Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор к ЧМ-2014. Англия - Украина. Разбор полетов


"В пещерах Франции обнаружены наскальные рисунки, демонстрирующие несовместимость Джеррарда и Лэмпарда в сборной"

Отбор к ЧМ-2014. Англия - Украина. Разбор полетов


Новая сборная Украины без Шевченко и Воронина стала выглядеть несколько иначе - привычную "испанку" Блохин сменил на 4-5-1. Изменения в первую очередь коснулись линии полузащиты. Так, в центре поля теперь вместо двух игроков действовало трое: ориентированный на разрушение Тимощук, который играл глубже своих партнеров, действующий от "штрафной до штрафной" Гармаш и оттянутый плеймейкер Ротань. Чуть ниже, если сравнивать с матчами на Евро-2012, стали действовать и вингеры, которые теперь образовали одну линию с центральными полузащитниками.

Фотоальбом: Ничья с позиции силы

Рой Ходжсон, в отличие от Олега Блохина, не стал менять схему своей команды. В сравнении с матчем против сборной Молдавии Ходжсон произвел одну кадровую замену - травмированного Терри в стартовом протоколе сменил Ягелка. Таким образом, коуч предпочел все ту же проверенную 4-2-3-1. С тем лишь нюансом, что опорную линию на старте отборочного цикла составили Лэмпард и Джеррард – великие игроки по отдельности, но не способные действовать надежно вместе.

Отбор к ЧМ-2014. Англия - Украина. Разбор полетов - изображение 1

Сборная Украины, в отличие от того же матча против англичан на Евро, сумела эффективно реализовать тактический план на игру, не меняя свои игровые принципы. Как и ранее, преодолевать оборону соперника украинцы предпочитали за счет большого количества коротких передач, разбавляя их редкими диагоналям. Как и ранее, Ракицкий играл свободного защитника, который не только ходил на стандарты или отдавал длинные передачи через все поле, но и подключался к позиционным атакам.

Еще более заметную роль в атакующих действиях сборной Украины стали играть крайние полузащитники Коноплянка и Ярмоленко. Стоит отметить, что игровые задачи на поле у наших вингеров разнятся. Так, Коноплянка больше ориентирован на сольные проходы длинной в 30-40 метров с последующим ударом или передачей, которая последует в том случае, если у Жени не получится сместиться с фланга в центр. Ярмоленко, напротив, чаще обыгрывается с партнерами, например, с тем же Гусевым, который вместе с Андреем активно подключается к атакам.

Не изменились действия нашей команды и при переходе из обороны в атаку. Развивать свои контратаки подопечные Блохина предпочитают за счет коротких передач, переходя центр поля втроем или вчетвером. Правда, стоит отметить, что в подотчетном матче англичане сделали многое для того, чтобы контратаки нашей сборной не увенчались успехом. Подопечные Ходжсона после потери мяча старались активно противодействовать Ротаню, Коноплянке и Ярмоленко - тем футболистам сборной Украины, которые могут выполнить первый пас, или быстро преодолеть расстояние в 30-40 метров.

Отдельно стоит отметить и Пятова, который, как и ранее, предпочитал вводить мяч в игру не только короткими передачами центральным защитникам, а и длинными забросами адресованными форварду или крайнему полузащитнику. Англичане, следует отдать им должное, были готовы к такой игре нашего вратаря, а потому, когда Пятов вводил мяч в игру, плотно опекали Зозулю и Ярмоленко. И если выиграть у Зозули воздух "Львам" не составляло труда, то рядом с Ярмоленко порой действовало два игрока. Одна из таких дальних передач и принесла успех нашей сборной, а также подтвердила меткое шутливое выражение одного из моих английских коллег: "В пещерах Франции обнаружены наскальные рисунки, демонстрирующие несовместимость Джеррарда и Лэмпарда в сборной". Разбирая голевой эпизод детально, нужно отметить двойную ошибку Лэмпард (первый раз, когда даёт сделать скидку Яромленко, второй - когда Андрей выполняет подбор), после чего Джеррард оказывает пассивное противодействие Коноплянке.

Отбор к ЧМ-2014. Англия - Украина. Разбор полетов - изображение 2

Так или иначе, большая часть атак сборной Англии рождалась в опорной линии. Джеррард и Лэмпард, составившие пару опорных полузащитников в подотчётном матче, предпочитали действовать в совершенно разном стиле. Фрэнк, например, отдавал предпочтение дальним передачам на края атаки, где их ожидали Окслейд-Чемберлейн и Джонсон. Джеррард, как бы дополняя своего партнера, предпочитал развивать атаки за счет коротких и средних передач.

Также интересно, что подключались к атакам опорные полузащитники сборной Англии поочередно и тоже по-разному. При позиционных атаках Джеррард располагался в центре, дирижируя действиями своей команды и раздавая пасы на ход низом, а Лэмпард запросто мог оказаться на одном из флангов и выполнить прострел вдоль штрафной площади соперника. Если же хав "Челси" оказывался в центре, то чаще всего находился на линии штрафной, заняв наиболее удобную позицию для того, чтобы подобрать мяч и пробить по воротам.

Послематчевая пресс-конференция Олега Блохина

Доставлять мяч к штрафной соперника англичане предпочитали за счет средних передач и диагоналей. Активно используя фланги, "Львы" все же иногда предпочитали прострелу удар с угла штрафной площади или пас в центр в зону полукруга перед воротами Пятова. Примечательно, что на левом фланге атаки сборной Англии активничал крайний атакующий полузащитник Окслейд-Чемберлейн, а на правом фланге - крайний защитник Глен Джонсон.

Джеймс Милнер, номинально игравший на фланге, весь матч провел в зоне инсайда, располагаясь между форвардом, действующим в центре и крайним защитником, действующим на фланге атаки. Лейтон Бейнс, который мог бы составить неплохую связку с Окслейдом-Чемберлейном, к атакам подключался редко, большую часть мачта находясь на своей половине поля, или же переходя центр поля, но не покидая свою зону и держась вдали от мяча. Наверняка такая осторожность крайнего защитника сборной Англии продиктована тем, что на фланге ему должен был противостоять Ярмоленко, которого англичане знают не понаслышке, и каждый раз выделяют среди остальных игроков сборной Украины.

Отбор к ЧМ-2014. Англия - Украина. Разбор полетов - изображение 3

В оборонительной фазе игры на этот раз украинцы действовали практически безупречно. Так, на флангах Окслейд-Чемберлейна и Джонсона ожидали сразу двое игроков (крайние защитник и полузащитник). Если же на помощь к Джонсону или Окслейд-Чемберлейну смещался кто-то из партнеров, тогда на фланг в помощь к крайкам дополнительно смещались Гармаш или Тимощук.

Анатолий привычно работал ближе к правому флангу, который зачастую приходилось страховать ввиду того, что Олег Гусев не всегда успевал своевременно вернуться в свою игровую зону. Много перемещался и Денис Гамаш, который в большей части игровых эпизодов оказывал активное противодействие игроку англичан, который владеет мячом. Руслан Ротань при такой манере игры был менее заметен, и реже вступал в единоборства, располагаясь таким образом, чтобы совершить подбор или получить пас, после чего потенциально могла бы появиться возможность эффективно развернуть контратаку.

Отмечу и то, как украинцы действовали при стандартах на подборе. Наши игроки располагались возле штрафной соперника так, чтобы сразу после верховой борьбы совершить подбор, таким образом, разрушая контратаки соперника. Также подопечные Блохина лишали англичан возможности развить атаку вторым темпом, когда приходилось обороняться при стандартах у своих ворот.

В оборонительной фазе игры сборной Украины также присутствовали и недочеты. Во-первых, это пассивный Роман Зозуля, который практически весь матч простоял, не прессингуя соперника, и вынуждая партнеров делать эту работу вместо него, а, следовательно, и расходовать лишние силы, отрабатывая за двоих, там, где это не нужно. Во-вторых, не всегда надежно действующий Селин, который в данном матче часто проигрывал микродуэли Милнеру, из-за чего был в конце матча заменен на Шевчука. В-третьих, это, как и было сказано выше, не всегда успевающий вернуться в оборону Гусев.

И, пожалуй, самая главная проблема сборной Украины на данный момент - это неэффективные действия при перестроениях в обороне, когда наша команда пытается сыграть компактно, а в результате ряд игроков допускает позиционные ошибки. Вследствие этого образуются разрывы между линиями, а также свободные зоны в центре штрафной площади (момент Клеверли в первом тайме, а также эпизод, который привел к пенальти – яркое тому подтверждение).

Подводя итог, следует отметить, что вчера мы с вами наблюдали равную игру равных команд. Если заглянуть в статистические данные, то они не так уж и разнятся - обе команды поровну владели мячом, подали по пять угловых. Разве что англичане превзошли украинцев в количестве ударов по воротам - 14 против 8. Что касается совершенных фолов, тот здесь уже небольшое преимущество на нашей стороне – 9 против 14.

Также предлагаем Вам ознакомиться с оценками действий игроков сборных Англии и Украины в отчетном матче, подготовленными постоянным автором UA-Футбол Никитой Черняком.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
13 Evgenio (Борисполь)
Так бегать втупую, как бегал Зозуля, мог бы бегать люой нападающий с чемпионата области, прыгать перед защитниками соперника и ничего не выигрывать...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 32
13 Evgenio (Борисполь)
Так бегать втупую, как бегал Зозуля, мог бы бегать люой нападающий с чемпионата области, прыгать перед защитниками соперника и ничего не выигрывать...
Ответить
0
0
homonaj (Мукачево)
тимощук мертвий ротань теж гармаш молодець
Ответить
1
0
O. (Zhitomir)
[quote datetime="12.09.2012 16:51" author="без_повода (Донецк)"] На этом сайте есть календарь игор сборной, талица, таблицы???????????????????????????????????????... [/quote] Есть: Украина, Турниры, ЧМ-2014, таблицы
Ответить
1
0
vpip20 (Kyiv)
"Джекпот!", - все понял Коломойский
Ответить
0
0
AVK67 (Донецк)
Согласен полностью с tibor1 (Хмельницкий), упустил выигрыш Блохин и только он.Замены сделаны ВСЕ ПРАВИЛЬНО позиционно( если бы можно делать 5 замен просились минуты с 75-80 и Гусева с Ярмоленко заменить,т.к. ребята заметно подсели).Второй тайм командная скорость команды упала,пасовал Ротань ужасно,Селин проигрывал позицию,Зозулю просто начали покидать силы.После 2 замен англичан на 62 минуте и 3-ей на 73 просились замены.Ну все это видели,все.Мы обыгрывали англичан,потому что МЫ - БЕЖАЛИ и надо было выпустить ПРОСТО 3 ЛЮБЫХ БЕГУЩИХ ИГРОКОВ на последние 15-20 минут для подъема командной скорости, все. На мой взгляд Безус вместо Назара был бы лучше с переводом Гармаша на место Ротаня.Все остальное Блохин сделал правильно, но поздно, т.к. его личные,субъективные фетиши,приметы,фарты для него главнее очевидного... А это плохо,плохо когда главный тренер сборной не понимает и не хочет понимать....Упрямствует,не отвечает за дела как мужик, не хочет признать просчетми покаяться, что отдал,нет даже подарил, ВАЖНЕЙШУЮ победу англичанам Ну и отношения с прессой известны.На прямой вопрос не поздно ли сделали замены?ответ: Без комментариевю Ну хорошо,что хоть без хамства...
Ответить
2
0
FLIPER (Ковель)
Тимощуку пора іти на пенсію.
Ответить
1
0
Метеор (Днепропетровск)
Как для первого серьезного матча ,то Зозуля отыграл неплохо.Наберется опыта и будет играть еще лучше и полезней.Спасибо Олегу Владимировичу .
Ответить
9
0
vadooo (харьков)
Тимоха и Зозуля в сботной лишние. Особенно Тимоха- практики нет. Играет за прошлые заслуги.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
без_повода (Донецк) 12.09.2012 16:51 Ну всё ж на главной есть...
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Дэвича надо было на 70-72 минутах выпускать, а так - отлично все с тактикой
Ответить
4
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
Присоединяюсь к предыдущим пожеланиям - ТТД в студию.) Это так на будущее. А вообще, хорошая статья - побольше бы таких. По Зозуле - черт его знает. С нападающими всегда трудно -может стоять и забивать, а может гонять как конь, а толку ноль. А так, визуально - вроде бегал, старался, пару штрафных заработал, раз по воротам пальнул. В целом, наверно маловато будет, но из игры не выпадал, и на том спасибо.
Ответить
7
0
Fregard (Харьков)
Полностью поддержу автора. Зозуля вообще выпал из игры и не создавал (как пишут здесь многие) вообще никакой угрозы для англичан. Он просто бегал в центре поля и неумело (!) открывался. Невозможно было выдать ему передачу, когда он накрыт другим игроком. А Зозуля не хотел открываться и предлагать себя. Он просто бегал(!). Просто Бегал(!). Я удивлен, тем что многие болелщьики этого не увидели. Селин в первом тайме еще неплохо подключался, но к концу первого а особенно во втором начал проваливаться. Поэтому тоже негативная оценка. Кому-то (судя по комментам) не понравился Тимощук - тоже для меня не понятно. Как всегда на уровне отыграл, выиграл почти все свои дуели. Один раз всего потерял мяч а так в целом все путем. Короче автору респект. Зозулю в топку
Ответить
0
0
222РР222 (Одесса)
Самый неудачный игрок, даже скажу -самый ненужный игрок, это Тимощук !!! Что ни пас ,то назад ,а то и поперёк получалось, для соперника,чуть - чуть ,а нога как клюшка. В России кто лавку греют , сидят у телевизора ,а у нас "крутые перцы" - имена!
Ответить
7
0
Joyce (Donetsk)
ТИМОЩУК - О МЕРТВЫХ ХОРОШО ИЛИ НИЧЕГО!
Ответить
0
0
Teylor (Чернигов)
Да что там разбирать. Результат закономерен
Ответить
1
0
без_повода (Донецк)
игор)))))))))))
Ответить
1
0
без_повода (Донецк)
На этом сайте есть календарь игор сборной, талица, таблицы???????????????????????????????????????...
Ответить
3
0
tibor1 (Хмельницкий)
Самый неудачный игрок матча - тренер Блохин! Тактика удержания счета как правило приводит к проигрышу.Блохин НЕ ПЕРЕСТРОИЛСЯ по ходу матча и в этом проявил себя как СЛАБЫЙ тренер. Сколько ПЕРСПЕКТИВНЫХ атак Коноплянки закончилось ничем из-за этой тактики. Второй момент по заменам. ОПО(е)ЗДАЛ с заменами на 10-15 минут. У Зазули ноги сводило на 75 минуте, и еще у кого-то. Селин ЗАМЕТНО проигрывал борьбу СВЕЖИМ англичанам с 65 минуты ! Тупо на фарт никого не менял! Де Билл! Девичу не впервой со скамеечки выходить и ЗАБИВАТЬ! Надеюсь качественно ростут не только игроки , но и тренеры. Иначе ...
Ответить
1
0
Joyce (Donetsk)
Bitches из федераций нас подставили! B-A-S-T-A-R-D-S
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Что ни говорите - а Девич лучший в этой игре ! Лавочки уже научился полировать и в Шахтёре и в сборной !
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
1.Не нравится что Болхин не делает замены. Назаренок вместо Тимощука или Ротаня(второго скорее) надо было делать на минуте 70-75 еще. Тоже касается Девич-Зозуля(роман после 75 минуты реально пропал). 2. Команда села после 75 минуты откровенно в защиту. То ли устали то ли еще что, но Блохин должен контролировать игру, и подсказывать команде такие моменты. 3. Защита в общем то слабо сыграла. На самом деле у Англичан был нефарт в этом матче. главное то что 3.1 - свободно почти давали навесы делать. 3.2 - уж очень часто оставляли в штрафной игроков Англии: моменты 1-й тайм с углового, ну и все те где потом игроки чудом не попадали в ворота. В целом игра понравилась, прогресс с Евро есть.
Ответить
6
0
Северин (Донецк)
[quote datetime="12.09.2012 13:20" author="Dedich2009 (Киев)"] ... Блохин -плохо, не делал замены на фарт и очень зря ... [/quote] Мне тоже показалось именно на фарт :( Увы.
Ответить
1
0
Martin Palermo (Ровно)
Зозуля пассивный был? Какой матч смотрел "автор"?
Ответить
9
0
Mr_Sergio (Москва, Запорожье)
Жирный плюс за обзор. Зозуля мне вчера, в общем-то, понравился.. Очень неплохо двигался, и хорошо связывал между собой игроков группы атаки (переводил мяч от Ярмоленко к Коноплянке и обратно, скидывал под на Гармаша и Ротаня), он постоянно был транзитером мяча, вроде все передачи простые, на 5-10 метров, но вовремя, и удобные, низом. Он не таскал сам мяч, он не открывался на флангах, не убегал в оффсайды.. он не делал ничего сверх.. Но ни одна атака не обошлась без него. Одно только - забивать надо все-таки.. Особенно в конце, когда Шевчук ему в ногу мяч вложил. А так играл полезно очень. Много двигался и хорошо подыгрывал.
Ответить
17
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime="12.09.2012 13:22" author="zloy_Roman (Харьков)"] принципе, такая роль находит свое применение, когда нужно освободить второму форварду пространство, но при модели игры нашей сборной с 1 "форвардом" его кпд близко к нулю. Едва ли пасы назад можно считать полезным действием для единственного форварда. [/quote] Коли є два хави, які по суті часом виконують роль крайніх форвардів - чому б і ні. Дніпро саме так і грає, і тут Блохін, очевидно, вирішив вділити Зозулі таку ж роль, тільки що замість Матеуса справа Ярмоленко. Плюс Зозуля просто величезний обсяг роботи зробив на захист, не даючи центрбекам починати швидкі виходи в атаку.
Ответить
4
0
zloy_Roman (Харьков)
форвард должен создавать остроту, а не от матча к матчу толкаться и цепляться об защитников. В принципе, такая роль находит свое применение, когда нужно освободить второму форварду пространство, но при модели игры нашей сборной с 1 "форвардом" его кпд близко к нулю. Едва ли пасы назад можно считать полезным действием для единственного форварда.
Ответить
0
0
Dedich2009 (Киев)
по игрокам Пятов -в моменте с ударом Дефо не выручил, с Клеверли ему повезло, на взятие пенальти даже не рассчитывал, не его это, но в принципе нормально стоял Ракицкий - сыграл на своем уровне, без ляпов, то что и нужно да и тяжело играть когда рядом Селин лажает, подключался в атаку,при контратаке, и не его вина что Коноплянка передержал мяч в одном из таких эпизодов Хачериди - без него было бы еще тяжелее, выиграл много единоборств, с ним на верху поспокойней. пенальти на него бы не вешал, не его вина, Англия давила, отбивалисись как могли Селин - часто теряет позицию, бежит на игрока которого уже атакует два игрока, еще и поэтому возникают дыры в обороне, но мог стать автором голевой передачи Шевчук -после его выхода, на левом фланге стало поспокойней Гусев-пока лучшего правого защитника у нас нет, скорость у него еще никуда не пропала, но он ведь неплохо не только в обороне играет Тимощук -тормозит игру команды, гол Дефо тоже на его совести, повезло что не засчитали, мог еще привезти Ротань - запорол не мало атак, ни в атаку толком не играет, ни в оборону, но покладистый парень, Блохин таких любит Гармаш- растет парень, кто-то на Интере рассказывал что он нервный а то мы не знаем, но в сборной у него железные нервы,успевал и там и здесь , предлагает себя, играет вперед, долго не возился с мячем, не ждет когда мяч попадет в него, сам пытается идти на мяч, мог забить после передачи Селина, хорошо боролся на втором этаже Коноплянка -гол отличный, скорость и техника помогала делать неплохие рейды на левом фланге, раза два тири передержал мяч, запорол 2-3 контратаки, Ярмоленко -растет, раньше я его как только не критиковал, сыграл на своем уровне, научился принимать мяч даже задом на карачках Зозуля - не того уровня нападающий, играл как умеет, да и никто не ожидал от него игры Фалькао Девич- хотелось видеть его в старте ну или хотя бы пораньше мин на 20 Назаренко- его уже выпустили потянуть время Блохин -плохо, не делал замены на фарт и очень зря, можно было бы впервые обыграть мотивированную топ-сборную на ее же поле в офматче, пока она тепленькая, ничья хорошо, но ничего особенного,карликовые Черногорцы тоже тут вничью играли
Ответить
17
0
v13k69 (Ясиноватая)
Не соглашусь с оценкой трёх персонажей: 1 Гусев никакой не "лучший правый защитник" поскольку он не защитник вообще. Его место в нападении, а не в защите. На мой взгляд должен выходить на замену Ярмоленко во второй половине второго тайма и добивать уставшую защиту соперника. 2 Ротань, как мне кажется, провёл свой лучший матч за сборную. 3 Блохин "не делал замены на фарт". Дело не в фарте. Он просто не умеет их делать.
Ответить
4
0
sweden (Карлівка)
Пан автор, Ви ніби все правильно написали, але не все подописували, і в читачів складеться враження, що якби не два слабака(Зозуля та Селін) то ми б ту Англію порвали. Але, Зозуля. Ми з Вами дивилися рівні матчі, пан Роман виконав ЗОЛОТУ роботу, він будути ЄДИНИМ форвардом і отримуючи мяч після перехопленя його тягнул вперед,при цьому витягував на себе одного ценрбека з одним опорним тим відкривав зони, якби не Зозуля то зб. не перейшла б і центр поля в другому таймі. По його грі в захисті. А де він мав пресенгувати? команду в другому таймі грала ГЛИБОКО, і логічно, що мяч при атаках Англії розігрувався між їх опорними, а накривати тих мусили наші опорні, Зозуля атакував лиш тоді коли мяч був у центрбеків, що є логічно для сучасного футбола. Селін. Пан автор привів план переміщень гравців зб. Англії, де чудово видно, що на лівий флан нашого захисту зміщувалися англійські центральні півзахисники, ПРИ ЦЬОМУ робили там кількісну перевагу, і в більшості випадків це їм вдавалося за рахунок того, що наші півзахисники не йшли зі"своїми гравцями" і проти Селін з Коноплянкою були три англійці. Як це їм вдалося? Теж автор це не пише, а воно теж елементарно, ПІСЛЯ переводу мяча з протилежного флангу або центральної зони. Чому? теж просто і відповідь знову у тому малюнку рухів футболістів(доречі це була проблема №1 і на Євро) де видно, при втраті мяча правим флангом (Ярмола або Гусев) в нас на правому фланзі захисту відкривалася діра, і тому один наш опорник йшов страхувати зону відсутнього гравця далі через центральну зону в один пас мяч переходив на правий фланг атаки англів і ВАУАЛЯ. І Доречі, пан автор, зробіть роздруківку перехоплень і відборів двох крайніх беків та ТТД Зозулі і Ви зміните свою думку.
Ответить
7
0
Игорини (Киев)
Сегодняшний обзор уже похвалю, почти всё подмечено и по делу. Согласен, что Зозулю зря раскритиковали. Зозуля по натуре вообще не форвард, а "цепляла за мяч", вроде Милевского, только более быстрый и менее техничный. А форварда нам вчера не хватало. Ну и про "свободного художника Ракицкого" - я такого не увидел. Кроме табличек с ТТД, ещё бы неплохо увидеть картинки с направлением ударов и стоп-кадры, иллюстрирующие тактику - типичный набор для таких обзоров. А так - молодец, прибавляете!
Ответить
7
0
Unity_6 (Славутич)
Замечания: 1. Ну Ротань уж точно оттянутого плеймейкера не играл. Оба с Гармашем были БтБ. 2. Зозуля мало двигался и прессинговал? Пересмотрите матч, чудак "вязал" центрдэфов всю игру, не позволяя тем активно подключаться к атакам.... 3. Тимоха на то и посажен был ниже, чтобы страховать активных крайних защитников на Фланге. Это на сегодня ТИПИЧНАЯ работа опорного, при игре с активными крайними защитниками. Сколько раз за игру тот же Стиви подчищал на флангах? А правее был Тимо потому что Гусев в атаку бегал куда чаще Селина...Так что открывающийся активно Гусев - это хорошо, а вот нестрахующий его зону Тимоха - это уже плохо. Не Гусева проблемы - Тимощука. 4. У Украины был хорошо поставлен переход в атаку_ очень слажено выбегали, особенно в 1м тайме, а об этом ни слова. 5. У Коноплянки не игровые задачи были равные, а игровые качества разные, потому и играют на одинаковых позициях, ВСЕГДА по разному, что в сборной, что в клубе. =========== Но в целом интересно, плюсую. Еще бы табличек с ТТД, вообще было бы суперово.
Ответить
12
0
AntinBandera (Leopolis)
Ніби все більш-менш по ділу, крім абсолютно безпідставного наїзду на Зозулю. Він якраз чудово відіграв на оборону і дуже активно пресингував. А те, що до нього почергово підтягувалися пресингувати Ярмоленко, Гармаш, Ротань чи Коноплянка - це явна установка, а не "потреба відпрацьовувати за двох". Загалом Блохін, очевидно, на прес-конференції і мав на увазі чітке виконання Зозулею установки, коли казав, що він чудово впорався.
Ответить
16
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус