Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Жозе Моуринью: "Каждый год в полуфинале одно и то же"

Жозе Моуринью: "Каждый год в полуфинале одно и то же"


Главный тренер «Реала» Жозе Моуринью после матча с «Барселоной» (0:2) списал поражение мадридского клуба на судейство.

«У меня только один вопрос. Почему? Почему Эвребе, Бузакка, Штарк? Каждый раз в полуфинале одно и то же! В ответном матче ничего уже не спасти. «Барселона» вышла в финал. Да, мы уже выбыли из борьбы.

Мы собирались сдержать счет 0:0, затем усилить атаку. Но арбитр не позволил нам этого. Я помню, как «Барса» вышла в финал в 2009 году. Был скандал на «Стэмфорд Бридж». Теперь произошел скандал на «Сантьягу Бернабеу».

Против такой «Барселоны» ни у кого нет шансов. Откуда у них взялось столько прав и свобод? Так побеждать противно» – цитирует Моуринью AS.

Оцените этот материал:
Источник:
Sports.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kolina (Perevalsk)
Imperfectum (Днепропетровск) 28.04.11 10:26 Я полностью согласен с твоим видением футбола!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 92
kolina (Perevalsk)
Imperfectum (Днепропетровск) 28.04.11 10:26 Я полностью согласен с твоим видением футбола!
Ответить
0
0
HUNTER1927 (Киев)
Факт то что Пепе не тронул Дани Алвеша и максимум в этом эпизоде можно было фиксировать опасную игру
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
http://football.ua/video/news/128332.html Для поклоников БАрсы... Вот они ваши красавцы)) Красная карточка токо для Адебайора в конце и все)))
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
т.е. исходя из всего вышеизложенного когда в ЧУкре Саша Горяинов НЕ ПОПАЛ по Коноплянке(помоему)-ему нужно давать красную-ведь мог повредить игрока,а когда идет прямой удар ногой-то всего лишь желтую???....пусть простят что не по теме статьи-просто стало вдруг интересно... dzamyga (Харьков) Почему не попал ? Попал! Только не ногой, а задницей :) А если бы попал ногой, было бы не смешно, а страшно.
Ответить
0
0
JIAMAL (ТАРКО-САЛЕ)
Не люблю Моуринью, но щас всё по делу говорит !! Барсу тянут, Месси нихрена бы не зделал не будь у него свободы в центре поля
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Маур отдыхай красиво
Ответить
0
0
Vorsklyanin (Донецк / Полтава)
Посвящается всем идиотам которые говорят что было нормальное судейство. Барселона сборище баб, которые не умеют за себя постоять http://football.ua/video/news/128332.html
Ответить
0
0
killim (Харьков)
Прав сто процентов Жозе!...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Свое скромное \"ИМХО\". Болел за \"Барсу\". Пепе на красную не наиграл, \"желтая\" - да. Но если бы не \"красная\" Пепе, то Реал доигрывал бы в 9-ром. Там реально 2 \"красные\" были. Голы - по делу. Ну а Месси - это Месси и как его удержать \"сие науке непонятно\".
Ответить
0
0
trustme (Сумы)
то что барса корчилась, провоцировала и наигрывала судью на удаление- было видно невооруженным глазом, в равных составах футзала не получалось и реал даже был острее
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
asm_MX (Xарьков) 28.04.11 10:40 а я тебе говорю принципиально о другом :) фол был? - Был!; опасная игра? - Да!; могла привести к серьёзной травме? - Да!; так что, не давать красную карточку человеку за опаснейшую игру, которая чудом не привела к травме, лишь из-за того что он не сломал соперника? глупость :( да там барсёнок переиграл, но на красную сливочный наиграл :)
Ответить
0
0
Yuriy_bojan (Николаев)
Получил ли штарк футболку месси?
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Imperfectum (Днепропетровск) Какие моменты??? кроме моента Хави в первом тайме их не было. Футболисты, за половину поля перейти небоятся,а у сливок это кирпичи и бревна в крепости Мауриньо.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) 28.04.11 10:49 ===== Реал до удаления Пепе создал более опасные моменты чем Барса. Факт? Факт! И кто тут футболисты, скажи?
Ответить
0
0
static (Odessa)
asm_MX (Xарьков) 28.04.11 10:10 Про твою.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Ребята смотрите Чемпионат Франции, а ещё лучше Лигу 2. Там таких Реалов и Мауриньов пруд пруди)) Кстати великий Жозе наверное во Франции врядли чего добился, там действительно все играют на результат а как ..пофиг))
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Игра в пас Барселоны получается не футбол )))) Многих от этого воротит. Зато как Реал играл красотища ))
Ответить
0
0
hummer (Днепропетровск)
Imperfectum (Днепропетровск) 28.04.11 10:37 Я хоть и болел вчера за Барсу,но с тобой соглашусь.До удаления Пепе,от такого футбола просто тошнило.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Imperfectum (Днепропетровск) 28.04.11 10:32 При всей тактической гениальности Мавра, у него есть один огромный недостаток, который убьет его раньше времени - его неспособность достойно проигрывать, что показала практика. А вот Гвардьола этим искусством овладел в совершенстве. Именно по этой причине сознательно или нет, но судьи будут поддерживать Барсу. Вот и игроки идут у него на поводу. Конечно, команда должна быть единым целым, но... Короче, Хави прав на все 100!
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
BARIN (Kiev) 28.04.11 10:16 Вроде нормальный я человек :) Я говорил про похожие ситуации, но результат столкновения разный :) А Алвеш балеруна напомнил скорее, чем футболиста. Посуди сам, Алвеша развернуло конкретно вокруг своей оси, с таким разворотом минимум трещина в кости, но после выноса его на носилках он уж очень быстро попросился на поле
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Imperfectum (Днепропетровск)Так мы футбол обсуждаем или бои)) http://football.sport.ua/news/120919 тоже просто боец))
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) 28.04.11 10:32 ===== Да, у всех он свой. Но сегодняшняя Барса уже честно тошнит. Смотреть матч, в котором ОДНА команда делает 1 пас каждые 5 секунд уже банально тошно! В предыдущих матчах Реал закрывал Месси, Хави и Вилью и Барса ничего не могла создать. Вообще.
Ответить
0
0
hummer (Днепропетровск)
МАГ (Дн-вск) 28.04.11 08:40 Даже если и валил кого-то Лусио,то грубость где???Ты ж говоришь,что Моур,Интер и Реал заряжает на грубую игру...так в чем проявлялась грубость прошлогоднего Интера в матчах с Барсой?Играли как могли,с этой Барсой по другому не получится...
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) 28.04.11 10:26 ===== я тебе могу целую нарезку неадекватных поступков выдать по любому игроку. Тот же Месси в матче с Шахтером, когда он бодался со Срной. Это так, сходу вспомнилось. А Пепе просто боец, он бьется всегда. Допустим в последнем матче Ла Лиги с Барсой он был лучшим и никто не мог ничего сделать в его зоне. Так что нечего тут один случай ставить в характеристику человеку.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Imperfectum (Днепропетровск) Ну не надо, футбол у всех свой. Показателен в этом Стоук со свим Рори Дилепом ))
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Добавлю, Штарк поступил правильно, таких лосей как Пепе, если он идёт на такой фол(хоть и непопал как надо что Алвеса вырубить) надо удалять моментально. http://www.dynamo.kiev.ua/news/8344.html вот он, великая надежда Маура в противостоянии с Барсой )))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Imperfectum (Днепропетровск) 28.04.11 10:24 нет, с такими доводами о футболе я категорически не согласен. Барса играет именно в настоящий, современный футбол. Этот футбол создал Гвардиола.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) 28.04.11 10:23 ===== Просто когда тебе в ногу летят - не опирайся на ногу, а подыми ее. Так ты получишь просто толчек в ногу. А будешь на ней стоять - попрощаешься с футболом, да. Можно и в ложке захлебнуться, и в кровати руку сломать, если быть неуклюжим, но не говорить же теперь что ложки и кровати опасны для жизни и здоровья людей.
Ответить
0
0
mishaщв (Одесса)
Проиграл признай и думай, как это исправить нет нюни распустил нас засудили и бедные и несчастные. Когда получил 5:0 в Барселоне тоже тебя засудили? Играть надо в футбол, а не в 0:0 и надеется на удачу, она (удача) улыбается только тем кто стремиться к победе.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Joyce (Donetsk) 28.04.11 10:20 Защитай тот гол и про Маура никто бы и не вспоминал уже год)))) Однозначно, Интеру тогда реально пофартило в ответке.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
МАГ (Дн-вск) 28.04.11 10:14 ===== Да в том то и дело, что настоящий футбол это смесь атлетизма и мозгов, так что с шахматной партией ты в точку сказал. Нельзя играть в футбол просто бегая как стадо слонов туда-сюда и играя в дыр-дыр. Барса что делает? Она просто не дают сопернику мяча до тех пор, пока тому не надоест это и он не сделает ошибку. Это тоже НЕ футбол. Большинство болельщиков критикуют нашу сборную за то, что они пасуются у себя на поле больше чем идут в атаку. Так вот Барса тоже пасуется большую часть времени, просто не у себя на половине, а не половине соперника. по 600-800 пасов за матч каждые 5 секунда пас. И это только пасы Барсы. Честно, по началу мне была симпатична игра Барсы именно из-за того, что такой тотальный контроль мяча. А сейчас уже тошнит. Они просто катают мячик до посинения. Сколько моментов Барса создала до удаления? 71% владения мячом и лишь ОДИН опасный момент. Да у Реала при их 29% владения и то моменты были опаснее. И кто тут футболисты?
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
BARIN (Kiev) 28.04.11 10:16 ага,и именно поэтому Штарк сначала показал свободный Реалу и только когда на него налетели игроки Барсы красную Пепе... посмотри повтор,Пепе был с мячом и продолжал за мячом движение..если бы не классная симуляция Алвеша там бы и желтой не было...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Вобщем кичится тут болелы Реала и Мауриньо вот всё...)) Оказывается и у всех такие ситауции были на футбольных полях......смех да и только. Imperfectum (Днепропетровск) ты очень, оочень везучий,раз такое не раз переживал. на моих глазах знакомомому, типа так въехали прямой ногой....скажем так, в футбол он уже неиграет ((
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Imperfectum (Днепропетровск) 28.04.11 10:10 В прошлогоднем полуфинале, в ответке, Барса была на порядок сильнее. Да и мяч забили на последней минуте по всем правилам, который судья не засчитал, вернув Моуриньо долг за вылет в матче все с той же Барсой и все в том же полуфинале. Просто Мавр - неблагодарное животное!
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
asm_MX (Xарьков) 28.04.11 10:06 странный ты чел :)ну как такое можно говорить? :) то есть если игрок не сломал ногу сопернику, то он не заслуживает красную карточку? :) смешно. там была опасная игра! очень опасная! и красная скорее была, чем не была.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
mperfectum (Днепропетровск) 28.04.11 10:10 то всё цифры, и сильныецифрвы, однозначно! и ,кстати, про 9 лет ты ошибаешься. Да и Интер он взял тот, который три года подряд чемпионом был в Италии. А то, что Маур хороший специалист - я не сомневаюсь. Но футбол он не умеет развивать. Для него футболный матч - шахматная партия.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) 28.04.11 10:06 ===== Получал неоднократно в щиколотку бутсами. При чем не на сцене театра (как Алвеш), а в \"дворовом\" футболе (не детском, ребята по 25 лет). Знаю как это, тем более знаю, что когда ты сам в бутсах и тебе идет удар в ногу - ты его не ощущаешь почти. Так что не надо мне тут рассказывать. Знатоки блин. Алвес просто отлично сыграл роль умирающего лебедя, которую оценил судья и выдал премию в виду удаления игрока другой команды.
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
static (Odessa) 28.04.11 10:05 Ты про чью ересь говоришь уважаемый?
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Forza Barca (Кривой Рог) 28.04.11 10:01 ===== \"Имбецил\" скорее подходит к тем людям, которые считают обратное, и я могу это обосновать: 1) Маур признан ФИФА лучшим тренером. 2) Маур с РАЗНЫМИ командами уже трижды был в финале ЛЧ, два из которых он выиграл. 3) Из посредственного Интера он смог выжать то, что не смог бы ни один другой тренер (что сейчас показывает Интер? Состав-то прежний остался). 4) Только у Маура была столь грандиозная беспроигрышная домашняя серия, длящаяяся больше 9 лет. Что ты можешь противопоставить вышеизложенному? Или что ты можешь выделить грандиозного в работе Пепа, который пришел в уже сколоченный коллектив, который выигрывал за год до его прихода ЛЧ?
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
АдВоКаД (Харьков) 28.04.11 09:57 Ооооо, как раз таки знаю. Прекрасно знаю. Я много грязных приемов знаю. Просто там и близко такого удара не было. А игрок корчился так, как будто ее уже ампутировали без наркоза. Посмотри внимательно повтор. Там была лишь прямая нога, да нога Пепе была выше, но она попала по мячу и кончиком пятки в воздухе!!! попала в носок. Ну и где здесь удаление?? В чемпионате Англии судья вряд ли бы свистнул. Посмотрим как Барса будет играть с МЮ, тоже корчится в адских муках. Интресно будут ли удалять Ферги.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Imperfectum (Днепропетровск) Та какая физика, при чём тут бежал не бежал, поднялся потом...для тебя что удаление должны быть тогда когда на носилках в скорую отнесут. Ударь вполсилы сейчас костяшками пальцев себе в щиколотку, а потом подумай если ударить бутсой поним, но зато не с разбега)))
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
Даниель Алвеш вообще катком бы переехать - клоун. Извините меня за мой французский, но подобным моментом Шахтер потерял игрока в ЧУ. Если бы фол тянул на красную, то Алвеш не на поле просился бы, а корчился от боли в скорой и ехал за гипсом. Да и Алвеш кувыркнуться мог убирая ногу, а потом пользовался моментом. А что касается \"танцев\" по игрокам Барселоны, то тут уже спорный вопрос. Даешь ГС немца в финал МЮ-Барса!!!!!! Толи еще будит. МЮ так доиграет финал в 9 игроков :)
Ответить
0
0
static (Odessa)
asm_MX (Xарьков) 28.04.11 09:45 По хорошему, желтяки нужно было после 3 - 4 нарушения давать, что за ересь? А если до этих желтяков они бы поломали пол-команды, кому бы от этого было легче.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
А у Маура вся надежда и была на благосклонность судьи, мелкие фолы, скрытая грубость(прогулка Марсело по Педро) вот один из главных был козырей Маура против Барсы. В футбол не обыграем, так в регби запросто, затопчим.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) 28.04.11 09:57 ===== А теперь включаем в голове те знания, которые закладывали еще в школе и вспоминаем, что вес тут играет маленькую роль. Тут в скорости вся сила, а Пепе не бежал даже, он сделал букваль прыжок к мячу, при чем прыжек не резкий. Показательным моментом является то, что Алвес СРАЗУ подпрыгнул и начал проситься в игру, как только его умирающего вынесли за поле. Ему не было больно - это была лишь игра хорошего актера.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
АдВоКаД (Харьков) 28.04.11 09:57 та он просто в футбол никогда не играл
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Igorjan (Донецк) Ты видимо незнаешь последствий удара прямой ногой в голеностоп раз так говоришь. Одни из самых страшных травм. Представь если тебе бычок типа Пепе 90 кг веса вьедет шипами в шиколотку)))
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
asm_MX (Xарьков) 28.04.11 09:45 ===== Согласен на все 100%. Но еще достал актерский мастер-класс от игроков Барсы. Когда уже ФИФА введет разбор матей на предмет симуляций и постфактум дисквалифицировать на 5-10 матчей тех, кто симулировал?! Что им стоит? Ничего! За то футбол стал бы в разы красивее. Сейчас же футбол это смесь балета и футбола. При чем первого все больше и больше.
Ответить
0
0
asm_MX (Xарьков)
И чего все так на Мавра накинулись? Он ЧЕЛОВЕК!!! говорит в открытую все то, о чем думает. В чем то он был прав, а в чем то и нет. Мое мнение, что по поводу судейства правы и тренер и игроки Реала, главный судья(ГС) - тупое бревно на поле был, (подтверждение худший судья в Германии). Интересно ГС в бар сводит 4 и 5 судей встречи в кабак за то, что ткнули его носом в нарушение хотя ГС был сам недалеко от этих эпизодов. Игроки барсы, ЗАПАСНЫЕ - позволили себе штурмовать бокового арбитра, а не желтая ли это карточка? Барса чуть ли не всей командой штурмовала ГС. По хорошему, желтяки нужно было после 3 - 4 нарушения давать. Но и Реал сам себя закопал, отдать игру с мячом Барсе - себе дороже. А после удаления, игроки Реала просто потеряли \"планку\", положили на Fair Play, да и не заслуживает Барса чистой игры, команда которая сама ЛОЖИТ БОЛЬШОЙ ********** на Fair Play, должна получать ту же монету в ответ
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
его повидение можно понять, какой раз удаляют игрока его клуба против Барсы? Можно начать ещо с Интера... Красная Пэпэ - незаслужена, был игровой момент, ничего грубого специально Пэпэ не делал, а судья повелся на правокации игроков Барсы и дал красную, но на самом то деле если убрать актерские умения збитого игрока и провакации Барсы, тянуло бы это на красную? Сомневаюсь... А Реал до этого играл так, как этого хотел Моуринью, это было заметно. После красной все планы Энштейна рухнули... А какой бы был исход двухматчевого противостояния без этого удаления??? Лично мне кажется, интрига была бы до 180 минуты...
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
МАГ (Дн-вск) 28.04.11 08:40 ещё вспомни как Месси Майкону зубы вынес ударом локтя и прикинь,что было б если бы наоборот...что ни говори а в Барсе какие то неприкасаемые для судей,того же Алвеша можно удалять через игру...
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Барса молодцы вместе с Гвардиолой а Маур лузер и клоун.
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Ну если за такие нарушения удалять, то можно заканчивать матч три на пять (правила знаю относительно минимального количества игроков на поле). Балет прямо какой-то. По-моему игра шла не до первого гола, А ДО ПЕРВОГО УДАЛЕНИЯ. Уж слишком много внимания уделяли обе команды беганью за судьей и выпрашиванию карточек. Игра была ровная, и что бы получить преимущество, каждый старался его не в честной игре, а играя в конвульсии. Что-то есть в словах Моуриньо, слишком сильно давить на судей авторитет игроков Барселоны. Месси ударил после свистка в 1 игре, карточку не получил, Хефрен ударил в матче с Шахтером прямой ногой в живот, даже желтой не получил, продолжать можно до бесконечности.
Ответить
0
0
magic-od (Одесса)
Да эти грязные должны были матч вобще в 8 заканчивать, пусть радуется амеба, что его макаку, которую он выпустил на замену, и (арбеола по моему) не удалили, когда тот явно специально станцевал на игроке Барсы...ну что сказать...все по делу, игры ровной я не видел, где-то выстреливали проходы говнивочных...но матч держала Барса, играла первым номером, о какой ровной игре вобще можно говорить???
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
\"Шура, Вы знаете как я уважаю Жозе Ибрагимовича, но он - осёл, жалкая, ничтожная личность\" (с). ... Согласен с Кройфом. Моуриньо хорош при добывании результата, но не всегда это получается. И хорошо, всё же лучше наблюдать за настоящим футболом, а не за игрой на результат.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 28.04.11 01:54 ===== Я как бывший гимнаст могу с месте беззамахов на все 360 выдать поворот. Так что это падение совсем не показатель, а вот то, что Алвес корчился будто ногу оторвали, а как только вынесли за поле - сразу вскочил и начал проситься в игру без помощи враче практически - вот это показатель кстати. Так же как и хватание за лицо всех игроков Барсы при любом касании в первом тайме.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
dzamyga (Харьков) 28.04.11 09:18 Я так думаю, Маур не видел тот матч)))
Ответить
0
0
dzamyga (Харьков)
т.е. исходя из всего вышеизложенного когда в ЧУкре Саша Горяинов НЕ ПОПАЛ по Коноплянке(помоему)-ему нужно давать красную-ведь мог повредить игрока,а когда идет прямой удар ногой-то всего лишь желтую???....пусть простят что не по теме статьи-просто стало вдруг интересно...
Ответить
0
0
ruslan_dnepr (Днепропетровск)
Удаление по делу! Абсолютно! И зачем искать оправдание себе в ошибке арбитра?! В первую очередь нужно дисциплинировать своих игроков! А в том, что Реал выбыл-это ТАКАЯ СЛАДКАЯ ПРАВДА! )))))))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
hummer (Днепропетровск) 28.04.11 08:33 Посмотри внмательней ответку, там при любом стандарте или навесе в штрафную Интера вся защита Интера руками держала и валила игроков Барсы. Особо Лусио))) А в первом -да, Барса булки расслабила, но итог в матче помог сделать дружбан Маура))) - Судья: Олегарио Бенкеренса (Португалия). Третий мяч был забит с явного внеигры.
Ответить
0
0
Skomoroh10 (Тернопіль)
Романыч (Мариуполь) 28.04.11 08:17 Ти чого!!! Почнуть грати в футбол влетять 5-0 і як потім доводити що Я-Мауріньо Великий і Єдиний кращий тренер всіх часів і народів:)))
Ответить
0
0
Tedy (Львів)
А міг Моуріньо збудувати непереможну команду, жаль Абрамович дураком виявився.
Ответить
0
0
hummer (Днепропетровск)
МАГ (Дн-вск) 28.04.11 08:14 Интер в том году свой первый матч убедительно выиграл.При чем тут грубость?Что-то я не припоминаю...
Ответить
0
0
MosNic (Odessa)
То Totti93 (Киев) 28.04.11 01:42 \"ЗА разгаворы с арбитром по правилам УЕФА желтая!!!! только капитан имеет право спорить с судьей....!!!\" С главным судьей на поле никто не имеет права спорить - даже его жена....
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
****** Жозе Моуринью: \"Каждый год в полуфинале одно и то же\". Попробуй сменить \"тактику\",пусть команда начнет играть в футбол!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Кстати, да, Реал очень грубо играл. Интер тоже в прошлом году. Выходит - это и есть одна из установок Маура.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Реал изначально вышел на игру с заряженностью сломать ряд ключевых игроков Барсы. И это было четко видно по целому ряду эпизодов. особенно наглядно, когда Адебайор практически бил в лицо игрока Барсы, пытясь спровоцировать скандал, и Марсело шиповками потоптался по ногам соперника. И когда били Алвеша шипами по коленям... И регулярные отмашки по лицу... Тут правильно многие говорят, что Реал должен был доигрывать матч в 9-м. И счет по делу, все мячи - четкие с игры.
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Да у нас в Украине команды будут доигрывать в 7, если каждый раз за такое давать удаление -mib- (Харьков) 28.04.11 01:23 ______________________ и это было бы правильным. может посне несколько удалений некоторые команды начали бы играть в футбол, а не в то что они играют. у нас аобитры очень лояльны ко всем
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
от дебил, всё никак не поймёт, что он бессилен против настоящего футбола))) в прошлом году ему повезло, в эитом году всё стало на свои места.
Ответить
0
0
swartalf (Кривой Рог)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.04.11 02:20 Барса всегда играет технично и аккуратно,проявления грубости с её стороны реже чем у маврюков. Просто некоторым нужно признать что без нарушений играть весь матч с Барсой они не могут.
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
все когдато возвращаеться,етому клоуну за интер воздалось с его бетоно тактикой,убил тогда матч жозефина
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Cry more, Maur.
Ответить
0
0
Ihor7 (Тернопіль)
В прімері теж судді Барсу тягнуть? А в копа дель рей? Там теж були вилучення гравців реалу. Чи може просто одна команда грала у футбол, а інша їй дуже активно в цьому заважала, інколи поза рамками правил? 79 на 21 теж суддя придумав? Справедливіше для Жозе було би звинуватити тих людей, що придумали такі правила гри, а не тих, що слідкують за їх виконанням.
Ответить
0
0
maks11 (Запорожье)
Пусть Реал играл жестко, но ио что красную Пепе судья высосал из пальца это 100%, \'это касание ноги Алвеша ну максимум на жёлтую тянуло, зачем так откровенно тянуть каталонцев в финал, они ведь и так обективно сильнее Реала.
Ответить
0
0
Romulan Empire (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 28.04.11 02:20 да там в Испании вся La Liga - одни симулянты и провокаторы -догоняют португалов - уже начинаю разочеровываться в них
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Joyce (Donetsk) 28.04.11 01:30 та да так тянули что Интер с 20-й минуты в меньшистве играл... а подглядывалки Бускетса вызвали больший резонанс чем Алиев с Арсом... ну и ну. Тиаго Мотта: «Я был взбешен поведением Бускетса» «У меня нет претензий к судейству. Я был взбешен только поведением Бускетса. Никогда раньше не видел такого, чтобы игрок, которого задели кончиками пальцев, повалился на землю, закрывая лицо руками и поглядывая на арбитра, чтобы удостоверится, что судья видит этот эпизод. Несправедливо, что из-за него я не сыграю в финале Лиги чемпионов. Я и раньше называл футболистов «Барселоны» симулянтами, а теперь даже доказательства этому не нужны.», – приводит слова Мотты Tuttosport.
Ответить
0
0
Romulan Empire (Киев)
Totti93 (Киев) 28.04.11 01:42 получается что судейсвто в Европе ЕЩЕ ХУЖЕ чем у нас? нонсенс какой-то..
Ответить
0
0
Словен Перунів (Сімферополь)
Жозе Мавріньо : \"Альберт Ейнштейн помилився\"
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
удаление конечно стремное, но и обьяснимое только из-за того что последствия могли быть очень серьезными - вот только нафига Пепе так прыгал, он что больной??? Romulan Empire (Киев) 28.04.11 01:40 *** Зомби оказался слишком перемотивированным. Наверное, поверил, что он \"величайший\", \"выдающийся\" и \"неповторимый\". У нас в \"Волыни\" все так играют.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Интересно, Мавринья, а разворот на 180 градусов вокруг собственной пятой точки в воздухе от удара шипами в голень Алвес тоже имитировал? Тогда ему нужно идти в профессиональные левитаторы, обычному человеку, подчиняющемуся стандартным законам физики планеты Земля это не под силу. Только от сильнейшего удара. Иди в Англию, Мавр. Иди! Там всегда ты найдешь себе команду с 25 быками-десятиборцами в составе и с ними будешь играть свой любимый \"сталинград\" хоть до полной потери вменяемости. Играть в ФУТБОЛ - не для твоих команд.
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
ппц вы че вобще не сотрите футбол??? С Челси за Барсу арбитр налажал...в полуфинале С Интером налажал... в полуфинале... Тут налажал и на Барсу и на Реал... вобще отсудил ужастно , 4 крастных должно было быть... а оно тупе як пробка... ЗА разгаворы с арбитром по правилам УЕФА желтая!!!! только капитан имеет право спорить с судьей....!!!
Ответить
0
0
Romulan Empire (Киев)
удаление конечно стремное, но и обьяснимое только из-за того что последствия могли быть очень серьезными - вот только нафига Пепе так прыгал, он что больной???
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
А Интер за уши не тянули в прошлом году в ответном матче, когда Барса забила чистый гол? С памятью у Мавра явные проблемы...
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Удаление по делу? Да у нас в Украине команды будут доигрывать в 7, если каждый раз за такое давать удаление
Ответить
0
0
Mike_Mole (Львів)
На мою думку, до вилучення гра справді йшла рівна. В той самий час хочеться сказати, що вилучення було \"по-ділу\", і переконаний, що грубу гру, як один з елементів стримування \"Барси\" на установці дав сам Моур, розраховуючи, що на своєму полі судєйка буде більш лояльний до \"Реала\" ІМХО. От і прорахувався, сеу Жозе. Там ще б Адебайору пряму червону треба було б показати. Отже - самі винні, і нема чого Мавру \"на зеркало пенять, коли рожа крива\"
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
помню смешное удаление в прошлом полуфинале ))))) Маур прав... свой среди чужих (чужой среди своих) Барсу как всегда тянут за яйца. Нет на них Лобановского что бы опустил красиво жаль.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
помню смешное удаление в прошлом полуфинале ))))) Маур прав...
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Ну кто бы сомневался, он бы еще сюда японское цунами и взрыв на Фукусиме приплел бы.
Ответить
0
0
gdimas (Lutsk)
даа... тут Моуріньйо перегнув.. він не вміє достойно програвати .. в матчі мало бути як мініму 3 червоних у реала (ще + Адебайор і Марсело) .. так що тут треба дивитися на своїх гравців.. а не шукати винних по сторонах .. даа. не очікував такого від нього .. Барса заслужено переграла і вийшла в фінал ... а в матчі відповіді буде побиття Реала... там і поле більше і травичка підстрижена і газончик политий водою .. ))) 5-0 знову???
Ответить
0
0
obolon (Kyv)
=== Мы собирались сдержать счет 0:0, затем усилить атаку. Но арбитр не позволил нам этого. === а чому не Пепе? чому не Марсело чи не Адебайор, яким арбітр простив порушення, а міг би вилучати - і був би 100% правий? у Муріньо всі винуваті, окрім нього та його гравців. Плач далі :)))
Ответить
0
0
000ppss (Одесса)
НЕТ!!! Он жолудь =)
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
потому что ты Мавр )
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус