ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I


Журналист "Bild am Sonntag" побывал в раздевалке стадиона "Олимпийский", где через год состоится финал чемпионата Европы

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I


"Bild am Sonntag" побывала в раздевалке, предназначенной для Йоги Лёва в финале

Работы по реконструкции стадиона в Киеве идут с серьёзным отставанием от графика, и это не единственная проблема Украины. Дороги в катастрофическом состоянии, инфраструктура развита слабо, а иностранных языков не знает почти никто. Вашему вниманию представляется путешествие по стране, объединившей Ленина и "Modern Talking".

С потолка свисают кабели, вокруг снуют строительные рабочие, на полу лежат куски труб, рядом стоит ведро с краской. Один рабочий не спеша красит потолок. И только надпись на двери говорит о том, что скоро сюда будут входить футболисты.

Журналист "Bild am Sonntag" побывал в раздевалке киевского стадиона "Олимпийский", где 1 июля 2012 года состоится финальный матч чемпионата Европы. И это здесь Йоги Лёв и его ребята собираются через год праздновать завоевание титула?

До тех пор остаётся сделать ещё многое, в том числе и то, чего из раздевалки не увидишь. Изначально предполагалось, что все стадионы будут готовы к 1 июня 2011-го, за год до старта турнира в Польше и Украине. Не вышло...

Неужели худшие опасения оправдаются? Украина отставала от графика подготовки и в предыдущие годы - отставала так сильно, что периодически раздавались призывы отобрать у страны право проведения чемпионата. "Bild am Sonntag" посетила все четыре города, принимающие Евро. Самолётом, поездом и автомобилем мы пересекали вторую по величине страну Европы.

В Киеве 2000 строителей работают круглосуточно, в три смены, пытаясь уложиться в намеченные сроки. Очередной "час икс" назначен на 11 ноября, когда сборная Украины планирует сыграть с Германией. Как сказал один украинский архитектор: "Надеюсь, что это не будет матч между украинскими и немецкими рабочими..."

Стройка кипит и в других городах страны.

Львовский аэропорт будет реконструирован. И это крайне необходимо! Здание терминала выглядит как старая ратуша в маленьком немецком городке. Мы напрасно ищем электронное табло. Cтроительство стадиона, рассчитанного на 33000 зрителей, по-прежнему находится на начальной стадии. Чтобы всё было готово к первой игре группового турнира (9 июня 2012-го) мы и сами подключаемся к работе: хватаем лопаты, возим тачки.

Директор турнира Маркиян Лубкивский осознаёт эти проблемы: "Мы занимаемся подобным делом впервые. Конечно, в развитых странах, таких как Австрия и Швейцария, организовать турнир легче. Но мы справимся! Ведь речь идёт и о нашем имидже в Европе".

Но если бы все города Украины были на такой стадии готовности, как Донецк, Лубкивскому не приходилось бы беспокоиться. В шахтёрской столице расположен самый современный стадион страны - "Донбасс-Арена". Раздевалки, газон, пресс-центр - всё на высшем уровне. "Чаша" обошлась олигарху Ринату Ахметову в 400 миллионов долларов. Светлана Блечак, представляющая компанию, замечает: "Мы помогаем и остальным трём городам Украины подготовиться к турниру".

Однако Украина должна многое сделать и за пределами футбольного поля. Иностранные языки? На них говорит очень небольшое количество людей. Дружелюбие? Забудьте о нём! А потом ещё эти дороги...

Мало кто из украинцев владеет английским (о немецком вообще помолчим). Данная проблема была признана на уровне Оргкомитета по подготовке к турниру. Планировалось организовать с нуля волонтёрское движение: студенты, знающие иностранные языки, должны были сопровождать милиционеров и переводить для них во время чемпионата. Результата - никакого. Так что теперь милиции приходится засесть за учебники английского.

Мы присутствуем на лекции по английскому для милиционеров в Донецком юридическом институте. Преподаёт здесь Наталья Завражная. Своим слушателям она диктует такие, например, фразы: "Применение насилия часто оправдано, когда речь идёт о защите людей или их имущества". Это 66-й из 70-ти академических часов. Свободно по-английски научились разговаривать единицы.

Те фанаты, которые прибудут на киевский вокзал, поразятся - нет ни одного указателя на английском. Кое-как, вспомнив школьный курс русского, наш фотограф находит нужный нам поезд на Харьков. Покупка билета превращается в маленькое приключение. С помощью языка жестов, размахивая руками и ногами, а также демонстрируя яркие этикетки, мы наконец добиваемся желаемого.

В некоторых ресторанах нет даже меню на английском языке. Эту ситуацию тоже нужно исправлять. По словам Андрия Садового, мэра города Львова, в конце июня городские власти запускают проект по внедрению английского во все отели и рестораны.

А пока остаётся радоваться, что официанты хотя бы не отшатываются с выпученными глазами, если замечают, что человек не понимает их языка.

Окончание следует...

Текст - Маттиас Марбург

(фото - Марио Хирин)

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 1

Журналист "Bild am Sonntag" Маттиас Марбург стоит в недостроенной раздевалке киевского стадиона. Здесь хочет находиться Лёв 1 июля 2012-го. Йоги, посмотри - как раз в этом месте ты будешь настраивать наших ребят на игру!

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 2

Маттиас в ночном поезде Харьков-Донецк. Поездка заняла семь часов, вагон-ресторан отсутствовал как класс.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 3

Доехали на такси - "Волге". Маттиас расплачивается с шофёром Юрием.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 4

Телеведущая Ольга Фреймут считает Евро-2012 шансом для Украины.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 5

Нихт ферштейн! На многих дорожных указателях в Украине присутствуют надписи только кириллицей.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 6

Маттиас помогает львовянам строить стадион.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 7

Украинская "изюминка" - жареные свиные пятачки, которые подают во львовском ресторане.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 8

Стадион во Львове ещё только усердно возводят. Он будет вмещать 33000 зрителей.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 9

Выбоина - будьте осторожны все, кто едет по шоссе Харьков-Донецк!

(они ЭТО называют выбоиной? Хо-хо... - прим. перев.)

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 10

Их киевский "Олимпиаштадион". Там смогут разместиться 68055 болельщиков - конечно, когда он будет готов.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 11

Без туфелек на высоком каблуке из дому не выходим! Алина (слева) и Диана, жительницы Донецка. На заднем плане - памятник Ленину.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 12

Здешние автотрассы - это многокилометровые полосы препятствий, тянущиеся через зелёные поля. Так выглядит путь из Харькова в Донецк.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 13

Уверенные в победе: мэр Львова Андрий Садовый (слева) и директор Евро Маркиян Лубкивский.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 14

А здесь будем праздновать: Маттиас с немецким флагом на стадионе в Киеве, на месте будущей поляны.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 15

Только по табличке рядом с проёмом в стене можно догадаться, что тут будет раздевалка.

За год до Евро-2012. Взгляд журналистов немецкого "Бильда". Часть I - изображение 16

"Донбасс-Арена" в Донецке вмещает 51504 человека.

  

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
А вообще, есть надежда, что Германия не доберется до финала...уж сильно немцы уверены...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 190
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
А вообще, есть надежда, что Германия не доберется до финала...уж сильно немцы уверены...
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
"Самолётом, поездом и автомобилем мы пересекали вторую по величине страну Европы." - ваще-то первую. Россия и Турция не в счет, это Азия
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Дівчата на фоні Леніна, може і не є шлюхами, але смаку някого немає, одягаються так як диктує мода, яка заробляє гроші жертвуючи красою ради моди. Вигляд мають як порно-зірки або б.....ді. В Європі так не одягаються.
Соромно за Леніна і Modern Talking.
Ответить
0
0
Антипашин (Москва)
Кидалово- работник мтс
Ответить
0
0
leshiy91-zp_rostock (Запорожье/Росток)
Иностранный язык (90-95% английский) ведь все учили в школе, так почему что-то внятное сказать способны 3-5%? Очевидный показатель уровня образования и желания его получать.
juni78ukr (Одесса)


не согласен...скажу с уверенностью,что уровень школьного образования в Украине гараздо выше нежели в Германии...поверь мне,я через обе школы прошёл и сравнивать могу. второе. по поводу,что все учили,а сказать мало кто может...ну смотря кто и когда учил.когда ты языком не пользуешься,то он забывается...ты сможешь понять,что тебе сказали,но ответить будет тяжело...это обычное явление...так что те,кто учил английский 20-30 лет назад...понятное дело,что им тяжелее будет что то ответить...а молодёжь и студенты с этим справятся
Ответить
0
0
vit9902 (Киев)
КГ/АМ, что тут еще добавить...
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
Всё успеется,всё построится,Гансы не знают как наши строители могут быстро строить,качество конечно не гарантируется,но Евро2012 сможем принять,а потом что будет то будет.
Ответить
0
0
juni78ukr (Одесса)
Иностранный язык (90-95% английский) ведь все учили в школе, так почему что-то внятное сказать способны 3-5%? Очевидный показатель уровня образования и желания его получать.
Ответить
0
0
leshiy91-zp_rostock (Запорожье/Росток)
мля....щас ещёж я и видео посмотрел...вы знаете чем этот петуг гамбургский возмущается??? тем,что у нас в украине на всех табличках и щитах кириллицей написано! не ну не трындец???? может им ещё экстра на немецкий всё у нас попереводить...от уж нация эта фрицевская...
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Мало кто из украинцев владеет английским (о немецком вообще помолчим
==============================
Пошла она на прутень! Их немецкий также востребован в Европе, как и наша соловьина :)
Я в прошлом году был и в Риме и в Париже, так в 10 раз ЛЕГЧЕ было крикнуть , тут кто-то говорит по-русски!, и тебе тут же отзовуться, чем требовать спикать инглиша:)
Жабоеды и макаронники ПРИНЦИПИАЛЬНО не будут шипеть на гавкающей мове.
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
nikto (Минск)

А ты был у нас? Знаешь как мы готовимся?

Я вообще удивлен как Вам доверили проводить ЧМ, Ваш батька там такое исполняет, с Вами скоро будет то же что и с Ливией, по крайней мере похоже на то.

И вообще был я у Вас в командировке, такое ощущение что попал в штаб гестапо, у нас хоть и бардак зато я могу сказать что думаю и где угодно, лучше уж так как у нас чем так как у Вас, быть рабом в своей стране. А то что там кому то что то понравилось, так инспекторам у нас тоже все нравиться хвалят нас, вон мы и Польшу опередили в подготовке.

С Москвичами согласен Поляки быдло, гавняные с них соседи. Правда Россия не лучше. Но суть не в этом, суть в нашем изуродованном менталитете.
Ответить
0
0
I_am (Харьков)
помоему о городе и о стадионе Харькова ни слова
Ответить
0
0
leshiy91-zp_rostock (Запорожье/Росток)
я уже 7 лет в германии живу...и то,что немцы всё гнобят и утрируют-эт нормально...эт у них национальное...а тем более,когда это газета Bild...бульварная пресса..там кроме сисек на первых страницах и п..здежа на всё и всех ничего нет...

что могу сказать по поводу этой статьи....ну да,я вот недавно ездил домой, в Украину...да,естевственно есть у нас проблемы и с дорогами и в некоторой степени дружелюбностью (хотя смотря где и смотря кто),однако преувеличивать не надо...а то они так расписали,будь то Украина - пустыня и ничего там нет. я просто помню,что они пели по поводу чемпионата мира в ЮАР в 2010м по телевизору....обосрали всё,что только можно,но в итоге сказали во время чемпионата,что всё было на высшем уровне.ну национальный немецкий дебилизм это.ворчать и быть недовольным.

поехали дальше. по поводу языков. это отдельная тема.почему то у этих ушлёпков есть некоторая мания величия.они почему то считают,что во всех странах должны знать и понимать и разговаривать с ними по-немецки.вот например один мой бывший одноклассник немец рассказывал мне с недоумением,что ездил в польшу и никто там немецкий не понимает и с ним только по-польски разговаривает.я просто в полном а...уе был.эт простите с какого такого хрена с тобой поляки в своей стране по-немецки должны общаться???нормально,да?
поехали дальше...английский....эм...ну вообще-то насколько я знаю,то большинство людей возрста от 18 до 35 лет в украине английский как то знают.ну если блин он у бабули 70 летней или у быдлогопа что-по английски спросил,то не стоит ожидать того,что его поймут.в германии он этого тоже не дождётся.если он с ментами или таможениками разговаривал по-английски,то эм....извеняюсь,но немецкие менты и таможенники ...у них с английским тоже не ахти.
поехали дальше...дружелюбность...ну тут где-то можно согласиться.с этим я сталкивался тоже.однако какие немцы тоже "дружелюбные" бывают,я промолчу.

далее..."Без туфелек на высоком каблуке из дому не выходим! Алина (слева) и Диана, жительницы Донецка. На заднем плане - памятник Ленину."

ооо...ну это уже зависть самой чистой воды...ну конечно,ведь немки страшные,как волосатая задница и одеваться нифига не умеют.а наши украиночки...этож девушки...этож приятно посмотреть и глаз радуется.так шо хай завидуют...

так,что...немцы любят копаться везде и искать самое худшее не замечая того,что на самом деле сами точно такие же и у самих проблем хватает.у них тоже далеко не всё идеально.поэтому...к чему не придраться-это к автобанам...да...по ним ездить - одно удовольствие...хотя новые трассы в украине ничем не хуже...вот...так,что товарищ матце марбург...если покопать,то я б смог бы про германию статеечку тоже накатать и загнобить так,что вам ой как неприятно будет.но я не журналист и такие гадости к счастью не делаю.

надеюсь кому-то будет интересно почитать то,что я написал.опять же,это моё мнение,которое я никому не навязываю.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Про Донецк ни одного плохого солва.Алина и Диана сделали своё дело :))
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
08.06.2011 08:58
.
Навєрноє Андрію та Маркіяну.

Ответить
0
0
wizardy7 (Черкассы)
Едете на евро 2012? Учите русский для общения в Харькове и Донецке, и украинский для общения во Львове. А в Киеве есть Азаров, он к евро идиш "выучит", будет переводить :)
Ответить
0
0
Казак Луганский (Прага)
Недавно попал в Донецкий аэропорт.
Если провести аналогию с Пражским, то если в Праге проживает один миллион двести жителей, то в Донецке должно быть максимально 20 тысяч жителей. Назвать аэропорт сараем, так оскорбить сарай. Никакой информации, никакой культуры общения, грязь. А ведь Донецк - милионный город, сравнимый с Прагой.
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Зато телеведущая ух.. на немку похожа
Ответить
0
0
clear (haifa)
Вагон поезда мне показался очень приличным.И авто-не только Волги,но еще и приличные Шкоды.А про неумение украинцев разговаривать "на немецком"-это вообще жесть.А в Испании или Италии он много найдет говорящих по-немецки?Там и по-английски мало кто говорит.
Вообще,помня то,что в немецкой прессе в свое время каждый день писали о том,как у нас отберут Евро и отдадут именно Германии,не стоит относится серьезно к этой статье.Обычная страшилка по заказу из серии "дикий коммунистический Восток".И памятник Ленину в этом свете не зря упомянут.
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
mafik (Москва)
08.06.2011 21:56

В 90-е не "режим палки" перестал существовать (такого режима просто не было), а народ был поставлен в такие условия, что приходилось выживать кто как мог. Гос. предприятия разваливались. Людям приходилось торговать на базарах по 12 часов в сутки или вкалывать на дядю за гроши чтоб элементарно выжить. Тут уж не до культуры. Ни одно культурное общество, поставленное в такие условия, не сможет сохранить тот уровень на котором оно было в благополучное время.
Ну а еще и родное телевидение и масс медиа расстарались. Нужно иметь очень крепкую голову чтоб выдержать тот поток мути, которым нас стали кормить и не опуститься.


Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Да хреново у нас европейские языки знают, это давно известно. Однако нельзя всех под одну гребёнку.
Немецкий язык с английским - близкородственные (Германская группа языков), поэтому немцу выучить английский, что нашему польский, например.
Во-вторых, у нас нет соседей, для общения с которыми нужен этот английский. Вокруг, в основном, славяне + румыны с молдаванами. Зато почти любой наш житель легко поймёт русский, белорусский, польский, словацкий, чешский, сербский, словенский и так далее. Не так и мало.
В Киеве полно народу, знающего английский, только эти люди редко бродят по улицам в рабочее время - работают, в основном. Так что иностранцу они не должны попадаться.
Я, кстати, хорошо говорю на четырёх языках (и понимаю ещё многие), но не считаю, что каждый житель Киева должен это уметь. Пусть они нас тоже уважают, у нас большой народ со своими привычками.
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
ад и израиль
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
Мне интересно-если я приеду в Германию(Англию,францию и т.д),кого мне заставить общаться со мной на русском или украинском языке??? Михей Джуманживеч (Харьков) 08.06.11 20:18 *************** мова міжнародного спілкування - англійська, а не рос. чи укр. тому абсолютно не в тему твоє зауваження. всі українці мають знати англ.мову бо це за цим прогрес - гроші від туристів, більш кваліфікована праця, більші доходи, батьки мають контролювати своїх дітей щоб вивчали.
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
.....(они ЭТО называют выбоиной? Хо-хо... - прим. перев.)

100%

Однако, на киевском вокзале лет 10 уже все поезда, как внутреннего, так и международного сообщения дублируются на табло по английски!!! Не знаю, куда они смотрели...
Но на этом пожалуй и все ((((
Все остальное по делу. Налицо проблема с дорогами, дорожными указателями, милицией, продавцами в магазинах и пр....
Насчет того, что все успеют в срок, я тоже согласен. За час до открытия все будет пучком. Главное, что бы в самый неподходящий момент на Платини не упал подвесной потолок, как это у нас тоже бывает. И сколько лет потом еще будут доделывать и переделывать и сколько дополнительно это будет стоить....
Ответить
0
0
Данч (Львів)
mkn (Киев)
08.06.2011 20:47 ,
вам, певно, траплялися винятково італійці-філологи, італійці-перекладачі або ж італійці-поліглоти. Серед українців теж таких можна знайти)))
Сорі за офтоп...
Ответить
0
0
Данч (Львів)
D&M (Луцьк)
08.06.2011 20:47,
стаття просто занадто тенденційна, журналіст поводить себе безцеремонно і пихато, звідки він узагалі впевнений, що Німеччина дійде до фіналу, звідки він упевнений, що німці вийдуть з групи?))) Тут доречна цитата з Котляревського: "Коли чого в руках не маєш, то не кажи, що вже твоє...".
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
крім того чим більше людей буде йти працювати на себе, тим більший дефіцит робочої сили тим більша зп простого робітника імхо
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Михей Джуманживеч (Харьков)
гарний момент для старту, не завжди ж на зп сидіти
Ответить
0
0
Михей Джуманживеч (Харьков)
D&M (Луцьк)
08.06.2011 21:12
================
То само собою...А якщо для простої людини???Не підприємця???Тільки не потрібно зараз розпочинати про робочі місця і т.п. ...Проект про підвищення акцизів на наступний рік бачив???А зарплатня так і залишиться-плюс мінус 15%...Та і взагалі я розпочинав розмову не про те...
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Михей Джуманживеч (Харьков)

для малого та середнього бізнесу
Ответить
0
0
Михей Джуманживеч (Харьков)
D&M (Луцьк)
08.06.2011 21:09
==============
"як не крути це суперприбутковий проект"-ДЛЯ КОГО???
Ответить
0
0
AriO)( (Донецк)
Nikolayevic (Севастополь) 08.06.11 21:03 Так он к ним на выходные пешком ходит по автобанам
Ответить
0
0
Tirrabit (Сумы)
Очень мало они нашли. у нас страна в 1000000 раз хуже.
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Михей Джуманживеч (Харьков)

не тільки німцям з швейцарцями капусту стригти на євро, як не крути це суперприбутковий проект
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
А вдруг успеем?!
Ответить
0
0
Михей Джуманживеч (Харьков)
mkn (Киев)
08.06.2011 20:47
==================
Зависимость очень простая-большинство людей в нашей стране думают не об иностранных языках,а как бы прожить следующий день и НЕ ПРИВЕДИ ГОСПОДИ попасть в больницу без денег...Вот и вся зависимость...Когда бОльшая часть населения на грани обнищания,как-то не с руки думать даже о ЧЕ2012,поскольку по таким делам в государстве по отношению к народу...Но это уже другая тема для другого разговора...
Ответить
0
0
AriO)( (Донецк)
Та все немце имеют проблемы с мозгами. Два года назад был в Египте, там стояла фигня с водой - открываеш краник вода течет, воды осталось на дне, подходит пара немцев лет 35-40 открывают краник вода не течет - они отходят. Подходит чел с Росии с наклоняет этот балон и наливает воду у немцев глаза как тарелки и на лице надпись ЭТО КАК?????
Ответить
0
0
Nikolayevic (Севастополь)
А че этот придурок к пшекам не поехал!!!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Михей Джуманживеч (Харьков)
08.06.2011 20:32
Можно вопрос - а какая зависимость знания иностранного языка от "нормального европейского уровня жизни,образования и медицины" ?
Данч (Львів)
08.06.2011 20:29
Не надо ля-ля. Милан, Турин и Генуя очень много англоязычных. Где спецом не говорят так это Франция
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Данч (Львів)

До ьвого відому німці ставляться до італійців як до бидла тіпа циганва а вони вища раса і тд і тп Чомусь змовчали німчурня що затримка в Києві з вини тих самих арійців, імхо циплят по осені рахують, а взагалі вони халяву люблять більше ніж ми, побачите ви їх тут чи не більше всіх
Ответить
0
0
Михей Джуманживеч (Харьков)
Данч (Львів)
08.06.2011 20:29
=================
Отож і я кажу-нехай курять бамбук...)))
Ответить
0
0
Михей Джуманживеч (Харьков)
Но с такими "замашистыми" журналистами,на их языке лично я общаться не собираюсь...==Но с такими "замашистыми" журналистами и гражданами-туристами,на их языке лично я общаться не собираюсь...
Ответить
0
0
Михей Джуманживеч (Харьков)
mkn (Киев)
08.06.2011 20:23
=================
Да дело ведь не в моих замашках)))У нас в стране 70% населения и на фиг иностранные языки не нужны...Можно подумать,что в той же Германии другие замашки...Пока у нас не будет нормального европейского уровня жизни,образования и медицины,до тех пор будет так.Но с такими "замашистыми" журналистами,на их языке лично я общаться не собираюсь...Чисто из принципа...
Ответить
0
0
Данч (Львів)
Михей Джуманживеч (Харьков)
08.06.2011 20:18
+100!)))
До слова, навіть в Італії (європейська ж ніби країна) англійську практично ніхто не розуміє))))
Ответить
0
0
FCDK(1927) (Kiev)
Все это лажа. Все мы успеем, всех довезут, накормят, разместят и все будет норм. Мы такие заводы строили, страну из руин поднимали, а тут какие то стадионы и рестораны.. Или вы думаете там у них грязи нет или еще чего? Плати бабло и все тебе будет на высшем уровне, это уже все давно поняли...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Михей Джуманживеч (Харьков)
08.06.2011 20:18
Знаешь приезжаешь например в Венгрию...Так никого поверь не и..т венгерский, все кому надо общаются на английском и немецком...
Так что свои имперские замашки надо отбросить ))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Нормальная адекватная статья.
Те кому посчастливилось побывать на ЧМ 2006, меня поддержат...
Ответить
0
0
Михей Джуманживеч (Харьков)
Мне интересно-если я приеду в Германию(Англию,францию и т.д),кого мне заставить общаться со мной на русском или украинском языке???Это не считая эмигрировавших бывших соотечественников...А эти зажравшиеся бюргеры будут мне указывать на то,каким образом мне с кем-либо общаться??????Мое мнение таково:едешь в чужую страну-изучи хотя бы поверхностно культуру и хотя бы простенькие фразы на языке той страны,куда собрался...А пи...ть-не мешки ворочать...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Работы по реконструкции стадиона в Киеве идут с серьёзным отставанием от графика
----
Щас Raul скажет что немец тоже ничего не фурычит в строительстве :)))
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)

Киевлянка (Киев)
08.06.2011 19:24

Ребята, на нас немцы напи..дели, а вы, как истинные патриоты решили друг на друге злобу сорвать. Надо своё сознание менять, самим себя уважать и свою страну, чтоб другие не ляпали языком. Нас статья должна была объеденить под общей идеей, типа, немцы - быдло и тому подобными, а мы друг другу в глаза тыкаем.
Ответить
0
0
СВААРИЙ (Донецк)
Киевлянка (Киев)
08.06.2011 19:24
+10
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)


stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
08.06.2011 12:51

а НЕХ ДРУГИХ ОСКОРБЛЯТЬ, ПЕРВЫЙ НАЧАЛ. нЕПРИЯТНО ЧИТАТЬ? тАК ДУМАЙ САМ, КОГДА ПИШЕШЬ, ЧТО ТВОЁ ТОЖЕ КОМУ ТО НЕПРИЯТНО БУДЕТ ЧИТАТЬ
Ответить
0
0
Ди (киев)
...Бильд...Бильдяшки...нееет,мне в Бильдяшки нельзя,я женат!:-))
Ну а если серьёзно, многое по делу. И дороги и хамство со жлобством и вокзалы,вонь,60-ти летние трамваи с троллейбусами,нищие на остановках...Но зато европейцы увидят на улицах Киева множество дорогих авто,шикарных замков на околицах столицы...и задумаются.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Вашему вниманию представляется путешествие по стране, объединившей Ленина и "Modern Talking".
----------------------------------------------------
А чтО, Маттиас Марбург нашёл здесь какой-то контраст? Неужели журналист Кёльнского Бильда не в курсе биографии своего знаменитого соотечественника?!
Вот выдержка из интервью самого Болена:
"-В 1968 году, во время молодежных волнений, я был почти коммунистом, вешал красные знамена на крыше и читал Маркса и Ленина. Так вот что я понял из своих занятий марксизмом - нужно, например, уничтожить социальные структуры, создающие проституцию, а затем само это ремесло. Но для многих легче обвинять мои песни, чем менять условия жизни.
- А твоя социальная позиция?
- Я не являюсь членом какой-нибудь партии или общественного движения, но часто выступаю за решение экологических проблем, поддерживаю в этом пункте партию "зеленых". Отказываюсь выступать в ЮАР, что легко делают многие американские коллеги, например. Барри Манилоу".
http://www.moderntalking.ru/pr...
http://www.youtube.com/watch?v...
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
На счет дорог согласен, не понятно кому и зачем мы платим транспортный сбор. Дороги убитые по всей стране.

На счет стадионов, ему не понять наш менталитет, все будет готово и в срок 200%.

На счет людей полностью согласен, много езжу по стране нормальные люди только в Харькове и Львове живут из больших городов если проводить сравнение, остальные отморозь.

Этим девушкам на фото не хватает только ценника рядышком.

Вот к примеру если брать Запорожье, то тут 75 % людей либо быдло, либо уроды, либо идиоты. И только 25 % нормальных. А 60% девушек либо проститутки либо дармоедки которые все искренне верят что выйдут замуж за олигарха, ничего в жизни делать не будут, кроме как бегать по бутикам, а он их будет заваливать баблом. Не понимаю, что настоящий олигарх а ни какой нибудь Вася выпендрежник, подбирает невеху себе из своего окружения.

Нация деградирует окончательно и без поворотно.
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
По приезду на евро немцев неплохо бы обобрать по полной, цены выше европейских. Хотя выжать из скряг будет непросто. А потом про этих жмотов в наши и европейские СМИ, пусть посмотрят на себя со стороны,адепты порядка.
Ответить
0
0
stroy (кременчуг)
все хотят на шару -волонтеры,переводчики.Та заплатите высокую зарплату на период чемпионата учителям школ со знанием английского и все.Есть же люди хорошо владеющие иностранным языком -вот пусть бы подзаработали.
Ответить
0
0
nikto (Минск)
Вице-президент NCS Роберт Войчиж, отвечающий за строительство варшавской арены, в интервью российской газете \"Спорт-экспресс\" заявил, что в его стране очень надеются, что право проведения решающего матча Евро-2012 будет передоверено вместо Киева столице Польши. adidas(Александрия) (Александрия) 08.06.11 16:13 Такие у вас друзья. Нечего обижаться. Кстати, к нам в Минск на днях тоже международная комиссия приезжала и им понравилось как мы готовимся к чемпионату мира по хоккею 2014 года. Потому что страна у нас маленькая и бардака как у вас нет
Ответить
0
0
stroy (кременчуг)
1
Ответить
0
0
Холден (Харьков)
По-моему немец еще мягко прошелся по нашим городам, наверно времени мало было ознакомиться подробней:) Ну ниче, как-нить проведем этот Чемпионат, вон в ЮАР как-то ж провели мундиаль. А вообще грустно все это.
Ответить
0
0
Weend (Харьков)
желтенькая статейко, немцы нашли то, что искали...
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
английские журналисты сняли сюжет про Евро 2012 и подчеркнули только наши плюсы, а немцы хорошего даже и не искали, а только выделили минусы с половиной преувеличенного бреда. И кто тут быдло????
Ответить
0
0
kvastaras (Запорожье)
на 28 сек. рассказывая про дороги, этот Немец сказал "шлак"))
Ответить
0
0
Valdemar4ik (Харьков)
Speedy (Kiev)
+
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
Ага, ну что ж, так они решили немцы...Вообще-то мы народ гостеприимный, ну раз они решили такую фигню написать, надо для них сделать исключение и принять как 45-го))))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Да задрали уже, знали кому Евро даёте, вот тогда и возмущаться надо было, а теперь сидите не мычите :( morganbons (Харьков)08.06.11 15:42, \"Приблизительно столько же, сколько сейчас возможностей этот уровень понизить. ;)\" - точно подметил! :)
Ответить
0
0
Speedy (Kiev)
случайно прочитал заголовок как "взгляд журналиста немецкого быдла"
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Им уже весь мир не вспоминате Вторую мировую, а они никак поражение простить не могут. Не ймётся
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
adidas(Александрия) (Александрия)
08.06.2011 16:13
Пусть нервно курят. Вот уж друзья так друзья. Суркис их в это дело втянул, все работу по выигрышу тендера за них сделал, Евросоюз им бабло на развитие инфраструктуры выделил, а они теперь сливки собрать хотят
Ответить
0
0
adidas(Александрия) (Александрия)
Парни, поляки решили нас кинуть!!! вот только что инфу вычитал!!!

Вице-президент NCS Роберт Войчиж, отвечающий за строительство варшавской арены, в интервью российской газете "Спорт-экспресс" заявил, что в его стране очень надеются, что право проведения решающего матча Евро-2012 будет передоверено вместо Киева столице Польши.
Ответить
0
0
ukra93 (Lisbon)
ukra93 (Lisbon)
08.06.11 15:32
от жеж гастарбайтер :))))) на рассказывал нам тут ))
я прям аж захотел сменить гражданство, пхххх)

Вообще то я не работаю, а учусь, в обычной школе, и гражданство не менял!
Ответить
0
0
ukra93 (Lisbon)
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
08.06.2011 15:41

+
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
ukra93 (Lisbon) 08.06.11 15:32 от жеж гастарбайтер :))))) на рассказывал нам тут )) я прям аж захотел сменить гражданство, пхххх)
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
mafik (Москва)
08.06.2011 13:42

М-да уж. Эк тебя зазомбировали. Какой еще "страх советских граждан"? Ладно, может в 30-е чего то и боялись что под горячую руку загребут. Но в 60-70-80е?! Чего там бояться? Преступность в разы меньше чем сейчас. Если будешь сильно политически выступать - выселют в страшную ссылку в ужасный город Горький как Сахарова. :)))))
Сейчас конечно проще. Прибьют втихаря как Гонгадзе или вашу журналистку, не помню как ее фамилия.
Так что про страх не нужно. Не передергивай! :))
Просто люди были культурней, и совсем не из-за страха. Просто возможностей повысить свой культурный уровень было больше. Приблизительно столько же, сколько сейчас возможностей этот уровень понизить. ;)
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
ukra93 (Lisbon)
08.06.2011 15:32
Открою секрет культурных людей на Мерседесах и Майбахах не встречал (в своей основе ........) Нормальный человек на такую машину не заработает(бывают исключения).
А народ злой в Украине от того,что его уже *за....*
Сейчас стало жить очень трудно (в СССР такого хамства не было)
Я понял что ты написал..... я просто привел пример (иногда культура зае....в магазине заставляют работников говорить хорошие слова покупателям но иногда это смешно выглядит к культуре это отношения не имеет........не будеш говорить работать не будеш...)
Культура у нас еще с 1918 года начала пропадать когда к власти пришли лентяи......
Ответить
0
0
ukra93 (Lisbon)
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
08.06.2011 15:08

Ну дак это и называется КУЛЬТУРА, или надо деньги в карман сыпать чтоб люди вежливыми были????
Хотя ты не хрена не понял из того что я написал!
Я тоже не люблю когда пристают с вопросами, но я не об этом говорил.
У любого прохожего можешь что то спросить и тебе всё расскажут покажут и удачи пожелают!
У мента можешь чёт спросить и он тебя на ВЫ будет называть, если какая то проблема, то могут и до дома довезти!
И я тебе рассказываю о обычных магазинах и забегаловках, где работают люди среднего и даже низкого статуса и класса!
А не про крутые и навороченные бутики, где тебе красные дорожки стелят и двери открывают!
И на Мерседесах и Майбахах там никто не разъезжает!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
08.06.2011 15:23

100%! Более того, бельгийцы нас любят во много раз больше, чем французов:)) Многие здесь даже не понимают, что отношения между Львовом и Москвой настолько теплые и нежные по сравнению с теми же между Парижем и Брюсселем (в лице их простых граждан:)
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Joyce (Donetsk)
08.06.2011 15:11
В Бельгии любят украинцев(русских) ..........терпеть не могут немцев..
Сестра живет в Германии , ездят на рыбалку в Бельгию постоянно,
местные приглашают к ним ехать жить....много разных историй рассказывают об отношениях между ними(почему не любят немцев даже незнаю)
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
ukra93 (Lisbon)
08.06.2011 14:45
А с тобой че все обязаны здороватса незнакомые люди а ?
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
А с тобой че все обязаны здороватса незнакомые люди а ?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
То и дело тычут пальцем, толкаются и горлопанят. на просьбы на английском языке - не реагируют - типа не знают его.

QzZza (Харкiв)
08.06.2011 11:02
-----------

Не все, конечно, но есть и такие. Но и к ним часто так относятся в Европе. Почему? Привожу конкретный пример. Приехали мы из Кельна в Брюссель. Недалеко - час езды - там расположена крупнейшая компания по производству стекла и огнеупорных порошков и т.д. - Главербель. Так вот, попробовали припарковаться. Наш водила, немец, попытался обратиться к местным жителям на немецком (один из государственных языков Бельгии!), так его одни, вторые, третьи послали на три веселых буквы. И только после того, когда с бельгийцами начинаешь говорить по-английски, к тебе начинают относится как к нормальному человеку. Ну ненавидят немцев там, хоть тресни, на не формальном уровне. Объяснять почему, полагаю, не стоит. Вот и живут многие немцы в замкнутом немецкоговорящем социуме, хотя среди них масса и тех, кого адекватно воспринимают в Европе, если они не только дружелюбны, но и здорово говорят на других языках. А таких много, поверьте. Да и просто добрых людей предостаточно, равно как и масса злых и циничных неудачников, которых у нас все равно значительно больше. А в Бильде уважаемые журналисты не работают. Они работают в Штерне:)
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
ukra93 (Lisbon)
08.06.2011 14:45
Когда ты приходишь ко мне фирму я тебе рад( денег на тебе заработаю) а если сидит моя секретарша на окладе она тебе не рада кофе тебе сделай и т д .......так нечего сравнивать людей которые работают за бесплатно ,они тебе улыбаться не будут.....
Я когда захожу в *крутой *магазин.........когда ко мне приставать начинают меня это раздражает( я иногда гороворю не задавайте мне глупых вопросов я сам вам задам а другой...... любит ,чтоб ему двери открывали и никого не было в магазине.......так ,кто к чему привык.....
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Sany (Днепропетровск)
08.06.2011 14:42
Людей которых так зарабатывают лучше рядом не встречать......
Был случай на жд вокзале нужно было позвонить друзьям ,что я приезжаю(на сотовый тогда было мало мобильных) ,как сейчас помню насобирал мелочи 1 грв 30 коп(мелочь найти на вокзале проблема) это сейчас там магазины рядом есть..
Бросаю в таксофон (гордым видом молодые люди смотрели ,как я это делаю их тоже поимел таксофон) а он пишет мне спасибо и все деньги хавает........,если мне попался рядом связист я б ему рожу квадратную сделал...........В итоге я потерял день из за того,что не смог созвониться с друзьями........
Ответить
0
0
ukra93 (Lisbon)
Эти немцы дауны!
Ну на счёт приветливости то это 100%
Не знаю как у нас к иностранцам относятся, но к своим относятся хуже чем к собакам.
Я уже пару лет за границей живу, был почти везде в Европе: Франция Португалия Испания Германия Швейцария Польша, и негде некогда не видел такого как у нас, Вежливость в Украине это просто НОЛЬ! И мне очень стыдно(((
Как только прилетаешь в аэропорт Барисполь, и проходишь паспортный контроль, то тебе никто не скажет ни здравствуйте ни добро пожаловать вообще ничего!!!
И это в аэропорту, а про магазины и разные ларьки и прохожие то это вообще ***!
Однажды я с другом приезжал в Украину, дак он сказал что ему даже "страшно", мол люди друг на друга смотрят как будто хотят убить один одного!
В Европе по этому поводу вообще всё супер, куда не зайдешь, даже если ты бомж, то тебе везде будут рады, будут улыбаться и предлагать помощь, со словами Спасибо, Пожалуйста, Да не за что, Извините пожалуйста, Простите, Разрешите, Благодарю, Очень приятно, и т.д.
У нас заходишь в магазин:
-Здравствуйте, извините, а сколько вот этот журнал стоит?
-КАКОЙ ЖУРНАЛ???
-Вот этот, слева от вас.
-Ты шо ценник не видишь шоли?
И после этих слов ток и хочется сказать: да пошла ты с.... на х...!!!
Я раньше на это даже не обращал внимание наверное из за того что и сам так себя вел да и привык, но после того как пожил за границей и вернулся обратно то это вообще ***, думал, разве люди и раньше так себя вели???
Ну а в остальном Украина самая лучшая!!!!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
08.06.2011 14:42
+100))
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Real fan (Kharkov City)
08.06.2011 14:33
Это не кофематы быдло - это просто люди так зарабатывают))

Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Real fan (Kharkov City)
08.06.2011 14:33
Ха ха Л@хов на вокзале любят......Там,что звонить с таксофона,что покупать кофе......хорошо,что ним не пользуюсь (на машине уже лет 20 езжу)
Ответить
0
0
Diaskk (Харьков)
не обращать внимания на гавкатню европеидов. Может быть дороги у них гладкие, дома аккуратные, но люди они никакие, гадливые (даже к друг другу). Нас боятся до сих пор, страх уже заложен генетически и передается от поколения к поколению. Вот и пишут такие статейки от страха. А по большому счету конечно стыдно нам в 21 веке иметь такие дороги, ездить на развалившихся трамваях и троллейбусах. Для себя нужно сделать страну красивой для жизни, а не для поганых европеиодов.
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Короче, фигня всё это. Про дружелюбие тоже. Из больших городов недружелюбными могу назвать только жителей Днепра (почему-то очень злые по природе), а в Донецке, Харькове и Львове очень душевные люди живут (конечно, не по-немецки я с ними разговаривал). Про Киев не скажу, потому что сам живу здесь.
Игорини (Киев)
___________________
ахахахаха +100500 =) я был в Днепре.. в основном проездами когда ехал из Харькова в Крым... авто вокзал, конечно в Днепре побольше чем в Харькове... но блин... на этом автовокзале постоянно тусит какое-то быдло... туалеты там конечно!!! я бы 200 раз в сельский нужник сходил чем 1 раз в туалет на автовокзале в днепре=) Да что говорить! у них даже кофематы - быдло =) запихиваю в кофемат 5 грн.. выбираю кофе за 3 грн.. кофемат кофе мне выдал( кстати кофе галимый оказался), а сдачу - фиг... зажлобил 2 грн=)))) у нас в Харькове если у кофемата сдачи нет - то он тебе 5 грн обратно выплюнет.. а в днепре быдо-кофематы =))) которые ещё и все в решётках стоят... чтоб не стыбзили... не понятно как туда руку засунуть и кофе забрать =))))
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Игорини (Киев)
08.06.2011 13:40
Не то что обидел н оприятного мало такое читать про родной город. А на счет наших водителей - это чистая правда. Есть даже такой прикол.
"Что такое понты по Киевски - это ехать на дорогой машине, неспешно, важно и плавно."
"Что такое понты по Днепропетровски - это ехать на дорогой машине так как вроде бы ты на гонках, стартовать с визгом на перекрестках и также тормозить, а еще открыть все окна и врубить музон погромче".))
Ответить
0
0
RAng (Kyiv)
Dneprman (Город)
08.06.2011 00:46
Во многом согласен.
Хотелось бы еще дополнить, что не все немцы настолько неадекватны, как пассажир-писака. Сам был в Германии, общался с ними.
Вот, к примеру, один немец рассказывал, что часто бывает у нас, и более-менее в курсе, что у нас происходит. Так он отдает себе отчет в том, что лет эдак 30 назад сами немцы, да и вся Европа, были еще не в такой ж**е, и всем им в свое время пришлось пройти то, что мы проходим сейчас.
А объясняется это тем, что Европа (большинство ее стран) как такова начинала развиваться еще в 40-х годах после войны, если не раньше. Наша же страна - страна молодая, еще только на этапе становления и в самых истоках развития. И путь развития, немалый путь, тернистый путь (в виде бюрократических и коррупционных препятствий) еще предстоит пройти до конца, точно так же, как это сделала Европа в свое время. Более чем убежден, что еще лет 15-20 - и сами же немцы будут ставить в образец и попы нам целовать.
А насчет гостеприимства и знания языков... Пусть лучше, к примеру, во Францию съездит. Там ему такое гостеприимство и такое знание языков продемонстрируют, что путешествие в Украину будет вспоминать как сладкий сон.
Так что, мы - Украина! И давайте этим гордиться, а не поливать друг друга и сами себя называть "бы*лом" только из-за того, что какому-то фригидному иностранцу у нас что-то не понравилось! They don't like us, we don't care!
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
еталист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
08.06.2011 14:20
выпустить это я не понимаю- имелось ввиду понимаю........
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Игорини (Киев)
08.06.201
13:40
Кстати, только в Днепре, когда выпускаешь из правого ряда застрявшего за припаркованными машинами "чайника", тебе недовольно сигналят и матюкаются. Например, в Харькове, когда едешь на зелёную стрелку, тебя часто пропускают едущие на зелёный по главной дороге!

Я не понял смысл пропускания на зеленную стрелку......если чайника с парковки выпустить это я не понимаю(но в Днепре это не принято можно , при пропускании чайника можно получить удар в задницу)
Ответить
0
0
YLITKA (Мариуполь)
чёрно-синий (Одесса)
08.06.2011 10:25
Ты просто по другим не сильно то катался, там ясно что за зиму фуры всё разбили! но и эт просто дорога, а не то что в других регионах.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Игорини (Киев)
08.06.2011 12:04
Ну у нас уже просто могут приехать и забрать) Так что потерю пиратского софта можно и пережить.
Хотя загонов у них хватает, это да. Но там люди не бояться. Есть правила, если их придерживаешся, то живеш нормально. У нас безпредел.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
08.06.2011 12:51 Дура не дура. Пока ты сидишь в инете, она деньги зарабатывает на трассе......))
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Статься конечно "раздутая", но в основном, это правда (кроме гостеприимства. Как-то пару лет назад, ехал в купе, по-соседству с французами. Поезд Киев - Донецк (Хфырмэнный), тогда еще в туалете педальки были для смыва... Я видел их морды как только они в вагон заходили, они перепугано улыбались. Я думаю, у них был шок!

Все время, по этому поводу вспоминается анекдот, когда японец в туалете нажимает педаль для смыва, а там дыра, шпалы. Хватается за голову: "Я сломал туалет..."
Ответить
0
0
CTELC (Осло)
Кстати по поводу подготоке и обеспечению безопасности также работа кипит стюарты вот больной вопросик для Украины http://bodyguardsonline.com/te...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Sany (Днепропетровск)
08.06.2011 12:40
------------------------
Это моё субъективное мнение. Хотя с претензией на объективность. Всё-таки в Днепре я провёл в общей сложности суток 15, постоянно ездя по городу и общаясь (работа такая). В остальных крупных городах Украины был не меньше. Именно у вас на нормальный вопрос чаще всего слышал грубость, потому и пишу.
Кстати, только в Днепре, когда выпускаешь из правого ряда застрявшего за припаркованными машинами "чайника", тебе недовольно сигналят и матюкаются. Например, в Харькове, когда едешь на зелёную стрелку, тебя часто пропускают едущие на зелёный по главной дороге!
Извини, если обидел.
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
Давно живущие в четырех наших городах Евро-2012 иностранцы дали советы туристам, где им стоит побывать, что их может удивить и какие поступки не совершать :
http://www.segodnya.ua/euro201...

Ответить
0
0
White (Киев)
Ващета газета Bild — таблоид, чьё задание — формулировать общественное бурление говн и подхихикивать, но отнюдь не делать анализ. Отсюда и уровень журналистики.
Ответить
0
0
Пащенко (Штутгарт)
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
08.06.2011 12:51
Согласен.
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Да, статья неприятная, но почти все правильно, ребята. До Европы нам очень далеко. Нужно исправляться.
П.С. А выбоину заделать все-таки не успеем.)))
Ответить
0
0
stiler (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
В Днепропетровске путан намного больше, у вас девочки с 12 лет уже доступны, так что не скалься, а спроси у своей дочки))
Киевлянка (Киев)
08.06.2011 01:32

Дура.
Кратко и ёмко.
Ответить
0
0
Пащенко (Штутгарт)
Это бильд, без блядей никак!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Игорини (Киев)
08.06.2011 12:04
Слюшай зачем Днепрь обидель, да?))
Не думаю что у нас в городе прям все такие злые и неприветливые по сравнению с остальными Миллионниками. Это тебе может так "повезло" что на такого нарвался. Хотя после того как у нас забрали Евро интерес к этому событию в Днепре ЗАМЕТНО угас(((
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
я уже год учу английский. При случае пообщаюсь с нейтив спикерами из Англии. Но нашим мусорам помогать никогда не буду.
Ответить
0
0
John Travolta (hollywood)
Dneprman (Город)
08.06.2011 00:46
Или вы думаете что на таких огромных просторах те же чудо-немцы смогли бы построить такие дороги?
))))будь спокоен,там столько дорог,что ваши просторы были бы окутаны ими,и вообше читаю твоё "представление" о "них" как анегдот)))
а немец написал что видел и никакой он не злобный,просто в цовке нас воспитали что Росину нужно любить с условием что мы "самые из самых" хотя больную "мать" тоже нужно любить...
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
Стаття в стилі німців - "вони - дартаньяни, а всі навколо - пітораси".

Розмовляв зі знайомим австрійцем - він розповідав про відпочинок у Хорватії. Так я був в шоці, коли він сказав, що таких хамів як німці-туристи ще треба пошукати. Зрівнятися з ними можуть тільки хіба що "руссо-турісто" в Туреччині. Найкультурнішими назвав англійців, а німців - бидлом. От такі справи.

П.С. Не плутайте німців з австрійцями - то різні нації. У австріяк кількасотлітні традиції імперії, а у німців - голий зад до часів Бісмарка і звіздець у першій половині 20 століття. Це вони зараз такі круті - як то кажуть, "из грязи в князи".
Ingvar (Lviv)
08.06.2011 11:14
Ось ти правильно кажеш вони вже зовсім охрініли ще й зараз вірять у свою доктрину "пангерманізму" і над усім постійно незадоволені !
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Вот про выбоинУ согласен - надо ЕЁ как-то за год заделать ))))
igorM (Симферополь)
08.06.2011 10:30
)))
Думаешь успеем?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Abelardo (Харьков)
08.06.2011 09:47
-----------------------
Почти полностью повторил мои мысли! Действительно, зачем вагон-ресторан в ночном коротком поезде? Чтобы набухаться? Кстати, всегда возмущаюсь слишком быстрым приходом фирменного поезда Киев-Харьков. Приезжаешь, когда ещё нет 7 утра (а зимой ещё темно и холодно) и куда деваться?
Естественно, "Бильд" - это вроде нашей газеты "Факты". Побольше ужасов, чтобы у жлобов дух захватывало! Такси ржавая "Волга" - это раритет в наших миллионниках.
А надписи на латинице можно и за неделю развесить. На некоторых трассах они уже есть (Киев-Львов, например).
Короче, фигня всё это. Про дружелюбие тоже. Из больших городов недружелюбными могу назвать только жителей Днепра (почему-то очень злые по природе), а в Донецке, Харькове и Львове очень душевные люди живут (конечно, не по-немецки я с ними разговаривал). Про Киев не скажу, потому что сам живу здесь.
А то, что мы хуже организованы, чем немцы - это факт. Но зато у нас свободы больше. Например, в Германии специальная полиция может прийти в дом к честному гражданину и проверить содержимое компьютера. Если нашли пиратский софт, всё забирают. А за левый Windows статья есть в УК. Хотели бы так же? Вот то-то же!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
дороги конечно блин .... это жесть это позор еще тот
Успеем со всем и стадионами,и аэропортами,и гостиницами,и развлечениями - но вот дорогииии.....
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
И воще вот пускай приезжают со воей майншафт В город-герой и мы за смешные 5-10 евро окажем гостеприимство не хуже чем прадеды!!! поведём по ночной молдованке с заходом в Дюковский (там возле железки шумно) и будет за шо вспомнить в Мюнхенах и Гамбургах!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Стаття в стилі німців - "вони - дартаньяни, а всі навколо - пітораси".
Розмовляв зі знайомим австрійцем - він розповідав про відпочинок у Хорватії. Так я був в шоці, коли він сказав, що таких хамів як німці-туристи ще треба пошукати. Зрівнятися з ними можуть тільки хіба що "руссо-турісто" в Туреччині. Найкультурнішими назвав англійців, а німців - бидлом. От такі справи.
П.С. Не плутайте німців з австрійцями - то різні нації. У австріяк кількасотлітні традиції імперії, а у німців - голий зад до часів Бісмарка і звіздець у першій половині 20 століття. Це вони зараз такі круті - як то кажуть, "из грязи в князи".
Ответить
0
0
QzZza (Харкiв)
о да, самый хамовитый народ Европы - и начал говорить о дружелюбности??? сколько немцев не видел - всегда одну неприязнь они вызвают. То и дело тычут пальцем, толкаются и горлопанят. на просьбы на английском языке - не реагируют - типа не знают его. На отдыхе страдают тем же. Когда сильно достают и не унимаются - идет в ход тяжелая артиллерия - вопрос о 1945 году и фраза "Гитлер капут". Убегают воровато ))))))

ишь ты - а уже приехали и смотрят где будут выигрывать евро. Не нравится пусть сливают в плей-офф Украине. Мы можем сыграть и в таких условиях. Победа в недостройке хуже для нас не станет, чем в комфортабельных раздевалках )))
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Ну это же Бильд! Желтая пресса! Шо тут можно обсуждать? Не понимаю, зачем вообще на сайт эту статейку выложили?
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
вторая часть сборная от увиденного)))
Ответить
0
0
ФрАнко (івано-франківськ)
Хотя про дороги я знаю, по Украине помотался. есть трассы тихий ужас, зависти и от области! например Харьков-Ростов трасса, мрак была в Харьковской обл, но как только в Донецкую вьезжаешь всё норм. Очень понравились дороги в ивано-франковской обл.

YLITKA (Мариуполь)

08.06.2011 01:39
__________________
в області дороги ще більш-менш, а у самому Франківську дороги - повна .опа
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
чёрно-синий (Одесса)
08.06.2011 10:25
А где вторую часть причетал?
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
У них в 2006- м на вокзале в Гамбурге на тоже многие английский не знали и фыркали при этом (гостеприимные, блин). Много времени потерял, пока нашел англоязычного оператора. А на улице так вообще каждый 10-й немец только соглашался поговорить на English-е (и то пару раз бывшие наши попадались :)).
Да и зачем нам за год до ЕВРО готовая раздевалка для футболистов когда вокруг идет стройка?
Вот про выбоинУ согласен - надо ЕЁ как-то за год заделать ))))
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
Прочитал вторую часть тоже! Блин обидно становится...

Хотя про дороги я знаю, по Украине помотался. есть трассы тихий ужас, зависти и от области! например Харьков-Ростов трасса, мрак была в Харьковской обл, но как только в Донецкую вьезжаешь всё норм. Очень понравились дороги в ивано-франковской обл.
YLITKA (Мариуполь)
08.06.2011 01:39
ты давно из Мареюполя не выезжал у Донецк -трасса суппер -чыргыкать и в ямы залетать -так шо ненадо ля-ля)))

А Фреймут тут до чего? или она этих двух на каблуках "ПРЕЗЕНТОВАЛА" -для дойчлянда !!!

а за Мову - так скажите Дедам и прадедам своим данке - Учите Украинскую и Рассейскую - шоб біло не больно))))!!!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
08.06.2011 08:58
))))))))))
Ответить
0
0
ser1305 (Киев)
Зато табло какое-то вешать будут где отсчет до евро будет вестись оно огромное десяток тон весит а стоит сами тоже понимаете скоко, нашей страной правят откатчики и показушники флаг им в попу как они уже достали.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Мало кто из украинцев владеет английским (о немецком вообще помолчим).
Зустрів би цього фріца дав би в морду.На кой мені
знати його долбаний німецький язик.Це вони повинні
вчити українську або російську.Скоро ЧС2018 в Росії.
Я слабо уявляю що наш журналіст перед ЧС2006 возмущався,
що німці погано володіють українською чи російською.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Что-то я не прочел в статье что отстование от графика строительства НСК Олимпийский в том числе и из-за "пунктуальности" НЕМЕЦКИХ подрядчиков которые должны поставить мембранное покрытие крышы!
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Очень предвзято. Поезд Харьков-Донецк - 7 часов. Да, поезд едет медлено, но это поезд ночной и его прибытие подгоняется под утро, хотел бы я посмотреть на экономного немца, который бы приехал в 3 часа ночи, поехал в гостиницу и заплатил бы там за несколько часов как за целые сутки. Поверьте, они за копейку удавятся. Нет вагона- ресторана, так уважаемый, поезд - ночной, а ночью нужно спать, а не по кабакам шариться. Люди не знают вашего языка, так это ваши проблемы. Где написано, что все люди мира обязаны говорить по-английски и желательно по-немецки. Да в Европе, в некоторых развитых странах, люди с вотока страны не понимают людей с запада, т.к. говорят на разных диалектах, хотя живут в одной стране. Не успеем построить стадионы и прочее? Это вообще бред и верх непрофессионализма. Для начала нужно было провести анализ, что было у нас год назад, сколько построили за год и сколько осталось. Даже на вскидку, год назад у нас практически ничего не было, ну около 20%, сейчас общая готовность - 70%. У нас все будет Ок!
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
Та чо вы все преувеличиваете эту Европу ??Что он девочка что где-то на наших дорогах забоины ?Ресторана в поезде нету видите ли ! Хорошо так поставить ресторан в поезде кто туда будет ходить ? Все чо тут такие мажоры в поезде едут чтоб там в ресторан ходить ? на то он и поезд потому что можна дешево добраться туда куда тебе надо ! А про дружелюбие они сами не с кем не дружат ! пусть тут не рассказывают здесь ! Если на дорогах есть забоины их че не можно обьехать ? Хватить плевать на страну ! Ну нету у нас таких современных супернакрученных дорог поездов чистоты так шо теперь вешатся ?? Вообще непонимаю
Ответить
0
0
liverpoool (БОРИСПОЛЬ)
2 Dneprman (Город) Ты еще за каменный век статистику приведи. По поводу наше инфраструктуры, дорог естественно у немца шок кто был в Европе тот поймет Как мы смотрим на Сомали и другие захудалые в развитии страны так же европейцы смотрят и на нас потому что между нами уже сейчас даже не пропасть, большинство наших граждан з іншої планети! по поводу дружелюбности ну не принято у них брататься по пьяни...
Ответить
0
0
Жур (Луганск)
К сожалению, во многом он прав.

Вот недавно, по-моему на прошлых выходных, в новостях по 1+1:
"При строительстве дороги Полтава-Харьков не досчитались 3 млн. грн.Прокуратура разбирается".

Есть такое подозрение, что для некоторых наших чиновников 3 млн деньги мелкие, поэтому, где-то по неопытности кто-то и проштрафил. Уверен - мимо уходит значительно большие суммы, соответственно и ребята действуют по осторожнее.

А на счет волонтеров, да еще чтобы со знанием языка ... да откуда им взяться? Все по совету Премьер-министра взялись за лопаты, чтобы как-то себя прокормить.
Ответить
0
0
Mozart19 (Україна)
Уси пуси какие мы нежные! Поезд видите ль без ресторана... ай..яй..яй.. Да если моя сборная станет чемпионом Европы, то я согласен не то что без ресторана, вообще любое г год жрать, на вокзалах ночевать и по кривым дорогам с выбоинами всю жизнь ходить!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Kela (Odessa)
08.06.2011 06:49
В Одессе ещё пол Брайтона сидит,как-нибудь обьяснятся :))
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Насчет дружелюбия, то да. Достаточно вспомнить как в Киеве встретили шотландских болел. Ну то Киев, у них вон и стюартов в буквальном смысле с трибун выкидывают. В Харькове толпы англичан слонялись по городу когда Эвертон приезжал и ни одного инцидента. Я сам дружелюбие демонстрировал, когда оному пивом англичанину объяснял где тут ближайший туалет. И несмотря на мое скудное знание английского, он все понял.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Про Донецк ни одного плохого солва.Алина и Диана сделали своё дело :))
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
адекватный взгляд Европы на СОВОК - есть к чему стремиться....

про дружелюбие вообще убило)))) совок черствый и грубый до невозможности)))) в этом вопросе тоже нужно нам меняться друзья.... как не печально!!!!!

mafik (Москва)
08.06.2011 00:04
---------------------
Не пиши глупостей. Ты вообще при СССР жил? Тогда уровень культуры был в разы выше нынешнего. Спасибо современному зомбоящику и всяким радиошансонам. Меняться конечно надо, нужно хотя бы вернуться на ТОТ уровень. Кстати дружелюбие самих немцев тоже не на высоте. И английский они знают, мягко говоря, далеко не поголовно, впрочем как и французы. Зато пыхати до невозможности. Так что не идеализируй европейцев! :))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Повезло немцам. Представляю-что они бы написали , если бы им приспичило в туалет в дороге (как на авто, на ж/д, так и в городе)
По указателям-я вот не знаю немецкого, но на 100% уверен, что в Германии разобрал бы надписи на их дурацком языке
А памятник Ленину-это еще не самое для них экзотическое, что они могли у нас увидеть
А что они хотели?
Хотите, чтобы тут было как у вас- присоединяйте нас к себе как восточную Германию )
Ответить
0
0
Chizes (Кировоград)
Dneprman (Город)

Люди разные везде да , но народ который при Киевской Руси обьедки собирал сейчас на голову выше всей восточной Европы , и ему есть чем гордится. И вот когда с нашими просторами такая богатая ресурсами страна Япония сбрасует сюда свой мусор - это позор , и на это нужно указывать!
А язык английский знать нужно , и не потому что он эуропейский , а потому что международный и легкоусваиваемый.Интересно если я хочу по миру путешествовать , мне что сотню языков изучать... может еще и религию каждого исповедывать...
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Предвзятая статья рафинированного империалиста. Хочется спросить: а сколько людей на ЧМ 2006 знали русский? а украинский? У нас был прикол в аэропорте Франкфурта, когда задержали вылет на 15 минут в США, потому что не могли найти человека, который бы на понятном языке нас спросил, не брали мы каких либо вещей в аэропорту у незнакомых людей. Какие указатели, какие меню, эти швабы слишком многого хотят. В соседней с ними Франции в ресторанах тоже нет меню на немецком языке, но они уже привыкли, и тут привыкнут. Пижоны!
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
І жодної згадки про те скільки німецькі фірми заробили на будівництві стадіонів в Україні, І ЯК ЗІРВАЛИ ПОСТАВКИ КОНСТРУКЦІЙ ВАНТ ДО КИЄВА.
Німецька пропаганда.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Ультрас Металлиста (Харьков)
08.06.2011 08:30
Ну не знаю, но чтобы преодолеть аж 283км. за 7 часов скорость действительно должна быть нереальной :))
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
это они еще харьковских дорог не видели.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
А німці такі - нахабні і беспардонні.
Ответить
0
0
Ультрас Металлиста (Харьков)
"Маттиас в ночном поезде Харьков-Донецк. Поездка заняла семь часов"

Из Харькова в Донецк паровоз 7 часов едет???
zulu (Днепропетровск)
08.06.2011 08:20
Это написали типо всмысле поезд очень медленный..А што поезд должен нестись с нереальной скоростью ? а про 7 часов преувеличено ))
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Siveryaneen (Чернигов)
08.06.2011 00:22
Вот поэтому у них есть порядок, культура. А у нас ворьё, криминал и быдло на каждом шагу. Я сомневаюсь, что у них мамы с папами на детской площадке сидят и курят, пьют, когда дети играют. Я сам папа и у меня 4 летний сын. Но, упаси боже, делать мне такое же, как эти выродки, я их по-другому назвать не могу.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
"Маттиас в ночном поезде Харьков-Донецк. Поездка заняла семь часов"
Из Харькова в Донецк паровоз 7 часов едет???
Ответить
0
0
Проскурів (Хмельницький)
Коментатор (Донецк)
08.06.2011 00:13

Дарма ви так про Вінницю! Досить гарне місто! А звалища сміття можна знайти у кожному місті, це не проблема. Поки ми будемо думати, що чисто там, де прибирають, то ці звалища відходів будуть скрізь!

А якщо ви називаєте "помойкою" Вінницю через призму економічного благополуччя, то також неправі. Ваш регіон можна назвати індустріальним центром України, тому і більші гроші у вас "крутяться". Хоча простим смертним до тих грошей зась. До того ж промисловість підтримує влада. Нагадаю вам, Україна є аграрною країною, тому поки влада буде і далі "забивати" на сільськегосподарство, доти ми будемо обурюватися (як на Сході, так і на Заході), що нам завозять гречку з Китаю, а хліб із цукром дорожчає.

Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Немец в СВ ехал и остался недоволен поездом. Это он в купе не ездил, а про плацкарт, так вообще молчу.

Лично меня, наши поезда убивают. Согласен с немцем по поводу вагона-ресторана. Вагон ресторан в поезде необходим. Жрать как свинья в купе, меня что то не прет. Достанут в купе вонючую колбасу замотанную в газету, яйца, лук, чеснок, сало, водку, пиво... хочется сразу выйти на следующей станции. Купе грязные, туалеты вонючие, кондиционеры работают через раз. Поезд едет со скоростью черепахи, какими то окольными путями, с тремя десятками остановок. Например, поезд Житомир - Москва едет через Киев. От Житомира до Киева 130 км. До Киева поезд доезжает часов через 5! Последний раз я ездил в поезде три года назад (Житомир - Симферополь), 19,5 часов, без вагона-ресторана, с поломанным кондиционером. После этого я отказался от услуг железной дороги. Теперь либо авто, либо самолет.
Ответить
0
0
Postinor (Файнемисто Тернопиль)
куйня...месяц позора- и все забудут про то Евро, как про страшный сон...
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
И тут срач устроили((
Ответить
0
0
просто болельщик (сумы)
два года назад был в Турции.в соседнем номере жили немцы.так сколько
я с ними не пытался завести разговор на английском они отворачивались и уходили.может увидя мою славянскую рожу они вспомнили 45-й год, или они такие дружелюбные.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
А уявляєте, якби це було в Одесі і їм в тамтешньому стилі показували дорогу - так, що 3 рази по колу проходиш)
drobchak (Вінниця)
08.06.2011 00:00
_____________________________________
не надо писать глупости, Одесса, портовый город, здесь много семей моряков и работающих в морской отрасли которым английский для работы необходим. Так что в Одессе не все так печально, как в Донецке.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
что можно было ожидать от журналиста подобной газетенки!?ну глаза нам точно не открыли,так сказать сами знаем где живем-спасибо нашей несменной власти!почему несменной?дак люди меняются,а наша жизнь нет,как от одной мамы все))
Ответить
0
0
SLFC (Львів)
Довелось побувати в Німеччині. В них останнє село чистіше за наші міста. Поїзди і аеропорти краще не порівнювати. Нам до них років 50.
Контраст звичайно буде очевидний.

На рах дружелюбності перебор. Німці не особо самі то дружелюбні. Якщо зустріти дружеюбного чувака то швидше за все це не німець :)
А загалом матеріальчик написаний так щоб пофеєрити і продатись.
ПС
А там де рильця він знімав англійську знають добре і меню на англійській. :)
Ответить
0
0
YLITKA (Мариуполь)
Прочитал вторую часть тоже! Блин обидно становится...
Хотя про дороги я знаю, по Украине помотался. есть трассы тихий ужас, зависти и от области! например Харьков-Ростов трасса, мрак была в Харьковской обл, но как только в Донецкую вьезжаешь всё норм. Очень понравились дороги в ивано-франковской обл.
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
Ночью вагон-ресторан, утром донецкие путаны. Приехал немец про Евро узнавать.

Днепрянин (Днепр)
08.06.2011 01:11

В Днепропетровске путан намного больше, у вас девочки с 12 лет уже доступны, так что не скалься, а спроси у своей дочки))
Ответить
0
0
Таркан (Парма)
по-моему, они вообще офигели. Если вы едете в какую-то страну, то вы либо учите ее язык, либо хотя бы разговорник берете.

повністью підтримую!!! Попробував б той бюргер в італії на своій мові пощпрехать-крім посмішок нічого б не отримав в відповідь! Ідеш в країну будь ласкавий спілкуватись на мові ії мешканців! хоча мови вчити треба - корисна штука!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
кстати, насчёт недружелюбия к сожалению правда:(
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
а может Лёв сотоварищи, начитавшись таких страшилок, на ЧЕ не станут особо рватся? Одним конкурентом будет меньше.Надо бы еще испанских да итальянских журналистов пригласить.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
На видео чел жестоко прошёлся по львовскому аэропорту “типа напоминает местячковый колхоз-аэропорт”, посетовал, на выбоины , хрущевки и допотопные трамваи, негодовал, что за год до Евро стадики как обещали не сдали, зато похвали ДА:D
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Ночью вагон-ресторан, утром донецкие путаны. Приехал немец про Евро узнавать.
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Почитал вторую часть - в основном о такси и арендных авто. Остальное - не так уж плохо. Оригинал: http://www.bild.de/sport/fussb...
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Кстати что этот немец еще возмущался по поводу Олимпийского? Он видимо по своей глупости не знает что стадион уже готов на 87% БУГАГАГАГА!!!
Ответить
0
0
Dercach (Харьков)
А здесь будем праздновать: Маттиас с немецким флагом на стадионе в Киеве, на месте будущей поляны.

будете в товарняке праздновать, даже в полуфинале на евро вас не увидим :)

Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
Ну вот еще значит ненормативная лексика и суржик) да мы вообще полиглоты... А реально такое ощущение что немцы ждали что бы у нас пробрали евро и теперь \"жаба\" огромная их давит... Да наша страна не идеал но и не так уже все плохо, раз уефа верит в нас...
Ответить
0
0
Dneprman (Город)
В материале явно звучит пренебрежительное отношение к нам как к низшей расе.
Это быдло-эуропейское племя, до сих пор несущее в своих генах мутацию средневековой чумы, будет указывать как нам жить. Оно в шоке от того, что тут не знают английский и немецкий... Та ЩАС !
Ты приехал сюда, вот и изучай или говори на языке Славян! Мы когда к вам приезжаем - вы буквально заставляете нас говорить на языке своей территории и мы не навязываем вам свои порядки! Не нравится - нахер с пляжа!
Во времена ранней римской империи ваши самые крутые столицы эуропы(Лондон например) имели максимум 20000 тыс. населения я уж не говорю о забыченных деревнях варварских германских племен, а наш тот же Русский Киев уже имел свыше 50000 штук народу и вы всегда его боялись а значит - УВАЖАЛИ !
А всем поклонникам эуропейських ценностей и ненавидящих свой народ, называя его быдло-совком, желаю побыстрее познакомиться с настоящими быдло-эуропами (а не рекламными иллюзиями) дабы сравнить и оценить свой НаРод !
Или вы думаете что на таких огромных просторах те же чудо-немцы смогли бы построить такие дороги? Это у них там, плюнул влево и ты уже в Австрии, глянул вправо - уже Польша. Ни в одну из своих мировых агрессий эуропа не смогла освоить наши просторы - того и бесятся!
Вас туда тянут - Добро пожаловать в ту же Грецию... А там уже и Португалия, затем Испания подтягиваются... Скоро там начнется новая Темная Эра, так что - Welcome...
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Нормальная такая статейка - в меру злобная, в меру правдивая.
Одно непонятно - чем ему украинцы негостеприимны показались. Поднаврал, пожалуй, раз общались жестами, то как он судил? Понятно, что с немцем (не в смысле национальности), изощряясь в языке жестов, возиться будут единицы)))
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Siveryaneen (Чернигов)
08.06.2011 00:22___________
Я бы по-другому сказал, некоторые нащи люди даже своего языка не знают (причем не важно украинский или русский). Иногда прислушиваешьсся, особенно в транспотре или спецом на рынок сходить, так уши вянут :(
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Памятник Ленину :) Думаю у европейцев он будет пользоваться особой популярностью, и это я без сарказма :)

А по поводу дорог, на одном сайте кто-то выкладывал видео как он из пригорода до Донецка едет, так вот на этой "дороге" таких выбоин как на фотографии выше было 3 на метр квадратный (я без преувеличения), хотя в целом по Донецку дороги еще более-менее.
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
Да то они не знаю как наши могут работать когда припечет, это они все делают размеренно и по плану, мы делаем так что бы еще и вокруг посмотреть, но когда надо то такого темпа набираем что им не угнатся... А чего это мы иностранных языков не знаем, да у нас большая половина и родной знают и русский) а гостипреимность , так то наши люди на журналистов так реагируют а не на туристов)
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
1000%-ты прав !
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
drobchak (Вінниця)
08.06.2011 00:00
Чешешь и не каешься. Не был ты нигде, просто какаешь - это у всех, кто из Винницы не сбежал. Мой отец приехав оттуда сказал мне:"Ну и помойка". Со мной служил парень из Винницы, мы общаемся, хотя прошло несколько лет. И он ни разу ни сказал мне ничего плохого о Восточной Украине. Только он вечно то в Киеве, то в Польше на заработках. Он сбежал с помойки, чтоб не завидовать нам и не какать как ты от злости.
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Винница- славо богу у вас не был пустой голодный городишко с мёртвым футболом !
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
А що до поїзда, мучає чорна заздрість) І їм це не подобається!!! Їм бачте треба вагону ресторану!!!!
drobchak (Вінниця)
08.06.2011 00:01
Причем в НОЧНОМ поезде!
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Журналист "Bild am Sonntag" Маттиас Марбург стоит в недостроенной раздевалке киевского стадиона. Здесь хочет находиться Лёв 1 июля 2012-го. Йоги, посмотри - как раз в этом месте ты будешь настраивать наших ребят на игру!
________________________________
И он сомневается, что раздевалку за год не закончат?)) Когда я служил в армии в Чернигове, у нас сгорел бокс на четыре машины, примерно часов в 10-11 вечера.Утром уже все было поштукатурено,покрашено, крыша перекрыта, короче все сверкало новьем и ничего не выдавало о пожаре. Но, это немцу не понять...
Ответить
0
0
Vadya (Кировоград)
по-моему, они вообще офигели. Если вы едете в какую-то страну, то вы либо учите ее язык, либо хотя бы разговорник берете.
Ответить
0
0
drobchak (Вінниця)
А що до поїзда, мучає чорна заздрість) І їм це не подобається!!! Їм бачте треба вагону ресторану!!!!
Ответить
0
0
drobchak (Вінниця)
Був нещодавно на Східній Україні. Повернувся з такими самими враженнями, як вони)Таке враження, що вони все про Донецьк розповідають) Особливо про людей... Їдьте всі іноземці (крім самі знаєте яких) до Львова)

Взагалі, хлопці добре налякались)

А уявляєте, якби це було в Одесі і їм в тамтешньому стилі показували дорогу - так, що 3 рази по колу проходиш)
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
А поезд то совсем не плохой :-)
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
Кто-то идеализирует немцев. Беспорядок - тут тоже очень частое явление. Поверьте и выбоины на дорогах я тоже могу показать, особенно после зимы. А обсирать кого-то - это национальный немецкий вид спорта - обсирать могут прямо в присутствии обсираемого. В общем - немцы ничем не лучше нас - поверьте, а может быть, даже и хуже...
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Гешпанец (Днепропетровск)
07.06.2011 23:41
Красава - твой дед, да и мой тоже и вообще наши деды дали им джазу)))
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Немцы вообще не могут воспринимать словянский беспорядок. Они от нас будут в шоке. По сравнению с ними мы как в реалити-шоу "Последний герой". Пишут о нас как о папуасах - смотри голые ходят, смотри насекомых едят.
Ответить
0
0
Гешпанец (Днепропетровск)
Наверное мой дед его деда и его друзей(пару сотен) из снайперской винтовки на тот свет отправил,потому он такой озлобленный)))
Ответить
0
0
heinkel (Донецк)
Посмеяяяялся :)))))
Был в Германии и представляю, что думают фрицы))))))))
Еще мне интересно посмотреть на лицо немцев, если бы они увидели сегодняшнюю аварию в Киеве. "Экскаватор зацепил водогон" - у них бы челюсти поотпадали)))).
а по поводу гостеприимности - можете быть уверенны, это у нас в крови(у украинцев).
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
FaN_DynamO (КиїВ)
07.06.2011 23:31
Да, я раз спросил в Киеве где метро поблизости, потом пришлось чесать в обратную сторону 2 остановки. Нормальные люди, не спорю, хотя родня там есть, но по ним судить не стану. На счет Львова не знаю, хотел бы побывать
Ответить
0
0
HAGEN (Dnepropetrovsk)
У чувака просто в голове не укладывается как можно все косяки исправить за год до Евро. Но он не знает славян. Мастерство возводить потемкинские деревни у нас в крови.
Ответить
0
0
revizor2 (г.Харьков)
Все что русскому хорошо, то немцу СМЕРТЬ!!!
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Преувеличивает помоему. А машину они на прокат брали? И как это в харькове с киевскими номерами машину дали?
Люди озлобленые? Что за бред вообще. В Киеве нормальные люди, во ЛЬвове помогут тебе и дорогу покажут и еще и накормят) В Донецке и Харькове не был, может он имел эти города
и таксиста на волге нашел... Короче в репертуаре журналистов
Ответить
0
0
Коментатор (Донецк)
Наши б..ди и тут засветились.
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
радуют токо наши девочки из Донецка)
Ответить
0
0
Игорь Савченко
Fantom_h (Донецк)
07.06.2011 23:20

Да он пятачков жареных переел.
Ответить
0
0
Fantom_h (Донецк)
Че то немец озлоблённый. Может кто обидел?
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
Мда.... стидно за країну!!! ДУЖЕ ШКОДА! Як сказали німці сьогодні по телебаченню, що Україні на побудову всіх доріг потрінбо 40 років! Хто з нас їх побачить?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус