Девич покидает "Металлист"?

Девич покидает "Металлист"?


Судьба Марко Девича беспокоит всех болельщиков харьковского клуба. Одного из лидеров нынешнего "Металлиста" словно подменили – на все девяносто минут игры нападающего не хватает (по крайней мере, Мирон Маркевич предпочитает загодя отправлять игрока в раздевалку), а болельщикам не хватает внимания 33-го номера. Марко, в последнее время, даже не удосуживается поблагодарить публику за аплодисменты в свой адрес.

Причину такого несвойственного ему поведения Девич поведал после матча с "Дебреценом": "Через полгода у меня заканчивается контракт. У меня был разговор с руководством на эту тему, но ни к чему конкретному пока что он не привел. Останусь в команде или уйду – затрудняюсь ответить. Шансы 50 на 50".

Вероятнее всего, серб с украинским паспортом уже подыскивает себе новую команду. Напомним, что уже за полгода до истечения контракта футболист имеет право подписать предварительный контракт со своей новой командой. Поэтому туман над будущим Девича может рассеяться уже во время зимнего перерыва.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Shaman78 (Харьков)
Costa Rui (Харьков) 02.12.10 19:44 Да с чего ты взял,что Богданыч звёздочку поймал?) Моё мнение,он растет вместе с командой и в Англию на стажировку ездит(зазвёзды так не делают).Вот вчера выход Лысенко дал результат,хотя думаю НИКТО не ожидал этой замены.Растёт Богданыч..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 170
Shaman78 (Харьков)
Costa Rui (Харьков) 02.12.10 19:44 Да с чего ты взял,что Богданыч звёздочку поймал?) Моё мнение,он растет вместе с командой и в Англию на стажировку ездит(зазвёзды так не делают).Вот вчера выход Лысенко дал результат,хотя думаю НИКТО не ожидал этой замены.Растёт Богданыч..
Ответить
0
0
winter (Луцьк)
нехай переходить, Девіч непогано виглядав в останніх матчах, а той його постійно міняє. Якщо така тактика у Маркивеча, то нехай шукає гравця, який захоче кожного матчу сідати на лавку після 50-60 добре зіграних хвилин.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Shaman78 (Харьков) 02.12.10 19:20 Конечно Маркевичу виднее, я же не тренер я так предпологаю ;) Но если он поймал звездочку, то с такими лидерами как Марко Девич ему будет не по пути. Например Моуриньо в челси не сошёлся характером с Шевой, когда пришёл в Реал, выгнал их легенду Рауля, который собирался закончить карьеру именно в Реале
Ответить
0
0
гайдамака (ровно)
Давай назад у Волинь!
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
попользовались и в утиль.не хорошо.этот игрок еще себя проявит.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Costa Rui (Харьков) 02.12.10 19:05 Тут не надо искать черную кошку.. Была игра, не помню с кем,когда Маркевич поменял Лысого обратной заменой,но то была замена по делу,Вова сыграл плохо.Вчера совсем другое,замена на 92мин.это просто тактика,Лысенко сыграл вчера очень полезно и ни у него ни у нас обиды на Маркевича быть не может.Так же как и у Маркевича к Вове притензий.
Ответить
0
0
lex-neft (Ахтырка)
Маркевича не трожте Реальный тренер И на даный момент один из лучших в Украине,а это уже позволяет ему вести себя так как он считает нужным А замена лысенко на 92 мин так время думаю убивали - слава богу что выиграли (в жизни всё бывает)главное результат реал 5-0 продул так не чё, живут и бабло косят
Ответить
0
0
Lex-neft (Ахтырка)
почитал,почитал тут : 100% журналюги раздувают \"сенсация\"!!!!!!!!!!!!!!! Девич нужен Металлисту,а Девичу Металлист - моё СУГУБО ЛИЧНОЕ и считаю единственноправильное мнение. Марко один из лидеров команды -факт Девич+Металл пожизненно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
trustme (Сумы) 02.12.10 18:44 Согласен с тобой, Маркевич последнее время себя переоценивает, почувствовал себя гениальным первооткрывателем, хотя бы потому что меняет игрока которого только выпустил на замену, напр как Лысенка вчера, этот поступок можно по разному трактовать...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 02.12.10 17:11 \"похоже, начинает сбавлять финансовый поток на команду.\" Откуда такой писсимизм,уважаемый?Ярик зимой обещал продолжить вливание в команду-трансферы ,газон.У меня нет причин ему не верить,потому что он человек не только слова,но и дела.И с Марко порешают..вполне логично,что Девич хочет больше денег.Думаю даже если бы не трансфер Хавьера и Тайсона,Девич имел бы право на повышение зарплаты.
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Надеюсь он не уйдет. Это 1 из лидеров.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 02.12.10 17:11 Классная логика. Особенно после покупки того же Тайсона. И на фоне постоянных слов про усиление хорошими игроками. У Ярославского с деньгами сейчас как раз хорошо. Иначе бы он не вкладывал деньги в ту же гостиницу.
Ответить
0
0
forza-metal (Харьков)
Очень жаль, что руководители клуба, как они говорят, не читают прессу и интернет. Иногда здесь можно найти много полезных мыслей болельщиков. Марко - это для Металлиста и болельщиков -символ, своего рода легенда!А символы не продают. Не делайте ошибку,руководство, надо с Марко договариваться. Если ,конечно он сам не хочет уйти.
Ответить
0
0
trustme (Сумы)
маркевич судя по его физиономическим проявлениям поймал звезду
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Да хотел он играть в Германии. Если уйдёт, то именно туда. Так что не надо никому строить планов по переходу его в украинский клуб.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Нельзя Девича отпускать!, как по мне он лучший в Металле, просто лидер!, если Маркевич его выставит а например Давыдова или Бордияна оставит то он реальный тор.оз!!)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ну так что? Титов никому не нужен? я его агент. Парфенов- бонус от фирмы. Торг у местен. -RUSS- (Москва) 02.12.10 16:54 --- Если доплатите тыш пиццот за каждого - возьмем в киевский \"Арсенал\". Обращайтесь к Рабиновичу.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Есл все, что прорывается, в совокупности проанализировать, то похоже, что Ярославский пал жертвой покупки Хавьера. Девич запросил бОльшую зарплату ... в общем, повторяется история Жажи. Если ты берешь кого-то (пусть даже и хорошего игрока, которым является Хавьер ... даже не просто хорошего игрока для команды, а ключевого игрока для команды на зарплату в 1,2 ляма в год) - будь готов к проблемам с перезаключением контрактов. Нет денег на повышение зарплат или на то, чтобы выпереть крикунов и купить новых - не лезь в гранды. Логика простая. Ярославский о своим состоянием около миллиарда и общей депрессией строительного бизнеса (а он в основном на строительстве наживается), похоже, начинает сбавлять финансовый поток на команду.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Девич - ты нужен Шахтёру.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Нужно, чтобы остался
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Ну так что? Титов никому не нужен? я его агент. Парфенов- бонус от фирмы. Торг у местен.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
shar (Днепропетровск) 02.12.10 16:46 Со скамейкой дела скажем так неважные :) А вообще мне думается до первых сборов ситуация уже будет ясная. Договорятся по ЗП и все это быстро забудется :)
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
Мужики, если Марко и уйдет, то ему нужно пожелать самого лучшего. ОН ЭТО ЗАСЛУЖМЛ. А то, что Ярославский потеряет какето-то деньги, так это не наша проблема, с голоду не помрет.
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Князь Серебрянный (Харьков) 02.12.10 16:32 --------------------------- Такое ощущение, что вы берёте только нужных людей и чез полгода они все востребованы, может стоит взглянуть на скамейку запасных и глянуть, как там у вас дела?
Ответить
0
0
dimkin (Харьков)
блин. руни отдыхает..
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
shar (Днепропетровск) 02.12.10 16:24________________ полностью согласен. да и вобще у этих новых бразил которые еще ничего не сделали для клуба в любом случае з\\п выше, естественно Девичч который верой и правдой отбегал за клуб возникает резонный вопрос \"а чем я хуже\". да на туже з\\п что и у бразил ему конечно не расчитывать, но повысить точно стоит.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
shar (Днепропетровск) 02.12.10 16:24 Да никто и не говорит, что переход из Днепра в Металлист это благородно, а наоборот признак слабоумия :) Просто через пол года Девич Вам будет не нужен :) У Вас будут на его позицию исполнители не хуже :)
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
-RUSS- (Москва) 02.12.10 15:29 Есть ещё Алексей Белик, Саша Гладкий - они тоже будут готовы, если Кривбассу не подойдут - ехать на Россию :)
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
Не понимаю одного, почему из Днепра в Металлист игрокам можно переходить и это нормально смотриться со всех точек и углов, а переходить из Металлиста в Днепр - это типа признак дурного тона со всеми вытекающими?... И второе, проблема с Девичем в Металлисте возникла из-за того, что сейчас в команде есть квалифицированные и техничные бразильцы, которые дают Металлу результат, и на фоне которых остальные игроки смотрятся, как то не очень, вот эти бразильские победы и рвут Маркевичу крышу, и он теряет чувство реальности, но не учитывает одного, что для бразильцев нужен более широкий и глубокий карман Ярославского, это сейчас на данном этапе их всё устраивает, но пойдут предложения из Европы или более именнитых клубов и тогда Жажа со своими выходками покажется Маркевичу ангелочком, ибо в отличии от Маркевича и Ко, за бразильцев думают их агенты, а что на уме у их агентов не знает никто. Так, что проблема здесь не в Девиче, он игрок, а дело в руководстве клуба и команды, а там пока живут сегодняшним днём и о перспективах пока только говорят, но явно не думают...
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Палиця о двох кінцях. З одного боку очевидно - хлопець вимагає збільшення зарплатні, з другого - вимоги настільки завищені, що легше купити на ці ж гроші (що вимагає Марко) двох бразильців, або ж подібних \"перспектів\". Але я прихильник того, щоб клуб погодився на умови футболіста. Бо цей гравець дуже важливий для клубу, він на разі на піку своєї кар`єри, він зараз у самому соку. Зволікати не можна, бо російські \"хижаки\" можуть перехопити хлопця. Ярославський не зволікай!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
12021956 (Днепропетровск) 02.12.10 15:25 _________________________ Столько экспрессии, переходы на разные языки. \"Верю!!!\" (Станиславский) Чего так нервничать? Тем более я написал что болею за ШД и хотел бы, чтоб Марко оказался в ШД, но с одной стороны это плюс, с другой минус. Почему - см. написанное мной выше. Если лень читать и \"многа букаф\" - это не моя проблема.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 02.12.10 16:00 Почему я считаю переход в Днепр маловероятным?! Именно потому, что там сейчас тренером Рамос. Думаю он сделает упор на иностранных исполнителях: испанцы, латиносы. А из украинцев в нападении Днепру вполне будет достаточно и Селезнева.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Князь Серебрянный (Харьков) 02.12.10 15:43 А чого це ви всі вирішили, що Дніпро - фантастика. Ясно, що селекція в нас - на повному тормозі і Стеценко - явно не геній. Але якісь вболівальницькі війни тут при чому? Що, Шелаєва перехід - фантастика? Чи Воробея? Пора вже потроху в інший бік футболістам іти...
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Dark Messian (Киев) 02.12.10 15:51 Уважаемый! Я высказал свое мнение, если оно Вас не устраивает можете смело высказать свою, с удовольствием его почитаю :) Но это но согласитесь это не повод выставлять себя единственным \"думателем\" на земле :) С уважением!
Ответить
0
0
sevasto (севастополь)
нельзя терять такого игрочилу
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Князь Серебрянный (Харьков) 02.12.10 15:43 с чего бы это в Днепр(и не только) - это фантастика? свободным агентом - за милую душу.. думай чуть-чуть когда пишешь..
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
И кстати если уйдет свободным агентом, то это тоже не трагедия. Он пришел за \"недорого\" и честно кушал свой хлеб играя в Металлисте. Да бывали спады и свои приколы у него, но он всегда профессионально относился с своей работе и очень много матчей вытягивал на себе!
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
В Украине Девичу переходить некуда. В Шахтере и Динамо он не нужен, а вариант с Днепром это вообще из области фантастики :) Но если будет действительно нормальное предложение из Европы, то Марко надо отпускать! И устроить хорошие проводы человека который много сделал для Металлиста в \"эпоху Ярославского-Маркевича\"!
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Егор Титов еще есть. он готов ехать на Украину.
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
MadGod (Одесса) Мало тебе в ДНЕПРОПЕТРОВСКОМ ДНЕПРЕ: Белика, Гладких, Кравченко... так ты еще \"\"этого борца за справедливость\" нам \"подсунуть\" хочешь? Да нет, Не НАДО, СЕБЕ ОСТАВЬТЕ, нам бы хоть со своими типа СЕГОДНЯШНИХ Лепа и Назаренко разобраться... Хотите, вам \"перспективных\" отдадим ЗАДАРОМ, в придачу к первым троим. Да, умел НАЗАР играть, (кто бы спорил?) : а сейчас что? На Беса \"гнали\" что НЕ СТАВИТ ЕГО В ОСНОВУ. Бес, конечно, как тренер, 0 (нуль), но с НАЗАРОМ прав был на 100000....% . Что произошло с ним, одному, чукче, известно,- НИ ПОДАТЬ, НИ ОТДАТЬ, НИ УДАРИТЬ, в последнее время - НЕ МОЖЕТ.ГОРЕ, та й тільки, жалюгідно дивитись...
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Сытый (Харьков) 02.12.10 13:42 а ты альтруист? или работаешь за идею?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Oldest club (Dnepropetrovsk) 02.12.10 14:19 Если бы Девич все таки перешел бы в Днепр, то это была бы очень хорошо для Днепра и трагедия для Металлиста.Но это из области фантастики.
Ответить
0
0
БГ (Харьков)
vickov (Днепр) Это верно. Но уверен, если Марко станет уходить, то полюбовно. Нет предпосылок для конфронтации. Всё будет обоюдно в шоколаде – чтобы и ему, и клубу было выгодно.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Ser tabu (Львів) У вас стiльки грошей не стане!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Если Марко уйдёт - жаль. Но трагедией для клуба это не станет. Нормальный процесс. Клуб получит деньги, купит игрока, который впишется в схему. БГ (Харьков) 02.12.10 14:21 -------------------------- Какие деньги получит клуб? Девич летом уйдет свободным агентом.
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
візьмемо в добрі руки пацана))))
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
Может он в Шахту или в Киев захотел?
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
А вот если за Днепр гол забьет в финале ЛЕ )) и постоянно в интервью будет обсирать Метал , то примут)))) Его команда в харькове , там ему лучше и оставаться. Oldest club (Dnepropetrovsk) 02.12.10 14:36 ________________________ А если просто забъет гол в финале, а МХ в интервью обкакивать не будет? Не, так не пойдет? ) Как-то все у вас сложно. )
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Очевидно, що тут справа тільки в грошах. І очевидно, що Коломойський до зарплатні менш скупий, ніж Ярославський. Девіч - це краще, ніж Матеус, чесне слово, хотів би його в Дніпрі бачити. Вже однією проблемою менше. Так що, пане Стеценко, час показати, що ви не тільки в мультиках зніматися вмієте :)
Ответить
0
0
Oldest club (Dnepropetrovsk)
MadGod (Одесса) 02.12.10 14:25 ------------------------------------ Я о моральной стороне вопроса говорил. А вот если за Днепр гол забьет в финале ЛЕ )) и постоянно в интервью будет обсирать Метал , то примут)))) Его команда в харькове , там ему лучше и оставаться.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
AndrjuhALu (Донецк) 02.12.10 12:11 Серъезные издания цитируют, а не интерпретируют, а часто выдают желаемое за действительное, чем грешит Вами лоюбимый \"террикон\", впрочем, я не удивлен Вашей реакцией на его проделки. Вещи вполне очевидные, обыденные, а если добавить немного отсебятины, получается высосанная из пальца \"сенсация\". Короче, эта новость не заслуживает на звание сенсации, коим хочет сделать данное желтое издание.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
и два безработных тренера. -RUSS- (Москва) 02.12.10 14:24 ____________________ Не сыпь соль на рану.
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
БГ (Харьков) 02.12.10 14:21 /////Если Марко уйдёт - жаль. Но трагедией для клуба это не станет. Нормальный процесс. Клуб получит деньги, купит игрока, который впишется в схему.////////// / Возможно, но у Девича Украинский паспорт, а это дополнительный бразилец на поле)))!!!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Oldest club (Dnepropetrovsk) 02.12.10 14:19 ___________________ \"...От любви до ненависти...\" (с) )))) Если он за ДД победный гол в финале ЛЕ (хотяб ) забьет, посмотрю на коменты))) (Хотя слабо конечно верится, что в ДД он перейдет, точнее совсем неверится. Я просто рассуждал о том ИМХО что было бы лучше для украинского чемпионата) Разбрасываться такими игроками еще и с Укр паспортом - совсем негоже. Чуйка - если никто не купит из ЧУкра - Ахметов прикупит, так, на всякий случай. ))
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
да, засиделся он в Харькове. Не удивлюсь если в Россию поедет. Чет проторенная тропинка уже. Тима, Ворона, Дикань, Алиев. Обратно -Калина, Шуст, Гусев и два безработных тренера.
Ответить
0
0
БГ (Харьков)
Я так вижу, у Девича сейчас та же ситуация, что была у Лэмпарда и Терри, когда Абрамович в Челси Шеву прикупил. И он так же точно реагирует. Купили Хавьера, Тайсона… Они дороже, им больше платят. Его реакция – пардон, а я что – хуже? Я пахал на вас, как трактор, всё, что получалось, выигрывали… А этим дарованиям вы платите больше? Не согласен! Если Марко уйдёт - жаль. Но трагедией для клуба это не станет. Нормальный процесс. Клуб получит деньги, купит игрока, который впишется в схему.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
мдя, це було б фігово...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
ПыСы. А так, если Дэвич в ДД, плюс грозились чуть -ли не 7 испанцев зимой купить, возможно и потихоньку нарисуется \"третья\" сила, хотя я бы хотел чтоб и ДД прикупился и Марко в МХ остался и МХ усилился, тогда возможно хоть какая-то интрига в ЧУкре появится и на Евро-арене всем нашим клубам выступать было бы полегче.
Ответить
0
0
Oldest club (Dnepropetrovsk)
Марко Девич-сербска пичка!!! Так встречают Девича в Днепре. Это ж какой шлюхой надо быть чтоб за бабки перейти в клуб где его не любят))).Если и перейдет куда нить то только не в Днепр,а скорее всего ему подымут зарплату.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
MadGod (Одесса ДД - его не будет в СбУ.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Если действительно Дэвич уйдет - лучший вариант это ДД. Как не парадоксально (хоть я и болельщик ШД и был бы рад его видеть в ШД) но: если в ДК или ШД - нет гарантии в том, что будет выходить постоянно в основе (хотя если сравнивать его и Зозулю или Ярмолку...) Ослаблять еще один украинский клуб за счет усиления нашей ТОП-2 для укр футбола совсем неприемлемо. Гегемония ШД и ДК будет продолжаться. А без борьбы в ЧУкре - в Европе нам совсем сложно.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
MadGod (Одесса) 02.12.10 14:06 -Пусть трясут чем угодно лишь бы Девич остался,если конечно сам хочет.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
за 14 млн может и не нужен, а за 10-ку в Россиии оторвут с ногами.. Dark Messian (Киев) 02.12.10 14:07 _____________________ С ногами- да, но вот только с ногами не сложилось ). Да и почему до сих-пор он не а России?
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
MadGod (Одесса) 02.12.10 14:03 за 14 млн может и не нужен, а за 10-ку в Россиии оторвут с ногами..
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Если поможет - пусть мошонкой, я имел ввиду кошельком (Толстовато для хорошего тролинга)
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Пусть народ мошной потрясёт чтоб оставить. MadGod (Одесса) 02.12.10 14:00 Чем потрясет, мошонкой ?
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
ну так это понятно что за деньги Дэвич никому не нужен, но как свободный агент - совсем ДРУГОЕ ДЕЛО - тут чистый бизнес и ничего личного.. Dark Messian (Киев) 02.12.10 13:44 ______________________________ Угу, всем нужен Миля, особенно Ливеру за 14 лямов. Не надо говорить не \"совсем правдивые\" вещи. Дэвич качественный футболист и профессионально относится к своей работе. Не Месси, конечно, но уверен, с работой в Европе проблем у него не будет.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Shaman78 (Харьков) 02.12.10 13:50 Вот пусть и добавят ему в Металлисте,если действительно хочет играть за нашу команду,а Жажа ,ты прав, не хотел играть за Металл и от таких игроков в срочном порядке нужно избавляться в первую очередь.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Если Марко действительно уйдет - МХ будет совсем печально. Пусть народ мошной потрясёт чтоб оставить.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Сытый (Харьков) 02.12.10 13:41 Разница в том,что Жажа не хотел играть за Металлист и валял дурака на поле.Марко своей игрой показывает,что хочет и играет.Так что более вероятно,что хочет больше денег.А стремление человека зарабатывать больше это нормальное явление.Тем более,что Марко заслуживает.Думаю порешают.
Ответить
0
0
moderator
Valtazar (Kharkov) 02.12.10 09:24 Fisa (Харьков) 02.12.10 09:26 k@llashniKoff (Kiel) 02.12.10 09:29 Заблокированы В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dark Messian (Киев) 02.12.10 13:44 Да если Девич не подпишет с Металлистом новый контракт, то думаю что продадут куда то в Европу, чтобы не ушел свободным агентом или не перешел в какой то украинский клуб.Но думаю что выполнят условие Девича .
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 02.12.10 13:42 ну так это понятно что за деньги Дэвич никому не нужен, но как свободный агент - совсем ДРУГОЕ ДЕЛО - тут чистый бизнес и ничего личного..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Думаю что Днепр не интересовался возможностью приобретения Девича. Хотя в принципе я был не против если бы Рамос увел его у Маркевича)))
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Это жадная человеческая натура когда денег всегда мало.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Девич начинает шантажировать руководство клуба насчет зарплаты и могут сплавить в конце-концов как Жажу.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Shaman78 (Харьков) 02.12.10 13:36 а если Марко хочет не много денег , а ОЧЕНЬ МНОГО, что тогда? ведь Днепру всеравно или платить за трансфер несколько лямов или раскидать эти деньги на подьемные или в зарплату на весь срок контракта - так что Ярик тут попадает на бабки ПО-ЛЮБОМУ...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Тут всё просто.Если Марко НЕ ХОЧЕТ играть за Металлист и есть предложение от серьёзного европейского клуба(украинские клубы даже не рассматриваю),то его в клубе никто не удержит. Ни президент,ни зарплата,ни болельщики..А если хочет просто больше денег,то их надо дать,Девич заслужил!Правда, господин Ярославский?)
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Терикон сказал - терикон сделал.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
AndyKKKK (Харьков) 02.12.10 12:55 Ну если отбросить \"умозаключения\" Террикона, то сами слова Девича переданы практически правильно. http://www.piradio.tv/archives/3781
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Не хотел бы видеть Девича в Днепре.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
если Марко перейдет в Днепр , то еще не помешало-бы нападающего классного и Днепр поборется за ЛЧ..
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Серж 13 (Днепропетровск) 02.12.10 13:18 вот он в чем дело - тогда у яриков нет шансов - Девич свалит, т.к. Рамосу выделили на трансферы 50 млн.$..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Уверен что Ярославский поднимет Девичу зарплату.Ведь лучшего нападающего с украинским паспортом он не купит.А легионера нужно деньги для покупки выделять.Легче значительно увеличить зарплату.
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Понеслося.... http://www.footballpress.net/?action=read&idsel=74... http://footballtransfer.com.ua/ua/news-4262.html
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Метеор (Днепропетровск) Ну, ладно, визнаю, тут з датами - неправий... Ще б взнати, хто саме \"с футболтрансфера прочитал мой пост и подумал что это Днепр ему больше предлагает )))\" )))))))))
Ответить
0
0
AndyKKKK (Харьков)
Прочитал сначала откуда взята новость и дальше не читал. Все понятно. Бред сивой кобылы. Это ж надо, с террикона новость содрать...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Шумер (Харьков) У меня тоже было похожее с Вами мнение пока в Шахте не появился Мхитарян. Поэтому как Мистер скажет - так бразилы и будут играть.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Не думаю, что Марко уже определился сам. Давайте порассуждаем: если в Украине, то куда. Для «Шахтёра» он не формат, в таком возрасте там берут разве что звезду мировой известности. Ну, или на лавку, типа Агаховы. Трансферная политика «Динамо» непредсказуема, всё может быть. Но Ярославский скорее повысит Девичу зарплату вдвое, чем уступит его Суркисам :). «Днепр». Очень похоже. Плюсы - зарплата, я думаю. Минус - не известно, где больше перспективы, и есть шанс стать изгоем среди болельщиков и там, и тут. Ну, и остаётся зарубежье.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
а нужен он в Днепре? Мы с Металлом и так, мягко говоря не очень..., а если и Девич перейдет! Хотя ясно, что это все туфта...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна) 02.12.10 12:01 Поэтому внимательно следите за временем когда появляется информация, чем утверждать что мне нужна была подсказка.Это скорей всего с футболтрансфера прочитал мой пост и подумал что это Днепр ему больше предлагает )))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна) 02.12.10 12:01 Товарищ Олексин вы бы хотя бы обратили внимание что футболтрансфер опубликовал свой бред // 02.12.2010 - 11:03 И я только по вашей cсылке узнал об очередном бреде этого сайта.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Девич в ДК переходит, есть предложение ему от Суркиса. Будет в нападении в пару с Милей играть.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Шумер (Харьков) 02.12.10 11:55 пишет: Единственный вопрос - почему за столько лет Марко так и не вышел на более высокий уровень. Вопрос возможно к Маркевичу. Не настолько он сильный, как тренер. …… К сожалению, когда игроку 25-27 лет, то тренер уровень его мастерства поднять не может. Спрошу так: а КТО из мировых тренеров сумел поднять уровень мастерства зрелого футболиста? Мотивировать, да. Но у Мирона Богдановича, похоже, не всё идеально гладко в отношениях с Марко. Кстати, если вспомнить Девича эпохи игры полузащитником и сейчас, то уровень таки вырос, и заметно. Возможно, что благодаря присутствию бразильцев на тренировках.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
А все-таки Металлист растет! Если уже Куча стала информационно чмырить не только ДК, но и \"друзей\" из Харькова, значит, команда на правильном пути:))))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Та добазарятся или на кол таких парламентёров!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
p.s. научитесь думать логически и проводить причинно-следственную связь между словами.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Контракт близится к завершению. Переподписать на тех же условиях - это раз плюнуть. Уйти свободным агентом на такую же зарплату - это тоже раз плюнуть, возьмут аж бегом. Зато есть возможность улучшить условия контракта, причем, и в Металлисте, и в другом клубе, которому Девич может достаться бесплатно. Думаю, что заинтересованный клуб сможет прибавить к существующей зарплате часть теоретической суммы его транферной стоимости.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
negoro (kharkov) 02.12.10 11:05________________________ дорогой, что там что там написано одно и то же. вчитайся в солва и улови смысл. в первом варианте: \"были разговоры с руководством, но пока ничего конкретного не могу сказать\", конкретного ему просто нечего сказать т.к. нет этой самой конкретики, не к чему конкретному разговоры не привели, иначе говоря.
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Д123 (Снежное) Да, но не в Шахтер. Там приоритет все равно будет в пользу бразильцев да и играть они любят между собой. В Харькове пока что в этом компоненте это не так, и надеюсь так не будет.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
gulik (Киев) 02.12.10 11:52 Привіт! Але Метеор, як видно, здогадався, тому що йому була підказка: (((((((( \"Заради зарплати Девіч перейде у \"Дніпро\"? Сербський нападник \"Металіста\" із українським паспортом Марко Девіч зізнався після матчу із \"Дебреценом\", що переговори по новому контракту зайшли у глибокий кут. \"50 на 50, що я залишуся\", - сказав сам гравець. Нагадаємо, що влітку у Девіча закінчується контракт із харківським клубом. Як повідомляють деякі ЗМІ, Девіча не влаштовує запропонована \"Металістом\" зарплата. Серед клубів, які його можуть приютити називають \"Дніпро\"\" http://footballtransfer.com.ua/ua/news-4262.html
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Может поменяв клуб - Девич как раз будет и прогрессировать.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Блн, а нащо оце і тут \"суркісвсёкупил\"? Та не підходить Марко київському Динамо по стилю, навіть сьомінському Динамо! Школота..., ну що з неї взяти?
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
В Металлисте он один из лидеров, хотя не настолько стабилен и возможно не так заметно прогрессирует, как хотелось бы. Переходить в другой клуб, более сильный чем Металлист, на данном этапе карьеры - это лотерея, может как заиграть, так и нет. То что потенциал у него есть и самоотдача - это факт, но уже 27 и к этому моменту хотелось бы еще больше мастерства. В Шахтере он не заиграет, стиль игры другой, как кстати не заиграет на полную, я так думаю, и Мхитарян. А на счет сильных чемпионатов для форварда нужно уметь стоять на ногах и цепляться за мячи, как вчера это делал Лысенко. В общем, мое мнение, что Металлист - это та, команда, которая лучше всего сейчас подходит для самого Марко. Единственный вопрос - почему за столько лет Марко так и не вышел на более высокий уровень. Вопрос возможно к Маркевичу. Не настолько он сильный, как тренер. ps уход Девича серьезно ослабит Металлист pps имхо Девич сейчас лучший форвард с украинским паспортом вот такие размышления вслух
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Но если Шахта купит Девича - тот стабильно будет выступать за сборную.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Чё-то всех игроков уже порасхватывали - а Шахтёру никто и не достался.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Во знатоки футбола, блин. Причина этих слов лежит на поверхности, денег чувак просит, а ему не дают. Один Метеор (Днепропетровск) 02.12.10 10:18 догадался
Ответить
0
0
фейк (Львів)
Залишиться ,нікуди не дінеться!!!
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
ну разве что так))
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) 02.12.10 11:23 Да не сильно-то и надо, думаю он он дорос до МЮ или Барсы..))
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
уххаха.да до донецка ваш марко не дорос и уже никогда не доростёт.
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 02.12.10 11:09 И это ещё один огромный плюс был бы для Шахтёра )
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Сначала Жажа, теперь Девич - нехорошая тенденция.
Ответить
0
0
Sunlit (Харьков)
в Турцию он не поедет.информация 100%я Fisa (Харьков) 02.12.10 09:46 -------------------------------------------------- Поедет он в Турцию у Металлиста там 2й сбор =)
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Вопрос по бабкам хочет решить и получать как Шева.)))
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
mu71 (Харьков) 02.12.10 10:51 Шо??? Шо ты хочиш от Черноморца? Как шол ьак и едет, пока там Клим я нехочу и знать о таком клубе....
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Дураком будет если уйдет из Металлиста.Так как в Харькове,он уже больше никогда и нигде не заиграет и любить его так ,как наши болельщики ,вряд ли где-то будут еще.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kosstyan (Донецк) 02.12.10 10:54 Это Шахтеру выгодно было бы сменить Морено на Девича, так как Девич имеет украинский паспорт.
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
AndrjuhALu (Донецк) 02.12.10 11:05 Я ж тоже об этом подумал ), (только Морэно боливиец)
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
basov72 (Харьков) 02.12.10 10:49 В данном интервью Марко сказал: \"были разговоры с руководством, но пока ничего конкретного не могу сказать\", а \"террикон\" переврал: \"У меня был разговор с руководством на эту тему, но ни к чему конкретному пока что он не привел\". Здесь идет намеренная подмена понятий, в первом случае - разговор с руководством действительно был, в детали я вас посвящать не буду, а во втором случае - я с ними разговаривал, а они меня игнорируют, это большая разница! Вот о чем я пытался высказать в своем посте - террикону верить нельзя, перевирают, вопрос, только, для чего или для кого? А то, что Марко интересуются, это не новость, просто почитайте летние трансферные новости. Надо будет, руководство оставит, надо - найдет подходящий клуб, сиротой не останется. Вообще эти вопросы надо задавать не Девичу, а Красникову или Ярославскому!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Kosstyan (Донецк) 02.12.10 10:54_______________ ух ты, неплохо загнул. Марко может найдет для себя неовю мотивацию-ЛЧ, а Морено получит больше игровой практики, темболее у МХ тоже есть бразилы так что можжет быстро влиться в коллектив.
Ответить
0
0
Kosstyan (Донецк)
Не хочу задевать чувства болел разных команд но!!!, интересно было бы посмотреть на такой вариант как, Марко ,пусть даже на правах аренды, переходит в Шахтёр, а в Металл переходит Морено. Повторюсь! ИМХО, просто интересно было бы.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
ДинК (Одесса) 02.12.10 09:48 Дядя, для меня всегда был великим - клуб Металлист! Даже когда он играл в первой лиге.Ты бы лучше так распинался и переживал за свой Черноморец, больше ему внимания и уделял,чем нас тут уму разуму учить, впрямь гуру нашёлси..) ить ты..
Ответить
0
0
basov72 (Харьков)
negoro (kharkov) 02.12.10 09:54 Странный(Харьков) (Харьков) 02.12.10 10:45 Нет, ребята, не выдумки. К моему большому сожалению он сам это сказал. Вот видео: http://www.piradio.tv/archives/3781
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
дебильные выдумки.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Скорее всего разговор вёлся о повышении зарплаты. А если собрался уходить, то он хотел играть в одной из команд Германии. Но поживём - помотрим.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Лично мне по барабану уйдет он с Металла или нет. Но если уходить то только в зарубежный клуб, а иначе он будет как Луиш Фигу в Реале после Барселоны - чужой для всех. Успехов Марко, а в каком клубе решать ему самому.
Ответить
0
0
f-denya (Сумы)
в зарю
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Девич своей игрой осенью показал, что хочет зарплату как у Хавьера и если Ярославский не захочет, то он уйдет.Уверен что найдутся немало команд готовых принять его условия. Любой игрок патрриот своего клуба пока его устраивает зарплата.Когда в другом клубе ему предлагают больше, то патриотизм быстро заканчивается.
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Очередная бредятина .Удачи Марко в Металлисте.
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Марко в Металлисте уже пятый год. Ему - 27. Почему не дать парню (если будет такова возможность) поиграть в неплохом европейском клубе.Ведь любой хороший игрок украинской команды мечтает закончить карьеру в западно-европейском клубе. Если это будет достойный клуб, буду только рад за Марко. Хотя Металлисту без него будет тяжеловато.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Ну если человек хочет уйти-спасибо за хорошую игру и всё остальное!Пусть попробует.Его хватает на 60-70 минут интенсивной игры и всё.В Англии ему делать нечего-там силовой футбол все 90 минут.Да и если не бросит свою новую болячку-бить сзади по ногам трудно там будет.Африканцы быстро посадят его на банку.Да пусть человек осуществит свою мечту-век игрока не долог.Чего вы такие жадные и несправедливые.Спасибо Марко за то что он сделал на данном этапе его украинской карьеры!
Ответить
0
0
Bad_boy (Харьков)
Забивает много! И играет ярко! Первый после бога! Это Девич Марко!!!!!! Надеюсь он у нас останется, я даже не представляю Металл без него.
Ответить
0
0
alexkc (Харьков)
футбольор (Кременчуг) 02.12.10 09:38 слушай,большой ум,где сейчас этот \"великий клюб\"?в каком ещё великом клюбе в Европе персонал базы ворует у собственных игроков? А вобще то такого позорного явления как в ДК на базе ... когда воришки из собственного персонала базы шмонает по комнатам игроков и ворует вещи - то только у Суркисов можно предположить. Сам такой же хозяин и подбирает персонал соответствующий, ... воровской и гнилой. Ведь это не единичный случай, уже были до этого, просто просочился в пресу этот. Позор и Суркису и персоналу конечно.
Ответить
0
0
DROP D (Винница)
и Метал будет ба Девича не метад(( плохо что такие игроки покидаю клуб
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
\"Причину\" - ключевое слово всей заметки. Убрать его - и всё рассыпается на ряд не связанных между собой фактов. По такой же схеме можно, наверное, надёргать немножко сведений про Горяинова, связать каким-то словом - и можно давать заметку с заголовком вроде \"Горяинов замешан в нелегальной наркоторговле?\"
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Просто Марко вчинив як чесна й порядна людина: совість загризла за постійні договірняки у Металісті, не хоче псувати собі репутацію, тому погодився на пропозицію Р.Абрамовича, який шукає заміну Дрогба))))
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
та никуда он не денеться. пару тыщь зелени накинут и успокоится...хотя могут залупится и другие. так что резонно найти пацана помоложе и голодного
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
\"Террикон\" известен своими провокационными заявлениями. Маркевич напрямую сказал, что ни с кем из основного состава в ближайшее время расставаться не собирается. Могу предположить, что Донецк положил глаз на Марко, как в свое время на Жажу, и хочет получить его бесплатно! А что до самого Девича, то ему самому решать где играть: в именитом клубе греть лавку запасных, или постоянно играть, даже если и меняют (в основном по тактическим соображениям). Для примера посмотрите на Фомина - опять болтается на правах аренды у какой-то Зари с жизненным кредо \"Шахтер форева\". Металлист - это команда Девича, где он раскрылся и играет! Так что это утка, причем дурно пахнущая!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
*договорятся
Ответить
0
0
Prior_MGS (Горловка)
Давай Марко. Мирон все равно тебя не любит - так что переходи в ДК. А вам харьковчане скажу так - злые вы. И объективности - ноль. А любовь к мирону - глаза застит. Слепцы.
Ответить
0
0
Amaday (Бердянск)
Stаtic +100 ! в Турцию! А лучше на Кипр! Деревянный ваш Девич! Старый уже, на пенсию пора!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
та договоряться. видно Марко денюшек по-больше захотел, да и понятно в принципе заслуживает. И Ярику не надо сильно сопротивляться, если хочет в ЕК хорошо выступать то и з/п у игроков должна быть соответствующая, особенно учитывая возраст. Ладно если бы это был какой нить сопляк-новичок, но это всетаки ветеран команды и лидер на поле.
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Думаю, поступило предложение из серьёзного клуба и этими словами Марко просит его не отпускать, а предложить контракт с увеличенным гонораром.
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Fisa (Харьков) 02.12.10 09:45 О... зато велыкий Металист))))
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Марко за последние годы,а может и за всю историю лучший футболист Металлиста. Если не продлят контракт будет очень плохо:(
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
static (Odessa) 02.12.10 09:42 в Турцию он не поедет.информация 100%я
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
В Днепр.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
футбольор (Кременчуг) 02.12.10 09:38 слушай,большой ум,где сейчас этот \"великий клюб\"?в каком ещё великом клюбе в Европе персонал базы ворует у собственных игроков?про твоё высказывание верно снят мультик,как команда стоит только на медали смотрит и кубки натирает думая,что за это им все обязаны.не тут то было!на поле доказывать нужно,а не медальками двадцатилетними хвастаться...а на поле сейчас великого клюба нету,за что можете сказать спасибо суркису и Газзаеву.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Fisa (Харьков) 02.12.10 09:33 Губу раскатал. В Турцию, максимум.
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
футбольор (Кременчуг) 02.12.10 09:38 не распыляйся.... ты же не Кащенко с нми разговаривать :)))
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
Valtazar (Kharkov)? Fisa (Харьк Мне кажется,что дырка-это у вас в голове. Кто вы такие, что позволяете себе оскорблять команду. ДК может вам не нравиться, но это не дает вам право поливать грязью не сегодняшних футболеров, а тех кто прославлял страну в прошлом.Блохин, Заваров, Беланов, и пр. тоже играли в этой, как вы говорите \"дырке\" Хотя ваше высказывание - это не от большого ума, ИМХО
Ответить
0
0
Abrazec (Харьков)
Вначале думал, что Марко боится на лавке оказаться (т.к. ходит слушок о покупке форварда), но domic на другой ветке переубедил, все дело в денежках по-ходу, договорятся думаю, такими футболистами с украинским паспортом разбрасываться нельзя. Да и вообще, привыкли мы к Марко, наш он!))
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
мда, если уйдет то это будет хреново:(
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ДинК (Одесса) 02.12.10 09:29 если читать не умеешь,то в школу запишись.это про хороший европейский клуб,которому дырка не ровень!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
в Шахтер!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
slavok (Київ-Рівне) 02.12.10 09:26 это не \"на банку\", это в пятую команду
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
В РУбин!
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Fisa (Харьков) 02.12.10 09:26 а дырка и рядом не стояла! C вами???? Временно промелькнули... и сразу)))) Наивняк.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Хорьки, он это сам в интервью после матча сказал. Так что не гоните http://www.piradio.tv/archives/3781
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Ндаа........про Девича статейку кинули, а отчета о матче до сих пор нет!
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
Опа на даний момент Девічу заміни в Металі не має....
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
кроты себе на банку купят его и коноплю...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Valtazar (Kharkov) 02.12.10 09:24 какая ещё дырка?акстись! Марко если и срулит,то в более менее хороший европейский клуб,а дырка и рядом не стояла!
Ответить
0
0
Valtazar (Kharkov)
Ходят слухи, что в дырку уходит :(
Ответить
0
0
sallivan (kharkiv)
2 Fregard, тут ты не прав. если не бываешь на сайтах металла, а только тут, то много пропустил. тебе видео ссылку кинуть на видео где он это сказал?
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Fregard (Харьков) что именно бред? 1. Судьба беспокоит болнльщиков? 2. Не хватает игрока на 90 минут? 3. Монолог Девича?
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
такую фигню только террикон мог выдать
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
как по мне, то бред. Отпустить Девича, лучшего украинца команды, при нашем то лимите??
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Бред
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус