Футбола на ТВ опять не будет?

Футбола на ТВ опять не будет?


Чем ближе к старту «Шахтера» и «Динамо» в групповых раундах Лиги Европы и Лиги чемпионов (в среду киевляне играют с «Рубином», а в четверг - дончане с «Брюгге»), тем больше лихорадит украинских болельщиков, которые не на шутку встревожены, что эти игры они могут и вовсе не увидеть. Дело в том, что до сих пор так и не решен вопрос - какие из отечественных телеканалов будут транслировать еврокубковые матчи с участием наших клубов.

Напомним, что права на показ матчей Лиги Европы и Лиги чемпионов в Украине принадлежат компании «Поверхность», именно она выиграла тендер УЕФА и теперь может организовывать продажу прав отечественным телеканалам. В воскресенье на ТРК «Украина», которая раньше бесперебойно транслировала еврокубковые баталии с участием «горняков», прозвучало заявление, что канал вышел из переговоров с «Поверхностью» из-за якобы спекулятивных цен, которые запросила компания. В пресс-службе ТРК «Украина», куда обратилась за комментариями «Комсомолка», эту информацию подтвердили.

- Да, действительно, каналы «Украина» и «Футбол» вышли из переговоров о покупке прав на трансляции матчей Лиги Европы сезона 2009/10 ввиду того, что цена, предложенная правообладателями - компанией «Поверхность», абсолютно не соответствует рыночным реалиям, - объяснили «КП».

В поисках ответа на вопрос, с каким каналом все же можно будет поболеть за наших, «КП» обратилась непосредственно в компанию «Поверхность». Там ни о каких «спекулятивных ценах» знать не знают и утверждают, что действуют исключительно по правилам УЕФА.

- Существует договор компании «Поверхность» с УЕФА, в котором зафиксированы цены на передачу прав на показ матчей. Именно этим договором мы и руководствовались во время переговоров с ТРК «Украина», при этом мы совершенно ничего не стремились на этом заработать, - рассказала «Комсомолке» директор «Поверхность Спорт-ТВ» Мария Лысенко. - ТРК «Украина» совместно с нами участвовала в тендере УЕФА на показ этих событий, поэтому они в принципе знают уровень цен. Озвучить их я не могу - по условиям все того же договора.

При этом в «Поверхности» говорят, что вешать нос болельщикам пока рано, ведь по требованиям УЕФА компания все же должна организовать показ еврокубковых матчей на одном из общенациональных каналов, поэтому сейчас идут активные переговоры с Первым Национальным, ТЕТ и «1+1».

О том, что вопрос по трансляции матчей может решиться и непосредственно в день матча, как это уже неоднократно случалось в Украине, подтвердили и на Первом Национальном.

- Пока что никакой конкретики нет. Сейчас идут переговоры с «Поверхностью». Понятно, что главный камень преткновения - цена вопроса, - заявила в комментарии «КП» Елена Степанищева, директор творческого объединения «Спорт» Национальной телекомпании Украины. - Мне кажется, что решение этого вопроса не только в переговорах между НТКУ и «Поверхность ТВ», ведь мы бюджетная организация. И для того чтобы вся страна могла увидеть матчи киевского «Динамо» и донецкого «Шахтера» в Лиге чемпионов или Лиге Европы, финансово помочь должны наши высшие государственные институции. Ведь если не могут потянуть цену вопроса более мощные в финансовом плане каналы, то нам и вовсе очень тяжело. Но, исходя из моего собственного опыта, могу предположить, что все может решиться и в день матча.

Оцените этот материал:
Источник:
Юлия Мамойленко, КП в Украине
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Конфетка (Днепродзержинск)
Так я так ни чего и не поняла, кто-нибудь может внятно сказать по какому каналу будет трансляция, кроме кабельного.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 172
Конфетка (Днепродзержинск)
Так я так ни чего и не поняла, кто-нибудь может внятно сказать по какому каналу будет трансляция, кроме кабельного.
Ответить
0
0
filnick (Днепропетровск)
pusander (Кременчуг) 15.09.09 19:28 Дякую, я знаю. Тільки на момент трансляції вони включають бісс-кодування (ключі в пабліку були на цей канал для 36 градусів, а чи працюватимуть вони для 13 градусів - перевірю).
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Kashei (Никополь) 15.09.09 19:39 Как зачастую..
Ответить
0
0
Kashei (Никополь)
maxx (dnepropetrovsk) 15.09.09 19:12 Ты знаеш как у нас бывает, договариваются только в последний момент.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
НТКУ покаже всі матчі Ліги чемпіонів та Ліги Європи http://ua-football.com/ukrainian/news/4aafc0c0.htm...
Ответить
0
0
pusander (Кременчуг)
filnick (Днепропетровск) 15.09.09 19:23 с хотберда азеровский Лидер ТВ покажет Бешикташ- Ман Юн и завтра Интер-Барса
Ответить
0
0
SYPERFANK (ІВАНО-ФРАНКІВСЬК)
про лігу європи як бачите не все ясно
Ответить
0
0
SYPERFANK (ІВАНО-ФРАНКІВСЬК)
А где футбол? Обновлено: 19:00 Я не спортсменка, но обожаю футбол. Наше с Мусей любимое занятие - рассматривать красивых парней в трусах и бутсах. Потому мы заранее стали готовиться к просмотру и перерыли все телепрограммки. Но так и не нашли, на каком канале будет трансляция матчей Лиги Чемпионов и Лиги Европы. До футбола всего шесть часов, а мы до сих пор не в курсе! Поэтому я посадила Мусю на домашний телефон, а сама начала обзванивать каналы с мобильного. Тендер на трансляцию выиграла компания НПО «Поверхность». А 13 сентября директор канала «Футбол» Александр Денисов заявил, что телеканалы Рината Ахметова не будут транслировать Лигу Чемпионов и игры команды «Шахтер» в Лиге Европы. По его словам, НПО «Поверхность» требовала за трансляцию спекулятивную сумму, что и стало причиной конфликта и отказа от трансляции. Я позвонила системному директору НПО «Поверхность» Ирине Гончаровой, и она сказала, что большее предпочтение, конечно, было бы отдано ТРК «Украина», чем, например, Первому национальному. Но с «Украиной» пока договориться не смогли. Муся узнала, что, по предварительным данным, матчи Лиги Чемпионов будет транслировать канал ТЕТ, а Лиги Европы ‑ Первый национальный. Есть вероятность трансляции Лиги Чемпионов и каналом «1+1». Однако ни на одном из каналов мне не смогли подтвердить эту информацию. Все просят позвонить позже. Наверное, до сих пор ведутся торги. Мы с Мусей пока нос не вешаем. Есть нормы УЕФА, согласно которым НПО «Поверхность» обязана разместить матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы на одном из каналов. ОБНОВЛЕНО: Только что мне позвонила Ирина Гончарова и любезно рассказала, что решение принято: трансляция футбольных матчей Лиги Чемпионов будет вестись по Первому национальному каналу. Насчет Лиги Европы информации пока нет. И хотя до первых матчей осталось два с половиной часа, моя Муся уже накрасила губы к просмотру.
Ответить
0
0
rulik Lutsk (Луцьк)
Лигу чемпионов и Лигу Европы покажет Первый национальный Національна телекомпанія України придбала права на всі матчі Ліги чемпіонів та Ліги Європи. Про це ТК повідомив перший віце-президент НТКУ Михайло Кобля. Ціна угоди не розголошується - за словами Михайла Коблі, це комерційна таємниця. Тож сьогодні Перший національний покаже матч Вольфсбург (Вольфсбург, Німеччина) - ЦСКА (Москва, Росія) о 21.35, а завтра о цій же годині матч Динамо (Київ, Україна) - Рубін (Казань, Росія). Пльному
Ответить
0
0
rulik Lutsk (Луцьк)
Лигу чемпионов и Лигу Европы покажет Первый национальный Національна телекомпанія України придбала права на всі матчі Ліги чемпіонів та Ліги Європи. Про це ТК повідомив перший віце-президент НТКУ Михайло Кобля. Ціна угоди не розголошується - за словами Михайла Коблі, це комерційна таємниця. Тож сьогодні Перший національний покаже матч Вольфсбург (Вольфсбург, Німеччина) - ЦСКА (Москва, Росія) о 21.35, а завтра о цій же годині матч Динамо (Київ, Україна) - Рубін (Казань, Росія).
Ответить
0
0
Sl@sh (Дубно)
Називається так: "Сам не гам - і другому не дам". На фіга було купляти права на трансляцію, і потім їх продавати за завищеними цінами???????????
Ответить
0
0
filnick (Днепропетровск)
Валера (Rivne-Net) 15.09.09 19:15 http://dreamshara.net.ru/modules/news/ https://www.dw-plus.tv/ Потрібна реєстрація.
Ответить
0
0
pusander (Кременчуг)
Softer (L'viv) 15.09.09 19:20 вам, бл9 не угодишь!!!
Ответить
0
0
Softer (L'viv)
Блін, могли би сьогодні показати щось краще за ЦСКА. Марсель-Мілан, наприклад... Підлаштовуються під моска_лів!
Ответить
0
0
Cefirol (Кривой Рог)
Реальный зароботок на дому. Cтартовал проект - intVideo, ссылка: h t t p : / / w w w . i n t v i d e o . t v (пробелы убрать) Код приглашения - 00002im3600l Это принесёт дополнительный доход. Компания платит за просмотр видео и участие в опросах $3.60 за час. Прежде всего платят за просмотр рекламных роликов и участие в видео-опросах. Вы будете получать $3.60 за 1 час просмотра. Второй, не менее важный источник доходов - рефералы. Если вы пригласите 100 человек, то будете получать до 300-500 долларов в месяц
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
filnick (Днепропетровск) 15.09.09 19:04 = класно тобі! а я так не вмію... :-( кинеш урли?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Kashei (Никополь) 15.09.09 18:43 Наоборот! Это каналы не хотят с Поверхностью договариваться! Все тендеры проиграли а потом плачут что дорого... Кто Ахмет ТВ мешал купить право на трансляции?
Ответить
0
0
Curkan (Сарата)
Какой футбол, скоро выборы - кому мы нужны ? Вот например Свобода на Интере, Савик Шустер - это "сила". Слушать этих моразматиков уже если чесно противно, так надоела эта долбаная политика. Вранье на каждом шагу - и нам это нравитсья. Денег на футбол как всегда не хватает, а "Спорт-1" и прочие- у многих в Украине показывают ? Блин, когда наконец-то начнут считатся с нашим простым украинским жителем.
Ответить
0
0
fan vorskla (Полтава)
Національна телекомпанія України придбала права на всі матчі Ліги чемпіонів та Ліги Європи. Про це ТК повідомив перший віце-президент НТКУ Михайло Кобля. Ціна угоди не розголошується - за словами Михайла Коблі, це комерційна таємниця. Тож сьогодні Перший національний покаже матч «Вольфсбург» (Вольфсбург, Німеччина) - ЦСКА (Москва, Росія) о 21.35, а завтра о цій же годині матч «Динамо» (Київ, Україна) - «Рубін» (Казань, Росія). Нагадаємо, права на Лігу Європи намагалася придбати ТРК «Україна», а на Лігу чемпіонів - ТЕТ. За словами директора каналу «Футбол» Олександра Денисова, «Україна» не змогла придбати права через завищену ціну. Подібна ситуація 27 серпня сталася з матчем Суперкубку УЄФА «Шахтар» - «Барселона», коли за право показу змагався телеканал «Україна», але не зміг придбати права на показ через завелику вартість і додаткові умови. Тоді матч теж вийшов на Першому національному.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Survivor (Одесса) 15.09.09 18:45 Тарелка! Я поставил год назад и очень доволен,а эти на шарика хотели а теперь о спекуляциях кричат? В топку!
Ответить
0
0
pusander (Кременчуг)
4q0007 (Крым) 15.09.09 19:05 не ловит потому что метровый диапазон. лучше б продали тету и укриане, первый как праило в селах показывает ч\б с жуткими помехами. хотя мне глубоко насрать, у меня нтв+ супер спорт. буду смотреть он-лайн со всех восьми матчей с толковым комментарием.
Ответить
0
0
vasylkoo (Львів)
champion дав інфу шо права придбав УТ1. сьогодні ЦСКА показуватимуть
Ответить
0
0
4q0007 (Крым)
А у меня 1-й национальный не ловит обычная антена.
Ответить
0
0
filnick (Днепропетровск)
Вже так дістали наші ТБ-канали зі своїм баблом, тупою рекламою, заангажованими коментаторами. Пішов на сайт шарингу, купив за 30 центів на три дні шару на пакет SKY Italia (ті показують без реклами всі(!!!) матчі ЛЧ та ЛЄ на HotBird). А в другого провайдера купив за 20 центів пакет на Al Jazeera (англійський коментар) - теж всі до одного матчі ЛЧ. Нехай виздихають всі провайдери кабельних трансляцій зі своїми Спорт1, ТК Футбол та НТВ.
Ответить
0
0
pusander (Кременчуг)
"Динамо" і "Шахтар" в єврокубках покаже Перший національний Національна телекомпанія України придбала права на всі матчі Ліги чемпіонів та Ліги Європи. Ціна угоди не розголошується - за словами Михайла Коблі, це комерційна таємниця. Тож сьогодні Перший національний покаже матч "Вольфсбург" (Німеччина) - ЦСКА (Росія) о 21.35, а завтра о цій же годині матч "Динамо" - "Рубін" (Росія).
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
maxx (dnepropetrovsk) 15.09.09 18:42 ТРК "Украина" ловит почти во всей Украине. А "Спорт-1"?
Ответить
0
0
Kashei (Никополь)
Поверхность с каналами неможэт договорится, а люди из за этого страдают. Бордак какоито. Наверно в Поверхности хотят заработать,Тендер она выиграла давно, так что цена вопроса давно должна была быть известна.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
На ТВ футбол будет! Это на Ахмет ТВ не будет!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
2 Alex zh (Житомир) = Третина українців живе у сільській місцевості та невеличких містечках. Їм кабельне поки що не світить. То що - забити на 15 млн. наших співгромадян, бо у них замало бабла? Вчора ТРК, сьогодні Футбол, завтра Поверхность, потім - ще якісь у..бки. Я що маяю як придурок бігати за їхніми розводами? Чому росіяни бічать свій футбол безплатно? І по спутнику і просто так. Чи не можна покзати у запису навіть? Та що казати - це нормально що у новинах не показують навіть моменти гри збірної? Це повний дибілізм! А юридично вся ця шняга називається "монопольною змовою". Просто для сучасної України це є норма :-( П.С. А коли вже появляться телеканали Хокей, Баскетбол, Волейбол, Гребля на Байдарках і Каное... ? Дуже хочеться попідключатись.
Ответить
0
0
savff (Днепропетровск)
У кого есть достоверная информация, по какому укр каналу покажут ЛЧ?
Ответить
0
0
Marchcat (Донецк)
Что за страна такая, ничего не могут сделать по человечески, везде бардак
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Я уж думав уйобіщного канала "Футбол" не буде.
Ответить
0
0
Alex zh (Житомир)
serg11 (Житомир) 15.09.09 15:52 Что значит нет спутника??? Спутник есть везде. Кстати, где ты живешь в Житомире, что кабельное не можешь провести?
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
А мне без разницы. Есть и Футбол и Спорт-1. Пусть на них и показывают )
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
очень похоже на тупой развод державы на бабки... никто не покупает из коммерческих каналов права трансляции??странно Суркис не хочет показать Дынаму ,а Ахметка Шахту на свои деньги??ужас....значит пусть Юля денег даст и покажет ....ахренеть!!! особенно насмешила Поверхность с не желанием прибыль получить!!! приходилось с ними сталкиваться ...мутнейшая организация сидящая на территории национальной телекомпании... влупить им аренду земли 100000 у.е за кв.м +платный проход по территории 1000 баксов в день на сотрудника...вроде бы бредово звучит,но юридически вполне реально:))) и сразу появиться корректная цена вопроса... жаль что как всегда на болельщиков всем начхать.... буду смотреть по НТВ! там и комент интересный ,жаль только против нас визжать будет... прорвемся!!
Ответить
0
0
Zverь (Запорожье)
serg11 (Житомир) 15.09.09 15:52 Hi-Tec (Днепр) 15.09.09 16:16 Muskron (Чернигов) 15.09.09 14:25 Мужыки, а у меня вообще ТЕЛЕКА НЕТ, я как и вы тоже не могу посмотреть футбик!!1 Прикиньте какая несправедливость!!1
Ответить
0
0
terraq (Донецк)
Реальный зароботок на дому. Cтартовал проект: w w w . i n t v i d e o . t v (пробелы убрать) Код приглашения - 00002hbcj00l Это принесёт дополнительный доход. Компания платит за просмотр видео и участие в опросах $3.60 за час. Прежде всего платят за просмотр рекламных роликов и участие в видео-опросах. Вы будете получать $3.60 за 1 час просмотра. Второй, не менее важный источник доходов - рефералы. Если вы пригласите 100 человек, то будете получать до 300-500 долларов в месяц.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
придётся по НТВ смотреть
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Vel (Odessa) 15.09.09 17:24 А ты не на поселке Котовского случаем живешь? У меня по кабельному тоже только Мегаспорт:)) Совет, если позволишь. Я недавно подключился к сети ТЕНЕТ. У них есть такая услуга, как IPTV. Если пакет берешь Форсаж-10 и выше, получаешь около 200 каналов. Там есть Футбол, Спорт-1.
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Плохо конечно, что на общенац. не показывают ничего..... Сегодня, в кризих не хочется переплачивать, но видно, придется.....У нас на кабельном только великий и могучий Мегаспорт-на котором даже ЧУ не показывают.Так как, сегодня будет что либо по Тету, завтра? Дайте инфу. Слышал, что по Тету будет и Поверхность обязана дать кому-то из общенациональных каналов зеленый свет.
Ответить
0
0
Lacerta (Чернигов)
Lacerta (Чернигов) Для таких недоразвитых как ты уже писали, что делать если нет возможности ?????????? Живу в центре Чернигова (высотный дом) возле Прогреса, во всех домах вокруг есть кабельный оператор, а в моём нет, отвечают нет технической возможности провести. Я их уже по телефону 2-ой год достаю... Muskron (Чернигов) 15.09.09 14:25 Тебе "доразвитому" могу совет дать....бесплатный) Ходи к дедушке футбол смотреть! Или тебя люди боятся и домой не пускают)
Ответить
0
0
Dmytro1984 (Львів)
Вмене є СПОРТи від НВО Поверхность :) всі найцікавіші матчі,які мене цікавлять-наблюдаю по цих канлаха + російський СПОРТ Серію А показує...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Ensign (Donetsk) 15.09.09 10:02 У нас есть Спорты в кабельных сетях... Все претензии к своим операторам
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
...нажаль!
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
goalpuha (Донецк) извини, но там уж сааавсем маленькая аудитория. а на данный момент реальной более-менее массовой альтернативы СПОРТу-1 не вижу.
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
Arktur (Киев) АФИГЕННАЯ ПОЛУЧИТСЯ НОЧЬ ЛЧ ))))))))))))))
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
YarIK (Sumy) 15.09.09 16:50 На каналах Спорт 2 Спорт3 и Спорт HD Ещё посмотри... )))
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
Барсик (Сумы) земляк, угомонись. все, кроме первого, было сказано _Елена Степанищева, директор творческого объединения «Спорт» Национальной телекомпании Украины._ стыдно не знать таких людей и где она проработала пол-жизни. да и повнимательней надо быть, дружище. ;-)
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
YarIK (Sumy) Там ещё Вольфсбург-ЦСКА после Бешика будет.
Ответить
0
0
ktulhu64 (Санкт-Петербург)
Матч Динамо К.- Рубин К. покажет НТВ (бесплатный) , начало в 22-30 по Москве. Матч Брюгге - Шахтер там же в четверг , начало в 23-40 по Москве.
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
для тех, кому влом сходить по ссылке: 20:30 Футбол. Лига Чемпионов. LIVE 21:30 Футбол. Лига Чемпионов. Сезон 2009-2010. Челси - Порту. LIVE 23:40 Футбол. Лига Чемпионов. LIVE 00:30 Футбол. Лига Чемпионов. Обзор 01:40 Футбол. Лига Чемпионов. Сезон 2009-2010. Марсель - Милан 03:30 Футбол. Лига Чемпионов. Сезон 2009-2010. Ювентус - Бордо 05:20 Футбол. Лига Чемпионов. Сезон 2009-2010. Бешикташ - Манчестер Юнайтед http://www.poverkhnost.tv/pages/index.php?c=10 © 1989-2009. НПО Поверхность.
Ответить
0
0
CL (Донецк)
мож стоит сменить место жительства и не жить в таком отстойном месте ???
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
Billy_Club (Kiev) 15.09.09 16:37 ага не будет
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Delloran (Kiev) 15.09.09 10:44 ТРК Футбол по моему в базовом пакете Воли скоро не будет. Вроде в пакет спорт будут переносить. На сайте написано что вроде как промо просмотр до осени...:/
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Ensign (Donetsk) 15.09.09 10:02 Не совсем так) Спорты транслируються многими кабельными операторам. НУ по крайней мере Спорт 1 и 2 точно. Мне например Спорт 1 выходит даже дешевле чем ТРК Футбол, посему на последний я даже забил)
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
serg11 (Житомир) 15.09.09 15:52 Спутниковый... Доступ есть Везде...
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Чего спорить у вас же инет есть, тут и посмотрите!!! Я буду сегодня Волс.- ЦСКА смотреть!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Не имею кабельного телевидения вообще и иметь не буду. Живу в миллионном городе, но в частном секторе в собственном доме. До ближайшей точки подключения около 800 метров. Окрестная бомжатина провода режет будь здоров, поэтому тянуть себе не буду. Тарелка? уже ставил, хватит ... сперли через 3 месяца, когда был с семьей на море. В понимании наших ахрененных стратегов развития футола Украины, таких как я, мало. Ну и хрен с ней, с этой Лигой Чемпионов.
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
мы совершенно ничего не стремились на этом заработать, - рассказала «Комсомолке» директор «Поверхность Спорт-ТВ» Мария Лысенко. ))))))) а вот еще: «Поверхность ТВ», ведь мы бюджетная организация. Это вообще ))))))))))))))))))))) Ведь если не могут потянуть цену вопроса более мощные в финансовом плане каналы, то нам и вовсе очень тяжело. Что сказать, с миру по нитке так сказать авось и шубу слепят. Ну если вам тяжело то как молги выиграть тендер???
Ответить
0
0
serg11 (Житомир)
Да братва пока такие настрои будут то никогда мы еврокубки брать не будем, надо на какой-то общий канал вещать, а если я живу там где нет доступа спутника или кабельного и что??? Это же не означает что смотреть я не буду!!!! Неуважаю Шахту да и то хочу посмотреть, а за Динамо так готов телик разбивать лишь бы победили, а тут говорят что такая лажа.... обижаете вы нас Киев, Донецк, Харьков и прочие...
Ответить
0
0
ArtemK (Днепропетровск)
Жорж (Цурюпинск) 15.09.09 15:46 Т.е. сегодня ТЕТ в 21-45 что-то из лиги покажет?
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
ArtemK (Днепропетровск) 15.09.09 15:43 Извеняюсь... Это я не тебе хотел...
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
ArtemK (Днепропетровск) Инфу должны озвучить либо вечером, либо "с протяжкой" - завтра днем. Скорее всего будет - полный пакет. То есть "Динаму", еще одну игру и обзор
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
romario-82 (днепр) 15.09.09 15:43 По спортам покажут... http://www.poverkhnost.tv/pages/index.php?c=10 Прграмма... ArtemK (Днепропетровск) 15.09.09 15:43 Инфа с Официального сайта Поверхность +
Ответить
0
0
ArtemK (Днепропетровск)
Жорж (Цурюпинск) 15.09.09 15:00 Откуда инфа? И только Динамо или + ещё 1 матч?
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
а цску покажуть???
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
goalpuha (Донецк) 15.09.09 15:33 на данный момент(Динамо,Шахтёр) на спорт-1,и это вполне устраивает))
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
паркур (Kiev) 15.09.09 15:31 Можно... Ещё у кабельного оператора... Трансляции Спорт2 Добиться...
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
Vermillion (Харьков) 15.09.09 15:29 Зато нет Спорт 2 , Спорт3 , Спорт4 , Спорт HD , EurosportHD , Eurosport 2 ... Ну первый... Должен... Быть... )))
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
goalpuha (Донецк) 15.09.09 14:58 спасибо за инфу,у меня Спорт-1 идёт так что и ЛЧ и ЛЕ увижу
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
у меня все есть.И спорт-1, и футбол и мегаспорт. Все отлично.
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
him252 (Запорожье) 15.09.09 15:01 Нет там... И впомине таких кретинов нету... Передача как Спорт Клуб)))
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
dim07 (Николаев) 15.09.09 15:08 Ну и хорошо...
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
только что по радио передали что показывать будет Спорт-1
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
goalpuha (Донецк) Та я знаю программу интересно что это за лига чемпионов в 20-30 ??? Наверно опять интерактив в стиле Сабо и ко!!!
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
goalpuha (Донецк) Та я знаю программу интересно что это за лига чемпионов в 20-30 ??? Наверно опять интерактив в стиле Сабо и ко!!!
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Есть инфа, что Динаму покажет ТЕТ, а Шахту - Первый национальный
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
him252 (Запорожье) 15.09.09 14:56 Вот ТВ программа их... http://www.poverkhnost.tv/pages/index.php?c=10
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
popperklopper (Днепропетровск) 15.09.09 14:54 Нафиг нам нужен этот про Динамовский сайт ???
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
та по Спорт 1 полюбому будут показывать Лигу Чемпионов и обзоры все!!!!
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
Вереитин Д.О. (Донецк) 15.09.09 14:54 Не вижу тут ничего смешного... )))
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
Экспертиза (Киев) 15.09.09 14:46 Скорее всего Поверхность ТВ - Поставит своего коментатора...
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Еврокубки на ТВ - ждем до последнего На футбол ua.
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
бугага)))
Ответить
0
0
goalpuha (Донецк)
А у меня Повверхность ТВ стоит... Классная вещ))) И мне пофиг... Будет или не будет...
Ответить
0
0
Экспертиза (Киев)
Будем слушать ДЕРЕПУ!!!никому ненужную нах статистику,кто починав....в яких трусах...
Ответить
0
0
Maxfemix (Одесса)
Да не надрывайтесь Вы своему земляку отвечать , если он так про свой город пишет - то всё с ним понятно .
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
"они в принципе знают уровень цен. Озвучить их я не могу - по условиям все того же договора" Сомнительно, что в Европе станут подписывать договоры, скрывающие уровень цен... Кто-то может проверить, как обстоят дела в других странах? Там известны суммы за трансляции матчей?
Ответить
0
0
ТимурХАИ (Харьков)
Короче, не вижу ни малейшей причины волноваться! Я более чем уверен, что все матчи и Динамо и Шахтёра мы спокойно сможем посмотреть на общенациональных каналах. Это даже хорошо, что ТРК Украина в пролёте. Не потому что я не люблю этот канал, а потому что во многих населённых пунктах он не ловится на обычную антенну.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 15.09.09 12:32 При прочтении этих строк тежи мысли возникли!!!
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Kayzer (Киев) 15.09.09 11:18 Согласен, коментатор должен подальше засунуть свои уподобання, и быть нейтральным у микрофона. morales35 (Макеевка) 15.09.09 11:32 Да но при этом не спать как наши коментаторы. Вы слашали как коментируют итальянци они нейтральны, но при этом сколько эмоций вкладывается в тот или иной момент. А у нас даже на самом интерестном матче можно уснуть у телека. Иногда складывается такое впечатление что и коментатор сидя в студии или на стадионе сам засыпает.
Ответить
0
0
Temik (Днепропетровск)
Lacerta (Чернигов) Не у всех, я живу в Днепре, у нас ни у одного кабельного оператора нету Спорт 1, Футбол есть, а в Кривом Рогу, Терновке есть Спорт 1
Ответить
0
0
Volic (Запорожье)
И тут хотят с государства скачать :) Блин ну мы с вами (кто платит налоги) и меценаты!
Ответить
0
0
Muskron (Чернигов)
Lacerta (Чернигов) Для таких недоразвитых как ты уже писали, что делать если нет возможности ?????????? Живу в центре Чернигова (высотный дом) возле Прогреса, во всех домах вокруг есть кабельный оператор, а в моём нет, отвечают нет технической возможности провести. Я их уже по телефону 2-ой год достаю...
Ответить
0
0
Lacerta (Чернигов)
Достали ныть уже народ. Такое ощущение, что в лесу живете или жмотитесь 4$ на ТВ. Живу в сраном Чернигове и всегда был Спорт 1 а потом и Футбол в стандартном пакете за 30 грн. Смотри хоть круглые сутки напролет.
Ответить
0
0
sergsv (Харків)
Всё будет хорошо! Покажут футбол, при чём по нормальным доступным каналам! Не партесь с Дениской!!! Он у половины людей спёр СБОРНУЮ!!! Теперь пусть сам С.....!
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
"Футбола на ТВ опять не будет?" а почему опять? что, его уже когда-то не было?
Ответить
0
0
mozol (kyiv)
))))) тут бы своих показали...
Ответить
0
0
фэн (Киев)
ЦСКА случайно на украинских каналах не будут показывать?
Ответить
0
0
alexdee2007 (Запорожье)
Реальный зароботок на дому. Cтартовал проект - intVideo, ссылка: h t t p : / / w w w . i n t v i d e o . t v (пробелы убрать) Код приглашения - 00002ih1000j Это принесёт дополнительный доход. Компания платит за просмотр видео и участие в опросах $3.60 за час. Прежде всего платят за просмотр рекламных роликов и участие в видео-опросах. Вы будете получать $3.60 за 1 час просмотра. Второй, не менее важный источник доходов - рефералы. Если вы пригласите 100 человек, то будете получать до 300-500 долларов в месяц.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
"при этом мы совершенно ничего не стремились на этом заработать" ну это конечно курам на смех...))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 15.09.09 10:42 НТВ не имеет права показывать в Украине ЛЧ и ЛЕ, единственные, кто имеет право, это Поверхность! ==== ахаха, вот это истеричка эта журналистка... Спорт 1 доступен в кабеле, матчи ДК будут на ТЕТ, что еще надо??? а то, что прокинули фюрера и ахметку, так я только рад, хай вспомнят, что они попросили за право - нет, даже не показывать - а просто включать видеофрагменты и как Денисов заливался в ФУкенде, что это цивилизованые правила бизнеса...))
Ответить
0
0
Alex zh (Житомир)
Ensign (Donetsk) 15.09.09 10:33 Кстате Футбола вашего у нас нет.
Ответить
0
0
Alex zh (Житомир)
Ensign (Donetsk) 15.09.09 10:33 Спорт1 есть в кабельных сетях. В Житомире в самом дешёвом пакете транслируют Спорт1.
Ответить
0
0
Boxa22 (Муходрыщенск)
Нтв спорт на плюсах.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
По какому Гильермо сегодня?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
"при этом мы совершенно ничего не стремились на этом заработать, - рассказала «Комсомолке» директор «Поверхность Спорт-ТВ» Мария Лысенко" No comment :)
Ответить
0
0
Boxa22 (Муходрыщенск)
В данном споре бизнес-логики нету у двух спорящих сторон. Просто нарушаються традиции, и не первый год Трк. Украина показывала матчи Шахтера своей команды и тут зная наш менталитет и поговорку , "глаз за глаз" плюс финансовые возможности спорящих сторон права на ЛЧ, ЛЕ отбирут.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
DINAMIT (Луганск) 15.09.09 12:48 "Все вот тут кричать что Футбол га..но" Почему же "все"? Я, например, никогда такого не кричал. У меня "Футбол" входит в обычный пакет кабельного ТВ, за который плачу 30 грн. в месяц. У меня к этому каналу претензий нет. А за всякие Поверхности из принципа платить не буду, хоть они весь футбол скупят. CL (Донецк) 15.09.09 12:54 Ну, в общем, правильно, наверное :).
Ответить
0
0
salutepo (Мариуполь)
Реальный зароботок на дому. Cтартовал проект - intVideo, ссылка: h t t p : / / w w w . i n t v i d e o . t v (пробелы убрать) Код приглашения - 00002hbcj00l Это принесёт дополнительный доход. Компания платит за просмотр видео и участие в опросах $3.60 за час. Прежде всего платят за просмотр рекламных роликов и участие в видео-опросах. Вы будете получать $3.60 за 1 час просмотра. Второй, не менее важный источник доходов - рефералы. Если вы пригласите 100 человек, то будете получать до 300-500 долларов в месяц.
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Читаешь такое и думаешь: плакать или смеяться? И за кого нас всех держат в этой "славной" компании? Митяй-2 (Скотопригоньевск) 15.09.09 12:32 Как за кого ? За то чем мы есть на самом деле))))))))
Ответить
0
0
DINAMIT (Луганск)
Я все конечно понимаю, заплати деньги за кабель и все норм, но если нет возможности провести этот кабель(частный сектор, отдаленный район ил маленький городишко, я уже не говорю о селах!!!), тарелка тоже не всем по карману Что тогда делать???? Все вот тут кричать что Футбол га..но, а я и от него не отказался бы что бы матч посмотреть
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
"при этом мы совершенно ничего не стремились на этом заработать" Читаешь такое и думаешь: плакать или смеяться? И за кого нас всех держат в этой "славной" компании?
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Привильно! Нафіг взагалі транслювати Лігу чемпіонів. Я краще от "Просто Марію" подивлюсь чи що там зараз показують...
Ответить
0
0
MypeH (Севастополь)
блин, не продавайтеправа Футболу!!! меня этот тупой канал уже бесит, такое га..но, еще и подключать его как кабельный за деньги нужно. Очень хочу чтоб такие матчи показывали по центральным типа Первого Национального, ТРК Украина или Интер
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
http://tvline.biz/ru/tv/?channel=SPORT_ONE Вот вам Спорт 1. Хорошее качество. morales35 (Макеевка) 15.09.09 11:11 Сейчас да - но когда начинаются матчи.. ХАВАЙСЬ .. лагает так что держись
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
и где ж нейтрального коммента взять? всё логично , на футболе все кроме сабо болеют за ШД. но кто их может упрекнуть? везде такая малина! что на тете любимая динама, что на ут1 таже каша!
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Kayzer (Киев) 15.09.09 11:18 Согласен, коментатор должен подальше засунуть свои уподобання, и быть нейтральным у микрофона.
Ответить
0
0
Bess-9 (kiev)
Ну вот, похоже, все и встало на свои места. Оказывается народ с радостью намерен смотреть футбол по платному российскому НТВ+, доступному не всем, хотя перед этим нещадно критиковали только-только набирающий обороты кабельный отечественный ТК Футбол. Думаю, Поверхность в этом сезоне "бабла" не срубит, хоть бы вышли в "0". Рубиконом в отношении ТРК и Поверхности можно считать Суперкубок УЕФА. Представляю, как Ахметову хотелось, чтобы "Барселону" и "Шахтер" показала именно ТРК "Украина", но "залупили" высокую цену. Что ж, теперь пусть договариваются с плюсами, тетами, интерами, которые с проплатой будут тянуть до последней минуты. Если бы "Шахтер" играл в Лиге чемпионов, скорее всего, за трансляцию Ахмет заплатил бы любые бабки, а Лига Европы это уже другая история.
Ответить
0
0
Kayzer (Киев)
Заколебётесь, господа, ради телепрограммы интернет эксплуатировать. По поводу Тунгаева: считаю, что из донецких комментунов он- самый лучший. Чистый украинский, приятная речь. Малиновского тоже приятно было бы слушать, но соглашусь с вышенаписавшимся человеком насчёт его украинской речи.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
ну вот , разборки наших лидеров дошли до медавойны. прдмет войны футбол, а мы как всегда. п.с. жаль что всёж договорится не могут динисов с поверхность на футболе та хороший продукт получается. но, по всей видимости на войне как на войне, пехоту(болельщиков) не считают.
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
http://tvline.biz/ru/tv/?channel=SPORT_ONE Вот вам Спорт 1. Хорошее качество.
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Juristis(Киев) 15.09.09 10:21 Пусть договариваются, только подобными вещами надо заниматься заблаговременно, а не за пять минут до трансляции. Правильно многие говорят, что за все надо платить за зрелище в том числе (в духе покупай тарелку). У меня она есть, а у большинства «пересічних українців» полный йок, так вот, футбол остался одним из немногих форпостов по привитию патриотизма, но в нашей стране даже им шантажируют. За Родину обидно.
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
dn2003 (Донецк) http://www.vsetv.com/ програми передач на всі канали....я весь час там тільки дивлюсь
Ответить
0
0
PTVZ (Купянск)
Мне по-барабану по какому общественному каналу будут транслировать и с какими комментаторами, и в каком состоянии они будут. Я хочу сегодня посмотреть Лигу Чемпионов!!!
Ответить
0
0
Delloran (Kiev)
НТВ прямую трансляцию будет вести, а он на спутнике не кодированный. rex (Тараща) 15.09.09 10:45 доп.инфо: на 75-м градусе (на 36-м кодировано)
Ответить
0
0
Delloran (Kiev)
Но если уж появилось желание подключиться к Воле, то лучше сразу к НТВ+ :)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
akinak (Донецк) 15.09.09 10:41 Ну видать договориться пытаются. Вот лично мне лучше смотреть по Спорту чем по Футболу. Я исхожу из этого. А с общедоступными уже пусть сами решают. Всегда решали, и теперь решат, обязаны в конце концов.
Ответить
0
0
rex (Тараща)
НТВ прямую трансляцию будет вести, а он на спутнике не кодированный.
Ответить
0
0
Delloran (Kiev)
Спорт-1 как и Футбол есть в базовом цифровом пакете Воли. это для не для споров, а для тех кто думает как футбол посмотреть.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
lufc_dnipro (Dnipro) 15.09.09 10:40 Ну может не подряд, но точно помню, что было.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Смотрим НТВ вобщем...
Ответить
0
0
Admiral_Hipper (Simferopol)
И снова нытье совков, платите деньги и никогда у вас не будет проблем с каналами, это раз, когда господин Денисов заломил бешеные деньги на права видео материалов игр сборной он почему-то считал себя правым,это два.
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Ensign (Donetsk) На фоне Воли называть что то ещё жлобским?! Более жлобской кабельной компании, чем Воля свет не видывал. Вот у кого кого поучиться нужно как цены гнуть - так это у Воли как раз. А от их интернета кстати, я на 4-й день после подключения отказался, это не интернет. Кстати сама процедура "отключения" в волевском центре обслуживания абонентов отняла около 3-х часов и уйму нервов! "Век Воли не видать!" это 100% про них.
Ответить
0
0
chila (Киев)
ХЕ-ХЕ Хорошо иметь билет на матч. Спокойно. В прошлом году тоже только в обед в день матча решили где показывать будут.
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Juristis(Киев) 15.09.09 10:21 Хорошо, канал Футбол и все что с ним связано полное «Г», только почему как Вы уже заметили в то минувшие десятилетие, на других каналах о трансляции мы знали за неделю, а тепереча и на день матча ставится жирный вопрос, почему, остальные каналы не обгоняя друг-другу не мчатся в объятия Поверхности?
Ответить
0
0
lufc_dnipro (Dnipro)
Juristis (Киев), не-а, не было на ут-1 по 2 матча. После матча всегда включалась ТРК ЕРА, а обзор в лучшем случае после ЕРИ (когда эфир возвращается к ут-1). А это невменяемое время - 1:20 ночи
Ответить
0
0
beton (lviv)
В принципі Спорт-1 такий же доступний як і Футбол. Кабельні оператори мають можливість включати його до базових пакетів за доступною ціною, а за решту каналів Повехності треба серйозно доплачувати. Це логічно, адже вони хочуть просувати свою платформу. Але знову як і в матчі за Суперкубок виникають питання з трансляціями. Це не дивно, інакше ми не були б українцями, якби не пробували б один одного нагріти. Як завжди все вирішуватимемо в останній момент...
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
>>Спорты есть в кабельных сетях, что ты несешь. Спортов нет в виду запрета Поверхности их ретранслировать. С большим скандалом(помните демаршы Воли год назад?) удалось добиться разрешения у этой жлобской Поверхности прав на ретрансляцию Спорт 1, но на таких условиях, что большинству кабельных операторов такие условия потянуть не под силу. Я верю Денисову о непомерных условиях, выставленных Поверхностью, она всегда и всем выставляет такие условия, а страдают обычные люди.
Ответить
0
0
midim (Киев)
динаму с рубином по НТВ+ комментировать будет Уткин! Эх славное будет Шоу!!
Ответить
0
0
Silent (Киев)
та покажут ЛЧ не бойтесь, всегда так пугают, а потом в итоге показывают. Хотя мне все равно, у меня есть Спорт 1 и буду смотреть по нему при любом раскладе.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
dn2003 (Донецк) 15.09.09 10:26 А Интернет зачем? Программу легко можно найти. Даже на этом сайте пишут, какие матчи на нём показывают.
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Покажут ведь, так или иначе, отчего такой переполох? В той же России вон например сегодняшний матч ЦСКА в Лиге Чемпионов вообще только НТВ+ Футбол показывает. Крикуны про украинский бардак наверняка в курсе. Хотя, Динамо - Рубин в среду на НТВ запланирован.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
lufc_dnipro (Dnipro) 15.09.09 10:22 На сколько я помню, по УТ-1 всегда показывали по 2 матча ЛЧ(один в прямой, другой в записи) и обзор имел место. Зря бочку гоните, единственный минус УТ-1 всегда был только картинка.
Ответить
0
0
midim (Киев)
Хотите смотреть лигу чемпионов? Покупайте тарелку и смотрите!! тендер всегда будет выигрывать поверхность, так как приоритет всегда отдается платному тв! Меня лично вообще прет смотреть по НТВ+ футбол, там перекличка идет, то есть все самое интересное из всех матчей онлайн!
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
слава богу, что у меня 2-3недели назад в кабеле спорт-1 засветился
Ответить
0
0
lufc_dnipro (Dnipro)
И еще, есть один плюс. Если матчи будут не на ТРК Украина - почти 100% что комментарий будет от Поверхности (Джулай, Вацко). От Тынгаева и знатока украинского языка Малиновского тошнит
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Спорт1 не так давно появился и елепрограмму на него мало где печатают...хз что там показывают и когда...
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
stero11 (Тлумач) 15.09.09 09:59 При чем тут ЛЧ, норма ЕУФА - показывать один матч в один игровой день по общедоступным каналам (и не кабельные или спутниковые бесплатные, а именно общедоступные). Даже в Англии где всего 4 общедоступных канала и сотни спортивных кодированных, ЛЧ показывают на БиБиСи из-за этой нормы. А остальные каналы можно купить за копейки в год, и ресивер либо аренда, либо кредит, либо еще что-нибудь. Так что не надо сравнивать.
Ответить
0
0
lufc_dnipro (Dnipro)
Был бы очень рад, если бы права получил ТЕТ как и в прошлом году. В день когда ЛЧ была на этом канале у них сразу в 23.45 шел 2й матч, а затем обзор игрового дня - отлично. Жаль так было только в один из двух игровых дней ЛЧ. Украина со своей тупейшей Ночью ЛЧ фтопку. Другое дело что какой-нить УТ-1 вообще кроме матча ниче не будет показывать, даже обзор
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Да ладно, Поверхность выиграла тендер УЕФА на право показа. какие вопросы? надо было ТРК или Футболу выигрывать и заказывать потом музыку.
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
А як же "достовірна" минулотижнева інформація, що всі матчі ДК в ЛЧ цього сезону покаже "Інтер"???
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
akinak (Донецк) 15.09.09 10:14 "шарашкина контора", как вы выражаетесь, лет 10 уже, наверное, транслирует для Украины Лигу Чемпионов, а вот "Футбол" существует всего годик, и большая часть страны не особо имеет доверия к этому каналу, так как не могут его смотреть.
Ответить
0
0
pusander (Кременчуг)
Ensign (Donetsk) 15.09.09 10:02 а Поверхность запрещает кабельным операторам транслировать свои Спорты. Спорты есть в кабельных сетях, что ты несешь.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Олексин (Новочорна) 15.09.09 10:16 Видать вспомнила то, что было несколько лет назад, когда матчи чемпионата мало показывали. Но всё-равно странный заголовок.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Не знаю, кому как, но мне "Спорт 1" гораздо больше нравится чем "Футбол". Канал более толковый, показывает не только футбол, комментарий получше, да и я "Поверхности" доверяю больше чем Денисову. И не надо волноваться, "Поверхность" уже не первый год выигрывает этот тендер и всегда показывали матчи вполне нормально на УТ-1, ещё с конца 90-х.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Футбола на ТВ опять не будет? Юлия Мамойленко, КП в Украине - Пані Юля, якщо Ви читаєте, нагадайте, коли на українському ТБ останнім часом не було обумовлених УЄФА трансляцій? Нє, можливо, цього разу, і не буде... Але: чому "опять не будет"? Для якої води отакий заголовок?
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
«рассказала «Комсомолке» директор «Поверхность Спорт-ТВ» Мария Лысенко», ну вот, что и требовалось доказать, баба закручивает гайки. Машенька, не неси чушь, если канал способный покупать права на трансляцию ведущих чемпионатов Европы, отказывается от трансляции наших команд, где рейтинги будут зашкаливать, то причина весьма серьезная, а так как Ваша «шарашкина контора» является монополистом, то ответ очевиден. На волне спроса вы взвинчиваете непомерные цены. Таких как Вы Машенька, надо к стеночке, за измену Родины.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
печально все это
Ответить
0
0
LUC-gluk (Запорожье)
А как же Спорт 1? Или он не считается национальным каналом...
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
И сколько же они запросили, если даже ТРК Украина обламуется? Или же наоборот, Поверхность обламуют?
Ответить
0
0
ffan (Киев)
Ensign (Donetsk) 15.09.09 10:02 http://www.poverkhnost.tv/news/corporate.php?id=39... главное желание, у вас в Донецке 5 кабельных компаний ретранслируют Спорт1
Ответить
0
0
ysolovyov (Lugansk)
Это же Украина, ничего удивительного, везде бардак
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Ensign (Donetsk) 15.09.09 10:02 вот для этого и пишут такие статьи
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
А у нас на кабельном "Спорт 1" доступен и как бы проблем нет.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Закрыть Поверхность нахер! Сколько тут чмырили ТРКФ и Денисова, но ТРКФ хоть в кабельных сетях присутствует, а Поверхность запрещает кабельным операторам транслировать свои Спорты. Уроды одним словом!
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Задрали!!!!
Ответить
0
0
фэн (Киев)
Я сильно сомневаюсь в том, что Суркис и Ахметов откажуться от возможности показать матчи своих команд на свох же телеканалах!
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
Все правильно - хочемо жити в Європі - за все потрібно платити. Щоправда починати потрібно не з цього а європейських зарплат для наших громадян.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
не баись, покажут
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
а кто керует в этой гребаной "поверхности"?
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
Це скотство перед своїми людьми!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус