Лига чемпионов УЕФА: жеребьевка 1/4 финала ᐉ UA-Футбол
Лига Чемпионов 2017-2018
Лига Чемпионов Таблица Новости Команды Бомбардиры
UA-Футбол
17.03.2017
пятница
13:14
Бавария - Реал, Юве - Барса. Состоялась жеребьевка четвертьфиналов ЛЧ
Рейтинг публикации
Також читайте українською: Баварія - Реал, Юве - Барса. Відбулося жеребкування чвертьфіналів ЛЧ

UA-Футбол представляет жеребьевку 1/4 финала Лиги чемпионов, которая проходит сегодня в штаб-квартире УЕФА в швейцарском Ньоне..

Напомним, что до этой стадии дошли три испанских клуба ("Атлетико", "Барселона" и "Реал"), два представителя Германии ("Боруссия" Дортмунд и "Бавария"), а также по одному клубу из Англии ("Лестер Сити"), Франции ("Монако") и Италии ("Ювентус").

Добавим, что пары определяются слепым жребием без предварительного посева, представители одной ассоциации также могут встретиться друг с другом. Команда, шар с названием которой достанут из корзины первым, стартовый поединок противостояния проведет на своем поле.

Все пары четвертьфиналов выглядят таким образом:

"Атлетико" - "Лестер"

"Боруссия" Д - "Монако"

"Бавария" - "Реал"

"Ювентус" - "Барселона"

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 18
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (86)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Виталий Великий (киев)
Тупі люди коментують мій комент! Нам означає шо я боліла Мадрида а не велич!
Ответить
+1
-4
Red_Cat (Харків - це Україна!)
Полуфиналы: Атлетико - Бавария и Монако - Барселона.
Финал Бавария - Барселона.
Ответить
+1
0
maxtash83 (Горностаевка)
пожалуй самый интересный исход
Ответить
0
0
skiv (Сумы)
Даже боюсь представить, что будет, если "Реал" пройдет "Баварию".
Вариант № 1 (обычный): ПЕРЕСФСЁКУПИЛ!!!! Судья (дальше х...ева туча вариантов) ЗДЕЛАЛИГРУ!!!
Вариант № 2 (весьма вероятный): ПЕРЕСФСЁКУПИЛ!!! Бавария слила (дальше куча ох...ть каких обоснований)!!!!!
Вариант № 3 (если не катят два предыдущих): ПЕРЕСФСЁКУПИЛ!!!! Бавария щас никакая и на жеребьевке спицыально подогрели ее шар!
Вариант № 4: ПЕРЕСФСЁКУПИЛ!!! Он приехал с огромным чемоданом денег к Хёнессу и Румменигге и ФСЁКУПИЛ!!!
Вариант № 5 (универсальный): ПЕРЕСФСЁКУПИЛ!!! (Дальше - все зависит от фантазии пишущего, но незыблемость пересфсёкупила сомнений не вызывает).
Ответить
+2
-3
Gradus (Dnepr)
Это "многопересовочка", Лестер на финал оставили)) (с)
Ответить
+1
-1
Gradus (Dnepr)
Ходят слухи, что Барсу будут тянуть до последнего... Именно по этому с плей офф Барса первые матчи играет на выезде. Бартомеу порешал.
Лестер ставить было слишком "палевно", проконсультировавшись выбор пал на Юве.
Ответить
+3
-1
Gradus (Dnepr)
Жалко Дариана,Реалу попалась команда, которую слабой не назовешь.
Держись, Кларк, будем надеяться, что в следующих жеребьевках Реалу попадутся самые слабые соперники...
Ответить
+5
-1
[email protected] (Житомир)
Лига чемпионов за Баварией!!!!!!!!!! Финал Бария Ювентус 3-1!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
-2
Comment06 (Украина)
Жеребьевка, на удивление, проведена честно, о чем свидетельствуют слепо выбранные пары. Если и дальше так пойдет, да еще и судейство будет на уровне- можно ожидать неожиданного чемпиона( типа Дания-92 или Греция-04).
Ответить
+2
-1
werty29 (Борислав)
Якщо Лестер виграє Лігу Чемпіонів ,а Манчестер Юнайтед Лігу Європи і при цьому Манчестер не займе 2-4 місце в чемпіонаті, тоді в слідуючім розиграші Ліги Чемпіонів Англія
буде представлена 6 командами.
Ответить
+2
-1
Виталий Великий (киев)
Більше 5 в ЛЧ ні в кого нема зараз не знаю як буде з 2018, просто 4 місце піде в ЛЄ!
Ответить
+1
-1
Ohrim (Кировоград)
Больше 4-х команд в ЛЧ с одного чемпионата сейчас ни у кого нет. Но если ЛЧ или ЛЕ выигрывает команда, которая по итогам своего чемпионата заняла место ниже зоны ЛЧ, то в следующем сезоне она также играет в ЛЧ, при этом команды, попавшие в зону ЛЧ по итогам чемпионата, также играют в самом престижном клубном турнире Европы. Именно поэтому в прошлом году от Испании в ЛЧ было 5 команд: первые 4-е с чемпионата (Барса, Реал, Атлетико, Валенсия) и победитель позапрошлой ЛЕ (Севилья). Именно поэтому в следующем году теоретически действительно может быть 6 команд от Англии (если МанЮн выиграет ЛЕ и не попадет в топ-4 чемпионата, а Лестер выиграет ЛЧ) или от Испании (если Сельта выиграет ЛЕ, а Атлетико ЛЧ, заняв при этом в Испании место ниже 4-го).
+1
-1
Виталий Великий (киев)
Помиляєтесь гарантовані тільки 22 путівки і як в ці 22 впишеться 6 клубів від однієї асоціації тоді буде 23? Більше 5 не може грати в ЛЧ так чи інакше просто ЛЧ завджи виграє клуб який фінішує в зоні ЛЧ! Такі правила напевно будуть і з 2018 року!
0
-2
Ohrim (Харьков)
Да, ошибся, если ЛЧ и ЛЕ выиграют команды одного чемпионата, и при этом обе эти команды займут в своем чемпионате места ниже зоны ЛЧ, то команда, занявшая в чемпионате последнее место ЛЧ отправляется в ЛЕ
+2
-1
Виталий Великий (киев)
Якраз Іспанія мала 5 в ЛЧ 2 останні сезони бо Севілья вигравала ЛЄ і відповідно тільки 2 клуба в ЛЄ!
0
-1
Ohrim (Харьков)
Да, но в этом году на групповом этапе ЛЧ от Испании было не 5, а 4 команды, поскольку Вильярреал не прошел квалификацию.
0
-1
Виталий Великий (киев)
Нуу так немає різниці кваліфікація та ж сама ЛЧ а вихід в групу вже проблема окремого клубу!
+1
-1
Виталий Великий (киев)
Хоча здається якшо переможець не пробивається через чемп то переможець ЛЄ потрапляє не в групу а в кваліфікацію, однаково більше 5 в ЛЧ не може бути але на 100% я не впевнений!
+1
-1
Ohrim (Харьков)
Ну тут вы ошиблись только в том, что победитель ЛЕ отправляется в квалификацию. Победители ЛЧ и ЛЕ автоматически в любом случае попадают в групповой этап ЛЧ напрямую. А насчет не более 5-ти команд в ЛЧ от одной страны вы правы, хотя мне кажется было бы правильней при таком раскладе (ЛЧ и ЛЕ берут команды, занявшие в стране места ниже зоны ЛЧ) пожертвовать все-таки одной командой с квалификации, и дать право стране (в случае если ее команды успешной пройдут все квалификационные раунды) заявить 6 команд.
+2
-1
Виталий Великий (киев)
Якшо виграє Лестер то МЮ вигравши ЛЄ гратиме в раунді плей-офф кваліфікації! http://ru.uefa.com/uefachampionsleague/season=2017...
+2
-1
Виталий Великий (киев)
6 команд в ЛЧ це добре але тоді 1 буде в ЛЄ та й зажирно буде одній країні стільки ЛЧ на мою думку! Мізерна ймовірність шо виграють і Лестер і МЮ в цьому сезоні!
+1
-2
FCZK-1922 (Кировоград)
очень интересные пары. самая непредсказуемая Боруссия - Монако, тут 50/50. Атлетико - Лестер тоже может быть все что угодно. Юве - Барса,тут понятно, можно Юве поздравить с полуфиналом. Интересно будет в паре Бавария - Реал,хотя у Реала и не так много шансов.
Ответить
+1
-6
Darian Clark (Montreal)
Спасибо за юмор, "знаток"... Это я про твою шутку про Юве и Барсу... На вот, посмейся ещё... http://www.marca.com/futbol/champions-league/album...
Маркетти говорит Рашу - ты ж сказал реал МАДРИД.. - Не, я сказал АТЛЕТИКО МАДРИД..
Ответить
+2
-9
FCZK-1922 (Кировоград)
посмейся в зеркало,глына твоей Барсе как и Реалу собственно,в полуфенале посмотрим хоть на нормальный футбол без истеричек симулянтов и кактания мяча по 3 часа в центре, НИОЧЕМ
+9
-2
DennnniS (Lugansk)
И высосанные из пальца бесконечные пенальти..
+2
-1
maxtash83 (Горностаевка)
может все-таки Барсу поздравить с полуфиналом
Ответить
0
0
Darian Clark (Montreal)
http://www.marca.com/futbol/champions-league/album...
Ответить
+2
-4
Darian Clark (Montreal)
А вот и очередное творчество от испанских СМИ. В данном случае смеются над "Реалом"...На фото - Джорджио Маркетти обращается к Иану Рашу.. - " Ты же сказал реал МАДРИД! .. - Не, я сказал атлетико МАДРИД! " .....
Ответить
+2
-3
14714785 (Чернігівська обл)
Лестер у фіналі
Ответить
0
-1
DOMENICO (Lviv)
За останні роки це найсильніша і найбільш видовищна Ліга Чемпіонів
Ответить
+3
-1
DennnniS (Lugansk)
Чем то напоминает Евро 16. С Уэльсом и Исландией.
Ответить
0
-3
DOMENICO (Lviv)
Leicester пройде,настрояться.Силова команда.
Monaco в півфіналі якщо зіграє так,як з гвардіолами.
Real мало шансів.Баварія все настроєно,плюс Анчелотті має в ДНК Лігу Чемпіонів.
Barca з натяжкою. Горбаті крові поп'ють їм,але іспанці їх розкатають вдома
Ответить
+1
-2
ser-gio (kiev)
что за клоун готовил новость?
где сама жеребиловка?

да, для Лестера самый неудобный соперник из всех, скорее всего вылет.
но все равно, буду болеть за них и монако, нах этих ленивых зажратых грандов
Ответить
+3
-2
metall5291 (Kharkiv)
Если бы Реал попал на Лестер - "это проделки Переса".
Но Реал НЕ попал на Лестер - "это НЕ прошли проделки Переса".
Газета "Комсомолец Монреаля".
Ответить
+5
-3
Darian Clark (Montreal)
Короткая у вас память, гражданин! Где вы были, когда Реалу в прошлой ЛЧ попадались Рома и Вольфсбург? Тогда вас все устраивало? Тогда вы не читали "Пионерскую зорьку Слобожанщины"?
Ответить
+2
-5
Nickolay8 (Dnipropetrovsk)
И что это доказывает?
Подбросьте монетку 10 раз, потом еще 10, потом еще и т.д.
Вы не поверите, но в конце концов можно легко 8-9 раз из 10 получить только орел или решка.
Вам нужно сценаристом Рен-ТВ быть, там любят теории заговора и прочую чушь
+4
-2
metall5291 (Kharkiv)
Я был в Нирване.
+1
-1
metall5291 (Kharkiv)
Если бы Реал попал на Лестер - "это проделки Переса".
Но Реал НЕ попал на Лестер - "это НЕ прошли проделки Переса".
Газета "Комсомолец Монреаля".
Ответить
+4
-3
metall5291 (Kharkiv)
Если бы Реал попал на Лестер - "это проделки Переса".
Но Реал НЕ попал на Лестер - "это НЕ прошли проделки Переса".
Газета "Комсомолец Монреаля".
Ответить
+10
-3
Gradus (Dnepr)
Спасибо за такой коммент)))))
Ответить
+3
-1
Барселиниус (Кривой Рог)
Полуфинал: Барса - Атлетико, Монако - Реал.
Ответить
0
-2
MU 0710 (Харьков)
и снова финал испанский..не знаю,что и сказать..)??!!!
Ответить
+1
0
Кирюша24 (Днепропетровск)
Ну вот так всегда и получается. Когда прогнозы ярого фана Барселоны не сбываются, он просто засовывает язык в .опу и молчит. А как же рассуждения по поводу того, что Реалу в соперники выберут Лестер? Они же все купили.
Ответить
+5
-5
Darian Clark (Montreal)
Наверное это тебе нужно засунуть свой язык в одно место. Хотя бы по причине того, что я говорил не от себя. Я говорил о том, что абсолютно вся испанская и европейская пресса шумит по поводу того, что Реалу готовят Лестер в соперники. Не я "мемы" рисовал с подколками на эту тему. Эти "мемы" рисовали европейские футбольные издания.
Ответить
+2
-7
Кирюша24 (Днепропетровск)
Но ты же свято в это веришь. И что получается, что авторитетные европейские издания тоже оказались неправы? Или это всё были пустые заявления?
+1
-2
diador (харьков)
скажу Вам, что Ювэ тоже сейчас показывает сильный футбол,так что Барса не фаворит, Реал-Бавария тут полный паритет, недавно начал симпатизировать Монако за их зрелищный футбол.Впервые такой равный и не предвзятый жребий
Ответить
+4
-1
kollerkot (Киев)
шо значит Монако дальше четвертфинала не доходил??? а как же финал Порто 3-0 Монако??
Ответить
+3
-1
Ohrim (Кировоград)
Отличная жеребьевка с непредсказуемыми парами. Особенно порадовала пара Бавария-Реал, очень хотел именно такого жребия для обеих команд. Для Барсы не самый простой соперник, но играть можно, лично я не хотел Барсе Монако, Баварии и Атлетико. Пара Б(Д)-Монако обещает быть очень зрелишной. Для Атлетико что матч с топовой командой, что с середняком одинаково непредсказуемы, поэтому и Лестер вполне может пробиться в полуфинал. Везде есть интрига и это радует.
Ответить
+3
-1
RADNYK (Київ)
Щось не чути геноссе Даріана - як там заколот на користь Реалу?
Ответить
+6
-2
Darian Clark (Montreal)
Ну, если вам интересно мое мнение, я его высказал выше.
Ответить
+2
-1
Ohrim (Кировоград)
Отличная жеребьевка, все пары интересные и заранее предсказать полуфиналистов очень сложно. Особенно порадовала пара Бавария-Реал, очень хотел именно такого жребия для обеих команд. Для Барсы не самый простой соперник, но играть можно, лично я не хотел Барсе Монако, Баварии и Атлетико. Пара Б(Д)-Монако обещает быть очень зрелишной. Для Атлетико что матч с топовой командой, что с середняком одинаково непредсказуемы, поэтому и Лестер вполне может пробиться в полуфинал. Везде есть интрига и это радует.
Ответить
+2
-1
Golfik25 (Киев)
странно что автор не написал что Реал и Барселона еще не разу не брали кубок ЛЧ.
Ответить
+7
-1
arshavin89 (Львов)
Ранее не встречались. Можно только добавить, что монегаски дальше четвертьфинала ни разу не заходили, а у "Боруссии" подобный опыт в последний раз был в 2013-м.
-------
Монако было в финале в 2004 играли с Порту
Ответить
+2
0
Golfik25 (Киев)
ну и где те чайки что вчера орали что Реалу Лестер попадется и что УЕФА уже все подстроило?? аууу чайки.
Ответить
+4
-3
Виталий Великий (киев)
хаха ти че вчора народився? че дурних слухати вони ж зивчайні тролі! Жереб чистий фарт або навпаки! Реал грав і з Баварією і з Барсою і з Дортмундом, минулорічний Сіті теж сильний суперник! Такому великому клубу байдуже з ким грати його всі бояться і поважають!
Ответить
+3
-2
Виталий Великий (киев)
Радий шо Баварія нам попалась буде спека і можемо вибити одного з фаворитів! Напевно Реал злиє ЛЧ зважаючи на суперника бо в пріорітеті чемп та й гру показують бліду але легко мюнхенцям не буде 100%! Хоч би Барсу і Реал розвели по днях, хочеться наживо подивитися ці матчі! Нуу і побачимо шо там "сильний" Лестер зіграє якого тут нахвалювали, Атлетіко норм такий варіант!) Дортмунд Монако буде ше веселіше ніж з Сіті! Поганий показ матчів в один час, давно вже треба було зробити так шоб можна було кожен матч подивитися наживо, тепер тільки з 2018 так зробили!
Ответить
+2
-2
Overdrive (Харьков)
Будем выбивать одного из фаворитов! Сливать ЛЧ не будем.
Ответить
0
-2
Виталий Великий (киев)
Хочеться взяти Кубок другий рік поспіль але здоровий глузд підказує шо пріорітет у команди чемп, суперник Баварія Анчелотті яка тільки набирає хід і важкий календар в квітні після ігор збірних! Я буду як завжди вболівати за Мадрид але не вірю шо теперішній Реал пройде Баварію! Ті хто знає як при Зідані грає команда думаю зі мною погодяться!
+2
-2
diador (харьков)
Шановний, якщо не проходити Баварію, а потім інших суперників, тоді як ставати володарем ЛЧ? Реал як панчер у боксі, грає погано, але накаутує кого завгодно, навіть зараз, з невиразною грою лідерів
+2
-5
Виталий Великий (киев)
Так так тому я написав шо радий Баварії а особисто хотів Барсу! Другий поверх єдина грізна зброя Реала а оборона дуже слабенька в тому числі через Наваса який взагалі не тягне, шкода шо Де Хеа не взяли тоді! Я реаліст тому вважаю Баварію фаворитом в парі десь 60 на 40 і це ще оптимістично!
+2
0
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Что за чушь ты пишешь? Сливаться в 1/4 ЛЧ??? Не превозноси так Реал. Анчелотти их изнасилует)
Ответить
+3
-3
Виталий Великий (киев)
Яка маячня нах я висловив те шо думаю і це правда! Є ще чуйка шо Баварія пройде Мадрид, хотілося б помилятися!)
+1
-2
Darian Clark (Montreal)
Уже когда вышел тянуть шарики Иан Раш, человек, который никакими краями не "замазан" "Реалом", у меня появилась надежда, что хотя бы в этот раз жребий должен быть честным! И ожидания оправдались! Очень хорошо, что "Реалу" досталась "Бавария. Ответный матч в Мадриде 19 или 20 апреля. А 23 апреля "Эль класико"...А это значит, что и "Реал" и "Барса", независимо от того, кто пройдёт в 1/2 финала ЛЧ будут примерно в равном функциональном состоянии...
Ответить
+2
-10
Виталий Великий (киев)
02.04 Реал Алавес, 05.04 Леганес Реал, 08.04 Реал Атлетіко, 12.04 Баварія Реал, 15.04 Хихон Реал, 19.04 Реал Баварія 23.04 Реал Барса, 26.04 Депор Реал і 30.04 Реал Валенсія! Календар "супер" просто жесть, саме в квітні Барса і Реал розіграють чемп Іспанії а в травні Реал зіграє пропущений матч з Сельтою на виїзді і Севілья вдома!
1 Гранада Барса, 5 Барса Севілья 8 Малага Барса, 13 Юве Барса, 15 Барса Сосьедад, 18 Барса Юве, 23 Реал Барса, 26 Барса Осасуна, 30 Еспаньол Барса!
Ответить
0
-3
Darian Clark (Montreal)
Согласен с вами, календарь у "Реала" не очень! И именно поэтому я очень рад вдвойне, что у "Реала" в соперниках "Бавария". И вот одна из причин моей радости. Между матчами с "Реалом" - дома и в гостях, у Мюнхена домашний матч чемпионата с Дортмундом Казалось бы, принципиальный соперник, нужно обязательно напрягаться и выигрывать. Но ведь Мюнхен уверенно идет на первом месте, имея отрыв в 10 очков. Это раз. Второе это то, что сам Дортмунд в одинаковом графике с "Баварией", т.к. сами играют в ЛЧ. А это значит, что сама "Бавария" может спокойно выставить на домашнюю игру с Дортмундом полуосновной состав. таким образом, дав возможность лидерам отдохнуть.
+2
-1
DennnniS (Lugansk)
Мне кажется , что ты больше ненавидешь Реал , чем любишь Барсу. Я прав ?
+8
-2
Darian Clark (Montreal)
Нет, ваши фантазии мимо кассы.... Правда и справедливость - вот основные месседжи в моих комментариях.
+2
-6
Nickolay8 (Dnipropetrovsk)
Вы же распинались что президент Реала все и всех купил, ссылаясь на европейскую прессу.
Вопрос: а зачем вам своя голова?
+6
-1
Darian Clark (Montreal)
Ответ. А зачем вы говорите глупости? Вам нравится выставлять себя на посмешище? Что ж, читайте, я не жадный, охотно делюсь мыслями...Я привел соперников, которые были у Реала за последние 5 лет в 1/8 и 1/4 финала ЛЧ. Я провел сравнительную характеристику с соперниками, которые попадались Барселоне! Откуда любой умный человек увидит, что у Реала очень много слабых соперников! А это значит, что были фальсификации в пользу Реала. Об этом даже говорит Европейская ассоциация по ядерным исследованиям. Они, работающие с молекулами и атомами, проанализировали с позиции теории вероятности жеребьевку ЛЧ на предмет случайности. И их вывод однозначный - для команды Реал делали фальсификации при жеребьевке! А то, что в этот раз не получилось, значит в УЕФА есть ещё умные люди, для которых честь и репутация стОят выше флорентийских денег. Кстати, на д твоим Реалом уже смеются. На это картинке Маркетти говорит Рашу - Так ты ж сказал реал МАДРИД... Не, я сказал атлетико МАДРИД... http://www.marca.com/futbol/champions-league/album...
+3
-9
Nickolay8 (Dnipropetrovsk)
Вы серъезно? Или просто троллите?
Вы чушь несусветную несете. С чего вы взяли что Реал мой?!
На счет прессы: у нас есть страна-сосед, которая пишет (показывает) что у нас карательные отряды и младенцев кушаем на завтрак. Вам с солнечного Монреаля видимо видней что происходит в Европе и Украине. Вам там шайба в лоб не попала случайно, может начнете реально воспринимать действительность, а не винить всех кроме барсы.
+6
-3
oleg8205 (днепропетровск)
почему монака дальше четверть финала не проходило?
Ответить
+1
-1
oleg8205 (днепропетровск)
не понял,что значит монако дальше четверть финала не проходило?
Ответить
+1
-1
scorpius (Mak-Ck)
Это значит, что кто-то еще слишком молод, чтобы знать о финале 03/04
Ответить
+5
-1
Ohrim (Кировоград)
Дортмунд - Монако
Ранее не встречались. Можно только добавить, что монегаски дальше четвертьфинала ни разу не заходили, а у "Боруссии" подобный опыт в последний раз был в 2013-м.

Как это монегаски не проходили дальше 1/4, а финал с Порту?
Ответить
+3
-1
oleg8205 (днепропетровск)
oleg8205
Ответить
0
-1
oleg8205 (днепропетровск)
oleg8205
Ответить
0
-1
_kovA_ (Харьков)
Ранее не встречались. Можно только добавить, что монегаски дальше четвертьфинала ни разу не заходили, а у "Боруссии" подобный опыт в последний раз был в 2013-м.
---
Да?! А финал в Гельзенкирхине куда девать ?
Ответить
+3
-1
oleg8205 (днепропетровск)
каких то идиотов незнающих ни фига наберают
Ответить
+2
0
Gvozd (Житомир)
Где те вечно ноющие фанаты барсы, которые писали везде что Реалу 100% Лестер вытянут, а им Баварию...
Ответить
+8
-5
AndroNik (Миколаїв)
Монако виходив у фінал у 2004 році (програв тоді Порту Моуріньйо)
автор, виправіть, будь ласка
Ответить
+4
0
AndroNik (Миколаїв)
Шановний, Ви мій клон?
Ответить
+1
0
_kovA_ (Харьков)
Реалу, походу, гайки. Тут даже нечего особо растекаться мыслью по древу.

Очень рад за Барселону. Им достался очень неудобный соперник. Это будет изматывающе!
Ответить
+3
-2
kandagar80 (Бахмут)
РАзвели испанцев.вероятность испанского финала сохраняется даже увеличивается
Ответить
+1
-1
Виталий Великий (киев)
хаха нуну розвели! Там майже не лишалось суперників як можуть не вибити трійцю тому Реал і Барса спокійно можуть вилетіти, тільки Атлетіко буде явним фаворитом а інші 3 пари рівні як ніколи!
Ответить
0
-1
kandagar80 (Бахмут)
я не в брутальном смысле это написал.есть простая констатация факта что испанцы и немцы не играют между собой поэтому теоритически шансы на испанский финал выросли
0
-1
Виталий Великий (киев)
Думаю в цьому сезоні може і однієї в фіналі не бути! Юве Баварія дуже серйозні опоненти для сьогоднішніх Реала і Барси, за Атлетіко не впевнений шо далі 1/2 пройдуть бо там будуть серйозні перешкоди!
+3
-2
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]