Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЧМ-2010. США – Алжир 1:0. Били, били и добили


Благодаря голу Донована на 91-й минуте США выходит в плей-офф

ЧМ-2010. США – Алжир 1:0. Били, били и добили


Претория. Стадион «Лофтус Версфельд». 35827 зрителей

Арбитр: Франк Де Блеекере (Бельгия)
Ассистенты: Петер Харманс, Вальтер Фроманс (оба – Бельгия)

США – Алжир 1:0

Гол: Донован, 90+1

США: Ховард, Борнштейн (Бизли, 80), Демерит, Боканегра, Черундоло, Демпси, Брэдли, Эду (Баддли, 65), Донован, Алтидор, Гомес (Фейлхабер, 46)

Алжир: Мболи, Бугерра, Халлише, Яхья, Кадир, Йебда, Ласен, Бельхадж, Матмур (Саифи, 85), Зиани (Гедиура, 70), Джеббур (Геззал, 67)

Предупреждения: Йебда, 12, Алтидор, 62, Яхья, 75, Ласен, 83, Бизли, 90

Удаление: Яхья, 90+3

Турнир в группе С по первым двум турам получился вроде как сенсационным (Англия!), но вместе с тем и довольно скучным. Если вы видели матч Алжир – Англия (мне, к примеру, такое несчастье подвернулось), то спорить вряд ли будете. Спасала общее впечатление от борьбы в этой группы сборная США. Янки героически отыгрывались две встречи подряд, подарив прекрасные по накалу и сюжету поединки с англичанами и словенцами. Последнюю они вообще обязаны были выигрывать, но арбитр ни с того ни с сего отменил их чистейший третий гол. Два добытых очка не давали американцам возможность проволынить и в последнем туре - нужно было обязательно обыгрывать скучный Алжир.

А вот самые северные африканцы на этом мундиале – «загадка природы». Ну вот как эта команда умудрилась оставить за бортом чемпионата мира лучшую команду континента, сборную Египта? На зимнем Кубке африканских наций египтяне были на голову сильнее алжирцев, которые играли через пень-колоду. Также провели они и первые два матча в ЮАР. Да, в обороне Алжир всегда играет собранно (но далеко не безукоризненно), североафриканцы всегда отличались игровой дисциплиной, но в атаке... Поэтому как ни плохо играли против них англичане, а проиграть не могли. Алжирцы ведь и не собирались забивать!

Однако, как показал мундиаль, последние туры группового раунда просто требуют от команд активной игры. Пришлось отступить от своей генеральной линии и алжирцам, причем оказалось, что они все же что-то в атаке да и умеют. Африканцы сделали ставку на быстрые атаки, забросы в нападение и дальние удары. Уже в стартовые 15 минут они шесть раз пробили по воротам и вполне могли открыть счет. Выбивая заброс в свою штрафную, Демерит махнул ногой мимо мяча, а Джеббур без сопротивления принял сферу на грудь и расстрелял ворота соперника – перекладина!

Активная перестрелка продолжалась до конца первого тайма, но самую хорошую возможность открыть счет упустили американцы на 20-й минуте. Хотя почему упустили-то? Момент вышел шикарным. Алтидор прорывался по флангу, перевел в центр на Брэдли, тот пошел на кучу-малу соперников, которые совместными усилиями после серии неудавшихся выносов и рикошетов доставили сферу Гомесу. Перед тем был только вратарь, в которого и попал снаряд. Правда, мяч вновь отскочил к Гомесу, и на сей раз форвард прострелил на дальнюю штангу, откуда Демпси с полуметра вгоняет сферу в сетку!

Гол?! Как бы не так! Бельгийская бригада взятие ворот отменила. Но как показал повтор (благо мы имеем возможность его посмотреть) - совершенно напрасно, ведь Демпси был на одной линии с защитником, и никакого офсайда и в помине не было. Это уже второй несправедливо отмененный гол сборной США в двух последних встречах. Да, не один Задорнов американцев не любит. Арбитры вот тоже таким страдают. Мстят за мировой кризис, Макдональдс и рэп?

Из десятка других моментов стоит отметить еще один американский, который возник в штрафной сборной Алжира на 36-й минуте. Подопечные Боба Брэдли, как всегда, понеслись к воротам соперника большими силами, что, как ни странно, им и помешало. Демпси от лицевой скинул мяч в центр штрафной под удар Доновану, но его опередил Алдитор, ухнувший по южноафриканским воробьям (ну или какие у них там птички летают).

А вот после перерыва на поле была только сборная США. Первую десятиминутку второго тайма команды раскачивались, а потом прибежал Демпси и явил чудо. Полузащитник сборной США подкараулил далеко не первую и не последнюю ошибку алжирской защиты, элегантно обошел двоих соперников и оказался один на один с вратарем. Тут Клинт выдержал небольшую паузу и зрячим ударом отправил мяч в дальний угол – штанга. Однако сфера отскакивает к Демпси. Удар с острого угла по пустым воротам (Мболи вообще был не при делах!) – мимо!

Американцы не расстроились и устроили уже самый настоящий штурм ворот соперника. Их атаки не были изысканны, но накатывали на ворота африканцев с завидной регулярностью. Правда, мастерства игрокам сборной США на завершающей стадии зачастую не хватало. Ну вот как Баддл умудрился на 68-й минуте с нескольких метров угодить прямо во вратаря? Алжирцы в ответной контратаке едва не наказали соперника за такую расточительность, однако Зиани, выйдя тет-а-тет с Ховардом, пробил мимо дальнего угла.

Американцы продолжали атаковать практически без остановки. Африканцы не только не могли ничего предпринять, они стали все чаще ошибаться и лишь какой-то злой рок не позволял сборной США забить. Брэдли, Донован, Демпси вполне могли забить задолго до финального свистка, но пулеметная очередь ударов была холостой. Однако, как известно, если бить головой об стенку, то можно либо проломить лоб, либо стенку. В полной мере сию истину продемонстрировала 91-я минута матча.

Алжирцы пошли в одну из своих редких контратак (а вы еще не забыли, что они тоже могли попасть в плей-офф?) и вполне могли забить. Однако Саифи из выгодной позиции пробил головой не слишком удачно. Ховард легко поймал мяч. Тут же последовал ответ американцев: Алтидор пронесся по центру и откатил под удар Демпси. Вратарь отбивает удар, но на ногу Доновану – 1:0! Американцы в третьем матче турнира проявили характер и заслужили не только первую победу, но и выход в 1/8 финала. Причем с первого места!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
очень серьёзный (Харьков)
Опять большинство говорит о чём угодно , но не о футболе ! Нашей бы сборной половину того характера , что имеют американцы , мы бы из полуфиналов ЧМ и ЧЕ не вылазили ! Браво США !!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 104
очень серьёзный (Харьков)
Опять большинство говорит о чём угодно , но не о футболе ! Нашей бы сборной половину того характера , что имеют американцы , мы бы из полуфиналов ЧМ и ЧЕ не вылазили ! Браво США !!
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Я на правах гр.США и Украины ,выражу пожелание для ФФУ(Суркиса, Бандурко) ,и персонально Маркевича, организовать тов.матч между сб.США и Украины.(а я попробую посодействовать )Все видели что у амер.есть чему поучится.Главное-это крас.атак.футбол,игровая дисциплина ,воля к пободе,яросиная борьба за честь страны(не только ради денег и мастерство конечно(у амер.оно тоже на приличном уровне.Пережить два незащитенных гола и выйти на 1-е место ,обойдя Англию-дорогого стоит.
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
Жаль, болел против США, пендосов не люблю. Но соглашусь с многими они показывают хороший футбол и сильную волю, молодцы, и прошли по делу, хоть и засуживали их. Вот у кого надо учится, бейсболисты показали что они умеют играть еще и в футбол, в отличии от нашего кислого стада которые не могли пройти нулевую Грецию. Смотри Маркевич, что можно сделать из бейсболистов, на тебя надежда к Евро 2012.
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
USA!USA!USA!
Ответить
0
0
norb (Львів)
справжня гра і заслужене 1 місце. успіхів і далі, і аби уникнути такої несправедливості, як у плей-оф із Каном - сподіваюсь, нарешті штатники заграють і пройдуть далеко. гріх із таким складом, із донованом, демпсі, бредлі, говардом, зі складом де бізлі в запасі не проходити. за грою бажаю їм перемог!
Ответить
0
0
Marianf1 (montreal)
Я тоже люблю ФУТБОЛ :) И как не странно именно американцы этот футбол и показывают в отличии от многих хваленых сборных :) в отличии от тех же чемпионов мира -итальянцев :) и только не надо тут упоминать о Чили :) то что показывает Чили - полный ништяк по сравнению с великолепной игрой Америки. Да и Уругвай -хоть и неплохо играет, но никак уж не более зрелищнее чем американцы :) да и твои собственные умозаключения о том что группа С самая слабая ничем не подкрепленны и выссаны тобой из твоего пальца :)
Ответить
0
0
Marianf1 (montreal)
иппонский самосвал почитай я твой комментар и хорошенько поржал :) вижу некоторые чуть не подавились от злости видя успехи американской сборной :) и вобще ты несешь полную ахинею. Какая сборная показывает на этом чемпионате более зрелищный футбол чем америка? Разве что Аргентина :) и че ты приплел какой-то бред о том что страна с 300- миллионным населением еле смогла обыграть Алжир? А че родоначальники футбола лучше сыграли? Они вобще гол не смогли забить в ворота этого Алжира :) и не надо писать ерунду об уровне великолепных американцев- они не проиграли ни одного матча, даже Англии, и на кубке конфедераций уделали ваших хваленых испанцев и чуть в финале не обыграли Бразилию :) так что давись- не давись но факт есть факт- Америка великолепна :) вот пусть ваши сборные для начала попадут на чемпионат мира и научаться выигрывать у Словении и Греции, тогда поговорим :) а то ваши сборные даже того не могут добиться что американцы :)
Ответить
0
0
wizardy (Черкассы)
Guest_t (Харьков) жаль что Гондурас не прошел :)
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
О_О Посмотрел сетку Они будут играть в 1/4 между собой! Т.е. кто-то из этой четверки (Уругвай, Корея, США или Гана) выходят в 1/2 финала! я плачу :(
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
От блин, мало того что симпатичную Словению выбили, так еще и на первое место вышли :( Итак, уже две "конфетки" для 1/4 получаются, Уругвай или Корея, США или Гана выходят в 1/4 и ведь повезет же кому-то.
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Соккер-наше всё
Ответить
0
0
adekvat (Kiev)
Xyligan (уездный город Д.) после етого чемпионата мира можно сказать что в Соккер тоже играют руками...в каждом матче )))))))
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Американский футбол завется футболом потому что там начало игры происходит с ввода мяча ногой. Каждая успешная атака (тачдаун) заканчивается ударом ногой по "воротам" и снова вводится мяч в игру ногой (удар на сторону противника). Очень много игр с мячом называются футболом, но совмещают в себе владение мячом с помощью рук. Европейский футбол - это лишь разновидность игры. З.Ы. Американский футбол действительно очень интересный, но действительно очень затянутый вид спорта. Хотя воля к победе - это его второе название. Этот характер отсутствия секундомера в голове и битва до последнего вздоха - ключевая особенность ам.фута. Я видел много матчей студентов и профи, где за 7-8 минут последней четверти разыгрывались такие драмы, которое в европейском футболе просто не возможны за такое время. Хотя родной для нас футбол очень люблю.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Молодцы американцы все-таки! Всегда за них болел в футболе. И не зря. Пусть дойдут до полуфинала.
Ответить
0
0
slawek00000 (киев)
Наш футбол никогда не станет игровым спортом N1,2,3 в штатах, почему ответь сам ,(Ответ я знаю)и заодно поясни почему футбол называют соккером, а игру где играют руками футболом???. Футбол-ногомет, удар ногой. иппонский самосвал (пгтОболонь) 23.06.10 21:51 Американский футбол, это одна из версий регби футбола. Если я не ошибаюсь, история регби футбола или как сейчас называется просто "регби" уходит в 18 век. И в штатах этот вариант футбола, играют с середины 19 века.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Судейка вновь странный, удалил алжирца ни за что в концовке. Такое впечатление, что не знал кому карточку дать, вот и выдал первому подвернувшемуся под руку алжирцу.
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To:Чiжик (Красноярск) 23.06.10 23:27 "США- уовень первой лиги" ---------------------------- Рос? - Словенія 2:1 Словенія - Росія 1:0 Словенія - США 2:2 І що Ви там кажете за рівень США, добродію?
Ответить
0
0
bobcat (Бурштин)
Боб Бредлё. як Боб Марли як гарно забё. так и Гани прибё.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to иппонский самосвал (пгтОболонь) 23.06.10 23:07тут одна деталь,аспект,як хочеш.я гурманю футболом інших збірних,а за сша я вболіваю(за відсутністю наших).от тому така солодка перемога..а з остальним згідний..удачі!
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
США- уовень первой лиги. Ну прошли очень жаль
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
tsuniu (new-york) 23.06.10 22:11 Спасибо за откровенность, относительно рекломодателей, Я эту кухню знаю. И потому в своё время Пеле с Круиффом не смогли серьёзно популяризовать футбол в стране. У вас любят ШОУ, А, я люблю ФУТБОЛ, и «болею» не один десяток лет. Мне импонирует стремительный техничный, можно даже сказать артистичный атакующий футбол. Я футбольный гурман, таких я думаю большинство. Это я к тому, что скромная победа в невразумительной игре сборной 300 миллионной страны над сборной бедуинов которая при этом вызывает серьёзный ажиотаж и эйфорию в рядах её болельщиков, и тем более в их числе наших граждан, вызывает только иронию. Вы футбол СШа-Алжир смотрели? Вам нравиться такой уровень? Воля к победе, с достаточно слабым соперником, и ничего более. Ещё раз повторяю, группа «С» самая слабая. Не было там Чили и Уругвая…
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Кузнецов (Чернигов) 23.06.10 22:50 Я ничего не пытался выяснить, для меня все ясно еще с 1982года с Н.З
Ответить
0
0
Кузнецов (Чернигов)
Давайте конкретику! Вы уверены что на ЧМ-1982 у Н.Зеландии не было игроков из профессиональных клубов?! Так?! Тогда вы ошибаетесь!!!! Проверьте хорошенько тот состав! C.O.fan (Odessa) 23.06.10 22:13 Я считаю, что если в составе есть любители, то такая сборная не может называться сборной профессионалов (профессиональной сборной). А они (любители) были тогда (в 1982 году) в составе Ол Вайтс. Считаю, что мы уже все выяснили по этому поводу. Да и нынешний состав не есть на 100% профессиональный.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Yurko-Zahid (Shreveport) 23.06.10 22:16 ________________________ В некоторых твоих высказываниях, я согласен. Ещё раз повторю: США - бойцы!
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To:kornatsky (Львів) 23.06.10 22:19 І що ти справді, за патріот, коли когось іще, крім себе коханого, поважаєш? За скільки Батьківщину продав? Торгуватися, до речі ,там можна?
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
США є за що поважати. Я не тільки про цей матч, а про все в житті. kornatsky (Львів) 23.06.10 22:13 __________________________ Я, поважаю USA і цю гру, але "про все в житті" - який же ти патріот? Едь в США, там тебя ждут. Американцы - молодцы. Удачи им! А ты (kornatsky (Львів)- кто? - вопрос.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Посмотрел сетку-США может пройти в полуфинал,где скорее всего попадет на Бразилию lud384 (луганск) 23.06.10 20:59 та ну .. США уже достигли предела. Сборная симпатичная - что нравитсья так это дух и напористость ( как раньше Англия ). Заслуженно вышли из группы - но дальше я думаю не пройдут. удачи им - но верится с трудом - я думаю для США это и так успех
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Yurko-Zahid (Shreveport, не звертай на це все уваги. Черговий американофоб аля задорнов, який заздрить успішним і багатим американцям.
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To:CHaVeS (Запорожье) 23.06.10 21:40 1. "Что, ишо надо пиндосу для счастья...". Це і справді радше не сарказм, а вельми прямолінійна спроба образи. 2. "А по сути, своим ура-патриотизмом..." Ура-патріотизм - це некритичний захоплений патріотизм не дуже розумних та освічених людей. Тим і відрізняється від патріотизму здорового. 3. Про масові скупчення американців: запитання поставлене до автору посту, аби з"ясувати, де він бачив стільки американців, аби зважуватися на узагальнення щодо їхньої культури, звичаїв, як вони нащо реагують? 4. Як я тут живу? На що схожі місцеві? Я живу добре, хоча й не без проблем, бо маю родину на утриманні. А місцеве населення не дурніше і не гірше за мене ні в чому. Мав безліч прикладів у тому переконатися.
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Який нафіг "ура-патріотизм"? США є за що поважати. Я не тільки про цей матч, а про все в житті.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Кузнецов (Чернигов) 23.06.10 22:08 Давайте конкретику! Вы уверены что на ЧМ-1982 у Н.Зеландии не было игроков из профессиональных клубов?! Так?! Тогда вы ошибаетесь!!!! Проверьте хорошенько тот состав!
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to иппонский самосвал (пгтОболонь) 23.06.10 21:51 шо таке Мон?нарахунок Індії,Пакистану і інших нефутбольних країн.відповідь - демографія,тобіш в америку масово шороку імігрують латиноси(футбольні вболівальники),які мають в середньому в двоє більше дітей ніж білі американи.В індію і пакистан - хто емігрує?звичайно,місцеві мільярдери від спорту,хто вклав купу бабла в бейсбол чи амер. хвутбол - вони не потребують конкуренції.і рекламодавцям ці спорти виґідніше - бо баґато зупинок в ґрі і можна рекламу втиснути,чоґо не скажеш про хвутбол. і враховуючи це все..команда ґрає і добивається результату..і не заслуґовує на сарказм.ІМО.
Ответить
0
0
Кузнецов (Чернигов)
И к чему вы это привели??? Это не опровергает ни ваше высказывание ни мое. C.O.fan (Odessa) 23.06.10 21:34 К тому, что их "профессиональный" рекорд ЧМ-1982 по разнице мячей может на этом ЧМ побить сборная КНДР, состоящая тоже сплошь из "профессионалов". Ну да ладно, я ж не собираюсь здесь навязывать свою точку зрения. Каждый имеет право на свое лево :)
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
tsuniu (new-york) 23.06.10 21:49 Ещё раз повторю, ура-патриотизм, это грубо говоря патриотизм без оглядки. А сарказма, я, там не увидел. Каждый видит то, что хочет.
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
tsuniu (new-york) 23.06.10 21:17 Если бы кабы в саду выросли грибы… Наш футбол никогда не станет игровым спортом N1,2,3 в штатах, почему ответь сам ,(Ответ я знаю)и заодно поясни почему футбол называют соккером, а игру где играют руками футболом???. Футбол-ногомет, удар ногой. З.Ы. Футбол непопулярен в Индии,Пакистане,Штатах,Мон? и Антарктиде )))
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to CHaVeS (Запорожье) Yurko-Zahid все правильно написав -иппонский самосвал писав про"ура"-патріотизм,і писав зі сарказмом,а не "воздавал ім должноє". уважно пости читай
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Yurko-Zahid (Shreveport) 23.06.10 21:23 в якому місці масового скупчення американців ти спостерігав огидні зразки їхнього дурнуватого ура патріотизму? ________________________ Ты понял, что написал? Про больных(дурнуватих) и их большого скопления. Человек написал про патриотизм в США и о команде, за счёт патриотизма. Он воздал им должное - молодцы! А ты,как ты там живёшь со своими высказываниями? Или, основное население, ещё хуже тебя?
Ответить
0
0
пончик (Киев)
иппонский самосвал (пгтОболонь) 23.06.10 21:08 А что мешало великим англичанам "забить безответный ОДИН !гол какому то Алжиру"? И радуются они не победе над Алжиром, а выходом в плей-офф с Первого места в группе!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Кузнецов (Чернигов) 23.06.10 20:41 И к чему вы это привели??? Это не опровергает ни ваше высказывание ни мое.
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To:иппонский самосвал (пгтОболонь) 23.06.10 21:08 Друже, я тут сиджу в Луїзіані й напевно багато чого не бачу. На нашому поверсі зібралися 4-5 чоловік (з декількох десятків, що навколо працюють), привітали одне одного, похлопали по плечах. Потім одна співробітниця запропонувала дивитися 1/8 у неї вдома на великому екрані. І все, за 5 хвилин пішли працювати. Ти просвіти мене будь-ласка, в якому місці масового скупчення американців ти спостерігав огидні зразки їхнього дурнуватого ура патріотизму? На Оболоні? Це так змінився Київ за 3 роки, що мене не було?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ти тішся,шо хвутбол в америці десь пятий-шостий вид спорту по-популярності.бо,якби був перший,як в європі - то б всі мессі з каками тут грали - а ти б споглядав шось типу рівня гондурасу:))так-шо як на свій рівень - непогано грають - мають яйця,грають до кінця.і не піжонять. tsuniu (new-york) 23.06.10 21:17 _____ кстати да! согласен!
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
А по сути, своим ура-патриотизмом современные североамериканцы очень похожи на советских людей 40-50 годов.иппонский самосвал (пгтОболонь) 23.06.10 21:08 ____________________ +100!
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to иппонский самосвал (пгтОболонь ти тішся,шо хвутбол в америці десь пятий-шостий вид спорту по-популярності.бо,якби був перший,як в європі - то б всі мессі з каками тут грали - а ти б споглядав шось типу рівня гондурасу:))так-шо як на свій рівень - непогано грають - мають яйця,грають до кінця.і не піжонять.
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
Что, ишо надо пиндосу для счастья, забить безответный ОДИН !гол какому то Алжиру. Ковбои герои, ура! Ещё бы мы великая нация, победили сам Алжир. Я, серьёзно раньше янки дули все принципиальные матчи - Ирану, Гане, Югославии. Сегодня в штатах день Победы! Пан Барак объявит день 23 июня днём победы над Аль-Каидой (. А по сути, своим ура-патриотизмом современные североамериканцы очень похожи на советских людей 40-50 годов. Теперь о самом футболе, игру смотрел не всю, переключал на Пэршый но то что я видел, (в т.ч. и в параллельном матче) ни в какое сравнение не идёт по уровню техники, скорости, точности паса со сборными групп А,B,E,D,H,G. Алжир нулёвая медленная команда,послабей Гондураса будут. На их фоне янки смотрелись лучше, счёт соответствует.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Кузнецов (Чернигов) 23.06.10 20:25 Согласен!
Ответить
0
0
ser1305 (Киев)
Как жаль что не посмотрел, молодци америкосы, вот споминая все что я видел в футболе могу сделать вывод, пижоны и зазнаваки сытые некогда ниче не выигрывали и некогда таких попед не завоевывали... Обращаюсь ко всем нашим Милевским и им подобным ребята спускайтесь на грешную замлю посмотрите на таких как сборная США по футболу и начинайте играть либо идите дальше шартесь по ресторанчикам и галимым киевским бутикам...
Ответить
0
0
lud384 (луганск)
Посмотрел сетку-США может пройти в полуфинал,где скорее всего попадет на Бразилию
Ответить
0
0
Леха Днепровский (Днепропетровск)
А я уже подумал, что не будет справедливости для США: и словенцам забили чистый гол и арбитр придумал нарушение и отменил гол и такая же история в матче с Алжиром. Кажется, что если бы не выиграли этот матч америкосы, то многие из сборников карьеру закончили из-за вопиющей несправедливости, какая имела место быть весь матч, когда США была в миллиметре от забитого гола и постоянно гол не давался. Нус, с облегченицемс...:)
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Бог - не фраер, он всё видит... Вот поэтому в плей-офф вышли америкосы, а не братья славяне. И даже судьи им не помешали!
Ответить
0
0
Кузнецов (Чернигов)
Я бы не спешил быть так категоричным по Н.Зеландии... C.O.fan (Odessa) 23.06.10 20:31 =========================================== а факты вещь упрямая: "Медленному развитию национальной сборной способствовал относительно юный полупрофессиональный чемпионат, "стартовавший" только в 2004 году. Но есть в стране и профессиональный футбольный клуб - "Веллингтон Феникс", играющий в австралийской A-Лиге. Из-за невысокого уровня первенства талантливые игроки уезжают в Европу, США или Австралию." http://eurofootball.com.ru/n
Ответить
0
0
REI (Львів)
Вот это была игра! Это именно та игра, тот характер, которого мы ждем от Украины. Это я к тому, что многие на слова "с такой игрой.." (в смысле тупо от защиты, по-грецки) отвечают "мы не Англия и не Испания, мы по-другому не могем". Не нужно быть ими, нужно быть собой, уважать себя и будет футбол. Но Украина не штаты, тут могут говорить только о чьей-то тупости и собственной неполноценности. Убожество - как в жизни, так и в футболе
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Кузнецов (Чернигов) 23.06.10 20:25 Я бы не спешил быть так категоричным по Н.Зеландии...
Ответить
0
0
Кузнецов (Чернигов)
Слово "любители" - утрированное. Любители играют во-дворе, на школьной площадке и т.д. CHaVeS (Запорожье) ============================ почему же во дворе? Прошлый раз на ЧМ сборная Новой Зеландии как раз из любителей и состояла.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Бейсбол в топку - давай соккер!!!!!!! Янки молодцы!!!
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Слово "любители" - утрированное. Любители играют во-дворе, на школьной площадке и т.д.
Ответить
0
0
Кузнецов (Чернигов)
Это кто, Донован с Демпси любители? :) Можно было подумать, что договорняк откатали (ИМХО), чтобы вытянуть родимую старушку-Англию, забили впритык, чтоб словенцы (не дай Бог) за последние минуты в ответку англам не бахнули, зная что США 1-0 ведут.
Ответить
0
0
ВЫБЕГАЛЛО (Киев)
GOD BLESS AMERICA. Страна от которой мир отстал навсегда.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
блін,я горло зірвав..наші американи тут на роботі,знатоки бейсбола.. і ті кричали,як зварьовані:))
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Матч не видел. Но по комментам понял, не надо быть звездой, просто надо играть. Т.е., по сути, играли любители, но они играли - играли в футбол. США - молодца. Да, Европа на этом ЧМ - ноль!
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
To:Xyntallar (Одесса) 23.06.10 19:42 Які ти маєш на увазі, коли кажеш "примітивні"? З командних тут розвинені американський футбол, баскетбол, бейсбол, волейбол, гольф, хокей (щось забув, звичайно...). Американський футбол - дуже інтелектуальна гра з оригінальними правилами і значно вищою варіабельністю тактик, ніж у соккері. Тільки коли місцеві декілька разів пояснять, починаєш доганяти. Нового сезону очікую з нетерпінням. Баскетбол, волейбол, хокей - без коментарів. За гольф нічого не знаю. От бейсбол - справді. Самі американці кажуть, що можна заснуть на будь якій грі, якщо тільки ти не справжній фан. А! Іще - бокс. Хто бачив Мейвезера, де ла Хойю, Роя Джонса-молодшого, Кріса Бірда, Моузлі... ніколи не скаже бокс - це примітивно. Втім бокс - не командний спорт.
Ответить
0
0
karusel (Львов)
ДОНОВАН -THE BEST! РЕСПЕКТ команді Боба Бредлі!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
у них там урок футбола в школах ввели, если не ошибаюсь))
Ответить
0
0
Гарик Днепр (Днепрпетровск)
Молодцы США! Команда без звезд УМЕЕТ играть, не то что некотрые...
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Якщо в США не полюбять футбол після цього матчу,то уже ніколи не полюбять..)))
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
! desna_champ (Чернігів) 23.06.10 19:39 согласен Но у них другие виды спорта развиты - как по мне примитивные.Очень жаль что в США не так любят футбол как во всем мире - действительно с их деньгами и воможностями была бы отличная сборная
Ответить
0
0
Dark Ray (Полісся)
Да-а-а! Американцы молодцы! Вот это характер! Вот это воля к победе! Супер! По моему, эта сборная провела 3 самых зрелищных матча на чемпионате.
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Если США заиграет в футбол, то нам светит весьма серьезная сборная в будущем, уровня Бразилии, если не больше. От этого футбол только выиграет.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
США молодцы - они были достойны
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Гріх було б не напостити чогось після такої гри. Не тільки щасливий за американців, що цілком заслужили бути першими в групі, а й хочу відзначити обов"зково, як швидко американська збірна приймає рішення. Вони не показують на полі чогось екстраординарного (там нікому показувати...), але як безпомилково вони обирають просте і слушне рішення в кожному епізоді! Не було такого жодно разу, що американець стоїть з м"ячем із витріщеними очима, і не знає що його робити. Це говорить за те, як добре працює їхній тренер. Ну і за те, що вони хоч і не великі, але справді розумні гравці. Кожний вояк ромуміє свій маневр. А разом - вони справжня команда.
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
Наверное это будет единственная ветка,где не поносят,а возносят.....Наверное ЗАСЛУЖИЛИ е-мае !!!!!!!!!USA...USA...USA...
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
думаю если в США прав-во займётся вплотную футболом, лет через 15-20 на одну топ-сборную станет больше... свой среди чужих (чужой среди своих) 23.06.10 19:20 ------------------------------------------- скоріше.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
odessey(Donetsk) (Донецк) 23.06.10 19:09
Ответить
0
0
yarstar (Київ)
ох, я теж дуже радий!:)) американцы заслужили вихід з группи на першому місці!:)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Да снимут - только по сценарию они еще будут играть вдевятером, судью будет играть Хироюки Тагава, он будет нагло улыбаться и читать длинный текст перед фиксированием офсайда. А главные роли исполнят - Брэд Питт (которому по сценарию сломают ногу), Николас Кейдж, Мэл Гибсон (забьет решающий мяч) и Джонни Дэп (который перед матчем пообещает умирающей жене выиграть этот матч). США с победой! Жаль только англичане прошли тоже..
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Duzhe Garni Hlopzy!)))
Ответить
0
0
Anri (brooklyn)
Поздоровляю всіх хто вболівав за США з перемогою і чудовою ігрою!!! USA!USA!USA!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
думаю если в США прав-во займётся вплотную футболом, лет через 15-20 на одну топ-сборную станет больше...
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
свой среди чужих (чужой среди своих) 23.06.10 19:14 И этот характер, судя по всему, у них в крови!
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Супер!!! Молодці! Заслужили своїм характером!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Молодцы! Вот это матч.Столько моментов нереализовали и когда казалось что уже все потеряно, случилось чудо .
Ответить
0
0
maminori (Киев)
Заслуженная победа американцев!Нашим бы такую волю к победе...
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
З англійцями грали на рівних і відграли мяч. Зі словенами відіграли два мяча,а третій переможний не зарахували. В цьому матчі ще один спірний гол не зарахували,але перемогу вирвали на останній хвилині.. Хлопці завдяки боротьбі і волі до перемоги вийшли з групи..Крім того,грали не гірше,а бодай і ліпше деяких європейських грандів від гри яких зівалось деколи..Удачі!
Ответить
0
0
Fiot (Київ)
США показали чудову гру! Такий рівень команди дійсно засоуговую на 1/8 чи навіть 1/4 фінала! Так тримати
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
не ну какой же всё таки характер по сравнению с ними европа девочки...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Рад за америкосов. Справедливость есть. Ура! Поболею за них теперь.
Ответить
0
0
EMhos (Мариуполь)
Самая интересная группа!
Ответить
0
0
Casio (Одеська обл.)
Вот это сегодня была интрига! К тому же теперь Англия и скорее всего Германия сыграют между собой, а победитель - потом с Аргентиной.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
буду теперь за американцев болеть и не только на этом ЧМ
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Ну янки... ну и черти!!! Последний тачдаун на последних секундах!!! Вообще их матч с Словенией - лучший по интриге на этом ЧМ. Они достойны!
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Чисто американская победа! На последней минуте. Не удивлюсь, если даже фильм снимут под названием " Африканский прорыв" или "Янки в Претории"
Ответить
0
0
кп (Київ)
Вітаю США!!! Заслужили!!!
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
у меня просто нет слов от счастья!! как я рад!!! какая АМЕРИКА КРАСАВА!!!!!!!!! я в шоке!!!!!! как же Американцы обломали всех арабов и всех кто их ненавидит!! Справедливость восторжествовала!!! два гола чистейшие не были засчитаны!!! Но Америка победила неправду и обман!!! Америка лучшая!! УРА!!!!!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
млин, какие все атки красавцы сша!
Ответить
0
0
slott (сумы)
Заслужено. Пусть лучше они, чем убогие словенцы.
Ответить
0
0
Egik55555 (zhitomir)
Пендосы все кто болел против USA с.........
Ответить
0
0
srna (Херсон)
Yarik5277 (Львів) 23.06.10 18:58 *** пусть играют вничью, я хочу чтоб они вылетели)
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
УРА! УРА! УРА! Вони заслужили! До кінця надіявся в перемогу,хоча уже й не вірив..А ще й той незарахований гол який по моєму був по правилам забитий і ніякого офсайда там не було. Шкода тільки Словенів. На мій погляд англікоси не заслужено прошли. Нічого вони такого не показали,гра сумбурна і якась тягуча.. Мали проходити Словени і США це б було справедливо!
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
обамовці принесли подарунок своїм вболівальникам все таки вони були достойні проходити груповуху- їм явно ненафарт судили офсайди при завершенні атак.
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Atlant (Harkov) 23.06.10 19:00 Сдохнут скоро
Ответить
0
0
Flanker (Донецк)
Американцы молодцы, воля к победе классная!!! Заслужили!
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Молодцы янки, физика их впечатляет!!! Как всегда зрелищно и до последней минуты!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Есть справедливость на этом свете!
Ответить
0
0
Yarik5277 (Львів)
Англія-Німеччина - оце буде заруба, чи всеж таки німці схитрять і зіграють внічию з Ганою?
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Только великолепная команда СШП достойна чемпионства!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус