Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Лужный: "Опускать руки я никому не позволю"

Олег Лужный: "Опускать руки я никому не позволю"


Завтра, выездным матчем с голландским «Алкмааром», динамовцы будут пытаться реабилитироваться за провальный старт в Лиге Европы.

Домашняя ничья с БАТЭ и поражение от «Шерифа» отбросили киевлян на последнее место в группе. Поэтому предстоящий поединок – фактически последний шанс исправить ситуацию. Поражение в Алкмааре может до минимума свести шансы нашего клуба на выход в плей-офф. А качество игры киевлян и переполненный лазарет заставляют болельщиков переживать… Известно, что точно не помогут «Динамо» завтра травмированные Шовковский, Богуш, Маграо, Попов, Нинкович и Кравец. Под вопросом участие в матче с АЗ и Андрея Шевченко, который травмировал колено в последнем матче против «Карпат». Словом, исполняющему обязанности наставника «Динамо» – Олегу Лужному – не позавидуешь…

– Сыграет ли Шевченко, станет известно после вечерней тренировки, – говорит Олег Романович. – Если сам Андрей будет чувствовать себя нормально, и наши врачи не станут возражать, то, надеюсь, он поможет нам в Алкмааре.

– А какая ситуация с игроками, которые вернулись после травм в общую группу?

– Могу сказать, что Михалик полностью готов, и я очень рассчитываю на него. Под вопросом Юссуф – он пока может сыграть лишь на 50% своих возможностей. Бертольо же только начал полноценно тренироваться, и бросать его в такое сражение не стоит.

– Нарушивший дисциплину вратарь Бойко уже прощен и летит с вами в Голландию?

– Бойко – игрок дубля, поэтому все вопросы по нему адресуйте тренеру молодежного состава Владимиру Мунтяну. Меня же больше не спрашивайте о нем!

– С напарником Шевченко в нападении уже определились? Судя по встрече с «Карпатами», основным форвардом вы считаете Гильерме. Но сыграл он невзрачно…

– Он – классный форвард, но ему нужно время. А вообще, основные у нас – все 18 человек из первой заявки. Так что у Милевского и Андре такие же шансы выйти на поле против АЗ, как и у Гильерме. Этот вопрос я решу уже непосредственно перед игрой.

– Перестановки в матче с «Карпатами» (Бетао и Силва играли одновременно на правом фланге, Нинкович действовал слева. – Авт.) были продиктованы исключительно кадровыми потерями или же вы сознательно наигрывали новинки к поединку с АЗ?

– Понятно, что все это не от хорошей жизни. Мы дали отдохнуть Ярмоленко и подлечиться Гусеву, поэтому и пошли на эксперименты. Что касается модели игры, то менять что-то по ходу сезона не собираемся. У команды по две игры в неделю и на это нет времени.

– А как же «физика», которой динамовцам явно не хватает? Есть возможность «подтянуть» в этом плане команду?

– Согласен, что нам не хватает кондиций на все 90 минут. Но «грузить» игроков на тренировках мы не будем. Постараемся улучшить форму через обычные подготовительные занятия к играм, ну и с помощью самих матчей попытаемся привести ребят в чувство.

– Кстати, о чувствах. Команда уже преодолела психологическую яму, в которую угодила в последних играх при Валерии Газзаеве?

– Я с каждым из футболистов имел индивидуальную беседу и попробовал объяснить, что никто кроме них не сможет исправить наше положение в чемпионате и Лиге Европы. Мне показалось, они поняли сложность ситуации и теперь постараются доказать это на поле. Я понимаю, что проблем в нашей игре еще достаточно, но опускать руки я никому не позволю!

– Согласны, что АЗ сильней предыдущих соперников «Динамо» в ЛЕ – БАТЭ и «Шерифа»?

– Не знаю, насколько сильней, но то, что это очень хорошая команда – точно. Я смотрел их поединок с БАТЭ и не смог понять, как они умудрились проиграть белорусам 1:4. Счет абсолютно не по игре. В первом тайме у голландцев даже было преимущество, а вот после перерыва с АЗ произошло что-то непонятное.

– А если не углубляться в детали, уже определили для себя недостатки и сильные стороны АЗ?

– О недостатках промолчу, а вот к достоинствам голландцев отнес бы игровую дисциплину и умелый контроль мяча. Если говорить по линиям, то у АЗ я бы отметил полузащиту. Ну и оборона тоже весьма сильна.

– Какой результат устроит «Динамо» в Алкмааре?

– Мы едем в Голландию за тремя очками. О другом результате даже не задумываемся…

Оцените этот материал:
Источник:
Святослав Васылык, Газета по-киевски
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
prostors (Вольногорск)
да уж.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 82
prostors (Вольногорск)
да уж.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
а я то думаю чому коментарів так мало, а просто редактор стрічки новин , взяв так і ен помітно викинув цю новину з стірчки і з головної сторінки... таки Сурків все купив...
Ответить
0
0
Винороб (Ужгород)
Все залежить від тренера. Матч виїздний, а значить перші 10-15 хвилин потрібно витримати натиск господарів. Не давати спокійно приймати м\"яча вже з центра поля, пресингувати. Потрібно хороші фізичні кондиції і дисципліна. За 90 хвилин разок-другий можна піймати суперника на контратаці. Ніякого навального атакуючого футболу. Голандці швидкі і технічні. Вірю в Лужного, в його бойовий характер і патріотизм. ДК до перемоги!!!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Subudai (Киев) 20.10.10 16:15 )))) Будем посмотреть ;)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
toledo (Запорожье) 20.10.10 16:14 Если правда готов, это хорошая новость... ))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Есть и приятная новость для болельщиков столичного клуба. Капитан «Динамо» Андрей Шевченко сыграет в Голландии. К счастью, травма Шевы (Андрей получил болезненный удар по колену в матче с «Карпатами») оказалась не слишком серьезной. «Мне очень хочется сыграть, – говорил Шева. – Я получил удар по колену, оно немножко оте­к­ло». Но уже вчера вечером Андрей тренировался с командой. --- С Динамомании.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
popkot (Мелитополь) 20.10.10 16:02 а що його ставити якщо він навіть ен полетів туди? ;)
Ответить
0
0
popkot (Мелитополь)
Странно, что никто из собравшихся не ставит в основу Невкусного... А ведь с КЛ он был одним из лучших на поле. И еще \"радует\" отношение всех к Ярмоле))) Каких-то несколько месяцев назад в его адрес кроме помоев ничего не лилось, а щас....)))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Leo (Запорожье) 20.10.10 15:13 як показав матч з КЛ вибір то навпаки розширився до ого-го. тепер думай хто кращий Гусєв чи Данило, Данило чи Бетао, Алмейда чи Хач, чи Тарас, здоровий Попов чи Бадр, а про атаку Гіля, Міля, Зозуля, і мабуть таки Шева, взагалі мовчу )))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Leo (Запорожье) 20.10.10 15:13 Привет коллега! А смысл придерживать то? )) Мы ж за победой едем, вроде как...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мое почтение собравшимся! Ту-134 (Черкаси) 20.10.10 13:57 Вполне логичный состав, главное что особо выбора то и нет! А может и придержит до 70 мин Шеву с Гусевым и Михайликом... Для ядреной бонбы:)))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Subudai (Киев) 20.10.10 14:41 :))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
toledo (Запорожье) 20.10.10 14:35 Точно, в случае чего, слева Зозуля может сыграть, правда кое как, но все же, получше Нинко... ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 20.10.10 14:30 Ага, значит сажать на диету, на банку и там перевоспитывать, что в принципе ОРЛ, уже начал делать... )) А не поймет, зимой попытаться продать его...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
А насчет Мили, то ему наверное надо менять обстановку. Идти в евро-чемпионат, находить новую мотивацию. Тоже сомневаюсь, что он заиграет как при Семине, к превеликому сожалению. Сейчас это всего лишь всплески.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Subudai (Киев) 20.10.10 14:27 Один Ярмоленко... В случае чего будем опять экспериментировать и отряжать туда Зозулю или еще кого-то... А насчет Калитки - согласен. Хотелось бы глянуть на парня в \"боевых\" условиях.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 20.10.10 14:27 як каже Циганик, Міля наївся :))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
toledo (Запорожье) 20.10.10 14:18 Отчего то складывается впечатление, что он уже не будет показывать игру, которую демонстрировал при Семине, что то в нем самом изменилось, он по другому стал подходить к игре... 20.10.10 14:21 Да, слева в полузащите у нас более-менее качественно, может отыграть только Ярмол..Что там с Маграо не понятно, вроде восстановился и опять не выходя на поле сломался...Очень жаль что сломался Калитка мл....Но в любом случае, даже Нинко, завтра не сыграет и остается один Ярмол...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Subudai (Киев) 20.10.10 14:17 Согласен, что не тянет, но при отсутствии Маграо кто еще может сыграть на левом фланге при замене Ярмоленко? А насчет Нинко... Двойственное ощущение. Вроде и игрок неплохой, но и при этом же абсолютно стандартный, без \"изюминки\". Ни рыба, ни мясо.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ну и насчет Мили забыл добавить к предыдущему посту: несмотря на все наши выкладки, похоже Лужный тоже довольно серьезно к нему \"подходит\". И учит. Это видно и по вьюхам, и по стартовым составам. Так что, если Артем не засучит рукава, то вполне может отправиться в компанию к Бойко. Но, честно говоря, не хотелось бы.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
toledo (Запорожье) 20.10.10 14:14 Согласен, но только без Нинко, он не тянет уже, только место на поле занимает зазря....
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 13:56 Ну я помню, как при Семине Миля стелился в подкатах и отрабатывал на защиту, будучи при этом нападающим ... Но какого хрена он делал у Газзаева чистым нападающим, при быстрой схеме игры(в идеале), мне не понятно. А у Лужного, по моему, футбол должен быть не менее быстрым - при такой схеме, Миле в нападении места нет. Он теряет место в основе - захочет играть (в Локо уже не спрыгнет), будет и разрушать.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 13:49 Правда. И про Андре тоже самое говорил, а сегодня вот уже он имеет равные шансы... Что ж, поглядим. ROMEO 11 (Киев) 20.10.10 13:53 Согласен и всегда говорил, что Миля именно в оттяжке полезен больше всего. При схеме 4-4-2 он бы очень хорошо смотрелся в той самой роли второго \"оттянутого\" форварда. На острие - Зозуля или Гиля, если форму наберет. Ниже - Вуко и Ерема (Гармаш). Фланги - Ярмоленко (Нинко) и Гусев (Силва...?). Плюс еще не совсем понятно, что за фрукты Андре и Бертольо.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 20.10.10 14:10 ОК, вот и посмотрим, кто из нас окажется прав...А можем и оба, ошибаться... ;)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 20.10.10 14:05 думаю Шева там грати не буде, якщо ен випустить Мілю то буде Зозуля... а МІля я думаю також був на тій співбесіді у ОРЛ, і якщо буде випендрюватись - то буде з Бойком грати ;)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 20.10.10 13:57 Почти во всем согласен с твоей расстановкой, кроме Мили...Ох не зря, его даже на замену не выпустил ОРЛ в матче с КЛ, не зря, Шева будет там играть... ))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 14:01 я про це також думав, але хочу вірити що Алмейда зіграв проти КЛ, як казав ОРЛ, \"от безисходности\" :))) а Шева думаю не гратимме, нам так мякенько дали зрозуміти що мол в ШЕви проблеми зі здоровям, а матч то важливий і ризикувати немає коли...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 13:49 Согласен, а я в свою очередь тебе, буду показывать его нужность... ;))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ту-134 (Черкаси) 20.10.10 13:57 Если не будет Шевы, то скорее всего так и будет. Единственное может Хач на Леандро поменяет, хотя...
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
ROMEO 11 (Киев) 20.10.10 13:53 я поставив, раз :) два, Міля куди б його не ставили, а так і грає на полі ;) Шева не буде на вістрі -він же сказав у в\"юхі, здоров\"я у нього немає... а інтелект у фарактеристиці МІлі я б замінив на - нестандартність в прийнятті рішення ;)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
тепер по складу: я думаю шо на завтра буде такий склад: ___________КОваль__________ Бетао_ХАчеріді_Михалик_БАдр ____________Вуко___________ ___________Єрьома__________ __Гусєв____МІля____Ярмола__ ___________ГІля____________ на заміну Гусєв - Сілва, Гіля - Зозуля, Міля - Гармаш...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
ROMEO 11 (Киев) 20.10.10 13:53 Потому что оттягивая нападающего, приходиться на него перекладывать и разрушающие функции полузащитника. А Миля это не умеет и не хочет.
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Я вот не могу понять: почему ни один тренер не попробовал ставить Милю под нападающими? По моему, лучшей кандидатуры не найти: техника, пас, интеллект, атлетизм, не жадный - все при нем. Он футболист именно для такой позиции. А Шева на этом месте и в свои лучшие годы не блистал, а сейчас так и подавно. Шеву однозначно чистым форвардом, можно и с Зозулей. Один Зозуля бесполезен.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
toledo (Запорожье) 20.10.10 13:35 В дубле не дубле, но Берти полетел в Голландию. Subudai (Киев) 20.10.10 13:24 Стас, разве что как психолог. В общем: надеюсь мы с тобой сходим вместе на стад. и я тебе буду весь матч показывать на ненужность Шевы :)))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
привіт того не бачив! Артем, ще один \"штик\" в твої ряди прийшов :) я не бачив матчу проти КЛ, але те що бачив можу сказати - такий ШЕва як сьогодні в ДК потрібен, але не на полі, а з командою. \"наконечника\" ШЕва вже ен зможе грати класно , він і сам це сказав, а пасуючого не зможе по причині яку описав ти - він довго думаю, віддає аби куди і потім шукає когось крайнім... а ОРЛ вірю, у війні перемагають не ті в кого краще озброєння а ті в кого є віра і впевненість в перемозі!...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Д123 (Снежное) 20.10.10 13:35 Все может быть, но в том и состоит тренерское чутье и мудрость, что б не загубить талант, а наоборот подводить к основе аккуратно и грамотно... Но потенциал у него есть, это несомненно...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
toledo (Запорожье) 20.10.10 13:35 Самое интересное, не припомню, что б за дубль Берти отыграл хоть один матч, но то, что ему надо еще время на адаптацию, ОРЛ сказал определенно, а по Гармашу именно так, не стабилен и что то утратил в игре...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Гиля, а на замену Зюзя...На Андре надежды мало, он еще зеленый... Subudai (Киев) Если б Андре бегал за нашу молодёжку, то б наверное уже давно б был №1 в ДК. А так пацана в пекло бросили. Может и сломаться.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Subudai (Киев) 20.10.10 13:27 Да, посмотрим. Но Берти слабоват, да и Лужный по нему довольно недвусмысленно ранее заявлял, мол, до конца года в дубле. Гармаш очень нестабильный, что свойственно его возрасту. Вот и остается Ерема... Посмотрим.
Ответить
0
0
Ди (киев)
Мужики,Шева уйдёт только после ЧЕ2012.хотите вы этого или нет. Но моё мнение-на данный момент он нужен Динамо.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
toledo (Запорожье) 20.10.10 12:30 На позицию атакующего хава, у нас наверно могут претендовать, Гармаш, Ерема и Берти (хотя он пока слабоват), а что и кого выберет ОРЛ, завтра увидим... ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 12:28 И все равно, я при своих остаюсь, Шева - нужен команде, особенно в этот тяжелый период и играет он, не хуже остальных, а многих, намного лучше... ))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
В принципе, соглашусь со многими, Шевченко уже не тянет, но беспокоит даже не это. Если далее он будет еще хуже играть - его всё равно будут ставить в \"основу\". И эта идея \"священной коровы\" является довольно таки большой проблемой, и она была одной из причин провала Газзаева.
Ответить
0
0
рор (київ)
добре шо хоть одного підера бойка вигнав з команди
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
За решение по Бойко - респект! Пусть учиться играть и соблюдать дисциплину. Спасибо за победу над Карпатами. Я все еще надеюсь на второе место в чемпионате, что мы не вылетим на третье. В евро кубках - уже черт с ними, жду нового сезона. А по поводу Шевы это вы зря. Такой игрок нужен на поле.Имея такой опыт практики, порой забивают фантастические голы, который не под силу никому другому в составе.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Subudai (Киев) 20.10.10 12:18 Ну вот и я о том, что условности :) Насколько я понимаю, при схеме Газза при атаке 4-3-3, при обороне должны были трансформироваться на 4-5-1. Крайние хавы выступают, как нападающие, но все же участвуют при обороне. Сейчас нужно, имхо, чуть ниже опустить фланговых хавов в помощь фул-бекам, а вперед отрядить \"оттянутого\" нападающего, который и отдать и подключиться сможет. В центре один разрушитель (Вуко) и один игрок плана Корреа, которого выпроводил усатый. Есть Ерема, но что-то он играет через раз, хотя потенциал хороший у парня. Вообщем, мы говорим об одном и том же, как я понимаю :) Ну и насчет Шевы... Медленный, тянущий одеяло на себя... Не нравится мне. При всем уважении. Никак не вижу его в роли незаменимого. Ну не может он проводить матчи \"от звонка до звонка\", ну никак...
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Вірю в Олега Романовича! Вірю, що він є нашим Пепом Гвардіолою і Вінсенте дель Боске! Вірю, що нарешті футболісти почнуть займатися футболом! Найбільше переживаю за Сурків ... не вірю їм! А на рахунок Шеви ... тут можна багато що говорити ... але факт залишається фактом: кращого НЕМАЄ! Можливо він би був ефективніший в ролі наконечника ... але те що в нас більше немає звязкового між хавами і нападом. Маємо те, що маємо ...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 20.10.10 12:21 В этом проблема телевизора ;) Ты отметил передачи, а остальный действия, которые к слову критиковали ВСЕ!!! кто сидел со мной рядом (и даже в тех моментах в которых я не замечал) не видел. Может они не попадали. Больше всего \"убил\" момент во втором тайме. Шева принимает мяч в районе центра. и НЕГЛЯДЯ откатывает его левее \"на Несмачного\" типа на ход...только Несмачный был в 25 метрах сзади...мячик укатился за боковую, а шева принялся отчитывать Несмака...Вопрос первый? За что отчитывать? Несмак же не на ракете... Вопрос второй - нафига такой игрок? + к тому, чтобы быть хорошим разыгрывающим нужно быстро думать. Наглядный пример - вчерашний Арс. Так вот только Шева принимает решения (и это уже НЕ ПЕРВЫЙ матч) ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, вальяжно как-то. Я тебе еще больше скажу. Если идет контратака, и мяч попадает Шеве, контратака на этом ЗАКАНЧИВАЕТСЯ и перетекает в позиционную атаку, т.к. Шева медлит... Tasha (Киев) 20.10.10 12:20 Мое мнение не есть правильным. Оно просто одно из мнений. Такой Шева нам не нужен. Причины я уже расписал.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
D4 (Kiev) 20.10.10 12:15 Точно, забыл еще Ярмоленко, как центрфорварда... А с Кравцом, все грустно, ему судя по всему, еще долго лечиться и восстанавливаться...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 12:12 Не знаю Тема, я по другому его игру с КЛ увидел, особенно в первом тайме... И считаю, что в команде, есть намного более достойные кандидаты на уход, либо пенсию... ))
Ответить
0
0
Tasha (Киев)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 12:18 я наверное не тот футбол смотрела...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
toledo (Запорожье) 20.10.10 12:04 Я конечно не спец, в этих схемах, но сдается, при 4-3-3, вингеры, это все же больше нападающие, а при 4-5-1 и 4-4-2, крайние хавбеки одинаково работают и на оборону и на атаку, а центрбэки укрепляют центр, если их два опорника, либо создают дополнительное давление, если опорник один... А по расположению, согласен, 4-4-2 и 4-5-1, практически одинаковы, если использовать оттянутого форварда...Хотя по большому счету, все это условности... )
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Tasha (Киев) 20.10.10 12:15 С Карпатами - все кроме Гиоане, и наверное Хача.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Subudai (Киев) 20.10.10 12:04 Еще ОРЛ похоже видит Ярмоленко на позиции форварда. Не стоит также забывать о Кравце, если тот решит свои проблемы со здоровьем.
Ответить
0
0
Tasha (Киев)
удивляют те знатоки кто предлагает Шевченко отправить на пенсию, кто сейчас в Динамо лучше него играет??? А с Бойко все верно - он не уровень Динамо.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 20.10.10 12:07 Стас!!! он отдал ДВЕ обостряющие передачи, остальное - медленно принимал решения, и либо терял мяч либо обострение терялось. Стас он уже не тот, и его пора тулить на пенсию, безспорно заслуженную. Ну выпадает он и все. Ну хоть что вы мне доказывайте. В обороне вообще РЕДКО отрабатывает. Зачем такой игрок? Только потому что он был велик? Пока Шева не пойдет на пенсию мы не шагнем вперед качественно!!!!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 12:09 С характеристикой пожалуй соглашусь, а вот, что хуже остальных-нет.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
wert (Кривой Рог) 20.10.10 12:05 по игре с Карпатами. А что Шева был на поле? а точно. был. У каждого реловека разные критерии оценки. Я считаю что Шева играл лучше Гиоане, и хуже остальных. Медленный, тянущий одеяло на себя, безскоростной игрок. Вот что сегодня предстваляет из себя Шева. Плюсы ему за КЛ - это штрафной и пару передач за весь матч...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 12:02 Не согласен по Шеве с тобой Тёма... В матче с КЛ, именно на месте разыгрывающего, он был очень полезен, отдал много обостряющих передач, опасно пробивал сам... Насчет четверга, \"в ромашку\" играть не буду, просто надеюсь и все...))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 12:02 А что Шеву надо на баню? По игре с Карпатами я б этого не сказал. Щас без Шевы все может развалиться вообще. Лужному Шева как раз нужен. Другому тренеру может и нет, а Лужному точно нужен.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 20.10.10 12:02 +1. Подпишусь под каждым словом.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Д123 (Снежное) 20.10.10 11:55 Гиля, а на замену Зюзя...На Андре надежды мало, он еще зеленый...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Subudai (Киев) 20.10.10 11:49 Честно говоря, все эти схемы на бумаге - очень сомнительный факт. Вот что значит 4-5-1 ? Какие функции у фланговых хавов, у трех центр-хавов? В чем разительное отличие? Я бы предпочел 4-4-2 со вторым \"оттянутым\" форвардом. Но, смею предположить, это очень похоже на твои 4-5-1 по факту расположения и функций игроков на поле.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Хороший психолог, не всегда хороший тренер. Какой ОРЛ тренер, еще рано судить. Посмотрим. Идеи интересные, но сырые. Стас, вот когда он Шеву на баню посадит, тогда я вообще стоя буду аплодировать!!!! А перврд его в разыкрывающие - это от безисходности, потому что его куда-то вообще надо поставить...увы... А что до четверга. Не верю...не будет победы...
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Д123 (Снежное) 20.10.10 11:55 А что, в ДК мало форвардов которые могут сыграть на острие?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Subudai (Киев) А кто ж тогда этот один форвард? Зозкля?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
toledo (Запорожье) 20.10.10 11:44 Схему усатого надо менять однозначно, она нам не подходит, как по мне...4-5-1, на данный момент предпочтительнее... А в кадровом вопросе, несколько обнадеживает то, что тренер, не боится экспериментировать, как например поставив Сильву на место хавбека и сделав бразильскую фланговую связку или использование Шевы на месте разыгрывающего хава...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Subudai (Киев) 20.10.10 11:37 Почему? В игровом плане сложно было что-то изменить так быстро. Зато в кадровом вопросе мне Лужный очень импонирует на данный момент.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ну посмотрим в четверг, на результаты индивидуальных бесед и тренерской мысли ОРЛ... Пока особых поводов для оптимизма, не наблюдается...
Ответить
0
0
Vova22 (Тернопіль)
За те що брав приклад з Мілевського! Ахаххха..!
Ответить
0
0
galter (Ужгород, Украина)
А за что Бойко так? А то я что-то пропустил
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Вот тут отмечают, что все после этого вью говорят только про Бойко. Да, но! Ведь важна не фамилия - Бойко, Иванов или еще кто-то. Здесь радует сам факт. Человек плох на поле, балбес за его пределами - таких нужно учить по всей строгости. Лужный показывает, что никому скидок не будет, рамки довольно жесткие, но очень и очень справедливые! Ну а зарвавшихся пижонов нужно ставить на место. Еще можно сказать про Милевского. Человек не показывает своего уровня - сидит на лавке. Снизил требования к себе, расслабился - не важно. Вообщем, радует жесткость Лужного. Строг, но справедлив. Это то, что нужно. Никаких поблажек. Один только вопрос - слепая вера в Шеву и его постоянство на поле...
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Ждем 4 победы в оставшихся матчах ! Только боевые победы !
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
толковий чоловік, поважаю ОРЛ за його дії, і з кожним таким в\"ю все більше і більше!!! удачі тобі Олег Романович!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Забагато розмов про психологію, ями, невдачі, відпочинки та інший мотлох. Забути все і грати!
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Класс. 6 каментов и все про Бойко :) И я не удержусь и скажу - поделом наглому пижону!
Ответить
0
0
Vova22 (Тернопіль)
Бойко йолоп! Лужний верне Шовковського на його місце! А кращий розклад на мою думку такий: 1.Коваль 2.Шовковський 3.Богуш За решту нескажу бо незнаю, а бойко своє місце там вже втратив! Та якщо чесно там йому немісце! Це моя субєктивна думка!А і ще дивився недавно передачу в якій ярмоленко було дуже смішно та іншим його одноліткам також! На....й їх в дубль там улибатись і бухати вже зможуть!
Ответить
0
0
ZelManidze (Киев)
Лужный тренер с яйцами, и за то что Бойка выгнал уважуха. К АЗ надо подойти с хорошим настроением которое принесло противостояние Арсенал-Шахтер. Даже Динамо так неиграло с канонирами, а кроты обосрались.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Да, Лужный - мужик строгий. Бойко зимой будет подыскивать новую команду, уверен в этом. Строго, но очень верно!
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Лужний - в Динамі дуже нужний! А з Бойком усьо чотко.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Похоже на Бойко поставлен жирный крест. Тоже правильно. Как минимум в целях предупреждения остальных игроков.
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
– Бойко – игрок дубля, поэтому все вопросы по нему адресуйте тренеру молодежного состава Владимиру Мунтяну. Меня же больше не спрашивайте о нем! Неужели этого УДОДА не подпустят больше к основе????Если так то Лужному-РЕСПЕКТ!!!! Р.S.Всегда хорошо относился к Лужному ,хоть и не болею за ДК
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус