Результаты жеребьевки 1/4 финала Лиги чемпионов ᐉ UA-Футбол
Лига Чемпионов 2017-2018
Лига Чемпионов Таблица Новости Команды Бомбардиры
UA-Футбол
16.03.2018
пятница
13:13
Английское дерби и встреча прошлогодних финалистов. Состоялась жеребьевка 1/4 финала ЛЧ
Рейтинг публикации
Також читайте українською: Англійське дербі і зустріч торішніх фіналістів. Відбулося жеребкування 1/4 фіналу ЛЧ

Сегодня в штаб-квартире УЕФА, которая находится в швейцарском Ньоне состоялась жеребьевка 1/4 финала Лиги чемпионов. Одним из главных участников жеребьевки стал наставник сборной Украины Андрей Шевченко, который и тянул шариики из корзины.

Напомним, что четвертьфинальную стадию самого престижного еврокубкового турнира пробились три представителя Испании - "Реал" (действующий победитель), "Барселона" и "Севилья"; два клуба Англии - "Манчестер Сити" и "Ливерпуль"; две команды из Италии - "Ювентус" и "Рома", а также чемпион Германии "Бавария".

На данной стадии турнира жребий был слепым, поэтому представители из одной страны могли встретиться друг с другом, что в одной из пар и произошло.

Первые матчи 1/4 финала состоятся 3 и 4 апреля, ответные - 10 и 11 апреля.

Результаты жеребьевки (команды, указанные первыми, стартовую игру проведут дома):

Английское дерби и встреча прошлогодних финалистов. Состоялась жеребьевка 1/4 финала ЛЧ - изображение 1"Барселона" - Английское дерби и встреча прошлогодних финалистов. Состоялась жеребьевка 1/4 финала ЛЧ - изображение 2"Рома" Рим

Английское дерби и встреча прошлогодних финалистов. Состоялась жеребьевка 1/4 финала ЛЧ - изображение 3"Севилья" - Английское дерби и встреча прошлогодних финалистов. Состоялась жеребьевка 1/4 финала ЛЧ - изображение 4"Бавария" Мюнхен

Английское дерби и встреча прошлогодних финалистов. Состоялась жеребьевка 1/4 финала ЛЧ - изображение 5"Ювентус" Турин - Английское дерби и встреча прошлогодних финалистов. Состоялась жеребьевка 1/4 финала ЛЧ - изображение 6"Реал" Мадрид

Английское дерби и встреча прошлогодних финалистов. Состоялась жеребьевка 1/4 финала ЛЧ - изображение 7"Ливерпуль" - Английское дерби и встреча прошлогодних финалистов. Состоялась жеребьевка 1/4 финала ЛЧ - изображение 8"Манчестер Сити"

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 21
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (115)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ЯрыЛо (Кривой Рог)
Барсе-МС , Реалу(если пройдет)- Баварию и три гола с оффсайда !)
Эта лига чемпионов очень жирная !!!
Ответить
0
0
йоперний театр (Наш футбол)
Почитавши коменти в низу, просто удивляюсь превозношению английского футбола. Ливер винесет Барсу, Сити винесет Реал. Только ж не давно видели, недалече, в прошлом туре. Ладно, с Барселоной все ясно, ну а Севилья? И же ж не последние английские команди. Начните думать, а не триндеть.
Ответить
+1
0
Astor Astor (Одесса)
Что "а Севилья"? Севилья - четвертая команда Испании. Ну так и МЮ по результатам за последние годы где-то как раз на 3-4 местах и находится.
Ответить
0
0
йоперний театр (Наш футбол)
И что? Всегда так било с Севильей? Ето регулярная ее позиция? А вот Манчестер постоянний претендент на чемпионство. Ви можете также сказать про Севилью? Постоянная борьба с Валенсией и Вильяреалом и когда-то еще с Депортиво (что сделали с командой, подумать страшно) за 4 и 5 места. Да и вобще идея моего меседжа в первих трьох предложениях, а не про Севилью или Манчестер.
0
0
Astor Astor (Одесса)
При чем тут "всегда"? Сейчас Севилья вполне на уровне МЮ. Команда кстати выиграла несколько кубков УЕФА-ЛЕ за последние годы. Так что аргумент какой-то странный.

А вот МЮ в последние годы как раз сильно сдал, так что претендент на 1-е место он скорее в мечтах болельщиков, чем в реальности. В прошлом году они заняли всего 6-е место, например.
0
0
zidan1972 (Днепр)
Меня тоже удивляет что многие считают будто Мс порвет Реал) ну ребята где Мс а где Реал)
Ответить
0
0
Astor Astor (Одесса)
Порвет вряд ли, а так - МС лидирует в ЧА с огромным отрывом, а Реал плетется в своем чемпе где-то на 3-4 месте.
0
0
RJ Baker (Мариуполь)
Рома Бавария Реал Ливерпуль.
Ответить
+2
-1
Геродот (Винница)
Как по мне, победители всех пар очевидны - Барса, Бавария, Реал, Мансити. Хотя Реалу придется попотеть. Но ответную игру Реал играет дома, это для него плюс. Хотя не исключаю и неожиданностей. Ведь вряд ли кто ожидал,что Манчестер Юнайтед влетит дома той же Севилье.
Ответить
0
-2
Astor Astor (Одесса)
Вряд ли выиграют все 4 фаворита. Такое бывает очень редко. Обязательно кто-нибудь должен лажануть.
Ответить
0
0
zidan1972 (Днепр)
Нормальный жребий для Реала) будет борьба и это хорошо. Очень хотелось Реал-Мс тогда бы и увидели уровень Английского лидера) Барсе и Баварии повезло, но это только на бумаге, все может быть. Но думаю что обе пройдут.
Ответить
+4
-1
avatar
Darian Clark (Montreal)
Ответ для аалекс ( Крым) !
Да, вы правы... Этот - IM-RM-DK (Miami) не просто дурак, а полный дурак, всех трёх степеней... У этого чучела нет аргументов говорить о футболе, но оно в истерике, я ведь его на место поставил фактами и видео, и оно в бессильной злобе что настолько выглядит дураком передо мной, опускается до оскорблений... Но меня это не цепляет... Самый главный вывод который я делаю всегда после таких диалогов это то, что все кто мне пишет не о футболе, а языком оскорблений, полностью меня поддерживают! Было бы иначе, говорили бы аргументами..
Ответить
+1
-5
Astor Astor (Одесса)
Почитал комменты внизу. Война малолетних или просто упоротых глоров - бессмысленная и беспощадная.
Ответить
+5
0
Astor Astor (Одесса)
Кстати, благодаря такой жеребьевке в полуфиналах теоретически могут оказаться действительно все сильнейшие на сегодня команды.
Ответить
+1
0
Astor Astor (Одесса)
Т.е. есть два варианта участников полуфинала:

Бавария, Барса, Реал, Ливерпуль

и

Бавария, Барса, Ювентус, Ман Сити.

Можете делать ставки :)).
Ответить
0
0
Astor Astor (Одесса)
В двух парах есть явные безусловные фавориты, они скорее всего и пройдут.

В двух других парах тоже есть фавориты но тут все не так однозначно. Скорее всего пройдет кто-то один из них, а второй вылетит.
Ответить
0
-1
Spokoyno (Киев)
Центральну пару вгадав... РЕАЛьно не буде суддівських ляпів чи подарунків у суперлояльності... Невідомо кому 51% малювати ;-)
Барселона може дякувати Шевченко, проте розслаблятися нема чого, як і "монстрам" інших пар... у їх суперників шанси теж за 30%.
Ответить
0
0
avatar
IM-RM-DK (Miami)
Пля ,какое же оно безмозглое существо и тупое-дашка(олежка) аналонская...это же надо до такого додуматься )))...Шева не повелся ,чтоб тянуть шарик с легким соперником для Реала)))..представляете картину:скрутили Шеву и требуют,чтоб вытянул для Реала Рому ,а Шева как Коля Герасимов(кто помнит этот фильм) отмазываеться)))...
Ответить
+10
-3
avatar
Darian Clark (Montreal)
Пля ,какое же оно безмозглое существо и тупое-майамка (талянка) фекалмандрильская...Это же надо до такого додуматься , чтобы не додуматься, что все прошлые годы флорентино делал фальсификации для фекала..
Даже простой перечень соперников фекала в п-офф, для этого дурачка ничего не говорит...Если Барса имела в срперниках ТОПовые клубы Европы, то позорники из мадрида соревновались с Шальке несколько раз, с Вольфсбургом, с АПОЭЛ, с Галатасарай...
Ну а для умных скажу следующее...Понятное дело, что дурачки - фанаты позорного реала и на пол-шага не смотрят вперед... Тем более, не анализируют, что было 2 , 3 и больше лет назад...Так вот, как флорентино делает фальсификации....Например, первым шагом фло пер проталкивает вариант, что финал ЛЧ состоится в Лиссабоне...За лоббирование Лиссабона фло пер мощно платит нужным людям в УЕФА... Казалось бы и что ??? А то, что после выбора Лиссабона, уже автоматом выбирают ЛИЦО финала ЛЧ... Ну, естественно, это Луиш Фигу...Далее, все по накатанной...Человек, который со скандалом ушел из Барсы в реал, с пребольшим удовольствием выберет для реала слабого, а для Барсы сильного соперника.. Это один из методов флорентины... Когда это не работает и официальные лица финала ЛЧ отказываются участвовать в схемах флорентины, у презика реала есть план - Б, выписать себе нужных арбитров... Как это случилось весной 2017. Тогда Иан Раш послал флорентину на ЙУХ, и на помощь реалу пришел Кашшаи в матче с Баварией..
Очень жаль, что админы химичат со своим сайтом, и я не могу выложить здесь видео, где видно, как тянут шары для позорного реала.. Но любой желающий в ютуб может найти, если в строке поиска задаст искомые данные " Дзанетти подтасовка жеребьёвки Лиги чемпионов "..
Так что талянка - майамка, не истери...Ты никто...
Ответить
0
-11
avatar
IM-RM-DK (Miami)
А ты кто))))...даун недоразвитый??..с которого все ржут здесь как с клоуна !!
+10
-2
аалекс ( Крым)
Ох и дурак...
+6
-2
Helly (Киев)
Канадский алень, давай, поведай нам про нагретые шарики, как ты последние годы вечно скулил и тявкал на Реал, аналонская шавка
Ответить
+11
-4
avatar
Darian Clark (Montreal)
фекалмандрильский лось, твоя истерика, твои слезы по поводу жребия, не дают тебе возможность мыслить адекватно. И это не в первый раз... Читай внимательно мои умные мысли... В одной из них я поблагодарил Андрея Николаевича за то, что не повелся на то, чтобы делать фальсификации в пользу позорного мадрида.. Ты всосал тему, фекалпедрильская шавка?
Ответить
+4
-11
avatar
Darian Clark (Montreal)
Очень радует, что в плотном графике игр у реала перед первым матчем в Турине дальний перелёт на Канарские острова, а сразу после матча в Турине и, соответственно, перед вторым матчем с Юве принципиальное дерби с Атлетико...
Ответить
+2
-11
Виталий Великий (киев)
Атлетіко теж гратиме в четвер! Це мало б значення якби була боротьба за чемпіонство! +12 від п"ятого дають свободу Зідану в ротаціях а команді розслабленість! На канарських зіграє основа щоб бути в тонусі перед ЛЧ а через тиждень дубль 100%! Як завжди в чемпі один тайм на форсажі відкатають перед Ювентусом і напевно виграють!
Ответить
+8
-2
zidan1972 (Днепр)
А Испания такая огромная страна, что там могут быть дальние перелеты?)
Ответить
+1
0
oda1979 (Запорожье)
Я все пары угадал.
Ответить
+3
-1
sv0501(чернигов) (чернигов)
полуфинал барса-бавария,мансити-реал
Ответить
+6
-2
Astor Astor (Одесса)
Если посмотреть на статистику подобных турниров, то вряд ли можно легко найти много случаев, когда дальше проходили все 4 фаворита.

Обязательно хотя бы один вылетал.
Ответить
0
0
avatar
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Заклинило )
Ответить
0
-2
avatar
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Барсе просто подарок и комментарии не нужны )
Ответить
+9
-1
avatar
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Барсе просто подарок и комментировать нечего )
Ответить
+7
-1
_kovA_ (Харьков)
Для Реала жребий средний. Юве в этом сезоне не тот, что в прошлом (по-крайней мере, оборона туринцев после ухода Бонуччи стала ощутимо слабее, да и Кьеллини с Бардзальи моложе не стали). В любом случае, потрудится придётся изрядно, но, на мой взгляд, у Реала есть хороший шанс наконец-то прервать серию неудач в двухматчевых противостояниях с Юве, и первая игра на выезде им в помощь. Тем более, в этом сезоне Реал не обременён борьбой за чемпионский титул в Испании и может сосредоточится исключительно на матчах ЛЧ, а Юве подобной роскоши пока может лишь мечтать. :-))
Ответить
+8
-3
Виталий Великий (киев)
Думаю Наполі зрадів бо з"явилися шанси на скудетто! Матчі то пройдуть протягом тижня в цьому я бачу + для Мадрида головне бути в ідеальній формі! Згадуючи гру Барси з ними то й там було дофіга нереалізованих каталонцями моментів при доволі блідій грі!
Ответить
+5
-2
_kovA_ (Харьков)
Ещё добавлю, что для Реала огромный плюс в том, что ему попалась команда, которую можно назвать как угодно и какой угодно, но только НЕ скоростной. Вот если бы Реалу попался МанСити, Бавария или даже Ливерпуль - я бы беспокоился гораздо сильнее.
+8
0
avatar
Darian Clark (Montreal)
Для реала жребий ужасный. Юве в этом сезоне лучше, чем в прошлом (по-крайней мере, оборона туринцев после ухода Бонуччи стала ощутимо сильнее. А у реала очень дырявая оборона, пропускают в каждом матче. марсела и рамос моложе не стали... . В любом случае, потрудится придётся изрядно, но, на мой взгляд, у Реала нет шансов .. .
Ответить
+1
-12
avatar
реал лучший в мире (харьков)
дцп вы пройдите мертвую рому вам и так х подмешивают
0
0
avatar
реал лучший в мире (харьков)
с какого ты даун монриаля сидишь в какихта заиках чучила
0
0
Astor Astor (Одесса)
Юве может быть и "не тот", но он по прежнему уверенно лидирует в Италии, несмотря на появившуюся в этом сезоне жесточайшую конкуренцию.

А вот как раз Реал в этом сезоне играет мягко говоря не лучшим образом. Давно не смотрел в таблицу - он там шансы на 2-е место еще не потерял, нет?
Ответить
0
0
_kovA_ (Харьков)
Ну это как посмотреть. На первое место в турнирной таблице Серии А Юве вышел лишь два тура назад, сейчас на 4 очка опережает Наполи за 10 туров до финиша. Жесточайшая конкуренция - не уверен... На мой взгляд, общий уровень Серии А и общий уровень Ла Лиги, на данный момент это несопоставимые величины. Серией А я интересуюсь достаточно поверхностно, и оценивая Ювентус образца нынешнего сезона я в большей степени опираюсь на выступления команды в ЛЧ. На групповом этапе турнира и главное в двух матчах со "шпорами" я не увидел в игре туринцев той солидности и того запаса прочности, которые были год назад.
Реал на 7 очков отстаёт от второго места за 10 туров до финиша - шансы есть, но главное - чтобы не опустились ниже четвёртого. Главная проблема Реала - нехватка кадров для полноценной ротации состава в линии атаки и в линии обороны. Если сравнивать Реал образца прошлого сезона и Ювентус образца прошлого сезона, то главное отличие в том, что Реал сохранил свою основу (Пепе, Данило, Хамес и Мората, ушедшие прошлым летом не были железными игроками основы, но давали возможность Зидану ротировать состав команды без ущерба для результата), а Ювентус потерял Бонуччи и Дани Алвеса - игроков, которые в прошлом сезоне во многом определяли лицо игры команды, как в линии обороны, так и в линии атаки.
0
0
avatar
Vladymyr (Odessa)
Тот случай когда перестаёшь жалеть о поражении Шахтёра :-) Шахтёр минимально отскочил от Барсы :-)
Ответить
+3
-2
Astor Astor (Одесса)
Да никто не знает, как бы сложился жребий, будь Шахтер вместо Ромы. Может, и Севилья выпала бы, а не Барса.
Ответить
0
-1
spartak.sumy (Сумы)
Реал в финал
Ответить
+10
-4
avatar
реал лучший в мире (харьков)
пута карлики это днища как и их болелы самая гнидосная команда мира
Ответить
+6
-8
йоперний театр (Наш футбол)
Все правильно, Реал он такой и ти как его болельщик. Ето не относится к адекватним болельщикам Реала.
Ответить
0
0
diador (харьков)
В полуфинале ,возможно соберутся сильнейшие: Бавария,Барселона,Реал,Ман. Сити.
Жаль Ливер,им бы Севилью или Рому в соперники!
Ответить
+5
0
Dimka26 (Чернигов)
Мне кажется, Юве упакует Реал.
Ответить
+11
-6
Виталий Великий (киев)
Для Ювентуса це буде над принципове протистояння мотивація зашкалюватиме це мене дуже турбує як боліли Мадрида! Ця пара найбільш непередбачувана може бути все що завгодно! Від першого матчу буде залежати багато!
+7
-2
kentrp1 (Львів)
Мені теж так здається.Реал обовязково пропустить.А забити у ворота Юве буде надзвичайно складно.1 матч 0-0. 2 матч 1-1.
+1
-3
Виталий Великий (киев)
По суті Мадрид повторює минулорічний шлях Барси в плей-офф! Дуже не хотів туринців саме через фінал і їх стиль!
+2
-2
avatar
dynamo kiev #1 (Charlotte)
После ПСЖ я бы не торопился паковать Реал
+4
-1
Astor Astor (Одесса)
Я думаю, что шансы Юве на проход Реала примерно такие же, как у Ливера против Ман Сити.

Вряд ли в полуфинал выйдут все 4 фаворита, скорее всего кто-то вылетит.
+1
-1
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Пута Барса
Пута Барса
Хэй
Хэй

А хотелось Реал-Барселона, уже 2 ЛЧ подряд выиграли, пора бы и каталонских симулянтов унизить в ЛЧ, для разнообразия. Ну ничего, в полуфинале встретятся
Ответить
+6
-12
avatar
Darian Clark (Montreal)
Фекал Мандрил Фекал Мандрил Халва Педрид... Хей, Хей.. А хотелось реал-Барселона, ведь у великой Барсы, как говорят специалисты футбола ДВА футбольных поля... Камп Ноу для игр и Бернабеу для тренировок... Жаль, что это противостояние придется ждать еще один год... Ведь Барса легко проходит Рому, а мадридских девочек поимеет Юве...
Ответить
+1
-13
avatar
hardcorepwnz (Украина)
да-да, как в финале прошлом поимеет, Буффоооонииищеее 4 схавал
+5
0
avatar
реал лучший в мире (харьков)
ты кончиная путалонская норкаманка лет 50надо ванючим карликам все выигрывать чтоб только догнать гранда мирового футбола ты походу по радио трансляцыи слушаешь
+7
-4
avatar
реал лучший в мире (харьков)
прстик путалонский вам шлак один подмешивают дальши реалушка вынисит твоих карликов как зделали это на кубок
+6
-4
avatar
реал лучший в мире (харьков)
путалон гугл тебе в помощь даунита недавно твои путалонские прастики имели в активи 2лиги чемпионов
+4
-4
avatar
реал лучший в мире (харьков)
Darian Clark (Montreal) реальный путалонский дцп он трофеии реала пресвоел путалонии ахаххаха перепутал немного
Ответить
+5
-7
avatar
Darian Clark (Montreal)
реал лучший в мире (харьков) -- реальный фекалмандрильский дцп он трофеии Барсы не умеет считать!!! И до сих пор не шарит, что клубных трофеев у великой Барсы больше!!!
+3
-10
avatar
ПетроФ (Луцьк)
Всі пари цікаві.
Барсі ніби і повезло, як дехто пише. Що ж погоджусь адже це ще нижче опускає східну барсу.))
Шкода що Ліверпулю попався МС, Хоча з другої сторони, лівих команд в чвертьфіналі немає, ну хіба що крім вовків, ну тих що загризли кротів. ))
Ответить
+7
-1
Astor Astor (Одесса)
Нет никакого опускания. Есть объективный уровень команд.

Барселона и Бавария - это первый эшелон.
Шахтер, Севилья, Рома, Наполи - второй.

А ВКДК - хорошо если третий.
Ответить
+1
-2
Likron (Краматорск)
Даже не сомневался что Ливер и МС будут в паре)) Минус один клуб сразу, без вопросов.
Ответить
+1
-1
Виталий Великий (киев)
Дуже надіюсь не поставлять матчі Сіті і Мадрида в один день!
Ответить
+3
-1
DennnniS (Lugansk)
Не , поставят по рейтингам .
Реал -Юве и Барса/Баврия
Ливер-Ман Сити и Барса/Бавария
Ответить
0
-1
avatar
Darian Clark (Montreal)
Мне нравится истерика глупых фанатов позорного реала после того, как их мадридским девочкам попался соперник более сильный, чем великой Барселоне...
Ну наконец-то, жребий был без фальсификаций... Спасибо, Андрей Николаевич!!!
Ответить
+6
-14
avatar
реал лучший в мире (харьков)
закройся уже дно путалонская реал это гранд а твои ванючии карлики их не когда не догонят так что засохни со своей шнягай
Ответить
+8
-10
avatar
Darian Clark (Montreal)
Закройся уже дно фекалпедрильское - Великая Барса - это гранд а твои вОнючиЕ мадридские проститутки им и в подметки не годятся!!!
+4
-10
avatar
реал лучший в мире (харьков)
ахахах ты оленяра великий клуб только 1 это короли реал
Ответить
+5
-8
avatar
Denmark*XIV (Vyshgorod)
И очень теплые друзья club Liverpool.
Буду болеть за финал Liverpool-Real.
+4
-2
avatar
Darian Clark (Montreal)
ахахах, ты оленяра великий клуб только 1 это ВЕЛИКАЯ БАРСА !!!
+2
-8
avatar
реал лучший в мире (харьков)
даун путалонский карликам лет 30 надо все выигрывать чтоб реал только догнать вдумайся или ты карлик нос трофееи не умеишь считать даун
Ответить
+7
-8
avatar
hardcorepwnz (Украина)
с каких пор Барселона стала великой)) Месси карьеру закончит и скатятся туда, откуда вылезли, когда от Динамо 7 голов в 2 матчах хавали))
Ответить
+8
-5
Виталий Великий (киев)
Нуу Ювентус як Атлетіко по всім параметрам а Мадрид матраців проходив не раз! Невеликий плюс що другий матч на Бернабеу! Баварії з жеребом фартить як свого часу Мадриду цікаво чи будуть писати що там Хенесс все купив!)
Ответить
+6
-3
avatar
IM-RM-DK (Miami)
Вот тащут аналону финал,презик путалоны проплатил инфа 100%,видели как Шева с сумками долларов выходил с эмблемой путалонской помойки!!!
Ответить
+9
-8
Виталий Великий (киев)
хахаха 100%
Ответить
+5
-4
avatar
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Виталий не опускайся до того уровня, я о тебе хорошего мнения
+1
0
Виталий Великий (киев)
Та це типу іронічний жарт!) Хто не зрозумів я не винен!
0
0
Виталий Великий (киев)
Та й загалом це реально смішно якщо уявити теоретично такі ситуації в образах! Його комент також чиста іронія бо барсуки вічно скиглять на цю тему а я підтримав!)
0
0
avatar
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Да я е о самой идее, а о том как называет болельщиков и другое.... Конечно и с нашей стороны хватает гадостей, но давай держать нашу линию: уважение, здравый рассудок и всё самое хорошее. И без этого в жизни не хорошего хватает.)
+1
0
avatar
Denmark*XIV (Vyshgorod)
Монтело с оппонентом для себя попал в яблочко.
Ответить
+1
-1
avatar
реал лучший в мире (харьков)
опять проституток путалонских в финал тянут вечно шляпу подмишают этому не доклубу
Ответить
+10
-10
avatar
IM-RM-DK (Miami)
Так они сами,то не могут дойти уже несколько лет,вот и тащут позорников
Ответить
+6
-9
FCZK-1922 (Кировоград)
от Шева криворукий, свел две самые яркие команды между собой( имею ввиду Ливерпуль-МС. еще выделил бы пару Юве-Реал, ох интересно будет, Севилья тоже кстати попьет кровь у Бварии, это далеко не бешик. а Барсе как всегда фартануло, хочу конечно ошибаться. и все таки не осмелюсь назвать хотя бы одного полуфиналиста сейчас. даже Рома может пройти. а я поболе за Ливерпуль и Баварию, как раньше писал хочу именно такой финал, без автобусов и хобитни!
Ответить
+6
-5
avatar
Darian Clark (Montreal)
Ага... Когда позорному реалу попадались в плей-офф АПОЭЛ, Вольфсбург, два раза Шальке, Галатасарай, а великой Барселоне три раза Милан, два раза ПСЖ, Челси, Бавария, то кому в таком случае фартило?
Ответить
+6
-12
avatar
Denmark*XIV (Vyshgorod)
Жаль, что не мой КЛУБ тебе не достался.
+3
-5
avatar
Denmark*XIV (Vyshgorod)
Это было во время еще "жизни" Герцога Анжуйского. Не наговаривай.
+3
-2
FCZK-1922 (Кировоград)
шо ты сюда Реал приплел, надеюсь в полуфенали твою Барсу вынесут в перед ногами Бавария либо Ливер.
+6
-4
Ещё один за Барсу (Харьков)
Что значит как всегда фортануло? А Челси? Это тоже фортануло?
Ответить
+5
-2
йоперний театр (Наш футбол)
Не дождешся ответа.
0
0
Виталий Великий (киев)
Барса спокійно пройде Рому з різницею в 3-5 м"ячів! Чекаю всіх чотирьох фаворитів в 1/2!))
Ответить
+2
-2
FCZK-1922 (Кировоград)
жду в финале Баварию и представителя АПЛ, надеюсь это будет Ливерпуль!
+1
-3
Виталий Великий (киев)
Нуу я двома руками за фінал Мадрид-Сіті!) Загалом Мадриду доведеться перемогти всіх найсильніших бо і в 1/2 і в фіналі чекатимуть такі ж гранди! Виграти саме цю ЛЧ буде дуже престижно склад потужний як ніколи!
+5
-2
FCZK-1922 (Кировоград)
тоже вариант, хотя я бы лучше глянул на Реал-Ливерпуль в котором естественно победили бы мерсесайдцы!
+2
-1
Виталий Великий (киев)
Не вірю в прохід Ліверпуля а перемогти має Мадрид без варіантів!) Фінали вони вміють грати головне туди вийти!
+3
-1
FCZK-1922 (Кировоград)
ну кто мае перемогти узнаем после финала, Баварию тоже не стоит сбрасывать со счетов.
+2
-1
Ещё один за Барсу (Харьков)
Что значит как всегда фортануло? А челси? Тоже фортануло?
Ответить
+3
-2
FCZK-1922 (Кировоград)
а в каком состоянии сейчас Челси, в АПЛ им только ленивый торбу не накидал.
+4
-1
Ещё один за Барсу (Харьков)
А что, жребий был сейчас? Жребий с Челси был 3 месяца назад. И в нормальном состоянии был Челси.
0
-3
Ещё один за Барсу (Харьков)
Одна команда из "самой сильной лиги" даже до полуфинала гарантировано дойдёт... Жаль что одной не попал Реал, а второй Бавария.
Ответить
+2
-3
vs-vorota (Alexandriya)
Жаль, да, слили одну команду гарантированно. Так могло бы быть две, увы.
Ответить
+4
-2
Ещё один за Барсу (Харьков)
Да, могло бы быть ни одной, особенно учитывая выступление остальных при нормальном жребии, а не шаровом, как достались ливеру и МС
+3
-2
FCZK-1922 (Кировоград)
жаль что Реалу не попался Ливерпуль,а Барсе МС, мы тогда в полуфинале не увидели ни одного клуба из траляля лиги, а так уефа забздели и свели самые яркие клубы между собой.
Ответить
+2
-4
Ещё один за Барсу (Харьков)
тебе самому не смешно? Мы уже столько этих жребиев видели Испано-Английских, что уже давно можно было понять кто из них траляля. Ну и судя по всему, по скольку в английской лиге все очень борятся, МС пройдёт не напрягаясь и ты ещё увидишь, как МС вылетит от Барсы или Реала. Так что иди обмазывайся - небось тоже потом будешь говорить что у МС форма не та и просто повезло :)
+4
-1
avatar
dynamo kiev #1 (Charlotte)
А разве не испанские клубы вышвырнули англичан из розыгрыша как котят слепых
+4
0
FCZK-1922 (Кировоград)
пусть твоя Барса сначала Рому пройдет,а потом в полуфинале надеюсь ее уничтожат либо Бавария либо АПЛ
Ответить
+5
-3
Ещё один за Барсу (Харьков)
Жди. Пройдёт. Ещё увидишь свой АПЛ в действии :)
+1
-2
йоперний театр (Наш футбол)
Ми уже видели Юнайтед и Челси. Посмотрим дальше.
0
0
аалекс ( Крым)
Два лучших клуба Лиги чемпионов пршлого сезона уже в 1/4. Вот это расклад. Барса, я думаю, уже в полуфинале.
Ответить
+7
-1
Ещё один за Барсу (Харьков)
Нормуль для Барсы.
Ответить
+8
-1
avatar
Denmark*XIV (Vyshgorod)
Сепарскому клубу несказанно повезло(((( Остальные пары ровные!!!
Это ж надо так Бартоломеу к шаману сходить удачно.
Ответить
+5
-9
lalaleyla (Lviv)
Бавария второй раз отскакивает
Ответить
+2
0
avatar
Denmark*XIV (Vyshgorod)
Да болтяку им, Сева кубковый боец.
Ответить
+1
-4
Виталий Великий (киев)
Хенесс заніс! хаха
Ответить
+1
-3
oleksa_lv (Львів)
ЮВЕ -РЕАЛ )))
Ответить
+6
-1
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]