областные центры без олигархического капитала и дорогостоящих иноземцев, достаточно взглянуть на состав второго дивизиона российского футбола: Воронеж, Орел, Тамбов, Рязань, Курск, Липецк, Брянск, Саратов, Пенза, Калуга - все первые команды областных центров. Воронеж сравним по потенциалу с Харьковом. Зайдите на сайт ФК Факел и узнаете, чем живет нормальный клуб за свои деньги и деньги немногочисленных спонсоров. Стадион в Воронеже - 40 тыс., как и в Харькове.
+5
-2
FCZK-1922 (Кировоград)
честно говоря ни когда не интересовался ихним футболом,даже высшей лигой.у них ситуация не много другая в стране,у нас более вольное олигархическое братство,там все под колпаком.
+3
-1
sergeon (Харьков)
Это был всего лишь пример, можно и по Украине параллель провести. То же Запорожье - не маленький город, а футбол на уровне Говерлы. А вот насчет нашего олигархического братства - было бы братство, не ушел бы Ярославский, и не было бы грызни за власть, какую мы сейчас наблюдаем.
+2
0
axellience (Malaga)
Да нет, нужно продать Севастополь России, и избавиться от этих вечно ноющих что их постоянно ущемляют и заставляют на украинском языке разговаривать, и будет вам сразу счастье большое. А Севастополь пусть играет в Чемпионате России, УПЛ без него не обеднеет
Ответить
+9
-26
britva (Одесса)
Весь Юго-Восток лучше будет играть в Чемпе России , а остальные регионы пусть и дальше вопят Х е р оям Сала
+17
-31
axellience (Malaga)
Да играйте хоть в чемпионате Таджикистана, достали блин уже своим нытьем, и так все знают что все беды у вас от западенцев, что вы их кормите своей суперразвитой и модернезированной промышленностью, а вони кляти УСИ ваши бабки проидают и ще заставляют балакати на мови хохляцкий. Страшные ужасные бандеровцы придут и съедят ваших детей, изнасилуют ваших жен, а вас в шахты загонят и будете вы рабами.
+13
-22
Дасаев Егор (Ялта)
Я прийду, поставлю тебя,твою жену и твоих детей раком ,и пойдёте вместе дальше шишки собирать !
+5
-14
Андрюха-71 (Львів)
і буде вам щастя: 5-те місце .... в другому дивізионі РПЛ.
Ответить
+11
-8
kotigorok (Чернігів)
Треба починати в у кінці березня не пізніше, й грати через 3 на 4, бо до 18 травня треба закінчит иу звязку з ЧС.
Ответить
+11
-6
Kiryuha (Киев)
Я - за конец апреля/начало мая, когда поля и погода поспособствуют как игрокам, так и зрителям.
Ответить
+6
-30
C.O.fan (Odessa)
ФФУ показала себя во всей красе! Другого от этих рыл и не ожидал!
Ответить
+17
-6
Vilka (Харьков)
пізніший термін - очень информативно
Ответить
+19
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Что изменится через месяц? Каким образом удастся провести 12 туров за 2 месяца? Что делать игрокам которые поедут на ЧМ,они же будут полудохлые от таких нагрузок? Команды целенапрвленно готовились,подгоняли физическую форму,что им теперь делать? уважаемая УПЛ и ФФУ ответьте на выше указанные вопросы.
Ответить
+35
-4
kandagar80 (артемовск)
может есть резон этот вопрос задать Авакову.Вот вам и политическая доц1льн1сть
Ответить
+15
-5
FCZK-1922 (Кировоград)
а как же лозунг: "футбол вне политики"?
+17
-2
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен