Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Блохин: "Нужен разумный компромисс"

Олег Блохин: "Нужен разумный компромисс"


Главный тренер сборной Украины считает, что следует либо ужесточать лимит на легионеров, либо пересматривать положение о натурализации.

- Олег Владимирович, возвратившись в сборную спустя три с лишним года, вы, судя по всему, столкнулись всё с теми же кадровыми проблемами. И прежде ссыхавшийся ручеёк достойных претендентов в главную команду страны, увы, не стал полноводной рекой. Потому наш первый вопрос: есть ли повод для оптимизма от просмотра первых туров чемпионата Украины? Расширился ли ваш список новыми именами или он сохранился в прежнем виде?

- Список не расширился - список урезался. Если на июньский сбор мы вызвали 23 игрока, то на предстоящий соберется уже 20 футболистов. Скажу больше - если в целом окинуть взором перечень реальных кандидатур, то по нашим прикидкам набирается не более 30 исполнителей. Всего. Поэтому причин для оптимизма я, признаться, не вижу. Список-то сократился.

- Сократился по объективным причинам?

- Конечно по объективным.

- В чём они?

- Оказалось, что проблемы, имевшие место в оборонительной линии сборной ещё в 2004 году, когда я только пришёл в нее, усугубились. К примеру, возьмем позиции фланговых защитников. У наших ведущих клубов - «Шахтера», «Динамо» «Днепра» и «Металлиста» - в этих амплуа действуют легионеры. В задней линии харьковчан вообще ни одного украинца нет, поэтому у меня есть все основания считать, что выбор кандидатов сузился до минимума. И не только в обороне. Многие игроки, которых мы рассматривали в качестве потенциальных футболистов национальной сборной, пока этих ожиданий не оправдывают. Проблема колоссальная. Я надеялся увидеть свет в конце тоннеля в играх с Узбекистаном и Францией. Но увы…

- Я так понимаю, что и молодёжная сборная на финальном турнире чемпионата Европы не добавила позитивных ожиданий?

- Сейчас все мы критикуем «молодёжку». С одной стороны, с такой оценкой надо бы и согласиться, но с другой - ребят следует и поддержать. Потому что молодёжь всегда отличалась нестабильностью. Главное, что мне не понравилось - то настроение, с которым некоторые наши игроки отправлялись на финал в Данию. Желание заявить о себе перед лицом всей Европы, громогласные обещания - это всё хорошо, но слова надо подкреплять, доказывать авансы на деле, а не только рассказывать. Поэтому как тренер главной команды страны я, конечно же, разочарован. Однако еще больше меня беспокоит то, что целый ряд других потенциальных кандидатов не демонстрирует игры уровня национальной сборной, а кое-кто из них недотягивает уже и до основных составов своих клубных команд. Это то, что я вижу. Они выглядят ещё хуже, чем те же молодые ребята, они просто не выделяются. Что с ними произошло? Не знаю.

- Перед вами стоит ответственная задача: достойно выступить на чемпионате Европы. Понятно, что от сборной в домашнем турнире ждут прыжка выше головы. Болельщики, пресса, футбольное руководство всё чаще заговаривают о победе на Евро-2012. Но созданы ли для подобной требовательности условия?

- У меня порой складывается впечатление, что сейчас все обеспокоены уровнем подготовки аэропортов, стадионов, дорог, гостиниц - чего угодно, но только не национальной команды. Я понимаю, что для качественного проведения Евро-2012 всё это необходимо было отстраивать практически с нуля, но нужно отдавать себе отчет и в том, что помимо забот об инфраструктуре есть еще и сборная. До начала турнира осталось всего девять месяцев, а у нас пока не набирается игроков, чтобы элементарно заявиться на финал! В этом смысле у сборной нет каких-то особых запросов, нам не надо создавать тепличных условий, мы не капризны. Но мы реально не сможем ничего сделать, если у нас не будет квалифицированных исполнителей.

В идеале я бы уже хотел определиться с костяком сборной, но этого сделать невозможно в силу объективных обстоятельств. Поэтому, оказавшись в таком положении, я опять вынужден экспериментировать, что-то искать, кроить. Вот в чём проблема.

- Как ни парадоксально, но даже накануне чемпионата Европы остался неразрешимым конфликт интересов между сборной и клубами. С одной стороны декларируется полная поддержка вашей команде, а с другой - премьер-лигой не сделано никаких шагов, чтобы преодолеть кадровый дефицит…

- Приведу вам самый простой пример. Календарь, 5-й тур чемпионата Украины. Матчи разнесены с 5 по 7 августа, тогда как сборная со шведами играет в Харькове 10-го. И вместо того, чтобы заехать на сбор хотя бы за двое суток до игры, мы соберемся лишь 8 августа. По одной простой причине: потому что в интересах телевидения и «Шахтёр», и «Динамо» играют 7-го.

Выходит, у тренерского штаба останется лишь один день, даже полдня на подготовку сборной. Скажите, в таком цейтноте можно нормально тренироваться? Если мы действительно хотим, чтобы сборная добилась на Евро какого-то результата, а не просто создаем предпосылки для того, чтобы потом распять Блохина, футболистов, федерацию и всех, кто причастен к национальной команде, то надо как-то более уважительно относиться к интересам сборной. Как тренер национальной команды я обязан и буду отстаивать ее нужды. Ведь эта команда - верхушка всей пирамиды нашего футбола, лакмусовая бумажка, определяющая его реальный потенциал. Потому что в Лиге чемпионов или в Лиге Европы в составах клубов, в том числе и украинских, на поле можно выпускать и по 11 легионеров, тогда как цвета сборной все-таки защищают только местные футболисты.

- Или натурализованные…

- То, что происходит сейчас активная натурализация иностранцев, и они становятся гражданами Украины - нет вопросов, это общеевропейская тенденция и нам ее не остановить. Но мы же способны в интересах своей страны выработать какие-то механизмы самозащиты от злоупотреблений в этом процессе? Иначе, если так и дальше пойдёт, в сборной Украины не останется ни одного коренного украинца. Это будут сплошь легионеры с нашими паспортами. Собственно, я уже стал заложником такой ситуации, когда, хочу того или нет, но не могу не прибегать к услугам натурализованных футболистов - у меня нет иного выхода. А ведь это только цветочки.

- Вы полагаете, клубы и сборная могут придти к компромиссу?

- Тренеру национальной сборной и тренеру клуба трудно прийти к какому-то общему знаменателю. Я понимаю, что каждый будет отстаивать свои интересы. И хозяева клубов тоже, я их прекрасно понимаю. Почему? Потому что, работая в клубе, я бы думал о своих результатах в чемпионате страны, в еврокубках и, соответственно покупал бы мастеровитых иностранцев. Или бы искал общий знаменатель с президентом клуба, наигрывал доморощенных игроков с тем, чтобы спустя пару лет попытаться что-то выиграть. Мы бы, может, и не выиграли Лигу чемпионов, но создали бы действительно украинскую команду, в которую вкрапляли бы отдельных, классных футболистов. Не пачками, а действительно мастеров, способных научить чему-то наших ребят. А то ведь получается, что многие клубы чуть ли не оптом скупают абы каких игроков, а украинцы сидят на лавке запасных, хотя ни в чем им не уступают.

- Что же делать, как выходить из этой ситуации?

- Я считаю, что на последнем Исполкоме ФФУ было принято неправильное решение, когда на уроженцев других стран, получивших украинские паспорта, перестал распространяться лимит на легионеров. Потому что уже был создан прецедент - в одном из матчей в составе «Металлиста» вышел лишь один местный воспитанник - Еременко. Вы знаете, Блохин - не националист, но мне приходится стоять на страже интересов нашего футбола. И тогда надо либо ужесточать лимит, либо пересматривать положение о натурализации.

Скажем, если Дишленкович заигран за сборную Сербии и не может выступать под флагом Украины - в наших внутренних соревнованиях стоит ли считать его не легионером? Безусловно, нельзя. Ведь он, таким образом, занимает место в составе кого-то из украинских ребят.

Да, наверное, моя принципиальная позиция в этом щекотливом вопросе кому-то не нравится. Но кто поднимет эту проблему, если не тренер национальной сборной Украины? Я просто-таки вынужден и буду настаивать, чтобы Исполком или пересмотрел упомянутое выше решение или же ужесточил лимит на легионеров.

Оцените этот материал:
Источник:
Эдуард Липовецкий, "Спорт-Экспресс в Украине"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
siniyru (Донецк)
evro2012 (Харьков) Ты не понимаешь, все дело в откатах, которые платят за иностранцев, агенты и тренеры в Украине хотят заработать денег, а неплохая украинская молодежь сидит на лавках или еще хуже. Нужен не только талант, но и деньги, что-бы попасть в команду премьер лиги, или удача как например: Ракитский, Коноплянка
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 113
siniyru (Донецк)
evro2012 (Харьков) Ты не понимаешь, все дело в откатах, которые платят за иностранцев, агенты и тренеры в Украине хотят заработать денег, а неплохая украинская молодежь сидит на лавках или еще хуже. Нужен не только талант, но и деньги, что-бы попасть в команду премьер лиги, или удача как например: Ракитский, Коноплянка
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Как будто команды Шахтёр , Динамо ,Металлист и другие , от того что нечего делать , и лишние деньги есть , покупают легионеров ! Блохин совсем отупел ! Да если б были местные хотя бы полуталанты , кто бы тратил деньги на иностранцев ???
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Говорить все правильно...якби ще так тренував
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
В Украине быть игроком в СБУ не модно и не актуально,........почему? Ответ очевиден,да Вы и сами знаете почему!Поэтому сборная пролетает как фанера над Киевом в 2012г.ИМХО
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Серьёзный (Харьков) Полностью с тобой согласен.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Дозвіл на роботу в Україні (в футболі) повинні отримувати лише збірники своїх країн... і все. Принаймі 1 матч. І вважати легіонером тих, які не можуть виступати за Україну.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ещё в 2008 году Исполком отклонил заранее намеченное снижение лимита на легионеров. Была применена любопытнейшая формулировка, - \"в связи с успехами украинских клубов в Еврокубках\". Об интересах сборной не было сказано ни слова, Исполкомом была проявлена нежнейшая забота именно о клубах. В связи с этим возникает два вопроса: 1. Озознают ли исполкомовские дятьки, что в силу своего служебного положения они ОБЯЗАНЫ способствовать развитию массового национального футбола и сборных Украины, а вовсе не клубов? 2. Ну и к чему это \"дальновидное\" решение нас привело? Где они эти \"успехи\" клубов? А где сборные Украины?
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
Surik (Харьков) 04.08.11 15:38 Да, я читал! Хотелось бы, чтобы это читали и поняли те, от кого зависит решение таких вопросов! ...по поводу массовости... когда-то в Японии были недовольны низким (хотя лучше сказать недостаточно высоким) средним ростом населения страны... они ввели в обязательном порядке занятия волейболом, начиная со школ... в итоге сборная Японии стала намного сильнее играть и в итоге японцы реально стали выше :) начинал Суркис хорошо... футбол в школах, но ничего реально не запустилось, а жаль, но можно все исправить и для этого не нужны большие деньги... чиновники стране дороже обходятся!
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Почитал я тут вас и скажу. Я ПРОТИВ украинцев в МХ, ДК, ШД, ДД и других. Вообще против - пусть негры играют. У украинцы пусть лучше играют в основном составе в Барсе, Реале, МЮ, и Челсях всяких.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
justwin1 (Kharkiv) 04.08.11 15:34 - Я вверху писал про массовость футбола... Без него нельзя найти таланты. А без талантов не может быть достижений... И лимиты не спасут...
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
Готовит... Но это тайные футболисты... Мы о них никогда не узнаем...)) Surik (Харьков) 04.08.11 15:28 Вероятно так и будет! Но их команда играет в турнирах, можно игроков понаблюдать..., но на это есть селекционеры... Чего то мне кажется, что у нас в Украине селекцией не сильно в последнее время занимаются, а больше тратят на селекцию где-то там... кроме того, настойчиво говорят, чтобы играть за основной состав в юношеском футболе, родители что-то платят, если так, то всё печально!
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
YM (Донецк) 04.08.11 15:24 Ну почитать тебя, так уже и трава расти не сможет :) уверяю тебя, что я бы нашел выход из ситуации, но сборная была бы на первом месте! А такой клуб как \"Динамо\" К и подавно должен найти классное решение :)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
готовит футболистов - точно :) justwin1 (Kharkiv) 04.08.11 15:15 - Готовит... Но это тайные футболисты... Мы о них никогда не узнаем...))
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
655547 (Запорожье) 04.08.11 15:12 Да, так и есть! Футбольных школ при больших клубах не достаточно, они уже в раннем возрасте отсеивают на своё усмотрение множество детей... в любом случае всех они не могут или не хотят тянуть... а маленьких городах и городах, где нет большого футбола, там вообще беда... программа преподавания футбола в школах из-за недостаточности финансирования, отсутствия тренеров... нормальных мячей :( не говоря уже о полях... провалена и на гос. уровне это мало кого волнует!!!!!!!! ...есть такой город Курахово в Донецкой области... вы бы видели на чем там тренируются дети! А ведь это недалеко от хваленой базы Шахтера... и детей там не так уж и мало, есть для кого поляну сделать.... ...это просто для примера... таких городков в Украине множество... и от туда дети бы рвались в большой футбол с большим энтузиазмом!
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Даманский (Харьков) Да Маркевич не детский тренер,но именно от него завист судьба пацанов находящихся в дубле,будет он им доверять,давать возможность себя проявить.Почему при счете 3-0 в последней игре не выпустить для обкатки Будника,Ченку и т.д.Ну нет, ведь целая свора легионеров сидит.Мы всегда считали Шахтер-клубом иностранцев,а сейчас МХ переплюнул всех.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
justwin1 (Kharkiv) 04.08.11 15:07 Что там ДК \"легко должна\" - это из разряда предположений. А реально что? Коваля, как я уже сказал, вызвал Яковенко. Зачем Блохин вызвал Милевского - не знаю, но вызвал - это факт. Как и то, что Олейника и Зозули уже нет в команде. Шевченко, по крайней мере, на замену мог бы выйти (лимит!). А насчет \"можно поставить и игроков молодежки\", так ведь им за день до этого играть с молодежкой Карпат. Ну, и кому играть с Карпатами?
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Surik (Харьков) видать мы с тобой про разные интернаты говорим.Я про интернат который в лесопарке,а ты видать про тот который ближе к пятихаткам.
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
Харьковское областное высшее училище физической культуры и спорта Surik (Харьков) 04.08.11 15:08 Харьковское спортивное училище №1 (находится в Лесопарке) готовит футболистов - точно :)
Ответить
0
0
655547 (Запорожье)
вот скажите почему руководство наших клубов прибегает к услугам иностранных игроков, это было взято с запада в период распада союза, но как не прискорбно но и с легионерами тоже требуется работать, правда в несколько другом плане чем с отечественными игроками, главная наша проблема это отсутствие системы уровня подготовки децскоюнешеских школ, у нас нехватка децких трениров нужно ездить на стажировку в западные клубы и там смотреть как работают ихнии академии, и стораться перенимать от них самое нужное и главное, проблема нашего футбола именно в этом и лежит она очень глубоко а не на поверхности, дествительно футбол стал комерсализованым и любым владельцам клубов проще преобрести иностранца, даже несмотря на то, что это ещё не сформировавшийся игрок во всех аспектах игры, раньше была разработана програмы развития децскоюнышеского футбола и была она утверждена на государственном уровне а, скажите есть у нас сейчас государство как такковое, его просто не существует,у нас даже нету дворового футбола, элементарно негде ребятам мячик погонять ,что вы тогда хотите, от тренеров они работают с кем есть и ,что есть в наличии, вот такие наши реалии
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
vodoley08 (киев) 04.08.11 14:52 - Работает... Название менял... --- Харьковское областное высшее училище физической культуры и спорта Харьковское областное высшее училище физической культуры и спорта (Директор – Анатолий Михайлович Попов) начинает свою историю с 1986 года. Первоначальная цель - спортивная школа олимпийского резерва зимних видов спорта. Однако с течением времени появилось ряд новых отделений. Новый учебный год ознаменовался началом учебно-тренировочного процесса для таких специализаций: бадминтон, баскетбол, биатлон, волейбол, гандбол, лыжные гонки, настольный теннис, спортивная гимнастика, тяжелая атлетика, шахматы и шорт-трек. http://www.map.kh.ua/catalog/h/hovufks/ - Только футбола нет....Но шорт-трек есть...
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
Шовковский, Гусев, Ярмоленко, Шевченко, Милевский (первая), Гармаш, Парцвания,, Коваль (молодежка). А теперь подскажи Семину - какой ему состав на матч с КЛ выставлять без этих игроков (с учетом лимита)? И не забывай, что очки ой-ой-ой как нужны. YM (Донецк) 04.08.11 14:49 Вообще-то команда, претендующая на чемпионство и т.д... легко должна решать такие задачи... А если по составу, то Коваль (как самый перспективный молодой игрок Европы) может постоять в воротах, что спокойно он делал (и успешно), выступая против тех же Карпат в составе Металлурга. Шевченко в основе \"Динамо\" уже не выходит как не трудно заметить... Милевский? Его зачем в сборную вызывать было? Гусев и Ярмоленко? Согласен лучшие в Динамо, но против сегодняшних Карпат, которые будут однозначно не \"свежими\" после Ирландии можно поставить и игроков молодежки... пусть играют и показывают себя Блохину! Школа у Динамо была всегда на уровне! Зачем Зозулю, Олейника и т.д. продавали?
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
vodoley08 (киев) 04.08.11 14:52 Ну, в Харькове не один сорт. интернат (училище), и еще выживает!!! только один... А у самого \"Металлиста\" чего-то подобного интернату раньше не было... до Академии.
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
Старичок (Киев) 04.08.11 12:53 Во многом с Вами можно согласиться, к сожалению :( ...но проблема здесь кроется не в легионерах... И всё-таки получается Маркевич был прав, когда говорил, что у нашей сборной нет будущего, а как его оскорбляли после этого!!!!! :(
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Surik (Харьков) Ты ничего не путаешь?Интернат как работал так и работает.Пример-Еременко заканчивал интернат.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
justwin1 (Kharkiv) 04.08.11 14:21 Шовковский, Гусев, Ярмоленко, Шевченко, Милевский (первая), Гармаш, Парцвания,, Коваль (молодежка). А теперь подскажи Семину - какой ему состав на матч с КЛ выставлять без этих игроков (с учетом лимита)? И не забывай, что очки ой-ой-ой как нужны.
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
justwin1 (Kharkiv) Да он собственно и не должен там быть. Есть тренеры команд n-года рождения. Подхлдит возраст - смотрит тренер молодежки. Подходит возраст - привлекается в дубль. Далее основа. Все это при условии, что игрок играет на уровне каждой команды...
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
antagonist (Купянск) 04.08.11 11:23 Кстати, Маркевича часто можно видеть наблюдающим за тренировками детей в Академии \"Металлист\" :)
Ответить
0
0
koral (Рівне)
А что это Вы Олег Владимирович, не берете игроков с АПЛ, Примеры, СерииА?
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
YM (Донецк) 04.08.11 13:50 Вообще-то в этом случае сборная могла собраться и раньше... просто игроки сборной (а их не так уж и много приходится на один клуб)пропустили бы один матч в клубе... почему-то тот-же Шахтер отпускал юж. американцев на Кубок Америки, в другие сборные клубы отпускают, а ради сборной своей страны..., что проблема?
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Блохин нашел отмазку к своим будущим неудачам. Молодец! Ради него и легионеров на фиг, и хороший футбол клубный... На фиг мне такая сбродная, которая играть не умеет. Блохин не тренер. Игрок - да, был великий. Но как тренер - полный ноль. На легендарном ЧМ - сплошная шара была, пока не попались настоящие команды. С Блохиным на ЕВРО команде кердык. Надо было Суркису не о кресле своем думать и интриги устраивать, а заниматься сборной, нормального тренера взять. Так что ЕВРО уже профукали, как вчера дырка ЛЧ
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Олег Владимирович!Что-то непойму я Вас...если Вас так угнетает сложившаяся ситуация с псевдо-украинцами,к услугам которых Вы якобы вынуждены прибегать,то кто или что Вам мешает призывать под свои знамёна \"натуралов\"???Я Вас очень прошу,не вызывайте больше Девича и Эдмара...Богом Вас благаю! Вживайте чисто-українське, в чому справи?! И я как болельщик СБУ,отнесусь с должным пониманием и уважением к Вашей последованной политике,направленной во благо украинского футбола!А как давний болельщик Металлиста пожму,хоть и виртуально, Вашу мужественную руку,ибо интересы клуба мне не менее дороги,лишние нагрузки на наших ребят это ненужные травмы и возможные кадровые проблемы в разгар сезона,что лишь на-руку нашим конкурентам,укомплектованых по самое не хочу \"правильными\" легионерами! Найде в себе мужество оставаться самим собой!И комплектуйтесь тем шо Бог Вам послал...Играть в футбол они всё равно не умеют,а вот биться их заставить,это уже на Вашей совести!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Хотя сейчас смотрю, дети (7-12 лет) во дворах бегают. Howk (Харьков) 04.08.11 13:38 - Куда им до нас.... В выходные с утра и до тех пор пока мяч в темноте различить могли... А в будни...и на переменах и после школы... Когда и учиться-то успевали?... А сколько народу ходило на стадион? Начало 80-тых... Абонемент на Запад купить не мог... Только на Восток и через знакомых... Вот это называется - народная любовь к футболу... А мы - \"лимиты\"...\"отнять деньги у олигархов и отдать украинскому футболу\"... Фигня это всё...
Ответить
0
0
YM (Донецк)
- Приведу вам самый простой пример. Календарь, 5-й тур чемпионата Украины. Матчи разнесены с 5 по 7 августа, тогда как сборная со шведами играет в Харькове 10-го. И вместо того, чтобы заехать на сбор хотя бы за двое суток до игры, мы соберемся лишь 8 августа. По одной простой причине: потому что в интересах телевидения и «Шахтёр», и «Динамо» играют 7-го. Олег Владимирович, а вы случайно в поезде с полки не падали? А то у вас, как у Белого Доцента - \"тут помню, тут не помню\". Отшибло, что ли, что в среду ДК играет в ЛЧ в Казани, а в четверг КЛ - в Ирландии, а в 5 туре они играют между собой? Что, Карпаты должны в пятницу прилететь из Ирландии, а на следующий день играть с Динамо? Иногда лучше жевать, чем лепить дурацкие отмазки.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 04.08.11 13:36 ______________ Надо принять такой порядок хотя бы концептуально, а потом уже детализировать, каким образом формировать фонд для сборной. Понятное дело, если свести порядок поступления денег за легионеров в общую казну, а потом формирование и реальные расходы невозможно будет проверить никому из кладчиков, то это может и смотреться как \"откат в Киев\".
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
пока не поздно, нужно всю более менее перспективную молодежь отдать в европу. Пусть там играют и опыта набираются.. Интересно, мы за год еще коваля не потеряли?
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) Мысли - не факты, к делу не пришьёшь. Пока всех в сборную отпускают, все в нее хотят попасть. Допустим у \"Металла\" по поводу вызова в сборную ВСЕГДА объявление на сайте. И не важно какая сборная - 95-го года или турнир Лобановского. Думаю и у других клубов не прячется шанс погордиться своими игроками. Хотя после выступления молодежки... Ну да не будем о грустном...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Howk (Харьков) 04.08.11 13:22 Не припомню, чтобы игрок сказал \"Да нафиг сборную. Мне в клубе интереснее играть\". --- Я тоже не припомню. Знаете, у меня складывается впечатление, что у некоторых игроков такие мысли все же есть и у некоторых олигархов тоже.
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
antagonist (Купянск) ...\"а у нас даже те,кто играет в первенстве области, порой не знают где и кем они работают\" А вот это уже, извините, издержки советского футбола. До сих помню, как отец рассказывал, как ним в часть приезжали игроки самарских \"Крылешек\". Какая-то проверка была. Заросшие, небритые, форма, что корове седло... Но все офицеры и сержанты. Но и в СССР любительский футбол был. Допустим я хорошо помню и с некоторыми общался из команды ХТЗ. Реально на день игры давался выходной, а остальное время - здравствуй любимый завод! И ничего, бегали мужики в силу своих возможностей. Вот две стороны одной медали. Другое дело, что в 90-е вся эта система любительского футбола развалилась. Энтузиастов нет. Денег тоже нет. Хотя сейчас смотрю, дети (7-12 лет) во дворах бегают.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Позволю себе с вами не согласиться.Вся беда именно в том, что как раз любительского футбола у нас никогда и не было. antagonist (Купянск) 04.08.11 13:30 - ))))) Ну, я-то постарше.... Я помню, что был...
Ответить
0
0
jt zp (запорожье)
нужен разумный тренер который будет не эмитировать присудствие личного мнения а иметь его такой как Маркевич :{
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Almaz (Донецк) 04.08.11 12:55 То есть, купил игрока за бугром, отдай откат в Киев:)))
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Давно не видел любительский футбол или не веришь, что Украина может остаться без профессионального? Surik (Харьков) 04.08.11 13:17 ------------------------------- Позволю себе с вами не согласиться.Вся беда именно в том, что как раз любительского футбола у нас никогда и не было. Это у них человека с работы могут не опустить на выездную игру, а у нас даже те,кто играет в первенстве области, порой не знают где и кем они работают.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Старичок (Киев) 04.08.11 12:53 - И что-то не припомню я, чтобы на наши клубы стояла очередь из олигархов.... Наоборот... Команды украинские, в большинстве своём, еле сводят концы с концами... И то не все....
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
да. Всё правильно. Давайте уберем легионеров и будем наблюдать, как наши команды будут вылетать из квалификаций как раньше. Отличный опыт они получат за две игры. По ходу сложилась такая тенденция и считается так, что лучший украинский игрок играет или хочет играть, в лучшем клубе своей страны. Хотя по идее они не соответствуют этому уровню, если бы их опустить в клубы, которые на две, три, четыре позиции номинального, то все были бы на своих местах. Я думаю сейчас каждый болельщик для себя составил списочек игроков, которые не тянут. В европе так и есть. Если тянешь на клуб уровня лиги европы, то ты не будешь играть в лигачемпионовском клубе. А у нас это в порядке вещей. Из за этого лимита приходится мучиться с игроками, которые не подходят. На их место покупают легионера, а потом блохин ноет, что это плохо, что этот игрок должен играть. Пусть переходит в оболонь или кривбасс и играет. Кто ж ему не дает. Но его фиг выгонишь.. Согласен с теми, кто подумал или написал о том, что какого же ты фига согласился быть главным тренером сборной, раз у тебя такие проблемы с игроками... Лучше бы вместо лимита поднял вопрос о слишком больших зарплатах, после которых игрок тупо перестает играть. Вот подписал милевский новый контракт с динамо. Он за этот год много пользы принес динамо и сборной? Да ему уже глубоко наплевать на всё. У него контракт, по условиям которого ему каждый год капает по несколько миллионов. Всё .. А то легионеры. Судя по девичу, то он единственный украинец на поле в составе сборной..
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) А почему ненадо? Количество сборников в клубе - это пристиж клуба. Это его вывеска. При условии, что сборная показывает результат. Собственно, игрок играет в клубе для зарабатывания авторитета у тренера сборной. Не припомню, чтобы игрок сказал \"Да нафиг сборную. Мне в клубе интереснее играть\". Так что и хозяевам клуба и тренерам будет прямая выгода отправить \"сидячего\" игрока на подобные сборы - и практика и престиж. То есть это то же долгосрочное вложение в свой клуб.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Старичок (Киев) 04.08.11 12:53 __________________ По-моему не стоит политику вставлять в дела футбольные. Гриша заслужит то, что он заслужил. Пока у него есть хоть и немного, но достаточно времени, чтобы сделать что-то полезное для сборной, а не только для своего родного клуба. Кстати, оппозицию в стране никто не трогает. Сидят в Раде, как многие годы сидели и ничего не делают кроме пиара. А все те, которые не сидят в Раде, а прикрываются словом \"оппозиция\", покрывая этим свои предшествующие \"шалости\", пусть отвечают по тем законам и регламентам, которые сами приняли или не приняли. Что же касается легионеров, то их запрет или ограничение - это не самые лучшие методы, которые позаимствованы из социализма. Футбол - это не только игра, но и бизнес.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Старичок (Киев) 04.08.11 12:53 - И ещё тебе добавлю... Не заставишь ты \"хозяева клубов это миллиардеры\" тратить деньги на \"протухший пирожок\", как не захочешь тратить три свои гривны на него же... Могут повернуться, глядя на \"жесткий лимит\" и уйти...покупать себе \"челси\".... Слава Богу, там ещё на всех хватит.... А мы будем наслаждаться футболом, демонстрирующимся клубами коллективов физкультуры... Давно не видел любительский футбол или не веришь, что Украина может остаться без профессионального?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Если мы хотим смерти украинского футбола, тогда не надо вводить лимит на легионеров. А почему не установить жесткий лимит на легионеров в соревнованиях ЧУ и КУ, а в европейских кубках пусть играют одни легионеры. Но хозяева клубов это миллиардеры, которым чужды интересы страны как в бизнесе так и в футболе. Поэтому результат работы Блохина и ФФУ очень предсказуем, а смерть украинского футбола уже не за горами. Старичок (Киев) 04.08.11 12:53 - Сразу виден крупный специалист футбольный...)))) Пусть дома играют свои, а в Европе приносят результат \"чужие\".... Мудро... Чертовски мудро....))) Футболист - это как скрипка великих мастеров. Достал и сыграл на ней... и обратно в футляр...чего пылиться?... Вот только нельзя и на ней без репетиций...не получится даже на самой дорогой... Да и \"доморощенные\" возмутятся - чемпионат мы выиграли, а в Европе будут светиться \"чужие\"? Смешно... Ей Богу....
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Старичок (Киев) 04.08.11 12:53 -------------- Во первых,если не вкладывать большие деньги, то это будет чемпионат колхоза.А во вторых, что бы вы сказали, если бы купили себе Бентли, а вас (исключительно в целях защиты национального производителя) заставили заправлять его 66-м бензином.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Smersh (Днепродзержинск) 04.08.11 12:41 - Да старая это \"песня\" - \"Купили за дорого - пусть отрабатывают\"... А покупали зачем? Глупые? Не видели своих доморощенных звёзд? Добивались бы со \"своими\" результата - никто бы не тратил миллионы... Уж нашел бы тренер как потратить на премиальные...и себе в том числе.... Не хватает опыта \"нашим\"? А бразильцев берут с чемпионатов, которые соответствуют по уровню английской премьер-лиге? Отнюдь... Но берут... И берут их не профаны как мы с тобой, а люди прожившие жизнь в футболе... Они-то в чём то разбираются? Пусть играют во второй и первой лигах.. Заметят тренеры... Не переживай...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Howk (Харьков) 04.08.11 12:43 А зачем владельцам клубов оно надо? Некоторые из них СбУ видели только пару раз и не живут в Украине. Лучше купить легионера, не подойдет попутаться впарить с какой-то потерей. А вкладывать 5-6-7 лет, конечно меньшие деньги, кому оно надо. Посмотрев на СбУ, молодежку и просто на молодежь в клубе, у них возникают сомнения. Им результат нужен сегодня, а виртуальный...??? Они не признаются, что жувут сегодняшним днем (касаемо составов команд).имхо. Хотя не все так мрачно. Молодежь у нас есть и ее подпускают к основе. Честно, пока не впечатляют. Это мое мнение.
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
Если доказывать \"от противного\" (вот купят они судей и всем будет плохо), то да, ваша логика верна. А давайте попробуем исключить это утверждение? И тогда \"смерть украинского футбола\" как-то не получается. Легионеры играют наравных с украинцами. Украинцам достойная конкуренция за место в основе. Легионеры покупаются для усиления игры команды - им платить (без лимита) придется больше. Вот и выходят на сцены украинские игроки, которые доказали, что могут на равных бороться с лучшими. Заметьте в спортшколах учиться легионеры не будут. Зато они смогут показывать там мастер-класс. И отбывать номер не смогу, ибо его всегда смогут заменить более дешевым украинцем, что, кстати, верно и наоборот, только стимул другой (не можешь классно играть - не мучайж.. ноги).
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Схема может и неплоха, но кто даст денег на эти длительные сборы? Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 04.08.11 12:36 _______________________ Клубы, которые считают, что им нужны легионеры. Взнос дифференцированный, зависит от кол-ва легионеров. И пусть тогда эти клубы хоть все 100% держат не украинских, а закордонных игроков.
Ответить
0
0
Старичок (Киев)
Ну, для начала надо сказать, что Блохин прекрасно знал с какими игроками ему придется работать. Более того принял эту игру - \"Мы должны играть в финале\". А сейчас вроде открыл глаза и понял, что его просто \"палят\" вместе с Суркисом. В 2012 году, после позорного результата на Евро 2012 (а иного просто не может быть), будут уволены и тренер сборной и президент ФФУ, как не обеспечившие нормальный результат. Этого ждут и будут добиваться те кто устал вкладывать большие деньги в игроков. Они считают, что лучше купить всех судей и, таким образом, обеспечить результат. Конечно, Колину отправят в его Италию, а здесь будет сплошной разгул донецкой \"справедливости\". Кто сомневается, пусть посмотрит на судилище над Тимошенко и оппозицией. Если этот беспредел проходит в государстве, то в футболе они без стеснения будут диктовать свои порядки. Вопрос количества легионеров давно назрел и для украинского футбола это самый принципиальный вопрос. Вот тут и встает вопрос - чьи интересы выше украинского футбола или хозяев клубов. Если мы хотим смерти украинского футбола, тогда не надо вводить лимит на легионеров. А почему не установить жесткий лимит на легионеров в соревнованиях ЧУ и КУ, а в европейских кубках пусть играют одни легионеры. Но хозяева клубов это миллиардеры, которым чужды интересы страны как в бизнесе так и в футболе. Поэтому результат работы Блохина и ФФУ очень предсказуем, а смерть украинского футбола уже не за горами.
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
Smersh (Днепродзержинск) Девич с 2004 в Украине, Эдмар - с 2002, Папа - с 2005, Обрадович - с 2006, Ганцарчик - с 2002 по 2009. Ты извини, но это уже \"свои\" игроки. Такиеже как Горяинов, Слюсарь,Валяев. Они также, как и \"наши\" строили \"Металлист\".
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) ...\" но кто даст денег на эти длительные сборы?\" А вот кто больше всех вопит о том, что \"должны выигрывать домашний чемп\", кто требует результата от сборной, тот пусть и дает. ФФУ, газеты, спосоры наконец. Хороших баз по подготовке в Украине, слава \"олигархам\", теперь хватает. К другому климату приспосабливаться не нужно. Играйте! Тем более, если многие даже в заявку не попадают. Думаю, тренеры клубов такую практику только поддержат, да и владельцы клубов деньжат отсыпят...
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Харьковчане, ну не правы Вы. Многие из Вас против лимита, потому как у Вас из 11-ти 11-ть иностранцев(в том числе натурализированных). А вот если дать молодому украинцу время, то он наберется опыта и начнет играть. А если он будет лавку полировать, то опыта он набраться никак не сможет. Я хоть за Днепр и болею, но когда выпускают большинство иностранцев, то и Днепр становится каким-то \"не родным\". Я не против легионеров, но если они будут хорошего уровня, например как Вукоевич или Жадсон, которые вытянут наших игроков на новый уровень. А если они будут уровня \"игрока сняли с пальмы за мешок картошки\", или того же игрока но за 20 лямов, то от этого будет только хуже. Вот явный пример, Семин купил Аруну и Идейе и сразу их в состав, чтобы они денюжку отрабатывали. И так почти всегда, купили за дорого, нельзя на лавку посадить, надо чтобы бегал, а молодежь пусть посидит, за нее не платили.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Almaz (Донецк) 04.08.11 12:29 Схема может и неплоха, но кто даст денег на эти длительные сборы?
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Блохину нужно менять подход к подготовке сборной. Все украинские игроки у него на виду. Одни играют постоянно в командах, другие постоянно не играют, но потенциально способные, но которым по разным причинам не хватает игровой практики. Нужно найти такое решение в ФФУ, чтобы он мог вызывать невостребованных в клубах игроков на длительные сборы и наигрывал из них команду, в которой игроки имеющие постоянную клбуную практику в дальнейшем могли бы игру команды сборной только усиливать во время кратковременных сборов. Такая схема позволяла бы иметь действительно сборную команду. Да и клубы были только в выигрыше.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Howk (Харьков) 04.08.11 12:01 Согласен с Вами.
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
Так рвался Блохин порулить сборной да лишь сопли распускает.Должен же был идти с планом действий в нынешней ситуации,а он руки разводит да отмазки лепит,спрашивается зачем было браться если не под силу.Не умеешь не берись !!!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Харьков Ялта (Ялта) 04.08.11 11:12 Выгоним всех легионеров-прибьем все наше, хоть какое-то, развитие в клубах. А сборная все равно будет, как с другой планеты перед Европой и миром.
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
ТUpiter(Днепр) (Днепропетровск) Только смотрят они на старших товарищей. А пример там есть дурной. Вот и нужно, пока не поздно, избавить от этих \"примеров\". Дать зарплату \"по способностям\". И на поле выпускать не когда \"лимит укажет\", а когда заиграют. А то, действительно, получим поколение \"мажоров\" похлеще нынешних...
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Олег Владимирыч, будьте последовательны - если Вы такой ярый противник натурализации и сторонник жесткого лимита, ну не вызывайте в сборную Эдмара и Девича, пусть на их месте доморощенные играют, например Гармаш и Зозуля....
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Алекс Ч (Харьков) 04.08.11 11:08 Молодежь мы видели полтора месяца назад. А ребята до 17 вроде в каждом клубе есть. Только смотрят они на старших товарищей. А пример там есть дурной.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Ужесточение к количеству легионеров ничего хорошего клубам не даст. Нужен не \"крут\", а \"пряник\".
Ответить
0
0
Граф Кабан (Харьков)
Да пусть доказывают \"свои\",что они сильнее легионеров,вот когда будет это,я буду рад.А пока проста,что критиковать и говорить,что Эдмар,Девич и Дишленкович не украинцы - абсурд! Я верю если тот же Селин был бы лучше легионера,он остался бы,то же Путивцев!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Howk (Харьков) 04.08.11 11:39 Нельзя конечно.Я уже неоднократно писал, что лимит только вредит, а не помогает.Вот к примеру тот же Костик Таксист.Из-за лимита Шахтер его купил, дал большую зарплату.И Костик вместо того чтобы играть в футбол больше изображал больного.
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Допустим, за 5. Бог с ним. А теперь представь, что Олейника купил немецкий /английский/ французский/ испанский/ итальянский (нужное подчеркнуть) за 5 лямов. В это можно поверить?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Howk (Харьков) 04.08.11 10:46 Виртуально за 10, реально за 5.
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
vodoley08 (киев) Посмотрел. Штетина и Ткачев - легионеры. Шелаев - \"старик\". Остальные ребята 1990-1994 года. Что это доказывает? Что футболом в Харькове начали интересоваться не 3 года назад? Это понятно. Что много молодых игроков-украинцев? Я об этом и говорил. Что они могут полноценно заменить легионеров в основе?.. Здесь не соглашусь. У \"Металла\" довольно много игроков основы \"предпенсионного\" возраста. Вот у этих ребят и есть шанс себя показать и через год-два занят место. А лет через пять подрастет поколение, которое начало заниматься в школе \"Металлиста\", где молодеже отдается огромное количество внимания и на которую тратятся большие деньги. Но уже с психологией клуба, занимавшего призовые места.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
vodoley08 (киев) 04.08.11 11:09 Как и сколько работала школа МХ я хорошо знаю, она не работала вообще,а занималась \"коммерцией\". В академии МХ дела организованы иначе, поэтому есть надежды. На состав посмотрел, увидел Еременко, Будника, Чонку, пусть и в запасе, но по-любому это уже шансы попасть в основной состав команды.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
vodoley08 (киев) 04.08.11 11:09 - Три года назад открылась футбольная академия... А почти двадцать лет назад закрылись 6 спортшкол...и интернат в Харькове... Да не только в школах растут мастера... Массовость футбола - вот в чем спасение... Вырастить мастера в школе трудно, а когда и в школу выбирать не из кого, то почти невозможно... Как раньше попадали дети в эти шесть футбольных школ...С улицы, со дворов... Тренеры ВЫБИРАЛИ лучших... Но даже \"не лучшие\" могли биться и доказывать, что могут добиваться... ДЕТИ ИГРАЛИ В ФУТБОЛ... Сейчас дети играют в футбол во дворах? Отнюдь... На компьютере только... А тренер сборной о сидящих на скамейке, которые \"не хуже легионеров\"... Да если бы они были \"не хуже\", играли бы в командах и никакой обалдевший олигарх не стал бы разбрасываться деньгами... Что-что и считать \"свои\" они умеют...
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
vodoley08 (киев) 04.08.11 11:09 -------------------- Вы не правы в самом подходе к вопросу.Главный тренер команды (любая фамилия)отвечает за результат именно своей команды.Он не обязан заботиться даже тем, что происходит в дубле.А к всевозможным школам и академиям клуба он вообще никаким боком не относится.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Все по делу сказал Блохин.Если мы хотим хорошую сборную,надо что-то делать с лимитом. vodoley08 (киев) 04.08.11 10:33 Если мы хотим хорошую сборную,то не с лимитом надо что то делать,а с детским футболом...Нашли,елки-палки отмазку,лимит.....Всяким милевским лимит мешает ноги на поле переставлять?
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
...а в желании тренера (Маркевича)растить местных пацанов и давать им возможность играть... vodoley08 (киев) 04.08.11 11:09 -------------------------------------------------- Маркевич не детский тренер. И задачи, стоящие перед командой высшей лиги, наверное, немного отличаются от того, чтобы просто дать возможность поиграть пацанам в футбол.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Щодо ліміту, повністю згоден з Блохіним!
Ответить
0
0
Aldem (Харьков)
Ну вот, последние слова Маркевича - Украинцы или не продаются, или стоят дорого. Вот вам лимит. Алиев, Милевский, Лысенко... - еще одна сторона лимита. Пусть работают и докажут что лучше Дишленковича, Луиса Адриано и Вукоевича. И зарплаты пониже, как у обычных людей. И прочее, прочее...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Тренера национальной сборной понять можно... Но.... Не он \"заказывает музыку\"...Не он тратит на футбол миллионы... Ужесточить лимит? Отбить охоту Коломойским, Ахметовым, Ярославским и....Суркисам...вкладывать деньги в футбол? Опустить украинский футбол до уровня второй лиги СССР? У нас и так болельщиков не затянешь на трибуны... Кому будет нужен футбол на который не ходят болельщики? Телевидению? Оно будет транслировать матчи, на которых никто не будет размещать рекламу... а оно будет платить за разрешение транслировать? Очень всё взаимосвязано... И никак тут не заставишь олигархов тратить деньги за некачественный товар... Сами-то не купите цвелый пирожок, сколько вас не уговаривай?... А почему они должны покупать ленивых оболтусов?
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 04.08.11 11:03 но мы с Вами хоть и не умеем,но хотим,а эти пижоны не умеют и не хотят
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Howk (Харьков) Школа МХ работает не 3года а гораздо дольше.Если ты думаешь что когда меняют вывеску,то улучшается продажа то это не совсем так.Ну называетесь вы Академия,а Днепр -воспитал Коноплянку,МД-Прийма,Иванко,ДК-Гармаш,Петров и т.д.Поэтому дело не то как стала называться детская школа,а в желании тренера (Маркевича)растить местных пацанов и давать им возможность играть.И по поводу дубля посмотри на состав в последнем матче МХ и ты все поймешь.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Алекс Ч (Харьков) 04.08.11 10:59 прошу пардону Будник
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 04.08.11 11:03 Да хоть за котел плова, но если будет расти, будет показывать игру, то и зарплата будет достойной, и контракт соответствующий. Любой хозяин клуба будет рад видеть в составе доморощенного игрока, чем платить нереальные деньги за легионеров, но где она молодежь? В академии МХ только подрастают, а в остальных клубах где?
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Парадокс. Когда в МХ почти не было легионеров, у нас не было ни одного представителя в сборной. А на счет \"В задней линии харьковчан вообще ни одного украинца нет...\" как раз вчера писал на соседней ветке - \"Даешь, Березовчука в сборную...\"
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Блохин опять начинает ныть. Игроков ему мало. А где же твой тренерский талант? Создай такую модель игры, при которой не нужны звезды, но будет команда. Ни Маркевич, ни Калитвинцев сопли не пускали, а работали с тем, что есть. Дайте мне две звезды на каждую позицию, так такую команду и я смогу тренировать)))
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
vodoley08 (киев) 04.08.11 10:33 +++
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Харьков Ялта (Ялта) 04.08.11 10:52 Дойдет до того, что и мы с Вами сможем подойти к любому тренеру, показать паспорт-пропуск и ходить-топтать газон за неслабый котел плова.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
А еще Блохину нужно обратиться к президенту спросьбой не вступать в Евросоюз (хотя нас там не очень и ждут),потому что граждане Евросоюза автоматически перестанут быть легионерами.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Харьков Ялта (Ялта) 04.08.11 10:54 Извени дружище за вопрос: Но кто такой Бутко в Металлисте?
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
vodoley08 (киев) 04.08.11 10:47 И что? Когда у нас почти не было легионеров, у нас была сильная сборная? Она и с Назаренко и Гусевым сильной никогда не была. К черту лимит, мне мой родной клуб важнее сборной. Я хочу видеть успешную игру своего клуба, а сборная у нас не будет сильной пока в неё будут вызывать лавочников ДК.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
\"В задней линии харьковчан вообще ни одного украинца нет...\" - Так я и знал... Романчук, Пшеничных и Березовчук попросили политическое убежище в Сенегале... От Гуйе...
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
Ну конечно Олег Владимирович.Только из-за Металлиста сборная в глубокой заднице...
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
vodoley08 (киев) 04.08.11 10:49 Мирон на все сборы пять-шесть человек из молодежки берет,Бутко все чаще в отчетах стал появляться,может и пойдет парень
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
vodoley08 (киев) \"А вот что после них будет,вот в этом большие проблемы.\" Полноценная школа \"Металлиста\" открылась 3 года назад. Вот из этих ребят лет через 5 и вырастит кто-нибудь. Вот те ребята и смотрят сейчас на Девича, Эдмара, Тайсона, Хавьера. Они учатся у них. Возможно и играть будут не хуже. Но на все нужно время. У \"Шахтера\" школа работает чуть подольше. Их воспитаники появятся раньше. А вот где динамовская школа, которая работала лучше всех - хз...
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
vodoley08 (киев) 04.08.11 10:47 согласен,старики но молодые РАБОТАТЬ не хотят,хотят мазератти,ночные клубы и минимум лям в год, мое мнение,лимит вообще отменить нужно,пусть борятся за попадание в основу,а не бабло считают которое по любому у них в кармане
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Харьков Ялта (Ялта) Задача любого дубля подготовить игроков для первой команды.А если нашим не давать шанса,то как они заиграть смогут?
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Харьков Ялта (Ялта) Это единицы.А Назаренко,Гусев это еще с той плеяды,когда у нас в чемпе легионеров практически не было.А вот что после них будет,вот в этом большие проблемы.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
vodoley08 (киев) 04.08.11 10:43 в Харькове очень приличная молодежка,но на основу к сожалению не тянут какой смысл их выпускать провалить все ради великого блохина?
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
vodoley08 (киев) Так а зачем хорошо играть, если денежки и так капают. Трансфер Олейника - 10 лямов! Он того, только честно, стоит? На \"трансмаркете\" его цена 5. А сколько будетстоить, чисто теоретически, Милевский на внутренем рынке, если там он стоит 9? \"Спрос рождает предложение\" - это не про украинский футбол. У нас спрос взвинчивает цену... Как это не печально для сборной.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Все по делу сказал Блохин.Если мы хотим хорошую сборную,надо что-то делать с лимитом. vodoley08 (киев) 04.08.11 10:33 -------------------------------- Все дело заключается не в лимите, а в отношении к работе.Ведь если мы сегодня погоним абсолютно всех легионеров - то завтра Блохину придется выбирать не из тридцати(как он говорит)человек, а из тех, кто знает чем мяч отличается от шайбы.Немного утрировано, но очень близко к истине.
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Да кстати местный воспитаник Яременко воспитанник интерната,а не школы МХ(ну это так)
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
vodoley08 (киев) 04.08.11 10:33 сдается мне,что лимит не при чем у Ракитского как глаза горели,так и горят и будет он с таким настроением всегда в основе Назаренко,Гусев,Шевченко,как были пахарями,так и остались, а пижоны ........... так что нужно трудоустраивать пижонов?
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Howk (Харьков) Вот опять интересы клубов превыше сборной.Да сразу они рез-ат в ЛЕ и ЛЧ не дадут(понятно что тот же Ярославский хочет сразу рез-ат)но не будет у нас хорошей сборной если наши не играют.
Ответить
0
0
xanatos (Запорожье)
Как всегда... \"Много, хорошо и не по теме\" (с)
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Очень грамотная заготовка путей к отступлению.
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Все по делу сказал Блохин.Если мы хотим хорошую сборную,надо что-то делать с лимитом.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
kingkong7777 (Каменец-подольский) 04.08.11 10:25 и что из этого получится? представь вчера на поле еще и милю с алей представил? а теперь представь что так всегда и у всех
Ответить
0
0
Биба (Аккерман)
..нелегкая у вас задачка, Олег Владимирович, не легкая... Удачных решений! - следим, спорим, обзываемся, паримся в \"бане\"...
Ответить
0
0
kingkong7777 (Каменец-подольский)
Да лимит бы не помешал. но проблема в том что у наших ребят нет желания на равных конкурировать с легионерами.... сделайте лимит на поле одновременно 6 украинцев из которых натурализованный только один может быть.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Опять наводящие вопросы от Липовецкого,опять одно и то же пережёвывается по несколько раз.Жаль не могу задать лично вопрос этому писаке:А что изменится,если сейчас Дишленкович опять станет легионером?И Блохе вопрос :Где , в каких клубах происходит(сейчас!)\"активная натурализация иностранцев\"?Последним был ,в прошлом году(или в начале этого,точно не помню)Эдмар. Так кто ещё,за эти восемь месяцев,стал натурализованым украинцем? По Блохину получается ,что если нет крайних защитников-украинцев в составах Шахтёра , Динамо,Металлиста,то надо их силой (с помощью лимита)заставить выпускать на поле только граждан Украины.А может сделать ещё проще-внести в регламент пункт запрещающий покупать клубам легионеров на те позиции которые укажет тренер сборной!
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
В целом - правильно. Но! Возращаемся к вопросу легионеров.Давайте посмотрим а ТОП-клубы с ,скажем, пятью легионерами на поле. Врядли стоит ожидать от них хоть какого-нибудь результата в ЛЧ и ЛЕ. Это есть так. Соответственно падает рейтинг Украины. Соответственно и рейтинг сборной.И опять возрастет цена на игроков-украинцев до небес! Это уже проходили. Выходи походить по полю, все-равно место в основе не потеряешь. Украинец! Возможно когда на поле нужно будет доказывать свою состоятельность, как игрока основы, свой высокий уровень - игроки-украинцы и задумаются о игре. Дахоть бонусы платить за украинца на поле. Причем платить игроку из буджета ФФУ/сборной. Возможно стоит ужесточить правило приема украинского гражданства? Тогда и иммигрантов в футболе меньше будет. На мой взгляд, яркий пример - Эдмар.Живет долго, женился, ростит сына.
Ответить
0
0
Humorist (Днепропетровск)
наверное Ярославского просто никто не боится,или он не конфликтный наш бы Блохе давно уже все объяснил Ринат Леонидович заставил бы извиниться ну а против работодателя не попрешь
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
\"в одном из матчей в составе «Металлиста» вышел лишь один местный воспитанник - Еременко.\" Ну как где какой скандал, так там обязательно Металлист. Минус 9-ть очков кому светит? Металлисту. Кто Шарпару угрожал? Металлист. У кого на поле выходит лишь один местный воспитанник? Всё у того же Металлиста. И они ещё говорят, что в Харькове порядки нормальные.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус