Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЧМ-2010. Франция - ЮАР 1:2. И провалились, и оскандалились...


Главные скандалисты мундиаля пакуют чемоданы

ЧМ-2010. Франция - ЮАР 1:2. И провалились, и оскандалились...


Блумфонтейн. Стадион "Фри Стейт". 39 415 зрителей

Арбитр: Оскар Руис (Колумбия)
Ассистенты: Абрахам Гонзалез (Колумбия), Умберто Клавижо (Колумбия)

Франция – ЮАР 1:2

Голы: Малуда 70 - Кхумало 20, Мфела 37

Удаление: Гуркюфф 25

Франция: Льорис, Санья, Галлас, Скиллачи, Клиши, Гуркюфф, Алу Диарра, Диаби, Рибери, Сиссе (Анри 55), Жиньяк (Малуда 46)

ЮАР: Джозефс, Масилела, Мокоена, Нгонга (Гакса 55), Кхумало, Сибайя, Тшабалала, Пиенар, Кхубони (Модисе 78), Мфела, Паркер (Номвете 68)

Предупреждения: Диаби 71

Сборная Франции нынче - одна из самых обсуждаемых команд на мундиале. За новостями из стана «трехцветных» следит весь мир, а их – новостей - в последнее время хоть отбавляй. Информационная бомба разразилась после того, как авторитетное французское издание L`Equipe придало широкой огласке конфликт, имевший место между Раймоном Доменеком и Николя Анелька и разразившийся в раздевалке в перерыве матча с Мексикой. И понеслось...

Скандал попыталась замять Федерация футбола Франции, которая тут же отчислила нападающего из сборной. Но ящик Пандоры уже был открыт. На защиту партнера встали футболисты, которые в знак протеста отказались выходить на открытую тренировку, а вместо этого сделали официальное обращение для СМИ, которое поручили зачитать... Раймону Доменеку (ну и правильно, чем-то ведь нужно занять тренера!). Роберт Дюверн – специалист, отвечающий в сборной за физподготовку, попытался было переубедить «забастовщиков», но только вдрызг разругался с капитаном сборной Патрисом Эвра. Чуть позже многолетний начальник национальной команды Валантен подал в отставку. Добавьте к этому непростые взаимоотношения между Рибери и Гуркюффом, которые, поговаривают, «на ножах», а также «травлю», устроенную в прессе Доменеку французскими журналистами, и вы получите «картину маслом». Точнее, углём – черный цвет в данном контексте более уместен.

Оказывается, для того, чтобы очутиться в центре внимания на чемпионате мира по футболу, совсем не обязательно хорошо играть в этот самый футбол. Точнее даже в него не обязательно вообще играть. Это пусть наивные бразильцы, аргентинцы, португальцы и прочие пинают мяч, соревнуются в технике, тактике, количестве забитых мячей... Сборная Франции, похоже, в Африку изначально отправлялась совершенно с другой миссией. Затем, например, чтобы на глазах многотысячной журналистской братии устроить выяснение отношений между собой. Как следствие, сам футбол ушел даже не на второй – на третий план, и перед последним матчем в группе французы имели лишь призрачные шансы продолжить борьбу за Кубок мира. Но зато они являлись главными и регулярными поставщиками скандалов.

"Сборной Франции, которая пока ещё ни разу не сумела расписаться в воротах противника, в последнем туре кровь из носу нужна только победа над хозяевами первенства, командой ЮАР. Причём победа не простая, а с разностью минимум в четыре мяча! В то же время Мексике и Уругваю достаточно сыграть вничью, чтобы рука об руку выйти из группы – а там французы пусть хоть наизнанку вывернутся". – Так в своем предматчевом анонсе мой коллега Владимир Пояснюк описал ситуацию, сложившуюся накануне последнего тура в группе А. Ни прибавить, ни убавить.

Получалось, что интрига в матче ЮАР – Франция напрямую зависела от результата Уругвай – Мексика, который игрался параллельно.

...Французы очень громко и вдохновенно затянули «Марсельезу». Настолько дружно и вдохновенно, что даже подумалось: а может, все эти разговоры относительно конфликтов внутри коллектива всего лишь домыслы журналистов? Но дружно петь - это одно, а играть в футбол – совершенно другое.

В стартовом составе сборной Франции не нашлось места для Анри, призванного заменить Анелька. В целом «основа» и расстановка французов в этом матче выглядели следующим образом: Льорис – в воротах. Оборона (слева направо): Санья, Галлас, Скиллачи, Клиши. Аллу Диарра, Диаби – опорники. Рибери на месте левого вингера, а Жиньяк – правого. Гуркюфф должен был действовать под единственным нападающим, функции которого были возложены на Сиссе.

А вот как расставил своих ребят бразильский специалист Карлос Перрейра: Джозефс – в воротах. Оборона (слева направо): Нгонга, Мокоена, Кхумало, Масилела. Два опорника – Сибайя и Сангвени. Пиенар и Тшабалала должны были «нагружать» фланги и снабжать передачами форвардов: Мфелу и Паркера.

Обе команды поединок начали активно, но поначалу больше «конструктива» демонстрировали французы. Так, на третьей минуте им удалась хорошая атака левым флангом, однако мяч после удара Гуркюффа пришелся прямо во вратаря. Чуть позже Сиссе выиграл «воздух», пробил по мячу головой, но и на этот раз Джозефс выручил хозяев ЧМ.

Подопечные Альберто Перрейры долго запрягали. Первый выстрел в исполнении ЮАР состоялся аж на 17-й минуте, когда Сибайя дальним ударом хотел проверить бдительность Льориса, но мяч пролетел значительно выше ворот. Тем не менее, начало было положено, а за добавкой дело не стало. На 20-й минуте «бафана бафана» добилась права на исполнение «корнера» и своим шансом воспользовалась. Тшабалала подал угловой, Льорис вышел из ворот в расчете прервать передачу, но махнул кулаком мимо мяча. А тут еще сплоховал и Диаби, позволивший Кхумало перепрыгнуть себя и замкнуть передачу. 1:0 – ЮАР впереди!

Замечу, что и следующий угловой в исполнении южноафриканцев вновь едва не завершился голом. Опять Льорис «сходил за пивом», но на этот раз за него отработали защитники.

Естественно, парни Перрейры, что называется, вдохновились успехом и прибавили в движении, напоре. На 25-й минуте опасно пробивал Мфела, но мяч просвистел рядом с дальней штангой.

А вот ответная атака французов завершилась... удалением Гуркюффа. Полузащитник «Бордо» врезался в Сибайю и при этом задел того локтем по лицу. Арбитр матча Оскар Руис либеральничать не стал и тут же предъявил грубияну красную карточку.

Оставшись в меньшинстве, Франция, показалось, потеряла всякий интерес к игре. А вот хозяева постарались воспользоваться предоставленным шансом и вскоре развили успех. Причем оборона французов в момент, когда забивался второй мяч, напоминала проходной двор. Сначала подопечные Доменека позволили Масилеле опасно прострелить слева, а затем Мфела, которого опекал Клиши, буквально внес мяч в ворота.

2:0! Добавьте сюда еще и то обстоятельство, что в параллельном матче Уругвай забил в ворота Мексики, а значит, южноафриканцы имели уже реальные шансы на выход в плей-офф. Для осуществления мечты им нужно было забить два мяча и не пропустить ни одного.

Подопечные Перрейры еще до перерыва забили третий гол, но мгновением ранее арбитры зафиксировали офсайд и взятие ворот отменили. А за несколько минут до перерыва Льорис потащил очень опасный удар Мфелы.

Второй тайм начался со штурма ворот французов. Паркер на замахе убрал Скилаччи, но Льорис справился с неприятным ударом южноафриканца. Чуть позже Тшабалала выдал отличную передачу вразрез на ход Мфела, тот бил в касание обводящим ударом – крестовина!

Чуть позже тот же Мфела решился на удар издали, но Льорис уже поймал кураж и действовал безупречно. Наконец на 63-й минуте Мфела убегал от Клиши, но защитник в последний момент сумел помешать нападающему нанести прицельный удар.

После очередной холостой попытки южноафриканцы заметно сбавили обороты. Подопечные Перрейры, сложилось впечатление, не выдержали темпа, который сами же и задали. Тренер попытался было провести замены, освежить игру, но то ли вышедшие на поле игроки не попали в ритм, то ли резерв у хозяев был не качественным, но дивидендов рокировки не принесли.

Как следствие, французы все чаще подбирались к воротам Джозефса. А на 70-й минуте некогда грозной европейской сборной удалось разыграть быструю атаку, в завершающей стадии которой Рибери отпасовал на Малуда и последнему только и нужно было, что попасть в створ ворот.

2:1 – шансы у хозяев мундиаля еще были, но сил для реализации подвига уже не оставалось. К чести подопечных Перрейры, они не опустили руки и вплоть до финального свистка настойчиво искали пути к воротам Льориса. За несколько минут до конца матча Тшабалала едва не забил третий гол, но голкипер французов общими усилиями с защитниками угрозу ликвидировали.

2:1 – счет, который в итоге не устроил ни одну из команд. Но если южноафриканцев, которым заранее отводилась роль аутсайдеров, упрекнуть в чем-то сложно, то выступление сборной Франции иначе как провалом назвать нельзя. Скандалить у этой сборной в Африке получалось значительно лучше, чем играть в футбол.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Zakarpattya (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 23.06.10 14:35 +1000000000000000!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 126
Zakarpattya (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 23.06.10 14:35 +1000000000000000!!!
Ответить
0
0
baddy17 (нежин)
пе-ди-ки эти африканские французы!!!сколько их соотечественников во всех колониях и парижах платили деньги чтобы обеспечить им бедным премиальные и поездку, а они такой цирк закатали...кончелыги и пусть кто-то поспорит
Ответить
0
0
harvester (Львів)
Доменек на фото: "job твою сцука." :)
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
нда...хоча хто його знає всю ту піднаготну..але на публіці так не робиться.
Ответить
0
0
vegop (знаменка)
Ipolit (Черновци) чемпиону мира 94 года бразильскому тренеру парейре,вроде етот доменек сам чегото достиг
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
vegop (знаменка) Це він кого так жорстко?
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
прихильники натуралізації, оце така ваша мета? ))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
а все тому що стадо баранів на чолі з левом набагато сильніше ніж стадо левів на чолі з бараном...
Ответить
0
0
JLNt (Южноукраинск)
Я не Доменека защищаю, а говорю о том, что вина игроков не меньше, а по мне так и больше его. Его вина, что сброд набрал и и вовремя на место выскочек не поставил. Может он и мудаг конкретный, но пока его не сняли игроки должны пахать и его слушать, а не хавло открывать. В команде должна быть дисциплина и один главный иначе не будет команды. Тренер может быть тираном, родным папой или другом игрокам, но его слово должно быть закон и игроки должны слушать тренера иначе толку не будет. Верх маразма устраивать такие демарши игрокам на чемпионате мира. Необходимо раньше было отношения выяснять, а на ЧМ все это устраивать могут только идиоты, которым насрать на свою страну. А чего им страна этим мартышкам?
Ответить
0
0
vegop (знаменка)
доменек тут вобше) незнаю и кто его сдесь защищает если он непроявляет не к кому уважение http://www.youtube.com/watch?v=EDrq1SM9f_o&feature...
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
P.S. Удаление опять левое на мой взгляд. Обычный игровой момент, Гюркуфф не преднамеренно попал локтем. Вобщем опять судья начудил, как и в матче Чили-Швейцария marianf1 (montreal) 22.06.10 22:35 --------- Т.е. по-твоему за непреднамеренный нокаут не удалять? Нужен преднамеренный? ))))) На счет того, что игроки Франции просто зажрались, полностью с тобой согласен.
Ответить
0
0
Shamrock (Днепропетровск)
Ну что тут добавить... и так много сказано и по делу на счет Франции. Одно очевидно, эпоха великого французского футбола закончилась, пора начинать строить все с нуля. Никогда не был фанат этой сборной (но уважал), но все же жаль о их крушении, так как именно с инициативы французов в свое время начинались чемпионаты мира по футболу. Африканцам в общем можно сказать спасибо, они очень старались, но безалаберные пока очень, еще учиться и учиться играть...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Апофеоз (Донецк) 22.06.10 23:40 пишет: - локтем тяжело попасть нечайно. это очень болезненный и подлый приём ВСЕГДА. …… Не могу согласиться: даже на полулюбительском уровне при достаточно большом поле (не мини), если бороться за верховые мячи отчаянно (а не лишь бы не повредить друг друга), то с огромной вероятностью либо получишь локтем в голову, либо заедешь сопернику. Инстинктивное движение руками препятствует осевому закручиванию тела при высоком прыжке. С другой стороны, согласен с Вами, что из-за этих локтей к концу карьеры и носы переломаны, и на голове живого места нет от шрамов. То есть что-то нужно предпринимать серьёзно с этим.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
хвермер (Сміла) 22.06.10 21:23 :))
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Банально, но - "французі" по заслузі. Нема чого чуже місце займати.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Я хочу напомнить Marianf1 из Монреаля , что проблемы сб Франции начались не на чемпионате мира , а значительно раньше . И чемпионат Европы , и отборочный цикл к 2010 - провал ! Вина Доменека в том , что не ушёл , а главная вина у федерации , которая продолжала поддерживать его,не смотря на требования об отставке . А без Зизу сборная ( его сборная ) играла отвратительно , и я не понимаю , что Вы так рьяно его защищаете .
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
а одни обезьяны nortex (Днепропетровск) 23.06.10 09:11 Эти обезьяны за 12 лет выиграли чемпионат Мира,чемпионат Европы,и стали финалистами прошлого чемпионата Мира
Ответить
0
0
Marianf1 (montreal)
В 2006 Зидан никуда сам сборную не выводил. Тогда играла вся команда под руководством Доменека. Сейчас же команды нету, игроки - пижоны, никакой бы Зидан щас не помог. Конечно доля вины Доменека есть, но говорить что в 2006 Доменек ни фига не делал а только смотрел как "великий тренер" Зидан руководит командой, а сейчас во всем этом провале виноват только Доменек- это в высшей степени некомпетентно.
Ответить
0
0
nortex (Днепропетровск)
Позор Франции! Такое унижение! вот к чему приводить сборная команда где нет практически не одного француза , а одни обезьяны которые почуствовали свободу! надо менять весь состав сборной. а то что доменек не пожал руку тренеру ЮАР это вообще низкий уровень! такого я еще не видел!
Ответить
0
0
JLNt (Южноукраинск)
Зидан был хорош,но никого он сам никуда не выводил. Только Марадона в свое время почти сам сборную чемпионом сделал и то некорректно так говорить, так-как без слаженности всей команды никакой Марадона не поможет. Даже Р. Баджо в большей степени Италию до финала в 94-м протянул, чем Зидан в 98-м или 2006-м. В 2002 не было у Франции команды и Зидан не помог.
Ответить
0
0
JLNt (Южноукраинск)
Как бы ни был плох или хорош Доменек, а сборная Франции это сброд тупых и самовлюбленных петушар. Этот тренер выводил Францию в финал и не надо все лавры Зидану пихать. Как Дель Боске из Реала ушли, так сброду звезд и Зидан не помог. А кто такой Анелька, чтобы открывать свое ... на тренера сборной? В 66 играх у Анелька 14 голов. Обычная посредственность и при этом чистый павлин. Только и делал, что свои лучшие годы про...ал бегая по клубам из-за звездного характера. Кантона еще критик нашелся. Забыл, как на пару с Папеном болгарам поездку на мундиаль проср...л и в следующий раз Франция без них благополучно чемпионом стала.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Ну да конечно, в 2006 Зидан сам и тактику и стратегию на матчи составлял и тренировочный процесс проводил :))) а Доменек только для украшения торчал на тренерском мостике :)))смех. marianf1 (montreal) 22.06.10 22:34 Кстати ничего смешного, именно так всё и было... Жаль, что в этой Франции не нашлось такого человека, каким стал ЗиЗу в 2006-м... Все повели себя, типа - моя хата с краю, ничего не знаю...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Главная ошибка Доменека в том что он не нашёл ярко выраженного лидера, своеобразного вожака для этого безмозглого стада обезьян... На прошлом ЧМ таким человеком был Зидан, который вёл команду вперёд и вокруг которого все сплотились в едином порыве, на этом ЧМ таким человеком должен был стать Анри. Пох что он не имел много игрового времени в Барсе и т.д. и т.п. это лидер и действительно на данный момент самый титулованный и уважаемый футболист в этом составе сборной... Да это не Зидан, но и против Анри мало бы кто пошёл, это, реально, единственный человек вокруг которого могда сплотиться вся сборная, ну если не вся, то подавляющее большинство игроков точно... Но Доменек задвинул его в запас, соответственно о капитанской повязке и речи быть не может, лишился действительного лидера на поле, каждый начал показывать своё "Я", своё недовольство, тянуть одеяло на себя, показывать что именно он самый нужный, умный, звёздный и полезный игрок... В итоге все пересрались ... и полный провал...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Фота зачётная, бездарь, конечно, этот Доменек, но чисто по-человечески его жаль, обосрали его с ног до головы все кому не лень, а по сути его вина в том, что он не смог быть даже не тренером, а скорее директором этого африканского зоопарка в футболках сборной Франции...
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
desna_champ (Чернігів) 22.06.10 23:59 Ага, а этот Чемпионат завалил Доменек, а не бравые игроки Франции, для которых поднять ж*пу и тренироваться, выше их достоинства ? Давайте будем последовательны...
Ответить
0
0
pavlov (Ахтырка)
marianf1 (montreal) 22.06.10 20:04 францию в финал ЧМ 2006 вывел ЗИДАН!!!!
Ответить
0
0
bobcat (Бурштин)
А у Трапатони сёгодня. Празник атмечаёт в Париже.
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Почему все забыли, что именно Доменек добился в 2006 году серебра со сборной Франции ? Чего, чего, а таких помоев в свой адрес он не заслуживает. mainzo (Донецк) 22.06.10 20:48 ========================================= 2006 году добился Зидан, а не Доменек.
Ответить
0
0
Partizan F (Долина)
Можна казати ,що Доменек вивів збірну Франції у фінал ЧС2006. Але я не погоджуюсь з цим твердженням. Тоді у Франціїї був Зідан - справжній лідер команди!І його заслуга того успіху.Нажаль тепер такого лідера у збірної просто немає.
Ответить
0
0
Ferrous (Москва)
Ну, теперь в Бразилии вздохнули свободно, главные уничтожители бразил начиная с 1984 года вылетели , путь к чемпионству открыт.
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
milorad4 (Харьков) 22.06.10 22:58 и иже с ними. создайте сайт расистов и выливайте ваши "гениальные" мысли туда. marianf1 (montreal) 22.06.10 22:34 локтем тяжело попасть нечайно. это очень болезненный и подлый приём ВСЕГДА. за эти локти,которые в каждом матче оставляют парней без зубов,надо почаще удалять.может,и поменьше будут размахивать урками
Ответить
0
0
Stim (Kiev)
как попали на ЧМ так и закончили. Видимо все-таки есть футбольный Б*Г. Ирландцам от этого не легче, но справедливость иногда побеждает. Хотя и французов просто жалко. Я думал так разваливать команды могут только наши специалисты из научной динамовской лаборатории.
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
что то маловато в сборной франции французов больше похоже на сборную африки зачем африкаским французам защищать честь страны для них франция мачеха
Ответить
0
0
Denny88 (Chisinau)
зайдите и создайте свою собственую футбольную команду http://www.manage rleague.com/index.pl?ref=346840 уберите пробел
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
P.S. Удаление опять левое на мой взгляд. Обычный игровой момент, Гюркуфф не преднамеренно попал локтем. Вобщем опять судья начудил, как и в матче Чили-Швейцария
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
Все было не так. Решения по тактике и составу на матчи принимал консилиум ветеранов: Зидан, Тюрам, Галлас, Виейра, Макелеле и Анри. Доменек же почти ничего для игры той великолепной сборной не сделал. Если бы не блат, он никогда бы так долго у руля сборной не продержался. VitoFirst (Львов) 22.06.10 20:25 ну вот.. яркий пример того как болельщики не разбираясь в футболе делают свои выводы. Извините но для вас пословица есть "Если команда выигрывает - то заслуга футболистов, если проигрывает, то виноват во всем тренер". Ну да конечно, в 2006 Зидан сам и тактику и стратегию на матчи составлял и тренировочный процесс проводил :))) а Доменек только для украшения торчал на тренерском мостике :))) смех. Я не спорю что есть вина тренера Доменека в этом провале Франции, но болельщики и журналисты сделали с Доменека этакого бабая :) у вас Доменек это источник всего зла во Франции :)) а тут большой вопрос кто больше виноват игроки или Доменек... Просто смена поколений во Франции, и игроки абсолютно не патриотичны, тут куча факторов вобщем. Так что не надо поливать грязью человека. P.S. Удаление опять левое на мой в
Ответить
0
0
bodja (Бережани)
Це найбільший позор на ЧС 1 очко Україна напевне взяла б більше
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
чего -то вспомнились слова Адольфа Гитлера, когда он сказал на французов "трусливые жабоеды", я конечно не поклонник фашизма и эти слова может не совсем в тему, но все же что-то в этом есть! Мне никогда не нравилась эта сборная, хотя Зизу - это великий мастер футбола и можна еще таких накопать там за время существования этой сборной, хотя зинедин не француз, Пускай выииграет бундестим или голландия, хотя нравяться еще Парагвай и Швейцария(но у этих мало шансов конечно))))
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Это им за Ирландию должок вернулся
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Я смотрел матчи третьего тура группы А, переключая с одного канала на другой, поэтому могу рассуждать только о тенденциях одного и другого матча- цельной картины-то не получено. Этот матч смотрел меньше параллельного, но и до самой встречи было ясно, что Доменек довел сборную Франции до "цугундера": игры как таковой не было. И это при наличии очень даже хороших игроков. Но в своих клубах Риббери и его партнеры демонстрируют игру совершенно другого уровня, а здесь Франция- одна из худших команд. Хоть и европейцы (хотя, не зная кто играет, их свободно можно с африканцами издали спутать), но абсолютно не жалко, что они вылетели. Как вышли- так и ушли.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Maximuss666 (Черкассы) Ну во-первых, давай обойдемся без ласкательных эпитетов типа "дорогой"...Во вторых, может и выглядели тогда ирландцы чуточку хуже тех же французов в том плей-офф. Но любой также скажет, что в том п-офф ирландцы были значительно более честные своих оппонентов, а, соответственно, французы - значительно более бесчестные... И еще...Очень жаль, что Т. Анри не дружит с литературой. Читал бы С. Цвейга, а именно его рассказ "Невозвратимое мгновение", авось хватило бы мужества и честности еще тогда признаться в своей руке. И не было бы этого позора, как сейчас.... А рассказ тот о том, как генерал армии Наполеона ГрушИ в решающий момент струсил, что и предопределило исход битвы армии Наполеона под Ватерлоо...Цвейг так и пишет, в жизни каждого человека всегда есть свое "Невозвратимое мгновение". И от того, как человек распорядится этим мгновением и зависит, будет ли он прославлен или обесчестен... "Мало кому из них дано схватиться за счастливый случай и возвеличить себя вместе с ним. Ибо лишь на миг великое снисходит до ничтожества, и кто упустит этот миг, для того он потерян безвозвра
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Класс, Доменек конечно не тренер, но вот так играть?? Та игроки СбФ по мячу попасть не могут, чего уж тут.Зидан бегал с тактикми? Так пусть идёт тренерует сборную чего он не хочет? Звали ж и в Алжир и в Францию ...
Ответить
0
0
F_Don (Donetsk)
А шо тут обсуждать:))) мало негров, мало арабов - вот и проиграли:))) А ваще - позорная нация, сами не играют, выставляют эмигрантов. Это не сборная Франции, это афро-арабо- и чуть-чуть французская сборная. А как бы вы отреагировали, если бы за Украину играло 8 негров и пара арабов? Я бы не считал такую команду национальной... В дестве это называлось подставой:))
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Лена Гончар, как там потолкались? как в "городском транспорте"? опять судья гад красную показал
Ответить
0
0
хвермер (Сміла)
Менеджер среднего звена (kiev) 22.06.10 21:06 Слухай я і раніше тебе читав, нормально ти пишеш, розумно, повір я тут, щоб ділитися своїми враженнями про футбол, а не для того щоб із кимсь гризтись, чи комусь щось доказувати. А те, що футболісти ЗБФ показали себе ну дуже в нехорошому світлі, ти також із цим згідний. Я активно "болію" десь із 76 року і багато разів насолоджувався грою ЗБФ, мені вони завжди подобались, так як грали в технічний, красивий футбол. А зараз це ганебне явище, а не ЗБФ!
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
А ведь все для команды Франции вышло по Богу: - На чужом горе свое счастье не построишь. В ЮАР должны были ехать Ирландцы. И мало кто сомневается, что эти парни смотрелись бы лучше французов... ...Французское телевидение до этого показывало матчи ЧМ без вувузел, теперь будут показывать без сб. Франции! :) krivbasscity (Киев) 22.06.10 20:38 Дорогой ты мой) посмотри как вышли Уругвайцы, бред сивой кобылы про судьбу, просто вот так получилось, и между прочим Ирландцы если ты смотрел выглядели даже чуточку хуже в плей офф тех же французов.
Ответить
0
0
alexeyka (Донецк)
Да уж...во всем виноват Доминек... может он и не супер тренер, но человек подостойнее многих игроков сборной Франции, которые вдруг на чемпионате мира решили федерацию повоспитывать... это провал не тренера, это провал команды, котрой не было, в которой не нашлось лидера как в 2006 году... харакири нужно всем делать и сдается мне Доменек в этой очереди далеко не первая фигура
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Inglourious Basterds! это не про ЮАР..
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Сейчас таких звезд, как раньше, нет. И вот что получилось», — цитирует Ги Ру «Спорт-Экспресс». Shorey (Винница) 22.06.10 20:54 Не защищаю Доменека, но по-моему, типичная ситуация со сменой поколений. Я не припомню беспроблемной смены поколений ни у кого. Ярчайший пример - Динамо Лобановского, которого тяжело упрекнуть в непрофессионализме, без Калитвинцева, Максимова, Шевченко и Реброва
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Ти що незнаєш, що ЗБФ називають гальськими півнями? хвермер (Сміла) 22.06.10 20:53 Знаю прекрасно, только не СБФр, а всю Фр. А пост мой тебе был вполне благожелательным, поэтому если не понимаешь юмора, то не обязательно кукарекать о кукареканье:)
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
Shorey (Винница) 22.06.10 20:58 ирладндская ладно)) там хоть на английском)) щас,наверное,будет новость про то,что уже по 2 пиццы ирландцам раздают за проигрыш французов))
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
ds;bvre/=выжимку
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Апофеоз (Донецк) 22.06.10 20:56 Присоединяюсь к просьбе.К сожалению не владею французким да и хотелось бы ds;bvre/
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Павел Булах, если будет время,сделайте обзор французской прессы! очень интерестно:)) Апофеоз (Донецк) 22.06.10 20:56 _____________ Павел Булах, а можно ещё и обзор ирландской прессы. Тоже интересно:)
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
не надо оскорблять Р. Доменека!! хватит на него всех собак вешать!! Вы уже забыли наверное что именно он в 2006 вывел великолепную сборную Францию в финал, оставив за бортом и Испанию, и Бразилию, и Португалию!! и только в финале Италия незаслуженно победила эту великую команду в серии пенальти! Доменек заслужил для себя место в галерее славы великих французов! marianf1 (montreal) 22.06.10 20:04 ______________ после ЧМ-2010 Доменек заслужил на харакири.:)
Ответить
0
0
Апофеоз (Донецк)
Павел Булах, если будет время,сделайте обзор французской прессы! очень интерестно:))
Ответить
0
0
vegop (знаменка)
mainzo (Донецк)канешно добился неспорю но посммотри в 2006 ушли почти все те игроки кто в 98 и 2000 выигрывали титулы,и тут очевидно что зидан и каманда собирались и давали бой,после 2006 мы увидели что представляет доменек без зизу и тд
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Почему все забыли, что именно Доменек добился в 2006 году серебра со сборной Франции ? Чего, чего, а таких помоев в свой адрес он не заслуживает. mainzo (Донецк) 22.06.10 20:48 ________________ Известный французский тренер Ги Ру негативно отозвался о выступлении на чемпионате мира сборной Франции и команде в целом. «Ситуации в сборной Франции очень неприятная. Могу сказать лишь, что у нас давным-давно с командой работает плохой тренер. В Германии-2006 игроки были посильнее, они смогли выступить хорошо, невзирая на тренера. Сейчас таких звезд, как раньше, нет. И вот что получилось», — цитирует Ги Ру «Спорт-Экспресс».
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
В принципе,фроги на то и заработали....Привет французам от Святого Патрика!!!!!
Ответить
0
0
хвермер (Сміла)
Менеджер среднего звена (kiev) 22.06.10 20:04 Вибач, щось я твого кукурікання незрозумів. Ти що незнаєш, що ЗБФ називають гальськими півнями?
Ответить
0
0
Moldovich (Одесса)
Ну думаю сборная франции уходит в футбольную тень годков этак на 30-40 , как думаете ? Ну возьмётся Зидан тренировать ну и что ? Некому как говорится делать ветер в ближайшее время...
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Франции нужен тренер из игроков выигрывавших чемпионат Мира. Я бы Дешама поставил. stakhanovchanin (Стаханов) 22.06.10 20:38 __________________ Уже давно известно, что Блан новый тренер Франции после ЧМ.
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Почему все забыли, что именно Доменек добился в 2006 году серебра со сборной Франции ? Чего, чего, а таких помоев в свой адрес он не заслуживает.
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Проблема сборной Франции, что много лягушек сожрали. Вот и квакнуло
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Самолет со сборной Франции надо домой пустить через Ирландию :)
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
А ведь все для команды Франции вышло по Богу: - На чужом горе свое счастье не построишь. В ЮАР должны были ехать Ирландцы. И мало кто сомневается, что эти парни смотрелись бы лучше французов... ...Французское телевидение до этого показывало матчи ЧМ без вувузел, теперь будут показывать без сб. Франции! :)
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Франции нужен тренер из игроков выигрывавших чемпионат Мира. Я бы Дешама поставил.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ух,не заметил коннадское трололо.Ушел -корабел- (Николаев) 22.06.10 20:31 :)))
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Франция еле еле попала на ЧМ, что и следовало ожидать на самом ЧМ.
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Андрей (Odessa) 22.06.10 20:26 Не кормите голодного тролля
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Ух,не заметил коннадское трололо.Ушел
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Да-а,выхватывайте обраточку за ручку Анри.Бровенека в Днепр
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
marianf1 (montreal) 22.06.10 20:04 от токо не надо грудью заслонять Доменека! принял лучшие остатки еще той чемпионской команды во главе с великим Зиданом + еще не старый Анри и еще вполне живые Тюрам, Макелеле, Вильтор, Вьейра и Трезеге да Бартез, да еще только прогремевшая молодежь - в первую очередь Рибери! и с уходом всех вышеперечисленных(кроме Анри) не нашлось игроков в помощь тому же Рибери и Малуда, чтобы вице-чемпион (проигравший финал лишь в меньшинстве по пенальти!) занял последнее место в группе с 1 очком и 1 голом!!!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
е надо оскорблять Р. Доменека!! хватит на него всех собак вешать!! Вы уже забыли наверное что именно он в 2006 вывел великолепную сборную Францию в финал, оставив за бортом и Испанию, и Бразилию, и Португалию!! и только в финале Италия незаслуженно победила эту великую команду в серии пенальти! Доменек заслужил для себя место в галерее славы великих французов! marianf1 (montreal) 22.06.10 20:04 Все было не так. Решения по тактике и составу на матчи принимал консилиум ветеранов: Зидан, Тюрам, Галлас, Виейра, Макелеле и Анри. Доменек же почти ничего для игры той великолепной сборной не сделал. Если бы не блат, он никогда бы так долго у руля сборной не продержался.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Менеджер среднего звена (kiev) 22.06.10 19:58 Согласен с написанным.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
кто ж тренером терь бу.. Dudragao (Комсомольск) 22.06.10 20:01 Лоран Блан, контракт уже подписан.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ужасная сборная, даже хуже, чем в 2002 году была. Доменеку надо идти работать дворником, больше он ни на что не годен.
Ответить
0
0
Yankee (Кривой Рог)
Сдаётся мне, что в Бразилии (2014) петухи себя ещё покажут
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Развалинами Эйфелевой башни - удовлетворена!!! Эйре, зеленая страна
Ответить
0
0
Шмель2201 (DP)
Кста, из 23 игроков сб. Алжира 17 - уроженцы Франции. И по игре они больше на тех Французов похожи, которых мы все, я уверен, хотели увидеть на ЧМ... Буду болеть за них.
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
не надо оскорблять Р. Доменека!! хватит на него всех собак вешать!! Вы уже забыли наверное что именно он в 2006 вывел великолепную сборную Францию в финал, оставив за бортом и Испанию, и Бразилию, и Португалию!! и только в финале Италия незаслуженно победила эту великую команду в серии пенальти! Доменек заслужил для себя место в галерее славы великих французов!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
А по правді все таки ПЄТУХІ вони і в Африці петухі! хвермер (Сміла) 22.06.10 19:50 Будешь разводить у себя на хверми?:)))) Смотри, а то зарежешь одного на суп, а остальные забастовку устроят и кур трахать не захотят:)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Абизияны показали, как они "играют" за честь страны. Неужели и Украина отправится этой же дорогой?
Ответить
0
0
Dudragao (Комсомольск)
кто ж тренером терь бу..
Ответить
0
0
MESSI (barcelona) (Барселона)
lll25 (Rubijne) 22.06.10 19:17 Позор ФИФА. ... Если не поменяют систему судейства, А ще у нас в Україні нарікають на суддівство!!! Та наші судді ще хоч не такі ляпи роблять, як ці на ЧС 2010. Що хіба стоїть матч Нова зеландія - Італія! ТА у тому матчі оше небуло пенальті, та треба було за симуляцію показувати, а не ставити то ганебне пенальті, ну подумаєш грали чемпіони світу 2006.
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
жаль ЮАР дальше не прошла.а лягушатников в топку!по делу!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Команда пижона Анелька спаковала чемоданы и это радует. Хорошо, что в этом случае провидение наказало говнюков. Сброд слащавых нигеров ожидаемо потерпел фиаско. Это не Блан, Бартез, Зидан, Лизаразю - я не представляю себе ситуацию, в которой они отказались бы тренироваться на чемпионате мира, а свои интересы ставили выше интересов целой страны, которая на них надеется. Кстати, поздравляю всех игроков СБФр с тем, что их рыночная стоимость упала вполовину и надежды заключить после ЧМ новые выгодные контракты накрылись п..ою:))))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
lll25 (Rubijne) 22.06.10 19:17 Позор ФИФА. ... Если не поменяют систему судейства, ------ А не помилка це?:) Завжди було - "позор ФФУ":(...
Ответить
0
0
MESSI (barcelona) (Барселона)
C.O.fan (Odessa) Був би хороший тренер - можна було б розраховувати на перемогу. Saltov (Харьков) В Доменеку вся проблема, не був би він тренером - попали б на чемпіонат на пряму. А на мою думку, якби був "хороший" рефері, то поставив у матчах може якесь пенальті, або вилучення, або зарахував гол забитий рукою, то тоді Франція так і чемпіоном стала, а Анрі напевно найкращим "рукобомбардиром"...
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Больше не услышим мы славную Марсельезу на полях ЧМ-2010!!! А ведь какие же там слова хорошие: "Пусть живет Франция...(ля-ля-ля)...и мушкетеры короля...!!!" Вообщем Au revoir!!!
Ответить
0
0
хвермер (Сміла)
Шмель2201 (DP) 22.06.10 19:30 Сто пудово! Ще там якось? піввні галійські? чи як? А по правді все таки ПЄТУХІ вони і в Африці петухі!
Ответить
0
0
alex2404 (Chernigov)
Вот ещебы макаронов с собой захватили, еще одни шаровики
Ответить
0
0
alex2404 (Chernigov)
Вот ещебы макаронов с собой захватили, еще одни шаровики
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Втреттє месіджую:): "Аслціація: Що Доменек, що маззай! - одного поля ягода; і причини провалів і Франції, і Динамо - схожі! Що там і там - НЕМА ТРЕНЕРА! Попри їхні ніби досягнення в минулому... Які насправді здобували гравці, а не тренер (в Динамо - в першому колі сезону 2009/10; Франція - в 2006-2009 роках...) Різниця дише - в тривалості досягнень: там півсезону; а там - аж три роки... Ну. так там, у жабоїдів, куди класніші ігрочили... За Зідана не згадую; але й мілі, з його симуляціями, куди там до Анрі..., йому вже такуууууу руку не побачили..."
Ответить
0
0
MESSI (barcelona) (Барселона)
Якщо чесно, то Франція на те заслужила!!! Несправедливо зарахований гол у матчі з Ірландією, а саме вона мала зараз виблискувати на ЧС 2010. Просто нічого немає слів - це ганьба для Європейського футболу!!! Гондурас і то краще зіграв свої матчі!!!
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Сегодня ушла сборная Франция, потихоньку забывайте про Зидана, команды не стало. Увы.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Доменек - иди на х... Позорник!!!!!!!!
Ответить
0
0
Vorobiev. (Донецк)
НОЛЬ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ляксей (ахтырка)
Срамота...
Ответить
0
0
GekSan (Симферополь)
Вот Франция и доигралась! А всё потому,что набрали в команду нигеров и арабов,которым наплевать на престиж страны и понятие патриотизм им незнакомо!
Ответить
0
0
vegop (знаменка)
да вот и от выступлений франции есть вывод,неиграйте в футбол дети руками))
Ответить
0
0
norb (Львів)
вийшли саме ті збірні, які показали ГРУ. приємний, класний матч подивився по ictv. франція і пар, особливо такі, як зараз, глибоко байдужі. не можна завжди виграти "бо ми франція", чи "бо ми господарі". сподіваюсь, що англи, іспанці і голандія влючать "праву руку" в плейофах - бо інакше всій європі гаплик. америка, що пд, що пн, наступає. і правильно. я - за красивий і осмислений футбол.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Сразу и не вспомнится когда это хозяева ЧМ не вышли с группы....???
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Все похоронили! Теперь все в Ирландию,на поминки.Опять дают пиццу!
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
C.O.fan (Odessa) Був би хороший тренер - можна було б розраховувати на перемогу. Saltov (Харьков) В Доменеку вся проблема, не був би він тренером - попали б на чемпіонат на пряму.
Ответить
0
0
3dn!son (Київ)
mu71 (Харьков) Рибери араб!
Ответить
0
0
Шмель2201 (DP)
Петухи, они и в Африке - ПЕ-ТУ-ХИ!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
ВОЗРАДУЙСЯ ИРЛАНДИЯ !! Есть всётаки Справедливость ! И рука Анри - не рука Бога !
Ответить
0
0
MaximMaximov (Киев)
позор
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
в Ирландии праздник )
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Antropofag (Msto Leva) 22.06.10 19:22 Ни капли не жаль. Приехали на халяву, переругались, игры не показали, на честь страны - забили...Туда и дорога!
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Ну от і хазяї французам вПАРили.Хоча й гірше бувало,тут хоч один гол забили і одне очко здобули
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Интересно будет почитать обзор французской прессы. Павел, если не трудно сделайте обзор!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
таким підбором гравців, так слабо зіграти. Antropofag (Msto Leva) 22.06.10 19:22 Вот именно что с подбором, а надо было иметь команду!
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
был бы Доменек самураем, сделал себе харакири, был бы бы офицером - застрелился. А так всплывёт где-нибудь со своими миллионами в одной из тёплых стран.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Главные позорники чемпа. Даже команда каменного века - греки, хоть что-то показали. А эти...ирландцы отомщены!
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
Те саме було і в 2002. Нічия і 2 поразки, тільки тоді різниця мячів була 0-3, зараз 1-4. І тоді в групі французів був Уругвай, але в тому чемпіонаті він також не вийшов. А французів жаль, з таким підбором гравців, так слабо зіграти.
Ответить
0
0
simfik (симферополь)
досвидос,французы!вы и так на шарик приехали на этот чемпионат!пусть будет вам это уроком!
Ответить
0
0
DIVvin (Львів)
ПУСТЬ ВСЯ СБОРНАЯ ФРАНЦИИ ОСТАЁТСЯ В АФРИКЕ...ведь это их РОДИНА...)))разве что Рибери едет домой..) mu71 (Харьков) а Льорис, Гуркюфф,Жиньяк??!!!
Ответить
0
0
vladimir_sd (Григорьевка)
Как попали на чемпионат, так и вылетели.
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
первые две африканские сборные вылетели с турнира
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Я бы на месте Доменека просил у властей ЮАР политическое убежище, ибо хана ему будет на родине.
Ответить
0
0
lll25 (Rubijne)
тянули "Лягушек" за уши, а они быстренько приплыли. Позор ФИФА. Жаль Ирландию. Если не поменяют систему судейства, то лет через пять судей будут возить в инкасаторских фургонах, как деньги.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
ПУСТЬ ВСЯ СБОРНАЯ ФРАНЦИИ ОСТАЁТСЯ В АФРИКЕ...ведь это их РОДИНА...)))разве что Рибери едет домой..)
Ответить
0
0
DIVvin (Львів)
фото зачотне!!!
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
французы нулячие...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус