Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Бразилия - Германия 1:7. Худший из ночных кошмаров


В матче с Германией Жулио Сезар занимался лишь доставанием мяча из сетки.

Бразилия - Германия 1:7. Худший из ночных кошмаров


Чемпионат мира по футболу 2014. 1/2 финала

Бразилия. Белу-Оризонти. Стадион: «Минейран»
Главный арбитр: Марко Родригес Морено (Мехико, Мексика)
Бразилия - Германия 1:7

Голы: Оскар 90 - Томас Мюллер 11, Мирослав Клозе 23, Тони Кроос 24, Тони Кроос 25, Сами Хедира 29, Андре Шюррле 69, Андре Шюррле 79
Бразилия: Жулио Сезар, Давид Луис, Фернандиньо (Рамирес 46), Марсело, Халк (Паулиньо 46), Фред (Виллиан 69), Оскар, Данте Бонфим, Луис Густаво, Бернард, Майкон
Германия: Мануэль Нойер, Бенедикт Хёведес, Матс Хуммельс (Пер Мертезакер 46), Сами Хедира (Юлиан Дракслер 77), Бастиан Швайнштайгер, Месут Озиль, Мирослав Клозе (Андре Шюррле 58), Томас Мюллер, Филипп Лам, Тони Кроос, Жером Боатенг
Предупреждение: Данте Бонфим 68

Лишь один раз сборные Бразилии и Германии играли между собой в рамках чемпионата мира. Случилось это в финале ЧМ-2002, когда команда Луиса Фелипе Сколари, который и сегодня занимает пост главного тренера бразильцев, обыграла подопечных Руди Фёллера со счетом 2:0. Главным виновником того поражения стал, пожалуй, главный герой японско-корейского мундиаля Оливер Кан, допустивший грубые ошибки в обеих голевых ситуациях. В настоящее Кан работает экспертом на немецком канале ZDF, транслировавшем сегодняшний полуфинал.

О чем говорил Кан перед матчем? В первую очередь, хотя бы о том, что Бразилия против Германии - совершенно особенная игра. Тогда как бразильцы имеют в своем активе наибольшее число чемпионских титулов, немцев по праву считают самой стабильной командой в истории мундиалей. Это подтверждает хотя бы тот факт, что нынешний полуфинал стал для команды, которую уже восемь лет тренирует Йоахим Лёв, четвертым подряд. Четвертым он стал и для Мирослава Клозе, вышедшего в основном составе. Нападающий римского "Лацио" переписал очередной рекорд, став еще более легендарным.

Бразилия - Германия 1:7. Худший из ночных кошмаров - изображение 1

Играть против Бразилии в Бразилии. Задача, с которой столкнулась сборная Германии, была не из легких. Во многих контекстах, впрочем, немцам было проще. Да, Лёв уже и сам устал от вечных вторых-третьих мест, бундестренеру невероятно хочется выиграть титул, не говоря уже о болельщиках. Тем не менее, вылет в полуфинале от Бразилии на домашнем для команды Сколари чемпионате мира не был бы такой уж трагедией. У самих бразильцев положение чуть другое. Для них вылет стал бы не просто трагедией, а национальной катастрофой. В любом случае, фаворита в сегодняшнем полуфинале не было. Лишь аспекты, которые стоило учесть.

Главный из них - потери, с которыми довелось смириться Сколари. К примеру, капитан Тиагу Силва пропускал матч из-за дисквалификации. Его в основе заменил прекрасно знакомый немцам Данте, выступающий за мюнхенскую "Баварию". Куда больший ажиотаж возник вокруг травмы Неймара, главной бразильской звезды и лидера команды. Главным вопросом этих дней в стране-хозяйке ЧМ-2014 было то, как же сыграют "Пентакампеоны" без своего плеймейкера? На его место Сколари достаточно неожиданно поставил Бернарда. Кроме того, в состав вернулся отбывший дисквалификацию опорник Луис Густаво, имеющий огромный опыт игры в Германии.

Немцы никаких сюрпризов не преподнесли. Йоахим Лёв, проводящий свой 111-й матч в качестве бундестренера, положился ровно на тот состав, который и обеспечил Германии выход в полуфинал благодаря минимальной победе над Францией. Перед поединком ходили упорные слухи о том, что Крамер может заменить в основе Кедиру, и такие разговоры действительно велись в тренерском штабе за день до поединка, но Лёв, Флик и компания все-таки приняли решение в пользу игрока мадридского "Реала". К матчу века в Белу-Оризонти все было готово. Осталось только узнать, кто же отправится играть финал на "Маракану".



***



Все эти строки о напряженном матче и об эпическом противостоянии двух легендарных сборных были написаны до стартового свистка. На деле он продолжался примерно десять минут, причем в самом начале сборная Бразилии владела преимуществом. Команда Луиса Фелипе Сколари начала эмоционально: быстрая игра вынудила Германию ненадолго прижаться к собственным воротам. Бразилия не создала опасных моментов, но конкретно потрепала нервы обороне, построенной вокруг Хуммельса. Вот, в принципе, и все хорошее, что можно сказать о подопечных Сколари в первом тайме.

Бразилия - Германия 1:7. Худший из ночных кошмаров - изображение 2

11-я минута. Германия зарабатывает право на угловой. Кроос традиционно подает с правого фланга. Томас Мюллер без особых проблем разбирается с центральными защитниками Бразилии, отправляя мяч в ворота Жулио Сезара. Для 24-летнего футболиста "Баварии" это не только пятый мяч на этом конкретном чемпионате мира, но и его десятый гол на мундиалях в целом. Мюллер продолжает улучшат свою и без того потрясающую статистику.

23-я минута. То, чего все так ждали на ЧМ в Бразилии, таки произошло. Тони Кроос выдает отличный пас на Мюллера, который, в свою очередь, пяткой отбросил круглого на Клозе. 16-й мяч Мирослава на чемпионатах мира. Рекорд Роналду, присутствовавшего на стадионе, побит. Клозе окончательно вписывает себя в историю в качестве одного из наиболее великих форвардов.

25-я минута. Проход Филиппа Лама по правому флангу приводит к тому, что мяч оказывается у Тони Крооса, который со средней дистанции забивает третий мяч немецкой команды в сегодняшнем матче. Молодой плеймейкер сборной Германии следующий сезон с большой долей вероятности проведет в мадридском "Реале", но сейчас его мысли забиты совсем другим.

26-я минута. Хотя бы сегодня его голова была забита именно тем, чтобы забивать голы в ворота сборной Бразилии. Кедира и Кроос откровенно насмехались над обороной "Пентакампеонов", в результате чего последний в четвертый раз отправил мяч в ворота Жулио Сезара. Казалось бы, хуже быть не может.

Бразилия - Германия 1:7. Худший из ночных кошмаров - изображение 3

27-я минута. Но нет, может. Теперь уже пас Ёзиля на Кедиру приводит к тому, что опорный полузащитник мадридского "Реала" заканчивает счет забитым мячам в первом тайме. 5:0 - то, во что поверить не может даже бундестренер Лёв, который находится в откровенном шоке.

Начало второго тайма. Тогда как Лёв меняет своего основного центрального защитника Хуммельса на Пера Мертезакера из лондонского "Арсенала", Бразилия начинает свой первый и единственный штурм ворот Мануэля Нойера. У команды Сколари возникает сразу несколько опасных моментов, но вратарь сборной Германии почему-то всегда на месте. Спустя десять минут запал сборной Бразилии куда-то пропадает. Контроль над поединком возвращается к немецкой команде.

69-я минута. Вышедший на замену Андре Шюррле, по сути, отбирает шестой мяч на ЧМ-2014 у Томаса Мюллера, опережая того после великолепного прострела от Филиппа Лама. 6:0 (или 0:6) на табло выглядит уже как абсолютное издевательство.

79-я минута. Но и это еще не все: передача Томаса Мюллера точно находит ноги Андре Шюррле, который блестящим ударом с не самой удобной позиции в седьмой раз расстреливает ворота Жулио Сезара.

90-я минута. Оскар выбегает один на один с Нойером, забивая "гол престижа". Но о каком-то престиже в этом случае говориь не приходится. Бразилия терпит самое позорное поражение в истории своей национальной сборной, тогда как Германия ждет соперника по финальному поединку.

Бразилия - Германия 1:7. Худший из ночных кошмаров - изображение 4

Команде Лёва очень важно эмоционально восстановиться после матча, который болельщики немцев никогда не забудут. Да и не только болельщики немцев: этот матч в принципе мало кто сможет забыть. Ну а для Бразилии наличие матча за третье место - лишь наказание. Думается, Сколари с большой радостью хотел бы от него отказаться. Нельзя.

P.S. В качестве послесловия просто перечислим рекорды, которые были побиты установлены по ходу сегодняшнего полуфинала:

- Мирослав Клозе стал лучшим бомбардиром в истории чемпионатов мира (16 мячей);

- Бразилия во второй раз в истории проиграла с разницей в шесть мячей;

- Германия одержала самую крупную победу в полуфиналах чемпионатов мира;

- Германия одержала самую крупную победу в полуфинах плей-офф чемпионатов мира с 1938-го года;

- Германия стала первой командой, забившей в полуфинале чемпионата мира семь мячей;

В процессе подготовки материала использованы фотографии Getty Images

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
RREEMM (Одесса)
подпись:durdom.in.ua. говорит всё.
Ответить
2
7
Вернуться к новостям
Комментарии 125
RREEMM (Одесса)
подпись:durdom.in.ua. говорит всё.
Ответить
2
7
Darian Clarke (Montreal)
На фото ссылка на сайт говорит лишь за то, что всем Патриотам Украины желательно посещать этот сайт. Остальным, как обычно - чемодан, вокзал, ..... .
Ответить
5
2
Vladey (Одесса)
Твое имя в подписи также говорит о том, что данный пост следует воспринимать как бред ненормального...со снисходительной улыбкой или сочувствием.
 
1
8
Vladey (Одесса)
[quote datetime=" 09.07.2014 09:22 " author="Darian Clarke (Montreal)"] " На фото ссылка на сайт говорит лишь за то, что всем Патриотам Украины желательно посещать этот сайт. Остальным, как обычно - чемодан, вокзал, ..... ." [/quote] ...- чемодан, вокзал - как ты и сделал в принципе. "Патриот" диванный
 
2
4
Sergey Stepa
[quote datetime=" 09.07.2014 12:01 " author="Парус2 (Днепропетровск)"] " Бернар кстати и в Шахтёре днина. имхо." [/quote]Народ вот обясните мне как твердый лавочник Шахты играет в основе зброной Бразилии в полуфинале ЧМ?
Ответить
3
0
Odyssey68 (Donetsk)
Я даже по другому поставил вопрос6 Почему твердый лавочник играет в основе, а твердые игроки основы коеми были Виллиан и Ферна в нее даже не вызывались?
Ответить
0
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Просто Сколари пора на пенсию - моё объяснение.
 
0
0
ts0y (Чернигов)
Это все " шахтеровцы" приложили ногу к обсиру?)
Ответить
1
0
Spokoyno (Киев)
[quote datetime=" 09.07.2014 11:19 " author="Пузач (Украина)"] " Ты бы поведал поподробнее т.з. вболивальникам о каком Азаре речь?:)" [/quote]Ви цілком праві Оскар. Людина, яка може керувати грою.
Я просто чекав "його величності футболу"! А був присутній "при побиті немовля".
Футбол командна гра... а її у виконанні "кудесників", як раз і не було...
перефразовуючи відому фразу:
Футбол віртуозів одинаків вмер, да здрастує командний Футбол.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
IMXO не в Оскаре дело. Вина полностью лежит на Сколари. Если гипотетически предположить что команде Сколари предстоит сыграть с командой Лева 10 матчей с такими же тактическими построениями как в обсуждаемом, то опять же IMXO у Бразилии не будет шансов ни в одном из этих 10 матчей:)
Ответить
2
0
Spokoyno (Киев)
Може й так.
Просто у ЗБ багато "зіркових" футболістів, а "командних" бракує. От Оскар міг бути тим хто вибудовує командну гру... але НЕ ЗМІГ.
"Бундесмашині" зграйка, хай і найталановитіші гравці, не поміха. ;-)

 
0
0
Faner (Бердичев)
Мюллер лучший вот кому нужно давать золотую буцу, Месси отдыхает
Ответить
2
2
Shakhtersci (~)
Это запомнится и на 20, и на 50 лет! Сегодня поболею за Аргентину, а в финале пусть победит сильнейший!
Ответить
0
3
A.l.e.x. (Киев)
После такого счета даже жаль бразильцев
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
У Клозе сегодня ДР - 36 лет! В Германии, когда начался матч, было уже сегодня! )))
Ответить
2
0
Al_Vik (Луганск)
п1 Порядок бъет класс!
п2. В футбол играют 22 футболиста,а выигрывают всегда немцы!
п3. Бразилия должна благодарить Бога,что это случилось не в финале!

PS.Таки правы были те ,кто был против мундиаля в их стране-такой позор за свои же деньги.
Ответить
5
1
Odyssey68 (Donetsk)
Посмотришь на фуболки немцев и сразу гаденькие мысли в голову лезут:
Дмитрий Киселев: Немецкий осередок " Правого сектора" устроил резню в Белу-Оризонти)))))
Ответить
4
2
MU 0710 (Харьков)
Жалко людей 200 000 000 бразильцев..- это кактастрофа!
Ответить
1
1
Corvin19 (Ужгород)
Еще матч запомнился тем,как отчаянно раз за разом бразильцы выпрашивали пенальти,дайте хоть как-то гол забить,чтобы не так стыдно было.Полный позор.
Ответить
2
2
Odyssey68 (Donetsk)
До боли знакомая картина!
Шахтер-Арсенал 1-5, Шахтер- Байер 0-4. Если делать упор на бразильцев сильного европейского клуба не построишь! Особенно если он хочет выиграть Лигу Чемпионов.
Бернард! Может не возвращаться, только 25 мульонов по безналу кинет и все!
Ответить
5
0
usovvictor (Kharkov)
Бразилия не умрет и еще покажет себя(клепать таланты на конвеер тоже), но удар по престижу нанесен смертельный, на многие десятилетия, все будут вспоминать этот матч при случае - чем думали игроки нынешней сборной, когда им надо бы просто "умирать" на поле, понимая последствия. Сколари тоже в "истории" - тренер, создавший "пиар" и ушедший с таким счетом.
Даже аутсайдеры чемпионата не досужились такой "чести", а Бразилия развалилась на глазах из за слабохарактерности. Сколари весто "отеческого" обнимания, надо было вылить на них ушат ледяной воды - может быть это заставило их понять ситуацию, вместо "пиара". Ошибки тренера и игроков в оценке ситуации - ...вкупе такой позор и счет. Немцы показали нынешний современный" прагматичный футбол, "избавив девушку от иллюзий". Матч войдет в учебники по истории футбола.
Ответить
1
1
Joyce (Donetsk)
Бразильским болелам нужна психологическая помощь.
С другой стороны, поражение со счетом 1-7, по логике, должно заставить бразильцев перестать испытывать боль, т.к. в этом случае ее уже нечем испытывать - все органы отбиты полностью! Она еще придет, конечно, но позже...
Ответить
0
0
С бодуна (Харьков)
Шикарный матч! Мюллер явный претендент на золотой мяч, умница, какой классный игрок. Клозе отдельное спасибо за его достижения в бундестим и за игру, 36 лет, а играет как молодой, молодчага. Какой шикарный матч выдали Кроос, Хедира, Нойер, да и вся команда, молодцы. Шюррле 2-й гол, шедевр. Всех поздравляю, кто болел за немцев и себя тоже.
Ответить
3
2
L.D.D. (Харьков)
Минейран, вроде Титаника: женщины и дети спасаются первыми.
Ответить
1
0
George_D (Харьков)
[quote datetime=" 09.07.2014 09:22 " author="Darian Clarke (Montreal)"] " Остальным, как обычно - чемодан, вокзал, ..... ." [/quote] Как я смотрю, обычно - это чемодан, вокзал,... Монреаль :)))
Ответить
2
2
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
В голову після цього всього приходять чомусь дві знамениті фрази:
перша: "ви нам заб'єте, скільки зможете, а ми вам - скільки схочемо" ???
друга: "на его месте должен был быть я" (про збірну Росії і її потенційний можливий виступ в 1/8)...
Ответить
2
1
Vladey (Одесса)
[quote datetime=" 09.07.2014 12:14 " author="olexadovbusch (Івано-Франківськ)"] " В голову після цього всього приходять чомусь дві знамениті фрази:перша: "ви нам заб'єте, скільки зможете, а ми вам - скільки схочемо" ???друга: "на его месте должен был быть я" (про збірну Росії і її потенційний можливий виступ в 1/8)..." [/quote]при чем тут Россия? мы теперь в каждой теме будем разводить политический ср..ч?
Ответить
3
4
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
А де там "політичнийсрач"???

Чому знову Росія? Бо незабув їхні дошкульні й нахабні коментарі в адресу України після 0:3 в Франції, які їхню пихатість і високомірність після жеребкування на ЧС-2014… Вийшли б в 1/8,вхопили б добряче від німців – сиділи бтихо довший час, а то читати їхні зверхні коментарі на українських сайтах вженерви не витримають…



 
7
2
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Нидерланды-Аргентина вместо Нидерланды-Чили
Ответить
1
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Нидерланды -Аргентина
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Нидерланды-Аргентина.
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
Бразилию как команду ничуть не жаль, сдались, опустили руки, распустили сопли. Не было ни капли характера, ни капельки спортивной злости, на себя злости, в конце концов. Выиграй они второй тайм да проиграй 3:5 - то хоть прощения можно было бы просить. А так... очень жаль болел, особенно старшего возраста.
А немцам респект и спуститься на землю. Что арги, что голландцы сопли жевать не будут, могут и больно сделать.
Ответить
2
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Злую шутку с Бразилией сделал жребий.1\8 Бразилия-Чили,1\4 Бразилия-Колумбия.Они играли всегда в свой в Бразильский футбол.Не хотелось бы чтобы после такого поражения мы потеряли зрелищный и высококлассный Бразильский футбол,который заслуженно есть одним из ярких лидеров мирового футбола.Желаю сборной Бразилии красивых побед.
С нетерпением предвкушаю очень интересную игру этого яркого чемпионата Нидерланды -Чили.Болею за Нидерланды.
Ответить
3
4
Header (Черкассы)
Чили получит технарь 0:3 за неявку))))
Ответить
12
1
moderator

Darian Clarke (Montreal)
09.07.2014 11:14
Заблокований п. 4.15 (повторно)
Ответить
1
1
Spokoyno (Киев)
Рахунок... не без фарту але без Сильви розвалився цент захисту, а без "піжона" Неймара і у нападі теж нічого не виходило. Дійсно гра для господарів була без шансів.
Мене здивував Азар... своїм провалом. Інші зіграли не гірше ніж завжди. Ну може перший гол їх трохи шокував. А четвертий ввів у транс.
Але дописи т.з. вболівальників теж шокують! Те що більшість завжди воліє "примазатись" до переможців, то зрозуміло. Але шаленіти від чиєїсь поразки... вибачайте це доля НЕВДАХ.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ты бы поведал поподробнее т.з. вболивальникам о каком Азаре речь?:)
Ответить
1
2
skopa (Харьков)
При чем тут радость от чужого горя?Какие романтики футбола?Футбол -прежде всего командная игра,и немцы продемонстрировали торжество футбольного интеллекта над
бестолковой беготней отдельных исполнителей.Так почему не радоваться?.Аргентину
с БЕльгией ждало почти то же самое,если бы играли не в час дня.А какое движение
показывали европейцы в полуденное время мы уже видели..Меня коробит,когда Германию
сравнивают с бездумной машиной,тогда южноамериканцы-это телега с квадратными
колесами...
Ответить
3
1
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 09.07.2014 10:14 " author="Peug_SW (Dnepropetrovsk)"] " Несмотря на поздний час, мы с сыном орали как потерпевшие))). Добавлю только, что нынешняя сборная Бразилии любит себя в футболе, а не футбол в себе. А это чревато, что и доказали немцы, которых я никогда терпеть не мог. В этом смысле, они утратили все лучшее бразильское, а из европейского футбола почерпнули худшее. ИМХО!!!" [/quote]так и есть... вместо кудесников мяча остались шланги от мяча, уповающие на судью
а все эти слезы и сопли - от нехватки характера, что продемонстрировали немцы
Ответить
0
1
Андрей (Odessa)
Как сказал еще в 1990-м Гари Линекер, "Футбол - простая игра: 22 парня бегают с мячом 90 минут и больше, а в конце побеждают немцы" ))))
Немецкий секрет успеха - попадать в ворота, причем в неприкрытые углы. В первом тайме из 10 ударов - 9 в створ (!!!), только один на трибуны со штрафного при счете 4:0, голы Мюллера, Клозе, первый Шюррле, второй Крооса - с пятачка 6-7 метров от ворот; самый "дальний" голевой удар - первый Крооса - с линии штрафной! Вспомнился легендарный Герд Мюллер, 90% своих мячей забивший вот так, с линии вратарской, с 2-3 метров - он просто НЕ МАЗАЛ из выгоднейших положений - и все!!!
Ответ бразильцев во втором тайме - выходы тет-а-тет и удары прямо в Нойера, иногда дважды подряд! Остальные - за рамку. Вместо команды - потуги Оскара, Халка, Марсело обыграть в одиночку всех немцев. Смогли бы немцы с шутками, песнями, подначками проходить линию обороны в 2-3 паса стеночкой при наличии Тьягу? Большой вопрос... Может, как раз он бы и накрыл Мюллера после того углового... А дальше что? Команда бы побежала? Так бы и стояли, наблюдая перепасовку в своей штрафной, и один Тьягу бы ничего не решил, как не решил бы и Неймар - с ним, возможно, гол престижа появился бы чуть раньше...


https://http://www.youtube.com/watch?v=B8r_UmFGUiY
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
В прошлой игре (с Колумбией) я увидел новую для себя Бразилию - не гнушающуюся самыми грязными приёмами в борьбе с противником, в первую очередь - с его лидером. И арбитр той игре покровительствовал. А вчера бразильцы, может быть, и рады бы заняться тем же, но хрен поймёшь, кто в сборной Германии лидер? Тогда бразильцы решили попробовать другую тактику - валиться на землю при любой возможности (особенно усердствовали Бернар и Халк), но эти варианты, похоже, начиная с плей-офф уже не канают. И ещё один фактор - вратарь у немцев играл безукоризненно! В первом тайме он трижды спасал от верного гола (как вратарь сборной Голландии в матче с Испанией), и неизвестно, как бы оно повернулось...
Думаю, что в сегодняшней игре будет аналогичный рисунок: сборная Аргентины, состоящая из суперзвёзд, футбола, как такового, вообще не показывает, какие-то хаотические движения. А Голландия знает свой манёвр.
Ответить
6
3
Андрей (Odessa)
как он мог трижды спасти, если было только 2 удара в створ? )))
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Наверно вы не смотрите матчи ЧУ? Иначе бы давно поняли, что бразильцы постепенно становятся одними с самых грязных игроков. Про подлую игру Ферны не писал в Украине только ленивый, то же самое можно сказать и про Бернарда, бить исподтишка по ногах еще тот спец.
Ответить
4
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Всё точно. Вы просто опередили меня.
 
0
0
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Этот матч вызвал определенные воспоминания и заставил еще раз поверить в прописные истины.
Воспоминания:когда то Малофеев (тренер Динамо Минск и впоследствии сборной) взахлеб и эмоционально рассказывал Перетурину и другим о неких новых понятиях в футболе, таких как "искренний футбол"...Покойный ВВЛ совершенно НЕ эмоционально с легкой улыбкой на устах и весьма корректно посмеивался над этой терминологией Малафеева. В результате, накануне Мексиканского Чемпа, тренера-новатора, пропагандирующего "искренний футбол", результатом которого была чудовищно-отвратительная игра Сб СССР, поменяли на тренера-прагматиста и в первом же матче Сб СССР накидала 6 безответных мячей венграм. И если бы не судейские издевательства над командой в игре с Бельгией, то неизвестно где и кто смог бы остановить эту советскую машину.
Так вот Сколари, без сомнеия великий тренер, в то же время ничего нового в игру Бразилии не привнес и все так же полагается на красивый и изящный футбол, надеясь накидать больше, чем забьет противник. А Лев играет в другой в футбол, в футбол с высочайшей организацией и дисциплиной, не позволяющей снимать мяч с ноги какого-нибудь пижона (Фернандиньо) в 30 м от своих ворот и тут же получать банку в рамку. И будущее именно за такими, как Лев, Гвардиола и др. но не таких, как Сколари.
Истины:Этот матч еще раз показал, что на самом деле футбол-это очень простая игра! НО...при условии, что каждый игрок на поле-это не просто исполнитель экстра-класса, а в каждую минуту и каждый из них отчетливо понимает, где он должен находиться и куда сейчас последует передача со всеми грустными вытекающими последствиями для соперника. И это придумал сказал даже не Лев, а А.В. Суворов:Каждый солдат должен знать свой маневр. И тогда все выглядит очень просто и входит впоследствии в футбольные учебные пособия.

Ответить
6
0
moderator

Счётчик шансов (Полтава)
09.07.2014 02:29
Заблокований п. 4.2
Vladey (Одесса)

09.07.2014 09:50
Попередження п. 4.13
Darian Clarke (Montreal)

09.07.2014 07:55
Попередження п. 4.15
Ответить
1
0
Скайрим (Харьков)
это бразилам хорошо аукнулся украденный, чистый мяч Йепеса... Ну и фЕрнандиньо, лупил тогда Хамеса, всю игру, судья закрыл тогда...
Ответить
2
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Не согласен с заголовком. Зажравшиеся пижоны заплатили сполна. Болельщиков жаль.
Ответить
4
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Проигрывать с достоинством Бразилия не умела никогда.
Но вчера - это не позор и даже не позорище (позорище это к Испании против Голландии).
Это - то, к чему у меня нет слов.
Ответить
1
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Несмотря на поздний час, мы с сыном орали как потерпевшие))). Добавлю только, что нынешняя сборная Бразилии любит себя в футболе, а не футбол в себе. А это чревато, что и доказали немцы, которых я никогда терпеть не мог. В этом смысле, они утратили все лучшее бразильское, а из европейского футбола почерпнули худшее. ИМХО!!!
 
2
0
Эдвард Эдвард (Kharkov)
Ну что как и говорил Бразилии тянут за уши ....а тутнатолкнулись на Немецкую машину вот и обломались все.....Поздравляю сборную Германию с победой просто звери молодцы .....
Ответить
5
1
m_odessa (Odessa)
[quote datetime=" 09.07.2014 02:44 " author="chmoshnik (kirim)"] " А цвета то у немцев все - таки наши...." [/quote]Похоже, что наши цвета у бразильцев. Но если ты из правого сектора, то да - у немцев ваши.
Ответить
7
4
Парус2 (Днепропетровск)
БУ - ГА - ГА ))))
Бразилия, давай до свиданья !
Бернар днище из днищ, что он вообще в сборной Бразилии делает?
Ответить
6
2
Shahter2012 (Донецк)
Бернар,а разве другие лучше ? Я лично на поле видел одних немцев.А ведь немчура во втором тайме сбавила обороты.Играй они так как в первом тайме счет был бы двухзначный.
Ответить
3
2
Парус2 (Днепропетровск)
Бернар потому, что за него заплатили огромные деньги и до сборной Бразилии ему как до Китая слепому. дно он одним словом. другие тоже не фонтан. но тот-же Марсело признанный мастер. просто не пошло
 
3
0
Парус2 (Днепропетровск)
Бернар кстати и в Шахтёре днина. имхо.
 
4
0
Малука Борислав (Куйбышево)
Форма: правый сектор-Германия, Ураина-Бразилия.
Ответить
2
8
Эрвэл (Днепропетровск)
Бразильцы - романтики футбола. В то время как немцы - жестокие циники. Иных исходов при таких раскладах быть не может...
Ответить
3
3
Darian Clarke (Montreal)
Я был большим оптимистом, когда говорил до матча, что Бразилии за счастье довести матч до послематчевых пенальти. Уже к 30-й минуте вся Бразилия мечтала о финальном свистке.
Ответить
4
0
С бодуна (Харьков)
Немцы молодцы, должны выиграть ЧМ, если бы еще и Голландия попала бы в финал.
Ответить
7
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Пересматриваю повторно матч с утра.
Эти 30 мин можно отдельно продавать на дисках.
Ответить
5
1
Oscar (Днепр)
:) тоже сейчас смотрю повтор. Этот матч и через 100 лет будут вспоминать!
Ответить
4
1
Shahter2012 (Донецк)
Да это шедевр ,такую игру немецкой сборной можно смотреть десятками раз.
Ответить
2
1
Фомичев Всеволод (Харьков)
Мы все можем гордиться.
Мы вживую видели ТАКОЕ!!!
Я не бразило - ненавистник, но скажу так - это просто не мужики.
Отдельная тема слёз - и у игроков, и у мужчин болельщиков.
Вы что - хороните друга, ребёнка (не приведи Господи), любовницу наконец.
Всего то - игру проиграли.
Шёл я к примеру (а я шёл и видел) после матча Металл- Днепр 0-6. А давно после Металл-Спартак 0-7.
И что я видел и слышал:
- больше пьяных;
- больше мата;
- больше злых;
- больше смеющихся (да, да были и такие нервно смеющиеся).
Но рыдающих не видел.
Так что правильно показали этим плаксам и нытикам Фрицову (или Гансову) Мать.
Ответить
7
4
Shahter2012 (Донецк)
У каждого народа свой минталитет.
Ответить
2
1
FCZK-1922 (Кировоград)
это самое знатное унижение в истории футбола,немецкий каток раздавил надежды миллионов теперь уже несчастных людей! я рад что стал очевидцем такого исторического события,даже двух! Миро поздравляю!

Ответить
7
2
ВладимирШ (Днепропетровск)
Очень хорошая игра! Порвали брезил на немецкий крест! На цыганского воспитанника Бернарда было жалко смотреть.
Ответить
5
2
Shahter2012 (Донецк)
Это ты правильно написал порвали бразильцев вдоль и поперек .
но причем здесь "цыганский воспитаник"? Который по сути таковым не является.
В данном матче весь состав сборной Бразилии во главе с тренером представляли жалкое зрелище.Сборная Германии это просто шедевр. Я смотрел матчи еще в 1966 году когда Пеле с поля уносили.Они тогда в группе пролетели венграм и португальцам по 1-3 ,но такого разгромного позорища бразильцы не терпели никогда.
Ответить
4
3
Joyce (Donetsk)
Эксперты Денисова, как по мне, правы - сегодня витала тень Гвардьолы.
Уж больно Бундестим - в хорошем смысле - напоминает нынешнюю Баварию, что и неудивительно, если учесть кол-во выступающих за сборную игроков мюнхенской команды!

Ответить
5
1
100500 (Днепропетровск)
Все, кто оправдывают Бразилию, вы видели. что их опорной зоны до 35 мин вообще не было, немцы, не получали сопротивления в центре поля!!!
Какое там психологическое давление???, Стоячий центр поля(Густаво и Ферна) - против подвижной атаки и центра поля немцев, это самоубийство!!
А Бундестим молодцы, тотальный прессинг и стартовый напор и всё 5:0, торба!!!
Ответить
8
1
Великий Виталий (Киев)
Німецькі фани, рано радіти! Ця перемога може зіграти злий жарт з німцями, надто все легко і просто. Не впасти б в ейфорію! Хоча я давно так не радів як сьогодні, не вболіваючи за переможців. Ура!!! хахаха
Ответить
4
3
chmoshnik (kirim)
А цвета то у немцев все - таки наши....
Ответить
9
8
Счётчик шансов (Полтава)
Лёв - царь зверей.
Наказали мартышек.
Ответить
8
3
Счётчик шансов (Полтава)
А красиво Неймар соскочил, да? )))
Ответить
7
1
chmoshnik (kirim)

НЕМЕЦКИЙ ПЕРЕГОННЫЙ АППАРАТ
Акция! Сегодня бесплатная доставка Оплата при получении. Заказывай сейчас
Ответить
3
0
usovvictor (Kharkov)
Бедные бразильцы...они просто "перегорели", а "психолог" их "долечил" так, что они потеряли ориентацию на поле, - это было издевательство судьбы, как бы в отместку за вылет европейских команд.
Луис...40 млн..., за что?! За слезы....
Ответить
6
1
Shchipachev Alexxander (Днепропетровск)
Карнавала не будет!
Ответить
7
0
Vallderama (Львов)
Немцы так быстро наваляли,
что в 1/2финала не было грубой игры!
Ответить
3
1
Лекарь (село Дарница)
Никогда в жизни не видел большего футбольного унижения.

Ответить
4
1
Vallderama (Львов)
Не волновался бы так японец,матч с Хорватами,мог завершиться в ничию.И тогда уже бы было видно ,что представляет Бразилия в нынешнем виде! Жалко Мексиканцев......
Ответить
6
1
VNG (Ялта)
Лёв сам в шоке был, ау. Бразильская оборона обделалась в штанишки. В этом заслуга самих бразильцев. Такие дыры в зонах, такое наплевательское отношение на Мюллера и Крооса.. Никакой опеки в помине не было.
Ответить
7
1
pouhist (Харьков)
браво немчики,просто красавцы!!!
Ответить
3
1
VNG (Ялта)
Да о чем вы? Фернандиньо, Луис и Майкон провалили матч.
Первый удар- Мюллер без опекуна в штрафной во время подачи углового (ошибка Луиза, который стоит 40 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ).
Второй удар- позор Фернандиньо и Густаво, которые не смогли остановить атаку, а так же не смогли накрыть удар Клозе. Два удара Клозе.
Третий гол вообще непонятно как произошел. Перепасовка немцев в штрафной бразильцев, вообще как против школьников на перемене вышли мяч погонять.

О каком футбольном боге речь? Учитывая что бога нет.
Обвал был до начала матча, когда ставился состав на игру.

Под давлением были немцы. Под такой свист, такое исполнение гимна, такую поддержку отсутствующего Неймара.. Я думал именно им придется не сладко.
Ответить
8
2
Вуглускр (Киев)
[quote datetime=" 09.07.2014 01:22 " author="vizalexx (Киев)"] " Для Бундесмашины это невероятное перевоплощение" [/quote] Это - не перевоплощение. Это - заготовка. IMHO, конечно.

Победа - что называется, тренерская. Просто Лёв все (?) козыри начал открывать вовремя.
Ответить
2
1
Вуглускр (Киев)
[quote datetime=" 09.07.2014 01:20 " author="fol posledney nadejdy (Чернигов)"] " Спокойной ночи.Особенно Бразилии." [/quote] Ой, мниццо мне, у них ща только начинается.....
Ответить
3
1
Dean520i (Ivano-Frankivsk)
Так буває, коли команда знаходиться під сильним психологічним пресом. А ще - футбольний Бог за німчуру - три удари - три голи.....Далі стався повний обвал....
Ответить
7
1
Don Omar
БРАВО НЕМЦЫ, БРАВООООООООО!!!!!!!!!!!! Я почувствовал что, что-то сейчас будет еще до начала матча, а посмотрев на стартовый состав Бразилии и увидев в нем таких футбольных ''гениев'', как Бернард и Фернандинье, понял, что сейчас будет жесткое порно, и насиловать будут желтых цыплят. Вот вам и ответ на вопрос В. Леоненка и ведущего, одного из футбольных шоу на ТРК Украина, почему с первых минут матча не выпускают Фернандинье, Бернарда и Виллиана? Вот по этому, по самому. В общем рад,что Германия наказала этих бразильских пижонов. Интересно было бы посмотреть на счет после финального свистка, если бы на месте Бразильцев оказалась самая слабая и скучная сборная на этом ЧМ - сборная расии. Рашисты 50 своих бы получили, не помогли бы и апалченутые с казачками. И еще раз брависсимо великолепная сборная Германии!!!
P.S. Ждем финала Германия - Нидерланды
Ответить
9
8
manios (Odessa)
интересно как бы СБУ сыграла с немцами ?не задумывался?
Ответить
4
6
vizalexx (Киев)
Немцы приятно удивили. За Левом просматривается тень Гвардиолы и Баварии, что вполне естественно. И даже Барсы тех гвардиоловских времен. Для Бундесмашины это невероятное перевоплощение. Хотя и сколаровцы отменно постарались создать все условия для бундесов, надо признать.
Ответить
4
3
fol posledney nadejdy (Чернигов)
Спокойной ночи.Особенно Бразилии.
Ответить
5
1
fol posledney nadejdy (Чернигов)
Рад за Бернарда,спустили на землю,а то возвращаться оно чмо не хочет.
Ответить
7
1
vizalexx (Киев)
А немцы приятно удивили. За Левом просматривается тень Гвардиолы и Баварии, естественно.
И даже аналогии с Барсой. Что для Бундесмашины просто невероятно!
Ответить
3
2
Витальер (Хмельницкий)
Як дітей з ДЮСШ. Скільки слідкую за футболом, такого розриву в 1/2 ЧМ ще не бачив.
Ответить
7
0
fol posledney nadejdy (Чернигов)
Редакция,завтра я проснусь(где-то ближе к 11-00)и жажду "Обзор бразильской прессы".
Лады?
Ответить
17
1
vizalexx (Киев)
Год назад, после Англии и в ходе КК писал: Сколари - это смерть бразильского футбола. Так что развалинами "сколаризма" удовлетворен. Хотя Бразилия - любимая команда (после СбУ). Но бей-беги и горящие глаза - это не для Бразилии. Теле Сантана в гробу переворачивается, наверное.
Стыдоба!
Ответить
3
0
жажа_the_best (Харьков)
а видео уже есть голов?
Ответить
1
1
Мозгоправ_Х (Харьков)
Epic fial.....просто нет слов...не думал, что бундескаток так расплющит бразильцев)))))
Ответить
5
1
Яковенко Ярослав (Киев)
А это не самое крупное поражение бразильцев?
Ответить
1
1
Скайрим (Харьков)
[quote datetime="2014-07-09 00:57:03" author="tx2000"]Не факт, что Аргентина, хотя и вероятно... но не хотелось бы.
Хочется посмотреть на Робена энд Ко в финале ![/quote] так смотрели. 4 года назад
Ответить
1
1
tx2000 (Ильичёвск)
Согласен, но планокуры возмужали с тех пор !
Ответить
2
2
Katoric (днепропетровск)
Красотища!
Ответить
3
1
balamyt (Boston)
Я надеюс ь, что Финал ЧМ в Бразилии будит .... Европейский .и ..Голландцы наконец заслуженно хоть раз, станут ЧМ2014 ..Они радуют меня с..1966 ,когда нечаянно и неожиданно (для сб. СССР ), взяли и ..взули " Нерушимый " Союз 3-1 ..по дороге на ЧМ в Англии ..(а те тaм заняли 4-е место ..между - прочим (..проиграв тем же немцам в 1/2 Финала ..из-за удаление Сабо ) .Вот тогда все впервые и узнали о Тотальном Голландском Чуде
Ответить
5
4
vizalexx (Киев)
Это было в 1967. Ч/б телевизор "Рекорд", трансляция в час ночи. Голландцы в светлом, играли ох...но! Тогда при Маслове ДК показывало зачатки тотального футбола. Но то, что увидел в ту ночь - было нечто непостижимое! С тех пор я за них. Потом был облом в 74 и 78. А потом... потом так ничего и не случилось. Думая, не случится и в этот раз. Хотя сердцем и душой с ними.
 
3
1
skopa (Харьков)
Всех с победой!Нечто похожее,пусть не в таких масштабах,ожидал от Бельгии с аргентинцами,
играй они на четыре часа позднее бразильской сиесты..Ну,теперь слово за оранжевыми,
старые непримиримые соперники уже ждут в финале...
Ответить
3
3
Max_Nj (Мелитополь)
Группе "ЧАЙФ" нужно писать новую песню..... а то Аргентина-Ямайка 5-0 уже не актуальна...!!!! ))))
Ответить
11
1
dex012 (Харьков)
Какая боль, пи...ц совсем - ,ну и так далее.))
Ответить
4
0
tx2000 (Ильичёвск)
Не факт, что Аргентина, хотя и вероятно... но не хотелось бы.
Хочется посмотреть на Робена энд Ко в финале !
Ответить
8
3
tx2000 (Ильичёвск)
Не факт, что Аргентина, но вероятно
Ответить
3
2
tx2000 (Ильичёвск)
Не шкода - вони на це напрацювали...
Ответить
7
3
Князь Серебрянный (Харьков)
Жестоко :)
Хороший будет финал Германия-Аргентина :)))
Ответить
6
13
Lonesome (Киев)
Йя Йя, даст из фантасишь... )))
Ответить
5
4
Bruno13 (Луцьк)
Бразілушку, шкода( все таки двохсот мільйонна країна......сльози,суїциди,погроми.......((((((
Ответить
7
0
tx2000 (Ильичёвск)
Это просто ...позор... какой-то
Немцы - красавцы !!!
Бразилия как играла с самого начала ЧМ, так и получила. Просто немцев запаришься засуживать. Это не хорваты и не колумбийцы.
Ответить
7
2
Просто Толик (Одесса)
Друзья, мы смотрели матч, который будет занимать первые строчки в истории мирового футбола.
Ответить
12
2
C_Ballack (Днепр)
Ух люблю я смотреть матчи, которые попадают в историю мирового футбола!
Германия на высоте!
Ответить
12
2
що я несу? (Львів)
Просто неймовірно. Що це було?
Ответить
4
1
Счётчик шансов (Полтава)
Ахметов, скупай немцев. ;)
Ответить
8
2
dalnivostok (Благовещенск)
Немецкий танк легко раздавил бразильскую команду, еще и потешился немало
Ответить
6
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус