Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок УЕФА. 1/16 финала. ЦСКА - "Маккаби" (Хайфа). Послематчевые комментарии Валерия Газзаева


Несмотря на неудачный для команды результат, на послематчевое общение с журналистами наставник армейцев пришел в бодром расположении духа

Кубок УЕФА. 1/16 финала. ЦСКА - "Маккаби" (Хайфа). Послематчевые комментарии Валерия Газзаева


Несмотря на неудачный для команды результат, на послематчевое общение с журналистами Валерий Газзаев пришел в бодром расположении духа и никоим образом не проявил таившегося в душе смятения. Некоторое волнение в голосе тренера присутствовало, но оно было почти незаметным.

– Мы провели не лучший матч, - начал специалист. - В начале игры и вовсе могли пропустить, позволив гостям провести две контратаки. Соперник очень здорово выстроил линию защиты, взломать которую нам не удалось. Впрочем, у нас есть еще неделя для подготовки. Думаю, к ответному матчу мы подойдем в лучшем состоянии.

– Показалось, что команде элементарно не хватило «физики»…

– К сожалению, я так и не смог понять, чем игроки занимаются в национальной сборной и почему они вернулись в таком безобразном состоянии.

Когда они прибыли в расположение клуба, я их просто не узнал. Мне три дня пришлось потратить на их восстановление. Времени в итоге не хватило. Отсюда недостаток скорости и качества работы с мячом.

– Успеет ли поправиться к ответному матчу Вагнер?

– В четверг в Бразилии ему сделают контрольный снимок, посмотрим, в каком состоянии его нога. Я не думаю, что он будет полностью готов. Зато надеюсь на Карвальо, который сегодня провел свой первый матч. Учитывая его недавнюю травму, сыграл он неплохо.

– На протяжении всего матча игроки соперника подозрительно часто оказывались на газоне…

– Считаю, «Маккаби» играл по принципу «Пока не потеряно все, не потеряно ничего». Они неудачно выступают во внутреннем чемпионате, и, видимо, решили сделать ставку на Кубок УЕФА. Конечно, соперник много симулировал. Считаю, в одном из эпизодов надо было за это давать красную карточку.

Я призывал своих игроков не обращать внимания на подобные действия, но, видимо, они являются джентльменами и поэтому постоянно выбивали мяч.

– И тем не менее, характер игры был довольно жестким…

– Это нормальный футбол. И с одной, и с другой стороны игра была достаточно принципиальной.

– Оцените игру Рамона…

– Вообще-то сегодня он действовал не на своей позиции. В линию атаки мы его поставили не от хорошей жизни. Ему было сложно сразу проявить себя.

Плюс сказалось волнение. В целом, считаю, для 18-летнего парня сыграл он нормально.

– Обращали ли вы внимание на трибуны?

– Еще раз хочу сказать спасибо за поддержку всем болельщикам Северной Осетии, моим землякам. Мне было очень приятно, я тронут до глубины души. Благодарю их как от своего имени, так и от имени всей команды.

Оцените этот материал:
Источник:
Газета.Ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
opohmel (Haifa)
SergKappa (Москва) 17.02.07 12:40 Хм... первый вариант как по мне привлекательней и проще )). Ладно ставлю на голосование вопрос по возврату крыши .)) Кто за мой вар-т наберите 1 , за Каппы 2 )) 1
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
opohmel (Haifa)
SergKappa (Москва) 17.02.07 12:40 Хм... первый вариант как по мне привлекательней и проще )). Ладно ставлю на голосование вопрос по возврату крыши .)) Кто за мой вар-т наберите 1 , за Каппы 2 )) 1
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 17.02.07 12:24 вина неудачной игры ЦСКА лежит только на Газзаеве _____________________________________ ...аллилуя!!...теперь, если не сложно, попытайся объяснить это рутующему за евроочко Асдеру...))) asder (asder) 17.02.07 12:27 ...мда, как-то ты всегда глупо сливаешься, при отсутствии аргументов.....)) ...впрочем я уже привык... з.ы. 4 года в ФШМ Динамо....и на подавленное наше моральное состояние никто не смотрел..... ...такие вот пироги, теоретик..))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
opohmel (Haifa) 17.02.07 12:36 Он сапсем плох, када крышу сносит. А проигрывать Маккаби не хоцца.. Мож лучше Георгичу в ухо дать? ))
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
Вся проблема в том что когда "У него периодически крыша слегка сдвигается :) "он бросается на людей совсем без каких либо оснований . Как пример я привел что россияне остались бы ,а были бы вызваны иностранцы. Что кассается проигрывать ,ну что б вернуть крышу , я согласен на проигрыш ЦСКА 1:0 .))) И мне приятно и Газзаев вернет крышу)))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 17.02.07 12:27 У него физрук Александр Мартанов отбил охоту спортом заниматься...)
Ответить
0
0
asder (asder)
УмникХренов (Кремль) 17.02.07 11:51 Ну просто из этого поста видно что сам ты спортом не занимался :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 17.02.07 12:16 Ну первый твой пост действительно только о ВГГ, а дальше, уже больше о Хиддинке. По первому твоему посту. Претензии ВГГ к Хиддинку основания таки имеют. Я уже говорил, что сбор Хиддинка в феврале вынудил ВГГ изменить план подготовки армейцев к сезону. Однако вина неудачной игры ЦСКА лежит только на Газзаеве. Уж во всяком случае не на Хиддинке. А вот к манере подготовки сборной принятой Хиддинком есть претензии и у меня. Но он почему то меня не слушает, и интервью у меня никто не берёт :)
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 17.02.07 12:05 не прав..) ...вот первые мои посты..... 15.02.07 11:36, 16.02.07 16:20, ни слова о Хиддинге... ...речь там как раз о необоснованности претензий...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
opohmel (Haifa) 17.02.07 12:06 Я открывал твою ссылку. Читал. Что тут сказать? Личная встреча между ВГГ и Гусом действительно была и они о чём-то там говорили. Но как видишь недопонимание осталось. Вполне допускаю, что в этом вина Газзая. У него периодически крыша слегка сдвигается :) Радует то, что она (крыша) возвращается со временем на место. Георгичу ообще полезно иногда проигрывать, а то уедет и не вернётся, тогда ЦСКА капец :)
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
SergKappa (Москва) 17.02.07 11:59 А на эту тему я бросил ссылку на интервью с Хидинком. Там личный более раскрытый ответ Гуса . opohmel (Haifa) 17.02.07 09:42
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 17.02.07 11:51 Ну так давай и ты посмотри вверх. Газзаев вами лишь упоминается, а все споры вокруг сборной. Или я не прав?
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
В тему, кстати.... Гус Хиддинк: "Жаль, что Газзаев нарушил джентльменское соглашение" Главный тренер сборной России Гус Хиддинк высказал свою точку зрения на то, как должны взаимодействовать клубы и сборная, и объяснил, почему он расстроен словами Валерия Газзаева, сказанными после матча ЦСКА - "Маккаби". "Надо понять, что клубы и сборная – не соперники. Если национальная команда выступает удачно, это поднимает престиж клубов. И наоборот. Мы должны помогать друг другу. Представим ситуацию: у меня есть возможность поработать с футболистами целую неделю перед матчем с Голландией. Ко мне обращаются Газзаев с Федотовым и говорят: "Слушай, у нас тут матчи с "Маккаби" и "Сельтой". Давай ты поработаешь с игроками три дня, а затем отпустишь". Я бы пошел навстречу, - отметил Хиддинк. - После того как Газзаев говорил, что не хочет видеть в сборной тренера-иностранца, мы с ним встретились в Санкт-Петербурге. Беседа получилась очень продуктивной. Мы заключили джентльменское соглашение: если у кого-то будут вопросы или претензии, мы связываемся напрямую. И я очень расстроен, что этого не произошло".
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
opohmel (Haifa) 17.02.07 11:54 А кто же ещё? С этим я согласен вне зависимости ни от чего. Этот вопрос даже не обсуждается. Я рассуждал исключительно на тему взаимодействия между возможностями тренера базового клуба сборной и желаниями Хиддинка.
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
Ну теперь ты со мной согласен или просто не будешь спорить что виноват Газзаев и только он.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 17.02.07 11:18 ...да я вобще с Асдером Хиддинга не обсуждал... ....посмотри вверх... может претензии ВГГ Хиддингу обсуждали..? это да.... ...безпочвенны ли они?....на мой взгляд... 200% - да.... ...В позапрошлом году в эти же дни мы играли товарняк с Италией.... ....Был хоть один разговор о ненужности товарняка и ого опасности всвязи с травмами, как сейчас...??...нет... ....выводы, как грицо, на лицо.... ...чисто на эмоциях наехал(Газза)....и понеслась после...... ....Вон Асдер уже говорит, что товарняк в феврале не нужен...больше того, даже вреден...)) ....что касается Гуса...то по нему выводов не сделал.....мне только понятно, что ничего ещё не понятно...) asder (asder) 17.02.07 11:25 "подорванное моральное состояние команды"(с) __________________ ах, ща расплачусь от умиления... .... ну прям мальчики из церковно-приходской школы, а не игроки сборной.... состояние у них морально видители подорванно.... ......так пусть со Спортакадемклубом играют, штоли...да Асдер?... .....зато будут в прекрасном настроении будут.... ..ляпота.... ...правда, только до первых отборочных матчей...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Ааа дошло. Если бы в составы сборных были вызваны оставшиеся 5 игроков ЦСКА к кому были бы претензии. Так? А вот это точно гадание на кофейной гуще. Если бы да кабы... Обвинение было бы в адрес календаря весна-осень. Это именно та причина, по которой наши клубы не могут готовиться к сезону параллельно с европейскими командами, а находятся по отношению к ним в противофазе. Это не ново. Именно ЦСКА постоянно поднимает этот вопрос (у них почти все игроки представители сборных разных стран) и если бы он был решён, то это заявление ВГГ было бы совершенно необоснованным.
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
Скажем вызвали бы Жо ,Шемберса , Рамона и т.д кто виноват ?
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
SergKappa (Москва) 17.02.07 11:39 Оставим мой ответ.Возможно я не прав и это не возможно . Это мое мнение тем более что говорил я про атаку (она не ссыграла),но ты не ответил на мой вопрос
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
вопрос к тебе если бы Хидинк не играл этот товарняк , но тренера других сборных вызвали всю вторую половину команды и рез-тат был бы тот же к кому притензии были бы тогда? opohmel (Haifa) 17.02.07 11:30 А вот вопроса я совершенно не понял, как не пытался. Если можешь - переформулируй.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
opohmel (Haifa) 17.02.07 11:30 Ну предположим, что при наигрывании команды с 6-ю дублёрами в обороне наигрыш по мановению волшебной палочки передастся отсутствующим 6-ти игрокам основы и они будут действовать на поле не хуже дублёров :). Пусть будет так. Видимо ты лучше меня разбираешься в вопросах колдовства и чёрной магии. Только тогда это лучше и не со мной обсуждать, а с Кашпировским.
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
SergKappa (Москва) 17.02.07 10:59 Так ну как минимум с одним мы разобрались к сборникам притензий нет (Или опять решил не спорить?).Теперь как наиграть. Так елки палки у клуба есть 2 вратарь ,есть дубль (надеюсь ближайший резерв клуба),можно было разбавить и сыграть двусторонку .Кроме того ясно было что игра с Голандцами тренировка к Англам (это имхо) поэтому защиту будут наигрывать там ,а в клубе можно наиграть атаку , ч то сделано не было из уверености что в пол ноги пройдут.Чего стоит только объявление состава за 2 дня!!! до игры. Такого я еще не видел. Вот по большому счету и ответ.Так что как сказал Хидинк все свои неудачи сначала поищите в зеркале. Защита + вратарь с работой после сборной справились ,а нападение нет. Кстати вопрос к тебе если бы Хидинк не играл этот товарняк , но тренера других сборных вызвали всю вторую половину команды и рез-тат был бы тот же к кому притензии были бы тогда?
Ответить
0
0
asder (asder)
Глупость была игра с Голандией в феврале.... Ну а точ то этат игра помешала клубам готовиться к еврокубкам - это уже двойная глупость....
Ответить
0
0
asder (asder)
УмникХренов (Кремль) 17.02.07 10:41 Данная тема всплыла ещё ДО ИГРЫ сборной.... Уже тогда многие говорили что это глупость. Так что при чём тут вообще игра с Маккаби ??? То что играть/тренироваться с более сильным партнёром когда сам абсолютно не в форме нет никакого смысла это я знаю т.к. сам занимался спортом, хотя и в другом направлении..... Единственное что может принести такая игра - подорванное моральное состояние команды....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 17.02.07 11:11 Изначально, да. Но вы с Асдером обсуждали именно Хиддинка. С ВГГ всё ясно. Он профукал матч и его понёсло. Тут обсуждать нечего. А вот есть ли зерно в обвинениях Газзаева, это как раз тема для обсуждения Гуса.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 17.02.07 11:04 ....не, можно конешно и Хиддинга пообсуждать.... ...но в данном топике, изначально всё-таки речь велась о высказывании ВГГ на прессухе, по поводу "непонятного" сбора СбР....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) Не кажется ли тебе, что обсуждаем мы не Газзаева, а Хиддинка? Ну а что касается схожести Газзаева с Петржелой, тут я с тобой согласен они очень похожи - у них усы одинаковые.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
неудач=в случае неудачи
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 17.02.07 10:54 ......не , Газзаев тоже не понимал, зачем играть с сильным соперником в феврале... ...вот терь у него даж последователи нашлись...)) з.ы. ..А вобще, чем то мне эта ситуация....позднего Петржелу напоминает...тот тож весьма искуссно ссылался на различные причины неудач......))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
opohmel (Haifa) 17.02.07 10:53 Как ты себе представляешь наигрывание команды без ключевых игроков - вратаря и 5-ти игроков обороны ? Поведай! А лучше напиши монографию на эту тему. Я думаю она произведёт революцию в футбольном мировозрении :))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 17.02.07 10:52 Газзаев утверждал что не нужны товарняки? Ты мне глаза открыл! Ах он мерзавец...
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
SergKappa (Москва) 17.02.07 10:40 Ну вопервых не больше , а ровно половина. Вовторых имено к этой половине притензий быть не может .Свою работу выполнили - не пропустили.А вот с атакой тоесть второй половиной клуба выглядели довольно беззубо и пока Карвальо не вышел не создали у ворот Макаби ни одного момента. Так может он и есть половина команды , а вторая Вагнер возможно сыграет в ответке
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 17.02.07 10:45 ...Если бы не Газзаев, не было бы сейчас этих разговоров о ненужности товарняков....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 17.02.07 10:41 Ты хочешь сказать: " Если бы не Газзаев, никто вообще бы не обсуждал ход событий в сборной." Так что ли? Тогда спасибо Газзаеву, обратил внимание общественности на сомнительные акции Хиддинка :)
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
asder (asder) 17.02.07 09:51 ....просто абзац...! ...оказывается нам нужно играть с более слабыми сборными.... ....Асдер, мне лично всё равно, хотел ли Хиддинг играть именно с Голандией или нет.... ...Но факт остается фактом....мы получили в соперники сильного спаринг партнера - одну из сильнейших сборных мира....а не Лихтенштейн с Люксембургом.... ...Если тебе нравятся бесполезные товарняки с олимпийской сборной Японии и "Симидзу эс Палс", как раньше....это твое право..... ...Однако, для игроков куда полезнее и продуктивнее, показывать и подтверждать свой класс в игре с Италией, Испанией, Бразилией, Германией, Голандией ,как в последние два года....нежели с Литвой и Кипром....это даже не имхо... ....Да и потом, выиграй ЦСКА у Маккаби...этого разговора вобще бы не было.... ....А так, из-за несуразных оправданий Газзаева, ты сейчас ищешь чёрную кошку в темной комнате....которой там нет....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
opohmel (Haifa) Что значит "только 6". Эти 6 как раз игроки основы сборной и игроки основы ЦСКА. То есть больше половины команды. Ты сейчас глупость сказал.
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
Кстати вот состав иг-ов ЦСКА в этом матче : Акинфеев, А. Березуцкий, Игнашевич, В. Березуцкий, Жирков, Алдонин (Шемберас 46), Рахимич, Красич, Дуду, Рамон (Карвальо 56), Жо Как видим из 13 выпущеных на поле игроков россиян только 6 . Почему было не наигрывать остальных пусть без Карвальо
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 17.02.07 09:53 opohmel (Haifa) просто хотел сказать, что ВГГ не стоит критиковать Хиддинка, т.к. планы сборной были известны давно и можно было их учесть в подготовке клуба. Я не совсем с таким подходом к делу согласен, но это его мнение, поэтому спорить не стал.
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
Насчёт подготовку надо было начинать на неделю раньше... т.к. 3 дня+3 дня и т.д. А чего уж не на год раньше ??? :)))) asder (asder) 17.02.07 09:53 Потому что год назад надо было готовится к прошедшему сезону )) А теперь серьезно. Почитай хорошо что SergKappa ставит в вину Хиддинку. "Суть моего поста в следующем: Газзаев говорил под влиянием эмоций. Из-за желания Хиддинка продемонстрировать "службу" своим новым хозяевам, Георгичу пришлось отменить второй сбор команды, сбор очень важный, когда закладывается фундамент физподготовки игроков на весь длинный сезон. Естественно он этим был раздражён и это раздражение вылилось в его тираду после неудачной игры его клуба. SergKappa (Москва) 16.02.07 15:00"(с) Отсюда напрашивается вывод начни Газаев на эту неделю раньше готовить клуб к сезону так ему бы как раз хватило времени на этот сбор + "физика" игроков была бы на неделю лучше. Сейчас понятно.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 17.02.07 09:51 Изначально эта игра была заявлена как "Я дядько крутой, легко договорюсь, чтобы вас согласилась принять сама Голландия". Клоун блин. Слов нет. Вчера смотрел футбол России с Казаковым, там этот матч комментировал Гершкович. Моё мнение частично совпадает с его: из-за невразумительной тактической схемы и выбора спарринг портнёром именно Голландии сбор игроков Хиддинком в феврале принёс гораздо больше вреда, нежели пользы. Гершкович человек публичный, я нет. Так мне не нужно быть политиком и я от себя добавлю: Хиддинк - дорогостоящий клоун этот матч пристроил под себя и свои интересы, а не под интересы сборной. Гус сыт, Мутко цел, служба Абрашке показана. Кто-то недоволен? наплевать! денежка капает. Не хочет он сборную тренировать. Надули нас :) Мож я совсем неправ, но вот такие хрюстные мысли меня не покидают.
Ответить
0
0
asder (asder)
opohmel (Haifa) 16.02.07 15:57 Насчёт подготовку надо было начинать на неделю раньше... т.к. 3 дня+3 дня и т.д. А чего уж не на год раньше ??? :))))
Ответить
0
0
asder (asder)
УмникХренов (Кремль) 16.02.07 16:20 Пиар ход заключался в том что играли именно с Голандией.... Такие игры игроки проводят как бы в другом тонусе, неджели игры с более слабыми сборными... Это всё имеет своё влияние на подготовку. Я сейчас точно не скажу, пусть Сергкаппа уточнит, если увидит.... Но кажется речь изначально шла именно об игре с Голандией.... т.е. нужно было бы играть с более слабой скажем сборной проблем бы таких не было, да и игроков можно было бы вызвать на половину из той же молодёжки.... Всё это можно было сделать по уму....
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=25104...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Stalker RS (Калуга) 16.02.07 17:08 Так никто проигрывать не любит. А перегибает он сгоряча, он ведь бухтит-бухтит, а игроков СбР на сборы отпускает, пока отпускает пусть побухтит. А если начнёт "зажимать" сборников, мы на него Ваську Уткина натравим :)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
SergKappa (Москва) 16.02.07 14:30 Перегибает, перегибает:-) Я к нему с симпатией отношусь. Просто здесь, наверное, ревность может быть или что-то в этом роде, что Уткин описывал, говоря про "Клуб подбитых летчиков":-)) Просто Георгич обычный человек со своими слабостями (например не очень любит признавать поражения или еще что-то) :-)
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
SergKappa (Москва) 16.02.07 16:14 Ну вот мы и пришли к консенсусу. Газаев облажался и начал искать по сторонам "от кого пахнет". Сам понимаешь что желать ни ЦСКА , ни СБР удачи я не буду , однако объективно в даной ситуации Газзаев должен извинится и лучше готовится к ответке . Тут будет как минимум не легче.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
asder (asder) 15.02.07 17:12 Товарняк действительно был ненужный... Это был исключительно пиар ход. А недавать игрокам наших клубов готовиться когда у страны каждое евроочко на счету это вообще верх глупости.... ______________________________ ёпт....тока ща заметил... 1. Какой пиар ход....ты о чем вобще?!..... Это окно спецом сделано под проведение сборными товарищеских матчей..... ......ибо играли не тока мы...а ещё порядка 50 сборных своих стран.... ..тож пиар ход?... ..почему они своё евроочко не берегут...?...) ....Наверное потому, што и сборной как-никак подготовка нужна...как считаешь? ....И потом, мы ведь не в этом году ни с того ни с сего начали вдруг в феврале играть.... А уже последние 6 лет(кроме прошлого года).....и при Газзаеве, и при Ярцеве, и при Семине.... ....Что же касается наездов Газзаева....то, как я уже говорил, в том же 2003-м Локомотиву предстояли спаренные весение матчи в ЛЧ с Миланом... ....и Семин тогда просил игроков не нагружать, однако и Льськов и Овчинников и Нижегородов от звонка до звонка отпахали.... ...... в этом свете претензии ВГГ уж совсем непонятны....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
opohmel (Haifa) 16.02.07 15:57 Ну так с этим я конечно согласен. Ведь только о том и речь, что Газзаева, как клубного тренера не устраивало проведение сбора РФ в это время. Причины понятны. Ну а то что он не захотел перенести возвращение игроков из отпуска на неделю раньше это его проблемы, видимо привычный график не захотел ломать. Сборная прежде всего и это понятно. Мне правда кажется, что толк от этого сбора игроков СбР ограничивается их совместным общением (это тоже немало), но то что мне кажется это уже мои проблемы :)
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
SergKappa (Москва) 16.02.07 15:31 Что кассается клуба ,так ответ однозначен НЕТ. При этом повторяю подговку к сезону надо начинать было на неделю раньше. Не забывай что сборники должны были быть у Хиддинка всего3 дня включая игру . Возьми еще 3 дня про которые говорит Газзаев итог 6 дней или неделя про которую я говорю. По вопросу СБР ответ будет дан 24 марта . И последнее интерес гл.тренера сборной будет всегда идти вразрез с тренером клубным. Надеюсь Этот ответ тебя удовлетворит
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
opohmel (Haifa) 16.02.07 15:23 Маккаби только повод повторно высказать своё "фе" Хиддинку. Знаешь ли ты, что когда ВГГ узнал о матче сборной 7 февраля, он ещё не в таких выражениях об этом факте отозвался. Ты прочёл форму, в какой я всё высказал. Намеренно не обратил внимания на суть? Вопрос тебе в лоб: Способствовл сбор РФ подготовке к сезону игроков и клуба ЦСКА или всё-таки скорее всего нет? Желательно обосновать посерьёзнее чем отмазаться по-типу: "СбР тоже необходимо наигрываться".
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
SergKappa (Москва) 16.02.07 15:00 И опять же я не согласен. Газзаев не мог не знать ,что Хиддинк вызовет игроков ЦСКА в СБР. Исходя из этого можно было начать подготовку на неделю раньше. Если бы рез-тат был тот который был должен быть то и эмоции были бы совсем другие. Это раздражение следствие недооценки Маккаби
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
opohmel (Haifa) 16.02.07 14:53 Ты прочти ещё раз внимательно. Я не к игре с Маккаби это приурочиваю. Как раз именно о вынужденных изменениях плана подготовки к сезону я это и говорил. Возможно я просто на этом незаакцентировал внимание. Суть моего поста в следующем: Газзаев говорил под влиянием эмоций. Из-за желания Хиддинка продемонстрировать "службу" своим новым хозяевам, Георгичу пришлось отменить второй сбор команды, сбор очень важный, когда закладывается фундамент физподготовки игроков на весь длинный сезон. Естественно он этим был раздражён и это раздражение вылилось в его тираду после неудачной игры его клуба.
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
SergKappa (Москва) 16.02.07 14:30 Я не согласен с тобой. Дата игры была известна давно . А раз так ,то и план подготовки можно было подготовить лучше. К удаче "Макаби" приложилось русское авось.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Stalker RS (Калуга) 16.02.07 14:16 Я тоже думаю, что Георгич палку немного перегибает. Нотак ли уж сильно он её перегибает? Согласись, что перерыв в сборах в клубе, где существует план подготовки игроков, вывода их на нужные кондиции в нужное клубу время, сильно усложняет задачу подготовки к сезону вообще. И тут неважно вызвано это никому ненужной игрой сборной или другими "объективными" причинами. А теперь представь, что это не один, не два игрока клуба, а полосновы! Тебе на месте Газзаева это понравилось бы? Думаю нет. И ещё. Пример с Саенко неудачный, потому, что Иван Иваныч в клубе эту самую подготовку уже прошёл и находится на ходу. Сильное влияние сбора РФ на кондиции игрока в этом случае практически сводится к нулю, если только это не травма.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Саенко весь матч пробегал как электровеник с голландцами, а через 3 дня положил 2шку в конце игры Чемпионата Германии. Причина, Валерий Георгиевич, не в сборной.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
opohmel (Haifa) 16.02.07 14:12 Так и надо, Хиддинку - респект.
Ответить
0
0
opohmel (Haifa)
Хиддинк ответил Газзаеву http://soccernews.ru/content/view/7150/3/
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) А що там за анекдот,я вже декілька раз про це чув,а суті не знаю.Може просвітиш?
Ответить
0
0
asder (asder)
УмникХренов (Кремль) 15.02.07 11:36 Товарняк действительно был ненужный... Это был исключительно пиар ход. А недавать игрокам наших клубов готовиться когда у страны каждое евроочко на счету это вообще верх глупости....
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Добре хоч анекдотом не відповів як перед матчем з Арсеналом.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
....чо-та притомил уже ВГГ, честно говоря, на сборную жаловаться... ...Сначала, недоумевал, зачем в феврале нужен товарняк с холанцами(видать забыл, как будучи главным в 2003, сам то же самое делал).... ...теперь опять сборная виновата....
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
:-) Израильтяне вчера действительно хитрили много
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Это значит, что скоро он откажется отпускать в сборную своих игроков.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус