Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЧМ-2010. Уругвай - Франция 0:0. Очередные вопросы к Доменеку


По такой игре из группы А не должен выходить вообще никто

ЧМ-2010. Уругвай - Франция 0:0. Очередные вопросы к Доменеку


Кейптаун. Стадион "Кейптаун Стадиум". 64100 зрителей

Главный арбитр: Юичи Нишимура (Япония)
Ассистенты: Тору Сагара (Япония), Хае Санг Джеонг (Корея)

Уругвай – Франция 0:0
Уругвай: Муслера, Лугано, Годин, Викторино, Суарес (Абреу, 74), Форлан, А.Перейра, Перес (Эгурен, 87), М.Перейра, Аревало, Гонсалес (Лодейро, 63)
Франция: Льорис, Санья, Абидаль, Галлас, Рибери, Гуркюфф (Малуда, 75), Гову (Жиньяк, 85), Эвра, Тулалан, Диаби, Анелька (Анри, 72)
Предупреждены: Викторино, 60, Лодейро, 65, Лугано, 90+3 – Эвра, 12, Рибери, 19, Тулалан, 68
Удалён: Лодейро, 81

Что я могу сказать? По такой игре, продемонстрированной 11 июня, из группы А не должен выходить вообще никто – и это будет справедливо, считаю!

А ведь первый день чемпионата мира сразу же подарил нам весьма и весьма заманчивую – я имею в виду по вывеске – встречу. Уругвай и Франция, между прочим, в своей копилке имеют Кубки, вручаемые сильнейшей команде планеты! Ну, с европейской командой всё ясно, она постоянно находится среди фаворитов различных соревнований. С южноамериканцами сложнее: они традиционно имеют крепкий состав, но неизменно уезжают с ярмарки задолго до основной части празднеств. В 2010-м всё грозит перевернуться с ног на голову, потому что французов (и в особенности их коуча Доменека) не критикует только ужасно ленивый человек. Даже люди, всю жизнь симпатизирующие галлам, утверждают, что нынешняя их сборная просто обязана вылететь с мундиаля как можно раньше, чтобы поскорее начался процесс очищения её от скверны...

Под скверной подразумевается и невнятная игра коллектива, и пресловутая рука Анри, благодаря которой Франция и оказалась на полях Африки. Характерно, что человек, который фактически в одиночку принёс команде (пусть и нечестным путём) путёвку в ЮАР, оказался списан Раймоном Доменеком в запас. В этом тоже можно узреть нечто вроде вселенской справедливости, ведь правда?.. К слову, Тьерри был единственным игроком двух сборных, который выходил на поле в 2002-м, когда Франция и Уругвай на чемпионате мира сыграли нулевую ничью. И чтобы закончить историческую ретроспективу, отмечу, что в этом матче встретились две сборные, последними квалифицировавшиеся на ЧМ: Франция стала 31-й, потому что её ответный матч с ирландцами игрался с дополнительным временем и закончился позже остальных стыков, а Уругвай – 32-м, поскольку встречался с Коста-Рикой в других стыках и несколько позже.

Ну хватит, давайте уж про игру. Раймон Доменек не обошёлся без сюрприза, оставив в запасе рядом с Анри ещё и Флорана Малуда, у которого 13-го числа, между прочим, день рожденьица. Место на поле вингера «Челси» занял Абу Диаби из другого лондонского клуба, «Арсенала». Попервой отсутствие Малуда никак не сказывалось на действиях французов, которые завладели инициативой и вполне могли открыть счёт минуте этак на пятой. Помните, когда Рибери прошёлся левым краем и выпилил передачку в штрафную на Гову? Сидней, оказавшийся вообще-то на месте Анелька, чистого центрфорварда, забивать не пожелал и отправил мяч мимо дальней штанги из выгоднейшей позиции с линии вратарской. Момент такого калибра у трёхцветных в первом тайме больше не возник...

Да и вообще по первой половине встречи мало что можно вспомнить. Инициатива, конечно, принадлежала французам, которые раз за разом на полной скорости вламывались лбом в несокрушимую оборону уругвайцев. Диего Годин, Диего Лугано и Фернандо Муслера совершенно спокойно нейтрализовывали атаки соперника, не забывая отдавать мяч креативным полузащитникам – а те, мол, разберутся. Разок почти разобрались: Форлан нанёс крепкий удар с линии штрафной и Уго Льорис (кстати, молодой голкипер явственно нервничал на старте матча) не рискнул забирать такой неблагодарный «Джабулани» в руки, отбив его в сторону. Впрочем, южноамериканцы крайне редко так глубоко внедрялись на чужую половину поля. Гораздо чаще их поползновения прерывали свистки японского арбитра, сигнализирующего об офсайде... Ну а французы отметились ещё разве что хитрющим ударом Гуркюффа, закручивавшего мяч со штрафного от боковой линии поля непосредственно в ворота. Муслера разгадал замысел креативного хавбека французов и вытащил снаряд практически из девятки.

Отрадно одно – команды не устраивали эпическое стояние на реке Угре. Как только к кому-то попадал мяч, этот кто-то моментально искал атакующее продолжение. Пусть и не всегда находил, но скорости были весьма пристойными. Хотя любой из вас тут же возразит мне в том плане, что – толку-то с тех скоростей, когда опасности у ворот раз-два и обчёлся, когда брак в передачах попросту зашкаливает... Последний пас вообще отсутствовал как класс! Да, уважаемый читатель, и ты тоже прав.

Вот, кстати говоря, в связи с отсутствием последнего паса у французов Доменеку можно предъявить очередные претензии. Почему он не выпустил Малуда и Анри сразу после перерыва? К чему было тянуть до последнего? Конечно, может оказаться в итоге, что эти игроки находятся нынче не в самом лучшем своём состоянии, но по такой игре даже одноногий Анри мог бы, наверное, помочь команде каким-то эпическим озарением и единственным касанием. Рукой, на худой конец, забил бы :-) Нет, я правда не понимаю такого решения мсье Раймона. Впрочем, меня несколько утешает осознание, что – видимо, далеко не я один не понимаю тренера.

Сам Доменек, между тем, однажды позанимался миротворчеством, когда на 68-й минуте Жереми Тулалан грубо сфолил на уругвайце и близ боковой линии возникла некая микростычка. А вплоть до этого времени на поле практически ничего интересного-то и не происходило! Ну, разок Льорис поймал мяч после опасного навеса со стандарта – ну так это и не момент-то. Хотя уругвайцы, нужно отдать им должное, в заключительной части матча осмелели. В бутербродике между выходами на поле Анри и Малуда Диего Форлан просто обязан был расстреливать Льориса, но крайне коряво отправил мяч мимо ворот из отличной позиции в центре штрафной...

Джокер Доменека Малуда моментально принялся активно искать ударами ворота. Получалось не очень. Тем временем ещё один вышедший во втором тайме человек, уругваец Николас Лодейро, умудрился менее за 20 минут схлопотать две жёлтые карточки и оставил своих партнёров в меньшинстве. Уругвай же! Известные грубияны! Ну а мы отмечаем первую красную карточку на турнире, ставшую реальностью уже во втором матче – и это при пока что безукоризненном судействе. Если кому интересно, то это 141-е удаление в истории чемпионатов мира. Если будет полторы сотни (а будет же!), обещаю «Пыль веков» выкатить по этому поводу.

Доменек тут же выпустил на поле форварда «Тулузы» Жиньяка, пустившись во все тяжкие. Ну да, типично славянский подход, пан или пропал. Сдаётся, то, что происходило на поле предыдущие 85 минут, мсье Раймона интересовало крайне мало – а вот теперь-то!.. Ужо мы покажем!.. Не показали ничего. Оскар Табарес в самой концовке пустил на поле ещё одного опорника, Эгурена, и Уругвай вдесятером в штрафной, бросаясь под все мячи, отстоял ничью. Хотя на 89-й минуте после тычка Анри мяч в площадке попал в руку защитнику – но она была прижата к телу. За такое пенальти не дают, как бы ни просили.

Последний шанс был у французов, когда Лугано сбил у штрафной Диаби. Опаснейший стандарт вызвался пробить, естественно, Тьерри, но мяч попал в стенку.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
yuzhnuy (Геническ)
Болею за Французов с детства, но не верится, что они себя проявят на этом ЧМ!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 88
yuzhnuy (Геническ)
Болею за Французов с детства, но не верится, что они себя проявят на этом ЧМ!!!
Ответить
0
0
Джиб (Севастополь)
Такое впечатление, что из-за этих злополучных дудок футболисты играть нормально не могут.Франция ещё себя покажет,наверно ещё не успели оклиматизироваться.
Ответить
0
0
Niccolo Paganini (Львiв)
уругвай це говно слона ... команда жахлива разом з голубим Форланом. у французiв нема завершального пасу та i гри теж нема. гравцi е а гри нема ..... дай бог з групи iм вийти.
Ответить
0
0
переселенец (симферополь)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 12.06.10 13:53 глуши петуховв,болеем за уругов)))))
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Мой телефонный комментарий к этому матчу для друга ехавшего в поезде уместился в 2 смс ---- Пока 0:0. Перерыв. ---- 0:0. Кончили.
Ответить
0
0
mors (Nezhyn)
из-за этих негров бестолковых невозможно нормально футбол посмотреть, пусть в жо.пы позасовывают свои дудки обезьяны вонючие!
Ответить
0
0
digger (Одесса)
malishok (Запорожье) Это да, согласен, вобще меня бесит Вася Фролова...сказал бы я о ней, но не хочу быть забаненым :)
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
Футбол очень слабенький, Франция и Уркгвай не показали ничего, две средненькие команды. Мое мнение, что група А по своему составу очень слабая. Жаль что две команды из этой групы будуть играть в 1/8 (((. Коментатор - на "3", но лучше Савика. Будем ждать следующих матчей.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Игра полнейшее УГ,такое мы и в ПЛ можем посмотреть.Хфранцузишки абсолютно никакие,как в принципе и Уругвай.Из двух игр единственная команда,достойная выхода из группы-ЮАР,остальные "шопопало"...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Как по мне, так единственный нормальный коментатор в Украине - Вацко, его хоть не скучно смотреть. А вообще Уткин вне конкуренции:)
Ответить
0
0
malishok (Запорожье)
Так действительно я вчера не мог понять почему по ут-1 не показывали Францию,потому что Савик вел свою передачу про политику?И некому было коментировать что ли)))Бред полнейшийЯ не знаю как вы но смотреть ЧМ по ут-1 это себя не уважать,они делают все что бы их канал переключали!Особенно посадили этого пеДораса еще в рукаводство(я имею ввиду Арфуша)
Ответить
0
0
malishok (Запорожье)
Я не знаю че вы там будите смотреть по першому...вчера Мачанов их там гнобил по полной что все люди в мире смотрят футбол а мы на первом национальном,обсуждаем кого трахул франк Рибери(эта цитата)..А насчет коментария на айситиви..так вот как по мне Бессенок,Джулай и Вацко на данный момент лучшие коментаторы в Украине!...вы по послушайте Роберта Моралеса..ЭТО УЖАСССССС..я уже про других не говарю,а так как коментирует Шустер,любой из нас сможит)
Ответить
0
0
dfox (Чернигов)
Джулай, Босянок, Циганык - лучшие и лучше, чем НТВ-шные, особенно Маслаченки всякие, они только выделываются.
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
а что и следовало ожидать от уругвайцев,костоломная каманда и лучик в лице форлана помню еше его гол красавец на чм 2002 сенегалу,а у франции чтото наподобие как в группе на чм 2006,унылые игры и преображение в плейй офф,но без без зизу нечего несветит
Ответить
0
0
digger (Одесса)
Комментарий не понравился, пришёл к выводу, что буду смотреть футбол по Перщому. Там хоть комментарий и корявенький, но не такой скучный...
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Уругвай максимум заслужил ничью, какие-то неуклюжие и косолапые. Единственный Форлан выделялся там.
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Неужели франйузы ТАК слепы ( я имею в виду Доменека )...
Ответить
0
0
Satch (Харьков)
Дудки - просто из себя вывели, я в шоке!! Когда первый матч смотрел, думал, что дудят потому, что ЮАР играет. Вечером понял, что все плохо.... 30% впечатления в ..опу!
Ответить
0
0
Satch (Харьков)
Дудки - просто из себя вывели, я в шоке!! Когда первый матч смотрел, думал, что дудят потому, что ЮАР играет. Вечером понял, что все плохо.... 30% впечатления в ..опу!
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Футбол - ніякий! Сподобався Форлан. Французи - мертві, схоже не акліматизувались.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
лт
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Думал, хоть в этом матче не будет дудок, такое впечатление, что их спецом заводят через динамики.. Африка..!!!(( одним словом..!!!
Ответить
0
0
Геннадий Тимановский (Кемниц)
Думаю самым интересным в этой группе будет мексика-уругвай
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Жаль игрока класса Зидана у французов нет
Ответить
0
0
Beznazvy (Львів)
коли бог роздавав усім народам мізки, подарував південноафриканцям ввузели
Ответить
0
0
JT123 (Днепропетровск)
Дудки - ужас, слава Богу, что в Украинской премьер-лиге от них уходят. Франция ничем не удивила, уже не первый раз, похоже, что ее времена канули в лету вместе с Зизу. Скушный футбол для старушек в исполнении Франции. Кому интересно поугадывать счета, присоединяйтесь к конкурсу на городском сайте Симферополя. Я даже смог угадать результат первой игры ))) http://www.ukrmisto.com/estimate/offers
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Матч отстойный. Болелы на стадионе дикари, такое впечатление шо попал на сафари.
Ответить
0
0
tp_5 (Kryvyi Rig)
adey (Korosten) 12.06.10 08:23 знаешь, самому интересно.
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
а мне очень уругвайцы понравились, если бы не удаление то неизвестно закончилась бы игра 0:0,а лягушатники полный отстой,...единственно кто выглядел прилично,так это Рибери... и ещё... ......мня,эти дудки заманали(((((хоть звук выключай,да ещё в наушниках смотрел чтобы немешать спать домашним,так вообще, уши чуть не отпали(((
Ответить
0
0
adey (Korosten)
tp_5 (Kryvyi Rig)? а не подскажешь ли мне непосвященному, с каким бы счетом закончили игру, например, Кривбасс - Уругвай ?:?
Ответить
0
0
tp_5 (Kryvyi Rig)
Ворскла-Ильичевец и то интересней бы смотрелись
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
а дудкі - повне лайно, дивитись футбол не можна.
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
матч так собі. вражає суддівство - не думав що узбек і японець так судитимуть! плюсег їм ))
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
У франции понравился Тулалан и Галлас . А ведь это опорник и центрбек . Это говорит об организации игры , и о Доменеке .
Ответить
0
0
adey (Korosten)
при чем тут патриотизм или его отсутствие? нормально комментатор отработал, да и игра смотрелась. впрочем если события на поле вещь второстепенная - то можно и комменты пообсуждать. я же замечу то, о чем никто не вспомнил: если сравнивая комментаторов еще можно спорить о сравнительном уровне, то высочайший класс работы бригады арбитров просто несоизмерим с грустными украинскими реалиями. а еще мне понравились повторы оффсайдов, все псевдонаучные группы с камерами в третьей точке забились в глухой угол и там нервно курят.
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
Я вижу многим комментарий не понравился. А что же вы раньше кричали, что Джулай лучший комментатор Украины? Видимо у вас нет канала Спорт1. Меня от буботиння Джулая и Босянка, давно тошнит. High-Definition (Житомир) за долбал наш пресловутый Украинский патриотизм!Нет у нас нормальных комментаторов.Который раз говорю пригласите с НТВ футбол ребят те профи.заслушаешся ещё с Японии и Кореи только их коменты и смотрю!а этот горе комментатор при опасном моменте так звучит,что ощющаеш.что тот под себя сходил!
Ответить
0
0
High-Definition (Житомир)
Я вижу многим комментарий не понравился. А что же вы раньше кричали, что Джулай лучший комментатор Украины? Видимо у вас нет канала Спорт1. Меня от буботиння Джулая и Босянка, давно тошнит.
Ответить
0
0
srna (Херсон)
Матч был нормальный. Коментарий скучный , очень унылый и заштампованый как всегда. Только Анри оживил коментатора, а то бедняга там наверно пальцем в носу ковырялся весь матч и не знал как выйти из ситуации, а тут Анри требует пеналь за игру рукой))
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
Комент матчу на ICTV - дуже слабо! Як не дивно, на Першому, перший матч, хоча і з тех помилками коментували краще! До початку Чемпіонату, я думав, що буде саме навпаки!
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
Дуже нудна гра... Фрацузи так грають з року в рік, і що дивно йдуть дальше феєричних Іспанії, Нідерландів, Португаліїї, які проте дарують саме той футбол і емоції, яких ми всі очікуємо від Чемпіонату Світу!!! П.С. Бажання грати в футбол Південної Африки сьогодні абсолютно заслужено подарувало їй стільки нових вболівальників!!!!!
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
Джулай - адекват, хорошо комментировал. Дудки- гавно
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
rusprince (Белая Церковь) 12.06.10 00:36 Странный ты однако)
Ответить
0
0
rusprince (Белая Церковь)
Комментатор полное г...., при полном моем уважении к ранее озвученной персоне, даже при явно вялой игре, ну он то обязан создать праздник души и тела!!! Ну господи, простите меня ну это же ЧЕМПИОНАТ МИРА, когда же ты еще будешь комментировать такой мундиаль - где ТВОЙ личный огонь от этого событий: свисти, кричи, мямли, а потом осени НАС всех зрящих, но мало говорящих - что есть ТВОЯ работа, ДА и игра совсем не последнего пошиба, ЖАЛЬ - от игры ждал большего, а от ДЖулая - ....., нет слов, комментатор - г....!!!
Ответить
0
0
Slevin G (Город герой Одесса)
Джулаю респект и уважуха!!!ictv хороший подход к выбору комментатором Вувузелы - это ДЕБИЛИЗМ писец полный.Месяц футбола с пчёлами УЖАССССССС
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Ну да футбол скучноват но не в каждом матче феерия голов, коментатор 5 балов.И Тут закидуют что Французы незаслужено попали ну Уругвай тоже незаслужено попал такова судьба да и задайтесь вопросом какой вам матч больше хотелось посмотреть Фр-Уру или Ирландия - Коста Рика!? Ну вот
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Ну да футбол скучноват но не в каждом матче феерия голов, коментатор 5 балов.И Тут закидуют что Французы незаслужено попали ну Уругвай тоже незаслужено попал такова судьба да и задайтесь вопросом какой вам матч больше хотелось посмотреть Фр-Уру или Ирландия - Коста Рика!? Ну вот
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Жабоеды не впечатлили
Ответить
0
0
ykloz (Лозовая)
Первое удаление, первая "нулевка", первый нудный матч. С почином!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
"Опаснейший стандарт вызвался пробить, естественно, Тьерри, но мяч попал в стенку." Хренасе попал в стенку . там эта стенка с длинными волосами и ростом под два метра так прыгнула ))) - что бей вертикально все равно попадешь
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Несогласен с коментами , по игре и Уругвай и Франция сильнее и ЮАР и Мексики . Из группы выйдут именно они .
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Первый тайм матча смотрелся в целом неплохо, за исключением завершающих ударов, где царила дивная беззубость. А во втором тайме французы подсели физически и с середины тайма стало ясно, что голов не будет, особенно после того, как Доменек заменил Гуркюффа, пожалуй, самого креативного в составе французов. Если анализировать игру сборной Франции, то бросается в глаза то, что при наличии вобщем-то неплохих исполнителей, команда действовала предсказуемо и не создала за матч практически ни одного по-настоящему стопроцентного голевого момента. Уругвай же добился того, чего хотел и даже, на мой взгляд, вполне мог и выиграть, будь поудачливей Форлан в отдельных моментах. В целом чувствуется, что ЧМ только стартовал и вся интрига еще впереди.
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
Если б комментатор не проорал с Анри, то была б полнейшая нудьга...
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
Раймон Бровинек -корабел- (Николаев) 11.06.10 23:42 Эмм, как там было? Типа "кривлять иностранные фамилие — есть моветон"?)))
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Игра была скучна. Один из немногих случаев, когда я целиком проспал вторую половину второго тайма, и совершенно об этом не жалею. "Что я могу сказать? По такой игре, продемонстрированной 11 июня, из группы А не должен выходить вообще никто – и это будет справедливо, считаю!" Эта фраза из отчета очень точно характеризует первый день ЧМ. Впрочем, чего-то такого я от этого чемпионата и ожидал... Во что превращается футбол...
Ответить
0
0
ShuriQ (Алчевск)
Вот вам и Гову с Гуркюффом оба ни о чем отбегали. А нам всё равно а нам всё равно И боимся мы Уругвай,ЮАР Нету ведь у нас в самый трудный час Ни Самира ведь и не Бензема!
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
лайно повне,а не матч на чемпіонаті світу.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
clear (haifa) 11.06.10 23:4 те же самые мысли, в обеих матчах команды стоят друг друга, вот только второй матч выше классом, команды знали как играть против соперника и что им надо делать...
Ответить
0
0
3dn!son (Київ)
Джулай классний коментатор!
Ответить
0
0
nasik_dp (Dnepr)
Порадовал комментатор-хоть и один был. Выводы делать ещё рано. Болею за Уругвай тчк
Ответить
0
0
3dn!son (Київ)
З групи вийдет Уругвай и Мексика.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Нечего коментить!!!!
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Эге-гей,канальи.Тысяча чертей!
Ответить
0
0
clear (haifa)
Здесь,в отличие от первого матча,скорости были достаточно высокие.Играли не наобум,а по плану.Просматривались тактические построения.Видно,что команды сыгранны,что игроки хотя бы понимают друг друга. В этом матче сильные команды играли с целью остановить соперника,не дать ему сыграть и преуспели в этом.В первом матче слабые команды играли как попало и даже получилсь неплохо,как для них.Франция и Уругвай по-прежнему фавориты этой группы,по-моему мнению.
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Раймон Бровинек
Ответить
0
0
^slipknot^ (Одесса)
По такой игре из группы выдет ЮАР и Мексика!!!!
Ответить
0
0
Koss77 (Харьков)
А что? Франция - нормальная, довольно сильная африканская команда. По уму, на уровне лучших африканцев. Физуху прокачать до уровня Ганы и Нигерии и догонит их по классу. Смешно. Видел бы Дюма, как выглядят потомки борющиеся за честь Франции... Дворяне, белая кровь )))... Хорошо что не видит, не заслужил он этого.
Ответить
0
0
3dn!son (Київ)
я ще до початку ЧС вирішив що за Уругвай буду вболівати на протязі всього групового етапу,а там побачим,дай Бог щоб вийшли!!!
Ответить
0
0
3dn!son (Київ)
paganel (Киев Красава) Уругвай форева!!!! Нечё теперь матч с ЮАРом)) А момент у Форлан был убойный(((жалко срезался с ноги(
Ответить
0
0
FanFotball (Кременчуг)
Франция с Доменеком - это АНТОНИМ словосочетанию - Франция чемпион! *Cочуствую французам!
Ответить
0
0
^slipknot^ (Одесса)
Пока меня впечетлил только ЮАР, надеюсь завтра Аргентина и Англия порадуют))))
Ответить
0
0
Proky (Харьков)
Справедливый результат Дмитрий Джулай действительно показал мастер-класс, качественный подготовленный комментарий, ничего лишнего, все в тему
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Очередная ставки слетела( ставил на Францию...По началу думал, что не ошибся...но потом...
Ответить
0
0
FanFotball (Кременчуг)
Франция с Доменеком - это АНТОНИМ словосочетанию - Франция чемпион! Очуствую французам!
Ответить
0
0
Evil Genius (Алчевск)
Франция-отстой. Они попали на ЧМ незаслужено, и это очевидно. От всей души желаю занять им последнее место в группе с одним очком и цифрой 20 в графе пропущеные. Анри-уровень Закарпатья (не в обиду болельщикам Закарпатья).
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Вболівав за Уругвай, на жаль не дотиснули африканців.
Ответить
0
0
az83 (kiev)
Доменек-это сила!Интереснее когда твоя страна ожесточенно ведет борьбу ,а не просто банально выигрывает .Французы балдеют-Доменек дарит интригу
Ответить
0
0
jerome (Kharkiv)
Игра не впечатлила, болел за Уругвай. Ребята вприницпе молодцы. Забей Форлан с 11 метров, было бы намного интереснее ) Порадовал комментатор в моменте когда мяч попал в руку кого-то из уругвайцев ))
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Суарез не впечатлил в сборной, а Форлан тянул одеяло на себя:( Впринципе могут побороться уругвайцы за плей-офф
Ответить
0
0
Andrea di Leopoli (Львів)
Шкода, що Уругвай не забив... Який же прекрасний, фаховий коментатор Джулай порівняно з тими клоунами з УТ-1!! Приємно слухати.
Ответить
0
0
Жека (Ялта) (Ялта)
франция будет первая уругвай второй с такой игрой юар третий мексика четвёртая сегодня игры не впечатлили, но сборная юар порадовала. хорошая команда
Ответить
0
0
Raul (Киев)
понравился Уругвай Организованно, с самоотдачей, прагматично! Отработали все латиносы великолепно, особенно выделил бы трудяг Форлана и Риоса. Лодейро, конечно, бестолочь. Французы - на уровне, раскачиваются... но 4-3-3, похоже, не их. Во всяком случаи, с таким набором.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
сильно устают быстро Французы
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
унылое... ЮАР-Мексика повеселей смотрелось..
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Прогнозировано и мною спрогнозировано )))С таким нападением как у франции им нечего ловить да и африканские сборные далеко непроходят!
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Франция с Доменеком ни о чём!
Ответить
0
0
M@k$ (Одесса)
ФРАНЦУЗЫ ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУу
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Ура, товарищи, ура!!! Французов в топку, Уругвай - сила!!!
Ответить
0
0
Romario-82 (днепр)
первый
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус