Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. Украина - Узбекистан. Анонс поединка


Для Олега Блохина эта игра станет дебютной после возвращения на роль главного тренера

Контрольный матч. Украина - Узбекистан. Анонс поединка


1 июня 2011 года. 21:00. Киев. Стадион «Динамо» имени Валерия Лобановского
Контрольный матч национальных сборных

Украина – Узбекистан

Телетрансляция: «Интер»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>



В среду национальная сборная Украины проведёт контрольный поединок, соперником в котором выступит команда Узбекистана. Для Олега Блохина этот матч станет дебютным после возвращения на роль главного тренера сборной – соответственно, внимание к нему должно быть приковано большое.

Накануне Олег Владимирович дал пресс-конференцию, на которой в присущем ему безапелляционном стиле заметил: «Я думаю, что ближайшие две, максимум три, игры определят основной состав сборной Украины на Евро-2012 на 80 процентов. Это я вам точно могу сказать. Потому что дальше тянуть и кого-то пробовать уже нельзя». Впрочем, не собирается Блохин отказываться и от привлечения новичков, которым он, судя по всему, отводит оставшиеся 20 процентов. Хотя меня, например, больше всего удивило отношение тренера к игрокам «молодёжки». Цитирую: «Судя по их интервью, все они хотят играть за границей. Но никто из них не сказал, что первым делом они хотят играть в национальной сборной. Такое отношение молодежи меня удивило. Нет чтобы сказать: «Хочу заявить о себе на молодежном первенстве, чтобы Блохин взял меня на чемпионат Европы». А все захотели в «Реал Сосьедад» и куда-то еще. Вот такое у нас отношение молодежи к национальной сборной. Если они едут на Евро-2011 «продаваться», то пускай, наверное, там и остаются. Так что после молодежного чемпионата Европы я еще хорошо подумаю, кого из «молодежки» вызывать в национальную сборную. Это еще не факт, что если они поехали на Евро-2011, то автоматически попадут в главную команду страны». Не знаю, как вам, а мне довольно удивительно слышать подобные слова. Я думаю, что на первом месте для любого футболиста должен стоять профессиональный рост – отсюда логично вытекает желание перейти в чемпионат, который будет выше украинского по уровню... Причём здесь сборная вообще? Будет хорошо играть - никуда от него сборная не денется.

Впрочем, оставим это. Сейчас на повестке дня «товарняк» с Узбекистаном, на который Олег Блохин давно объявил состав. С учётом произошедшей в нём смены Русола на Хачериди список вызванных игроков выглядит так:

вратари: Андрей Пятов («Шахтёр»), Андрей Дикань («Спартак», Россия), Максим Коваль («Динамо»);

защитники: Александр Кучер, Николай Ищенко, Вячеслав Шевчук, Василий Кобин (все − «Шахтёр»), Виталий Мандзюк («Днепр»), Артем Федецкий («Карпаты»), Евгений Хачериди («Динамо»);

полузащитники: Руслан Ротань, Сергей Назаренко, Сергей Кравченко (все − «Днепр»), Игорь Худобяк, Денис Кожанов (оба - «Карпаты»), Олег Гусев («Динамо»), Денис Олейник («Металлист»), Анатолий Тимощук («Бавария», Германия);

нападающие: Андрей Шевченко, Артём Милевский (оба − «Динамо»), Марко Девич («Металлист»), Евгений Селезнёв («Днепр»), Андрей Воронин («Динамо», Россия).

Почему не вызван Александр Шовковский, Блохин рассказал на упомянутой уже пресс-конференции. Там же он обронил фразу, что у Марко Девича есть «небольшие проблемы, но, думаю, к матчу с Узбекистаном с ним все будет в порядке». Ну и самое главное относительно предстоящего матча – некоторые наметки по тактике и составу. Можно отметить фразу «Есть кое-какие задумки перевести кого-то из полузащиты в оборону» - это было сказано, как я понимаю, касательно флангов защиты. «Мне понравилась не только игра обороны «Шахтера» в матче с «Барселоной», но и игра в обороне в исполнении «Динамо» в поединке с «Манчестер Сити». На примере этих встреч мы показывали ребятам, что хорошего можно взять из действий обеих команд в обороне. Но по составу защитной линии сборной Украины на матч с Узбекистаном мы решения пока не приняли». Здесь сложно что-либо прокомментировать, кроме того что мне лично тоже понравилась игра обороны «Динамо» против «МанСити», а вот игра в обороне «Шахтёра» против «Барсы» - не очень. Хотя Ракицкий довольно хорош был, но его в сборной нет, он в молодёжке. Тут же Блохин обмолвился: «Средняя и атакующая линии команды у меня вызывают меньше нареканий, а с обороной существуют определенные проблемы. Посмотрим, как мы будем выходить из этой ситуации».

Действительно, посмотрим. Как ни крути, а интересно же, как будет выглядеть «основной на 80 процентов» состав сборной на Евро.



Немного о наших соперниках из Узбекистана. Как известно, выступает эта сборная в Азиатской конфедерации футбола, регулярно (и безуспешно) в схватках с Саудовской Аравией, Японией и Австралией пытаясь пробиться в финальную часть чемпионата мира. Зато на Кубках Азии в последнее время команда Максима Шацких производит неплохое впечатление. В 2004-м и 2007-м Узбекистан выбыл из борьбы в четвертьфинале, а зимой 2011-го и вовсе добрался до полуфинала! Последовательно пройдя Катар, Кувейт и Китай с Иорданией, коллектив Вадима Абрамова больно получил по голове от австралийцев – 0:6. В матче за третье место Узбекистан проиграл Южной Корее – 2:3. В общем, можно сделать вывод, что наш ближайший соперник на данный момент занимает этакое промежуточное место в иерархии АФК – ещё не Австралия, Корея и Япония, но уже и не Сирия, Бахрейн и Иордания. Быть может, в ближайшем будущем мы действительно сможем увидеть сборную Узбекистана на чемпионате мира. Кто знает?..

На матч с украинцами Вадим Абрамов вызвал следующих исполнителей: вратари – Игнатий Нестеров ("Бунедкор"), Тимур Джураев ("Пахтакор"); защитники - Шавкат Мулладжанов ("Аль-Ахли", Катар), Максуд Каримов, Артем Филипосян (оба - "Насаф"), Саҳоб Джураев, Виктор Карпенко (оба - "Бунедкор"), Ислом Тухтаҳоджаев ("Нефтчи"); полузащитники - Лутфулла Тураев, Ильҳом Юнусов (оба - "Насаф"), Санджар Турсунов ("Волга", Россия), Станислав Андреев ("Пахтакор"), Тимур Кападзе ("Инчон", Корея), Одил Ахмедов ("Анжи", Россия), Азизбек Хайдаров, Анвар Раджабов (оба - "Бунедкор"), Сервер Джепаров ("Сеул", Корея); нападающие – Марат Бикмаев ("Алания", Россия), Носирбек Отакузиев ("Насаф"), Александр Гейнрих ("Сувон", Корея), Александр Шадрин ("Навбахор"), Максим Шацких ("Арсенал", Украина).

Из фамилий, которые могут быть знакомы среднестатистическому украинскому любителю футбола, отмечу Максима Шацких, являющегося рекордсменом сборной по количеству забитых мячей в её составе (33 штучки), а также Одила Ахмедова из махачкалинского «Анжи». Полузащитник, в 2009-м году признанный лучшим футболистом чемпионата Узбекистана, отлично умеет как созидать, так и разрушать.

Конечно, стоило бы написать и о давно примелькавшемся благодаря своему имени Сервере Джепарове (Сервер упал!), об Александре Гейнрихе, давным-давно играющим за сборную и некогда становившимся чемпионом России в составе ЦСКА, о Тимуре Кападзе – но эта троица с Украиной не сыграет. Они прибудут в расположение сборной перед её товарищеским поединком с Китаем, который состоится пятого июня. А Максим Шацких и Марат Бикмаев из «Алании», ранее выступавший за Нальчик, в Китай, наоборот, не поедут.

Тем не менее, толковые исполнители, которых украинцам следует опасаться, у Абрамова в наличии есть. Было бы ещё больше, да травмы вынудили пропустить сбор Баходыра Насимова и Вагиза Галиулина, безуспешно пытавшихся закрепиться в казанском «Рубине».

Сам же тренер довольно лестно отозвался о нашей национальной сборной, сказав следующее: «Украина – сильная европейская команда, у которой свое крепкое положение на континенте. Думаю, матч против такой сильной команды покажет наши сильные и слабые стороны». Олег Блохин, отмечу, сказал об Узбекистане примерно то же самое: «Судя по наблюдениям за этой сборной на Кубке Азии, могу сказать, что это хорошая, добротная команда, которая давно играет одним составом. У нас очень много информации о сопернике и я думаю, что легкой игры с ними у нас не будет. Если Шацких будет играть в основном составе, то он постарается попортить нам нервы».



История противостояния сборных Украины и Узбекистана насчитывает пока что ровно один матч. 22 августа 2007 года команда Олега Блохина сыграла в Киеве против команды Рауфа Инилеева и победила – 2:1. Вот составы соперников в том поединке (прописью выделены игроки, вызванные на ближайший матч).

Украина – Узбекистан 2:1
Голы:
Гладкий, 29, Ротань, 66 – Гейнрих, 90
Украина: ПЯТОВ, Русол (Грицай, 46), КУЧЕР, Несмачный, Езерский, Михалик (ГУСЕВ, 90), Даниловский (Шелаев, 46), Калиниченко (РОТАНЬ, 62), НАЗАРЕНКО, ШЕВЧЕНКО (Воробей, 55), Гладкий (ВОРОНИН, 46)
Узбекистан: НЕСТЕРОВ, Харулла Каримов (Хашимов, 55), Суюнов, Гафуров, Байрамов, Хасанов (Соломин, 46), КАРПЕНКО (ГЕЙНРИХ, 58), Хамза Каримов, Иномов, КАПАДЗЕ, ШАЦКИХ (Бакаев, 46)
Обзор матча: «День дебютов»

Тот поединок стал дебютным в национальной сборной для Андрея Пятова, Сергея Даниловского и Александра Гладкого. Как видим, только вратарь «Шахтёра» сумел закрепиться в первой команде страны, хотя Гладкий даже начал с гола! Но продолжения, увы, от Александра мы не дождались...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dvdiman76 (москва)
shurio (Харьков) 01.06.11 23:04 вот именно,вы завсегда на черное говорите белое....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 267
dvdiman76 (москва)
shurio (Харьков) 01.06.11 23:04 вот именно,вы завсегда на черное говорите белое....
Ответить
0
0
Wostok57 (Донецк)
Лекарь (село Дарница) 01.06.11 22:49 -------------- \"Кому и кобыла невеста\". Это про Вас. ivst (kharkov) 01.06.11 22:54 100%-в точку!
Ответить
0
0
shurio (Харьков)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 22:54 батенька, всегда найдется человек, с упорством и уверенностью утверждающий что черное - это белое и наоборот. Вы из таких. Спорить с вами нет никакого смысла - это диагноз.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
я тоже считаю, что Девич закрывал вратарю направление полета мяча, но раньше это считали офсайтом, а сейчас не считают, рекомендации ФИФА в пользу нападения; а сейчас рассматривают (и, скорее всего, примут) предложение считать \"вне игры\" только если между телами нападающего и защитника виден просвет, а не ловить сантиметры, как сейчас
Ответить
0
0
hugo_83 (Харьков)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 22:54 \"или слепой, или...\" продолжи,пожалуйста!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
последний легион (Киев) 01.06.11 22:56 ну да...давай отмазки лепить,про скорость полета мяча...100% вне игры было-в обоих моментах....
Ответить
0
0
yu (Lugansk)
При всем уважении к нашим нападающим (Шевченко, Селезнев, Варонин)но мне кажеться нельзя выиграть ЧЕ со стариками, еще Тимоха в центре куда не шло, но в нападении нужно наигрывать молодых, в крайнем случае один, но с кемто. Результат с Узбеками в принципе не показатель! Безусловно Украину с победой! Но размышлять и искать молодых и морально устойчивых необходимо!, это надо и сборной и стране. Леинин великий человек, но его место в мавзалее, а не на футбольном поле, как хотят некоторые Сурк_власть имущие, и это не проблема самих футболистов, а проблема системы.
Ответить
0
0
vladimirkharkov (Харьков)
и правда мрачновато,хотя в первом кружили не плохо а во втором не мы выиграли,узбеки подсели и проиграли
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 22:54 вообще-то удар был такой силы что игрок никак не мог помешать или непомешать вратарю -скорость полета мяча недоступна вратарю, тоже самое и во втором мяче..
Ответить
0
0
shurio (Харьков)
Аргентинеа вообще сегодня опозорилась и что дальше ??? что у них плохая команда??? последний легион (Киев) 01.06.11 22:54 Сейчас у них плохая команда
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Лекарь (село Дарница) 01.06.11 22:49 -------------- В классическом произведении \"12 стульев\" О.Бендер спрашивает у дворника Тихона: \"А что, отец, невесты а городе есть?\", а тот ему рассудительно отвечает: \"Кому и кобыла невеста\". Это про Вас.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
mi amigo (Харьков) 01.06.11 22:39 валяю...заходи по этой ссылке: http://www.ua-football.com/ukrainian/video/4de6933... на 22 секунде-в кто там маячит перед вратарем,закрывая ПОЛНОСТЬЮ момент удара?????Девич? во втором моменте по этой же ссылке,на 38 секунде...сделай остановку...и ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО-100% ВНЕ ИГРЫ...игрок атакующей команды МЕШАЕТ вратарю!!!!! и если ты скажешь,что там ВСЁ чисто,то ты или слепой,или....
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
shurio (Харьков) 01.06.11 22:52 Аргентинеа вообще сегодня опозорилась и что дальше ??? что у них плохая команда???
Ответить
0
0
shurio (Харьков)
унылое зрелище... выиграли 2-0 у команды уровня средины первой украинской лиги
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Селезнь и Ротань как раз только для Узбекистана и ГОДЯТСЯ а на другом уровне - это БАЛЛАСТ..
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
По такой игре надо 20 забивать, игра не фонтан, посмотрю на комментарии не тролей после игры с францией. Уже спор про Калитку был до италии, потом его защитники замолчали. Ждем франузов....
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Лекарь (село Дарница) 01.06.11 22:49 Тролли будут всегда...
Ответить
0
0
shurio (Харьков)
Воронин походу совсем зачмырил тунца - тот просто сник
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
я помню только такую же безнадегу у той позорной команды, которая со своей позорной игрой сумела доползти до четвертьфинала. И не в Блохине дело, тут кого не поставь - ничего не изменится! Нет сегодня в Украине игроков, способных показывать качественный футбол, в количестве не то что 22, а даже 11 ivst (kharkov) 01.06.11 22:46 Позорной игрой? Мде Не переведутся никогда тролли из Харькова, походу
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
и Ротань тоже..))) не дай бог их на французов..
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
ivst (kharkov) 01.06.11 22:46 --------------- В том то и дело, что игроки хорошие есть, сыгранности нет, но это поправимо. Иди спать... хватит грязь лить.
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
селезень даже внешне на буратино похож
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
бу-го-га -Слезень БУРАТИНО -какая там Европа)))
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
а еще вызывает оскомину бредятина, которую несут комментаторы - \"вот мы видим то, что всегда отличает команду под руководством Блохина\" - я помню только такую же безнадегу у той позорной команды, которая со своей позорной игрой сумела доползти до четвертьфинала. И не в Блохине дело, тут кого не поставь - ничего не изменится! Нет сегодня в Украине игроков, способных показывать качественный футбол, в количестве не то что 22, а даже 11
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
Селезнев по cубботам в Мадрид наверно летает, берет уроки ^_^
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
унылый пессимист. DimaUkrainets (Kiev) 01.06.11 22:37 -------------- очень аргументированно
Ответить
0
0
Дима(ЗП) (Запорожье)
Оказыватся наши играть умеют. Тока нужно заставлять их из под палки! Чудеса вообщем. Главное чтобы с французами так же и играли!
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
ivst (kharkov) 01.06.11 22:35 -------------- ну зачем же так уныло?
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
смотри ВНИМАТЕЛЬНО повторы....или тебе посекундно разложить каждый момент? dvdiman76 (москва) 01.06.11 22:35 Валяй
Ответить
0
0
teamnorge (Kiev)
Вы гляньте шо Селя выделывает с пасами))))) Lelik-DNEPR (Днепропетровск) -- Главное не что, а зачем.
Ответить
0
0
teamnorge (Kiev)
Вы гляньте шо Селя выделывает с пасами))))) Lelik-DNEPR (Днепропетровск) -- Главное не что, а зачем.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
вот буквально на глазах, пока писал предыдущий пост, сначала от Воронина, стоящего на линии штрафной прямо перед воротами, мяч отскочил, \"как от Ярмоленко\", а потом Назаренко пробежал с мячом 15 метров по краю, пока не потерял его - безнадега!
Ответить
0
0
shurio (Харьков)
на игру Селезнева без слез нельзя смотреть - дуб дерево
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Вы гляньте шо Селя выделывает с пасами)))))
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Селезнь косит под Рональдиньо -но ноги более кривоватые и деревянеее)))
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
ну вот нету милевского и шевы и какая игра пошла!
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
ivst (kharkov) унылый пессимист.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Первый гол чистый!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sidorkovpak (Харьков) 01.06.11 22:29 Первый гол: Девич закрывал обзор вратарю, находясь в положении вне игры
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
восторги по поводу этой игры вызывают у меня недоумение: 1) отдать нормальный пас не в состоянии ни один (!) игрок; 2) основной тактический ход - пробежать с мячом метров 15, после чего остановиться, отдать мяч назад, а оттуда его запустят куда-то вперед; 3) нормально открыться не в состоянии ни один игрок, из-за чего единственное направление для паса - ближнему игроку, который все время закрыт. Про Воронина могу сказать только одно - заметно похудел и бежит полегче, а в остальном как был дубовый, так и остался. С учетом уровня сборной Узбекистана, у меня впечатление (как и ранее) гнетущее.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Он тролль, это его работа. mi amigo (Харьков) 01.06.11 22:33 смотри ВНИМАТЕЛЬНО повторы....или тебе посекундно разложить каждый момент?
Ответить
0
0
teamnorge (Kiev)
Опять тунец, как бы случайно, локтем в голову двинул. Что за манера.
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 22:30 По твоим правилам, мяч должен дважды пересечь линию ворот?))
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 22:30 Больной человек... steglitz (Potsdam) 01.06.11 22:32 dvdiman76 (москва) - хвора людина sidorkovpak (Харьков) 01.06.11 22:32 ------------------------ Он тролль, это его работа.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
dvdiman76 (москва) - хвора людина
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 22:30 Больной человек...
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 22:30 А мы думали ты уже спишь...не порядок..
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
dvdiman76 (москва) москалям слова не давали
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
арбитры таки убили узбеков....оба гола-с явным нарушением правил....
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Первый гол чистый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
DimaUkrainets (Kiev) 01.06.11 22:25 Кристальдо и Юссуф сидят на лавке
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
DimaUkrainets (Kiev) аналогично кристальдо
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Интересно а Назар зуб на Блохина за ЧМ не точит?))
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Первый гол надо было не засчитывать
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
хаха играют как Бразилия в 2002
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Селезнев потерялся, а вот Шевчук пока ниччо, на куражах рвать пошли, у чурок психология нулячая. Я к тому что с Францией так не прокатит
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
а кристальдо?
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
DimaUkrainets (Kiev) юссуфа не видно
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Chelovek (Харьков) 01.06.11 22:20 Запевай - какая боль, какая боль Нигерия Аргентина 4,5,6-0)))
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
За то что сейчас Шевчук сделал надо гнать нах со сборной.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Chelovek (Харьков) 01.06.11 22:20 Марадона им плохой был... ;)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Шевчук выпал совсем..
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Юссуф хоть один забил там?
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
нигерия аргентина 4 0:)
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Молодец Воронин.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Ротань красава,за Ворону очень рад,этот гол ему как воздух был нужен в сборной!
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
техника пьяного буратины приносит результат
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Ротань и Воронин как хорошо выщли на замену
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Вот вам и Ворона)))
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
НУ что ОНОЛИТЕГи я же говоил наши прибавят и сразу все станет на свои места))
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Вау, как Ротань пробил! Ну, а Ворона забил:)
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
ееееееееееес! Ворона маладца!!!!
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
2-0!!!!!!!
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
последний легион (Киев) ахха разрешаешь?))
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
последний легион (Киев) 01.06.11 22:13 Причем сопли??)) Про100 никто не говорит, что совсем не могут, говоритса, что иногда не хотят! А Тимоха ваще МОНСТР!!!! и кстать кто говорил, что Вороннин не нужен СбУ:???
Ответить
0
0
ika (Львів)
Напевно найкраща комбінація нашої збірної за останні 5 років, яка призвела до забитого мяча.
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
Воронин классно в игру вошел!
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
DimaUkrainets (Kiev) 01.06.11 22:15 ну ладно пусть остается в сборной..
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
А Девич-то во вне игры был - закрывал обзор вратарю.
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
от вам Гусев)
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Zema (Донецк) 01.06.11 21:49 НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ что забьют - а вы сразу СОПЛИ РАСПУСТИЛИ...
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Красавцы))) Ворона навес выдал!!!
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
ГООЛ!
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
ГОЛ
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
дааааааааааааааааа!!!!!!!!!! вот это даааааа! гооооооооол! клаааас.
Ответить
0
0
Бося (Днепропетровск)
убейте комментатора... фу-у-у, противно слушать :( такое ощущение, он первый раз футбол комментирует...
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
у коваля сперли перчатки)))
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
МирныйГерцог (Харьков) +100500
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 22:03 А ну, подлей конструктива! Кто нам нужен? Кто должен играть? Как должен играть? Дай футбольного понимания этому сайту!
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
kos1k (Chernigov) видно ты великий знаток футбола. чем тебя так запомнились Дыкань с Федей то? и какой европеец? ему что бы наш футбол выучить год надо и еще что бы наладить год. так что это безполезно.
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
dvdiman76 (москва) ты очень плохой человек
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Режиссер, похоже, гей - одни мальчики в кадрах на трибунах...по 10-15 секунд)))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
не будет никакого толка ни с этим тренером,ни с этими игроками....пока в составе разные \"Девичи\" на первых ролях....
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
уря, бан сняли)) а по игре - тихий ужас. кроме тимохи, девича, феди и диканя никто и не играет. европейца тренера и начинать с пацанов а не этих откушавшихся боровов.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
ацтой
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
По первому тайму видно, что наши сильнее, но сыгранности никакой. Ужасно смотрятся Гусев, Олейник и Кучер. Радуют Шева, Тимо и Миля. Остальные - так себе. Девич старается, но приём мяча дубовый. А Дикань - как с бодуна, еле-еле по мячу попадает. Пока безрадостно.
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
По сравнению со сборной Калитвинцева - небо и земля. Там вообще пофиг на всё было, а здесь хоть немного стараются.
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
ну впринцыпе не плохо для первой игры, но можно было бы и забить Девичу, Гусеву, Миле. Ротаня хочу посмотреть и жалко Алиева нету((
Ответить
0
0
Mist (Toronto-Lviv)
andrei.vinn (харьков) ИМХО Федецький, Девич и Шева лучшые в первом тайме
Ответить
0
0
20 sector (Харьков)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 21:54 Админы,ауууу!!! Этот убыток не имеет право так высказываться,собаки не говорят!!Давай-те в будку дней на 15!!!
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Юсуф мочит там Аргентинцев))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 21:54 слушай,смотри спокойно,или скажу куда идти.договорились?
Ответить
0
0
HOM (Александрия)
Дядя Вова (Харьков) 01.06.11 21:52 гыы +100
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Нигерия - Аргентина 3:0 ....без коментариев
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Толку на игроков гнать, посмотрите на разрывы в линиях, на расположение наших ребят на стандартах. По моему пацаны играют как учили в клубе, но учили всех по разному вот и хаос. Миля сильно сдал, жалко талантливый парень.
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 21:49 Можно?...как нибудь без вас разобраться.....
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
West Side (Ужгород) 01.06.11 21:52 не оффтопь....
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Не из-за того что я с Харькова,но кроме Девича и пару раз Шевченко вообще никто не играет.Хачериди и Кучер дрова.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Девич пока лучший ( за счёт старательности, ИМХО)... siren (Мариуполь) 01.06.11 21:51 лучший?да за один толко запоронный пас(когда от этой деревяшки мяч на десять метров отскочил)-гнать его в ваш третий дивизион...а он у вас в сборной играет....
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
Дам....Олейник какой-то потеряный Хачериди бривно....напару с Кучером ща еще и мега звезда Воронин выйдет пару тройку голов забьёт.....
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Тьфу млиать
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
dvdiman76 (москва) 01.06.11 21:49 Скоро у армян будет праздник в Питере
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Давно не видел, чтобы игроки СбУ так старались на поле. Как будто финал чемпионата Европы. Всё-таки Блохин - авторитет для них.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Игра весёлая и бесшабашная. Девич пока лучший ( за счёт старательности, ИМХО)...
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Аргентина: Габбарини, Гарай, Инсуа, Сабалета, Болатти, Фацио, Беллуски, Боселли, Гайтан, Коста, Перотти ============================== Второй состав.
Ответить
0
0
pacino (Калуш)
україна слабаки
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Правый фланг защиты сильно хромает.
Ответить
0
0
MONOLIT (Белая Церковь)
Играет один чел в СБУ - Девич!!! Остальной состав полный отстой!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
узбеки превосходят украинцев во всех компонентах игры-в технике,в тактике,в видение поля....если украинцы хотят выиграть домашний чемпионат,то срочно нужно заменить \"Европы\" на \"Океании\"...еще можно успеть.....
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
не так - наши не грають , а ходят, когда забегают то сразу увидишь уровень.. последний легион (Киев) 01.06.11 21:47 Ты реально в это веришь?? ты еще скажи Кучер гол забьет!!))
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Аргентина летит 3-0)))
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
ika (Львів) нет, не так. чем сильнее будет соперник тем лучше будет играть сборная. может на фоне сильного соперника хуже, но все же.
Ответить
0
0
Троянец(Харьков) (Харьков)
Блин, команды пока нет...
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Удары в створ 1-4 в пользу Узбекистана. Позорище! Полурезервный состав узбеков без всех звезд Гейнриха, Джепарова и Ко. лучше сборной Блохина смотрится.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
ika (Львів) 01.06.11 21:45 не так - наши не грають , а ходят, когда забегают то сразу увидишь уровень..
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
DimaUkrainets (Kiev) 01.06.11 21:44 Та Аргентина играет пятым составом))
Ответить
0
0
ika (Львів)
Коли дізнався, що збірна буде грати з узбеками, сказав - для чого нам Узбекистан, є сильніші суперники. А тепер переконуюся - на сьогоднішній день це наш рівень. Чи не так ?
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
вот втром тайме наши забьют и не раз..
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
mi amigo (Харьков) а что \"чудо-месси\" не играет?
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
одного форварда менять надо
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
последний легион (Киев) 01.06.11 21:37 ну он же не специально. Нигерия-Аргентина 0-2. летит Аргентина, может Кристальдо выпустят...
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
посмотрите наши просто стоят или пешком ходят -запарились они на жаре выкладываться..
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Вот мне млеать интересно, как люди называющие себя ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ФУТБОЛИСТАМИ могут так бездарно терять мяч БЕЗ прессинга, как они же могут не попадать в пустой угол ворот с 5ти метров??? Как можно великому защитнику всех времен и народов Кучеру просто дарить мяч у себя в штрафной? И это в игре с Узбеками!!! Кстати они оставляют более приятное впечатление чем наша Сб.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
sea (Маріуполь) 01.06.11 21:35 не смеши , мы НА ГОЛОВУ лучше узбеков - просто ПЕШКОМ играют а счет уже дол;ен быть 2:0..
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
mi amigo (Харьков) 01.06.11 21:35 поавил -это когда не забивал 100% голы, которые влияли на исход матча..
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Пля Шеву ломают...
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Узбеки не представляют наверно что у шевы зарплата блин, как у них бюджет страны.
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
ыхыхы, на чемпионате азии мы бы поборолись за выход из группы
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
последний легион (Киев) 01.06.11 21:31 что значит плавил??? А миля после травмы никакой(
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Агтёмку менять нужно.устал уже...
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
последний легион (Киев) а сколько матчей он сам на себе выносил? особенно последним временем
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
DimaUkrainets (Kiev) 01.06.11 21:30 пойми это не накаркал - это все ОПЫТ, я столько уже матчей пересмотрел где Гусев \"плавил\" команду , что и говорить не хочется..
Ответить
0
0
Wostok57 (Донецк)
Узбеки- это вам не палка два струна,Блоха внебрачный сын -Маура,Украина Чемпион Европпы -2012г.
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Дыкань какой-то нервный чтоли...
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
mi amigo (Харьков) 01.06.11 21:29 к сожалению - ДА..
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
последний легион (Киев) накаркал
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
ха-ха договорилсь в первом незабивать???
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
а гусев таки дерево)))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
последний легион (Киев) 01.06.11 21:25 По голосу - Циганник
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
защита пожарит -игроки уже в отпуске?
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Цыганык по-моему
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
kre4et (Киев) 01.06.11 21:25 да вся защита жжот)))при том непадецки...
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
а кто коментит?
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Да Миля молодец)
Ответить
0
0
kre4et (Киев)
+27 пипец комфортная температура, а Дикань с Шевчуком отжигают)))
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
а какой пас Миля отдал - МАСТЕР !!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
І Шевчук - ще один лавочник...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ika (Львів) 01.06.11 21:23 а Дикань к СаШо)))
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
DimaUkrainets (Kiev) 01.06.11 21:21 вот в этом то и наша беда ..
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
DimaUkrainets (Kiev) 01.06.11 21:21 да нормально Гусёк пока играет.
Ответить
0
0
ika (Львів)
Федецький ходив на курси до Шевченка ?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
последний легион (Киев) 01.06.11 21:19 так значит во 2м тайме будет аншлаг?позор вам!!!сталичные...
Ответить
0
0
Вуйко зы Львова (Львов)
Я пропоную всі товарняки збірної проводити в Києві... Завжди... А чому ж і ні..? Люди (київські)ходять на футбол, ажіотаж навколо матчів дуже великі, стадіон не вміщає всіх охочих... ------------ А ще на стадіон не впускати \"іногородніх\"... Вони тільки заважають місцевим \"тіфозі\" вболівати... ----------------------------------- Позор, та й годі !!!!!!!!!!!! По нашому-ГАНЬБА !!!!!!!!! ---------------------------------- Чому,наприклад, не Суми, не Олександрія, не Миколаїв, не Краматорськ....і так далі... На любому стадіоні сходу було б 30 тисяч....
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Шева страеться
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
последний легион (Киев) ну да. назови игрока который сейчас лучше Гусева на фланге в Украине
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
20я минута...уже ходим...
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
DimaUkrainets (Kiev) 01.06.11 21:18 к сожалению у него такие передачи \"ВСЕГДА НЕ ПРОХОДЯТ\" + в пустые ворота не попадает часто..
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
На Мілю надоть Лужного, або Сьоміна, щоб тумаків надавали за язика...
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Fisa (Харьков) 01.06.11 21:15 ПРОСПИСЬ и РАЗЗУНЬ ГЛАЗА стадион заполняется!!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
а Федя матюкается \"русским\" матом)))
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Гусеееев??? ты не перепутал. если не прошло 2 передачи то сразу деревяний?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
прошло 15 минут...наши ещё бегают...Пинколини работал)))
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Гусев все-таки деревянный, хотя и бегате быстро..
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Шева виртуоз)
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
забанить киевский стадион на 10 игр!может тогда ходить на футбол будут...
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
это кучер))) А наши не плохо начали. 3 форварда, 1 опорник. Это радует.
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Кучер - неудачник:)
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ох Кучер и баран...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
От і Кучер... лавочник...
Ответить
0
0
Wostok57 (Донецк)
Слабенькая у Узбеков команда,Сильная у Украины сборная,игра будет нелёгкой ,упорной, Кто выиграет ?-а хрен его знает,кому повезёт на дурняк!
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Блохин начинает с ничьи против Узбекистана и поражения против Франции... odessey(Donetsk) (Донецк) 01.06.11 18:34 А можно наоборот?
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
Девич - Девич ...
Ответить
0
0
DimaUkrainets (Kiev)
миля облажался(
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
\"и болельщики погонят команду\"(с) самому комментатору не смешно???!!!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Вахаха, все на сердце держат руку при гимне, а Миля на животе, красавчик! :)
Ответить
0
0
Kevin_F.C.M (харьков)
Ну хоть додумался Девича в старте поставить... Правда ожидал увидеть связку Ротань-Тимоха, а никак не одного опорника.
Ответить
0
0
valdemar-2010 (Симферополь)
пустой стадион - кошмар
Ответить
0
0
AlexZB (Севастополь)
А где болельщики?
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
кошмар,трибуны пустые,избалован киевский зритель,матчи сборной в другие области,пусть посидят без футбола года 3
Ответить
0
0
40sektor (харьков)
И опять в Киеве пустой стадион((((((((((
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Вперёд ребята!
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
bob19 (Vinnytsya) 01.06.11 19:26 Вороне ты отводишь позицию на лавке?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
сб. Украины: 31. Дикань, 6. Хачериди, 3. Федецкий, 5. Кучер, 13. Шевчук В., 4. Тимощук, 22. Девич, 9. Гусев О., 7. Шевченко, 21. Олейник, 25. Милевский блин.. я даже не представляю, как их их всех разместить на поле.. --------------Дикань Федецкий--Хачериди--Кучер--Шевщук -----------Тимощук--------------- Гусев---------------------Олейник -----------Милевский------------- -----Шевченко--------Девич--------
Ответить
0
0
Sharikov (Poltava)
VladimirUA (Харьков) 01.06.11 08:12 Абсолютно согласен. Да и почитав интервью Тимощука, Кобина по поводу матча, соперников немножко удивлен, ведь за такие \"шапкозакидательские\" мысли в спорте наказывают. Уже давно ловлю себя на мысли, что мне важнее в игре сборной качество игры, а не результат; важнее, чтобы матч подарил массу эмоций и после игры оставалось приятное послевкусие, а не пустота; чтобы после матча я осознавал на что я потратил два часа времени, и не задавал вопрос а что это было?, но если оглянуться назад такой матч был аж один с турками, только когда это было.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
и Дениска тоже в старте!!!теперь точно за пивом иду)))
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
слюшай какой дэвичка там.......? 1:1
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
------------ПЯтов Фед----Кучер---Іщенко---Шевчук ------Тимо-----Ротань(Худобяк) Гусєв(Кобін)---Шева(Міля)--Олійник -----------Девіч(Селезньов)
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Девич сегодня в старте!!!инфа 100%
Ответить
0
0
FANAT !=) (Луцк)
А будет матч? Говорили что Узбекестан не преєдит.
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Капец узбекам.
Ответить
0
0
FANAT !=) (Луцк)
А будет матч? Говорили что Узбекестан не преєдит.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Модераторы на ua-football - полные идиоты! И хватит мне на мыло спамить, слишком много чести от вас.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Украина-Узбекистан 1:3.... dvdiman76 (москва) 01.06.11 12:36 Ну здГрасВтвуй Пауль
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Блохин начинает с ничьи против Узбекистана и поражения против Франции. Шквал критики, но зато хорошо потом выступит на ЕВРО.
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Ну если не выиграют... то комментарии будут в стиле, фу, позор, блоху гэть, брёвна, пора что-то менять и прочее. Если этих не обыгрывать - то кого же тогда? Команда уже должна быть готова к ЕВРО\'12. И духом и игрой! Иначе мы просто примем участие - без каких-то громких целей. Авось опять будет рулить.
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
...все снова упорно верят в Украину, походу плохая память у народа... ...объясните пожалуйста, за счет чего наши выиграют??? ...никогда не было не игры, не мысли, не испонителей, увы...Шева просто не в своей тарелке - жаль парня
Ответить
0
0
TeleSputnik (Kiev)
трансляция матча в интернете http://teleprostir.com/broadcasting/all/show-4541-...
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Хотелось бы увидеть просто хороший футбол в исполнении сбУ!!!А счёт не так важен...Будет игра,будет футбол,будет результат...
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
to: starttttttt (Баштанка) 01.06.11 16:10 Наскільки пам\"ятаю, 0:0, вересень (?) 1998, Париж. Чому запам\"яталось: це було зразу після переможного ЧС для Франції, і Шева не використав шикарну можливість забити чемпіонам світу наприкінці матчу. Ото могла б бути перемога! (хоча, об\"єктивно, після чемпіонату всі втомлені).
Ответить
0
0
bibip (Кийов)
Ну фсе!Украина - Узбекистан!Уррря! Когда еще можно увидеть красивую игру своей сборной)) Эх,жаль что не Лихтенштейн(( п.с. Надеюсь Шацких покажет хорошую игру! http://www.youtube.com/watch?v=Kx9IBRxTYrs
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
Подскажыте пожалуста. С каким шетом закончелся первый матч между Украиной И Францийой? ..
Ответить
0
0
ghost713 (Хмельницкий)
\"Для Олега Блохина эта игра станет дебютной после возвращения на роль главного тренера\" СПАСИБО, КЭП !
Ответить
0
0
impuls (Киев)
ну в 2 мяча не знаю... Узбекистан всё-таки... зря недооцениваете... Но наши 100% возьмут победу... Блохин знает, что делать... хотя я был за тренера-иностранца в зборку!;)
Ответить
0
0
fc energy (Новая Каховка)
dvdiman76 (москва) Россия - Армения -0:2
Ответить
0
0
Wostok57 (Донецк)
когда?
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Украина-Узбекистан 1:3.... dvdiman76 (москва) 01.06.11 12:36 Наша сборная - \"Барселона\", да украинская не МЮ :-)))
Ответить
0
0
Oleg fanat (Хмельицкий)
Олег Владимирович, талант тренера - уметь обыграть сильного соперника, достойного а не тягаться с какими-то Узбеками. На ЧЕ вы попадете на грандов, а тренируетесь на... кошках. Чему вы собрались учиться у Узбеков? Обыгрывать Англию с Испанией?! Стыдоба с таким футбольным руководством полная!
Ответить
0
0
Oleg fanat (Хмельицкий)
Саме цікаве, що виграють в того Узбекистану - нічого дивного, а як програють, стільки воні буде!... І ще одне запитання до тренера: З заявлених нападників хтось бігати вміє?
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
МАГ (Дн-вск) 01.06.11 12:39 читай внимательней,я написал что он раньше использовал бей-беги+все в защиту,но теперь много молодых хороших исполнителей,может что то и придумает1
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
FCZK-1922 (Кировоград) ни одной тактики я у него никогда ещё не видел...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
0-0
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Украина-Узбекистан 1:3....
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
интересно посмотреть на тактические ходы Блохина,по сравнению с 2006 годом появилось не мало креативных молодых футболистов(Олейник,Кожанов,жаль что Ярмоленко еще не сыграет)+Олег Гусев набрал феноменальную форму+Марко Девич в сборной смотрится шикарно.с защитой конечно все хуже(на мой взгляд оптимальный вариант Тарас Мыхалык+Ярик Ракицкий),но атака конечно супер.чтто то есть предчувствие что наши выиграют с огромным счетом,если конечно Блохин,имея на руках таких футболистов,не выберет свою коронною тактику бей беги+все в защиту.с таким составом комбинировать нужно!
Ответить
0
0
kaput1980 (Херсон)
думаю шарахнем сегодня оппонентов, почему? - новый тренер, доп. мотивация и т.д
Ответить
0
0
Литвинов (Запорожье)
Целиком поддерживаю идею - футбол в областя! А точнее матчи Зборной в Запорожье ну или во Львов а то и в Харьков. Киевляне давно уже пресытились большим футболом и матч калибра - товарняк со зборной САМОГО Узбекистана конечно же никакого ажиотажа не вызовет и нас ожидают полупыстые трибуны стадиона Динамо на нащих \"голубых\" экранах. Эх... опять придется смотреть ящик под пару бутылочек \"Венского\". А что народ вы разве не знали что Енакиевский район Донецкой области официально вышел из состава теретории Украины и провозгласил Автономную Узебцкую Республику? :-). Болеем сегодня за наших!Всем приятного просмотра Слава Украине!
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Будем дивитись, ВАся Кобін поможе!
Ответить
0
0
Шерзод (Ташкент)
К сожалению, Денисов из \"Днепра\" также не сыграет в матче.
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
z111965 (Kharkiv) (Харків) +100.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
В лучшем случае минимальная победа 2-1 или 1-0. Хотя думаю вероятнее всего будет ничья, причём наши будут отыгрываться.
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Шо вы хотите от Енакиево,это так далеко от Парижа.Соответственно и минталитет.
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
ПОВНІСТЮ ЗГОДЕН з danikrom 31.05.11 20:27 antiban 31.05.11 23:14 та НЕ ПІДТРИМУЮ последний легион 31.05.11 20:54 у ПИТАННІ ВИБОРУ МІСЦЯ ПРОВЕДЕННЯ МАТЧУ!!! Для \"игроков(тренеров)\" \"метаться... летать туда-сюда\" (як написав последний легион) є невід\"ємною складовою їх професійної діядьності, за яку вони, до речі, отримують гроші, неспівставні із заробітками спортсменів в інших видах спорту. По суті: засуджую політику ФФУ з відсторонення багатьох реіонів України від проведення матчів збірної. Нам висувають умови Канада, Чилі... Узбекистан теж висував умови, щоб матч тільки в Києві? Тільки в Києві, і щоб, обов\"язково, напівпорожні трибуни? Аматорська збірна Андорри ще не висувала нам вимог? :-))
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
А Дєнісов з Дніпра до зб. Узбекистану не потрапляє? Він же узбек, хоч із російським громадянством також.
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
Думаю главное показать хорошую комбинационную игру в атаке.. сначало надо уладить проблемы с атакой чтоб забивать больше а потом и с защитой чтоб пропускать меньше..защита понятно дырявая но в атака если подработать будет пока закрывать провину защитников..
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
У нас (болельщиков) почему-то в очередной раз наплевательское отношение к сопернику, но наша команда далеко не гранд, не была им, и в ближайшее время, благодаря мудрой политике наших руководителей от футбола, не будет. Какие 3-0? Если ничего не изменится, то то унылое г...о , что мы наблюдаем в последнее время в исполнении наших суперзвезд, за которыми очередь из топ-чемпионатов стоит, будет продолжаться. Пусть лучше состав понаигрывают, глядишь, толк какой-то получится, хотя, лично, не верю в тренерские таланты Блохина, убогая игра в Германии тому подтверждение.
Ответить
0
0
gonzik.dar (Энергодар)
Верим в Украину!!! Верим в победу!!!!
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Опять Киев? Тьху на вас:)
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
orange (Донцк) не остри!
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
А Блохину, после сегодняшнего пафоса на прессконференции - ... Попробуй не выиграть с разницей в 2 мяча....
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Победы Узбекам! SSL (Енакиево) Енакиево - столица Узбекистана))))?
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
danikrom (Львов) 31.05.11 20:27 та вы уже запарили - думаешь игрокам(тренерам) охота метаться на день-два - летать туда сюда, по такой жаре, когда сезон уже закончен и все мысленно на пляжах?
Ответить
0
0
ShadowLVIV (Львів)
Вболівальники Кривбаса не ображайтесь нічого особистого просто трішки нижче рівнем команда за Динамо тому і приклад навів
Ответить
0
0
ShadowLVIV (Львів)
Да Мілевський серйозний футболіст))) За кривбас би думаю добре грав))) Серйозно сунуть його Суркісята. Ще на рахунок місця проведення. Навіщо грати у тому києві на досить маленькому стадіоні і то як завжди напів пустому. По регіонах грати треба. Думаю набагато більше б народу на матч прийшло. У Львові точно значно б більше люду зібралось
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Контрольный матч. Украина - Узбекистан. Что можно в такой игре проверить и проконтролировать? Там и Миля с Ворониным будут \"как Месси с Руни\".
Ответить
0
0
danikrom (Львов)
Хоч би один матч провели у Львові, а то все у Києві,який не може навіть заповнити свій маленький стадіон.
Ответить
0
0
ika (Львів)
Интересно кто комментить матч будет.У узбеков такие фамилии,что и не выговоришь.Один Носирбек Отакузиев чего стоит.)) Инсульт привет (Харьков) 31.05.11 15:18 Вячеслав Шарафутдинов напевно )))
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
ale (Ташкент) 31.05.11 19:08 а что там Джамшан и Рамшуд делают ???
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
молодежь сборной будет занята в молодежном чемпионате Европы! Андрей (Odessa) 31.05.11 18:32 А наша - на ЧМ в Мексике :-)
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Денисова Виталия Геннадьевича - с законным браком!!!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
yarema38 (Сумы) 31.05.11 16:08 сколько уже объясняли, что вся молодежь сборной будет занята в молодежном чемпионате Европы!
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Спарринг перед Францией.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Победы Узбекам! SSL (Енакиево) Болт тебе чурка и твоим узбекам , а не победу!
Ответить
0
0
Якжеж Так (Харків)
borchik82 (Днепропетровск) 31.05.11 16:20 +1 Согласен полностью.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Да защиты нет(лавочники),голкипера нет(Дикань за весну столько мячей нахватался, Пятов в СБУ чудит - голы румын и канадцев, Коваль лучше б в пердиве играл), эта проблема самая большая, свой гол(а то и два) они забьют. Не стройте иллюзий. Узбеки не те что раньше, грамотная оборона, подвижный центр поля, свои моменты не транжирят. Какой тут в 3 мяча победа? 2-2.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Все ж таки, хто з дніпрян пояснить, що з Денисовим? Травма, чи що? Чи якісь свої внутрішньоузбецькі блохи? Можливо, Павло Вікторович розкаже-доповнить?
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
borchik82 (Днепропетровск) 31.05.11 16:20 Кстати, я тоже не понял. Жаль что Денисов-урожденный узбек. в сбУ он бы не затерялся. И ещё: может в Украину кого из других \" творческих узбеков\" присмотрят. присмотрят.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Защиты нет, но с Узбеками это не самое главное.
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
borchik82 (Днепропетровск) 31.05.11 16:20 Пусть на лысо побреют тогда подумают а то как лев зарос
Ответить
0
0
XxX81 (Харьков)
yarema38 (Сумы) 31.05.11 16:08 Плохо понял
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Победы Узбекам!
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
Чего узбеки Денисова не берут,я думаю он посильнее будет остальных представителей.
Ответить
0
0
yarema38 (Сумы)
я так понял при Блохине в зборной будут играть одни пенсионеры
Ответить
0
0
LAZ018-27 (Мариуполь)
Шахтеровская защита...... интересно)
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Леонид Ткаченко: Я привел в Металлист настоящего бандита! http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?option=co...
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
на счет молодежки с автором полностью согласен!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Интересно кто комментить матч будет.У узбеков такие фамилии,что и не выговоришь.Один Носирбек Отакузиев чего стоит.))
Ответить
0
0
Mozart19 (Україна)
Ну что ж, Олег Владимирович, свой гонор нужно подкреплять действиями, так что либо завтра разгром соперника с разницей не менее трех мячей, либо попроще на прессухах будьте любезны... ;-)
Ответить
0
0
oleg-terakt (Кировоград)
Удачи!
Ответить
0
0
olegik s (Луганск)
Опять милевский,зачем же?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус