Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Бавария" - "Реал" 2:1. Рибери не может? Рамос поможет!


Мюнхенцы на последних минутах вырывают победу

Лига чемпионов. "Бавария" - "Реал" 2:1. Рибери не может? Рамос поможет!


Лига чемпионов. Первый матч 1/2 финала.

"Бавария" (Мюнхен, Германия) - "Реал" (Мадрид, Испания) 2:1

Голы: Рибери 17, Гомес 90 - Озил 53

"Бавария": Нойер, Кроос, Гомес, Швайнштайгер (Мюллер 61), Густаво, Бадштубер, Алаба, Лам, Боатенг, Роббен, Рибери

"Реал": Касильяс, Ди Мария (Гранеро 79), Арбелоа, Коэнтрау, Алонсо, Озил (Марсело 69), Бензема (Игуаин 84), Роналду, Хедира, Рамос, Пепе

Предупреждения: Бадштубер 31, Роббен 37, Лам 65 - Алонсо 55, Коэнтрау 55, Ди Мария 60, Рамос 76, Игуаин 90+2, Марсело 90+3

Противостояние «Реала» и «Баварии» предвкушалось загодя. Две яркие, атакующие команды, решившие вопросы по выходу в полуфинал еще в марте… Они должны были сойтись в схватке за право сыграть в финале – как такое может быть не интересно? Особенно с учётом того, что «Реал», позиционировавшийся как фаворит этой пары, в последние недели немного сдал и свои победы добывал больше на преимуществе в классе. С «Баварией» такое, естественно, пройти не могло.

Оба тренера не преподнесли особых сюрпризов. Хайнес, собственно, и не мог ничего особенного придумать – короткая скамейка «Баварии» давно стала притчей во языцех. Перед Нойером, вставшим в ворота, выстроилась оборонительная четвёрка Алаба – Бадштубер – Боатенг – Лам. В центре поля появился треугольник из Луиса Густаво, Швайнштайнгера и Крооса – естественно, с Тони на острие. Фланги остались за Рибери (левый) и Роббеном (правый), а завершать атаки предстояло Гомесу. Главные звёзды в атаке – в нынешней «Баварии» это выражено настолько ярко, что любой «Реал» позавидует.

Кстати о «Реале». Уже давно на состав «сливочных» смотришь с мыслями: «А кого же Моуриньо выбрал?». Выбор тренера касается, конечно, не всех позиций, а всего двух-трёх. На игру с «Баварией» сеу Жозе предпочёл Бензема, Коэнтрау и Озила, оставив их прямых конкурентов (Игуаина, Марсело и Кака соответственно) в запасе. В общем, в ворота встал Касильяс, перед которым выстроилась линия Коэнтрау – Пепе – Рамос – Арбелоа. За опорную зону должны были отвечать Хаби Алонсо с Хедирой, плеймейкера должен был играть Озил, а завершать атаки Бензема. Фланги, естественно, остались за Роналду (левый) и ди Марией (правый).

Первое впечатление от игры связано с Серхио Рамосом. И это впечатление совсем не положительное. Рамос был в потрясающей форме в начале сезона, раздавая идеальные передачи в атаке и отрабатывая на полную в обороне. Но сейчас от его былой формы остались только и исключительно подключения к атакам. Они по-прежнему полезны, спору нет, но с Серхио на поле «Реал» как будто играет в игру, чего будет больше – ошибок защитника в обороне или его помощи в атаке. Если брать в расчёт только гостевую половину поля – провальный матч испанца.

Для начала Серхио едва не привёз пенальти, зацепив за футболку Рибери. Если бы француз заваливался не столь охотно – Уэбб мог и свистнуть пенальти. Но Рамос «исправился» уже через пару минут, после углового. Банальный навес, Серхио пытается вынести мяч, а в итоге Франку остаётся только расстрелять Касильяса ударом с десяти метров! И это были не все промахи Серхио даже в первом тайме. Однажды Гомес выиграл у него забегание и опасно пробил, заставив Касильяса в очередной раз сверкнуть вратарским мастерством. А в концовке тайма Рамос умудрился подарить сопернику опаснейший штрафной на Гомесе, когда немца окружали три защитника. Серхио повезло, что Кроос пробил в стенку – гол с такого стандарта мог поставить под сомнение его дальнейшую карьеру в «Реале»…

Заметили, что в описании первого тайма ни разу не пришлось употреблять фамилию «Роббен»? Это закономерно, так как голландец после эпичного провала в рамках Бундеслиги в игре против дортмундцев отыграл не лучший матч и в ЛЧ. Роббен вообще в этом сезоне уступил Рибери статус главной звезды «Баварии», перейдя на не такую престижную роль игрока эпизода. Коэнтрау, чьи сильные стороны вроде бы в атаке, отработал против голландца очень хорошо. Даже свой фирменный трюк со смещением с фланга в центр и последующим ударом у Роббена не вышел – мяч разминулся с «девяткой». Правда, один раз он всё-таки отменно прострелил справа (а одного раза бывает достаточно), но тут уже Пепе отменно отработал в обороне.

Кстати о Пепе. После очередной серии класико на него ополчилась вся, так сказать, «прогрессивная футбольная общественность». Португалец, в принципе, сам был в этом виноват – современный футбол допускает грубую игру, допускает симуляции, но не приемлет совмещение того и другого одним человеком. Однако сейчас из всех защитников «Реала» Пепе выглядит единственным человеком, играющим хорошо именно в обороне! Про Рамоса сказано выше, у Коэнтрау с Марсело главные плюсы связаны с атакой, Альбиоль плох всё время пребывания в Мадриде, Арбелоа вообще очень переоценён. Остаются два центрбека – один старый и один молодой. С такой игрой Рамоса шанса заслуживают оба, но вполне может оказаться, что Варан еще не тянет, а Карвалью не будет тянуть уже никогда.

«Бавария» доминировала большую часть матча, «Реал» очень больно жалил контратаками. Ни о каком преимуществе в классе здесь и речи быть не может: каждая из команд просто играла по той схеме, которая ей удобнее. Сила «Баварии» в постоянных атаках и пребывании на чужой половине поля, «Реала» - в моментальных и смертоносных контратаках. В одной из таких мадридцы и забили, пусть и достаточно курьёзно. Роналду был выведен один на один с Нойером и, имея достаточно острый угол обстрела, не смог пробить вратаря ударом между ног. Вот только мяч отлетел к Озилу, покатившему на Бензема, а дальше… Как же умно сыграл француз! Получил мяч за пределами штрафной, вбежал в неё и вместо банального удара с острого угла сделал умный, зрячий пас на Роналду. КриРон не пожадничал и вместо повторного удара откатил на Озила, протолкнувшего мяч в сетку.

Затем произошли, на мой взгляд, два ключевых эпизода в матче. Второй по значимости – замена Швайнштайнгера на Мюллера, явное усиление атаки «Баварии». А первый не имеет какой-то конкретного момента, но тем не менее имел решающее значение. Заключался он в том, что «Реал» явно согласился на ничью и стал играть на удержание. Это его и сгубило – как минимум в рамках одного матча. В конце игры «Бавария» прочно завладела инициативой, заставив «Реал» просто отбиваться.

Вынужден снова поднять тему Рамоса – однажды Серхио зажег «свечу» после очередного штрафного «Баварии», и Гомес едва не вывел команду вперёд. А потом Рамос получил глупое предупреждение за грубую игру, въехав в Мюллера. Оборона «сливочных» позволяла Гомесу раз за разом пробивать головой, но тут уже за счёт грамотного выбора позиции выручал Касильяс. В концовке матча и он мог не спасти, когда Гомес оказался с мячом в 7-8 метрах от ворот, и Рамос пришлось стелиться в подкате... Как же, наверное, были рады болельщики «сливочных» тому, что Серхио в первый раз за матч сыграл хорошо:-) Чистый подкат, никакого пенальти.

Однако заслуженную победу «Бавария» всё-таки вырвала. Лам в эндшпиле ушёл от Коэнтрау и прострелил на Гомеса, который в одно касание отправил мяч в сетку. И снова приходится говорить о проблемах мадридских защитников: кроме Коэнтрау, грубо ошибся Арбелоа.

На последней минуте матча в грубейший подкат против Мюллера пошёл Марсело. Фол вызвал активную дискуссию как на поле, так и за его пределами, на тему – заслуживал ли фол красной? Уэбб ограничился предупреждением, вызвав негодование всей «Баварии» и Баварии. Если честно, не хотелось бы зацикливаться на этом не повлиявшем на результат эпизоде. Подобные вещи только отвлекают от футбола как такового, который в этом матче был просто великолепен. Отмечу только, что Уэбб выдержал свою линию в течение всего матча, допуская в течение всех 90 минут весьма жёсткую, контактную игру.

Блестящий матч, блестящая победа. Кто там ставил какую-то Лигу Европы выше великой Лиги Чемпионов?... Завязка на ответный матч оставлена потрясающая: «Реалу» по силам выиграть, «Баварии» по силам взять в Мадриде ничью. Но если Моуриньо хочет, чтобы для выхода в финал его команде хватило одного домашнего гола, то ему лучше оставить футболиста под четвёртым номером в запасе. А Хайнкесу, кажется, и не нужна длинная скамейка – он и без обладателей голденболла на ней «Реал» полностью переиграл.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
кайфовий бувби фінал баварія челсі))))))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
кайфовий бувби фінал баварія челсі))))))))
Ответить
0
0
MAH4ecTeP (Киев)
Все решится в Мадриде, и надеюсь Бавария получит по полной.
Ответить
0
0
Nikey (Армянск)
Ребята а вы присмотритесь повнимательней 1 гол баварии Рамос не трогал мяч там рука (смотрите по кадрово)
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Понравилась работа судьи, который пораздавал желтых карточек, но никого не удалил. Хотя мог Реалу давать красную, и убить игру
Ответить
0
0
Goalkeeper (Львів)
Виталий Пасичный, UA-Футбол 17.04.2012 23:33 Чому "какая-то Лига Европы"? Звичайно, півфінали Ліги Чемпіонів - це супер. Але на рівні чвертьфіналів - матчі однаково високого рівня були в обох Лігах. Багато провідних клубів Англії, Італії, Німеччини, Франції не попали туди не тому, що не хотіли, а тому що не змогли. 5 з 8 півфіналістів - екстракласні іспанські клуби! Іспанія зараз диктує моду у світовому футболі! Ви, як "смотрящий" за іспанською лігою, мали б це помітити.
Ответить
0
0
Vovan_RealMadrid (Львів)
подивимся шо нині Барсуки покажуть
Ответить
0
0
Vovan_RealMadrid (Львів)
та РЕал порве вдома тих Фашистів ХАЛА МАДРИД
Ответить
0
0
rrrrr1111 (Черкассы)
хороший матч, приятно удивила Бавария, атака была в этом матче у них поярче. Реал похоже приехал ничейку откатать) как-то глаза не горели у них) Посмотрим что будет в Мадриде, интересно.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Хотелось бы, чтобы отчёт об ответном матче написал уже не болельщик Реала.
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Плохо дело вже навіть затяті глори реалу не вірять в прохід "кефірних" в фінал.:)))) Skomoroh11 (Тернопіль) 18.04.2012 10:24 XD я больше не глорик Реала, сколько хейтер Барсы
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
повинно було бути 1-1, обидві команди не заслужили на перемогу. Реал грає занадто прагматично як для суперклуба, за що і поплатилися.
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Думал шо только в Шахте играют заслуженные артисты,оказывается за бугром их тоже хватает.Судья молодец в первом тайме давал играть и не убивал футбол(как у нас умеют).Хорошая игра.
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
Скажу одне - навесні Реал розівчився грати у футбол. Не видно було завдяки чому вони збираються пройти Баварію. Мене гра Реала дуже розчарувала. Жодної взаємодії. Абсолютно. Ніхто не взяв на себе роль лідера. Характеру - ноль. Роналду, Ді Марія, Алонсо - набагато нижче свого рівня Коентрао та Арбелоа - нічого не змогли зробити проти Рібері-Роббена (швидш за все це і є їх рівень). Рамос, Бензема і Хедіра - також досить слабо, хоча старались. Претензій нема хіба до Озіла та Пепе. Про Марсело я взагалі мовчу - червона карточка і допобачення. Основний винуватець за результат - Жозе Мауріньо та його гра на утримання рахунку. Було відчутно, що гол назріває. Реал не повинен (бо не вміє) грати на утримання рахунку. А Марсело замість Озіла та Гранеро замість Діми показали що Реал атакувати більше не буде. Дякую Баварії що залишила Реалу шанс зіграти у фіналі. По вчорашньому матчу - мюнхенці могли забезпечити результат для себе в цьому протистоянні та закрити питання про фіналіста. Перед матчем на Сантьяго Бернабеу Реалу необхідний був би відпочинок. А натомість - Барселона із її противним Камп Ноу.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Аргентум (Харьков) 18.04.2012 11:28 Я того же мнения...
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
Думаю пройдет Бавария, ставлю на ничию в ответном матче.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Skomoroh11 (Тернопіль) 18.04.2012 10:24 Никогда не болел за Реал
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Skomoroh11 (Тернопіль) 18.04.2012 10:24
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Как грубо играли Реали весь матч - привычная и противная картина. Скорее всего пройдет Реал, но если Бавария прыгнет выше головы Гомеса и звезды станут определенным образом... Тем более финал ЛЧ в Мюнхене.
Ответить
0
0
Ukraine MT (Львов)
Skomoroh11 (Тернопіль) 18.04.2012 10:19 Рассмешил. Да Реал весь сезон только то и делает, что отыгрывается во всех матчах, всегда пропускает первым, а потом закатывает в газон. А вот если не пропускает, вот тогда проблемы в Реала.
Ответить
0
0
Van4ik1401 (Одесса)
Моуриньо конечно классный тренер, но в поражении Реала как по мне виноват именно он со своей непонятной заменой Озила на Марсело (и это при живых Кака, Кальехоне и Шахине). Играть с двумя левыми защитниками - такого я ещё не помню)) Причём никто (в т. ч. и Марсело) так и не понял где он должен играть (то слева, то в центре, а в конце матча его вообще чуть не удалили на правом фланге) + второй гол они и пропустили с левого фланга..... Но всё-равно верю что Реал пройдёт!!!
Ответить
0
0
Оптиміст (Снятин)
Один я заметил, что голевой пас в 1 голе Баварии был отдан рукой ? Или меня глючит ? bulpi (Днепропетровск) 18.04.2012 10:25 скоріше був рикошет від руки прямо на Рібері
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Один я заметил, что голевой пас в 1 голе Баварии был отдан рукой ? Или меня глючит ?
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Skomoroh11 (Тернопіль) 18.04.2012 00:32 Дивись, щоб не було Челсі - Баварія.dyedfox (Франківськ) 18.04.2012 00:58 DeeGranD (Poltava) 18.04.2012 00:59 Pavlov (Ахтырка) 18.04.2012 01:18 Плохо дело вже навіть затяті глори реалу не вірять в прохід "кефірних" в фінал.:))))
Ответить
0
0
Incubus (Киев)
"Реал" карточек нахватался, как собака блох. И что, никто не пропускает?
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Отут всі "Реал вдома, Реал вдома...." от приїхала Барса в Мадрід всунула реалу по саме не могу.. Баварія теж не ликом шита, це вам не Апоель-ЦСКА, відстояти потрібний рахунок їм по силах, а на мадрідців буде тяжіти необхідність відіграватись, а вони цього ой як не люблять, та й не вміють по великому рахунку. Вчора рахунок зрівняли тільки на фарті...
Ответить
0
0
Andry_G (Kiev)
Поздравляю всех болельщиков Мюнхена и Барселоны! Отличный матч. Конечно, ничего еще не решено, все прекрасно знаем, как Реал будет играть дома. Так что 25-го нас ждет еще ярче матч!
Ответить
0
0
nats (Житомир)
Баварія молодець. Я за них вболівав. Але це тільки перший крок тепер потрібно буде витримати шалений тиск в Мадриді, і забити як мінімум на оддин гол менше в гостях. Мені здається тільки Баварія зможе зупинити Барселону, тим більше на своєму полі!
Ответить
0
0
hunter6959 (Донецк)
Да хватит уже про судейство Киев и Донецк.Реально надоедает.Тут игроки на поле вышли доказывать свой класс и уровень.Бились,рубились,а после матча все обнялись поблагодарили за игру.Хотя игра явно не несла джентльменский характер.Вот это уровень,а не наши быдляки.В целом Бавария по всем критериям переиграла СЛИВОЧНЫХ.Я за финал БАВАРИЯ -Барселона.Слишком Реал поднадоел со своим выпендрёжем.Пущай в этом году без трофеев останется,чтоб Мауриньё не лопнул от своего же пафоса и получил по попе от хозяев клуба)))РЕАЛ ------ НА КОСТЁР!!!
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Кстати ничто не напомнила ЖК Ламу? Абсолютна такая же блокировка, как и Гармаш Шевчука. "Судья явно преследовал Лама" (с) h0och (Киев) 18.04.2012 08:40 Ну да. Бавария поросила РЛА судейку купить. Странно, что этот матч Вакс не судил.
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Как по мне Марсело и не пытался в мяч сыграть. Тупо в ноги въехал. Красную надо было хаму дать.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
скорости в матче конечно феноменальные.Бавария хороша
Ответить
0
0
D-Sant (Черкассы)
Ребята вчера Рамос и Алонсо наиграли на красную как и Рибери с Робеном, так что не надо в одну калитку! По Марсело впринципе согласен - красная! А вот кто порадовал так это Пепе давно я его не видел играющим в "феерплей")
Ответить
0
0
h0och (Киев)
Эпизод с Марсело почти такой же как и с Аруной, ни там, ни тут, не дали КК, не дали у нас - сюдья куплен, не дали в Европе, ну что ж, не доглядел, где-то ошибся. Ведь все также с судьями в Европе, просто нашим журналистам и болельщикам более интересно "какашкобол" чем футбол.
Ответить
0
0
h0och (Киев)
Реал как всегда наиграл на красную,но никто даже не вспомнит об етом(((( Apeea (Львів) 17.04.2012 23:43 Рибери симуляциями тоже на красную наработал, но об этом тоже молчат! D-Sant (Черкассы) Ну это же не ПЛУ, такие эпизоды случилясь и ДК и у ШД, так тут срача было на 40 страниц. Кстати ничто не напомнила ЖК Ламу? Абсолютна такая же блокировка, как и Гармаш Шевчука. "Судья явно преследовал Лама" (с)
Ответить
0
0
с@б@к@ (Горловка)
Меня Цыганык со своим противным голосом просто бесит! SLVS (Kiev) ---------------------- А я всегда стараюсь по инету смотреть таки матчи, по НТВ+... Небо и земля!!!
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
О блин, а где же наша звезда..Толик Тимощук? чего это его не выпускают..?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Соглашусь насчет Марсело. Концовка матча, Реал проигрывает, ясно, что забить больше не удастся, и тут Марсело спецом въезжает сзади по ногам игроку команды соперника с риском нанести тяжелую травму в ситуации, которая отнюдь не диктовала необходимости жесткой игры - конечно же должна была быть показана красная... Единственное, что оправдывает Уэбба - ранее в схожей ситуации он не дал Робену красную за накладку. Хотя там скорее неудачная игра, чем специальное нарушение...
Ответить
0
0
romario-82 (днепр)
классный матч выдался.Как сказали оменторы на нтв, "после скучных четвертьфиналов, как глоток свежего воздуха". Не ожидал от баварии такой уверенной игры, моуриньо сдает как тренер, хайнкес его переиграл тактически. Все впечатление от классного футбола смазал недоразвитый марсело, думаю красная найдет его в ближайшие 2 игры реало. реал в очередной раз доказал, что они команда неуравновешенных мясников, только они начинают проигрывать сразу грубят откровенно. УБОГОЕ ПОЗОРИЩЕ!!!!
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
Бавария реально выложилась, весь матч было заметно, что команда играет просто на максимуме своих возможностей. Немцов вообще-то не очень уважаю, но волевой победе Баварии - рад, они заслуженно выиграли, но как им очень сложно будет на Сантьяго Бернабэу... з.ы. Реал - это вторая команда Европы, я б даже сказал что это уже тот Реал, что в прошлом, одни ЛЧ выигрывал каждый год
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Скорее всего таки Реал-Барса, но надеюсь на Бавария-Барса, Мюнхен дома может и "выстрелить"
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
Skomoroh11 (Тернопіль) 18.04.2012 00:32 Дивись, щоб не було Челсі - Баварія. dyedfox (Франківськ) 18.04.2012 00:58 +2
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Дивись, щоб не було Челсі - Баварія. dyedfox (Франківськ) 18.04.2012 00:58 ------------------ +1
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Skomoroh11 (Тернопіль) 18.04.2012 00:32 Дивись, щоб не було Челсі - Баварія.
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
противник (канны) 18.04.2012 00:27 Фінал Барса - реал буде в суботу в Барселоні:)) і ще буде один цікавий фінал в Мюнхені Барса - Баварія
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Реал явно хотів катнути нічийку перед важким матчем з Барселоною. Не втримав. Але гадаю, що все одно фінал ЛЧ буде Реал - Барселона. Думаю, в Мадриді з такою Баварією Реал розбереться. Як гадаєте? dyedfox (Франківськ) 17.04.2012 23:51 ну максимум арбитры вытянут за уши барсу... реал уже не пройдет
Ответить
0
0
противник (канны)
конечно финал Барса-Реал был бы интересен, но хочу чтобы Бавария наказала моуриньйо и всех его зайцев)))
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
кстати, насчет комментаторов- смотрел по нтв+футбол... нашим до них ой как далеко...ИМХО
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Бавария" реально порадовала. Надеюсь, что в Мадриде закроются и скатают ничью.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
iron nerves (Київ) 17.04.2012 23:55 а что, чтобы красную получить надо сзади лупить так, чтобы ноги ломались как у Эдуардо или Рэмси???... не чуди- в том эпизоде прямая красная....
Ответить
0
0
Sergo77 (Odessa)
Конец первого тайма.Счет 1-0 в пользу Баварии ПОКА. Трудно сказать что будет в этой игре. Скорее всего ничья или минимальная победа кого-либо. Уверен, что в Мадриде ВЕЛИКИЙ разберет на запчасти Баварский Автомобиль. Он знает как это сделать. Единственное, что бросается в глаза у Реала уже не первый раз- плохая работа защитников при подачах угловых.Вспоминается, уж извините, Динамо Киев конца 90х при отличной игре в целом, была паника при угловых, потом это прошло.Работа Лобановского. Но помню, что было почти всегда при встречах с грандами, очень стремно за Динамо в этих эпизодах. Думаю и в данном случае тренер разберется. Моуринью ВПЕРЕД!!!! Sergo77 (Odessa) 17.04.2012 22:42 Бавария-Реал 2-1.Матч окончен ЭТОТ. Следующая остановка-СТО* в Мадриде.А жалко-хороший был Баварский автомобильчик(из разговора после матча в столице Испании). Ну сегодня получилось чуть хуже чем в Москве, думаю сценарий будет такой же, немного сложнее, но все-таки Бавария это не ЦСКА. А как вы хотели? Совсем уж малой кровью не получится. 4-0 в Мадриде - такой мой прогноз! *станция технического обслуживания
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Еще удивился, это ж сколько Бавария создавала моментов для Гомеша, если при далеко не 100% реализации у него 12 мячей в 10 матчах в ЛЧ!!!
Ответить
0
0
Lapic (Uzhgorod)
там случайно не автогол (когда Бавария 2-й гол забивала)???
Ответить
0
0
Yarik5277 (Львів)
SLVS (Kiev) Чому через інтернет не дивишся?
Ответить
0
0
ukraine-club (Nikolaev)
iron nerves (Київ) 17.04.2012 23:55 ------------------ Там дело не в том как корчился соперник, а то, что он откровенно дал по ногам. В ЧУкре Девич за такое(правда у Девича ещё плюс срыв атаки) получил красную. А вообще уже все давно забыли как мужики должны в футбол играть, чуть-что сразу красную выпрашивают. Лучше бы за симуляции их давали
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
ИМХО во втором Касильяс ошибся, чего на перехват не прыгал? Вроде дернулся и на пол дороги остановился.
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Ну и клоун этот Рибери.... forvard_72 (одесса) 17.04.2012 23:54 представь какой цирк будет в Донецке
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Думаю, в Мадриді з такою Баварією Реал розбереться. Як гадаєте? dyedfox (Франківськ) 17.04.2012 23:51 -------------------- Будет тяжело однозначно. Но РМ пропустит с такой обороной, а там как у лидеров игра пойдет. Думаю доп. время увидим. ПыСы: Пристрелите комментатора, хватило минут на 15, потом звук выключил.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
ukraine-club (Nikolaev) 17.04.2012 23:54 А у Пепе-то і накладки не було. Була симуляція Алвеса :)
Ответить
0
0
iron nerves (Київ)
Рибери симулят хренов! Красную можна было давать! Так что не гоните на Марсело! Та возня не просто так была, он не заехал с такой уж прямо силой, просто есть любители покорчится на поле у Баварии.
Ответить
0
0
Con_Clusion (Павлоград)
Бавария также дома сыграла с Манчестером в позапрошлой ЛЧ... и прошла его...
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
VitoFirst (Львов) 17.04.2012 23:53 В одному з тобою погоджуся: Рамос явно здає. А Пепе, між іншим, у цьому матчі проявив себе дуже непогано.
Ответить
0
0
forvard_72 (одесса)
Ну и клоун этот Рибери....
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Реал явно хотів катнути нічийку перед важким матчем з Барселоною. Не втримав. Але гадаю, що все одно фінал ЛЧ буде Реал - Барселона. Думаю, в Мадриді з такою Баварією Реал розбереться. Як гадаєте? dyedfox (Франківськ) 17.04.2012 23:51 все зависит как выложаться с Барсой Баврия не борется уже в бундес. Ядумаю шансы равные
Ответить
0
0
ukraine-club (Nikolaev)
На что хотелось бы обратить внимание, так это судейство. Особенно накладка Роббена, помнится Пепе за такую накладку против Алвеса дали красную. А здесь только жёлтую. Браво Уэбб даёт играть в футбол (футбол для мужиков, а не для баб), хотя это же не барселона. А Марсело красную нужно было довать и пинками с поля гнать
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
killer94 (Львов) 17.04.2012 23:51 Ну це був черговий енергоощадний матч від Реалу і Моуріньйо. Чи мав рацію Моуріньйо дізнаємося у суботу! Там, гадаю, берегти себе ніхто не буде.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Бавария хороша, проявила и игру и характер. Рибери просто монстр. А у Реала обычная картина, что-то не выходит - айда лупить соперника по ногам. Ну а Уэбб, несмотря на внушительную фактуру и брутальную лысину (а это в судейском корпусе уефа важное качество арбитра), недостаточно жесткий арбитр. Серхио Рамос и Марсело должны были получать красные карточки, они отвратительно играли. Рамос вообще много ошибался, сильно сдал по сравнению с собой образца нескольколетней давности. Уверен, Бавария даст бой на Сантьяго Барнабеу, у мюнхенцев хорошие шансы.
Ответить
0
0
vetaljov (луцк)
ура!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
RaZZum (Днепропетровск)
Рибери симуляциями тоже на красную наработал, но об этом тоже молчат! D-Sant (Черкассы) 17.04.2012 23:47 Да кто молчит? Да, Рибери симулировал. Да первую желтую должны были ему дать. Он бы симулировать перестал. Потом удалили бы Рамоса, Алонсо, Марсело. Реалу стало бы легче?) Вот-вот... Повезло, что судья - Уебб.
Ответить
0
0
killer94 (Львов)
Я считаю,что Моуриньо виноват в проигрыше.Как можно играть на удержание с такой защитой.Неоправданный выход Коэнтрау.Марсело лучше его во всех компонентах,даже в защитной линии.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Реал явно хотів катнути нічийку перед важким матчем з Барселоною. Не втримав. Але гадаю, що все одно фінал ЛЧ буде Реал - Барселона. Думаю, в Мадриді з такою Баварією Реал розбереться. Як гадаєте?
Ответить
0
0
-Kirov- (Кировоград)
Тяжело Баварии придется в Мадриде.
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Рибери симуляциями тоже на красную наработал, но об этом тоже молчат! D-Sant (Черкассы) 17.04.2012 23:47 ну не красную а горчичник точно
Ответить
0
0
D-Sant (Черкассы)
Рибери симуляциями тоже на красную наработал, но об этом тоже молчат!
Ответить
0
0
Сергей М. (Коцюбинское)
Бавария выиграла на характере, не дала особо розвернутся Реалу. Теперь нас ждет супер матч в Мадриде!!! Смотрю на игру Рибери и Бензема, розорвут они нашу защиту на ЕВРО, обос...ется Хачериди и Ракицкий!
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Заслуженная победа. Бавария вполне может пройти. Свободный (Киев) 17.04.2012 23:42 учитывая что игра в Барселоне за чемпионство а потом в среду есть над чем думать Мауру
Ответить
0
0
Ramze$ (Poltava)
И всё таки этого мало чтобы пройти в финал !!! Реал дома будет совсем по другому играть !
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Меня Цыганык со своим противным голосом просто бесит! Как тут уже кто-то говорил - верещить. ) А еще эти его постоянные "моментсссе", "ворiтсссе"...
Ответить
0
0
Apeea (Львів)
журналист не забудь!!! Реал как всегда наиграл на красную,но никто даже не вспомнит об етом((((
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Нормально! Теперь Реал в ответке хоть забегает, а не только на контрах.
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
С последним голос мадридцы натупили оч жестко . Классная игра!
Ответить
0
0
Свободный (Киев)
Заслуженная победа. Бавария вполне может пройти.
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Марсело красную должен был получить!!!
Ответить
0
0
GOOL (Киев)
Играли красиво!
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Вэбб всё такой же чудило. Ну и ещё чуть не сблеванул от явно заангажированного в пользу реала второго комментатора. Позорище.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
шансы у немцев есть
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
матч слабенький але Баварія заслужено виграла тяжко буде Реалу далі
Ответить
0
0
Tark (Cherkassy)
Бавария - молодец!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус