Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чемпионат мира - 2005 U-20. Нигерия - Украина 1:0. О целях и перспективах


Статистика, отчет о матче

Чемпионат мира - 2005 U-20. Нигерия - Украина 1:0. О целях и перспективах

Павел Булах Автор UA-Футбол

Сборная Нигерии U-20 1:0 Сборная Украины U-20
Тайво 80  
Ванзекин, Чинво (Адефеми 64), Тайво, Апам, Джеймс, Огбуке, Микель, Исаак (Окоронкво 85), Абво, Каита, Овоери   Мусин, Допилка, Кицута, Яценко, Прошин (Рожок 84), Алиев, Сытник (Гладкий 84), Милевский, Ярмаш, Воробей (Фещук 77), Самборский
Предупреждения: Чинво 51, Микель 75, Тайво 90   Предупреждения: Ярмаш 1, Кицута 54, Фещук 81, Алиев 84

Пятнадцать ударов по воротам против пяти, восемь в створ против одного… Именно так выглядит преимущество нигерийцев согласно послематчевой статистике. Не будем упоминать о большем проценте владения мячом и большем количестве поданных угловых – эти показатели частенько не отображают реального игрового преимущества одной из команд, как это было, к примеру, в матче группового турнира с турками. О самой игре… Создалось такое впечатление, что оба наставника избрали на этот поединок оборонительную тактику, в результате чего на поле развернулось подобие игры в поддавки – дескать, «атакуйте, атакуйте, а мы вас на контратаке»… Итог вышел вполне предсказуемым – вялая, тягучая игра прошла в ожидании ошибки соперника и подкараулили её номинальные хозяева. А номинальные гости так и не смогли перестроиться. Но обо всем по порядку.

В начале первого тайма инициативой завладели украинцы. Впрочем, завладели – громко сказано, просто несколько больше контролировали мяч, что, в целом, выразилось лишь в штрафном ударе Алиева на 3-й минуте, когда после небольшого рикошета от стенки Ванзекин все же зафиксировал мяч в руках; да в трех неточных ударах Яценко, Сытника и того же Алиева. К середине первого тайма нигерийцы постепенно отвоевали центр поля, и Мусину все чаще приходится вступать в игру. Так, на 25-й минуте Абво эффектно прошел трех защитников, однако Леонид в этом эпизоде сыграл грамотно. Украинцы на это ответили мощным ударом Самборского, однако мяч проходит впритирку со штангой. На 33-й минуте нигерийцы создали, пожалуй, первый реальный голевой момент в матче на обе команды, однако после выхода Огбуке на свидание с Мусиным Леонид броском в ноги нигерийцу угрозу ликвидировал. Ччерез пять минут Огбуке даже забил, однако сделал это с нарушением правил, выковыряв мяч из рук нашего голкипера после отличного сейва (головой пробивал Исаак). Через четыре минуты после подачи углового мяч отскочил к Микелю, который хорошо приложился издали – Мусин на месте. На этом опасные моменты и полумоменты первого тайма были исчерпаны, а потому перейдем ко второй половине встречи.

После стартового свистка корейского арбитра игра продолжилась в привычной для конца первой сорокапатиминутки манере. На 51-й минуте после штрафного в исполнении Тайво Мусин вновь играет надежно, вытаскивая удар из «девятки» своих ворот. Спустя минут десять неплохой момент создал Алиев, когда эффектно обыграл защитника и сделал передачу чуть дальше на Прошина, однако Андрей слишком долго раздумывал, что же с этим мячом делать, в результате перспективная атака логического конца не дождалась. На 73-й минуте после скоростного прохода со средней дистанции неплохо бил Исаак, однако Мусин правильно выбрал позицию и сыграл надежно.

И тут нежданно-негаданно подкралась 80-ая минута… Как говорится, слов нет – одни эпитеты. Начинают закрадываться подозрения, что у Леонида Мусина существуют какие-то мистические проблемы с полунавесными ударами, направленными под перекладину с правого от голкипера фланга. Еще свеж в памяти гол Озтюрка со штрафного в прошлом матче, и вот снова... Тайво, не спеша продвигаясь с мячом от углового флажка вдоль левой бровки по направлению к своим воротам, бросил взгляд в район вратарской Мусина, и мягко набросил мяч в штрафную гостей. В первое мгновение показалось, что это обычный, ничем не примечательный неудачный навес-свечка, который обязан отлавливать на выходе любой голкипер. Однако, когда хитро закрученный мяч неожиданно начал опускаться в створ ворот, это стало неожиданностью и для Мусина; а как иначе объяснить тот факт, что Леонид со своими двумя метрами роста, даже подпрыгнув, запустил над перчатками банальную бабочку. Скажем больше, даже после многочисленных повторов в голову не лезет ни одна причина, по которой этот удар можно было бы окрестить хотя бы «сложноберущимся». Ладно, проехали, плюнули, растерли, забыли – нужно отыгрывать, благо, минут 12-15 в запасе наверняка еще есть. А вот здесь… Чем занимались на поле футболисты в желто-синей форме последние десять основных плюс четыре добавленных минуты матча – сказать сложно. Одно можно утверждать наверняка – это слабо напоминало попытку отыграться. Не было даже какого-то смутного намека на штурм ворот Ванзекина, более того, именно нигерийцы при удачном стечении обстоятельств трижды могли бы увеличить счет – сначала вышедший на замену Соломон Окоронкво с правого фланга прошел двух защитников и под острым углом пробил в ближний угол - голкипер «Динамо» перевел на угловой; затем Огбуке с линии штрафной пробил выше перекладины, на долю секунды опередив готовых заблокировать этот удар защитников сборной Украины; и, наконец, Тайво, чередуя остановки с ускорениями, в рваном темпе протащил мяч по левому флангу, обошел при этом двух защитников и прострелил на линию вратарской на Окоронкво, который чуть было не опередил Допилку и Яценко, однако последним удар все же удалось заблокировать. А вот вышедшие минутой раньше Соломона Рожок и Гладкий ничем особо не запомнились, игру в атаке ничуть не усилив. Да и Фещук, за три минуты до пропущенного мяча сменивший на поле Воробья, смотрелся не лучше партнеров, отыгравших к этому времени уже 77 минут.

Одним словом, когда свисток корейского рефери зафиксировал победу нигерийцев, особого удивления и разочарования не было. Сборная Украины в этот вечер такой результат заслужила, как ни прискорбно это признавать, в отличие от матчей с китайцами и турками, где с полной уверенностью можно говорить о плохой реализации и потерянных очках. В то же время не стоит забывать, что основная задача этого чемпионата – «засветить» побольше юных талантов, подготовить пополнение для молодежных и национальных сборных, а также успокоить и убедить болельщиков, что это пополнение достойно заменит нынешних звезд. Что ж, украинская сборная с этой задачей, на наш взгляд, справилась. Да, в матче с серьезным соперником к чему-то оказались не готовы, где-то не хватило психологической устойчивости, в чем-то наверняка просчитался и тренерский штаб (ну не будем же мы всерьез предполагать, что тактика на этот матч звучала «продержаться до серии пенальти, а там как кривая вывезет»). Однако не будем забывать о возрасте этих игроков, у них еще все впереди (есть качества, которые приходят только с опытом под руководством хорошего наставника), главное, чтобы по возвращении в Украину не затерялись эти ребята в дебрях дублей, первой и второй лиги… Именно это сейчас первоочередной вопрос, а вовсе не поиск виноватых и серьезный «разбор полетов».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
keyduch (Донецк)
мля, как вчера бразилия играла... я бы не хотел и смотреть как бы против нее наша молодежка выглядела.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 126
keyduch (Донецк)
мля, как вчера бразилия играла... я бы не хотел и смотреть как бы против нее наша молодежка выглядела.
Ответить
0
0
130695 (Луцьк)
Михайличенко, що Кіркоров, за що не візьметься те провалить. VV Луцьк
Ответить
0
0
kazakh boxer (Kazakhstan)
Четвертьфинал в мире-это потолок сб. Украины(мол. и нац.)!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
да уж, действительно, миха всегда тянул с заменами до последнего, как будто на поле все в порядке lazik (Рівне) 23.06.05 18:15 все-таки гаврилова поругивали у нас, возмущались, что киевлян вместо него не ставят... а вот комментарий моего одноклассника где-то в 80-е годы: в принципе, романцев типичный тупорылый спартаковец, я против него ничего не имею, но вот в сборную-то его за что?
Ответить
0
0
Bond 008 (Кировоград)
2 lazik Воронин не играл в юниорской сборной Крощенко, поскольку он 1979 г.р., а сборная, о которой упоминается - 1981 года и младше. А запомнился тебе не Воронин, а скорее всего Руслан Валеев - техничный центральный полузащитник, на тот момент играл в Голландии, если не ошибаюсь в Дутинхеме.
Ответить
0
0
2911 (Zaporozhye)
В поддержку наших ребят (всех без исключения) хочу добавить: во-первых, игрой (и игроками) руководил не только ААМ, но и (догадайтесь, кто); во-вторых, цель была не только выиграть, но и повысить уровень каждого игрока. Например, качество игры каждого оценивалось по статистическим подсчетам каждого движения игрока: сколько было ударов по мячу, сколько передач, в чью сторону, точных или не точных и т.д. Распечатки делались по каждому игроку и после каждой игры проводился детальный анализ И, если нам-зрителям, казалось, что игрок не так что-то делает, так мы и не знали установки тренера, поставленные задачи и качество их выполнения. А кроме того, до финала бы мы не дошли-качество европейского футбола, поддержка болельщиков (голладцы пели гимн уже при входе на стадион), качество инфраструктуры, подходы - совершенно не чета нашим. Просто набрались опыта для совершенствования и хорошо. А тренера надо пожестче, со своим мнением, независимого.
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Господа,раскомплексованные патриоты,я понимаю рассказывать о переростках - нигерийцах и бесталанном ААМе намного легче,только вопрос,а что вы считаете вообще шансов не было,чтобы их обыграть? Выход в 1/8 надо считать супердостижением ? И как прикрываясь памятью Великого Тренера,молодежные сборные оседлали его бесталанные ученики ? Наглядный пример ОВБ - человек строит сборную по другим принципам и имеет совсем другой результат.
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
2ВВ Афтар жжот. 2SHNS (Луцк) А почему бы тебе не поболеть за Волынь и Кварцяного? К тому же камменты у него рулят ;) 2алл Вот как играл второй состав нашей молодежки: ============================== http://www.ua-football.com/ukrainian/national/42a5... Напомню, решающий Греция-Украина 0:1
Ответить
0
0
SHNS (Луцк)
ВВ (Донецк) Почему большинство болельщиков "Шахтёра" такие закомплексованные на пункте ДК вчасности и Киева вообще ? Ну ребята также нельзя. Из ваших слов складывается впечатление, что все без исключения футболисты из столицы - фуфло (извините уж). Но только вроде как никому из "Шахтёра" в скором времени (а возможно и никогда в истории) не планируют вручат "Золотой мяч". А на охаянной вами Кончей-Заспе Великий Тренер воспитал три поколения мастеров высочайшего класса. Трое - обладатели "Золотого мяча". Они ставили на колени именитейших соперников, добывали европейские трофеи. Факт. Менялись руководители, менялись государственные формации, а "Динамо" оставалось и побеждало. Добейтесь и вы этого и тогда пожалуйста воздвигайте себя на одну ступень с ДК. А так "Шахтёр" сейчас для нас, болельщиков с периферии, хорошая команда одного олигарха на игру которой иногда приятно смотреть (имею ввиду евротурниры). И всё, не более. Ну и ведёте вы себя очень агресивно, как бык на красную тряпку бросаетесь на ДК. Вы лучше побеждайте в Европе, а мы попробуем за ШД поболеть. Ну избавтесь от шизофрении на пункте ДК. Удачи вам.
Ответить
0
0
kakhaber (Александрия-Харьков)
les (Борисполь) ... таких знатоков как ты ненавижу! LFCfan (Одесса) ... хорошо сказал!!!!! P.S. Слава УКРАIНI !!! Спасибо ребята за игру. Мы ВСЕРАВНО в вас верим
Ответить
0
0
kampod (Краснодар)
Н1чого шановн1, не жур1ться, бо Рос11 на чемп1онат1 нав1ть не було...
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
По моему print (Киев) прав. Я тоже не особо заметил за сче чего мы должны были переиграть Нигерийцев. Я даже удивился, что забили они так поздно, а если бы не забили на 80-й минуте, то забили бы в дополнительное время, когда наши выдохлись бы. Наши под конец игры заметно подсели, чего не скажеш о темнокожих, которые довольно резво носились по полю. А молодеж нормальная. Будут играть на высшем уровне....если дадут конечно. Надеюсь так оно и будет.
Ответить
0
0
print (Киев)
ВВ (Донецк) И его единомышленникам: Вы наверное кроме гола в репортаже больше ничего не видели. И кроме ТРК "Украина" лично на Вашем телевизоре ничего не идет - ибо такой галиматьей ветку бы несорили. Нормально отстоял воротник, потянул достаточно. Пропущенный гол - его ошибка, согласен. Но: 1) Разве до 80й минуты счет был 1-0в нашу пользу и победа была близка? 2)Разве это групповой турнир и ничья тоже очко в копилку, а остальные у команд послабее возьмем? Не было видно за счет чего ААМ впринципе собирался обыгрывать нигерийцев. Виновен только тренер. Если была установка тянуть на послематчевые пенальти - то этот матч был проигран еще до начала. ААМ на эти грабли в ДК дох... раз наступал (типа забить на 10й минуте на потом держать счет) и некается. Это патология. А пацаны отличные. И (ИМХО) мяч у них в ногах и на головах помоему держится получше чем у основной сборной. По крайней мере отскоков как от фонарного столба было в разы меньше чем у ... Вы знаете о ком я? :)
Ответить
0
0
Мяч то круглый (Киев)
Интересно куда теперь Миху Суркис пристроит, так скоро для него и работы ненапасёшься. Alex Kiyv (Київ) Очень сомневаюсь что Алиева или Милевского в ближайшее время куда то продадут. Думаешь, в них вбухнули столько денег и услилий, для какого то другого клуба? Врядли. rinat (Kiiv) Завязывай с предсказаниями, не твоё это уже:)
Ответить
0
0
2911 (Zaporozhye)
rinat (Kiiv) Вот это да!!Как же надо хорошо разбираться в футболе, чтобы делать оценки игрокам, не видя игру вживую? сидя у телевизора? Да... Даже Блохин отдыхает Может, стоит объявить тендер на участие в конкурсе на место гл тренера? всем ярлыки навешаны И так самоуверенно и без тени сомнения!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
rinat (Kiiv) 23.06.05 18:01 Ринат тебя как подменили , гон твой уже не помогает , рассуждаешь здраво , может заболел ? :)))))))))))))))))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВВ (Донецк) 23.06.05 18:08 Я так же как и ты неперевариваю Суркиса , но сборная это не только Суркис , вернее это не Суркис и его Динамо. Когдато такое отношение как у тебя к Динамо было у многих болельщиков по отношению к Спартаку , но я неслышал что бы ктото в оскорбительно неуважительном тоне говорил о Дасаеве , Хидеатулине , Черенкове , Гаврилове и других которые играли за СССР , да говорили что ктото провёл плохую игру , ктото может сыгралбы лучше , но мы болели за всех наших .
Ответить
0
0
Alex Kiyv (Київ)
"Бенфіка", та й інші гравці користуються підвищеним попитом. Однак ні честі, ні слави державі комерсанти від футболу не заробили. І це найприкріше.
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) Понимаешь болеть за сборную - это не значит в рот смотреть ее функционерам,если человеку наплевать на государство ради интересов одного клуба,то где его место? Думаю не в ФФУ ?
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
процесс адаптации в «Динамо» пока не пошёл ему на пользу - ему явно не хватает уверенности в себе. Самборский с Кицутой общей картины не испортили. Сытник с Воробьём в двух матчах отыграли хорошо, постоянно нагнетая игру на флангах. В третьей игре они, почему-то остались в запасе. А в 1/8 финала отыграли также неудачно, как и все остальные. Милевский показал хорошие ассистентские качества, но так ни разу и не расписался в воротах соперниках. Еще Артём проявил невероятную работоспособность, как для нападающего - видимо в "Динамо" готовят очередного форварда-универсала, который будет на поле делать всё. Правда, за этим всем, видимо забыли о главной обязанности форварда - бить почаще по воротам и забивать голы. Алиев стал самым ярким игроком нашей команды на турнире. Александр показал себя, как истинный мастер стандартных положений, а вот в поле играл он не настолько феноменально, как выполнял штрафные. Остальные себя особо не показали, как с отрицательной стороны, так и с положительной
Ответить
0
0
Alex Kiyv (Київ)
Очікуваного просування турнірними щаблями так і не відбулось: як і чотири роки тому, юніорська збірна України не здолала чвертьфінального бар'єру, поступившись неєвропейському конкурентові. Цього разу дорогу до гурту найкращих команді Михайличенка цього разу перейшли нігерійці, тож завдання-мінімум, успішно виконане ще за підсумками групових перегонів, обернулося для нас турнірним максимумом, який ні медалей, ні слави вітчизняному футболові не приніс. Українці активно розіграли дебют, однак Яценко з Алієвим змарнували виняткову нагоду відзначитися на сьомій хвилині, а ще за двадцять хвилин потужний удар Самборського прийшовся в бічну стійку. Назагал перший тайм минув у відносно спокійній боротьбі, лише з поодинокими загостреннями та спалахами агресивності в атаках. Наші, здалося, були більше зарядженими на гостроту в наступі, проте нігерійці, протиставивши суперникові в'язку боротьбу й неабияку згуртованість, в окремих епізодах виявилися ближчими до успіху. Зокрема, Абво, ніби заправський слаломіст, обійшов аж трьох українців і спіткнувся лише на голкіперові. А Чинеду навіть забив м'яч, але суддя відмінив його, зафіксувавши напад на воротаря. Було помітно, що нігерійці, на відміну від хлопців Михайличенка, прагнуть догравати сповна кожний епізод. І в другому таймі їхня перевага стала відчутною: в українців не знайшлося ні сил, ні уміння, щоб змінити перебіг подій. Вирішального удару суперник завдав під завісу матчу. Причому, зробив це, скориставшись грубою помилкою воротаря Мусина… На жаль, юніори, попри присутність у складі кількох яскравих виконавців, особливою тактичною різноманітністю так і не відзначилися. Отже, є питання до тренера. А от з кого питати за стратегічні проколи, сказати непросто. Наприклад, чому команда грала майже незмінним складом, використовуючи, в основному, футболістів, що належать "Динамо"? Якщо таким чином її провідники намагалися владнати свої комерційні справи, то це їм вдалося: на Алієва, подейкують, "поклала око" знаменита "Бе
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Что можно сказать? Выступили мы с одной стороны ни очень плохо. Вошли в топ-16 команд в мире в этом возрасте, но мы могли достичь намного большего. Должны были проходить в четвертьфинал, и не проигрывать в матче с китайцами. Что же привело к такому результату? Попробуем по горячим следам указать на некоторые причины этого. При отправлении нашей команды на турнир, руководство ФФУ перед Михайличенко поставило цель - выход в финал чемпионата мира. Этого наши молодые игроки добиться не смогли. Почему? В первую очередь, хотелось бы услышать мнение Михайличенко о выступлении своих подопечных, и, желательно, чтобы он объяснил причины перехода от игры с двумя форвардами на одного. По моему мнению, это стало одним из главных факторов неудачной игры с африканцами. Милевский устал за две предыдущих игры, когда ему приходилось играть сразу за двух форвардов, поэтому в матче 1/8 финала он был бледной тенью того Милевского, который играл с Панамой. Большее количество защитников абсолютно не привело к хорошему качеству игры обороны. Также тяжело понять, почему наши игроки были настолько слабо подготовлены физически к турниру, что отражалось на их игре в последние минуты каждого матча. Вот на эти вопросы хотелось бы услышать ответы от главного тренера и руководства ФФУ. К сожалению, тренерский штаб так и не смог найти надёжного голкипера. Мусин в четырёх играх допустил две грубейших ошибки. Но если первый ляп Лёни, ни к чему плохому ни привёл, то из-за второго ляпа пришлось ехать домой. Полный беспорядок был в центре обороны, наши центрбеки очень слабо провели этот турнир. Складывалось ощущение, что они перед этим турниром встретились впервые и о каком-то взаимопонимании даже речь не шла. Найти хорошего опорного полузащитника Михайличенко тоже так и не сумел. Аржанов отыграл первые две игры очень слабо, сумел отметиться двумя жёлтыми карточками и автоголом. Прошин также не лучшим образом действовал на этой позиции. Олег Герасимюк больше разочаровал, чем порадовал, видимо про
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
2 king (Киев) Тищенко-тренер Днепра
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВВ А если Толик за СбУ с грузинами играть не будет , ты что за Демитрадзе болеть собираешься ?
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
часть 5 --------------------- Это, тут Вовка Самборский, как единственный, кто не пропил свой ноутбук, почитал како-то оранжевый ресурс, увидел там заявку ниггеров – мы потом всей сборной смеялись. Они, оказываецца, маленькие, но толстые.. Прикольно так.. наверное, верхом играть будем, фланги вскрывать – как нас в Академии Павел Саныч Яковенко учил.. О! А еще у них Окоронкво есть, в Германии играет. Надо познакомиться, может получится че.. Гы.. ну нифига себе! Эти ниггеры пусть и толстые, но здоровые шо ваще.. И играют как-то странно – не так, как у нас в первой лиге.. Ну ниче, мы пока ничейку удержим, а в серии пенальти я все потащу – пацаны обещали долг сникерсовый простить.. Десять минут осталось, атака ниггеров левым флангом, сейчас чудак вешеть будет, - пойду-ка я на перехват…. М-да, проиграли.. Тренер в шоке, постоянно твердит: «Это карма… призрак последней десятиминутки..». Все в шоке, Алиев в истерике – из «Бенфики» чего-то не звонят, а в Ялте ему чего-то не хочется бегать.. Милевский уже хочет играть с Глебом за сборную Беларуси… Кстати, мне вот только что позвонили.. Какая-то Бобруйская ногамячная команда.. придлагают контракт. Сейчас только позвоню Соломону… Эй, Сэмми, вашей «Герте» случайно не нужен вратарь, данные – как у Петра Чеха, один к одному». Нет, ну тогда – чемодан-Вокзал – Бобруйск…
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
часть4 ----------- А тут бах – пенальти. Стремный судья какой-то, он что, не боится за свой свисток? Наверное, не боится, раз потом нашего игрочка удалил.. А фтарой гол я пропустил са штрафного. Ваще-то в Динамо-2 нам соперник обычно говорит – будем в штрафную вешать, ты, Ленька, приготовься. А турок – хрясь! И пробил. Ну турок, че тут говорить.. У нас таких во второй лиге дохрена бегает.. Жалко, Сереги Пучкова не было – через него бы такой мяч точно не пролетел. А ваще, с турками лучше никакого бизнеса не вести – кинуть норовят. Вот и чудак ихний головой уде при 2:2 взял и в девятину зарядил – фух, еле достал мяч. Тоже мне, шутник хренов. Но ниче, Дима Воробей их тоже пару раз попугал… Болелы их, правда, мудоки, - зочем в миня питардами кидать? Мы жи на ф Маскве играем, ни Парма, и меня не Лука Буччи звать, хотя патом пацаны травили: будь ты Дидой, Ленька, - в тебя бы точно попали. Кстати, а Санькой Алиевым португальцы заинтересовались, «Бенфика» какая-то. Они Каряку покупают, и, чтоб легче адаптироваться, хотят еще прикупить кого-то. В общем, мы так и закончили – типерь нам с ниггерами играть, а туркам – с испанцами. Гы, а в нашей группе ваще Китай первое место занял – на немцеф попали, кирдык им типерь..
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
часть 3 ------------------- Ой, где я? Кто я? Помню, славно отожгли.. Герасимюка вот постригли и покрасили, да так, что он еще и трамву получил – что-то с паховыми кольцами. Оно и понятно… Остальные тоже кое-как на ногах стоят. А через два часа, оказывается, игра с Китаем. На разминке фсе китайцы дружно говорили нам: «Наше кун-фу лучше, чем ваше кун-фу». И ваще, это заподло было какое-то. Пенальти нам дали – гол (я хоть габаритами и в Чеха, но как можно достать мяч, который летит в угол семиметровых ворот?), угловой, подача – гол, а первый гол мне вообще между ног забили – ну, там защитники виноваты. После матча я узнал, что мы, оказывается, еще и в большинстве играли. Во дела! Это тренер нам после матча сказал. Злой был почему-то. Если бы у него был еще один вратарь из «Динамо», и габаритами как Петр Чех – наверняка я бы на банку сел. А мне же лучше – отдохнул, выспался бы наконец. Вот вчера в номере до четырех утра на сникерсы играли – теперь я уже полсотни блоков должен.. В этой гостинице дверные проемы такие огромные, а мячик для гольфа такой маленький – попробуй его поймать… Последняя игра с турками. Мы тут достали телефоны (там калькуляторы есть) подчситали – если с турками сыграем 2:2, то и мы, и они выходим дальше.. Странно, где-то я уже это либо видел, либо слышал, либо читал.. Хотя нет, вряд ли читал.. О, смотрел!! Нам на теоретических занятиях в «Динамо-2» крутили матч Дания-Швеция. Тогда еще Вова Самборский сказал, что смотрел его вживую, и даже на счет поставил – тренер, помню, тогда разозлился и отправил его в аренду в харьковский Арсенал. Ваще-то мы не так сыграть хотели, но вротарь турков оказался еще более молодым и перспективным, чем я. Сначала мяч от Сани Алиева пропустил, тот потом прямо на поле чуть от смеха не умер. А затем Алиев че-то решил, что он – Роберто Карлос, не иначе. И забил с сорока метров. Перед этим нам пинальти дали – странно, таких моментов у моих ворот в матчах за Динамо-2 сотни, и на точку ни разу не поставили. А тут
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
часть 2 -------------------- А наутро смотрим в таблицу – а там «плюс-минус» стоит. И точно – Житомир же ваще с первай лиги снялся.. Первая тренировка в Галандии перед чимпианатом. Мы фсе мертвые – еще бы, такой дешевый кофешоп нашли.. Кстати, держал его какой-то панамец. Он как узнал, что мы с его земляками играем, так отсыпал нам столько, что еле в адидасовскую барсетку влезло, и пообещал отсыпать еще, если выиграем – оказуецца, чудака оттуда вытурили, весь бизнес забрали и ваще чуть не посадили. Паходу тренер па нашим красным гласкам фсе понял. Устроил везде обыск, нашел, половину отсыпал себе. Сказал, если проиграем Панаме – фсе заберет, и в отеле всех на карантин закроет. Черт, а в соседнем отеле такие телки обитают! Жаль, что мы английского не знаем, а они – риднойи мовы (хотя мы тоже на ней не очень-то говорим). Игра с Панамой. Фсе нормально, типы деревянные, почти как мы, но еще и несыгранные, и физически слабые. Наверное, у них там клубов ночных нет – мы вот по две тренировки в день в Динамо-Люксе выдерживаем, и ничего. Некоторых даже потом на «Бинго» хватает – наверное, скоро их будут к основе подтягивать.. Гы.. стандарт, и Вофка Аржанов забивает мне гол. Вот сцуко! Еще и хихикает – всю жизнь мечтал вротарю киевского «Динамо» забить. И нашел когда, телега! Вот пожалуюсь тренеру – хрен он больше на поле выйдет.. Ну, матч мы выиграли, - это просто праздник какой-то! Тренер все вернул (ну, почти все – он, как-никак, тоже не раз в Галандии был, даже за «Гронинген» какой-то поиграть мог, но не сложилось – травма, лицевые мышцы не слушались, постоянно с улыбкой на поле бегал..), панамец из кафешопа агроменный пакет подогнал. А Вофку Аржанова мы к телкам послали, заодно с ним Герасимюк за компанию пошел – а че, он как Павел Недвед, один к одному – все телки на него ведутся..
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Расслабьтесь господа ! называется ржунимогу,а вы говорите талантов нет Лианит Мусен · Сдесь были хахлы (или ЧМ_U-20 – 2006) -------------------------------------------------- Уф-ф, наконец-та я выспался после прилета из Галандии, и сичас раскажу вам, увожаимые балелы, как мы играли там (глупо хихикаю) на чимпианаде мира сриди такой же как и мы преписанной маладьожи. Фсе началось на нашей базе ф Конча-Заспе – после тринирофки мы как абычно играли с Алиевым и Милефским на блок сникерсов: они бьют мне с дуги семь ударов, я должен поймать четыре. Абычно я лавлю ни более двух, но наш тренер вротарей Михаил Михайлов гаварит, что и эта очень хароший ризультат. Но в этот раз я проста привзашол сам сибя и паймал фсе четыре мича! («Афуеть, дайте две! – в один голос закричали Саша и Тема!) Самое интересное, что рядом зачем-та прахадил Алексей Саныч Михайличенко, увидел маи акрабатичиские прышки и сказал: «Ленька, если у тя есть загранпаспорт, паедешь с нами на чимпианад мира? Будишь первым вротарем! Сматри, ты высокий, фактурный, прыгучий – прямо как Петр Чех! Да и мячи когда-никогда тоже ловишь. Давай к нам! Ребята все хорошие, вся твоя киевская банда, и Тема с Саней тоже паедут». В общем – я согласился. С адной стараны – вдруг миня заметят силикцыанеры Рыала и Мелана и придложат кантракт, лучше, чем у Шифченко? С другой – наверняка после тренировок я снова буду играть с пацанами на сникерсы… и так уже 38 блоков должен – а это почти вся моя недельная зарплата. Что тогда – на базе сидеть и книжки четать? Так я уже все прочел: и Колобка, и Курочку Рябу, и Морозко вот уже почти закончил… Ух ты, Галандия, аэрапорт Схипхол – чудное у него название, пачти как хип-хоп.. Наверное, там есть негры, с дредами и травой. Не той, что в Борисполе банчат, а нормальной, такой. Помню, как-то мы перед игрой с «Палесьем» такую пакурили фсей командой – как играли! Скорость, дриблинг, пасы – в общем, мячей пятнадцать им «привезли».
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
kuna (Чернигов) Умница,золотые слова. Всех этих последышей великого учения,осваивать конспекты во вторую лигу. Мэтр сам оттуда начинал и не брезговал.
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
SHNS (Луцк) Вот только не надо ля-ля играет донецкий дубль и играют там только молодые пацаны и розданные в аренду пацаны неплохо во втором круге светились:Ярошенко,Левига,Бредун,Пуканыч... Только вот для попадания в молодежную сборную,нельзя в Шахтере играть,это факт.
Ответить
0
0
kuna (Чернигов)
Ну че ? Прочитал тут всю вашу "балаканину"... Тоска... Как я ранее и говорил: все дело в тренере ! Доколе таких "спецов" по блату будут назначать ?! Миха ! Давай к нам, в Десну - покажи на что способен (если это так на самом деле). Будем тебе рады. А до такого уровня тебе еще рости и рости... Прям беда творится в нашем молодежном футболе ! Слава богу, пока еще главная, с Блохой, на коне - пока радует (тьфу-тьфу).
Ответить
0
0
Vovan* (Toronto)
Vsio pryihaly! Otse opozorylys. Myhaya vyganiaty i chym skorishe tym krashche, a to takogo nagorodyt sho cherez paru rokiv nikomu za SBU graty bude! Hay bere Shatskogo i hay yidut pidnimaty bratskyy uzbetskyy football!! Normalni patsany u komandi: yak by klasno ih nastroily na gru - to do finalu diyshly b!! A tak yak vsegda - Ukraina u dupi!!
Ответить
0
0
Адвокат (Київ)
Мля.............. А все таки теперішній склад нашої збірної мабуть найсильніший і найперспективніший з часів коли в U20 грали ще Шева і Ребров. Полюбому у поразці винуватий МІХА, наші із групи то вийшли лише завдяки індивідуальній майстерності гравців, а не завдяки тренеру. Міху треба міняти. Задовбали ці Сурки із їх клановою політикою, сунуть на посади бездарностей, тільки головне щоб своїх. Скільки можна? Думаю у збірну вони Блоху допустили бо вже не було вили довше тянути - і так хватало ганьби! А молодим удачі, вони дуже сильні і перспективні гравці, є в нас достойна зміна поколінь. І це не може не вселяти оптимізму!!!!!!!
Ответить
0
0
SHNS (Луцк)
А всё таки у "Динамо" растёт классное молодое поколение. Главное, что свои, доморощенные ребята. Не затерялись бы. Без обид, но чем занимается "Шахтёр" во главе с Леонидовичем в плане наше юношеского футбола ? Где юные Зубовы, Тимощуки ? Дубль шахтёровский играет отвратно, сам видел. Или в Донецке задача любой ценой победить "Динамо" и при этом походу поднять футбол той же Нигерии, Румынии (куда ж без этого), Сербии и тд. и тп. Скоро смотри и Буркина-Фасо благодарность в Донецк направит за развитие местного детско-юношеского спорта. За родной футбол обидно, ведь у Ахметова такие возможности...
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Наверное с ЛЕсиком распрощаются! А игра была НИКАКАЯ!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
2911 (Zaporozhye) 23.06.05 14:48 ты забыл, что силюк был удален в прошлом матче?
Ответить
0
0
2911 (Zaporozhye)
А неужели Силюк хуже других? Продержали 2 игры, переволновался, все-таки первый раз такой уровень, а в результате-все глупо сложилось
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
Итого не из ДК играло сначала 2 человека. И неужели Шуст хуже Мусина?
Ответить
0
0
2911 (Zaporozhye)
На сайте ФИФА официальная заявка: MUSIN Leonid Dynamo Kyiv, UKR 19.04.1985 200 78 GK 2 GOLOLOBOV Dmytro Obolon Kyiv, UKR 01.01.1985 201 80 DF 3 DOPILKA Oleg Dynamo Kyiv, UKR 12.03.1986 182 71 DF 4 KITSUTA Anatoliy Dynamo Kyiv, UKR 22.12.1985 183 73 DF 5 IATSENKO Oleksandr Dynamo Kyiv, UKR 24.02.1985 183 74 DF 6 ROZHOK Sergiy Tavria Symferopol, UKR 25.04.1985 185 77 MF 7 PROSHYN Andriy FK Khimki, RUS 19.02.1985 190 77 DF 8 ALIIEV Oleksandr Dynamo Kyiv, UKR 03.02.1985 172 66 MF 9 SYTNYK Oleksandr Dynamo Kyiv, UKR 02.01.1985 179 67 MF 10 MILEVSKYI Artem Dynamo Kyiv, UKR 12.01.1985 190 78 FW 11 GLADKYY Oleksandr Arsenal Kharkiv, UKR 24.08.1987 186 75 FW 12 SHUST Bohdan Karpaty Lviv, UKR 04.03.1986 188 78 GK 13 FESHCHUK Maksym Karpaty Lviv, UKR 25.11.1985 177 72 FW 14 ARZHANOV Volodymyr Metalurh Zaporizhzhya, UKR 29.11.1985 183 79 MF 15 YARMASH Grygoriy Dynamo Kyiv, UKR 04.01.1985 171 67 DF 16 VOROBEI Dmytro Dynamo Kyiv, UKR 10.05.1985 170 66 FW 17 SAMBORSKYY Volodymyr Arsenal Kharkiv, UKR 29.08.1985 171 87 MF 18 SILYUK Sergiy Metalurh Zaporizhzhya, UKR 05.06.1985 178 71 FW 19 HERASYMYUK Oleh Dynamo Kyiv, UKR 25.09.1986 178 85 MF 20 DERKACH Andriy Borysfen Boryspol, UKR 28.05.1985 184 75 MF 21 MARTYSHCHUK Yuriy Spartak Ivano-Frankivsk, UKR 22.04.1986 187 80 GK
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
2all скажите кто-нибудь, кто из зборников в каких клубах играет?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Duran (Киев) 23.06.05 12:02 Ты правильно заметил, что "для спротсменов - это аксиома." Однако, это не нациоанальная сборная и здесь наряду с результатом огромное значение имеет содержание игры команды, отдельных исполнителей и морально-волевые качества. Может я и ошибаюсь, но команду настроили иключительно на "не проиграть". Такое право имеет Блохин - от него в первую очередь требуется результат и по отношению к его команде "каждый раз слышать одно и то же: "не повезло", "отчаиваться не надо", "есть перспективные ребята", "это хороший задел на будущее", "видны перспективы" и т.д." - вещи недопустимые. А U-20, на то организован, чтобы оценить потенциал "в условиях, приближенных к боевым." Другое дело как это получилось. Насчет того, что писали, какая еще нужна мотивация: хороший тренер должен уметь настриоть на игру даже взрозлых профи, а уж пацанов и тем более, и не важно, сборная ли это U-20 или команда 2-й лиги .
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк) Игрок ДК, Дмитрий Воробей.
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
Пацаны, просветите, кто этот Воробей?
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
2all скажите кто-нибудь, кто из зборников в каких клубах играет?
Ответить
0
0
Одесский моряк (Одесса)
Игру смотрел всю. На Мусина зря бочку катите, воротник играл уверенно весь матч, все шо можно тянул, ну и лажанулся разок. А то что проиграли так это от того что ни х-ра не забили, да и не пытались собственно. Безвольная игра.
Ответить
0
0
Duran (Киев)
2_gal (Kiev) 23.06.05 10:11 Главная цель ЛЮБЫХ турниров - это победа, 1-е место, чемпионство! Для спортсменов это аксиома. А выиграть турнир или соревнование можно только приложив максимальные усилия, в данном случае, показав отличный футбол. Перспективных ребят специалист заметит и оценит, но с талантливыми ребятами, чтобы они выросли в мастеров, надо работать. Причем, это больше работа над собой и над своими "тараканами в голове". А критика бывает очень полезна, особенно, в связи с подобными играми. Обрати внимание, она, в большей степени, адресована главному тренеру. Лично я уже устал каждый раз слышать одно и то же: "не повезло", "отчаиваться не надо", "есть перспективные ребята", "это хороший задел на будущее", "видны перспективы" и т.д.? Надо поступать по-мужски и признать, что в неудачах (читай, поражениях) виноват только ты сам - где-то недоработал, где-то дал себе поблажку, где-то смалодушничал, где-то решил быть хитро*опым и перехитрил сам себя и т.п. Дядя Вова (Харьков) - абсолютно разделяю твою точку зрения относительно того, что психика у ребят пока еще пластичная и её обязательно надо ребятам правильно, что называется, "ставить". А интересные игроки есть - уж в чем в чем, а в талантах Украина не испытывала недостатка.
Ответить
0
0
mvd (Львов)
2_yurvas (Москва) 23.06.05 09:49 Потенциал, конечно же, — есть! Но с ним нужно работать! Я не помню, кто-то сказал, что Венгер в Арсенале работает ювелиром по огранке молодых талантов! Вот так и нужно найти людей, которые могут создать им (талантам) условия, при которых они, таланты будут превращаться в самобытных "Пеле","Блохиных" и "Гаринч"! Только бы сУрки не пороли бы их за свой фин. интерес, и не гноили их на лавках!
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
nazar (Киев) Конечно результат,только отрицательный.
Ответить
0
0
nazar (Киев)
да ладно плакаться.. 1/8 это тоже результат
Ответить
0
0
danila (Donetsk)
El (Донецк) 22.06.05 22:10 ВВ (Донецк) 23.06.05 04:07 Полностью согласен. С таким тупым подходом к работе с молодежкой не будет нормального развития нашего футбола. Какая молодежка - такая и первая сборная будет через пару лет. Кто решил что если Михайличенко не нужен в Динамо - то ему самое место в молодежной сборной. Можно было бы отмазываться - "нет выбора", "нет талантливых ребят".... Но после того как Литовченко, с теми кто не прошел отбор Михайличенко, показал что много талантливых и перспективных!!!!.... Позор!!!! Литовченко в молодежку!!!!
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
Играли отстойно. Золотых мальчиков - ни Алиева ни Милевского не было видно. второй тайм вообще стояли, а играла только сб.Нигерии. К тому же группа у нас была самая слабая, так что, что там наши в группе творили - все не в счет
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
king (Киев) Второй олимпийский чемпион Е.Яровенко не может работать тренером сборной,т.к. долгое время является главным тренером Ш-3 и идеологически "враждебен". Суркис удавится.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Слишком много для сборной значит игра Милевского,сегодня он не играл.Ошибка Михайличенко , что зассал его поменять. Seven (Киев) 23.06.05 00:45 ----------------------- И я о том же. Милевский играл не по принципу "футбол – мой бог", а типа "вот посмотрИте, что я умею". Пижонство, одним словом, причем во _всех_ играх. Но я, как и Миха наверное, верил каждый раз, что "вот сегодня он сыграет". А вчера эта надежда умерла к середине первого тайма, и любой немягкотелый тренер заменил бы его, скорее всего. На кого угодно, лучше на безбашенного "Гатузо", если такой был у нас, либо на цепкого опорного хава, если хотели сыграть в стиле команды Блохина. А на вратаре я бы не ставил крест, вспомните сколько лет точно так играл Шовковский. Обидно другое, что от пропущенного гола расстроился, похоже, только один наш игрок, стащивший с себя футболку. Но ничего, проехали. Ребята молодые, психика пока пластичная, если попадут в хорошие руки, то еще будет из них толк.
Ответить
0
0
Vit_ (Харьков)
S Moscow (Киев) Согласен на все СТО!!!! Половину второго тайма наши игроки атакующего плана перестали бороться. Милевский даже для отмазки прыгать не хотел. Какая на фиг мотивация от Михайличенко им нужна!!! Вы же играете за сборную страны!!!! К тому же на виду всего мира зарекомендовать себя можно!!! Наверное пацаны себя крутыми звездами считают. Если так дальше пойдет, то таких игроков ждёт сутьба Виктора Леоненко, после его перехода в ДК, который тогда, по-моему мнению был одним из самых лучших в мире по своему потенциалу.....
Ответить
0
0
junkie (kiev)
Я так понимаю - игру смотрело отсилы %50 тех,кто тут пишет. Миха,Суркис,Мусин - опять виноватого искать? ИМНО, пока в детско-юношеском футболе будет важен результат - мы будемо мати таку команду. Вы когда нить видели чему детей в спортинтернатах учат? (да взять то же Динамо) Бегать,прыгать, кого держать, куда бежать. Работа с мячом - дело десятое. И выростают мастера - сами не играют и другим не дают.Атаковать не умеем. мяч держать не умеем,постоянная игра от обороны(потому что иного не можем) Если ты не болельщик СБУ - такую игру смотреть скучно до тошноты Когда-то один комментатор советовал прикупить суринамских пап, чтобы свои таланты футбольные появились. Може уже время последовать совету? :))) А то одного Алиева с Милевским маловато на 49 лимонов
Ответить
0
0
Василий Д (Днепропетровск)
Из «Волыни» в ДК перешел Олег Герасимюк (19 лет) все тв каналы кричали юное дарование причем в Волыни если я не ошибаюсь он даже в основе выходил и голы забивал В Днепре есть Кравченко (19лет ) причем выходя на замены в Днепре смотрелся на очень приличном уровне Наверняка в Шахтере есть юные дарования 1) так какого хера они не играют в сборной Ю20????? 2) когда Грыня поймет что Михайличенко херовый тренер???????
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
Уроды! А киперу нужно завязывать с футболом!
Ответить
0
0
За украинский футбол (Днепропетровск)
Еще одна "беззубая" игра от Михайличенко, Следует отметить нового Шацких в лице Воробья, на хрена его то было выпускать на поля. "Слава Суркису" еще раз за тренера.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Думаю, не стоит делать из этого трагедии. Естественно, хотелось, чтобы прошли подальше. Не срослось. А насчет "убогая команда", так главная цель таких турниров увидеть в деле перспективных ребят. Если кто их совсем не увидел, так это их проблемы. С тренером, конечно, не сложилось, но хорошие ребятки есть. Теперь только надо, чтобы они в хорошие руки попали. Главное- есть с кем и над чем работать. По большому счету, согласен с Leva2 (Харьков): главный виновник - Суркис. Это его политика: даже 7-летние динамо должны выигрывать всегда и везде любыми средствами, пусть даже и в ущерб обучению, перспективе и т.д.
Ответить
0
0
yurvas (Москва)
Плохо смотрел - водку пил. Видел 0:1. Ушел. Но, если ожидалось большее, значить потенциал есть. И когда пишут о молодежке - не молчат. И ребята засветились, себя показали - здорово. Ну не могут "северные" сборные выигрывать у усатых сверсников из Ю. Америки и ... По-хорошему был рад, что на ЧМ была родная команда. И ее присутствие есть смысл работы всяческих дядек от футбола. Получается, что они о будующем думают и ему содействуют. Очень много мыслей радостных и грустных. Это не парадокс - чем лучше играет сб. Украины, тем больше правды появляется о "подковерных" забавах в молодежных сб. России.
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
rinat был прав - убогая команда. У нас нет будующего.
Ответить
0
0
Криця (Бердичів)
Прикро. Усі надії й сподівання ... Навіть нема бажання покритикувати.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
А вот и игра с более сильным чем Панама соперником. На фоне атлетичных и мобильных нигерийцев даже наши лидеры выглядели бледно. Причина - функциональная неготовность, хватало наших на 15 минут в начале каждого тайма. Если говорить о необходимости включения Алиева и Милевского в основу Динамо, то с такой физикой навряд ли они будут заметны на поле. Нашим ребятам побольше надо на тренировках вкалывать и по меньшем по барам просиживать, вот тогда из них что-то получиться. Не понятно кто сказал Ярмашу что он должен быть защитником. На мой взгляд в защите не хватало Гололобова - самый перспективный молодой защитник в Украине: надежен, точен, готов подключаться в атаку, отлично играет головой.
Ответить
0
0
Серхио (Киев)
Почему у нас на раме стоит этот олух! Аж страшно становиться за наших воротников. Где молодеж? Мусин, Ширяев, Шуст, Пятов, Худжамов- чего так слабо играют? Более-менее неплохой молодой вратарь - Руденко. А защита? Ярмаш просто... Дааа. Да и хваленная атака нестабильна и забивать не умеют все моменты. Но спасибо команде за выход в 1/8 хоть я ожидал больше!
Ответить
0
0
AndrewSimferopol (Симферополь)
Йопт, после 80-й минуте, когда проигрывали 1:0, даже не могли за мяч зацепиться, бегали как идиоты играя в игру "Поймай обезьянку"... слов нет... какая команда проигрываю с минимальным счетом не устраивает штурм у ворот соперника под конец матча?? Только та, которую 1:0 устраивает по каким-либо причинам... видимо, Михайличенко тоже все устраивало!
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Цукркис вытянул Михайличенко и дал ему 10 игроков Динамо 2 и 3, и Миха в очередной раз потвердил свое реноме х***вого тренера, а Украина пролетела как фанера, и все благодаря Цуркису!
Ответить
0
0
S Moscow (Киев)
Если вы восхваляете Воробья, Алиева, Милевского, то чего они вчера последние 20 минут стояли ит смотрели, даже не пытаясь забрать мяч и провести атаку. Не было желания отыграться. Михайличенко не способен мотивировать людей - это факт. Вратарь конечно виноват, но проиграла вся команда. Причем проиграть не имея реальных моментов вдвойне обидно. Кто мне объяснит как Миха собрался выигрывать без атак на противника.
Ответить
0
0
Моня Артиллерист (Кривой Рог)
П----ц, полный аццтой... За весь второй тайм нефига абсолютно не сделать, даже когда летели, ничего даже не пытались. Кто-то еще будет петь на счет "великой" сборной? Мусину карьера основного воротника заказана, какого черта он вообще там делал? А вообще-то чисто Михайличенковская команда - ни мысли, ни желания... А гол супер!
Ответить
0
0
evgraf (Днепропетровск)
Ну вот тебе бабушка и Мих*ев день. Промахнулся Мэтр, когда его в приемники тянул.
Ответить
0
0
Black (Івано-Франківськ)
Миху в корзину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вечный неудачник!!!!!! Тренер во всём виноват, и только он!!!!!!! Нах дауна!!!!
Ответить
0
0
king (Киев)
Однозначно Лесик похабно использовал турнир для подготовки динамовских кадров. Иначе чем объяснить, что опять играл Ярмаш, который привез до этого три гола из шести? Почему не дойти своей головой до того, что можно сильно удивить соперника, выпустив соперника во втором тайме, когда он выдохся атаковать. Пример -- Выпуск Блохиным Ротаня в Алма-Ате и Афинах. В принципе играли, как взрослые -- отбиться и поймать удачу, но нельзя же так нагло повышать в цене, как учасника ЧМ Милевского, который сделал ноль голов при 8(!) голевых моментов за турнир. И ноль замен до упора -- тоже свидетельство того, что Михайличенко однобок в тренерском мышлении и не может перестроиться -- тормозит. Не верю, что живчики -- Гладкий, Фещук и Герасимюк -- не могли бы сделать во втором тайме контригру лучше, чем Миля, Вара и Алиев. И команда под стать своему тренеру не научилась перестраиваться под новых игроков. Вспомните первая замена и гол через 2-3 минуты с китайцами, первая замена и гол с нигерицами .. через 2 минуты. Менять надо в нашем футболе главное -- доминирование динамовских сердец в федерации и везде. Ктот решил, что в Украине не может приносить успех представитель "нединамовской" школы. Хотя от души уважаю Миху, как человека и единственного олимпийского чемпиона по футболу в стране (еще где-то Тищенко), но хороший человек -- не профессия...
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
Пока у руля молодежки будут киевские(динамовские) тренеры,толку не будет!А будет тупая бестолочь,что собой представляют Миха и иже с ним... Ну не ТРЕНЕРЫ вы ребятки,вам бы первоклашек тренировать,не более,ну максимум в спортинтернат физруком... Мог бы еще высказаться,но в запасе остались одни нецензурные слова...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Обидно...Нельзя было Нигерии проигрывать...Алиев получилось никому не нужные красавцы положил.fuckin' Nigeria
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) А еще я нашел вот такой вот обмен мнений ---------------------------------------------- Ну как так можно говорить по поводу сборной!Я вас не понимаю.Разве ваш Фомин решил бы проблему?и так мы нормально сыграли,или вопрос почему небыло из "Шахтёра",так вы сами же знаете,что молодёжи у вас нет,я имею на данном этапе.Через год-три,надеюсь будет,а так,зачем просто ляпать и обсирать?Тем более это с вами наша сборная(даже состоя из "Динамовцев",которые многие сдесь знают и уважают. ---------------------------------- Это не сборная, это Динамо Киев. Это был "принципиальный" подход, и никто в Киеве этого не скрывал с самого начала этого проекта. Юниорское Динамо смогло выиграть только у юниоров Панамы. И все. Еще одна ничья и два влета. Динамо взяло на себя ВСЮ ответственность за Украину. И надо понимать, что это было очень рискованно. Если бы эксперимент удался, не вопрос, ДК пожинало бы заслуженную славу. Но и надо понимать, что в случае пролета, обязательно будет и другая реакция. Все тут же обязательно вспомнят о том, что это была не сборная, а Динамо. Так и случилось. А насчет Фомина. Ты бы знал, как парень переживал после того, как его в самый последний момент отцепили от этой сборной. Он очень расчитывал на этот чемпионат. И он прекрасно понимал, почему отцепили. Потому, что он в Шахтере, а не в Динамо, или даже не в прокиевском харьковском Арсенале. Сори, но это была не сборная Украины, это было киевское Динамо. И не надо заниматься лицемерием. ------------------------- Но скажи,что неправильно ?
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Прочитал,ты такой же скептик как и я,ну и почему не получается ротация. У нас 3 профессиональные лиги,дублеры и любители,детская лига и нет пацанов? НЕ ВЕРЮ.Я видел как эти "неспособные" пацаны из ШД урыли дубль ДК вместе с Трулем,Петковичем и Чеснаускасом.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ВВ Зайди не поленись на четвёртый игровой день турнира и прочитай мой пост от 15.06.05 08:29 http://www.ua-football.com/ukrainian/national/42ae... Там прочтёшь ответ на твой пост за сегодня .
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
AndrewSimferopol (Симферополь) 22.06.05 23:39 -------------------------------------------------- Полностью поддерживаю Я как последний удод не смотрел Инет дабы не соблазниться, ждал трансляции на Интере х.р.ен знает во сколько (а завтра на работу) и тут такое Оле-Лукойе. Бл.ин, щас москали злопыхательствовать полезут... :-(
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
lazik (Рівне) Ну чего ты кипишь? К сожалению повод для очередного скептицизма. Пока любое соревнование будет рассматриваться как полигон для натаскивания ДК любого возраста и проверка на практике теории великого ВВЛ его неудачными учениками мы обречены на такие результаты. А теперь вспомни два последних матча Литовченко и его сборной солянки,я молчу про Блохина.
Ответить
0
0
Seven (Киев)
Слишком много для сборной значит игра Милевского,сегодня он не играл.Ошибка Михайличенко , что зассал его поменять.
Ответить
0
0
lokru (Kharkiv)
Мусин, конечно, нестабильно играет. Но сегодня пацаны ничего не показали, "летающие обезьянки" их сожрали.
Ответить
0
0
Lazarius (Odessa)
Да. Мусин хорошо подхерил игру. Так наши в конвульсиях и пеной у рта пытались дотянуть матч до послематчевых пенальти. Но.
Ответить
0
0
nazar (Киев)
Мусин жжот..
Ответить
0
0
les (Борисполь)
ІгорОК (Рівне) 22.06.05 22:20 Ну і вболівай далі...за Михайличенка. Як на мене, хай молодіжку Сабо тренує.
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Вот это приход....ништяк Алилуйя
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Кто победил ?
Ответить
0
0
VALIDOL (Киев)
Обидно,досадно,да ладно-ладно-ладно. Ничего,будем надеяться,что наша основная сборная всетаки привезет этот чертов КУБОК в Украину
Ответить
0
0
AndrewSimferopol (Симферополь)
Я такой скучной игры, как Нигерия-Украина не видел очень давно! У Украины 0,5 голевого момента, у Нигерии 2 момента! И Все!!! Ошибка вратаря... затягивание времени в начале первого тайма, тупые передачи на х.з. кого - вот он стиль Михайличенко! :-(
Ответить
0
0
alzavl (Киев)
Хотя бы еще стадия. Очень обидно, особенно после признания Алиева одним из лучших в групповом турнире и его лучшего бомбардирства там же. Помог бы Милевский с Воробьем чуть - и все бы было ОК:-((
Ответить
0
0
Sport! (Днепр)
ну я смотрел в прямом эфире ниче хорошего сказать не могу...нелучшая игра-) и Мусин-) эхххх-)) ЛЯП конкретный
Ответить
0
0
alzavl (Киев)
Трансляции не видел. Но все-таки обидно. Как хотелось, чтобы молодые в такт со взрослыми показали, что наш футбол растет понемножку. А тренеры должны быть уверенными в себе, для того, чтобы передавать уверенность футболистам (тем более молодым). Кстати, как болельщик ДК, не верю, что Буряк сможет что-то хорошего сделать (посмотрите фото в "Команде" за суботу, 3-я стр. - выражение лица "ну не трогайте вы меня, чего я вам плохого сделал")
Ответить
0
0
Esk (simferopol)
блин! стока дней ждал этот матч, а теперь смотреть неприятно. пацаны ваще то классно играли, но им бы еще и тренера хорошего! Я думал они минимум в четверть-финале вылетят. :((((((((((
Ответить
0
0
mio (Kiev)
Ребята, согласитесь, что самое главное не результат, а то, чтобы эти красавцы ЗАИГРАЛИ на уровне! То есть хотя бы в вышке, потом в националке.
Ответить
0
0
mio (Kiev)
conscience (Kiev) :) 2 все...а где была трансляция???!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Я понял почему мы проиграли , во первых в команде небыло донецких читай чемпионского духат , во вторых тренером был не иностранец , в третих по тому что многие критики игру не видели . Нефиг гнать пацанам по двадцать лет , я не скажу чтио я в восторге от всей команды но Милевский , Алиев , Воробей , Ситник и Фещук очень понравились . Вспомните команду Крощенко , там тоже выделялось только два человека это Воронин и Белик , как по мне так появился существенный прогрес 2 к 5 , хоть и нет результата .
Ответить
0
0
maxon (Kiev)
Кто знает когда играют Турки и где можно посмотреть
Ответить
0
0
maxon (Kiev)
Archi (Одесса) А через 20 лет и те играть перестанут
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Эту молодёжку если заявить в вышку ,плюс бабки и тренера ,то через три года от первой сборной остался лишь Гусев ,Воронин и Шевченко.Пацанам где -то играть надо.
Ответить
0
0
maxon (Kiev)
Воротарь МОЛОДЕЦ
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Что говорить?... Обыдно.:(
Ответить
0
0
Phantom (Ашдод)
У нас так есть так много молодых,талантливых парней(c). Максимум вашей "талантливой" молодёжи-это сидеть в запасе каких-нибудь середняков.Просто смешно,эта дутая величина проиграла ВЕЛИКОЙ сборной Нигерии.
Ответить
0
0
zigfri d (odessa)
жаль что проиграли.... просто обидно,что с сильными играть не можем потому,что они сильны. с аутсайдерами потому,что им нечего терять а с равными ну не везет(это про весь наш футбол).а быть тренером молодежки самая неблагодарная работа,ибо они ведь растут. а спорт надо поддерживать на гос уровне и тогда через несколько лет что-то будет. вспомните ссср,кол-во кружков,секций и т.д. тогда хотели иметь здоровое поколение и победы в спорте были иногда весомей политических
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Archi (Одесса) Ширяев 84, а тут все 85 и младше
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
El (Донецк) Абсолютно поддерживаю! Думаю что тот же Кулаков, Чичиков, Гоменюк, Кобин, Ярошенко, Кравченко и др. были бы не лишние на чемпионате. Ну у нас же "академия"! и тренер "академик"! вот и результаты такие, что даже эти игроки получив опыт на высшем уровне будут опять прозябать еще годик-другой в первой лиге, в дубле и т.д. ... а годы то, самые- самые уходят....
Ответить
0
0
Archi (Одесса)
Я не понял а Ширяев для этой сборной уже старый.?А то Мусин немного неуверенно стоял .
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
El (Донецк) Я с тобой согласен по поводу игроков ДК, хотя всю жизнь за них болею. И ещё: ни один из бывших звёздных футболистов ДК не проявил себя как тренер потому, что начинают с гандикапа, не поработав с детьми, юношами, командами 2, 1 лиг.
Ответить
0
0
ІгорОК (Рівне)
El (Донецк) 22.06.05 22:10 А КОГО НАДО БЫЛО ВЗЯТЬ ИЗ ШАХТЫ?
Ответить
0
0
ІгорОК (Рівне)
les (Борисполь) 22.06.05 21:59 ГАНЬБА ТАКИМ ВЬБОЛІВАЛЬНИКАМ ЯК ТИ!
Ответить
0
0
El (Донецк)
С таким подходом к проблеме футбольной молодежи мы никогда ничего не добьемся на уровне сборных(команда комплектуется не по принципу «возьмем сильнейшего», а по принципу возьмем игрока ДК)!хотя с другой стороны задача ЛЮБОЙ молодежки -подготовить игроков для национальной сборной ,т.е. спорт результаты не должны быть тем индикатором успеха работы молодежки! но целесообразно ли используя такие команды(между прочим играющих на международной арене, т.е. игроки получают тот самый международный опыт, столь бесценен в данном возрасте) усилять один из клубов?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
LFCfan (Одесса) Ну я матч не смтотрел, может ты видел не знаю... Но нормальный тренер не ждал бы в матче с отлично подготовленной физически командой с заменами до 84 минуты. А что старались так это никто не отрицает. И вообще "умный" одессит, почитай мнение других про Михайличенка. А что до "горбатого" то у вас в Одессе ни автомобилей, ни двигателей для самолетов не делают! А торговать с заморскими странами дело не хитрое!
Ответить
0
0
dinamothebest (київ)
Я НЕ РАСИСТ НО... тАК ПРОИГРАТЬ ЕТО ПЕСЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА ІЩЕ БИЛО БИ КОМУ ПРОІГРИВАТЬ!!! ВО УРОДИ!! ВО МИХАЙЛИЧЕНКО!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
DIMON (Киев)
Надежда умерла! А она умерает последней! СЛАВА УКРАИНЕ!!!
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Smirnoff (Киев) Не гони на пацана, негирийским переросткам проиграл тренер.
Ответить
0
0
Smirnoff (Киев)
Мусин - навсегда!!! Посмотрите трансляцию по Интеру, тогда поймете. Фактически второй Филимонов.
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Админ! И ты попал под горячую руку: Где, ЁКЛМН, результаты последнего тура 1 лиги?!
Ответить
0
0
LFCfan (Одесса)
2 chuba (Запорожье) Сам ты олух! Даже лох!!! Базарить все гаразды, а что-то сделать... Так что заткнись, а лучше поапплодируй нашим! Они старались, но не вышло. Но это ещё не повод писать такой бред. Так что лучше забери свои слова обратно, запорожец ты горбатый!!!
Ответить
0
0
les (Борисполь)
Ганьба. Навіть трансляцію гидко буде дивитись.
Ответить
0
0
conscience (Kiev)
Все это не повод для печали, он у маскалей сборные вообще только в КВН-ах участвуют и людей смешат. ну а что вы хотели, если этот милевский, никак не может понять, что главное не добежать до ворот соперника, а забить им гол; молодость наверное, соображалка еще не работает:)))
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Уважаемый Алексей Михайличенко! Вы сразу после завершения карьеры футболиста рассматривали вариант перехода в спортивную журналистику. Самое время вспомнить об этом. Там от вашей работы, в общем, не будет зависеть ничья судьба. Вы плохой тренер, а вот журналист из вас выйдет хороший.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Этот олух на только на 84 вспомнил что у него есть еще запас... Без комментариев...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
С Михой вряд ли кто-то мог пройти дальше...
Ответить
0
0
illfoot (Харків)
От ганьба!!! Ну чим не привід вигнати нарешті цього... Михайличенка ???
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Жаль. .. А эта сборная могла пройти и подальше
Ответить
0
0
Сердюк (Донецк) (Донецк)
Sleep over...
Ответить
0
0
Сердюк (Донецк) (Донецк)
епрст...
Ответить
0
0
hec (Луганск)
ЭХ!!! А Я ТАК НАДЕЯЛСЯ((((((((((
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус