ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Don Balon: Ярмоленко - в списке главных разочарований чемпионата Европы

Don Balon: Ярмоленко - в списке главных разочарований чемпионата Европы


Авторитетное испанское издание Don Balon считает полузащитника молодежной сборной Украины Андрея Ярмоленко одним из главных разочарований прошедшего чемпионата Европы (U-21) в Дании.

"Талантливый атакующий хавбек киевского "Динамо", который привлекал к себе внимание некоторых европейских топ-клубов, начинал свои выступления на Евро-2011 в качестве восходящей звезды, однако выглядел на турнире абсолютно невзрачно. Его действия отличались нестабильностью, а сам игрок был малозаметным на поле", - отмечает испанское издание.

Еще одним игроком, который не оправдал ожиданий, испанские журналисты назвали форварда "Вильярреала" и молодежной сборной Дании Ники Билле Нильсена, информирует 2012ua.net. К слову, именно этот 23-летний нападающий отметился дублем в контрольной игре против украинских ровесников (2:2) накануне чемпионата Европы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Футбол Украины (Донецк)
Алекс Ч (Харьков)
29.06.2011 13:15
Горько, что это главное разочарование ЧЕ ждет Блохин в своей команде. Наверняка сразу в основу сборной.
Алекс Ч (Харьков)
29.06.2011
согласен на 100% !!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 60
Футбол Украины (Донецк)
Алекс Ч (Харьков)
29.06.2011 13:15
Горько, что это главное разочарование ЧЕ ждет Блохин в своей команде. Наверняка сразу в основу сборной.
Алекс Ч (Харьков)
29.06.2011
согласен на 100% !!!!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 29.06.11 21:45 Только когда молодые взрослеют, пытаются избавиться от его влияния. Наверное помнишь, КАК заиграл ЦСКА, когда узнали, что ВГГ уходит. Не помню, кто именно, но отмечали - рано или поздно, но команда Газзаева обычно \"посылает\". У вас случилось сравнительно рано:)).
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Червонец (Харьков) 29.06.11 21:10 Сложно поспорить с тезисами по ВГГ. Скорее всего так оно и есть, только добавлю, что по мимо нагибать молодых, он умеет в них вселить веру в себя, потому они и раскрываются.ИМХО.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
UHA (Kiev) 29.06.11 21:02 Зачет... )) Хокку читать. Не доводилось. Здесь еще мне.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Unity_6 (Киев) Я читал твои выкладки, повторять специально для меня было необязательно. скорее согласен с ними, чем нет. На 100% подписаться не готов, так как по понятным причинам следил больше за харьковчанами:)). Больше знают для меня равно \"на данный момент лучший\". Коноплянку в Европе могут и не узнать, так как у хлопца, вероятно, проблема с морально-волевыми. Этот год многое покажет. Может, это мелочь, но Коноплянку как игрока всеукраинского масштаба заметил именно Маркевич. Я помню вью с Бессоновым, где он передавл вопрос Маркевича: \"Кто там у тебя на фланге бегает?\" (Но это лирическое отступление:)). Относительно умения Газзаева работать с молодёжью у меня чёткое мнение. Сей кавказец - субъект тиранический, и ему легче иметь дело с ещё несформировавшимися личностями, которых можно гнуть почти как угодно. Допускаю, что он мог бы достигнуть успеха с Динамо, но: - для этого ему пришлось бы ПОЛНОСТЬЮ заменить наличный состав своими воспитанниками, а на это нужно время; - до этого успеха Динамо так бы опустилось, что вас бы заклевали и заплевали, в основном донецкме и наши; - Газзаев не сумел работать под прессом чужого негативного мнения. ИМХО - он далеко НЕ сильный человек; сгибать других согласно своей должности - ещё не значит быть сильной личностью.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Червонец (Харьков) 29.06.11 18:35 А по усатому у меня двоякое мнение. Он вроде и провалился, но с другой стороны дал импульс: Ковалю, Ярмолу, Гармашу, Зозуле, Хачериди. Уже давал шанс мл.Калитке...Усатый на просторах СНГ наверное лучший в номинации г-на Серьезного \"огранщик молодых талантов\" (ибо он брал перспективных и делал из них игроков хорошего калибра): Гусев, Березуцкие, Дзагоев, Акинфеев, Жирков, Жо, Красич, Ярмол, Хач (на остальных в ДК времени не хватило) наверное я еще не всех насчитал...:) Может о нем Серьезный мечтает как о тренере МХ? :)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Червонец (Харьков) 29.06.11 18:35 Ярмоленко не является лучшим молодым среди нашей молодежи по мнению евроэкспертов. Он просто раньше всех в этой сборной засветился и больше всех был на виду. Того же Коноплянку в Европе еще не видели, с чего им от него ждать феерии? Ракицкого знают фактически по одному Евросезону, то же касается Степаненко. А вот Ярмоленко уже два сезона играет на Евроарене. Причем год назад в ЛЧ он неплохо смотрелся. Да и этот евросезон в общий минус ему нельзя записать. И именно поэтому от него ждали больше, а не потому что он самый перспективный в Украине.ИМХО. Ну а то что его загнали - это факт. И одно из дказательств - вчерашняя вьюха Семина, где он сказал что функционально Ярмол не готов к тренировкам и занимается по индивидуальной программе. Мой прогноз - Андрей наберет форму уже только к осени...
Ответить
0
0
D0D (Донецк)
Не стал-бы вешать всех собак на парня...По пижонски сыграли и Коноплянка и Ракицкий и остальные наши молодые надежды.Надеюсь они сделают правильные выводы
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
По Ярмоленко, видимо, при дётся корректировать:)). Вон - Ракицкого отмечают:)).
Ответить
0
0
olegik s (Луганск)
Веселый форвард!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Unity_6 (Славутич) Хорошо расписал. Добавлю один нюанс: вся команда сыграла плохо, а в главные разочарования записан ОДИН Ярмоленко. Значит, от него западные спецы ждали больше, чем от любого другого из наших игроков. Вполне возможно, что именно он, а не Коноплянка или Ракицкий, является лучшим из молодых игроков Украины. Спасибо усатому??
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Ракицкий-главное разочарование, плюс именно он,а не Ярмоленко с Коноплянкой,был признан лучшим игроком ЧУ года. Напели дифарамбов ему все, включая журналистов местных. Настолько непрофессионально, неэффективно, и наплевательски как он не отыграл никто. С чехами мы проиграли из-за этой звезды,мозг как показали последующие его интервью у него на уровне \"реального пацана\", выводов сделать он не в состоянии, потому и с чехами он сильнее, и англичанов он обыгрывал. Коля Ищенко, над способностями которого не идевались только в Пуэрто-Рико и занесли его даже при жизни в худшие трансферы , по сравнению с этим ленивым тупым боровом вершина обороны. Остальные звезды, включая Ярмолу и Коноплю,пусть и провалились,но хоть языком не мололи бред после игр,мелочь, но показывает, та и на поле поприличнее выглядели
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Sith (Донецк) 29.06.11 14:35 На все те же фронты играл и Ярмол. Вот только опять же повторюсь: у Ярика за счет ротации и уже отлаженного механизма подготовки (надо отдать должное у ШД все как часы в этом году работало), куда легче переносились нагрузки, чем у Ярмола, который сначало был загнан Газзаем, потом расслаблен Лужным, потом форсирован Семиным. Такие качели ничего хорошего не несут организму, а только истощают. Вот и вся разница. Я уже молчу о том, что морально сезон был в разы тяжелее. Я думаю вы согласитесь, что и у вас когда все получается, то и как \"крылья\" появляются....а если все сыпется...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Unity_6 (Славутич) 29.06.11 13:58 Мне просто интересно с каких это делов у Ярмолы сезон труднее был? Ракицкий отыграл практически без замен весь сезон в Шахтере, учитывая что Чигрика травмировали весной то нагрузка еще более возросла! Плюс игры за национальную сборную, плюс молодежка, плюс Лига чемпионов 1/8 и 1/4. Так что не нужно выдумывать, Ярик играл так же на три фронта, даже если точнее на 4 - еврокубки, молодежка, СБУ, Чемпионат и кубок Украины.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
А что из украинских молодых нападающих есть кто то лучше на примете ? Метеор (Днепропетровск) 29.06.11 13:48 а с чего ты взял, что эти лучшие? сколько они в этом сезоне забили за Динамо???
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Sith (Донецк) 29.06.11 13:51 Согласен. Я еще раз повторяю, игрки в возрасте Ярика и Андрея, склонны к качелям в играх. А если учесть какой сезон был у обоих, но думаю у Андрея был тяжелее (можете не согласиться, но это так), то спад в игре был логичен. Почему-то все забывают, что Месси на ЧМ 2010 тоже не блистал? Почему? Да все просто - перенасыщен был...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Sith (Донецк) 29.06.11 13:51 ... Так и я о том же:))) Ну какое он имеет отношение к зоне центрального защитника в пределах своей штрафной!:)))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Ну че, разобрались кто больший вклад внес в победу? Вижу, разобрались:))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Unity_6 (Славутич) 29.06.11 13:33 Защитники крайне редко могут вот таким именно образом что то решить. Кстати и Ракицкий и Чигринский (особенно конечно Дима) забивали важнейшие голы. Ярик как то за сборную помню со штрафного забил, так же за молодежку забивал, французам помнится, Кривцов например вообще именно что вытянул всю нашу молодежку на Евро, кстати вместе с Ракицким который при бешеном давлении голландцев перекусил практически все что они загружали в штрафную. Пузач (Украина) 29.06.11 13:38 Бедняга Ракицкий имеет к ним третьестепенное отношение. В первую голову виноват игрок которого я уже назвал, постоянно позволявший делать передачи со своего фланга. Во вторую - опорники, которые обязаны были при атаке соперника сместиться к линии штрафной и закрыть зону куда отдал чех передачу. И только в третью центральные защитники, если бы Ярик выскочил на Дочкала если не ошибаюсь, то оголил бы пространство в штрафной и чех элементарно мог бы отдать пас в штрафную и уже забивали бы в упор. И вот тогда бы вина его была стопроцентная
Ответить
0
0
Доктор Зойдберг (Запорожье)
Нашему молодняку необходимао \"убегать\" в любой европейский середняк СРОЧНО,и учиться, учиться и т.д. у хороших спецов, а не расказывать басни про Реалы да Миланы... иначе не успеют опомниться, как уже в 28 лет будут вести \"Третий тайм\" на ICTV и ныть о том, какая у нас зазвездившаяся молодежь..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.06.11 13:23 А что из украинских молодых нападающих есть кто то лучше на примете ?
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Ярмоленко великий конгспигатор
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Sith (Донецк) 29.06.11 13:14 ... Ага, а еще встречный ветер, проснувшийся вулкан и пр. Только бедняга Ракицкий к этим голам никакого отношения не имеет:)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Sith (Донецк) 29.06.11 13:14 Как может в одиночку защитник вытянуть? Да запросто. Вот, например, Терри за Челси в нулевых играх забивл с угловых голы. Причем делал это очень часто. Как то таким образом Челси Маура похоронил Барсу дома! Так что не надо про то что защитники не вытягивают команды. Далее, я ничуть не обвиняю Ракицкого, если вы не заметили, а наоборот его оправдываю, что и его (скажем прямо не самая лучшая) игра, была обусловлена тяжелым сезоном.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
СашаХМ (KM) 29.06.11 12:47 нас похоронили динамовские нападающие... хорошее у вас поколение подрастает инвалидов.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Горько, что это главное разочарование ЧЕ ждет Блохин в своей команде. Наверняка сразу в основу сборной.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Unity_6 (Славутич) 29.06.11 12:47 Как может защитник вытянуть команду в одиночку?! тем более если эта команда в подавляющем большинстве матчей имеет преимущество по владению мячом и исповедует атакующий стиль игры? СашаХМ (KM) 29.06.11 12:47 Похоронил с чехами нас Путивцев, проваливший левый фланг обороны, откуда постоянно шли подачи и прострелы, любая защита не выдерживает постоянного давления и в какой то момент допускает ошибку. А также атакующее трио Ярмоленко-Коноплянка-Зозуля, которые за всю игру не сподобились создать ничего опасного у ворот чехов.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
zippovich (Харьков) 29.06.11 13:03 А Барсы может за сезон ТРИ тренера было? Может у Барсы был усатый гений осенью, который ЗАГНАЛ команду, что он бегала только 60 минут? Может подготовку Барсы форсировали под Бешикташ/МанСити? А сколько испанцев СбИсп21 которые РЕГУЛЯРНО играют в Барсе и являются на протяжении сезона КЛЮЧЕВЫМИ ИГРОКАМИ?
Ответить
0
0
zippovich (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 29.06.11 12:47 Почему-то Испанцам нагрузка не помешала выиграть. Или у Барсы она меньше чем у ШД?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Unity_6 (Славутич) 29.06.11 12:47 По Ярмоле: еще забыл добавить форсирование зимней подготовки.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Далее по Коноплянке. А вот Коноплянка, не умеет играть в ДКашный атлетический футбол, увы...сложно ему после техничного Рамоса, в бега Яковенко переходить...так тоже бывает, когда один и тот же исполнитель у тренеров с разными подходами играет диаметрально по разному.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
А как по мне 1 - Конопа 2 - Рак (похоронил с чехами нас и всё)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Не сомневался что Андрея будут обливать помоями...ну-ну. Вот только все забывают, КАКОЙ сезон Андрей прошел: ТРИ тренера, испоганенная первая половина в подготовке физкондиций, постоянная игра на 2 фронта. ДА Андрей просто напросто истощен как морально, так и физически. Хочу отметить, что это также касается и Ракицкого, ибо сезон у парня тоже получился очень насыщенным, но есть одно НО, у Ракицкого НЕ было в сезоне НИ одного матча, где бы он вытягивал команду почти в одиночку, а такие матчи в исполнении Ярмола БЫЛИ! НА сегодняшний день, разочарование Андрей, даже не тренируется в общей группе ДК (по словам Семина), ибо его физическое состояние ДАЛЕКО от нормального...
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Ракицкий провалил на ЧЕ все, что мог.Ни защиты, ни помощь нападению.Теперь хочет выиграть Лигу Чемпионов.Вывод- выводы не сделаны.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Ярмоленко - Дон Балон! :)
Ответить
0
0
Nik@Lion (Николаев)
Глюк (Львів) 29.06.11 11:44 Pavel Vezko (Donetsk) 29.06.11 11:44 А, тогда понятно, спасибо) Я уж было подумал, манипулируют с паспортами)
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Андрей Ярмоленко одно из главных разочарований прошедшего чемпионата Европы (U-21) в Дании. Дерево оно и на ЧЕ дерево!
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) Если ктото из товарищей из Донецка ехидничает про Ярмоленко и Коноплянку это значит нужно срочно бросать все дела и вывернуть ушат помоев на Ракицкого? Типа последнее слово хоть и гадостное будет за мной? Вроде ты раньше более адекватные комменты писал, бросай общаться с тролями похоже это заразно)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Бомбарди (Донецк) 29.06.11 11:51 А причем тогда Ярмоленко и Коноплянка ? Ракицкий играл ничуть не лучше . А то тут товарищи из Донецка проехидничали про Коноплянку, но промолчали про звезду Барселоны.
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) При чем тут Ракицкий? Человек старался как мог и не его вина что атакующий потенциал нашей команды оказался на нуле. Лишь бы желчь излить свою.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 29.06.11 11:25 Тарас Степаненко: \"Это нас только объединит, нам нельзя останавливаться\" http://euro2011.ua-football.com/news/4df60d4d/ Тарас Степаненко: \"Чехов изучили от корочки до корочки\" http://euro2011.ua-football.com/news/4df1e0ee/ Тарас Степаненко: \"Поставите на Украину – хорошо заработаете\" http://euro2011.ua-football.com/news/4df1a9bb/
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
можете обьяснить, как 23-летний нападающий мог стать еще одним игроком, не оправдавшим ожиданий на евро u-21? или тут говориться не про евро? тогда это как-то не в тему... Nik@Lion (Николаев) 21 год должен был быть на начало квалификации.. то есть максимум 88 год рождения..
Ответить
0
0
Глюк (Львів)
Згоден на 100%. Ярмоленко був абсолютно гірший в складі збірної. --------- Nik@Lion (Николаев) 29.06.11 11:39 Нормально, регламент дозволяє гравцям яким було 21 на момент старту відбіркового циклу.
Ответить
0
0
Nik@Lion (Николаев)
\"Еще одним игроком, который не оправдал ожиданий, испанские журналисты назвали форварда \"Вильярреала\" и молодежной сборной Дании Ники Билле Нильсена, информирует 2012ua.net. К слову, именно этот 23-летний нападающий отметился дублем в контрольной игре против украинских ровесников (2:2) накануне чемпионата Европы.\" можете обьяснить, как 23-летний нападающий мог стать еще одним игроком, не оправдавшим ожиданий на евро u-21? или тут говориться не про евро? тогда это как-то не в тему...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 29.06.11 11:15 Ярослав Ракицкий: \"Расстроюсь, если мы не выиграем ЧЕ-2011\" http://euro2011.ua-football.com/news/4dec61ea/ Ярослав Ракицкий: \"Все будут решать коллективные действия, характер и самоотдача\" http://euro2011.ua-football.com/news/4df31b69/ Ярослав Ракицкий: \"Украина была на голову сильнее чехов\" http://euro2011.ua-football.com/news/4df523d5/ Ярослав Ракицкий: \"Мы были сильнее, но где-то не повезло\" http://euro2011.ua-football.com/news/4df9b648/
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Языком Степаненко молол.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А где новоявленная звезда Барселоны Ракицкий который только языком работал с журналистами ?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 29.06.11 10:55 ... Такой же позор как у сборной Бразилии по хоккею с шайбой - не могут стать чемпионами мира:)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 29.06.11 10:50 Ну зато только мы от такого позора можем улыбаться.Пусть гады завидуют и недоумивают.))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 29.06.11 10:46 ... Привет! Ну как с нашим менталитетом не поддаться чувству толпы:)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 29.06.11 10:26 Та то иностранцы от неведения чего-то ожидали,ведь какие громкие команды якобы вокруг Ярмоленко крутились с контрактами.А оказалось он как все )) ps приветствую!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) 29.06.11 10:26 Та то иностранцы от неведения чего-то ожидали,ведь какие громкие команды якобы вокруг Ярмоленко крутились с контрактами.А оказалось он как все ))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Ариец_Донецк (Донецк) 29.06.11 10:36 Женя писятлимонов? ну бегал там вроде де то на фланге...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ариец_Донецк (Донецк) 29.06.11 10:36 ... Тех кто не повелся:)
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
не понял, а где днепропетровские пятьдесят миллионов эвро?! или они порадовали и оправдали ожидания?! если да, то тогда чьи?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Оказывается это единственный игрок сборной Украины от которого ожидали чего-то приличного. Все остальные сыграли на ожидаемом уровне:)
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
С такой отдачей и игрой наших сборников... Играть им только в УПЛ
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
на взрослом евро распродадуться
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
А что нападать? Все наши молодые суперзвезды отличились. Не один Ярмоленко. Позор!
Ответить
0
0
Доктор Зойдберг (Запорожье)
Нападай...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус