Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Днепр" 1:1. Закономерная ничья…


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Ильичевец" - "Днепр" 1:1. Закономерная ничья…


Мариуполь. Стадион "Ильичевец"
9 500 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Ищенко, Киев
Ассистенты: Сусло, Харьков; Приймак, Симферополь

Ильичевец 1:1 Днепр
Конюшенко 75   Назаренко 59
Шуховцев, Бояринцев, Красноперов, Есин (Платонов 46), Мазуренко, Кривошеенко, Мальцев, Скоба (Бабич 69), Ярош, Конюшенко, Цихмейструк   Кернозенко, Грицай, Русол, Шелаев, Корниленко (Балабанов 71), Кравченко (Бидненко 85), Матюхин, Сердюк, Бартулович, Шершун, Назаренко
Предупреждения: Цихмейструк 61   Предупреждения: Грицай 23, Шершун 43, Бартулович 64

Времени на раскачку команды брать не стали, и уже на 5-й минуте днепропетровец Грицай нанес первый удар в матче по воротам Шуховцева, но мяч угодил во внешнюю сторону ворот. У мариупольцев через время ответил Есин, но удар выдался не сильным и мяч парировал Кернозенко. Весь первый тайм команды провели в обоюдоострых атаках. Со стандартов сильно, но неточно били Конюшенко у хозяев и Назаренко у гостей. Хороший момент упустил Цихмейструк после паса Есина. Моментов было много, но удары в основном шли либо выше ворот, либо прямо в руки вратарям…

Пожалуй, первый опасный голевой момент случился на 26-й минуте. Со штрафного Назаренко навесил на Корниленко и Сергей головой пробил в дальний угол — мяч едва не влетел в ворота Шуховцева. У мариупольцев стопроцентный момент упустил новичок Ярош. Руслан пробил сильно, но мяч от ноги одного из защитников «Днепра» ушел на угловой, которым мариупольцы не сумели воспользоваться — днепропетровец Шелаев головой выбил мяч. В следующем моменте, да и во всем первом тайме, у хозяев отмечу Яроша. Уже под занавес первого тайма Руслан хорошо пробил по воротам Кернозенко, но мяч просвистел возле перекладины. Это был третий удар Яроша, каждому из которых чуть-чуть не хватало точности. В этом матче Руслан был на высоте.

Второй тайм начался с прессинга гостей. У «Днепра» реальную возможность размочить счет упустил Корниленко. Сергей получил пас от Бартуловича, но каким-то образом промахнулся. Стадион вздохнул… Прессинг гостей увенчался успехом на 59-й минуте, когда Назаренко вышел один на один с Шуховцевым и переиграл Игоря — 0:1. «Ильичевец» тут же мог отыграть мяч, но удар Конюшенко Кернозенко в падении отбил. Если в первом тайме блистал Ярош, то во втором Конюшенко. На 75-й минуте Андрей блистательным ударом со штрафного, метров с 30, попал девятку ворот Кернозенко — 1:1. После забитого гола азовцы воспряли духом и всеми силами пошли на ворота «Днепра». Возможность забить победный гол мариупольцы упускали раз за разом. Удары Яроша, Конюшенко и Мазуренко чудом не превратились в голы и встреча завершилась, по словам тренеров, закономерной ничьей.

Олег Протасов, главный тренер «Днепра»:

— После игры осталось двоякое ощущение. С одной стороны, вроде должны быть довольны тем, что взяли балл в Мариуполе, откуда мало кто увозит очки, с другой — обидно за то, что вели по ходу игры, но пропустили со штрафного. После пропущенного гола «Ильичевец» начал «давить», а потому результат встречи считаю закономерным.

Иван Балан, главный тренер «Ильичевца»:

— Сегодня мы проводили первую игру в домашних стенах, настраивались на положительный результат, но, увы, пришлось отыгрываться. Нас подвела невысокая реализация. После игры я поблагодарил ребят за самоотдачу. Конечно, был брак, потери, передержки. Над этим и будем работать. Считаю, что игра получилась у обеих команд и держала в напряжении все девяносто минут.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kikker (Falkensee)
AY?!?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 60
kikker (Falkensee)
AY?!?
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Alf (Saarland / ex Kr.Rog), Изолириант (Николаев) но есть и другая сторона медали! если бы Назар засветился на чм, то Днепр, скорей всего, его бы потерял,он был бы 100 пудов продан, что просто смерти подобно для нас и для клуба... именно этого я, чесно говоря, и опасался больше всего перед чм! поэтому, получаеца, нужно сказать спасибо Блохе за то што он сохранил его для нас...:)) парадокс, но это так!
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
На второй ветке за сегодня натыкаюсь на тему Назаренко на ЧМ. Не могу не вставить свои 5 копеек и высказать свое мнение. На последнем товарняке в Люксембурге, который я наблюдал находясь на 5 метров дальше и выше от поля по сравнению с Блохиным, веделил Назаренко как одного из лучших созидателей на поле. Я понимаю, что Блохин - авторитет и добился результата. Я понимаю, что любого тренера может раздражать вопрос, почему он выставил на игру того и не выставил другого. Я понимаю его отношение к Спиваку, проступкам Чечера &Co. Я понимаю его надежды на Шеву. Я понимаю его желание дать понюхать пороху моложежи. И еще многое. Но отсутствие Назаренко на поле - увы. Его явно не хватало в трех из четырех игр на сборной на ЧМ...
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
по второму тайму Мариуполь должен был выигрывать ... хотя вцелом счет по игре , если это вообще можно назвать игрой а не возней сонных мух
Ответить
0
0
Изолириант (Николаев)
kikker (Falkensee) 31.07.06 14:15 Вполне логичный вопрос: а зачем тогда его было в список 23 включать? Засветиться, не играя, он не мог. Сосисок поесть в Германии с пивом? Глядя на его игру в первых двух турах видно, что, по крайней мере, не "наелся".... ИМХО. Ожидайте лет через тридцать мемуары Назаренко. Может там что-то прояснится.
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Mаriupol (Мариуполь) 31.07.06 16:03 - - - - - - ломать не строить Как и в том сезоне)))) NikSel (Мариуполь) 31.07.06 15:58 ---------- да, согласен на повторение 2004/2005 :)
Ответить
0
0
Mаriupol (Мариуполь)
Да, я не пойму, почему проблема в нападающих?? ЧТо так мало хороших нападающих?? Помойму трудне быть защитником чем нападающим
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
в Днепропетровске Ильичевец сделает с Днепром всё что захочет :) kink (Dnepr) 31.07.06 15:29 Как и в том сезоне))))
Ответить
0
0
Mihal (Николаев)
an2va (Kharkov) Gonzo (Днепропетровск) Я с вами полностью согласен на счет Назаренко. Я на ЧМ после того как увидел Ротаня в игре с Испанией тоже задавал себе вопрос, когда ж Назаренко выйдет на поле. Он помойму в командной игре получше Калиниченко будет смотрется, не уменьшая заслуги последнего, или выпускать, кто в лучшей форме. И ставить Назаренко естественно не на левый фланг а под нападающими. Хоть Блохин и заткнул рты всем скептикам, в том числе и мне. Но все равно, это не самый гениальный украинский тренер, просто на сегодня его авторитет и самоуверенность непоколебимы, а это тоже немаловажно. Я еще про Чечера жалею, нужен был такой игрок сборной.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Та отож....даже Венглинский показал,что такое нападающий в Днепре-как на него все играли-такого вряд ли где встретишь
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Поговори... NikSel (Мариуполь) 31.07.06 10:22 в Днепропетровске Ильичевец сделает с Днепром всё что захочет :) мои 5 коп в тему о нападающем: эх, в Днепр бы Милю...
Ответить
0
0
111 (Киев)
пардон. я не спецом
Ответить
0
0
111 (Киев)
Днепряне как же так ? скоко можна, я тут за вас болею, а резудьтат где? зы. купите нормального напада
Ответить
0
0
111 (Киев)
Днепряне как же так ? скоко можна, я тут за вас болею, а резудьтат где? зы. купите нормального напада
Ответить
0
0
111 (Киев)
Днепряне как же так ? скоко можна, я тут за вас болею, а резудьтат где? зы. купите нормального напада
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
DneprChempion (Днепропетровск) 31.07.06 14:36 Та не Мелаш уже не тот,когда в ДК постоянно играл,был хорошим нападающим,а потом ДК его "убило",вот у нас Левига и Бабач мне кажеться по лучше того ж Мелаша...
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
NikSel (Мариуполь) 31.07.06 11:38 не нам нападающие нужны, если был нападающим можно бы было его у вас на мелу поменять вам ведь звезда Мелащенко нужен? kikker (Falkensee) 31.07.06 13:52 да это был бы оптимальный вариант, ну я б еще не против Фомина или Белика, они все таки украинцы...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
an2va (Kharkov) 31.07.06 14:04 домыслы! я слышал, правда тоже из не очень достоверных источников, когда был на тренеровке сбу в потсдаме, што Назар и Блоха што-то не поделили. это единственнoe, на мой взгляд, логическое обьяснение его отсутствия, другого я не вижу! не могу этого Блохе простить...
Ответить
0
0
an2va (Kharkov)
BeLa (Днепр) 31.07.06 12:30 Это серьёзно что ли?!?! или досужие домыслы?
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Самуель (Киев) 31.07.06 13:45 днепр пока лишь возвращается:) но прогресс, как мне кажеца, есть! если взглянуть на статистику 2го круга и начала этого, то все нитакуж и плохо! кстати это был первый гол, который пропустил днепр, за последнии 700мин.!!! очень не слабый показатель, говорящий о стабильности нашей новой, в линию играющей, защиты! теперь бы только решить вопрос с нападением, который уже решаем последние годика три, и можно будет о проблемах забыть, покрайнеймере в чу:)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Sandro (Kyiv) 31.07.06 13:10 коnкретно отвечаем! хотим видеть, допустим, Д.Николицу из Стяуа! Отличный напад, скоростной, с отменной техникой, может в одиночку протаранить всю защиту и решить исход игры! стоимость порядка 5 баранок... есть желание проспонсировать?:))
Ответить
0
0
Самуель (Киев)
Я то надеялся что Днепр вернулся(((
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
Вопрос болелам Днепра: кого Вы хотите видеть у Днепра в нападении!? Конкретно?!
Ответить
0
0
BeLa (Днепр)
RAGE (Киев) 31.07.06 11:14 Назару Блохин поставил условие - Переходишь в ДК - играешь за зборную, нет - сидишь туристом. Результат налицо....
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Жаль, что Днепр не пролетел....
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
DneprChempion (Днепропетровск) 31.07.06 11:18 Левый полузащитник,можно сказать одноногий игрок,левой лупит не нашутку...
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
нормально, купить нападающего вернуть Езерского и заиграем!!!жаль тока что пропустили но гол был сумашедшим Конюшенко зверь, Мариуполь он у вас нападающий?:)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Gonzo (Днепропетровск) По назару в сборной однозначного ответа по крайней мере у нас нет! И игра за клуб - это нефакт, что за сборную б он феерил. Хотя я хотел его увидеть на ЧМГ в составе!
Ответить
0
0
an2va (Kharkov)
Gonzo (Днепропетровск) 31.07.06 10:19 по МЗ - буквально мои слова! будут только очки отбирать у страны. хотя болеть конечно же буду!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
kink (Dnepr) 31.07.06 09:51 Поговори...
Ответить
0
0
Gonzo (Днепропетровск)
Да, не выход на поле Назара в сборной - как оказывается наверное был серьезный просчет Блохина. Я говорил что он должен играть в основе. Прошлый ЧУ закончил на мажорной ноте и сейчас кондиций не растерял. А с такими какие у нас в Днепре сейчас нападающие, с натяжкой можно думать про 3-е место. А ЖЛОБЫ не могут купить нормальных нападающих. Бабла жалко. И по Запорожью. Если команда можно сказать случайно выходит в финал КУ - это не значит, что она должна играть в УЕФА. Надо оценивать по чемпионату. Что они будут делать в УЕФА я не знаю??????? Будем конечно болеть за МЗ, но кажется это будет посмешише в Европе.
Ответить
0
0
an2va (Kharkov)
опять таки возникает возникавший уже ранее вопрос - почему бы блохину (не. я всё понимаю. тренер решает и тэдэ) не выпускать назаренко на ЧМ?!?! ведь он, смотрите, забивает чуть не в каждом матче днепра! или они там глэчики побили.. непонятно, блин!
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Cвезло Днепр не подетски,когда ж уже выиграем.... Такой Днепр надо дрючить... NikSel (Мариуполь) 31.07.06 08:18 тренируйтесь, илличи, тренируйтесь...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Даааа! От Днепра до зимі без конуретного усиления ждать нечего:(
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Да блин обеим командам не хватает форвардов и таранных форвардов особенно. Селикционерам работы не меряно, деньги готовить надо а времени совсем пшик.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Cвезло Днепр не подетски,когда ж уже выиграем.... Такой Днепр надо дрючить...
Ответить
0
0
Mаriupol (Мариуполь)
http://www.novy.tv/watch/shows/gol/weekgoal.html Голосуем за лучший гол
Ответить
0
0
Mаriupol (Мариуполь)
А изза чего Езерского?? Давайте его в Ильиичевец, что-ли :) Конюшенко красивый гол забил, мощный. Редко кто со штрафного на силу бьёт.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
:( кстати может не надо было так с Езерским :( хотя Протасову виднее :( а доверее он заслуживает
Ответить
0
0
December (Mariupol)
Да у Илличевца таже проблема.... нема форвардов, забивают тока хафбеки
Ответить
0
0
Мужж Злой Собаки (Днепр)
По крйней мере, старт лучше, чем в прошлом году.
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
я б на месте Протасова не заморачивался на счёт форвардов и ставил бы в нападение Назара, а под ним Русола с Шелаевым или наоборот, не так важно. Простенько и со вкусом:)
Ответить
0
0
max25 (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 30.07.06 22:07 kola (Днепропетровск) Искренне верю, да только эть 3-й тур, а впереди их 28 и будет еще Шахтер - Днепр и т.п. Но лядно, верим до конца, а что остается...
Ответить
0
0
max25 (Днепропетровск)
Piero (Kharkov) Разшумелись не из-зи ничьи, а что нападающих, толком, нет. И замыкать прострелы и передачи некому
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
max25 (Днепропетровск) 30.07.06 21:32 Ждать недолго - в 3-м туре: Шахтер - Металлист Днепр - Ворскла
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
max25 (Днепропетровск) В следующем туре и перегоним,они с шахтой играют...да и вообще если равняться на металлист то далеко не уедешь...
Ответить
0
0
Piero (Kharkov)
Чего вы расшумелись из-за ничьи, чем плохой результат? Играли 2 довольно таки сильные команды. Это же ничья не с Закарпатьем или подобными.... Все еще впереди.
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
"Когда же в Днепре появятся нападащие?" **************** Как тока они появятся их сразу же перекупит с потрохами ДК или ШД и потом отдаст тому же ДД в аренду.
Ответить
0
0
max25 (Днепропетровск)
"когда ж нафиг выгонят Стеценко"- еше один риторический вопрос Днепропетровска))))
Ответить
0
0
ик (Сумы)
Таран, Протасов, Венглинский - в Днепре всегда были форварды европейского уровня. И команда была европейская. Более того, как появлялся серьёзный нападающий - так и успехи приходили. В общем, надо искать. А я пока за Металлист поболею Там Рыкун с Фоминым - есть и пас и отрыв и креатив и амбиции, а что происходит с Днепром - не понимаю. Но пока - планка этой команды - войти в десятку. А за таких болеть не интересно. Пусть за них местные болеют.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Фомин Дмытрий ... Венглинский Олег ... Сачко Василий ... да когда ж нафиг выгонят Стеценко, то кто не знает, наш главный ФОРВАРД блин по отсутствию мозгов, по совместительству Президент, может он Лысый зять Коломойского, а может его маму когда-то спас? а ваще про Езерского и Рыкуна те еще решения, может и прально мы с такой игрой и составом не вышли в евро, 1, ну 2 очка от силы бы принесли ...
Ответить
0
0
Приднепровец (Днепропетровск)
А жаль!Уже во втором туре Днепр терячет очки.Но забивают у нас не нападающие,а конкретно: Русол,Назар и Шелаев!!!Так дальше не может продолжаться!!!Нада покупать нападающих,а не надеяться на старую гвардию!
Ответить
0
0
PsY (Симферополь)
Интересно, Назаренко еще не надоело выполнять работу опорного, плеймейкера, форварада....ему интересно платят как за троих?
Ответить
0
0
max25 (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Теперь уже нужно Металлист догонять:)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Эх жаль......а нужно было отрываться....,посмотрим обзор конечно,может не так и плохо,но........!
Ответить
0
0
max25 (Днепропетровск)
"Когда же в Днепре появятся нападащие? " - риторический вопрос для всего Днепропетровска
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Когда же в Днепре появятся нападащие? Назар же не железный, хотя железо быстрее ломается, чем живой человек...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Сподівався відверто кажучи на перемогу Дніпра, шкода. Хоча й Іллічівець варто привітати з першим здобутим очком.
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
кто отскочил подскажите?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус